Plants vs. Zombies Garden Warfare

Plants vs. Zombies Garden Warfare

65 Достижений

1,500

56-70ч

Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Plants vs. Zombies Garden Warfare.
Treasure Chest

Treasure Chest

Collect 7 Diamonds from the Treasure Yeti

50

0.5%

Как разблокировать достижение Treasure Chest в Plants vs. Zombies Garden Warfare - Полное Руководство

Это на 100% основано на удаче и может сильно раздражать ожидание появления Йети. Я нашел небольшую хитрость, которая позволяет быстрее получать алмазы (и убийства Вампа для достижения другого достижения) с помощью командного возрождения. Я заморачиваюсь, поэтому постараюсь кратко написать решение, а потом немного подробнее о Йети.

1) Запустите одиночную игру Garden Ops на легком уровне и убедитесь, что она является частной/только по приглашению. Убедитесь, что у вас есть как минимум 3 командных возрождения или, на всякий случай, хотя бы одно командное возрождение на каждый алмаз, который вам нужно фармить (вы/ваша команда можете использовать только 3 командных возрождения/игру).

2) Я не верю, что карта имеет значение, но после 8 часов подряд отсутствия Йети я начал играть исключительно на карте Jewel Junction Night. Я не думаю, что это сделало это быстрее, но это то, что я сделал.

3) Первая волна, на которой вы увидите Йети, — это волна 3. Так что просто продолжайте воспроизводить карту до начала волны 3, пока не получите задание Йети.

4) Когда я легко включал Йети, это всегда была волна только из Йети (и его маленьких миньонов, которых он порождает) и одного зомби-пехотинца. У вас есть около 30 секунд, чтобы заметить или приблизиться к йети, а затем продлить таймер примерно до 2 минут. Так что быстро найдите Йети и начните стрелять и преследовать его по карте. Когда вы стреляете в него, он будет ронять монеты, мешки с монетами и иногда бриллианты.

ОЧЕНЬ ВАЖНО, чтобы вы не убили зомби-пехотинца. Это потому, что Йети уходит, когда таймер заканчивается, и если пехотинец тоже умрет, волна закончится... это не то, чего мы хотим. Преследуйте и убейте Йети, а затем позвольте зомби-пехотинцу убить вас.

Если есть возможность, используйте команду возрождения. Это перезапустит волну с тем же испытанием Йети, которое вы только что получили. Вы можете сделать это 3 раза, всего за 4 раунда погони за Йети за алмазами. Если повезет, этого будет достаточно, чтобы получить 7.

Разное. Информация:

Йети, которого вы ищете, — это сокровище Йети. Я не верю, что вы когда-нибудь получите его на барабанах игровых автоматов на волнах 5 или 10... только на волнах испытания.

Я считаю, что типы волн фиксированы. Например, волны 1 и 2 — это всегда обычные волны зомби. Волна 3 всегда кажется неудачной. волна вызова. Волна 4 кажется особой волной (как все звезды и т. д.). Волны 5 и 10 являются волнами боссов и не порождают Йети. Единственная волна, кроме 3, в которой, как я знаю, вы наверняка можете его вызвать, это волна 8. Хотя я бы никогда не зашел так далеко. Я обнаружил, что быстрее просто повторять волны 1-2, чтобы получить Йети на волне 3.

Независимо от того, играете ли вы с 1 или 4 людьми, вы получите только 3 возрождения команды, и только тот, кто подберет алмаз, получит зачет. Тем не менее, вы сэкономите много времени, выполняя это в одиночку.

Наконец, я убил Йети 3 раза подряд за ноль алмазов. У меня также была волна, когда я получал от него 2 бриллианта одновременно, а также волна, когда я получал от него 3 бриллианта одновременно. Один из этих троих, похоже, был выброшен одним из маленьких миньонов, которых он порождал (после того, как я его убил), но я думаю, что это было случайно... они не всегда их выбрасывают.

Это по-прежнему жалкое достижение, основанное на удаче, но использование командного возрождения определенно делает его быстрее. Этот подход также работает для фарма убийств зомби-вампиров. Я также опубликую решение для этого.
256
7

01 окт. 2014 15:01

57 Комментариев
Полная удача, но ради этого я играл в ночь на перекрестке драгоценностей и редко находил сокровища йети. Мой сын сказал, что он играл в «Джемдж Джанк» и постоянно получал сокровища йети. И действительно, после пяти игр на Джембл-Джанкт у меня 3 раза появлялся йети с сокровищами.

Это по сравнению с более чем 50 попытками в ночь на перекрестке драгоценностей, когда я видел его только дважды (при этом пытаясь получить суперволну вампира).

Бонусный сад не имел для меня значения.

Полная удача, но если вам, как и мне, не повезло в ночь на Джемдж-Джанк, попробуйте только Джемдж-Джанк.
0
0
Mince Pie 77 - 28 апр. 2015 06:56
Не используйте токсичный горох. Я пытался использовать этот метод для достижения, но аура токсичного гороха убила солдата, поэтому я снова пытаюсь создать еще одно сокровище йети. Трудное достижение, но не невозможное. Просто подумал, что добавлю совет.

НЕТ ТОКСИЧНОГО ГОРОХА!!!

Всем удачи.
0
0
hockey582004 - 27 апр. 2017 01:44
Я в замешательстве, если пехотинец убьет меня, разве это не будет просто самовозрождение, а это значит, что йети все равно будет мертв?
0
0
iJigglypuff o - 01 окт. 2014 16:15
О да, я забыл об этом, попробую +1
0
0
iJigglypuff o - 01 окт. 2014 16:21
Это очень подробно, спасибо за подсказку!
0
0
SouperDewper - 01 окт. 2014 21:26
О чем, черт возьми, думали разработчики?! Я играл более 15 часов подряд, каждый раз добираясь до 5-й волны, ни одной волны супервампира, ни одного сокровища йети.

При таких темпах я должен был сделать это примерно через 25 лет.
0
0
angry often - 02 окт. 2014 05:34
Вы можете получать алмазы после каждой волны, если у вас есть Золотой Сад. Хотя я пока не уверен, что они учитываются (мне все еще нужно 5 бриллиантов). Единственные бриллианты, которые я получил, были из этих садов.
0
0
warm slurm - 02 окт. 2014 06:57
И теперь, когда у меня есть достижение, я могу сказать, что алмазы из Золотых Садов не в счет, по крайней мере для меня. Мне нужно было добыть 7 алмазов из Сокровищ Йети.
0
0
warm slurm - 02 окт. 2014 07:19
Это в течение нескольких игр?
0
0
MikeProcurator - 02 окт. 2014 12:41
Правильно насчет садовых бриллиантов. Иногда у вас будет возможность посадить бонусный сад, из которого выплевываются монеты и иногда бриллианты. Эти бриллианты тоже не засчитывались мне в счет достижения.
Да, это также в нескольких играх. На самом деле, было бы очень здорово собрать их всех в одной игре, даже используя подход командной повторной попытки.
0
0
NJDuke007 - 02 окт. 2014 15:08
Будет ли засчитано ваше чево, если товарищ по команде подберет алмаз или нет? Вы должны быть единственным, кто его заберет?
0
0
Michael Monkey - 02 окт. 2014 18:18
Я почти уверен, что это имеет значение только для человека, который его поднимет, поэтому вам следует делать это в одиночку или быть готовым к тому, что это займет очень много времени.
0
0
NJDuke007 - 03 окт. 2014 00:37
Просто чтобы добавить, убедитесь, что вы берете открытую карту, где алмаз не может выйти за пределы (со мной это уже дважды случилось). Я скажу: возьмите пляж на берегу акулы (если я не ошибаюсь) и разместите свой сад на пляже, и все будет хорошо. Место разрушения не рекомендуется для погони за йети.
0
0
KLP X BRs X - 06 окт. 2014 03:18
Да, хороший момент. Со мной такого не случилось, но один раз мой друг выехал за пределы перекрестка Джембл.
0
0
NJDuke007 - 06 окт. 2014 12:51
всегда есть куча аддов, когда йети с сокровищами появляется на всех картах, на которых я это делал, я делаю что-то не так? Легкий приватный матч.
0
0
- 07 окт. 2014 06:24
Я не уверен, что вы подразумеваете под добавлением. Когда у меня появился йети, это был просто йети, пехотинец и любые приспешники, которых йети мог вызвать.
0
0
NJDuke007 - 07 окт. 2014 14:29
Я получил 3 йети с сокровищами подряд в версии 360°. Надеюсь, мне повезет с этой версией.
0
0
DaOverUnder - 12 окт. 2014 18:43
Получил сокровище йети с пятой попытки в ночь на перекрестке драгоценностей на волне 3. Облажался, начал заново и поймал его со второй попытки. Не уверен, что это просто удача или ночная карта Джембл-Джанкт - лучший вариант.
0
0
ThaGurk - 24 окт. 2014 14:15
Джевел-Джевел-Джевел-Джевел-Джевел-Джевел-Джевел-Джевел-Джанкт, кажется, лучший вариант. Тоже получил в двух обликах йети. Спасибо за информацию.
0
0
BIGB EC - 11 нояб. 2014 10:25
Вам мой +1, это просто удача с большим количеством скучностей! Это чево родилось плохим... предупреждение
0
0
Centurion 47th - 13 нояб. 2014 19:01
Вам нужно было получить золотой сад, чтобы появился йети? Раньше у меня появлялся только один раз, и это было во время золотого сада.
0
0
I MitchyP I - 22 нояб. 2014 15:47
Я нашел это действительно простым: играйте в Garden Ops в одиночку на легком уровне с кораблем посередине, на этом уровне я получал много йетисов.
0
0
rocking23nf - 24 нояб. 2014 20:51
Я не думаю, что золотой сад увеличивает вероятность его появления, но возможно. Я знаю, что вам НЕ нужен золотой сад, чтобы его породить. Я почти уверен, что это все случайно
0
0
NJDuke007 - 24 нояб. 2014 23:03
Просто хотел подсказать, если вы собираетесь мучить себя этим достижением, то лучше всего выбрать карту и придерживаться ее. Статистически более высокий шанс встретить йети с сокровищами
0
0
PASSIVERAEN - 16 янв. 2015 01:00
Как получить золотой сад? Я видел появление Йети только тогда, когда получил золотой сад (дважды) из более чем 30 сыгранных сегодня раундов. На 5/7 бубнов.
0
0
alladaskill17 - 17 янв. 2015 21:28
Если они не изменили игру (что возможно), золотой сад появляется случайным образом и время от времени появляется в одной из локаций сада. Вам нужно выбрать его, чтобы получить бонус золотого сада. Который, я считаю, выплевывает монеты и бриллианты только после того, как волны не засчитываются в достижение. И, похоже, это не привело к появлению у меня йети. Я думаю, это совпадение, что в одной игре дважды были и Сад, и Йети.
0
0
NJDuke007 - 18 янв. 2015 07:34
Теперь я ненавижу эту игру. Я дважды заставлял его появляться в Ночью Джевел-Джанкшен, но я застрял на уровне 6/7.
0
0
dc0dr - 27 янв. 2015 15:58
Итак, я наконец-то получил еще одного спауна Йети, единственное место, где я его видел, - это Ночь Джевел Джанкшен. Потратил более 105 часов на совершенствование игры.
0
0
dc0dr - 30 янв. 2015 14:20
У меня есть теория о том, когда появится сокровище йети, и мне хотелось бы узнать, испытал ли это кто-нибудь еще. Всякий раз, когда я начинал уровень и был доступен «Бонусный сад», если я посадил там свой сад, на третьей волне появлялся йети с сокровищами. Я играл несколько часов и видел его только тогда, когда у меня была возможность получить бонусный сад. Может ли кто-нибудь еще подтвердить, что это случилось с ними?
0
0
foodiddiedoo - 04 мая 2015 16:59
Если они ничего не изменили в последних обновлениях, я считаю, что это совершенно случайно. Но если бы я сказал, что у меня все плохо, чтобы это подтвердить или намереваюсь… я бы солгал! Я так рада, что с этим покончено! Я чувствую всю твою боль
0
0
NJDuke007 - 05 мая 2015 13:18
Я наконец-то получил волну сокровищ йети после примерно 50 игр попыток. Как только я подхожу к йети, он кончает жизнь самоубийством в океане и раунд заканчивается. Слова не могут описать, как я сейчас чертовски зол.
0
0
South Park TFBW - 13 мая 2015 03:46
Я хотел бы отметить, что у меня есть единственный йети на Джуэл-Джанкшен. Первые 2 на Jewel Junction в дневное время, последний, который принес мне 6+ бриллиантов с оставшейся повторной попыткой, был в Jewel Junction Night, ПЕРВАЯ ПОПЫТКА. Это было после бесчисленных попыток на Sharkbite Shores, слишком многих попыток на Jewel Junction Daytime. Кроме того, из моего Йети ВСЕГДА выпадал алмаз, когда я его убивал. Так что каждый раз я получал одно от того, что стрелял в него, а другое от его убийства...
0
0
Shadow 00 Fox - 20 июля 2015 20:18
нужно ли собирать все 7 алмазов за один сеанс? У меня собрано 5 алмазов, и когда я посмотрел на свой прогресс сегодня, он сказал, что у меня только 1.
0
0
Scrapcan - 04 сент. 2015 23:22
нужно ли собирать все 7 алмазов за один сеанс? У меня собрано 5 алмазов, и когда я посмотрел на свой прогресс сегодня, он сказал, что у меня только 1.
0
0
Scrapcan - 04 сент. 2015 23:23
Нет.... они этого не делают... и это УЖАСНО... надеюсь, он все равно появится у вас, когда вы нажмете еще 2.... если вы продолжите попытки в Jewel Junction Night, вы сможете его получить в конце концов, после многих других попыток, я наконец-то добился этого. Если вы выстрелите в него достаточно, пока он не уронит одного, а затем убьете его, вы можете сделать 2 выстрела за повтор, пока оставите солдата в живых..
0
0
Shadow 00 Fox - 05 сент. 2015 00:05
Я надеюсь, что он разблокируется, как только я соберу еще 2. да, я продолжаю переигрывать ночь на перекрестке драгоценностей снова и снова. между ними приходится делать перерывы, это раздражает, лол. просто не хватает этого и достижения по победе над суперволной вампиров и все. пожелай мне удачи.
0
0
Scrapcan - 05 сент. 2015 17:18
В игре осталось всего 2 достижения и оба случайные. Так неприятно.
0
0
DrewJCraig - 20 сент. 2015 02:56
Того, кто создал это достижение, следует пнуть по голеням. Я думал, что вернусь и прикончу последних в этой игре до выхода сиквела, но не думаю, что у меня хватит сил перемалывать это дурацкое сокровище йети. плакать
0
0
Beelzebozo Time - 18 янв. 2016 02:16
Лол, хорошо выразился и согласился. Достижения, основанные на удаче, даже хуже, чем у разработчиков, которые делают дерьмовые игры, на достижение 1 тысячи которых уходит пара часов, просто чтобы люди покупали их ради легкого набора очков. Все достижения не для всех, но FFS дает мне достижения на основе сложности/навыков в любой день вместо случайной удачи/коллекционной охоты/скучной рутины или детского дерьма для легкого набора очков! Но случайные достижения, безусловно, худшие!
0
0
NJDuke007 - 18 янв. 2016 06:21
Я только что получил все алмазы в курятнике со случайным обыском. Вероятность появления йети с сокровищами выше, у меня есть огненный грызун, так что победить его немного легче, не прилагая особых усилий. Я продолжаю бить по нему, обычно из него выпадает 2-4 алмаза. Некоторые подобрал товарищ по команде, но большую часть получил я.
0
0
Echo Yin - 28 янв. 2016 13:15
Я пытался сделать это в одиночку на волне 3, после 10+ попыток безуспешно порождать сокровища йети, тогда я решил обыскать кооператив. Это не так сложно, как кажется.
0
0
Echo Yin - 28 янв. 2016 13:18
Теперь в Jewel Junction Night я заставил Йети появляться три раза подряд, полностью выключив игру после волны 3. Без перезапуска игры я всегда получал одно из других возможных испытаний. Итак, когда я впервые играл в Garden Ops на JJN, после перезапуска игры у меня появился Йети.
0
0
MustaPastori - 07 марта 2016 15:19
^^ ВАУ.
0
0
Shadow 00 Fox - 07 марта 2016 18:19
Я играл в Порт-Скаливаге, чтобы поймать зомби-пиратов, и мне удалось создать одного, используя метод повторной попытки команды, я получил достижение за 1 сеанс, при этом Йети дал мне 3 в первый раз, ни одного во второй раз, 3 в третий раз и 4 в последний раз. Думаю, мне крупно повезло!
0
0
UNDEADSPYR0 - 09 апр. 2016 16:11
Вау, спасибо тебе за это! Я вообще-то сначала попробовал сделать это таким образом :)
0
0
Davis 888 - 28 мая 2016 22:12
Я тоже столкнулся с такой же ситуацией, МустаПастори. Мне потребовалось 3 часа, чтобы найти сокровище йети, используя Jewel Junction Night в качестве огненного кактуса. Когда я это сделал, я получил 5 бриллиантов за четыре доступные попытки, завершил текущую волну 3, убедился, что волна 4 загрузилась, а затем закрыл игру. Когда я перезагрузил Garden Ops и добрался до третьей волны, у меня появился еще один Йети.

Возможно, это была просто удача, но это был необычный случай.
0
0
TheSpinalClerk - 13 июля 2016 09:31
заставил йети появиться 3 раза в день Драгоценного узла!!
0
0
KieraaKahler - 06 нояб. 2016 17:43
После нескольких часов попыток на других картах, включая Джуэл-Джевел, я буквально вчера случайно нашел йети. Я присоединился к случайной игре со случайным парнем 9-го уровня на Crash Course, нормальная сложность. В третьей волне получили сокровище йети, но мой напарник оказался случайным, поэтому мы просто убили его и пошли дальше. Я собираюсь вернуться и попробовать эту карту и посмотреть, повезет ли мне.
0
0
Eric From Cali - 12 мая 2017 06:34
Только что сделал это сам, заставил его появляться достаточно регулярно на карте поместья зомбосса, я всегда использовал сад слева от места появления, в области тыквы. Каждый раз выходите на волне 3. Один раз сделал 8-ю волну, но из-за дополнительных врагов сложнее не сбиться с ног, преследуя ледяного мерзавца.
0
0
merkins7 - 30 марта 2018 12:59
Определенно повезло. Я нашел йети с третьей попытки. Затем я сделал одну и ту же волну 3 раза, следуя этому решению, и это сработало как шарм. Появление алмазов также варьируется, так как моя последняя волна дала мне 4 алмаза в одной волне.

Удачи.

Ps: Я использую карту Jewel Junction, но думаю, что между ними нет связи.
0
0
Lejy old - 11 марта 2019 12:15
Я не думаю, что в каком-либо комментарии или решении на самом деле говорится, что это накопительный эффект... но это так. Для тех, кто на это пойдет.
0
0
Markyshizzle - 14 апр. 2019 14:33
Просто для справки, чтобы люди не сдавались... именно столько раз происходили другие события, прежде чем я, наконец, получил двух йети подряд... почти все на крыше Садового центра.

Разбейте вазы 9
Мини Сады 3
Зомбомба 3
Лут Йети 2
Мятный сад 7
Взлом 3
Скоростной бег 9
Надгробия 3
Вожди 2
Невредимый 3
0
0
Legohead 1977 - 06 июня 2022 14:08
Нет, я так не думаю. У меня такого никогда не случалось. Сначала это даст вам возможность использовать самовозрождение... не делайте этого, и пусть таймер истечет. После этого он спросит, хотите ли вы использовать команду возрождения... используйте это. Если вы возродитесь самостоятельно, да, Йети будет мертв, но если вы умрете / истечете кровью, а команда возродится, волна возобновится с живым Йети.
0
0
NJDuke007 - 01 окт. 2014 16:17
Вы также можете получить алмазы, монеты и мешки с монетами после волны из сада. Только за одну спичку из сада я получил 4 бриллианта. Я не знаю, каковы требования к добыче капель из сада, поскольку это непоследовательно. Это тоже не от идеальной волны. Хотя возможность есть. Я скажу, что у меня уже было это достижение, когда я начал получать алмазы из сада, поэтому я не уверен, будут ли они действительно засчитываться для достижения. Кто-то другой должен будет подтвердить.
0
0
NutriWhip - 02 окт. 2014 06:42
Эй, ребята, у меня Йети появлялся раз 100, и из него не выходил ни один алмаз. Кто-нибудь из вас знает, почему? 4/7
0
0
bksJupik - 06 марта 2015 19:41
Садовый центр > Легко > Частный

Я играл только до Волны (3), если бы не Treasure Yeti, я бы бросил,

После (4)-(5) раундов выхода на Волне (3) я получил Сокровищницу Йети и фармил ее с помощью опции «Командная повторная попытка»,

Завершите этот раунд фарма, начните другой, снова получите Сокровищницу Йети на волне (3) и получите достижение!
0
0
ResinousHashish - 15 марта 2015 17:23
Отличное решение, удалось избежать двух случаев Йети. День Джуэл Джанкшн оказался для меня очень удачным. Я бы также предложил принудительно закрывать игру после каждого успешного раунда Йети, но не уверен, что это действительно имеет значение. Конечно, обязательно умрите полностью и выйдите из матча, чтобы прогресс сохранился.
0
0
Failure Online - 26 марта 2017 23:18
View all 57 comments Show less comments
Это просто сопутствующее решение njduke007. Это сплошная боль. Итак, я встретил 10 разных волн 3.

1. Разбить вазы
2. Мини-сады
3. Зомбомба
4. Ограбить Йети
5. Мятный сад
6. Хакерство (забыл как их называет игра)
7. скоростной бег
8. Надгробия
9. Чейфтаны
10. Непоцарапанный

Так что, по сути, шанс получить добычу йети составляет 1 из 10, но кажется, что все еще хуже. После того, как я начал играть первые 3 раунда и вышел из игры, мне потребовалось 42 раза, чтобы получить добычу йети 4 раза. Это можно сделать раньше, но я не всегда получал алмаз, однако в последний раз, когда я его убил, я получил 3.
43
2

05 окт. 2014 19:37

1 Комментарий
4/42 — это всего лишь 10% шансов. Это звучит примерно правильно. Спасибо за полный список!
0
0
magmashark20 - 24 марта 2021 05:27
Также стоит отметить, что вам необходимо закончить игру или провалить ее, чтобы получить кредит на алмазы. Если вы уйдете, это не будет засчитано.

Маттиниклин подтвердил, что завершение волны и последующий уход также работает.
35
5

08 окт. 2014 10:08

5 Комментариев
это будет засчитано, вам просто нужно сначала закончить волну.
0
0
Mattynicklin - 08 окт. 2014 14:53
Обновлю решение. Спасибо!
0
0
Slayer Reigning - 08 окт. 2014 19:57
мое достижение выпало, когда я подобрал последний алмаз, мне не нужно было завершать волну.
0
0
rocking23nf - 13 окт. 2014 14:34
Прогресс работает так. Но любой прогресс до того, как вы получите 100% алмазов, будет уничтожен, если вы немедленно уйдете.
0
0
Slayer Reigning - 13 окт. 2014 16:51
да, обязательно завершите четвертую волну, на всякий случай! я собрал 4 алмаза, вышел из игры и потерял этот прогресс :( но я только что нашел еще одного йети и завершил четвертую волну, и те алмазы, которые я подобрал, засчитались!
0
0
KieraaKahler - 06 нояб. 2016 17:27
View all 5 comments Show less comments
[ЛЕГКОЕ РЕШЕНИЕ]

Все остальные решения хороши, без сомнения, но после того, как я потратил (потратил) часы на это достижение, я наконец нашел хорошее и удобное решение.
(сейчас есть эта присоска на 360 и X1)


Это то что ты делаешь:

Начните одиночный матч Garden Ops на уровне «Sharkbite Shores» / «ЛЕГКО» / «Частная игра».
Однажды игра началась с посадки сада на берегу, слева от начальной точки.
(Тот, у которого есть каменная арка, используется для Безумного достижения)

НЕ сажайте ничего, просто прыгайте на Арк (только для Peashooter!)
или играйте за милую Подсолнух, прячьтесь с ней в задней части (хижины) и стреляйте во что угодно.

Когда наступит Волна 3, существует 10 возможных результатов:

1. Разбейте вазы
2. Мини-сады
3. Зомбомба
4. Сокровище Йети
5. Мятный сад
6. Взлом
7. Скоростной бег
8. Надгробия
9. Вожди
10. Непоцарапанный

Если появляется что-то еще, кроме сокровища Йети -> ВЫХОДИТЕ и перезапустите процедуру.
Если произошел «Взлом» и вы вышли из игры, он больше никогда не повторится, пока вы перезапустите Garden Ops.
Таким образом, вероятность появления Йети составляет 1:9.

Если появится Йети с сокровищами, бросьтесь к нему и стреляйте в него, пока он не уронит алмазы.
Он их роняет очень нерегулярно... этот ледяной сукин сын.
НО НЕ УБИВАЙТЕ ЕГО!!!!
Оставьте его в покое и прыгайте в воду, если у него очень мало энергии или истек таймер.
Таким образом, вы можете воспользоваться тремя повторными попытками сада, и если вы воспользуетесь одной, это снова будет Йети.
Итак, у вас есть 4 попытки, чтобы получить семь бриллиантов.
Мне понадобилось около 5 часов игры и около 4 попыток, чтобы получить все семь, так как он их выпадает на удачу.
Если вы убьете Йети при четвертой попытке, убейте его, и в основном из него выпадет алмаз.

Алмаз засчитывается в счет достижения, как только вы его поднимете!
35
7

16 апр. 2015 20:51