GUNDAM EVOLUTION

GUNDAM EVOLUTION

12 Достижений

1,000

50-60ч

Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений GUNDAM EVOLUTION.
Critical Hit

Critical Hit

Get 500 critical hits total and reach (Casual/Ranked) Match Results

75

5.4%

Как разблокировать достижение Critical Hit в GUNDAM EVOLUTION - Полное Руководство

Это совокупное достижение. У вас должно быть 500 попаданий в голову (критических ударов). На мой взгляд, Метусс — лучший выбор для критического удара, поскольку ее пистолет не теряет точности. Второй лучший выбор — Ашимар, потому что в его магазине 33 патрона. РЕДАКТИРОВАТЬ : Я только что узнал, что гандам-единорог, вероятно, лучший для этих достижений, у него 55 патронов, плюс у его пистолета почти нет отдачи, в отличие от асшимара, он действительно может прицеливаться, удерживая LT, чтобы повысить точность. Однако он не свободен.


Обновление: Гиперион Гандам довольно хорош для критического удара, удерживая LT, поднимая щит, уменьшая отдачу, и плюс этот щит делает его своего рода танком. У него в магазине 40 патронов.


Кроме того, я узнал, что гантанк не может критиковать, так что не тратьте на него время. Я использую Guntank в качестве основного, пока не доберусь до 20-го уровня, не могу получить эти достижения, и я всегда целюсь в голову, пока не переключусь на асшимар или метусс и наконец не разблокирую его. Кто-нибудь может подтвердить, что вы не можете с Guntank?

Также хочу добавить, что юнит ближнего боя не может наносить критические удары.
4
0

14 дек. 2022 23:23

9 Комментариев
Только что получил это после моего 492-го убийства. Разблокировано намного быстрее, чем я думал
0
0
Scully934 - 01 янв. 2023 21:58
Критические попадания в боевых записях — это то же самое, что и финальные удары? Мне просто интересно, есть ли какой-нибудь способ отслеживать прогресс?
0
0
Scully934 - 31 дек. 2022 21:18
Нет. В протоколе боя не отображается. А вот в бою процент критических попаданий можно увидеть на табло. Последний удар означает, что вы последним ударите врага, прежде чем он умрет.
0
0
MyFxxingTeam - 01 янв. 2023 09:40
Я не понимаю. У Бледного всадника не самое низкое количество здоровья. У него 1000 л.с., как у асшимара и гандама. Его ЭМП-граната, хотя и не самая лучшая вещь, также может помочь вам сбежать.
0
0
Twenty Sevens - 03 февр. 2023 03:05
Честно говоря, если вам нравится Пэйл Райдер и вы обычно используете его, почему бы и нет, со временем вы получите достижения. Но я просто говорю, что с Метуссом, Асшимаром и Единорогом разблокировать это достижение намного проще. С Метуссом и Асшимаром вам не нужно целиться, просто наведите прицел на голову врага и стреляйте.


Когда я использую метусс, я буквально просто держу RT и целюсь в голову, постоянно попадая в голову более 80% времени. Ей/ему было очень легко получить эти достижения.
0
0
MyFxxingTeam - 08 февр. 2023 18:33
Справедливо. Что вы думаете о Гиперионе?
0
0
Twenty Sevens - 12 февр. 2023 05:16
Он новый? Давно не играл, пойду попробую в режиме практики. В прошлый раз, когда я играл, моим фаворитом был nu Gundam, если я хочу выиграть и получить mvp.

РЕДАКТИРОВАТЬ: На самом деле Hyperion Gundam не так уж и плох. Я заметил, что удерживание LT при поднятии щита уменьшает отдачу примерно на 40–50%. Я не пробовал его в пвп, но он выполнит это достижение.
0
0
MyFxxingTeam - 12 февр. 2023 08:47
Я играл на альтернативном аккаунте и обнаружил, что с бледным всадником гораздо проще наносить критические удары. Хотя у пулемета может быть большая отдача и меньшая емкость магазина, чем у пистолетов Метуса, у него есть преимущество в том, что он является оружием для сканирования попаданий, с которым вы можете использовать ADS.
0
0
Twenty Sevens - 30 янв. 2023 04:31
Двадцать семь лет, бледный наездник требуют немного больше навыков, и не все знают, как прицеливаться, лол. Но с асшимаром с 33 патронами вам не нужно быть хорошим, просто стрелять от бедра и иметь критическое везение.

На мой взгляд, люди все время стремятся к бледному всаднику, когда я использую бледного всадника, все смотрят на меня, я думаю, потому что его легче всего убить, у него самое низкое здоровье плюс у него нет навыков, чтобы избежать опасности. А с Матюссом и Асшимаром вы всегда можете облететь, уйти от опасности и занять более выгодную позицию. Когда вы играете против нуба, они целятся во что бы то ни было, но с опытным игроком они любят Пэйл Райдера, его легко убить, они игнорируют всех и идут за вами.
0
0
MyFxxingTeam - 30 янв. 2023 20:39
View all 9 comments Show less comments
Это кумулятивное достижение. Вам нужно сделать 500 выстрелов в голову (критических попаданий). По моему мнению, Метаус — лучший выбор для критического попадания, так как ее оружие не теряет точности. Второй лучший выбор — Асшимар, так как у него в магазине 33 патрона. ПРАВКА : Я только что узнал, что Единорог Гандам, вероятно, лучший для этого достижения, у него 55 патронов, плюс у его оружия почти нет отдачи, в отличие от Асшимара, он может прицелиться, удерживая LT, чтобы увеличить точность. Но он не бесплатный.


Обновление: Гиперион Гандам довольно хорош для критического удара, удерживая LT, поднимая щит, уменьшая отдачу, и плюс этот щит делает его немного танковым. У него 40 патронов в магазине


Также я узнал, что Guntank не может наносить критические удары, так что не тратьте на него время. Я использовал Guntank в качестве основного, пока не достиг 20-го уровня, не мог получить это достижение и всегда целился в голову, пока не переключился на Asshimar или Methuss, и наконец-то разблокировал его. Может кто-нибудь подтвердить, что с Guntank нельзя?

Также хочу добавить, что юнит ближнего боя не может наносить критические удары.
4
0

14 дек. 2022 23:23

9 Комментариев
Критические удары - это то же самое, что и финальные удары в записях боя? Мне просто интересно, есть ли способ отслеживать прогресс?
0
0
Scully934 - 31 дек. 2022 21:18
Нет. Не отображается в записи боя. Но в бою вы можете увидеть процент критических попаданий на табло. Последний удар означает, что вы последний, кто ударил врага, прежде чем он умрет.
0
0
MyFxxingTeam - 01 янв. 2023 09:40
Только что получил это на 492-м убийстве. Разблокировалось гораздо быстрее, чем я думал
0
0
Scully934 - 01 янв. 2023 21:58
Играл в это на аккаунте alt, и мне гораздо проще зарабатывать критические попадания с бледным всадником. Хотя у пулемета может быть большая отдача и меньшая емкость магазина, чем у пистолетов метуса, у него есть преимущество в том, что это оружие со сканированием попаданий, с которым можно прицеливаться.
0
0
Twenty Sevens - 30 янв. 2023 04:31
Двадцать семь, бледный всадник требует немного больше навыков, и не все умеют целиться, лол. Но с asshimar с 33 патронами вам не нужно быть хорошим, просто стреляйте от бедра и повезет с критом.

Мне кажется, люди все время целились в бледного всадника, когда я использую бледного всадника, все смотрели на меня, я думаю, потому что его легче всего убить, у него меньше всего здоровья, плюс у него нет навыков, чтобы убежать от опасности. В то время как с Матуссом и Асшимаром вы всегда можете летать вокруг, убегая от опасности, чтобы занять лучшую позицию. Когда вы играете против нуба, они целятся только во что угодно, но опытные игроки любят бледного всадника, он легкая добыча, они игнорируют всех и идут за вами.
0
0
MyFxxingTeam - 30 янв. 2023 20:39
Я не понимаю. У Pale Rider не самое низкое количество здоровья. У него 1000 хп, как у asshimar и gundam. Его граната emp, хоть и не самая лучшая вещь, но также может помочь вам сбежать.
0
0
Twenty Sevens - 03 февр. 2023 03:05
Если честно, если вам нравится бледный всадник и вы обычно используете его, почему бы и нет, в конце концов вы получите достижения. Но я просто говорю, что с метусом, асшимаром и единорогом гораздо проще разблокировать это достижение. С метусом и асшимаром вам не нужно целиться, просто наведите прицел на голову врага и стреляйте.


Когда я использую Methuss, я буквально просто держу RT и целюсь в их голову, постоянно попадая в голову более 80% времени. Ей/ему было очень легко получить это достижение
0
0
MyFxxingTeam - 08 февр. 2023 18:33
Справедливо. Что вы думаете о Гиперионе?
0
0
Twenty Sevens - 12 февр. 2023 05:16
Он новый? Не играл в это некоторое время. Пойду попробую его в режиме практики. В прошлый раз, когда я играл, моим любимым был nu gundam, если я хочу победить и получить mvp.

EDIT: На самом деле, Гиперион Гандам не так уж и плох. Я заметил, что удерживая LT, поднятие его щита уменьшает отдачу примерно на 40-50%. Я не пробовал его в PvP, но он заработает это достижение
0
0
MyFxxingTeam - 12 февр. 2023 08:47
View all 9 comments Show less comments
Критические попадания — это когда вы стреляете в кого-то, и маркер попадания становится красным, а не синим (попробуйте выстрелить в голову), а затем просто завершите игру.
0
0

19 дек. 2022 17:43