Guitar Hero Aerosmith

Guitar Hero Aerosmith

49 Достижений

1,000

15-20ч

Xbox 360
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Guitar Hero Aerosmith.
Score Hero

Score Hero

Wow, you scored more than "325,000" on "Train Kept a Rollin'"!

30

Как разблокировать достижение Score Hero в Guitar Hero Aerosmith - Полное Руководство

Набрать нужное количество очков можно толко на сложности Expert (на Hard даже со 100% не получится набрать). Поэтому - заучиваем рифы, тренируем соло.
Вот картинка всей песни на эксперте, в ней показано когда лучше всего включать Star Power.
1
0

04 сент. 2012 20:33

Совет от SpeedBumpPony: если вы привыкнете к Hyperspeed, это может помочь с попаданием в окно некоторых нот, как только вы освоите движения аккордов.

Чтобы активировать трюк «Гиперскорость», наберите следующую комбинацию в подменю «Читы» меню «Параметры»:

(ЙО) (ЙО) (ЙО) (ЙО) (ЙО) (РЙ) (РЙ) (РЙ) (РЙ) (РБ) (РБ) (РБ) (РБ) (РБ) (ЙБ) (ЙО) (ЙО)

Оригинальное решение приведено ниже:

Это нужно сделать в одиночной игре, попытка набрать очки в кооперативе не сработает.

Train Kept A Rollin' — одна из самых сложных песен в игре, поэтому набрать 325 000 очков — непростая задача.

Это должно быть сделано на уровне сложности Expert, так как счет недостижим на любой более низкой сложности. В версии Expert этой песни 1400 нот, и число варьируется от 93 до 96% нот, которые нужно сыграть, чтобы достичь 325 000.

Нет действительно простого способа использовать эту песню для легкого достижения, это просто один из тех чивосов, который требует некоторого старомодного упорства.

Перейдите в режим практики и потренируйтесь играть песню из раздела TRAIN'S A COMIN' to CABOOSE. Именно здесь вы получите большую часть очков, так как раздел заполнен множеством аккордов. Первая половина в основном состоит из сложных соло с куплетами, которые имеют очень низкую ценность, если только вы не активируете Star Power правильно. Хотя вы можете быть достаточно хороши, чтобы набрать 130 тыс. в первой половине песни, вам все равно придется держать себя в руках, чтобы набрать следующие 200 тыс. или около того. Хорошая новость в том, что такой чудовищный счет вполне достижим во второй половине песни.

Вторая половина песни намного проще первой, при условии, что вы способны достаточно быстро двигать пальцами, чтобы попасть в некоторые смены аккордов, не пропуская при этом важные фразы Star Power. Если есть раздел нот, которые вы никогда не сможете попасть во второй половине песни, и в этом разделе есть фраза Star Power, откровенно пропускайте неотмеченные ноты, если это означает, что вы получите ту фразу Star Power, которую вы обычно пропускаете, прокручивая раздел. ВСЕГДА активируйте на аккордах, которые обычно являются куплетами.

И, конечно, проигрывайте песню снова и снова, очевидно. Большинство людей приближаются к этому достижению с минимальными усилиями.

Еще одна стратегия практики благодаря Acceleretto: «Я просто играю 3-й куплет (начало этих чертовых аккордов) на практике и увеличиваю скорость каждый раз, когда играю этот отрывок».
60
2

23 февр. 2009 21:59

27 Комментариев
достижение 325k, а не 350k, в остальном хорошая работа
0
0
Spilner - 01 марта 2009 15:59
Спасибо, отредактировал решение, чтобы отразить фактическое число, моя ошибка.
0
0
EvoHero - 01 марта 2009 18:11
Это отстой, потому что я уже получал это достижение раньше. Но так как мой аккаунт был взломан, когда я получил свой профиль обратно, мой игровой счет был таким же, каким был до фишинга. Это руководство довольно хорошее, и если я снова получу GHAerosmith, это будет одно из первых достижений, которое я возьму.
0
0
Data555dough - 13 июня 2009 17:38
Я не могу понять, как играть "Verse 3" и 4... Потому что только на этих участках у меня траблы... Можете сделать видео с рукой? Потому что на ютубе этого видео нет... =\
0
0
xxxCHESSTERxxx - 02 июля 2009 08:46
Можно ли это получить в кооперативе?
0
0
Smeds - 27 авг. 2009 04:59
Неа.
0
0
EvoHero - 27 авг. 2009 05:31
Я только что получил 310,xxx .... :*

кто-нибудь знает хороший путь? Сейчас я использую 2-2-2-2-3-2, но, похоже, я получаю больше очков, используя 2-2-2-2-2-2.
0
0
Zee pso - 16 окт. 2009 12:10
Я не умею делать аккорды. Вообще. Эта песня отстой.
0
0
Removefromme - 24 дек. 2009 22:19
Это действительно не весело. Попадание песни в чарты превратило ее в одну из моих наименее любимых песен в истории Guitar Hero, без шуток.
0
0
EvoHero - 25 дек. 2009 06:55
Получил это при первом воспроизведении песни...легкая песня - легкая. Хотел бы я, чтобы эта игра была веселой...по крайней мере, достижения не полное дерьмо, как в GH3. Это было невозможно.
0
0
Dingo Salad - 20 февр. 2010 20:23
Достижение не указывает на одиночную игру... кто-нибудь пробовал получить его в кооперативе? Было бы проще, если бы это работало.
0
0
Sashamorning - 16 марта 2010 18:31
Я только что попробовал в кооперативе, и мы не получили достижение, мы получили 327 тыс. и никакого достижения.
0
0
brandysnapps - 06 июля 2010 19:37
Спасибо, что напомнили мне, что это достижимо только в одиночку.
0
0
EvoHero - 06 июля 2010 23:31
это мое наименее любимое достижение. за 2 года мой лучший результат - 305К на Hyperspeed 2. гребаный х**л
0
0
Tetrahedrite - 08 сент. 2010 11:08
нота не может быть сделана ни в каком режиме, кроме как в режиме карьеры и соло быстрой игры
Я сделал профессиональную битву со счетом 375 000, никаких достижений.
0
0
finallife6 - 12 дек. 2010 17:45
Блин, каждый раз, когда я играю эту песню, чтобы пройти карьеру на уровне эксперта, моя игра зависает и не засчитывает мне прохождение на уровне эксперта. Я получил достижения, но когда я пытаюсь сыграть в нее ради высокого счета, она зависает, поэтому мне приходится перезагружать Xbox, чтобы попробовать снова.. Настоящая боль.
0
0
Weasel Pizza - 21 янв. 2011 21:27
Ну, я НИКОГДА не получу этот cheev, потому что я не ВИЖУ чертовых заметок. Благодаря мудакам из Activision и их прекрасным дизайнам шоссе, я не могу понять, что это за график, и получаю только 205k за забег.
0
0
LIBERT4D - 02 марта 2011 23:11
да, эта версия отстой по сравнению с версией этой песни в исполнении Rock Band... эти синие/желтые-зеленые/синие аккорды так трудно разглядеть, я согласен... я на гиперскорости два и даже не могу сказать, какие цвета мне следует держать, лол XD
0
0
The Elven Jedi - 24 марта 2011 18:29
они затемнили шоссе и осветлили сами ноты/аккорды. попробуйте поиграть в игру на телевизоре со стандартным разрешением, плазменный экран - отстой для таких игр, а ЖК - лучший способ получить это достижение. я набрал в этой песне 335 743 балла (ни слова лжи!), так что если у вас возникли проблемы с соло в начале, потренируйтесь и продолжайте практиковать всю песню. когда дойдете до ЗЕЛЁНОГО___СИНЕГО и Жёлтого_Зеленого шнуров, держитесь за тот, что дальше всего во второй части песни, мне потребовалась целая вечность, чтобы получить это достижение, я бросил это дело до недавнего времени
0
0
gamerofalltypes - 13 апр. 2011 06:54
Я сейчас пробую это. Я просто играю 3-й куплет (начало этих гребаных аккордов) на практике и увеличиваю скорость каждый раз, когда я играю этот бит. Я могу нормально сыграть остальную часть песни, за исключением этих аккордовых битов и немного раздражающего соло в 3/4, которое они ужасно записали в чарты
0
0
Acceleretto - 30 июня 2011 19:08
После двух часов вялотекущею практики, пока я занимался другими делами, я поднялся со 195 тыс. до 300 тыс. Я рекомендую людям делать то, что я написал в своем комментарии выше!
0
0
Acceleretto - 30 июня 2011 20:03
Эта практика на куплете 3 действительно работает. Я включил ее на самой медленной скорости, чтобы увидеть, куда переключаются связки. Она переходит от GY к RY и т. д., а затем от GB к YB. Надеюсь, это поможет.
На момент окончания экзамена мой результат составил 328 375.
0
0
BormahTiid - 16 марта 2012 23:43
Еще 10 забегов подряд, а мой личный рекорд по-прежнему составляет всего 243,xxx... Я уже почти готов сдаться.
0
0
Locoman99 - 12 февр. 2015 23:39
Я закончил с 321 000 очков, я был так соленый плакать
0
0
Woobston - 25 мая 2016 12:36
Очень просто, получилось с первой попытки, спасибо, братан, сделано на 100%.
0
0
- 17 янв. 2017 13:09
Совет: не пытайтесь засекать время, просто продолжайте брать ноты на гиперскорости. У меня все получается идеально.
0
0
- 17 янв. 2017 13:11
Я рекомендую проиграть песню снова и снова от начала до конца. Я пробовал режим практики в некоторых частях, где не мог получить свой множитель, и это не помогло мне, когда я играл всю песню, чтобы попытаться собрать все воедино, я пропускал части, которые были легкими, прежде чем я чувствовал, что режим практики превратился в отвлечение. Как только я включил гиперскорость (2) и привык к ней, я заметил, что могу брать ноты, которые не мог делать раньше, это в конечном итоге стало для меня решающим фактором. Он немного разносит ноты, но экран работает быстрее, мне гораздо больше понравилось, что интервалы помогают соединить близкие ноты в соло и припевах. Убедитесь, что вы используете всю возможную звездную силу, даже если это означает пропуск нот до и после. Я получил это с 94% попаданий нот, 209 нот подряд и выжал 326 818 очков. Убедитесь, что у вас 110-120 тыс. к первой половине песни, которая в итоге стала эталоном, я знал, что мне нужно 210 тыс. во второй половине.
0
0
Prolific Pluto - 08 марта 2020 17:46
View all 27 comments Show less comments
Совет от SpeedBumpPony: если вы сможете привыкнуть к Hyperspeed, это может помочь с окном ударов по некоторым нотам, когда вы усвоите движения аккордов.

Наберите следующую комбинацию в подменю «Читы» меню «Параметры», чтобы активировать трюк «Гиперскорость»:

(YO) (YO) (YO) (YO) (YO) (RY) (RY) (RY) (RY) (RB) (RB) (RB) (RB) (RB) (YB) (YO) (YO )

Оригинальное решение следует ниже:

Делать это необходимо в одиночной игре, попытаться добиться результата в кооперативе не получится.

Train Kept A Rollin' — одна из самых сложных песен в игре, поэтому набрать 325 000 очков — непростая задача.

Это необходимо сделать на уровне «Эксперт», так как на более низкой сложности этот результат недостижим. В экспертной версии этой песни 1400 нот, и их количество варьируется от 93 до 96% нот, которые необходимо взять, чтобы достичь 325 000.

Не существует простого способа использовать эту песню для достижения легких целей, это всего лишь один из тех чиво, который требует старомодной доброй смазки для локтей.

Перейдите в режим практики и разучите песню из раздела TRAIN'S A COMIN' to CABOOSE. Именно здесь вы получите большую часть своих очков, поскольку этот раздел наполнен множеством аккордов. Первая половина в основном состоит из сложных соло с куплетами, которые имеют очень небольшую ценность, если вы не правильно активируете Звездную Силу. Хотя вы можете быть достаточно хороши, чтобы набрать 130 тысяч за первую половину песни, вам все равно придется держать себя в руках, чтобы набрать следующие 200 тысяч или около того. Хорошей новостью является то, что такая чудовищная партитура вполне достижима во второй половине песни.

Вторая половина песни намного проще первой, при условии, что вы сможете достаточно быстро двигать пальцами, чтобы менять некоторые аккорды, не пропуская при этом важные фразы Star Power. Если во второй половине песни есть часть нот, которые вы никогда не сможете взять, и в этой части есть фраза Star Power, явно пропустите ноты без звездочек, если это означает получение той фразы Star Power, которую вы обычно пропустили бы, пробираясь через нее. раздел. ВСЕГДА активируйте аккорды, которыми обычно являются куплеты.

И, конечно же, проигрывайте эту песню снова и снова. Большинство людей крадут это достижение с минимальными перевесами.

Еще одна тренировочная стратегия благодаря Acceleretto: «Я просто исполняю куплет 3 (начало этих ублюдочных аккордов) на практике и увеличиваю скорость каждый раз, когда FC на этом месте».
59
2

23 февр. 2009 21:59

27 Комментариев
достижение стоит 325 тысяч, а не 350 тысяч, в остальном хорошая работа
0
0
Spilner - 01 марта 2009 15:59
Спасибо, отредактировал решение, чтобы оно отражало реальное число, моя вина.
0
0
EvoHero - 01 марта 2009 18:11
Это отстой, потому что я уже получал это достижение раньше. Но поскольку моя учетная запись подверглась фишингу, когда я вернул свой профиль, мой рейтинг игрока был таким же, как и до того, как меня фишинговали. Это руководство довольно хорошее, и если я снова получу GHAerosmith, это будет одно из первых достижений, к которым я стремлюсь.
0
0
Data555dough - 13 июня 2009 17:38
Не могу понять как играть "Куплет 3" и 4... Потому что только на этих разделах у меня траблы... Можешь видео с рук сделать? Потому что на ютубе этого видео нет... =\
0
0
xxxCHESSTERxxx - 02 июля 2009 08:46
Это можно получить в кооперативе?
0
0
Smeds - 27 авг. 2009 04:59
Неа.
0
0
EvoHero - 27 авг. 2009 05:31
Я только что получил 310,xxx .... :*

кто-нибудь знает хороший путь? Сейчас я использую 2-2-2-2-3-2, но кажется, что я получаю больше очков, используя 2-2-2-2-2-2.
0
0
Zee pso - 16 окт. 2009 12:10
Я не умею брать аккорды. Вроде вообще. Эта песня отстой.
0
0
Removefromme - 24 дек. 2009 22:19
Это действительно невесело. Попадание песни в чарты превратило ее в одну из моих наименее любимых песен в истории Guitar Hero, без шуток.
0
0
EvoHero - 25 дек. 2009 06:55
Я понял это при первом же прослушивании песни... легкая песня – это легкая песня. Мне бы хотелось, чтобы эта игра была интересной....по крайней мере, достижения не такие уж ерундовые, как в GH3. Это было невозможно.
0
0
Dingo Salad - 20 февр. 2010 20:23
В достижении не указана одиночная игра... кто-нибудь пробовал получить его в кооперативе? Было бы проще, если бы это работало.
0
0
Sashamorning - 16 марта 2010 18:31
Я только что попробовал это в кооперативе, и мы не получили достижение, мы получили 327 тысяч и никакого достижения.
0
0
brandysnapps - 06 июля 2010 19:37
Спасибо, что напомнили мне о необходимости редактирования, поскольку это возможно только в одиночку.
0
0
EvoHero - 06 июля 2010 23:31
это мое наименее любимое достижение. за 2 года мой лучший результат — 305 тыс. на гиперскорости 2. Черт возьми!
0
0
Tetrahedrite - 08 сент. 2010 11:08
нельзя выполнить ни в каком режиме, кроме режима Carrer и соло-быстрой игры.
я сделал профессиональное вбрасывание со счетом 375 000 без достижений
0
0
finallife6 - 12 дек. 2010 17:45
Ах, каждый раз, когда я играю эту песню, чтобы пройти карьеру на эксперте, моя игра зависает и не дает мне зачета за прохождение ее на эксперте. Я получил достижения, но когда я пытаюсь сыграть в нее на высокий балл, она зависает, поэтому мне приходится перезагружать Xbox, чтобы повторить попытку.. Настоящая боль.
0
0
Weasel Pizza - 21 янв. 2011 21:27
Ну, я НИКОГДА не получу эту чевку, потому что не могу ВИДЕТЬ чертовы заметки. Благодаря придуркам из Activision и их прекрасным проектам шоссе, я не могу разобраться в таблице и набираю всего 205 тысяч за пробежку.
0
0
LIBERT4D - 02 марта 2011 23:11
да, эта версия - отстой по сравнению с версией этой песни в исполнении Rock Band... эти синие/желтые/зеленые/синие аккорды так сложно разглядеть, я согласен... Я на второй гиперскорости и даже не могу сказать какие цвета мне следует держать лол XD
0
0
The Elven Jedi - 24 марта 2011 18:29
они затемняли шоссе и осветляли ноты/шнуры. попробуйте сыграть в игру на телевизоре стандартной четкости, быть плазмой — дерьмо для таких игр, а ЖК — лучший способ получить это достижение. я набрал за эту песню 335 743 балла (ни слова лжи!), так что, если у вас возникли проблемы с соло в начале, попрактикуйтесь в нем и продолжайте разучивать всю песню. когда вы доберетесь до ЗЕЛЕНОГО_ _СИНЕГО и Желто-Зеленого шнуров, удерживайте самый дальний шнур во второй части песни, мне потребовалась целая вечность, чтобы отказаться от этого достижения, до недавнего времени
0
0
gamerofalltypes - 13 апр. 2011 06:54
Я пробую это сейчас. Я просто исполняю куплет 3 (начало этих ублюдочных аккордов) на практике и увеличиваю скорость каждый раз, когда делаю этот отрывок. Остальную часть песни я могу сделать нормально, за исключением этих аккордов и немного раздражающего соло в 3/4 песни, где они ее ужасно записали в чарты.
0
0
Acceleretto - 30 июня 2011 19:08
После двух часов полузанятых тренировок, одновременно занимаясь другими делами, мой результат поднялся со 195 до 300 тысяч. Я рекомендую людям сделать то, что я написал в своем комментарии выше!
0
0
Acceleretto - 30 июня 2011 20:03
Эта практика в Куплете 3 действительно работает. Я выполнял ее на минимально возможной скорости, чтобы видеть, на что переключаются шнуры. Он идет от GY к RY и т. д., затем от GB к YB. Надеюсь, это поможет.
Когда я закончил, мой результат был 328 375.
0
0
BormahTiid - 16 марта 2012 23:43
Прошло еще 10 пробежек подряд, а мой личный рекорд все еще составляет всего 243,ххх... Я почти готов объявить об уходе.
0
0
Locoman99 - 12 февр. 2015 23:39
Очень легко получилось с первой попытки, спасибо, братан, все готово на 100%.
0
0
- 17 янв. 2017 13:09
Совет: не пытайтесь рассчитать время, просто продолжайте брать ноты на сверхскорости. У меня все идеально.
0
0
- 17 янв. 2017 13:11
Я рекомендую проигрывать песню снова и снова от начала до конца. Я пробовал режим тренировки в некоторых частях, по которым не мог получить свой множитель, и это не помогло мне, когда я играл всю песню, чтобы попытаться собрать все воедино. Мне не хватало частей, которые были легкими, прежде чем я почувствовал, что мне нужен режим тренировки. превратилось в отвлечение. Как только я включил гиперскорость (2) и привык к ней, я заметил, что могу брать ноты, которые не мог делать до того, как это стало для меня решающим фактором. Ноты немного раздвигаются, но экран работает быстрее. Я предпочел, чтобы интервалы помогали собрать близкие ноты в риффе соло и припеве. Обязательно используйте всю возможную звездную силу, даже если это означает пропуск нот до и после. Я получил его с попаданием 94% нот, полосой из 209 нот и набрав 326 818 очков. Убедитесь, что к первой половине песни у вас 110-120 тысяч, что в конечном итоге стало эталоном, который, как я знал, мне нужен 210 тысяч во второй половине.
0
0
Prolific Pluto - 08 марта 2020 17:46
я закончил с 321 000 очков, я был таким соленым плакать
0
0
Woobston - 25 мая 2016 12:36
View all 27 comments Show less comments
Судя по таблицам лидеров, единственные люди, получившие это достижение, играли на эксперте. Самый высокий балл в таблице лидеров за сложную попытку составил 290 000, что заставляет меня полагать, что на сложном уровне невозможно набрать 325 000.
0
0