Gears of War

Gears of War

50 Достижений

1,000

Xbox 360
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Gears of War.
Capital Punishment

Capital Punishment

Kill an enemy with an execution in 100 multiplayer (Player or Ranked) matches of 3+ rounds

20

Как разблокировать достижение Capital Punishment в Gears of War - Полное Руководство

Это достижение говорит само за себя — просто убейте сто врагов казнью в рейтинговых матчах.

Убийство казнью — это когда вы убиваете врага с близкого расстояния, когда он повержен. Подойдите к противнику и, стоя вплотную, прострелите его тело (или голову). Вы узнаете, выполнили ли вы успешное выполнение, если значок в углу экрана указывает на изображение, похожее на изображение достижения (см. В верхнем левом углу этой страницы).
60
6
24 Комментария
все достижения на 100 убийств глючат после последнего патча, у большинства людей сейчас их выскакивает по 125-150 каждого, но 290? мне жаль, приятель, это действительно отстой, лучшее, что я могу сказать, это продолжать выполнять, и, надеюсь, это скоро появится.
0
0
Crimson Drifter - 13 сент. 2008 18:18
Моя разблокирована около 135 (все боевые зоны)
0
0
James Ratm - 22 сент. 2009 11:13
Я думаю, что проблема, с которой сталкиваются люди, совершив более 100 убийств из разного оружия и не получив достижений, связана с тем, что люди выходят из матчей (настоящая чума и крайне раздражает). Каким-то образом убийства по-прежнему учитываются в таблицах лидеров, но не в счет достижения. Я не уверен в этом, но мой опыт делает это более вероятным для меня. Я разблокировал достижение «Бензопила» на уровне 116 (разделено между матчами Warzone и Execution), и сейчас у меня 145 тегов гранат (опять же, разделение между Warzone и Execution, но в последнее время люди уходят намного чаще) без каких-либо достижений. Кроме того, любые убийства в матчах Приложения, очевидно, не засчитываются в достижение 100 убийств.
0
0
Tm5k - 07 окт. 2009 22:30
Кто-нибудь знает, можно ли совместить это достижение с достижением «100 убийств из пистолета»? Я имею в виду, будет ли «казнь» кого-то из пистолета, пока он сбит, засчитываться в оба счета? Было бы удобно, если бы это было так.
0
0
eln0rte - 24 янв. 2010 15:11
@Tm5k
Я знаю, что это устарело, но я могу подтвердить, что эти достижения великолепно исправлены, мне потребовалось около 200 убийств дальним выстрелом, молотом и выстрелом в голову, чтобы получить все 3. Все они были на усилении сессионной боевой зоны, большинстве складов топлива на карте и 0 выбывших в середине матча.

@eln0rte
Вероятно, на следующей неделе я смогу подтвердить, засчитываются ли убийства из пистолета при казни, потому что все казни, которые у меня были, были из пистолета.
0
0
NINja277 - 27 марта 2010 02:04
Я могу подтвердить, что убийства из оружия, например из пистолета, НЕ МОГУТ быть совершены одновременно с убийствами казнью. Каждое казнение, которое я получал, было с использованием пистолета в сеансах повышения квалификации без каких-либо выпадений, и мое пистолетное чево не разблокировалось при моем казни. Я немного надеялся, что так и будет =(
0
0
NINja277 - 10 апр. 2010 02:20
Это НЕ МОЖЕТ быть сделано в Приложении. Это должна быть Warzone, Казнь и Убийство.....
0
0
B3AST IFLU - 22 апр. 2010 08:02
Единственное оружие, которое вы можете усилить вместе, — это выстрелы в голову из любого оружия.
0
0
UlteriorDesert - 22 июля 2010 22:28
Не уверен, что мне просто не повезло, но я решил предупредить людей, что если вы очистите кэш, различные данные будут удалены (кампания точно), я совершил 40 убийств бумом, очистил кэш, чтобы сделать что-то еще, получил еще 90 и не понял, потребовалось еще 10, чтобы разблокировать. Поэтому не очищайте кеш в целях безопасности.
0
0
Leo Ascendent - 08 февр. 2011 05:11
Кэш не влияет на сохраненные данные, единственное, что он стирает, это обновления, которые вы загружаете.
0
0
SoH Anarchy - 09 июня 2011 20:55
Подтверждено, что вы не можете совершать убийства оружием и казнить одновременно. Значок убийства в левом нижнем углу укажет, засчитывается ли оно как казнь или убийство оружием.
0
0
Solario32 - 14 сент. 2011 15:09
Топот бордюров или бензопилы сочетаются с казнями?
0
0
- 29 окт. 2011 18:35
Нет, munchmagic86, ни одно из этих убийств не считается казнью.
0
0
ShadowManGMR - 25 апр. 2012 15:34
Так что, Бензопилы, сюда не засчитываются?
0
0
NickMon68 - 12 июня 2012 16:27
Нет. Если человек А упал, и вы его запилили бензопилой, это убийство бензопилой, а не казнь. То же самое и с Curb Stomp. Если вы убиваете сбитого человека и используете удар по бордюру, убийство будет считаться ударом по бордюру, но не казнью. Чтобы быть в безопасности при казнях, я бы использовал пистолет и рукопашный бой с ним. Если вы стреляете в сбитого парня и находитесь слишком близко, это убийство из оружия.
0
0
GTAmissions1 - 28 июля 2012 21:52
В последнее время я видел сеансы повышения эффективности, когда игроки целятся в голову сбитого человека. Вам не нужно этого делать, просто стреляйте в них, пока они лежат. Пока вы видите символ выполнения в ленте убийств, он будет учитываться. Вы даже можете казнить, одновременно повышая количество самоубийств за серьезное достижение!
0
0
LordSmorc - 06 февр. 2020 02:50
Да, я только что получил свое достижение сегодня вечером - астрономические 220 убийств по рейтингу. Вот и 100 убийств для любого из них, требующего 100 убийств. Все остальные, к которым я обращался, были в диапазоне 125+ 😩😡🤬🤔 Я получил это 26.01.21
0
0
bringthepain09 - 27 янв. 2021 03:59
вы, вероятно, делали это в разных сессиях, и ваш прогресс мог не сохраниться.
0
0
FTW IGotChuked - 29 дек. 2021 17:23
вы, вероятно, делали это в разных сессиях, и ваш прогресс мог не сохраниться.
0
0
FTW IGotChuked - 29 дек. 2021 17:24
Кто-нибудь знает, засчитывается ли попадание в голову сбитого человека из пистолета в счет Money Shot и Pistolero?
0
0
J ROLL 1998 - 07 сент. 2022 19:45
Нвм я посмотрел все комментарии
0
0
J ROLL 1998 - 07 сент. 2022 19:46
Кто-нибудь вообще в это играет
0
0
Pistol9Nate - 21 янв. 2023 23:02
Сегодня 2 занятия!
0
0
SPECTRUMISGREEN - 02 янв. 2024 07:10
Создание группы игроков Xbox для повышения всех достижений в рейтинговых матчах. Планирую быть онлайн с 22:00 до 2:00 по восточному стандартному времени (Северная Америка) большую часть вечера. Если вам интересно, напишите мне через Xbox!
0
0
theg00chmaster - 06 июля 2024 13:20
View all 24 comments Show less comments
Это достижение довольно легко получить, и вам просто нужно сбить врага, а затем либо ударить его в ближнем бою, либо выстрелить в него, чтобы совершить убийство в ближнем бою. Значок казни-убийства аналогичен изображению достижения. Достижение можно легко разблокировать, если вы повышаете уровень, и если вы намерены каждый раз совершать убийства, просто стреляйте врагу в ноги, используя копье или пистолет, чтобы сбить его, затем стреляйте в него или вступайте в рукопашный бой, но будьте быстры, если вы не в деле. сеанс повышения квалификации, поскольку кто-то может попытаться забрать ваше убийство.
Кроме того, будьте осторожны, если вы играете в матче с быстрым кровотечением, так как если ваш враг истекает кровью до того, как вы доберетесь до него, вы не сможете совершить убийство, или если вы находитесь в режиме «Казнь», тогда он может снова встать, поэтому постарайтесь прикончить его, пока он снова вниз.
32
2

18 нояб. 2010 15:28

Это можно сделать во время повышения самоубийства «Серьезно» в War Machine. Игрок, идущий в длинную позицию, будет получать казни.

1) Игрок противника, идущий на короткую позицию («Короткий»), берет гранату, а затем встречается с игроком, бегущим на длинную дистанцию ​​(«Длинный»).
2) Длинные рукопашные. Короткие с пистолетом.
3) Шорт сразу тегирует Лонг.
4) Снова длинные рукопашные схватки, сбивая Шорта. Встаньте рядом с сбитым игроком, когда взорвется граната.

Лонга должны казнить, а Шорта — убить гранатой. Этот метод немного глючный, особенно если у плеера соединение с высокой задержкой. Когда я это делал, около 1/6 моих попыток заканчивались только моей смертью, а мой партнер истекал кровью. Это означает, что вы можете потерять несколько убийств, сделав это за матч. Однако ваш партнер НЕ рискует потерять убийства. Вы можете установить время кровотечения на 5 секунд.

С помощью этого метода мне удалось завершить как апелляцию по ограничению, так и смертную казнь. Это избавит от необходимости использовать сеансы улучшения оружия, чтобы разблокировать его.
18
2

20 марта 2012 18:10

На дворе 2020 год, но усиление Gears все еще актуально, так что вот более последовательный метод борьбы с бордюрами во время повышения самоубийств. Используя этот метод, вы будете топать по бордюру в 90+% случаев. Человеку, собирающемуся убивать на бордюре, нужно бежать к месту появления длинных гранат, чтобы это было эффективно и не тратило время. Вам также нужно встретиться перед мешками с песком, чтобы топот случайно не подхватил гранаты при разминании cn_X.

- Стомпер вытаскивает короткоствольный пистолет, один раз стреляет в тагера, а затем сражается в ближнем бою.
- Tagger немедленно тегирует
- Stomper смешивает cn_X и cn_RT ОДНОВРЕМЕННО. Что произойдет, так это то, что вы сделаете 1 выстрел, уничтожив тагер, и мгновенно запустите анимацию топания бордюра. Будьте уверены, что не находитесь лицом к лицу, так как иногда выстрелы будут проходить.

Суть этого метода в том, что вы наносите тегу как можно больший урон, не сбивая его до того, как он пометит вас, так что после того, как он пометит вас, ему понадобится только 1 выстрел из пистолета, чтобы сбить его. Еще одна хорошая вещь в этом методе заключается в том, что вы можете получить выполнение таким же образом. Чтобы получить выполнение, используйте тот же метод, но смешивайте cn_RT только после пометки. Взрыв гранаты убьет обоих игроков, но для вас это будет засчитано как казнь, потому что вы сбили таггер.

Благодарю LordSmorc за то, что помог мне разобраться в этом и протестировал несколькими способами :)
6
0

07 февр. 2020 00:14

Чтобы выполнить казнь, вы должны сначала убить врага. Как только это будет сделано, вы либо вступаете в рукопашный бой, либо стреляете, либо распиливаете врага бензопилой. Не обязательно стрелять им в голову. Убийства бензопилой сбитых врагов не засчитываются в ваше достижение бензопилой. Для получения достижения вы должны выполнить это 100 раз в рейтинговых матчах.

Дополнительную информацию см. в разделе « Серьезно... ».

0
0

Чтобы выполнить казнь, вы должны сначала убить врага. Как только это будет сделано, вы либо вступаете в рукопашный бой, либо стреляете, либо распиливаете врага бензопилой. НЕ НУЖНО стрелять им в голову. Убийства бензопилой сбитых врагов не засчитываются в ваше достижение бензопилой. Для получения достижения вы должны выполнить это 100 раз в рейтинговых матчах.

Подробнее см. в разделе «Серьезно…»

0
0