Peggle 2

Peggle 2

34 Достижения

1,450

17-24ч

Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Peggle 2.
Aww yiss... Dat Cheev

Aww yiss... Dat Cheev

Completed 240 optional objectives

150

0.44%

Как разблокировать достижение Aww yiss... Dat Cheev в Peggle 2 - Полное Руководство

Подобно "All The Cheevos!" и достижение «Даже. Больше. Чивос». Найдите цель, которую вы еще не выполнили и которую легко выполнить. Например, «Сделай 1 дальний выстрел». Выполните задачу, нажмите кнопку руководства Xbox, нажмите «Старт» и выйдите из игры. Это будет учитываться при выполнении задач в приложении Smart Glass.

Загрузите резервную копию игры и повторите метод.
Его можно получить уже с 06.12.2014. До выхода DLC.

Совет: Предполагая, что будет добавлен еще один DLC с аналогичными достижениями, например «Выполните «x» задач», вы можете продолжать и повторять этот метод до тех пор, пока не выполните «x» задач, и тогда достижение откроется после выпуска достижения. .

Кажется, я получил много отрицательных голосов за свое последнее решение «Даже. Больше. Чивос». В любом случае, вам не обязательно использовать этот метод, это просто обходной путь, если вы слишком ленивы, чтобы на самом деле выполнить все законные задачи, как я.
220
59

12 июня 2014 16:19

95 Комментариев
« Конечно, вам не обязательно использовать этот метод, это просто обходной путь, если вы слишком ленивы, чтобы на самом деле выполнить все законные задачи, как я». Вы говорите об читерстве. Если большинство людей будут использовать этот чит, соотношение достижений будет ложным, и это не круто для тех, кто действительно выполняет поставленные цели.
Кроме того, люди, которые обманули, имели достижения целей до того, как их можно было разблокировать, если эти люди действительно выполнили цели. Например, они выполнили 180 задач до того, как прошли 60 уровней (по 3 цели на уровень). Если однажды TA посчитает это мошенничеством с политикой мошенничества, многие люди будут наказаны, потому что легко узнать, кто обманул таким образом.

Если вам не нравятся вызовы, просто играйте в простые игры. Не поощряйте обман :(
Далее, люди, сделавшие чит, в большинстве своем не пробуют (или никогда не пробуют) все задачи, а накидываются на чит.
0
0
The Achieveman - 13 июня 2014 22:23
Хороший гид, не знаю, почему у тебя так болит задница. Ребята нашли более простой способ, и если вы так беспокоитесь об уменьшении коэффициентов, возможно, вам стоит играть в более сложные игры...
0
0
KILLING5PR33 - 13 июня 2014 22:43
Спасибо, KILLING5PR33.

+1
0
0
Machewski - 13 июня 2014 23:56
Работает отлично, а благодаря новой функции привязки достижений вы можете проверить индикатор выполнения прямо рядом с игрой, и вам даже не понадобится приложение SG.
0
0
Wiku - 22 июня 2014 16:41
Лучший уровень для этого — это учреждение Peggle, миссия 5 позволяет сделать это гораздо быстрее.
0
0
WeighingBrute - 14 июня 2014 13:14
Есть ли вероятность, что это запретят? Я имею в виду, есть ли у вас достижение до выхода DLC?
0
0
TheSpeckParlay - 15 июня 2014 11:03
Нет, вас за это не забанят. Достижения живы, здесь нет никаких проблем.
0
0
Mephisto4thewin - 15 июня 2014 21:44
Ачивману нужна мама, чтобы разобраться с его задницей. +1 от меня.
0
0
The Mascal - 16 июня 2014 03:56
Уважительный комментарий. Спасибо, Сноуид.
0
0
Machewski - 16 июня 2014 11:41
Спасибо за руководство, я правильно выполнил 180 целей в этой игре, главным образом потому, что это было не так уж сложно, а также потому, что я не знал об этом обходном пути. Я, вероятно, пройду уровни и испытания, а затем посмотрю, что оттуда нужно.

Итак, мой два пенса стоит за предыдущие комментарии, и это всего лишь мое мнение (помните, что мнения подобны засранцам, они есть у каждого.

Достиженец
Если вам не нравятся вызовы, просто играйте в простые игры.

Заснеженный
Поздравляем с завершением игры, которую вы не прошли.

Мне кажется, я еще никогда не видел лицемерных постов такого качества на этом сайте.

Вам двоим, наверное, стоит слезть со своих высоких лошадей. У вас есть обе игры с усилением, такое отношение к этой игре немного дороговато, но вы, очевидно, даете себе карт-бланш на любую из игр, которые вы «прошли» с помощью сеансов повышения.

Молодцы, ребята, снимаю шляпу перед вами обоими.
0
0
Gregor Lenko - 16 июня 2014 11:50
Кроме того, если вы удалили свой файл сохранения и начали заново, чтобы вы могли сделать все заново, вы также получите за это признание, поэтому я не понимаю, почему люди злятся, это некорректно, и со временем это будет исправлено, но на данный момент разработчики и я полагаю, что Microsoft, вероятно, уже знает об этом, поскольку, похоже, это относится к нескольким играм.
0
0
noth1ngness69 - 16 июня 2014 11:54
Грегор Ленко,
НГД,
Пугало3682,

Спасибо вам всем.
+1
0
0
Machewski - 16 июня 2014 16:39
Должен любить этих жопастых «шлюх с соотношением», которые вылизывают чей-то анус ради достижения с высоким соотношением, но затем ссорятся, когда кто-то другой находит более простое решение для получения достижения.
0
0
- 17 июня 2014 13:24
Спасибо за смех, ребята!
0
0
Lil Miss Cherry - 18 июня 2014 20:53
Спасибо Snowed и Noble 360 ​​за ваши комментарии. Ты прав. Те, кто воспользовался читом, зарывают голову в песок.
Мы осуждаем не гидов, а тот способ, который здесь используется.
0
0
The Achieveman - 24 июня 2014 07:23
Изначально в этой игре мы могли выполнить каждую цель только один раз. Когда мы достигаем цели и заканчиваем уровень (или покидаем уровень), цель обозначается как достигнутая (радугой) и не может быть реализована снова. Теперь у нас есть 240 целей, поэтому нам нужно выполнить все 240 задач для достижения.

Один игрок обнаружил, что как только цель достигнута, она засчитывается и сохраняется для достижения. Итак, этот игрок решил закрыть игру только тогда, когда простая цель достигнута, и игра не подтверждает ее. Это недостаток этой игры, о котором разработчики не догадывались.

В одиночном меню у нас есть счетчик целей с надписью «x задач выполнено/240», поскольку в игре всего 240 целей (на данный момент), и каждую задачу можно выполнить один раз. Таким образом, достижение 240 целей разблокируется, когда на счетчике написано «240/240». Если мы сделаем чит, 1 цель 240 раз, счетчик покажет «1/240». Без чита, поскольку мы можем выполнить каждую задачу только один раз, повторение цели невозможно, что указывает на то, что достижение требует выполнения всех 240 задач.

Вот почему вначале лишь немногие игроки прошли игру, когда чит был неизвестен!

В любом случае, мы не используем опцию в игре или добровольное читерское меню от разработчиков, чтобы облегчить задачу. Воспользуйтесь недостатком игры, чтобы не делать все, что требует достижения, является мошенничеством.
Я знаю игроков, которые даже не пробовали выполнять задачи и бросаются на чит. Более того, они прошли игру только тогда, когда услышали об этом чите, тогда как раньше игра их не интересовала (из-за сложности некоторых задач).

Я не говорю обо всех ошибках или глюках. Мы должны посмотреть, позволяет ли ошибка или сбой избежать выполнения всего, что требует достижения.
0
0
The Achieveman - 24 июня 2014 17:29
Проблема в том, что «обман» - это, на мой взгляд, слишком сильное слово. Я уверен, что лично вы с этим не согласны, и это абсолютно нормально. Я не обесцениваю ваше мнение. Однако я не согласен с тем, чтобы лично звонить другим. люди, которые использовали это и называли их «Читами» — я считаю, что это немного резковато, поскольку это сбой/проблема в игре — Сбои и проблемы были в каждой игре, и ими пользовались с незапамятных времен.

Если вы думаете, что люди, делающие это, - чушь и что они не в игре - Тогда это нормально (...я думаю?) - Но не начинайте разбрасываться словом "Читер".

Это единственное достижение из тысяч и тысяч, и я не могу понять, какая суета стоит за ним. Если вас беспокоят коэффициенты, то посмотрите на это вот так.

Последний выпущенный DLC около 35% людей, владеющих этим DLC, имеют достижение за выполнение всех задач - я знаю, что некоторые из тех людей, которые получили это достижение, получили его с помощью этого метода, давайте прикинем и скажем, около 20% людей использовали этот метод в предыдущем DLC - Соотношение может измениться с 60 до 150 - Это не будет большой разницей.

Так что плакать по поводу изменения/потери Соотношения абсолютно нелепо, особенно когда вы лично кричите или оскорбляете других людей по этому поводу. В других играх есть аналогичные методы простого выполнения относительно сложных задач, и никто на них не жалуется (сбои в Угол в Borderlands против чрезвычайно сложного крабового босса из DLC приходит на ум) так почему же здесь должно быть иначе? Если вы не согласны с этим конкретным методом, тогда ничего страшного. Дайте ему отрицательную репутацию и двигайтесь дальше.

Я знаю, что людей волнует TA Ratio, но, честно говоря, одно или два достижения с действительным/более простым методом не должны подвергаться критике или оскорбляться создателю. Люди прошли хардкорный режим в таких играх, как Dead Space, используя USB-накопитель для резервного копирования. файлы - Я прошел все игры Dead Space на уровне Hardcore легально, не сохраняя резервную копию своих сохранений. - Должен ли я злиться на других людей за то, что они делают это не так, как я, и так, как это не было задумано? Нет. Поскольку это их выбор и они получают больше власти, лично я не думаю, что это весело, но разные люди находят развлечение по-разному, и, возможно, некоторым людям нравятся завершения, но они не хотят тратить часы разочарования, пытаясь сделать это «законно».

«Тогда не делай этого, смирись с незавершенностью !!!!!»

Если им нравится пытаться пройти все свои игры, и этот метод лучше всего соответствует их интересам, то, я думаю, нас это устраивает. Если только это не явный взлом игры, сохранение игры (с использованием сохранений других людей) или использование стороннего программного обеспечения, тогда я не буду. Я не вижу проблемы.

Я не спорю, что этот метод в лучшем случае сомнительный, но я не думаю, что его следует называть читом - это просто глюк, который люди использовали для продвижения в игре, я не думаю, что кого-либо следует обвинять в том, что он мошенник (поскольку я думаю, что это очень негативное и сильное звание, которое можно присвоить кому-либо) за то, что он воспользовался ПЛОХИМ КОДИРОВАНИЕМ.
0
0
ScorchPSO - 24 июня 2014 17:50
И я чувствую, что мы больше наказываем за тот способ, который мы используем, чем за то, что он позволяет сделать. Если бы мы использовали сохранение игры, чтобы выполнить одну и ту же задачу 240 раз вместо выполнения всех 240 задач, мы бы сказали, что это мошенничество. Если это недостаток, мы молчим?!
Чтобы выполнить одну и ту же задачу 240 раз вместо выполнения всех 240 задач, необходимо выполнить одну и ту же задачу 240 раз вместо выполнения всех 240 задач, независимо от используемого способа, если только это не является добровольным со стороны разработчиков.
0
0
The Achieveman - 24 июня 2014 17:57
В Достижении указано, что выполнено на 25%, но я выполнил все 240 задач? Кто-нибудь помогите, пожалуйста?? Меня это очень беспокоит!!!
0
0
Riptismic - 25 июня 2014 00:52
DLC наконец-то вышло! +1
0
0
StarshadeFPS - 25 июня 2014 04:06
В достижениях указано, что вы выполнили 240 задач! Не выполнить 240 различных задач! Хватит плакать, что кто-то нашел способ обойти достижение, большое дело, найдите достижение посложнее и сделайте это! Респект Мачевскому за отличное решение! улыбка
0
0
Coundie LAD - 25 июня 2014 15:35
Для тех, кто хочет использовать эксплойт для выполнения задач, 6-й уровень DLC требует, чтобы вы просто загрузили уровень и нажмите A, чтобы получить суперслайд.
0
0
ALeXoTiC - 25 июня 2014 20:36
Я понизил версию, потому что это то же самое решение, которое есть у кого-то на сайте, без указания авторства. От стыда.
Нет, мне нужно....или нужно??
0
0
SuckGasEvilDoer - 25 июня 2014 22:22
Это так сбивает с толку... Я выполнил все 240 задач, но в достижении указано, что выполнено на 25%. Это так тупо
0
0
Riptismic - 26 июня 2014 01:53
@Капрал Флинн. Попробуйте удалить сохранение и выполнить эксплойт 240 раз. Прокомментируйте @ALeXoTiC на одном из уровней DLC и повторите процесс. Это должно разобраться в ваших достижениях.
0
0
Machewski - 26 июня 2014 11:10
- двойной пост. Не могу редактировать свой комментарий на телефоне.

*следуй, а не течь, лол.
0
0
Machewski - 26 июня 2014 11:10
Как мне это сделать??? @Мачевски
0
0
Riptismic - 26 июня 2014 23:35
Неважно, спасибо
0
0
Riptismic - 26 июня 2014 23:45
Я сделал это обычным способом. Цели не сложные. Если вам не повезет, это займет максимум 2 часа. Multi-ball Madness требует, чтобы во время лихорадки у вас была активна сила Джимми Лайтнинга. Для получения бесплатного мяча в Free Ball Frenzy необходимо собрать как минимум два шара.
0
0
BennyBlessings - 27 июня 2014 15:03
Спасибо за смех, шлюхи смешные
0
0
Stealth David - 15 июля 2014 22:10
Только не бросайте всех нас, проституток, в одну корзину. Мне нравится соотношение и все такое, но я не стараюсь изо всех сил публиковать такие сообщения, как первый комментарий здесь (я нахожу такие комментарии забавными), и меня не волнует, когда кто-то публикует подобное решение. Это решение великолепно, и я бы проголосовал за него положительно, если бы мог.
0
0
aka Kryptonian - 16 июля 2014 21:11
Ходили слухи, что исправили этот глюк, не правда ли? Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть это, пожалуйста? Спасибо!
0
0
phrozan - 18 июля 2014 11:38
Фрозан все еще работает... только что попробовал... теперь меня затягивает получение всего остального, что мне нужно, лол
0
0
McQueen101 - 20 июля 2014 21:34
Кроме того, мгновенные достижения теперь упрощают эту задачу.
0
0
McQueen101 - 21 июля 2014 16:53
Больше не могу играть в оффлайн... Там написано, что нужно убедиться, что вы подписаны на Xbox Live. Похоже, вы больше не можете играть в скачанные аркадные игры в автономном режиме. Это отстой. Кто-нибудь еще подтвердит?
0
0
TOBY 1K NO BE - 04 авг. 2014 08:57
Получил это сегодня, и хотя на моей консоли и на Xbox.com оно отображается как разблокированное, счет не был добавлен в мой счет игрока. :(
0
0
Aidax89 - 23 авг. 2014 20:50
Итак, вчера вечером я перешел с 201 на 210, используя этот метод, а сегодня я начинаю снова, и мой счетчик 210 в приложении достижений не сдвинулся, есть идеи?
0
0
rocking23nf - 05 окт. 2014 16:56
неважно, кажется, ТА не спешил отслеживать это, сейчас показывает 218/240.
0
0
rocking23nf - 07 окт. 2014 15:11
Кто-нибудь знает, это все еще работает?
0
0
- 12 дек. 2014 03:48
работал у меня пару недель назад. Я удивлен, насколько высоким это соотношение все еще имеет. Делать сыр очень легко.
0
0
Shadow XBL - 15 дек. 2014 16:31
^ Высокий коэффициент, потому что это все еще отнимает много времени.

Все еще работает по состоянию на январь 2015 г.
0
0
Spakon - 20 янв. 2015 00:20
могу это подтвердить. выиграл 2 дня назад
0
0
Ratenrueben - 22 янв. 2015 19:33
Будет ли это работать с целью прохождения уровня определенным персонажем?
0
0
kentgremlin - 25 янв. 2015 09:56
Оуууу... Вот чеев. оуууууу. должен получить Дат Чива.

дааа. пришло время получить этот чеев.
Я собираюсь использовать этот чит-метод, чтобы получить Дат Чива. Оууууу.
0
0
angry often - 06 февр. 2015 11:40
Оуууу... Я снова вернулся, чтобы сказать, что получил Дат Чеев. Оууууу.
Я использовал чит -метод Dat, чтобы вытащить Dat Cheev. да, действительно.
0
0
angry often - 07 февр. 2015 20:58
Хорошо, я собирался сделать это законно, когда я добрался до 210 целей, мое достижение не появилось, когда я проверил прогресс Чиво, оно было выполнено на 99%, хотя игра показывает, что 210 целей выполнены. Я использовал метод этого парня, чтобы выявить, казалось бы, глюки, отсутствующие цели, и выскочило чиво, так что от меня большой палец вверх.
0
0
BadgerFarts - 13 февр. 2015 14:04
все еще работает 20.03.2015
0
0
ResinousHashish - 20 марта 2015 20:31
Оууу... Я снова вернулся, чтобы сказать, что этот метод все еще работает. Оууууу.
почему, потому что Дат чит-метод, чтобы разблокировать Дат Чеева. да, действительно.
0
0
angry often - 09 апр. 2015 00:02
Привет, ребята, что мне нужно иметь, чтобы пройти этот путь? Только приложение для умных очков Xbox One?
0
0
MC PHILABUSTA - 01 мая 2015 01:26
7 июня 2015 г. все еще работает. неужели. +1
0
0
REJECt444 - 07 июня 2015 19:01
Я бы сказал так. Я также сделал легальную версию 360, поэтому буду использовать этот метод для нее. Я сделаю легальные DLC для One, хотя для легитимности.
0
0
Quintett Feuer - 15 авг. 2015 07:54
А людям, которые ноют, какое существенное влияние это на вас оказывает? Я выполнил все MCC LASO, что НАМНОГО сложнее, чем выполнять эти задачи законно, и вы не увидите, чтобы я жаловался на людей, которые использовали для этого совместное использование контрольных точек.
0
0
Quintett Feuer - 15 авг. 2015 08:01
А людям, которые ноют, какое существенное влияние это на вас оказывает? Я выполнил все MCC LASO, что НАМНОГО сложнее, чем выполнять эти задачи законно, и вы не увидите, чтобы я жаловался на людей, которые использовали для этого совместное использование контрольных точек.
0
0
Quintett Feuer - 15 авг. 2015 08:18
Оууууууууу... Этот метод чит-кода Piggle
0
0
angry often - 22 окт. 2015 05:19
Черт возьми, это работает. Почему я пытался сделать их все законными?
0
0
XI AlphaMale IX - 05 марта 2016 22:23
Оуууу... Это Пигля чеев.
0
0
angry often - 05 марта 2016 23:42
29.06.2016 = все еще работает и, вероятно, будет работать всегда.
0
0
Onsidic - 29 июня 2016 22:20
Оуууу... Вот чеев. Оууууу.
0
0
angry often - 30 июня 2016 02:06
Это не первое накопительное достижение. Я помню, что Dead Island засчитывал один и тот же предмет коллекционирования для нескольких персонажей для достижения (потому что, по крайней мере, я пробежал всех 4 персонажей через акт 1 для соответствующего достижения). Я считаю, что Final Fantasy Type-0 также имеет накопительное достижение, заключающееся в том, что вы можете перезапустить игру.
0
0
DrunkLastKnight - 03 июля 2016 00:45
Мусор, чистый мусор. Ваши игровые баллы ничего не значат, если вы эксплуатируете таким образом.. Просто сделал это законно, не так уж и сложно. Научитесь по-настоящему играть в игры, а не выставлять ложные номера... Лмао! Результаты покажут, кто ленив!
0
0
TransparentDime - 16 июля 2016 04:37
^^ Работайте умнее, а не усерднее. Лолз, если разработчики слишком ленивы, чтобы иметь правильно работающие достижения, то поверь, что я буду ленив и сделаю обходной путь!!
0
0
PointySpred - 23 авг. 2016 03:28
TransparentDime, что на самом деле означает Gamerscore? Я могу получить 1000 очков, просто посмотрев игру Telltale.
0
0
Shadow XBL - 23 авг. 2016 06:37
Этот метод по-прежнему работает по состоянию на 27.02.17.
0
0
Figbender - 28 февр. 2017 01:34
Оуууу... Метод Пигля все еще работает на Дат Чиве.
Оуууу...
0
0
angry often - 28 февр. 2017 01:45
Я могу подтвердить, что по состоянию на май 2017 года это все еще работает (и, следовательно, вероятно, навсегда). Кроме того, теперь вы можете использовать новый трекер достижений вместо смарт-очков!
0
0
Izzy of Albion - 13 мая 2017 08:05
Слишком много комментариев, не хочу их читать, так как большая часть прочитанного не имеет никакого отношения к достижению. Может ли кто-нибудь подтвердить - если вы отключитесь от Интернета, удалите локальное сохранение и т. д., а затем будете работать над этим, пока не достигнете, скажем, 239, а затем снова подключитесь к прямой трансляции, это тоже сработает? На данный момент у меня выполнено 120 проектов, но я бы предпочел не бросать работу после каждого из них, если в этом нет необходимости. Просто интересно, работают ли оба метода, и если да, то какой, по вашему мнению, проще?
0
0
shadowninja25 - 10 июля 2017 01:20
Оуууууу... Действительно, это Чив. Да что за хрень, эта Пигля чеев.
0
0
angry often - 08 сент. 2017 00:19
Оуууууууууууууу!!! ДАТ ЧЕЕЕЕЕЕЕВ!!!!!!!!! Голова кругом
0
0
mcnuggests - 20 нояб. 2017 20:43
Оууууууу вычислить
0
0
Gaw - 12 дек. 2017 13:31
@shadowninja25. Я попробовал этот метод, очистив первую главу при новом сохранении, когда я снова подключился к Live, они добавились к прогрессу достижения. Скорее всего, он просто продолжит начинать новые игры вместо того, чтобы постоянно выходить из игры.
0
0
Zashule 1765 - 24 февр. 2018 02:11
Я могу подтвердить, что по состоянию на 10 октября 2018 г. этот метод все еще работает.
0
0
shadowninja25 - 10 окт. 2018 15:12
По состоянию на 10 мая 2019 г. этот метод все еще работает! Я думаю, что это останется в игре, поскольку оно существует уже 6 лет и еще не исправлено. Удачной охоты за достижениями!
0
0
Tom Rosstafari - 10 мая 2019 05:34
По состоянию на 11 сентября 2021 года это все еще работает.
0
0
death metal jay - 11 сент. 2021 13:07
По состоянию на 14 октября 2021 года все еще работает. Стоит отметить, что вы все еще можете получить их (240 и 210 дополнительных целей), не имея DLC, и это здорово. Все еще муторно, но гораздо проще, чем завершить их все. Спасибо за совет!
0
0
Manlington17 - 14 окт. 2021 03:27
17 октября 2021 г. все еще работает. Я думал, что нет, но вам придется выйти, прежде чем вы перейдете на экран сводки и игра Peggle завершится.
0
0
ijiekmotors - 17 окт. 2021 19:58
Стиллз работает в марте 2022 года.
0
0
Arashi Sora - 31 марта 2022 04:21
Получил сегодня. все еще работает октябрь 2022 г.
0
0
Killer8756 - 01 окт. 2022 12:28
по состоянию на 19.07.2023 все еще работает
0
0
Ruchie74 - 20 июля 2023 02:22
Pour moi j'ai réussi à voir les 240 arc en ciel 🌈 больше всего успехов в моей жизни
0
0
bibis44340 - 29 июля 2023 12:21
Замечательный
0
0
Maceteur - 18 сент. 2023 12:12
Идеальный. Я попробовал это на испытании, которое уже победил, и это не сработало.

Затем я использовал дальний вызов, который еще не был пройден, и это сработало. Просто не забудьте выйти из приборной панели. Не выходить из меню паузы
0
0
boldfoxrd - 07 янв. 2024 09:55
Это не совсем простой способ, потому что это не простой способ выполнить все 240 задач (как того требует достижение), это обман — выполнить одну и ту же задачу 240 раз.
0
0
The Achieveman - 14 июня 2014 06:31
Я не отрицал решение, поскольку нет причин «делать заявление», как Achieveman, отрицая вас. Если бы вы не нашли решение, это все равно сделал бы кто-то другой.

Но говорить, что это не обман, просто смешно. Просто это не мошенничество, за которое вас кто-то собирается наказать. В конце концов, никто, кроме вас, не заботится о ваших достижениях, кроме вас самих. Если вы можете посмотреть на это достижение и сказать: «Да, я заслужил это», тогда вам будет больше силы, но вы только обманываете себя. Поздравляем с завершением игры, которую вы не прошли.

Для меня это будет тяготить меня. Эта игра великолепна, и у меня нет проблем сделать ее легальной, но если бы я не смог это сделать? Я бы предпочел снизить процент моего завершения (и не заблуждайтесь, я сторонник завершения), чем ложно получить кредит, которого я не заработал.

То же самое чувствует и Ачивман, он просто понятия не имеет, как говорить как нормальный, уважительный человек.
0
0
Eurydace - 16 июня 2014 08:09
Я думаю, что люди получают задницу из-за того, что это портит ценности, когда гораздо больше людей открывают его, хотя на самом деле большинство этого не делает, поэтому значения будут намного выше.

На мой взгляд, это мошенничество. Я действительно надеюсь, что Microsoft в дальнейшем признает это мошенничеством, а затем, надеюсь, TA удалит привилегии отслеживания. Меня не волнует, что кто-то говорит, чтобы защитить свои действия, это простой и очевидный обман системы... PS У MotoXmouth нет навыков
0
0
GMN - 22 июня 2014 19:00
Скорч, это измена по определению этого слова. Вы обманываете систему, заставляя ее думать, что вы сделали то, чего не делали. Это буквальное определение слова обман.

Я, например, вовсе не предлагаю кого-то наказывать за это. Это было бы смешно. Но я не думаю, что это более оправданно, чем использование сохранений игры на 360°. Разница лишь в том, что одно осуждается произвольно, а другое нет. Вы фактически делаете то же самое.
0
0
Eurydace - 25 июня 2014 16:34
Может быть и так. Но чем это достижение хуже других решений?

Перезапуск контрольной точки, чтобы сбросить счетчик смертей на Максе.
Глючит в углу, чтобы вас не ударил босс.
Резервное копирование сохранений, чтобы вы могли пройти хардкорный режим.

Тогда по определению все это читы, но я не вижу такой же ненависти в других темах. Эти комментарии в этом решении совершенно раздуты. Ради почтового ящика владельца мы просто согласимся не согласиться - Вы считаю, что это обман, и я не согласен. Мы могли бы продолжать наши разговоры взад и вперед вечно, но мы не собираемся менять мнение друг друга.

И Snowed, спасибо за то, что вы изложили свои аргументы в неоскорбительной и образованной форме (это освежает в отличие от «LOL RATIOFAG или SO BUTTHURT HAR HAR», они не особо помогают своим аргументам, когда одновременно оскорбляют людей) - Я вы видите свою точку зрения, и вы излагаете ее очень разумно, но если мы продолжим обмениваться мнениями, мы никогда не остановимся. Мы все ясно изложили свою точку зрения, и я не думаю, что есть что-то еще, что может быть сказал, что этого еще не было ни от одного из нас.
0
0
ScorchPSO - 25 июня 2014 19:15
Все еще работает спасибо красное лицо
0
0
Armored Cantus - 26 марта 2015 16:13
Извините, что нарушаю старую дискуссию, но мне хотелось бы знать, что думают по этому поводу люди, считающие это решение мошенничеством: я прошел эту игру на 360° полностью легально (где этот метод не работает), но я собираюсь использовать эксплойта в этой версии игры. «Доказал ли я свою ценность, выполнив его один раз и получив таким образом бесплатный пропуск, или я все еще такой же плохой, как и другие?»
0
0
GMHOT - 11 июня 2015 08:46
Оуууу... Дат Чеев. Оуууу... Дат Чеев. Оуууу... Дат Чеев. Оуууу... Дат Чеев. Оуууу... Дат Чеев. Оуууу... Дат Чеев. Оуууу... Дат Чеев. Оуууу... Дат Чеев. Оуууу... Дат Чеев. Оуууу... Дат Чеев. Оуууу... Дат Чеев. Оуууу... Дат Чеев. Оуууу... Дат Чеев. Оуууу... Дат Чеев. Оуууу... Дат Чеев. Оуууу... Дат Чеев. Оуууу... Дат Чеев. Оуууу... Дат Чеев. Оуууу... Дат Чеев. Оуууу... Дат Чеев. Оуууу... Дат Чеев. Оуууу... Дат Чеев. Оуууу... Дат Чеев. Оуууу... Дат Чеев. Оуууу... Дат Чеев. Оуууу... Дат Чеев. Оуууу... Дат Чеев. Оуууу... Дат Чеев. Оуууу... Дат Чеев. Оуууу... Дат Чеев. Оуууу... Дат Чеев. Оуууу... Дат Чеев. Оуууу... Дат Чеев.
0
0
angry often - 18 авг. 2015 18:33
Это был такой простой способ сделать это. Спасибо. Не знаю, почему так много отрицательных голосов. Но после прочтения этой темы. Причина — такие люди, как Эвридака и Ачивмен. Девочки, ха.
0
0
N0TH THA G0D - 24 нояб. 2019 05:05
Подтверждаю, что по состоянию на 1 апреля 2020 года (нет, это не шутка) это все еще работает! Буквально только что прошло со 104 до 240 испытаний.

Уровень 4 в Институте Пеггла (фиолетовые колышки дают очки), мастер — Бьорн, навык свободного мяча. Легкая автофокусировка
0
0
poppa gizzly - 02 апр. 2020 01:51
Мне весь этот разговор кажется смешным...

Всем, кто думает, что это похоже на мошенничество, я бы посоветовал взглянуть на себя, а также на определение мошенничества...
Весь этот замечательный сайт посвящен руководствам/решениям/способам получения достижений, в какой-то момент мы могли бы определить любое руководство как чит...

Чтобы внести ясность, под читерством подразумевается: использование нестандартных методов для создания преимущества за пределами обычного игрового процесса.

Ну, просмотр видеогида или чтение решения звучит как преимущество, выходящее за рамки обычного игрового процесса.

Что касается этого конкретного достижения, давайте представим себе следующий сценарий: вы играете в игру, проходите несколько уровней и получаете несколько достижений, а затем удаляете сохранение, потому что это может быть по какой-то конкретной причине. Тогда вы поймете, что получаете достижения в отношении целей раньше, чем ожидалось, поскольку они накапливаются (перекрестные сохранения). Так что можно винить тех, кто сделал это намеренно, но не тех, кто этого не делал... Странный образ мышления...
О переносе системных дат я, конечно, не предполагаю :)

На мой взгляд, это руководство можно назвать обходным путем, поскольку существует несколько способов добиться этого. Это достижение является накопительным
Использовать это руководство или нет — это личный выбор, использовать этот сайт или нет, смотреть какое-либо руководство или нет...
Большое спасибо Мачевскому за это руководство.
0
0
NGD - 16 июня 2014 12:43
Просто найдите немного лицемерным то, что об этом обходном пути так много драмы на веб-сайте, посвященном зарабатыванию достижений и помощи другим в этом. Вы можете выполнять свои задачи законным способом, но то, что это руководство опубликовано, не означает, что вы должны следовать этому методу: никто не подносит пистолет к вашей голове и не заставляет вас. Делайте это так или законно, все, что помогает вам спать по ночам, но не усложняйте автору руководства свою философию «мой рейтинг игрока и достижения святее вас». Некоторые люди играют ради удовольствия, другие просто ради «трофеев» или «достижений». Какой бы ни была причина, выбор, использовать это руководство или нет, полностью остается за читателем.
+1 Мачевский. Я, например, буду использовать этот глюк, поскольку, хотя Peggle 2 и интересен, он такой, какой он есть, и со временем ему становится скучно.
0
0
BurgerKingOP - 16 июня 2014 15:13
Я не ратую за высокие коэффициенты. Меня не волнует соотношение достижений, когда можно схитрить.

Я выступаю за повышение честности и самоуважения в обществе. Очевидно, что каждый здесь ценит достижения. Почему бы не увидеть эту ценность заслуженной? Или, действительно, как можно найти в этом ценность после мошенничества?

Что касается того, является ли это мошенничеством, то это явно так. У меня было долгое обсуждение этого вопроса на x360a. Если вы посмотрите определение слова «обман» и определение слова «мошенничество», вы увидите, что это обязательно ДОЛЖНО быть мошенничеством. Об этом не может быть никаких споров.

Что касается того, как я могу оправдать повышение, не находя это приемлемым: повышение по-прежнему позволяет вам достичь всех намеченных целей достижения, просто неортодоксальным способом. Я могу одержать 1000 побед только потому, что команда выходила из игры на другой стороне в каждой игре, но я выиграл 1000 раз. Здесь не так. Ясная и очевидная цель разработчиков состоит в том, чтобы вы выполнили все задачи в игре. Когда вы настраиваете систему так, чтобы она позволяла вам выполнить одну и ту же задачу 240 раз, вы жульничаете.
0
0
Eurydace - 19 июня 2014 19:24
Чем это отличается от использования других ошибок и сбоев, которые TA четко обозначил в своей политике как «Нечитерство»? Я уверен, что ВСЕ вы это делали в других играх? Вы можете возразить, что это «обман», но это просто сбой и программная проблема в игре, которая была недосмотром разработчиков — это не наша вина, и мы не старались изо всех сил «обмануть» систему — это просто как это настроено ПО УМОЛЧАНИЮ.

Как я уже сказал выше – по определению Политики TA в отношении мошенничества – это никоим образом не считается «обманом» с точки зрения этого сайта. Возможно, вы лично считаете это мошенничеством, и это нормально, это ваше мнение, но надеяться, что людей забанят или лишат их прав на отслеживание на любимом веб-сайте из-за этого, абсурдно.

Мы не занимаемся взломом, мы не вводим код и не используем стороннее программное обеспечение, чтобы каким-то образом обмануть систему, заставив ее думать, что мы что-то сделали. Разработчики так настроили отслеживание достижений, но они, очевидно, этого не сделали. что-нибудь, чтобы это исправить, так что, возможно, это было задумано.

А как насчет людей, которые удалили игру, не выбрали синхронизацию и начали заново? - Они начали заново выполнять задания, и достижение разблокировалось из-за того, как игра отслеживает достижение. - Они жульничают, потому что это дало им достижение за прохождение? испытания, с которыми они случайно столкнулись по пути с новым сохранением? Нет, это не так, и вы, вероятно, не станете их за это ругать.

Я был бы склонен согласиться, если бы там было написано «Выполните 240 УНИКАЛЬНЫХ испытаний», тогда вы могли бы сказать, что это было окончательным намерением. Но это не так. Вы могли бы возразить, что очевидно, что следует делать с достижением, и я уважаю люди, которые делают это законно, но, в конце концов, это руководство служит своей цели для людей, которые хотят получить его таким образом - это не сильно повлияет на соотношение, и я уверен, что через несколько недель вы все забудете об этом - Жизнь продолжается и все такое (Только 200 человек из 15 000 на данный момент это сделали).

Все, что я говорю, это то, что НИКТО здесь не виновен в том, что не воспользовался сбоем где-то в своей игровой жизни, поэтому не начинайте вести себя как полные лицемеры - это не привлекательное качество - если вас собираются забанить за каждый сбой или эксплойт. если вы воспользовались этим (что является недосмотром разработчиков), то у ВСЕХ будут проблемы. Перестаньте грубить другим людям и уважайте их выбор, даже если считаете его неправильным.
0
0
ScorchPSO - 24 июня 2014 16:30
View all 95 comments Show less comments
Гид Мачевского великолепен.

Однако, если вы похожи на меня и уже выполнили все простые задачи, есть еще более простой (и веселый) способ сделать это.

Ударять cn_guide , перейдите к Peggle 2 и нажмите cn_start , перейдите в «Управление игрой и т. д.», вниз к «Сохраненные данные», «Удалить все», «Отовсюду».

Это заставит вас полностью перезапустить игру, НО теперь вы можете пройти ее снова, и все выполненные вами задачи БУДУТ засчитываться.

В долгосрочной перспективе это, вероятно, быстрее, так как вас не затянет рутинная работа.

Пеггл 2 Ультраэкстремальная объективация Достижение «Сверхэкстремальная объективация» в Peggle 2 стоимостью 202 очка. Выполните 150 дополнительных задач.

мне это показалось. Сейчас работаю над 240.
18
1

11 марта 2020 18:22

7 Комментариев
до сих пор работает отлично. У меня было 216/240, и последние несколько были практически невозможны. Перезапустил игру и через полчаса все прошло.
0
0
LucasPara96 - 16 мая 2020 10:22
Блин, я сделал это законно в свое время. Жаль, что я не знал об этом методе раньше, чем я
0
0
Dingus McKah - 07 дек. 2020 05:49
Спасибо за совет. Я завершил игру на 240/240, но отслеживание смарт-стекла на 238. Следовал вашему совету, и оно разблокировалось после прохождения первого уровня и 2/3 целей после перезапуска игры.
0
0
SashaQ - 12 нояб. 2021 01:51
Абсолютно того стоит. Я уперся в стену при выполнении 176 дополнительных задач при первом прохождении и отказался переигрывать одни и те же уровни десятки раз каждый, особенно в Небесном наборе.
0
0
Gilbert Prime - 02 июня 2022 00:48
Я хочу прокомментировать, что по состоянию на 24.09.22 это 100% все еще работает. Для тех, кто все еще пытается получить это достижение
0
0
KatHasSnacks - 25 сент. 2022 20:38
Этот метод еще работает? Я приближаюсь к цели и хотел бы знать, прежде чем удалять свое сохранение.
0
0
Ayzic - 25 июня 2023 13:45
@Ayzic и кто-нибудь еще, да, это все еще работает. Я получил все 240, а достижение застряло на 99% и не разблокировалось. Удалил сохранение и открыл игру. Все колышки есть на первом. Как только я выполнил дополнительную задачу, она разблокировалась для меня.
0
0
Cryptic Tracks - 17 июля 2023 07:10
View all 7 comments Show less comments
В качестве дополнения к методу выхода из игры я нашел лучший метод, позволяющий быстро достичь цели, и вышел из Аллилуйя Холлоу, уровень 2: тук-тук. Это всего лишь одно экстремальное скольжение, которое можно выполнить с любой стороны макета (он симметричен) на первом шаре. Кроме того, это может иметь большое значение для достижения цели в 500 тысяч, которая выбьет 2 цели за один перезапуск, хотя это займет немного больше времени.
11
6

26 окт. 2016 06:50

Я потратил часы, чтобы выполнить каждое задание во всей Peggle 2! На внутриигровом счетчике указано 240/240, но достижение застревает на уровне 96% (около 230 засчитано), и нет возможности увеличить счетчик после того, как вы все выполнили!
Я был так расстроен, что удалил файл сохранения, снова запустил игру и снова начал выполнять все дополнительные задачи ! И ОНИ УЧИТЫВАЮТСЯ, даже если вы уже выполнили их при первом запуске!
Бессмысленно, но работает... поэтому, если вы застряли на каком-либо достижении, просто удалите файл сохранения и запустите игру с нуля, и вам не придется проходить всю игру заново .
2
1

22 авг. 2023 09:57