Fallout Shelter

Fallout Shelter

19 Достижений

53,500 XP

google_play_fill Google Play
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Fallout Shelter.
Это частная собственность!

Это частная собственность!

Отбить 50 нападений рейдеров

2,500 XP

2.7%

Как разблокировать достижение Это частная собственность! в Fallout Shelter - Полное Руководство

А так же можно поставить радиостудию, помимо жителей она имеет щанс привлечения рейдеров, гулей и когтей смерти.
12
0

18 июня 2018 16:18

8 Комментариев
самый нудный трофей, который не пройти абы как, а придется специально оставлять работающей игру.

29 жителей помогает. но огромный рандом.. то 1 нападение за 6 часов, то 3 за час.. в общем 25 рейдеров набивал около 20 часов. ВОЗМОЖНО больше нападений, когда 1-2 жителя путешествуют по пустоши.. у меня было так.

у меня было две прокачанные радио комнаты, так же было 4 помощника, которые поддерживали убежище на плаву, у всех 29 жителей оружие 17-22+, уровни 40+ и даже так, нужно было время от времени воскрешать (видимо пожары).. желательно запастись 120+ стимпаками, чтобы затем убрать жителей из медпункта и перекинуть их на ресурсы.
6
0
DIABOLICI - 06 сент. 2018 12:57
То ли я чего то не понимаю, то ли трофей жёстко глюченный. Когда я начал его бустить у меня уже было отбито 24 атаки, я поставил к дверям попугая с множителем X2 и по логике у меня трофей должен был выпасть после 37 атаки, но он выпал после 42.
Возможно, дело в том что по началу у меня у дверей стоял только один житель и рейдеры прорывались дальше. Может быть нужно чтобы они именно умерли там где стоит попугай. Учитывайте это при бусте.
5
0
alexey310398 - 19 февр. 2019 10:09
Наконец добрал.. Самое действенное все таки это оставлять приставку онлайн, перемотка работает туго. Ну и здесь бывают баги, если мотали время до этого. Как писали выше нужно перемотать вперёд на год /два, а точнее на то время, которое перекроет все ваши перемотки до этого. Баг на события случайные проверяется, если приходит крышка и танцует, но не получается взять монеты с нее, перезапускаем, иначе событий не будет.
P. S. Делал тоже с 29 людьми в убежище и советую два человека не ставить на вход, за ночь умрут. Лучше в следующей комнате 4-6 человек, так живучее. Засчитывают нормально.
4
0
NPhil89 - 22 мая 2020 08:14
Суть в том что ее сложно выполнить по развитию, так как по развитию скорее ты уйдешь вперед за 30+ человек и рейдеры сменятся другими отрядами засранцев.
Первое!!!, нету смысла мотать время, если только тогда когда баганулись события, понять это можно если не происходит вообще нечего того что бы могло навредить убежищу.
Второе!!! никак не влияет на приход рейдеров от радиоцентра, что есть что нет одинаково, отправка людей в пустошь тоже не дала нужного эффекта.
Третье!!! как и описали выше, есть 3 этапа событий, которые поднимаются в уровне сложности, вам надо иметь человек не более 30 если более 30+ и у вас пошли крысы то знайте скорее больше шанс гулей будет нападение чем рейдеров. Кстати они циклируются рандомно, бывает крайне супер редко, в моем случаее 1 раз когда рейдоры шли за рейдорами, в оснавном чаще пожар порой 2 раза и тараканы, но если эти события были то следущее событие это рейдеры!
Финал!!! Самый простой и нудный вариант просто ждать, собирать энергию воду и еду. они будут всяко приходить, могут через 5 минут конечного цикла, могут через полчаса или час но прийдут. Увы других вариантов нет, проверил все способы что описали выше, либо что то по совпадению произошло но потом вовсе не происходило либо хз.
Трофей рассчитан на то, что вы долго будете играть и то что донатить вы будете но этого будет мало.
4
0
GOOSESOUL - 29 сент. 2021 18:35
Как я понял нападения не суммируются между убежищами, у меня 17 нападений на одном, и 33 на другом убежище - трофей не дали
2
0
Arnory - 05 сент. 2018 23:43
Как делал я, не знаю почему у меня так работало, возможно это просто догадки но у меня получилось именно так, потратил около двух часов на достижение.
Радиостанция + Квест - крышка-бутылка, не более 29 жителей в убежище.
Максимально имитируем рабочую деятельность в игре (смотри ролик), не гарантирует что будет именно нападение рейдеров. Ждем нападения рейдеров или случайное событие, перематываем на один день и повторяем действия, случайное действие произошло перематываем на один день. Перестали приходить рейдеры - перематываем на год, игра зависает, закрываем игру и начинаем перематывать по одному дню.

Видео по теме
6
0
sanek602 - 23 авг. 2018 04:20
Радиостанцию не просто можно, а 100% необходимо ставить т.к. она имеет несколько очень полезных функций - например повышает уровень счастья в убежище и периодически приводит из пустоши новых жителей, а побочный эффект её работы - более частые атаки рейдеров. Поэтому в контексте данного трофа, для максимально быстрого его получения действуем так: строим радиостанцию, апаем её до третьего уровня, заполняем жителями с максимальным показателем харизмы (С) и... играем.
7
0
DmButuz - 03 июля 2018 16:30
Более лёгкий и простой способ выполнения этой достяги. 1) Не вздумайте повышать уровень двери убежища, если повысить до 3 уровня то рейдеров вообще не дождётесь, будут постоянно одни когти смерти и поверьте они ещё придадут хлопот. 2) не повышайте население больше 25. Постройте пищеблок, станцию, воду и радио, и необходимое склад общагу. И тупо сидите ждите, рейдеры будут приходить очень часто. На своем опыте было так. Первый раз проходил и что то я быстро вырос до 80 человек, все поулучшал и меня постоянно рейдили одни когти смерти, пришлось заново начинать по моей схеме.
2
0
Regmon - 13 янв. 2022 11:08
View all 8 comments Show less comments
Держите количество жителей в убежище не больше 39, тогда всегда будут нападать рейдеры.
4
0

17 июня 2018 13:39

7 Комментариев
Выбил все трофеи, остались рейдеры. Сделал все, как было написано выше, оставил 29 жителей. Стал ждать и после 5-10 минут пользоваться перемоткой на день. Но рейдеров все не было. Оставил игру на ночь. За ночь ни одного случайного события вовсе! Решить проблему помогла перемотка времени на 2 года вперед за раз, после этого случайные события вернулись в игру. Баг редкий, но вдруг кто с ним тоже столкнется.
10
0
shaman7207 - 22 июня 2018 09:10
вроде работает питомец с перком "задание x2/x3", поставленный у дверей (в статистике считается как 1) - у меня выпало раньше 50
3
0
harryhaller23 - 24 июня 2018 16:51
В интернете нашел информацию что чем лучше прокачана дверь в убежище, тем реже набеги рейдеров
1
0
duherix - 19 июня 2018 03:25
подтверждаю подсказку harryhaller23, попугай с множителем на выполнения задания работает, мне повезло попался х3! а так же он помогает и с легендарными вещами и оружием т.к. я получил трофей, а в статистике было число меньше 20
0
0
X_AvaTaR_X - 07 июля 2018 14:04
Итак, это самый тупой трофей в этой игре, а проблема в том, что рейдеры, это одно из происшествий, которое может произойти с нами в убежище, поэтому на получение атаки может уйти минимум 30 минут реального времени. Для начала, как в подксказке выше, делать нужно в убежище, где имеется не более 40 жителей (я посоветую делать именно на 29 жителей, ибо на этом промежутке, из происшествий будут только радтараканы, пожар, и рейдеры. Кротокрысы появляются на жителях от 30+ ). Вы можете спокойно выгнать всех своих жителей, и довести счётчик до 29, все другие происшествия исчезнут и рейдеры будут на голову легче.

Чтобы трофей без проблем можно было получить, мы должны выполнить линейку квестов из Ядер-Мира, а именно, получить Крышку и Бутылку, чтобы они могли приходить в наше убежище и дарить счастье жителям. (Когда двери в убежище открываются, появляется шанс, что на нас в этот момент нападут рейдеры и другие существа)

После того, как у вас в убежище имеется не более 29 жителей и выполнен квест за Крышку и Бутылку из Ядер-Мира, начинаем такую махинацию : Поставьте на защиту двери убежища, 2 САМЫХ сильных жителя, у которых в руках, должно находится оружие с уроном не менее 20 едениц.

Далее, идём в "дата и время" в самой консоли ( если вы 2 раза нажмёте кнопку PS, вас вернёт в последнюю вкладку, которую вы открывали, таким образом, на перемотку времени уходит 3 секунды) и переводим на один день вперёд! Возвращаемся в убежище и ждём нашествия рейдеров, если через 5-10 минут их нет, снова заходим в дата и время и переводим на один день вперёд и так до победного "Цзынь".

К сожалению, другого способа больше нет, если вы приступили к этому трофею, в самом конце. Конечно, желательно обратить на этот трофей в самом начале выбивания этой игры и делать его сразу же, так вы сэкономите много времени и нервов!
14
0
XEP-KOTA - 18 июня 2018 02:17
Не обязательно делать новое убежище, способ не самый быстрый, но он почти не требует внимания.

Выбиваете все остальные трофеи, пока будете выполнять 100 заданий пару десятков раз рейдеры скорее всего нападут.

Как только остался только этот трофей план действий такой:
1) Сохраняем сейв на облако или флешку, нам же еще нужно наше убежище? Если нет, то можно пропустить.
2) Оставляем в убежище 29 самых прокачанных персонажей, всех остальных выгоняем. При 29 жителях возможны три происшествия - радтараканы, пожар и атака рейдеров, выпадают они случайно раз в несколько минут.
3) Строим под дверью три ряда - добыча энергии, воды и еды. Оставляем одну жилую комнату. В любой последовательности. Если есть - запускаем в эти ряды роботов.
4) Распределяем между ними жителей, парочку отправляем охранять дверь. Не оставляем жителей по одному, они могут не справиться с пожаром.
5) Остальные комнаты уничтожаем. Можно не уничтожать все, главное что-бы хватало энергии и хотя бы один пустой ряд отделял наши верхние четыре ряда от остальных - не будут распространяться пожары.
6) Оставляем игру запущенную на ночь. За восемь часов у меня было 15 атак рейдеров, это с максимально улучшенной дверью, но многое зависит от везения.
7) После получения трофея загружаем сейв обратно

Да не быстро, но занимает 15 минут подготовки и отлично подходит для добития остатка прогресса.
4
0
Kassaden - 09 июля 2018 14:31
Для получения этого трофея сделал новое убежище.. 29 человек...
1 этаж:дверь, лифт, жилая комната(3шт), склад(2шт).
2 этаж(мистер помощник) :электростанция(3шт), лифт, столовая(3шт), производство воды(2шт)
3 этаж: производство стимуляторов и антирадина.
Успел всем прокачать 50 уровень, "S"."A"."P"- до 10. пользуясь перемоткой времени отправлял по несколько человек в пустошь за оружием и броней. выполнил квест на мистера помощника. дверь не улучшал, радиостанцию не строил.
Запускал игру и примерно раз в 1, 5-3 часа заходил проверял все ли живы, отпрвлял нового жителя на исследование пустоши(вдруг действительно открывание двери влияет на рейдеров) и делал новый день меняя время.
Нужно отбить 50 нападений на одно убежище..Очень надеялся, что трофей накопительный, но -нет.. На первом убежище, на котором получил все остальные ачивки было всего 28 нападений рейдеров.К моменту когда добрался до этой ачивки на меня нападали только когти смерти.
1
0
Zdets - 26 июня 2018 15:27
View all 7 comments Show less comments
Рейдерские атаки — это особое случайное событие, которое время от времени происходит во время обычной игры. Это совершенно очевидно, поскольку начнет звучать сигнал тревоги (как и в случае любого негативного случайного события), и вы увидите, как мразь бежит по дорожке, чтобы выломать вашу дверь.

Во время этой осады рейдеры начнут истощать ваши ресурсы. Эти атаки будут становиться все более жестокими, и от них будет труднее защититься по мере того, как вы будете получать больше жителей и побеждать больше рейдовых групп, но, к счастью, я, похоже, легко победил их, поскольку у меня было около 15 вооруженных жителей, которые могли дать отпор.

Основная защита — вооружить ваших жителей. Вы можете сделать это, выбрав их и предоставив им оружие и снаряжение, которые помогут бороться с угрозой. Вам следует постоянно экипировать всех, кто находится в вашем хранилище, это поможет предотвратить любую катастрофу, которая может произойти, и предотвратит слишком быстрое заполнение вашего хранилища.

Рейдеры будут перемещаться из комнаты в комнату, нападая на всех на своем пути (кроме беременных женщин и детей, они святые рыцари). По моему опыту, они не останутся в комнате, если в комнате с ними нет трудоспособного сопротивления. Они останутся, чтобы сражаться с любым, кто окажется в комнатах, в которые они входят, но останутся там лишь на короткое время, пока не решат двигаться дальше, независимо от того, убили они кого-нибудь или нет.

Рейдеры перемещаются с этажа на этаж, прежде чем достичь низа. Они будут сражаться в последней комнате, где есть воины, а затем убегут. Если вы не убьете их до того, как это произойдет, Рейд не будет считаться остановленным.

Вы можете поместить хорошо вооруженных обитателей в первую комнату хранилища, называемую комнатой Двери Убежища, чтобы назначить их охранниками для защиты рейдеров. В моем случае я не слишком об этом беспокоюсь. У меня (на момент написания статьи) 30 жителей, и все они прилично хорошо вооружены, поэтому рейдеры никогда не проходят более 5 комнат при осаде.

Если вы хотите проверить свой прогресс, на странице статистики есть счетчик «Остановлены рейдерские атаки». Он расположен под заголовком «Суммарно с (текущая дата)» на странице статистики.
External image

External image


РЕДАКТИРОВАТЬ: Я играл в версию игры для Windows 10 и простаивал из-за некоторых своих рейдерских атак, что кажется достойным способом их фармить. Обратите внимание: если вы бездействуете, вы рискуете, что несколько случайных событий повредят персонажей, в результате чего некоторые из них погибнут в рейдах или пожарах и т. Д. Следите за хранилищем, когда услышите вой сирены.

Кроме того, может показаться, что чем больше у вас обитателей Убежища, тем выше вероятность того, что вы получите другое нападение, хотя и со стороны Вурдалаков или Когтей Смерти. К сожалению, это отнимет у вас больше времени, и я пока не знаю, как использовать только атаки Raider. плакать

Люди фиксируют атаки диких гулей при численности населения в 40 жителей, поэтому вы можете попробовать получить это достижение при населении> 40, прежде чем переходить к достижениям в более высоких комнатах.
75
15

09 февр. 2017 10:58

75 Комментариев
Да, в вики написано, что когти смерти начинают появляться с 60 лет.
0
0
Seitzz - 12 февр. 2017 04:14
Это займет так много времени.
0
0
ATCS - 09 февр. 2017 17:29
Я провел в игре почти 18 часов, а мне только 15. К сожалению, я не могу найти нигде, где бы говорилось, как сделать эти события более частыми. плакать
0
0
guns vs kittens - 10 февр. 2017 00:27
Несмотря на то, что в разделе статистики написано «кумулятивное», похоже, оно относится только к одному хранилищу, а не ко всем хранилищам, как я надеялся. Это означает, что все 50 должны произойти в одном хранилище. "="
0
0
risseless - 10 февр. 2017 00:39
Так что я не думал, что все будет так плохо. Но затем у меня начались атаки Дикого Гуля на более высоких уровнях, а это значит, что это займет даже больше времени, чем я ожидал.

Ох, это забавная игра. Но это достижение действительно отстой, поскольку рейдерские атаки происходят только тогда, когда вы сидите и наблюдаете за своим хранилищем, и это, пожалуй, наименее интересная часть игры.
0
0
ALollz - 10 февр. 2017 16:01
меня постоянно атакуют рейдеры, у меня больше 60 (мои достижения в Windows 10 не разблокируются из-за установленной у меня программы)
0
0
OhhJustBQ - 10 февр. 2017 16:54
Довел до 6 процентов, теперь меня атакуют в основном гули... черт лол.
0
0
GrimaceTheGrey - 10 февр. 2017 18:34
Я заметил, что чем больше я продвигался по игре, рейдерские атаки были заменены Когтем Смерти и Вурдалаками, поэтому я предполагаю, что что-то с количеством связанных с ними жителей появляется чаще.

Кроме того, это достижение оооочень весело ждать, пока произойдут случайные атаки, черт возьми.
0
0
finallife6 - 11 февр. 2017 23:59
Я играю в игру на Windows 10, а также играю в Ведьмака 3 на Xbox One. Кажется, в обе игры можно играть одновременно, поэтому я обновлю руководство, указав, что вы можете просто бездействовать в Windows 10, если хотите, хотя это не рекомендуется, поскольку ваше хранилище может быть стерто на более высоких уровнях из-за случайных событий, которые могут ранить людей.
0
0
guns vs kittens - 12 февр. 2017 02:16
Я оставляю свое хранилище с количеством человек менее 60, пока не закончу это и не покончу с этим.
0
0
ATCS - 12 февр. 2017 04:06
^Это подтверждение того, что жители моложе 60 лет всегда будут иметь больше шансов на рейдерские атаки?
0
0
Sev22suff - 12 февр. 2017 04:13
Что ж, пора начинать выгонять людей. Есть 20 человек, которых нужно выселить
0
0
Sev22suff - 12 февр. 2017 20:02
Тебе повезло, у меня было 180... это длилось целую вечность.
0
0
Seitzz - 12 февр. 2017 21:49
Значит до 50 = рейдеры? Это точно?
0
0
Markyshizzle - 13 февр. 2017 00:18
Что ж, пора начинать выгонять людей. Есть 20 человек, которых нужно выселить
0
0
Sev22suff - 13 февр. 2017 00:54
На всякий случай я снизил количество жителей до 39, и на меня нападали только рейдеры.
0
0
Sev22suff - 13 февр. 2017 02:32
Сейчас у меня 41 население, и на меня нападают дикие гули. Я бы увеличил численность населения до 40, чтобы быть в безопасности. Возможно, мне придется выселить пару человек, пока это не всплывет...
0
0
VegaDark541 - 13 февр. 2017 07:49
Боже, это достижение - отстой, нужен хороший способ улучшить это lmao
0
0
Im Revv - 13 февр. 2017 23:57
В вики также говорится, что количество рейдеров будет увеличиваться по мере увеличения количества крышек. Но не сказано, увеличит ли это количество атак. Но эта информация может оказаться полезной. Я собираюсь накопить кучу крышек и посмотреть, будет ли прирост. Даже в хранилище высокого уровня 80+ жителей.
0
0
ssippiee - 14 февр. 2017 00:14
У меня более 600 тысяч, и на меня до сих пор не напали.
0
0
Dub86Nut - 14 февр. 2017 00:32
Определенно постарайтесь получить это, не превышая 60 жителей. На меня было много атак рейдеров, и как только я набрал 60 очков и начали появляться Когти Смерти, с тех пор у меня не было атак рейдеров.
0
0
Edweirdd - 14 февр. 2017 05:02
На самом деле вы хотите, чтобы уровень вашей базы был меньше 40, и землекопы защищали вашу базу, или вы хотите, чтобы ваш уровень был меньше 30, и землекопы тоже не будут появляться. 60 = когти смерти, 50 = радскорпионы, 40 = дикие упыри, 30 = слепыши, до 30 — просто пожары, налётчики и радтараканья
0
0
Seitzz - 14 февр. 2017 06:03
У меня были рейдерские атаки после 60+, они длились вечно. Но у вас есть сдача, чтобы получить диких чаек, смертельные когти и всю прочую фигню, которая может стать причиной инцидента. Так что это только делает это еще дольше.
0
0
ssippiee - 14 февр. 2017 09:32
@Segendary, тебе нужен мистер Хэнди
0
0
Seitzz - 14 февр. 2017 13:38
Вам следует просто подождать, пока вы не получите другие достижения в игре, а затем уменьшить свое хранилище до 38 жителей и, возможно, до 5 или 6 комнат.
0
0
Seitzz - 14 февр. 2017 15:27
Если вы продвигаетесь по игре и натыкаетесь на «убейте X количество безоружных рейдеров», за которое вы получаете коробку для завтрака, не снимайте экипировку своих жителей, как это сделал я. Я получил эту цель примерно при 85 жителях, и, увидев, возможно, одну рейдерскую атаку из 60 жителей, я получил 3 подряд, когда эта цель была активна. К сожалению, с онемевшим черепом я пошел за призом. Думаю, мне просто придется сократить штат. Просто есть на что обратить внимание.
0
0
EnigmaticShadow - 14 февр. 2017 16:46
Я почти полностью уничтожил свое хранилище, оставил лишь дюжину комнат с 29 обитателями и 3 этажа, и за весь день меня никто не атаковал. Должно быть минимальное количество комнат или, может быть, больше жильцов, я попробую еще раз, сначала с двумя дополнительными этажами.

Также не повторяйте ошибку, которую я совершил, укрепив входную дверь, улучшение невозможно удалить, и я где-то читал, что оно уменьшает частоту атак.
0
0
OlivierL57 - 14 февр. 2017 18:25
Это отстой..Я пережил 50 рейдерских атак, но приложение Xbox показывает 42%, когда я нажимаю на достижение, оно показывает 54%...ура, Xbox
0
0
Seitzz - 15 февр. 2017 02:32
К решению следует добавить известный факт: если вы оставите радиовещание в пустоши, вы увеличите вероятность атак рейдеров и когтей смерти. В настоящее время у меня около 120 жителей, и я все еще получаю приличное количество рейдерских атак. В остальном идеально :)
0
0
DMDias - 16 февр. 2017 12:30
Dub86Nut сказал:
У меня более 600 тысяч, и на меня до сих пор не напали.
Ну, эта теория за окном
0
0
ssippiee - 18 февр. 2017 23:56
Можно ли получить это достижение через несколько хранилищ? или ваш прогресс сбрасывается, если у вас есть второе хранилище
0
0
BIGwoody181869 - 20 февр. 2017 00:43
Да, у меня игра простаивала 22 часа, и я еще не получил ни одной атаки.

Редактировать: я удалил всех жителей, кроме 40 и 6 комнат, и у меня значительно увеличилось количество атак во время простоя. У меня было 3 рейдера и 2 диких гуля примерно за час.
0
0
HeavyMetal ZMBE - 21 февр. 2017 00:35
Животное с бонусом за выполнение задания работает. У меня есть бонус за прохождение х3, и каждая рейдерская атака засчитывается как 3.
0
0
CubusPL - 21 февр. 2017 17:50
Сейчас у меня 43 жителя, и я только что подвергся нападению рейдеров.
Нападения гулей кажутся более распространенными, но, похоже, вас не обязательно выселять.
0
0
LeiChat - 22 февр. 2017 12:31
У меня было около 115 жителей, остановлено 37 нападений. Я не знаю, как давно у меня не было рейдерской атаки. Поэтому я решил выселить до 40, и все равно ничего. Я выселил еще 10, всего 7 комнат. У меня уже было 4 приступа за час
0
0
GriZzly GRiP - 22 февр. 2017 22:29
У меня на Xbox это сбой на уровне 94%, и статистика игры говорит, что я остановил 53 рейдерские атаки. :( У кого-нибудь еще это сработало или есть подсказки, как это исправить?
0
0
HannersWho - 23 февр. 2017 05:16
Решил увеличить количество жителей до 74, провел несколько атак Когтей Смерти, просто чтобы убедиться, что случайные события не были нарушены в этом сохранении хранилища. Надоело ждать, поэтому сократили число жителей до 57. Играл часами, отправлял нескольких на квесты и т. д., но все равно ничего.

*Редактировать: только что закончил 6-часовой сеанс афк, вернулся в игру и никакого прогресса в рейдерских атаках, черт возьми.
0
0
AG Bucky Barnes - 23 февр. 2017 09:46
Мой кэп достиг максимума в 1 000 000 и это было уже очень давно. Рейдерские атаки кажутся случайными. У меня было 2 с разницей в 5 минут, а также ни одного в течение 2 часов. Это совершенно случайно, вы можете бездействовать на своем компьютере, пока занимаетесь чем-то другим или играете во что-нибудь еще. Просто убедитесь, что, когда услышите сирену, вернитесь в игру и обязательно исцелите всех, кто находится на грани смерти. Это не так уж и плохо. Сейчас у меня 975G и только 27/50 рейдерских атак, так что мне предстоит пройти долгий путь.
0
0
VRETENAR 906 - 25 февр. 2017 02:09
Застрял на уровне 86% и совершил 51 рейдерскую атаку. возможно, мне нужно сократить количество жителей в первой комнате, в которую заходят рейдеры - рейдеры, кажется, умирают слишком быстро
0
0
Robster80 - 27 февр. 2017 03:25
Судя по комментариям, у некоторых из нас это достижение вызывает сбои: сейчас у меня 50 рейдерских атак, а мой прогресс все еще застрял на 48% :(
0
0
GHOST INS1DE - 04 марта 2017 15:33
У кого-нибудь есть надежный метод афк? Имеет ли значение количество энергии/еды/воды? Как мне построить свое хранилище и т. д. и т. д.

Написав это, я только что получил рейдерскую атаку с 10% счастья, энергия и вода были в минусе. У двери есть пара хорошо экипированных парней.
0
0
InkyPaws - 10 марта 2017 11:39
Ушёл на работу 8 с половиной часов, вернулся и всё равно ничего, ни одного рейдерского нападения за весь день, напрягает до чертиков, если честно.
0
0
TheWelshHunt - 10 марта 2017 16:54
Кроме того, продолжая то, что сказали чернилапы, кто-нибудь думает, что количество ресурсов имеет значение? например, когда он полон, они склонны атаковать больше, потому что есть что атаковать? вместо того, чтобы не иметь ничего, поэтому им бессмысленно атаковать, или я слишком об этом думаю? Ржу не могу
0
0
TheWelshHunt - 10 марта 2017 17:10
После аналогичного опыта, когда я оставил игру на холостом ходу, вист на работе с нулевыми рейдерскими атаками, вместо того, чтобы сидеть дома и играть в Far Cry 4 на Xbox и Fallout Shelter на моем ноутбуке W10 рядом со мной и нажимать на ресурсы, чтобы собрать ЭТО, для этой игры требуется определенный объем активности (нажатия мыши/кнопки за x минут), чтобы оставаться «активным»
0
0
GHOST INS1DE - 11 марта 2017 05:31
Возможно стоит настроить макрос для сбора ресурсов. Разберёмся с этим позже..
0
0
InkyPaws - 11 марта 2017 10:01
У меня есть решение, но я не уверен, что смогу его опубликовать. Ресурсы имеют значение. Пишите мне в личку, если хотите.
0
0
InkyPaws - 11 марта 2017 18:00
Я не смог добавить фотографии, НО я сделал скриншот реальной рейдерской атаки с участием 100 жителей. Так что можно. Просто это маловероятно.

Посмотрим. У меня есть чем заняться в игре со временем, так что, возможно, со временем это произойдет. :п
0
0
MrNoLuckFox - 01 апр. 2017 05:36
У меня около 120 жителей (ланчбоксы продолжали давать мне бесполезных жителей). Рейдеры появляются где-то раз в два-три дня. Я довольно регулярно получаю Feral Ghouls и Deathclaws.
0
0
neeker75 - 18 апр. 2017 05:06
Я думаю, что 40 жителей — это наилучший вариант, поскольку на меня регулярно нападают четыре рейдера. Но на 41 жителю меня атакуют только гули.

После изгнания одного парня на меня снова нападают только рейдеры, что предпочтительнее, чем гули в начале игры, потому что с них падает добыча.
0
0
Lockie - 03 мая 2017 01:38
Следует добавить, что в трекер добавляется и собака «Бонус за выполнение задачи» (Пса?). У меня есть один из них на страже хранилища, и каждая рейдерская атака увеличивает мое завершение примерно на 5% каждый раз, когда я заканчиваю рейдовое событие.
0
0
count023 - 03 мая 2017 05:10
Знаете ли вы, сочетается ли это с новым хранилищем? Как в совокупности по более чем одному хранилищу? Потому что, будучи тупицей, я решил сначала заняться высокой популярностью и комнатами, прежде чем еще раз взглянуть на это достижение :/
0
0
Mr ExitOnly - 21 июля 2017 17:08
Я также могу подтвердить, что наличие животного с завершением X# увеличивает количество остановленных атак. Я сделал это сегодня, и статистика показала, что было остановлено только 26 атак.
0
0
SoulSurvivor43 - 05 авг. 2017 16:12
Я не играл с тех пор, как оставил комментарий две недели назад, и вдруг сегодня утром он всплыл.
Самая странная вещь на свете. Но теперь я наконец могу удалить эту грязную игру. Желаю вам всем удачи :)
0
0
Brushwagg42 - 14 авг. 2017 05:42
Как получить собачье мясо?
0
0
C3LLDW3LLER - 17 авг. 2017 09:26
должно повезти, и я лично доставлю его в коробки для завтрака или в ящики для домашних животных. Я не получил собачье мясо. У меня есть питомец по имени Майло, который дал мне х2 выполнения цели в качестве бонуса, и он все еще работал
0
0
Bk LuCKY ChaRMS - 27 авг. 2017 05:33
Нужна помощь: нужно ли мне играть с активированным для этого достижения режимом выживания? Если да, есть ли другие достижения, требующие режима выживания? Я только что играл с выключенным режимом выживания.
Изменить: Выяснилось, что вам не обязательно играть в режиме выживания. Только что подвергся нападению со стороны рейдеров
0
0
Giincee - 18 сент. 2017 14:34
Чтобы получить это, мне потребовалось более 40 часов с 38 жителями. Как только я получил это, я увеличил количество жителей до 43, а затем получил 7 рейдерских атак (вперемешку с кучей диких гулей) за полтора часа.
0
0
RonniesPorch - 16 марта 2018 09:53
Если это последнее необходимое достижение, прав ли я, полагая (основываясь на комментариях выше), что лучший подход — выселять жильцов до тех пор, пока вы не уменьшите количество жителей до середины 30-х годов и не будете постоянно нажимать и выходить из меню?
0
0
KingyOwl - 02 июля 2018 17:28
Я был на 49/50 последние 5 часов. Ничего. Это игра, чувак.
0
0
Lavindathar - 09 авг. 2018 15:25
Только что разблокировал это, я считаю, что вам нужно быть активным в игре. Несколько раз в разные дни простаивал часами и ничего не получил. Но сегодня решил продать вещи и захватить электричество/воду/еду сам, а не авто. На меня напали, может быть, минут через 5. У меня было 117 жильцов, 42 комнаты и 640000 шапок. Около 75 жителей также имеют максимальную статистику. Так что мне кажется, что вы не можете бездействовать, по крайней мере, в моей игре.
0
0
PulsingSauce - 14 окт. 2018 22:18
У меня 131 житель и тонна комнат. Напали через час. В основном я бездействую, но каждые несколько минут возвращаюсь и делаю что-то в игре, например, собираю вещи, повышаю уровень и т. д.
0
0
BrutalPandaX - 18 февр. 2019 18:52
У меня 56 защищенных атак, а трекер завис на 66%. Буду обновлять здесь, если он разблокируется. У меня не было проблем с отслеживанием достижений, пока я не переключил свое хранилище на компьютер.

Изменить: Получено это достижение после удаления всех моих хранилищ и создания нового. Также сделал это на другом компьютере, на котором никогда раньше не играл. Прогресс продолжился, когда я совершил 34 атаки, что на одну больше, чем 66% от 50 (33).
0
0
afrek - 22 янв. 2020 14:13
Вы использовали символ «больше чем», почти наверняка вы имеете в виду «меньше чем» 40. К вашему сведению, чтобы не запутать других.
0
0
SquidCzy - 28 апр. 2020 09:13
Если у вас есть питомцы с выполнением задач x2 или x3 и вы назначаете их охранникам входной двери, они умножают количество завершенных рейдов. т.е. у меня стоит охранник входной двери с обьх х3. завершение питомца, и когда они побеждают рейд, счетчик увеличивается на 3 вместо 1. В версии для Windows 10.
0
0
Electrofreak0 - 01 дек. 2021 19:28
Мой прогресс сломан. Уже в 37 рейдеры остановились. По крайней мере 10 из них имеют двукратное завершение цели. Тем не менее, моя шкала прогресса застряла на отметке 66% (остановлено 33 рейдера).
0
0
iguanadude626 - 06 сент. 2023 04:16
подвергся нападению когтей смерти на 29 жителей :(
РЕДАКТИРОВАТЬ: Вероятно, это было связано с тем, что я не избавился от достаточного количества места, так как я все еще был в процессе этого, но клянусь, даже с изменением часов это достижение будет еще более раздражающим, чем 20 легендарных жителей.
0
0
DubstepEdgelord - 26 сент. 2023 03:23
Просто сообщаю людям, что на уровне 111 жителей Убежище снова атаковали рейдеры и дикие гули (только Когти Смерти, от 60 до 110 жителей). Надеюсь, это поможет некоторым людям
0
0
Rico Replays - 02 дек. 2023 13:15
На меня нападают гули, а не рейдеры, поскольку численность моего хранилища достигла 50 :/
0
0
Skrypek - 12 февр. 2017 15:40
Я считаю, что меньше 60 исключает когти смерти, не на 100%, но это то, что предлагает вики-страница. Но вы все равно можете получить когти смерти, если у вас включена радиостанция. Однако радиостанция также увеличивает вероятность рейдерской атаки, так что здесь возможен компромисс.

«Когти Смерти начнут атаковать, когда в хранилище будет 60+ обитателей»
http://fallout.wikia.com/wiki/Deathclaw_(Fallout_Shelter )
0
0
Seitzz - 13 февр. 2017 01:05
С тех пор, как я достиг максимальных характеристик у многих жителей по силе (мощи), меня никто не атаковал. Несколько дней сидел на счете 59.

Все, что я получаю, это прибытие Бутылки и Кэппи. Я даже больше не получаю случайных атак внутри хранилища. Интересно, не глючила ли моя игра :S

Я создал второе сохранение хранилища и думаю, что это может быть обучающая часть, но там произошла рейдерская атака; добыл это до 24 жильцов, радиорубку + кабинет надзирателя, но ничего.

Это так раздражает, потому что я остановился на 39 атаках в своем основном сохранении! фейспалм
0
0
AG Bucky Barnes - 21 февр. 2017 17:09
Я делаю вторую попытку получить это последнее достижение, и у меня 21. Стоит отметить, что, похоже, увеличивается вероятность атак/событий, когда вы делаете что-то, связанное с меню. Возможно, я ошибаюсь, но открытие коробок для завтрака, просмотр собранного вами оружия/питомцев/жителей и т. д., отправка людей в пустоши или на квесты, кажется, увеличивает вероятность нападения, когда вы выходите из меню. Я только что сузил свое хранилище до 29 обитателей и нескольких комнат, надеясь, что это не займет много времени, и я смогу перестать играть в эту игру!

Кроме того, только что опробовал это и заметил, что если в хранилище есть мертвые рейдеры, повторная атака, похоже, невозможна, поэтому обязательно уничтожьте их!
0
0
MrEDMeaner - 03 июня 2017 04:09
Мне просто не хватает этого достижения, поэтому я был одержим попытками его получить, каким бы глупым оно ни было :)

Однако мой счетчик просто замер на отметке 28 отбитых атак. Я понимаю, что разморозить счетчик практически невозможно, вот и думаю, что делать. Самый простой способ удалить хранилища и попробовать все с нуля? Любые сведения о вещах, которые провоцируют эту ситуацию, поэтому я могу избежать их в следующей попытке (возможно, проблема в том, что я играю на ПК и на xbone?).
0
0
Brushwagg42 - 01 авг. 2017 15:59
Только что разблокировал его, по моему опыту, лучше всего подходит 29 жителей, и только те события, которые я получал, были рейдерами, радтараканами, пожарами, бутылкой и каппи. Я разблокировал все остальные достижения, поэтому загружал людей до тех пор, пока мне не исполнилось 29. Также совет, которого я здесь не видел, заключается в том, что, похоже, есть способ вызвать случайные события путем пропуска времени, установить день на 1 вперед и на 5 минут назад. и в течение этих 5 минут произойдет случайное событие. Это не всегда будут рейдеры, но для меня это было лучше, чем ждать, пока они появятся естественным путем. Будьте осторожны, ваша игра может рассинхронизироваться из-за слишком большого пропуска времени. Если она не синхронизирована, атаки никогда не будут, и хранилище практически станет бесполезным.
0
0
Corymonster1 - 20 апр. 2021 18:40
— Лучший способ получить это — поставить 2 сильных охранников у вашей входной двери: 1 с домашним животным, которое дает 3-кратное выполнение задач (Пса или Синий попугай), а другой с лечением.
- Наличие нескольких питомцев этого типа НЕ увеличивает процент завершения.
- Если у вас есть больше питомцев такого типа, поместите их в следующие комнаты за дверью хранилища на случай, если ваши защитники двери умрут во время AFK. Вы получаете 6% завершения за каждую атаку рейдера, если в защите участвует питомец с 3 целями.
- Поместите мистера Хэнди на тот же этаж, чтобы он помогал в бою.
- Соберите в свои комнаты на верхнем этаже отличных бойцов, чтобы каждая атака быстро заканчивалась.
- Убедитесь, что у вас есть хорошие защитники повсюду в вашем хранилище, чтобы ограничить время, затрачиваемое на пожары, кротов и т. д. Не стесняйтесь уменьшать количество комнат и жителей хранилища, чтобы ограничить эти события (оптимально до 40, чтобы получать только рейдеров)
- Если вы можете использовать редактор сохранений, чтобы получить 999 клеток для домашних животных, вы можете быстро получить несколько питомцев с 3-кратным объективным достижением. Они НЕ будут выпадать из стартовых пакетов.
- Старайтесь время от времени взаимодействовать с игрой, чтобы она не простаивала, пока вы AFK.

Я столкнулся с распространенной проблемой: мне не засчитывали игру после использования трюка «изменить системную дату вперед/назад». Это может испортить ваше сохранение для достижения целей. Если ваш прогресс застрял и сохранение достижений на ПК находится в подвешенном состоянии, попробуйте следующее:
1. Сделайте резервную копию файлов сохранения: C:\Users\***USER***\AppData\Local\Packages\BethesdaSoftworks.FalloutShelter***\SystemAppData\wgs\**RandomNumbers**\**RandomNumbers* *
Ваши файлы будут состоять из одного файла большего размера размером более 100 КБ и нескольких файлов меньшего размера. Будет 1 файл с именем «Container.###». Вам не нужно заменять или копировать его, но если вы видите это, значит, вы находитесь в нужной папке.
2. Скопируйте все эти файлы в другое место и сохраните на будущее.
3. Удалите игру Fallout из приложения Xbox, а затем переустановите ее.
4. Запустите игру и создайте новое хранилище. Поиграйте в нее пару минут, чтобы создать персонажей и комнаты.
5. Сохраните это хранилище.
6. Вернитесь в указанное выше место сохранения и КОПИРУЙТЕ старое сохранение в эту папку. (Сохраните оригинал в другом месте в качестве резервной копии!!!)
7. Возьмите имя вашего НОВОГО хранилища (размер должен быть очень небольшим в КБ) и скопируйте его.
8. Удалите НОВОЕ хранилище.
9. ПЕРЕИМЕНОВАЙТЕ свое СТАРОЕ хранилище в новое (также удалите расширение .txt).
10. Загрузите игру, и вы сможете забрать свое старое Хранилище там, где оно было. Это должно сбросить сохранение хранилища и позволить вам продолжить работу над достижением с этого момента. Это исправило мое сохранение и позволило мне закончить кучу после потери трех дней игрового времени.

Надеюсь, это поможет!
0
0
DutchRudder2007 - 22 февр. 2024 19:24
Я получил большое количество рейдерских атак ровно на 40 жителей. Еще немного, и я покончу с достижением. Я не копил крышки или что-то в этом роде, и размер моего хранилища довольно большой — у меня есть 4 максимальных генератора энергии, по крайней мере, по 3 рабочих в каждом, и часто они снабжают хранилище энергией чуть выше необходимого минимума. Все, что я делаю, это обучаю существующих у меня жителей. Я также по возможности сдерживал повышение уровня своих жителей — я читал, что атаки становятся сложнее в зависимости от среднего уровня ваших жителей, поэтому сохранение их более низкого уровня может помочь генерировать рейдеров.
0
0
VegaDark541 - 14 февр. 2017 18:21
View all 75 comments Show less comments
Хотя идти вперед и увеличивать население вашего хранилища, в целом, хорошая идея, есть одна веха, на которой вам следует остановиться на несколько дней. Это 35 жителей. Почему? Для этого есть три очень веские причины.

1) Это прекрасная возможность обучить ваших жителей. Их способности, вероятно, будут довольно низкими, поэтому вам следует постепенно усиливать их. Ваше потребление будет таким же (если вы сохраните то же количество комнат), поэтому, если 6 парней уровня 5 P смогут снабдить ваше хранилище водой, вы будете знать, сколько P вы хотите произвести, чтобы оставаться на том же уровне. Более того, 3 парня с максимальным Восприятием будут производить столько же воды, что и 6 парней с 5 П. Однако вы освободите троих своих жителей для других задач.

2) На вас будут нападать только рейдеры. Конечно, то же самое происходит и с меньшими числами, но получение 35 жителей открывает фитнес-зал для вашего хранилища. Это поможет вам:

3) Оптимизируйте своих будущих жителей. Из всех СПЕЦИАЛЬНЫХ характеристик есть одна, которая имеет решающее значение для каждого жителя низкого уровня. Это конечно ваша Е - Выносливость. Это увеличивает количество HP, которое ваши жители получают с каждым уровнем выше. Давайте посмотрим на уравнение. ХП за уровень = 2,5 + (Е * 0,5). Вы можете получить 17 очков выносливости, вам нужно максимизировать свой показатель E и экипировать тяжелое снаряжение пустошей. Если у вас его нет, вам следует надеть свой лучший костюм для выносливости. Допустим, у вас есть снаряжение Пустоши, популярный обычный предмет. Экипируя его для своего жителя 1 уровня 10 Выносливости, вы будете получать 9 хп за каждый уровень (2,5+6,5). Умножьте его на 50 уровней, и получится, что человек с этим набором получит 450 HP, тогда как обычный персонаж 1 E получит только 150 HP. Разница огромна, и именно поэтому вам нужно максимально быстро увеличить выносливость каждого персонажа в вашем хранилище. Это, конечно, займет некоторое время, так что вы можете остановить несколько рейдеров по пути.

Как завести своих чудо-детей? Когда у вас будет 30 жителей, сделайте еще 5 детей. Когда они подрастут, их следует отдать в фитнес-зал. Помните, что ваши жители не получают опыта во время тренировки, вы можете оставить их в тренировочной комнате, и они не повысят свой уровень случайно.

Кто должен защищать ваш вход? Ваши недавно «произведенные» чудотворцы должны быть вооружены, а их Сила и Ловкость максимальны. Почему? Сила увеличит их урон (10 Силы означает, что они всегда будут наносить максимальный урон из своего оружия), а Ловкость заставит их стрелять быстрее. Две комнаты таких монстров не позволят никому забраться слишком далеко в ваше хранилище. Более того, они станут идеальной базой для ваших следующих «суперлюдей».
40
3

14 февр. 2017 23:19

14 Комментариев
Это неправда, при 35 численности населения все равно появляются слепыши, пожары и радракараны.
0
0
Seitzz - 15 февр. 2017 05:31
Да, но это другие типы «проблем», чем рейдеры. В общем, вы получаете инциденты, такие как землекопы, пожары и радракараны, которые могут произойти на более низких и более высоких уровнях населения, а также вы получаете нападения, которые представляют собой группы из трех человек, идущие из Пустоши к вашей двери. На 35 жителей единственный тип нападающих - рейдер. На 40 гули начинают атаковать. На уровне 60 когтей смерти.
0
0
Mikasz - 15 февр. 2017 09:01
Но, судя по вашим словам, лучше всего использовать население в 30–40 человек. Нападения слепышей начинаются при численности населения 30+, гули - при 40+, радскорпионы - при 50+, когти смерти - при 60+. Таким образом, популяция, которая производит наименьшее количество событий, на самом деле равна 29. В качестве альтернативы вы можете иметь популяцию 39 и кротокрысу, защищающую все ваше хранилище. Нападение слепыша может произойти только в том случае, если какая-либо часть комнаты соприкасается с грязью. Таким образом, вы можете заключить все свое хранилище в лифтах.

https://en.reddit.com/r/foshelter/comments/51dv4y/minimum_po...

защита от крыс
http://i.stack.imgur.com/jEdwR.jpg
0
0
Seitzz - 15 февр. 2017 19:50
Ах, ок, я понимаю, о чем ты говоришь. Если это так, то вы также можете сделать некоторую комбинацию с тем, что я говорю. Чем больше информации будет в распоряжении людей, тем лучше. С таким же успехом можно добавить трюк с лифтом, если люди захотят его использовать, поскольку он просто исключит возможность возникновения еще одного события. Просто повышает вероятность рейдерских атак, так как удалено еще одно событие.
0
0
Seitzz - 15 февр. 2017 20:48
Итак, если я позволю множеству жителей умереть и удалиться, а не возродиться, вернет ли это меня обратно к рейдерским атакам?
0
0
InkyPaws - 02 марта 2017 10:23
Inkypaws.. Да.. Я почти не был на 35 обитателях в течение некоторого времени.. но поскольку я все еще проделываю трюк с ланчбоксом, моя очередь снаружи заполняется 10.. Я беру их и отправляю в пустошь без снаряжения или оружие, и они обычно умирают довольно быстро.. У меня была 1 атака гуля на уровне 40+ и ничего, кроме атак рейдеров на 35 уровне.. Кстати, это отличное решение!
0
0
TheWelshHunt - 02 марта 2017 11:58
Вы также можете добраться до 35, чтобы разблокировать фитнес-зал, затем выселить 6, чтобы вернуться в 29, что должно отключить кротокрысов. Я никогда не считал землекопов такими уж ужасными, если не модернизировать комнату сверх возможностей ее обитателей. Но недавно я начал новое хранилище, потому что достижение «Построить 50 комнат» не разблокируется на моем первом, и я мог бы попытаться сделать это - то есть дойти до 35, а затем вернуться к 29, чтобы я мог получить максимальное количество жителей E, прежде чем я вырасту. снова.
0
0
Reron - 03 марта 2017 14:31
Я только что получил 4-5 рейдерских атак за короткий часовой сеанс, даже с населением более 90 человек. В 29 лет мне еще далеко до 50, но, возможно, еще есть надежда.
0
0
Christian Doe - 08 марта 2017 16:03
Кажется, это помогает быть активным в игре и получать больше событий. Я прошёл 5 часов всего с 1 или 2 событиями, потом настроил скрипт автохоткея на клик по квадрату, и теперь получаю как минимум 1 рейдерскую атаку в час.
0
0
Failure Online - 16 июля 2017 19:06
На 62 рейдерских атаках и ни одного достижения. Переключился на Xbox, а там написано 32%???
0
0
Failure Online - 18 июля 2017 04:14
Вы сделали несколько прыжков? Это нужно сделать в одном.
0
0
Mikasz - 18 июля 2017 10:54
Извините за все комментарии, но вот обновление. Поиграл немного в другом своем хранилище, довел процент до 50% и перестал играть. Позже я включил компьютер, и наконец случайно выскочило достижение. В тот момент не был в игре.
0
0
Failure Online - 22 июля 2017 04:02
Вы неправильно понимаете всю концепцию. Это не 29, или 33, или 39, которые являются особым числом, а 35, потому что оно открывает фитнес-зал, используемый для тренировки выносливости. Это единственный навык, который вы хотите тренировать перед повышением уровня. При каждом повышении уровня жители без максимальной Выносливости теряют возможность увеличить свое HP в 0,5 раза. Другими словами, разница между 1 End и 10 End составляет 5 HP за каждый уровень вверх. Это не имеет обратной силы, поэтому вам нужно как можно быстрее завершить Конец для всех ваших жителей. Это становится неактуальным на уровне 50. Хотя повышение Выносливости до 10 занимает некоторое время, можно также тренировать другие навыки для всех жителей и менять их после того, как первая группа учеников достигнет максимума своего Конца. В течение этого времени вы будете сталкиваться с атаками рейдеров, и это единственная группа, которая может атаковать из Пустоши. Более того, вы сэкономите много денег для будущих инвестиций.

Для справки я помчался к 35 жителям и начал их обучение. На данный момент у меня 56431 крышка, средний уровень жителя 15,37 (с 7 уровнями 1), средняя выносливость 7,17, сила 4,47, восприятие 3,16 и ловкость 4,11. Я остановил 21 атаку рейдеров. Мне еще многое предстоит сделать (я хочу максимизировать Силу, Ловкость и Выносливость для своих жителей, Удача оставлена ​​на будущее), поэтому я надеюсь, что закончу максимизировать эти характеристики и в то же время остановлю 50 рейдерских атак.

Преимущества? Высококвалифицированный персонал, который обеспечит готовность моего хранилища к расширению, много обученной огневой мощи у входа в хранилище, мало жителей с высокими характеристиками для размножения и повышенными шансами на появление чудодетей.
0
0
Mikasz - 15 февр. 2017 20:31
У меня было 3 разных хранилища, но в одном хранилище было 62 остановленных атаки. Я заметил, что процент соответствует количеству остановленных атак в моем исходном хранилище, слот 1, поэтому я начал играть в него снова, и прогресс достижения увеличился после одной атаки.
0
0
Failure Online - 20 июля 2017 23:06
View all 14 comments Show less comments
Это было последнее достижение, которое мне пришлось получить в этой игре, мне потребовалось около 50 часов игрового процесса AFK, чтобы получить его.

Я сделал это с максимум 200 Выходцами из Убежища, что означало примерно 1 атаку рейдеров в час.
Я слышал, что наиболее эффективно делать это примерно с 25 жителями, так как вы ожидаете получить до 3 атак рейдеров в час из-за того, что вас не атакуют когти смерти, вурдалаки и т. д.

Мой метод AFK заключался в том, чтобы поместить двух моих лучших жителей в комнату охраны дверей Убежища и снабдить их оружием с самым высоким уроном в секунду и броней с самой высокой выносливостью. Очень полезно снабдить этих двух жителей Убежища питомцем для восстановления HP, поскольку это, по сути, делает их совершенно неубиваемыми. Я бы оставил игру включенной на ночь и вернулся к тому, что у них обоих было полное здоровье.

Небольшой совет: не улучшайте дверь хранилища, поскольку вы не можете убивать врагов, пока они врываются в ваше хранилище, и вы хотите, чтобы они проникли туда как можно быстрее.
20
3

16 февр. 2017 14:29

Этот трофей является одним из самых сложных для получения, потому что, как только вы наберете более 29 жителей Убежища, он откроет больше разнообразных «инцидентов», которые могут появиться, будь то Кротокрысы или Когти Смерти. В итоге я сначала получил все остальные трофеи, а затем изгнал различных жителей, чтобы достичь порога в 29.

Однако следует отметить один совет: если у вас есть питомец, который дает «3x (или 5) целей», вы можете экипировать его Жителю у входа в Убежище, и пока рейдеры не пройдут мимо этой комнаты, вы получаете множитель. Я попробовал, и число, отображаемое на странице статистики, по-прежнему увеличивается каждый раз только на 1, но трофей открывается для меня после 37 атак рейдера.
6
0

11 апр. 2019 20:23

ЭТО НЕ ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО…

…скорее, это полезный совет, который я нашел, когда искал любую информацию о том, как ускорить достижение ГСЧ. Если вам посчастливилось получить Псину в качестве домашнего животного из коробки для завтрака, его бонус дает «3-кратное завершение цели» любому жителю, которым он экипирован. Если тот же житель, которому назначен Псина, затем активно участвует в защите от рейдеров, одна атака рейдера засчитывается как три. Таким образом, вместо того, чтобы счетчик достижений увеличивался на 2%, он будет увеличиваться на 6% за каждую остановленную успешную рейдерскую атаку. По сути, это достижение можно разблокировать до того, как вы действительно защититесь от 50 атак, и можно разблокировать уже после 17, если вы правильно разыграете свои карты.
5
1

19 июня 2023 22:11

Перепробовав всевозможные решения (под этим я не подразумеваю пересоздание Хранилища), я нашел в Steam возможное решение, которое могло мне помочь, а могло и не помочь.

https://steamcommunity.com/app/588430/discussions/0/13551450...

Я читал, что вероятность спровоцировать атаку рейдеров, вероятно, выше, если у вас трое беременных жительниц . Правда это или нет, но здесь, как и в другом моем руководстве по Fallout Shelter, мне, по крайней мере, повезло, что я атаковал больше.

Более того, после успешной атаки рейдеров я закрыл игру и вернулся через 1-2 часа. К сожалению, я не знаю, способствовало ли это этому. Дверь моего Убежища также находится на максимальном уровне.
Ниже я прикрепил вам фотографии моего Убежища, чтобы показать вам мои структуры.



Если у вас есть какие-либо вопросы, предложения или критика, лучший способ сказать мне — это раздел комментариев :)
-------------------------------------------------- ---------------

cn_B Это решение на немецком языке:
Здесь есть шанс, что Рейдер Ангрифф спровоцирует то, что он хочет, когда человек дрей Швангере будет в шляпе. Если вы не знаете, что делать, или нет, я знаю, что вы в моем другом руководстве по Fallout Shelter, когда вы думаете, что это не так, и это меня больше разозлило, но.

Des Weiteren habe ich nach einem erfolgreichen Raider Angriff das Spiel geschlossen und bin 1-2 Stunden später wiedergekommen. Ob das vielleicht einen Teil zum Erfolg бежевая шляпа, weiß ich leider auch nicht. Meine Vault Tür ist ebenfalls auf der maximen Stufe.
Unten habe ich euch noch Bilder von meiner Vault angeheftet, um euch meinen Aufbau zu Zeigen:



Bei Fragen, Anregungen или Kritik - лучшие комментарии :)
5
2

05 нояб. 2020 00:23

Инциденты будут происходить в вашем Убежище случайным образом, и один из этих инцидентов — это рейдерские атаки, но есть и другие инциденты:

- Пожары
- Заражение радтараном, землекопом или радскорпионом.
- Атаки Дикого Гуля или Когтя Смерти

Невозможно их контролировать, но вот несколько советов, которые максимизируют ваши шансы на рейдерскую атаку.

1: Вам следует уменьшить население вашего Убежища. Кротокрысы и дикие вурдалаки появятся только в том случае, если у вас 30 или более жителей. Радскорпионы появятся, только если у вас 50 или более Жителей, Когти Смерти появятся, только если у вас 60 или более Жителей. Это не значит, что рейдеры не смогут атаковать вас, если у вас более 60 жителей, но они будут гораздо реже.
Если вы сохраните население на уровне 29, инциденты все равно будут, но только пожары, радтараканами или рейдерами.

2: Держите свои ресурсы энергии/еды/воды полными, если один из них в минусе, инциденты больше не будут происходить. Что вам следует сделать при сокращении населения вашего Убежища, так это уничтожить каждую бессмысленную комнату и оставить только генератор энергии, очистку воды, закусочную и научную лабораторию. Распределите Жителей по нужным комнатам, чтобы максимизировать производительность, и назначьте Мистера Помощника на каждом этаже, чтобы они могли собирать ресурсы.

3: Генератор энергии должен быть расположен справа от Убежища Ду, и вы должны назначить в эту комнату своих самых сильных обитателей с лучшим оружием. Это первая комната, на которую нападут рейдеры, и они не проживут долго, если в этой комнате будут все ваши сильные персонажи.

4: Если вы следовали всем предыдущим советам, Хранилище должно работать само по себе. Вы можете просто оставить игру бездействующей и подождать, пока не получите трофей, но вам следует время от времени проверять, все ли еще живы и т. д.

Если вы не хотите ждать и готовы использовать пропуск времени, один из самых быстрых способов получить инциденты — пропустить 1 день минус 5 минут, тогда инцидент произойдет в течение 5 минут. Разберитесь с этим инцидентом, а затем повторите операцию.

Обратите внимание, что наличие редкого Попугая с 3-кратным целевым бонусом для одного из ваших жителей, работающих в первой силовой комнате, сэкономит много времени, поскольку 1 атака рейдера будет засчитана за 3.

0
0
ВНИМАНИЕ предупреждение
Это копия моего решения на ТА. Я поместил это сюда еще и потому, что действительно считаю, что этот метод работает и на ПК.

китайский юань По-английски:

Перепробовав всевозможные решения (под этим я не подразумеваю пересоздание Хранилища), я нашел в Steam возможное решение, которое могло мне помочь, а могло и не помочь.

https://steamcommunity.com/app/588430/discussions/0/13551450...

Я читал, что вероятность спровоцировать атаку рейдеров, вероятно, выше, если у вас трое беременных жительниц . Правда это или нет, но здесь, как и в другом моем руководстве по Fallout Shelter, мне, по крайней мере, повезло, что я атаковал больше.

Более того, после успешной атаки рейдеров я закрыл игру и вернулся через 1-2 часа. К сожалению, я не знаю, способствовало ли это этому. Дверь моего Убежища также находится на максимальном уровне.
Ниже я прикрепил вам фотографии моего Убежища, чтобы показать вам мои структуры.



Если у вас есть какие-либо вопросы, предложения или критика, лучший способ сказать мне — это раздел комментариев :)

-------------------------------------------------- ---------------
-------------------------------------------------- ---------------


китайский юань На немецком:

Nachdem ich alle möglichen Lösungen probiert habe (und damit meine ich nicht die Vault zurückzubauen), habe ich einen möglichen Lösungsansatz auf Steam gefunden der mir vielleicht or vielleicht auch nicht geholfen Hat.

https://steamcommunity.com/app/588430/discussions/0/13551450...

Здесь есть шанс, что Рейдер Ангрифф спровоцирует то, что он хочет, когда человек дрей Швангере будет в шляпе. Если вы не знаете, что делать, или нет, я знаю, что вы в моем другом руководстве по Fallout Shelter, когда вы думаете, что это не так, и это меня больше разозлило, но.

Des Weiteren habe ich nach einem erfolgreichen Raider Angriff das Spiel geschlossen und bin 1-2 Stunden später wiedergekommen. Ob das vielleicht einen Teil zum Erfolg бежевая шляпа, weiß ich leider auch nicht. Meine Vault Tür ist ebenfalls auf der maximen Stufe.
Unten habe ich euch noch Bilder von meiner Vault angeheftet, um euch meinen Aufbau zu Zeigen:



Bei Fragen, Anregungen или Kritik - лучшие комментарии :)
0
1

05 нояб. 2020 00:00

Это достижение, вероятно, требует больше всего времени, потому что единственный способ получить это достижение — это делать что-то в хранилище или ждать, пока группа рейдеров не решит появиться. Что делает это достижение раздражающим, так это то, что оно имеет тот же слот негативных случайных событий, что и дикие упыри и когти смерти, поэтому шансы на то, что на самом деле появится рейдерская группа, довольно малы, особенно если ваше хранилище довольно высокого уровня. После того, как у вас будет 50 рейдерских групп, достаточно глупых, чтобы войти в ваше хранилище и быть уничтоженными, вы получите это достижение.

0
0
Только что сделав это, я могу подтвердить, что все, что сказал beanuppercut, верно.

Тем не менее, я хотел бы добавить несколько дополнительных советов после того, как только что получил платину и провел несколько дней тестирования различными методами.

- Наличие радиостанции, транслирующейся на пустоши, не имеет никакого значения для привлечения рейдеров, а только когтей смерти.

- Режим выживания определенно увеличивает количество инцидентов, которые вы получаете, и позволит вам добиться этого быстрее, но вам придется иметь дело с вечной смертью. Попробовав оба режима, играть на нормальной сложности и просто набраться терпения станет определенно легче.

- Отправка ваших последователей в пустошь и обратно определенно увеличивает вероятность возникновения инцидента. Я бы даже сказал, что наличие одного последователя в пустоши приводит к большему количеству инцидентов.

- если вы пропускаете время, убедитесь, что у вас нет сбоев. Вы можете сказать, что у вас сбой, если вы пропускаете день и не получаете обычных ежедневных наград. Наличие сбоев предотвратит возникновение инцидентов.

-Сложность инцидента зависит от среднего уровня вашего убежища. Вы можете проверить средний уровень вашего убежища на странице статистики.

- лично я просто оставлял консоль включенной и позволял ей работать в фоновом режиме, пока шел на работу и выполнял другие задачи. Иногда я получал 8 рейдерских атак подряд, а иногда ничего не получал в течение часа или двух. Кажется, это полностью зависит от ГСЧ. Все, что вы можете сделать, это сократить время между инцидентами и устранить некоторые неправильные типы инцидентов с меньшим ограничением численности населения.
0
0

31 июля 2023 05:34