Kinect Sports Season Two

Kinect Sports Season Two

70 Достижений

1,500

60-80ч

Xbox 360
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Kinect Sports Season Two.
Трезубец победы

Трезубец победы

Настоящее испытание пройдено - вы выбили альбатрос в Трезубце.

20

Как разблокировать достижение Трезубец победы в Kinect Sports Season Two - Полное Руководство

Чтобы получить это достижение, вам нужно поймать «альбатроса» в лунке № 16 — Трайдент-Харбор. Альбатрос — это гольф-термин, обозначающий 3 удара ниже номинала. Поскольку эта лунка имеет пар 5, вам придется пройти ее за 2 удара.

Это трудное достижение, и мне потребовалось много попыток, но, наконец, я сделал это в одиночном матче на профессиональном уровне. Важность профессионального уровня заключается в том, что флаг находится примерно посередине зеленого цвета. Условия были спокойными. Мой первый выстрел был в водителя, и я целился в выступ в правой части экрана. Хитрость заключается в том, чтобы ударить по мячу с такой силой, чтобы он приземлился на уступ, но прошел под ветвями деревьев. При правильном ударе мяч отскочит, покатится по склону и остановится на высоте 297 ярдов. Если дует ветер, вы все равно можете сделать этот выстрел, ударив немного сильнее или легче в зависимости от направления ветра. Иногда мяч попадает в ветки и все равно скатывается с холма, но если выстрел попадает в гущу деревьев, мяч остается на вершине уступа, и игра окончена, потому что есть больше деревьев и кустов, которые блокируют следующий удар. .

Итак, мяч катится по фервею, и второй удар приходится на 246 ярдов до лунки. Флаг едва виден, поэтому можно целиться прямо в него. Я сменил клюшку на тройку и ударил по мячу средней тяжести. Он подпрыгнул между деревьями на лужайку и в яму.
27
0

07 янв. 2012 05:48

17 Комментариев
Поправка на ветер при втором выстреле — это больше риска, чем пользы, поэтому лично я бы сказал, что лучше начинать заново, пока не наступит штиль.
0
0
LeiChat - 02 марта 2012 12:37
Тем не менее, я сделал это тогда при сильном ветре. Да!
Недурно.
0
0
LeiChat - 02 марта 2012 13:05
Мне очень повезло со вторым выстрелом. Прежде чем удариться о флаг, он дважды подпрыгнул. Мне полегчало!!!

+1 за ваш совет. Спасибо.
0
0
drabik - 12 марта 2012 17:29
Да!!
Пробовал это несколько недель назад, пока у меня не кончилась мотивация.
Сегодня у меня получилось с первого раза! Он подпрыгнул один раз, а затем упал прямо в яму.

Спасибо!
0
0
M093 - 19 марта 2012 20:57
Раньше у меня не было никаких проблем с выполнением мощного удара. Я бы сделал это с каждой площадки, но сейчас я не могу попасть ни в одну, чтобы спасти свою жизнь. Моя комната, настройки Kinect и т. д. остались прежними, но я больше не могу этого делать. Поэтому я не могу даже дотянуться до этого выступа, даже близко. Я испробовал все возможные техники, которые только мог придумать. Быстрый замах, преувеличенный замах, высокие руки, вращение тела, даже полный удар Хэппи Гилмора. И каждая комбинация этих вещей. Не повезло. Есть совет?
0
0
Izzy of Albion - 02 мая 2012 07:39
Мне было легче это сделать при сильном ветре. Он делает сильный (но не мощный выстрел) для первого выстрела, проплывает прямо под деревьями и скатывается прямо с холма. Тогда остается лишь скорректировать второй выстрел на ветер (средняя-сильная сила). Если вы прицелитесь прямо в флаг при сильном ветре, вы промахнетесь на несколько миль. Я обнаружил, что лучше, если вы целитесь влево от лунки и выравниваете ее с помощью тренировочных ударов.
0
0
AngloSaxton - 06 мая 2012 12:58
Я играл в этот мультиплеер с другом, ему удалось получить его с первого раза, мне потребовалось около 20 попыток, в основном только для того, чтобы сработали мощные выстрелы! Я не знаю, что они, должно быть, сделали с игрой, потому что, когда она только вышла, я мог разбить каждый выстрел, теперь это кажется совершенно случайным! В любом случае спасибо за отличное руководство!
0
0
IbanezLewis - 24 июня 2012 11:01
Даже с этим советом я не могу этого сделать. Без сомнения, это самое сложное достижение в игре. Пытался 2 часа подряд, но не могу сделать первый выстрел; он всегда катится влево, и массивный камень блокирует мой следующий выстрел. Если я целюсь правильно, он никогда не проходит под деревьями — либо не долетает, либо ударяется о ветки и останавливается как вкопанный. Для меня это достижение в настоящее время невозможно.
0
0
action frampton - 22 июля 2012 12:44
С первой попытки я попал в 6 ярдов от флага.. Сегодня вечером он будет поднят..отличный совет..
0
0
El3ctr1cW4rr1or - 19 авг. 2012 14:15
Это заняло целую вечность, но наконец получило это. Сильный ветер тоже помог мне - цельтесь в два дерева в дальнем левом углу ямы, выстрел средней силы или около того.
0
0
The Globalizer - 07 янв. 2014 02:31
Это достижение недостижимо. Никто не сможет получить Альбатрос на этом курсе. Он не был запрограммирован на это.
0
0
- 28 марта 2014 09:13
У меня сработало впервые, я использовал ваше описание и это видео...
https://www.youtube.com/watch?v=7xx4QKf249g
Спасибо :)
0
0
littlelou1982 - 05 июня 2014 19:19
не могу сделать силовой выстрел. 1 из 20 и мои руки меня убивают
0
0
Kanchanaburi - 31 авг. 2014 23:20
Мои запястья убивают меня, но, наконец, я получил это достижение при сильном ветре. Сделал свой первый силовой выстрел сквозь первые деревья и нацелился немного влево на втором выстреле с немного меньшей силой.
0
0
FreeskierInVT - 13 авг. 2015 03:07
Я переиграл эту игру сегодня, спустя несколько месяцев, и получил 2 достижения в дополнении к гольфу примерно за 30 минут, включая это. Объяснение идеальное, а видео во втором решении показывает, где вам следует стоять, если вам не интересно читать текст Runner7922. Так что вы должны знать, что здесь делать. Я добавлю еще два аспекта, которые могут помочь. Прежде всего, также можно стоять справа от мяча и наносить удары оттуда. Мне пришлось сделать это так, потому что у меня маленькая комната и больше места справа. Во-вторых, вам нужно сделать 2 мощных удара. В своих первых шести попытках я всегда бил слишком коротко. На седьмой попытке я ударил слишком коротко с первого удара, а затем понял, как сделать мощный удар со второй попытки. Когда я наношу удар, я поворачиваюсь назад всей верхней частью тела, причем голова тогда смотрит на мою махающую руку, а НЕ на телевизор. Через 1-2 секунды я отпускаю выстрел и размахиваюсь в сторону телевизора на полной мощности, но не чрезмерно - красиво и плавно, и тогда это всегда мощный выстрел. Мяч приземлился ровно на 297 ярдах, как описано выше в решении. Затем, на моем третьем ударе, еще один мощный удар прямо в лунку с 3-м деревом, и у меня был орел. В следующей попытке я повторил эти два последних шага и получил достижение с альбатросом. Это выполнимо И повторяемо... Удачи!
0
0
Orran Durai - 12 окт. 2015 19:26
ДА! Со второго выстрела я отскочил 3 раза и получил достижение! Мне потребовалось множество попыток. Комментарий выше меня хорош, за исключением того, что он ошибается насчет третьего выстрела, поскольку вы можете получить достижение только за два выстрела. (Если я не правильно понял, что он хотел сказать).

Очень хорошее решение!
0
0
MattiasAnderson - 09 марта 2019 12:14
Глядя на мой комментарий выше, я думаю, что пытался сказать следующее: я понял, как сделать хороший силовой удар, завершая лунку тремя ударами в предыдущей попытке (это орел - 2 ниже номинала, но недостаточно для этого достижения). ). После некоторой практики я мог постоянно повторять эти силовые колебания, в конечном итоге заканчивая лунку за два удара (альбатросом). Поздравляем с достижением, это непросто улыбка
0
0
Orran Durai - 09 марта 2019 13:58
View all 17 comments Show less comments
Чтобы получить это достижение, вам нужно сделать "альбатрос" на лунке № 16 - Trident Harbour. Альбатрос - это термин в гольфе, обозначающий 3 удара ниже пар. Поскольку эта лунка - пар 5, вам нужно сделать это за 2 удара.

Это сложное достижение, и мне потребовалось много попыток, но я, наконец, сделал это в одиночном матче на профессиональном уровне. Важность профессионального уровня заключается в том, что флаг находится примерно в середине грина. Условия были спокойными. Мой первый удар был с водителем, и я целился в выступ с правой стороны экрана. Хитрость заключается в том, чтобы ударить по мячу с достаточной силой, чтобы он приземлился на выступ, но прошел под ветвями деревьев. Если удар сделан правильно, мяч отскочит и покатится по склону и остановится на 297 ярдах. Если есть ветер, вы все равно можете сделать этот удар, ударив немного сильнее или слабее в зависимости от направления ветра. Иногда мяч ударяется о ветки и все равно катится вниз по склону, но если удар попадает в гущу деревьев, мяч остается на вершине выступов, и игра заканчивается, потому что есть еще деревья и кусты, которые блокируют следующий удар.

Итак, мяч катится по фервею, и второй удар — 246 ярдов до лунки. Флаг едва виден, так что можно целиться прямо в него. Я поменял клюшки на 3 вуд и ударил по мячу со средним весом. Он отскочил между деревьями на грин и в лунку.
27
0

07 янв. 2012 05:48

17 Комментариев
Мои запястья убивают меня, но наконец-то я получил это достижение при сильном ветре. Сделал свой первый мощный выстрел, пролетев сквозь первые деревья, и прицелился немного левее во время второго выстрела с немного меньшей силой.
0
0
FreeskierInVT - 13 авг. 2015 03:07
Это достижение недостижимо. Никто не может получить Альбатроса на этом курсе. Он не был запрограммирован на это.
0
0
- 28 марта 2014 09:13
У меня все получилось в первый раз, я воспользовался вашим описанием и этим видео...
https://www.youtube.com/watch?v=7xx4QKf249g
Спасибо :)
0
0
littlelou1982 - 05 июня 2014 19:19
не могу сделать мощный удар. 1 из 20 и мои руки убивают меня
0
0
Kanchanaburi - 31 авг. 2014 23:20
Я переиграл эту игру сегодня спустя несколько месяцев и получил 2 достижения по расширению гольфа примерно за 30 минут, включая это. Объяснение идеальное, а видео во втором решении показывает, где вам нужно стоять, если вам не интересно читать текст Runner7922. Так что вы должны знать, что здесь делать. Я добавлю еще два аспекта, которые могут помочь. Во-первых, также можно встать справа от мяча и ударить оттуда. Мне пришлось сделать это так, потому что у меня маленькая комната и больше места справа. Во-вторых, вам нужно сделать 2 мощных удара. В моих первых шести попытках я всегда бил слишком коротко. В моей седьмой попытке я бил слишком коротко с моей первой попытки, а затем понял, как сделать мощный удар со своей второй попытки. Когда я бью, я поворачиваюсь всем своим телом назад, также голова обращена к моей замахивающейся руке, а НЕ к телевизору. Через 1-2 секунды я отпускаю удар и замахиваюсь в направлении телевизора со всей силой, но не чрезмерно - красиво и плавно, и тогда это всегда мощный удар. Мяч приземлился точно на 297 ярдов, как описано выше в решении. Затем на моем третьем ударе еще один мощный удар прямо в лунку с 3 вудом, и у меня был орел. Я снова проделал эти последние 2 шага в своей следующей попытке и получил достижение с альбатросом. Это выполнимо И повторяемо... Удачи!
0
0
Orran Durai - 12 окт. 2015 19:26
ДА! Отскочил 3 раза во время второго выстрела и получил достижение! Мне потребовалось много попыток. Комментарий выше хорош, за исключением того, что он неправ насчет 3-го выстрела, так как достижение можно получить только за 2 выстрела. (Если только я не неправильно понял, что он имел в виду).

Очень хорошее решение!
0
0
MattiasAnderson - 09 марта 2019 12:14
Глядя на свой комментарий выше, я думаю, что я пытался сказать следующее: я понял, как сделать хороший мощный замах, заканчивая лунку тремя выстрелами в более ранней попытке (это был орел - 2 ниже номинала, но недостаточно для этого достижения). Я мог повторять эти мощные замахи постоянно после некоторой практики, таким образом, в конечном итоге закончив лунку за 2 выстрела (с альбатросом). Поздравляю с достижением, это нелегко улыбка
0
0
Orran Durai - 09 марта 2019 13:58
Поправка на ветер при втором выстреле сопряжена с большим риском, чем пользы, поэтому лично я бы посоветовал вам повторить попытку, пока не наступят спокойные условия.
0
0
LeiChat - 02 марта 2012 12:37
Но мне это удалось при сильном ветре.
Недурно.
0
0
LeiChat - 02 марта 2012 13:05
Мне очень повезло со вторым выстрелом. Он дважды отскочил, прежде чем попасть во флаг. Я рад!!!

+1 за совет. Спасибо.
0
0
drabik - 12 марта 2012 17:29
Да!!
Попробовал это сделать несколько недель назад, пока у меня не закончилась мотивация.
Сегодня я сделал это с первой попытки! Он отскочил один раз и упал прямо в яму.

Спасибо!
0
0
M093 - 19 марта 2012 20:57
Раньше у меня не было никаких проблем с нанесением мощного удара. Я бы сделал это с любой площадки, но теперь я не могу сделать ни одного, даже если это спасет мою жизнь. Моя комната, настройка Kinect и т. д. все по-прежнему те же самые, но я просто больше не могу этого сделать. Поэтому я даже не могу попасть по этому выступу, даже близко. Я перепробовал все возможные техники, которые только мог придумать. Быстрый замах, преувеличенный замах, высокие руки, вращение корпуса, даже полный удар в стиле «Счастливчик Гилмор». И все комбинации этих вещей. Никакой удачи. Есть какие-нибудь советы?
0
0
Izzy of Albion - 02 мая 2012 07:39
Мне это показалось проще при сильном ветре. Это делает сильный (но не мощный) выстрел для первого выстрела, пролетает прямо под деревьями и катится прямо вниз по склону. Затем остается только скорректировать второй выстрел на ветер (средней - сильной силы). Если вы целитесь прямо во флаг при сильном ветре, вы промахнетесь на мили. Я обнаружил, что лучше целиться слева от лунки и выстраивать его с помощью тренировочных взмахов.
0
0
AngloSaxton - 06 мая 2012 12:58
Я играл в этот мультиплеер с другом, ему удалось получить его с первого раза, мне потребовалось около 20 попыток, в основном, чтобы заставить мощные выстрелы сработать! Я не знаю, что они сделали с игрой, потому что когда она только вышла, я мог разбить каждый выстрел, теперь это кажется совершенно случайным! В любом случае, спасибо за отличное руководство!
0
0
IbanezLewis - 24 июня 2012 11:01
Даже с этим советом я не могу этого сделать. Это, без сомнений, самое сложное достижение в игре. Пытался 2 часа подряд, но не могу сделать первый выстрел; он всегда катится влево, а массивный камень блокирует мой следующий выстрел. Если я прицелюсь вправо, он никогда не пролетит под деревьями — либо не долетит, либо ударится о ветки и застрянет. Для меня это достижение пока невозможно
0
0
action frampton - 22 июля 2012 12:44
Первая попытка приземлилась в 6 ярдах от флага. К вечеру он будет готов. Отличный совет.
0
0
El3ctr1cW4rr1or - 19 авг. 2012 14:15
Прошло много времени, но в конце концов я это сделал. Сильный ветер тоже сработал для меня — целься в два дерева слева от лунки, средней или около того силы выстрела.
0
0
The Globalizer - 07 янв. 2014 02:31
View all 17 comments Show less comments
Я нарисовал это в MS Paint, это общая схема расположения лунок, и она показывает, куда бить по мячу.

http://pic.twitter.com/6zOtR4zq

Надеюсь, это поможет! Обратная связь приветствуется!
14
6
4 Комментария
Только что получил это достижение. Вместо того, чтобы гнать его через пропасть между деревьями, я рекомендую направить его в красные деревья с правой стороны от пропасти и позволить ему стечь на фервей. У вас будет лучший ракурс для второго выстрела. Затем используйте свой драйвер, и он ударится и отскочит на лужайку.
0
0
Skanker irl - 28 дек. 2011 23:42
да, я согласен со Сканкером
0
0
sleepydog004 - 30 дек. 2011 04:15
Я просто получил это и сделал так, как сказал xDJNeLLieNeLL. Только не забудьте сделать слегка изогнутый угол, чтобы удариться о деревья и мяч упадет. Вы получите прямой выстрел без каких-либо деревьев и камней на пути.

Удачи!
0
0
Zigzag#5570 - 16 февр. 2012 14:23
Очень понравился рисунок! ржу не могу
0
0
MattiasAnderson - 09 марта 2019 10:07
View all 4 comments Show less comments
Для тех, кому нужно визуальное решение для получения этого достижения, вот оно.

Спасибо Runner7922 за предоставленную нам письменную версию.

Одиночный матч
Матч на одну лунку
Курс: Гавань Трайдент
Сложность ИИ: Про
Ветер: штиль (рекомендуется)

Кадр №1 : Дубина водителя, затем цельтесь между двумя кленами в дальнем правом углу, используя всю свою силу.

Кадр №2: дубинка Wood 3, затем цельтесь в флаг изо всех сил. Вам может понадобиться дисплей приличного размера, чтобы увидеть все правильно. Если вы не видите его, попробуйте прицелиться между деревьями, но немного левее.
14
0

27 сент. 2014 04:59

8 Комментариев
БОЖЕ ЧЕРТВАЙ! У меня это получилось с первой попытки. Сначала ударив одного с края. Это значит, что у меня чертов орел... Если вы нажмете на перезапуск за пределами поля. Или это не будет считаться.
0
0
Juicyjams - 16 марта 2015 17:18
Поздравляю! Я рад, что это помогло вам.
0
0
SaidaiKanpeki - 16 марта 2015 17:45
Видео недоступно
0
0
TheDude722 - 24 марта 2019 15:19
Оно должно подняться сейчас.
0
0
SaidaiKanpeki - 24 марта 2019 23:50
Видео недоступно :(
0
0
KinectKid333 - 08 июля 2020 23:30
Спасибо, что сообщили мне! Оно должно снова подняться.
0
0
SaidaiKanpeki - 08 июля 2020 23:52
:) ура
0
0
KinectKid333 - 09 июля 2020 00:49
Спасибо!!
0
0
Elemental118lbf - 23 мая 2024 11:05
View all 8 comments Show less comments
Для начала: «альбатрос» в гольфе закрывает лунку на 3 меньше номинала.

Чтобы получить это достижение, нужно начать лунку с помощью кеглей для новичков, иначе флаг будет спрятан за деревьями, окружающими поле.

Далее переключитесь с рекомендованного драйвера на 3 дрова.

При старте ориентируйтесь на два паруса парусной лодки, образующие букву «V» на вершине. Цельтесь больше в сторону правого паруса, так как вы хотите попасть в край зелени, который находится на выступе скалы, скрытом парусами.

Самая сложная часть этого достижения — это ударить с нужной силой, чтобы вы приземлились прямо на край скального уступа. Еще сильнее — и мяч укатится слишком далеко на фервей, и флаг заблокируется каменной стеной.

Не хочу, чтобы это звучало противно, но правильная скорость поворота на самом деле находится между средней и высокой. Медиум приземляет вас в воду и сильно откатывает мяч слишком далеко на фервей.

Наконец, когда я делал удар с ти, я использовал 3-дерево, но использовал тренировочную функцию для проверки расстояния. Этот выстрел был трудным еще и потому, что ты стрелял вслепую, без помощи гида. Использовать функцию практики может быть сложно, потому что иногда она слегка волнует вас, когда вы заканчиваете практику. Игра в тихой комнате и использование только голосовых команд, а не рук – лучший путь к успеху.

Удачи!
8
5

21 дек. 2011 01:08

Для начала: «альбатрос» в гольфе — это игрок, закрывающий лунку на 3 удара ниже номинала.

Чтобы получить это достижение, нужно начать лунку с кеглей новичка, в противном случае флаг будет скрыт за деревьями, окружающими грину.

Далее переключитесь с рекомендуемого драйвера на 3 вуда.

На первом ударе нацельтесь на два паруса парусной лодки, образующие букву 'V' на пике, в качестве ориентира. Цельтесь больше в правый парус, так как вы хотите попасть в край грина, который находится на скальном выступе, скрытом парусами.

Самая сложная часть этого достижения — ударить с правильной силой, чтобы приземлиться прямо на край скального выступа. Если ударить сильнее, мяч укатится слишком далеко на фервей, а флаг будет заблокирован каменной стеной.

Не хочу показаться грубым, но правильная скорость замаха на самом деле находится между средней и жесткой. Средняя скорость приземляет вас в воду, а жесткая катит мяч слишком далеко на фервей.

Наконец, когда я сделал удар с ти, я использовал 3-wood, но использовал функционал практики, чтобы проверить расстояние. Этот удар был сложным, потому что вы стреляете полностью вслепую без помощи гида. Использование функции практики может быть сложным, потому что иногда она слегка двигает вас, когда вы выходите из практики. Игра в тихой комнате и использование только голосовых команд вместо использования рук — лучший путь к успеху.

Удачи!
8
5

21 дек. 2011 01:08

Альбатрос — это гольф-термин, обозначающий 3 лунки меньше номинала, поскольку это лунка с номиналом 5 пар, вам нужно будет пройти ее за 2 удара. Вам захочется сыграть в эту игру на профессиональном уровне сложности, чтобы получить лунку там, где вы хотите. Используйте своего водителя, чтобы отбить мяч на выступе справа между проемами между деревьями. Он будет катиться вниз и каждый раз находиться на расстоянии 246 ярдов от лунки. Теперь используйте 3-дерево, чтобы попасть в нору для альбатроса.

0
0