Disney Dreamlight Valley

Disney Dreamlight Valley

16 Достижений

80-98ч

PS5
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Disney Dreamlight Valley.
Miner

Miner

Claim the reward for the "Mine 1,800 times" task

7.3%

Как разблокировать достижение Miner в Disney Dreamlight Valley - Полное Руководство

Серые камни, которые вы видите в каждом биоме на земле, — это не те, которые вам нужны. Испытание Dreamlight показывает всплеск на трекере только тогда, когда вы получаете драгоценные камни из черных камней, а не действие по их добыче. (Спасибо Fuzzmeister J)

Самый быстрый способ сделать это сейчас — в шахте, расположенной на Солнечном плато, вы каждый раз гарантированно хоть что-нибудь получите, Сапфиры тоже засчитываются. В круге примерно 10 камней, которые будут возрождаться быстрее, чем вы сможете их добыть. (Спасибо Майку, Воку, Тинусу и другим в комментариях.)

Предыдущее решение до обновления «Короля Льва»:


Вот карта, на которой каждое местонахождение полезных ископаемых отмечено черной точкой. Ссылка на оригинальную статью с этой картой: https://www.touchtapplay.com/all-mining-locations-in-disney-...


External image
13
2

13 сент. 2022 15:34

32 Комментария
Я отслеживал последние 818 драгоценных камней, которые мне понадобились для этого достижения. Мне потребовалось 2139 узлов майнинга, для успеха около 38,24% (818/2139). Эти данные не идеальны, поскольку они включают в себя узлы с уже показанными драгоценными камнями (что, очевидно, обеспечивает 100% вероятность успеха для этого узла) и узлы, которые стреляют случайным количеством драгоценных камней/камней/угля (что означает, возможно, более одного драгоценного камня, полученного за этот данный узел), поэтому обе эти вещи несколько увеличили мой расчетный показатель успеха. Это должно дать хорошее общее представление о количестве узлов добычи, которое потребуется для получения этого достижения: это будет где-то около 4700 узлов для получения необходимых 1800 драгоценных камней (1800/0,3824). Если вы планируете специально получать это достижение, я бы рекомендовал как можно дольше сохранять положительный эффект сытости для увеличения скорости передвижения.
0
0
Dainbramage127 - 01 окт. 2022 12:17
Нет необходимости улучшать решение, но можно было бы добавить кое-что интересное — места, где вы можете найти каждый из драгоценных камней.
0
0
ICE Faux Pirate - 13 сент. 2022 18:03
Кроме того, кто-нибудь знает, влияет ли добыча каменных/ледяных/коралловых «камней» на увеличение прогресса этого достижения? Или это просто узлы добычи, где могут появляться драгоценные камни?
0
0
ICE Faux Pirate - 13 сент. 2022 18:04
Сегодня вечером я собираюсь найти локации и загрузить фотографии каждой из них!

Я также проверю ледяные кораллы, я предполагаю, что они засчитываются, поскольку используют действие добычи.

Я тоже проверю это сегодня вечером!
0
0
As R0me Burns - 13 сент. 2022 18:20
Мой трекер прогрессирует только тогда, когда я добиваюсь прогресса в испытании Dreamlight «Добыча полезных ископаемых». Это наводит меня на мысль, что вам нужно 1800 минералов, а не только уголь/железо. Это сделало бы это намного медленнее.
0
0
Fuzzmeister J - 13 сент. 2022 22:59
Fuzzmeister Я думаю, вы правы, я только что попробовал проверить это, и мой трекер тоже перемещался только по черным минеральным камням. На данный момент я скорректирую решение, чтобы отразить это.
0
0
As R0me Burns - 13 сент. 2022 23:29
Возможно дополнение. Не могли бы вы уточнить, что именно вызывает счетчик. Это само действие по полной добыче узла или сбор определенного минерала путем его добычи самостоятельно. Как драгоценные камни. Засчитывается ли в него уголь и так далее. Я до сих пор понятия не имею.
0
0
General Sengir - 14 сент. 2022 08:05
Похоже, что просто получение драгоценных камней повышает его.
0
0
Fuzzmeister J - 14 сент. 2022 11:15
Добавил это в решение, ребята. Спасибо 🙏
0
0
As R0me Burns - 14 сент. 2022 11:49
У меня трекер работает некорректно почти ни на одном из достижений в этой игре. Например, я собрал более 10 000 помидоров и тыквы, но трекер показывает только 44%.

Я заработал более 2 миллионов звездных монет в игре, но мое достижение «Банкир» показывает, что я заработал только 25% от необходимых 1,8 миллиона.

Кто-нибудь еще испытывает это?
0
0
ICE Faux Pirate - 15 сент. 2022 20:27
Привет, АЙС!

Убедитесь, что вы активируете настоящее испытание в меню Dreamlight.

Это не отразится на трекере, пока вы не заберете каждого из них, я верю.
0
0
As R0me Burns - 15 сент. 2022 21:17
Вы правы, каждое достижение связано с испытаниями Dreamlight, и трекер должен увеличиваться каждый раз, когда вы претендуете на предыдущий уровень.

И, как уже упоминалось, имеет значение только добыча драгоценных камней. По этой причине это будет одно из самых длительных достижений.
0
0
paramoreRyan - 16 сент. 2022 02:13
Да я вижу. Я всегда искупаю свои испытания Dreamlight. Я просто не осознавал, что трекер вообще не будет двигаться, пока вы его не активируете. Разит. Мне нравится видеть постоянное движение моей тяжелой работы, хаха
0
0
ICE Faux Pirate - 16 сент. 2022 12:45
Что ж, задачи показывают точный прогресс, так что, по моему мнению, это немного лучше, чем открывать руководство.
0
0
Fuzzmeister J - 16 сент. 2022 16:07
драгоценные камни, которые вы получаете, нужно добывать самостоятельно, те, которые выпадают из компаньонов, не увеличивают ваше количество
0
0
shehulk34 - 18 сент. 2022 23:44
Драгоценные камни, сброшенные компаньонами, не учитываются, но в тех редких случаях, когда вы добываете узел, и из него вылетает куча драгоценных камней/камней/угля (те, что выделены оранжевым и исчезают через несколько секунд), я могу подтвердить, что эти драгоценные камни ОБЯЗАТЕЛЬНО посчитайте. Я начал сеанс с 843, получил один на своем первом узле (844), а затем получил 3 на следующем узле (один для того, который я на самом деле добыл, еще 2, которые я подобрал), что привело меня к 847.
0
0
Chyld989 - 29 сент. 2022 20:00
Отлично, сегодня я выкрою немного времени, чтобы поработать над руководством и добавить эту информацию! Спасибо за труд, братан!
0
0
As R0me Burns - 01 окт. 2022 14:00
К счастью, с обновлением это стало немного проще. В новой области (без спойлеров) все добытые узлы считаются минералами. Также могу подтвердить, что оранжевые драгоценные камни, которые время от времени взрываются из камня, учитываются, когда вы их собираете.
0
0
paramoreRyan - 19 окт. 2022 13:43
Отлично, сегодня займусь обновлением! У меня должно быть время обновить решение сегодня вечером!
0
0
As R0me Burns - 19 окт. 2022 21:56
Я просто буду продолжать бегать по шахте, так как почти из каждого узла выпадает изумруд, который будет считаться минералом. Должно сделать это намного быстрее...
0
0
Dr Tinus NL - 20 окт. 2022 10:56
Я думаю, что мой друг-шахтер тоже имеет значение в шахтах. 7 прогонов по 12 узлов получают 100.
0
0
Fuzzmeister J - 20 окт. 2022 21:45
Доктор Тинус, я почти уверен, что это не сработает, поскольку вам придется добывать понемногу каждого минерала.
0
0
BlackShadow78 - 24 окт. 2022 00:08
Для этого достижения не нужны эти конкретные задачи. Изумруды в шахте считаются минералом. Нет необходимости делать разные виды минералов из разных биомов.
0
0
Dr Tinus NL - 27 окт. 2022 17:54
Быстрее всего это сделать сейчас в шахте при солнечном свете, вы гарантированно хоть что-то получите каждый раз, кристалл (забыл название) тоже в зачет. И там около 10 камней.

Я убедился, что это засчитано, проверив трекер в игре: это все еще утомительно, но гораздо меньше, чем бегать по каждой области в надежде.
0
0
MikeProcurator - 05 нояб. 2022 13:34
Извините за задержку, был очень занят на работе. Я получил это обновление, пожалуйста, дайте мне знать, если мне нужно что-то добавить или удалить, чтобы сделать это лучше!
0
0
As R0me Burns - 09 нояб. 2022 22:00
Хорошие советы! Может ли кто-нибудь описать, что за «майнинговый перк», о котором упомянул Вок 250, нам следует чертовски повысить?
0
0
Lonsta DaMonsta - 21 нояб. 2022 20:34
В пещере со мной есть компаньон, и трекер «Минералы» по-прежнему увеличивается только на 1 за каждый добытый мной камень, несмотря на то, что мой друг бросает лишний. Так помогает ли наличие компаньона?
0
0
Lonsta DaMonsta - 21 нояб. 2022 20:42
Да, бонусные драгоценные камни, которые выпадают из компаньонов, не учитываются в прогрессе, но, судя по моему анекдотическому тестированию, из узлов ресурсов, похоже, выпадает добыча с лучшими шансами при использовании компаньона. У меня еще не было времени провести научный тест по подсчету капель с выборкой хорошего размера.

В худшем случае: ни один из усилений компаньонов не учитывается в прогрессе, но вы, по крайней мере, получаете дополнительную добычу, которую можно продать с целью получения прибыли. С таким же успехом можно было бы максимально увеличить видимость, пока вы измельчаете мины.
0
0
Vok 250 - 22 нояб. 2022 19:03
я протестировал новое зелье и хотя у меня было 5 драгоценных камней, засчитан только 1
0
0
SuperPowers762 - 08 дек. 2022 15:29
Я не дошел до этого, но где квест Dreamlight, который открывает это? Клянусь, я искал везде, но не нашел. Единственные, которые я видел, касались продажи драгоценных камней и добычи конкретных. Спасибо.
0
0
HUN playmore - 21 дек. 2022 13:04
Венгрия, еще игра, она называется «Mine Minerals». Я также обнаружил, что они не возрождаются так быстро, как вы можете их добыть, но вы можете просто ударить по камням за пределами шахты на Солнечном плато и вернуться в шахту, и они возродятся.
0
0
napoearth - 26 июля 2023 18:32
Шахта определенно меняет правила игры, чтобы гарантировать обновление этого решения. Это буквальный круг с узлами, которые возрождаются быстрее, чем вы можете их добыть.

Также не упоминается в решении: вы можете суммировать усиления компаньонов, имея нескольких компаньонов 10-го уровня с перком «Горное дело». Поскольку это единственный чево, жестко привязанный к этим перкам, стоит усилить его за счет неравномерного распределения перков между последователями. Вы всегда сможете выровнять это позже, когда в игру будет добавлено больше персонажей.

Я не на 100% разбираюсь в механике, но я заметил значительное увеличение прогресса при использовании компаньона и чертовски усилении перка майнинга. Кажется, из узлов выпадает больше вещей и чаще вызываются события с оранжевой добычей.
0
0
Vok 250 - 09 нояб. 2022 21:08
View all 32 comments Show less comments
Серые камни, которые вы видите в каждом биоме на земле, не те, которые вам нужны. Испытание dreamlight показывает только подъем на трекере, когда вы получаете драгоценные камни из черных камней, а не действие по их добыче. (Спасибо Fuzzmeister J)

Самый быстрый способ сделать это сейчас — в шахте, расположенной на плато Санлит, вы гарантированно получите что-то каждый раз, сапфиры тоже считаются. В круге около 10 камней, которые будут появляться быстрее, чем вы сможете их добыть. (Спасибо Майку, Воку, Тинусу и другим в комментариях.)

Предыдущее решение до обновления «Король Лев»:


Вот карта, на которой каждое месторождение минералов отмечено черной точкой. Ссылка на оригинальную статью с этой картой: https://www.touchtapplay.com/all-mining-locations-in-disney-...


External image
13
2

13 сент. 2022 15:34

33 Комментария
Не обязательно улучшать решение, но было бы здорово добавить места, где можно найти каждый из драгоценных камней.
0
0
ICE Faux Pirate - 13 сент. 2022 18:03
Ну, испытания показывают точный прогресс, так что, на мой взгляд, это немного лучше, чем заглядывать в руководство.
0
0
Fuzzmeister J - 16 сент. 2022 16:07
Также, кто-нибудь знает, учитывается ли добыча камней/льда/кораллов для увеличения прогресса этого достижения? Или это только узлы добычи, где могут появляться драгоценные камни?
0
0
ICE Faux Pirate - 13 сент. 2022 18:04
Я собираюсь заняться поиском локаций и загрузить фотографии для каждого из них сегодня вечером!

Я также проверю ледяные кораллы. Полагаю, они считаются, поскольку используют метод добычи полезных ископаемых.

Я тоже сегодня вечером это проверю!
0
0
As R0me Burns - 13 сент. 2022 18:20
Мой трекер прогрессирует только тогда, когда я добиваюсь прогресса в испытании dreamlight "Mine Minerals". Это наводит меня на мысль, что вам нужно 1800 минералов, а не только уголь/железо. Это сделало бы это намного медленнее.
0
0
Fuzzmeister J - 13 сент. 2022 22:59
Fuzzmeister Я думаю, вы правы, я только что попробовал проверить это, и мой трекер также двигался только вместе с черными минеральными породами. Я скорректирую решение, чтобы отразить это на данный момент.
0
0
As R0me Burns - 13 сент. 2022 23:29
Может быть, дополнение. Не могли бы вы прояснить, что именно поднимает счетчик. Это само действие по полной добыче узла или это сбор определенного минерала путем его самостоятельной добычи. Например, драгоценных камней. Учитывается ли в этом уголь и т. д. Я пока понятия не имею.
0
0
General Sengir - 14 сент. 2022 08:05
Похоже, что просто получение драгоценных камней его повышает.
0
0
Fuzzmeister J - 14 сент. 2022 11:15
Добавил в решение, ребята. Спасибо 🙏
0
0
As R0me Burns - 14 сент. 2022 11:49
Трекер, похоже, работает у меня некорректно почти ни в одном из достижений этой игры. Например, я собрал более 10 000 помидоров и тыкв, но трекер показывает мне только 44%.

Я заработал в игре более 2 миллионов звездных монет, но мое достижение «Банкир» показывает мне только 25% от необходимых 1,8 миллиона.

Кто-нибудь еще сталкивался с этим?
0
0
ICE Faux Pirate - 15 сент. 2022 20:27
Привет, ICE!

Убедитесь, что вы выполняете настоящее задание в меню Dreamlight.

Я считаю, что это не отразится на трекере, пока вы не воспользуетесь каждым из них.
0
0
As R0me Burns - 15 сент. 2022 21:17
Вы правы, каждое достижение связано с испытаниями Dreamlight, и счетчик должен увеличиваться каждый раз, когда вы достигаете предыдущего уровня.

И как уже упоминалось, только добыча драгоценных камней имеет значение. Это будет одно из самых длинных достижений, которые можно получить из-за этого.
0
0
paramoreRyan - 16 сент. 2022 02:13
Ладно, понятно. Я всегда выкупаю свои испытания dreamlight. Я просто не понимал, что трекер вообще не будет двигаться, пока ты не выкупишь один. Это вонюче. Мне нравится видеть постоянное движение моей тяжелой работы, хаха
0
0
ICE Faux Pirate - 16 сент. 2022 12:45
драгоценные камни, которые вы получаете, должны быть добыты вами самостоятельно, те, которые выпадают из компаньонов, не увеличивают ваше количество
0
0
shehulk34 - 18 сент. 2022 23:44
Драгоценные камни, выпадающие из компаньонов, не учитываются, но в редких случаях, когда вы добываете узел и из него выскакивает куча драгоценных камней/камней/угля (те, что выделены оранжевым и исчезают через несколько секунд), я могу подтвердить, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО учитываются. Я начал сеанс с 843, получил один на своем первом узле (844), а затем получил 3 на своем следующем узле (один за тот, который я действительно добыл, и 2 дополнительных, которые я подобрал), что привело меня к 847.
0
0
Chyld989 - 29 сент. 2022 20:00
Я отслеживал последние 818 драгоценных камней, которые мне нужны для этого достижения. Мне потребовалось 2139 узлов добычи, что дало вероятность успеха около 38,24% (818/2139). Эти данные неидеальны, поскольку включают узлы с уже отображаемыми драгоценными камнями (что, очевидно, составляет 100% вероятности успеха для этого узла) и узлы, которые выбрасывают случайное количество драгоценных камней/камней/угля (то есть, возможно, более одного драгоценного камня, полученного для данного узла), поэтому обе эти вещи немного исказили мой расчетный показатель успеха. Это должно дать хорошее общее представление о количестве узлов добычи, которое потребуется для получения этого достижения, что составит где-то около 4700 узлов, чтобы получить необходимые 1800 драгоценных камней (1800/0,3824). Если вы планируете конкретно добывать это достижение, я бы рекомендовал поддерживать усиление «хорошо сыт» как можно выше для увеличения скорости передвижения.
0
0
Dainbramage127 - 01 окт. 2022 12:17
Отлично! Сегодня выкрою время, чтобы поработать над руководством и добавить эту информацию! Спасибо за тяжелую работу, братан!
0
0
As R0me Burns - 01 окт. 2022 14:00
К счастью, с обновлением это стало немного проще. В новой области (без спойлеров) все добываемые узлы считаются минералом. Также могу подтвердить, что оранжевые драгоценные камни, которые иногда взрываются из скалы, действительно считаются, когда вы их собираете.
0
0
paramoreRyan - 19 окт. 2022 13:43
Отлично, сегодня займусь обновлением! У меня должно быть время обновить решение сегодня вечером!
0
0
As R0me Burns - 19 окт. 2022 21:56
Я просто продолжу бегать кругами по шахте, так как почти каждый узел роняет изумруд, который будет считаться минералом. Должно сделать это намного быстрее...
0
0
Dr Tinus NL - 20 окт. 2022 10:56
Думаю, друг-майнер тоже учитывается в шахтах. 7 запусков по 12 узлов дают 100.
0
0
Fuzzmeister J - 20 окт. 2022 21:45
Доктор Тинус, я почти уверен, что это не сработает, поскольку вам придется добывать часть каждого минерала.
0
0
BlackShadow78 - 24 окт. 2022 00:08
Эти конкретные задачи не нужны для этого достижения. Изумруды в шахте считаются минералом. Не нужно делать разные виды минералов из разных биомов.
0
0
Dr Tinus NL - 27 окт. 2022 17:54
Самый быстрый способ сделать это сейчас — в шахте при солнечном свете, вы гарантированно получите что-нибудь каждый раз, кристалл (забыл название) тоже считается. И там около 10 камней.

Я убедился, что это засчитано, проверив внутриигровой трекер. Это все еще утомительно, но гораздо проще, чем бегать по всем локациям в надежде.
0
0
MikeProcurator - 05 нояб. 2022 13:34
Шахта определенно достаточно меняет правила игры, чтобы оправдать обновление этого решения. Это буквальный круг с узлами, которые возрождаются быстрее, чем вы можете их добывать.

Также не упомянуто в решении: Вы можете складывать усиления компаньонов, имея нескольких компаньонов 10-го уровня с перком добычи. Поскольку это единственный чиво, привязанный к этим перкам в гриндовом режиме, стоит усилить его неравномерным распределением перков среди последователей. Вы всегда сможете выровнять их позже, когда в игру добавят больше персонажей.

Я не на 100% уверен в механике, но я заметил значительное увеличение прогресса при использовании компаньона и усилении до чертиков перка майнинга. Узлы, похоже, сбрасывают больше вещей и чаще запускают события оранжевой добычи.
0
0
Vok 250 - 09 нояб. 2022 21:08
Извините за задержку, был очень занят на работе. Я обновил это, пожалуйста, дайте мне знать, если мне нужно что-то добавить или удалить, чтобы сделать это лучше!
0
0
As R0me Burns - 09 нояб. 2022 22:00
Хорошие советы! Может кто-нибудь описать, что это за "шахтерский бонус", о котором говорил Vok 250, и который нам следует максимально усилить?
0
0
Lonsta DaMonsta - 21 нояб. 2022 20:34
Со мной в пещере находится компаньон, и трекер "Mine Minerals" все еще увеличивается только на 1 за каждый добытый мной камень, несмотря на то, что мой друг выронил дополнительный. Так помогает ли вообще наличие компаньона?
0
0
Lonsta DaMonsta - 21 нояб. 2022 20:42
Да, бонусные камни, которые выпадают из компаньонов, не учитываются в прогрессе, но из моего анекдотического тестирования, кажется, что узлы ресурсов выпадают с лучшими шансами при использовании компаньона. У меня еще не было времени провести научный тест подсчета выпадений с хорошим размером выборки.

Худший сценарий: Ни один из бонусов компаньона не идет в счет прогресса, но вы, по крайней мере, получаете дополнительную добычу, которую можете продать с выгодой. Можете также максимизировать видение, поскольку вы в любом случае шлифуете шахты.
0
0
Vok 250 - 22 нояб. 2022 19:03
Я протестировал новое зелье, и хотя я получил 5 камней, засчитался только 1.
0
0
SuperPowers762 - 08 дек. 2022 15:29
Я не зашел так далеко, но где квест Dreamlight, который открывает это? Клянусь, я искал везде, но ничего не нашел. Единственные, которые я видел, были о продаже драгоценных камней и добыче определенных. Спасибо.
0
0
HUN playmore - 21 дек. 2022 13:04
HUN playmore это называется "Mine Minerals." Я также обнаружил, что они не так быстро восстанавливаются, как вы можете их добыть, но вы можете просто пойти на скалы за пределами шахты на Sunlit Plateau и вернуться в шахту, и они снова появятся.
0
0
napoearth - 26 июля 2023 18:32
Так что сопутствующие дополнительные капли, которые выделены синим, не идут в зачет достижения, но случайное событие, когда появляется тонна минералов и они выделены оранжевым, идет в зачет достижения. Когда вы видите этот выброс, соберите как можно больше.
0
0
DH Nathan - 18 июля 2024 05:52
View all 33 comments Show less comments