Disney Dreamlight Valley

Disney Dreamlight Valley

16 Достижений

80-98ч

PS5
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Disney Dreamlight Valley.
Renovator

Renovator

Claim the reward for the "Build 30 Houses for friends" task

27.5%

Как разблокировать достижение Renovator в Disney Dreamlight Valley - Полное Руководство

С учетом всех вышедших дополнений сейчас цифра построенных домов застыла на отметке 13:
Валл-и
Мауи
Моана
Реми
Ариэль
Урсула
Минни
Эрик
Дональд
Базз
Вуди
Ститч
Нала и Симба
Без собственных домов остались Анна, Кристоф, Эльза, Шрам и Олаф.
Дома Скруджа, Мерлина, Микки, Гуфи и Мирабель в счет трофея не идут.
Больше пока персонажей нет.
0
0

26 апр. 2023 10:40

1 Комментарий
С выходом дополнения 17.06.2023 - Трофей выпадает на Ремонте 12 домов!
1
0
Alkuala - 14 июня 2023 17:10
Достижение официально доступно с 07.6.23 хлопать

СЕЙЧАС ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО 12 ДОМОВ
как только вы построите 12 домов - отправляйтесь в деревню Dreamlight - затем заберите ремонтные дома - достижение появится

Мы начинаем игру с 17 разблокируемыми персонажами (но, увы, только у некоторых из них есть дом, который мы можем построить для персонажа)

Wall.e, Maui, Maona, Remy, Ariel, Ursula, Minnie и Eric - у всех есть дом, который можно построить
Дом Дональда - имеет значение (даже если он ремонтируется)


микки, гуфи - не в счёт
Скрудж - ремонтирует свою лавку - не считается
мерлин - не считается
анна, кристофф и эльза - нет строящегося дома

LION KING DLC - обновление 1

шрам - нет дома, который можно построить


ИСТОРИЯ ИГРУШЕК DLC - обновление 2


Buzz - сборный дом
деревянный - дом, который можно построить

Stitch — сборный дом (вам понадобится минимум 10 дней, чтобы разблокировать Stitch, так как вам нужно будет подождать 5 дней между сборами носков)

ОБНОВЛЕНИЕ 3

Олаф - дом не строится
Мирабель - ты можешь разместить ее дом, но он не считается (буууу)

ОБНОВЛЕНИЕ 4

Нала + Симба (они живут вместе) - Сборный дом

ОБНОВЛЕНИЕ 5
Крестная фея — нет строящегося дома

ОБНОВЛЕНИЕ 6

Ванилопа - Строительный дом

Общее количество домов - было: 14/30 - после обновления вам теперь нужно построить всего 12 - количество домов обновлено 07.6.23
37
3

11 сент. 2022 23:03

68 Комментариев
Дома Гуфи и Микки на самом деле уже построены, и я не уверен, можно ли считать ремонт дома Дональда «строительством»; полагаю, что магазин Скруджа таковым не считается.

Я сижу на 17%, что равняется 5, и я построил всех, кроме Эрика - Минни, Мауи, Моана, Валл-И, Урсула, Ариэль и Реми - так что либо двое из них не считаются, либо подсчет идет с ошибками. Я ставлю на ошибку, учитывая, что достижение Гуфи-лавка тоже глючит.
Полоса прогресса растет только если вы также завершаете Испытание в Игре. У меня сейчас есть все граждане, в Испытании указано, что у меня 9 человек. Так что, по сути, я думаю, что Микки, Гуфи и Скрудж не считаются (не уверен на 100%).
0
0
Claypool64 - 13 сент. 2022 06:43
На этой неделе у них обновление, которое, как я полагаю, исправит кучу вещей, так что держу за него кулаки, оно решит большинство проблем. Моя шкала прогресса тоже не обновляется. Я связался с ними сегодня, чтобы узнать, смогут ли они подтвердить, будут ли засчитаны дома, которые нам нужно было только отремонтировать, или нет. Я просто жду ответа. Я дам вам знать, ответят они мне или нет, ха-ха. смех
0
0
angelicdevil88 - 13 сент. 2022 11:26
Дома Гуфи и Микки на самом деле уже построены, и я не уверен, можно ли считать ремонт дома Дональда «строительством»; полагаю, что магазин Скруджа таковым не считается.

Я сижу на 17%, что равняется 5, и я построил всех, кроме Эрика - Минни, Мауи, Моана, Валл-И, Урсула, Ариэль и Реми - так что либо двое из них не считаются, либо подсчет идет с ошибками. Я ставлю на ошибку, учитывая, что достижение Гуфи-лавка тоже глючит.
0
0
the Si1ver King - 13 сент. 2022 02:38
Вы должны быть на 9, если вы сделали всех доступных персонажей в начале, так что я предполагаю, что исправление счетчиков Дональда. Я предполагаю, что это происходит из-за использования знака Скруджа. Трекер достижений будет только на 17%, так как они отслеживают внутриигровые задачи, а следующее будет на 10.
0
0
paramoreRyan - 16 сент. 2022 02:41
Подтвержденные персонажи, еще не представленные в игре:

Зверь
Красавица
Базз Лайтер
Золушка
Олаф
Пумба
Ральф
Шрам
Симба
Стежок
Салли
Тимон
Ванилопа фон Швитц
Вуди
0
0
Sauroncete - 19 сент. 2022 03:00
Не нужна Ариэль 10 для Эрика, хотя Ариэль нужна в мире. Я также на 17% со всем выполненным. % прогресса в целом движется только тогда, когда вы достигаете вехи Dreamlight; Ремонт домов - единственное, что я мог видеть, поскольку вижу, что это одно. Я думаю, что последний камень мили был 5 или 6, что было бы около 17%, в настоящее время на 9 \ 10, так что следующее dlc, надеюсь, должно это сделать; Хотя похоже, что дома Шрама и Симбы уже в Sunlit. Это должно помочь подтвердить, считаются ли некоторые из других
0
0
Onsidic - 19 сент. 2022 15:01
Просто чтобы вы все знали, полоса прогресса достижения поднимается только тогда, когда вы завершаете раздел в испытании . Например, я сидел на 1% для Dreamlight Duties - как только я завершаю еще одну часть испытания, она подскакивает до 25%. То же самое будет и со строительством домов. Мы все сидим на 17% - как только мы получим 10-е, вы увидите изменение процента до 33% (может быть, 34%). Это одно из тех достижений «терпеливо ждите», чтобы выполнить его.
0
0
ShutTheCakeHole - 25 сент. 2022 23:48
Обновление «Король Лев» выйдет примерно через 3 недели, так что обновим дома, как только узнаем, что у нас получилось :)
0
0
angelicdevil88 - 03 окт. 2022 22:14
Ого, спасибо за все это. Я думал, что это только у меня такие проблемы. У меня вообще ничего не отображается, а мой садовый сейчас застрял. Ну и да, я ненавижу глюки. Иногда игра становится отстойной. Им стоит делать достижения, которые нельзя сделать, может быть, просто добавить дополнения было бы лучше. Еще раз спасибо всем
0
0
KAMI MEATB3LL - 07 окт. 2022 17:18
Они снова готовят патч, исправляющий кучу ошибок, когда в игру входит король лев :)
0
0
angelicdevil88 - 07 окт. 2022 19:50
Я предполагаю, что шрам не будет считаться. На солнечном плато уже есть значок дома, который он может использовать. Это будет как у матушки Готель и ее дерева
0
0
BigBanjo K - 18 окт. 2022 01:15
18 октября 2022 г.
.
Семь профилей были настолько глупы, что обманули их, чтобы разблокировать это достижение на компьютере и стать участниками этого сайта ТА, который отслеживает и записывает, когда они его разблокируют.
Я проверил все 7 аккаунтов, и все они уже находятся под следствием за мошенничество. Ха-ха!
Запретить их всех!
0
0
E vee dub - 18 окт. 2022 13:09
рад, что они что-то сделали с читерами 🎉
0
0
brat trash - 26 окт. 2022 15:55
@bae 10, имейте в виду, что игра находится в раннем доступе и официально выйдет не раньше 2023 года.

Я могу ошибаться, но мне кажется, что в раннем доступе игры вообще не обязаны иметь какие-либо достижения.
0
0
o LuckyRabbit - 26 окт. 2022 18:23
Если вы оставили дверь открытой и ваша собака убежала, это не ее вина... Это ваша вина!
Я поражен, что люди называют этих людей мошенниками, в то время как сама компания виновата в том, что у нее нет контента, который можно получить, и вдобавок ко всему у нее есть неисправный фрагмент кода, который позволяет людям его обманывать.
0
0
NeoSm0ke - 09 нояб. 2022 02:18
Мне было интересно, почему список 100% так сильно сократился, но комментарии объясняют, почему...
0
0
- 14 нояб. 2022 18:53
да, потому что они мошенничают, чтобы получить недоступное достижение - правила TA гласят, что любые читеры будут забанены - это достижение станет доступно со временем - игра все еще не является полностью выпущенным продуктом - так что как только они начнут добавлять больше персонажей, мы должны увидеть его в конечном итоге доступным :) - надеюсь, когда выйдет История игрушек, у нас будет один или два дома, которые можно будет добавить
0
0
angelicdevil88 - 14 нояб. 2022 19:03
Судя по скорости добавления персонажей, а некоторые даже не смогут построить, может пройти не менее 12 месяцев, прежде чем они станут доступны для покупки.
0
0
RockCiayton - 15 нояб. 2022 20:15
Оставайтесь в курсе. Если нужна поддержка, пишите мне @ShutTheCakeHole - играю каждый день с момента релиза и много знаю об игре. Ура!
0
0
ShutTheCakeHole - 25 нояб. 2022 02:25
@neosmoke большинство людей все равно будут ругать собаку и пытаться научить ее не выходить через открытую дверь. Мошенник есть мошенник, независимо от того, легко или сложно его обмануть.
0
0
StarlinX - 11 дек. 2022 21:33
Я получил это достижение на ПК около недели назад. Я не модифицировал игру каким-либо образом, чтобы намеренно получить это достижение, и не делал никаких глюков намеренно. Целая куча счетчиков в игре вылетела после последнего обновления, и я транслировал игру в прямом эфире, когда это произошло.

Задача разработчика — убедиться, что его игра не представляет собой кучу дерьма, полную ошибок, прежде чем выпустить ее.



РЕДАКТИРОВАТЬ:
Я нашел, как вызвать ошибку.

Оказывается, если я оставляю игру работающей на ночь, пока сплю (что я и делаю из-за рождественских обязанностей, требующих от меня провести час с определенными персонажами), то когда я просыпаюсь и возвращаюсь в игру через 10+ часов, все счетчики сбиваются. Например, я только что провел ежедневный разговор с персонажем, и игра мгновенно засчитала, что я провел 99,9 миллионов таких разговоров.

По всей вероятности, это ошибка переполнения стека, когда игра работает много часов подряд.

Другими словами, любой, кто играет на ПК (а возможно, и на других устройствах), и оставляет игру работающей более 12 часов, а затем строит дом, например, дом Базза Лайтера, получит достижение за постройку 30 домов, поскольку счетчик игры переполняется и дает счетчику строительства домов 99,9 миллионов построенных домов. (В лучшем случае игра получает отрицательное значение, как и большинство ошибок переполнения стека, и сходит с ума).

Так что да, достижение возможно из-за ошибки в игре, которая требует только многочасовой работы игры для срабатывания. Для этого не требуется моддинг или намеренное читерство.

Какой приз я получу за обнаружение этой ошибки?
0
0
- 25 дек. 2022 06:15
ржу не могу
0
0
SnD ACiD RAiN - 28 дек. 2022 00:38
@DazzaJay85 Приз называется - «Этот GamerTag установлен на Non-Stat Tracking»
0
0
lab0kup - 01 янв. 2023 13:22
У меня вопрос: почему вы оставляете игру работающей на ночь на 12+ часов, чтобы получить задание, требующее от вас провести с кем-то всего час?
0
0
SuperPowers762 - 04 янв. 2023 14:06
надо посмеяться над комментариями. плаксы, называющие "читеров" и ТА так называемыми "анти-чит" правилами.... тем временем тот же сайт продвигает решения с использованием ЧИТ-КОДОВхлопать
0
0
EchelonSix - 04 янв. 2023 16:09
Я могу подтвердить ошибки игры после 12 часов. Я использовал глюк, когда Кристофф платит вам, и несмотря на то, что он сказал, что заплатит мне 200M, он дал мне только 14M. Похоже, мне повезло, что я не получил отрицательный int
0
0
tonyx - 05 янв. 2023 08:00
Эшелон, если ты не знаешь разницы между чит-кодами и модами/хаками, то тебе стоит просто замолчать. Ты выглядишь глупо. смех
0
0
Leo Ascendent - 04 февр. 2023 01:32
Я помню, как какой-то чувак выпустил чит-систему, которая позволяла разблокировать все достижения и улучшить статистику в тот же день, когда она вышла, лол, всегда одно и то же с этими играми Play Anywhere, то же самое только что было и с HiFi Rush.
0
0
S GT - 04 февр. 2023 20:24
@DazzaJay85 надеюсь, вам понравится ваше короткое время, проведенное с отслеживанием игр
0
0
Colin Mockery - 06 февр. 2023 09:32
Использовал ли он что-то помимо самой игры, чтобы разблокировать достижение?
Нет. Поэтому НЕТ никаких причин, по которым его не следует отслеживать.
Я действительно не понимаю эти правила, которые меняются каждый день.
0
0
- 06 февр. 2023 11:22
*проверяет профиль Solar Kaos на предмет мошенничества*

ТА Расследования
Этот GamerTag был установлен для отслеживания Gamerscore


спать
0
0
Colin Mockery - 07 февр. 2023 00:53
Я нахожусь под сокращенным отслеживанием за использование собственных сохранений на Windows Phone, никогда ничего не читерил, но суть моего поста не в этом.

НЕТ никаких причин, по которым ему не нужно отслеживаться, если он просто использует базовую игру.
0
0
- 07 февр. 2023 03:17
@Solar Kaos У тебя есть только отслеживание gamerscore, значит ты сжульничал, приятель. Так же, как и те, кто сжульничал с этим достижением.
0
0
Colin Mockery - 07 февр. 2023 10:28
@Colin Mockery: Вы явно говорите о вещах, о которых не имеете ни малейшего представления.
Windows Phone СОБСТВЕННЫЙ Сохранение данных

Продолжай делать свои Minecraft-стаки, приятель, похоже, в этом ты лучший.
0
0
- 07 февр. 2023 11:34
Ого, 2 пройденных Minecraft из 140 пройденных игр. Ты реально меня поймал, читер спать
0
0
Colin Mockery - 08 февр. 2023 11:09
Сказал это потому что Minecraft это 4-я самая сложная игра которую ты когда-либо проходил. Я чувствую твою боль приятель.
0
0
- 08 февр. 2023 22:24
Кто-нибудь пробовал, если вы построите 12 домов на своем аккаунте, а затем сбросите аккаунт и построите еще 12, вы снова получите кредит? То есть, если вы очистите его во второй раз и сделаете 12 домов в третий раз, вы тогда разблокируете достижение?
0
0
itsa pumaa - 17 февр. 2023 15:22
@itsa pumaa - Группа расследований TA изучила это достижение, и нет никакого способа получить его законным путем
0
0
angelicdevil88 - 17 февр. 2023 20:00
Единственное обновление, которое действительно может вернуть меня в эту игру, — это то, которое включает дополнительные достижения!
0
0
GaimertronG90 - 18 февр. 2023 01:24
Достижения @itsa pumaa активируются внутриигровыми трекерами. Поэтому сброс игры полностью стирает ваш прогресс.
0
0
MrZombieChicken - 18 февр. 2023 01:32
так много людей «открывают» это достижение, не осознавая, что его так легко увидеть, что на самом деле его невозможно получить, лол.
0
0
xBlack Love - 24 февр. 2023 03:08
Спасибо за разъяснение. Это странное достижение, учитывая, как далеко мы находимся от 30 домов.
0
0
Uzumaki DK - 24 февр. 2023 09:28
Судя по тому, как идут дела, Gameloft придется открыть еще одну зону для строительства, чтобы разместить более 30 домов, лол.
0
0
Sabot Fox - 30 апр. 2023 14:42
предполагается, что у них появится еще один биом :)
0
0
angelicdevil88 - 30 апр. 2023 15:29
Меня не волнует, что это пока невозможно сделать... это дает мне причину продолжать играть... я не тороплюсь с другими достижениями. Мне все равно еще так много нужно сделать в данный момент
0
0
drewbles - 10 мая 2023 13:25
только что прочитал это 😒
0
0
Snitchnose - 28 мая 2023 18:57
С обновлением от 7 июня цель была изменена с 30 до 12, так что она должна разблокироваться в тот момент, когда вы возьмете на себя обязанность по свету мечты!
0
0
tintmylf - 07 июня 2023 13:33
Теперь можно разблокировать. В вашем задании Dreamlight они сократили его до 12. Как только вы возьмете Dreamlight, достижение разблокируется.
0
0
HoRus7088 - 07 июня 2023 13:34
Вам нужно это отредактировать, потому что теперь это достижение можно легко разблокировать, а не ждать вечность.
0
0
CarrotiIIery - 07 июня 2023 19:00
Теперь я жалею о перерывах, которые я делал в ежедневном сборе ночных шипов! Ну что ж, я смогу закончить игру в следующем месяце.
0
0
ScuzzyBunny - 07 июня 2023 19:21
наконец-то лол - руководство обновлено :)
0
0
angelicdevil88 - 07 июня 2023 20:42
В последнем обновлении это достижение появится после завершения квеста Микки в новом обновлении Dreamscape с Феей-Крёстной. Странно. Но оно появляется после ремонта 13 домов.
0
0
Dotty Rocks - 08 июня 2023 08:41
У меня есть все из них, кроме Эрика, но у меня все равно отображается только 11 из 12.
0
0
napoearth - 05 июля 2023 22:13
Я завершил дом Симбы/Налы, выполнил квест «Свет грез» для 12 домов и завершил цепочку квестов крестной феи, но это все еще не появилось.
Надеюсь, это не глюк.
Может быть, мне придется сделать все 13, а может быть, последний будет со Стичем вместо Налы.
0
0
ICE Faux Pirate - 11 июля 2023 19:31
Я снова зашел в игру после ежедневного "обновления", и достижение тут же выскочило. Оно со странной задержкой.
0
0
ICE Faux Pirate - 12 июля 2023 03:30
Да, достижение только что выскочило у меня после разблокировки первого квеста крестной феи.
0
0
Tango T - 08 июня 2023 12:46
Онсидик прав; для Эрика требуется Урсула 10.
0
0
Q u 4 lK e - 19 сент. 2022 15:58
Похоже, нового дома для Шрама нет. Это достижение займет некоторое время смех
0
0
paramoreRyan - 19 окт. 2022 13:30
нет, и я не могу поверить, что они добавили только одного персонажа в lol - думаю, нам придется подождать «Историю игрушек»
0
0
angelicdevil88 - 19 окт. 2022 14:56
Да, я определенно надеялся, что будет больше, чем просто Шрам, хотя он был всем, что они упомянули. Даже если в каждом обновлении будет 1 или 2 дополнительных дома, это может произойти через ВЕЧНОСТЬ... Я думаю, что полный релиз был запланирован на следующий год, если я не ошибаюсь, так что надеюсь, что у них, по крайней мере, есть большие планы добавить много к тому времени и они не выпустят его, пока это даже не будет доступносмех Я не против подождать, но я не хочу, чтобы это длилось вечно.
0
0
paramoreRyan - 20 окт. 2022 10:13
Вороны - это любая 5-звездочная еда, ничего особенного.
0
0
SuperPowers762 - 23 окт. 2022 00:22
Разве не является нарушением правил отсутствие 1000G в базовой игре?
0
0
BAE 10 - 25 окт. 2022 13:41
Они банят тех, кто читерил, так как им приходится делать психологические ошибки, чтобы получить чиво, так как в игре пока нет необходимого количества домов, которые можно построить.
0
0
angelicdevil88 - 25 окт. 2022 18:50
У меня уже построены все доступные дома, поэтому я не могу попробовать баг. Однако, хотя я играю на консоли, я загрузил игру на ПК и оставил ее работающей примерно на 15 часов, чтобы посмотреть, сработает ли баг на шипах. Он не сработал, но, возможно, я не сделал это правильно.

Но я обнаружил, что сохранение игры теперь настолько раздуто, что в нее почти невозможно играть. Я загрузил игру на свой Series X, и задержка настолько сильная, что я ничего не могу сделать. Мне, вероятно, придется связаться со службой поддержки клиентов, чтобы узнать, что они могут для меня сделать. Думаю, так и происходит, когда пытаешься срезать путь.
0
0
MrZombieChicken - 11 янв. 2023 22:09
Это не имеет никакого смысла, если судить по моим игровым показателям, но я знаю, что самая легкая игра, которую я когда-либо проходил, была не с читерством, как ты, продолжай злиться, читер смех
0
0
Colin Mockery - 08 февр. 2023 23:20
Круто, 12 домов — это гораздо разумнее, чем 30 :-) Квест «Свет мечты» был готов к получению, когда я вошел в игру (прошел 13 домов), и достижение появилось без проблем.
0
0
Uzumaki DK - 08 июня 2023 13:42
О, слава богу, я думал, что у меня будут проблемы, когда я выполнял обязанности по обслуживанию 12 домов, и он лопнул.
0
0
sapphireDawn41 - 28 июня 2023 01:19
Я не начинал эту игру до обновления, исправляющего это достижение. Мне нужно было перенести все 13 домов, упомянутых в этом руководстве, в долину, так что один из упомянутых вами больше не считается. Скорее всего, Дональд.
0
0
napoearth - 16 июля 2023 20:31
View all 68 comments Show less comments
Достижение официально доступно с 07.6.23. хлопать в ладоши

СЕЙЧАС НЕОБХОДИМО ТОЛЬКО 12 ДОМОВ
как только вы построите свои 12 - отправляйтесь в Dreamlight - деревню - затем требуйте ремонта домов - тогда появится достижение

Мы начинаем игру с 17 разблокируемыми персонажами (но, увы, только у некоторых из них есть дом, который мы можем построить для персонажа).

Валл.и, Мауи, Маона, Реми, Ариэль, Урсула, Минни и Эрик — у всех есть сборный дом.
Дом Дональда — засчитывается (хотя его ремонтируют)


микки, гуфи - не в счет
Скрудж - ремонтирует свою мастерскую - не в счет
Мерлин - не в счет
Анна, Кристофф и Эльза - дом нельзя построить

DLC КОРОЛЬ ЛЕВ — обновление 1

шрам - дом нельзя построить


DLC «ИСТОРИЯ ИГРУШЕК» — обновление 2


Базз - сборный дом
Вуди - сборный дом

Стежок - сборный дом (вам потребуется минимум 10 дней, чтобы разблокировать Стежок, так как между сбором носков вам придется подождать 5 дней)

ОБНОВЛЕНИЕ 3

Олаф — дом, который нельзя построить
Мирабель - ты можешь разместить ее дом, но это не в счет (буууу)

ОБНОВЛЕНИЕ 4

Нала + Симба (они делят дом) — Сборный дом

ОБНОВЛЕНИЕ 5
Фея-крёстная — дом нельзя построить

ОБНОВЛЕНИЕ 6

Ванеллопа - Сборный дом

Общее количество домов - было: 14/30 - с момента обновления теперь нужно построить всего 12 домов - количество домов обновлено 07.6.23
36
3

11 сент. 2022 23:03

68 Комментариев
Я получил это достижение на ПК около недели назад. Я не модифицировал игру каким-либо образом, чтобы намеренно получить это достижение, и не делал никаких ошибок намеренно. После последнего обновления в игре вылетела целая куча счетчиков, и когда это произошло, я вел прямую трансляцию игры.

Разработчик должен убедиться, что их игра не является кучей глючного дерьма, прежде чем выпускать ее.



РЕДАКТИРОВАТЬ:
Я обнаружил, как вызвать ошибку.

Оказывается, если я оставлю игру включенной на ночь, пока сплю (что я и делаю из-за рождественских обязанностей, требующих от меня тусоваться с определенными персонажами в течение часа), когда я проснусь и вернусь в игру 10 + часов спустя все счетчики перепутались. Например, я только что ежедневно разговаривал с персонажем, и игра засчитала, что я мгновенно сделал 99,9 миллиона из них.

В лучшем случае это похоже на ошибку переполнения стека, когда игра работает в течение многих часов.

Другими словами, любой, кто играет на ПК (и, возможно, на других), который оставляет игру включенной более чем на 12 часов, а затем строит дом, например дом лет Базза Лайта, получит достижение за постройку 30 домов, поскольку счетчик игр переполняется. и дает счетчику строительства домов 99,9 миллиона построенных домов. (В лучшем случае игра получает отрицательное значение, как и большинство ошибок переполнения стека, и приходит в ужас).

Так что да, достижение возможно из-за игровой ошибки, для срабатывания которой требуется всего лишь несколько часов работы игры. Он не требует моддинга или намеренного читерства.

Какой приз я получу за обнаружение этой ошибки?
0
0
- 25 дек. 2022 06:15
Дома Гуфи и Микки на самом деле уже построены, и я не уверен, считается ли ремонт дома Дональда его «строительством»; Полагаю, что в магазине Скруджа нет.

У меня 17%, что равно 5, и я построил всех, кроме Эрика - Минни, Мауи, Моану, Валл-И, Урсулу, Ариэль и Реми - так что либо двое из них не в счет, либо это какой-то глюк. по счету. Я делаю ставку на багги, учитывая, что достижение Гуфи-стойло глючное.
0
0
the Si1ver King - 13 сент. 2022 02:38
На этой неделе у них есть обновление, я думаю, оно исправит кучу проблем - так что скрестим пальцы, оно решит большинство проблем - моя шкала прогресса тоже не обновляется - я связался с ними сегодня, чтобы узнать, смогут ли они подтвердить, есть ли у нас только те дома, которые у нас были. ремонт будет засчитан или нет - я просто жду ответа - я дам вам знать, ребята, свяжутся они со мной или нет, ха-ха смех
0
0
angelicdevil88 - 13 сент. 2022 11:26
У вас должно быть 9, если вы выполнили каждого персонажа, доступного в начале, так что я предполагаю, что подсчет Дональда восстановится. Я предполагаю, что это связано с использованием знака Скруджа. Трекер достижений будет только на 17%, поскольку они отслеживают внутриигровые задания, а следующее — на 10.
0
0
paramoreRyan - 16 сент. 2022 02:41
Подтвержденные персонажи, еще не в игре:

Зверь
Белль
Базз Лайтер
Золушка
Олаф
Пумба
Ральф
Шрам
Симба
Стежок
Салли
Тимон
Ванеллопа фон Швитц
Вуди
0
0
Sauroncete - 19 сент. 2022 03:00
Эрику не нужна Ариэль 10, хотя Ариэль вам нужна в этом мире. У меня тоже 17%, когда все сделано. Общий процент прогресса меняется только тогда, когда вы достигаете вехи Dreamlight; Ремонтные дома - единственный, который я мог видеть, как единственный. Я думаю, что последняя миля была 5 или 6, что составляет около 17%, в настоящее время 9 \ 10, так что, надеюсь, следующее DLC должно сделать это; Хотя похоже, что дома Шрама и Симбы уже находятся в Санлите. Это должно помочь подтвердить, учитываются ли некоторые другие.
0
0
Onsidic - 19 сент. 2022 15:01
Онсидик прав; Эрику требуется Урсула 10.
0
0
Q u 4 lK e - 19 сент. 2022 15:58
К вашему сведению: индикатор выполнения достижения поднимается только тогда, когда вы завершаете раздел задания . Например, я сидел на уровне 1% для «Обязанностей Dreamlight» — как только я выполнил еще одну часть задания, он увеличился до 25%. То же самое можно сказать и о строительстве домов. Мы все сидим на 17% — как только получим 10-е, вы увидите изменение процента до 33% (может быть, 34%). Это одно из тех достижений, которые нужно «терпеливо ждать».
0
0
ShutTheCakeHole - 25 сент. 2022 23:48
Обновление «Король Лев» выйдет примерно через 3 недели — так что мы обновим дома, как только узнаем, что получили :)
0
0
angelicdevil88 - 03 окт. 2022 22:14
Ух ты, спасибо за все это, мне было интересно, был ли я единственным, у кого были такие проблемы, ни один из моих вообще не показывается, а мой садовый сейчас застрял. Да, я ненавижу глюки. Сделайте так, чтобы игра иногда была отстойной. Им следует делать достижения, которые невозможно сделать, возможно, лучше всего было бы просто добавить дополнения. Еще раз всем спасибо.
0
0
KAMI MEATB3LL - 07 окт. 2022 17:18
У них снова выйдет патч, исправляющий кучу ошибок при входе Короля Льва в игру :)
0
0
angelicdevil88 - 07 окт. 2022 19:50
Я предполагаю, что шрам не будет учитываться. На залитом солнцем плато уже есть значок дома, которым он может воспользоваться. Это будет как мать Готель и ее дерево.
0
0
BigBanjo K - 18 окт. 2022 01:15
18 октября 2022 г.
.
Семь профилей оказались достаточно глупыми, чтобы схитрить, чтобы разблокировать это достижение на компьютере и стать участниками этого веб-сайта ТА, который отслеживает и составляет списки, когда они его разблокируют.
Я проверил все 7 аккаунтов, и все они уже находятся под следствием за мошенничество. Хаха!
Забаньте их всех!
0
0
E vee dub - 18 окт. 2022 13:09
Кажется, у Шрама нет нового дома. Это достижение займет некоторое время смех
0
0
paramoreRyan - 19 окт. 2022 13:30
нет, и я не могу поверить, что они добавили только 1 персонажа, лол — думаю, нам нужно дождаться «Истории игрушек»
0
0
angelicdevil88 - 19 окт. 2022 14:56
Да, я определенно надеялся, что будет нечто большее, чем просто Шрам, хотя они и упоминали только его. Даже если в каждом обновлении будет еще 1 или 2 дома, потенциально это может занять ВЕКА... Я считаю, что полный выпуск был запланирован на следующий год, если я не ошибаюсь, поэтому надеюсь, что у них, по крайней мере, есть большие планы добавить много к тому времени, и не Я не выпущу его, даже не получив егосмех Я не против подождать, но я не хочу, чтобы это длилось вечно.
0
0
paramoreRyan - 20 окт. 2022 10:13
Вороны - это любая пятизвездочная еда, ничего особенного.
0
0
SuperPowers762 - 23 окт. 2022 00:22
Разве не противоречит правилам отсутствие 1000G в базовой игре?
0
0
BAE 10 - 25 окт. 2022 13:41
они банят людей, которые обманули это, так как им приходится психологически глючить, чтобы получить чево, поскольку в игре еще нет необходимого количества возводимых домов
0
0
angelicdevil88 - 25 окт. 2022 18:50
рад, что они что-то сделали с мошенниками 🎉
0
0
brat trash - 26 окт. 2022 15:55
@bae 10, имейте в виду, что игра находится в раннем доступе и официально выйдет не раньше 2023 года.

Я могу ошибаться, но я не думаю, что в раннем доступе игры вообще должны иметь какие-либо достижения.
0
0
o LuckyRabbit - 26 окт. 2022 18:23
Если вы оставите дверь открытой и ваша собака убежит, это не ее вина... Это ваша вина!
Я поражен, что люди называют этих людей мошенниками, в то время как компания виновата в том, что у нее есть недостижимая вещь из-за отсутствия контента, и, кроме того, у нее есть ошибочный фрагмент кода, который позволяет людям глючить в нем.
0
0
NeoSm0ke - 09 нояб. 2022 02:18
Мне было интересно, почему список 100% так сильно упал, но комментарии объясняют, почему...
0
0
- 14 нояб. 2022 18:53
да, потому что они жульничают, чтобы получить недостижимое достижение - в правилах ТА указано, что любые читеры будут забанены - это достижение станет доступным со временем - игры еще не являются полноценным продуктом - поэтому, как только они начнут добавлять больше персонажей, мы должны это увидеть в конечном итоге можно получить :) - надеюсь, когда наступит история игрушек, у нас будет один или два дома, которые можно добавить
0
0
angelicdevil88 - 14 нояб. 2022 19:03
Судя по скорости добавления персонажей, а некоторые даже не смогут построить это, может пройти как минимум 12 месяцев, прежде чем его можно будет получить.
0
0
RockCiayton - 15 нояб. 2022 20:15
Оставайтесь на высоте. Если вам нужна поддержка, напишите мне @ShutTheCakeHole — играю ежедневно с момента выпуска и много знаю об игре. Ваше здоровье!
0
0
ShutTheCakeHole - 25 нояб. 2022 02:25
@neosmoke большинство людей все равно будут ругать собаку и пытаться научить ее не выходить в открытую дверь. Мошенник остается мошенником независимо от того, легко его обмануть или трудно.
0
0
StarlinX - 11 дек. 2022 21:33
ржу не могу
0
0
SnD ACiD RAiN - 28 дек. 2022 00:38
@DazzaJay85 Приз под названием: «Для этого GamerTag установлено нестатистическое отслеживание».
0
0
lab0kup - 01 янв. 2023 13:22
мой вопрос: почему вы оставляете игру включенной на ночь более чем на 12 часов, чтобы получить задание, которое требует от вас потусоваться с кем-то всего час.
0
0
SuperPowers762 - 04 янв. 2023 14:06
надо посмеяться над комментариями. плаксы, кричащие о «мошенниках», и ТА, так называемые «античитские» правила.... тем временем тот же сайт продвигает решения с использованием ЧИТ-КОДОВ. хлопать в ладоши
0
0
EchelonSix - 04 янв. 2023 16:09
Я могу подтвердить наличие ошибок в игре через 12 часов. Я использовал глюк, когда Кристофф платит вам, и, несмотря на то, что он сказал, что заплатит мне 200 миллионов, он дал мне только 14 миллионов. Кажется, мне повезло, я не получил отрицательного значения.
0
0
tonyx - 05 янв. 2023 08:00
Эшелон, если ты не понимаешь разницы между чит-кодами и модами/хаками, то тебе стоит просто замолчать. Ты выглядишь глупо. смех
0
0
Leo Ascendent - 04 февр. 2023 01:32
я помню, как какой-то чувак выпустил таблицу чит-движков, чтобы разблокировать все достижения и максимизировать статистику, в тот же день, когда он выпустил lmfao, это всегда одно и то же с теми, кто играет где угодно, игры, то же самое с Hi-Fi Rush, только что
0
0
S GT - 04 февр. 2023 20:24
@DazzaJay85 надеюсь, вам понравится короткое время, проведенное за отслеживанием игр.
0
0
Colin Mockery - 06 февр. 2023 09:32
Использовал ли он что-то помимо самой игры, чтобы разблокировать достижение?
Нет. Так что НЕТ причин, по которым он может находиться в режиме «Не отслеживать».
Я действительно не понимаю тех правил, которые меняются каждый день.
0
0
- 06 февр. 2023 11:22
*проверяет профиль Solar Kaos на предмет мошенничества*

ТА расследования
Для этого GamerTag установлено отслеживание Gamerscore.


спать
0
0
Colin Mockery - 07 февр. 2023 00:53
Я на сокращенном отслеживании из-за того, что использовал свои собственные сохранения на Windows Phone, никогда ничего не жульничал, но суть моего поста не в этом.

У него НЕТ причин отключать отслеживание, если он просто использует базовую игру.
0
0
- 07 февр. 2023 03:17
@Solar Kaos У тебя есть только отслеживание игрового счета, это означает, что ты обманул, приятель. Точно так же, как и люди, которые обманули это достижение.
0
0
Colin Mockery - 07 февр. 2023 10:28
@Colin Mockery: Ты явно говоришь о вещах, о которых понятия не имеешь.
СОБСТВЕННЫЕ данные сохранения для Windows Phone

Продолжай заниматься своими стеками Minecraft, приятель, кажется, здесь ты лучший.
0
0
- 07 февр. 2023 11:34
Ого, 2 пройденных вместе Minecraft из 140 завершенных игр.. Ты меня действительно поймал, читер спать
0
0
Colin Mockery - 08 февр. 2023 11:09
Сказал это потому, что Minecraft — четвертая по сложности игра, которую вы когда-либо проходили. Я чувствую твою боль, приятель.
0
0
- 08 февр. 2023 22:24
Это не имеет никакого смысла, исходя из моих игровых показателей, но я знаю, что самая легкая игра, которую я когда-либо проходил, была без читерства, как ты, продолжай кипятиться, читер смех
0
0
Colin Mockery - 08 февр. 2023 23:20
Кто-нибудь пробовал, если вы построите 12 домов на своей учетной записи, а затем сбросите свою учетную запись и построите еще 12, вы снова получите кредит? То есть, если вы протерли его во второй раз и сделали 12-й дом в третий раз, вы разблокировали бы достижение?
0
0
itsa pumaa - 17 февр. 2023 15:22
@itsa pumaa — группа расследований ТА изучила это достижение, и нет никакого способа получить его законным путем.
0
0
angelicdevil88 - 17 февр. 2023 20:00
Единственное обновление, которое действительно может вернуть меня в эту игру, — это обновление, включающее дополнительные достижения!
0
0
GaimertronG90 - 18 февр. 2023 01:24
Достижения @itsa pumaa запускаются с помощью внутриигровых трекеров. Таким образом, перезагрузка игры полностью стирает ваш прогресс.
0
0
MrZombieChicken - 18 февр. 2023 01:32
так много людей «открывают» это достижение, не осознавая, что так легко увидеть, что на самом деле его невозможно получить, lmao.
0
0
xBlack Love - 24 февр. 2023 03:08
Спасибо за разъяснения. Это странное достижение, учитывая, как далеко мы находимся от 30 домов атм.
0
0
Uzumaki DK - 24 февр. 2023 09:28
Судя по тому, как идут дела, Gameloft придется открыть еще один сборный мир, в котором можно разместить более 30 домов, лол.
0
0
Sabot Fox - 30 апр. 2023 14:42
предполагается, что у них появится еще один биом :)
0
0
angelicdevil88 - 30 апр. 2023 15:29
Я не против того, что это пока невозможно сделать... дает мне повод продолжать играть... Я тоже не тороплюсь с другими достижениями. В любом случае мне еще так много дел сейчас нужно сделать
0
0
drewbles - 10 мая 2023 13:25
просто прочитай это 😒
0
0
Snitchnose - 28 мая 2023 18:57
В обновлении от 7 июня цель была изменена с 30 на 12, поэтому она должна разблокироваться в тот момент, когда вы возьмете на себя обязанность Света Мечты!
0
0
tintmylf - 07 июня 2023 13:33
Теперь можно разблокировать. В вашем квесте Dreamlight они снизили его до 12. Как только вы возьмете Dreamlight, достижение откроется.
0
0
HoRus7088 - 07 июня 2023 13:34
Вам необходимо отредактировать это, потому что теперь это достижение можно легко разблокировать, а не ждать вечно.
0
0
zDarkFawfulz - 07 июня 2023 19:00
Теперь я каждый день жалею о перерывах в сборе ночных шипов! Ну ладно, я смогу пройти игру в следующем месяце.
0
0
ScuzzyBunny - 07 июня 2023 19:21
наконец-то лол - руководство обновлено :)
0
0
angelicdevil88 - 07 июня 2023 20:42
В последнем обновлении это достижение появится после завершения квеста Микки в новом обновлении Dreamscape с Fairy Godmother. Странный. Но оно всплывает после ремонта 13 домов.
0
0
Dotty Rocks - 08 июня 2023 08:41
Да, достижение только что появилось у меня после открытия первого квеста феи-крестной.
0
0
Tango T - 08 июня 2023 12:46
Круто, 12 домов - это гораздо разумнее, чем 30 :-) Квест Dreamlight был готов к сбору, когда я вошел в систему (сделал 13 домов), и достижение появилось без проблем.
0
0
Uzumaki DK - 08 июня 2023 13:42
ох, слава богу, я думал, что у меня будут проблемы, когда я выполнял обязанности по 12 домам, и это лопнуло
0
0
sapphireDawn41 - 28 июня 2023 01:19
У меня есть все из них, кроме Эрика, и у меня по-прежнему отображается только 11 из 12.
0
0
napoearth - 05 июля 2023 22:13
Я завершил дом Симбы/Налы, выполнил квест Dreamlight для 12 домов и завершил линию квестов феи-крестной, но это все равно не появилось.
Надеюсь, это не глюк.
Может быть, мне придется сделать все 13, а может быть, последним будет Стич вместо Налы.
0
0
ICE Faux Pirate - 11 июля 2023 19:31
Я снова вошел в систему после ежедневного «обновления», и достижение сразу же появилось. Это со странной задержкой.
0
0
ICE Faux Pirate - 12 июля 2023 03:30
Я не запускал эту игру до тех пор, пока не вышло обновление, исправляющее это достижение. Мне пришлось перенести в долину все 13 домов, упомянутых в этом руководстве, так что один из упомянутых вами больше не в счет. Скорее всего, Дональд.
0
0
napoearth - 16 июля 2023 20:31
Дома Гуфи и Микки на самом деле уже построены, и я не уверен, считается ли ремонт дома Дональда его «строительством»; Полагаю, что в магазине Скруджа нет.

У меня 17%, что равно 5, и я построил всех, кроме Эрика - Минни, Мауи, Моану, Валл-И, Урсулу, Ариэль и Реми - так что либо двое из них не в счет, либо это какой-то глюк. по счету. Я делаю ставку на багги, учитывая, что достижение Гуфи-стойло глючное.
Индикатор прогресса будет расти только в том случае, если вы также выполните задание в игре. У меня сейчас есть все граждане, в задании сказано, что у меня 9 человек. В общем, я думаю, что Микки, Гуфи и Скрудж не в счет (не уверен на 100%).
0
0
Claypool64 - 13 сент. 2022 06:43
У меня уже построены все доступные на данный момент дома, поэтому я не могу попробовать эту ошибку. Однако, хоть я и играю на консоли, я загрузил игру на ПК и оставил ее включенной примерно на 15 часов, чтобы проверить, сработает ли ошибка на шипах. Это не так, но возможно я сделал это не так.

Однако я обнаружил, что сохранение игры теперь настолько раздуто, что в игру практически невозможно играть. Я загрузил игру на свою Series X, и задержка такая сильная, что я ничего не могу сделать. Вероятно, мне придется обратиться в службу поддержки, чтобы узнать, что они могут для меня сделать. Думаю, именно это и происходит, когда вы пытаетесь срезать путь.
0
0
MrZombieChicken - 11 янв. 2023 22:09
View all 68 comments Show less comments