Gears of War 4

Gears of War 4

164 Достижения

4,000

458-620ч

PC
Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Gears of War 4.
Я много путешествую и убиваю

Я много путешествую и убиваю

Вы прошли в составе отряда 50 волн «Орды» подряд на каждой базовой карте

50

0.17%

Как разблокировать достижение Я много путешествую и убиваю в Gears of War 4 - Полное Руководство

Нужно пройти орду на каждой карте с первой по 50 волну
Если найти команду свою не получается, с рандомами, даже не, пробуйте лучше, люди просто выходят через несколько волн.
Но легко найти команду в новом сервисе XBox.
В левом ткана команды - найти команду - выбираете Gears Of war 4, и у вас откроются заявки людей, которые готовы прямо сейчас поиграть в орду, ищите где люди выставили теги horde, и тому подобное. Вас запросто возьмут в команду, если они конечно не ищут специально скаута или инженера. (Правда большинство будут англоговорящие группы, но за то в любовей время суток, сможете найти себе товарищей для орды) Главное им не тупить и не мешать, а просто отстреливать с турелей врагов
2
0

05 дек. 2016 19:15

Для этого достижения вам необходимо пройти каждую из стартовых карт Орды.

Плотина
Выпадать
Кузница
Фундамент
тупик
Гавань
Влияние
Поднимать
Восстановленный
Реликвия

Перво-наперво: составьте контрольный список на случай, если вы забудете, какие карты вы сделали!

Вы должны сделать это за один присест. От волны 1 до волны 50. Умирать/потерпеть неудачу – это нормально. Отключиться и снова присоединиться к той же игре — это не нормально. Убедитесь, что вы получили ленту « Дальнобойщик » (завершили все 50 волн за одну сессию) после 50-й волны.

Я предлагаю делать это случайно, с приятелями из ТА или «настоящими» друзьями. Мне удалось сделать некоторые карты с рандомами, но люди, похоже, сдаются (даже если все идет хорошо...!?) после 20-й волны или чего-то в этом роде.

Играя в казуальном режиме с людьми, которые знают, что делать и не облажаться, каждая карта займет у вас примерно по 2 часа.

Получить нужную карту в публичных играх может быть занозой, здесь нет системы голосования или чего-то в этом роде. Если вы присоединитесь к публичному лобби и получите уже созданную карту, просто откройте панель управления и перезапустите игру.

Поэтому я очень рекомендую приватное лобби с солидными геймерами . Большую часть карт я создавал с людьми, которых не волнуют достижения (но при этом заядлыми игроками), что облегчило мне задачу. ;)

Вам не обязательно быть полным отрядом, но (очевидно) рекомендуется состоять из 5 человек. На мой взгляд 3 человека - это абсолютно минимум. Делать это в одиночку? Нет. Во-первых, я считаю, что это невозможно, а во-вторых, достижение вы не получите, так как должны быть в отряде.

Мои общие советы, основанные на собственном опыте (на случайные случаи):
- Волна 1–25 должна быть легкой задачей для большинства из вас.
- Не тратьте энергию и ничего не стройте до волны 10-15.
- После выполнения задания (например: выжить, выстрелить в голову врагам и т. д.) не открывайте коробки с наградами, пока они вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не понадобятся.
- Очень хорошо иметь в отряде инженера, занимающегося строительством/ремонтом.
- Мой опыт показывает, что вам следует строить свою базу либо в крайнем правом, либо в крайнем левом углу, а НЕ в середине карты (пример: в Fallout мы сделали безупречный забег, имея базу там, где на карте над головой написано «РОЯ ПОРОЖДЕНИЯ») .
- Занятия на казуале не НАСТОЛЬКО важны, кроме инженерного, как я уже говорил выше, но это и не обязательно.
- Борьба с боссом? Пробуйте снова и снова, пока не найдете «правильного» босса. Босс появляется случайно, но Snatcher, кажется, довольно распространен.
- Например, используйте размер босса Свармака. Он слишком велик, чтобы войти в некоторые области (пример: на Фонде он не сможет до вас добраться, если вы останетесь внутри, слева от точки появления ваших отрядов, где на карте над головой написано «ПОРШНИ»).
- «Босс-вертолет» (Пустельга) кажется самым простым, и, как и Свармак, он не может до вас добраться в некоторых областях.
- Я сделал это с классом солдата и в итоге достиг уровня 5 с тремя картами навыков (+ 30% урона Лансера, + 40% активной перезарядки и усиления укрытия + 35% уменьшения урона).
- Общение всегда полезно, но участвовать в чате необязательно, если вы знаете, что делать, и являетесь опытным игроком.
- Закладывайте гранаты там, где появляются враги, это и весело, и очень эффективно! :)
- Что касается обычных врагов, Стражи и Стражи (летающие роботы со щитами) - это заноза в заднице, ВСЕГДА сосредотачивайтесь на них в первую очередь.
- Паунчер тоже сукин сын... Пометьте их гранатой!
- Используйте и злоупотребляйте «функцией пятна» (нажимайте левый джойстик, когда целитесь во врага).
- Уровень турели 3 — ОП.
- Оставайтесь вместе на своей базе во время волны 40-50 столько, сколько сможете. Если кто-то умирает или оказывается в хаотической ситуации где-то еще на поле боя, лучше просто оставить это как есть. Береженого Бог бережет. Не будь героем. ;)

Как я уже сказал, это мой личный опыт. Тем не менее, я нашел несколько хороших советов и подсказок на IGN. http://www.ign.com/wikis/gears-of-war-4/Horde_Mode_Tips_and_...

«Чтобы создать наилучшую базу, вам нужно заставить ваши укрепления работать вместе. Для этого вам нужно настроить ваши укрепления таким образом, чтобы все они могли помогать друг другу. Во-первых, барьеры должны быть установлены на перед вашими базами, чтобы они замедляли приближающихся врагов. Далее идут приманки. Они должны быть за барьерами, но не слишком далеко. Задача приманки — отвлечь любого врага, который находится. достаточно силен, чтобы пройти через Барьеры.

Наконец, за всем этим должны стоять ваши автоматические турели. Благодаря турелям сзади они смогут стрелять по любому врагу, попавшему в ваши барьеры и приманки. Просто помните, что в турелях быстро разряжаются боеприпасы, поэтому ремонтировать их и пополнять запас боеприпасов придется инженеру».


Любые вопросы? Не стейсняйся спросить!

Удачи! :)
225
16

13 окт. 2016 02:01

92 Комментария
Когда я впервые увидел список достижений, я подумал: да, 10 орд подряд, это займет некоторое время. Потом я немного успокоился и подумал: может быть, не обязательно делать это «в ряд», просто чтобы люди не могли делать 50 волн.
Главным образом потому, что в предыдущих передачах все было именно так, не обязательно было выполнять все 50 за одну сессию (при условии, что все 50 действительно были хотя бы один раз в каждой).
Угадайте, что это 50 подряд.
(Если кто-то действительно очень упрям, можно попробовать выполнить волну 50 (случайно), а затем пробежаться на 1-49, чтобы посмотреть, получит ли он за это признание (это следует делать на карте, на которой ранее не проходили ни одной волны). ) -> Я мог бы согласиться на это, так как в любом случае это принесет мне новую карту :D
0
0
S 0 U L S I C K - 16 окт. 2016 06:00
Я положительно оценил ваше решение, но не согласен с советами IGN. С такой базой вы потратите столько денег на боеприпасы для турели и ремонт ложных целей, что не сможете поднять Фабрикатора до 4-го уровня как минимум до 40-й волны. Я рекомендую строить турели за барьерами. Достигая каждого нового уровня производства, сначала улучшайте свои турели (что также поможет вам перейти на следующий уровень).

Я также считаю, что более полезно сортировать список карт в алфавитном порядке, в том же порядке, в котором они появляются в игре.
0
0
HolyHalfDead - 16 окт. 2016 10:48
Странно.... Я со 100% уверенностью знаю, что прошёл все 50 волн подряд на всех картах, но никаких достижений.

Я выполнил 4 из них на открытых сессиях и знаю, что выполнил все из них, не отключаясь и не присоединяясь к текущей игре.

Остальные шесть я сделал в одиночку в приватном вестибюле.

Глядя на мой сундук с лентами, я вижу только 6 лент «Дальнобойщик». Я видел ленту на каждом частном забеге. Это приводит меня к выводу, что публичные забеги по какой-то причине не учитывались.
0
0
ReprovedReaper - 24 окт. 2016 08:25
Подтверждено на 100%, что нужно завершить орды за один присест?
Потому что «50 последовательных волн» можно интерпретировать как выполнение всех 50 волн, не обязательно подряд, вместо того, чтобы просто всегда делать одну волну пятьдесят раз.
0
0
S 0 U L S I C K - 13 окт. 2016 17:35
Ну... Описание немного бредовое. Честно говоря, я не могу это подтвердить на 100%, но я всегда трактовал это как "подряд", а также слышал и читал на нескольких сайтах. Вы получаете «последовательный бонус» за прохождение волн и матчей MP _В Ряде_... Верно? Итак... Я уверен на 98%. :)

Кто-то заявил: «Да, могу подтвердить, что если вас выгнали во время любого раунда и вы снова присоединитесь, ВЫ не разблокируете достижение. Выяснилось на собственном горьком опыте, потратив 4 часа».

Но, как я уже сказал, кто знает? Вы меня очень зацепили этим вопросом. :)
0
0
FireRaiser1985 - 14 окт. 2016 00:09
Контрольный список = таблицы лидеров. Это даст вам некоторое представление о том, где вы еще не были и не играли.

да, я знаю, что это не 100%, но если вы можете набрать 500-600 тысяч очков на каждой карте, вы, вероятно, это сделали.
0
0
Raptor DEM0N - 22 окт. 2016 23:18
Я сделал 4 карты..
Не давайте мне 40% в списке достижений...
Это нормально?!
0
0
DEoli - 24 окт. 2016 17:52
События с 1 по 25 случайно не считаются за 1 к 50? когда вы загружаете "волну 49" в Horde Lite, она начинается с волны 24...
0
0
PHT999 - 01 апр. 2018 07:19
во время волны 40-50 только разведчики с повышенным здоровьем должны бегать вокруг, собирая силу и павших товарищей, и это весело быть героем на волне 27, это нормально, так как мне пришлось сразиться с 10 врагами в одиночку в качестве разведчика, в фабрикаторе не осталось сил для оживления.
0
0
DARK REIGNS#7387 - 17 нояб. 2016 15:24
@fizzwizz — 10% за карту, так как нужно сделать 10 карт.
0
0
DARK REIGNS#7387 - 17 нояб. 2016 15:31
Счетчик у меня и моих друзей тоже на уровне 69%, так что я бы не волновался.
0
0
Mxd Eye Moody - 25 окт. 2016 07:19
О да, с этим покончено ✌🏽️
0
0
Prioritiess - 25 окт. 2016 09:46
Как вы ремонтируете вещи
0
0
J ROLLER 1979 - 28 окт. 2016 21:14
Играйте за инженера или купите инструмент для ремонта у производителя. Это будет на твоем пистолетном месте. cn_down Затем «выстрелите» им по укреплению, нуждающемуся в ремонте.
0
0
Frizbog - 28 окт. 2016 22:20
proXm Torment, вы говорите, что не будете волноваться, но не говорите, что получили свое достижение после того, как оно застряло на 69%... У меня застряло на 69%, и я уже сделал 8 карт. (Я видел, как оно застряло на моем седьмом, и оно не увеличилось после восьмого.) Я просто надеюсь, что достижение откроется правильно, как только я выполню последние два...
0
0
Dragonborn Gear - 29 окт. 2016 23:16
@Dragonborn Gear По крайней мере, он его получил.
Кто-то должен это подтвердить. Кажется, это общая проблема.
0
0
FireRaiser1985 - 29 окт. 2016 23:41
да, я только что посмотрел сегодня на свою, и я тоже застрял на 69%, на данный момент я сделал 7 карт, завтра у меня сеанс для последних 3, я дам вам всем знать, разблокируется ли она для меня или нет
0
0
Bk LuCKY ChaRMS - 30 окт. 2016 21:57
Также хочу отметить, что мой трекер поднялся до 80%, затем до 89%... Карту, которую я делал после 69%, я делал в одиночку и переделывал ее в группе.. Соло не засчитывается для этого достижения. Когда написано в отряде, это значит в отряде... Я прошел десятую карту, и достижение отлично разблокировалось. Я бы настоятельно рекомендовал не пытаться играть в одиночку, поскольку это не работает.
0
0
Dragonborn Gear - 31 окт. 2016 02:43
Я все сделал, 10 публичных карт 1/50
Личный 1/50 с чек-листом, без достижений, получил 24 достижения дальнобойщика, и всё равно 0%, что я делаю не так?!
0
0
DEoli - 31 окт. 2016 08:18
Я все сделал, 10 публичных карт 1/50
Личный 1/50 с чек-листом, без достижений, получил 24 достижения дальнобойщика, и всё равно 0%, что я делаю не так?!
0
0
DEoli - 31 окт. 2016 10:35
Сделал 7 карт, тоже 69%, так что думаю все ок.
0
0
EI Bikerboy - 31 окт. 2016 14:52
@Bk LUCKY CharMS: Понял?
0
0
FireRaiser1985 - 31 окт. 2016 15:08
Сделал 8 карт, теперь снова 80%..
0
0
EI Bikerboy - 01 нояб. 2016 10:47
Для тех, кто играет в одиночку и задается вопросом, почему это не работает, вам нужно быть в отряде.
0
0
Agnt Washintub - 02 нояб. 2016 18:06
Кто вообще делает это соло? Возможно ли это вообще? Если да, одна игра занимает около 6 часов? Не вижу в этом смысла.
0
0
FireRaiser1985 - 02 нояб. 2016 18:47
Мне было бы любопытно увидеть решение для выполнения этого в одиночку... класс, снаряжение и т. д. Пункты будут (я предполагаю):
- вы можете получить XP, не полагаясь на других или сессию в нужное время,
- возможно, сделайте это со вторым контроллером и при этом останетесь «в отряде».
0
0
Frizbog - 02 нояб. 2016 18:59
Вам придется перемещать свой фиктивный аккаунт каждые пять минут или около того, иначе его кикнут, это занимает очень много времени, волны боссов будут тяжелыми даже на обычном уровне и так далее. Нет смысла делать это в одиночку. Однажды я сделал 1-10 соло, и это заняло около 30 минут.
0
0
FireRaiser1985 - 02 нояб. 2016 19:04
Я прошел 2 карты 1-50, прогресс на панели достижений все еще показывает 0%...
0
0
bakum4tsu - 03 нояб. 2016 12:57
обновление после того, как я сделал еще одну карту, он увеличился с 69% до 80%, затем, когда я сделал следующие две карты, они вообще не поднялись, но все равно дали мне мое достижение
0
0
Bk LuCKY ChaRMS - 07 нояб. 2016 17:16
Кроме того, это очевидно, но я не осознавал этого, поэтому в то время это не было для меня сразу очевидным, поэтому убедитесь, что вы также не начинаете в одиночку. Я начал один, затем после нескольких волн ко мне присоединился друг, и я не получил Long Hauler в конце 50-й волны, поэтому это достижение не засчитывается.
0
0
lotusfrog - 10 нояб. 2016 00:17
кто-нибудь готов к орде?> мне все еще нужно 5 карт, не знаю, какая гавань одна
0
0
YOZAH DUB HG - 10 нояб. 2016 04:36
Есть ли источник лучших мест для лагеря на каждой карте? Вчера вечером я пытался что-то найти, но ничего не нашел. В конце концов мы пошли к Сухому доку, и мы закончили его, но в дальнейшем, если бы я знал лучшие базовые точки (в частности) для каждой карты, это было бы полезно.
0
0
FiveWizz - 11 нояб. 2016 11:27
Остальные 4 игрока ушли до 29-й волны, поэтому я продолжил и завершил 50 волн самостоятельно, и это не засчитывалось в достижение, поскольку меня не было в отряде.
0
0
carthaginensis - 12 нояб. 2016 00:27
Простой способ:
2 или 3 игрока
Один из них должен разведать
Другие инженер или солдат
Если в вашей команде всего два человека, вам понадобится 1 разведчик и 1 инженер или солдат.
Мы с братом прошли две карты в казуальном режиме.
Солдат должен иметь удар молотом 5-го уровня для волн боссов.
Разведчик должен иметь навык депозита 5 уровня.
Каждая карта занимает около 2 часов в казуальном режиме.
Извините, мой плохой английский.
0
0
Arv3ladz3 - 14 нояб. 2016 22:44
Кто-нибудь знает, на какой процент он поднимается за карту? Я уже закончил 2 карты и у меня осталось 10%, звучит так? Судя по количеству карт, это звучит совсем не так. У кого-нибудь были проблемы с разблокировкой?
P.S. У меня есть 2 ленты Long Hauler...
0
0
FiveWizz - 16 нояб. 2016 12:52
@Cog Dark Reigns - Спасибо. Да. Это не хорошо. Тогда трекер звучит подозрительно :/ У меня должно быть 20%
0
0
FiveWizz - 17 нояб. 2016 15:32
Все 10 карт готовы. Достижение не разблокировалось. Индикатор выполнения показывает 89%. Кто-нибудь сумел разблокировать его после того, как убедился, что все готово? Потребовалось просто переделать определенную карту?
0
0
I Argonaut I - 05 дек. 2016 17:35
Я нахожусь в точно таком же положении. 89% и я сделал все 10 карт.
0
0
z I ToP CaT I z - 08 дек. 2016 15:42
Завершенный «Гидлок» с моим братом в приватном матче получил ленту дальнобойщика, но в достижении указано 69%, но он получил достижение за прохождение 50 волн за одну сессию, так что это, должно быть, ошибка округления в достижении.
0
0
firedrake090 - 24 дек. 2016 04:36
Кому-то еще нужны завершенные карты, напишите мне, хотел бы сделать одну сегодня. Любая карта, кроме тупика или фундамента GT: duff192
0
0
duff192 - 27 дек. 2016 11:04
Кажется, новые карты засчитываются, поскольку у меня было 89%, а после того, как я сделал вторую новую карту, он увеличился до 90%.
0
0
Lord Dirt - 08 янв. 2017 03:55
Солдат с хорошим навыком «Молота зари» — злой. Может легко прорваться сквозь волны боссов за 8 тысяч за штуку. Мы с другом довольно умело собирали карты со случайными числами на нормальной сложности. Я стреляю из лука с помощью ужасных взрывов в голову (редкий навык), а у него есть Молот Рассвета 2 или 3 уровня.
0
0
Friggin Grease - 09 янв. 2017 17:10
Пожалуйста, помогите, я застрял на 90% из-за этого, и я знаю, что я сделал их все в отряде, но не достиг, что происходит, любой орган предложите что-то, что я сделал их все примерно дважды, а также
0
0
MINI BIN 01 - 06 марта 2017 02:03
Пожалуйста, помогите, я застрял на 90% из-за этого, и я знаю, что я сделал их все в отряде, но не достиг, что происходит, любой орган предложите что-то, что я сделал их все примерно дважды, а также
0
0
MINI BIN 01 - 06 марта 2017 09:43
Пожалуйста, помогите, я застрял на 90% из-за этого, и я знаю, что я сделал их все в отряде, но не достиг, что происходит, любой орган предложите что-то, что я сделал их все примерно дважды, а также
0
0
MINI BIN 01 - 06 марта 2017 11:39
Пожалуйста, помогите, я застрял на 90% из-за этого, и я знаю, что я сделал их все в отряде, но не достиг, что происходит, любой орган предложите что-то, что я сделал их все примерно дважды, а также
0
0
MINI BIN 01 - 06 марта 2017 18:39
Зачем ты так спамишь... предупреждение
0
0
FireRaiser1985 - 06 марта 2017 18:52
Пожалуйста, помогите, я застрял на 90% из-за этого, и я знаю, что я сделал их все в отряде, но не достиг, что происходит, любой орган предложите что-то, что я сделал их все примерно дважды, а также
0
0
MINI BIN 01 - 06 марта 2017 22:20
Пожалуйста, помогите, я застрял на 90% из-за этого, и я знаю, что я сделал их все в отряде, но не достиг, что происходит, любой орган предложите что-то, что я сделал их все примерно дважды, а также
0
0
MINI BIN 01 - 06 марта 2017 22:25
Пожалуйста, помогите, я застрял на 90% из-за этого, и я знаю, что я сделал их все в отряде, но не достиг, что происходит, любой орган предложите что-то, что я сделал их все примерно дважды, а также
0
0
MINI BIN 01 - 06 марта 2017 22:26
Я точно знаю, в чем дело, но не говорю, потому что вы спамите еще больше. танцевать


Шучу, я не знаю, в чем дело. Попробуйте проверить официальную статистику на сайте Gears:
https://gearsofwar.com/en-us
Проверьте список карт и оценок: если у вас особенно низкий балл, возможно, вы его пропустили.
0
0
bmlortz - 10 марта 2017 04:24
Воздействие должно быть сделано в День, а не в Тьму, мне не хватает одного, и я не могу понять, какой из них мне не хватает, я выполнил воздействие темноты на безумие, но получил низкие оценки за воздействие (день)
0
0
KLZC3744 - 28 марта 2017 06:09
Impact Day — это оригинальная карта.
0
0
FireRaiser1985 - 28 марта 2017 06:33
Большое спасибо FireRaiser1985
0
0
KLZC3744 - 28 марта 2017 07:12
Если вам не хватает одной карты, но вы уверены, что сыграли все 10, попробуйте разместить игры, когда вы их переделаете. У меня была такая же проблема, играл по 3 раза на каждой карте, но трекер достижений зависал на 90%. Я даже пробовал некоторые из DLC, ничего не вышло. Затем я начал проводить игры со своими друзьями, и после 3 завершенных карт достижение разблокировалось!
0
0
LordSuprachris - 23 апр. 2017 17:34
Я завершил то, что началось как полный матч, и тоже не получил полного зачета... действительно отстойно работать со случайными людьми.
0
0
Rage Quit VM - 24 апр. 2017 00:27
Я провел 3 сеанса, если вам нужны карты, присоединяйтесь.
0
0
- 29 апр. 2017 08:29
Мне нужны оригинальные карты воздействия и карты подъема. Добавьте меня: DactylicBeast
0
0
DactylicBeast - 05 мая 2017 13:26
@J4CKA1 Я думаю, начни сначала. Но я не уверен... Давно я не играл в Gears 4.
0
0
FireRaiser1985 - 19 мая 2017 16:19
Мой трекер достижений застрял на 89%. Не знаю, поможет ли это сказать, что я сделал 9 карт в приватном режиме и 1 общедоступную, когда я сделал эту карту в приватном режиме, она наконец появилась. Это не решение, я публикую просто личный опыт использования этого сбоя трекера, он странно раздражает.
0
0
H4NN4H2910 - 07 авг. 2017 02:46
Я почти уверен, что это связано с необходимостью делать это конфиденциально, поскольку я застрял на 90%, хотя я прошел все десять карт на 100%. Это также может быть связано с необходимостью делать это в команде из 5 человек?
В любом случае Reclaimed — единственное, что я сделал публично, и я застрял на 90%. Глупое достижение.
0
0
FiveWizz - 13 марта 2018 23:32
Как вы можете увидеть процентный прогресс? В этом достижении я нахожусь на 100% с первого дня... плакать
0
0
RubensX - 14 июня 2018 20:28
быстрый вопрос, учитывается ли новая версия некоторых из этих карт для получения достижения, например, подъема на вершину или гавани.
0
0
GeekyCachi - 26 июля 2018 15:11
@GeekyCachi
Я предполагаю, что нет.
0
0
FireRaiser1985 - 26 июля 2018 15:36
У меня все еще не хватает одной карты, и я только что заметил, что мой самый низкий максимальный результат приходится на Impact с 345 000 очков, но мы сделали это только с тремя людьми. Можно ли пройти все 50 волн с таким низким счетом? Если нет, то это может быть моя пропавшая карта.

@GeekyCachi нет, они точно не будут считаться.
0
0
FiveWizz - 31 июля 2018 14:35
@Red3mption 4 1 Я могу на 100% подтвердить, что ты ошибаешься. Я получил все карты только с моим единственным другом. Вам не нужны 3 человека. Я думаю, что это вопрос публичного и частного.
0
0
I am Gozer24 - 31 авг. 2018 01:57
У меня есть 196 лент «Дальнобойщик» и я прошел ВСЕ 10 локаций («Карты»), но все еще застрял на 89%. Это ТАК РАЗДРАЖАЕТ!!! УУУГХ !! 😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡
[1 сердитое лицо за каждую требуемую «карту», ​​выполненную безрезультатно]
0
0
TruthStalker69 - 05 сент. 2018 21:10
Не то чтобы я обязательно рекомендовал это, но я только что сделал свою последнюю карту в частном матче на разделенном экране, поэтому, если у вас нет друзей, но есть дополнительный контроллер и более 3 часов, то это вариант.
0
0
CHRISNINETY1 - 18 окт. 2018 22:18
Я разместил все 10 карт, играл онлайн, пара присоединилась к 10 сеансам, сыграла все карты примерно 3 раза, но в приложении Xbox все еще зависает на 89 %, а на моей консоли Xbox написано 100 %, что мне делать?
0
0
SanderSiboSofie - 11 февр. 2019 22:37
У кого-нибудь была такая же проблема????
0
0
SanderSiboSofie - 12 февр. 2019 19:00
У меня та же проблема, сделал все карты, но индикатор показывает 0%
0
0
SgtSagan1 - 13 февр. 2019 15:43
Я могу только предложить провести приватную сессию и запустить спидраны Мадокона на YouTube. На каждую карту уходит 1 час 5 выходов вместо 2+ часов, и это к тому же гораздо веселее.
0
0
Viva Vizionz - 26 июня 2019 13:02
Понизьте голосование за то, чтобы побудить людей покинуть игру, если они получат карту, которую уже сделали. Играть онлайн невозможно.
0
0
BabyishDuck - 01 июля 2019 10:43
Ржу не могу. Тай!
0
0
FireRaiser1985 - 01 июля 2019 11:01
привет .. пожалуйста, добавьте меня .. нужна помощь для большинства мультиплееров, чеево .. мой GT: thecodebs
0
0
thecodebs - 30 авг. 2019 09:42
Я МНОГО занимаюсь ордой и никогда не сталкиваюсь с картой Gridlock. Так что, если кто-то хочет это сделать, пожалуйста, добавьте меня. (карты у меня нет)
0
0
Gold Rush NL - 17 февр. 2020 16:20
Добавьте меня для получения достижений орды: МакЧиллинн
0
0
McChillinn - 26 мая 2020 05:42
Я был бы рад достижениям Орды.
0
0
Le Gonk 80 - 29 июня 2020 08:24
У Lotusfrog есть замечательная идея: я попробую то, что он предложил: 89 в приложении и 69 на коробке, но это должна быть просто ошибка синхронизации. Я точно знаю, что начал Relic в одиночку, а закончил с приятелем, который присоединился позже.
0
0
- 22 авг. 2020 19:30
Мне нужны люди для выполнения орды достижений. Если кто-то хочет, пожалуйста, добавьте меня и напишите мне. Спасибо.
0
0
stabila10 - 29 янв. 2021 09:43
То же самое, вчера я принимал удар, и трекер не двигался, хотя я раньше не играл на этой карте, впервые установил счет и получил ленту дальнобойщика.
0
0
MAMMOTH#7534 - 16 дек. 2022 21:21
Я застрял на уровне 89% на несколько месяцев. В итоге я играл в карты снова и снова. Затем я снова прошел через них. На этот раз я убедился, что никогда не умру. Как только я прошел карты, не умирая, достижение разблокировалось.

Это сработало для меня, может быть, это хорошо для кого-то еще.
0
0
RAREBORN - 25 янв. 2023 00:00
Играя в группе из 4 человек, достижение получил только один человек. Трое из нас безумны на 89%. Мы переигрываем карты с течением времени.
0
0
Radgeta - 15 мая 2023 15:28
Хочу сделать это и все другие достижения Орды.
0
0
J ROLL 1998 - 29 янв. 2024 20:38
Ребята, убедитесь, что у вас есть лента «Дальнобойщик» 10 раз. Это единственный способ узнать наверняка, что игра вам посчитала все 50 волн.
0
0
The SCHWARTZ 00 - 09 дек. 2016 07:41
Я дважды подтвержу. Мы играли приватно, один парень выбыл из игры, поставил игру на паузу, он снова присоединился, был на экране результатов волны, но не получил зачет в конце 50 волн.

Я также выбыл из частного матча орды, но они не остановились. Позже присоединился к двум волнам и не получил за это баллов. Мы вернулись и переиграли те волны, которые я пропустил, но мне все равно не засчитали.

Итак, вы должны находиться в нем все 50 волн подряд. Смерть не имеет значения, но вы должны пройти все 50 волн, не выбывая.

И будет пинать вас за безделье. Итак, если вам нужно отойти, попросите хоста приостановить его или закрепить контроллер.
0
0
Frizbog - 14 окт. 2016 17:21
Это достижение засчитывается только после того, как вы пройдете все 50 волн на одной карте, верно? поэтому теоретически счетчик должен составлять 10%, 20%, 30% и т. д. Мой счетчик сейчас на 69%, но это, должно быть, просто ошибка округления, верно?
0
0
Xavier0080 - 25 окт. 2016 03:49
Слышал других с такой же проблемой. Думаю, это всего лишь ошибка округления. Я никогда не просматривал трекер этого достижения, поэтому не могу дать вам хорошего совета. Просто сохраняй спокойствие. :)

@ReprovedReaper Странно! Я уверен, что некоторые карты я делал публично, а некоторые — конфиденциально.
0
0
FireRaiser1985 - 25 окт. 2016 06:55
Мой тикер поднялся после того, как я сыграл на одной из новых карт «Шпейер» и завершил волны 1-50.
0
0
MovieMan5021 - 07 дек. 2016 07:13
Обновление к моему предыдущему сообщению: (Все 10 карт готовы. Достижение не разблокировано. Индикатор выполнения показывает 89%. Кто-нибудь сумел разблокировать его после того, как убедился, что все готово? Потребовалось просто переделать определенную карту? )
Я снова переиграл 8 из 10 карт, и они разблокировались для меня после прохождения Forge. Видимо, раньше для меня это не в счет.
0
0
I Argonaut I - 30 дек. 2016 22:07
Я могу подтвердить, что вам нужно как минимум 3 человека. Я сделал 50 волн с другом на одной карте и 50 в одиночку на другой. Ни то, ни другое не засчитывается в процент выполнения, так что мне придется сделать это снова. Возможно, если бы это были публичные матчи и люди отказались бы от участия, это можно было бы засчитать, но я не уверен. Облегченные события Орды не учитываются.
0
0
RED3MPTION 4 1 - 23 апр. 2018 00:40
Только что прошел 50 волн в качестве Хоста в Fallout, а мой трекер остался на уровне 40%, что раздражает! Трекер переместился для других игроков в группе, и мои собственные достижения, такие как Wings 11, переместились, когда я перезапустился. злой
0
0
metallicafan459 - 26 нояб. 2022 07:18
View all 92 comments Show less comments
Это всего лишь краткое руководство, позволяющее узнать, какие карты вам еще нужны. Все всегда говорят: проверьте таблицу лидеров, чтобы увидеть, что вы сделали/не сделали, это отлично подходит для новых игроков. Проблема в том, что если вы играете в первый день, доски сбрасывались несколько раз. Я предполагал, что сюда будут включены и ваши высокие баллы, но это не так. Просто загрузите карту, одиночную волну 1, и она даст вам лучший результат. Сделайте это для всех 10 оригинальных карт, а затем сыграйте на той, у которой наименьшее количество очков. Это может показаться здравым смыслом, но мне уже 10 лет, и мне потребовались месяцы, чтобы подумать об этом.
42
3

02 сент. 2017 15:51

3 Комментария
Мне кажется, что я тупой, но где именно он показывает ваш лучший результат?
0
0
Arran R W - 24 марта 2018 00:27
Лучший результат отображается в нижней части экрана результатов между раундами с пометкой «Рекорд предыдущей команды». Он не говорит вам, прошли ли вы все 50 волн или нет, для этого вам нужно просмотреть все свои рекорды, посмотреть на свой трекер достижений и угадать. Например, мой трекер показал, что у меня 40%, поэтому я просмотрел все свои рекорды, и на трех картах были показаны результаты более 600 000, а на одной еще более 500 000, так что я предполагаю, что это те 4 карты, которые я уже прошел.
0
0
II The Beard II - 12 июля 2018 02:57
Я прошел все карты, никаких достижений :(
0
0
SanderSiboSofie - 07 февр. 2019 00:13
View all 3 comments Show less comments
Я снова просматривал карты в четвертый раз и обнаружил, что вам не нужно умирать, чтобы получить достижение, потому что я воздействовал на единственную карту, на которой умер, поэтому я просто завершил все без мертвых людей, и оно выскочило.

Вот карты, которые я обязательно включил, в какое время они запускаются, потому что есть карты дневной или ночной версии, но они не в счет.
Но я включаю и тех, кто это делает.

Плотина
Выпадать
Кузница (ночь)
Фундамент
тупик
Гавань (ночь)
Влияние (день)
Лифт (ночь)
Восстановлено (день)
Реликвия

Так что напишите мне, если будут еще вопросы
1
0

19 февр. 2024 22:47