DEUS EX: HUMAN REVOLUTION

DEUS EX: HUMAN REVOLUTION

59 Достижений

1,250

29-35ч

Xbox 360
Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений DEUS EX: HUMAN REVOLUTION.
Завод ноль

Завод ноль

Вы выжили, ни разу не использовав пакетов 'Праксис' или снаряжения. Жесть.

70

Как разблокировать достижение Завод ноль в DEUS EX: HUMAN REVOLUTION - Полное Руководство

Для получения данного трофея необходимо:

- НИ РАЗУ не использовать очки улучшения ПРАКСИС, будь то взятые на карте, полученные как бонусы за выполнение квестов или полученные при повышении уровня;

- не использовать ни одно оружие, в том числе нелетальное;

- НЕ совершать летальные нейтрализации (для них надо использовать встроенные в локти лезвия, что, видимо, считается использованием имплантов);

- не кидать гранаты, мины и прочие спецсредства.

Насчет средств, повышающих здоровье, запас энергии и прочие полезности - не уверен. Сам лично бегал с пустым инвентарем, так что не пользовался ничем.
13
0

21 окт. 2011 06:47

7 Комментариев
алкоголь, обезболивающее, гипостим точно не влияют на получение трофея
6
0
AlekseyD - 24 окт. 2011 23:26
5
0
Evkir - 22 авг. 2014 14:53
Использовать аптечки и батончики с энергией можно.
1
0
Nomad - 07 янв. 2013 00:48
Не пугайте народ!

1. Применял праксис с предворительным сохранением.

2. Применял пару раз оружие, не на людей, с предварительным сохранением.

3. Несколько человек убил руками и даже не стал перегружатся.

Трофей дали в конце.
1
0
kinodoom - 31 марта 2013 21:48
необходимо и достаточно не пользоваться снаряжением из инвенторя и вкачивать очки праксис. убивать и оглушать всех и вся можно, равно как и активировать сигнализацию.
1
0
Mygpuu_Kaa - 21 янв. 2014 13:40
Использование энергетических батончиков так же не влияет. Ещё можно без проблем подбирать оружие, мины, гранаты и комбинировать их, вытаскивать из "кобуры", но ни в коем случае не стрелять. Проверено лично.
На зарубежных сайтах пишут, что использование оглушающего пистолета не обнуляет трофей, но что-то я не уверен.
7
0
MuTbKA - 01 февр. 2012 21:04
ВНИМАНИЕ! Для тех кто будет пытаться открыть все трофеи за одно прохождение: использование Праксиса или Инвентаря даже с предворительным сохранением блокируют трофей Factory Zero. Проверено на собственном горьком опыте

Необходимо полностью отказаться от оружия и улучшений (это возможно), а в случае с КАСИ в конце игры, использовать его через сохранение, уже после получения трофея Factory Zero.
9
0
Arhey - 19 июля 2012 19:02
View all 7 comments Show less comments
Очень помогло это прохождение:

https://www.youtube.com/watch?v=ErH1ulv4zjU

Довольно сложно, но можно ниразу не включить тревогу и не засветиться.

Плюс здесь показано как получить все остальное трофеи Missing Link за одно прохождение.
4
0

23 нояб. 2012 15:25

Это отличное видео прохождения от Prenatual, которое я нашел на YouTube. Вся заслуга принадлежит ему.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v...

Описание:
Деус Экс: Человеческая революция. Недостающее звено. Прохождение Factory Zero.

Идеальное ореолы (враги не предупреждены). Никаких разборок (кроме «комнаты с боссом»), никаких улучшений, никакого оружия, никаких предметов (кроме связанных с квестами). Уровень сложности «Дайте мне Deus Ex». Получено 9/10 достижений (кроме «Этой старой пословицы», для которой требуется август CASIE).
91
13

23 окт. 2011 09:31

16 Комментариев
Отличное решение. Просто имейте в виду, что создатель, похоже, проделал что-то вроде скоростного забега (по крайней мере, в некоторых местах), и такие вещи, как прыжк с высокого уступа и приседание на высоте 3 метров над землей, приземляясь на ящик, который вы уронили непосредственно перед прыжком, могут быть очень трудными. сложно сделать, общий путь все равно работает.

Кроме того, хотя в видео не показано, как вы получаете последнее достижение «Эта старая поговорка», оно говорит вам, когда сохраниться и как его получить.

Недурно!
0
0
Zordnil - 18 февр. 2012 10:43
потрясающее видео... хотя парень пользуется компьютером, поэтому некоторые вещи он может делать проще, чем мы...

У меня проблемы с отметкой 1:07:40... каким-то образом ему удается «перекатить» ящик перед собой, чтобы не взорвать турель. Я не могу понять, как он это делает. Если у кого-нибудь есть какие-либо советы по этой части, мне интересно.
0
0
Twistedsymphony - 23 апр. 2012 12:49
милое видео!! очень полезно
0
0
Clap That Fool - 03 авг. 2012 00:32
Чтобы «перекатить» ящик, сделайте следующее. Повернитесь лицом к турели и удерживайте левую сторону, нажимая X. Дженсен будет продолжать ронять и поднимать ящик. Чтобы спрятаться за ним, просто зажмите LT.
0
0
Crimson Ridley - 16 авг. 2012 16:14
Я могу поднять тревогу, убить и вообще быть враждебным, верно?
0
0
Siguardius - 06 окт. 2012 15:44
Да, я считаю, что это правильно. Единственное, чего я не делал, это никого не убивал, но было много предупреждений и врагов, от которых я убегал, но в конце все равно зарабатывал Фабрику Ноль.
0
0
Wyndo - 18 июля 2013 23:50
Ты восхитителен. О половине того, что ты сделал, я даже не подумал! Спасибо за видео, дружище.
0
0
Zeus the Titan - 26 янв. 2014 21:37
Это блестящий гид. Спасибо, что нашли время сделать это.
0
0
Ian 1485 - 28 сент. 2014 13:33
Я думаю, что это возможно. у меня это глючило.
0
0
Shadow XBL - 15 авг. 2016 16:49
Примерно через час я наконец-то вставил огнетушитель в вентиляционное отверстие, но коробка не стоит вертикально, а это значит, что я не могу его поднять. Я пытаюсь перевернуть, но, боже мой, кто-нибудь знает, как перевернуть коробку?
0
0
beets101 - 19 июня 2017 14:29
Помните: НЕ нажимайте правый спусковой крючок, когда ваше оружие находится в кобуре! Нажатие RT считается выстрелом из пистолета и аннулирует достижение !!
0
0
Kuningatar V - 23 сент. 2017 07:58
Это решение не совсем точное. Я получил его на уровне сложности «Дай мне задание», и я использовал несколько профессиональных энергетических батончиков и ТОННЫ тейкдаунов.
0
0
goofwithz3 - 07 февр. 2021 16:48
Оружия я на всякий случай не брал. Хотя было бы гораздо проще...
0
0
JimmieWorld - 16 авг. 2023 01:27
Я не пользовался вашим Путеводителем, пока мне не нужно было добраться до офиса Бёрка, но я не взламывал Дверь, как вы. После нескольких часов поиска наконец нашел другое (лучшее) решение: http://youtu.be/ad4wUaMPaWA

И вы можете добавить, что вас могут обнаружить, сигнализацию можно включить и выстрелить, вы все равно получите достижение, пока у вас нет комплектов Праксиса, оружия или взрывчатки.
0
0
King fiShiZ - 08 июля 2012 12:14
Так что я просто сделал это дважды. Не лопнуло... Дважды. Я не стреляю, не использую гранаты, только усмиряю ребят возле Бёрка и почти полностью следую за гидом. Я не обновлял никакую практику. И все равно никаких достижений. Я взял патроны и гранаты, но никогда их не использовал. (Оружие даже показывает 0/110, потому что оно все еще нуждается в перезарядке. Может ли это в любом случае дать сбой? Я играю в режиссерскую версию, если это имеет какое-то значение.
0
0
b0seiju - 21 нояб. 2015 20:10
Это просто для того, чтобы прояснить всю путаницу раз и навсегда. Лично протестировав и разблокировав это достижение несколько раз, вот что я подтвердил на 100%. Собираясь получить это достижение, вы МОЖЕТЕ:

- Используйте тейкдауны, чтобы нокаутировать врагов ( cn_B )
- Возьмите комплекты Праксиса после того, как найдёте снаряжение Дженсена.
- Подбирайте оружие и предметы
- Перезарядить оружие
- Используйте расходные материалы (панели кибербуста и т. д.) для пополнения здоровья и ячеек аккумулятора.
- Будьте замечены враждебными врагами или камерами (хотя вам будет легче, если вы избежите этого)

Однако выполнение любого из следующих действий аннулирует это достижение:
- Прессование cn_RT с любым типом пистолета наготове
- Бросание гранат или любых видов взрывчатых веществ ( cn_RB )
- Фактически назначение очков практики Дженсену для улучшения аугментаций.

Учитывая все это, на самом деле это очень простое достижение, если сохранить спам и использовать вентиляционные отверстия для передвижения. Осмотрев люк с ближайшей панелью, вы можете использовать код 5768 для доступа к административному кабельному каналу, который может привести вас в офис Берка, чтобы легко поймать протезы глаз. Фактически, вы можете получить все достижения DLC за одно прохождение, просто создав состояния сохранения в определенных разделах, а затем перезагрузив их соответствующим образом, чтобы не допустить аннулирования двух достижений Factory Zero (например, стрельба из оружия, чтобы спасти всех от отравления газом, улучшение социальных дополнений). за «Эту старую поговорку»). Конечно, как упоминалось выше, есть и другие способы взломать зеленый бензобак, так что это было всего лишь предложение.
0
0
Styles Plural - 13 дек. 2021 16:50
View all 16 comments Show less comments
Как говорится в диалоге достижения, вы не можете использовать какое-либо оружие, гранату или использовать какие-либо очки праксиса.

Это означает, что вы ТАКЖЕ не сможете использовать очки, заработанные за повышение уровней. Вам нужно пройти весь DLC со стандартными улучшениями, которые они предоставляют. Просто не торопитесь, чаще сохраняйтесь и много исследуйте. Вам придется ползать по множеству воздуховодов и часто искать карманных секретарей, поскольку вы не сможете взломать что-либо выше уровня 1. Убедитесь, что вы уничтожили как можно больше охранников — их довольно много. у них есть карманные секретари.

Я бы также рекомендовал даже не брать в руки какое-либо оружие, гранаты или комплекты праксиса. Просто исключите вероятность несчастного случая и/или искушения. Когда вы впервые возвращаете свое снаряжение, на полу лежат две коробки — одна для комплектов практики (7), а другая для оружия. Не открывайте ни один.

Удачи!
28
4

19 окт. 2011 18:05

33 Комментария
Черт возьми, в описании должно быть написано «нет очков Праксиса или наборов», потому что это заставляет вас предполагать, что вы можете использовать очки Праксиса при повышении уровня, но не наборы Праксиса. Спасибо за это, теперь, когда я знаю, я буду делать это снова, очень терпеливо.
0
0
Mister Noodles - 19 окт. 2011 21:05
Да, это неудачно сформулировано.

Я бы также рекомендовал сохраниться в тот момент, когда вам нужно будет сделать выбор (вы узнаете, когда это произойдет). После того, как вы получите это достижение, вы можете вернуться к этому сохранению, потратить часть своих очков практики (поскольку вы уже получили это достижение) и выполнить «Все вышеперечисленное», «Высший хищник», «Проход за сцену» и « Эта старая поговорка «достижения». Для реализации трех из них необходимы конкретные улучшения.
0
0
Arcdelad - 19 окт. 2011 21:24
просто интересно, там ничего не сказано о настройке будильников! так можем ли мы просто установить легкий режим и пройти всю главу, вырубая людей? кто-нибудь пробовал?
0
0
Dante#8955 - 20 окт. 2011 14:06
Я включил несколько будильников и все равно получил достижение.
0
0
Arcdelad - 20 окт. 2011 14:17
Что такое все вышеперечисленное и эта старая агада, это те двое, которых мне не хватает, я думаю
0
0
Mister Noodles - 20 окт. 2011 16:33
Все вышеперечисленное достигается сохранением обеих групп (вместо выбора). На YouTube есть отличное видео, в котором показан патч и какие улучшения вам потребуются. Старая пословица делается путем разговора с последним парнем (перед САМЫМ концом) и использования на нем речевого модуля CASIE.
0
0
Arcdelad - 20 окт. 2011 16:40
Я не думаю, что описание так уж плохо, я думаю, что оно нормальное. На самом деле просто здравый смысл, я получил это при первом прохождении со всеми секретными достижениями. Я также играл на самом высоком уровне сложности, надеясь, что одно из них было на сложности. Также мне удалось получить Apex Predator без каких-либо дополнений.
0
0
Major Alenko - 20 окт. 2011 16:58
Я брал оружие и гранаты (и наборы для практики), но никогда ими не пользовался, и они все равно мне нужны. Я рекомендую вам всегда иметь под рукой оружие для достижения «Все вышеперечисленное», для прохождения за одно прохождение, в котором вы можете сохраниться, выполнить запрошенное действие с оружием или праксисом, затем перезагрузить компьютер и продолжить работу над Factory Zero.
0
0
raymonde - 21 окт. 2011 08:44
лол, LegendMSN пытается повысить свой электронный рейтинг, лгая
0
0
liddd - 21 окт. 2011 23:21
лол лиддд
0
0
Sneaky G Wizard - 22 окт. 2011 19:49
Я не уверен, что я сделал не так, потому что я ничего не использовал и не получил достижение. Я брал оружие и комплекты для практики, носил с собой оружие, но никогда его не использовал. Я модернизировал оружие, вытаскивал его и загружал больше патронов, но никогда не стрелял. Я попробую еще раз и ничего не возьму, так как знаю, что у меня есть все остальные достижения.
0
0
ERNDAWWG - 24 окт. 2011 17:02
Я не наносил смертельных ударов, не стрелял из оружия и не использовал гранаты, но все равно не получил чево. Однако однажды я случайно перезарядил оружие, поэтому не уверен, что игра засчитала это как использование оружия. Собираюсь пробежаться по нему еще раз, не взяв в руки оружие, чтобы посмотреть, что произойдет.
0
0
Lathanar - 06 дек. 2011 21:46
Не могли бы вы подтвердить, можно ли использовать профессиональные энергетические батончики? Я знаю, это звучит глупо, но я не хочу облажаться. Я полагаю, вы можете это сделать, поскольку это не набор Praxis, не оружие и не граната.
0
0
Deranged Asylum - 26 дек. 2011 13:04
Используйте все энергетические батончики, которые хотите :)
0
0
Arcdelad - 26 дек. 2011 13:06
Спасибо, я просто не был уверен, повлияло ли это каким-либо образом на достижение, я завершил все дополнение менее чем за 8 часов. Надеюсь, они выпустят еще одно дополнение для игры... заставляет меня ждать, пока не выйдет Metal Gear Solid Rising: )
0
0
Deranged Asylum - 30 дек. 2011 10:43
Есть две вещи, не перечисленные в списке, которые могут помешать этому достижению. Перезарядка оружия (например, я взял снайперскую винтовку и никогда не стрелял из нее, но перезарядил) и бросание контейнеров (я использовал брошенный огнетушитель, чтобы отвлечься). Сначала я этого не понял, но перезагрузил старое сохранение и позаботился о том, чтобы не делать ничего из этого, и получил достижение.
0
0
- 09 янв. 2012 22:17
Может ли кто-нибудь подтвердить, считается ли использование смертельного тейкдауна оружием?
0
0
Skinstakovic - 29 янв. 2012 15:59
Летальный тейкдаун — это нормально. Если только под смертельным исходом вы не подразумеваете стрельбу из пистолета.
0
0
Arcdelad - 29 янв. 2012 16:03
Ха, нет, я имел в виду лезвия рук или выкручивание лица до тех пор, пока оно не отвалится :)
0
0
Skinstakovic - 08 февр. 2012 18:53
Я никогда не перезаряжал оружие и не бросал ящик. В начале игры у меня был пистолет, который я сразу же положил в кобуру. Я использовал cyro bar, и это меня заинтересовало.
0
0
dropK1CK ninJA - 14 февр. 2012 12:01
Можно ли иметь снаряженное и перезаряжаемое ружье, пока вы из него не стреляете? Я взял в руки 10-миллиметровый дробовик и дробовик, но еще не стрелял из них. Надеюсь, я не потеряю заслугу за это достижение. Я также взял комплекты Праксис и гранаты, но тоже не использовал их.
0
0
Hyperglide - 15 февр. 2012 01:30
@Sneaky G Wizard Почему ты ненавидишь парня из ТА, вполне возможно, что он сделал это, как он сказал в первый раз, и называть его придурком неуместно, потому что у меня есть некоторые достижения, и я все еще смотрю руководства, чтобы узнать, могу ли я помочь добавить что-то, что облегчит жизнь людям. В отличие от тебя, ты, черт возьми, паразитируешь, троллишь, а потом люди прыгают на твой чертов фургон, получай жизнь, черт возьми, придурок!!! Боже, я чертовски ненавижу троллей!!!
0
0
I TRU RELIG1ON - 29 февр. 2012 01:43
и если бы вы удосужились посмотреть на его завершенные игры, вы бы также увидели, что он завершил игру за 1 24 часа, да, за 1 день, так что, прежде чем троллить, проверьте своих паразитов !!!!
0
0
I TRU RELIG1ON - 29 февр. 2012 01:46
ты умеешь бросать взрывные бочки?
0
0
ICoN xLeViAtHaN - 16 июня 2012 19:55
Подтверждаю, что бочками бросать нельзя. Во время второго прохождения я подобрал один в комнате с треснувшей стеной, думая, что это единственный путь туда, где мне нужно быть. Но в меня стреляли, поэтому я швырнул его в охранника. Он взорвался в воздухе. Он разрушил стену, но не убил ни меня, ни охранника. Однако это аннулировало достижение.
0
0
ICoN xLeViAtHaN - 18 июня 2012 15:05
Я также могу подтвердить, что вы НЕ МОЖЕТЕ бросать бочки. Я прошел всю игру, не сделав ни одного выстрела, не бросив ни одной мины/гранаты, не прокачавшись, и в итоге не получил этого достижения. Единственное, что я помню, это как кинул этот проклятый ствол, чтобы подорвать вражескую мину.
0
0
deutschZuid - 23 авг. 2012 21:30
В первом прохождении я ни разу не стрелял из оружия, но перезарядил то, которое взял случайно, и ничего. Вторая попытка была скоростным забегом без оружия и бамо, получилось чеево. Перезарядка ружья с помощью ружья.
0
0
DillionDay - 02 апр. 2013 16:28
Все сделал правильно, но результата не добился. Я называю это прослушиванием
0
0
Shadow XBL - 24 апр. 2013 13:41
это чертовски ужасно. это было 2 года назад, поэтому я не уверен на 100%, но относительно уверен, что я не перезаряжал оружие - но даже если бы я это сделал, это не ИСПОЛЬЗОВАЛО его. Это ошибка.
0
0
Shadow XBL - 16 июля 2015 16:20
Только что получил, и могу подтвердить, что простое удерживание или даже перезарядка оружия не аннулирует достижение.

Так что нет, люди, говорящие, что вы не можете перезарядить пистолет, не правы, поскольку я перезарядил и электрошокер, и транквилизаторную винтовку, но ни разу не выстрелил.

Если только в Режиссерской версии не изменились требования. Я был полностью уверен, что мне придется еще раз пройти «Недостающее звено», поскольку многие люди говорили, что простая перезарядка оружия приведет к аннулированию достижения.
0
0
EarthboundX - 31 мая 2017 04:39
Если бы у LegendaryMSN не было проблем с получением этого и всех других секретных достижений с первого раза на самом сложном уровне сложности; тогда зачем ему смотреть это руководство по ТА. Какой придурок, как будто ему все верят.

Я хотел бы подтвердить, что я не использовал никаких очков практики, не использовал никакого оружия или взрывчатки и не получил достижение - я собирал оружие, боеприпасы, гранаты и т. д. для продажи за энергетические батончики. Я бы вдвойне рекомендовал не брать эти предметы в руки.
0
0
Sneaky G Wizard - 20 окт. 2011 20:02
Я могу подтвердить, что можно брать наборы Praxis, если вы ими не пользуетесь.

У меня было где-то 18 прямо перед "тейкдауном Бёрка незамеченным" чево, сохранился, прокачал скрытность и энергию, получил достижение, перезагрузил сейв и получил его без каких-либо аугментаций и в конце концов я все-таки разблокировал "фабрику Зеро".

Однако у меня не было с собой ни оружия, ни гранат. Поэтому я не могу подтвердить, имеет ли это значение для достижения.
Использовал только одну (снайперскую винтовку, первую, которую я нашел поблизости), когда нужно спасти и доктора, и заключенных, но, как и выше, я сохранил, а затем перезарядил, чтобы не потерять чево.
0
0
Wicelow - 23 окт. 2011 18:20
Неа, это не прослушивается. ПЕРЕЗАГРУЗКА ОРУЖИЯ аннулирует это достижение. Я случайно перезарядил оружие, пытаясь поднять ящик (я делал это дважды). Оружие лучше не брать в руки. Когда вы собираетесь получить достижение, в котором вы спасаете обе стороны, не волнуйтесь, в этом районе МНОГО оружия (пока вы кого-то нокаутируете), которое можно подобрать и использовать. Только не забудьте перед этим сохраниться, чтобы можно было перезагрузить игру, как только получите достижение. Теперь мне придется снова проходить этот чертов DLC, чтобы получить это тупое достижение.
0
0
jasonlc3221 - 27 сент. 2014 10:46
View all 33 comments Show less comments
Я завершил все дополнение, включая все достижения в легкой настройке, за 8 часов, на самом деле это довольно просто, если вы используете скрытность в своих интересах, помня, что у вас есть только 2 энергетические полоски и только одиночные тейкдауны, поэтому, если вы против двух парней, либо избегайте их. или вытащите 1 и спрячьте, пока полоска не заполнится, если вначале у вас была только 1 полоска.

Вы можете использовать профессиональные энергетические батончики и обезболивающие столько, сколько захотите, только не используйте оружие, наборы для тренировки или гранаты.

Если, как и я, вы собираетесь провести чистую зачистку за 1 проход, используйте точки сохранения, вам нужно использовать оружие только один раз за все дополнение, чтобы взорвать цилиндр, чтобы спасти как заключенных, так и ученого, поэтому создайте точку сохранения, используйте оружие. получите достижение и вернитесь к точке сохранения, а затем выберите одно или другое.

Даже не утруждайте себя сбором гранат, а когда вы посещаете магазин, покупайте только то, что вам нужно, например, энергетические батончики и т. д.

Бросайте все оружие, которое вы можете подобрать, и никогда не экипируйте его, и это достижение будет легким делом.
15
5

30 дек. 2011 10:40

14 Комментариев
так ты все равно можешь включить будильник и все будет в порядке? поскольку ничто не говорит о том, что ты сделал это, не включив сигнализацию, в отличие от гончих? можете подтвердить, пожалуйста???
0
0
I TRU RELIG1ON - 28 февр. 2012 02:17
Вы можете включать будильники, это не имеет никакого отношения к достижению, просто не трогайте свои наборы Праксиса, и если вам нужно это сделать для другого достижения, убедитесь, что у вас есть точка сохранения, чтобы вернуться и продолжить, Foxiest Of Hounds — это совершенно другое достижение. и только для одиночной кампании, а не DLC...

Никаких наборов Праксиса, никакой взрывчатки и оружия, поэтому скрытность — лучший способ действовать, и, конечно же, рукопашный бой.
0
0
Deranged Asylum - 28 февр. 2012 10:47
Я просто победил это после 4-5 часов медленного прохождения - никогда не использовал комплект, не стрелял из оружия и не использовал гранату ни разу, за исключением случаев, когда мне нужно было для достижения, и каждый раз я сохранялся, а затем возвращался. В итоге достижение не выпало. Я очень зол.

Единственное, о чем я могу думать, это то, что я обезвредил мину ближе к концу, и в меня тоже попала ЭМ-мина (но, конечно, я ее не «использовал»)

ФУ
0
0
Shadow XBL - 05 мая 2012 00:12
только что попробовал еще раз, как было раньше, и он все еще не лопнул. Я точно знаю, что ни в одном из моих файлов сохранения не было практик или какого-либо оружия. Так что это прослушивается.
0
0
Shadow XBL - 05 мая 2012 03:31
Прости, чувак, я не знаю, что тебе сказать. Вот как я это сделал, и это мне пришло в голову... попробуйте очистить кеш сохранений и перезапустить, возможно, это ошибка в вашем файле сохранения, я слышал о таком раньше.

Удачи
0
0
Deranged Asylum - 05 мая 2012 08:08
Со мной случилось то же самое, что и тень. Ненавижу глючные достижения. Некоторые люди говорят, что перезарядка пистолета или бросок взрывчатого ствола засчитывается, но я тоже этого не делал. Полная чушь. Я мог бы все это время получать удовольствие от использования Praxis.....уууууу
0
0
Draco719 - 02 дек. 2012 05:55
Ну, я прошел еще раз и получил на этот раз. Я НИЧЕГО не брал и не использовал на всякий случай. Я думаю, что это не глюк, просто что-то другое заставляет его не появляться. Я предполагаю, что у меня есть пистолет.
0
0
Draco719 - 02 дек. 2012 08:05
Честно говоря, я так давно этого не делал, что даже не знаю, приятель.

Я надеялся на новые DLC, но это маловероятно.

Насколько я помню, у меня ни разу не было оружия, так что попробуйте.
0
0
Deranged Asylum - 02 дек. 2012 09:48
Если у вас нет оружия и вы случайно взяли его в руки, действие по умолчанию — экипировать его и дать в руки. Я не уверен, что это сводит на нет достижение, но когда это случилось со мной, я вернулся к предыдущему сохранению.

Я получил это за одно прохождение, как и все остальное. Достаточно легко, но было много отступлений — гораздо больше, чем я ожидал.
0
0
a Fi1thy Casual - 01 февр. 2013 17:57
Не только стрельба из него приведет к аннулированию достижения.
0
0
Deranged Asylum - 07 февр. 2013 16:15
Это неправильно, если только они что-то не пропатчили. Вы можете пройти DLC, не стреляя из оружия, но его перезарядка (и, возможно, даже просто экипировка) аннулирует достижение. Я пробежал через него и ни разу не выстрелил, но не получил достижения. В следующий раз я прошёл, не взяв в руки оружие, просто на всякий случай, и оно лопнуло.
0
0
Microserf - 27 февр. 2013 20:38
Может быть, они тогда это исправили, но я даже не брал в руки пистолет, поэтому не знаю.
0
0
Deranged Asylum - 01 марта 2013 13:23
Очевидно, я получил это достижение некоторое время назад, поэтому ничего не знаю о патчах, я получил его именно так, и оно сработало для меня.
0
0
Deranged Asylum - 19 июля 2013 07:47
Кажется, существуют альтернативные решения для получения всех скрытых достижений, кроме того, где вам нужен мод CASSIE. Сюда входит возможность остановить подачу газа без пистолета и добраться до места, где вас нашли, без улучшений, с помощью ящиков.

Я также могу подтвердить, что использование пистолета не аннулирует достижение. А взяв в руки пистолет, вы его вооружите. Сначала я волновался, потому что он издает небольшой «щелкающий» звук, как будто вы перезагружаете его автоматически, но это не так. Я носил с собой гранаты и пистолеты и даже вооружил их, но (а) никогда не нажимал X, чтобы перезарядить один из них, и (б) никогда не производил выстрела. Это также включает в себя несмертельное оружие, такое как электрошокер, который, как я полагаю, также аннулирует достижение.

Но, как было сказано, если вы бросите эти вещи, вы ничего не сделаете случайно. Но не волнуйтесь, если вы взяли в руки пистолет и экипировали его. Лишь бы вы не стреляли — и, как говорили другие, перезаряжались.
0
0
Wyndo - 18 июля 2013 23:48
View all 14 comments Show less comments
Поистине приводящее в бешенство (не буду здесь выражать, насколько сильно, потому что это перерастет лишь в ряд яростных ненормативной лексики, а я не хочу раздражать модераторов) и плохо запрограммированное достижение. Очевидно, что сценарий основан на нажатии на спусковой крючок, просто когда вы берете и выбираете оружие, а это означает, что даже если ваш пистолет никогда не выстрелит или граната никогда не будет брошена, вы все равно можете проиграть. Лениво и раздражающе.

Он не регистрирует, используете ли вы предметы/оружие, но регистрируете ли вы их. При первом прохождении я ни разу не выстрелил и не бросал гранат.

Очевидно, я привык собирать любые предметы, которые находил, как это обычно бывает в Deus Ex, поэтому так и сделал, но старался не использовать их. Сделал все стелс-штуки элегантно, думал, что справился очень хорошо, но НЕТ. *тихое бурление* Как будто недостающие текстуры и т. д. в обратной совместимости Xbox One недостаточно раздражают.....

В любом случае, если кто-то в таком же положении (мои сочувствия): мне удалось получить это, просто поставив игру на самый низкий уровень сложности, стараясь не поднимать НИКАКОГО оружия или гранат, регулярно проверяя свой инвентарь, используя как можно больше сыра, бегать, тратить много пуль, злиться на упоминания об отсутствии у меня скрытности (интересно, ПОЧЕМУ) и использовать против этого собственный тупой вражеский ИИ. Потом в конце разблокировалось. Смерть и перезарядка по-прежнему могут занять около полутора часов, но это намного быстрее, чем украсть его.

Я решительно повторяю, что расходные материалы для здоровья и энергии также хороши, как уже говорили другие.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО я не люблю играть, но, черт возьми, я собирался сделать это снова правильно, и это заняло гораздо меньше времени.

Надеюсь это поможет.

ПС. Если вы еще не получили все достижения, регулярно сохраняйтесь, чтобы можно было вернуться к паре соответствующих этапов. Лично я был сосредоточен на том, чтобы сначала получить этот, но, к счастью, два из оставшихся очень близки к концу, буквально перед последним разделом.
1
1

02 апр. 2022 02:54

Я опубликую потрясающее видеоруководство, которое я использовал для получения всех трофеев за одно прохождение. (Ну, технически вы можете получить только 9 из них, но если вы перезагрузите последнее сохранение, вы сможете получить финальный трофей)

Вся заслуга принадлежит пренатальному периоду.

1
0

10 февр. 2015 19:51

Как и сказано в описании: не улучшайте никакие улучшения (используйте наборы Праксиса), не используйте любое оружие и не бросайте взрывчатку (мины или гранаты; бочки со взрывчаткой, если их бросить, не засчитываются). подмигивание ).

Это DLC не займет много времени и, честно говоря, не так уж и сложно. Если вы не чувствуете себя уверенно, проходя эту миссию без каких-либо удобных аугментов, то играйте на самом легком уровне сложности.

Ключевым моментом здесь является скрытность, а также тщательное исследование территорий. У вас не будет улучшенных способностей, таких как взлом, поэтому все, что выше уровня 1, будет запрещено, ЕСЛИ вы не сможете найти альтернативный маршрут (а он существует). Кроме того, оставив врагов в покое ИЛИ расправляясь с ними по одному, вам будет намного проще, поскольку у вас есть только 2 топливных элемента и нет никаких улучшений относительно скорости регенерации первого. рулон

ВООБЩЕ НЕ БЕРИТЕ НИКАКОГО ОРУЖИЯ . Серьезно, просто оставьте их там, где они лежат. Даже не давайте себе возможности ошибиться и вложить в руки пистолет. Если вы хотите продать оружие, я говорю: не беспокойтесь об этом — вокруг полно обезболивающих, энергетических батончиков и гипостимов, так что вам буквально не придется ничего покупать.

Если вы застряли в каком-то месте и не можете найти путь вокруг защищенной двери или лазерной сетки, обратитесь к статьям ниже; есть некоторые коды и пароли для НЕКОТОРЫХ, но не для всех дверей/терминалов:

Коды клавиш:
http://deusex.wikia.com/wiki/Keycodes_%28DX3%29#Hei_Zhen_Zhu

Пароли:
http://deusex.wikia.com/wiki/Passwords_%28DX3%29#The_Missing...

Вопросы, исправления и обоснования отрицательного голосования ниже.
0
0

12 марта 2014 16:11

Очень скучно! Вы должны пройти «Недостающее звено», не используя никаких комплектов Праксиса, оружия или взрывчатки. Для получения дополнительной информации посетите раздел Factory Zero в дорожной карте. Если вам нужно руководство, ознакомьтесь с полным видеопрохождением .

0
0

Список вещей, которые вам следует принять во внимание:

  • НЕ используйте очки практики для улучшения своих аугментаций.
  • НЕ стреляйте из оружия и не используйте взрывчатые вещества.
  • Вы МОЖЕТЕ подобрать оружие или взрывчатку.
  • Ключевыми моментами являются скрытность и ликвидация врагов.


Вам нужно будет скрытно пройти этот DLC, чтобы получить достижение. Ввязываться в перестрелки — не лучшая идея, потому что, очевидно, вы не можете использовать оружие. Вы ограничены ТОЛЬКО хаками 1-го уровня, вы можете уничтожить только 1 врага за раз, и вам придется ждать максимальное количество времени, пока ваша энергия не восстановится, чтобы вы могли использовать больше убийств.

Это достижение может показаться сложным, но если подойти к нему правильно, оно не так уж и плохо.

0
0