Red Dead Redemption

Red Dead Redemption

95 Достижений

1,500

85-111ч

Xbox 360
Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Red Dead Redemption.
Bearly Legal

Bearly Legal

Kill and skin 18 grizzly bears.

5

Как разблокировать достижение Bearly Legal в Red Dead Redemption - Полное Руководство

Удобное место для отстрела мишек, они очень хорошо тут спавнятся.
У меня за раз было 10 штук, главное далеко от этого места не убегать.
0
0

14 янв. 2024 20:08

Место — Высокие деревья. Как только вы увидите снег на земле, начинайте бродить пешком, чтобы медведи не убили вашу лошадь, если нападут на вас. Медведю понадобится всего два удара, чтобы убить Марстона, но один, чтобы убить вашу лошадь. Хорошее место — лагерь Медвежий коготь. Устройтесь на камне или здании или даже на телеге.

Я рекомендую использовать винтовку Buffalo (для покупки требуется 5-й уровень испытания охотника). Используйте «Меткий глаз» и бейте его прямо в лицо, он упадет с одного удара. В качестве альтернативы подойдет полуавтоматическое ружье или любой скорострельный многозарядный карабин. Мне удалось получить его всего за два похода. Иногда количество медведей и кабанов, с которыми я сталкивался, было подавляющим, поэтому вам нужно будет разбить лагерь в меню провизии (кнопка «Назад» на контроллере 360), чтобы вы могли сохраниться и не потерять свой прогресс в случае смерти. СОХРАНЯЙТЕ ПОЧАЩЕ! Удачной охоты

люди могут отслеживать как количество убитых ими медведей (разная статистика), так и количество снятых с них шкур (в разделе «Коллекционные предметы»). спасибо The Major Gm за этот полезный совет.
91
10
23 Комментария
Я отслеживал награду в Толл-Триз, и на меня постоянно нападали медведи.
0
0
marknocturnal - 07 янв. 2021 05:33
Хотелось бы, чтобы вы могли ловить лассо на медведей и учить их танцевать.
0
0
- 04 июля 2010 01:10
Как попасть в Tall Trees? Кажется, все пути заблокированы. Это часть сюжетной линии, которая открывает эту область?
0
0
Enigma Shadow 7 - 22 мая 2010 14:09
Да, вам придется закончить в Мексике, прежде чем вы сможете отправиться в Блэкуотер,
0
0
- 22 мая 2010 14:30
Один из самых веселых чиевов в игре, ИМХО. Я бегал с полуавтоматическим дробовиком, паля по медведям около часа. Опасные животные, когда их не видишь, и у них много укрытий, из которых они могут выскочить. Я чувствовал себя в большей опасности, чем на любых других миссиях. Хорошее чистое веселье!
0
0
bogeygolf316 - 24 мая 2010 16:57
У меня была проблема, когда я оборачивался, сняв шкуру с двух-трех гризли, которые надвигались на меня. Понятно? Но да, очень весело.
0
0
- 24 мая 2010 17:44
Небольшая информация для тех, кто достиг 8-го и 10-го уровня испытаний Мастера-Охотника, где вам нужно будет убивать медведей.
0
0
Shinwasha - 29 мая 2010 06:56
Просто чтобы высказать это, я бы хотел, чтобы вам пришлось убить больше медведей для этого достижения, потому что пока я был в процессе завершения игры, я убил более 100 этих ублюдков, даже не пытаясь... они просто продолжали приходить... один за другим... как дебилы на бойню.
0
0
XxFatJesusxX - 27 июня 2010 02:39
Я был в одном или двух шагах от этого чиво, когда одна из вышеупомянутых банд из трех медведей напала на меня. Я умер, сбросив свой счет до того, что было при последнем сохранении... Я рекомендую вам сохраняться каждые два или три убийства/скина, чтобы избежать того горя, которое я только что пережил!
0
0
Rubber Sled - 09 июля 2010 03:43
Охота на медведей, таких мелких, как эта дичь, была одним из самых веселых занятий для меня. Вставайте после снятия шкуры с одного и бегите рысью, чтобы найти еще, только чтобы услышать тихое "хаф-хаф-хаф" влажное дыхание другого (или нескольких), бегущих прямо за мной. Я быстро научился зигзагообразным движениям, чтобы получить угол, вместо того, чтобы останавливаться, чтобы повернуться и посмотреть!
0
0
Hamarhund - 15 июля 2010 16:07
вы можете отметить, что люди могут отслеживать как количество убитых ими медведей (разная статистика), так и количество снятых с них шкур (в разделе «Коллекционные предметы»). Мне каким-то образом удалось упустить несколько возможностей снять шкуру, так что в итоге я убил около 20 медведей.
0
0
The Major GM - 17 июля 2010 14:39
Я не видел ни одного медведя в лагере Bearclaw. Только кабаны и лошади.
0
0
AFreakinCabbag3 - 14 сент. 2010 13:41
То же самое и в Bearclaw. Медведей нет. Приманка принесла только кабанов и кошек.
0
0
EvoSero - 25 нояб. 2010 03:14
Это было написано, когда игра была новой и других руководств не было. Медведи невероятно распространены практически везде в Tall Trees. Как только они начнут появляться, у вас не должно возникнуть проблем с получением убийств за считанные минуты. Я даже не использовал приманку. Удачи, приятель.
0
0
- 25 нояб. 2010 23:33
Разные статы не являются точным подсчетом того, сколько медведей вы убили. Я только что получил достижение "17 убитых медведей"
0
0
Gnemlock - 09 февр. 2011 10:42
...Эм, это не совсем относится к руководству, но я пытался получить это достижение и...

~~### СПОЙЛЕР ###~~




Кто-нибудь еще видел, как Джон наблюдает за твоей охотой? Я всегда улыбался, когда Джек говорил: «Точно так, как ты меня учил, па», снимая шкуру, но сегодня... Я снимал шкуру с медведя, сказал он, и позади меня (во время анимации снятия шкуры) была фигура, стоящая примерно в семидесяти ярдах под деревом. Я развернулся, когда анимация закончилась, и направился к нему, но к тому времени, как я сделал шесть шагов, он исчез... (Как портрет Пича/Боузера в Mario 64!!)

Это официально напугало меня. У кого-нибудь еще был такой опыт? Мне бы очень хотелось узнать, хватило ли у кого-нибудь сообразительности, чтобы его разглядеть? Я на 90% уверен, что это был Отец, а если нет, то почему он исчез, когда я приблизился? Мне нужно как-то разобраться с этим...
0
0
Zombie Deej - 24 апр. 2011 23:11
Полезное руководство... Хотелось бы, чтобы медведей было больше, потому что на их охоту уходило много времени.
0
0
Solario32 - 24 февр. 2013 17:58
Бегал около часа почти каждый день в высоких деревьях и лагере медвежьих когтей. Медведей нигде нет
0
0
TheMizzt - 11 мая 2013 08:12
К северо-западу от Толл-Триз, над Авророй-Бейсин, я обнаружил множество медведей.
0
0
Ethigy - 19 дек. 2017 01:35
Я отслеживал награду в Толл-Триз, и на меня постоянно нападали медведи.
0
0
marknocturnal - 26 дек. 2020 16:07
Я отслеживал награду в Толл-Триз, и на меня постоянно нападали медведи.
0
0
marknocturnal - 09 янв. 2021 16:17
Только что получил это. Я использовал повторитель Эванса и много мушек. Лучшая стратегия, которую я использую, если вы не можете найти возвышенную платформу, чтобы приземлиться, — это ездить вокруг и искать 2-3 больших открытых пространства внутри и вокруг Высоких Деревьев и оставаться на лошади, пока вы едете по кругу. Я обнаружил, что чем больше медведей я убивал, тем больше их привлекало это место. Я снимал шкуру с 2-3 за раз, а затем снова зачищал территорию от медведей. Мне никогда не приходилось покидать Высокие Деревья, чтобы они возродились, они делали это сами по себе, и они действительно любили появляться во время случайных встреч, с которыми я сталкивался. Я бы также посоветовал вам увеличить громкость, у медведей гризли очень отчетливое дыхание и рычание, которые можно услышать достаточно далеко, чтобы спастись, а также значительно более тяжелые звуки шагов/галопов
0
0
BrutalIntention - 28 нояб. 2022 03:53
Легко! Гризли продолжают появляться, если вы находитесь в правильном месте, я не знаю почему.
0
0
JimmieWorld - 15 февр. 2023 02:10
View all 23 comments Show less comments
Место – Высокие Деревья. Как только вы увидите снег на земле, начните бродить пешком, чтобы медведи не убили вашу лошадь, если нападут на вас. Медведю понадобится всего два удара, чтобы убить Марстона, и один, чтобы убить вашу лошадь. Хорошее место — лагерь Медвежьего Когтя. встаньте на камень, здание или даже тележку.

Я рекомендую использовать винтовку Буффало (для покупки требуется испытание охотника 5-го уровня). Используйте «Меткий глаз» и бейте ее прямо в лицо, она упадет с одного удара. В качестве альтернативы хорошо подойдет полуавтоматический дробовик или любой скорострельный репитер. Мне удалось получить это всего за две поездки. Временами количество медведей и кабанов, с которыми я сталкивался, было ошеломляющим, поэтому вам нужно будет создать лагерь из меню провизии (кнопка «Назад» на контроллере 360), чтобы вы могли сохраниться и не потерять свой прогресс, если умрете. СОХРАНЯЙТЕ ЧАСТО! Хорошей охоты

люди могут отслеживать как количество убитых ими медведей (разная статистика), так и количество снятых шкур (в разделе предметов коллекционирования). спасибо The Major Gm за этот полезный совет.
89
10
23 Комментария
Как добраться до Высоких деревьев? кажется, что все пути заблокированы. Это часть сюжетной линии, которая открывает эту область?
0
0
Enigma Shadow 7 - 22 мая 2010 14:09
Да, тебе придется закончить в Мексике, прежде чем ты сможешь отправиться в Блэкуотер.
0
0
- 22 мая 2010 14:30
Один из самых веселых персонажей в игре, ИМХО. Я бегал с полуавтоматической дробью по медведям около часа. Опасные животные, когда вы не видите их приближения, и много укрытий, из которых они могут выбраться. Я чувствовал себя в большей опасности, чем на любых миссиях. Хорошее чистое развлечение!
0
0
bogeygolf316 - 24 мая 2010 16:57
У меня была проблема: я разворачивался после того, как снял шкуру с двух-трех-двух гризли, надвигавшихся на меня. возьми? Но да, очень весело.
0
0
- 24 мая 2010 17:44
Немного информации для людей, которым на 8 и 10 уровне испытаний «Мастер-охотник» требуется убивать медведей.
0
0
Shinwasha - 29 мая 2010 06:56
Чтобы выразить это, я бы хотел, чтобы вам пришлось убить больше медведей для этого достижения, потому что, пока я заканчивал игру, я убил более 100 этих ублюдков, даже не пытаясь... они просто продолжали приходить... ..один за другим....как дебилы на бойню.
0
0
XxFatJesusxX - 27 июня 2010 02:39
Я бы хотел, чтобы вы могли заарканить медведей и научить их танцевать.
0
0
- 04 июля 2010 01:10
Охота на медведей, пусть и второстепенная по сравнению с игрой, была для меня одним из самых увлекательных занятий. Встаньте, сняв шкуру с одного, и начните рысью искать еще, только чтобы услышать мягкое влажное дыхание другого (или нескольких), бегущего прямо за мной. Я научился быстро делать зигзаги и заходы, чтобы получить угол, вместо того, чтобы останавливаться, чтобы повернуться и посмотреть!
0
0
Hamarhund - 15 июля 2010 16:07
Возможно, вы захотите отметить, что люди могут отслеживать как количество убитых ими медведей (разная статистика), так и количество снятых шкур (в разделе предметов коллекционирования). мне каким-то образом удалось упустить несколько возможностей для снятия шкур, поэтому в итоге я убил около 20 человек
0
0
The Major GM - 17 июля 2010 14:39
В лагере Медвежьего Когтя я не видел ни одного медведя. Только кабаны и лошади.
0
0
AFreakinCabbag3 - 14 сент. 2010 13:41
То же самое в Медвежьем Когте. Никаких медведей. Наживку привозили только кабаны и кошки тоже.
0
0
EvoSero - 25 нояб. 2010 03:14
Это было написано, когда игра была новая и других гайдов не было. Медведи невероятно распространены практически повсюду в Высоких Деревьях. Как только они начнут появляться, у вас не должно возникнуть проблем с убийством за считанные минуты. Я даже ни разу не использовал приманку. Удачи, парень.
0
0
- 25 нояб. 2010 23:33
Разная статистика не является точным подсчетом того, сколько медведей вы убили. Я только что получил достижение «17 медведей убито».
0
0
Gnemlock - 09 февр. 2011 10:42
Полезный гид... хотелось бы, чтобы появилось больше медведей, потому что чтобы выследить их всех, потребовалось время.
0
0
Solario32 - 24 февр. 2013 17:58
Почти каждый день бегал по часу среди высоких деревьев и лагеря медвежьих когтей. Медведей нигде нет
0
0
TheMizzt - 11 мая 2013 08:12
К северо-западу от Высоких Деревьев, над бассейном Авроры, я нашел множество медведей.
0
0
Ethigy - 19 дек. 2017 01:35
Я выслеживал добычу в Высоких Деревьях и на меня постоянно нападали медведи.
0
0
marknocturnal - 26 дек. 2020 16:07
Я выслеживал добычу в Высоких Деревьях и на меня постоянно нападали медведи.
0
0
marknocturnal - 07 янв. 2021 05:33
Я выслеживал добычу в Высоких Деревьях и на меня постоянно нападали медведи.
0
0
marknocturnal - 09 янв. 2021 16:17
Легкий! Гризли продолжают появляться, если вы находитесь в правильном месте, я не знаю почему.
0
0
JimmieWorld - 15 февр. 2023 02:10
Я был в одном или двух шагах от этого чево, когда одна из вышеупомянутых банд из трех медведей устроила на меня засаду. Я умер, сбросив свой счетчик до того, который был при последнем сохранении... Я рекомендую вам сохранять каждые два или три убийства/скина, чтобы избежать горя, которое я только что пережил!
0
0
Rubber Sled - 09 июля 2010 03:43
...Эм, это не имеет прямого отношения к руководству, но я пытался получить это достижение и...

~~### СПОЙЛЕР ###~~




Кто-нибудь еще видел, как Джон смотрел, как ты охотишься? Я всегда улыбалась, когда Джек говорил: «Так же, как ты меня учил, па», когда он снимал шкуру, но сегодня… Я снимал шкуру с медведя, — сказал он, и позади меня (во время анимации снятия шкур) стояла фигура ростом около семидесяти. ярдов под деревом. Когда анимация закончилась, я развернулся и направился к нему, но к тому моменту, как я сделал шесть шагов, он исчез... (Как портрет Пич/Боузер в Марио 64!!)

Меня это официально напугало. Был ли у кого-нибудь еще такой опыт? Мне хотелось бы знать, хватило ли у кого-нибудь сообразительности напасть на него? Я на 90% уверен, что это был Отец, а если нет, то почему он исчез, когда я подошел? Мне нужно подвести итог этому..
0
0
Zombie Deej - 24 апр. 2011 23:11
Только что получил это. Я использовал репитер Эванса и много метких глаз. Лучшая стратегия, которую я использую, если вы не можете найти приподнятую платформу, на которой можно застрять, - это покататься вокруг и поискать 2-3 больших открытых пространства внутри и вокруг Высоких деревьев и оставаться на лошади, пока вы едете по кругу. Я обнаружил, что чем больше медведей я убивал, тем больше меня привлекала эта местность. Я снимал шкуру с 2-3 особей за раз, а затем мне приходилось заново очищать территорию от медведей. Мне никогда не приходилось покидать Высокие Деревья, чтобы заставить их возродиться, они делали это сами, и им очень нравилось появляться во время случайных встреч, с которыми я сталкивался. Я бы также посоветовал увеличить громкость, у медведей гризли очень отчетливое дыхание и рычание, которое можно услышать на достаточно большом расстоянии, чтобы спастись, а также значительно более тяжелые шаги / галоп.
0
0
BrutalIntention - 28 нояб. 2022 03:53
View all 23 comments Show less comments
Приобретите одну из самых высоких повозок. Медведи (и все остальное) не будут нападать на вас или лошадей, пока вы находитесь в повозке. Когда вы съезжаете с дороги, ехать медленно, но если вы подождете в Высоких деревьях достаточно долго, вы увидите медведей, большой рог, лося и все остальное, что вам может понадобиться. Просто подъезжайте на тележке к мертвому животному, спрыгивайте с тележки, чтобы снять шкуру с животного, а затем быстро садитесь обратно.
43
0

15 июня 2010 16:21

7 Комментариев
Я пригнал дилижанс к Высоким Деревьям; медведи на самом деле убегали от меня. Мне пришлось пристрелить их «Метким глазом» из винтовки «Баффало», прежде чем они скрылись из виду (дилижанс — не самое маневренное транспортное средство в лесу). Я так привык к тому, что в начале игры меня избивали гризли-ниндзя, что когда я подошел, чтобы специально поохотиться на них ради достижения, было странно видеть, как они убегают от меня.
0
0
TeamBrian1020 - 29 июня 2010 15:13
Забыл упомянуть, что полезно использовать приманку, а затем запрыгнуть на дилижанс. Вы будете в безопасности, и может появиться медведь.
0
0
JasonPlaysGames - 29 июня 2010 16:25
Как насчет одной из этих одиночных повозок? Можно ли это использовать? Я хотел бы покататься на одном из них и взять его с собой на хорошую охоту.
0
0
Shemp Howard - 30 июня 2010 22:53
Я пошел в Кочинай чуть выше y на карте к северу от моста. Вскоре, когда я добрался туда, медведь убил медведя, а через несколько секунд появился еще один медведь, и я сделал это со всеми 18 медведями.
0
0
Strangawrath - 01 авг. 2010 13:08
Я почти сделал это, используя этот метод. Однако, пока я снимал шкуры, на меня напал медведь, который появился из ниоткуда. В конечном итоге вы оказываетесь в ловушке под дилижансом, и вам негде спрятаться...
0
0
Lord BaneJ - 16 авг. 2011 15:02
Это отлично сработало для меня. Один из этих четырех дилижансов с лошадьми защитил меня, и я использовал снайперскую винтовку, чтобы выстрелить в голову всем медведям для одного из испытаний, пока я был там. Просто подъезжайте к медведю, в идеале со стороны водителя, спрыгивайте и садитесь обратно после осмотра, чтобы убедиться, что вокруг никого нет. Таким образом я убил и освежевал около 20 медведей, и только один был сюрпризом «медведя из ниоткуда», и он смог нанести только один удар, так как я так быстро вернулся в карету.
0
0
bendomino - 04 дек. 2011 20:25
Еще одно небольшое замечание: после того, как вы освежевали всех медведей, если вам все еще не хватает нескольких долларов для достижения «Больше, чем пригоршню» для зарабатывания хотя бы 10 000 долларов, лучше продайте все медвежьи шкуры, зубы и т. д. в Эскалере. чем Блэкуотер. В Мексике наблюдается значительный рост продажных цен, за их продажу там вы должны получить огромную сумму денег.
0
0
TurboTony19 - 22 янв. 2012 10:47
View all 7 comments Show less comments
Хорошо, это довольно просто: как только вы получите доступ к «Северу» в третьем акте, вам захочется поехать к Высоким Деревьям, расположенным к западу от Блэкуотера, Грейт-Плейнс и Бичерс-Хоуп (это семейная ферма Марстонов). На этом этапе игры у вас, скорее всего, будет оружие, которое легко справится с медведями. Я использовал повторитель Генри, так как он имеет 12 выстрелов и достаточно мощный, чтобы убить медведя с двух выстрелов, возьмите много патронов. Увеличьте изображение Высоких деревьев на карте и поместите путевую точку (хотите верьте, хотите нет...) на медведя!

- Я никогда не находил медведя ночью, поэтому начните охоту днем.
- ОСТАВАЙТЕСЬ на своей лошади, чтобы при необходимости можно было легко уйти.
- После каждых 1 или 2 убийств и скинов разжигайте костер и сохраняйтесь!
- Сохранитесь 2 или 3 раза, чтобы игровые часы снова перешли на дневное время.
- Не забывай, что ты Меткий Глаз!

Удачи и наслаждайтесь колоссальным 5G
37
2

18 июля 2010 01:08

2 Комментария
Я только что убил своих первых четырех медведей между 2 и 3 часами ночи. Их обязательно найдут ночью.
0
0
- 10 мая 2014 15:01
хороший звонок по поводу ночного времени. Я заметил, что никогда не видел ни одного икры ночью. Использовал лагерь, чтобы поспать до полудня, и мгновенно нашел 5 нужных мне медведей.
0
0
TRIPD0NTF4LL - 12 авг. 2021 02:50
идите в самую северную точку карты над высокими деревьями. Это хорошее место, чтобы убивать бобров. Скоро появится медведь. Убейте его и потусуйтесь. Медведей привлекают мертвые медведи. Убедитесь, что у вас достаточно боеприпасов, и стреляйте в голову, чтобы убить быстрее. Не беспокойтесь о том, чтобы сразу же снять с них шкуру, потому что появятся еще и схватят вас. Получил это достижение менее чем за & минут, просто потусувшись.
24
5

27 мая 2010 18:06

Любое из вышеупомянутых мест является хорошим. Лучшее место для этого было в лесу недалеко от пристани в бассейне Авроры.

Я остался на том же маленьком участке, и медведи напали на меня по одному, после того как я закончил снимать шкуру с последней.

Оружием, которое я использовал, был метательный нож, которым можно выстрелить медведю в голову.

СОВЕТ: я использовал метательные ножи на всех животных «специальной охоты» и застрелил всех с одного выстрела, за исключением кабана, для которого требовалось три ножа.
24
0

07 февр. 2011 22:06

Самый быстрый способ получить это достижение — посмотреть на карту и увидеть там, где написано «Высокие деревья», сразу слева есть группа камней. Когда вы приедете, вы обнаружите, что это небольшой утес. Приготовьтесь, кажется, именно здесь появляются медведи, так как мне удалось собрать всех 18 только в этой области.

Однако имейте в виду, что они появляются здесь, когда вы слезаете с лошади, чтобы снять с них шкуру, их будет больше, и их будет до двух одновременно, поэтому будьте быстры и будьте готовы умереть пару раз, так как вы попадете в засаду.

Хорошая идея — сохраниться на посту Мансанита прямо перед выходом, чтобы вы могли просто возродиться там, если умрете, а затем использовать лагерь для частого сохранения после каждых 4 или 5 убийств.

Хорошая охота
24
1

19 авг. 2010 15:20

идите в самую северную точку на карте над высокими деревьями. Это также хорошее место, чтобы убить бобров. скоро появится медведь. убей его и тусуйся. Медведей привлекают мертвые медведи. убедитесь, что у вас достаточно патронов, и стреляйте в голову, чтобы убить быстрее. Не беспокойтесь о том, чтобы сразу снять с них шкуру, потому что появятся новые и схватят вас. Получил это достижение менее чем за & минут, просто тусовался.
23
5

27 мая 2010 18:06

Для тех, кто предпочитает наглядное руководство, можно посмотреть это видео.

8
0

07 мая 2015 17:25

Вудс — причал в бассейне Авроры. Безумно легко метать ножи. Хорошей охоты!
8
0

26 февр. 2017 19:45

Все руководства великолепны, я просто добавляю то, что только что нашел. Один из самых быстрых способов убить медведей — использовать рылочные ножи. всего один прямо в лоб, и они падут.
7
0

28 янв. 2017 17:47

Просто подойдите к высоким деревьям, найдите медведя и убейте его, прежде чем снять с него шкуру, осмотритесь, потому что после этого их может быть больше, просто осмотритесь, вокруг вас появятся медведи. Если у вас возникнут проблемы, разбейте лагерь. Это сработало для меня, так что попробуйте
5
2

15 марта 2018 22:11

Я смог довольно легко получить это достижение, отправившись в Tanner's Reach. Таннерс-Рич — это заброшенная хижина в Высоких Деревьях. Хижина находится к западу от покупаемой собственности в Мансанита Пост. Это также к югу от бассейна Авроры. Когда я впервые добрался до хижины, там было несколько медведей, сражающихся со случайными NPC. Я убил двух медведей и снял с них шкуру. После этого медведи продолжали нереститься. Создать, убить, снять шкуру, повторить. Еще один медведь, казалось, появился через 30 секунд после того, как я убил медведя и снял с него шкуру.

Меня убили два медведя, которые в какой-то момент появились, а потом вернулись, и ничего не появилось. Я ушел, затем вернулся снова, а затем в окрестностях Таннерс-Рич снова начали появляться медведи. Они появляются и в других местах вокруг Высоких Деревьев, но наибольшего успеха я добился в Таннерс-Рич. Еще я с большой честью приобрел в Эскалере полуавтоматический дробовик за 500 долларов. 1-2 выстрела в голову из этого оружия уничтожили большинство медведей.

Примечание: мне также удалось найти и приручить лошадь американской стандартной породы возле Таннерс-Рич, чтобы получить достижение «Buckin' Awesome».
1
1

31 авг. 2020 22:00

Гризли — одно из наименее распространенных животных, и их можно встретить только на Севере. Прежде чем попытаться это сделать, вам нужно запастись боеприпасами и регулярно экономить. Медведей чаще всего можно встретить между Таннерс-Рич, Аврора-Бейсин и Некоти-Рок.

Как только вы убьете медведя, проверяйте свое окружение, так как чаще всего другой медведь подойдет к вам сзади и убьет вас. Как только вы убили медведя, подбегите к нему и нажмите снять с него шкуру. Предлагаю вам убить несколько медведей подряд, снять с них шкуру, устроить турбазу и сохранить прогресс. Меньше всего вам хотелось бы потерять большую серию убийств медведей и начать все сначала.

0
0

Дойдя до конца игры, вы сможете охотиться на медведей в районе Высоких деревьев. Лучшее место, которое я нашел, было у Некоти Рок. Медведи могут убить вас с двух ударов, поэтому я рекомендую вам использовать «Меткий глаз» на близком расстоянии вместе с дробовиком. Медведям также обычно требуется один или два выстрела, чтобы убить. Будьте осторожны при снятии шкуры с медведя, потому что в этом районе их может быть больше. Когда вы снимаете шкуру с животного, вы не можете убежать и все равно можете пораниться. Снимите шкуру с 18 медведей и трофей ваш.

0
0