Deadliest Warrior: The Game

Deadliest Warrior: The Game

15 Достижений

9-11ч

PS3
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Deadliest Warrior: The Game.
Tournament to Kill

Tournament to Kill

Win 10 online tournaments as the primary player.

0.4%

Как разблокировать достижение Tournament to Kill в Deadliest Warrior: The Game - Полное Руководство

По сути, достижение заключается в том, чтобы «выиграть 3 игры подряд 10 раз».

Лучший способ получить это достижение — организовать сеанс повышения квалификации или присоединиться к нему.
Идеальное количество участников — 8 (максимальный размер группы), но это может быть более болезненно, если всего 4. Или проведите ОГРОМНУЮ сессию, которая представляет собой не что иное, как сессию «играйте в это время, потому что онлайн мертв».

Создавайте однораундовые матчи для Fight Lab. Каждый должен быть спартанцем, чтобы помочь с очередным достижением.
Просто сражайтесь как обычно и посмотрите, кто победит.
Если вы выиграете, это хорошо. Если вы проиграете , то после матча, когда появится сообщение о том, что вы проиграли, и появится возможность продолжить, НЕ НАЖИМАЙТЕ A, чтобы продолжить. Вместо этого выйдите на панель управления (нажмите кнопку «Руководство», а затем Y). Это не повлияет на прогресс другого игрока, но не позволит вам спуститься по служебной лестнице.

Как только вы начнете получать достижение, общайтесь и попытайтесь поднять рейтинг остальных.

Уровни турнира:
Первый раунд
Полуфиналы (выиграть бой в первом раунде)
Финал (победа в полуфинале)

Выиграйте 10 финалов, чтобы получить достижение.


ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не используете трюк с приборной панелью, вы снова начнете с первого раунда всякий раз, когда проигрываете, независимо от того, в каком раунде вы сражались ранее. Я провел две сессии для получения этого достижения, и мы выяснили это в середине второй сессии. .
Занятие 1: 4 часа, достижение получили 2 человека (у остальных прогресс небольшой).
Сессия 2: 2 часа, достижение получили 7 человек (все).
21
1

24 янв. 2011 00:25

16 Комментариев
Спасибо, Скучи, респ+!
0
0
Gottle - 15 февр. 2011 21:26
Турнира как такового нет.
По сути, это просто подбор игроков с победами подряд.
0
0
Scoochi2 - 09 апр. 2013 18:33
Я уверен, что как только мы начнем турниры, станет более ясно, что делать, но я пытаюсь все спланировать, чтобы мы ничего не переделывали и не совершали тех же ошибок, о которых вы заявили.
0
0
Mr Granstaff - 09 апр. 2013 19:07
Мне кажется, это звучит сложнее, чем есть на самом деле.

Хитрость заключается в том, чтобы представить, что на самом деле это называется «выиграть 3 игры подряд при игре с игроками с равным количеством побед подряд», а не «турнир» :)


На самом деле это так же просто, как случайный подбор игроков, который объединяет вас только с людьми с таким же количеством текущих побед, как и вы.

Единственная ошибка, которой вам следует избегать, — это принятие убытков. По запросу «Нажмите A» откройте панель управления и перезапустите игру. В противном случае вы будете сброшены до 0 побед подряд. Dashboarding не позволяет проигрышам сбросить ваши выигрыши.
0
0
Scoochi2 - 09 апр. 2013 20:31
Становится понятнее - спасибо. Возможно, все получится, как только мы начнем турнир. Надеюсь, никто больше не будет в это играть, когда мы пойдем за достижением. На данный момент у меня есть восемь примененных усилителей. Я надеюсь, что 8 будет лучше.
0
0
Mr Granstaff - 15 апр. 2013 18:23
Да, когда я и группа из пяти человек сделали это, мы не могли понять, как сделать это всего втроем. Как только мы получили хорошую программу, мы смогли добиться того, чтобы два игрока выиграли турнир одновременно.
0
0
Mr Granstaff - 16 мая 2013 22:33
Да, когда я это писал, то я либо растерялся/не заметил ошибки, либо просто пропустил слово "другие" подмигивание

Исправлено, спасибо, что сообщили!
0
0
Scoochi2 - 17 мая 2013 20:56
Я знаю, что прошло много времени с тех пор, как вышла эта игра, но если кто-то хочет улучшить это очень надоедливое достижение, пришлите мне сообщение, я буду более чем рад помочь вам в ответ.
0
0
james765 - 12 дек. 2013 00:38
Палец вверх, хороший гайд :)
0
0
MegaManSurvives - 09 февр. 2016 01:19
Сессия опубликована в воскресенье, 21.02.16, 17:00 по тихоокеанскому времени. Вы знаете, что делать.
0
0
SiRFaPaLoT420 - 10 февр. 2016 04:51
Насколько я могу судить, в турнирах невозможно создать матч из одного раунда, это можно сделать только в матчах игроков.
0
0
EarthboundX - 01 сент. 2018 00:33
Проведение сеанса. Откройте групповой чат. Стремимся сделать это как можно скорее. Необходимо купить цифровую копию
0
0
MajorLoseGaming - 22 мая 2024 20:06
Проведение сеанса. Откройте групповой чат. Стремимся сделать это как можно скорее. Необходимо купить цифровую копию
0
0
MajorLoseGaming - 22 мая 2024 20:07
Кажется, это отличное решение, меня просто смущает один шаг: как только игрок выигрывает турнир, может ли победитель вернуться в тот же турнир и вернуться на вершину, чтобы снова выиграть, или в турнире есть быть созданным снова?
0
0
Mr Granstaff - 09 апр. 2013 15:08
Я подумал, что это подбор игроков, но с учетом вышесказанного, собираюсь ли я снова присоединиться к тому же турниру с теми же игроками, как только выиграю? В любом случае, боюсь, на мой вопрос не был дан ответ в том смысле, в каком я вас понимаю. То есть, как только кто-то выиграет турнир, победитель просто будет искать тот же турнир и снова подниматься по карьерной лестнице? Все еще пытаюсь собрать все воедино и визуализировать. Я думаю, что игроки, выполняющие трюк с приборной панелью, останутся в том же раунде, и я просто буду сражаться с ними снова, пока не разблокирую достижение, а затем следующий человек в очереди пойдет за достижением. Мне становится теплее?
0
0
Mr Granstaff - 09 апр. 2013 19:05
View all 16 comments Show less comments
Это может быть сложно по двум причинам.

Причина №1. Почти все люди, играющие в эту онлайн-игру, — придурки высшего класса. Позволь мне объяснить. Когда вы играете в режиме турнира, вы начинаете с первого раунда. Если вы выиграете, ваша следующая игра в режиме турнира будет полуфинальной, и вам будут сопоставлены только те люди, которые также только что выиграли игру первого раунда. Выиграйте полуфинал, и ваша следующая игра станет финалом с кем-то, кто также выиграл полуфинал. Выиграйте 10 финалов, чтобы разблокировать это достижение. Если вы проиграете какую-либо игру, вы снова начнете матч первого раунда. Звучит сложно, правда? Ну, это становится сложнее. Это потому, что тупые создатели этой веселой игры упустили из виду одну небольшую, но важную концепцию онлайн-геймплея. Фаренс. Так уж получилось, что когда вы выходите из игры до ее завершения, даже если вы проигрываете, это не считается проигрышем для вас и не считается победой для другого игрока. Видите проблему здесь? Большинство людей просто решают уйти до того, как проиграют, чтобы сохранить свое место в турнире без необходимости перезапускаться в первый раунд. Но когда они это делают, для вас это не считается победой, и вы не продолжаете. Все, что я могу сказать, чтобы помочь вам, это пожалуйста, не веди себя так. Будь выше всех... будь мужчиной. В этой поговорке есть правда: что происходит, то и происходит.

Причина №2: в 70-90% случаев люди будут использовать Ninja. На мой взгляд, он слишком силен. Таким образом, становится важным найти достойную технику борьбы с этими любителями ниндзя. Обычно я могу выиграть с Центурионом, но, эй, это только я. Еще одна важная фраза, которую следует запомнить: туши огонь огнем. Также хорошо работает для меня.

Удачи с этим.
Кейн М.
17
9

17 июля 2010 06:48

12 Комментариев
Не имеет значения, на сколько раундов вы планируете матч. Если вы решите создать игру, вам решать, сколько раундов вы хотите сыграть. Например, вы создаете игру и устанавливаете количество раундов на 3. Это означает лишь то, что вам нужно выиграть два из трех раундов или два из трех убийств, чтобы выиграть настоящий матч с человеком, с которым вы играете. Если вы выиграете, вы вернетесь в главное меню и должны будете найти или создать новую игру, чтобы пройти в полуфинал, а затем в финал. Просто следите за информацией об игре слева, когда присоединяетесь к игре. Он расскажет вам, какое количество раундов и игровое время установил ведущий. Не стоит торопиться, думая, что есть 3 раунда, хотя на самом деле их только 1, как некоторые любят играть.

Отвечает ли это на ваш вопрос?
0
0
Dehumaniize - 17 июля 2010 22:23
имеет ли значение, на сколько раундов вы его установите?
0
0
BiLLzuMaNaTi - 17 июля 2010 21:56
К вашему сведению, всем, кто бросает курить из-за ярости.

Если вы участвуете в финальном матче и проигрываете, вам не нужно в ярости выходить из игры, чтобы остаться в финальном матче, если вы такой тип игрока. Подождите, пока не появится экран, на котором вы должны нажать «A», чтобы продолжить, вместо того, чтобы нажимать «A» обратно на панель управления. Это по-прежнему дает победу тому парню, который победил, но вы можете вернуться к финальному матчу вместо того, чтобы выигрывать пару боев, чтобы вернуться к финальному матчу. Это не решает проблему того, что кто-то бросил вас, но помогает то, что вам не нужно делать то же самое с кем-то еще, чтобы остаться в финальном матче.
0
0
Boome - 18 июля 2010 04:09
Это правда, но это не помешает всем невнимательным игрокам просто отступить. Зачем идти на панель управления и тратить все это время, если можно просто вернуться в меню?
0
0
Dehumaniize - 18 июля 2010 05:42
Допустим, вы выиграли финальный матч, но человек уходит, и вы не получаете победу. Вам придется снова провести этот финальный матч, чтобы получить еще одну победу, чтобы она была засчитана. Теперь, когда вы пересражаетесь в финальном матче и говорите, что в конечном итоге проигрываете матч, вместо того, чтобы в ярости выйти из игры, чтобы снова вернуться в финальный раунд, пусть появится экран с указанием вашего боевого рейтинга и «нажмите A, чтобы продолжить». так что игрок, который вас обыграет, получит победу. Теперь ВМЕСТО нажатия «A» вернитесь на панель управления с этого экрана и перезагрузите игру. Это займет немного времени, но это лучше, чем бросать кого-то другого только потому, что кто-то бросил вас. Если больше людей узнают об этом методе, возможно, они начнут использовать этот метод, чтобы бросить курить, и не будет так много людей, которые будут злиться на отказ от курения.
0
0
Boome - 18 июля 2010 09:09
спасибо за советы, братан, но похоже никто в это не играет. Я не могу никого пригласить присоединиться к моим финальным матчам турнира...
0
0
Airman Rufio - 14 авг. 2010 23:04
Люди, вероятно, сейчас играют во все новые аркадные игры, такие как Monday Night Combat и эта игра о гонках на лодках. Просто подождите немного... Надеюсь, люди еще не закончили игру.
0
0
Dehumaniize - 15 авг. 2010 01:12
Выход из системы больше не работает, но приборная панель работает.
0
0
Draco719 - 03 апр. 2011 02:42
@TryDodgingThis

Я считаю, что они исправили эту проблему с помощью обновления... и мое руководство стало не таким точным. Но поверьте мне, когда эта игра впервые вышла, это была ОГРОМНАЯ проблема. Тогда это достижение ценилось на вес золота.
0
0
Dehumaniize - 09 июня 2011 18:01
мне все еще нужна помощь с этим, если кто-то все еще заинтересован, я знаю другого человека, играющего в игру, и я подумал, можем ли мы организовать сеанс повышения, используя идею B00ME о возвращении в Dash, чтобы избежать потери, но давая другому человеку победа, пара часов работы, и у нас может быть несколько человек с 10 победами в турнирах.
если кого-то заинтересует эта идея, то свяжитесь со мной через XBOX. Мне бы хотелось решить эту проблему не только для себя, но и для людей, которые также страдают от приступов ярости.
0
0
R30 MooN MaN - 01 дек. 2011 01:12
Помимо выхода из игры, убийства с одного удара могут очень быстро сорвать ваш турнир. Будучи метателем копья, вы можете нажать B перед началом матча и одержать несколько быстрых побед.
0
0
Freudianslip99 - 21 июля 2010 16:40
Я не противоречу, но у меня было несколько человек, которые вышли из ярости, и я обнаружил, что если они откажутся, это считается поражением, потому что вы можете нажать «Старт» в бою и уйти. Это вызовет всплывающее окно и будет считаться штрафом. Несколько человек в ярости бросили меня, и это все еще считается потерей. Самая большая проблема, которую я обнаружил, заключается в том, что никто не играет в турнирном режиме. НИКТО НЕ ИГРАЕТ В ЧЕЛОВЕЧНУЮ ВЕЩЬ D: я сижу там часами, и никто не хочет играть в турнирный режим :'( почему никто не играет в эту темную лошадку :(
0
0
TryDodgingThis - 09 июня 2011 09:00
View all 12 comments Show less comments
Благодарность за это решение принадлежит компании Large Coffee.

Команда из 5 бустеров сработает лучше всего.
Сначала выведите кого-нибудь в топ-3-го раунда, а во втором раунде единственная задача - проводить матчи и позволять другим бустерам побеждать.

Использование трюка с приборной панелью после поражения позволит сохранить их на одном уровне в раунде. (После проигрыша вместо нажатия «А» для продолжения вы выходите на панель управления и при перезагрузке игры остаётесь на том же уровне)

Таким образом, в каждом из трех раундов участвует один ведущий, организаторы 2-го и 3-го уровня используют этот трюк (в первом раунде использование трюка с приборной панелью бессмысленно).

Остальные двое поднимаются вверх по лестнице, получая победы, а затем меняются с хозяевами после получения достижения.

Всего 4 человека заставят хозяев долго ждать в вестибюле, а более 2-х, идущих за достижением, заставят долго ждать перезагрузки.
8
1

18 дек. 2012 03:47

7 Комментариев
Как долго это займет? Я очень заинтересован в организации сеанса где-нибудь на этой неделе и хочу убедиться, что я предоставил достаточно времени всем, чтобы разблокировать достижение.
0
0
digitaI ink - 18 дек. 2012 15:55
Пятерым из нас потребовалось около 2,5 часов, чтобы получить его, причем у одного из нас было медленное соединение.
0
0
JackdUpOnMtnDew - 18 дек. 2012 21:30
Возможно, это обретет больше смысла, когда я и мои помощники углубимся в это. Я предполагаю, что турнир может начаться с нечетного числа? Я пытаюсь наметить скобки на бумаге, но мне это не нравится.
0
0
Mr Granstaff - 09 апр. 2013 15:03
все начинают с 1-го уровня. 1 победа снова переводит вас на победу 2-го уровня для 3-го уровня. так что объедините 2 комплекта по 2 усилителя. 1 игрок в каждом сете побеждает и переходит во 2-й уровень, после чего два победителя сражаются. победитель принимает 3-й уровень, а проигравший - 2-й уровень. затем остальные 3 игрока 1 проводят матчи 1-го уровня, в то время как остальные поднимаются по уровням для достижения. надеюсь это поможет
0
0
JackdUpOnMtnDew - 11 апр. 2013 00:21
Это еще больше помогает - спасибо. Мне просто нужно будет получить визуализацию, когда я и другие бустеры начнем это. И я уверен, что вы уже ответили на этот вопрос, так что простите меня за излишество, но каков ваш лучший подход к этому? Если бы у вас была команда из 8 человек, могли бы технически получить достижение два бустера? Кроме того, если один бустер выиграет турнир, должен ли он продолжить и выиграть следующие 9 или вы будете постоянно менять победителей? Я думаю, что лучше всего, если один человек выиграет 10 турниров, а затем перейдет к следующему бустеру в очереди.

(Надеюсь, все это имело смысл)
0
0
Mr Granstaff - 11 апр. 2013 12:22
Команда любого количества будет работать, вам просто понадобится группа людей, ожидающих, пока хозяева перезагружают игру. Чтобы сделать это менее запутанным, я бы порекомендовал людям пройти до тех пор, пока они не получат достижение. Таким образом, люди не меняют постоянно хостов, а как только кто-то получает свое достижение, он берет на себя хостинг одного из уровней.
0
0
JackdUpOnMtnDew - 18 апр. 2013 19:53
Добавлю: если вы делаете это с более чем 4 людьми, у вас должны быть дополнительные люди, которые будут постоянно проводить «Финальный» раунд. Вам не придется никого ждать, если у вас есть 2 или более человек, принимающих «Финальный» уровень.
0
0
Large Coffee - 24 июня 2013 02:57
View all 7 comments Show less comments
Это может показаться запутанным, но вам нужно 4 человека, которых вы по очереди доберетесь до финала турнира. Как вы это делаете: 2 человека сражаются, победитель переходит в полуфинал и ждет победителя между двумя другими игроками, а затем в полуфинале человек, идущий за трофей выигрывает и переходит в финал, теперь, когда вы проигрываете, он, очевидно, отправляет вас обратно, поэтому игроки 2 и 3 сражаются, чтобы попасть в полуфинал, затем игроки 3 и 4 сражаются в полуфинал, чтобы сразиться с игроком 2, который выиграет, и встретиться с игроком 1 в финале затем игрок 1 выигрывает турнир, промывает и повторяет.
1
0

17 нояб. 2013 09:53

Для получения этого трофея вам необходимо одержать 2 победы в турнирных боях подряд, чтобы разблокировать финал, а затем выиграть финал, чтобы он засчитывался как победа в турнире. Если вы проиграете турнирный бой, вам придется начать свою серию из трех побед заново. Это означает, что вам нужно будет выиграть 30 матчей в сетах по 3 подряд. Самый простой способ — усилить это, поскольку онлайн настолько мертв, но если вы хотите добиться этого по-настоящему, обратитесь к советам в книге «Чья сейчас смертоноснее?» Если вы хотите повысить этот трофей, перейдите в эту тему здесь: Тема повышения трофеев.

0
0