Destiny

Destiny

60 Достижений

1,500

310-400ч

Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Destiny.
Public Defender

Public Defender

Earn the highest tier of completion in 10 public events.

20

23.31%

Как разблокировать достижение Public Defender в Destiny - Полное Руководство

Базовый:
Завершите публичные мероприятия на любой из планет 10 раз, чтобы разблокировать рейтинг золотого уровня.

Дополнительная информация:

Что такое массовые мероприятия?
Публичные события — это «случайные» события, происходящие во время патрулирования . С ними также можно столкнуться во время частей открытого мира между экземплярами миссий, поскольку вы, по сути, попадаете в общий мир, где они происходят.

Они просят вас сделать такие вещи, как уничтожить ходячего дьявола/защитить Warsat/убить X до того, как он доберется до X/победить команды эвакуации и предотвратить неприятные жертвоприношения и т. д. и т. д. Обычно у них есть какой-то срок для выполнения этих задач. .

Вы узнаете, что это произошло, когда небо на мгновение станет очень темным, и должно появиться уведомление/точка пути, направляющая вас к нему.

Самый высокий уровень, который вы можете получить за завершение одного из этих событий, — «золотой» . Это можно сделать в одиночку (особенно на более высоких уровнях в мирах более низкого уровня, таких как Земля и т. д.), но, конечно, гораздо проще, если к вам присоединятся другие. Будь то боевая группа или случайные люди в мире.

На данный момент кажется, что завершение события до истечения времени должно принести вам золото или большинство событий. ОДНАКО , некоторым, похоже, нужно нечто большее. Например, мероприятие по прекращению раздражающих жертвоприношений на Венере. Просто допустив хотя бы 2-3 жертвы векса, вы получите только серебро-бронзу, поэтому вам нужно почти идеально пробежаться по ней, чтобы получить золото. Спасибо HolyHa1fDead за эту информацию.

Если вам удастся завершить эти события с рейтингом Золотого уровня 10 раз, оно должно разблокироваться.

Время появления:

РЕДАКТИРОВАТЬ:
Я получил несколько сообщений по поводу этой ссылки: Это удобный сайт, который сообщает вам (с обратным отсчетом), какое событие должно произойти, и автоматически обновляется, поэтому вам нужно просто проверить/просмотреть сайт http://destinypublicevents.com/ . Это не является непогрешимым, но часто обеспечивает хорошие трудные времена.

Используя его в качестве руководства, возможно, удастся построить контур и выточить авангардные следы . Например, вы получаете 4 балла за золотой уровень. (Три за серебро и 2 за бронзу.)
Также следует отметить, что иногда вместо PE вы получаете сообщение «Враг движется друг против друга», и вместо этого начинается бой с врагом ИИ.

Также в DesertFoxHunter есть решение для гринда в одной области, если вы хотите работать с наградами, участвовать в публичных мероприятиях и получать достижения. Вы также можете найти это под следующим спойлером.



Было упомянуто, что оно не сработало по крайней мере у одного человека, но Exalted Entity упомянул в комментариях, что если сидеть сложа руки, оно может не появиться, и что кто-то должен убивать врагов вокруг, чтобы оно сработало (" Вызов подкрепления», как хотите). Спасибо!

Проблемы с появлением достижений:
Следует также отметить, что у людей возникают проблемы с разблокировкой некоторых достижений в этой игре. Вам следует попробовать зайти в настройки, выйти из системы, переключить профиль, повторно выбрать свой профиль, и они обычно появляются сразу после выбора вашего персонажа.
Вы также можете попробовать полностью выйти из игры (не только из панели управления, но нажать «Пуск» и выйти из игры, находясь на приборной панели) и запустить ее заново или даже выполнить полную перезагрузку Xbox, если другие не работают.

Дополнительная информация:
Я добавил видео, найденное на YT Леоном Касперсом . Он показывает, как небо темнеет перед этим, и показывает, как пожарная группа получает золото, уничтожая публичное мероприятие «Дьяволоход». Просто если кому-то нужны иллюстрации/примеры.
102
3

10 сент. 2014 05:54

54 Комментария
Во время бета-тестирования я снова и снова слышал, что публичные мероприятия происходят каждый час во время патрулирования/между миссиями в течение получаса (поэтому следующие 1:30 будут 2:30, 3:30 и т. д.), и в большинстве случаев часть того, что я помню, это соответствовало действительности. Я проверял время на своем Xbox и телефоне, и событие отображалось примерно на отметке X: 28–X: 30 с точки зрения времени.



События, в которых я участвовал в розничной игре, также происходили примерно в то же время. Не уверен, совпадение это или нет, но теперь, если я пойду выполнять патрульные миссии по фарму наград, я обязательно сделаю это ближе к этому времени.


Опять же, это может быть просто совпадение, а может быть, я просто споткнулся… но это единственная закономерность, которую я пока видел.
0
0
mr godlike - 10 сент. 2014 17:15
Оба вышеперечисленных верны. Я делал это весь день.
0
0
Exalted Entity - 10 сент. 2014 19:11
Я собираюсь повторить описанный выше метод, пока не получу достижение. С момента начала первого мероприятия я ставлю таймер и записываю время. Мне осталось провести минимум 2-3 мероприятия. Я сообщу о своих выводах. Наука для игр. Ура.
0
0
DesertFoxHunter - 10 сент. 2014 19:49
Великолепно. Спасибо! Я подожду от вас подтверждения, а затем обновлю его, включая кредит, конечно.

Спасибо всем за обновления!
0
0
Flezza - 10 сент. 2014 19:53
@DesertFoxHunter, я сидел в упомянутом вами месте, где он появляется каждые 20-30 минут, и никаких событий не возникает, это прошло уже два часа.
0
0
Dang3R Gaming - 10 сент. 2014 22:32
Введена карта - 23:40
Приближающееся публичное мероприятие - 00:16
Завершено - 00:18
Приближающееся публичное мероприятие - 00:45
Завершено - 00:48
Грядущее публичное мероприятие - 01:13
Завершено - 01:16

Я только что получил достижение. У меня осталось 3, и примерно через 90 минут шлифовки в том месте, о котором я упомянул, я получил это. Так что каждые 30 минут, плюс-минус, для меня в этом месте падает ходячий дьявол. @Dang3R Gaming, я понятия не имею, почему для вас там не появляются события. Единственные две возможные причины, по которым этого не происходит, это то, что вы, возможно, были не в том месте или делали это во время миссии, а не во время патрулирования/свободного перемещения. Кто-нибудь знает, почему этого не произошло бы по какой-либо другой причине для Dang3R?
0
0
DesertFoxHunter - 10 сент. 2014 23:26
Спасибо чувак. Я сейчас обновлю вашу информацию. Великолепно. На самом деле, прямо перед тем, как я проходил через этот район, у меня появился ходок дьявола, так что приятно знать, что они довольно часты.

Я понятия не имею, почему этого может не происходить с другими. Я упомяну об этом на тот случай, если у других возникнут такие же проблемы.
0
0
Flezza - 10 сент. 2014 23:53
Я тоже добавлю на всякий случай! Спасибо чувак!
0
0
Flezza - 11 сент. 2014 00:30
На самом деле это имеет большой смысл. Помню, как однажды вчера мы с другом собирались провести несколько мероприятий, и мы ждали, ничего не делая, а сидели на корточках на крыше и разговаривали. После того, что казалось вечным и ни одного мероприятия, нам стало скучно, и мы начали снимать что-то и бездельничать, а затем, в конце концов, мероприятие прекратилось. Ничего об этом не думал, пока ты не указал на это.
0
0
DesertFoxHunter - 11 сент. 2014 00:35
Рад, что смог помочь: Я не знаю, было ли это намеренно или это был несчастный случай. Bungie попыталась сделать эту игру непредсказуемой.
0
0
Exalted Entity - 11 сент. 2014 03:06
У меня есть Strat Guide, и в нем указаны диапазоны времени на карте для частоты событий. Когда у меня будет больше времени, я вернусь сюда и выложу время для всех карт. Некоторые из них намного короче других.
Например:
Карты Земли
-Восстановление Земли (основная отправная точка для патрулирования/исследования) имеет окно продолжительностью 60-80 минут.
- Mothyards (Разбившиеся самолеты) имеет окно в 25-35 минут.

Как я уже сказал, я вернусь и дополню остальное, чтобы вы знали различия. ;)

Прямо сейчас мне нужно идти на работу. :(
0
0
MagnumZero - 11 сент. 2014 10:02
Эй, чувак, это было бы чудесно! Спасибо!
0
0
Flezza - 11 сент. 2014 15:01
ОК, я вернулся. Вот так.

Если какой-либо области нет в списке, значит, у нее нет PE. В большинстве мест среднее время ожидания составляет 25-35 минут, но в некоторых приходится ждать дольше. Не знаю, можно ли считать это каким-то спойлером, так что читайте на свое усмотрение.

Земля:
— Забытые берега (обломки большой лодки) — 25–35 минут.
- Skywatch (Падшие и Улейные бои/Вертолетная площадка) - 25-35 минут
- Ракетный двор (стартовая зона Логова Дьявола) – 25-35 минут.

Луна:
-Линия лучника (начальная точка патрулирования/исследования) – 36–44 минуты.
-Адская пасть - 25-35 минут.
-Якорь Света – 38-42 мин.

Венера:
— Скалы Иштар — 25–35 минут.
— Угольные пещеры — 25–35 минут.
-Цитадель – 25-35 минут.

Марс:
- Степи – 25-35 минут.
- Скаблендс - 35-45 минут.
- Рубикон Пустоши – 25-35 минут.
- Пустоты - 25-35 минут.
-Погребенный город – 25-35 минут.
0
0
MagnumZero - 11 сент. 2014 23:31
Ты звезда! Я добавлю, отдавая должное, к решению. Под спойлером для экономии длины и на случай, если кто-то сочтет это таковым!
0
0
Flezza - 11 сент. 2014 23:38
Единственное публичное мероприятие, с которым я столкнулся до сих пор, было на Венере и заключалось в предотвращении жертвоприношений в течение определенного времени. Если было 10 жертв, вы проиграли, но я предотвратил 3 жертвы и получил бронзу, поэтому серебро, вероятно, предотвратит 6/7, а золото предотвратит 9 или все 10.
0
0
HolyHalfDead - 12 сент. 2014 10:41
Потрясающе, спасибо. Я никогда не сталкивался с этим, поэтому понятия не имел. Я обновлю, как только вернусь домой!
0
0
Flezza - 12 сент. 2014 12:18
Кто-нибудь получил это достижение, просто выполняя земные события? Или нужно сделать 10 разных? Я выполнил более 20, но 15 из них — Дьяволоходы, и у меня нет за это достижения.
0
0
Exalted Entity - 12 сент. 2014 15:53
Странно, что парень выше измельчил ходок дьявола, и он лопнул.

Как я уже упоминал внизу, игра немного глючит, и некоторые чиво не появляются. Некоторые из моих выскочили, когда я в следующий раз включу Xbox после аппаратного сброса, поэтому игра была полностью закрыта, и они выскочили до того, как мой персонаж загрузился в игру.

Вы можете попробовать полностью закрыть игру и/или консоль и посмотреть, работает ли она.

Если нет, попробуйте один на другой планете и посмотрите, сработает ли он.

Но да, обычно вся земля должна работать.
0
0
Flezza - 12 сент. 2014 16:05
Жаль, что я не могу редактировать комментарии. Сегодня вечером я проведу еще несколько земных мероприятий в этом направлении и постараюсь получить 10.

Все мои были земными, и в основном ходячими, поэтому, если мой лопнет, это означает, что вся земля деффо возможна.
0
0
Flezza - 12 сент. 2014 16:09
Ах, окей. И да, у меня всегда есть хотя бы один полный перезапуск, потому что, когда я выключаю Xbox, я всегда его принудительно выключаю.
0
0
Exalted Entity - 12 сент. 2014 16:22
Я постараюсь сдать физкультуру сегодня вечером. Я думаю, мне следует быть на 6, так что немного потренироваться. Если оно выскакивает, ваше достижение, вероятно, просто немного темпераментно, как и некоторые другие в этой игре. Если у меня тоже нет, или после полной перезагрузки, я мог бы добавить небольшое предупреждение о том, что Чиво действует, и попробовать и другие планеты, чтобы посмотреть, поможет ли это.

Спасибо за внимание!
0
0
Flezza - 12 сент. 2014 16:28
Итак, чево появилось у меня ровно на 10. Все на земле, и 8 из 10 были дьяволоходами.

Так что, похоже, это очередной глючный чувак. Он может появиться сам по себе, как и некоторые другие, или, на всякий случай, вы также можете попробовать другую планету.

Игра отличная, но чиво чертовски глючные.
0
0
Flezza - 12 сент. 2014 17:46
Такой же. :Я тоже это понял. Просто запустил игру, зашел в настройки, переключил профиль на Exalted Entity, и как только я выбрал своего персонажа, появилось 2 достижения.
0
0
Exalted Entity - 12 сент. 2014 17:58
Ах, гениально. То же самое случилось и с моим достижением «Разборка», которое появилось, как только я выбрал своего Чернокнижника. Я рад, что оно тебе приснилось!
0
0
Flezza - 12 сент. 2014 18:06
Ох чувак, я придурок, лол. Я виню в том, что здесь была почти полночь, и я устал! Обновление сейчас!

О, я знаю, что есть и другие, но я не был уверен, сколько их всего, и не хотел называть их всех, поэтому вместо этого просто привел несколько примеров. Я добавлю и их, поскольку это всего лишь дополнительные два.

Большое спасибо!
0
0
Flezza - 13 сент. 2014 02:03
Как уже отмечалось, каждый патруль осуществляется в нескольких областях. Если вы соберете боевую группу, вы сможете разместить людей в разных местах, а затем, когда они получат входящее событие, они смогут позвонить вам. При хорошем общении и немного удачи вы можете выполнять 5-6 событий в час. За 10 событий вы также получите 40 очков Авангарда, так что вы будете на пути к получению 100 очков за другое достижение.
0
0
HolyHalfDead - 13 сент. 2014 13:03
За них вы зарабатываете авангардные очки. Я знал, что я не сумасшедший. Я был уверен, что получаю плюс четыре, когда делал ходок по дьяволу, когда измельчал его из чево.

Эй, я добавлю это, отдавая должное вам, когда вернусь домой сегодня вечером, так как это очень удобно, чтобы другие тоже знали.
0
0
Flezza - 13 сент. 2014 15:35
Проведя сейчас множество событий, я могу сказать вам на 100% (я загружу свое видео позже), что вы можете получать эти события каждые 15 минут в час.

Теперь единственная группа, в которой я не уверен, - это то, появляется ли «ходок» каждые 15 минут или он появляется на отметке 15 и 45 минут, потому что я обычно выполняю Warsat / парня, бегущего к контрольно-пропускным пунктам во время Отметка 0 минут и 30 минут.
0
0
Exalted Entity - 13 сент. 2014 16:19
Спасибо, чувак, кажется, я только начал понимать, что ходячий дьявол появляется примерно в четверти четверти прошлого, примерно каждый раз, когда он появляется, а мотыльные дворы были примерно в полтора часа.

Я хотел попробовать это несколько раз и посмотреть, сработает ли это, но вы подтверждаете, что это потрясающе. Я обновлю позже, когда буду за ноутбуком!
0
0
Flezza - 13 сент. 2014 17:35
Знаете ли вы или кто-нибудь еще, распространяются ли публичные мероприятия на других персонажей?
0
0
an7man - 14 сент. 2014 03:16
Без понятия. Максимизировал только одного персонажа в банкомате.
0
0
Exalted Entity - 14 сент. 2014 09:34
Понятия не имею. Боюсь, я все еще на одном персонаже.

Возможно, у всех игроков это число может достигать 10, но я, честно говоря, понятия не имею.

Безопасной ставкой было бы сделать 10 на одного персонажа, чтобы быть уверенным.

Если кому-то удастся подтвердить или опровергнуть это, я обязательно обновлю решение.
0
0
Flezza - 14 сент. 2014 15:52
Также неплохо спланировать и пробежать несколько кругов, используя эти публичные мероприятия. Сегодня я достиг 20-го уровня и провел 3 публичных мероприятия подряд, переходя с земли на луну, а затем еще на одну на земле. За это я получил 13 меток авангарда (все были золотыми уровнями), и кажется, довольно легко справиться с земными в одиночку, если не появятся другие стражи. В любом случае это доставляет удовольствие от гринда, а также добавляет редкие/необычные дропы и награды. Я еще не совсем понял это, но уверен, что существует отличный цикл, позволяющий повторять эти вещи снова и снова, чтобы значительно упростить получение оценок и оборудования.
0
0
V1p3rs bite - 15 сент. 2014 20:58
пришлось проделать трюк с выходом из системы, чтобы разблокировать его, как и около 5 или 6 других достижений.
0
0
Calex dEUS - 16 сент. 2014 16:30
Да, к сожалению, игра кажется немного глючной, поэтому я добавил в решение функцию выхода из системы. Обидно, но, по крайней мере, обычно это легко исправить.

Хотя бы твой лопнул! Хорошие времена, чувак. Надеюсь, с остальными вам повезет больше.
0
0
Flezza - 16 сент. 2014 16:44
Кто-нибудь пробовал запланировать время, прошедшее после патча 17 сентября? В примечаниях к патчу Bungie говорилось, что они удвоили количество публичных мероприятий, так что теперь это должно быть еще проще.
0
0
PuckJunkie - 18 сент. 2014 18:27
Да, теперь это происходит намного быстрее. Можно даже провести 2 мероприятия, если ваши друзья быстрые (ваша группа идет на 1 мероприятие, вы идете на 2-е, они добивают свое, приходят к вам и тоже добивают).
0
0
Exalted Entity - 18 сент. 2014 19:02
Да, время еще примерно подходящее. Как будто я могу в обязательном порядке ходить между Мозилками в 00 и 30 и Ракетным двором в 15/45.

Но после этого патча я, кажется, сталкивался с тем, что другие делают это чаще.

Если время когда-либо обновится в одном месте, как и раньше, я обновлю еще раз.

Но вы все равно можете использовать его в качестве руководства в его нынешнем виде, что очень удобно.

Хотя у меня работает, это быстрее! Уже ограничил свои авангардные оценки за неделю.
0
0
Flezza - 18 сент. 2014 22:35
Просто хотел сказать две вещи: во-первых, потрясающее решение, во-вторых, если вы думаете, что оно должно было выскочить, продолжайте пытаться. Я завершил около 15 событий, в основном те, что на земле, на складе разделения и мотылька, прежде чем оно в конечном итоге выскочило после переключения профиля.
0
0
CloakedVengance - 21 сент. 2014 12:27
Лол, спасибо за конструктивную и подробную информацию
0
0
Exalted Entity - 22 сент. 2014 13:05
Да лол. Если вы расскажете мне, почему это не работает, возможно, я смогу помочь.

Хотя я не уверен, что еще я мог бы добавить, но вы могли бы хотя бы объяснить.

Если есть причина, по которой у некоторых это не работает, было бы полезно знать, чтобы я мог помочь другим, у которых такая же проблема.
0
0
Flezza - 22 сент. 2014 15:59
Лучшее место — там, где находится пещера с добычей. Я получаю одну каждые 15-20 минут «защита военного спутника» + вы можете одновременно повышать уровень и фармить энграммы, так что это беспроигрышный вариант :D
0
0
xTGE - 25 сент. 2014 13:26
Я думаю, что лучшим решением будет наличие справочника по сельскохозяйственным мероприятиям. Но если вы действительно хотите добавить раздел для фарма предметов и событий, то Земля — совсем не лучшее место. Лунное производство гелия — лучшее место для проведения мероприятий. Они приходят гораздо быстрее.
0
0
Exalted Entity - 25 сент. 2014 18:22
О, я тоже, я никогда не планировал добавлять кусочки фарма для предметов (больше просто упоминаю области, которые люди любят гриндить на публичных мероприятиях, не перемещаясь в другие области. Одна область гриндит PE и т. д., но это всего лишь мысль, которую я еще не решил сделать). =р)

Хотя пещера с добычей все равно была исправлена ​​сегодня, это делает ее немного менее интересной для тех, кто любит заниматься сельским хозяйством и проводить публичные мероприятия на земле. (Очевидно, время появления было нормализовано примерно до 40 секунд). ТАК, наверное, не лучшая реклама.
0
0
Flezza - 25 сент. 2014 18:38
Это должно быть на одном персонаже или можно на всех троих?
0
0
iiTs Hawk - 07 дек. 2016 05:36
Ты знаешь то, чего я не знаю. Я сделал это с одним персонажем, но у меня есть только один персонаж, и я не играл в него около двух лет.

Я знаю, что у моего друга было два, и он проводил публичные мероприятия для обоих, получая золотую монету от обоих и отправляя одну от своего второго в главное значение. Публичные мероприятия раньше считались отдельными персонажами, но понятия не имел, как Xbox отслеживает это.

Итак, я погуглил, что счет гримеуара отслеживается по нескольким, как и один из оружейных, но не смог найти ничего об этом, поэтому я бы осторожно сказал, что один персонаж в безопасности (но я не знаю наверняка).

Если, конечно, кто-то, кто все еще активно играет, не зайдет и не поправит меня.

(Хотя я полагаю, что даже если бы это был только один вариант, если бы вы заплатили за все три, вы бы все равно его получили. Раньше они происходили довольно часто, и, я полагаю, они происходят до сих пор?)
0
0
Flezza - 07 дек. 2016 13:16
Это суммируется для всех персонажей?
0
0
FlawlessJaws - 11 авг. 2018 10:13
Без проблем! Я надеюсь, что это в конечном итоге поможет некоторым людям получить это немного быстрее для тех, кто хочет это усовершенствовать, а не просто случайно натыкаться на события здесь и там.
0
0
DesertFoxHunter - 11 сент. 2014 00:11
Просто примечание. Вы забыли две области в спойлере, который я вставил в свой первый комментарий.

Просто чтобы добавить информацию.

Вы уже рассмотрели «Защитить Warsat», «Уничтожить цель» и «Уничтожить падшего ходока».

Есть также «Победить эвакуационную команду» и «Предотвратить жертвоприношения вексов», как заметил кто-то другой. Vex доступен только на Венере.

Согласно руководству, это единственные типы, доступные. Ниже указано количество типов событий на каждой из планет/лун.

Земля: 4 события
Луна: 4 события
Венера: 4 события
Марс: 2 события
0
0
MagnumZero - 13 сент. 2014 00:20
Спасибо, чувак, я знаю, что это немного длинно, но люди продолжают упоминать удивительные вещи, которые могут помочь (время появления, измельчение отдельных областей, ссылки на другие сайты, обходные пути), поэтому это было добавлено, так что я рад, что людям это, кажется, нравится, несмотря ни на что!

Да, кажется, чиво в этой игре немного темпераментны. Мне приходилось несколько раз использовать функцию переключения профиля. К счастью, похоже, что у него нет должных сбоев/проблем с появлением (пока).

Это хороший совет, я даю то же самое. Попробуйте еще пару и/или попробуйте сменить профиль. Всегда полезно знать людям! Спасибо за комментарий!
0
0
Flezza - 21 сент. 2014 21:15
Я упомянул тот момент в спойлере, где другой предлагал выполнять награды, патрулировать и оттачивать все это в месте с ходячим дьяволом. Если вы не против заниматься сельским хозяйством, это прекрасное место, поскольку оно приходит в час/полчаса.

Конечно, быстрее сделать цепь. Если вы используете предоставленное время, вы можете выбить от 4 до 6 за час вместо 2 или 3. Что, очевидно, позволит вам получить достижение намного быстрее.

Однако хорошо иметь разные подходы для людей с разными стилями игры.

Я мог бы немного повозиться с этим разделом спойлеров и вместо этого сделать его областью предложений «в одном месте». Однако для тех, у кого есть разные места, которые они любят использовать для общественных мероприятий.
0
0
Flezza - 25 сент. 2014 16:08
Сейчас у меня 6 или 7 золотых уровней. Вы можете либо просто играть и случайно натыкаться на публичные мероприятия и присоединяться к ним по мере исследования, либо вы можете их измельчать. Самый простой вариант, который я нашел на данный момент, — это начать с Земли, отправиться исследовать космодром и, как только вы появитесь, идите направо. Вы пробежите через здание и выйдете на другом конце (область перед тем, как вы доберетесь до Devil's Laid/область, через которую вы пробегаете в самом начале игры. Я зависал на крыше здания в середине карту (та, что у знака с мертвым призраком, которую вы также можете получить, если вы не знали), а затем просто отступите и убивайте слабых врагов и работайте над наградами за убийство или точными выстрелами, пока не появится событие. всегда одно и то же, оно приходит каждые 20-30 минут (приблизительно, не засекайте время, извините), и это всегда ходячий дьявол, который падает в открытое поле, если вы сидите на вершине этой крыши и находитесь достаточно высоко. уровень, который вы должны пройти за 5 минут. Как только вы его завершите, отступите и подождите, и примерно через 20 минут упадет еще один. Повторите, это отнимает много времени, но для меня это легко и эффективно. в этой области всегда будет ходячий дьявол, и если у вас уровень 12 или выше, дайте мне знать, если у кого-нибудь еще есть другие/более простые/быстрые предложения. Удачи и счастливой охоты!
0
0
DesertFoxHunter - 10 сент. 2014 13:57
Событие требует, чтобы люди убивали Отбросов/Капитанов/других. После того, как они умрут, они появятся. Я сидел там 50 минут, завтракал и смотрел Resident Evil 2010, и ничего не произошло. Я убил отряд передо мной, и событие появилось мгновенно (потому что 20-минутное время было соблюдено, простое их убийство не сработало).

Итак, я предполагаю, что вам просто нужно убедиться, что кто-то на карте убивает врагов перед крышей, поскольку это заставит их «вызвать подкрепление», и событие связано с этим «поддержкой».

После этого я пригласил своего младшего брата присоединиться к моей пожарной команде, и мы по очереди убивали. Каждые 20 минут, после того как последний отряд был на 100% уничтожен после 20-й минуты, в точку (таймер секундомера) начиналось событие.

Моему младшему брату пришлось пойти в афк, поэтому я позволил ему просто выстрелить 1 пулей в ногу Ходоку, а потом он спрятался за вентиляционной шахтой на крыше (ходок туда не целится, даже если ты один воюешь). Я убил его в одиночку за 2 минуты, а когда он вернулся, у него было золото третьего события за награду.
0
0
Exalted Entity - 11 сент. 2014 00:26
Да, я упомянул об этом под одним из спойлеров. Они действительно удобны, особенно для измельчения авангардных знаков! Я добавил ссылку, которая сообщает, когда что-то ДОЛЖНО появляться (например, четверть часа / квартал для ходока по земле) рядом с комментарием, который показывает, как часто появляются из руководства по стратегии.

Удалось провести небольшую мини-шлифовку мотыльков/дьяволохода день или два назад, чтобы подтолкнуть меня к 100, поскольку мотыльки обычно (не всегда, я думаю, это зависит от того, есть ли люди вокруг, убивающие вещи до того, как туда добраться) прибывают на место. полтора часа прошлого, а ходоку по дьяволу уже 15 минут, 15 минут, так что я могу сделать около 4 часов в одиночку за короткое время.

Это действительно удобная вещь.

Возможно, мне стоит убрать часть знака из спойлера, чтобы сделать его более заметным. Наверное, поэтому мне не следует обновлять информацию, когда я очень устал ;D

вы получаете 4 балла за золотой уровень, 3 за серебряный (или, по крайней мере, я так и сделал), так что я думаю, что 1-2 за бронзовый уровень.

Если кому-то удастся выполнить быстрый пробег с их помощью, я обязательно добавлю это, чтобы люди могли использовать, я думаю.
0
0
Flezza - 15 сент. 2014 21:06
View all 54 comments Show less comments
Публичные события происходят во время патрулирования. ПЭ имеют разные рейтинги :
Бронза — если время истечет до достижения цели.
Серебро — если время истекло, но Стражам удалось почти выполнить задачу.
Золото — если цель выполнена до истечения таймера.

Вы получаете 4 знака Авангарда за золото, 3 за серебро, 2 за бронзу.

Типы публичных мероприятий (на данный момент):


Я нашел этот сайт, когда искал время появления, попробовал один раз, и он оказался на высоте.

http://jsfiddle.net/9yab3qzq/13/embedded/result/

Его создал пользователь Reddit под ником eem5 .

Вот еще один сайт: http://destinypublicevents.com.
21
3

19 сент. 2014 16:08

2 Комментария
Отличный гид. Я снял видео на случай, если кому-то еще интересно, что происходит, когда вы входите на публичное мероприятие.

http://www.youtube.com/watch?v=sQrj7YcXTTI

Я также получаю золотой уровень в этом событии «Победить команду эвакуации». Смело используйте в своем руководстве :)
0
0
Reabo - 04 окт. 2014 00:00
Сайт определенно не вовремя
0
0
flubberfudge - 10 сент. 2017 21:48
Используйте веб-сайт ниже. Это отличный путеводитель по тому, когда и где пройдут события. Он имеет живое расписание для всех публичных мероприятий.

http://destinypublicevents.com/
12
3

01 окт. 2014 19:40

Мне не удалось избежать получения высшего уровня прохождения ни на одном публичном мероприятии, в котором я участвовал (большую часть времени я либо стрелял по определенной мишени, либо оставался рядом с мишенью). Так что я не уверен, что нужно, чтобы получить высший уровень, кроме «просто попробовать». По моему опыту, даже если вы поздно присоединитесь или нанесете минимальный урон, вы получите золотой уровень, смерть, похоже, не влияет на это (я умер три раза на своем первом мероприятии и все равно получил золото).

Самый высокий уровень — «Золотой» (три золотых «флага» появятся в верхней части экрана после завершения публичного мероприятия)

Публичные мероприятия происходят часто, вы получите это со временем, если сыграете достаточно контрактов и миссий и просто присоединитесь к любому публичному мероприятию, к которому сможете.

В настоящее время Bungie настраивает его таким образом, чтобы публичные мероприятия проводились каждые 15 минут. Когда это исправление пройдет, это будет намного быстрее.

Вы БУДЕТЕ видеть публичные мероприятия, пока идете к своим миссиям, наносите удары и патрулируете по мере прохождения игры. и снова участие должно дать вам самый высокий уровень завершения.
3
4

18 сент. 2014 22:48

4 Комментария
Если вам не удастся достичь цели, можно получить меньше золота. Например, однажды на одном из публичных мероприятий нам потребовалось уничтожить один из больших танков-пауков за три (а может быть, за пять) минут. Я был единственным, кто действительно пытался, и не смог сделать это до того, как истечет время. Я никогда не умирал. В конце концов я получил только один флаг завершения вместо трех.
0
0
olanmills - 21 сент. 2014 23:26
Хороший момент, я должен был упомянуть об этом. Вам действительно нужно выполнить цель. Возможно, золотой рейтинг предназначен для участия всей группы, а не только одного игрока.
0
0
Kinglink - 22 сент. 2014 02:00
Золото предназначено для выполнения цели до истечения времени. Количество задействованных людей не имеет значения.
0
0
Zalsha - 27 сент. 2014 01:28
Ага! Это за завершение с 3 золотыми звездами. Я потерпел неудачу и получил 1 звезду, если нас было трое.
0
0
takutoneko - 28 сент. 2014 05:10
View all 4 comments Show less comments

Публичные мероприятия происходят в определенное время в различных мирах игры. Расписание вы можете найти здесь . Если вы находитесь рядом с местом, где должно произойти событие, в нужное время, на вашем экране появится синяя путевая точка, небо потемнеет, а ваш контроллер начнет грохотать. Если вы находитесь достаточно близко к событию, на экране появится большое сообщение с подтверждением: «Присоединился к публичному событию». Золотой рейтинг зарабатывается при успешном выполнении миссий, если выполнить требования до истечения времени или позволить таймеру истечь без разрушения/захвата цели, в зависимости от события.

0
0

Публичные мероприятия проводятся во время патрулирования на Земле, Луне, Венере и Марсе. События различаются по типу: от победы над бригадами по эвакуации Падших, защиты разбившегося WarSat, победы над танком Падших, убийства цели и предотвращения принесения вексов в жертву при слиянии (только на Венере). Прежде чем он появится, вы успеете немного заметить, потому что небо нацелится, и ваш призрак что-то скажет. Это необязательные события, и их можно пропустить. Вы должны заработать золотой уровень в 10 событиях. Например, в событии жертвоприношения вексов ни один векс не может достичь места слияния, чтобы принести себя в жертву.

Публичные мероприятия рассчитаны по времени, и они должны быть завершены до того, как истечет таймер для золотого уровня.

Используйте Destinypublicevents.com, чтобы отслеживать время и место следующего события.

Примечание. События, в которых Одержимые появляются в областях и Дворе Орикса, не засчитываются в этот трофей. Это публичные мероприятия, но они не рейтинговые. Следовательно, они учитываются только при подсчете очков Гримуара.

0
0