Fable III

Fable III

60 Достижений

1,250

29-35ч

Xbox 360
Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Fable III.
Райский остров

Райский остров

Благодаря тебе возникло процветающее сообщество, не страдающее от бед современного мира.

10

Как разблокировать достижение Райский остров в Fable III - Полное Руководство

**Многие, похоже, сбиты с толку или думают, что это достижение глючное, поэтому я подведу итог великолепному решению Rythmetic и подробнее объясню «случайность» достижения для новичков, которые не хотят читать все 20+ комментариев.**

Сначала вы должны войти в Миллфилдс через Бауэрстоун и следовать по тропе к озеру. Как только вы доберетесь до озера, идите направо и поднимитесь на холм к скалам, которые, как утверждает Ритметик, представляют собой Стоунхендж. Заплатите человеку у сломанного моста * 5000 (см. обновление) и вернитесь позже, чтобы пересечь новый мост.
ОБНОВЛЕНИЕ О СТОИМОСТИ МОСТА (28 мая 2013 г.): *Похоже, что они постоянно меняли первоначальный платеж в размере 5000; его снизили до 750, какое-то время он был БЕСПЛАТНЫМ (фото: Zendozer), а теперь, кажется, снова поднялся до 750 (фото: Coinfrenzy, Nuka Cola Cap). Давно не играл, но стоимость варьируется. Спасибо за обновления, ребята!

Как только это будет сделано, вам нужно будет выполнить 3 квеста, чтобы получить это достижение. Когда вы выполните квест, вам придется немного подождать появления следующего.

1. Избавить Дрифтвуд от Гоббса.
2. Отнести письмо плотнику в Серебряном бору (там много балверинов).
3. Сопровождать игрока от верхнего этажа паба Bowerstone Market до Дрифтвуда.

ПРИМЕЧАНИЕ. По прибытии в Дрифтвуд игрок говорит о строительстве вещей в новой найденной области (казино на одного), поэтому он определенно участвует в получении этого достижения, поскольку он, вероятно, помогает довести Дрифтвуд до его финальной стадии.

Объяснение достижения:
Я только что получил это достижение и не считаю, что оно глючное, как думают некоторые. Речь идет просто о том, чтобы дать игроку время после того, как вы сопроводите игрока из паба Bowerstone Market в Дрифтвуд (3-й квест), чтобы остров «установился» в свою финальную фазу самостоятельно — именно это и открывает достижение. Подобно тому, как вы избавляете Дрифтвуд от Хоббса (1-й квест), вам нужно дать острову время развиться/перейти во вторую фазу (добавлены мосты, магазины и фонари), прежде чем появится следующий квест.

РЕДАКТИРОВАТЬ (13.08.22): Если он не хочет разблокироваться, попробуйте поспать в кровати до утра, чтобы помочь острову развиваться. DeadRose420 и RadiantCarcass упоминают конкретные кровати, например, кровать в вашем доме и королевскую кровать, работающую для них. Другие, комментирующие ниже, спали до следующего утра, и это иногда вынуждает остров прогрессировать/помогать получению достижения, если это доставляет вам проблемы.

Случайный эффект:
Вполне вероятно, что чем раньше вы окажетесь в сюжетной линии, когда выполните 3-й квест, тем больше времени потребуется на «установление острова». Если это правда, то имело бы смысл, что чем позже вы находитесь в сюжетной линии игры, тем скорее остров установится после завершения третьего квеста; таким образом, это кажется «случайным». Я верю в это из-за комментариев других; однако для вас это может быть не то же самое.

Мой личный опыт
Я не выполнял первый квест до тех пор, пока не стал королем. Я завершил последний квест на сопровождение ночью, и еще до наступления утра достижение появилось, когда я покупал дома в Миллфилдс (возможно, через 15 минут после завершения третьего квеста). Он появится случайным образом после того, как вы закончите третий квест, потому что вам нужно дать острову время войти в заключительную фазу.

То, насколько далеко вы продвинулись в игре, может иметь, а может и не иметь значение, в том, насколько быстро остров установится после завершения третьего квеста, но это не подтверждено - больше я верю, исходя из комментариев других и моего личного опыта. Надеюсь, это поможет!
120
5

06 нояб. 2010 02:04

56 Комментариев
у меня он не лопнул через 15 минут, я подождал около 1-2 часов, пока он лопнет, и все равно ничего. Потом кто-то посоветовал мне поспать до утра, что я и сделал в Брайтуолле, и это сразу всплыло =]
0
0
BattleSiege - 14 нояб. 2010 09:35
Хороший совет... Я рад, что это сработало для вас.
0
0
x athiktos x - 14 нояб. 2010 21:20
Я сделал все это еще до того, как вернулся к сопротивлению после сцены в замке, так что я еще далек от власти. Вам просто нужно следовать последовательности, немного путешествовать по королевству и ждать, пока что-нибудь произойдет, а затем каждый раз возвращаться в Дрифтвуд. Это достижение меня весьма удивило. Я бегал по Дрифтвуду в поисках ключа (потому что тогда я наконец-то смог добраться до переключателя после квеста игрока), и через некоторое время он просто выскочил.
0
0
coffeenebula - 15 нояб. 2010 19:37
Я отправился в Дрифтвуд, как мне объяснили, и выполнил квест Гоббса. Однако квестовый парень пропал, следующий квест у меня в святилище не появляется. Есть идеи?
0
0
JAZZCHOPS - 26 янв. 2011 17:32
Парень, который появляется во 2-м квесте (перенести письмо из коряги плотнику в Серебряных соснах), не будет «появляться», пока коряги автоматически не перейдут в следующую фазу; для этого потребуется несколько дней в игре. В вашем случае он не появится, пока вы не увидите мосты и огни фонарей, которые появляются в корягах после того, как вы избавите их от хоббсов. Если остров еще не развит, квест не появится в вашем святилище, поскольку его пока нет. Как только вы увидите его в святилище, вы поймете, что этот парень там. Надеюсь, это поможет.
0
0
x athiktos x - 26 янв. 2011 21:31
Я согласен с BattleSiege. Это может быть сбой, и решение — спать в кровати. (Я тоже решил поспать до утра). Я играл много часов после выполнения квестов, в течение нескольких игровых сессий. Я также обнаружил, что прогресса в сырой пещере тоже не произошло. Но я поспал, достижение выскочило, и обе локации продвинулись.
0
0
Defy1ng Grav1ty - 03 апр. 2011 20:19
Хм. Как рано ты начал играть в Grav1ty? Вы были королем или были ближе к началу? Просто любопытно, потому что у некоторых, похоже, возникает эта проблема, если они находятся в игре раньше, а не позже, например Кинг.
0
0
x athiktos x - 06 апр. 2011 14:24
Приведя игрока, я, как обычно, отправился в ночлежку в Миллфилдс и проспал до утра. Я получил это достижение, несмотря на то, что меня разбудил персонаж, обнаруживший мое вторжение.
0
0
- 07 апр. 2011 05:29
Веди инделестинг... :) Я изменил решение, чтобы добавить спальную часть. На каком этапе развития вашей игры Hedfix вы находились?
0
0
x athiktos x - 07 апр. 2011 14:33
Я закончил основную сюжетную линию.
0
0
- 07 апр. 2011 20:38
Также у меня было DLC без достижений, но не было DLC с достижениями.
0
0
- 07 апр. 2011 20:41
Прохладный. Спасибо, что сообщили всем.
0
0
x athiktos x - 08 апр. 2011 15:46
Я сижу здесь целую вечность, пытаясь добиться этого, я королева, это мой последний год отсчета... я заплатил за мост в самом начале игры, и все же. У меня нет стремления к борьбе с вредителями, я уже давно хожу туда-сюда! а квестодателя на квест просто нет....

есть идеи? я так запутался..
0
0
Cordover - 16 апр. 2011 19:05
Это странно. Когда вы говорите, что «приходили туда и обратно», вы имеете в виду, что на самом деле были В районе коряг? Если бы вы этого не сделали, я бы обязательно зашел внутрь и осмотрелся, просто чтобы игра знала: «Вы там».

Это может помочь, если вы этого не сделали, но, предполагая, что вы это сделали, я бы вернулся в коряги и купил все, что вы можете купить, например, продавцов тележек и тому подобное. Если можете, покопайтесь и попытайтесь сделать что-нибудь интерактивное внутри Дрифтвуда. Дайте нам знать, что происходит...
0
0
x athiktos x - 18 апр. 2011 15:18
Привет, я тоже получил достижение, проспал до утра - спасибо!
0
0
dwalker109x - 29 апр. 2011 02:14
о боже... я так давно не играл, но я бы посоветовал сделать несколько миссий и вернуться. Может быть, день или два (в игре). Опять же, я не совсем уверен, связана ли скорость достижения с тем, на каком этапе игрового прогресса вы находитесь (то есть являетесь ли вы королем или нет). Просто выполните несколько миссий и вернитесь... к тому времени все должно закончиться.
0
0
x athiktos x - 07 июля 2011 14:38
у меня были проблемы с поиском квеста игрока. Итак, после того, как я сделал несколько достижений из DLC, я пошел на рынок, чтобы посмотреть, смогу ли я его найти, но его задницы там все еще не было. Итак, я спал в гостинице, а когда я проснулся, он стоял у моей подножки, как сталератор, и смотрел, как я сплю. так что, если случайно у кого-то еще возникла проблема, возможно, попробуйте. надеюсь, это поможет
0
0
DiabolicHeel - 13 июля 2011 19:15
мне пришлось заплатить всего 750 золотых, чтобы починить мост...?
0
0
ALLOballo - 23 июля 2011 06:39
Ха-ха-ха, что? Ты уверен, АЛЛОбалло? Если так, то это довольно забавно. Кажется, это обошлось мне и всем остальным в 5000.
0
0
x athiktos x - 24 июля 2011 21:31
я победил Хоббса спал, затем он попросил меня сопроводить парня из паба Бауэрстоун в коряги я снова заснул, он попросил меня отнести письмо в Сильверпайнс, ничего не лопнуло, поэтому я вернулся в коряги к парню, который дал мне письмо, потанцевал с ним его он попросил меня сходить в Бауэрстоун, чтобы доставить книгу, принес караван, снова спал, а затем быстро отправился в Бауэрстоун, когда я приехал, у Чиви выскочил очень странный Чиви, если вы спросите меня, неправильный порядок выполнения квестов.
0
0
i am m0j0 j0j0 - 19 авг. 2011 14:29
спасибо за сообщение. для меня и всех, с кем я разговаривал, порядок приведенных выше квестов правильный. Когда вы сопровождаете парня из паба к корягам... он говорит о создании коряг или «основании острова». Я не знаю, почему вам разрешили сопровождать парня из паба, прежде чем отнести письмо в Сильверпайнс, но это не обычная последовательность действий для достижения игрового достижения. Другое решение также показывает ту же последовательность... Должно быть, в вашей игре произошел какой-то сбой, но я рад, что вы получили это достижение.
0
0
x athiktos x - 19 авг. 2011 18:25
я тоже плачу 750 золотых!!!!
0
0
Sambaweb - 14 окт. 2012 15:11
Мило... ну, тогда они, должно быть, это обновили. Когда игра вышла, она стоила 5000. Возможно, они снизили первоначальную цену до 750. Я обновлю решение, спасибо, ребята. тост
0
0
x athiktos x - 15 окт. 2012 14:07
Я сделал все вышеперечисленное, и ничего не произошло, поэтому я решил пойти на достижение брака, в котором вы убиваете двух супругов. Достижение «Коряги» появилось во время моего второго брака на мельницах на маленьком острове — насколько это случайно.
0
0
ZZRsy - 22 дек. 2012 11:02
Ха, это довольно случайно, ZZRsy... но рад, что ты это понял. Спасибо за дополнительный совет на случай, если это случится с кем-то еще.
0
0
x athiktos x - 27 дек. 2012 16:45
Было бы здорово, если бы вы могли записать названия квестов, а не просто описание.
0
0
Rvah07 - 13 марта 2013 01:34
О боже, я так давно не играл, что мне нужно, чтобы кто-нибудь сказал мне, и я мог бы затем добавить это в описание. Однако я думал, что 3, которые у меня были, подойдут нормально:

1. Избавить Дрифтвуд от Гоббса.
2. Отнести письмо плотнику в Серебряном бору (там много балверинов).
3. Сопровождать игрока от верхнего этажа паба Bowerstone Market до Дрифтвуда.
0
0
x athiktos x - 13 марта 2013 14:28
Я знаю, что игра уже устарела, но я наконец дошел до нее, и во время моей игры мост вообще не был сломан, и там не было ни одного человека. Кажется, это случайная вещь, за которой разработчик должен следить, но теперь плата за это не взимается.
0
0
Zendozer - 16 марта 2013 06:02
Я слышал, что сейчас с других не взимается плата... некоторые до сих пор говорят, что есть, но я добавлю это в решение. Спасибо.
0
0
x athiktos x - 18 марта 2013 14:34
Достижение не выпадет после выполнения всех трех квестов... даже после покупки всех доступных домов.
0
0
NeverUnlucky#344 - 27 апр. 2013 15:14
Где вы находитесь в игре? Рано? или ты король?

Попробуйте пойти в один из своих домов и поспать в постели до утра. Иногда это помогает получить достижение.
0
0
x athiktos x - 29 апр. 2013 15:17
750 золотых. Я буду держать тебя в курсе, если разблокирую
0
0
coinfrenzy - 27 мая 2013 18:30
Спасибо. Да, кажется, цена на этот мост часто меняется... я обновлю ее еще раз.
0
0
x athiktos x - 28 мая 2013 16:17
По состоянию на июнь 2013 года цена ремонта моста по-прежнему составляет 750 золотых.
0
0
Nuka Cola Cap - 12 июня 2013 03:27
Спасибо за новости, Нука.
0
0
x athiktos x - 12 июня 2013 13:49
Думаю, мне повезло. Я нашел игрока. Днем отвел его в коряги. быстро вернулся в деревню Яркой стены (все еще днем). спал до полуночи, а когда проснулся, щелкнуло чево
0
0
Jack Trauma xx - 20 июня 2013 02:35
Хорошая сделка, Джек. Кажется, метод сна работает для многих людей. Моя случайно выскочила на следующий день, когда я покупал дома недалеко от коряг.
0
0
x athiktos x - 20 июня 2013 14:43
Я до сих пор не могу найти квестодателя, он просто исчез из моей игры. Я пробовал делать в корягах и другие вещи, чтобы игра знала, что я там. Пробовал спать до утра как в городе, так и за его пределами. Я даже сделал там дверь демона, надеясь, что это заставит игру создать квестодателя. В настоящее время я король и ищу бесценную статую.
0
0
Jamesguyholland - 27 июня 2013 14:27
Какой квестодатель, Джеймс? Вы имеете в виду оплату человеку на мосту или один из трех квестов ПОСЛЕ того, как вы заплатили человеку на мосту?
0
0
x athiktos x - 27 июня 2013 14:53
или. я думаю, что заплатил человеку на мосту, но это мое второе прохождение, и я действительно не могу вспомнить
0
0
Jamesguyholland - 27 июня 2013 15:01
Хм. Ну, вы бы знали, если бы заплатили человеку на мосту, потому что мост был бы готов. Сможете ли вы уже попасть в Дрифтвуд?
0
0
x athiktos x - 27 июня 2013 15:52
Я только что пошел в коряги. и до сих пор нет квестов :( я вижу только 3 моста. один деревянный, один каменный и один мост к середине острова
0
0
Jamesguyholland - 27 июня 2013 22:04
извините, не коряги, Миллфилдс
0
0
Jamesguyholland - 27 июня 2013 22:08
думаю, я тоже сопроводил этого человека в пещеру Хобба :S
0
0
Jamesguyholland - 27 июня 2013 22:12
думаю, я тоже сопроводил этого человека в пещеру Хобба :S
0
0
Jamesguyholland - 27 июня 2013 22:41
Перво-наперво... вы видите фонари, висящие на передней части острова и на мостах? Если вы их видите, это означает, что остров перешел на вторую фазу развития. Это означает, что вы выполнили первый квест по избавлению Дрифтвуда от Хоббсов.

Если это так, найдите парня в пещере, чтобы убедиться, что вы получили письмо. Если его нет в пещере, убедитесь, что он не где-то впереди, у мостов... если вы его нигде не видите, отправляйтесь в Серебряный бор, найдите плотника и отдайте ему письмо, которое у вас, вероятно, есть. После того, как вы войдете в Серебряный Пайн, он будет слева на крыльце своей хижины...я думаю. Не зацикливайтесь на том, что прошло почти 3 года с тех пор, как я в нее играл.
____________________________________________________________________________________
Если вы не видите огни фонаря, первое, что вам следует сделать, это найти квестового парня. Обычно он находится перед водой (перед мостами), когда вы впервые входите в Дрифтвуд. Если вы не увидите его, когда войдете, идите направо... Я думаю, это то место, где Гоббс, или на правой стороне острова, через мосты. Проверьте высоту и низ, потому что мне кажется, что спина падает в воду. Осмотрите остров, нет ли у себя Хоббса. Если вы ничего не видите, проверьте пещеру Хоббе и убедитесь, что ничего там нет.

Если вы не видите ни фонарей, ни хобби, ни квестового парня... вам, вероятно, придется подождать, пока остров перейдет во вторую фазу.

Дайте мне знать, что вы найдете.
0
0
x athiktos x - 28 июня 2013 16:10
После того, как вы сопроводили игрока из Бауэрстоуна в коряги, идите в свою кровать и спите, и достижение должно появиться сразу (у меня так и было).
0
0
CLaYnZ 91 - 22 авг. 2013 10:19
Да, Клайнз, многим людям с этим повезло. Я добавил его в решение некоторое время назад. Рад, что вы получили достижение!
0
0
x athiktos x - 22 авг. 2013 17:16
Квест 1 — Борьба с вредителями (убить Хоббов)
Квест 2 — Подарочная древесина для Дрифтвуда (получить письмо плотнику в Серебряном бору)
Квест 3 — Бегство на остров (Ржавый вручную ведет в Дрифтвуд)

Квесты 2–3 могут появляться в любом порядке, но это наиболее распространенный маршрут.
0
0
TheOnlyMatto - 13 окт. 2014 06:25
Давно сделал 2 первый квест.
Теперь осталось 200 дней, а третий квест не хочет появляться. плакать
0
0
ParadoxReal8 - 13 июня 2017 17:27
Мне пришлось спать на кровати в моем доме: если спать где угодно, она не лопнет. Просто сообщаю людям
0
0
DeadRose420 - 04 июля 2018 07:31
Я давно заплатил этому человеку 750 монет, вчера, спустя долгое время, я нашел остров, но никто не дал мне промаха, стоит ли мне оставить игру в постели и посмотреть? Локация разблокирована.
0
0
- 28 мая 2020 08:13
Мне нужно, чтобы мина появилась в плавнике, чтобы я мог найти книгу 29... пришел сюда и перечитал это руководство, как только заметил, что мой плавучий сыр не лопнул. спал в кровати и достижение выскочило. это как раз вовремя, и я беспокоился о том, что оставил своего игрока где-то на скале... теперь я не уверен, что это возможно. Я явно сопровождал его по мере необходимости для завершения квеста. Я начал думать: «Это что, глюк?». Спасибо
0
0
Thumb Plunger - 10 сент. 2021 14:11
Рад, что ты это понял, Плунжер. Вам нужно завершить эту игру до выхода новой Fable. тост
0
0
x athiktos x - 13 сент. 2021 01:03
Так что я был чертовски расстроен этим. Прошли буквально недели в игре после того, как я выполнил квесты. Выскочил, как только я заснул в королевской постели. Раздражает!
0
0
RadiantCarcass - 10 авг. 2022 01:08
головокружение
0
0
x athiktos x - 13 авг. 2022 04:32
View all 56 comments Show less comments
Во время прохождения игры вы войдете в Миллфилдс через Бауэрстоун. После входа вам, возможно, придется подождать некоторое время, чтобы найти нужного человека, однако, если вы пойдете в область, которая немного напоминает каменный изгородь, наверху рядом с ним будет стоять парень. разрушенный мост.

Поговорите с ним и дайте ему 5000 золотых на ремонт моста и вернитесь сюда позже.



*СПОЙЛЕР*


Как только мост будет починен, у вас появится доступ к небольшому караванному флоту, на первом острове Дрифтвуда появится еще один человек, и он попросит вас очистить острова Хоббса. После завершения вам придется вернуться к нему и завершить этот квест. , некоторое время спустя, если вы вернетесь в Дрифтвуд, вы увидите, что дела значительно улучшились, найдите здесь квестодателя, и он попросит вас отнести письмо плотнику в Серебряном бору, отнесите письмо плотнику и завершите квест.

Всего нужно выполнить 3 квеста, и последний квест можно найти в Глауэрстоуне через некоторое время после завершения квеста Плотника. Лучше всего просто проверить свой список квестов и найти его.
Квест требует, чтобы вы сопроводили игрока в коряги, чтобы он мог начать новую жизнь. Это довольно простой квест, и его можно выполнить практически без усилий, периодически вступая в бандитские бои то тут, то там.

Также вам, возможно, придется стать правителем Альбиона до того, как станет доступен третий квест, однако достижение не будет разблокировано, если вы не продвинетесь так далеко.

Ключом к этому достижению является предоставление корягам шанс прогрессировать, поэтому время играет ключевую роль: как только игрок доберется до коряг, пройдет короткий период времени, который потребуется корягам, чтобы перейти к своей последней стадии, что приведет к вашему достижению. .

Рекомендуем вам посетить Дрифтвуд, так как это очень интересное место для изучения.
55
7

30 окт. 2010 22:03

32 Комментария
Я не уверен, повлияла ли эта миссия на достижение или нет, но я сопровождал парня (который хочет открыть казино в корягах) из Bowerstone Industrial (он скрывался из-за проблем с азартными играми). Как только я прибыл с ним в Дрифтвуд, у меня открылось достижение.....
0
0
acedawg4 - 31 окт. 2010 11:39
Возможно, вы правы :) Это может объяснить задержку достижения :) Сейчас я обновлю его.

Спасибо
0
0
Rythmetic - 31 окт. 2010 23:54
Первый гид, который правильно объяснил, как добраться до острова! Я ждал обновления квеста или чего-то еще, и все, что мне нужно было сделать, это пройти через один хорошо спрятанный мост! Спасибо!
0
0
CyberMartyr88 - 01 нояб. 2010 17:12
Не волнуйся, чувак :)
0
0
Rythmetic - 02 нояб. 2010 00:24
хм, я сделал все это, но все еще не получил достижение, что дает?
0
0
schizoid1488 - 02 нояб. 2010 00:51
Он включает в себя квест на сопровождение, но вам все равно придется подождать 15 минут.
0
0
CloudRunner89 - 02 нояб. 2010 22:29
Шизоид, понятия не имею :/ не хочу показаться глупым, но ты демонстративно выполнил все три квеста?! извините за покровительство :/ все, о чем я могу думать, это то, что, возможно, ваша игра дала сбой :/ я рекомендую просто дать ей немного времени, и если вы ее получите, и сможете понять, почему, я был бы очень признателен, если бы вы сообщили мне :) таким образом я могу включить это в руководство.

Если вы планируете создать второго персонажа, я рекомендую пройти его еще раз и посмотреть, повезет ли вам.
0
0
Rythmetic - 02 нояб. 2010 22:41
Я выполнил начальный квест по очистке островов от Хоббса, затем получил квест на сопровождение игрока из Бауэрстоуна в Дрифтвуд, поэтому я выполнил его. Но я еще не получил квест на приведение архитектора из Серебряных сосен. Что-нибудь еще должно произойти, прежде чем парень в Дрифтвуде даст этот квест?
0
0
Ryuukishi634 - 03 нояб. 2010 18:54
Я очистил остров Хоббса, доставил сообщение в Сильверпайнс, сопровождал игрока... даже купил все здания в корягах, но населения по-прежнему нет.. =/ есть у кого-нибудь предложения?
0
0
RubioDan - 03 нояб. 2010 22:12
Хмм, я разберусь с этим для вас, РубиоДан и уххх Рюукиши, вы уже стали правителем Альбиона?!
0
0
Rythmetic - 03 нояб. 2010 22:14
Приветствую, и просто чтобы убедиться, что я правитель и почти уверен, что сделал все, что указано в списке =/ Я тоже продолжаю заходить в гости, просто в надежде, что это всплывет...
0
0
RubioDan - 03 нояб. 2010 22:19
Приветствую, и просто чтобы убедиться, что я правитель и почти уверен, что сделал все, что указано в списке =/ Я тоже продолжаю заходить в гости, просто в надежде, что это всплывет...
0
0
RubioDan - 03 нояб. 2010 22:21
подожди.. оно только что выскочило! я ходила по магазинам в Авроре... потому что это связано.... =S

Кажется, это один из тех, кто тянет ноги, я думаю, спасибо гиду!
0
0
RubioDan - 03 нояб. 2010 22:22
Нет проблем, чувак :) Я сейчас сообщу твои новости :) это за помощь.
0
0
Rythmetic - 03 нояб. 2010 22:24
да, вам нужно подождать 15 минут после завершения третьего квеста, чтобы получить это достижение
0
0
StubaJay - 03 нояб. 2010 22:48
Я не помню точную цену на ремонт моста, но я пожертвовал в самом начале игры и почти уверен, что это было около 75 золотых.
0
0
Xelliz - 04 нояб. 2010 16:08
Я был в квесте, где вы встречаете Пейджа в Глауэрстоне после того, как накопите 100 печатей. Я пошел дальше и прошел этот квест, и как только я его закончил, стал доступен «Подарочный лес для Дрифтвуда». Так что, возможно, запуск следующего квеста в цепочке зависит от развития сюжета.
0
0
Ryuukishi634 - 04 нояб. 2010 17:47
Да, вполне вероятно, что развитие сюжета является ключом к получению всех трех квестов, это была моя теория, однако это может быть не доказано какое-то время, и Зеллис, возможно, что чем раньше в игре вы свяжетесь с человеком на мосту, тем дешевле это будет. Однако без расследования это невозможно доказать.
0
0
Rythmetic - 04 нояб. 2010 23:56
Спасибо за комментарий-подтверждение :) Сейчас я обновлю руководство.
0
0
Rythmetic - 06 нояб. 2010 01:59
Я только что получил это достижение и не думаю, что это глюк. Речь идет просто о том, чтобы после того, как вы сопроводите человека из паба Bowerstone Market в Дрифтвуд (3-й квест), дать время острову самостоятельно «установиться» в финальную фазу — именно это и открывает достижение.

Подобно тому, как вы избавляете Дрифтвуд от Хоббса (1-й квест), вам нужно дать острову время для развития/перехода во вторую фазу (добавлены мосты, магазины и фонари), прежде чем появится следующий квест.

Вполне вероятно, что чем раньше вы находитесь в сюжетной линии, когда пытаетесь получить это достижение, тем больше времени потребуется на «установление острова». Если это правда, то имело бы смысл, что чем позже вы находитесь в сюжетной линии игры, тем скорее остров установится после завершения последнего квеста; таким образом, это кажется «случайным».

Я не выполнял первый квест до тех пор, пока не стал королем. Я завершил последний квест на сопровождение ночью, и еще до наступления утра достижение появилось, когда я покупал дома в Миллфилдс (возможно, через 15 минут после завершения квеста, как говорили другие). Он появится случайным образом после того, как вы закончите третий квест, потому что вам нужно дать острову время прийти в заключительную фазу.

Надеюсь, это поможет.
0
0
x athiktos x - 06 нояб. 2010 02:00
Извините, Ритметик, я удалил пост и разместил его повторно, пока вы комментировали выше. Хорошее решение, однако.
0
0
x athiktos x - 06 нояб. 2010 02:06
«Райский остров» вызывает у некоторых людей (в том числе и у меня) беспокойство. Иногда, видимо, парень идет так мучительно медленно, когда держишь его за руку, что потенциально может потребоваться около получаса, чтобы доставить его на остров. Я отпустил его руку и отключился, чтобы вернуться позже. NPC исчез, и я не могу получить это достижение, пока не выйдет исправление ошибки.
0
0
Dingo Salad - 12 нояб. 2010 01:35
*обновление* Я нашел кого-то, кто участвовал в этом квесте на сопровождение (я был там, когда он встретил этого парня и согласился), и через 15 минут после того, как проводил его туда, я смог получить достижение, играя за помощника. Я также смог получить золотой ключик из его игры. Однако мы не поделились редкой книгой в шахте, когда он ее схватил. Я собираюсь посмотреть, смогу ли я получить книжное достижение завтра так же, как мы получили островное достижение сегодня; находясь там, пока он собирает книги. Обновлю.
0
0
Dingo Salad - 12 нояб. 2010 10:34
Итак, если это ошибка, и вы не можете получить книгу, вы НЕ сможете завершить достижение книги. Лучше начать новую игру или дождаться патча.
0
0
Dingo Salad - 13 нояб. 2010 10:05
Я хотел поделиться своим опытом. Я выполнил все квесты ветки Дрифтвуда за два часа до того, как отправился в Аврору. Я наконец разблокировал это достижение вскоре после заключения союза с Кайланом. Я не думаю, что достижение откроется, пока вы не достигнете финального акта игры, то есть не заключите союз с Авророй.
0
0
Layth DireBeard - 14 нояб. 2010 02:57
Просто хотел написать, что людям, ищущим это достижение, следует внимательно его прочитать. Там есть вся информация, но я не обратил внимания на последний момент с квестом из части Глауэрстоуна. Я предположил (ошибочно), что последний квест будет в Дрифтвуде. Хорошее решение!
0
0
slacker322 - 30 нояб. 2010 20:39
Если вы поспите после третьего квеста, вы получите достижение, как только проснетесь.
0
0
ShonicTH - 24 дек. 2010 07:34
Я заплатил всего 750 за ремонт моста.
0
0
xFallenCastielx - 23 марта 2011 21:17
Чтобы внести ясность: вам НЕ обязательно быть Правителем Альбиона, чтобы получить это достижение. Я получил его еще до отъезда в Аврору. Просто подождите некоторое время после третьего квеста и/или сна, и это должно произойти.
0
0
steveRPGmr - 26 сент. 2013 07:32
Я не могу в это поверить, я выполнял основную миссию, и первое задание разблокировано, это потрясающе. Я учился в средней школе и женился, но ничего, если кто-то обнаружил остров после того, как дал 750 или удачу, вы должны выполните основную миссию и в ней вас предупредят убить Хоббса на острове!
0
0
- 28 мая 2020 14:10
Я не могу в это поверить, я выполнял основную миссию, и первое задание разблокировано, это потрясающе. Я учился в средней школе и амисгаде, но ничего, если кто-то обнаружил остров после того, как дал 750 или удачу, вы должны выполните основную миссию, и в ней вас предупредят, что нужно убить Хоббса на острове! Могу подтвердить, что я не видел миссию 3, и это был мой провал. При таком количестве активных миссий не замечаю описания, он выходит на рынок Бауэрстоун, в таверну, проспал до следующего дня и лопнул
0
0
- 28 мая 2020 14:41
Хм, а пока я предлагаю просто продолжить кампанию и просто выполнить еще несколько квестов, если сможешь. Насколько я знаю, я получил свою популярность во время совершенно не связанного с ней квеста.
0
0
Rythmetic - 03 нояб. 2010 22:20
View all 32 comments Show less comments