Monster Hunter Rise

Monster Hunter Rise

100 Достижений

2,000

600-1000ч

PC
Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Monster Hunter Rise.
Прочный замок

Прочный замок

За сбор украшений и свитков. Не забудьте запереть!

30

0.14%

Как разблокировать достижение Прочный замок в Monster Hunter Rise - Полное Руководство

Необходимо собрать все реликвии на всех локациях и поговорить с продавцом, часть выигрывается в лотерею и ещё часть покупается у агросии, для появления некоторых свитков в магазине у агросии необходимо убить каждого монстра 10 раз
0
0

24 янв. 2023 06:53

Это достижение, вероятно, будет вашим последним, если вы не собьетесь с пути ради него. Вам нужно купить все свитки, которые вы можете купить у argosy на buddy plaza после охоты (захвата/убийства) на каждого монстра по 10 раз соответственно.
Спойлер***
Вся мать нарва не нужна.
1. Свиток Изучи
2. Свиток Багги
3.свиток кулу
4. Свиток Врогги
5. Свиток Арзуроса
6. Свиток Лагомби
7. Свиток Вольвидона
8. Свиток Акносома
9. Свиток Людрота
10. Свиток Баррота
11. Свиток Кхезу
12. Свиток Тетранадона
13. Свиток Бишатэн
14. Свиток Пукей
15. Свиток Джура
16. Свиток Басария
17. Свиток Сомна
18. Свиток Ратиана
19. Свиток Бариота
20. Свиток Кадачи
21. Свиток Магнамало
22. Свиток Анджанатха
23. Свиток Наргакуга
24. Свиток Мизуцунэ
25. Свиток Госса
26. Свиток Раталоса
27. Свиток Альмудрона
28. Свиток Зиногра
29. Свиток Тигрекса
30. Свиток Диаблоса
31. Свиток Ракна-кадаки
32. Свиток Даора
33. Свиток Хамелеос
34. Свиток Теостры
35. Свиток Раджанга
36. Базельский свиток
37. Свиток Ибуши
38. Нарвский свиток
39. Свиток Вастракса
40. Апекс арзурос свиток
41. Апекс ратиан свиток
42. Апекс мизуцунэ свиток
43. Апекс раталос свиток
44. Свиток Апекс Диаблос
45. Апекс зиногр свиток

Также есть 4 свитка, не связанных с монстрами, которые должны быть разблокированы естественным образом.

1. Быстрые друзья
2. Убийца злобы
3. Лунная ночь
4. Решающая битва

Вам необходимо собрать все реликвии (всего 60, 10 секретных сообщений и 2 сообщения о ярости на каждой карте). Когда вы соберете все из них, владелец магазина даст вам деревянную статуэтку.

Вам также нужно 12 безделушек из лотерейного магазина, которые абсолютно случайны. Они следующие:
1. Счастливая кошка
2. Игрушка-собачка на колесах
3. Горшок «Бомбаджи»
4. Близнецы Камура
5. Золотой ходзё-литой
6. Лотерея Cohoot
7. Мини-противник
8. Мини-подводная лодка
9. Кошачья дарума
10. Кукла Муфи
11. Чистый мачалит
12. Кристаллический кластер

Лотерея - это случайное событие, которое происходит в деревне Камура после того, как вы успешно выполните квест и увидите награды. Обычно каждые 3-7 квестов вы получаете лотерею, а иногда вам везет, и вы получаете 1-3 подряд. (под полосой везения и подряд я подразумеваю, что после того, как вы вернетесь с квеста 2 или 3 раза подряд, будет распродажа)
Лично я, когда закончил со всеми своими коронами и буйствами, мне все еще не хватало 3.

Если вы хотите быстро получить это достижение, у меня есть идеальный метод специально для вас.
Если у вас есть серия X и вы используете мой маршрут в квесте деревни фонарей-роли, весь квест займет не больше 1 минуты 10 секунд, включая время загрузки.



Если вам не повезет и вы не получите достаточно огненных фонарей, следуя моему маршруту, просто поднимитесь на скалу и обыщите логово виверны. Вы также можете быстро переместиться в базовый лагерь, спуститься вниз и взять тот, что у реки.

Удачи всем! Терпение — лучшая добродетель 😊
22
2

08 февр. 2023 16:22

52 Комментария
Я не уверен, что это быстрее, но вы также можете взять квест на арене Раджанга, так как там всего одна жизнь.
0
0
xyx#2716 - 09 февр. 2023 08:35
Я не думаю, что провал квеста активирует какую-либо полосу удачи. Я не провалил много, чтобы сказать наверняка, но когда я проваливал, я никогда не получал распродажу и лотерею. Если кто-то может это подтвердить, я добавлю это в руководство. Спасибо 🙏
0
0
Gutsy Goddess - 09 февр. 2023 12:12
Спасибо. Можете ли вы добавить список свитков монстров, которые необходимы?
0
0
ATR0X - 09 февр. 2023 21:21
Конечно, завтра я обедаю с тетей, а когда вернусь домой, добавлю название свитков. Технически, это все монстры, кроме allmother narwa. Даже апексы считаются.
0
0
Gutsy Goddess - 10 февр. 2023 01:18
где мне найти мои безделушки, чтобы увидеть, сколько из них мне не хватает?
0
0
gemueseapfel - 10 февр. 2023 22:48
Спасибо большое. Я помню, что владелец магазина дал мне безделушку, но она что-то делает или она просто для коллекции. Я пропустил последние 6 или 7 джекпотов за безделушки. Не повезло. Еще нужно собрать 7 безделушек.
0
0
ATR0X - 10 февр. 2023 23:04
@gemueseapfel. Вам нужно быть в офлайн-лобби, затем зайти в свою комнату и поговорить с котом-хранителем дома, чтобы увидеть возможность настройки. Первые 12 были моими безделушками. Но я сначала выбрал все сообщения о реликвиях, так что многие ваши будут в конце?
0
0
Gutsy Goddess - 11 февр. 2023 11:30
Вам НУЖНО выполнить квест, чтобы получить шанс в лотерее. Провал или выход из квеста не работает.
0
0
Madxmanix - 12 февр. 2023 12:41
Появляется ли список свитков в аргосе так же, как в записках охотника?
0
0
HoggyBear08 - 17 февр. 2023 19:43
@HoggyBear08 Да, они появляются в том же порядке на аргосе, что и в заметках охотника.
0
0
xSynyster6 - 17 февр. 2023 21:11
Я только что получил достижение "Sturdy Padlock", наиграв чуть меньше 300 часов и поохотившись на 629 монстров. Время игры и количество пойманных монстров могут отличаться у разных людей. Лично я никогда не получал упомянутый "Lucky Jackpot". Это достижение займет некоторое время, поэтому я бы не стал слишком переживать из-за джекпотов, так как они придут со временем. Если вы охотитесь за достижениями: пока вы охотитесь за своими 1000 пойманных монстров, вы столкнетесь со многими лотереями, однако безделушки все еще ОЧЕНЬ редки. Удачи всем! (Вам это может понадобиться, лол)
0
0
xSynyster6 - 17 февр. 2023 21:26
@synyster6 ты использовал лотерею из кошачьего магазина или чувака с бумагой на лице? Я всегда делал кошачьи, пока не начал проходить свой деревенский квест, как показано на видео. Затем я всегда использовал человека-владельца магазина. Я пропустил безделушки около 7-8 раз подряд, но я срывал джекпоты почти на каждой распродаже. После случайного джекпота владелец магазина сказал мне, что мне повезло, и это была суперлотерея или что-то в этом роде, и дал мне безделушку бесплатно. Я опускаю это, потому что, по-видимому, это не гарантированное событие или когда это происходит, люди этого не замечают, и я не хочу вызывать путаницу из-за довольно случайной функции. Спасибо
0
0
Gutsy Goddess - 17 февр. 2023 23:39
Игра рандомная, поэтому это достижение с рандомом. Друзья, с которыми я делал короны, тоже никогда не получали бесплатную счастливую. Или даже если и получали, то никогда не замечали. (Честно говоря, я спамил, чтобы просто пройти диалог, думая, что это будет какое-то дополнительное зелье, которое вы случайно получаете, разговаривая с ними после получения продажи, и если бы это были не мои последние 3, я бы никогда не заметил, так много людей могли получить его и не заметить, я всегда обращаю особое внимание на все) Но он сказал мне, что едва ли выигрывал джекпоты. Что касается меня, из каждой 10 лотереи я выигрывал джекпот 7/10 раз. Технически, только пропущенные безделушки джекпоты😂 называйте меня счастливчиком
0
0
Gutsy Goddess - 17 февр. 2023 23:40
И кстати, тебе так повезло, что он убил всего 630 человек. У моего друга 1300 убийств, и ему все еще не хватает 1. Rng — это определенно головная боль 😅
0
0
Gutsy Goddess - 17 февр. 2023 23:45
@Gutsy Goddess Lol! RNG, конечно, зануда. Мои броски с джекпотом были довольно равномерно поделены между Kagero и Maido, но я прочитал в интернете, что только Kagero может давать вам лотерейные билеты во время распродаж. (Я не знаю, правда ли это, так что будьте осторожны, читающие это) Итак, я начал играть в лотерею исключительно у человека после того, как закончил все свои свитки с подвесками, и мне понадобилось 8 безделушек. (Я никогда не получал лотерейных билетов на протяжении всей игры, каким-либо способом, и точка) Моя последняя безделушка, которая мне нужна, растянулась примерно на 80 часов игры. (безделушка Cohoot) Мне, возможно, повезло с этим, но мои короны и убитые монстры и близко не идут к вашим собственным. Согласно истинным достижениям, у нас примерно одинаковое игровое время (на момент вступления в клуб 100%), и у меня чуть меньше половины от общего количества необходимых корон. Есть какие-нибудь советы по этому поводу, помимо гарантированных квестов на короны? Или это попадает под тот же RNG зонтик, что и достижение "Sturdy Padlock". Спасибо за ваш ответ и обновления!
0
0
xSynyster6 - 18 февр. 2023 10:26
Да! Лучший совет — убивать только если вы уверены хотя бы на 60%, что это корона. Как? Измеряя. Даже не ешьте данго. Просто запустите миссию, принесите шоковую ловушку и измерьте ноги. Это может не сработать для ракны или альмудрона, но это экономит время. Когда я получил всю корону, мне все еще нужно было убить 150 или около того. Потому что я убивал только тогда, когда думал, что это будет корона. На YouTube также есть видео о том, как измерить. В основном усыпляйте их, но если вы уже играете в Bowgun, то вам должно быть удобно это делать
0
0
Gutsy Goddess - 18 февр. 2023 11:07
О, я везде читал, что есть бесплатные лотерейные билеты, но все, что я когда-либо получал, были какие-то случайные предметы и никогда не было билета, так что я не знаю. Может быть, мне очень не повезло. Все так непредсказуемо, что вы не можете быть уверены, если другие советуют работать на вас. Но доверьтесь моему коронному снайперскому совету, запускайте, измеряйте, решайте, убивайте, отступайте. 😅
0
0
Gutsy Goddess - 18 февр. 2023 11:09
@Gutsy Goddess Спасибо за совет!
0
0
xSynyster6 - 18 февр. 2023 14:48
Большое спасибо за всю информацию, ребята. Список определенно поможет мне отслеживать выигрыши. Я уже получил по крайней мере два приза в лотерее, так что надеюсь, что мне не понадобится целая вечность, чтобы их получить.
0
0
HoggyBear08 - 18 февр. 2023 20:20
Порядок лотерейных безделушек основан на порядке, в котором вы их получили, поскольку они случайны. Но свитки монстров определенно в том же порядке. 😊
0
0
Gutsy Goddess - 18 февр. 2023 21:07
Мне не хватает только этого одного достижения, а всего у меня 8 безделушек. Отсутствие 4 при всех остальных разблокированных предметах заставляет меня думать, что я никогда не получу это достижение -.-
0
0
N3m3si5 - 01 марта 2023 18:10
Ты будешь. ГСЧ иногда болезнен. Продолжай в том же духе, и скоро он будет твоим.
0
0
Gutsy Goddess - 01 марта 2023 18:40
Я настоятельно рекомендую большинству игроков охотиться на Village 2* Great Baggi вместо roly poly lanterns. Это поможет вам добраться до 1000 больших монстров, а с 7* снаряжением вы можете легко поймать его в течение минуты после начала миссии. Очень мало случайных чисел. Поимка будет обязательной, чтобы установить таймер окончания миссии на 20 секунд, но не стоит беспокоиться о материалах для ловушек и транквилизирующих бомб, потому что вы можете просто заставить своего аргоса собирать маты, если вы не успели нафармить достаточно к настоящему моменту.
0
0
TheBigBB - 23 марта 2023 06:57
Я прокачивал 10 свитков убийств и обнаружил, что случайные люди в мультиплеере часто довольно плохи в этой игре. Может быть, это было настолько очевидно для всех, что никто этого не сказал, но чтобы сделать это максимально простым для себя -

После прохождения всех квестов Hub HR7 хотя бы один раз ради завершения, не пытайтесь убить монстров-апексов с помощью этих квестов, чтобы набрать больше убийств. В 95% случаев, когда я пытался, был как минимум 1 человек, который тащил несколько раз (если не все 3), и в конечном итоге кому-то не везет, он получает комбо, и вы терпите неудачу. Просто делайте ярости. Это практически гарантированная победа, и она считается. Иногда вам приходится циклически проходить уровни HR, пытаясь выполнить запрос на присоединение, но я всегда в конечном итоге получаю его, когда прохожу цикл. Кроме того, вам в любом случае нужно 50 яростей для другого достижения.

Все остальное, кроме Вальстракса, должно быть довольно простым или, по крайней мере, выполнимым за несколько попыток. Для Вальстракса у вас есть варианты пройти его в одиночку, что в зависимости от используемого оружия может быть довольно сложным, или бросить кубик со случайными персонажами. Выполнение квестов HR7 даст вам 2-3 убийства, а еще одно доступно в квестах событий. «Злая звезда из-за пределов» в HR7 является самым простым, так как он не продвинутый, но вы можете выполнить «Багровое сияние» (оригинальный неповторяемый квест, который вы получаете на HR100) через запрос на присоединение. Это оставляет вам еще 6-7 убийств, чтобы набрать 10.

Чтобы облегчить прохождение Вальстракса, вам нужно как можно больше здоровья и защиты, чтобы предотвратить убийства с одного выстрела:

-Убедитесь, что ваше снаряжение максимально хорошее: https://www.reddit.com/r/MonsterHunterMeta/comments/nob4l1/m...

-Убедитесь, что у вас самые лучшие друзья:
https://old.reddit.com/r/MonsterHunterMeta/comments/mk2qbg/p...
re: Кот против Собаки - У Кота есть барабан силы, который повышает защиту (и, как правило, лучше с эффектами статуса). С другой стороны, Собака позволяет вам забраться на лошадь и бегать вокруг, одновременно поглощая горшки.

-Данго: Ослабитель, Защитник, Мокси/Адреналин. Чтобы убедиться, что все они активируются: Идите в Argosy и купите сырое мясо. Отнесите сырое мясо в столовую и сделайте с ним Motley Mix. После завершения, Yomogi захочет поговорить с вами и дать вам билеты Dango, что делает все Dango 100% шансом на активацию.

-Броневой коготь/Броневые чары/Силовой коготь/Силовой чары (ну да)

-Mega Armorskin: Идите в Argosy после КАЖДОЙ попытки квеста и проверяйте Rare Items на Pale Extract. 10 стеков — это 5 тыс. очков, но если ваш HR100+, у вас, вероятно, будет 200 тыс. очков.

- Держите в инвентаре полные стопки следующих предметов:
Нулберри (для Драконьего Погоста)
Мега, Макс и Древние горшки
Фитотерапия (я использую их для здоровья, когда мне нужно небольшое количество для восполнения сил)
Мега Броня Кожа
Вспышка бомбы
Хорошо прожаренный стейк
Фаркастер (быстро уйти от опасности или пополнить запасы)
Пыль жизни (падает на оглушенных людей или тех, у кого не полное здоровье)

Hardshell powder и Adamant seed также складываются, но имеют 3-минутную продолжительность, так что я не заморачиваюсь. Если вы все еще боретесь, попробуйте. Я в основном рассказываю о защитных вещах, так как сложная часть не в том, чтобы умереть. Очевидно, Mega DemonDrug и т. д. помогают, так как чем быстрее вы его убьете, тем легче это сделать. Подумайте о том, чтобы привязать некоторые из этих вещей к вашим радиальным меню, чтобы ускорить использование. Не бойтесь колотить максимальные и древние горшки, вы всегда можете сделать дальний откат, чтобы получить больше.

-Всегда бегайте и получайте духовных жуков, чтобы пополнить свое здоровье и выносливость, прежде чем вступать в бой с Валстраксом. Потрясающе видеть, как много людей, которые этого не делают, вбегают и их тут же увозят.

-Всегда поддерживайте свой уровень здоровья на уровне 100%

Если у кого-то есть предложения получше, пожалуйста, дайте мне знать. Шлифовка была мучительной, так как я не тот, кто 95% времени везет.
0
0
temprj1234 - 30 марта 2023 23:50
Заметка о лотерее - когда я гуглил, информации о лотерейных билетах было не так уж много. Самый простой способ получить лотерейные билеты для меня был -

-ждите распродажи
-иди в Кагеро
-продайте все ваши обычные боеприпасы 2, осколочные боеприпасы 1
- вернуться обратно из меню Kagero
-вернитесь в меню Кагеро
-купить 9999 штук шрапнельных боеприпасов 1 и обычных боеприпасов 2
- вернуться обратно из меню Kagero
-Иногда он дарит вам 3 лотерейных билета или 3 мега-банка, а иногда вы не получаете ничего.

Мы используем эти два конкретных типа боеприпасов, потому что во время распродаж они стоят 1 зенит каждый, и они также продаются по 1 зенит каждый, так что вы не теряете деньги.

Кагеро против кота Майдо в GH: Некоторые утверждают, что Кагеро везет больше, но я не видел никаких данных, подтверждающих это.

Лотерейные билеты, похоже, не влияют на шансы получить безделушку, но я всегда использую билет, когда безделушка доступна, просто на всякий случай.
0
0
temprj1234 - 31 марта 2023 00:04
Просто для ясности, так как многие люди, похоже, запутались в этом: охота на 10 монстров ради свитка — это просто охота. Вам не нужно убивать, захват — это нормально и все равно будет засчитываться в 10 для свитков.
0
0
WhyattThrash - 16 апр. 2023 00:50
Технически охота означает, что приемлемы как захват, так и убийство. Захват означает только захват, а убийство означает только убийство, что используется для каждого древнего дракона и боссов.
0
0
Gutsy Goddess - 16 апр. 2023 02:26
Да, в решении говорится об убийстве, и, похоже, это очень распространенное заблуждение, просто исходя из разговоров со случайными людьми, что учитываются только убийства. Чтобы прояснить, что я имею в виду: в решении должно быть сказано «охота» вместо «убийство», и, вероятно, можно было бы выиграть от явного пояснения того, что любая охота считается, поскольку это так часто неправильно понимают.
0
0
WhyattThrash - 16 апр. 2023 02:39
Отличное руководство!
Я так рад, что проверил перед тем, как убить всемогущую мать, 10 раз :)
0
0
Eisenhovver - 16 апр. 2023 13:41
Рад, что помогло!
0
0
Gutsy Goddess - 17 апр. 2023 03:08
Добавлю, что спасибо за обратную связь
0
0
Gutsy Goddess - 17 апр. 2023 03:09
Я заметил, что лотерея появилась, когда я был в экспедиции, чтобы сделать фотографии эндемичной жизни. Возможно, лотерея появится быстрее, если кто-то подтвердит, что она работает.
0
0
Distractor08 - 18 апр. 2023 00:16
Небольшой совет: когда вы завершите 100 лотерей, вам дадут одну из безделушек из той лотереи, которой у вас нет. Так что вам действительно нужно быть невероятно удачливым только 11 раз...
0
0
Bigboy1173 - 22 апр. 2023 12:01
Спасибо за подтверждение. На самом деле я упомянул это в руководстве и реферате как счастливый бесплатный безделушка, но люди говорили, что его не существует, и если вы прочтете первые комментарии, вы увидите, что я упомянул, что опускаю это, поскольку, по-видимому, это не работает таким образом. Это либо 100 лотерей, либо выпадение джекпота x количество времени, потому что когда я получил свой, это был джекпот, а затем продавец сказал мне, что я был счастливчиком бла-бла-бла, и он хотел, чтобы у меня была эта безделушка.
0
0
Gutsy Goddess - 22 апр. 2023 16:21
это очень помогло
0
0
LordKevin75 - 27 апр. 2023 15:32
re: лотерейные безделушки - Возможно, что-то изменилось с Sunbreak. Я использовал Oboro в Elgado для лотереи, и у меня было 3/3 выигрыша джекпота на статуэтке при использовании лотерейного билета, когда безделушка была доступна. Так что либо я самый везучий человек на TA, либо лотерейный билет - гарантированный джекпот в Sunbreak. У кого-нибудь еще был подобный опыт?
0
0
temprj1234 - 03 мая 2023 04:39
Теперь у меня 6/6 на джекпотах лотерейных безделушек при использовании лотерейного билета. Я видел достаточно, лотерейные билеты — это гарантированный джекпот.
0
0
temprj1234 - 03 мая 2023 16:44
Нет, из 5 использованных мной лотерейных билетов 2 не принесли мне джекпота, так что это действительно случайность.
0
0
Gutsy Goddess - 03 мая 2023 18:22
У вас есть солнцезащитный крем и вы используете Oboro?
0
0
temprj1234 - 03 мая 2023 18:58
...либо я самый везучий человек на ТА...
можете прекратить говорить прямо сейчас, потому что в этом утверждении нет "или". Билеты ничего не сделали для шанса лотереи в базовой версии Rise, и они ничего не делают в Sunbreak. Создайте жесткое сохранение перед тем, как играть в лотерею, затем запустите ее один раз без билета и один раз с билетом. Вы получите один и тот же результат каждый раз, поскольку исход предопределен.
0
0
WhyattThrash - 04 мая 2023 16:38
Итак, после 9 подряд я так и не получил джекпот. Так что, полагаю, можно с уверенностью сказать, что шансы получить джекпот на порядок выше базового роста.
0
0
temprj1234 - 05 мая 2023 17:11
И нет, вам снова просто повезло.
0
0
WhyattThrash - 05 мая 2023 19:41
имеет ли значение, где получить лотерею. Получу ли я безделушки базовой игры в Санбрейке или мне придется ехать обратно?
0
0
gemueseapfel - 27 мая 2023 16:02
Ладно, не надо туда-сюда ходить. Хотя ходят слухи, что у оборо (торговца солнечными лучами) шансы на джекпот выше. (
0
0
Gutsy Goddess - 28 мая 2023 10:49
Oboro определенно дает гораздо больше джекпотов. Я 3 подряд rn и получил 3 игрушки, необходимые для прочного замка. Продолжал пробовать торговца деревни Камура и ничего не мог получить, но как только я сделал oboro, я продолжаю выигрывать джекпоты. Так что это определенно более высокий шанс, чем торговцы деревни Камура. Давайте все согласимся не соглашаться, если вы так не думаете.
0
0
Resistance0420 - 31 мая 2023 20:19
Я получаю много джекпотов, но ни в одном из них нет безделушек. Это немного расстраивает.
0
0
gemueseapfel - 07 июня 2023 16:23
Sunbreak merchant / DLC гораздо более соответствует Jackpots & Trinkets. Комментарии выше говорят, что это не так, однако мой опыт был другим. Действительно глубокое погружение в MHR после Sunbreak было благословением. И короны, и джекпоты.
0
0
Avoids - 08 июня 2023 12:56
Эта игра — абсолютный ГСЧ, и произойти может все, что угодно. Я на самом деле сорвал джекпот на торговце базовой игры more.... То, что работает для меня, может не работать для вас и наоборот
0
0
Gutsy Goddess - 09 июня 2023 14:35
Я просто хочу добавить здесь:

Я не уверен, в какой момент истории вы его разблокируете, и засчитывается ли он для достижения, но, похоже, есть пятый сюжетный свиток под названием «Лидер».

Это до Sunbreak (я еще не начал проходить DLC) и до Valstrax (сейчас у меня только HR77).
0
0
MisterPeacher - 17 марта 2024 22:43
Есть ли способ следить за своим прогрессом? Я думал, что, может быть, в твоей комнате есть место, где ты можешь видеть все свои свитки и вещи, но я не думаю, что это там.
0
0
Clutch Signify - 19 марта 2024 10:27
Да, можно. Переходя в автономный режим, затем ваша комната. При попытке настроить вы можете увидеть, какие предметы у вас есть на самом деле
0
0
Gutsy Goddess - 19 марта 2024 10:36
Не уверен, что это я, но у чувака из лотереи в Санбрейке больше шансов выиграть 10 джекпотов подряд и получить соответствующие безделушки.
0
0
Se7enn Sins - 04 сент. 2024 14:49
View all 52 comments Show less comments
Это достижение, вероятно, станет вашим последним, если вы не приложите для этого все усилия. Вам необходимо приобрести все свитки, которые вы можете купить у аргоси на площади друзей, после охоты (захвата/убийства) каждого монстра 10 раз соответственно.
Спойлер***
Всем матушка нарва не нужна.
1. Свиток Изучи
2. Свиток Багги
3.кулу свиток
4. Свиток Врогги
5. Свиток Арзуроса
6. Свиток Лагомби
7. Свиток Волвидона
8. Свиток Акносом
9. Свиток Людрота
10. Свиток Баррота
11. Свиток Хезу
12. Свиток Тетранадона
13. Свиток Бишатен
14. Свиток Пукей
15. Свиток Джуры
16. Свиток Басариоса
17. Свиток Сомны
18. Ратианский свиток
19. Свиток Бариота
20. Свиток Кадачи
21. Свиток Магнамало
22. Свиток Анжанатха
23. Свиток Наргакуга.
24. Свиток Мизуцунэ.
25. Свиток Госса
26. Свиток Раталоса
27. Свиток Альмудрона
28. Свиток Зиногре
29. Свиток Тигрекса
30. Свиток Диаблоса.
31. Свиток Ракна-кадаки.
32. Свиток Даора
33. Свиток Хамелея
34. Свиток Теостры
35. Свиток Раджанга
36. Базельский свиток
37. Свиток Ибуши
38. Нарвский свиток
39. Свиток Вастракса
40. Свиток Apex Arzuros.
41. Верхний ратианский свиток
42. Свиток Апекс Мизуцунэ.
43. Свиток Apex rathalos.
44. Свиток Apex Diablos.
45. Свиток Зиногре Апекс

Есть также 4 свитка, не относящихся к монстрам, которые следует разблокировать естественным путем.

1. Верные друзья
2. Убийца злобы
3. Лунная ночь
4. Разборки

Вам необходимо собрать все реликтовые сообщения (всего 60, 10 секретных сообщений и 2 сообщения о неистовстве на каждой карте). Собрав все из них, владелец магазина даст вам деревянную статуэтку.

Вам также понадобится 12 безделушек из лотерейного магазина, которые совершенно случайны. Они заключаются в следующем:
1. Счастливчик из семейства кошачьих
2. Игрушка для собак на колесиках.
3. Горшок Бомбаджи
4. Близнецы Камура
5. Актерский состав Золотого Ходзё
6. Лотерея Кохута
7. Мини-жаба-противник
8. Мини подводная лодка
9. Фелин Дарума
10. Кукла Муфи
11. Чистый махалит.
12. Кристаллический кластер

Лотерея — это случайное событие, которое происходит в деревне Камура после того, как вы успешно выполнили квест и увидели награды. Обычно каждые 3-7 квестов вы получаете лотерею, а иногда вам везет и вы получаете 1-3 подряд. (под горячей полосой и подряд я имею в виду, что после того, как вы вернетесь с квеста 2 или 3 раза подряд, будет распродажа)
Лично мне, когда я закончил со всеми своими коронами и неистовствами, мне все еще не хватало 3.

Если вы хотите быстро избавиться от этого достижения, у меня есть идеальный метод специально для вас.
Если у вас есть серия x и вы используете мой маршрут по деревенскому квесту с неваляными фонарями, весь квест займет не более 1 минуты 10 секунд, включая время загрузки.



Если вам не повезет и вы не получите достаточно огненного фонаря, следуя по моему маршруту, просто поднимитесь на скалу и обыщите логово виверны. Вы также можете быстро добраться до базового лагеря, спрыгнуть вниз и взять тот, что у реки.

Всем удачи! Терпение - лучшая добродетель 😊
19
2

08 февр. 2023 16:22

51 Комментарий
Я не уверен, что это быстрее, но вы также можете выполнить квест на арене Раджанга, так как у него только одна жизнь.
0
0
xyx#2716 - 09 февр. 2023 08:35
Я не думаю, что провал квеста активирует какую-либо полосу удачи. Я не мог сказать наверняка, но когда я терпел неудачу, я никогда не получал распродажу и лотерею. Если кто-то подтвердит это, я добавлю это в руководство. Спасибо 🙏
0
0
Gutsy Goddess - 09 февр. 2023 12:12
Спасибо. Можете ли вы добавить список необходимых свитков монстров?
0
0
ATR0X - 09 февр. 2023 21:21
Конечно, завтра я обедаю с тетей, и когда вернусь домой, я добавлю названия свитков. Технически это все монстры, кроме матери Нарвы. Даже апексы имеют значение для этого.
0
0
Gutsy Goddess - 10 февр. 2023 01:18
где мне найти свои безделушки, чтобы узнать, сколько мне не хватает?
0
0
gemueseapfel - 10 февр. 2023 22:48
Большое спасибо. Помню, продавец дал мне безделушку, но она для чего-нибудь нужна или только для коллекции. Я пропустил последние 6 или 7 джекпотов за безделушки. Невезение. Осталось собрать 7 безделушек.
0
0
ATR0X - 10 февр. 2023 23:04
@gemueseapfel . Вам нужно находиться в автономном вестибюле, затем зайти в свою комнату, поговорить с котом-экономкой и увидеть возможность настройки. Первые 12 были моими безделушками. Но я сначала выбрал все сообщения с реликвиями, так что многие ваши будут в конце?
0
0
Gutsy Goddess - 11 февр. 2023 11:30
Вам НЕОБХОДИМО выполнить квест, чтобы получить шанс на лотерею. Провалить или оставить квест не получится.
0
0
Maxaddix - 12 февр. 2023 12:41
Список свитков в аргоси выглядит так же, как в записках охотника?
0
0
HoggyBear08 - 17 февр. 2023 19:43
@HoggyBear08 Да, на аргоси они появляются в том же порядке, что и в заметках охотника.
0
0
xSynyster6 - 17 февр. 2023 21:11
@synyster6 ты использовал лотерею из кошачьего магазина или чувака с бумагой на лице? Я всегда делал кошачьи, пока не начал выполнять деревенский квест, как показано на видео. Тогда я всегда использовал человека-продавца. Я промахивался по безделушкам примерно 7-8 раз подряд, но почти на всех других распродажах я выигрывал джекпоты. После случайного джекпота продавец сказал мне, что мне повезло, что это была суперлотерея или что-то в этом роде, и подарил мне безалкогольный напиток бесплатно. Я опускаю это, потому что, по-видимому, это не гарантировано, или когда это происходит, люди этого не замечают, и я не хочу вызывать путаницу из-за довольно случайной функции. Спасибо
0
0
Gutsy Goddess - 17 февр. 2023 23:39
Игра рандомная, поэтому это достижение. Друзья, с которыми я делал короны, тоже так и не получили счастливую бесплатную корону. А даже если и сделал, то никогда не заметил. (Честно говоря, я спамил, чтобы просто пройти диалог, думая, что это будет какое-то дополнительное зелье, которое вы случайно получите от разговора с ними после продажи, и если бы это не были мои последние 3, я бы никогда не заметил, так что многие люди, возможно, получили его и не заметил этого, я всегда всему уделяю особое внимание) Но он мне сказал, что почти не сорвал джекпоты. Лично я из каждых 10 лотерей выигрывал джекпот 7 из 10 раз. Технически, джекпоты пропущены только по безделушкам😂 считайте меня счастливчиком
0
0
Gutsy Goddess - 17 февр. 2023 23:40
И, кстати, вам так повезло, что вы убили всего 630 человек. У моего друга 1300 убийств, но ему все еще не хватает 1. Рнг - это определенно заноза в шее 😅
0
0
Gutsy Goddess - 17 февр. 2023 23:45
Да! Лучший совет — убивать только в том случае, если вы уверены хотя бы на 60 %, что это корона. Как? Путем измерения. Даже не ешь данго. Просто запустите миссию, принесите шоковую ловушку и измерьте ноги. Возможно, это не сработает для ракны или альмудрона, но это сэкономит время. Когда я получил всю корону, мне все еще нужно было совершить 150 убийств или около того. Потому что я убивал только тогда, когда думал, что это будет корона. На YouTube также есть видео о том, как измерять. В основном усыпляйте их, но если вы уже играете в лук, у вас все будет в порядке.
0
0
Gutsy Goddess - 18 февр. 2023 11:07
О, я везде читал, что есть бесплатные лотерейные билеты, но все, что я когда-либо получал, это какие-то случайные предметы, а не билет, так что я не знаю. Возможно, крайне не повезло. Все так тревожно, что вы не можете быть уверены, посоветуют ли вам другие работу. Но поверьте моему снайперскому совету: запускайте, измеряйте, решайте, убивайте, отступайте. 😅
0
0
Gutsy Goddess - 18 февр. 2023 11:09
@Gutsy Goddess Благодарю за совет!
0
0
xSynyster6 - 18 февр. 2023 14:48
Спасибо за всю информацию, ребята, порядок списка определенно поможет мне отслеживать. На данный момент я выиграл как минимум два лотереи, так что надеюсь, что это не займет у меня целую вечность.
0
0
HoggyBear08 - 18 февр. 2023 20:20
мне не хватает только одного достижения, а всего у меня 8 безделушек. Отсутствие 4-й, а все остальное разблокировано, позволяет мне думать, что я никогда не получу это -.-
0
0
N3m3si5 - 01 марта 2023 18:10
Вы будете. ГСЧ иногда причиняет боль. Продолжайте в том же духе, и скоро оно станет вашим
0
0
Gutsy Goddess - 01 марта 2023 18:40
Я шлифовал свитки на 10 убийств и обнаружил, что случайные люди в многопользовательской игре часто довольно плохо разбираются в этой игре. Может быть, это было настолько очевидно для всех, что никто этого не сказал, но чтобы сделать это как можно проще для себя -

После прохождения всех квестов Hub HR7 хотя бы один раз ради завершения, не пытайтесь убить высших монстров с помощью этих квестов, чтобы получить больше убийств. В 95% случаев, когда я пробовал, был как минимум один человек, который возил тележку несколько раз (если не все три), и в конце концов кому-то не везло, он попадал в комбо, и вы терпели неудачу. Просто устраивайте буйства. Это практически гарантированная победа, и она имеет значение. Иногда вам приходится переключаться между уровнями отдела кадров, пытаясь подать запрос на присоединение, но в конце концов я всегда получаю его, когда прохожу циклично. Кроме того, для получения еще одного достижения вам все равно понадобится 50 буйств.

Все остальное, кроме Valstrax, должно быть довольно простым или, по крайней мере, выполнимым за несколько попыток. В случае с Валстраксом вы можете сыграть в одиночку, что в зависимости от используемого вами оружия может быть довольно сложным, или бросить кости рандо. Выполнение квестов HR7 даст вам 2-3 убийства, а еще одно доступно в квестах событий. «Злая звезда из-за пределов» в HR7 — самая простая, так как она не является продвинутой, но вы можете выполнить «Багровое сияние» (исходный неповторяемый квест, который вы получаете на HR100) через запрос на присоединение. Это дает вам еще 6-7 убийств, чтобы совершить 10.

Чтобы упростить Valstrax, вам нужно как можно больше здоровья и защиты, чтобы предотвратить убийства с одного выстрела:

-Убедитесь, что ваше снаряжение максимально хорошее: https://www.reddit.com/r/MonsterHunterMeta/comments/nob4l1/m...

-Убедитесь, что у вас самые лучшие друзья:
https://old.reddit.com/r/MonsterHunterMeta/comments/mk2qbg/p...
re: Кот против собаки — у кота есть силовой барабан, который повышает защиту (и, как правило, лучше с эффектами статуса). С другой стороны, собака позволяет вам садиться на лошадь и бегать, попивая кастрюли.

-Данго: Ослабитель, Защитник, Мокси/Адреналин. Чтобы убедиться, что все они активированы: сходите в Аргози и купите сырое мясо. Отнесите сырое мясо в столовую и приготовьте из него Motley Mix. После завершения Йомоги захочет поговорить с вами и дать вам билеты на Данго, что увеличивает вероятность активации всех Данго со 100% вероятностью.

-Armortalon/Armorcharm/Powertalon/Powercharm (ага)

-Мега Броневая Кожа: отправляйтесь в Аргоси после КАЖДОЙ попытки выполнения квеста и проверяйте редкие предметы на предмет Бледного экстракта. Стек из 10 — это 5 000 очков, но если у вас HR100+, у вас, вероятно, 200 000+ очков.

-Держите в своем инвентаре полные стопки следующих предметов:
Нулберри (для Драконьего Погоста)
Мега, Макс и древние горшки
Фитотерапия (я использую их для здоровья, когда мне просто нужно небольшое количество, чтобы пополнить запасы)
Мега Бронированная Кожа
Световая бомба
Хорошо приготовленный стейк
Фаркастер (быстро уйти от опасности или пополнить запасы)
Пыль жизни (падение на оглушенных людей или других людей с неполным здоровьем)

Порошок твердой скорлупы и семена Адаманта также складываются, но их действие длится 3 минуты, поэтому я не беспокоюсь. Если вы все еще боретесь, попробуйте. Здесь я в основном рассказываю об оборонительных вещах, поскольку самое сложное — это не умереть. Очевидно, что Mega DemonDrug и т. д. помогают, поскольку чем быстрее вы его убьете, тем легче будет. Рассмотрите возможность привязки некоторых из этих элементов к радиальным меню, чтобы ускорить их использование. Не бойтесь забивать максимальные и древние горшки, вы всегда можете вернуться назад, чтобы получить больше.

- Всегда бегайте и ловите духов-жуков, чтобы поправить свое здоровье и выносливость, прежде чем вступать в бой с Валстраксом. Потрясающе видеть количество людей, которые этого не делают, вбегают и их мгновенно забирают.

-Всегда держите себя на 100% здоровье.

Если у кого-то еще есть лучшие предложения, пожалуйста, дайте мне знать. Перемалывать это было болезненно, поскольку в 95% случаев я не занимаюсь картингом.
0
0
temprj1234 - 30 марта 2023 23:50
Просто чтобы внести ясность, поскольку многие люди, похоже, сбиты с толку: охота на 10 монстров ради свитка — это просто охота. Вам не обязательно убивать, захват — это нормально, и он все равно будет засчитываться в счет 10 для свитков.
0
0
WhyattThrash - 16 апр. 2023 00:50
Технически охота означает, что допускается как поимка, так и убийство. Захват означает только захват, а убийство означает только убийство, которое используется для каждого старшего дракона и боссов.
0
0
Gutsy Goddess - 16 апр. 2023 02:26
Да, в решении говорится «убей», и, похоже, это чрезвычайно распространенное заблуждение, просто из разговоров со случайными людьми, которые считают только убийства. Чтобы прояснить, что я имею в виду: в решении должно быть написано «охота» вместо «убить», и, вероятно, было бы полезно явно уточнить, что любая охота имеет значение, поскольку ее часто понимают неправильно.
0
0
WhyattThrash - 16 апр. 2023 02:39
Отличный Гид!
Я так рада, что проверила, прежде чем убить всю мать 10 раз :)
0
0
Eisenhovver - 16 апр. 2023 13:41
Рад, что это помогло!
0
0
Gutsy Goddess - 17 апр. 2023 03:08
Добавлю, спасибо за отзыв
0
0
Gutsy Goddess - 17 апр. 2023 03:09
Я заметил, что лотерея появилась, когда я был в экспедиции, чтобы сфотографировать эндемическую жизнь. Лотерейная часть появится быстрее, если кто-нибудь подтвердит, что она работает.
0
0
Distractor08 - 18 апр. 2023 00:16
Небольшой совет: когда вы выполните 100 лотерейных розыгрышей, вам будет вручен один из безделушек лотереи, которого у вас нет. Так что вам действительно нужно, чтобы вам повезло всего 11 раз...
0
0
Bigboy1173 - 22 апр. 2023 12:01
Спасибо за подтверждение. На самом деле я упомянул об этом в руководстве и назвал это счастливой бесплатной безделушкой, но люди говорили, что ее не существует, и если вы прочитаете первые комментарии, вы увидите, что я упомянул, что опускаю это, поскольку, очевидно, это не работает, как этот. Это либо лотерея на 100 долларов, либо выигрыш джекпота за определенное время, потому что, когда я получил свой, это был джекпот, а затем торговец сказал мне, что мне повезло, бла-бла-бла, и он хотел, чтобы у меня была эта безделушка.
0
0
Gutsy Goddess - 22 апр. 2023 16:21
ты, это очень помогло
0
0
LordKevin75 - 27 апр. 2023 15:32
re: лотерейные безделушки — Возможно, с Sunbreak что-то изменилось. Я использовал Оборо в Эльгадо для лотереи, и мне удалось сорвать джекпот на статуэтке на 3/3 при использовании лотерейного билета, когда есть безделушка. Так что либо я самый удачливый человек в ТА, либо лотерейный билет — это гарантированный джекпот в Sunbreak. У кого-нибудь еще есть подобный опыт?
0
0
temprj1234 - 03 мая 2023 04:39
Теперь у меня 6/6 джекпотов по лотерейным безделушкам при использовании лотерейного билета. Я насмотрелся, лотерейные билеты — это гарантированный джекпот.
0
0
temprj1234 - 03 мая 2023 16:44
Нет, из 5 лотерейных билетов, которые я использовал, 2 не принесли мне джекпот, так что это действительно звонит.
0
0
Gutsy Goddess - 03 мая 2023 18:22
У вас есть загар и вы используете Oboro?
0
0
temprj1234 - 03 мая 2023 18:58
...либо я самый удачливый человек на ТА...
вы можете тут же прекратить говорить, потому что в этом утверждении нет «или». Билеты никак не повлияли на шансы лотереи на базе Rise, и они ничего не делают в Sunbreak. Прежде чем участвовать в лотерее, создайте жесткое сохранение, затем запустите его один раз без билета и один раз с билетом. Вы будете получать один и тот же результат каждый раз, поскольку результат предопределен.
0
0
WhyattThrash - 04 мая 2023 16:38
Итак, после 9 игр подряд я наконец-то не получил джекпот. Поэтому я думаю, можно с уверенностью сказать, что шансы на получение джекпота на порядки выше, чем базовый рост.
0
0
temprj1234 - 05 мая 2023 17:11
Тоже нет, вам опять просто повезло.
0
0
WhyattThrash - 05 мая 2023 19:41
Имеет ли значение, где получить лотерею. Получу ли я безделушки из основной игры на рассвете или мне придется ехать обратно?
0
0
gemueseapfel - 27 мая 2023 16:02
Это нормально, что тебе не нужно ходить туда-сюда. Хотя ходят слухи, что у оборо (торговца солнечными лучами) больше шансов на джекпот. (
0
0
Gutsy Goddess - 28 мая 2023 10:49
Я получаю много джекпотов, но ни у кого нет безделушек. это немного расстраивает.
0
0
gemueseapfel - 07 июня 2023 16:23
Торговец Sunbreak / DLC намного больше соответствует Jackpots & Trinkets. В комментариях выше говорится, что это не так, однако мой опыт оказался другим. Действительно глубокое изучение MHR после восхода солнца было настоящим благословением. И короны, и джекпоты.
0
0
Avoids - 08 июня 2023 12:56
Эта игра является абсолютным генератором случайных чисел, и в ней может случиться все, что угодно. Я действительно сорвал джекпот у продавца базовой игры. То, что работает для меня, может не работать для вас, и наоборот
0
0
Gutsy Goddess - 09 июня 2023 14:35
Я просто хочу добавить сюда:

Я не уверен, в какой момент истории вы его разблокируете и засчитывается ли это достижение, но, похоже, есть пятый сюжетный свиток под названием «Лидер».

Это было до Sunbreak (я еще не запустил DLC) и до Valstrax (на данный момент мне всего HR77).
0
0
MisterPeacher - 17 марта 2024 22:43
Есть ли способ отслеживать ваш прогресс? Я думал, может быть, в твоей комнате есть место, где ты можешь увидеть все свои свитки и прочее, но не думаю, что оно там есть.
0
0
Clutch Signify - 19 марта 2024 10:27
Да, ты можешь. Перейдя в автономный режим, выберите свою комнату. При попытке настройки вы можете увидеть, какие предметы у вас на самом деле есть.
0
0
Gutsy Goddess - 19 марта 2024 10:36
Я только что получил достижение «Крепкий замок», наиграв чуть менее 300 часов и охотясь на 629 монстров. Ценность игрового времени и количество охотящихся монстров могут различаться у разных людей. Лично я никогда не сталкивался с упомянутым «Счастливым джекпотом». Это достижение займет некоторое время, поэтому я бы не стал слишком переживать по поводу джекпотов, они придут со временем. Предполагая, что вы охотитесь за достижениями: пока вы стреляете за 1000 охотящихся на вас монстров, вы участвуете во многих лотереях, однако безделушки все еще можно получить ОЧЕНЬ редко. Всем удачи! (Возможно, оно тебе понадобится, лол)
0
0
xSynyster6 - 17 февр. 2023 21:26
@Смелая Богиня лол! ГСЧ, конечно, это боль. Мои выигрыши с джекпотом разделились между Кагеро и Майдо довольно поровну, но я прочитал в Интернете, что только Кагеро может дарить вам лотерейные билеты во время распродаж. (Я не знаю, правда ли это, поэтому будьте осторожны с теми, кто читает это). Итак, я начал проводить лотерею исключительно на людях после того, как закончил все свои висящие свитки, и мне понадобилось 8 безделушек. (Я ни разу не получал лотерейных билетов на протяжении всей игры, каким бы то ни было способом). Моя последняя безделушка, которая мне была нужна, охватила около 80 часов игрового процесса. (безделушка из кохута) Возможно, мне с этим повезло, но мои короны и убитые монстры далеко не похожи на ваши. Судя по истинным достижениям, у нас одинаковое игровое время (на момент вашего вступления в 100% клуб), и у меня осталось чуть меньше половины необходимого количества крон. Есть какие-нибудь советы по этому поводу, помимо гарантированных коронных квестов? Или оно подпадает под тот же зонтик ГСЧ, что и достижение «Крепкий замок». Спасибо за ваш ответ и обновления!
0
0
xSynyster6 - 18 февр. 2023 10:26
Порядок лотерейных безделушек зависит от порядка, в котором вы их получили, поскольку они случайны. Но свитки монстров определенно того же порядка. 😊
0
0
Gutsy Goddess - 18 февр. 2023 21:07
Я настоятельно рекомендую большинству игроков охотиться на Деревню 2* Великого Багги вместо пухлых фонарей. Он поможет вам добраться до 1000 крупных монстров, а с помощью снаряжения 7* вы сможете легко захватить его в течение минуты после начала миссии. Очень маленький ГСЧ. Захват будет обязательным, чтобы установить таймер окончания миссии на 20 секунд, но не следует беспокоиться о материалах для ловушек и транквилизирующих бомб, потому что вы можете просто заставить своего аргоса собирать маты, если вы к настоящему времени не наработали достаточно.
0
0
TheBigBB - 23 марта 2023 06:57
Примечание о лотерее: когда я погуглил, мне показалось, что информации о лотерейных билетах не так много. Самый простой способ достать лотерейные билеты для меня был...

- дождаться распродажи
-пойти в Кагеро
-продать все свои обычные боеприпасы 2, шрапнельные 1
-вернуться полностью из меню Кагеро
-вернуться в меню Кагеро
-купить стопку 9999 шрапнельных боеприпасов 1 и обычных боеприпасов 2.
-вернуться полностью из меню Кагеро
-Иногда он дарит вам 3 лотерейных билета или 3 мега-банка, а иногда вы ничего не получаете.

Мы используем эти два конкретных типа боеприпасов, потому что во время распродаж они стоят 1 зет каждый, и они также продаются по 1 зету каждый, так что вы не теряете деньги.

Кагеро против кота Майдо в GH: Некоторые люди утверждают, что с Кагеро им повезло больше, но я не видел никаких данных, подтверждающих это.

Лотерейные билеты, кажется, не влияют на шансы получить безделушку, но я всегда использую билет, когда безделушка доступна, на всякий случай.
0
0
temprj1234 - 31 марта 2023 00:04
Oboro Def дает гораздо больше джекпотов. Я занимаюсь 3-м подряд, и у меня есть 3 игрушки, необходимые для прочного замка. Продолжал пытаться торговец из деревни Камура и ничего не смог получить, но как только я сделал оборо, я продолжал выигрывать джекпоты. Так что это определенно более высокий шанс, чем у торговцев из деревни Камурс. Давайте все согласимся не согласиться, если вы так не думаете.
0
0
Resistance0420 - 31 мая 2023 20:19
View all 51 comments Show less comments