Kinect Sports Season Two

Kinect Sports Season Two

70 Достижений

1,500

60-80ч

Xbox 360
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Kinect Sports Season Two.
Глаз-алмаз

Глаз-алмаз

Вы попали с одного удара в Шепчущих холмах - задача была не из легких.

20

Как разблокировать достижение Глаз-алмаз в Kinect Sports Season Two - Полное Руководство

Это достижение называется «Блеф гениальный» .

Сначала сыграйте в лунку Whistling Bluff на уровне сложности Pro . Это поместит точку кегли в дальнем правом углу грина. С начального воздушного пролета вы заметите, что справа от огромной скалы находится наклонный фервей.

Во-вторых, поскольку вы играете на уровне сложности Pro, вам, возможно, придется перезапускать лунку несколько раз, чтобы получить «спокойные» ветровые условия. У вашего драйвера есть идеальное максимальное расстояние для этого достижения, когда условия спокойные.

Наконец, направьте свой удар с ти вправо. Вы должны заметить узкий проход, образованный небольшим валуном, только что отделенным от основной скалы. Цельтесь в этот проход. Вы заметите, что этот проход имеет небольшой восходящий гребень от вашей точки наблюдения, уступающий место крутому склону позади него. Идея состоит в том, чтобы перебросить мяч через гребень гребня на этот склон, который будет вести прямо к лунке.

В зависимости от того, насколько сильно вы замахнетесь, вы либо подбросите мяч через этот гребень на склон, либо можете сделать так, как это сделал я, и замахнуться с максимальным усилием, отрикошетив мяч от меньшего валуна, зажав его между ним и основной скалой, где он в конечном итоге осядет на склоне и потечет вниз в отверстие внизу.

Отступай, Меррилл. Меррилл... отступай.
38
2

23 дек. 2011 03:13

13 Комментариев
То же самое касается слабого ветра. Я бы также добавил, что вам следует выстроить свой выстрел так, чтобы он совпадал с длинной осью бункера.
0
0
kevgeotech - 12 нояб. 2014 01:53
Спасибо за руководство! Получилось с третьей попытки, лол
0
0
Barn3yXBOX - 05 янв. 2019 21:04
Наконец-то после стольких попыток! Получилось без всякого ветра и так, как объясняет гид. За исключением того, что мне было так сложно понять, как именно направить мяч. Мне просто повезло, и наконец-то получилось. Один раз, и я не знаю, как я заставил его скатиться с холма, и также без всякого ветра, но он просто не попал в лунку. Это было самое сложное достижение из всех для меня в dlc.
0
0
MattiasAnderson - 09 марта 2019 14:28
Согласен с тем, что ветер слабый. Получилось с первой попытки с этим методом и тренировочными замахами.
0
0
Elemental118lbf - 23 мая 2024 23:24
Ваш гид помог. Спасибо.
0
0
Skanker irl - 28 дек. 2011 18:53
Хороший совет!

Хотел добавить, что мне удалось это сделать при слабом ветре слева. Просто нацелился немного правее, думаю, это немного помогло удержать его на склоне, так как у меня были проблемы с тем, чтобы он катился по всему склону, он падал вправо на фервей. Мне также не пришлось отбивать его от камня.
0
0
The Afterburner - 12 янв. 2012 00:51
Хороший гид. Я просто хотел добавить, что у меня тоже был слабый ветер справа. Я прицелился немного правее, ударил со всей силой. Мяч приземлился на маленькую полоску травы между скалой и меньшим камнем, немного подпрыгнул и затем медленно покатился вниз в лунку.
0
0
Izzy of Albion - 02 марта 2012 13:13
Потребовалось много попыток, но в конце концов у меня получилось.

Моя успешная попытка была на самом деле при слабом ветре. Я просто целился немного правее, чтобы компенсировать это.
0
0
drabik - 12 марта 2012 11:53
На самом деле я использовал сильный ветер в своих интересах, потому что у меня возникали проблемы с остановкой мяча при спокойном ветре. Я прицелился чуть левее того места, куда хотел направить мяч, и бац, попал в лунку!
0
0
OzzysShadyDisco - 13 июня 2012 08:46
Просто сделал это при слабом ветре и просто направился немного правее, и он врезался прямо в меня.
0
0
Tatersoup19 - 19 июля 2012 02:03
Согласен с предыдущим, слабый ветер справа налево отлично сработал. Удалось его изогнуть и попасть на склон так, что он вкатился прямо внутрь.
0
0
Epidote6 - 12 нояб. 2012 01:39
Я бы НЕ советовал делать это при тихом ветре. Если только вам не повезет и вы не получите идеальный отскок от камня (я отскакивал от камня более 10 раз, но безуспешно), гораздо проще сделать это при ветре, дующем справа налево. Таким образом, если вы направите выстрел вправо, вы сможете попасть на склон, не задев камень.
0
0
NJDuke007 - 19 авг. 2013 00:33
Я согласен с тем, что другие говорили о слабом ветре. Мне стало легче.
0
0
Chaotic Fiasco - 13 окт. 2013 06:23
View all 13 comments Show less comments
Это достижение называется «Bluffin' Briliant» .

Сначала сыграйте в лунке Свистящего Утеса на сложности Pro . Это разместит булавку в крайнем правом углу поля. С открытой эстакады вы заметите, что справа от огромной скалы находится наклонный фарватер.

Во-вторых, поскольку вы играете на сложности «Про», вам, возможно, придется перезапускать лунку несколько раз, чтобы добиться «спокойного» ветра. Ваш водитель имеет идеальное максимальное расстояние для этого достижения в спокойных условиях.

Наконец, направьте удар с ти вправо. Вы должны заметить узкое отверстие, образованное меньшим валуном, только что отделившимся от основной скалы. Стремитесь к этому открытию. Вы заметите, что с вашей точки обзора у этого отверстия есть небольшой гребень, уступающий место крутому склону позади него. Идея состоит в том, чтобы перебросить мяч через гребень гребня на этот склон, который попадет прямо в лунку.

В зависимости от того, насколько сильно вы замахиваетесь, вы либо подбросите мяч через этот гребень на склон, либо вы можете сделать, как я, и замахнуться с максимальным усилием, отрикошетив мяч от меньшего валуна, зажав его между ним и камнем. главная скала, где он в конечном итоге оседает на склоне и стекает вниз в яму внизу.

Отвернись, Меррилл. Меррилл... отвернись.
38
2

23 дек. 2011 03:13

13 Комментариев
Ваше руководство помогло. Спасибо.
0
0
Skanker irl - 28 дек. 2011 18:53
Хороший совет!

Просто хотел добавить, что мне удалось это сделать при слабом ветре слева. Просто нацелился немного вправо, думаю, это немного поможет удержать его на склоне, так как у меня были проблемы с его скатыванием по склону, он падал вправо на фервей. Мне также не пришлось отскакивать его от камня.
0
0
The Afterburner - 12 янв. 2012 00:51
Хороший гид. Я просто хотел добавить, что у меня тоже был слабый ветер справа. Я прицелился немного вправо и ударил с полной силой. Мяч приземлился на небольшую полоску травы между скалой и меньшим камнем, немного подпрыгнул, а затем медленно полетел в яму.
0
0
Izzy of Albion - 02 марта 2012 13:13
Было много попыток, но наконец я это сделал.

Моя успешная попытка была на самом деле в условиях слабого ветра. Я просто целился немного вправо, чтобы компенсировать это.
0
0
drabik - 12 марта 2012 11:53
На самом деле я использовал сильный ветер в своих интересах, потому что у меня были проблемы с остановкой мяча, когда ветер был спокойным. прицелился чуть левее того места, куда я хотел, чтобы мяч попал, и бум, дырка в одной!
0
0
OzzysShadyDisco - 13 июня 2012 08:46
Просто сделал это при слабом ветре, нацелился немного вправо, и он покатился прямо внутрь.
0
0
Tatersoup19 - 19 июля 2012 02:03
Согласен с предыдущим, слабый ветер справа налево работал отлично. Удалось изогнуть его и удариться о склон так, что он покатился прямо внутрь.
0
0
Epidote6 - 12 нояб. 2012 01:39
Я бы советовал НЕ делать этого при спокойном ветре. Если вам не повезет и вы не сможете идеально отскочить от камня (я безуспешно отскакивал от камня более 10 раз), гораздо проще сделать это при ветре, дующем справа налево. Таким образом, если вы сделаете выстрел правильно, вы сможете попасть на склон, не задев камень.
0
0
NJDuke007 - 19 авг. 2013 00:33
Я согласен с тем, что другие говорили о слабом ветре. Мне стало легче.
0
0
Chaotic Fiasco - 13 окт. 2013 06:23
То же самое и при слабом ветре. Я бы еще добавил, что выстрел следует выровнять по длинной оси бункера.
0
0
kevgeotech - 12 нояб. 2014 01:53
Спасибо за руководство! Получилось с 3-й попытки, имхо
0
0
Barn3yXBOX - 05 янв. 2019 21:04
Наконец-то после стольких попыток! Дошло без ветра и так, как объясняет гид. Вот только мне было очень сложно точно знать, как правильно расположить мяч. Мне просто повезло, и я наконец-то это сделал. Однажды, не знаю, как мне удалось заставить его скатиться с холма, причем без ветра, но он просто не попал в яму. Для меня это было самое сложное достижение в этом длс.
0
0
MattiasAnderson - 09 марта 2019 14:28
Согласен насчет слабого ветра. Сначала попробовал этот метод с тренировочными ударами.
0
0
Elemental118lbf - 23 мая 2024 23:24
View all 13 comments Show less comments
Я использовал это видео, найденное на YouTube.
Выберите PRO Сложность и убедитесь, что ветер слабый. Если это не так, просто перезапустите матч.
Надеюсь это видео поможет вам, как помогло мне!! :)
17
4

11 марта 2013 15:58

1 Комментарий
Это видео также недоступно :(
0
0
KinectKid333 - 08 июля 2020 23:00
Хороший совет от WakeFrog и xDJNellieNell — идти справа от большого камня, уровень сложности «профессионал» и спокойные условия. Но мне удалось сделать этот удар, не отскочив от меньшего валуна. Для меня трюк заключался в том, чтобы следить за индикатором лунки в верхнем левом углу. Сначала стрелка указывала вниз. Я менял позицию, пока стрелка не качнулась вверх и не указала влево. Как только это произошло, я сделал сильный удар с этой позиции. Мяч приземлился на наклонном гребне, но как можно ближе к большому утесу. Затем мяч полностью скатился в лунку.
17
0

02 янв. 2012 17:42

2 Комментария
Это было идеально, спасибо :)
0
0
LitaOsiris - 16 июня 2012 19:04
Спасибо, я так и понял.
0
0
action frampton - 22 июля 2012 11:43
Хороший совет от WakeFrog и xDJNellieNell: идти направо от большого камня, про сложность и спокойные условия. Но мне удалось сделать этот выстрел, не отскочив от меньшего валуна. Для меня задача заключалась в том, чтобы следить за индикатором отверстия в левом верхнем углу. Первоначально стрелка указывает вниз. Я изменил свое положение, пока стрелка не повернулась вверх и не указала влево. Как только это выяснилось, я нанес сильный удар с этой позиции. Мяч приземлился на наклонном гребне, но как можно ближе к большому утесу. Затем мяч докатился до лунки.
16
0

02 янв. 2012 17:42

2 Комментария
Это было идеально, спасибо :)
0
0
LitaOsiris - 16 июня 2012 19:04
Спасибо - вот как я это понял.
0
0
action frampton - 22 июля 2012 11:43
Я нарисовал в MS Paint карты всех дыр.

http://pic.twitter.com/m5W0Wirj

Наслаждаться!!!! Обратная связь приветствуется! У меня есть такие для альбатроса и дырка в одном на свистящем утесе.
12
2

Эту победу можно выиграть как при слабом ветре, так и при его отсутствии. Начните матч на Свистящем Утесе и, если нет ветра, цельтесь в самую левую сторону скалы на правой стороне поля. В идеале вы хотите, чтобы он отрикошетил от левой стороны камня и скатился по склону в яму. Если у вас слабый ветер, цельтесь немного вправо, как показано на видео ниже, и все должно работать так же.

0
0