Rare Replay

Rare Replay

200 Достижений

4,000

200-300ч

Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Rare Replay.
More Than Just a Meme

More Than Just a Meme

Killer Instinct Gold: Perform a C-C-C-Combo Breaker!

30

1.57%

Как разблокировать достижение More Than Just a Meme в Rare Replay - Полное Руководство

Killer Instinct Gold Комбо-брейкеры

Краткое решение:

- Зайдите в «Параметры» и установите сложность «Очень сложно».
- Зайдите в Arcade и выберите Sabrewulf.
- Когда вас атакуют комбо-нажатием cn_left , cn_right + cn_X
- Если это отлично работает! Достижение появится вскоре после выполнения комбо-прерывателя.

- Если этого не происходит, это означает, что вас ударили ногой и вам нужно нажать cn_A вместо.
- Если вы не можете определить, атакуют ли вас ударом ногой или ударом, попробуйте придерживаться cn_left , cn_right + cn_X и просто продолжай пытаться.
- Если у вас возникли трудности и вам нужна дополнительная информация и альтернативные методы, читайте дальше!

Длинное решение:

У каждого персонажа есть особый прием, который, если он будет выполнен во время выполнения комбо противником, разрушит комбо. Обычно это то же самое, что и другой прием, за исключением того, что вам нужно использовать удар рукой, если это противник, и удар ногой, если он это делает. Например, комбо-брейкер Джаго: cn_right , cn_down , cn_downright + cn_X , китайский юань , cn_RB или cn_A , cn_B , cn_RT . Таким образом, те же направления, что и у классического удара дракона, но либо удар ногой, либо удар рукой, в зависимости от того, атакуете ли вы ногой или кулаком.

Итак, после этого вы переходите в аркадный режим на более высокой сложности, сидите и ждете, пока вас не соберут комбо, и пробуете это. Если вы хотите узнать приемы прерывания комбо других персонажей, вы можете найти их в упражнении 5 режима целенаправленной тренировки.

У меня возникли проблемы с тем, чтобы заставить это работать, поэтому у меня есть другой метод, который передаст все управление в ваши руки, но для этого потребуется второй контроллер.

Если вы зайдете в игровой зал и нажмете «Старт» на другом контроллере, вы можете попробовать выполнить Ultra Combo Breaker, если вы выполняете Ultra на одном контроллере и прерываете игру на другом. Вам нужно действовать быстро, но это более возможно, потому что как только вы запустите Ultra, все станет автоматически, и вы сможете быстро схватить второй контроллер и выполнить Ultra Combo Breaker. Я бы также предложил перейти к опциям в меню Killer Instinct и уменьшить скорость игры до «медленной».

Ультра Джаго: (Открывающий плюс Ультра-ход, когда полоска здоровья противника низкая и мигает красным) cn_right + cn_RT , затем cn_downright , cn_down , cn_downleft + cn_A .
Итак, четверть круга от Вниз/Вперед до Вниз/Назад плюс быстрый удар ногой.

Ультракомбо-брейкер Джаго: cn_right , cn_downright , cn_down , cn_downleft , cn_left , cn_downleft , cn_down , cn_downright , cn_right + cn_RB .
Итак, это полукруг назад, полукруг вперед + жестокий удар. Движение не обязательно должно быть очень быстрым, поэтому, если оно не работает, попробуйте немного замедлить его. Это также то же самое, что прием, который вы можете практиковать, когда ваш суперметр (я не знаю, как он называется, но это счетчик под вашей полосой здоровья, который будет увеличиваться, когда вас атакуют или блокируют) заполнен. Это будет огненный удар супердракона, который поднимет Джаго на самый верх экрана, что, очевидно, уникально для его обычного удара драконьего типа.

Теперь, чтобы упростить эту практику, я предлагаю использовать чит-код «все параметры» и включить опцию «Полная суперпанель» (Эй, это называется супербар!). Чтобы сделать чит, вам нужно запустить игру, а не нажимать старт. Как только биография персонажа начнет воспроизводиться, нажмите cn_back , cn_X , cn_A , cn_RSl , cn_A , cn_back . Вы должны услышать, как диктор говорит: «Отлично».

Просто чтобы вы знали: если вы ищете другие читы и не уверены, потому что они находятся в элементах управления N64, просто используйте cn_back кнопку вместо «Z» и нажимайте в любых направлениях. cn_RSc .

Если вы хотите попрактиковаться в обычных прерывателях комбо и найти приемы для других персонажей, вы можете перейти к «Целевая тренировка» и выбрать предпочитаемого персонажа, а затем выполнить Упражнение 5 — Разрушители комбо.

К сожалению, выполнение комбо-брейкера на тренировке не открывает достижение (ну, во всяком случае, для меня). Мне не удалось заставить это работать в основной игре, потому что ИИ не вел себя хорошо, а я уже выполнил все остальные достижения KI, поэтому, вероятно, был немного нетерпелив. Когда я нашел способ сделать все это самостоятельно, без ИИ, это был мой предпочтительный вариант, и мне потребовалось не более 30 минут возни, чтобы заставить это работать. В любом случае вы получите достижение «Разрушитель комбо» и переходите к следующей игре!

Другие ультракомбо-брейкеры: (HCDB = полукруг вниз спереди назад, HCDF — сзади вперед).
Джаго: HCDB-HCDF+ Fierce Punch. cn_right , cn_downright , cn_down , cn_downleft , cn_left , cn_downleft , cn_down , cn_downright , cn_right + cn_RB
Ким Ву: HCDB-HCDF+Fierce Punch. cn_right , cn_downright , cn_down , cn_downleft , cn_left , cn_downleft , cn_down , cn_downright , cn_right + cn_RB
Орхидея: HCDB-HCDF+ Жестокий удар cn_right , cn_downright , cn_down , cn_downleft , cn_left , cn_downleft , cn_down , cn_downright , cn_right + cn_RT
Комбо Tj: HCDB-F+Жестокий удар. cn_right , cn_downright , cn_down , cn_downleft , cn_left , cn_right + cn_RB
Майя: HCDB-F+Жестокий удар. cn_right , cn_downright , cn_down , cn_downleft , cn_left , cn_right + cn_RT
Фулгор: HCDB,HCDF+Жестокий удар. cn_right , cn_downright , cn_down , cn_downleft , cn_left , cn_downleft , cn_down , cn_downright , cn_right + cn_RB
Спинальный: HCDB-HCDF+Жестокий удар. cn_right , cn_downright , cn_down , cn_downleft , cn_left , cn_downleft , cn_down , cn_downright , cn_right + cn_RT
Гласиус: HCDF-B+Quick Punch То же, что и его Super Slam. cn_left , cn_downleft , cn_down , cn_downright , cn_right , cn_left + cn_A
Бивень: HCDB-HCDF+Жестокий удар. cn_right , cn_downright , cn_down , cn_downleft , cn_left , cn_downleft , cn_down , cn_downright , cn_right + cn_RB
Сабревульф: HCDB-F+Жестокий удар. cn_right , cn_downright , cn_down , cn_downleft , cn_left , cn_right + cn_RT

Я не проверял все это сам, я пробовал только Jago, поэтому, если вы обнаружите ошибку и захотите сообщить мне, пожалуйста, сделайте это! Кроме того, я далеко не эксперт в файтингах, я просто нашел все это, пытаясь выяснить для себя достижение.

Вот видео, которое я нашел на YouTube, где OldSkullKiller выполняет все Ultra Combo Breakers. Это должно показать вам, как выглядит этот прием, чтобы вы могли попрактиковаться в нем в качестве буфера, и чтобы вы знали, что Ultra Combo Breakers действительно существуют, и я не говорю ерунды :) Я никогда не слышал о них, пока не начал искать вокруг, пытаясь выяснить это. как делать комбо-брейкеры.


Пожалуйста, проголосуйте за мое решение так, как вам нравится. Я считаю, что ваше мнение является вашим собственным, а система положительного/негативного решения просто помогает людям найти лучшее и наиболее эффективное доступное решение. Это не является признаком неуважения и не следует воспринимать на свой счет, поэтому я аплодирую вам, если вы проголосуете по совести. Конструктивная обратная связь приветствуется, но не обязательна!
110
31

11 авг. 2015 18:59

27 Комментариев
Эй, чувак, не волнуйся. Вы не можете сделать «обычный» комбо-прерыватель во время эндинга. Однако вы можете сделать комбо-брейкер Ультра во время ультра, поскольку в этом вся его цель. Если зайдёшь на ютуб, подожди... https://www.youtube.com/watch?v=kVpOhkylG5Y . Здесь просто показано, как парень делает все ультра-комбо-брейки, чтобы вы могли понять, что это существует и что оно существует! Если вы не уверены, возможно это или нет, попробуйте сначала проделать тот же прием с полной супербаром. Итак, джаго полукруг назад, а затем полукруг вперед + ПБ. Я имею в виду, что нужно делать это в первую очередь, а не во время Ультра. Просто делайте это где угодно, стоя рядом, пока у вас есть полный супербар, он сделает то же самое. Судя по всему, это называется Ultra Buffer, но это то же самое, что и комбо-прерыватель Ultra.

Как только вы заработаете, попробуйте сделать это со вторым контроллером во время Ultra. Я тоже не знал, что такие ходы существуют, пока не поискал вокруг. Видео добавлю в решение. Если у вас все еще возникают проблемы, дайте мне знать, и я постараюсь вам помочь. Просто помните, что вы все равно можете выполнять обычный комбо-прерыватель, как показано в обучении в игре. В любом случае появится решение!
0
0
JayD101 - 21 авг. 2015 12:29
Поп-достижение, я имею в виду! ржу не могу! Я тоже не мог заставить его работать как прерыватель комбо, пока не попрактиковался в этом приеме нормально. Поскольку это такой длинный ход, очень сложно понять, правильно ли вы его делаете. Когда я приступил к работе, я обнаружил, что прохожу полукруги довольно медленно, не медленно, но и не безумно быстро. Не пытайтесь сделать это быстрее, потому что вы думаете, что это не работает, просто убедитесь, что все происходит плавно и проходите во всех направлениях. Кроме того, мне кажется, что это проще делать на D-Pad, так как с помощью аналоговых джойстиков слишком легко идти дальше или короче, чем нужно. Например, если вы делаете полукруг назад и случайно попадаете в cn_upleft тогда это не сработает. Если вы используете D-Pad, вы точно знаете, какие кнопки нажимаете. Я знаю это по практике Jago's Ultra: cn_downright , cn_down , cn_downleft ... Если вы нажмете cn_right , или cn_left это не сработает. Но делайте это правильно, и это всегда сработает!

У меня было много раз, когда я очень расстраивался, потому что использовал аналоговые джойстики и не осознавал, что толкал их немного в неправильном направлении. Тем не менее, во многих ситуациях клюшки работают лучше, все зависит от практики и предпочтений. Когда я играю в современный Killer Instinct, я обычно переключаюсь между джойстиками и крестовиной в зависимости от того, что происходит. Если мне нужно движение, чтобы определенно работать, я использую D-Pad, и в любом случае это мой опыт файтингов. Возможно, это поможет. :)
0
0
JayD101 - 21 авг. 2015 12:45
Привет, Великая Коала, я ценю твой отзыв! Я предпочитаю использовать больше информации, чтобы охватить больше людей. Не у всех одинаковый опыт игры, и чем больше вариантов, тем лучше. Я включил много дополнительных материалов, чтобы люди, которые не очень хорошо разбираются в файтингах, могли узнать что-то новое. Я также предоставил способ легко найти все обычные прерыватели комбо и альтернативу для людей, испытывающих с этим проблемы. Я полностью понимаю некоторые достижения, вам просто нужно прочитать что-нибудь быстро и легко и сразу же получить свое достижение, но, к сожалению, некоторым людям действительно трудно справиться с такими вещами, поэтому я предоставил много информации.

При написании решения ошибка большинства людей заключается в том, что они не рассматривают его с точки зрения других людей или не предполагают, что опыт игры у всех остальных будет точно таким же, как у них. Подумайте, тысячи и тысячи людей, кто-то сразу видит решение, а кто-то нет. Больше информации всегда лучше. Я не говорю, что не переборщил, возможно, я и сделал, лол, но простое написание того, что у вас есть, поможет только избранным.

Например, то, что вы там написали, будет работать только с Orchid. Некоторые люди могут это признать, но как насчет человека, у которого нет абсолютно никакого опыта в файтингах? Поскольку эта игра доступна на Rare Replay, в нее будут играть множество людей по разным причинам и с разным игровым опытом. И просто чтобы доказать мою точку зрения, другое решение, которое предлагает использовать комбо Orchid, в первом комментарии говорит, что они не смогут заставить его работать, если не будет альтернативы, они застрянут! Но это здорово, потому что теперь у нас есть быстрое и простое решение, и есть гораздо больше информации для людей, испытывающих проблемы, которая поможет гораздо большему количеству людей в целом, и в этом весь смысл внедрения этих решений в ТА! :)
0
0
JayD101 - 26 авг. 2015 12:26
Меня это до сих пор очень сбивает с толку, лол, везде в Интернете в Rare Replay ничего не показано о том, как это сделать, и везде написано, что вы не можете использовать его, пока кто-то использует комбо и «конец», что означает ультра-комбо, так что я Я действительно не понимаю, как это можно правильно сделать... Я не говорю, что ваше решение плохое, оно очень подробное, и тот, кто не такой глупый, как я, вероятно, сможет сначала попробовать XD
0
0
Crims0nScorpion - 21 авг. 2015 02:33
Вы вдаваетесь в слишком много деталей и выбираете, вероятно, самый сложный комбо-брейкер из всех (не говоря уже об ультра-брейках).

На самом деле все, что нужно руководству, это «пока компьютер/плеер 2 комбинирует вас, сделайте cn_leftcn_right & cn_B с комбо"

Вы вложили много времени и усилий в свое руководство.
0
0
TheGreatKoala - 24 авг. 2015 19:27
Я добавил простую версию для тех, кто этого хочет, и она легко работает. Также я ошибочно подумал, что то, что написал выше Коала, было комбо-прерывателем Орхидеи, на самом деле это комбо-брейкер Сабвульфа, и пара других персонажей его используют. Однако это сработает только в том случае, если атака, которой вас атакуют, является ударом ногой. Я думаю, что некоторых людей смущает то, что это не просто одна кнопка, это либо пинок, либо удар кулаком, в зависимости от того, чем на вас нападают.
0
0
JayD101 - 27 авг. 2015 02:00
В своем гайде вы говорите, что нужно очень сложно выбрать и перейти в турнирный режим. В турнирном режиме вас не атакуют, как это возможно?
0
0
Fiction0713 - 10 сент. 2015 23:34
Кроме того, мне помогла простая стратегия.
<-- --> B против орхидеи в роли саблезубого волка. Потребовалось несколько попыток, но это сработало.
0
0
Fiction0713 - 10 сент. 2015 23:36
Рад, что это сработало для тебя, чувак!
0
0
JayD101 - 13 сент. 2015 21:08
Да, я тоже не понимаю, как работает турнирный режим. Единственный способ запустить этот режим — добавить второго игрока, который не двигается.
0
0
Octobot Super - 31 дек. 2015 22:58
Очень неприятно видеть, как все решения так небрежно говорят об этом достижении и ведут себя так, будто его можно сделать за 5 минут... Я пытался получить это достижение уже около 2 часов в общей сложности, но до сих пор безрезультатно. Я понятия не имею, что я делаю не так, я каждый раз могу добиться этого на целенаправленных тренировках.
0
0
Octobot Super - 01 февр. 2016 11:43
Ничего, я просто как-то это сделал. Я тоже не делал ничего другого, чем то, что делал...
0
0
Octobot Super - 01 февр. 2016 11:48
Я согласен, чувак, это раздражает, поэтому я пытался дать много информации и идей, но некоторые люди жаловались, что я написал слишком много, лол! Я стараюсь писать большинству. Всегда есть люди, у которых это получается с первого раза, и они тупо не учитывают, что у многих других людей есть другой опыт!
0
0
JayD101 - 02 февр. 2016 08:20
Вам нужно исправить место, где написано «Турнир». Это должна быть Аркада.
0
0
SANDROCKLQ - 09 марта 2016 02:09
Это то же самое. Аркады — это турнир, но вы правы, некоторые люди могут запутаться. Спасибо, что дал мне знать.
0
0
JayD101 - 09 марта 2016 05:15
Все, что я могу сказать, это то, что когда я пробовал это на тренировке, это не сработало. Хорошая работа, получить свое достижение!
0
0
JayD101 - 21 мая 2016 14:35
Должно быть, какой-то сбой ИИ или что-то в этом роде. Я установил сложность «Extra Hard», а аркадный ИИ просто продолжал идти назад и снова и снова атаковать меня дальними атаками. Орхидея вообще не была агрессивной и просто нападала на меня, я чуть не избил ее, а она почти ничего не сделала. Прошло около 18 реваншей, прежде чем она действительно сделала комбо, и я получил достижение.
0
0
Killipo - 13 апр. 2018 21:01
Простое решение сработало для меня. Сделал около пяти попыток.
0
0
mocmo - 10 янв. 2019 21:28
Простое сработало у меня после 5-6 боев. Большое спасибо!
0
0
SirBaxter77 - 02 апр. 2020 21:26
Короткое решение с Сабревульфом сработало хорошо. Это было очень просто, когда я попробовал использовать левый большой палец для ввода направления вместо d-pad.
0
0
Mass Efx 13 - 18 окт. 2020 13:45
Я получил это с cn_left затем cn_right + cn_B , cn_X у меня не сработало.
0
0
Moe GZ - 09 февр. 2022 23:58
Рад, что я заметил сообщение с помощью большого пальца от Mass etx, но не смог заставить его работать с помощью D-pad, чем попробовал левый большой палец и сначала попробовал с помощью saberwulf.
0
0
I Aint A ShoOk1 - 13 авг. 2022 10:12
Да, это назад вперед B, а не X. Пустая трата времени.
0
0
kriegir - 21 янв. 2023 20:39
Должно быть это достижение глючное. Оно появилось, когда я впервые выполнил Ультракомбо против ИИ в аркадном режиме, во время матча, где ИИ нарушил комбо *против меня*. В той же игре мне удалось пройти аркадный режим, для которого достижение не было разблокировано, но на моем билете стоит штамп KI за прохождение игры.
0
0
Azathoth1488 - 14 февр. 2023 01:20
Могу подтвердить комментарий Кригира. Просто спамьте назад + вперед + B снова и снова, пока кто-нибудь не ударит вас. Достижение должно появиться вскоре после этого.
0
0
CombustionMan07 - 28 апр. 2023 12:07
Я неоднократно пробовал назад-вперед-B (как указано в прохождении Rare Replay) и не мог заставить его работать. Пришел сюда и вместо этого попробовал кнопку X, и у меня это сработало в первом бою.
Мне также пришлось изменить сложность на «Мастер», поскольку «Сверхсложный» (не видел опции «Очень сложный») просто выполнял атаки на большие расстояния (как также заявил Киллипо).
Так что спасибо, однако это сработало, это сработало для меня.
0
0
demon jonzey - 10 июня 2023 00:39
Вы на 100% уверены, что это нельзя заработать в «Целевой тренировке»?

Я пытался заработать это для Leap Frog 2016 утром 17 мая, следуя инструкциям в начале этого решения, но не смог этого сделать, несмотря ни на что. Я зашел в «Целевая тренировка», чтобы посмотреть, делаю ли я что-нибудь не так и как это следует делать. Я стабильно добивался этого на тренировках, поэтому вернулся в Arcade, чтобы продолжать попытки. Никакой радости. Я подумал, что это не должно работать, потому что на меня не нападали «комбо». Я отказался от попыток примерно через 45-60 минут и отправился зарабатывать другое достижение (Long Winded in Worms Battlegrounds) до крайнего срока Leap Frog. Однако сегодня я заметил, что это достижение (больше, чем просто мем) отображается для меня здесь, на TA, как разблокированное, с отметкой времени за 50 минут до достижения Worms. Я точно не делал комбо-брейкера в аркадном режиме (только на тренировке), и в любом случае мне не пришло уведомление о достижении. К сожалению, 4 дня спустя, когда я пишу это, я не могу вспомнить, в каком режиме я находился в точный момент разблокировки (8:39 утра), поэтому не могу предложить никакой дополнительной информации.
0
0
JBS 80 - 21 мая 2016 08:10
View all 27 comments Show less comments
Я обнаружил, что проще всего использовать Комбо персонажей. Установите очень высокую сложность (Орхидея — идеальный противник). Она сразу же нанесет вам комбо, и все, что вам нужно сделать, это ударить cn_leftcn_rightcn_B . Вы можете сделать около 3 разбойников, прежде чем она вас убьет. Достижение появится примерно через 10-15 секунд после вашего первого взлома! Использование других стратегий меня разочаровало. Я плохо разбираюсь в файтингах, но комбо-брейкер сложно испортить.
63
5

23 авг. 2015 02:50

8 Комментариев
У меня не работает
0
0
kentgremlin - 24 авг. 2015 18:08
Сработало с первого раза. Спасибо! +1
0
0
Paully05 - 05 янв. 2016 04:33
Без проблем. Рад, что кому-то помогло!
0
0
ORIG MCGEE - 24 янв. 2016 03:13
Также сначала попробуйте после слишком долгого связывания первого решения. Хорошая вещь!
0
0
MEGABARN - 18 дек. 2016 09:29
Пробовал первое решение около 20 минут, но безуспешно. Попробовал это решение около 20 секунд, и оно сработало. Спасибо!
0
0
Djshep - 09 янв. 2017 22:50
Помните, что вам нужно удерживать кнопку кулака в течение секунды, чтобы «зарядить» прерыватель. Затем введите следующие две кнопки. Решение сработало для меня, когда я это понял.
0
0
Agent Olas - 23 марта 2017 18:33
лучшее решение!
0
0
raidenhardcore - 18 июня 2017 20:34
Вот он ☝️
0
0
STx SHROOMS - 24 дек. 2021 08:00
View all 8 comments Show less comments
Хорошо, вот что вам нужно знать, чтобы сделать комбо-брейкер.

Чтобы выполнить прерывание комбо, вам необходимо ввести правильную комбинацию в зависимости от вашего персонажа и от того, отбиваете ли вы удар рукой или ногой после того, как вас ударили хотя бы один раз. Если вы попытаетесь пробить комбо первой атакой, это не получится. Если вас еще не ударили, это не считается нарушением комбо. Если в момент разрыва комбо вас наносят ударом, это будет другая кнопка, чем если бы вы блокировали удар.

Если вы не хотите использовать Сабревульфа, перейдите в раздел «ЦЕЛИРОВАНАЯ ТРЕНИРОВКА» в главном меню и выберите «Главу 5 — Разрушители комбо». Сенсей покажет вам, как именно разбивать комбо с кем угодно, но вы не зачтете достижение в этом режиме.

Вот прохождение игры с Сабревульфом.

Установите для игры режим «Очень сложный» в разделе «ОПЦИИ» главного меню. Перейдите в РЕЖИМ АРКАДЫ и выберите Сабревульфа. Подождите, пока ваш противник нападет. После того, как вас ударили один раз, введите cn_left , cn_right + cn_X или введите cn_left , cn_right + cn_A , как вам больше нравится. Если у вас не получилось с первой попытки, подождите, пока другой боец ​​снова нападет на вас, а затем попробуйте еще раз. Это не займет много времени.

cn_left , cn_right + cn_X предназначен для блокировки ударов, и cn_left , cn_right + cn_A предназначен для блокировки ударов ногами. Полезно, если вы можете определить, является ли второй или третий удар кулаком или ногой, в противном случае; Выбери один. Это шанс 50/50.
20
2

12 сент. 2015 22:32