DRAGON BALL FIGHTERZ

DRAGON BALL FIGHTERZ

35 Достижений

1,000

Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений DRAGON BALL FIGHTERZ.
Мой уровень силы: 530 000

Мой уровень силы: 530 000

Всемирный матч: получите 530 000 ОБ.

60

0.71%

Как разблокировать достижение Мой уровень силы: 530 000 в DRAGON BALL FIGHTERZ - Полное Руководство

Легче всего получить трофей с напарником на русском сервере в пустом лобби. Сначала один повышает ранг, затем снова ищете друг друга, повышает другой. После определенного ранга (~300 000 ОБ) игрок не будет успевать повышать ранг до того, как случится понижение ранга у другого игрока. В этот момент для уменьшения количества времени на поиска следует перейти на схему: 3 боя выиграет первый игрок, затем 3 боя второй. Этот метод рекомендуется, поскольку есть вероятность найти не вашего напарника даже в пустом лобби, и вы потеряете время на новый поиск.
0
0

23 апр. 2019 15:34

1 Комментарий
Не стоит париться из-за рейтинга. Постепенно играйте в игру, изучайте механики, тренеруйте комбо. На таком ранге лютых монстров не так уж полно, ибо жесть начинается примерно с 1.000.000 ОБ.
1
0
DmC - 19 мая 2020 00:39
ОБНОВЛЯТЬ :
Методология Chaos и Fooga прокомментировала:

«Просто хочу сказать, что теперь это так легко усилить, что это даже не смешно. Все, что вам нужно сделать, это найти другого игрока, и все. Игры будут продолжаться снова и снова, и они никогда не закончатся. несколько часов... но вам нужно быть примерно одного ранга, поэтому, если у вас ранг Саян, вы можете сражаться только с Намекианом или кланом Фриза».

«Вы просто выполняете поиск в одном и том же месте в разделе «вызов», если в начале у вас не тот же ранг (хотя я бы все равно предложил выбрать его, поскольку это похоже на мертвую скобку), а затем общаетесь о поиске друг друга в в то же время, поскольку вы больше не видите имена игроков. Это самая сложная часть, поскольку теперь вы можете проводить повторные матчи бесконечное количество раз. Обмен двух побед друг над другом за раз кажется самым быстрым путем, пока один игрок не доберется до танка Демона. (500 тысяч BP), где вы просто позволите им выиграть, пока они не наберут 530 тысяч, но это очень быстро».

Ниже приведены мои рекомендации, дополнительные советы и полезная информация, которая, надеюсь, поможет вам (без повышения) получить это достижение.

Чтобы получить это достижение, вам действительно нужно освоить эту игру и быть очень сосредоточенным. По состоянию на 30 января я занимаю 6-е место в мировом рейтинге, и с момента запуска мне потребовалось 5 дней непрерывной игры, чтобы получить его. Вам нужно знать все движения персонажа, знать, как им противостоять, и быстро анализировать стиль игры игрока. Вот несколько советов и информации:

Звания
Сайбамен - 0
Землянин - 30к
Намекян – 70 тыс.
Саян - 120 тыс.
Клан Фриза - 170 тыс.
Супер Сайян - 220 тыс.
Андроид - 270к
Супер Сайян 2 - 330 тыс.
Верховный Кай - 400 тысяч
Демон - 500к

Каждый раз, когда вы повышаете свой ранг, вы получаете 10–15 тысяч бонусных очков — например, если вы подниметесь до уровня демона, вы начнете с 510 тысяч. Очки увеличиваются и уменьшаются в зависимости от вашего BP и того, с кем вы сражаетесь. Если вы сражаетесь с кем-то того же ранга, вы получите больше и потеряете больше очков. Были времена, когда я дрался с одним и тем же человеком и набрал 2000 очков в первом бою, а потом меня снова поставили в пару, и по какой-то причине я получил только 150 очков, не уверен, что это потому, что это один и тот же человек, но это случается время от времени. .

Кроме того, если вы заметили, что возле чьего-то имени есть небольшая ячейка, она показывает, насколько хорош игрок. Я думаю, это по сравнению с количеством побед и поражений:

Белый: новичок (после 5 матчей ваш цвет изменится в зависимости от вашего навыка)

Синий: ниже среднего (если вы постоянно проигрываете)
Светло- или темно-зеленый: средний
Желтый: средний
Красный: продвинутый
Фиолетовый/Розовый: я не совсем уверен, но предполагаю, что это божественно (мне никогда не удавалось победить ни одного).

Это изображение взято из твиттер-аккаунта Bandai US:
External image


Если имя игрока выделено фиолетовым цветом, это означает, что он часто отключался или сильно злился.

Советы:

Важно отметить, что вы получите больше очков за победу/проигрыш, если сражаетесь с кем-то, кто имеет тот же ранг/BP, что и ваш. Итак, если ты сражаешься с саяном и сам являешься саяном. вы выиграете/проиграете больше бп. С другой стороны, если вы сайян и, например, победите демона, вы выиграете/проиграете меньше очков. (Кредиты на счет 023)

0–300 тыс. очков. Эта часть представляет собой более или менее просто кривую обучения, где вам следует просто практиковаться, каждый обычно находит свое главное во время матчей этого ранга, выигрывает и проигрывает, вам действительно нечего терять на этом этапе. Если вы проиграете, вы потеряете около 750 очков, но на самом деле именно здесь вам просто нужно научиться играть с другими людьми.

300–400 тыс. очков. Эта часть становится очень сложной, требует много времени и действительно проверяет, насколько вы хороши как игрок. Я рекомендую сражаться с людьми, которые примерно соответствуют вашему уровню мастерства или ниже. Каждая победа принесет вам около 1950 очков, я бы посоветовал не повторять одни и те же приемы, со временем люди учатся им противостоять.

400 тыс. - 500 тыс. очков - аналогично 300 тыс. очков, но на этот раз вы получите/проиграете 1650 очков за каждую победу/проигрыш.

500 тыс. - 530 тыс. очков - выигрыш принесет вам 1450 очков, а проигрыш снизит ваш бп на 2400 очков. Эта часть требует от вас большого терпения. Если вы продолжаете проигрывать, сделайте перерыв — я играл до такой степени, что не мог правильно использовать D-pad, и просто остановился.


Обновлять :

Многие из вас, ребята, много спрашивали о моем основном: у меня основной черный гоку, а остальные чередуются. Я выбрал черного гоку исключительно из-за того, как круто он звучит, и со временем освоил его комбинации, так что на самом деле не имеет значения, кого вы выберете, а то, с кем вам удобнее всего. Основываясь на своей статистике, я поменялся местами с Гоку, Гоханом и Синей Вегетой.

Трюки и анализ:

Когда я говорю «анализировать игрока», я буквально имею в виду посмотреть, как играет ваш оппонент, сделать ход и посмотреть, знает ли ваш оппонент, как ему противостоять. Пример:

Ультимейт Гоку: вы делаете комбо и заканчиваете его его ультой (телепортируется сзади) — вы либо бросаетесь к нему и выбиваете из него все дерьмо, либо просто играете пассивно. Видите ли, не так много людей готовы сражаться с Гоку, потому что его ульт буквально телепортирует вас позади кого-то, и вы можете предсказать, что он сделает: если он блокирует, схватите его / дракон быстро набросится на него. Но с этим легко бороться, если кто-то прыгнет и решит броситься к вам, и вам придется с этим смириться.

Берус: У него есть комбо, в котором он дважды бьет тебя, скользит позади тебя и снова бьет тебя, и это может сильно раздражать - научись блокировать его, если ты его используешь, время от времени меняй его, не повторяй слишком много, потому что, когда кто-то учится чтобы заблокировать его, у вас действительно не будет трюка, чтобы победить противника. У Hit также есть похожая комбинация.

Кид Буу: Все, кого я знаю, используют Кид Буу, который делает комбо, а затем всегда превращает тебя в конфету, а затем использует супер/ультимейт. На самом деле это дешевый трюк: если вы будете делать его слишком часто, люди будут знать, как ему противостоять, поэтому не делайте этого так часто.

Это то, что я имел в виду, когда анализировал игрока, и у каждого есть свой особый ход, и вам нужно выяснить, какой из них подходит вам лучше всего. Постепенно будет сложнее, потому что с выходом DLC игровое поле изменится. Если вы сможете освоить нового персонажа – это хорошо, но если вы не сможете научиться противостоять ему – что ж, это станет для вас проблемой.

Вот видео одного из моих боев, которое потребовалось некоторое время, чтобы найти:



Пример ульты Гоку: я понял, что всякий раз, когда он использует Гохана, он делает это движение каждый раз, когда переключается (я не знаю, как это называется, но он телепортируется и бьет вас сверху) - поэтому я блокирую, а затем, если смогу получить комбо Я точно знаю, что выиграю, потому что он не будет знать, что, когда я использую свой ульт, если я увижу, что он блокирует, я схвачу его, если он этого не сделает, я побью его. Надеюсь, это прояснит некоторых из вас, ребята.
37
12

30 янв. 2018 17:43

111 Комментариев
Настоящий вопрос: получил ли кто-нибудь успешное повышение за это достижение? У меня есть приятель, который присоединился к тому же серверу, что и я, и мы никогда не могли составить пару. Я попробовал с двумя друзьями. 1, который никогда раньше не играл в эту игру и имел тот же ранг, что и я, и еще один, у которого было около 300 тысяч BP. Было очень неприятно пытаться связаться с кем-либо из них. Меня ставят в пару с рандо в диапазоне 120 тысяч BP, что далеко от моего ранга Saibaman 1120 BP. Что за фигня. Если у кого-нибудь есть какие-нибудь советы по объединению в пары, буду очень признателен. Я прочитал все комментарии в этой теме, и некоторые предлагали советы, такие как фильтрация «вызова» непосредственно перед поиском по рейтингу, но это не имело никакого значения. Кроме того, членство в одном и том же Z-союзе тоже не имело значения. Пожалуйста, дайте мне знать, если есть секретный трюк, позволяющий сделать связь с партнером, повышающим уровень, постоянным или простым.

Дополнительно ищем сервер в Европе.
Россия
Главный вестибюль 1

Где в холле только я и мой партнер по бусту.

Спасибо.
0
0
XxBeastinXxT813 - 23 марта 2024 22:18
Полагаю, что с этим показателем я выше среднего, потому что я буквально прошел через каждого персонажа и запомнил, как их ультимейты и их основные комбинации, но однажды я думаю, что в конечном итоге я просто окажусь на среднем уровне, потому что я как бы устал от этой игры.

На самом деле это первый файтинг, который я действительно освоил (не шучу, я был хорош только в Halo или Destiny). Я ужасно разбираюсь в файтингах, Mortal Kombat и большинстве файтингов из моего тега. Обычно я повышал уровень, когда серверы вымирали, чтобы получить 100% очков игрока.

Когда я начал эту игру, я действительно сел, сначала выполнил все практические достижения, затем проверил свои комбо в аркадных играх и просто продолжил играть в рейтинге, чтобы научиться сражаться с другими игроками. Как только вы освоите комбинации, это будет похоже на память вашего тела, и как только вы узнаете, как играют высокопоставленные игроки, вы сможете поучиться у них и понять, почему иногда вы проигрываете. Большая часть моих потерь была в начале и в группе 300-400 тысяч, и как только вы достигнете 400 тысяч, я думаю, вы уже считаетесь лучшим 1% в игре, и тогда вам нужно просто фармить остальных 99% игроков, чтобы добраться до 530. к.
0
0
WolframX25 - 01 февр. 2018 20:36
ну, это служит руководством и информацией, я думаю, было бы полезно, если бы я знал с самого начала. Я проиграл 80 тысячам игроков и победил 500 тысяч игроков - это зависит от вашего стиля игры, если бы я сказал: «Выбирай Гоку и практикуй комбо», ты всегда будешь застревать на одном и том же BP, поверь мне, я застрял на 300 тысячах для самое долгое время. Идеального решения не существует, каждый может получить достижение разными способами, и я просто рассказал вам, как это сделал я:

знать все движения персонажа, как им противостоять и быстро анализировать стиль игры игрока

кроме того, игра мне нравится
0
0
WolframX25 - 31 янв. 2018 02:53
Разве со временем это достижение не станет легче получить? Игроки высшего уровня в настоящее время встречаются в диапазоне 400-500 тысяч BP, потому что это то, на чем сейчас находятся высшие результаты, но со временем высшие результаты превысят миллион, и 500 тысяч станут новым средним уровнем, не так ли? не так ли? Я говорю здесь как человек, у которого до этой игры не было опыта соревновательных файтингов, поэтому я могу ошибаться.
0
0
DDShadow - 31 янв. 2018 08:46
возможно, и так, но я не могу быть уверен, потому что один из моих товарищей, который был на 350 тысячах, вернулся на 290 тысяч, потому что у него просто была полоса неудач, но я предполагаю, что постепенно со временем все люди, входящие в топ-1000, получат это достижение, поскольку они продолжают постоянно играть в рейтинге. Это зависит от того, как долго у этой игры будет активное сообщество.
0
0
WolframX25 - 31 янв. 2018 16:22
DDShadow Я разговаривал с игроком №1 в таблице лидеров, у него 600 тысяч. Каждый выигрыш, который он получает, составляет всего 800 очков, а проигрыш - 3000. Будет очень сложно достичь 1 миллиона с такой скоростью, но если игроков будет больше с одинаковыми рангами, постоянно сражающимися, это было бы возможно, если бы вы выигрывали каждый матч.
0
0
WolframX25 - 01 февр. 2018 14:37
Постоянно ли количество АД, которое вы получаете или теряете? или Вы выиграете больше, если победите кого-то, кто значительно выше вас, и потеряете больше, если проиграете кому-то, кто намного ниже вас? Кроме того, мне было интересно, можете ли вы что-нибудь подтвердить для меня. Дает ли вам сохранение серии побед максимум BP? Я заметил тенденцию, когда я выигрываю или проигрываю. Я приведу пример.

Проигрыш: -1000
Выигрыш: +3000
Выигрыш: +6000
Выигрыш: +6000
Проигрыш: -1000
Выигрыш: +3000

Эти цифры являются приблизительными, но я просто хотел знать, сталкивались ли вы с чем-то подобным.
0
0
Project A KO - 01 февр. 2018 18:31
вы можете повысить это. Найдите мертвое лобби (например, Австралия ранним утром по австралийскому времени) и просто зайдите в рейтинг, и вы сможете сопоставить друг друга. Пока вы одного ранга, вы можете обмениваться победами и прогрессировать равномерно.

Однако, как только вы доберетесь до стадии, когда ваш счет превышает 500 тысяч, вам нужно будет, чтобы один парень сначала поразил свою цель, а затем заменил второго парня, чтобы догнать его. кто бы ни был лохом, он потеряет около 30x2400 BP<, так что будьте к этому готовы.
0
0
count023 - 19 февр. 2018 12:56
Любой, кто сначала обнаружит, что вы можете соответствовать. А потом вдруг вы не можете начать матч, сколько бы раз вы ни совпадали, и все, что пишет, - это потеря связи? Это происходит ОЧЕНЬ часто, и это заставляет меня думать, что они вводят какие-то временные баны в подборе игроков (может быть, чтобы избежать буста?)
0
0
el teby - 25 мая 2020 00:33
Спасибо за обновление, рад, что кто-то наконец поэкспериментировал с этим
0
0
WolframX25 - 19 февр. 2018 13:38
Можно ли это усилить? Я знаю, что это дешево, но я действительно не думаю, что я достаточно хорош, чтобы набрать 530 000 BP.
0
0
Halo boy 200 - 01 февр. 2018 19:56
Я не могу сказать наверняка, но я считаю, что вам понадобится много людей, которые будут торговать между победами и поражениями. Не уверен, что возможно объединиться с одним и тем же человеком более 3 раз. Самое большее, что я знаю, это то, что когда я кого-то побеждаю, мне кажется, я вступал с ним в пару только один или два раза и больше никогда. Поэтому я думаю, что если вы это сделаете, вам нужно быть очень осторожным с тем, кто выигрывает или проигрывает, чтобы игра могла определить, кто лучше подходит для создания пары.
0
0
WolframX25 - 01 февр. 2018 20:04
Спасибо за подробный ответ и за размещение руководства. Это много полезной информации. Многие люди говорят «черт возьми» или что вам нужно быть игроком высшего уровня, чтобы получить это достижение. Вольфрам, кем бы ты себя считал в плане файтингов? Средний, выше среднего или профессиональный/турнирный уровень?
0
0
Project A KO - 01 февр. 2018 20:18
Спасибо за руководство Вольфрам. Просто из любопытства запишите на вашей карте игрока, сколько игр вы сыграли и сколько выиграли, когда набрали 530 000?
0
0
Crono - 04 февр. 2018 21:57
Добро пожаловать, Crono :D и ранговые игры - всего матчей: 276, побед: 219
0
0
WolframX25 - 05 февр. 2018 01:07
Если кто-то захочет обсудить это со мной, я буду более чем рад это сделать. Очевидно, мы можем просто обменивать победы, чтобы повысить уровень, и не жертвовать большим количеством BP или чего-то еще. Я не знаю.
0
0
count023 - 05 февр. 2018 13:15
Эти маленькие квадратики слева от названия. Я видел один синий, о котором вы не упомянули, просто сказав:
0
0
Gesh - 06 февр. 2018 00:59
Господи, да, извини за этого человека, я не знал, что там есть синяя коробка. Я проверил твиттер Bandai и понял, что это значит. Синий цвет ниже среднего, это второй самый низкий ранг, который вы можете получить (белый — самый низкий).
0
0
WolframX25 - 06 февр. 2018 01:19
Можно ли порекомендовать боевую палку, чтобы преуспеть в этой игре, или контроллер подойдет нормально? Обычно, наблюдая за некоторыми хорошими твич-стримерами, я слышу, как они стучатся по своей боевой площадке, лол.
0
0
T Dawg182 - 06 февр. 2018 06:51
решать тебе, братан, я предпочитаю использовать контроллер, я знаю, что некоторые игроки в mlg используют боевую палку, а некоторые даже используют пианино (ссылка ниже). На самом деле вам решать, какие контроллеры помогут вам выполнить комбо. (Я не рекомендую вам учиться играть на пианино для получения этого достижения)

http://www.kotaku.co.uk/2018/02/05/playing-dragon-ball-fight...
0
0
WolframX25 - 06 февр. 2018 06:59
Пианино, вау, лол. В любом случае, я даже не начал играть в эту игру, просто смотрел много игрового процесса с Twitch. LFFN - один из лучших стримеров, на данный момент у него около 785 000 BP, и обычно его соотношение побед в любой день близко к 10-1. Он использует Android 21, 18 и SS-Vegeta. Судя по всему, помощь Вегеты очень эффективна. Я уверен, что все персонажи могут быть эффективными, если их выучить, но, по моим наблюдениям, персонажами-андроидами играют довольно часто.
0
0
T Dawg182 - 06 февр. 2018 16:55
Android 16 — монстр, если знать, как им пользоваться
0
0
T Dawg182 - 06 февр. 2018 19:24
да, у 16 ​​безумное комбо, и помощь Вегеты с его взрывом затрудняет контратаку вашему противнику. Постарайтесь узнать, как он это делает, и поэкспериментируйте с этим в ранге, кто знает, возможно, вы сможете получить соотношение побед 10-1, как он.
0
0
WolframX25 - 06 февр. 2018 21:44
На данный момент чуть более 400 000 BP
Скачок от «Мне нравится Dragon Ball и я купил эту игру, чтобы развлечься» к «Я играю в файтинги без перерыва и сломаю каждую кость в твоем теле» вполне реален, ха-ха.
0
0
The Minish Wolf - 07 февр. 2018 00:02
хаха чувак, почти там еще 130 тысяч
0
0
WolframX25 - 07 февр. 2018 00:25
Прямо сейчас я использую Кид Буу, Тьена и 16. Использование самоуничтожения 16 довольно забавно, так как многие люди просто задыхаются и принимают его, что приводит к бесплатной победе.

Я уверен, что когда я поднимусь выше, это не сработает, но теперь я Намекианец, и люди все еще ведутся на это дерьмо.
0
0
Fooga - 10 февр. 2018 11:58
Отлично, просто продолжайте делать это и изучите другие простые тактики.
0
0
WolframX25 - 10 февр. 2018 12:33
Кто-нибудь хочет повысить это достижение?
0
0
ShadeSlayer1138 - 29 апр. 2020 05:54
это около 10 с половиной часов, довольно тяжело, но все же лучше, чем потерять все BP
0
0
WolframX25 - 19 февр. 2018 21:39
не забывайте, что он сильно замедляется, когда вы проходите 300 тысяч, когда вы выигрываете 1950 и проигрываете 1650. Если вы действительно доверяете другому игроку, вы можете позволить ему сначала подтолкнуть себя, начиная с 300 тысяч, а затем поменять местами. Это будет более короткая тренировка, но вы рискуете, что кто-то будет заниматься бегом.
0
0
count023 - 19 февр. 2018 22:00
Да, этому парню очень повезло. Это не основано на лобби.
0
0
Fooga - 20 февр. 2018 01:53
Те из вас, кто говорит, что Графу повезло, на самом деле ошибаются. Я сделал это с другом, и на самом деле это было довольно легко и не заняло много времени. Он был в моем списке друзей, но я не уверен, помогло ли это. Если кому-то нужна помощь, пришлите мне сообщение на мой GT: MrMajinBuuu.
0
0
Predator RGT - 20 февр. 2018 20:15
Лол, ребята, вы понятия не имеете, о чем говорите. смех
0
0
CrestfallenSilk - 22 февр. 2018 07:14
^ Тогда хочешь нас просветить, дорогая?
0
0
Fooga - 22 февр. 2018 09:41
Проверьте мой тег игрока, и вы увидите. Или еще лучше, проверьте мою историю рейтингов, и вы увидите того же противника.
0
0
Predator RGT - 22 февр. 2018 19:15
Я вам верю, но я также думаю, что это во многом связано с тем, что вам посчастливилось иметь поддерживающего партнера с аналогичными связями. Мы с другом нашли друг друга раз в час.

Еще я где-то читал, что серверы на PS4 намного лучше наших, поэтому на Xbox сложнее прокачать.
0
0
Fooga - 23 февр. 2018 06:37
Понятно, мой брат принес свой Xbox, и недавно мы пытались сопоставить друг друга, но так и не смогли соединиться. Поэтому я думаю, что уровень давления имеет значение независимо от онлайн-игроков, потому что мы попробовали его посреди ночи по британскому времени в будний день и не смогли подключиться ни разу.

Мы даже пытались спарринговать друг с другом, а затем вернуться в ранг, но все равно не получилось.

Поэтому я просто перечисляю возможные ограничения. Если у вас есть дополнительный тег с аналогичным уровнем и два Xbox, попробуйте.
0
0
WolframX25 - 23 февр. 2018 15:27
^^^ вот такой менталитет нужен, чтобы сделать это дерьмоулыбка , поздравляю IHeartParamore
0
0
WolframX25 - 10 марта 2018 23:26
Если кто-то хочет повысить это вместе со мной, у меня 160 000 bp, напишите мне на XBL. Рад организовать несколько сеансов, чтобы завершить это.
0
0
count023 - 28 марта 2018 22:34
Попытка сделать это законно абсурдна: за 3 дня удалось подняться только на 60 000 б.п.
0
0
count023 - 09 апр. 2018 14:32
@count023 count023 ну, это довольно сложно, я не уверен, насколько активно сообщество, но во время запуска было много ошибок в многопользовательской системе, из-за которых вы вообще не можете подключиться. Если я правильно помню, мне потребовалось бы несколько минут, чтобы даже соединить и загрузить. Все, что я могу порекомендовать, это продолжать практиковаться и стараться сделать это как можно скорее, пока сообщество не вымерло.
0
0
WolframX25 - 09 апр. 2018 15:15
Справедливо, но, тем не менее, лобби XBL кажется мертвым, по крайней мере, в моем регионе, я больше не могу подключаться в других регионах после последних нескольких патчей, очевидно, был установлен некоторый QOS. Так что все, что на самом деле остается, - это играть против 1 или 2 игроков уровня Supreme Kai или выше, пока я SSJ и никогда не выигрываю, или играть против новичков, которые никогда не дают вам реальных наград BP.
0
0
count023 - 11 апр. 2018 06:35
Эй, пожалуйста, обновите руководство, в расчетах АД есть потенциальная ошибка, или он просто ленив в обновлениях таблицы лидеров.

BP должно быть 530 000 В ТАБЛИЦЕ ЛИДЕРОВ. Были неоднократные сообщения о том, что люди видят 530k+ на своей карточке игрока, но не имеют этого результата в таблице лидеров, что означает, что разблокировки нет.

Это может быть просто ленивое обновление таблицы лидеров (что я подозреваю), но по крайней мере один человек сказал, что иногда очки D/C присуждаются только за счет вашей карты игрока, а не за счет таблицы лидеров.
0
0
count023 - 22 апр. 2018 02:19
сделаю, обновлю как можно скорее
0
0
WolframX25 - 22 апр. 2018 02:25
@count023 count023 окей, я обновлю это до советов.
0
0
WolframX25 - 24 апр. 2018 15:03
Получил сегодня это достижение. Однако он не появился, когда мой рейтинг лидеров составлял 530 000, он появился, как только моя карта игрока достигла его. По какой-то причине мой рейтинг лидеров был выше.
0
0
LeakedFoot72 - 11 мая 2018 14:17
обновлено, чтобы включить полезные комментарии
0
0
WolframX25 - 22 окт. 2018 16:34
Для этого мне нужен буст-партнер, у меня около 330 тысяч, и я играю только против 450 тысяч+ :(
Если вы рядом с моим АД, напишите мне в личку :)
0
0
TonyGold67 - 13 дек. 2018 19:06
Спасибо за информацию @GameMaster452 :D, обновил руководство, чтобы люди знали о требованиях к географическому усилению.
0
0
WolframX25 - 26 дек. 2018 12:09
Я полагаю, что об этом упоминалось в этой ветке комментариев, и если да, то я хотел бы также сказать это на основании своего опыта; чтобы продвигаться с кем-то, вам нужно жить в одном географическом месте. Я пытался повысить уровень с помощью TonyGold67, парня, который разместил здесь последнее сообщение, примерно 7 часов в течение 2 дней, но нам не удалось совпасть. У нас были хорошие связи и все такое, так что, должно быть, это связано с географией. Если вы хотите повысить уровень, попробуйте сделать это с кем-нибудь, находящимся в том же месте.

Теперь у меня есть достижение, но я надеюсь, что эта информация поможет. улыбка

О, и еще, хороший гид!
0
0
GameMaster452 - 28 дек. 2018 05:18
Хм, я попробовал обновить свое сообщение, потому что теперь у меня есть достижение, но с моей стороны кажется, что оно удалило мое предыдущее и просто создало совершенно новое. Извините, если это создаёт неудобства. красное лицо

Раз уж я об этом, я хотел бы еще добавить; В более раннем комментарии упоминается, что вам нужно иметь 530 тысяч очков в таблице лидеров, чтобы разблокировать достижение. Что касается меня, то я получил правильное достижение, поскольку набрал 530 тысяч в матче на экране победы, хотя это показывает, что у меня меньше очков в таблице лидеров. Я не знаю, было ли какое-то обновление или что-то, что изменило это достижение, но, похоже, существует немного другой стандарт достижения.
0
0
GameMaster452 - 28 дек. 2018 12:46
Означает ли это, что вам нужно выиграть 530 тысяч в World Match или просто иметь 530 тысяч в своем инвентаре?
0
0
TheAnonymity - 03 авг. 2019 15:16
BP — это рейтинговая система. Зени — это валюта, которую вы используете.
0
0
Fooga - 03 авг. 2019 18:26
Сможете ли вы дважды упаковать это достижение?
0
0
DmCTHREE6 - 05 авг. 2019 17:21
@DmCTHRREE6, основываясь на моем решении, два человека успешно его улучшили. Прочитать комментарий fooga и chaos
0
0
WolframX25 - 05 авг. 2019 18:23
Вы можете двойной бокс. Это всего лишь вопрос того, что вы и ваш манекен один раз соединились, а затем вы можете просто сыграть реванш. Вам просто нужно обменять выигрыши на обоих аккаунтах, чтобы успешно ранжировать их вместе, поэтому вы всегда сможете найти его снова, если сделаете перерыв или отключитесь.
0
0
Fooga - 05 авг. 2019 22:21
Сегодня я пытался повысить это, используя две Xbox, подключенные к одному и тому же Wi-Fi, и не мог найти совпадение со своей фиктивной учетной записью в течение 2 или 3 часов. Я попробовал метод, находясь в том же географическом лобби и выбрав «вызов» в настройках ранга, но безуспешно. Думаю, я попробую еще раз где-нибудь позже на этой неделе.
0
0
DmCTHREE6 - 06 авг. 2019 02:57
кто-нибудь хочет повысить????? дайте мне знать
0
0
Mazdei - 09 дек. 2019 21:40
кто-нибудь знает, работает ли этот метод повышения? Потенциально я подумал о том, чтобы снова взять игру, чтобы вернуться и сделать это, но это достижение было главным, что меня оттолкнуло.
0
0
Crims0nScorpion - 08 февр. 2020 01:28
Да, сделал это сегодня
0
0
Bk LuCKY ChaRMS - 15 февр. 2020 20:02
ЕСЛИ КТО-ТО захочет со мной сделать, то на данный момент у меня их 300000.
GT: Фелипе Дорнелас7
0
0
FelipeDornelas7 - 01 марта 2020 20:28
На самом деле очень забавная игра, в которой нужно учиться, а не улучшать.
0
0
Fairbrother69 - 03 марта 2020 12:15
Эта игра - настоящее дерьмо, я никогда не играл в такую ​​игру, НАПРАВЛЕНИЯ ГЕЙМПАДА не работают!! Как мы можем играть в эту игру, если твой дурацкий прыжок, когда ты наносишь ответный удар, а когда ты пытаешься сделать что-то особенное, вместо этого делает дерьмовый ход??? Я пробовал тренироваться, чтобы увидеть направления, и вижу, как это сломано: нажатие и отпускание будет считаться как движение вниз или вверх. То же самое и для левого, и для правого, пробовал на разных падах и даже на новой элите 2... так что все пады Xbox - говно или это только эта игра? Эти последние достижения ужасны.
0
0
Dobermann X - 30 марта 2020 14:16
Doberman X, вот насколько конкурентоспособны файтинги, на освоение которых требуется время. Некоторые предпочитают боевые палки, а некоторые — простой контроллер. Вы просто не привыкли к таким играм.
0
0
Charles D Wayne - 27 апр. 2020 15:29
Я не вижу смысла между вопросом направления и освоением игры, у меня нет проблем с играми, в которых учитывается проблема с мертвой зоной геймпадов. По моему мнению, эта игра никогда не тестировалась с геймпадом, поэтому если вы попытаетесь играть с ней, она будет полностью глючной. D-pad немного лучше, но все еще не идеален...
0
0
Dobermann X - 28 апр. 2020 11:47
Я не знаю, меня и моего друга невозможно сопоставить друг с другом, так что людям там в какой-то момент повезет PS: какие настройки нам нужно искать? Испытывающий ? Та же связь, я не знаю
0
0
Hiró Obunâga - 02 июля 2020 09:03
хм, я не совсем уверен, как работает повышение @Kage no Endô, но судя по тому, что я прочитал в комментариях, убедитесь, что вы более или менее того же ранга и у вас есть партнер по повышению уровня с аналогичными связями. Просто попробуйте разные периоды времени или разных партнеров по усилению, чтобы увидеть, как это может повлиять на ваш матч. Но продолжайте пытаться, многие люди улучшили эту игру и достигли 100% успеха.
0
0
WolframX25 - 02 июля 2020 10:14
На всякий случай я напишу там, что мой BP составляет 60 000, если у кого-то есть такое же количество очков, которое можно повысить вместе со мной, я доступен большую часть времени. мой тег игрока Kage no Endô
0
0
Hiró Obunâga - 12 июля 2020 07:32
«Кроме того, GameMaster452 заявляет: «и проверил, что для прохождения буста с кем-то вам нужно жить в одном географическом месте». Просто чтобы вы знали».

Это неверно: когда вы находитесь в игре, вам просто нужно поговорить с персонажем, который находится в начале лобби, и вы сможете переключить местоположение своего сервера. Я играл с одним игроком, который живет в США, а я живу в Европе, поэтому
0
0
Sazaq213 - 14 авг. 2020 03:15
отредактировано, спасибо @Sazaq213
0
0
WolframX25 - 14 авг. 2020 04:01
Нет проблем, волк, пожалуйста.

Спасибо вам за ваше решение
0
0
Sazaq213 - 14 авг. 2020 04:27
Кто-нибудь хочет это повысить?
0
0
Captain Vize - 05 янв. 2021 10:36
Я собираюсь прокачать это с кем-нибудь, очевидно, это займет некоторое время. Я сейчас нахожусь в ранге клана Фриза с 197094BP, просто отправьте мне сообщение, и пока я не работаю, мы можем это решить.
0
0
zZGRIMJIMZz - 16 янв. 2021 12:43
Если кто-то хочет повысить, дайте мне знать. Я мало играл онлайн, поэтому мой рейтинг будет низким.
0
0
PWolf3 - 07 марта 2021 23:12
В настоящее время на ранге Верховного Кая, если кто-то хочет повысить его :)
0
0
ItsAshRowley - 18 мая 2021 09:42
больше не повышает
0
0
IXCrucifixionXI - 07 авг. 2021 02:40
Aby один, чтобы повысить его? В настоящее время я отношусь к категории Android.
GT: Тагот Тайтон
0
0
Tagoth Tyton - 23 сент. 2021 16:17
Доступно для повышения с 10:30 до 16:30 по тихоокеанскому времени каждый день, пока этот пост не будет удален.
0
0
Triple g 101 - 13 нояб. 2021 08:19
Я отчаянно пытаюсь получить это достижение, так как я еще не играл в рейтинговые игры, поэтому, если кто-нибудь сможет мне помочь, я буду признателен.
0
0
LIGHT Of ETRO - 08 янв. 2022 13:50
Добавьте меня, чтобы ускорить это, и денежные достижения останутся для меня последними.
0
0
SwitchingRain57 - 17 янв. 2022 12:23
Может ли кто-нибудь помочь мне повысить?
0
0
STOLENDUDE - 26 янв. 2022 02:07
Я опубликовал новое руководство по новому способу повышения. Вы больше не можете бесконечно сопоставлять друг друга, а также лучше выбирать союз, в котором мало людей. Это поможет вам легче сопоставляться с друзьями и уменьшить вероятность принятия матча с выкупом.
0
0
TendedFatback - 02 февр. 2022 13:56
В настоящее время «Верховный Кай» и ищет улучшения, чтобы это сделать.
0
0
ItsAshRowley - 15 февр. 2022 00:48
Добавить в буст Shattered1380 - мой ID
0
0
SHATTERED - 07 марта 2022 03:06
двойной бокс — это супер бессмысленно и эгоистично, поскольку вам в любом случае нужно торговать победами, вы могли бы также сделать это с другим человеком и помочь ему в этом процессе, вместо того, чтобы повышать свой рейтинг, js
0
0
simo949 - 24 мая 2022 06:04
Я правда думал, что это будет накапливаться, все смурфы, это отстой.
0
0
digherhia - 24 июля 2022 03:24
Может ли кто-нибудь мне помочь? У меня сейчас 118 тысяч BP.
0
0
MauriceLePen - 31 июля 2022 06:48
Я нашел вариант приведенного выше решения, который немного ускоряет его. Вы получаете бонусные очки каждый раз, когда у вас есть последовательные победы, но единственный способ сыграть три матча, не будучи отправленным обратно в лобби, — это проиграть один. Итак, решение состоит в том, что первый игрок выигрывает первый матч, затем второй игрок выигрывает второй и третий матч. Затем, после того, как вас отправят обратно в лобби и вы снова встретитесь, позвольте второму игроку выиграть первый матч, и это будет засчитано как еще одна последовательная победа, и он получит бонусные очки. Затем попросите первого игрока выиграть второй и третий матчи в сете и продолжайте повторять это до тех пор, пока не получите достижение.
0
0
Roidrage8000 - 01 авг. 2022 18:11
Сейчас я повышаю это достижение и не могу провести реванш с другим человеком после завершения полного матча.
Требует от меня вернуться и снова найти совпадение.

Я что-то пропустил?
0
0
Skullys33 - 04 нояб. 2022 09:31
Сейчас я повышаю это достижение и не могу провести реванш с другим человеком после завершения полного матча.
Требует от меня вернуться и снова найти совпадение.

Я что-то пропустил?
0
0
Skullys33 - 04 нояб. 2022 17:34
Кто-нибудь готов обсудить это со мной? Мое текущее давление составляет 110 тысяч, напишите мне на Xbox, если у вас проблемы. Тег игрока: AleTheWeakling
0
0
Shes My Nova - 31 янв. 2023 01:09
Нужна помощь мне, BP 250 тыс.
0
0
iveegamer - 20 февр. 2023 21:58
Besoin d'aide GT ZiggyKage отправит мне сообщение, которое вы заплетете
0
0
ZiggyKage - 31 авг. 2023 18:48
мне нужен партнер. У меня 63 тыс. BP (Землянин), так что вы все равно можете соперничать со мной, если у вас более низкие баллы или вы даже не в рейтинге, а я из США.
0
0
NellCtr - 09 сент. 2023 19:46
Может ли кто-нибудь мне помочь с этим? У меня 406 тысяч баллов. Я ранг Верховного Кая.
0
0
Tylerroosky - 19 сент. 2023 12:44
Мне нужен партнер, я на Супер Саяне 2 БП (около 330к.)
0
0
Kris#5415 - 22 дек. 2023 03:21
Любые советы по общению с вашим партнером по продвижению. Мы присоединились к мертвому серверу и лобби в Индии и даже России, но так и не смогли подключиться...
0
0
XxBeastinXxT813 - 09 марта 2024 06:01
Кто-нибудь хочет повыситься вместе со мной? У меня ранг суперсайэн.
0
0
georgeh3025 - 24 апр. 2024 22:15
Меня смущает то, что я имел в виду, говоря, что спички переворачиваются снова и снова. Нам каждый раз приходится находить друг друга.
0
0
EmperorBello - 19 мая 2024 07:00
Меня смущает то, что я имел в виду, говоря, что спички переворачиваются снова и снова. Нам каждый раз приходится находить друг друга.
0
0
EmperorBello - 19 мая 2024 14:59
Кто-нибудь хочет повыситься вместе со мной? Я тоже вам помогу, мне нужно всего 230 000. Это можно сделать, войдя на один и тот же сервер, и, если есть разница в рангах, найдите подходящее испытание.
0
0
NxnIy - 12 июня 2024 05:15
Для меня это не соответствует действительности, я думаю, что вы выигрываете/теряете больше, если сражаетесь с кем-то того же ранга. Каждая победа, которую я получал, когда мне было 300 тысяч, составляла примерно одно и то же число, которое всегда составляло 1650, но когда я проиграл, я заметил, что мои оппоненты получили максимум 3000 очков, потому что их уровень был ниже моего. Если бы я дрался с кем-то своего ранга, например, 500 тысяч против 500 тысяч, я бы получил 6 тысяч, но они потеряли бы 3 тысячи. Так что это зависит от того, с кем вы сражаетесь. По моему мнению, это происходит примерно так:

Низкий уровень против высокого уровня:
- Низкий уровень (выигрыши: 1-3 тыс. очков или поражения: совсем немного, а иногда даже прибавляются бп)
- Победы на высоком уровне (зависит от ранга, например, 300 тысяч выиграют 1950 б.п. или потеряют около 1000 б.п., как я упоминал в руководстве выше)

Тот же уровень: выиграть 6 тысяч или проиграть 1-3 тысячи.

Иногда вы могли получить только 150 б.п., я не совсем уверен в факторах, но это то, что я испытал, когда пытался получить это достижение.
0
0
WolframX25 - 01 февр. 2018 19:41
это не быстро. Примерно за час удалось набрать около 50 000BP, включая бонусы за повышение.

Подбор матчей определенно локальный для лобби, но вы будете подбирать игроков только к игрокам из «списка игроков» лобби. Вероятно, рекомендуется использовать открытый NAT.
0
0
count023 - 19 февр. 2018 21:21
Подбор матчей определенно локальный для лобби, но вы будете подбирать игроков только к игрокам из «списка игроков» лобби.

Не точный. На подбор игроков World Match не влияет лобби, в котором вы находитесь. Если вы соответствуете критериям для подключения к любому конкретному игроку (ранг, сила соединения, процент завершения и скрытые критерии, такие как географическое местоположение), вам будет подобран их независимо от того, в каком лобби вы или они находитесь. Я подбирал игроков, когда был совсем один в лобби, и снова подбирал тех же игроков, когда переключился на другое лобби.
0
0
DDShadow - 19 февр. 2018 23:35
У меня были проблемы перед согласованием некоторых игр с моей девушкой, потому что мы оба были подключены к одной и той же сети Wi-Fi. Поэтому пришлось убедиться, что я подключен к линии электропередачи, а она — к маршрутизатору. Возможно, это так.

Другой способ, если предложить, - это поиск только одного и того же ранга и 5-полосного соединения. Думаю, должно совпадать с тобой.

В любом случае, сегодня я получил достижение, сейчас чуть более 500 человек преодолели отметку в 530 тысяч. У меня ушло около 310 спичек. Поверьте, я выиграл 199 из них.

Если вы не ускоряете его, я бы посоветовал не торопиться. Может быть, играть только час в день или около того. Позвольте трюкам, которые вы освоите, впитаться за одну ночь. Также не отказывайтесь от борьбы с людьми, которые лучше вас. Игра против игроков с розовым и оранжевым рейтингом поможет вам в целом. И при условии, что игра не слишком тормозит, если вам надрали задницу, возьмите матч-реванш.

Само собой разумеется, но не играйте во что-либо менее 3 полосок силы соединения, и, если честно, берите их только в том случае, если вы в отчаянии.

Меня начали с того, что меня выгнали к черту люди светло-зеленого ранга. Теперь я выигрываю 50/50 у людей из топ-200 таблицы лидеров.

В любом случае это чертовски веселая игра. Вытащите это дерьмо.
0
0
IHeartParamore - 10 марта 2018 23:24
Также, по поводу очков, следует еще добавить, что очки, указанные вами за уровень, удваиваются, если вы побеждаете кого-то того же уровня.

Таким образом, высший Кай получает около 4 тысяч очков за победу над другим высшим Каем, но только 1650, если уровень ниже или выше вашего текущего. Я должен был упомянуть об этом раньше.

При повышении очень важно держать уровни двух игроков как можно ближе друг к другу, чтобы получить двойной прирост очков. Это означает, что вы не потеряете больше очков, чем заработаете в математике повышения.
0
0
count023 - 23 апр. 2018 13:36
Чтобы добавить больше деталей к комментарию Хаоса:

Вы просто выполняете поиск в одном и том же месте в разделе «вызов», если в начале у вас не тот же ранг (хотя я бы посоветовал выбрать его в любом случае, поскольку это похоже на мертвую скобку), а затем общаетесь, чтобы найти друг друга в одном и том же месте. время, так как вы больше не можете видеть имена игроков. Это самая сложная часть, поскольку теперь вы можете проводить реванши бесконечное количество раз. Обмен двух побед друг с другом за раз кажется самым быстрым путем, пока один игрок не доберется до танка Демона (500 тысяч BP), где вы просто позволите ему выигрывать, пока он не наберет 530 тысяч, но это очень быстро.
0
0
Fooga - 22 окт. 2018 10:04
Совпал с другом, и у него было 280 000 BP. Чтобы добраться до него, потребовалось около 3 или 4 спичек, пока я был в нуле. Всего за 10 часов мы добрались до 530 000. Мы меняли по 2 победы каждый. С эксплойтом Зени. Я полагаю, что эту игру можно закончить менее чем за 30 часов.

Я заработал на 25 часах и получил все достижения.
0
0
JSP The Great 1 - 07 июня 2020 19:57
Я оставлю это как комментарий, а не создам собственное руководство, потому что, скорее всего, это не будет работать вечно, но если у вас есть Game Pass, телефон, совместимый с облачными играми, и 2 контроллера (к сожалению, на момент написания этой статьи DBFZ не имеет сенсорного управления) это можно легко усилить в одиночку. Просто выберите малонаселенный сервер, и примерно в 80% случаев вы будете совпадать с самим собой. А те 20%, которых нет, вы можете просто отказаться от матча.

Обязательно обменивайте выигрыши! Мало того, что вы будете зарабатывать BP быстрее, сражаясь с кем-то того же ранга, что и вы, но я не могу подтвердить, есть ли ограничение или нет для кого-то, у которого слишком низкий ранг, чтобы сражаться с вами, даже если вы оба выберете «вызов» в меню рангового фильтра.
0
0
Snooch2theBooch - 21 марта 2022 03:42
Если кто-то хочет продвинуть это сообщение, напишите мне на Xbox. Мое нынешнее давление 350.000.
Если я хочу, чтобы ты завоевал меня, мой BP на самом деле составляет 350 000.
0
0
- 02 янв. 2023 16:26
Настоящий вопрос: получил ли кто-нибудь успешное повышение за это достижение? У меня есть приятель, который присоединился к тому же серверу, что и я, и мы никогда не могли составить пару. Я попробовал с двумя друзьями. 1, который никогда раньше не играл в эту игру и имел тот же ранг, что и я, и еще один, у которого было около 300 тысяч BP. Было очень неприятно пытаться связаться с кем-либо из них. Меня ставят в пару с рандо в диапазоне 120 тысяч BP, что далеко от моего ранга Saibaman 1120 BP. Что за фигня. Если у кого-нибудь есть какие-нибудь советы по объединению в пары, буду очень признателен. Я прочитал все комментарии в этой теме, и некоторые предлагали советы, такие как фильтрация «вызова» непосредственно перед поиском по рейтингу, но это не имело никакого значения. Кроме того, членство в одном и том же Z-союзе тоже не имело значения. Пожалуйста, дайте мне знать, если есть секретный трюк, позволяющий сделать связь с партнером, повышающим уровень, постоянным или простым.

Дополнительно ищем сервер в Европе.
Россия
Главный вестибюль 1

Где в холле только я и мой партнер по бусту.

Спасибо.
0
0
XxBeastinXxT813 - 22 марта 2024 02:23
View all 111 comments Show less comments
ОБНОВЛЯТЬ :
Методология Хаоса и Фуги прокомментировала:

«Просто хочу сказать, что сейчас это так легко повысить, что это даже не смешно. Все, что вам нужно сделать, это найти другого игрока, и все. Игры будут продолжаться снова и снова, они никогда не закончатся. Просто обмен победами займет несколько часов... но вам нужно быть примерно того же ранга, так что если у вас ранг Сайяна, вы можете сражаться только с Namekian или Frieza Clan».

«Вы просто ищете игроков с одинаковым рейтингом в разделе «Вызов», если у вас изначально разный ранг (хотя я бы посоветовал выбрать его в любом случае, так как это похоже на мертвую сетку), а затем общаетесь, чтобы найти друг друга одновременно, поскольку вы больше не видите имен игроков. Это самая сложная часть, поскольку теперь вы можете повторно играть бесконечное количество раз. Обмен 2 победами друг с другом за раз, похоже, является самым быстрым путем, пока один из игроков не достигнет уровня танка Демона (500 тыс. BP), где вы просто позволяете им выигрывать, пока они не наберут 530 тыс., но это очень быстро».

Ниже приведены мои рекомендации, а также дополнительные советы и полезная информация, которые, надеюсь, помогут вам (но не будут способствовать) получить это достижение.

Чтобы получить это достижение, вам действительно нужно освоить эту игру и быть действительно сосредоточенным. По состоянию на 30 января я нахожусь на 6 месте в мировом рейтинге, и мне потребовалось с момента запуска (5 дней непрерывной игры, чтобы получить его), вам нужно знать все приемы персонажей, знать, как им противостоять, и быстро анализировать стиль игры игрока. Вот несколько советов и информации:

Ранги
Саибамен - 0
Землянин - 30к
Намекян - 70 тыс.
Сайян - 120к
Клан Фриза - 170 тыс.
Супер Сайян - 220 тыс.
Андроид - 270 тыс.
Супер Сайян 2 - 330 тыс.
Верховный Кай - 400к
Демон - 500к

Каждый раз, когда вы повышаете свой ранг, вы получаете 10 тыс. - 15 тыс. бонусных очков - например, если вы повышаете свой ранг до демона, вы начнете с 510 тыс. Очки увеличиваются и уменьшаются в зависимости от вашего bp и того, с кем вы сражаетесь, если вы сражаетесь с кем-то с тем же рангом, вы получите больше и потеряете больше очков. Были времена, когда я сражался с одним и тем же человеком и получил 2000 очков в своем первом бою, а затем меня снова объединили в пару, и я получил только 150 очков по какой-то причине, не уверен, может быть, потому что это тот же человек, но это случается время от времени.

Также, если вы заметили, возле имени игрока есть небольшой квадратик, он показывает, насколько хорош игрок. Я думаю, это можно сравнить с соотношением побед и поражений:

Белый: Новичок (после 5 матчей ваш цвет изменится в зависимости от вашего мастерства)

Синий: Ниже среднего (если вы постоянно проигрываете)
Светло- или темно-зеленый: средний
Желтый: Средний
Красный: Продвинутый
Фиолетовый/Розовый: я не совсем уверен, но я бы предположил, что это божественно (мне так и не удалось превзойти ни одного)

Это изображение взято из твиттер-аккаунта Bandai US:
External image


Если имя игрока выделено фиолетовым цветом, это означает, что он часто отключается или выходит из игры.

Советы:

Важно отметить, что вы получите больше очков за победу/проигрыш, если будете сражаться с кем-то, кто имеет такой же ранг/bp, как и вы. Так что если вы сражаетесь с сайяном и вы сами сайян, вы выиграете/проиграете больше bp. С другой стороны, если вы сайян и, например, победили демона, вы выиграете/проиграете меньше bp. (Благодарности count023)

0 - 300 тыс. очков - Эта часть более или менее просто кривая обучения, где вы должны просто практиковаться, каждый обычно находит свою главную во время матчей этого ранга, выигрывайте и проигрывайте, вам на самом деле нечего терять на этом этапе. Если вы проиграете, вы потеряете около 750 очков, но на самом деле это то, где вам действительно нужно просто научиться играть с другими людьми.

300 тыс. - 400 тыс. очков - Эта часть становится действительно сложной, отнимает много времени и действительно проверяет, насколько вы хороши как игрок. Я рекомендую сражаться с людьми, которые схожи или ниже вашего уровня мастерства. Каждая победа принесет вам около 1950 очков, одно, что я бы посоветовал, это не повторять одни и те же приемы, люди со временем учатся противостоять им.

400 тыс. - 500 тыс. очков - аналогично 300 тыс. очков, но на этот раз вы получите/проиграете 1650 очков за каждую победу/поражение

500 тыс. - 530 тыс. очков - победы принесут вам 1450 очков, а проигрыш уменьшит ваш bp на 2400 очков. Эта часть требует от вас большого терпения, если вы продолжите проигрывать, сделайте перерыв - я играл до тех пор, пока не смог правильно использовать свой D-pad, и просто остановился.


Обновлять :

Многие из вас, ребята, спрашивали моего главного героя: я играю за черного Гоку, а остальных чередую. Я выбрал черного Гоку исключительно из-за того, как круто он звучит, и в конечном итоге освоил его комбо, так что неважно, кого вы выберете, главное, чтобы вам было удобнее. Исходя из моей статистики, я поменялся с Гоку, Гоханом и синей Вегетой.

Трюки и анализ:

Когда я говорю «анализировать игрока», я буквально имею в виду, посмотрите, как играет ваш противник, сделайте ход и посмотрите, знает ли ваш противник, как ему противостоять. Пример:

Ультимейт Гоку: Вы делаете комбо и заканчиваете его его ультимейтом (телепортируется сзади) - вы либо бросаетесь к нему и избиваете его, либо просто играете пассивно. Видите ли, не так много людей готовы сражаться с Гоку, потому что его ультимейт буквально телепортирует вас за кого-то, и вы можете предсказать, что он сделает, если он блокирует, хватайте его/быстро атакуйте драконом. Но это легко контратаковать, если кто-то подпрыгнет и решит броситься к вам, и вам просто придется с этим смириться.

Beerus: У него есть эта комбинация, когда он бьет вас дважды, скользит за вами и бьет снова, и это может быть довольно раздражающим - научитесь блокировать ее, если вы его в основном используете, используйте ее время от времени и меняйтесь, не повторяйте слишком много, потому что когда кто-то научится блокировать ее, у вас не будет трюка, чтобы победить вашего противника. У Hit также есть похожая комбинация.

Kid Buu: Все, кого я знаю, используют kid buu, делают комбо, а затем всегда превращают вас в конфету, а затем используют супер/ультимативный прием. Это действительно дешевый трюк, если вы будете делать его слишком часто, люди поймут, как ему противостоять, поэтому не делайте этого так часто.

Вот что я имел в виду, когда говорил об анализе игрока, и у каждого есть свой особый прием, и вам нужно выяснить, какой из них подходит вам лучше всего. Постепенно это будет становиться все сложнее, потому что с выходом DLC игровое поле изменится. Если вы сможете освоить нового персонажа, это хорошо, но если вы не сможете научиться противостоять ему, что ж, это будет для вас проблемой.

Вот видео одного из моих боев, которое мне пришлось долго искать:



Пример ультимейта Гоку: я понял, что всякий раз, когда он использует Гохан, он делает этот прием каждый раз, когда переключается (я не знаю, как он называется, но он телепортируется и бьет вас сверху) - поэтому я блокирую, а затем, если я могу провести комбо, я точно знаю, что выиграю, потому что он не будет знать, что я использую свой ультимейт, если я увижу, что он блокирует, я схвачу его, если он этого не сделает, я его изобью. Надеюсь, это прояснит ситуацию для некоторых из вас, ребята.
37
12

30 янв. 2018 17:43

114 Комментариев
ну, это служит руководством и информацией, я думаю, это было бы полезно, если бы я знал это с самого начала. Я проиграл 80 тыс. игроков и победил 500 тыс. игроков - это зависит от вашего стиля игры, если бы я сказал, идите, выбирайте Гоку и практикуйте комбо, вы всегда будете застрять на одном и том же уровне, поверьте мне, я застрял на 300 тыс. дольше всего. Идеального решения нет, каждый получит достижение разными способами, и я просто рассказал вам, как я это сделал:

знать все приемы персонажа, как им противостоять и быстро анализировать стиль игры игрока

кроме того наслаждайтесь игрой
0
0
WolframX25 - 31 янв. 2018 02:53
Разве это достижение не станет естественным образом проще для получения со временем? Игроки высшего уровня в настоящее время встречаются в диапазоне 400-500 тыс. BP, потому что это то, что является наивысшим показателем прямо сейчас, но со временем наивысший показатель поднимется до миллиона, и 500 тыс. станут новым средним показателем, не так ли? Я говорю здесь как человек с нулевым опытом соревновательных файтингов до этой игры, поэтому я могу быть совершенно неправ.
0
0
DDShadow - 31 янв. 2018 08:46
возможно, это возможно, но я не могу быть уверен, потому что один из моих приятелей, который был на 350 тыс., вернулся на 290 тыс., потому что он просто пошел на проигрышную серию, но я предполагаю, что постепенно со временем люди, которые находятся в топ-1000, все получат это достижение, поскольку они будут играть на ранге последовательно. Это зависит от того, как долго эта игра будет иметь активное сообщество
0
0
WolframX25 - 31 янв. 2018 16:22
DDShadow Я разговаривал с игроком №1 в таблице лидеров, у него 600 тыс. очков, каждая победа приносит ему всего 800 очков, а поражение — 3000. Такими темпами будет очень сложно достичь 1 миллиона, но если будет больше игроков с похожим рейтингом, сражающихся постоянно, это будет возможно, и это при условии, что вы будете побеждать в каждом матче.
0
0
WolframX25 - 01 февр. 2018 14:37
Является ли количество BP, которое вы получаете или теряете, постоянным? Или вы получаете больше, если побеждаете кого-то значительно выше вас, и теряете больше, если проигрываете кому-то намного ниже вас? Также мне было интересно, могли бы вы подтвердить кое-что для меня. Дает ли сохранение серии побед максимальный BP? Я заметил тенденцию, когда я выигрываю или проигрываю. Я приведу пример.

Проигрыш: -1000
Победа: +3000
Выигрыш: +6000
Выигрыш: +6000
Проигрыш: -1000
Победа: +3000

Это приблизительные цифры, но мне просто хотелось узнать, сталкивались ли вы с чем-то подобным.
0
0
Project A KO - 01 февр. 2018 18:31
для меня это не последовательно, я думаю, что вы получаете/теряете больше, если сражаетесь с кем-то с таким же рангом. Каждая победа, которую я одерживал, когда у меня было 300 тыс., была примерно одинаковой, всегда 1650, но когда я проигрывал, я замечал, что мои противники получали максимум 3000 очков, потому что они были ниже меня по уровню. Если бы я сражался с кем-то моего ранга, например, 500 тыс. против 500 тыс., я бы получал 6 тыс., но они бы проигрывали 3 тыс. Так что все зависит от того, с кем вы сражаетесь. По моему мнению, это выглядит примерно так:

Низкий уровень против высокого уровня:
- Низкий уровень (победы: 1-3 тыс. очков или поражения: совсем немного, а иногда даже набирает очки)
- Победы на высоком уровне (зависит от ранга, например, 300 тыс. выиграют 1950 б.п. или проиграют 1000 б.п., как я упоминал в руководстве выше)

Тот же уровень: победа в 6 тыс. или поражение в 1–3 тыс.

Иногда вы можете получить только 150 б.п., я не совсем уверен в факторах, но это то, что я испытал, когда пытался получить это достижение.
0
0
WolframX25 - 01 февр. 2018 19:41
Можно ли это усилить? Я знаю, что это дешево, но я действительно не думаю, что я достаточно хорош, чтобы достичь 530 000 BP
0
0
Halo boy 200 - 01 февр. 2018 19:56
Я не могу сказать наверняка, но, я думаю, вам понадобится много людей, обменивающихся победами и поражениями. Не уверен, возможно ли вообще объединиться с одним и тем же человеком больше 3 раз. Самое большее, что я знаю, это то, что когда я кого-то побеждал, я думаю, что объединялся с ним только один или два раза и больше никогда. Так что, я думаю, если вы это делаете, вам нужно быть очень осторожным с тем, кто выигрывает или проигрывает, чтобы игра распознала, кто лучше подходит для объединения в пару.
0
0
WolframX25 - 01 февр. 2018 20:04
Спасибо за ваш подробный ответ и за то, что выложили руководство. Это много полезной информации. Многие говорят «git gud» ​​или что нужно быть игроком высшего уровня, чтобы получить это достижение. Вольфрам, где бы вы себя считали в плане файтингов? Средний, выше среднего или профессиональный/турнирный уровень?
0
0
Project A KO - 01 февр. 2018 20:18
На данный момент я выше среднего, я полагаю, потому что я буквально прошёл каждого персонажа и запомнил их ультимативные способности и базовые комбинации, но однажды, я думаю, я стану просто средним, потому что эта игра меня немного вымотала.

На самом деле, это первая файтинг-игра, которую я действительно освоил (не шучу, я был хорош только в Halo или Destiny). Я ужасен в файтингах, Mortal Kombat и большинстве файтингов на моем теге, я обычно повышал, когда сервера умирали, чтобы получить 100% gamerscore.

Когда я начал эту игру, я действительно сел, сначала выполнил все достижения практики, затем проверил свои комбо в аркаде и просто пошел в рейтинг, чтобы научиться сражаться с другими игроками. Как только вы освоите комбо, это будет похоже на память тела, и как только вы узнаете, как играют игроки высокого ранга, вы действительно сможете учиться у них и понимать, почему вы иногда проигрываете. Большинство моих проигрышей было в начале и в диапазоне 300-400 тыс., и как только вы достигнете 400 тыс., я думаю, вы уже считаетесь 1% лучших в игре, а затем вам нужно просто фармить остальных 99% игроков, чтобы достичь 530 тыс.
0
0
WolframX25 - 01 февр. 2018 20:36
Спасибо за руководство, Вольфрам. Просто из любопытства, сколько игр вы сыграли на своей игровой карте и сколько выиграли, когда достигли 530 000?
0
0
Crono - 04 февр. 2018 21:57
Добро пожаловать в Crono :D и рейтинговые игры - всего матчей: 276, побед: 219
0
0
WolframX25 - 05 февр. 2018 01:07
Если кто-то хочет поднять это вместе со мной, я буду более чем рад это сделать. Видимо, мы можем просто обмениваться победами, чтобы повышать уровень и не жертвовать большим количеством BP или чем-то еще. Я не знаю.
0
0
count023 - 05 февр. 2018 13:15
Эти маленькие квадратики слева от имени, я видел один, он синий, о котором вы не упомянули, просто сказали
0
0
Gesh - 06 февр. 2018 00:59
Да, извини за этого человека, я не знал, что есть синяя коробка. Я проверил твиттер Bandai и узнал, что это значит. Синий — ниже среднего, это второй по низшей степени ранг, который вы можете получить (белый — низшая).
0
0
WolframX25 - 06 февр. 2018 01:19
Будет ли рекомендована боевая палка для достижения успеха в этой игре, или контроллер будет работать нормально? Обычно наблюдая за некоторыми хорошими стримерами Twitch, я слышу, как они машут на своей боевой площадке, лол.
0
0
T Dawg182 - 06 февр. 2018 06:51
@count023 ну, это довольно муторно, я не уверен, насколько активно сообщество, но во время запуска было много багов в многопользовательской системе, когда вы даже не можете подключиться вообще. Матч, если я правильно помню, занял бы у меня несколько минут, чтобы даже объединиться и загрузиться. Все, что я могу порекомендовать, это продолжать практиковаться и попытаться сделать это как можно скорее, пока сообщество не вымерло
0
0
WolframX25 - 09 апр. 2018 15:15
понятно, ну, мой брат принес свой xbox, и мы недавно пытались сопоставить друг друга, но так и не смогли подключиться. Так что я думаю, что уровень bp имеет значение независимо от онлайн-игроков, потому что мы пробовали это посреди ночи по британскому времени в будний день, и мы не смогли подключиться ни разу.

Мы даже пробовали устроить спарринг, а затем вернуться в строй, но это не сработало.

Так что я просто перечисляю возможные ограничения. Если у вас есть дополнительный тег с похожим уровнем и два xbox, попробуйте.
0
0
WolframX25 - 23 февр. 2018 15:27
У меня были проблемы перед тем, как сопоставить некоторые игры с моей девушкой, потому что мы оба были подключены к одной и той же сети WiFi. Поэтому пришлось убедиться, что я подключен к линии электропередач, а она к маршрутизатору. Может быть, это потенциально.

Другой способ, если предложить, это будет искать только тот же ранг и 5 бар связи. Должно совпасть, я думаю.

В любом случае, я получил достижение сегодня, теперь чуть больше 500 человек превысили отметку в 530 тыс. Мне потребовалось около 310 матчей. Полагаю, я выиграл 199 из них.

Если вы не повышаете его, мой совет был бы br не торопиться. Может быть, играть только n часов в день или около того. Дайте трюкам, которые вы подобрали, впитаться в течение ночи. Также не уклоняйтесь от сражений с людьми, которые лучше вас. Игра против игроков розового и оранжевого рейтинга поможет вам в целом. И если игра не слишком лагает, если вы получите по заднице, возьмите реванш.

Это само собой разумеется, но не играйте ничего, что имеет силу соединения меньше 3 тактов, и, честно говоря, делайте это только в случае крайней нужды.

Я начал с того, что меня вышибали из себя люди со светло-зеленым рейтингом. Теперь я выигрываю 50/50 у людей из топ-200 таблицы лидеров.

В любом случае, это чертовски веселая игра. Пройди это дерьмо.
0
0
IHeartParamore - 10 марта 2018 23:24
^^^ Вот какой менталитет нужен, чтобы сделать это дерьмо.улыбка , поздравляю IHeartParamore
0
0
WolframX25 - 10 марта 2018 23:26
Если кто-то хочет поднять это со мной, я на 160 000bp, напишите мне на XBL. С удовольствием организую несколько сессий, чтобы закончить это.
0
0
count023 - 28 марта 2018 22:34
Попытка сделать это законно абсурдна, удалось подняться всего на 60 000 базисных пунктов за 3 дня.
0
0
count023 - 09 апр. 2018 14:32
также, по поводу очков, следует также добавить, что указанные вами очки за уровень удваиваются, если вы побеждаете кого-то того же уровня.

Итак, высший Кай получает около 4 тыс. очков за победу над другим высшим каем, но только 1650, если уровень ниже или выше вашего текущего. Я должен был упомянуть об этом раньше.

При усилении очень важно поддерживать уровни двух игроков как можно ближе друг к другу, чтобы получить двойное усиление очков. Это значит, что вы не потеряете больше очков, чем заработаете в ходе усиления.
0
0
count023 - 23 апр. 2018 13:36
@count023 хорошо, я добавлю советы.
0
0
WolframX25 - 24 апр. 2018 15:03
Получил это достижение сегодня. Однако оно не выскочило, когда мой рейтинг лидеров был 530 000, оно выскочило, как только моя карточка игрока достигла его. Мой рейтинг лидеров был выше по какой-то причине.
0
0
LeakedFoot72 - 11 мая 2018 14:17
Чтобы добавить больше подробностей к комментарию Хаоса:

Вы просто ищете рейтинг в то же время в разделе «вызов», если у вас не тот же ранг в начале (хотя я бы посоветовал выбрать его в любом случае, так как это кажется мертвой сеткой), а затем общаетесь, чтобы найти друг друга в то же время, поскольку вы больше не можете видеть имена игроков. Это самая сложная часть, так как теперь вы можете повторно играть бесконечное количество раз. Обмен 2 победами друг с другом за раз, кажется, является самым быстрым путем, пока один из игроков не доберется до танка Демона (500 тыс. BP), где вы просто позволите им выигрывать, пока они не наберут 530 тыс., но это очень быстро.
0
0
Fooga - 22 окт. 2018 10:04
обновлено с целью включения полезных комментариев
0
0
WolframX25 - 22 окт. 2018 16:34
Мне нужен партнер для усиления, я около 330 тыс. и могу сражаться только против 450 тыс.+ :(
Если вы находитесь недалеко от моего БП, напишите мне в личку :)
0
0
TonyGold67 - 13 дек. 2018 19:06
Спасибо за информацию @GameMaster452 :D, обновил руководство, чтобы люди знали о требованиях к географическому усилению.
0
0
WolframX25 - 26 дек. 2018 12:09
Я думаю, это упоминалось в этой ветке комментариев, и если это так, я хотел бы также сказать по своему опыту: чтобы делать буст с кем-то, вам нужно жить в одном географическом месте. Я пытался делать буст с TonyGold67, парнем, который опубликовал последнее сообщение здесь, около 7 часов в течение 2 дней, и мы не смогли совпасть. Наши соединения были хорошими и все такое, так что это должно быть географическое явление. Если вы хотите делать буст, попробуйте сделать это с кем-то в том же месте.

Теперь я получил достижение, но надеюсь, эта информация поможет. улыбка

О, и еще, хороший гид!
0
0
GameMaster452 - 28 дек. 2018 05:18
Означает ли это, что вам нужно выиграть 530 тыс. в Мировом матче или просто иметь 530 тыс. в своем инвентаре?
0
0
TheAnonymity - 03 авг. 2019 15:16
BP — это рейтинговая система. Zeni — это валюта, которую вы используете.
0
0
Fooga - 03 авг. 2019 18:26
Можете ли вы сделать это достижение двойным?
0
0
DmCTHREE6 - 05 авг. 2019 17:21
кто-нибудь знает, этот метод усиления все еще работает? Возможно, подумываю снова начать игру, чтобы вернуться и сделать это, это достижение было главным, что меня оттолкнуло
0
0
Crims0nScorpion - 08 февр. 2020 01:28
Да, это так, сегодня это было.
0
0
Bk LuCKY ChaRMS - 15 февр. 2020 20:02
ЕСЛИ КТО-ТО захочет иметь со мной дело, на данный момент у меня 300000.
GT: ФелипеДорнелас7
0
0
FelipeDornelas7 - 01 марта 2020 20:28
Doberman X, вот насколько конкурентоспособны файтинги, чтобы освоить их, нужно время. Некоторые предпочитают боевые палки, а некоторые простой контроллер. Вы просто не привыкли к таким играм.
0
0
Charles D Wayne - 27 апр. 2020 15:29
Я не вижу смысла между проблемой направления и мастерством игры, у меня нет проблем с играми, которые учитывают проблему мертвой зоны геймпадов. Эта игра никогда не тестировалась с геймпадом, по моему мнению, поэтому она полностью глючит, если вы пытаетесь играть с ним. D-pad немного лучше, но все еще не идеален...
0
0
Dobermann X - 28 апр. 2020 11:47
Кто-нибудь хочет улучшить это достижение?
0
0
ShadeSlayer1138 - 29 апр. 2020 05:54
Кто-нибудь еще замечал, что вы можете сначала найти пару. А потом внезапно вы не можете начать матч, сколько бы раз вы ни искали, и все, что вам говорят, это потеря соединения? Это происходит ОЧЕНЬ часто, и это заставляет меня думать, что они вводят временные запреты на подбор игроков (может быть, чтобы избежать бустинга?)
0
0
el teby - 25 мая 2020 00:33
Сошелся с другом, и у него было 280 000 BP. Потребовалось 3 или 4 матча, чтобы до него добраться, пока я был в нуле. Всего за 10 часов мы добрались до 530 000. Мы менялись по 2 победы каждый. С эксплойтом zeni. Эту игру, возможно, можно закончить сейчас менее чем за 30 часов, я предполагаю.

Я наиграл 25 часов и получил все достижения.
0
0
JSP The Great 1 - 07 июня 2020 19:57
Я не знаю, меня и моего друга невозможно сопоставить друг с другом, так что людям там в какой-то момент везет PS: какие настройки нам нужны для поиска? Сложно? То же самое соединение, я не знаю
0
0
Karashò Rinä - 02 июля 2020 09:03
хм, я не совсем уверен, как работает усиление @Kage no Endô, но из того, что я прочитал в комментариях, убедитесь, что вы примерно того же ранга и у вас есть партнер по усилению с похожей связью. Просто попробуйте разные периоды времени или разных партнеров по усилению, чтобы увидеть, как это может повлиять на ваш матч-ап. Но продолжайте пытаться, многие люди усиливали эту игру и преуспели в этом на 100%
0
0
WolframX25 - 02 июля 2020 10:14
На всякий случай я пишу, что мой BP составляет 60 000, если у кого-то есть такое же количество очков, и он может повысить его со мной, я доступен большую часть времени. Мой тег игрока Kage no Endô
0
0
Karashò Rinä - 12 июля 2020 07:32
" Кроме того, GameMaster452 утверждает: "и протестировал это, чтобы повысить рейтинг с кем-то, вам нужно жить в одном географическом месте". Просто чтобы вы знали. "

Это неправда, когда вы в игре, вам просто нужно поговорить с персонажем, который находится в начале лобби, и вы можете переключить местоположение вашего сервера. Я играл с одним игроком, который живет в США, а я живу в Европе, так что
0
0
Sazaq213 - 14 авг. 2020 03:15
отредактировано, спасибо @Sazaq213
0
0
WolframX25 - 14 авг. 2020 04:01
Никаких проблем, волк, пожалуйста.

Спасибо за ваше решение.
0
0
Sazaq213 - 14 авг. 2020 04:27
Кто-нибудь хочет это усилить?
0
0
Captain Vize - 05 янв. 2021 10:36
Я готов повысить это с кем угодно, очевидно, это займет некоторое время. Сейчас я нахожусь в ранге клана Фриза с 197094BP, просто отправьте мне сообщение, и пока я не работаю, мы можем это сделать.
0
0
zZGRIMJIMZz - 16 янв. 2021 12:43
Если кто-то хочет поднять, дайте знать. Я мало играл онлайн, поэтому мой рейтинг будет низким.
0
0
PWolf3 - 07 марта 2021 23:12
двойной бокс это очень бессмысленно и эгоистично, так как вам в любом случае нужно обмениваться победами, вы могли бы сделать это с другим человеком и помочь ему в этом процессе, вместо того, чтобы ранжировать своего тупого тупого, js
0
0
simo949 - 24 мая 2022 06:04
Настоящий вопрос, кто-нибудь успешно прокачивал для этого достижения. У меня есть приятель, который присоединился к тому же серверу, что и я, и мы никогда не могли попасть в пару. Я пробовал с двумя друзьями. Один из них никогда раньше не играл в игру и был того же ранга, что и я, а другой был около 300 тыс. BP. Было крайне неприятно пытаться подключиться к кому-либо из них. Я попадаю в пару со случайными игроками в диапазоне 120 тыс. BP, что даже близко не соответствует моему рангу Saibaman 1120 BP. Какого хрена? Если у кого-то есть какие-либо советы по прокачке, я был бы очень признателен. Я прочитал все комментарии в этой теме, и некоторые предлагают советы, такие как фильтрация по «испытанию» непосредственно перед поиском по рейтингу, но это ничего не изменило. Кроме того, принадлежность к одному и тому же союзу Z тоже ничего не изменила. Пожалуйста, дайте мне знать, есть ли секретный трюк, чтобы сделать подключение к партнеру по прокачке постоянным или более простым.

Кроме того, мы ищем на Европейском сервере
Россия
Главный вестибюль 1

В вестибюле находимся только я и мой партнер по бустингу.

Спасибо.
0
0
XxBeastinXxT813 - 22 марта 2024 02:23
Кто-нибудь хочет повысить уровень этого андроида, любая помощь будет оценена по достоинству.
0
0
AesirAwaits - 04 окт. 2024 08:15
Возможно, вам стоит удалить часть, в которой говорится, что вы можете проводить повторные матчи бесконечно, поскольку это больше не так.
0
0
Hmizzz - 18 окт. 2024 21:51
решать тебе, бро, я предпочитаю использовать контроллер, я знаю, что некоторые игроки mlg используют боевой джойстик, а некоторые даже используют пианино (ссылка ниже). Это действительно зависит от тебя, какие контроллеры помогут тебе сделать комбо. (Я не рекомендую тебе идти учиться играть на пианино ради этого достижения)

http://www.kotaku.co.uk/2018/02/05/playing-dragon-ball-fight...
0
0
WolframX25 - 06 февр. 2018 06:59
Пианино, вау, лол. В любом случае, я даже не начинал играть в эту игру, просто смотрел много геймплея на Twitch. LFFN - один из лучших парней, ведущих стримы, у него сейчас около 785 000 BP, и обычно у него близкое к 10-1 соотношение побед в любой день. Он использует Android 21, 18 и SS-Vegeta. Судя по всему, помощь Vegeta очень эффективна. Я уверен, что все персонажи могут быть эффективны, если их изучить, но по моим наблюдениям, персонажи-андроиды используются довольно часто.
0
0
T Dawg182 - 06 февр. 2018 16:55
Android 16 — монстр, если знать, как им пользоваться
0
0
T Dawg182 - 06 февр. 2018 19:24
да, у 16-го безумное комбо, а помощь Вегеты с его взрывом затрудняет твоему противнику возможность противостоять. Попробуй узнать, как он это делает, и поэкспериментируй с этим в ранге, кто знает, может быть, ты сможешь получить соотношение побед 10-1, как у него
0
0
WolframX25 - 06 февр. 2018 21:44
На данный момент чуть более 400 000 BP
Переход от «Мне нравится Dragon Ball, и я купил эту игру, чтобы развлечься» к «Я играю в файтинги без остановки и переломаю вам все кости» — это реальность, ха-ха.
0
0
The Minish Wolf - 07 февр. 2018 00:02
хаха, чувак, почти там, еще 130 тыс.
0
0
WolframX25 - 07 февр. 2018 00:25
Сейчас я использую Kid Buu, Tien и 16. Использование самоуничтожения 16-го довольно забавно, поскольку многие люди просто подавляются и принимают его, что приводит к бесплатной победе.

Я уверен, что когда я поднимусь выше, это не сработает, но теперь я намекианец, а люди все равно ведутся на эту чушь.
0
0
Fooga - 10 февр. 2018 11:58
Отлично, просто продолжай в том же духе и изучай другие простые тактики.
0
0
WolframX25 - 10 февр. 2018 12:33
вы можете усилить это. Найдите лобби, которое мертво (например, Австралия в раннее утро по австралийскому времени) и просто сделайте рейтинг, вы сможете соответствовать друг другу. Пока у вас одинаковый ранг, вы можете обмениваться победами и прогрессировать равномерно.

Однако как только вы достигнете стадии, когда ваш счет превысит 500 тыс., вам нужно будет, чтобы один парень первым достиг своей цели, а затем заменить его на второго парня, чтобы догнать его. Тот, кто окажется неудачником, потеряет около 30x2400 BP, так что будьте к этому готовы.
0
0
count023 - 19 февр. 2018 12:56
Спасибо, граф, за обновление, рад, что кто-то наконец поэкспериментировал с этим.
0
0
WolframX25 - 19 февр. 2018 13:38
это не быстро. Примерно за час удалось набрать всего около 50 000 BP, включая бонусы за ранг.

Подбор игроков определенно локален для лобби, но вы будете подбирать игроков только из "списка игроков" для лобби. Вероятно, рекомендуется открытый NAT.
0
0
count023 - 19 февр. 2018 21:21
это примерно 10 с половиной часов, довольно муторно, но все равно лучше, чем потерять все деньги
0
0
WolframX25 - 19 февр. 2018 21:39
не забывайте, что это сильно замедляет вас, когда вы проходите 300 тыс., когда вы выигрываете 1950 и проигрываете 1650. Если вы действительно доверяете другому игроку, вы можете позволить ему сначала подняться, начиная с 300 тыс., а затем поменяться местами. Это будет более короткая сессия повышения, но вы рискуете, что кто-то сделает раннер.
0
0
count023 - 19 февр. 2018 22:00
Подбор игроков, безусловно, локальный для лобби, однако вы сможете подбирать игроков только из «списка игроков» лобби.

Неточно. На подбор игроков World Match не влияет лобби, в котором вы находитесь. Пока вы соответствуете критериям для подключения к любому игроку (рейтинг, сила соединения, процент завершения и скрытые критерии, такие как географическое положение), вы будете подобраны к ним независимо от того, в каком лобби вы или они находитесь. Я подбирал игроков, когда был совсем один в лобби, и подбирал тех же игроков снова, когда переключался в другое лобби.
0
0
DDShadow - 19 февр. 2018 23:35
Да, этому парню невероятно повезло. Это не основано на лобби.
0
0
Fooga - 20 февр. 2018 01:53
Для тех из вас, кто говорит, что Графу повезло, вы на самом деле ошибаетесь. Я сделал это с другом, и это было на самом деле довольно легко и не заняло много времени. Он был в моем списке друзей, но я не уверен, помогло ли это. Если кто-то хочет помочь, отправьте мне сообщение на мой GT: MrMajinBuuu
0
0
Predator RGT - 20 февр. 2018 20:15
Ха-ха, вы понятия не имеете, о чем говорите. смех
0
0
iR Silk - 22 февр. 2018 07:14
^ Тогда, может быть, ты просветишь нас, дорогая?
0
0
Fooga - 22 февр. 2018 09:41
Проверьте мой тег игрока, и вы увидите. Или, еще лучше, проверьте мою историю рейтинга, и вы увидите того же противника.
0
0
Predator RGT - 22 февр. 2018 19:15
Я верю тебе, но я также думаю, что это во многом связано с тем, что тебе повезло иметь партнера-бустера с похожими связями. Мы с другом находили друг друга раз в час.

Я также где-то читал, что серверы на PS4 намного лучше наших, поэтому на Xbox их сложнее разогнать.
0
0
Fooga - 23 февр. 2018 06:37
Честно, но все же, лобби XBL, похоже, мертвы, по крайней мере, в моем регионе, я больше не могу подключаться в чужих регионах с последних нескольких патчей, очевидно, был введен какой-то QOS. Так что все, что действительно осталось, это играть против 1 или 2 игроков, которые являются Supreme Kai или выше, пока я SSJ и никогда не выигрываю, или играть против новичков, которые никогда не дают вам никаких реальных наград BP.
0
0
count023 - 11 апр. 2018 06:35
Привет, пожалуйста, обнови руководство. Возможно, есть ошибка в расчетах BP или просто ленивые обновления таблицы лидеров.

В ТАБЛИЦЕ ЛИДЕРОВ BP должен быть 530 000. Были неоднократные сообщения о людях, которые видели 530 тыс. + на своей карте игрока, но не имели этого счета в таблице лидеров, что означает, что разблокировки нет.

Возможно, это просто ленивое обновление таблицы лидеров (что я и подозреваю), но по крайней мере один человек сказал, что иногда очки D/C начисляются только за счет вашей карты игрока, а не за счет таблицы лидеров.
0
0
count023 - 22 апр. 2018 02:19
сделаю, обновлю как можно скорее
0
0
WolframX25 - 22 апр. 2018 02:25
Хм, я попытался обновить свое сообщение, потому что теперь у меня есть достижение, но с моей стороны это выглядит так, будто оно удалило мое предыдущее и просто создало совершенно новое. Извините, если это создает неудобства. красное лицо

Пока я этим занимаюсь, я хотел бы также добавить; в предыдущем комментарии упоминается, что для разблокировки достижения нужно иметь 530 тыс. в таблице лидеров. Однако, для меня достижение было получено правильно, так как я набрал 530 тыс. в матче на экране победы, хотя в таблице лидеров у меня и указано, что их меньше. Не знаю, было ли обновление или что-то, что изменило это, но, похоже, для достижения есть немного другой стандарт.
0
0
GameMaster452 - 28 дек. 2018 12:46
@DmCTHRREE6 на основе моего решения, два человека успешно его повысили. Прочитайте комментарий fooga и chaos
0
0
WolframX25 - 05 авг. 2019 18:23
Вы можете сделать дабл-бокс. Это просто вопрос того, что вы и ваш болванчик подключаетесь один раз, а затем вы можете просто переигрывать. Вам просто нужно обмениваться победами с обоими аккаунтами, чтобы успешно повысить их рейтинг вместе, так что вы всегда сможете найти его снова, если сделаете перерыв или отключитесь.
0
0
Fooga - 05 авг. 2019 22:21
Я пытался усилить это ранее сегодня, используя два Xbox на одном и том же Wi-Fi, и я не мог подобрать матч с моей фиктивной учетной записью в течение 2 или 3 часов. Я пробовал метод нахождения в том же географическом лобби и выбора "вызова" в настройках ранга, но безуспешно. Думаю, я попробую это снова как-нибудь позже на этой неделе.
0
0
DmCTHREE6 - 06 авг. 2019 02:57
кто-нибудь хочет повысить????? дайте мне знать
0
0
Mazdei - 09 дек. 2019 21:40
На самом деле, это очень веселая игра, в которой можно хорошо прокачаться, не прокачиваясь.
0
0
Fairbrother69 - 03 марта 2020 12:15
Эта игра - большое дерьмо, я никогда не играл в такие игры, УКАЗАНИЯ ГЕЙМПАД не работают как надо!! Как мы можем играть в эту игру, если когда вы наносите ответный удар, ваш тупой персонаж подпрыгивает, а когда вы пытаетесь сделать спецприем, он вместо этого делает дерьмовое движение??? Я пытался тренироваться, чтобы видеть указания, и я вижу, как это сломано, нажатие вниз и отпускание будет считаться как вниз, вверх. То же самое для левого или правого, пробовал на разных геймпадах и даже на новом Elite 2... так что все геймпады Xbox - дерьмо или это только в этой игре? Эти последние достижения ужасны.
0
0
Dobermann X - 30 марта 2020 14:16
На данный момент нахожусь на ранге Supreme Kai, если кто-то хочет повысить его :)
0
0
ItsAshRowley - 18 мая 2021 09:42
больше не усиливается
0
0
IXCrucifixionXI - 07 авг. 2021 02:40
Aby one, чтобы повысить его? Я в настоящее время оцениваю как Android.
GT: Тагот Тайтон
0
0
Tagoth Tyton - 23 сент. 2021 16:17
Доступно для повышения с 10:30 до 16:30 по тихоокеанскому времени каждый день, пока этот пост не будет удален.
0
0
Triple g 101 - 13 нояб. 2021 08:19
Я отчаянно хочу получить это достижение, так как я еще не участвовал в рейтинговых играх, поэтому если кто-то может мне помочь, я буду признателен.
0
0
LIGHT Of ETRO - 08 янв. 2022 13:50
Добавьте меня, чтобы повысить этот показатель, и денежные достижения — последнее, что мне осталось.
0
0
SwitchingRain57 - 17 янв. 2022 12:23
Может ли кто-нибудь помочь мне с повышением?
0
0
STOLENDUDE - 26 янв. 2022 02:07
Я опубликовал новое руководство по новому способу повышения. Вы больше не можете бесконечно переигрывать друг друга, а также лучше выбирать союз AZ, в котором не так много людей. Это поможет вам легче играть с друзьями и уменьшит вероятность принятия матча с выкупом.
0
0
TendedFatback - 02 февр. 2022 13:56
В настоящее время «Supreme Kai» и ищу ускорение, чтобы это сделать
0
0
ItsAshRowley - 15 февр. 2022 00:48
Добавить для повышения Shattered1380 — мой идентификатор
0
0
SHATTERED - 07 марта 2022 03:06
Оставлю это как комментарий, а не буду делать собственное руководство, так как это, скорее всего, не будет работать вечно, но если у вас есть Game Pass, совместимый с облачными играми телефон и 2 контроллера (к сожалению, на момент написания этого DBFZ не имел сенсорного управления), это можно легко сделать в одиночку. Просто выберите сервер, который не очень популярен, и примерно в 80% случаев вы будете сопоставляться с собой. А в 20%, когда этого не произойдет, вы можете просто отказаться от матча.

Обязательно обменивайтесь победами! Вы не только быстрее заработаете BP, сражаясь с противником того же ранга, что и вы, но я не могу подтвердить, есть ли пороговое значение для противника слишком низкого ранга, чтобы сразиться с вами, даже если вы оба выбрали «вызов» в меню фильтра ранга.
0
0
Snooch2theBooch - 21 марта 2022 03:42
Я правда думал, что это будет кумулятивная вещь, все смурфы, это отстой
0
0
digherhia - 24 июля 2022 03:24
Кто-нибудь может мне помочь? У меня сейчас 118к BP.
0
0
MauriceLePen - 31 июля 2022 06:48
Я нашел вариант решения выше, который немного ускоряет его. Вы получаете бонусные bp всякий раз, когда у вас есть последовательные победы подряд, но единственный способ, которым вы можете сыграть три матча, не будучи отправленным обратно в лобби, — это проиграть один. Итак, решение заключается в том, что первый игрок выигрывает первый матч, затем второй игрок выигрывает второй и третий матч. Затем, после того как вас отправят обратно в лобби и вы снова сыграете, позвольте второму игроку выиграть первый матч, и это будет считаться еще одной последовательной победой, и он получит бонусные bp. Затем пусть первый игрок выиграет второй и третий матчи в сете и продолжайте повторять так, пока не получите достижение.
0
0
Roidrage8000 - 01 авг. 2022 18:11
Сейчас я улучшаю это достижение и не могу повторно сыграть с другим игроком после того, как весь матч закончится.
Мне пришлось вернуться и снова поискать совпадение.

Я что-то упустил?
0
0
Skullys33 - 04 нояб. 2022 09:31
Сейчас я улучшаю это достижение и не могу повторно сыграть с другим игроком после того, как весь матч закончится.
Мне пришлось вернуться и снова поискать совпадение.

Я что-то упустил?
0
0
Skullys33 - 04 нояб. 2022 17:34
Если кто-то хочет поднять это, напишите мне на xbox. Мой текущий BP составляет 350.000
Если я хочу, чтобы ты завоевал меня, мой BP на самом деле составляет 350 000.
0
0
- 02 янв. 2023 16:26
Кто-нибудь готов поднять это вместе со мной? Мой текущий BP 110k, напишите мне на Xbox, если у вас проблемы. Gamertag: AleTheWeakling
0
0
ShesMyDomi - 31 янв. 2023 01:09
Нужна помощь BP 250k
0
0
iveegamer - 20 февр. 2023 21:58
Besoin d'aide GT ZiggyKage отправит мне сообщение, которое вы заплетете
0
0
ZiggyKage - 31 авг. 2023 18:48
Мне нужен партнер. У меня 63 тыс. BP (землянин), так что вы все равно можете играть со мной, если у вас меньше очков или вы даже не в рейтинге, а я из США.
0
0
NellCtr - 09 сент. 2023 19:46
Может ли кто-нибудь помочь мне с этим? У меня 406 тыс. очков. Я в ранге Supreme Kai.
0
0
Ze Nightwolf - 19 сент. 2023 12:44
Мне нужен партнер, я в Super Saiyan 2 BP (около 330 тыс.)
0
0
Kris#5415 - 22 дек. 2023 03:21
Есть ли какие-нибудь советы по подключению к вашему партнеру по бусту? Мы присоединились к мертвому серверу и лобби в Индии и даже в России, но все равно не смогли подключиться...
0
0
XxBeastinXxT813 - 09 марта 2024 06:01
Настоящий вопрос, кто-нибудь успешно прокачивал для этого достижения. У меня есть приятель, который присоединился к тому же серверу, что и я, и мы никогда не могли попасть в пару. Я пробовал с двумя друзьями. Один из них никогда раньше не играл в игру и был того же ранга, что и я, а другой был около 300 тыс. BP. Было крайне неприятно пытаться подключиться к кому-либо из них. Я попадаю в пару со случайными игроками в диапазоне 120 тыс. BP, что даже близко не соответствует моему рангу Saibaman 1120 BP. Какого хрена? Если у кого-то есть какие-либо советы по прокачке, я был бы очень признателен. Я прочитал все комментарии в этой теме, и некоторые предлагают советы, такие как фильтрация по «испытанию» непосредственно перед поиском по рейтингу, но это ничего не изменило. Кроме того, принадлежность к одному и тому же союзу Z тоже ничего не изменила. Пожалуйста, дайте мне знать, есть ли секретный трюк, чтобы сделать подключение к партнеру по прокачке постоянным или более простым.

Кроме того, мы ищем на Европейском сервере
Россия
Главный вестибюль 1

В вестибюле находимся только я и мой партнер по бустингу.

Спасибо.
0
0
XxBeastinXxT813 - 23 марта 2024 22:18
Кто-нибудь хочет со мной попрыгать? Я супер саяин ранга.
0
0
georgeh3025 - 24 апр. 2024 22:15
Я запутался, что я имел в виду, когда говорил, что матчи повторяются снова и снова. Каждый раз после этого нам приходится находить друг друга.
0
0
EmperorBello - 19 мая 2024 07:00
Я запутался, что я имел в виду, когда говорил, что матчи повторяются снова и снова. Каждый раз после этого нам приходится находить друг друга.
0
0
EmperorBello - 19 мая 2024 14:59
Кто-нибудь хочет со мной побуститься? Я тоже помогу, мне нужно всего 230 000. Это можно сделать, зайдя на тот же сервер и когда будет разница в ранге, найдите вызов, чтобы соответствовать
0
0
NxnIy - 12 июня 2024 05:15
Если вы хотите, чтобы это завоевание было таким же доступным, точное завоевание также было, моя GT и Darkestpsico
0
0
Darkestpsico - 06 сент. 2024 11:50
View all 114 comments Show less comments
Таким образом, другие руководства предоставляют вам базовую информацию, но это лучший способ после последних обновлений. Прежде всего найдите партнера того же уровня, что и вы, чтобы упростить задачу.
Во-вторых, идите к союзу z в дальнем правом углу, когда вы появляетесь, и выберите Джанембу. Это наименее выбираемый союз, потому что членство в более популярном союзе и победа дают вам больше скинов и цветов.
Как только вы это сделаете, оба начнут находить рейтинговое совпадение, когда оно появляется, если вы видите Джанембу в левом круге, и ваш друг также видит его в 99 процентах случаев, когда вы сопоставляетесь со своим другом. После этого тот, кто выигрывает один раунд, другой совершенствует его в течение двух раундов. Промыть и повторить. Вы не можете бесконечно продолжать матчи-реванши. Вам придется исследовать и найти друг друга снова. Нужна любая информация, дайте мне знать
10
0

02 февр. 2022 13:55

6 Комментариев
онлайн-регион заблокирован?
мне ни разу не удалось найти своего партнера по прокачке как в обычном, так и в рейтинговом режиме, и мы искали около 4 часов
0
0
simo949 - 28 мая 2022 22:29
мы выбрали тот же сервер/регион и все равно ничего
0
0
simo949 - 28 мая 2022 22:31
честно говоря, у меня сработало сразу. это может быть. я и мой партнер оба живем на востоке США
0
0
TendedFatback - 29 мая 2022 18:23
Да, я не могу найти своего партнера по бустингу. Мы оба находимся в восточной части США, сменили лобби на главное лобби России 1, и после часа попыток нам ни разу не удалось создать пару. Какие-нибудь советы? Весь регион и сервер были пусты. В обоих основных лобби указано 0/64 игрока. Как это возможно ? Мы также присоединились к профсоюзу janemba z, чтобы облегчить идентификацию друг друга.
0
0
XxBeastinXxT813 - 09 марта 2024 05:46
Вы оба близки по званию. Если нет, это может быть проблемой
0
0
TendedFatback - 09 марта 2024 14:10
Я сайбаман с примерно 1120 BP или около того, а он только начал играть. На его счету всего 1 победа. Но он, как и я, из категории Сайбаман 🤔
0
0
XxBeastinXxT813 - 09 марта 2024 17:09
View all 6 comments Show less comments
Для тех, кто еще не понял этого, МОЖНО удвоить/усилить это достижение. Однако это требует изрядного терпения (очевидно), а также немного математики (подумайте, верно?). Рейтинговое лобби ищет по регионам, поэтому, если вы скажете «Перейти на сервер «Азия и Океания», что можно сделать, посетив парня у главных входных ворот или просто спустившись по лестнице, вы обнаружите в основном пустые лобби по всем направлениям. . Возможно, вам придется нажать cn_B несколько раз, чтобы открыть список регионов сервера, но после этого все довольно просто. Вы можете проводить реванши столько раз, сколько захотите, пока кто-то не поднимется или не понизится в рейтинге. Моя конечная статистика после достижения 530к составляет 245 сыгранных матчей, из них 141 выигранный. Однако, как только вы достигнете отметки в 330 тыс., если вы собираетесь использовать этот метод повышения, суммы ваших проигрышей и выигрышей будут увеличиваться, так что именно здесь и пригодится математика. По большей части вы можете чередовать выигрыши между теми, у кого больше всего очков. время повышения ранга теряется до тех пор, пока они не превысят порог, а затем меняются местами. ВЫ НЕ ХОТИТЕ ПОНИЖАТЬ РЕЙТИНГ, ПОТОМУ ЧТО ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ОЧКОВ. Надеюсь, это кому-то поможет, и удачной охоты!!
4
5

12 мая 2019 06:04

1 Комментарий
Возможно, они исправили его с тех пор, как я получил это достижение, но когда я повышал его в одиночку, условия были такими, как указано в моем руководстве.
0
0
OG Ultima - 15 янв. 2020 17:01

(Мультиплеер онлайн)

Чтобы разблокировать этот трофей, вам необходимо набрать в общей сложности 530 000 BP за каждый сыгранный вами рейтинговый матч. Для накопления этой суммы потребуется не менее 200 побед в этом режиме.

Следует отметить, что вы будете зарабатывать BP при победе в рейтинговом матче, чем если бы вы проиграли, находясь в рангах Сайбамана и Землянина, но начиная с ранга Намекиан и т. д., вы начнете терять BP (наряду с получением небольшое его количество) всякий раз, когда вы проигрываете матч, поэтому старайтесь поддерживать как можно больше побед и тщательно планируйте свои стратегии против противников, собираясь за этим трофеем.

К сожалению, в отличие от остальных сетевых трофеев, этот и «Эта боль сделает меня сильнее!» трофей невозможно повысить из-за структуры подбора игроков для рейтинговых матчей в DBFZ, согласно которой игроки сражаются друг против друга независимо от того, находятся ли они в разных лобби.

0
0