MLB The Show 24

MLB The Show 24

25 Достижений

1,000

Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений MLB The Show 24.
Swan Dive Defense

Swan Dive Defense

Make a diving catch for an out. (Excludes simulated gameplay.)

40

22.98%

Как разблокировать достижение Swan Dive Defense в MLB The Show 24 - Полное Руководство

После нескольких часов попыток в выставочном зале в надежде, что процессор выдаст всплывающее сообщение, а также попыток снизить время погружения, я решил попробовать Road to the Show в качестве аутфилдера . После третьей игры в AA у меня была очередь на ударную игру, где у вас есть шанс получить погружение с кинематографическим эффектом. Чтобы нырнуть для игры, нажмите A в нужное время, когда это будет предложено, и одновременно войдите и выйдите из кнопки a. Если у вас не получится сначала, попробуйте, как я, вам, возможно, придется подождать до тройного A, чтобы снова получить шанс. Удачи!
41
19

20 марта 2024 13:30

50 Комментариев
Ну, я попробовал потренироваться, и это не сработало. Попробовал заблокировать игроков, нет. Получил один qte, ударил A, и мяч выскочил из моей перчатки. Провел обычную выставочную игру, бросая fb в центр для pop ups, получил один на 3rd, выстраивался в линию для моего нырка, и управляемый компьютером аутфилдер вбежал, нырнул и поймал. Achv выскочил. Я сохранил клип...
0
0
ScuzzyBunny - 20 марта 2024 23:27
Вы можете заблокировать игрока в выставке, я смог сделать это таким образом, будучи первым бейсменом. Убедитесь, что настройка замедления включена, вы автоматически нырнете и вам просто нужно будет нажать «a» в нужный момент.
Мне потребовалось несколько игр, чтобы это понять.
Игры идут очень быстро, игрок заблокирован. Если вы не видите экран подведения итогов, просто перезапустите игру.
0
0
TheMovieMiguel - 20 марта 2024 15:42
Вы оба нашли способ не оказать никакой помощи в получении этого достижения. Как включить замедленную съемку и как добраться до момента, когда нажатие A приводит к нырку?
0
0
Itz GOOD Music - 20 марта 2024 17:17
Настройки > Игровой процесс > Общие > RT на Разное > Блокировка игрока Возможности ShowTime установлены на Вкл., Возможности Baserunning на Нет, Возможности Fielding на Влияние.

Это не всегда будет нажатие A для нырка. Это будет мини-игра, в которую вы войдете в замедленном режиме, когда мяч будет отбит. Вы поймете, потому что это полностью отличается от обычных игр. Вам нужно следовать кнопкам, которые она говорит вам, чтобы ударить или поместить курсор в целевой круг, что бы она вам ни показывала, чтобы сделать.

Я сделал RTTS CF после того, как разочаровался в обычных играх. Прошло около 10-12 игр, прежде чем я получил Showtime Opportunity, и он выскочил, как только я его завершил. Вы также можете попытаться делать обычные погружения в обычных оборонительных играх, пока не появится один, и вы можете получить его раньше. Я рекомендую установить Dive/Jump на Two Button в Settings > Control > RT to Defense, чтобы ваш игрок не пытался прыгать вместо погружения с RT.
0
0
erod550 - 20 марта 2024 17:37
Да, я постоянно пропускаю обычное погружение, его так трудно рассчитать, и несколько раз это делается как скользящие захваты, которые не считаются.
0
0
Itz GOOD Music - 20 марта 2024 18:09
Вероятно, одна из тех вещей, которая вас больше всего расстраивает, это намеренный переход на JT
0
0
Itz GOOD Music - 20 марта 2024 18:10
Пришел, чтобы повторить кучу предыдущих пунктов. Erod550 попал в точку. Ваш вариант - играть за заблокированного игрока, либо IF, 3-я база, вероятно, лучше, учитывая, что если на 1-й есть бегун, опция воздействия заставит вас покрывать почти каждую игру с бегуном, или аутфилдером, в теории CF дает вам больше всего вариантов. Показательный матч, заблокированный игрок с включенными настройками воздействия, у меня было бы примерно 3 игры в поле, которые были бы достойны воздействия, и 3 AB, которые я забантил, чтобы пройти, но если у вас есть разные достижения за отбивание, вы можете попробовать здесь. Перезапустив эти игры, вы можете закончить игру примерно за минуту или две, и в теории дает вам лучшее и самое быстрое изменение, чтобы получить мини-игру.

Как я в конце концов получил это, так это изменив управление нырянием на две кнопки. Это изменило игру. После нескольких часов попыток играть прямо я получил это за 30 минут. Я поймал фол-бол с 3B, отступил, затем засек время и нажал кнопку теперь 1 ныряния и поймал его. Я менял команду, чтобы просто подавать быстрые мячи по центру, позволяя CPU отбивать в основном летающие мячи, максимизируя ауты, вручную отбивая и просто отпуская их, и, наконец, получил это.
0
0
Tastybizkitz - 20 марта 2024 18:22
Вероятно, одна из тех вещей, которая вас больше всего расстраивает, это намеренный переход на JT
0
0
Itz GOOD Music - 20 марта 2024 18:29
Я получил его, играя в RTTS в CF, где-то после 20 игр. Первая возможность появилась где-то в 5-й игре, но он отскочил от перчатки моего игрока. Я получил его со второй попытки.
0
0
Hurricane Matt - 21 марта 2024 01:19
До сих пор не понял, эта механика настолько сломана.
0
0
Itz GOOD Music - 21 марта 2024 11:14
Наконец-то получилось сыграть cf в дороге на шоу, это был линейный драйв по центру, за которым второй игрок с базы нырнул и поймал, что сработало для меня.
0
0
Itz GOOD Music - 21 марта 2024 11:49
Я просто вышел из зоны приема обычных флайболов и нырнул (RT) в последнюю секунду. Режим завоевания.
0
0
Kaz Adama - 21 марта 2024 22:57
Я получил это довольно быстро в Road to the Show. Я сделал рейтинг центрального полевого игрока и решил принять участие в объединении. После первого дня вам нужно сыграть несколько игр, пока игрок заблокирован. На самом деле, я получил анимацию для погружения дважды в одной игре, так что в этом определенно есть некоторая случайность, но, похоже, в этом режиме это произошло быстро. Анимация и нажатие кнопки для погружения были одинаковыми для обоих погружений, просто нажатие кнопки A, ничего похожего на сложные нажатия кнопок для передач в аутфилде. Ранее я играл десятки показательных игр в качестве игрока, заблокированного инфилдером и аутфилдером, но безрезультатно. Road to the Show занял пять минут и не потребовал от меня засекать время погружения с RT.
0
0
Faustus PHD - 23 марта 2024 20:46
Спустя примерно 14 часов попыток всего... Я наконец-то получил действие Press A, чтобы появиться для 3-го игрока с базы Road to the Show. Я идеально нажал A, мой парень нырнул, встал и бросил бегущего первым. Никакого достижения. Так что я бы не стал тратить время на Road to the Show. Все видео показывают аутфилдера из обычного игрового нырка, чтобы сделать ловлю. Я вошел в Diamond Dynasty, и там было испытание, чтобы получить 3 аута, чтобы выиграть игру. Первый отбивающий отбивает мяч моему центральному полевому игроку. Пока я его преследую, я решаю нырнуть, и он его ловит! Я тут же удалил игру. Удачи. Какое ужасное достижение с ужасной механикой.
0
0
BegFourMercy - 24 марта 2024 03:59
RTTS работал очень хорошо. Я получил достижение в первой игре комбайна как аутфилдер.
0
0
sharpe008 - 24 марта 2024 04:15
мудрый совет: не пропускайте комбинирование. Эти игры — те, в которых есть «событие шоу», где вы ждете, пока А не переместится в центр, что дает вам идеальный ныряющий захват. Мне это помогло во второй игре с комбинированием.
0
0
i am 4orty2wo - 24 марта 2024 15:32
Сделал именно то, что сказал 4orty2wo, объединил вторую игру с помощью CF, получил событие Showtime, и просто нажимаешь a, как только видишь, что круг стал зеленым.
0
0
anthonyd46 - 27 марта 2024 05:25
Что бы я ни делал, события шоу-тайма даже не появляются. В настройках они включены, но я их никогда не получаю. Дайвинг в этой игре - отстой, так что не знаю, что делать, чтобы получить это достижение.
0
0
DarkClark96 - 27 марта 2024 16:10
Они показали мне каждую игру во второй игре комбинированного состава в RTTS как CF.
0
0
anthonyd46 - 27 марта 2024 16:46
16 часов игры. Большая часть этого времени ушла на повторение комбайна снова и снова. Я получил событие QuickTime только ОДИН РАЗ и нажал кнопку не вовремя. Помните несколько лет назад, когда ловить ныряльщиков было очень легко?
0
0
Anxious Guy - 28 марта 2024 11:56
Играешь в CF? У меня он появлялся несколько раз во второй игре.
0
0
anthonyd46 - 28 марта 2024 14:08
Да, @anthonyd46, я, наверное, часов 10 пытаюсь получить это достижение. Оно точно не даст мне событие. Я удалил все свои сохранения и начал заново, я играл во 2-ю игру и выключил игру в конце, когда она не появилась, и повторил, я играл через драфт, я играл в показательную игру, просто играя в защите и меняя команды снова и снова, и я пытался просто нырнуть при любом случайном ударе. Событие QuickTime произошло один раз за эти 19 часов. Пытаясь просто нырнуть и поймать мяч, я либо разбегаюсь и стою на месте неловко, ныряю в случайном направлении и промахиваюсь, промахиваюсь, потому что в этом году у меня, по-видимому, сбой тайминга, разбегаюсь и автоматически ловлю его, или камера случайно меняет направление. Я просто не понимаю. Я играю в эти игры годами, и ловить нырки всегда было очень легко. Мне кажется, что игра издевается надо мной.
0
0
Anxious Guy - 28 марта 2024 20:22
Наконец-то понял, когда 2-я база нырнула за мячом, предназначенным для меня на CF. Это было худшее.
0
0
Anxious Guy - 28 марта 2024 22:58
Честно говоря, я думаю, что лучше всего с этим не возиться, пытаясь получить событие quicktime в RTTS. Просто запустите показательную игру, и когда вы неизбежно получите мяч, возьмите под контроль своего аутфилдера, проложите окружной путь к месту приземления мяча, а затем нырните за ним. Вероятно, вам понадобится несколько попыток, и вы отдадите свою долю триплов и хоумранов в парке, но это не так уж и сложно.
0
0
jmf125 - 29 марта 2024 19:52
Только что получил его, играя в показательную игру Торонто против Дарема. Я использовал кэтчера, чтобы нырнуть и получить фол-бол. Довольно легко и не стоит надеяться на событие Quicktime, просто держитесь подальше от маркера приземления мяча и прелируйте LB, когда он собирается коснуться земли.
0
0
Moliitov - 29 марта 2024 22:20
@Озабоченный парень
Я наконец получил его, играя в выставочный матч, я нырнул и промахнулся с моим 2B, но мой CF поймал его, и он дал мне его, lol, это достижение раздражало, ныряние просто уморительно плохое. Событие showtime в RTTS также никогда не случалось для меня, играя в CF. Я пытался, пока не получил его за 24 игры.
0
0
Beastguy3090 - 29 марта 2024 22:44
Идеальное решение! Почему у этого так много отрицательных голосов, мне непонятно. Я смог получить его сразу, следуя этим шагам.
0
0
JJ DANG3R - 30 марта 2024 23:17
@JJ DANG3R Я ценю это. Кажется, многим людям нужно изменить голосование "за"/"против". Особенно потому, что я тоже не вижу, чтобы решения других людей были простыми, лол
0
0
bdp123 - 31 марта 2024 05:39
Пробовал объединить несколько раз, но безуспешно. Поэтому решил сыграть показательную игру с Boomers в качестве своей команды и зациклился на игре только за Кена Гриффи-младшего. Так и не получил подсказку кнопки A, но вместо этого использовал RT и нажимал джойстик в направлении мяча. Получил после пары игр.
0
0
puffenuff - 31 марта 2024 13:15
поставьте минус, так как это руководство на 100% случайно, когда/если это произойдет
0
0
xxBOYSETSFIRExx - 31 марта 2024 13:55
@xxboysetfirexx так же случайно, как попытка заставить процессор ударить по мячу, который можно поймать. Я предоставил людям способ найти способ, я никогда не говорил, что это 100%. Это допустимый вариант, и большинство людей в этой теме рекомендовали RTTS.
0
0
bdp123 - 31 марта 2024 16:57
Я наконец-то разблокировал достижение во время первой игры Combine, но не как событие QuickTime, просто нырнул с RT в нужное время. Большой палец вверх за это руководство.
0
0
EscapeTheRoach - 01 апр. 2024 08:33
Хотя, конечно, можно было бы предположить, что дело в удаче, я даже не пробовал RTTS, пока не прочитал это решение. В интересах полного раскрытия информации, у меня был неудачный дайв во время моей второй игры в центральном поле и событие QTE в моей третьей. Игра завершена благодаря этому руководству. +1 от меня.
0
0
TheTraderGuy - 01 апр. 2024 19:05
Как и сказал Beastguy3090, я ударил по поп-апу, убежал, а питчер накрыл его и нажал кнопку нырка, когда ловил мяч.
0
0
mikemnsn - 04 апр. 2024 18:28
Кинематика в режиме «дорога к шоу» для получения достижения «защита от ныряния», также известного как «лебедь-ныряльщик», наконец-то появилась у меня после того, как я сыграл около 50 игр в этом режиме, но эти игры довольно быстрые и простые. Просто будьте терпеливы с CF, и как только появится эта кинематография, это достижение будет очень простым. Комментарии @Erod550 о настройке пропуска бега по базе в режиме RTTS также ускорили процесс, и я полагаю, что вы могли бы бантить все свои отбивающие, если это ваше последнее достижение, чтобы сэкономить время и просто сосредоточиться на возможностях для подачи.
0
0
YazFromAlcatraz - 10 апр. 2024 01:44
Все эти случайные достижения — чушь собачья.
0
0
TrevorBozeman - 12 апр. 2024 14:13
Получил это с этим руководством в своей первой игре AA. Никаких QTE, просто подбежал к мячу и ударил RT.
Спасибо тост
0
0
DownInFlames85 - 14 апр. 2024 01:16
Когда я был в AA в RTTS, я получил подсказку "A", но я ее завалил, поэтому не смог ее успешно выполнить. Когда я проходил Leon Day в Negro Leagues, там был сценарий, но в первый раз я его завалил, а во второй раз выполнил. Хотя разблокированного достижения нет, так что, думаю, мне придется продолжать надеяться, что оно снова появится в RTTS (сейчас я в AAA, и оно не появилось.) Или получить его случайно в другом режиме.
0
0
SordidCoffee - 21 апр. 2024 21:38
Не сработало
ПРОГЛОСУЕМ ОТРИЦАТЕЛЬНО.
0
0
MagmaticNevada8 - 23 апр. 2024 21:00
Опять же, достижение такое же случайное, как ныряние за мячом и попытка правильно рассчитать время. Это решение — один из вариантов, он может сработать, но не гарантируется, как я сказал в руководстве. Во-вторых, несколько человек также заявили, что должны быть определенные варианты, чтобы попытаться облегчить чиз. Опять же, не гарантируется. Этот вариант я нашел после нескольких часов ныряния за случайным мячом, который бьёт ИИ. Есть несколько способов получить это, один из которых — этот вариант. Извините, у вас это не сработало! Может быть, постарайтесь лучше!
0
0
bdp123 - 23 апр. 2024 22:32
Я выбрал быстрый CF-билд и получил подсказку на второй игре моей карьеры AA. Я бы сказал придерживаться OF-игрока и просто играть, пока он не выскочит.
0
0
reDSpur64 - 24 апр. 2024 21:22
Это шоу-событие также могло бы быть единорогом, потому что я никогда не сталкивался с ним и отыграл около 1000 игр. Мне потребовалось около 12 часов, чтобы получить это достижение. Я играл CF в RTTS и ни разу не получил быструю игру или QTE, что бы там ни было. Прошел весь совместный матч с 4 играми 5 раз, один раз как женщина. Играл целый сезон в центре с блокировкой игрока, установленной на поле каждой игры. Я удалил все свои файлы и перезапустил. Я постоянно делал индивидуальные тренировки, пытаясь правильно рассчитать время. Всегда без перчатки или с полным промахом, или полевой игрок скользил на коленях, как трус.

Мне удалось поймать его вручную после сотен неудачных попыток. Сотни хоумранов в парке против меня. Я не сделал ничего по-другому. Мяч был в воздухе, имея более чем достаточно времени, чтобы поймать его. Зиг-заг полевого игрока, чтобы поймать его, как я делал это раньше, и, наконец, поймал его.
0
0
Hashmap - 26 апр. 2024 17:58
Помимо надежды на событие в RTTS, как должен работать ныряющий захват? Как только аутфилдер оказывается в зоне досягаемости и фиксирует мяч, вы ничего не можете сделать, а если вы попытаетесь нырнуть до того, как вас зафиксируют, то это будет слишком рано.
0
0
Haseo ATC - 30 апр. 2024 00:32
Это разблокировалось для меня во время показательной игры. Процессор сделал линейный драйв на первую базу, и первый бейсмен автоматически нырнул и поймал его, я ничего не сделал.

Я бы рекомендовал оставить это напоследок, так как у вас он может разблокироваться таким же образом, не пытайтесь его форсировать.
0
0
burtondude33 - 13 мая 2024 23:01
Мне отлично подошло. Получил его в Road to the Show, играя в качестве аутфилдера в первой игре серии комбинированных игр.
0
0
Distilled84 - 25 мая 2024 22:32
Сыграв около 30 игр за CF и пропустив 1 QTE, я был так рад, что оно наконец появилось, что запаниковал и пропустил.

В любом случае, начал новую RTTS с LF, сменил имя (не уверен, имеет ли это значение), я получал QTE в каждой первой или второй игре на выставке объединенных/перспективных игроков (проверено после того, как я получил достижение).
0
0
Goots 88 - 07 июля 2024 00:54
Получил это со второй попытки в RTTS. Первая возможность появилась во второй игре Combine, и я не знал, как это сработает, и упустил ее. Получил это снова в своей третьей игре AA и получил это достижение. Обязательно дождитесь, пока этот круг станет зеленым, прежде чем нажать A
0
0
VillainKlub - 18 сент. 2024 11:09
Я сыграл не менее 50 игр в ожидании «ударной игры», решил попробовать просто нырять самостоятельно в центральном поле, получилось со второй попытки.
0
0
Abvii - 27 сент. 2024 20:48
Я часами пытался в выставочном режиме с нескольких позиций. Несколько раз перезапускал в RTTS. Что в итоге сработало для меня, так это игра LF в RTTS во время игр Combine. Я бы избегал 3B, так как вам, возможно, придется выполнить 2 QTE, чтобы получить аут. Один для ныряющего захвата, один для броска. Я сделал первый раз правильно, но разволновался и не сделал бросок.
0
0
brussell - 29 сент. 2024 02:30
Создал аккаунт только для того, чтобы сказать, что с тем, как игра справляется с подачей мяча, это одно из худших достижений, которые мне когда-либо приходилось разблокировать. Я не получил от этого никакого удовольствия.
0
0
Airhead Oz - 03 нояб. 2024 08:55
View all 50 comments Show less comments
После нескольких часов попыток в выставочном зале в надежде, что процессор выдаст всплывающее сообщение, а также попыток снизить время погружения, я решил попробовать Road to the Show в качестве аутфилдера . После третьей игры в AA у меня была очередь на ударную игру, где у вас есть шанс получить погружение с кинематографическим эффектом. Чтобы нырнуть для игры, нажмите A в нужное время, когда это будет предложено, и одновременно входите и выходите из кнопки a. Если у вас не получится сначала, попробуйте, как я, вам, возможно, придется подождать до тройного A, чтобы снова получить шанс. Удачи!
37
18

20 марта 2024 13:30

46 Комментариев
@xxboysetfirexx так же случайно, как попытка заставить процессор ударить по мячу, который можно поймать. Я предоставил людям способ найти способ, я никогда не говорил, что это 100%. Это допустимый вариант, и большинство людей в этой теме рекомендовали RTTS.
0
0
bdp123 - 31 марта 2024 16:57
Вы можете заблокировать игрока в выставке, я смог сделать это таким образом, будучи первым бейсменом. Убедитесь, что настройка замедления включена, вы автоматически нырнете и вам просто нужно будет нажать "a" в нужный момент.
Мне потребовалось несколько игр, чтобы это понять.
Игры идут очень быстро, игрок заблокирован. Если вы не видите экран подведения итогов, просто перезапустите игру.
0
0
TheMovieMiguel - 20 марта 2024 15:42
Вы оба нашли способ не оказать никакой помощи в получении этого достижения. Как включить замедленную съемку и как добраться до момента, когда нажатие A приводит к нырку?
0
0
Itz GOOD Music - 20 марта 2024 17:17
Настройки > Игровой процесс > Общие > RT на Разное > Блокировка игрока Возможности ShowTime установлены на Вкл., Возможности Baserunning на Нет, Возможности Fielding на Влияние.

Это не всегда будет нажатие A для нырка. Это будет мини-игра, в которую вы войдете в замедленном режиме, когда мяч будет отбит. Вы поймете, потому что это полностью отличается от обычных игр. Вам нужно следовать кнопкам, которые она говорит вам, чтобы ударить или поместить курсор в целевой круг, что бы она вам ни показывала, чтобы сделать.

Я сделал RTTS CF после того, как разочаровался в обычных играх. Прошло около 10-12 игр, прежде чем я получил Showtime Opportunity, и он выскочил, как только я его завершил. Вы также можете попытаться делать обычные погружения в обычных оборонительных играх, пока один не появится, и вы можете получить его раньше. Я рекомендую установить Dive/Jump на Two Button в Settings > Control > RT to Defense, чтобы ваш игрок не пытался прыгать вместо погружения с RT.
0
0
erod550 - 20 марта 2024 17:37
Да, я постоянно пропускаю обычное погружение, его так трудно рассчитать, и несколько раз это делается как скользящие захваты, которые не считаются.
0
0
Itz GOOD Music - 20 марта 2024 18:09
Вероятно, одна из тех вещей, которая вас больше всего расстраивает, это намеренный переход на JT
0
0
Itz GOOD Music - 20 марта 2024 18:10
Пришел, чтобы повторить кучу предыдущих пунктов. Erod550 попал в точку. Ваш вариант - играть за заблокированного игрока, либо IF, 3-я база, вероятно, лучше, учитывая, что если на 1-й есть бегун, опция воздействия заставит вас покрывать почти каждую игру с бегуном, или аутфилдером, в теории CF дает вам больше всего вариантов. Показательный матч, заблокированный игрок с включенными настройками воздействия, у меня было бы примерно 3 игры в поле, которые были бы достойны воздействия, и 3 AB, которые я забантил, чтобы пройти, но если у вас есть разные достижения за отбивание, вы можете попробовать здесь. Перезапустив эти игры, вы можете закончить игру примерно за минуту или две, и в теории дает вам лучшее и самое быстрое изменение, чтобы получить мини-игру.

Как я в конце концов получил это, так это изменив управление нырянием на две кнопки. Это изменило игру. После нескольких часов попыток играть прямо я получил это за 30 минут. Я поймал фол-бол с 3B, отступил, затем засек время и нажал кнопку теперь 1 ныряния и поймал его. Я менял команду, чтобы просто подавать быстрые мячи по центру, позволяя CPU отбивать в основном летающие мячи, максимизируя ауты, вручную отбивая и просто отпуская их, и, наконец, получил это.
0
0
Tastybizkitz - 20 марта 2024 18:22
Вероятно, одна из тех вещей, которая вас больше всего расстраивает, это намеренный переход на JT
0
0
Itz GOOD Music - 20 марта 2024 18:29
Ну, я попробовал потренироваться, и это не сработало. Попробовал заблокировать игроков, нет. Получил один qte, ударил A, и мяч выскочил из моей перчатки. Провел обычную выставочную игру, бросая fb в центр для pop ups, получил один на 3rd, выстраивался в линию для моего нырка, и управляемый компьютером аутфилдер вбежал, нырнул и поймал. Achv выскочил. Я сохранил клип...
0
0
ScuzzyBunny - 20 марта 2024 23:27
Я получил его, играя в RTTS в CF, где-то после 20 игр. Первая возможность появилась где-то в 5-й игре, но он отскочил от перчатки моего игрока. Я получил его со второй попытки.
0
0
Hurricane Matt - 21 марта 2024 01:19
До сих пор не понял, эта механика настолько сломана.
0
0
Itz GOOD Music - 21 марта 2024 11:14
Наконец-то получилось сыграть cf в дороге на шоу, это был линейный драйв по центру, за которым второй игрок с базы нырнул и поймал, что сработало для меня.
0
0
Itz GOOD Music - 21 марта 2024 11:49
Я просто вышел из зоны приема обычных флайболов и нырнул (RT) в последнюю секунду. Режим завоевания.
0
0
Kaz Adama - 21 марта 2024 22:57
Я довольно быстро получил это в Road to the Show. Я сделал центрального филдера с рейтингом на поле и решил принять участие в объединении. После первого дня вам нужно сыграть несколько игр, пока игрок заблокирован. На самом деле, я получил анимацию для ныряния дважды за одну игру, так что в этом определенно есть некоторая случайность, но, похоже, в этом режиме это произошло быстро. Анимация и нажатие кнопки для ныряния были одинаковыми для обоих ныряний, просто нажатие кнопки A, ничего похожего на сложные нажатия кнопок для передач аутфилдера. Ранее я играл десятки показательных игр в качестве игрока заблокированного инфилдера и аутфилдера, но безрезультатно. Road to the Show занял пять минут и не потребовал от меня засекать время ныряния с RT.
0
0
Faustus PHD - 23 марта 2024 20:46
Спустя 14 часов попыток всего... Я наконец-то получил действие Press A, чтобы появиться для 3-го игрока с базы Road to the Show. Я идеально нажал A, мой парень нырнул, встал и бросил бегущего первым. Никакого достижения. Так что я бы не стал тратить время на Road to the Show. Все видео показывают аутфилдера из обычного игрового нырка, чтобы сделать ловлю. Я вошел в Diamond Dynasty, и там было испытание, чтобы получить 3 аута, чтобы выиграть игру. Первый отбивающий отбивает мяч моему центральному полевому игроку. Пока я его преследую, я решаю нырнуть, и он его ловит! Я тут же удалил игру. Удачи. Какое ужасное достижение с ужасной механикой.
0
0
BegFourMercy - 24 марта 2024 03:59
RTTS работал очень хорошо. Я получил достижение в первой игре комбайна как аутфилдер.
0
0
sharpe008 - 24 марта 2024 04:15
мудрый совет: не пропускайте комбинирование. Эти игры — те, в которых есть «событие шоу», где вы ждете, пока А не переместится в центр, что дает вам идеальный ныряющий захват. Мне это помогло во второй игре с комбинированием.
0
0
i am 4orty2wo - 24 марта 2024 15:32
Сделал именно то, что сказал 4orty2wo, объединил вторую игру с помощью CF, получил событие Showtime, и просто нажимаешь a, как только видишь, что круг стал зеленым.
0
0
anthonyd46 - 27 марта 2024 05:25
Что бы я ни делал, события шоу-тайма даже не появляются. В настройках они включены, но я их никогда не получаю. Дайвинг в этой игре - отстой, так что не знаю, что делать, чтобы получить это достижение.
0
0
DarkClark96 - 27 марта 2024 16:10
Они показали мне каждую игру во второй игре комбинированного состава в RTTS как CF.
0
0
anthonyd46 - 27 марта 2024 16:46
16 часов игры. Большая часть этого времени ушла на повторение комбайна снова и снова. Я получил событие QuickTime только ОДИН РАЗ и нажал кнопку не вовремя. Помните несколько лет назад, когда ловить ныряльщиков было очень легко?
0
0
Anxious Guy - 28 марта 2024 11:56
Играешь в CF? У меня он появлялся несколько раз во второй игре.
0
0
anthonyd46 - 28 марта 2024 14:08
Да, @anthonyd46, я, наверное, часов 10 пытаюсь получить это достижение. Оно точно не даст мне событие. Я удалил все свои сохранения и начал заново, я играл во 2-ю игру и выключил игру в конце, когда она не появилась, и повторил, я играл через драфт, я играл в показательную игру, просто играя в защите и меняя команды снова и снова, и я пытался просто нырнуть при любом случайном ударе. Событие QuickTime произошло один раз за последние 19 часов. Пытаясь просто нырнуть и поймать мяч, я либо разбегаюсь и стою на месте неловко, ныряю в случайном направлении и промахиваюсь, промахиваюсь, потому что в этом году у меня, по-видимому, сбой тайминга, разбегаюсь и автоматически ловлю его, или камера случайно меняет направление. Я просто не понимаю. Я играю в эти игры годами, и ловить нырки всегда было очень легко. Мне кажется, что игра издевается надо мной.
0
0
Anxious Guy - 28 марта 2024 20:22
Наконец-то понял, когда 2-я база нырнула за мячом, предназначенным для меня на CF. Это было худшее.
0
0
Anxious Guy - 28 марта 2024 22:58
Честно говоря, я думаю, что лучше всего с этим не возиться, пытаясь получить событие quicktime в RTTS. Просто запустите показательную игру, и когда вы неизбежно получите мяч, возьмите под контроль своего аутфилдера, проложите окружной путь к месту приземления мяча, а затем нырните за ним. Вероятно, вам понадобится несколько попыток, и вы отдадите свою долю триплов и хоумранов в парке, но это не так уж и сложно.
0
0
jmf125 - 29 марта 2024 19:52
Только что получил его, играя в показательную игру Торонто против Дарема. Я использовал кэтчера, чтобы нырнуть и получить фол-бол. Довольно легко и не стоит надеяться на событие Quicktime, просто держитесь подальше от маркера приземления мяча и прелируйте LB, когда он собирается коснуться земли.
0
0
Moliitov - 29 марта 2024 22:20
@Озабоченный парень
Я наконец получил его, играя в выставочный матч, я нырнул и промахнулся с моим 2B, но мой CF поймал его, и он дал мне его, lol, это достижение раздражало, ныряние просто уморительно плохое. Событие showtime в RTTS также никогда не случалось для меня, играя в CF. Я пытался, пока не получил его за 24 игры.
0
0
Beastguy3090 - 29 марта 2024 22:44
Идеальное решение! Почему у этого так много отрицательных голосов, мне непонятно. Я смог получить его сразу, следуя этим шагам.
0
0
JJ DANG3R - 30 марта 2024 23:17
@JJ DANG3R Я ценю это. Кажется, многим людям нужно изменить голосование "за"/"против". Особенно потому, что я тоже не вижу, чтобы решения других людей были простыми, лол
0
0
bdp123 - 31 марта 2024 05:39
Пробовал объединить несколько раз, но безуспешно. Поэтому решил сыграть показательную игру с Boomers в качестве моей команды и зациклился на игре только за Кена Гриффи-младшего. Так и не получил подсказку кнопки A, но вместо этого использовал RT и нажимал джойстик в направлении мяча. Получил после пары игр.
0
0
puffenuff - 31 марта 2024 13:15
поставьте минус, так как это руководство на 100% случайно, когда/если это произойдет
0
0
xxBOYSETSFIRExx - 31 марта 2024 13:55
Я наконец-то разблокировал достижение во время первой игры Combine, но не как событие QuickTime, просто нырнул с RT в нужное время. Большой палец вверх за это руководство.
0
0
EscapeTheRoach - 01 апр. 2024 08:33
Хотя, конечно, можно было бы предположить, что дело в удаче, я даже не пробовал RTTS, пока не прочитал это решение. В интересах полного раскрытия информации, у меня был неудачный дайв во время моей второй игры в центральном поле и событие QTE в моей третьей. Игра завершена благодаря этому руководству. +1 от меня.
0
0
TheTraderGuy - 01 апр. 2024 19:05
Как сказал Beastguy3090, я ударил по поп-апу, убежал, а питчер накрыл его и нажал кнопку нырка, когда ловил мяч.
0
0
mikemnsn - 04 апр. 2024 18:28
Кинематика в режиме «дорога к шоу» для получения достижения «защита от ныряния», также известного как «лебедь-ныряльщик», наконец-то появилась у меня после того, как я сыграл около 50 игр в этом режиме, но эти игры довольно быстрые и простые. Просто будьте терпеливы с CF, и как только появится эта кинематография, это достижение будет очень простым. Комментарии @Erod550 о настройке пропуска бега по базе в режиме RTTS также ускорили процесс, и я полагаю, что вы могли бы бантить все свои отбивающие, если это ваше последнее достижение, чтобы сэкономить время и просто сосредоточиться на возможностях подачи.
0
0
YazFromAlcatraz - 10 апр. 2024 01:44
Все эти случайные достижения — чушь собачья.
0
0
TrevorBozeman - 12 апр. 2024 14:13
Получил это с этим руководством в своей первой игре AA. Никаких QTE, просто подбежал к мячу и ударил RT.
Спасибо тост
0
0
DownInFlames85 - 14 апр. 2024 01:16
Когда я был в AA в RTTS, я получил подсказку "A", но я ее завалил, поэтому не смог ее успешно выполнить. Когда я проходил Leon Day в Negro Leagues, там был сценарий, но в первый раз я его завалил, а во второй раз выполнил. Хотя разблокированного достижения нет, так что, думаю, мне придется продолжать надеяться, что оно снова появится в RTTS (сейчас я в AAA, и оно не появилось.) Или получить его случайно в другом режиме.
0
0
SordidCoffee - 21 апр. 2024 21:38
Не сработало
ПРОГОЛОСОВАНО НЕДОСТАТОЧНО.
0
0
MagmaticNevada8 - 23 апр. 2024 21:00
Опять же, достижение такое же случайное, как ныряние за мячом и попытка правильно рассчитать время. Это решение — один из вариантов, он может сработать, но не гарантировано, как я сказал в руководстве. Во-вторых, несколько человек также заявили, что должны быть определенные варианты, чтобы попытаться облегчить задачу. Опять же, не гарантировано. Этот вариант я нашел после нескольких часов ныряния за случайным мячом, который бьёт ИИ. Есть несколько способов получить это, один из которых — этот вариант. Извините, у вас это не сработало! Может быть, постарайтесь лучше!
0
0
bdp123 - 23 апр. 2024 22:32
Я выбрал быстрый CF-билд и получил подсказку во второй игре моей карьеры AA. Я бы сказал придерживаться OF-игрока и просто играть, пока он не выскочит.
0
0
reDSpur64 - 24 апр. 2024 21:22
Это шоу-событие можно было бы назвать единорогом, потому что я никогда с ним не сталкивался и отыграл около 1000 игр. Мне потребовалось около 12 часов, чтобы получить это достижение. Я играл в CF в RTTS и ни разу не получил быструю игру или QTE, что бы там ни было. Прошел весь совместный матч с 4 играми 5 раз, один раз как женщина. Отыграл целый сезон в центре с блокировкой игрока, установленной на поле каждой игры. Я удалил все свои файлы и перезапустил. Я постоянно делал индивидуальные тренировки, пытаясь правильно рассчитать время. Всегда без перчатки или с полным промахом, или полевой игрок скользил на коленях, как трус.

Мне удалось поймать его вручную после сотен неудачных попыток. Сотни хоумранов в парке против меня. Я не сделал ничего по-другому. Мяч был летающим, имея более чем достаточно времени, чтобы поймать его. Зиг-заг полевого игрока, чтобы поймать его, как я делал это раньше, и, наконец, поймал его.
0
0
Hashmap - 26 апр. 2024 17:58
Помимо надежды на событие в RTTS, как должен работать ныряющий захват? Как только аутфилдер оказывается в зоне досягаемости и фиксирует мяч, вы ничего не можете сделать, а если вы попытаетесь нырнуть до того, как вас зафиксируют, то это будет слишком рано.
0
0
Haseo ATC - 30 апр. 2024 00:32
Это разблокировалось для меня во время показательной игры. Процессор сделал линейный драйв на первую базу, и первый бейсмен автоматически нырнул и поймал его, я ничего не сделал.

Я бы рекомендовал оставить это напоследок, так как у вас он может разблокироваться таким же образом, не пытайтесь его форсировать.
0
0
burtondude33 - 13 мая 2024 23:01
Мне отлично подошло. Получил его в Road to the Show, играя в качестве аутфилдера в первой игре серии комбинированных игр.
0
0
Distilled84 - 25 мая 2024 22:32
Сыграв около 30 игр за CF и пропустив 1 QTE, я был так рад, что оно наконец появилось, что запаниковал и пропустил.

В любом случае, начал новую RTTS с LF, сменил имя (не уверен, имеет ли это значение), я получал QTE в каждой первой или второй игре на выставке «Комбинат/Перспектива» (проверено после получения достижения).
0
0
Goots 88 - 07 июля 2024 00:54
View all 46 comments Show less comments
Первое руководство отлично подойдет, если вам повезет, но по моему опыту метод, который я покажу ниже, сработал лучше, особенно с медленной загрузкой, глупыми текстовыми сценами и т. д.

Показательная игра > убедитесь, что вы домашняя команда (то есть вы отбиваете вторым в каждом иннинге) > Выберите «Бумеров» > Заблокируйте игрока (нажмите RT) на Кене Гриффи-младшем > Переместите Кена Гриффи-младшего на 9-е место в порядке отбивания (сделав это, вы гарантируете, что в большинстве случаев гостевая команда, отбивающая первой, будет иметь 2-3 иннинга на отбивающих, прежде чем вы подойдете к отбивающим, что даст больше возможностей для ныряния с мячом).

По моему опыту, в 80% случаев игра начиналась с того, что я находился на поле, готовый сделать ход.

Если вы первыми вышли на биту, подтвердите рестарт. Это быстрее, чем даже бант и выход.

Настройки - вы можете оставить Showtime включенным, если хотите, неважно, похоже, он никогда не срабатывает. Поставьте возможности для игры на All, а не Impact. Impact заставляет игру продвигать их маленькую мини-игру с бросками, вы получите кучу граунд-болов вместо флай-болов. Настройка "All" дает в основном обычные флай-болы.

Ловля мяча - эта игра ужасна, она заблокирует вас на ловле, независимо от сложности или настроек, она заставит вас скользить и ловить, но не нырять, она заставит вас прыгать вместо того, чтобы нырять, даже когда вы бьете RT, просто продолжайте пытаться. Как только вы увидите, что это летающий мяч, начните бежать к кругу, продолжайте кружить вокруг него и следуйте за тенью на земле от мяча, чтобы рассчитать время вашего прыжка в круг.

У меня было несколько раз, когда я ловил мяч в нескольких дюймах от нырка — в конце концов, вы его поймаете.

Помните, что Кен Гриффи — левша, поэтому, когда он ныряет, его правая рука будет впереди, поэтому, если вы движетесь прямо к мячу, ныряйте так, чтобы ваше тело располагалось немного левее того места, где находится мяч.

После каждой неудачной попытки просто нажмите «Подтвердить перезапуск» — это всегда быстрее и в большинстве случаев сразу же дает вам еще одну возможность.
1
0

28 июля 2024 17:39

1 Комментарий
Ваше предложение было единственным, которое, похоже, сработало для меня. Примерно через 15 минут я смог это сделать. Спасибо!
0
0
TabularBeast - 31 июля 2024 02:08
Получил это в дороге на шоу. По сути, просто создай аутфилдера и когда ты играешь в поле, нажимай R1 всякий раз, когда ты рядом с флайболом или лайндрайвом
0
0

03 нояб. 2024 17:59