Red Dead Redemption

Red Dead Redemption

51 Достижение

Steam
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Red Dead Redemption.
Into the Sunset

Into the Sunset

Complete "The Last Enemy That Shall Be Destroyed".

12.2%

Как разблокировать достижение Into the Sunset в Red Dead Redemption - Полное Руководство

Это достижение называется «На закате», и для его получения необходимо выполнить задание «Последний враг, который будет уничтожен».

Это последняя сюжетная миссия эпилога, и хотя она не завершает историю, в игре происходят кардинальные изменения, и ДА, вы можете продолжать играть после завершения этого достижения.
80
4

23 мая 2010 18:51

7 Комментариев
Я не знаю, что делать с отрицательными голосами, но это лучшее решение, не портящее впечатление +1 тебе, Голиаф.
0
0
AvengedAgainst - 28 мая 2010 02:53
я проголосовал положительно и спасибо, что добавили это в конце :)
0
0
JBakez - 20 июня 2010 14:35
спасибо, что не добавили спойлеров, а за финальную часть, хотя не знаю, как она получила 3 ​​негатива :о
0
0
finallife6 - 21 авг. 2010 18:06
Я думаю, вам нужно выполнить все остальные миссии до этой, так как вы можете делать их не по порядку, как в Дядях перед сыновьями. Если вы сделаете это, то выполнение «Последнего врага, который будет уничтожен» не даст вам того достижения, которое я сделал. Я мог что-то упустить, но было бы хорошо, если бы кто-нибудь подтвердил, иначе мое с трудом заработанное время, пытаясь пройти игру, было потрачено впустую :D
0
0
Graceland BoOya - 06 янв. 2011 09:05
Я никогда не слышал о такой ситуации. Я уверен, что тот, у кого нет этого достижения, сможет подтвердить это, как только он сам завершит игру.
0
0
Goliath821 - 07 янв. 2011 20:46
+1 от меня чуваку
0
0
scareface1970 - 29 мая 2011 11:40
Я новичок в мире Xbox и обожаю эту игру. Спасибо за отсутствие спойлеров, я стараюсь получить достижения как можно лучше.

Чтобы узнать о достижениях Posse и общих онлайн-матчах, добавьте меня Dadams369
0
0
Dadams369 - 11 авг. 2011 15:09
View all 7 comments Show less comments
Это достижение называется «В закат», и чтобы его получить, вам необходимо выполнить миссию «Последний враг, который будет уничтожен».

Это последняя сюжетная миссия эпилога, и хотя она не завершает историю, в игре происходят кардинальные изменения, и ДА, вы можете продолжить играть после выполнения этого достижения.
80
4

23 мая 2010 18:51

7 Комментариев
Не знаю, что случилось с отрицательными голосами, но это лучшее решение, не портящее впечатление. +1 тебе, Голиаф.
0
0
AvengedAgainst - 28 мая 2010 02:53
Я проголосовал «за» и спасибо, что добавили это в конце :)
0
0
JBakez - 20 июня 2010 14:35
Спасибо, что не добавили никаких спойлеров, и за финальную часть, хотя не знаю, как она получила 3 ​​отрицательных отзыва :o
0
0
finallife6 - 21 авг. 2010 18:06
Я думаю, вам нужно завершить все остальные миссии до этой, так как вы можете выполнить их не по порядку, как в Uncles before your sons. Если вы это сделаете, то завершение "The Last Enemy that shall be destruction" не даст вам достижения, которое я получил. Я мог что-то упустить, но было бы хорошо, если бы кто-то подтвердил, иначе мое с трудом заработанное время, пытаясь пройти игру, было потрачено впустую :D
0
0
Graceland BoOya - 06 янв. 2011 09:05
Я никогда не слышал о такой ситуации. Я уверен, что кто-то, у кого нет достижения, может подтвердить это, как только сам пройдет игру.
0
0
Goliath821 - 07 янв. 2011 20:46
+1 от меня чуваку
0
0
scareface1970 - 29 мая 2011 11:40
Я новичок в мире Xbox и обожаю эту игру - спасибо за отсутствие спойлеров, так как я стараюсь получать достижения как можно лучше.

для достижений Posse и общих сетевых матчей добавьте меня Dadams369
0
0
Dadams369 - 11 авг. 2011 15:09
View all 7 comments Show less comments
Это связано с историей и, вероятно, является единственным достижением, о открытии которого я когда-либо сожалел.

Хотя это и приносит наибольшее количество очков, это не конец основной истории; в Блэкуотере есть миссия с незнакомцем (после того, как вы ее разблокируете), которая завершит историю.



В комментариях могут быть спойлеры.
52
8

21 мая 2010 09:58

20 Комментариев
как это называется?
0
0
McBrutalwCheese - 22 мая 2010 00:58
почему ты сожалеешь, что разблокировал это?
0
0
Ali060 - 22 мая 2010 01:38
@ddak Я согласен, что это достижение почти разбило мне сердце.
@Psychotic, я думаю, ты ошибаешься.
0
0
- 22 мая 2010 14:38
Не пропустить, но трагично
0
0
- 23 мая 2010 09:19
Возможно, самая возмутительная сцена в видеоигре, если не считать эпического удара в спину в MW2...
0
0
NTSA Spades - 24 мая 2010 05:26
это самая бесящая вещь в видеоиграх, это точно. И еще невероятно грустно
0
0
Alien715 - 25 мая 2010 01:26
очень удручающе. Тем более, что я не совершил ни одного убийства, пока он выходил из сарая... это не спойлер. это? ржу не могу
0
0
paynexkiller666 - 26 мая 2010 18:32
да, было очень грустно, когда я победил сегодня днем, я совсем этого не ожидал
0
0
ljp0390 - 27 мая 2010 21:57
Я убил шестерых из них, но я почти уверен, что у вас есть револьвер скотовода, так что в меткий глаз вам хватит шести выстрелов. Интересно, сможешь ли ты ударить мистера Росса... Я так не думаю, но, чувак, эта сцена меня очень расстроила. даже события последней миссии незнакомца не принесли мне никакого удовлетворения перед лицом того, что произошло.
0
0
rastal66 - 31 мая 2010 08:01
тогда хороший конец!!
учитывая, что большинство видеоигр не оставляют эмоциональных ощущений после завершения, не так ли?..

миссии типа «маленького домика в прерии» в конце теперь имеют еще больше смысла,
0
0
CybaDAZ - 03 июня 2010 00:52
Мне нравится, что я получил 4 отрицательных голоса.
0
0
DDAK - 03 июня 2010 07:00
только что получил это. больше злится, грустит, чем расстраивается, грустит. чувствовал себя таким бессильным, наблюдая за этим. это, пожалуй, самый большой эмоциональный отклик, который я когда-либо получал от любой игры. +1 положительный
0
0
The Major GM - 07 июня 2010 14:25
Это было невероятно эпично, возможно, вы захотите добавить в решение предупреждение о спойлере на случай, если кто-то прочитает комментарии до того, как достижение будет разблокировано. +1 :)
0
0
Kahuna28 - 12 июля 2010 20:23
Я плакала в конце. В конце я использовал пистолет повышенной мощности и убил восемь человек.
0
0
Kitsun3 - 22 июля 2010 03:03
Итак, раз у нас есть предупреждение о спойлерах, что же ПРОИЗОЙДЕТ в конце игры? Или мне просто нужно это сделать на YouTube.
0
0
StarlinX - 08 авг. 2010 19:00
Старлин, я советую сначала закончить историю самому.
0
0
DDAK - 09 авг. 2010 04:25
Влияет ли это на то, кем вы играете в DLC?
0
0
T Daddy3000 - 15 февр. 2011 21:18
Ух ты, это достижение только что принесло мне более 50 000G, и мне бы хотелось не выполнять миссию сейчас :( Моя веха определенно не является счастливой после этого :( Я вообще не ожидал, что это произойдет. ПОЧЕМУ? ?? :(
0
0
CASS190684 - 09 марта 2012 05:09
Ух ты.... Я перешел от «никого не убивать» к «мне все равно, кто ты». Оххх, в следующей части я израсходовал все 15 выстрелов из своего Маузера... Затем я разрядил полностью заряженный Эванс, а затем выстрелил из разрывной винтовки прямо в лицо. И это все еще вызывало во мне ярость.

О чем, черт возьми, они думали!? У них было столько всего, что они могли бы добавить... Черт возьми...
Я только начал ценить игру.
0
0
ScottMacFreedom - 06 мая 2013 20:09
Я бы не беспокоился о негативе. Я старался быть настолько тщательным, насколько это возможно, в своем единственном решении, поскольку цель моего сообщения заключалась в том, чтобы попытаться помочь, а один человек сделал это неправильно и заявил, что это моя вина. Внезапно у меня было 4 негатива, прежде чем я это осознал. Полагаю, вы получили негатив, потому что люди хотели, чтобы им испортили секретное достижение?

В любом случае, я согласен с rastal66. У меня не было никакого удовлетворения после настоящего «Искупления», поскольку мы видели все то, что Джону пришлось пережить, чтобы помочь агентам, с ложным ощущением отпущения своих грехов. Однако не хочу здесь ничего испортить.
0
0
aintezbeinweezy - 03 июня 2010 09:12
View all 20 comments Show less comments
Это связано с сюжетом и, вероятно, это единственное достижение, о получении которого я когда-либо жалел.

Хоть это и приносит наибольшее количество очков, но это не конец основной истории; в Блэкуотере есть миссия с незнакомцем (после того, как вы ее разблокируете), которая завершит историю.



В комментариях могут быть спойлеры.
52
8

21 мая 2010 09:58

20 Комментариев
только что получил это. больше злой и грустный, чем расстроенный и грустный. чувствовал себя таким бессильным, наблюдая за тем, как это происходит. легко самая сильная эмоциональная реакция, которую я когда-либо испытывал на какую-либо игру. +1 положительный
0
0
The Major GM - 07 июня 2010 14:25
Ого... Я перешел от "не убивай никого" к "мне все равно, кто ты". Ооо, я использовал все 15 выстрелов моего Маузера в следующей части... Затем я разрядил полностью заряженный Эванс, а затем выстрелил прямо в лицо из разрывной винтовки. И это все еще оставило меня полным ярости.

О чем, черт возьми, они думали!? У них было так много всего, что они могли бы добавить... Черт возьми....
Я только начал ценить игру.
0
0
ScottMacFreedom - 06 мая 2013 20:09
как это называется?
0
0
McBrutalwCheese - 22 мая 2010 00:58
Я бы не беспокоился об отрицательных ответах. Я старался быть настолько тщательным, насколько это было возможно, в моем единственном решении, которое я сделал, поскольку смысл моего постинга был в том, чтобы попытаться быть полезным, и один человек сделал это неправильно и заявил, что это моя вина. Внезапно у меня оказалось 4 отрицательных ответа, прежде чем я это осознал. Я полагаю, вы получили отрицательные ответы, потому что люди хотели, чтобы секретное достижение было испорчено для них?

В любом случае я согласен с rastal66 Я не получил никакого удовлетворения после настоящего "Искупления", так как мы увидели все то, что Джону пришлось вытерпеть, чтобы помочь Агентам с ложным чувством, что его грехи отпущены. Хотя не хочу ничего больше здесь спойлерить.
0
0
aintezbeinweezy - 03 июня 2010 09:12
почему вы жалеете, что разблокировали это?
0
0
Ali060 - 22 мая 2010 01:38
@ddak Согласен, это достижение почти разбило мне сердце.
@Psychotic Я думаю, вы ошибаетесь.
0
0
- 22 мая 2010 14:38
Не пропустите, но трагично
0
0
- 23 мая 2010 09:19
Возможно, самая раздражающая сцена в видеоигре, помимо эпического удара в спину в MW2...
0
0
NTSA Spades - 24 мая 2010 05:26
самое бесячее в видеоигре, это точно. невероятно грустно также
0
0
Alien715 - 25 мая 2010 01:26
очень удручает. Особенно учитывая, что я не убил никого, пока он выходил из амбара... это ведь не спойлер. да? лол
0
0
paynexkiller666 - 26 мая 2010 18:32
да, было очень грустно, когда я победил его сегодня днем, я вообще этого не ожидал
0
0
ljp0390 - 27 мая 2010 21:57
Я убил 6 из них, но я почти уверен, что у тебя есть револьвер для скотоводов, так что 6 выстрелов — это все, что ты сможешь сделать в режиме «снайпер». Интересно, сможешь ли ты попасть в мистера Росса... Я так не думаю, но, чувак, эта сцена меня очень расстроила. Даже события последней миссии «Чужой» не принесли мне никакого удовлетворения перед лицом того, что произошло.
0
0
rastal66 - 31 мая 2010 08:01
так что это хороший конец!!
поскольку большинство видеоигр не оставляют никаких эмоциональных ощущений после завершения, они...

Миссии типа «маленький домик в прерии» ближе к концу теперь приобретают еще больший смысл,
0
0
CybaDAZ - 03 июня 2010 00:52
Мне нравится, что я получил 4 отрицательных голоса.
0
0
DDAK - 03 июня 2010 07:00
Это было невероятно эпично, возможно, вам стоит добавить предупреждение о спойлерах в решение на случай, если кто-то прочтет комментарии до того, как достижение будет разблокировано. +1 :)
0
0
Kahuna28 - 12 июля 2010 20:23
Я плакал в конце. Я использовал пистолет High Powered в конце, так что я убил восемь человек.
0
0
Kitsun3 - 22 июля 2010 03:03
Итак, поскольку у нас есть предупреждение о спойлерах, что же происходит в конце игры? Или мне просто залить это на youtube.
0
0
StarlinX - 08 авг. 2010 19:00
Старлин, я рекомендую сначала закончить историю самостоятельно.
0
0
DDAK - 09 авг. 2010 04:25
Влияет ли это на то, за кого вы играете в DLC?
0
0
T Daddy3000 - 15 февр. 2011 21:18
Ого, это достижение только что подняло меня выше 50 000G, и теперь я жалею, что выполнил эту миссию :( После этого мой рубеж определенно не из счастливых :( Я вообще не ожидал этого. ЗАЧЕМ??? :(
0
0
CASS190684 - 09 марта 2012 05:09
View all 20 comments Show less comments

Связанная история, которую нельзя пропустить. Этот трофей откроется, как только вы закончите миссию «Последний враг, который будет уничтожен». Подробное описание смотрите ниже:

Это будет последняя основная сюжетная миссия в игре, в которой будет много роликов. Как только миссия начнется, вам придется уничтожать полчища врагов, поднимающихся по холмам. Дядя будет помогать вам, пока не скажет вам проникнуть внутрь и запустить еще одну заставку, затем вы сразитесь еще с двумя волнами врагов, идущими с северной стороны карты. После этих волн Джон скажет своей семье зайти в сарай. Будет еще одна волна врагов с винтовками, которые могут убить вашу семью, поэтому держитесь рядом с ними и уничтожьте их. Как только вы доберетесь до сарая, произойдет кат-сцена, и миссия будет окончена.

0
0