Kinect Sports

Kinect Sports

70 Достижений

1,500

80-100ч

Xbox 360
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Kinect Sports.
Выбитые сплиты

Выбитые сплиты

Вы выбили сплит в боулинге

15

Как разблокировать достижение Выбитые сплиты в Kinect Sports - Полное Руководство

Я вас сразу предупрежу. Сложность этого достижения не в том, чтобы поднять шпагат, а в том, чтобы его получить.

Это будет единственный случай, когда получение забастовки расстроит.

Вот что я сделал:
-Начал однопользовательскую игру в боулинг (мини-игры не ведут раздельную статистику, а игра против команды занимает слишком много времени)
-Затем я встал в центр дорожки и бросил мяч КАК МОЖНО МЯГКЕ.

Я перезапускал матч после 8-го кадра, если у меня не было достижения «сохраниться вовремя».
(держал руку под углом 45 градусов, чтобы поставить игру на паузу, и перезапустил)

При использовании этого метода вы должны получать разделение 4,6,7,10 довольно стабильно. С редкими 7,10.
(согласно MathGuy42, если 1 штифт остался, то это не считается разделением)

Однако если мяч не будет идеально расположен по центру дорожки, вы либо получите страйк, либо сгруппируете кегли 9 и 10, что просто раздражает.

*удачи, это было мое последнее достижение в игре, потому что это было так раздражающе.

Редактировать: После нескольких лет злости и разочарования у меня теперь есть видео, которым я могу поделиться со всеми вами. Я хочу поблагодарить SaidaiKanpeki за публикацию. Это отличный пример медленного ролла и раскола, который из него получается.
31
6

18 апр. 2011 19:34

39 Комментариев
Это одно из тех достижений, которые чаще всего получаешь по ошибке. Я получил его в той же игре, что и достижение «Турция».
0
0
Commlal - 11 июня 2011 01:00
Не могу этого сделать, хотя и сделал три разных сплита с помощью медленного ролла. :(
0
0
triplepow - 07 июля 2011 20:30
Спасибо за совет, как получить сплит. Есть идеи, как его убрать? С вашим советом я обычно получаю 2-3 сплита за игру, но понятия не имею, как их убрать. Как мне заставить одну кеглю перелететь и ударить другие?

По иронии судьбы, мой друг, который почти не играет, получил это с 2-8 сплитом. Хотел бы я знать, как настроить один из них. Полная удача.

Кстати, вы упомянули перезапуск матча. Как вы это делаете? Я бы, конечно, хотел пропустить финальный счет и основные моменты. Полагаю, это также может быть полезно, когда я пытаюсь получить достижения "не пропускать очки".
0
0
MathGuy42 - 30 июля 2011 21:34
Я нашел, как перезапустить. Вызовите Kinect Guide (левая рука под углом 45 градусов). Спасибо за совет. Это действительно ускоряет работу.

Я где-то читал, что нужно закрутить мяч и попытаться ударить под углом, чтобы проскочить сплит. Я был так близок к сплиту 7-9. Разочаровывает.
0
0
MathGuy42 - 31 июля 2011 12:29
Я уверен, что ты поймешь это, математик. Сброс определенно экономит время. Кроме того, когда ты получаешь сплит, если это 7-10, тебе нужно изогнуть его, чтобы попытаться попасть в самую левую (7) или правую (10) часть кегли, чтобы выстрелить под углом 90 градусов.

Если это 6-7 сплит или что-то в этом роде, то, очевидно, это больше удары под правильным углом. У меня не было никакого вращения на моем мяче, но все зависит от того, какой стиль вам удобен.
0
0
Thanatos03 - 01 авг. 2011 20:57
Наконец-то попал на 6-7-10. У меня тоже не было никакого вращения. Я просто прицелился немного правее 6, подал прямо и мне повезло. Спасибо за поддержку.
0
0
MathGuy42 - 05 авг. 2011 12:49
Это было также моим последним достижением. Я медленно катился по середине, и в конце концов мне дали очень любезный сплит «Большой пятерки». Это заняло всего около 4 часов...
0
0
drabik - 09 сент. 2011 11:21
Не могу поверить, что соотношение не выше для этого достижения. Это такая головная боль даже сделать сплит, не говоря уже о том, чтобы его пройти.
0
0
DillionDay - 16 апр. 2012 01:48
Видимо, 1 9 7 — это не сплит :| Мне так и показалось!!
0
0
MrEDMeaner - 19 июля 2012 04:08
Я знаю, что это жалкое достижение.. Но держитесь. Это определенно больше терпение, чем умение.
0
0
Thanatos03 - 19 июля 2012 04:18
Боже, как же это сложно. Я только что проскочил через CPU на Champion diff. 261-258, что было удачей, и я бы предпочел сделать это снова, чем конвертировать чертов сплит.
0
0
Wait4MyKick - 13 авг. 2012 14:57
@MrEDMeaner: Когда я пытался это сделать, я немного читал о сплитах. Сплит не может включать 1-й штифт.
0
0
MathGuy42 - 13 авг. 2012 15:04
так что он не может включать 1 штифт, я понимаю...

но тогда какие типы расстановок штифтов подходят? потому что я получил, скажем, 9/10... почему это не считается? могут ли штифты просто не находиться рядом друг с другом? или должен быть хотя бы 1 зазор?
0
0
PHARREAL87 - 11 сент. 2012 17:27
Поскольку 9-10 не сработало, я думаю, что сплит KS должен иметь зазор между штифтами. Статья
http://en.wikipedia.org/wiki/Split_%28bowling%29
говорит: «Расщепление — это ситуация в боулинге с десятью кеглями, в которой первый шар фрейма сбивает главную кеглю (т. е. кеглю «номер 1»), но оставляет стоять две или более несмежных групп из одной или более кеглей». Поэтому я понимаю, что несмежность означает «пробел» между группами. Я получил свое достижение на 6-7-10, где есть пробел между 7 и 6-10.

Я не понимаю "Side-by-Side splits (2–3; 4–5; 5–6; 7–8; 8–9; 9–10)" в статье. Разрыва нет, поэтому мне это не кажется разделением. KS, судя по комментарию Pharreal, похоже, согласен. Но я не эксперт по боулингу; я просто сужу по тому, что прочитал в интернете.
0
0
MathGuy42 - 11 сент. 2012 18:11
спасибо... это полезно... надеюсь, теперь я смогу получить одну из настроек
0
0
PHARREAL87 - 12 сент. 2012 05:38
Я сделал это с 6-7-10. Поскольку справа было две кегли, я схватил мяч правой рукой (хотя я левша), выстроился перед 6-й кеглей, а затем сделал бросковое движение правой рукой изнутри наружу (слева направо). Вращение по часовой стрелке дало мне нужный угол при ударе по 6-й кегли.
0
0
LausDomini - 05 дек. 2012 06:04
наконец-то получил это после, кажется, 200 игр. имел сплит 7-10 и бросил тонну вращения, и кегля отлетела в стену и переместилась на другую сторону и получила его. теперь просто нужно попасть по какому-нибудь электрооборудованию
0
0
PHARREAL87 - 10 янв. 2013 17:27
Поздравляю, @pharreal87! Отличный способ получить награду за самый сложный сплит.
0
0
Thanatos03 - 10 янв. 2013 18:03
это невозможно. игра знает, что мы пытались сделать последние три часа, и каждый раз выдает мне другой результат от моего броска, что делает невозможным планирование стратегии! Я схожу с ума. если кто-то может дать мне 100% рабочий способ сделать это, напишите мне в прямом эфире. .......(идет и рвет волосы)
0
0
Saft Und Kraft - 06 февр. 2013 00:47
Ненавижу эти достижения - какая шутка
0
0
geobandit212 - 13 июля 2013 05:48
Согласен, это достижение худшее. Особенно для этой игры. У меня нет других советов, которые бы я не сказал. Просто придерживайтесь этого, и когда вас плюнут, постарайтесь не нервничать и просто бросить так, как вы знаете, что вам нужно. Все игры требуют большого мастерства, но здесь также нужна удача.

-Удачи
0
0
Thanatos03 - 16 июля 2013 15:20
По иронии судьбы, я получал это достижение 12 раз для себя и своих друзей, и теперь, когда у меня есть новый аккаунт, я проверил руководства по достижению этого достижения, чтобы узнать, сколько их было, ради смеха, а затем я прочитал только одно руководство, и это подорвало мою уверенность в том, насколько это легко, и теперь это самое сложное достижение, помимо автоматического выключателя, которое было первым достижением, которое сломало меня, и теперь я полон решимости получить оба.
0
0
assassination5R - 23 дек. 2013 21:44
БРЕДЬ!!!! Я никогда не получу эту штуку, клянусь! Мужик, я получил чемпиона Flame Stadium без проблем, и автоматический выключатель тоже не так уж плох.
0
0
Wait4MyKick - 09 марта 2014 21:33
Наконец-то закончил игру! Получил 5-6-7-10, я думаю, и я просто взорвал его на правой стороне с группой из 3 человек. Один из них ударил влево и едва сбил кеглю 7. Спасибо за решение!
0
0
Wait4MyKick - 07 апр. 2014 03:50
Это достижение — боль, если вам не повезло с ним, играя в боулинг обычным образом. Это последнее, что мне нужно для завершения игры. злой
0
0
SaidaiKanpeki - 29 апр. 2014 18:42
Я наконец-то понял это после того, как увидел, как кто-то получил 7-10 сплит в реальной жизни на YT lol (серьёзно). Я продолжал пытаться на час дольше, чем предполагал. Может быть, наблюдение за тем, как я это сделал, может помочь кому-то.

http://youtu.be/9y3ReSxlvpM
0
0
SaidaiKanpeki - 30 апр. 2014 05:18
Это чистая удача! Играл в первый раз с декабря и сегодня получил ее в третьем раунде! Играл несколько часов назад, но безуспешно! Бросил несколько крученых мячей и легко разделил...
0
0
x Morgan Kane x - 25 авг. 2014 20:41
хорошая работа!хлопать
0
0
Thanatos03 - 27 авг. 2014 16:06
Черт... Мне осталось только это, выключатель и чемпион стадиона пламени, пока я не закончу. Я пытался получить все три несколько раз, но все равно безуспешно.
0
0
KinectKid333 - 06 сент. 2014 17:47
Обещаю, это будет худшим. Предлагаю попробовать Flame Stadium, пока не устанете. А потом попробуйте это, пока переводите дух. Если вы все еще слишком устали после того, как ваше разочарование от этого закончилось, попробуйте Circuit Breaker.

Мне жаль, что вы все пытаетесь это сделать. Я помог вам всем, чем мог. Это глупое достижение, которое требует лишь терпения, немного мастерства и тонны УДАЧИ.
0
0
Thanatos03 - 09 сент. 2014 18:01
Да, черт возьми! Получилось после 3 часов попыток — и угадайте как? С 7-10 сплитом! Наконец-то! Я выбрал левую руку и прицелился во вторую стрелу слева. Я сильно загнул шар для боулинга вправо, и он попал в 10, которая летела влево против верхней средней части узкой рамки, в которой стоят кегли (она была фактически над кеглей № 1, которая, конечно, уже была сбита). Оттуда он отскочил обратно в дальнюю левую сторону, выбив 7. Черт возьми... Какой момент...
0
0
Orran Durai - 23 июня 2015 23:36
отличная работа
0
0
Thanatos03 - 24 июня 2015 14:48
Спасибо! К сожалению, следующее препятствие на пути к 100% ждет: достижение «Выключатель цепи»... Мне также не хватает чемпиона по боксу и чемпиона стадиона «Пламя»... Черт, я так борюсь с распознаванием Kinect моих движений в соревнованиях по метанию легкой атлетики. Я не могу пройти дальше 40 м в метании диска, а в метании копья мой лучший результат — 108, но я пытаюсь бросать вправо или влево в мини-игре прямо сейчас, чтобы попасть в мониторы... Дважды я был очень близок всего в нескольких дюймах, но никакого достижения... расстраивает...
0
0
Orran Durai - 25 июня 2015 09:49
преувеличивайте все. И иногда быстрее не значит лучше. Есть предел тому, сколько он может распознать. Кроме того, освещение является ключевым фактором. Когда вы находитесь внизу, не просто бегите быстро, бегите медленнее, но поднимайте колени как можно выше. Делайте то же самое с бросками или чем-то еще.
0
0
Thanatos03 - 25 июня 2015 19:11
Что вы имеете в виду под преувеличением? Мой лучший результат в Discus сейчас 79, и я как бы "преувеличил" его, вращаясь очень быстро со слишком большим количеством движений (сделал вращение на 360 градусов). В конце концов он приземлился на 79... Следующие 3 попытки, я сделал то же самое движение, и это было всего 50 м. Иногда это просто кажется таким случайным. То же самое с Javelin: я скопировал движение сотрудника Rare в обучающем видео. Делая это, иногда я добираюсь до 120 м. Иногда это всего 30 м. Я всегда стараюсь поднимать колени вверх. И я был в дюймах от электрооборудования уже 3 раза... раздражает... Что вы имеете в виду под освещением? Я слышал, что Kinect лучше работает при тусклом свете. Или он должен быть очень ярким? Некоторые из этих советов Kinect перед началом игры также говорят мне избегать солнечного света.
0
0
Orran Durai - 26 июня 2015 16:40
Но есть и хорошие новости: в основной игре осталось всего 4 достижения.улыбка , всего 17.
0
0
Orran Durai - 26 июня 2015 16:43
На самом деле есть несколько различных разделений, которые гораздо проще получить. Я только что получил это с 3-10. Слева это будет 2-7. Я даже не могу поверить, что они действительно называют это разделением, хотя в настоящем боулинге это так, поэтому я думаю, вот почему.
Это нелегко сделать, вам просто нужно попытаться нанести удары довольно сильным ударом. Если ваш удар высокий (то есть почти точно в центр, правши бьют чуть правее центра, левши бьют чуть левее центра, это критично), это может произойти. Я получал это дважды, пытаясь победить чемпионку. Наконец победил ее, 250-248.
Никогда не мог попасть в 7-10, 4-6-7-10 или в любой другой. Были 5-10 и 5-7, промахнулся в обоих, а они легче.
0
0
Nicholas#8183 - 07 февр. 2016 16:02
ЧАСЫ и ЧАСЫ, чтобы получить это для меня. Предпоследнее достижение разблокировано! Даже получил его после Flame Stadium Champion.

Оказалось, что 4,7,10 легче всего бить справа и резко поворачивать влево, сбивая кегли 4,7 в кеглю 10.
0
0
SchiZoPHreNiikz - 28 авг. 2017 03:19
Получил его на 4-7-10 сплит через 2 часа
0
0
FlySalamander8 - 25 дек. 2017 20:03
View all 39 comments Show less comments
Во-первых, это видео очень помогло мне научиться бросать с эффектом вращения.


Я пробовал делать шпагаты медленным броском. С этим методом вы получаете больше % шпагатов, но шпагаты трудно очистить (7-10 или 4-7/6-10).

Что я сделал: Я бросаю в последнюю стрелу справа (я не левша) с эффектом вращения. Этот метод менее эффективен для получения сплитов, НО полученные сплиты легче очистить (у меня получилось 2-4-9). А затем просто повезло, чтобы очистить этот сплит. Прямые броски не работают для большинства сплитов, но удача играет важную роль в этом достижении. Иногда, когда вы попадаете в кеглю, она «летит» к другой(им), и сплит становится чистым = разблокировка достижения.

Совет: используйте футболку. Я не носитель английского языка, но осенняя или зимняя одежда, закрывающая руки, затрудняет накидку так, как вы хотите.

Удачи с этим :) Я играл 4 часа, пока не разблокировал его.
1
1

24 нояб. 2017 17:43

Это можно сделать либо против компьютера на любой сложности, либо против друга локально или онлайн. Для этого вам нужно сбить сплит любого вида. Сплит происходит, когда сбита главная кегля, но остается группа из двух или более несмежных (не рядом друг с другом) кеглей. Если вы не уверены, игра объявит, получили ли вы сплит или нет. Лучший способ сбить их — подойти к одной кегле под углом и придать вращение шару так, чтобы после того, как вы сбили одну кеглю, шар вращался обратно и ударился о другую. Как всегда, практика делает это достижение идеальным.

Самая сложная часть этого достижения — это фактически получить сплит. Лучший способ — бросить шар прямо по центру дорожки в медленном темпе, что обычно убирает все, кроме 7-10 или 4/7-10 или 7-6/10. Последние два получить проще всего, так как вы можете гораздо легче выбить 4 или 6 на стороне.

0
0