Gears of War 4

Gears of War 4

164 Достижения

4,000

458-620ч

PC
Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Gears of War 4.
Просто класс

Просто класс

Вы достигли 10 уровня за каждый базовый класс в «Орде»

10

0.55%

Как разблокировать достижение Просто класс в Gears of War 4 - Полное Руководство

Для всех ненавистников вот один из способов относительно быстро и легко получить этот опыт. Детали повышения уровня все еще находятся внизу. Вам понадобится снайпер со снайперским ударом, желательно 4-го уровня (всего 10 карт, 5400 лома, если создать все, кроме 1-й), но большую часть времени подойдет и 3. Загрузите волну 41 на реликвии, безумная сложность. Бегите к изготовителю, подберите его и бросьте туда, где он начинается. Как только начнется волна, вызовите снайперский удар. Подождите, пока он снова не будет готов, а затем подождите еще примерно секунду и позвоните еще раз. Повторяйте, пока не израсходуете все свои деньги. Волна должна быть полной (или останется 1 или 2 врага, если у вас был уровень 3. Вернитесь в вестибюль, перезагрузите компьютер и повторите.
Вы сможете делать это примерно 20 раз в час, получая 5000 CXP (и около 1400 кредитов). Вы также получите довольно приличный MXP. Около 3000-4000 за каждый раунд, что-то около 80 000 MXP. Это слишком короткое время для того, чтобы кто-либо из вас мог бездельничать, поэтому, если вы сможете найти еще 4 человек, они смогут просто сидеть в вашем вестибюле и получать тот же CXP. А если у них еще и снайперский удар, то можно делать это поочередно, и у вас всех будет 25 000 CXP (и около 7 000 кредитов) после 4 часов простоя и 1 часа работы.

ОБНОВЛЕНИЕ: изменено на основе нового обновления вечером от 21 октября, которое удвоило ставку CXP и утроило кредитную ставку.

Это не полное руководство, а просто некоторая информация о том, как получить опыт занятий, чтобы вы могли решить, какая сложность подойдет вам лучше всего.

Сокращения:
CWB = бонус за последовательную волну
CXP = class xp — это для прокачки классов орды.
MXP = многопользовательский опыт — это для повышения вашего уровня.
CWI = приращение последовательных волн, это то, насколько увеличивается ваш CWB после каждого раунда.
C/N/H/I = Казуальный/Нормальный/Хардкорный/Безумный
Уровень = ваш набор волн (т. е. 1–9, 10–19, 20–29, 30–39, 40–49, 50). Хотя волны боссов считаются предыдущим уровнем для целей игрового процесса, например, какие бонусы получает орда, для в целях получения опыта, они считаются следующим уровнем).

Прежде всего, информация, которая не проверена или в которой я не очень уверен:
волна 50 волна опыта
CWI для Hardcore, Insane. Волны босса CWI, за исключением 10 в обычном режиме.
Я не уверен, не учитывает ли CWB первую волну или последнюю волну. например, дает ли вам прохождение 8-10 бонус волны босса, или 10-12, или и то, и другое?
Я также иногда вижу странные скачки опыта по непонятной причине. например, после прохождения волн 1-9 в обычном режиме я ожидал получить 220 CXP, но вместо этого получил 274. Я не сделал ничего особенного, но получил почти бонус в 54 опыта. Я стараюсь хорошо зарабатывать опыт в конце каждого матча, но иногда мне его не хватает (но я знаю, что на этот раз я этого не сделал). Если вы поможете разобраться, в чем тут дело, было бы здорово.

-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ---------------
Требования к опыту класса уровня

1 Н/Д
2 1 000 CXP
3 6 000 CXP
4 15 000 CXP
5 25 000 CXP
6 36 000 чешских песо
7 56 000 чешских песо
8 80 000 CXP
9 120 000 чешских песо
10 200 000 CXP

Есть две вещи, которые дают вам CXP. Доработка волн и CWB. Они оба зависят от сложности и уровня. Уровни (для получения опыта) повышаются в НАЧАЛЕ каждой волны босса. Это означает, что волна 10 является частью уровня 2. Они обе (обычно см. выше) дают вам 40% или две пятых вашего MXP в виде CXP. Таким образом, если вы заработаете 1000 MXP в этих категориях, вы получите 200 CXP. Ленты не имеют значения, награды не имеют значения для класса XP.

Формулы Wave XP (и суммы для всех 50 волн):
C 105+20*уровень: 8350 MXP/3340 CXP
N 80+50*уровень: 11750 MXP/4700 CXP
H 60+80*уровень: 15400 MXP/6160 CXP
I 45+110*уровень: 19300 MXP/7720 CXP

CWB зависит от того, сколько волн вы прошли с момента сбоя/перезапуска. В каждом раунде (после 1-го) вы зарабатываете сумму, зависящую от того, сколько волн вы прошли, не погибнув. Точная сумма варьируется в зависимости от сложности и уровня. Нормальные 1-9 — 5 за волну. То есть, если вы завершите 1-2 без смерти, вы получите 5. 1-3 — это 5+10=15. 1-4 — это 5+10+15=30 и так далее, и так далее. Вы получаете еще один удар за каждые полные 10 волн (это дополнительные 5 MXP за случайные 1-10, но имейте в виду, что 5 сохраняются, пока вы не умрете, поэтому 200 за этот при идеальном прохождении, и, предположительно, есть и другие, большие неровности после 11-20, 21-30 и т. д.)

Числовые данные находятся внизу, но ваш CWB продолжает накапливаться после каждого раунда, включая волны боссов, и сбрасывается до 0 только в случае провала волны. Это означает, что если вам удастся пройти каждую волну, ни разу не погибнув, ваш CWB даст вам что-то около 960 дополнительных CXP в обычном режиме. (Это примерно на 60% больше, чем только волны.)

За прохождение 1-50 без смерти вы должны получить как минимум (помимо обычного опыта волны):
С 2307 СХП
Н 3774 СХР
Н 6078 СХР
Я 13900 СХР

CWB увеличивается на фиксированную сумму с каждой пройденной вами волной в зависимости от уровня.
External image


Возврат кредитов также был увеличен благодаря патчу. Раньше это было 1 за каждые 25 MXP, которые вы заработали в рамках волнового бонуса. Кредитные вознаграждения CWB были незначительными, менее четверти от этой суммы. Этот патч примерно утроил волновую часть, но, похоже, оставил часть CWB как есть.

Для полного прохождения каждой сложности вам необходимо получить:
С 1028
№ 1446
Ч 1895 г.
я 2375

Спасибо K0lding за то, что помог собрать воедино множество этих цифр.
99
18

13 окт. 2016 19:41

118 Комментариев
По крайней мере, это что-то. Я вижу, что буду играть только за орду в будущих событиях XP, потому что вы достигнете 10-го уровня задолго до того, как достигнете максимального уровня в 5 классах!
Кроме того, я добился большого успеха, подключив клавиатуру и поговорив (нажмите U в игре) с командой в орде, сумел несколько идеальных 1-50 со случайными людьми, сказав им сохранить для ручных турелей!
0
0
Stans - 17 окт. 2016 11:04
Я считаю, что эти скачки опыта связаны с сложностью каждого убитого вами врага, трекеры дают самый низкий опыт, затем боты дают немного, затем защитники дают немного больше, гардены дают больше всего ботам-врагам. Моя группа не совсем поняла разницу на каждом уровне врага, но мы заметили, что чем сложнее враг в раунде, тем больше очков вы получаете. Но тем не менее тот, кто соберет силу, тоже получит за это опыт.
0
0
Re4perKnight - 17 окт. 2016 12:38
@stans

Согласно всей математике, это неправильно. Если вы совершили 0 убийств, вы получите 0 MXP = 0 CXP.

или я что-то упускаю?
0
0
FuzzyRabbidDogg - 17 окт. 2016 17:23
Мы говорим о двух разных вещах? Мой второй диспетчер без убийств перешел в тяжелый класс.
Если вы совершите 0 убийств командой, завершившей волны, вы все равно получите опыт развития класса. Разве вы не говорите, что вам нужно хотя бы одно убийство, чтобы иметь право на получение опыта Wave/Consecutive?
0
0
Stans - 17 окт. 2016 17:59
Я немного в замешательстве, имеет ли значение смерть для вашего индивидуального результата или просто вся команда провалит волну?
0
0
SiegfriedX - 17 окт. 2016 21:04
Умирать можно сколько угодно, пока команда пройдет волну улыбка
0
0
Stans - 17 окт. 2016 22:06
Ух ты, спасибо, что написал это, но, черт возьми, это ужасно! Я буду записывать свой опыт в будущем (бонус последовательной волны), на случай, если это будет полезно.
0
0
Stans - 13 окт. 2016 22:45
Я, конечно, могу ошибаться (надеюсь, что это так, и опыта здесь гораздо больше, чем кажется сейчас). Но волновой бонус кажется довольно предсказуемым (за исключением безумного скачка опыта для волн 11-20). Я очень надеюсь, что последовательный бонус резко увеличится в последующих волнах.
0
0
Palesius - 14 окт. 2016 00:51
Это немного не так, я сделал случайный, частный, 1-50, 5 игроков.

Я использовал тяжелую игру с 0 опыта и закончил игру примерно в 2400 году на уровне 2.

И это без каких-либо провальных волн.
0
0
Sighris - 14 окт. 2016 01:49
Я не верю, что неудачные волны имеют какое-либо значение, вы все равно получаете один и тот же последовательный бонус.
0
0
Palesius - 14 окт. 2016 07:39
Нет, я ошибаюсь, бонус за последовательную волну зависит от прохождения волн.
0
0
Palesius - 14 окт. 2016 09:28
Вчера вечером помахал ветерану 1-49 и вообще получил около 4000xp! Сегодня вечером я посмотрю, сколько мы выиграем за каждые 10 пройденных волн!
0
0
x ATR x Dalyal - 14 окт. 2016 12:45
Тот, кто определился с нужными вам суммами, тот придурок. Им нужно это изменить как можно скорее
0
0
IllustriousYeti - 15 окт. 2016 22:20
Будет ли 10-й уровень давать 200 000 общего CXP (с уровня 1) или 200 000 дополнительных CXP после достижения 9-го уровня?
0
0
D3LTA - 16 окт. 2016 01:51
Я только что проверил и считаю, что всего 200 тысяч - когда вы поднимаетесь на уровень, скажем, на уровень 2, там будет написано 1000/6000, но индикатор выполнения будет выглядеть так, как будто вы находитесь на уровне 0/6000. Я скоро проверю новый урок.
0
0
Stans - 16 окт. 2016 09:37
Да, всего 200 тысяч. Я надеюсь на то же самое.
0
0
Palesius - 16 окт. 2016 11:50
Это ! После повышения уровня количество опыта не уменьшается. Вы достигнете 6000 опыта, тогда вам будет показано 6000/15000 опыта для следующего уровня. Итак, вам действительно нужно всего 200 тысяч.
0
0
x ATR x Dalyal - 17 окт. 2016 08:10
Да, всего 200 тысяч. Я надеюсь на то же самое.
0
0
Palesius - 17 окт. 2016 10:40
очки в орде не имеют ничего общего с опытом.

4 вещи, которые принесут вам многопользовательский опыт (например, за повторные игры)
ленты
щедрости
очистка волн
очистка волн подряд без смерти

только последние два также дают вам класс опыта

Скоро у меня будет обновленная информация.
0
0
Palesius - 17 окт. 2016 23:07
Как карты опыта влияют на все это? Например, играя с бонусами опыта, получаете ли вы больше опыта?
0
0
TRILACUS - 18 окт. 2016 06:16
где я могу посмотреть, сколько у меня опыта, я немного запутался
0
0
Robotel Ro - 18 окт. 2016 09:22
Разумно ли предполагать, что идеальные волны 1-50 на обычном/казуальном уровне дадут больше CXP, чем игра на безумном/хардкорном режиме с вайпом, двумя или более?
0
0
Kanchanaburi - 18 окт. 2016 18:33
^ Я получил более чем вдвое больше опыта класса в безумии примерно за 5 вайпов, чем в любом идеальном обычном/обычном забеге. Хотя был идеальный отрезок из примерно 20 волн, когда CWB достиг 10 тысяч на безумии.
Однако это занимает немного больше времени, так что учтите и это!
0
0
Stans - 18 окт. 2016 18:46
Я думаю, вы путаете очки и XP. Очки бессмысленны, вы можете пройти 1-50 с 0 убийствами и при этом получить тот же классовый опыт, что и все остальные.
0
0
Stans - 17 окт. 2016 13:00
у меня всего 11000 на безумном 1-50
5500 41-50, 2750 31-40,1375 21-30, 687 11-20, 343 1-10 без салфеток с cwb
это 18 игр и немного волны 1-50 с CWB или 10 игр с 2x XP
0
0
WisdomMan87 - 19 окт. 2016 06:09
Итак, кто-нибудь говорит об этом с Epic? Поскольку это достижение в некотором роде портит игру, нет смысла играть в многопользовательскую игру, если вы в значительной степени получаете весь необходимый опыт, просто пытаясь повысить уровень своих классов орды. Кроме того, играть в Орду снова и снова быстро надоедает.
0
0
SiegfriedX - 19 окт. 2016 09:09
Я не думаю, что жалоба в Epic принесет вам много пользы, возможно, попробуйте обратиться к разработчику, который на самом деле создал игру. смех
0
0
The Allslayer - 19 окт. 2016 11:08
Для тех, кто не заметил, награды (по крайней мере, за орду) будут добавлены позже, потому что я видел некоторые карты «Солдат блаблабла I». Я предполагаю, что будет версия II и, возможно, III, которая будет давать нам все больше и больше кредитов/xp/ и, я надеюсь, CXP.
Тем не менее, у меня уже 85-й уровень, а у моего Разведчика всего 7-й уровень, так что, думаю, я получу свой 100-й уровень до 10-го уровня Разведчика. Это означает, что вы, вероятно, получите 500-550 уровень после улучшения всех классов до 10-го уровня.
0
0
x ATR x Dalyal - 19 окт. 2016 11:15
Я знаю, что жаловаться на такую ​​​​большую работу Epic бесполезно, я хотел сказать, что это лишает игру удовольствия, потому что это заставляет нас, по крайней мере, избегать многопользовательской игры для повышения уровня, пока мы не закончим орду. Я не думаю, что это их цель, игра против должна быть основной частью игры с шестернями и местом, где вы проводите больше всего времени. У нас есть веский аргумент, чтобы потребовать перемен. Я бы сказал, примерно вполовину от того, что есть сегодня. 500 000 опыта для всех классов на 10-м уровне. Это по-прежнему позволит получить достижение только самым преданным игрокам, но оставит нам много места, чтобы погрузиться в бесчисленные многопользовательские матчи.
0
0
SiegfriedX - 19 окт. 2016 17:57
Ух, вы упустили мою мысль: Epic больше не владеет/не производит Gears…
0
0
The Allslayer - 19 окт. 2016 18:57
Ну, кто бы ни делал игру. Моя точка зрения остается неизменной, независимо от того, кто ее высказывает. :в
0
0
SiegfriedX - 20 окт. 2016 20:23
@SiegfriedX: Ну, я только что обновил решение, потому что прошлой ночью они удвоили доходность CXP (и утроили доходность кредита). Итак, ваше желание осуществилось!
0
0
Palesius - 22 окт. 2016 11:09
Удваивается ли оно на всех сложностях? Они представили это так, как будто это зависит от множества факторов, но кажется, что это просто 2x. Хотя я так рад, что они повысили его. улыбка
0
0
Stans - 22 окт. 2016 13:14
Хороший. Двойной опыт — это именно то, что я хотел. Теперь я могу покончить с режимом Орды, и мне еще предстоит сыграть с некоторыми повторами. улыбка
0
0
SiegfriedX - 22 окт. 2016 14:38
^ Кажется, кто-то присматривает за тобой. Есть ли у вас шанс пожелать мне исправления ленты Gears: Judgment?
0
0
Stans - 22 окт. 2016 16:23
Я не тестировал подробно, но я сделал случайную волну 1 и нормальные волны 21-25 (я думаю), и это было последовательно.

У меня сложилось впечатление, что часть «множества факторов» больше связана с кредитами, что немного сложнее, потому что они усилили часть, основанную на волнах, но не последовательную часть.
0
0
Palesius - 22 окт. 2016 19:21
Так влияет ли количество очков/убийств, которые получает каждый человек, на опыт??
0
0
GoW Butters - 22 окт. 2016 20:39
Я этого не понимаю... Извините за глупость, но лучше ли играть 1-50 на обычном уровне, не теряя ошибок, чем 1-50 на безумном уровне и проваливаясь/умирая, как в каждой 10-й волне?
Кажется, что достижение 10-го уровня занимает целую вечность. :(
Я скоро достигну 9-го уровня своего солдата после примерно 1800 волн... Большинство случайных волн... Но все же... Это чертовски смешно.
0
0
FireRaiser1985 - 23 окт. 2016 23:02
^^Это не повлияет на опыт класса , но повлияет на опыт ленты, который засчитывается в ваши повторные обновления.

^ 1-50 на Insane при неудаче примерно каждые 10 волн принесет вам гораздо больше опыта класса, чем при идеальном обычном прохождении, что-то вроде двойного CXP. Если бы вы усовершенствовали Безумие от 1 до 50, оно было бы как минимум утроено.
Безумный забег на Харборе или Импакте также не должен занимать намного больше времени, чем обычный забег.
0
0
Stans - 23 окт. 2016 23:06
ну, это, конечно, зависит от того, сколько вы умрете, с точки зрения опыта в час...
но вы смотрите примерно на 5900 CXP в лучшем случае на норме. Безумие — это 7720 только для волн. Если вы умрете на каждой волне босса, но ни на одной из остальных, вы получите 1000 дополнительных CXP на хардкоре. так что безумие скорее всего минимум 1500-200 СХР. Чтобы не было смертей? вероятно, как минимум 10 тысяч CXP поверх 7700 для волн. Мне нужно пристегнуться и получить несколько цифр
0
0
Palesius - 25 окт. 2016 00:29
Как вы видите эти цифры? Единственный опыт класса, который я когда-либо видел, - это двухсекундная реклама после волн босса, которая просто показывает, где вы сейчас находитесь.
0
0
swaggers - 26 окт. 2016 17:15
Вчера вечером я получил 12,5 тысяч EP класса, играя за то, что снайпер не убивал много, и наш первый провал был в середине 20-х годов, затем провалились волны 30 и 40.
0
0
TRILACUS - 27 окт. 2016 16:42
1-50 безумие без вайпа дает примерно 30к после обновления хр
0
0
Sighris - 28 окт. 2016 18:54
Вы не читали 1-е предложение?
Как я уже сказал, это просто предназначено для того, чтобы помочь людям решить, какой уровень риска и вознаграждения соответствует их уровню навыков. Мне (и многим другим) полезно знать, СКОЛЬКО вы получаете от трудностей и сколько от того, что не умираете, чтобы вы знали, лучше ли безупречный бег на обычном уровне, чем на безумном, где вы умираете каждую волну с боссом.
0
0
Palesius - 31 окт. 2016 11:26
Есть три вещи, которые сбрасывают CWB: 1. Все умирают и перезапускаются с текущей волны. 2. Кто-то выходит из игры. 3. Кто-нибудь присоединится к игре.
0
0
Taipei Kindom - 01 нояб. 2016 10:57
#3 — это только то, что их раньше не было в игре. если вы пропустите время и вернетесь, бонус останется нетронутым
0
0
Palesius - 01 нояб. 2016 16:47
Итак... какой сейчас лучший или, по крайней мере, хороший способ быстро повысить уровень в Орде? (CXP, а не MXP)
0
0
- 01 нояб. 2016 23:11
Я думаю, что это Гавань, где Кестрел не ждет. Хотя сам я никогда не пробовал, только Fallout. Готов попробовать.
0
0
FireRaiser1985 - 01 нояб. 2016 23:16
Хорошо, я также слышал о методе гавани, но никто не упомянул, как это сделать. вообще-то... где вообще хорошее место для турелей? Я играл на этой карте до 10-й волны, но не знаю, почему должно быть проще убить Свармака, Кэрриера и т. д.
0
0
- 02 нояб. 2016 16:18
В задней части придорожного спавна. Он довольно открыт, поэтому между турелями есть некоторое пространство, и из него открывается длинный обзор до противоположного места появления, где начинаются боссы. Идея состоит в том, что каждого босса можно убить до того, как он доберется до вас, поэтому бонус последовательной волны останется нетронутым.

Бумшоты и дропшоты — это боль, подходящего места для приманок пока не нашлось. Любые предложения будут полезны!
0
0
Stans - 02 нояб. 2016 16:57
О, ок, спасибо за информацию. Значит, нам нужно просто хорошее место для приманок...
Я попробую это в ближайшие дни и, возможно, я нашел хорошее место.
0
0
- 02 нояб. 2016 17:07
Этот метод Харбора на самом деле работает и в Fallout.
0
0
FireRaiser1985 - 02 нояб. 2016 17:10
Хорошо, @Palesius обновил решение, звучит лучше и безболезненно. :D А насчет "Для всех хейтеров", надеюсь, речь шла не обо мне, потому что я просто просил конкретный метод, никого не ненавидя.
0
0
- 02 нояб. 2016 17:15
Да, но в Fallout это занимает намного больше времени, чем в Харборе, не знаю, правда ли это.
0
0
- 02 нояб. 2016 17:16
Любой, у кого есть SniperStrike 3, смело пронесите меня через несколько волн. смех
0
0
Stans - 02 нояб. 2016 17:18
У меня снайперский удар 3-го уровня, но мой снайперский класс 10-го уровня :/
0
0
- 02 нояб. 2016 17:47
Нет, в основном это был @TrueWickedOne :)

Что ж, иногда вы убьете всех с 3-м уровнем, а иногда останетесь с 2 или 3. Лучше всего найти одного (или нескольких) людей, с которыми можно объединиться и вращаться. Кто бы ни был хостом и снайпером, он также получит неплохой опыт для повышения рейтинга, так что, по крайней мере, это не полная потеря.
0
0
Palesius - 02 нояб. 2016 19:21
Метод снайперского удара отлично работает с картой 2 уровня. Посмотрим, сколько времени понадобится на исправление.
0
0
Hect0rlo - 03 нояб. 2016 05:04
лол, никто не снимайте видео на ютуб, пожалуйста злой

прошло менее 24 часов после того, как видео на YouTube по Fortifications II было ослаблено
0
0
Palesius - 03 нояб. 2016 11:43
У меня снайперский удар 4 уровня, чего мне не хватает? Очень признателен, если кто-нибудь сможет мне сообщить.
0
0
ParticleDuality - 03 нояб. 2016 14:16
Тот факт, что вы сделали это руководством, означает, что если оно не понравится коалиции, оно будет исправлено. Если вы не хотите, чтобы что-то исправляли, оставьте это при себе. Слухи распространяются. Даже если видео не будет снято, оно выйдет наружу. Теперь просто надеюсь, что они ничего с этим не сделают.
0
0
CrestfallenSilk - 03 нояб. 2016 18:25
Это портит дух сайта, не так ли?

@particle Это объяснено в верхней части этого руководства. Но забеги в Безумной гавани — это лучшее использование вашего времени, если вы можете собрать полную команду, по моему мнению.
0
0
Stans - 03 нояб. 2016 18:29
@Стэнс, нет. Помогать людям – это хорошо. Но когда вы знаете, что они могут что-то исправить, публичное распространение информации ускоряет исправление и делает его бесполезным. Если они не знают, сбой/эксплойт остается. Вот почему иногда люди ждут, пока игры перестанут поддерживать, чтобы выпустить эти методы. Тогда все хорошо.
0
0
CrestfallenSilk - 03 нояб. 2016 18:32
Я просто против того, чтобы богатые становились еще богаче, те, у кого больше времени и большой круг друзей-хардкорных геймеров, в любом случае получат преимущество в этих вещах, но полностью исключая более случайную толпу, поэтому им придется тратить больше времени на игру, чем другим, просто воняет !
0
0
Stans - 03 нояб. 2016 18:45
Может ли кто-нибудь сообщить мне в DM новый метод повышения, я не воспользовался последним и подумал, что, возможно, мне захочется на этот раз, я думаю, снайперский удар?
0
0
Aquatic Neon - 04 нояб. 2016 18:46
Если кто-то хочет применить метод снайперского удара, напишите мне сообщение.
0
0
FuzzyRabbidDogg - 05 нояб. 2016 07:25
Снайперский удар можно нанести самостоятельно, как указано выше, на 41 волне, желательно на хардкоре. В безумии останется около 8 врагов, а это значит, что вы умрете. Я использовал удары уровня с 6 убийствами на каждого, и это работает только на хардкорной волне 41. Также вы можете получить дополнительные пять убийств в волне 42. Используйте удар только тогда, когда последняя лента исчезнет с экрана. Потому что враги останутся, если вы нанесете удар подряд.
0
0
SolidTooth3160 - 05 нояб. 2016 17:44
Снайперский удар можно нанести самостоятельно, как указано выше, на 41 волне, желательно на хардкоре. В безумии останется около 8 врагов, а это значит, что вы умрете. Я использовал удары уровня с 6 убийствами на каждого, и это работает только на хардкорной волне 41. Также вы можете получить дополнительные пять убийств в волне 42. Используйте удар только тогда, когда последняя лента исчезнет с экрана. Потому что враги останутся, если вы нанесете удар подряд.
0
0
SolidTooth3160 - 05 нояб. 2016 17:54
Снайперский удар можно нанести самостоятельно, как указано выше, на 41 волне, желательно на хардкоре. В безумии останется около 8 врагов, а это значит, что вы умрете. Я использовал удары уровня с 6 убийствами на каждого, и это работает только на хардкорной волне 41. Также вы можете получить дополнительные пять убийств в волне 42. Используйте удар только тогда, когда последняя лента исчезнет с экрана. Потому что враги останутся, если вы нанесете удар подряд.
0
0
SolidTooth3160 - 05 нояб. 2016 17:56
Foundation, это лучшая карта для этого. никто не уйдет после 8-кратного снайперского удара 2-го уровня. также дайте вам 4000XP+ каждый раз
0
0
Jaychen0424 - 06 нояб. 2016 17:03
Люди, все 11 из них, которые проголосовали против, должны быть исключены из ТА, это отличное детальное отличное решение. Я использую снайперский метод в одиночку на Безумии, и на Дамбе проблем не возникает.
0
0
TheIrishBeast - 08 нояб. 2016 20:57
фейспалм
0
0
CrestfallenSilk - 09 нояб. 2016 09:20
фейспалм ?
Не то чтобы им действительно нужен патч, чтобы остановить это. Их обычные ужасные серверы неплохо справляются с этой задачей, слишком часто не позволяя им подключиться к приватному матчу.
0
0
Palesius - 09 нояб. 2016 19:58
Я попробовал метод снайперского удара с другом, и он мне показался нежизнеспособным. У нас обоих был уровень снайперского удара 3, и после использования всей нашей силы у нас постоянно оставалось 2 или 3 врага в живых. Скорость получения CXP кажется значительно хуже, чем при выполнении Insane Horde 1-50 в Гавани, что гарантирует 25 тысяч CXP без вайпов.
0
0
I Ebon Hawk I - 10 нояб. 2016 06:29
Тогда вы делаете что-то не так, попробуйте подождать секунду после того, как каждый из них станет доступен, как сказано в решении, у меня это очень редко не получается, и я также использую уровень 3.
Вы правы, что cxp — это дерьмо, но восстановление опыта лучше, чем безумная орда (включая награду в 75 тысяч). Обычно я использую этот метод, когда приближаюсь к повторному обновлению, чтобы меньше опыта тратилось при превышении 100.
0
0
Stans - 10 нояб. 2016 10:39
и если у вас есть cronusmax или titanone, вы можете написать это довольно надежно. Я знаю нескольких людей, у которых он работал по 10 часов подряд.
0
0
Palesius - 10 нояб. 2016 11:32
да, это хуже, но проще, и это действительно проявляется только в том случае, если у вас несколько человек, и вы можете бездельничать. по крайней мере, для меня это здорово, потому что у меня ограниченное время игры, поэтому, если я могу зарабатывать опыт, занимаясь чем-то другим, это здорово
0
0
Palesius - 10 нояб. 2016 11:40
У меня был только снайперский удар 2-го уровня, поэтому попробовал его на Foundation, и он отлично сработал благодаря Jaychen0424, так что он определенно работает без уровня 3+. Использовал его, чтобы получить последние несколько уровней повторного прохождения.
0
0
J2B9 - 11 нояб. 2016 20:28
Я изо всех сил пытаюсь понять, что они действительно могут сделать, чтобы исправить этот метод, если честно. Некоторые люди просто кажутся солеными: они исправили игру, разрушающую глюк Хорри.
0
0
Mxd Eye Moody - 12 нояб. 2016 09:25
Я думаю, они могли бы изменить снайперский удар, чтобы вам не засчитывались убийства; в ленте убийств это выглядело бы так, как будто ничто не стреляло в голову врагу, как это иногда делает Молот рассвета. На самом деле такое часто случается с молотками, и за эти убийства вы не получаете ленты. Они изменят награду за попадание в голову, как это было с укреплениями 2.
0
0
Stans - 12 нояб. 2016 10:16
Я думаю, мне нужна докторская степень для жалких 10 игровых очков.
0
0
marknocturnal - 12 нояб. 2016 19:43
Есть какие-нибудь советы/рекомендации по прокачке инженера до 18к? поскольку полный безумный матч со счетом 1-50 стоит 26 тысяч CXP и занимает 2,5 часа, я действительно не хочу тратить так много времени, чтобы прикончить его.

Смогут ли это сделать несколько человек с 1-20 на хардкоре? спамить укрепление 1 и часовых в волне 49 в безумном соло, да?

У кого-нибудь есть какие-нибудь советы?
0
0
count023 - 14 нояб. 2016 13:12
Важно отметить, что следует использовать карту урона от взрыва в голову. Это позволит устранить следопытов, не тратя зря выстрелы в голову.
0
0
Kanchanaburi - 14 нояб. 2016 20:11
Взрывной выстрел в голову не срабатывает при снайперском ударе, карта буквально не имеет никакого значения.
0
0
Stans - 14 нояб. 2016 23:17
Да, взрывной выстрел в голову НЕ работает со снайперским ударом.
0
0
DaChiefOfOwnage - 15 нояб. 2016 15:15
7 дней игры и ни одной карты «Снайперский удар», блин! Есть ли у кого-нибудь решение для других классов на быстром уровне? Я поигрался с HoD и Mortar на нескольких картах, но, кажется, только карта Sniper Strike делает это.
0
0
Lelouch X Wrath - 17 нояб. 2016 18:19
Просто играйте в безумную орду 1-50, этот метод снайперского удара в любом случае бесполезен для опыта класса. Кроме того, орда дает вам большой прогресс и в других достижениях.

Один полный прогон без сбоев занимает 2 часа и дает вам около 25 000 cxp, поэтому вам придется выполнить его 8 раз по 16 часов для каждого класса. Со снайперским ударом вы заработаете всего 10 000 cxp за 2 часа.
0
0
FranconianX - 20 нояб. 2016 10:16
Я хорошо знаю. Но если вы занимаетесь этим в группе, многие из тех, кто дома, могут бездействовать. Не знаю, как вы, но 1 час минимального внимания и 4 часа простоя за 25 000 cxp превосходят 2 часа полного внимания. И вы получите только 25 тысяч, если не проиграете. Если вы потерпите неудачу в большинстве волн с боссами, вы приблизитесь к 10 тысячам. Даже одна неудача в конце игры, скажем, на волне 40, будет стоить вам 5000 CXP.
0
0
Palesius - 21 нояб. 2016 14:38
Я не уверен, что делаю что-то не так, но я пробовал этот метод и получаю только 82 CXP за прохождение волны 41 со снайперским ударом 4-го уровня. Это примерно треть от CXP, указанного в решении. Кто-нибудь знает, почему? Спасибо!
0
0
x ZiiiG x - 27 нояб. 2016 12:13
ты делаешь это безумно? 82, я думаю, это то, что можно носить в повседневной жизни
0
0
Palesius - 30 нояб. 2016 23:43
Да, я делаю это безумно ;( почему это произошло?
0
0
x ZiiiG x - 02 дек. 2016 21:10
Не знаю, что сказать, вы должны получать 238 опыта за класс за раунд на безумной волне 41.
0
0
Palesius - 03 дек. 2016 05:08
Обновление: сегодня мне удалось получить 238 CXP. Единственное, что я сделал иначе, чем то, что делал раньше, это то, что когда дело дошло до выбора сложных, я циклически просматривал их с помощью LT, вместо того, чтобы нажимать на него для выбора. Не знаю, изменит ли это что-нибудь, но я уверен, что играл на Insane, но получал только Casual CXP. Сейчас все работает нормально.

PS: Я делаю это в Харборе. Я думаю, что это самая быстрая карта, чтобы добраться до середины, где появляется изготовитель.
0
0
x ZiiiG x - 03 дек. 2016 14:26
Это достижение чертовски глупо и чрезмерно.

Класс XP должен быть сокращен вдвое. Кто, черт возьми, ХОЧЕТ сыграть 50+ полных безумных забегов Орды на одной карте в течение 300+ часов??? Какого черта Коалиция думала об этой ерунде??
0
0
The SCHWARTZ 00 - 04 дек. 2016 04:45
Количество классового опыта, которое вы получаете в предыдущем обновлении, удвоено. Так что в каком-то смысле они уже сократили его вдвое.
0
0
CrestfallenSilk - 04 дек. 2016 13:18
Никто не заставляет вас играть на одной и той же карте, и сложность зависит от вас. Кроме того, есть люди, которые любят орду, как и MP. Возможно, некоторым людям не нравится разбивать лагерь в одном и том же месте каждый раз, когда они играют, или, может быть, они хотят попытаться победить с меньшим количеством людей, чем обычно, а также попробовать разные методы. Тот факт, что кто-то говорит, что Harbour Insane в определенном месте — лучший способ сделать это, не ограничивает вас этим. Кроме того, считаете ли вы это забавным или нет, это личное мнение, с которым я, возможно, даже соглашусь. Но если бы это был трюк, было бы это действительно серьезным достижением? Хотя хотелось бы большего разнообразия. Слишком много толпы по сравнению с другими режимами - не для меня, но они значительно сократили время, чем раньше. Если они снова разделят его вдвое, просто появится больше людей, которые будут жаловаться, что срок все еще слишком длинный. Будьте счастливы, что они сделали все, чтобы ускорить процесс, тогда как большинство компаний просто оставили бы все как есть.
0
0
CrestfallenSilk - 04 дек. 2016 18:04
К вашему сведению: если у вас есть сезонный абонемент, плейлист орды разработчиков с новыми картами прямо сейчас предлагает двойной опыт, включая опыт класса, на нормальной сложности.... что дает больше опыта, чем обычный безумный забег.
0
0
ClevelandFan - 08 дек. 2016 17:39
Просто ищу информацию об использовании метода «Снайперский удар» на волне 41. Я только что достиг 7-го уровня снайперского класса и хотел спросить, сколько времени потребуется, используя этот метод, чтобы достичь 10-го уровня класса. Не осознавал, что это такая утомительная работа. . Спасибо
0
0
mikeazzo - 13 мая 2017 17:29
Я нахожусь на 4-м уровне Sniper Strike, воспроизвожу локальный разделенный экран 41-го уровня со второй учетной записью (серебро) и играю только во время событий XP. Это последнее событие принесло двойной опыт, я сыграл как минимум 6, а может быть, 7 часов, и дополнительная учетная запись вот-вот достигнет 10-го уровня инженера (с 0).

Забавно то, что моя дополнительная учетная запись теперь наиграла достаточно, чтобы достичь 10-го уровня для каждого класса, и фактически разблокирует это достижение... даже не получив карту «Снайперский удар». Начав думать, что они технически исправили этот метод, может ли кто-нибудь проверить, что его серебряная учетная запись недавно получила навык «Снайперский удар» с использованием этого метода?

И еще: не покупайте эту игру.
0
0
II The Beard II - 13 нояб. 2017 23:22
Я могу подтвердить, что на моей серебряной учетной записи есть карта «Снайперский удар» в пакете «Орда» или «Операции», не могу вспомнить, какой именно. Теперь серебряный снайпер — 6-й уровень, серебряный снайперский удар — 3-й уровень, все из метода тупиковой волны 41. РЕДАКТИРОВАТЬ: Теперь, когда оба достаточно выровнены, я в первую очередь занимаюсь Волной 49, а когда дела идут хорошо, немного Волной 50.
0
0
HellSpawnCF42 - 04 мая 2018 18:06
Значит, вам нужно, чтобы вам повезло и вы нашли карту «Снайперский удар» с помощью манекена?

Если да, то лучше всего сначала сделать это, используя свою основную учетную запись в качестве снайпера, повысить ее уровень вместе с фиктивной серебряной учетной записью, накопить кредиты для обеих учетных записей, затем запустить игру только с этой учетной записью и купить пакеты Орды. пока не найдет карту «Снайперский удар»?
0
0
Shinnizle - 04 мая 2018 18:44
Да, точно
0
0
HellSpawnCF42 - 04 мая 2018 23:36
Благодарю за разъяснение!
0
0
Shinnizle - 05 мая 2018 06:35
в качестве альтернативы вы можете создать множество серебряных учетных записей и посмотреть, кому повезет со стартовыми пакетами.
0
0
Palesius - 05 мая 2018 18:53
Мне нужно будет сыграть больше, чтобы подтвердить это, но идущая сейчас неделя 5x XP может относиться и к опыту класса орды. Я только что прошел с 8-го уровня на 10-й за двадцать раундов хардкора.
0
0
N1NJA GEORGE - 11 июня 2018 21:04
Я думаю, что ваши цифры неверны. У нас с двумя приятелями дела шли нормально, и волны 30-50 давали нам 1000 опыта за 10 волн. Это добавлен волновой бонус? В следующий раз я постараюсь отслеживать, чтобы точно увидеть, что мы получим.

269+- опыта за 10 волн в обычном режиме
1000+- опыта за 10 волн в обычном режиме.
0
0
FuzzyRabbidDogg - 14 окт. 2016 00:18
Я думаю, что бонус от волны боссов может быть существенным. Но на самом деле невозможно сказать, что это такое, поскольку те, которые я делал в публичных матчах, всегда говорят что-то вроде «отображение счета занимает много времени», а затем ничего не показывают.

Базовая волна должна составлять 560 для волн 31-40 и 660 для волн 41-50, но... бонус волны, кажется, увеличивается по мере вашего продвижения дальше. Так что, если он станет достаточно большим достаточно быстро, вы можете получить вдвое больше в этих последующих волнах. Вот почему я надеюсь выяснить, что именно вы получите, чтобы мы могли определить, какие волны лучше всего делать.

Больше всего я хочу увидеть:
безумная волна 11 волна опыта.
волна опыта для 10 и 20 на как можно большем количестве уровней сложности (это нормально, если она смешана с полной волной 1-10, я могу просто вычесть остальные волны)
затем наберите очки в конце каждого блока из 10 полных волн на как можно большем количестве уровней сложности.
0
0
Palesius - 14 окт. 2016 00:49
я не думаю, что это вообще безопасно. CWB на хардкоре очень высок, настолько, что идеальный un сделал бы что-то вроде четырехкратного увеличения базового хардкорного XP, что, я думаю, уже лучше, чем идеальный запуск на обычном уровне. Безумие, наверное, даже лучше. Мне нужно собрать цифры по обоим этим сценариям.
0
0
Palesius - 19 окт. 2016 02:06
Подтверждаю, вчера завершил волны 1-50 insane и получил что-то около 10.000 cxp. Но мы потерпели неудачу на волне 4 «черт возьми», а затем на волне 20. После этого мы никогда не терпели неудачу до волны 50. Но мой друг, который играл инженером, получил что-то около 7.000 cxp. Различия, наблюдаемые во время волны, заключались в следующем: он почти никого не убивал, потому что он только делал турели и ремонтировал/пополнял их, в то время как я получаю максимальное количество убийств за всю игру, и я забираю всю энергию во время волн (потому что я играю в разведчика с +50% депозита производителя). + мой личный бонус, который удваивает количество энергии, когда вы его берете.
0
0
x ATR x Dalyal - 19 окт. 2016 07:17
Я просмотрел это решение, чтобы увидеть, что лучше всего подходит сообществу, но увидел руководство, в котором вместо решения перечислены математические уравнения. Как лучше всего зарабатывать, можно ли фармить/бустить или просто гриндить бесконечные часы? Я не могу поверить, что ты вообще получил хорошие голоса. Это не решение, это даже не близко. «Играть в орду» было бы лучшим решением, по крайней мере, там было бы подсказано, что делать. Я никогда в жизни не видел такого длинного и запутанного решения на этом сайте, которое бы в основном говорило: «Вы получаете больше опыта для более высоких уровней сложности и последовательных волн, не умирая».
0
0
TrueWickedone - 28 окт. 2016 22:39
В любом случае им придется потратить больше времени, если они исправят обнаруженные методы.

С тех пор, как они начали добавлять микротранзакции в игры, компании быстро исправляют вещи, которые приносят нам пользу, потому что для них это означает меньше денег. Это означает, что они, вероятно, исправят и это теперь, когда об этом стало известно. Конечно, это не однозначно, но обычно бывает. Как быстро повысить рейтинг в GTA? ИСПРАВЛЕНО! Быстрый способ в Gears? ИСПРАВЛЕНО! У меня нет проблем с методами или каких-либо проблем с их распространением, я просто не стал бы публиковать их где-либо, потому что это означает, что вы, вероятно, не получите от них никакой пользы в течение длительного времени, поскольку они могут быть исправлены.

Знаете, почему некоторым компаниям нравятся бета-версии? Люди выкладывают все самые крутые глюки и эксплоиты еще до выхода игр. Затем они начинают исправлять его перед выпуском. То же самое применимо и здесь. Им нравится, когда вы делитесь этими методами, чтобы они могли от них избавиться.
0
0
CrestfallenSilk - 03 нояб. 2016 18:58
Сработает ли этот трюк со снайперским ударом и с минометом и «Молотом рассвета»?
0
0
Mosher666 - 04 нояб. 2016 15:44
Я рекомендую метод Харбора с 5 людьми от волны 1 до 50 безумных. За 2 часа вы получите более 25 тысяч CXP, если не провалите ни одну волну. Самое главное — это скидка на турели на уровне 5.
0
0
- 05 нояб. 2016 12:01
Зависит от того, на каком уровне вы находитесь. Я могу довольно стабильно очищать его на безумном уровне (снайперским ударом 4 или 5 уровня). Я понятия не имею, какие навыки с этим связаны, но я также использую + урон в голову. Я обнаружил, что 42 тоже не сработали, потому что слишком многим врагам (защитникам) требовалось несколько ударов, чтобы прикончить их. На 41 все умирает с 1 удара. Может зависеть от уровня, я в основном делаю это с реликвиями, но начал с Fallout, и это тоже сработало. (Возможно, вы захотите удалить два из трех дубликатов сообщений).
0
0
Palesius - 06 нояб. 2016 13:04
Хардкор 1-20 - это дерьмо для cxp, потому что бонус за последовательную волну не становится полезным до конца 30-х годов.
Награда за укрепление не даст вам опыта класса, а повторное прохождение волны 49 снова и снова займет гораздо больше времени, чем 2,5 часа.
Просто сделай еще один безумный 1-50 в гавани. Это не должно занять больше 2 часов, и поверьте мне, это самый быстрый способ повысить уровень класса. Возможно, вам удастся обойтись хардкорным 1-50, но это не быстрее и не проще, чем безумие, так зачем рисковать.
0
0
Stans - 14 нояб. 2016 13:27
Даже с этим обновлением, да ладно, 80-100 часов Орды? Я имею в виду, давайте будем честными: после того, как вы прошли все 50 волн один раз, вы увидели все, что может предложить Орда. Ничего не меняется, кроме сложности и карты. Теперь предположим, что вы проходите каждую карту в режиме «Обычный» для получения достижения «Убитые вещи», «Посещенные места» и еще 5 проходов для достижения «Безумный» для каждого класса. Это уже 15. Недостаточно даже для того, чтобы довести один класс до 10. Так что теперь вам придется пройти ту же карту (Гавань) еще 50 раз на Insane для достижения. Это полное излишество, и оно было реализовано с единственной целью – побудить людей покупать больше пакетов Орды/Операций. Вот и все.
0
0
The SCHWARTZ 00 - 04 дек. 2016 15:54
Возможно, я упускаю что-то очевидное, но как это повлияет на повышение уровня других классов? Я понимаю, как это работает для повышения уровня вашего класса снайпера, но как насчет четырех других?
0
0
Shinnizle - 04 мая 2018 16:47
Вторая учетная запись в качестве снайпера очищает уровень с помощью снайперских ударов, поэтому, если ваша основная учетная запись находится в игре как другой класс, например разведчик, обе учетные записи получают кредиты (покупка пакетов) и классовый опыт для повышения уровня только за завершение предпринятой волны. Даже если оба человека умрут, вы все равно получите немного опыта класса, даже если вы не получите кредитов.
0
0
HellSpawnCF42 - 04 мая 2018 18:04
View all 118 comments Show less comments
Обновлено в связи с обновлением названия 2. Турели теперь немного слабее, но базовая стратегия осталась прежней.

После бесчисленных часов в орде я решил написать небольшое подробное руководство о самом быстром, удобном и безотказном способе пройти волны 1-50 на безумии примерно за 2 часа. Я надеюсь, что это поможет новым и неопытным игрокам и сэкономит вам время.

Если вы завершите безумный забег без ошибок, вы заработаете около 25 000 опыта персонажа. Чтобы поднять класс до 10-го уровня, вам нужно 200 000 опыта, поэтому вам предстоит 8 прогонов и около 16 часов, если все пройдет безупречно.

Настраивать

Карта: Гавань
Сложность: Безумие
Обязательные классы/навыки: инженер(ы) с усилением ремонта + стоимость турели + здоровье турели и разведчик с бонусом к депозиту.
Необходимое время: 2 - 2,25 часа.

Если в вашей команде два инженера, то один должен сосредоточиться на стоимости турели + здоровье турели , другой должен сосредоточиться на стоимости приманки / турели и стоимости барьера, оба, конечно же, с усилением ремонта.

Самая важная вещь в ослаблении турелей — это ее здоровье. Теперь их можно уничтожить 1-2 стрелами/дропшотами/ракетами-носителями. По этой причине используйте карту здоровья турели, чтобы упростить задачу.

Другие классы и навыки не являются обязательными. Если у вас есть солдат с «Молотом зари» или снайпер со «Снайперским ударом», вы можете еще больше ускорить последние волны.

Важные заметки

- Всегда оставляйте в живых 1–3 врагов и позволяйте Разведчику забрать силу. Тем временем инженер ремонтирует/заправляет турели и строит/улучшает оборудование.

- Воспользуйтесь тем фактом, что вы получаете энергию обратно, когда ваши постройки разрушены. Мы воспользуемся этим, чтобы как можно быстрее обновить производителя. Обычно у вас будет изготовитель на уровне 4 на волне 25, а все 5 турелей будут полностью модернизированы на уровне 4 на волне 28/29.

— Вы не ремонтируете постройки до 4-го уровня производителя. Если вам что-то понадобится, постройте новое.

- Не покупайте ненужные вещи. Все что тебе нужно это:

5 турелей
5-6 баррикад
Несколько приманок или часовых, большинство из них будут уничтожены сразу. Я объясню это ниже.

Волны 1–50

Когда игра начнется, возьмите Фабрикатор и поместите его прямо в свою зону появления, вы будете оставаться там все время (кроме Разведчика) и позволять врагам приближаться к вам. Если в вашей команде есть солдат или пулеметчик, позвольте им убить себя гранатой или выстрелом из стрелы. Тогда позвольте Разведчику набрать свою силу и получить дополнительный бонус! Таким образом вы сможете построить первую турель в первой волне.

Постройте 3 баррикады и поставьте их слева, справа и позади небольшой стены прямо перед вами. Это все, что вам нужно, никто к вам не подойдет.
Теперь используйте всю силу, которую разведчик собирает в конце каждого раунда, на покупку турелей. На волне 9/10 возможно иметь 5 турелей.

Чтобы еще больше упростить задачу, купите приманку и поместите ее в угол здания/труб перед собой. Таким образом, вы сможете отвлечь похитителя или нескольких других врагов и с легкостью их застрелить. Затем постройте два барьера: один слева, где лестница, другой справа, где трубы. Справа от трубы будет небольшой зазор, именно здесь вы поставите приманку, чтобы враг не смог пройти.

После того, как Инженер обновил все турели до уровня 2, вы хотите построить приманки или часовые и разместить их рядом с лестницей/зданием, чтобы они отвлекали врагов и могли быть уничтожены, чтобы вы получили деньги обратно. Таким образом, вы очень быстро повысите уровень производителя и вернете силу.

Когда вы достигнете уровня производителя 3, сначала обновите все турели, а затем снова постройте декорации/часовые, пока не достигнете уровня производителя 4. Как упоминалось ранее, этого можно достичь примерно на 25-й волне.

После того, как все турели достигнут 4-го уровня, вы готовы и сможете прорваться через последние ~ 20 волн. Вам больше не нужна энергия, кроме как для ремонта. Между волнами 45 - 50 вы будете сидеть на ~100 000 - 150 000 мощности. Если у вас есть солдат с «Молотом зари» или снайпер со «Снайперским ударом», просто спамьте им, чтобы положить конец волнам в течение 60–90 секунд. Если нет, просто продолжайте с турелями.

Вот и все! Если у вас есть улучшения, не стесняйтесь комментировать, а не голосовать против.
34
5

20 нояб. 2016 15:10

3 Комментария
Звучит довольно круто, поэтому я попробовал попробовать эту стратегию на меньшей сложности. Одна вещь, которую мы обнаружили на такой открытой местности, - это то, что мы были восприимчивы к тяжелым выстрелам и дропшотам, которые стреляли с другой стороны карты и уничтожали турель вместе с ней. Какие-либо предложения? Или просто попытаться превентивно уничтожить их с помощью снайпера/молота?
0
0
MushaConvoy - 05 дек. 2016 04:33
Вы правы, время от времени будут смерти от выстрела из стрелы или мгновенное убийство от эмбара/аркона. Просто расставьте турели по своей базе, чтобы избежать урона от брызг, который может уничтожить 2 или даже 3 игроков одновременно. Но на самом деле это не проблема, так как изготовитель находится рядом с вами, вы можете легко возродиться, если кто-то умрет.

К сожалению, 6 декабря произойдет огромное ослабление турелей, я скоро отредактирую свое решение.
0
0
FranconianX - 05 дек. 2016 07:25
Небольшое предложение: когда осталось 1-3 последних врага, чтобы сэкономить энергию и необходимость перезарядки турелей, уничтожьте последних врагов с помощью вашего силовика/лансера/ретро-лансера/дальшота (очевидно, выстрел в голову)/бумшота/маркзы/или, если вы чувствовать себя удачливым, бросив гранату/метку
0
0
- 31 дек. 2016 08:30
View all 3 comments Show less comments
РЕДАКТИРОВАТЬ 3: — СНОВА спасибо Пийи Пийи за потрясающее видео, показывающее, как бороться со Стражами и как усиливать их с учетом новых обновлений! Проверьте это внизу этого решения...

РЕДАКТИРОВАНИЕ 2: — Спасибо Пийи Пийи за несколько советов по поводу навыков новых классов!

РЕДАКТИРОВАТЬ 1: После обновления от 7 февраля 2017 года выстрелы в голову, сделанные с помощью способности «Снайперский удар», больше не учитываются в карточке контракта «Выстрел в голову I». Вы по-прежнему можете заработать хорошее количество очков и без карты вознаграждения (около 8500 PXP), играя на новом уровне сложности «Непостижимо».

ЧТО ЭТО: Метод усиления с использованием навыка «Снайперский удар» 4-го уровня. Это самый быстрый способ одновременно повысить ваш опыт игрока и, по крайней мере, класс снайпера. Для остальных классов лучший способ быстро повысить уровень — играть во время событий двойного опыта в плейлисте разработчиков . Этот плейлист становится доступен владельцам Season Pass и их друзьям в лобби каждый раз при запуске новой карты (раз в месяц).

СКОЛЬКО ЭТО ЗАНИМАЕТ: Около 3 минут, включая загрузку для начала матча и просмотра табло.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ: Возможно, после стольких обновлений все изменилось!!!
> Около 8500 PXP = 170 000 опыта игрока в час (игрок-снайпер)
> 720 PXP = 14 400 опыта игрока в час (Другой игрок)
> 496 CXP = 9920 классового опыта в час (оба игрока)
> 74 Кр = 1480 Кр/час (Оба игрока)
> Плюс 500 Кр после повышения уровня игрока на 5 уровней (оба игрока)

ЧТО ВАМ НУЖНО:
> Два контроллера ИЛИ один друг
> Карта навыка «Снайперский удар» 4-го уровня

КАК УСТАНОВИТЬ:
> Присоединяйтесь ко второму контроллеру или пригласите друга. Не используйте гостей, убедитесь, что это серебряная или золотая учетная запись, чтобы прогресс сохранялся, даже если это фиктивная учетная запись. Это сделает процесс проще и быстрее.

> Перейдите в HORDE > ПРОВЕСТИ ЧАСТНЫЙ МАТЧ, выберите
Карта: ФОНД
Сложно: НЕВОЗМОЖНО
Волна: 49
Класс: СНАЙПЕР для вас; любой, кроме Снайпера, для вашего партнера.

КАК СДЕЛАТЬ:
Подойдите к Фабрикатору, поднимите его и бросьте, чтобы начать обратный отсчет. Теперь возьмите его снова и переместите в крытую зону рядом с вами.
Если у вас есть второй контроллер, используйте его, чтобы отвести другого игрока к Фабрикатору и внести депозит. Сейчас у вас есть как минимум 54 500 энергетических очков.

Как только волна начнется, используйте навык «Снайперский удар». Оставайтесь рядом с Фабрикатором, чтобы получать энергию за убийства. Это даст вам достаточно энергии для еще одного удара в конце волны.
Подождите 4 секунды (обычно это происходит при появлении ленты «Квинт») и используйте ее снова и снова, пока волна не завершится. Всегда ждите 4 секунды между ударами, чтобы получить максимальное количество опыта. Если вы этого не сделаете, вы можете потратить впустую 5000 PXP из-за того, что ленты не будут присуждены, потому что вы сохраняете ту же цепочку убийств. Когда вы убьете последнего врага, приостановите игру и нажмите «Вернуться в лобби». Подождите на экране подтверждения (ДА/НЕТ), пока не появится табло (ВОЛНА 49 ЗАВЕРШЕНА). Теперь вы можете нажать ДА и уйти. Даже если иногда игра показывает 0XP и 0cr, вы получили. Вы можете проверить это в Warzornal и Store.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ И ОБНОВЛЕНИЯ:
Я использую Magic Bullet (4 ур.) для Снайпера, и у меня меньше проблем, когда в волне появляются Стражи. А для второго аккаунта используйте Разведчика с бонусом к депозиту, плащом и каждой картой повышения HP. Когда я ДБНО, я играю со 2-го аккаунта (Скаут) и меня можно оживить в 99% случаев. И я играю 50 волну, пока не потрачу всю энергию (немного дополнительного опыта)

Пийи Пийи снял видео, демонстрирующее этот метод, в Inconceivable with Magic Bullet (внизу этого решения).
Если появляется Sentinel, у вас есть следующие сценарии, от лучшего к худшему:
1- Вы можете убить Стража с помощью 1 снайперского удара (вы можете убить его, только если щиты отключены после появления)
2- Вы можете убить его, используя несколько снайперских ударов (так же, как всегда)
3. Вы можете убить его, используя несколько снайперских ударов (вы тратите больше энергии, чем обычная волна без Стражей).
4. Вы не можете убить Стража и получаете меньше опыта, потому что провалили волну.
- Пийи Пийи

ДЕЛАЙТЕ ПОХОДЫ: Когда вы достигнете 10-го уровня в игре «Снайпер», попросите друга выполнить усиление вместе с вами в одном лобби. Нет друзей? Используйте фиктивную серебряную учетную запись, которую вы использовали до сих пор, и играйте с ней, меняя класс основной учетной записи.
РЕЗУЛЬТАТЫ: Думаю, это самый быстрый способ одновременно работать над самыми сложными достижениями:
Механизмы войны 4 Серьезно 4.0 Достижение Seriously 4.0 в Gears of War 4 стоимостью 1964 очка. Завершите безумную кампанию, ленты, ранги, карты Орды, обновления, классы и пять навыков.

Механизмы войны 4 Пожалуйста, сэр, можно мне еще? Пожалуйста, сэр, можно мне еще? достижение в Gears of War 4 стоимостью 523 очка. Переиграть десять раз.

Механизмы войны 4 Оставайся стильным Достижение «Оставайся стильным» в Gears of War 4 стоимостью 49 очков. Достигните 10-го уровня в каждом стартовом классе Орды.

Механизмы войны 4 я Дрампф Достижение «Я Дрампф» в Gears of War 4 стоимостью 78 очков. Заработать 100 000 кредитов за всю жизнь.

Механизмы войны 4 Классный ход Достижение «Классный ход» в Gears of War 4 стоимостью 14 очков. Достигните 10-го уровня в одном классе Орды.


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: Если вы заметили какую-либо ошибку, хотите оставить отрицательный отзыв или у вас есть идеи, как я могу улучшить это решение, оставьте комментарий.

ВИДЕО:
Обновленный метод (автор Пийи Пийи )

Оригинальный метод (от меня; rafa1000house )
34
7

09 дек. 2016 15:03

15 Комментариев
Что-то не так, я думаю, что они это исправили, я все время натыкаюсь на непобедимых Стражей, которых не может убить Снайперский удар (играю на Безумии (Железный человек) со Снайперским ударом (4 ур.), Уроном от выстрела в голову (5 ур.), Уроном от точной винтовки ( 4-й уровень) и Magic Bullet (1-й уровень). Это происходит не каждый раунд, но случается достаточно, поэтому метод занимает намного больше времени, чем обычно. В настоящее время я пробую разные стратегии, чтобы увидеть, не сработает ли кто-нибудь из них. выключен, я обновлю, если что-нибудь найду.

Также стоит отметить, что я занимаюсь этим так много часов, что у меня есть 90 000 кредитов, пополненных 4 раза, а на серебряном аккаунте, с которым я играю, еще не получен навык «Снайперский удар».

РЕДАКТИРОВАТЬ: Играйте на уровне 41. Вы получаете только около 3–4000 XP (больше, чем на уровнях 42 и 43), 263 CXP и 71 кредит на Insane (Ironman). Непобедимые стражи начинают появляться примерно на 44 уровне (опять же не каждый раз, но будут после 1 или 2 раундов перезапуска). Удачи, не покупайте эту игру.
0
0
II The Beard II - 10 июля 2017 17:12
большое спасибо! отличный гидсмех
а сколько стоит «Карта навыка «Снайперский удар 4 уровня»»?
0
0
GUYS GHOST - 06 янв. 2017 22:23
Чтобы достичь 4-го уровня, вам понадобится 10 карточек снайперского удара. Использование обрывков будет стоить 6000 обрывков, но у вас больше шансов получить их, если вы купите много бустеров Орды.
Если у вас еще недостаточно кредитов, вы можете начать тот же буст, но на волне 41. Вы не получите много опыта, но вы можете фармить кредиты, пока у вас не будет достаточно бустеров Орды для повышения уровня ваших карт, путем создания новые с обрезками и путем получения их естественным путем.
0
0
rafa1000house - 07 янв. 2017 12:48
Я читал о последнем обновлении, но еще не видел его. Я скоро отредактирую решение. Кажется, вы больше не можете заработать 7500 очков опыта с привязанной карты «Выстрел в голову I», используя способность «Снайперский удар», но вы все равно можете заработать до 9000 очков опыта благодаря лентам.
0
0
rafa1000house - 07 февр. 2017 20:25
Исправлено
0
0
sirthomas420 - 09 февр. 2017 23:43
Как это может работать для других классов, а не только для класса снайпера? большое спасибо,
0
0
SteampunkZomb1e - 22 марта 2017 09:45
вам нужно ходить по очереди, оба игрока получают одинаковый класс XP; так что ваш второй контроллер или друг может быть снайпером, пока вы используете другой класс. Но играть в плейлисте для разработчиков быстрее, если вам нужен только опыт класса вместо опыта игрока.
0
0
rafa1000house - 22 марта 2017 19:53
Спасибо, Рафа.
0
0
SteampunkZomb1e - 23 марта 2017 08:57
Как заставить второго контроллера использовать снайперский удар, если у него нет карты и он не может использовать навыки, которые вы заработали на своей основной учетной записи?
0
0
Alangelus - 04 апр. 2017 13:11
Если вы используете серебряную учетную запись вместо гостевой и играете за снайпера с основной учетной записью, ваш второй контроллер заработает огромное количество Кр. Используйте эти кредиты, чтобы купить бустеры Орды, а затем используйте карты для изготовления обрывков, а из них — для создания способности «Снайперский удар». Точно так же, как вы бы сделали это для своей основной учетной записи. Если у вас уже есть снайпер 10-го уровня, я бы порекомендовал попросить друга позволить вам присоединиться к его матчу, пока он усиливает своего снайпера.
0
0
rafa1000house - 04 апр. 2017 13:43
Ах, ок, это должно помочь, поскольку мой снайпер все еще только 5-го уровня. Мне потребовалось много времени, чтобы получить первый снайперский удар для основной учетной записи, так что это будет весело, поскольку вы не можете создать первую карту для навыков орды
0
0
Alangelus - 04 апр. 2017 16:26
Ах, ок, это должно помочь, поскольку мой снайпер все еще только 5-го уровня. Мне потребовалось много времени, чтобы получить первый снайперский удар для основной учетной записи, так что это будет весело, поскольку вы не можете создать первую карту для навыков орды
0
0
Alangelus - 04 апр. 2017 18:14
Этот метод еще работает?
0
0
Raptor DEM0N - 18 июня 2017 15:13
@xxvadi да, это работает, но без карты вознаграждения Headshot I, поэтому, играя на невероятной сложности, вы сможете заработать 74 cr и около 8000 PXP. Я отредактировал решение, добавив эту новую информацию.
0
0
rafa1000house - 19 июня 2017 11:31
Я не получаю неправильную информацию о 496 cxp
0
0
Chaos Mythology - 20 янв. 2018 00:24
View all 15 comments Show less comments