The Elder Scrolls V: Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim

76 Достижений

95-120ч

PS3
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений The Elder Scrolls V: Skyrim.
One with the Shadows

One with the Shadows

Returned the Thieves Guild to its former glory

5.9%

Как разблокировать достижение One with the Shadows в The Elder Scrolls V: Skyrim - Полное Руководство

Чтобы иметь возможность выполнить это, вы должны сначала выполнить все остальные основные квесты в Гильдии Воров и получить следующее достижение:
The Elder Scrolls V: Скайрим Тьма возвращается Достижение «Возвращение тьмы » в The Elder Scrolls V: Skyrim стоимостью 15 очков. Завершить «Возвращение тьмы».
Чтобы вернуть Гильдии Воров ее былую славу и получить титул Гильдмастера, вам необходимо выполнить 4 «особых задания» в четырех основных владениях Скайрима: Вайтране, Маркарте, Виндхельме и Солитьюде.
Чтобы получить специальную работу, вы должны сначала выполнить 5 меньших работ в этом отсеке. Чтобы получить работу, поговорите с Делвином Мэллори или Вексом. Мелкие задания рандомизированы по основным владениям, и количество мелких заданий не видно игроку.
Задания можно принимать и прекращать по желанию, поэтому, если вы выполнили все задания в определенном удержании, выберите выход из текущего задания и запросите новое (это может быть задание того же стиля), пока не получите необходимое удержание.
После выполнения 5 заданий в определенном владении Делвин Мэллори предложит особую работу, чтобы увеличить влияние Гильдии Воров в этом владении.
Как только вы выполните все четыре особых задания, начнется квест «Под новым руководством». Отсюда вы можете поговорить с Бриньольфом, чтобы официально принять титул мастера гильдии, но вам нужно будет вернуть себе броню Гильдии воров, поэтому не продавайте ее.

Вакансии Делвина Мэллори:
Дело «Бедлам» — украдите достаточно предметов или золота, чтобы достичь заданного значения в конкретном назначенном владении. Можно хранить украденные вещи.
Рыбалка — украдите предмет у данного персонажа.
Задача «Числа» — внесите изменения в бухгалтерскую книгу определенного предприятия.

Вакансии Векса:
Кража со взломом — украдите предмет из дома.
Ограбление — украдите предмет из бизнеса.
The Shill Job — подбросьте украденную вещь в чей-то дом.
Зачистка — украдите три предмета из дома.

Специальные вакансии:

Имитация амнистии (Вайтран)
Цели:
- Поговорить с Олфридом Рожденным в Битве
- Украсть письмо, компрометирующее Арна.
- Подделать тюремный реестр
- Вернитесь к Олфриду Рождённому в битве Оба в Драконий Предел.
Если вы тан Вайтрана, это простой квест, который можно выполнить за пару минут.
Серебряная подкладка (Маркарт)
Делвин просит вас отправиться в Маркарт и найти человека, имеющего большое влияние в городе. Отправляйтесь в Маркарт и войдите в первый магазин слева от главных ворот. Этот человек даст вам начальный квест.
Вы должны забрать серебряную форму у группы бандитов в хижине Соснового Дозора к востоку от Фолкрита. Как только вы войдете в хижину, идите в подвал. На столе есть записка, которая сообщит вам, что за книжной полкой есть потайная комната. Справа от этой книжной полки и за столом на стене находится маленькая красная кнопка. При нажатии книжная полка откроется с громким стуком. Следуйте по коридорам пещеры, убейте всех бандитов, и когда вы войдете в последнюю комнату, вы увидите на столе серебряную форму, а также немного руды, зелий и золота.
Также внутри подземелья перед спящим бандитом за запертой дверью есть камень Барензии.
Тени Саммерсета (Виндхельм)
Этот квест действительно простой: отправляйтесь в лагерь бандитов, убейте их лидера и заберите медальон.
Когда вы войдете в систему туннелей, вы встретите развилку системы, по которой вы можете пойти либо налево, либо направо. Рекомендуется повернуть направо, чтобы избежать двух воров в конце системы, если только у вас нет достаточных навыков скрытности, и в этом случае можно выбрать любой ход.
Медальон можно найти на трупе Линвэ.
Изысканная слоад (Одиночество)
Поговорите с Эрикуром, и он попросит вас «Положить Balmora Blue в сундучок капитана Вольфа».
Вы можете получить Balmora Blue двумя способами: украсть или купить за 1500 золотых. Сейф, содержащий информацию о синем Балморе, находится на самой нижней палубе «Красной волны» (корабля, где вы получаете синий Балмора). Вы можете либо взломать замок сейфа (мастер), либо украсть для него NPC. В записке говорится: «Я спрятал Балморский синий в сундук под Волной. Я установил на него лучший замок, который можно купить за деньги». Сундук находится под причалом, сразу возле Красной волны, по той же стороне, что и лестница, ведущая на борт, в воде (замок Эксперт).
Отсюда садитесь на корабль и посадите Balmora Blue.
Не каждый, кто хочет выполнить миссии Гильдии Воров, играет роль вора. Некоторые могут играть тяжелым классом ближнего боя или магии, у которого нет навыков скрытности, карманной кражи, речи или взлома замков или перков, вложенных в эти деревья, и просто хотят выполнить эти специальные задания, чтобы иметь возможность продать больше сокровищ одному купец вместо того, чтобы таскать его с собой. Может быть неприятно прыгать между городами и торговцами только для того, чтобы распродать множество ценных вещей, которые засоряют инвентарь игрока.

Самый простой способ получить эти специальные задания, не используя воровские таланты, — это выполнять задания Делвина по числам или задания Векса по подставным лицам. Задания Numbers представляют собой прямые квесты, в которых игрок сталкивается со случайным бизнес-заведением в одном из трюмов и активирует бизнес-книгу, которая в большинстве случаев находится вне поля зрения кого-либо в этом районе. Это облегчает выполнение квеста даже невору.
В заданиях «Шилл» игрок получает украденный предмет от Векса и кладет его в сундук в чьем-то доме или на работе.
266
3

19 дек. 2011 23:38

75 Комментариев
Отличный гид. Все детали, необходимые для понимания того, как работает этот процесс.
0
0
Diachron - 05 янв. 2012 20:19
довольно хорошее руководство, но вам действительно следует включить в него тот факт, что вам нужно выполнить «Под новым руководством», прежде чем появится щека.
0
0
DragonFangDan - 07 янв. 2012 03:46
Сделаю
0
0
Kennansoft - 07 янв. 2012 03:51
Молодец, хорошо объяснил, много времени и сил вложил.
0
0
Cheesy Skidmark - 12 янв. 2012 08:54
Отличный гайд, очень помог, но у меня проблема. Я выполнил 4 специальных задания, и Делвин не дал мне квест «Под новым руководством». Я что-то сделал не так в игре или что-то забыл, пожалуйста, помогите.
0
0
TFW Party Boy - 15 янв. 2012 18:35
Отличный гайд, очень помог, но у меня проблема. Я выполнил 4 специальных задания, и Делвин не дал мне квест «Под новым руководством». Я что-то сделал не так в игре или что-то забыл, пожалуйста, помогите.
0
0
TFW Party Boy - 15 янв. 2012 18:46
Следует констатировать, что в квесте есть глюк. Я играю классом ближнего боя с тяжелой броней. Когда мне вначале дали доспехи гильдии воров, я продал их. Если вы продадите всю броню, вы не сможете выполнить квест «Под новым руководством». Заключительная часть квестовой линии — улучшить вашу броню до мастера гильдии. На данный момент нет возможности получить больше доспехов гильдии для выполнения этого квеста. Так что НЕ ПРОДАВАЙТЕ НИЧЕГО, пока не получите чево. Надеюсь, это скоро исправят, потому что у вас не должно быть возможности продавать что-либо, связанное с квестом.
0
0
TwistedSynns - 15 янв. 2012 20:19
@TwistedSynns: Я продал все свое и закончил все хорошо. Я с глюком не столкнулся.
@TFW Party Boy: У меня нет никаких советов, что делать, это не тот сбой, с которым я знаком...
0
0
Kennansoft - 15 янв. 2012 20:25
Последняя часть квеста «под новым руководством» — забрать доспехи лидера гильдии у Тонилии. если у вас нет ни одной из ваших оригинальных доспехов гильдии, она застрянет в разговоре о торговле доспехами. поищите это на любом веб-сайте Skyrim, тысячи людей жалуются на этот сбой, потому что из-за него квест становится невыполнимым.
0
0
TwistedSynns - 16 янв. 2012 04:13
Я добавлю это в свое решение... Я думаю, единственная проблема в том, что большинство людей не прочитают это решение, пока не станет слишком поздно.
0
0
Kennansoft - 16 янв. 2012 07:23
Я просто хочу спасти людей от той же ошибки, которую совершил я. Потому что, пока они не исправят это или я не начну совершенно новую игру, Чиво заблокировано, потому что я не могу обновить броню гильдии, которой у меня нет, лол.
0
0
TwistedSynns - 16 янв. 2012 18:29
продал еще до того, как прочитал :< блин!
хороший гид, однако
0
0
Brutal Hamsters - 17 янв. 2012 08:42
Я не уверен, исправлено ли это или нет, но когда я закончил квест, они не попросили у меня старую броню, а просто дали мне доспехи мастера гильдии.
0
0
Barnsley Pal - 25 янв. 2012 19:53
У меня было то же самое, но некоторые люди продолжают настаивать, поэтому я просто оставлю это...
0
0
Kennansoft - 25 янв. 2012 20:56
Я даже не получил квест «Новый менеджмент», но выполнил все 4 специальных задания.
0
0
StubaJay - 29 янв. 2012 23:57
Возможно, это глюк. Я не знаю о таких глюках, но не знаю, что еще сказать...
0
0
Kennansoft - 30 янв. 2012 07:07
Я не знаю, подтверждено ли это официально, но могу подтвердить, что я получил это достижение, продав Воровскую броню практически сразу же, как мне ее дали. Кажется, тебе больше не нужно его хранить. +1 за замечательного гида, кстати улыбка
0
0
- 06 февр. 2012 13:26
Следует отметить одну сбивающую с толку вещь: независимо от того, нужно ли вам хранить броню гильдии воров (в моем случае я так и сделал), необходимо сохранить хотя бы ОДНУ ее часть.

Это все, что вам нужно, чтобы Тонилия замолчала о его обновлении; если она застряла на этой линии речи.
0
0
IMINTOFOOTSTUFF - 08 февр. 2012 01:08
Спасибо за это замечательное руководство! Мне просто хотелось добавить немного полезной информации; обязательно выполните все «основные» квесты Гильдии Воров. Я не мог начать «под новым руководством» с разговора с Бриньольфом. Это был не баг - я не выполнил "основной" квест. Вот список «основных» квестов:

Случайная договоренность
Забота о бизнесе
Громко и ясно
Приток иммигрантов
Обучение
Увядшие духи
Безумие негодяя
Говоря молчанием
Сложные ответы
Преследование
Троица восстановлена
Слепой
Тьма возвращается
В соответствии с новым руководством

Подробнее об отдельных квестах читайте на IGN.
http://www.ign.com/wikis/the-elder-scrolls-5-skyrim/Thieves '_Guild_Quests
0
0
Hans Kurt - 14 февр. 2012 11:45
Привет, возможно, это всех смущает
0
0
Kennansoft - 14 февр. 2012 20:31
в обновлении в жилых помещениях гильдии появилась пара ботинок гильдии воров.
0
0
A 0 UB3RLOZ3R - 22 февр. 2012 04:16
Я думаю, что остальная часть доспехов гильдии воров находится в одном из углов тренировки.
комната в гильдии воров, где парень стреляет по мишеням из лука и тренируется
Замки
0
0
Chris Of The UK - 02 марта 2012 12:46
Но не локация, которая там нужнее
0
0
Kennansoft - 03 марта 2012 05:41
Я бы сказал, что на данный момент это звучит глючно. Квесты довольно простые, просто отнимают много времени. Мне бы хотелось иметь еще одно предложение
0
0
Kennansoft - 03 марта 2012 23:27
Если вы проверите цели выполненного квеста, там будет написано что-то вроде: «Забрать золотую урну из дома Брюллинга в Солитьюде».
0
0
OMETALO - 04 марта 2012 16:11
Да, у меня есть, мне требуется около 3 минут, чтобы постоянно прокручивать мои выполненные квесты только для воровской работы. Сейчас в каждом оставшемся городе выполнено более 25 работ, но по-прежнему ничего. Я только что создал нового персонажа после более чем 100 часов игрового процесса: / Жаль, что в версии 360 нельзя вводить консольные команды.
0
0
Blackout 364 - 06 марта 2012 20:00
Странно это. Вы не можете получить специальные квесты из-за своих действий до вступления в гильдию. Я уже проник в Лакомство Слоадов, всех убил и все разграбил, так что этот квест у меня вообще не выскакивал. Что касается Вайтрана, я думаю, вам нужно пройти гильдию Воров до, хм (спойлер?) имперской квестовой линии, из-за того, что происходит в Вайтране, и дом блокируется из-за повреждений, что мешает вам выполнить одно из заданий там. . Просто чтобы люди знали :D
0
0
Blackout 364 - 08 марта 2012 18:44
Сможете ли вы сделать это, если жрец Талоса в доме Вайтрана будет уничтожен в бою?
0
0
o Heres Jonny o - 12 марта 2012 23:25
Очевидно, вы можете пропустить миссию и все равно получить ее.
0
0
o Heres Jonny o - 13 марта 2012 23:59
Очевидно, вы можете пропустить миссию и все равно получить ее.
0
0
o Heres Jonny o - 14 марта 2012 00:00
Приятно слышать
0
0
Kennansoft - 14 марта 2012 07:12
Из-за серьезных проблем с этим Делвин и Векс так и не дали мне ни одной работы в Солитьюде. Кто-нибудь может помочь?
0
0
Feend Returns - 02 апр. 2012 06:20
Выполнено 50 заданий, НИ ОДНОГО из них для Солитьюда.
0
0
Feend Returns - 02 апр. 2012 06:45
Звуки для меня глючные
0
0
Kennansoft - 02 апр. 2012 09:24
Ничего, если я провалю задание, но сдам Чиво, я все равно смогу его разблокировать.
0
0
Atomic Clutch X - 10 апр. 2012 02:14
Да... Если вы провалите 100 заданий, это не имеет значения, главное, чтобы вы выполнили 10 необходимых заданий.
0
0
Kennansoft - 10 апр. 2012 08:43
Фантастическое решение
0
0
John Caboose - 10 апр. 2012 20:11
Отличный гайд... Но это прекрасный пример того, насколько однообразной и скучной является такая игра, как Skyrim!
0
0
Harry Rasing - 16 апр. 2012 11:16
Хороший гид. Получил Ач. без брони, которую вам дали первой.
0
0
Full Tilt Panic - 02 мая 2012 20:05
Спасибо за руководство. Но у меня нет специальной работы для Вайтрана :/ Я закончил все остальные и выполнил около 8 небольших работ для Вайтрана. Сбой? :/
0
0
sarahoi - 17 мая 2012 15:16
я бы сказал так
0
0
Kennansoft - 17 мая 2012 22:07
Спасибо, я бы никогда не получил это, не посмотрев.
0
0
Jagermiester - 07 июня 2012 16:18
Так я SOL, потому что я продал часть доспехов Гильдии Воров до того, как прочитал это руководство?
0
0
rangersfan414 - 07 июня 2012 17:31
Я решил добавить, что если вы хотите получить «Под новым руководством» и «Один с тенями», убедитесь, что вы полностью завершили квест Гильдии воров, прежде чем выполнять все специальные задания через Делвина.
Кажется, возникают сбои, если вы выполняете все специальные задания до завершения квестов гильдии и получения «Возвращение тьмы».
На данный момент наличие Воровской брони не имеет значения, поскольку у меня ее не было с собой, когда я пошел за доспехами мастера гильдии.
Я потратил часы, пытаясь найти причину этого сбоя, и единственное, что, похоже, является причиной этого, - это выполнение всех специальных заданий для гильдии перед завершением квеста гильдии.
Надеюсь, это прояснит некоторые проблемы.
Чтобы исправить это, если у вас возникнет сбой, нужно вернуться к предыдущему сохранению и завершить линию квестов Гильдии Воров, прежде чем выполнять специальные задания для Гильдии.
0
0
Fallout Jackal - 12 июня 2012 21:06
Извините, забыл также упомянуть, что я делал с доспехами Гильдии Воров почти все, от продажи до кражи, просто оставлял их где-то наугад, даже не модернизировал и не носил их, и все это не казалось в любом случае подделать это для меня.
0
0
Fallout Jackal - 12 июня 2012 21:13
Когда я закончил квестовую линию, у меня тоже не было доспехов гильдии. Я получил совершенно новый комплект доспехов мастера гильдии. Мне не нужен был один обычный набор, чтобы его обновить. Короче говоря, не имея брони гильдии воров, я получил чево.
0
0
KungFooZombie - 18 июня 2012 19:58
У меня возникла ошибка, из-за которой после завершения специального задания «Виндхельм» и разговора об этом с Делвином все казалось ок, чувак открыл магазин возле фляги, однако теперь каждый раз, когда я говорю с Делвином, возможность сообщить ему, что задание выполнено, все еще остается. там. Кто-нибудь знает, делает ли это достижение невозможным?
0
0
Lord Chipps - 24 июня 2012 10:19
Я продал броню, когда ее получил, и теперь не могу получить достижение?
0
0
A Zesty Potato - 18 дек. 2015 04:49
Это было очень полезно, спасибо!
0
0
AHundredLizards - 09 авг. 2012 13:50
....серьезно? Мне нужно закончить рыбалку, и мне нужно кое-что украсть у СВОЕЙ ЖЕНЫ Лидии...

Ух ты.
0
0
Wanderer128 - 10 авг. 2012 01:00
завершили все основные квесты плюс 4 специальных задания... ничего не происходит... дальше?
0
0
Shade Of Fury - 06 сент. 2012 14:04
Вы можете подсчитать, посмотрев на выполненные вами квесты.
0
0
DJ Svenchen - 15 сент. 2012 18:56
Я выполнил 3 квеста, но не могу заставить Девлина дать мне квест Одиночества, хотя я выполнил для него 24 квеста в Солитьюде! Есть идеи, что я могу сделать?
0
0
Dogeyesvilla - 29 сент. 2012 14:54
ты пробовал поговорить с Вексом?
0
0
the R3AS0N - 16 окт. 2012 06:56
Я даже не могу выполнять свою специальную работу. Я почти уверен, что моя игра действительно сильно глючит. Я только что закончил выполнять 5 работ в Солитьюде, а ранее у меня была работа от Делвина в Виндхельме. Закончил задание в Виндхельме и вернулся за золотом и приступил к особому заданию в Солитьюде, но каждый раз, когда я разговариваю с ним, он просто продолжает говорить: «Похоже, ты там наделал шума, у меня только что есть особая работа. Хейвен». у меня не было такого уже много лет». Что бы я ни делал, он продолжает это говорить, и Векс не позволит мне выполнять другую работу, пока я не закончу специальную работу Деливн. Что я могу сделать, чтобы это исправить?
0
0
Raziel975 - 27 дек. 2012 20:21
Делвин и Векс не дадут мне работу в Маркарте. Я уже выполнил все остальное в Вайтране, Солитьюде и Виндхельме, но мне пока не предложили ни одной работы в Маркарте. Я заметил, что еще несколько человек написали с той же проблемой. Есть ли какое-нибудь известное решение этой проблемы? Должен ли я просто какое-то время поработать над чем-то другим, а затем попробовать еще раз?
0
0
Ryuukishi634 - 10 янв. 2013 21:19
Продан доспех Гильдмастера -.-
0
0
NeverUnlucky#344 - 04 мая 2013 11:25
Для тех, кому не предлагают работу по определенным позициям. Это из-за того, что вы не в фаворе у этого Холда Ярла. Это происходило со мной в Маркарте, поскольку мне не предлагали никакой работы. Чтобы это исправить, вам нужно выполнить основные миссии в этом холде. Я зашел так далеко, чтобы меня сделали Тейном, и следующая воровская работа, которую мне предложили, была именно там.
0
0
Lankey - 06 мая 2013 21:53
У меня интересный глюк, когда я выполнил все спецмиссии, но каждый раз, когда я запускаю игру и разговариваю с Девлином, он поздравляет меня с их выполнением. Однако в моем журнале вообще нет записей об этих миссиях (даже не начатых), и поэтому, когда я говорю с Бриньольфом, он говорит, что «слишком занят». У меня даже есть новые торговцы в «Рваной фляге», но без радости.

Похоже, мне придется вернуться и начать заново!
0
0
CaptainAde - 09 мая 2013 11:35
Я выбросил всю свою броню (септим мне не понадобился) и не осознавал, что она мне нужна.

Благодаря Крису 11111988, я нашел несколько ботинок гильдии воров рядом с сундуком и кроватью.

Вухуу
0
0
- 27 мая 2013 13:00
Очень признателен.
0
0
LadyKillerina - 01 сент. 2013 00:29
Можете ли вы заменить Рифтен одним из «оплотов»?
0
0
Zymotic - 15 окт. 2013 08:05
так что просто чтобы внести ясность
вы выполните все основные квесты Гильдии Воров и получите
Достижение «Возвращение тьмы»

ПЕРВЫЙ

затем вы выполняете «специальные работы» до тех пор, пока
В разделе «Новое управление» появляется

затем, выполнив это, вы получите Cheevo

ага ?
0
0
Big Dibs theDog - 29 марта 2014 20:24
Да.

Также в качестве примечания для тех, кто прокручивает так долго, я почти забыл все, что связано с этим квестом, поэтому, пожалуйста, проверьте другие сообщения, так как на большинство вопросов здесь уже есть ответы, ответ обычно такой: ваша игра глючит.
0
0
Kennansoft - 01 апр. 2014 10:25
Хм, я выполнил 4 специальных задания. Я могу подтвердить это с помощью диалога Делвина, но не получил квест на управление? Что именно ты делаешь дальше? Я не прокачивал броню Тонилой. Это связано? Я нахожусь перед «Сумеречным сфинктером» или чем-то еще. Пожалуйста помоги!
0
0
Vanglak - 27 мая 2014 13:37
Ах, я понял это. Чтобы внести ясность по поводу брони. Я продал броню Тонилле, но ничего не произошло. Если Бриньольфа нет в цистерне, он не сможет дать вам квест. Так что, если вы уже начали Сумеречный сфинктер , вам необходимо завершить его, потому что гида, Бриньольфа, нет рядом, чтобы дать вам квест «Под новым руководством». Когда я вернулся после завершения этого квеста, я продал свою броню Торилле и поговорил с Бриньольфом, после чего появился этот квест. Здесь следует отметить, что Бриньольф должен быть там, чтобы дать вам квест, потому что вам нужно поговорить с ним, чтобы начать его вместе с проданной броней.
0
0
Vanglak - 21 июня 2014 12:21
Я не могу найти Эрикура, чтобы начать специальное задание в Солитьюде. На карте видно, что он где-то в море к юго-востоку от Дэйнти Слоада, но заклинание Ясновидение направляет меня обратно в Солитьюд. Поиграл в Скайрим почти 180 часов и никаких глюков не было, начнем :( Кто-нибудь решил?
0
0
Yngvarr 8 - 10 июля 2014 21:32
Догадаться. Если у вас возникла та же проблема, просто используйте глюк на крыше Солитьюда (при необходимости проверьте YouTube), и вы сможете добраться до местоположения Эрикура.
0
0
Yngvarr 8 - 10 июля 2014 22:51
Когда я прошу Делвина устроить бедлам, он продолжает отправлять меня в Рэйвен-Рок. Если это не один из главных трюмов, то почему он меня туда отправляет?
0
0
XxP1KExX - 29 сент. 2014 18:36
Я использовал задания по краже со взломом в качестве набора заданий Vex и столкнулся с ошибкой. не уверен, что стало причиной этого, но просто следите за этим. При попытке украсть предмет по-прежнему отображается надпись «укради *предмет*», однако слово «украдение» не становится красным. он белый, как будто ты его не крал. Игра вообще не позволяет с ней взаимодействовать. Возможно, это произошло из-за того, что я дружил с несколькими своими «жертвами», и это позволяет вам брать определенные предметы, не рассматривая это как кражу. однако, поскольку вы ДОЛЖНЫ украсть эти предметы, очевидно, это не позволит вам вообще ничего сделать, лол. К счастью, это легко исправить. Просто поговорите с Вексом, бросьте работу и начните новую :) о, и кстати, отличный гайд! палец вверх!
0
0
Sir Stratsavvy - 25 дек. 2011 02:26
«и количество мелких работ не видно игроку».

Просто подумал, что скажу, что они появляются под выполненными квестами. Например, если вы выполните 5 квестов «Числа» подряд, все они будут перечислены по порядку и покажут, к какому удержанию вы пришли в каждом из разделов целей квеста.
0
0
OMETALO - 03 марта 2012 01:42
Не знаю, столкнулся я с глюком или нет. Я закончил 2 специальных задания в 2 крупных владениях, просто жду Вайтрана и Солитьюда (Ха, чуть не сказал Солидьюд). Дело в том, что я выполнил около 50 различных работ с момента последней работы в Виндхельме, и у меня не было возможности заняться новой, хотя я был в Вайтране и Солитьюде примерно по 14 раз каждый. Я пробовал много вариантов, как указано в сети, в том числе: взял оба задания с одной и той же целью удержания и сдал их, поэтому я выполнил 5/6 заданий последовательно и делал то же самое, но смешанно, поэтому я беру 1 для Соли и 1 для Вайтрана. Фу. Да, есть предложения? Я потратил около 10 часов, пытаясь получить это достижение и больше ничего :/
0
0
Blackout 364 - 03 марта 2012 19:55
Хорошо, спасибо, ребята. Я знаю, что читаю это месяц спустя, но приятно знать, что я все еще могу сделать это без брони. Я действительно могу пройти эту игру :D
0
0
rangersfan414 - 04 июля 2012 23:13
Я не уверен, работает это или нет, но это может быть предложение, но на Крысиной дорожке валяются доспехи Гильдии Воров, если вы их наденете, это может сработать. Не верьте мне на слово, это всего лишь предложение.
0
0
DottyRoxy69 - 16 апр. 2016 06:00
@SithMegatron420, всякий раз, когда я выполнял «Особую работу» в Виндхельме, мне даже не нужно было возвращаться в Делвин, прежде чем она была помечена как выполненная. Я получил его завершение за то, что вернул ожерелье/медальон одному парню, но после всего этого между мной и Делвином произошел какой-то разговор о задании, но из этого ничего не вышло.

Я также хотел добавить, что, несмотря на то, что у меня 0 перков в взломе замков или карманных кражах, я нахожусь на 100-м уровне в скрытности, и оба из них работают довольно хорошо. До сих пор мне нужно было использовать невидимость только один раз, чтобы украсть предмет. Хотя может быть очень полезно, что мой шлем дает мне + 339% к скрытности, а у меня есть кольцо с + 191% к взлому замков и карманным кражам.
0
0
Wanderer128 - 10 авг. 2012 02:15
View all 75 comments Show less comments
Следует отметить, что при выполнении побочных квестов Векса и Делвина вам не нужно переключаться между ними. Все, что я делал, это ограбления Вексов, и это ни на что не влияло.

Кажется, вам нужно выполнить 5 миссий в каждом городе (Вайтран, Маркат, Солитьюд и Виндхельм), чтобы разблокировать квест для каждого города.

Затем вам нужно выполнить 5 миссий в Рифтене, чтобы разблокировать последнюю.

Не забудьте поговорить с Делвином, как только вы выполните 5, поскольку он начинает все квесты, кроме последнего.

Как указано в других руководствах, если вы не получили миссию в городе, вам нужно просто отменить ее.
70
20

14 нояб. 2011 15:07

20 Комментариев
Однако есть преимущество в работе для обоих. Вы можете выполнить 2 квеста, прежде чем вернуться для дальнейшей работы.
0
0
BrunoWidorski - 19 нояб. 2011 00:17
2 квеста - это действительно лучший вариант, часто я бы попросил 2 задания находиться в одном городе, а также, если вы получаете одно за Рифтен, поговорите с ними, отмените задание и попросите новое, так как это пустая трата времени. работа в Рифтене
0
0
Calex dEUS - 23 нояб. 2011 23:05
Я только что получил достижение и мне не пришлось выполнять 5 квестов в Рифтене?
0
0
RoyalFakeDog - 24 нояб. 2011 18:07
У меня проблемы с получением миссий в Виндхельме. я потратил 3 часа на выполнение всех остальных миссий в других городах. Я потратил лишний час на разговоры с Вексом/Дельвином, пытаясь получить задание для Виндхельма, но безуспешно.
может ли на это достижение повлиять захват Виндхельма? кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне и спасибо

СЧАСТЛИВОГО ДНЯ БЛАГОДАРЕНИЯ.
0
0
stephen3122 - 24 нояб. 2011 18:33
@stephen3122: Я тоже захватил Виндхельм, и у меня не было проблем с его получением, так что этого не может быть.
0
0
RoyalFakeDog - 24 нояб. 2011 19:43
@stephen3122: Думаю, это просто невезение. Я только что потратил 20 минут. безуспешно получил миссию для Марката, хотя я уже выполнил 4 там раньше (и это последний город, который мне нужно сделать..)
0
0
Nebasu - 28 нояб. 2011 19:04
Просто предупреждаю. То, как читается это решение, создает впечатление, будто вам нужно поговорить с Делвином, чтобы получить последний квест. На самом деле вам придется поговорить с Бриньольфом после того, как вы выполните финальные квесты во всех четырех исходных городах. Также, чтобы получить это достижение, вы должны выполнить задание «Возвращение тьмы». Я пытался сделать это, пока у меня еще был отмычка, но не смог, пока не завершил этот квест.
0
0
LobsterParty - 29 нояб. 2011 21:53
да, они продолжают давать мне миссии в рифтене, одиночестве или вайтране. Уже выполнил специальные миссии в Одиноче и Вайтране, и просто бесконечное их количество не дает мне работы в двух других городах.
0
0
English Gamerrr - 04 дек. 2011 21:53
Единственное, что мне нужно было получить миссии в Виндхельме, это выполнять подработку, но даже это занимало некоторое время.
0
0
Robot Genius - 06 дек. 2011 00:36
ДОЛЖНО быть выполнено основные квесты гильдии воров, прежде чем вы сможете получить это чево? Я скоро схожу с ума. Сейчас я выполнил более 50 таких квестов. У меня основная квестовая линия глючная... :/
0
0
FireRaiser1985 - 07 дек. 2011 18:07
Да, вам нужно выполнить основную квестовую линию гильдии воров. У тебя сбой в Сумеречной гробнице, как и у меня?
0
0
GuTiCid - 18 дек. 2011 02:53
к черту это. это слишком много
0
0
JoKeRs ObLiViOn - 21 дек. 2011 06:45
Мне нужно было выполнить всего 5 заданий в Виндхельме, Солитьюде, Вайтране и Мархарте. Затем я проделал особую работу в каждом из них и после этого получил доспехи и начес. Мне не нужно было выполнять никакой работы в Рифтене, и у меня была только Соловьиная броня. Щека лопнула после того, как я получил доспехи мастера гильдии. Я выполнял две работы одновременно, и Делвину и Вексу не потребовалось много времени, чтобы дать мне нужный город.
0
0
imbetter523 - 29 дек. 2011 04:14
@ Mutant51 Я только что получил это достижение и каким-то образом потерял одну из доспехов Гильдии Воров, так что нет, вам не нужны эти доспехи. Я не знаю, было ли это исправлено в обновлении, но вы больше не будете его обновлять, вы получите совершенно новый набор брони.
0
0
Leejaar - 11 янв. 2012 20:49
Как получить миссии Маркарта, это единственные, которые мне нужны?
0
0
What is a Win - 18 янв. 2012 22:23
5 миссий Рифтена не требуются.
0
0
MitoticActivity - 03 апр. 2012 19:30
Я выполнил 3 квеста, но не могу заставить Девлина дать мне квест Одиночества, хотя я выполнил для него 24 квеста в Солитьюде! Есть идеи, что я могу сделать?
0
0
Dogeyesvilla - 29 сент. 2012 14:55
у него та же проблема, что и у человека выше. помощь!
0
0
GrenadeRisen - 15 янв. 2015 09:47
Я только что выполнил эту миссию и выполнил только 4 миссии для NPC, две из которых были в одиночестве и одну в Виндхельме и Мархарте, не выполнял миссию для Брин в Рифтене. плюс я забрал наряд у других женщин, не имея старых вещей, которые они мне дали, единственный наряд, который у меня остался, был соловьиный, так что не знаю, помогло ли это. и выполнил всего около 20 миссий для всех и разработчиков.
0
0
walley118 - 22 нояб. 2011 12:54
Может кто-нибудь, пожалуйста, подтвердите, нужны ли вам доспехи гильдии воров, чтобы получить это достижение, поскольку на других веб-сайтах говорилось, что вам нужно обменять их, чтобы получить лучшую броню, которую я продал, и я не могу утруждать себя выполнением всех этих маленьких миссий, если я не получу чиви! !
Я выполнил основную квестовую линию, которая вызвала у меня сбой в последней миссии, поскольку ИИ продолжал идти не в ту сторону. Если это произойдет, вы пройдете уровень нормально, но будьте более осторожны, поскольку у фалмеров нет глаз, если они вас обнаружат. либо перезагрузись, либо, как я, бежал как черт, как 50 фалмеров, беги после того, как ты использовал зелья 4, твое здоровье и выносливость. В конечном итоге они появятся в том месте, где вам нужно убить этого злого парня ;) soz 4 длинный комментарий
0
0
Unhappiny - 01 янв. 2012 05:37
View all 20 comments Show less comments
Прежде чем мы начнем, я хочу отметить, что это следует сделать после завершения основной сюжетной линии гильдии воров.

Вам нужно выполнять квесты как для Делвина, так и для Векса. Что вам нужно сделать, так это устроить хаос и зачистку, чтобы убедиться, что оба квеста находятся в городе, в котором вы не выполнили специальный квест, который увеличивает влияние гильдии воров. Это просто с помощью способности Shadowcloak. Убедитесь, что у вас отмечен квест зачистки, а не квест «Бедлам». Чтобы убедиться, что они находятся в одном городе, просто продолжайте выходить из квеста, пока они не окажутся в одном городе. Вломитесь в дом и начните воровать предметы, которые вам нужно украсть. Украдя два предмета, вы завершите квест по бедламу и украдете третий, чтобы завершить квест по зачистке. Верните квесты, и вам будет предложено начать специальный квест.

Выполните специальный квест, затем промойте и повторите. Чтобы получить влияние, вам нужны четыре города: Рифтен, Маркат, Вайтран и Солитьюд. Также помните, что если вы выполнили специальный квест в этом городе, не ходите и не выполняйте побочные квесты для этого города, это пустая трата времени.

Редактировать: это не Рифтен, потому что вы получаете этот квест от Мавен на раннем этапе в гильдии воров, в Виндхельме. Так что извините за путаницу. :)
53
12

13 нояб. 2011 22:59

24 Комментария
Извините, не знаю, почему это опубликовали дважды...
0
0
JohnLockwood - 14 нояб. 2011 07:25
Я забыл добавить Виндхельм, извини.
0
0
IceWolfOfAlaska - 13 нояб. 2011 23:58
Я собирался сказать, что Виндхельм, лол, тот, что в Рифтене, так и не появился у меня, поэтому я просто начал выполнять квесты Виндхельма, и это всплыло.
0
0
Grn Lantern1 - 14 нояб. 2011 04:21
Эй, я проследил по шагам до площадки, и когда я сдал квесты, ничего нового не произошло. Единственное, что я могу сделать, это больше миссий. Никаких особенных не появилось. Где и с кем мне поговорить, чтобы получить специальные миссии. Жду поспешного ответа. Спасибо.
0
0
JohnLockwood - 14 нояб. 2011 05:43
Эй, я проследил по шагам до площадки, и когда я сдал квесты, ничего нового не произошло. Единственное, что я могу сделать, это больше миссий. Никаких особенных не появилось. Где и с кем мне поговорить, чтобы получить специальные миссии. Жду поспешного ответа. Спасибо.
0
0
JohnLockwood - 14 нояб. 2011 05:56
Извините, не знаю, почему это опубликовали дважды...
0
0
JohnLockwood - 14 нояб. 2011 05:57
Это потому, что я на самом деле забыл добавить Виндхельм, я поставил Рифтен вместо Виндхельма. Извините, я напутал в своем решении.
0
0
IceWolfOfAlaska - 15 нояб. 2011 01:18
Почему бы не отредактировать его?
0
0
Dimmock - 16 нояб. 2011 13:07
Это работает отлично. Был один город, где мне пришлось выполнить два набора квестов, и я уже выполнил пару их миссий до того, как начал, но этот процесс кажется намного быстрее, чем выполнение чего-либо еще. Спасибо!
0
0
Danny Dubs 86 - 16 нояб. 2011 23:00
Высшая должность. К сожалению, я не прочитал комментарии заранее, поэтому я выполнил более 8 комбинированных миссий (Векс и Дел) в Рифтене, поэтому потерял много времени, но это работает.
0
0
Perpalicious - 17 нояб. 2011 14:30
Я сделал то же самое, лол. Мне очень жаль за ваше неудобство.
0
0
IceWolfOfAlaska - 17 нояб. 2011 15:12
@oSILKY JOHNSONНет, но вы можете выйти из задания после того, как оно было назначено, снова поговорив с Делвином или Вексом.
0
0
DaFonkeMonke - 23 нояб. 2011 03:18
Мне придется это проверить, так что я не знаю. хм... может быть, я правда не знаю
0
0
IceWolfOfAlaska - 24 нояб. 2011 20:00
@stephen3122 Я захватил Виндхельм и все еще могу получать за него квесты. Так что продолжайте пытаться, я думаю :/
0
0
SexyChocolate - 24 нояб. 2011 22:56
да, великолепно, начни квест с Vex на удержание, а затем продолжай пытаться получить то же самое удержание с помощью dev, bing bang boom 2 вниз за 1 поездку! Я думаю, это кропотливый, но самый быстрый способ получения достижения, но оно того стоит, учитывая все эти дополнительные магазины!
0
0
TouchMyMinki - 27 нояб. 2011 21:54
да, а что, если Бриньольф исчезнет после всей этой работы? что тогда флайбои?
0
0
Sir Stratsavvy - 25 дек. 2011 04:00
Это здорово, кроме 1 вещи. В большинстве случаев я не могу заставить их дать мне работу в том же месте. Итак, я пытаюсь раз 20 провалить их, прежде чем сдаюсь и просто отправляюсь в 2 разных города, чтобы завершить каждый из них.
Я сделал это правильно только дважды.
Я предполагаю, что это случайность, когда они раздают квесты.
Похоже, меня с большей вероятностью отправят туда, где я уже выполнил специальные задания.
На данный момент я закончил Белый ход и Солитьюд и тщетно пытался получить 2 в остальных.
Это отличный способ сделать это, если игра сотрудничает.
Недурно.
0
0
Nicholas#8183 - 28 янв. 2012 17:31
Иногда это заноза в заднице, но да, я знаю, мне жаль твою боль
0
0
IceWolfOfAlaska - 28 янв. 2012 20:50
Иногда это заноза в заднице, но да, я знаю, мне жаль твою боль
0
0
IceWolfOfAlaska - 28 янв. 2012 23:45
Я не могу получить ничего в Виндхельме, как бы ни старался :(
0
0
RuthlessRemix - 01 авг. 2012 21:22
Я выполнил 3 квеста, но не могу заставить Девлина дать мне квест Одиночества, хотя я выполнил для него 24 квеста в Солитьюде! Есть идеи, что я могу сделать?
0
0
Dogeyesvilla - 29 сент. 2012 14:55
Помощь! Я в одной лодке с этим парнем^^
0
0
GrenadeRisen - 15 янв. 2015 09:54
Просто продолжайте выполнять небольшие квесты в Виндхельме, Маркате, Вайтране и Солитьюде, и в конце концов, когда вы поговорите с Вексом или Делвином (для меня обычно это был Делвин), они расскажут вам об особом запросе в любом городе, который вы получили. наибольшее признание. Продолжайте делать это, пока не закончите все 4 города.
0
0
Grn Lantern1 - 14 нояб. 2011 11:08
У меня проблемы с получением миссий в Виндхельме. я потратил 3 часа на выполнение всех остальных миссий в других городах. Я потратил лишний час на разговоры с Вексом/Дельвином, пытаясь получить задание для Виндхельма, но безуспешно.
может ли на это достижение повлиять захват Виндхельма? кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне и спасибо

СЧАСТЛИВОГО ДНЯ БЛАГОДАРЕНИЯ.
0
0
stephen3122 - 24 нояб. 2011 18:33
View all 24 comments Show less comments
Самый простой способ получить это достижение может занять немного больше времени, чем выполнение двух заданий за один проход.

Я выполнил всю основную квестовую линию еще до того, как начал выполнять побочные задания.

Возьмите задание «Числа». Это должно быть либо Виндхельм, либо Маркарт, Солитьюд или Вайтран. Вам нужно выполнить в общей сложности 5 квестов в одном заказе столицы, чтобы получить необходимое условие для получения клиента в этой конкретной столице. Теперь вам нужно выполнить в общей сложности 20 побочных заданий, а затем 4 квеста на влияние, чтобы Гильдия Воров имела влияние в этих столицах. Как только вы получите все 4 влияния капитала, Бриньольф захочет поговорить с вами о назначении вас главой Гильдии Воров. После того, как вы пройдете церемонию, поговорите с Делвином, чтобы завершить квест, и поговорите с Тонилией, чтобы получить комплект брони мастера гильдии! Как только я сделал эти две вещи, мое достижение всплыло. Я выполнил 5 квестов в Рифтене, но не знаю, повлияло ли это на мое непосредственное достижение.

Теперь, когда я заканчивал последнюю из двух оставшихся столиц, я заметил, что Делвин продолжал давать мне повторяющиеся задания. Теперь я просто поговорил с ним еще раз, чтобы отказаться от работы, и взял другую работу, пока не получил работу, которую хотел, в конкретной столице, в которой мне нужно завершить квест, чтобы получить три обязательных условия для влиятельных квестов. .

**** Если вы проголосовали против этого достижения, оставьте комментарий, почему вы это сделали, чтобы я мог понять, что мне нужно изменить, чтобы улучшить свои будущие решения. ****
46
21

05 дек. 2011 01:11

Для тех из вас, кто продал свою Гильдейскую броню, последний патч, похоже, исправил этот квест. Если вы войдете в большую круглую цистерну, по ее периметру появятся грядки. Посмотрите между одной из кроватей и журнальным столиком и увидите пару Гильдейских Сапог. Я схватил их и вернулся к Тонилии; получил улучшение и выпало достижение. Надеюсь это поможет!
35
2

14 февр. 2012 13:14

Это лишь небольшое дополнение к вышеописанным методам. Если вы решите бросить рыбалку и в вашем инвентаре окажется предмет того же сорта, который вам было поручено украсть, это завершит квест И удалит ваш предмет. Я потерял несколько самозачарованных ожерелий и колец, которые были надеты на моего персонажа, и они внезапно исчезли после выхода из игры.
Так что просто предупреждаю.
7
1

02 февр. 2014 00:04

Это достижение на самом деле очень простое, но некоторых оно может сбить с толку.

Первым условием для получения этого достижения является прохождение основной сюжетной линии Гильдии Воров и получение достижения «Возвращение тьмы».

После этого перед вами стоит следующая задача.

Поговорите с Делвином и Вексом в гильдии, чтобы получить небольшие задания, связанные с определенными владениями в Скайриме. Вам необходимо выполнить в общей сложности 5 миссий в каждом из следующих мест:

Вайтран
Маркат
Виндхельм
Одиночество

- Эти задания очень простые и обычно состоят из кражи со взломом, карманной кражи и взлома замков.
- Я бы посоветовал вам иметь две задачи одновременно, чтобы свести к минимуму время, которое вы потратите на это.
- Вы можете выбрать любую из работ.
- Если вы уже выполнили 5 заданий в удержании и получили еще одно задание для этого конкретного удержания, вы можете выйти из задания и получить новое, поговорив с человеком, который его вам дал.


После того, как вы выполните 5 миссий в трюме, вам будет дано особое задание. Опять же, это очень просто.

После выполнения всех специальных заданий вы сразу же начнете финальную миссию «Под новым руководством».

Вы получите это достижение после завершения этой миссии и получения доспехов гильдии от Тонилы.
2
0

08 апр. 2016 00:00

Задания для гильдии воров были интересными до сих пор! После возвращения с боя с ограбившим нас плохим парнем они стали утомительными и наказывающими. Чтобы получить этот трофей, нам необходимо выполнить задания Векса и Делвина. После 5/6? небольшие разные для каждого из 4 городов. У меня только один совет, запишите 4 города и задания, которые вы уже получили. Если вы снова получите то же задание от Векса и Девина в тот же город, лучше всего перезагрузиться. Делать их снова — пустая трата времени. Когда вы выполните набор всех заданий от Векса/Дельвина, вам сообщат, что у вас есть большое задание от Векса/Дельвина или продавщицы. Лично до боя с кротом (не хочу ничего спойлерить), который у нас воровал, квесты для этой гильдии были интересными. Тогда было скучно, я выполнил, наверное, больше 50 заданий, прежде чем мне пришла в голову идея быстрого сохранения/перезагрузки. А у меня в статистике еще было порядка 50-60 задач на нас двоих. Глупость :/ А что насчет концовки, когда мы станем мастером гильдии? Неуважение.
0
0

29 мая 2024 21:34

Чтобы получить этот трофей, вам нужно выполнить достаточно побочных миссий (а затем основную миссию для каждого из 4 крупных городов) для Гильдии Воров, а именно Делвина и Векса, чтобы вы могли вернуть Гильдии Воров ее былую славу. По сути, это выполнение набора рутинных работ по городам Скайрима, пока гильдия не привлечет там чье-то внимание, а затем выполнение основной миссии в этом городе. Здесь нужно много чего сделать, так что не говорите, что вас не предупредили – помните также, берите две миссии одновременно (по одной от каждого Делвина и Векса), а затем сбрасывайте их две в время. Вам также придется выполнить пять сияющих квестов для Делвина и Векса для каждого города.

По моим подсчетам, вы можете выполнить около 40 небольших квестов в целом (ну, именно столько я сделал), но вы можете обойтись и 20 (по пять на каждый город, который вам нужен для влияния на город), а также 4 большими квестами в 4 крупные города (не Рифтен) — эти 4 миссии будут даны вам, пока вы будете выполнять более мелкие квесты с разными интервалами. Миссия стоит 350 золотых в начале, 400 позже, и они быстрые и относительно простые (кроме Бедлама), но да, это чертовски скучно!

Типы миссий:

Делвин:

  • Работа с числами – создайте конкретную бухгалтерскую книгу.
  • Рыбалка – украдите конкретный предмет.
  • The Bedlam Job – украдите 500 золотых товаров из одного города.

Векс:

  • Кража со взломом – украсть что-то конкретное из чьего-то дома.
  • The Shill Job – подбросить конкретный украденный предмет в чей-то дом.
  • Зачистка – украдите из чьего-то дома серию определенных ценных предметов.
  • The Heist Job – украсть из магазина.

Затем вам придется выполнить следующие квесты в каждом городе:

  • Имитация амнистии – Вайтран.
  • Серебряная подкладка — Маркарт.
  • Виндхельм – Тени Саммерсета
  • Изысканная слоада – Одиночество

И наконец:

  • Под новым руководством – поговорите с Бриньольфом, чтобы запустить этого плохого парня, когда вы выполните остальные 4 основных квеста.

Да, на самом деле это заноза в заднице и очень скучная – разговоры о дешевом искусственном увеличении длины гильдии – но это нужно сделать… в любом случае это помогает получить трофей в 100 000 золотых, а также несколько других, более зловещих трофеев. , если вы беретесь в основном за работу по карманным кражам (рыбалке) у Делвина.

Как только вы окажетесь в одном городе, вы можете сохраниться, прежде чем принять работу от Делвина или Векса, и перезагрузить столько раз, сколько вам нужно, чтобы получить работу в городе, который вы ищете, или, если вы не против провалить квесты. , вы можете просто выйти из квеста и получить другой в другой локации. Спасибо Francofone за подтверждение.

Предупреждение о том, что можно пропустить: так как же можно пропустить этот, казалось бы, невозможно пропустить трофей? Если вы продадите броню Гильдии воров до завершения этой цепочки квестов, Тонилла не позволит вам перейти на последний комплект брони. Вы должны хранить эту броню в своем инвентаре или в доме. Вы не можете его продать.

0
0