Red Dead Redemption

Red Dead Redemption

95 Достижений

1,500

85-111ч

Xbox 360
Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Red Dead Redemption.
How the West Was Won

How the West Was Won

Reach the top rank for multiplayer experience.

20

Как разблокировать достижение How the West Was Won в Red Dead Redemption - Полное Руководство

Это великая легенда Шемп Ховард, идущая к вам в прямом эфире от народа броненосцев! Сегодня я раскрою вам свой маленький секрет о том, как был завоеван Запад.

Лучшее место, где я получал опыт, — это Твин Рокс! ЛЮДИ-БЛИЗНЕЦЫ! Раньше, до выхода патчей, я получал около 1750 XP менее чем за минуту в этом убежище.

В настоящее время, если вы очистите это убежище менее чем за минуту, вы получите в среднем около 600 XP. 600 XP в минуту — это отличный опыт. Когда вы пойдете в Твин-Рокс, вам нужно будет взять с собой репитер Эванса (из убежища Пайкс-Бейсин) и/или винтовку с болтовым затвором (из убежища Тамблвид). В первый раз, когда вы посещаете убежище Твин-Рокс, обязательно зайдите внутрь и возьмите пистолет Маузер. Это отличное оружие, позволяющее уничтожить банду Уолтона с близкого расстояния.

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас полная шкала «Меткого глаза», а в настройках для многопользовательской игры установлено значение «Обычный». Чтобы получить лучший результат, убедитесь, что вы убили всех 22 членов банды Уолтона за одно убийство. Если вы убьете их менее чем за одну минуту, вы получите в среднем 600 XP.
158
87

31 мая 2010 02:02

62 Комментария
спасибо, я получил благодаря этому
0
0
OnlyUseMyPony - 03 июля 2010 17:51
Да, повтор есть, это либо левый, либо правый dpad. Я бы не использовал случайный вариант, я бы использовал эксперта, так вы получите больше опыта!
0
0
iiM SO S1N1STER - 31 мая 2010 14:55
Я обновил руководство, чтобы показать, как переиграть убежище и почему я предпочитаю случайный выбор цели.
0
0
Shemp Howard - 31 мая 2010 16:25
WaNTed x TaNK прав, если вы можете поставить его на нормальный режим и сделать это так же быстро, как вы видите в моем видео, а затем попробуйте нормальный режим. Я не мог сделать это достаточно быстро, используя обычный режим. Когда я играю онлайн, я использую обычный режим, но когда я повышаю уровень мощности, я использую обычное прицеливание. Помните, что если вы сделаете это с максимальным комбо на уровне 21 или 22 (убивая всех в одном комбо) за 53-59 секунд, вы можете получить 1750 XP.

Я навел порядок в доме, даже умерев, поэтому знаю, что это не зависит от времени. Я думаю, что это основано на удержании их в пределах их убежища.
0
0
Shemp Howard - 01 июня 2010 14:39
Мой средний показатель составляет около 1300+ XP, и это то, что вы обычно получаете, если убиваете более 20 парней в своей комбо-убийстве.
0
0
Shemp Howard - 01 июня 2010 14:41
Ого, голос парня на видео настолько раздражает, что это нереально. Остановил через 30 секунд. Извините, если это вы, Шемп.
0
0
Gizmo2k - 01 июня 2010 17:51
^ ЛМАО
0
0
iiM SO S1N1STER - 01 июня 2010 21:12
Ненавистники прославили Шемпа. Отличный гид-шамп!
0
0
- 01 июня 2010 21:58
Gizomo2k, если вам не нравится голос Великой легенды, просто выключите видео.
0
0
Shemp Howard - 01 июня 2010 23:16
Отличный совет. Я не могу справиться с этим так, как ты, но это определенно лучше, чем то, что я делал раньше.

Также я ценю человека, который может снять видео, играя в подобную игру, и не чувствовать, что ему приходится ругаться за каждое слово, как ребенок, который только что выучил ругательства.
0
0
aintezbeinweezy - 02 июня 2010 04:27
У этого парня, который заблудился в доме, уже есть последний уровень Легенды 50-го уровня! У меня тоже Зебра!!! Ненавижу все, что хочешь. Я не собираюсь разрушать твои решения, как ты делаешь это. Я уважаю других, в отличие от тебя.
0
0
Shemp Howard - 04 июня 2010 18:36
Мне нужно разместить всплывающее окно с надписью: «Здесь вы получите пистолет Маузер». РЖУ НЕ МОГУ!
0
0
Shemp Howard - 05 июня 2010 19:01
Это все хорошо, чувак. В реальной жизни я веду себя не так, как в своих видео. РЖУ НЕ МОГУ! Они просто для того, чтобы развлечь зрителей. Хотя некоторых это бесит. Надо любить хейтеров.
0
0
Shemp Howard - 23 июня 2010 18:10
Просто хотел поблагодарить Шепа за хитрый метод очистки кэша, позволяющий получить хороший опыт для Twin Rocks. Работает как шарм!
0
0
Doveshack - 13 июня 2010 14:22
Недурно!!
0
0
RVM - 13 июня 2010 14:53
Спасибо за добавление решения для обновления заголовка, сработало как часы...
0
0
SiNNeR sLoTh - 14 июня 2010 02:58
огромное спасибо, что узнали об этом, до обновления с этой потрясающей находкой мне было всего 17 уровень, и я смог достичь 50 уровня в кратчайшие сроки :)
0
0
xWEEDMAN 89x - 16 июня 2010 22:11
ты не можешь объявить себя легендой.
0
0
- 23 июня 2010 07:12
хейвабоке Я этого не заявлял! Я ВЕЛИКАЯ ЛЕГЕНДА ШЕМП ГОВАРД! Привыкайте к этому. Получил название для своих безумных навыков в Gears of War. Также я Макс Легенд в игре Red Dead Redemption. У меня Легенда прокачивалась максимум 5 раз. Так что я не только Великая легенда в Gears, но и Великая легенда в Red Dead Redemption. Не злись, приятель! В основном это просто интернет-персонаж, используемый для развлечения моих поклонников. Не злись.
0
0
Shemp Howard - 23 июня 2010 17:48
Я не злюсь, я просто никогда о тебе не слышал. хорошие видео однако.
0
0
- 23 июня 2010 18:07
Как был завоеван Запад? Используя это руководство и пачку сигарет. Спасибо.
0
0
Virulent Soul - 15 июля 2010 15:34
Господи, подскажи, но как я видел людей с этим чево, которые находятся на уровне 20 и т. д.
0
0
GrandmasterALK - 18 июля 2010 18:55
Они исправили это снова. Прочтите первую часть решения, чтобы узнать, имеете ли вы право на получение хорошего опыта!
0
0
Shemp Howard - 07 авг. 2010 23:10
Шемп Ховард, у тебя очень хорошие проблемы, но если увеличить совпадения с множителем, мне не нужно 2, и я все равно выигрываю примерно в 80 процентах случаев.
0
0
GrandmasterALK - 08 авг. 2010 12:18
РЖУ НЕ МОГУ! Я повысил только один раз, и это было сделано для того, чтобы мои чивос выиграли игры подряд. На самом деле я очень хорошо играю в эту игру. Обычно я всегда попадаю в тройку лучших в команде-победителе и обычно на первом месте в команде-проигравшей.
0
0
Shemp Howard - 08 авг. 2010 18:10
Обратите внимание, что в целях достижения это руководство по-прежнему является самым быстрым способом получить это достижение.... Если у вас низкий ранг и вы не использовали функцию «Легенда вверх», я настоятельно рекомендую очистить кеш и начать игру с рангом 1 в автономном режиме. /non-patched system link, пока не достигнете 49-го ранга. Как только вы достигнете 49-го уровня, установите последнее обновление игры и купите DLC Legends and Killers. Как только вы достигнете 50-го ранга, вы получите это достижение, а затем сможете стать легендой и получить достижение DLC для повышения легенды.
0
0
Shemp Howard - 09 авг. 2010 20:10
зачем вам нужно получить 49-й ранг, ведь можно просто получить 50-й уровень, а затем заняться легендой?
0
0
PHT999 - 04 сент. 2010 18:18
Ну, в основном все это было для того времени, когда они изначально ослабили опыт убежища.
0
0
Shemp Howard - 04 сент. 2010 18:20
нет, вы видите, я не обновил его, так что я все еще могу сделать повышение, но зачем вам нужно получить 49 уровень, затем вернуться в онлайн и достичь 50 уровня, чтобы получить легенду
0
0
PHT999 - 04 сент. 2010 19:18
а также как ты так быстро переключаешься между целями в мёртвом глазу?
0
0
PHT999 - 04 сент. 2010 20:01
Причина, по которой я делаю уровень 49, а затем выкладываю его в Интернет для обновления, заключается в том, что если вы хотите получить отметку времени достижения. Вы знаете, где написано, что этот парень получил одно из достижений в указанную дату. Это основная причина, по которой новые люди получают игру и хотят использовать это руководство. Затем они смогут войти в Legend и получить это достижение, если у них есть DLC.
0
0
Shemp Howard - 04 сент. 2010 21:28
Скоро я выложу на YouTube видеоруководство о том, как быстро перемещаться по целям, используя технику «мертвого глаза». Подпишитесь на http://www.youtube.com/rdowdy95 , чтобы получать новые видеооб этом.
0
0
Shemp Howard - 04 сент. 2010 21:29
Удалил мое решение, так как его отправляли в ад и обратно. Вот еще один видео пример, если кому-то нужна другая точка зрения. http://www.youtube.com/watch?v=hoqIgEvCJjc&feature=playe...
0
0
LAFTA - 24 нояб. 2010 16:59
Черт, ЛАФТА... Извините за этого человека. Это было хорошее решение, и оно дает альтернативный взгляд на то, как получить XP. Хотя я знаю, что ты чувствуешь. Мое достижение WANTED для GTA4 — лучшая серия видеогидов за всю историю. Однако многие ненавистники «Великой легенды» любят оставлять негативы просто из злости. РЖУ НЕ МОГУ! Ну что ж! Не может дождь все время идти.
0
0
Shemp Howard - 24 нояб. 2010 18:43
Как ты так целишься в меткий глаз? Мне нужно прицелиться, чтобы прицелиться, но если я отпущу его, то выйду из мертвого глаза.
0
0
CreativeOne0829 - 24 янв. 2011 03:20
Ба это понерфил. Я не хочу удалять кеш ;( Отличное видео Shemp
0
0
CreativeOne0829 - 24 янв. 2011 03:36
Меткий глаз для того убежища, которое я сделал в режиме обычного прицеливания. Я убедился, что у меня полный спектр меткого глаза. Я удерживал LT, чтобы нацелиться на моего первого парня, затем активировал «Меткий глаз», а затем нажимал RS вправо или влево в зависимости от того, где на экране будет следующая цель... Когда у меня было нарисовано максимальное количество целей, я отпускал и стреляй! Эванс Репитер похож на чертов пулемет... лол!
0
0
Shemp Howard - 24 янв. 2011 04:58
Разве ты не должен сказать, что тебе нужно достичь 50-го уровня?
0
0
DragonFangDan - 20 февр. 2011 19:47
я думаю, что на данный момент у меня 28 уровень. Как вы думаете, будет быстрее удалить обновления и начать с нуля на 1 уровне, чем продолжать обновлённую игру? ваше здоровье.
0
0
Dezzie K - 12 марта 2011 13:01
звучит так, будто <1 минута - это ключ. попробую, спасибо за ответ
0
0
Dezzie K - 12 марта 2011 19:45
Шемп, ты снова мне помогаешь. Сначала ты добился того, чего я хотел, с относительно небольшой болью, раз за разом стреляя в лицо этим словакам. Теперь мы направляемся на дикий запад, и ты снова меня направляешь. Великая легенда делает то, что у него получается лучше всего!
0
0
eHeadaches - 19 мая 2011 11:00
Спасибо чувак. Мне нравятся эти игры Rockstar в стиле песочницы, и мне нравится помогать другим игрокам по всему миру. Мира и храни Бог друг!
0
0
Shemp Howard - 19 мая 2011 15:44
вам не нужно делать всю эту ерунду. все, что вам нужно сделать, это в день тройного опыта пойти туда, где парень снимает видео, и просто продолжать делать это снова и снова. я прошел с 32 уровня до 50 примерно за 3 часа
0
0
A F0XY GRANDPA - 24 июня 2011 23:42
Самый лучший и быстрый способ, который я когда-либо пробовал. Мне удалось получить 710xp за каждое укрытие, пройдя менее чем за минуту с серией из 22 убийств и как минимум 10 выстрелами в голову. С тройным опытом я получил около 2000 опыта и прошел с уровня 16 до уровня 20 легенды 1 всего за шесть часов.
0
0
ToniDOTmx - 25 июля 2011 18:00
Я предполагаю, что удаление кеша невозможно при использовании версии GOTY?
0
0
Senior Chupon - 10 янв. 2012 23:12
Я упустил много времени, никогда не используя «Меткий глаз». Глупый.
0
0
Droowid - 10 февр. 2013 12:55
Палец вниз за то, что был придурком.
0
0
Jibbermidget - 22 авг. 2013 16:12
я получаю только 300-400 опыта
0
0
Iceberg082006 - 23 авг. 2013 20:48
Я считаю, что этот метод был недавно исправлен.
0
0
CarlosMaestre85 - 21 авг. 2018 11:20
это работало 2 месяца назад, но не сейчас.. сбойные серверы были закрыты или исправлены
0
0
DEFAULT4O4 - 23 авг. 2018 22:46
это работало 2 месяца назад, но не сейчас.. сбойные серверы были закрыты или исправлены
0
0
DEFAULT4O4 - 23 авг. 2018 22:51
Игра в автономном режиме без патча все еще работает? Кроме того, мне придется играть в это на 360, верно? Потому что на One нельзя играть в непропатченные игры...?

ОБНОВЛЕНИЕ: игра вылетает, если я пытаюсь играть без обновления...
ОБНОВЛЕНИЕ 2: Удалены все DLC, и теперь я могу играть в автономном режиме по системной ссылке!
0
0
Dr Marty - 02 июля 2019 14:31
Я жажду 100% и ищу кого-нибудь, кто сможет усилить это и все другие онлайн-достижения... если кто-то еще собирается это сделать, просто напишите мне, и мы поможем друг другу!
0
0
LukzillaX - 13 мая 2020 01:02
На данный момент 22 уровень в этой игре!! У кого-нибудь есть хорошие методы XP ??
0
0
aRuuuN x - 09 янв. 2021 19:45
Я присоединился к сеансу. Первый, к которому я присоединился. Он взломан или глючен. Когда я присоединился, я получил 50-й уровень.
0
0
SeanyMcBiker - 28 авг. 2023 07:26
Я получил 50 уровень из ниоткуда.
0
0
Guii - 20 окт. 2023 18:00
Мне потребовалось некоторое время, чтобы войти в ритм, но как только я это сделал, это сработало блестяще. Спасибо за видео, дружище, очень помогло!
0
0
Old Willy Pete - 11 июня 2010 21:21
чувак, я рад, что получил это до нерфа ;)
Мне никогда не удавалось сделать двойные камни менее чем за 55 секунд, но выполнение этого в одиночку в публичном роуминге, со случайным прицеливанием, использованием мертвого глаза и всегда получением 18, 20 или 22 цепочки принесло мне от 2000 до 3000 очков опыта более или менее. В тот же день я набрал 50 очков для кьево, стал легендой и прошел около 13 уровней за несколько минут.

теперь я легенда... с отстойным оружием, ха-ха-ха. CBA легенде еще 3 или 4 раза. Неа!
0
0
Phoenix C64 - 21 июня 2010 08:13
Я никогда не играл в эту игру со случайным прицеливанием, но, наблюдая за тем, как быстро вы убиваете этих дураков, я думаю, что это может быть шагом вперед. Хорошее видео Великой Легенды Шемп Ховард
0
0
Ruscoe n Ben - 07 июля 2010 10:38
Они могли бы повысить свой уровень. Если они повышают уровень, они начинают заново с уровня 1. Это что-то вроде престижа в Call of Duty. Сейчас у меня 37-й уровень, потому что мои дурацкие данные многопользовательской игры были повреждены, и у меня были чертовы Зебра и Легенда 5. Ну ладно. Я до сих пор использую этот метод для повышения уровня, чтобы снова получить ездовую зебру.
0
0
Shemp Howard - 18 июля 2010 18:59
Единственная причина, по которой я говорил о достижении 49-го уровня при игре в автономном режиме через непропатченную игру, заключалась в том, что вы дойдете до 49-го или почти до 50-го уровня... Затем вы установите обновление названия... Играйте онлайн и доберитесь до уровень 50. Вы делаете это, потому что тогда, когда вы подключены к сети и все исправлены с обновлениями названия, вы можете получить отметку времени вашего достижения, потому что вы будете подключены к Xbox Live. Не знаете, что такое отметка времени? Ну я не хочу это объяснять... Извините...

Видите ли, у большинства из вас уже есть обновления заголовков... Так что вы не захотите удалять обновления заголовков, потому что тогда вы вернетесь на уровень 1. Так что просто играйте, как я в видео, и вы все равно справитесь. 600+xp в минуту. На данный момент это самый быстрый способ повысить уровень в Red Dead Redemption!
0
0
Shemp Howard - 20 февр. 2011 20:10
Если вы просто хотите получить достижения, то да, вы можете удалить все патчи и обновления и играть в многопользовательскую бесплатную игру в автономной игре с системной ссылкой. Прежде чем удалять все патчи, убедитесь, что вы действительно можете сделать это убежище менее чем за минуту. Если вы сможете сделать это достаточно быстро, это займет менее шести часов. Помните, что как только вы начнете повышать уровень, не принимайте никаких обновлений титулов из игры. Прежде чем повышать уровень, пройдите 50-й уровень. Если вы хотите, чтобы время достижения достигло почти 49-го уровня, загрузите обновления названия в игру. Таким образом, когда вы достигнете 50-го уровня, ваше достижение будет иметь отметку времени.
0
0
Shemp Howard - 12 марта 2011 15:12
View all 62 comments Show less comments
Это решение включает в себя попадание в глючный онлайн-публичный свободный роуминг. Вы поймете, что находитесь в нем, когда пойдете свистеть своей лошади, но она не придет. Следующий шаг — зайти в меню настроек и установить онлайн-прицеливание на эксперт (это потому, что вы получаете дополнительный опыт, если идете в экспертном прицеливании). Затем идите в любое убежище банды на карте. Вы должны быть единственным в убежище (в основном, если убежище мигает, не идите в него!) Как только вы войдете в убежище банды, оно закончится. Вы получите где-то от 200 до 400 XP (в зависимости от того, в какое убежище вы пойдете. Twin Rocks дает 400 XP). Когда он закончится, нажмите влево на D-pad, чтобы повторить. Повторяйте это снова и снова, пока не достигнете 50-го уровня. Теперь все, что вам нужно сейчас, это постоянно нажимать влево столько времени, сколько вам нужно. Мне кажется, что для перехода с 25-го на 50-й уровень потребуется около 3 часов. Вот и все.

О, и я пользуюсь ТА каждый день, так что оставляйте комментарии или сообщения мне, если у вас возникли проблемы с пониманием этого,

По состоянию на июль 2016 г. все еще работает с обратной совместимостью. улыбка
57
5

08 авг. 2014 20:39

56 Комментариев
привет

Glitched Online public free roam теперь закончился... не могу найти этот тип онлайн-игры уже 1 неделю. Не годится для буста ^^

++
0
0
CoPeLiTo - 15 сент. 2014 23:38
Вчера вечером я был в глючном общественном месте с другом... рулон
0
0
South Park TFBW - 16 сент. 2014 02:18
Могу подтвердить, что это все еще работает!
0
0
MAG1C - 28 сент. 2014 15:15
это все еще работает, я делаю это прямо сейчас. за 3 часа простого нажатия влево каждые 10 секунд я поднялся с 17-го по 47-й ранг. это утомительно, но легко, поэтому я был в сети, занимаясь другими делами, пока я это делаю. время от времени кто-то может зайти в вашу область, и глюк прекращается, так как символ убежища затем исчезает. хотя люди будут невидимы для вас, как и отсутствие лошади. когда другие подходят к вам (вы видите их на карте), просто отходите от убежища, пока символ не появится снова, и продолжайте нажимать влево каждые 7-10 секунд. вот почему лучше следить за тем, что происходит, на случай, если появятся случайные игроки. это случалось всего 4 или около того раза за 3 часа, и вы отстаете от графика на минуту или около того, когда это происходит. это уже 3-й раз, когда этот глюк случился со мной за 2 недели, только в этот раз мне больше нечего было делать, поэтому я остался, пока не достиг 50-го ранга. это самый простой способ повысить уровень, который вы когда-либо найдете, так что когда это произойдет, держитесь. Я не хочу представлять, сколько потребуется, чтобы сделать это законно
0
0
Blazing Noble - 02 окт. 2014 02:23
^Да. Я сделал свой где-то в 4 утра, и со мной на сервере было всего 4 парня. Я бы рекомендовал посмотреть видео на YouTube или что-то в этом роде. Я вообще-то уснул, пока делал это, лол.смех И invisiblr randoms - это лучшее, что есть на свете. Никто не может тебя убить.
0
0
South Park TFBW - 02 окт. 2014 02:28
Я забыл упомянуть, что после того, как вы отступите, пока символ не появится снова, вам нужно будет начать идти к нему, чтобы снова его активировать. Также я обнаружил, что мне было удобно «избегать игроков xbox live, потому что у них низкий уровень мастерства», с которыми я контактировал. Это просто заставило меня почувствовать себя лучше. Также на последних нескольких уровнях каждый раз мне приходилось убивать 1 врага на крыше, а иногда и 1 на земле. Это было странно. И как только они появлялись, мне приходилось убивать их каждый раз, когда я переигрывал (парня на крыше каждый раз), чтобы завершить убежище. Вы можете подстрелить его из снайперской винтовки, где бы вы ни начали, но совместите это с тем фактом, что была ночь и шел дождь, а последние уровни были довольно напряженными. Это просто подчеркивает, как вы должны использовать оригинальный глюк, как только вы поймете, что он у вас есть. И извлеките из него максимум пользы, когда вы это сделаете. В любом случае, я закончил после более чем 3,5 часов. Удачи в охоте на глюки, ребята
0
0
Blazing Noble - 02 окт. 2014 03:03
кто-нибудь был там недавно? Я не могу найти ни одного. Может ли это быть из-за того, что у меня есть диск с кошмарами?
0
0
sirthomas420 - 06 нояб. 2014 07:39
Это все еще работает. Twin Rocks и Fort Mercer, похоже, лучшие из тех, что можно сделать.
0
0
bl4ck blooc - 08 дек. 2014 10:22
У меня были все дополнения, и это сработало, как я и упоминал пару постов назад. Это не влияет на возникновение сбоя.
0
0
Blazing Noble - 16 дек. 2014 07:15
Никогда не играл в многопользовательский режим RDR. У меня GoTY Edition. В первом лобби, в которое я попал, было около 4-5 случайных игроков. Я следовал приведенному выше руководству и обнаружил, что глюк все еще работает по состоянию на 16 декабря 2014 года. Прошел с 1-го по 28-й уровень примерно за 35 минут. Я ожидаю достичь 50-го уровня, как и говорили другие авторы, в течение 3 часов.

Отличный гид!
0
0
II FeSta II - 16 дек. 2014 11:36
да, все еще работает (01.03.2015)… все, что вы можете сделать, это поискать случайный публичный роуминг… пока ваша лошадь не появится, если вы свистнете… тогда вы поймете, что это глючный публичный роуминг… я делаю это в Форт-Мерсере и Твин-Рок
0
0
Ryoon 17 - 04 янв. 2015 01:25
Сегодня зашел в один из них, все еще работает.
0
0
Jissi - 06 янв. 2015 09:17
Только что попал в одну. Поставил большой палец вверх.

Работает с 1/12/15

Это значит, что это, вероятно, всегда будет работать.
0
0
sirthomas420 - 13 янв. 2015 03:54
Подтверждаю, что он все еще работает на 3/7/15. Мне нужно некоторое время, чтобы попасть в глючный публичный роуминг. Просто быстро переместитесь в Плейнвью и бегите в Форт-Мерсер. Вы получаете 400 XP каждый раз (4-5 секунд). Я прошел с 20-го до 50-го уровня за 1 час!
0
0
FranconianX - 06 марта 2015 23:48
все еще работает
0
0
chubzy201 - 09 марта 2015 22:53
Просто для подтверждения, по состоянию на 27 мая это все еще работает как глюк. Мне повезло, что я зашел прямо в лобби с глюком на днях и прошел с 20-го на 30-й уровень примерно за 20 минут.
0
0
GhostInZsh - 29 мая 2015 15:49
Похоже, я не могу попасть в обычные лобби. Что для меня облегчает повышение уровня, так как некого убивать. Но, черт возьми, после повышения уровня, как-то отстойно не иметь возможности попасть в обычное лобби. Ну и ладно! Хотя все еще работает, я как бы сам это обнаружил, но теперь, по крайней мере, я вижу, что не только я это понял.
0
0
Davis 888 - 30 мая 2015 02:16
Я пытаюсь уже около 2 или 3 часов, но попал в глючное лобби только один раз, и там моя игра сильно тормозила, и я не мог найти парня, в которого можно было бы стрелять. Раздражаясь из-за тормозов, я попытался найти нового, но безуспешно. Есть идеи?
0
0
herbal1st - 11 июня 2015 15:27
Могу подтвердить по состоянию на 18 июня, все еще отлично работает. Большое спасибо!
0
0
The Acheivement - 18 июня 2015 13:17
6 июля - все еще работает
0
0
JefeGator - 06 июля 2015 17:28
Это все еще работает?
0
0
IDarK VorteXX - 19 дек. 2015 17:01
Могу подтвердить, что по состоянию на 25 декабря 2015 года эта функция все еще работает. Во время Рождества мне удалось попасть во множество глючных лобби.
0
0
IDarK VorteXX - 26 дек. 2015 17:00
Это все еще работает по состоянию на 21 февраля 2016 года. Удалось попасть в два отдельных лобби и получить глюк. Потребовалось некоторое время, чтобы найти второе, но это не невозможно. Удалось подняться примерно на 8 уровней за 45 минут. Планирую закончить уровни 35-50 в течение следующих нескольких дней.
0
0
R1KM4N - 21 февр. 2016 22:17
По состоянию на 9 мая 2016 года все еще работает. Трудно найти лобби, но я его нашел и поднял несколько уровней, прежде чем глюк, похоже, исчез, и начали появляться люди.
0
0
Killersquirelz - 10 мая 2016 05:02
По состоянию на 10 июля 2016 года все еще работает на Xbox One с обратной совместимостью. Tumbleweed стоит 500 опыта, Fort Mercer — 400 опыта, Twin Rocks — 400 опыта, Tesoro Azul — 300 опыта, Nosalida — 250 опыта.
0
0
mer0u1 - 10 июля 2016 00:12
До сих пор работает. Я сегодня один купил.
0
0
TechnoTomato - 11 июля 2016 14:56
Все еще работаю. Я прошел путь от 10 до 50 уровня за несколько часов!
0
0
oO NiGhTbAsE Oo - 24 июля 2016 01:44
^ Тебя не забанят. Онлайн еле работает, и я сомневаюсь, что Rockstar ищет людей, которых можно забанить в игре 2010 года.
0
0
South Park TFBW - 25 июля 2016 02:07
Я не думаю, что это больше работает. Я не был в лобби глюков уже около недели. Думаю, они это исправили.
0
0
Unky Ky - 21 окт. 2016 12:46
Только что загрузил эту игру впервые за 5 лет, и первое лобби, в которое я попал, было глючным. Так что они все еще доступны.
0
0
l BlackBrian7 l - 25 окт. 2016 20:49
Как ты узнал, что он глючит? Все, что я пробовал, было нормально.
0
0
Unky Ky - 25 окт. 2016 20:50
Нажмите вверх на d-pad, чтобы позвать лошадь. Если она не появляется, лобби глючит. Вы можете зайти в укрытия банд, и они мгновенно завершатся.
0
0
l BlackBrian7 l - 25 окт. 2016 20:52
Это странно. Я пробовал это во многих вестибюлях, и моя лошадь приходила каждый раз в течение недели подряд. Я попробую еще раз сегодня вечером. Спасибо.
0
0
Unky Ky - 25 окт. 2016 20:59
Я исправлен. Действует с 29.10.2016. Спасибо BlackBrian.
0
0
Unky Ky - 29 окт. 2016 23:18
По состоянию на 17.11.16 все еще работает, и как только я столкнулся с ошибкой, я переключился на режим приватной свободной игры, она сохранилась, и я смог спокойно продолжить повышать уровень!
0
0
Islandweller - 17 нояб. 2016 02:06
Подтверждено, что все еще работает в январе 2017 года. Tumbleweed — лучший за 500xp, но Twin Peaks так же хорош за 400xp. Спасибо за руководство и полезные комментарии.
0
0
IX JDM ONE XI - 04 янв. 2017 02:56
Кто-нибудь знает, можно ли еще запустить глючные лобби? Я не могу попасть ни в одно.
0
0
EricGarcia4 - 04 мая 2017 17:42
Глюк все еще работает? Также, вам обязательно находиться в лобби одному или там могут быть и другие, когда вы присоединяетесь?
0
0
My Runners High - 23 мая 2017 05:11
По состоянию на август 2017 года все еще работает. Второе лобби, в которое я попал, было глючным, и я понятия не имел, что происходит, пока не зашел и не прочитал об этом здесь, лол.
0
0
Jomanire - 19 авг. 2017 03:56
Кто-нибудь недавно заставил это работать? Не удалось найти ни одного глюка в лобби
0
0
El Connro - 29 янв. 2018 22:21
Все еще работает по состоянию на 13.03.18. Только что попал в глючное лобби около 11:15 утра
0
0
Anacoma - 13 марта 2018 15:29
Сегодня я в течение 30 минут пытался найти лобби, но безуспешно. Имеет ли значение, обычное оно, хардкорное или дружелюбное?
0
0
REDWINGS05 - 20 мая 2018 22:05
Неужели сейчас их довольно мало и они встречаются редко?
0
0
J4CKA1 - 17 сент. 2018 18:19
Глюк вроде как работает, но за последние несколько минут моя игра (с обратной совместимостью) дважды вылетала.

Я заметил кого-то с рейтингом отряда более 190 000, и у этого игрока было почти 175 000 только этого рейтинга. Присоединился к отряду и телепортировался в Twin Rocks. Я прошел Gang Hideout три раза за считанные секунды, пока не появился какой-то случайный человек и не нажал продолжить вместо повтора.
0
0
Yummy Baklava - 09 окт. 2018 10:52
Ура, работает!!! =D

НОУУУУУУУ, после примерно двух десятков раз, мне теперь нужно убить несколько человек. Если вы выйдете из Twin Rocks и вернетесь, все должно сбросить, и вы сможете повторить процесс.
0
0
Yummy Baklava - 10 окт. 2018 07:14
Все еще работает
0
0
Seitzz - 29 окт. 2018 21:57
Эй! Мы знаем, глюк все еще работает по состоянию на 15/05/19? Я не хочу проходить весь путь LV50.
0
0
NoisePilot - 14 мая 2019 11:10
Просто попробуйте. Вы довольно быстро поймете, работает ли он еще или нет.
0
0
Seitzz - 14 мая 2019 14:29
Пропатчили? Пытаюсь уже несколько часов. Сколько времени обычно уходит на поиск глючного сервера?
0
0
DUS SOULWOUND - 20 июня 2019 09:54
Похоже, так. К сожалению для нас. Хотя последнее обновление названия игры должно было выйти в 2014 году. И у некоторых оно работало после этого. Может, они просто закрыли пару серверов для этой тупой игры. Не знаю. Я тоже пытаюсь заставить это работать уже пару часов. В обычных, экспертных и дружелюбных публичных роумах. Но меня постоянно выбрасывает в одни и те же лобби без глюков. Или я застреваю на экране загрузки...рулон

Если кому-то это удастся, пожалуйста, получите подтверждение, что это все еще работает, если это так.
0
0
stefan251 - 01 июля 2019 01:00
Я 2-й. Пожалуйста, сообщите нам, в каком типе игры и в какое время вы попали на глючный сервер танец
0
0
DUS SOULWOUND - 01 июля 2019 04:10
Только что прочитал пост на YouTube, где кто-то утверждал, что попал в глючное лобби месяц назад или около того (в июне 2019 года), но он сказал, что ему потребовалась целая вечность, чтобы это сделать. Так что если это правда, это может все еще работать, но стало не только случайным, но и очень редким. Вопрос в том... Стоит ли это того? За часы поиска и не нахождения глючного лобби вы могли бы повысить уровень и обычным способом...

Тем более, как я уже сказал, я не вижу смысла пытаться играть в него часами, поскольку меня все время бросают в одни и те же три или максимум четыре вестибюля снова и снова — как будто других больше нет...
0
0
stefan251 - 02 июля 2019 21:04
По состоянию на 12 августа 2020 года я могу подтвердить, что попасть в глючное лобби все еще возможно. Это случалось даже несколько раз той ночью. Я ничего особенного не делал, просто загрузил обычный многопользовательский режим свободного перемещения и заметил, что игра ведет себя очень странно. Я пошел в Twin Rocks, и глюк включился. Мне потребовалось всего около 2,5 часов, чтобы подняться с 21-го до 50-го уровня.
0
0
RepentantHades7 - 18 авг. 2020 15:27
Я знаю, что это старо как мир, но для тех, кто увидит это в будущем, эти серверы не "глючные". Они с модами. Так что когда вы находите такой сервер, вы играете на чьем-то с модами. Вот почему сейчас его почти невозможно найти, потому что никто не использует с модами сервер в RDR1 в 2023 году.
0
0
Oncogene27 - 25 апр. 2023 23:22
Не уверен, почему Oncogene27 лжет. Я присоединился к серверу несколько ночей назад. Сразу же, даже ничего не делая, я поднялся до 50-го уровня. Держите это в своих клипах для доказательства. Во второй раз, когда я присоединился к серверу, он полностью поднялся с 1-го до 50-го уровня менее чем за минуту.
Это также был первый сервер, который я нашел, так что они там есть.
0
0
SeanyMcBiker - 29 авг. 2023 12:55
Вчера я нашел глючное лобби, мне потребовалось полтора часа, чтобы подняться с 31-го до 50-го уровня.
0
0
Obed17 - 08 июня 2018 06:43
View all 56 comments Show less comments
Это решение предполагает попадание в сбойный общедоступный бесплатный роуминг в Интернете. Вы поймете, что находитесь в одном из них, когда пойдете свистнуть своей лошади, но она не придет. Следующий шаг — зайти в меню параметров и установить для своего онлайн-прицеливания экспертный уровень (это потому, что вы получаете дополнительный опыт, если используете экспертный прицел). Далее идите в любое убежище банды на карте. Вы должны быть единственным в укрытии (В принципе, если убежище мигает, не заходите в него!) Как только вы войдете в убежище банды, оно закончится. Вы получите от 200 до 400 XP (в зависимости от того, в какое убежище вы пойдете. Twin Rocks дает 400 XP). Когда он закончится, нажмите левую кнопку D-pad, чтобы воспроизвести заново. Повторяйте это снова и снова, пока не достигнете 50-го уровня. Теперь все, что вам нужно, это постоянно нажимать влево столько, сколько вам нужно. Мне кажется, что переход от 25 до 50 занимает около 3 часов. Вот и все.

О, и я использую TA ежедневно, так что прокомментируйте или напишите мне, если у вас возникли проблемы с отслеживанием этого,

По состоянию на июль 2016 г. все еще работает с обратной совместимостью. улыбка
56
5

08 авг. 2014 20:39

56 Комментариев
привет

Публичное бесплатное пользование Glitched Online закончилось... Не могу найти онлайн-игры такого типа уже неделю. Для повышения не годится ^^

++
0
0
CoPeLiTo - 15 сент. 2014 23:38
Вчера вечером я был в глючном общественном месте с моим другом.... рулон
0
0
South Park TFBW - 16 сент. 2014 02:18
Могу подтвердить, что это все еще работает!
0
0
MAG1C - 28 сент. 2014 15:15
^ Да. Я сделал это где-то в 4 утра, и со мной на сервере было всего четыре парня. Я бы порекомендовал посмотреть видео на YouTube или что-то в этом роде. Я вообще-то уснул, пока это делал, лол.смех И случайные числа invisiblr — лучшая вещь на свете. Никто не сможет убить тебя.
0
0
South Park TFBW - 02 окт. 2014 02:28
Я забыл упомянуть, что после того, как вы отойдете назад, пока символ не появится снова, вам придется идти к нему, чтобы снова активировать его. Кроме того, я нашел утешение в том, что «xbox live избегает игроков, потому что у них низкий уровень навыков, и я считаю это причиной», с которой я столкнулся. это просто заставило меня чувствовать себя лучше. также в последних двух рангах мне каждый раз приходилось убивать одного врага на крыше, а иногда и одного на земле. это было странно. и как только они появились, мне приходилось убивать их каждый раз, когда я переигрывал (всегда парень с крыши), чтобы завершить укрытие. вы можете стрелять в него откуда бы вы ни начали, но объедините это с тем фактом, что была ночь и дождь, а последние ряды были довольно уличными. он просто подчеркивает, что вы должны использовать исходный глюк, как только поймете, что он у вас есть. и извлечь из этого максимальную пользу, когда вы это сделаете. В любом случае, я закончил, прошло более 3 с половиной часов. удачи в охоте за глюками, ребята
0
0
Blazing Noble - 02 окт. 2014 03:03
Это все еще работает. Твин-Рокс и Форт-Мерсер, похоже, тоже лучше всего подходят для этого.
0
0
bl4ck blooc - 08 дек. 2014 10:22
У меня были все длц, и это сработало, как упоминалось пару постов назад. это не влияет на возникновение сбоя.
0
0
Blazing Noble - 16 дек. 2014 07:15
да, все еще работает (01.03.2015)… все, что вы можете сделать, это искать случайный публичный брод… пока ваша лошадь не появится, если вы свистнете… тогда вы знаете, что это публичный глючный брод… я делаю это в Форт Мерсер и Твин Рокс
0
0
Ryoon 17 - 04 янв. 2015 01:25
Сегодня подключился, все еще работает.
0
0
Jissi - 06 янв. 2015 09:17
Только что попал в один. Поставил большой палец вверх.

Работаем с 12.01.15.

Это означает, что это, вероятно, всегда будет работать
0
0
sirthomas420 - 13 янв. 2015 03:54
Подтверждаю, что 07.03.15 он все еще работает. Мне бы потребовалось некоторое время, чтобы попасть в общественный брод с глюками. Просто быстро отправляйтесь в Плейнвью и бегите в Форт Мерсер. Вы получаете 400 XP каждый раз (4-5 секунд). Я прошёл с 20 уровня до 50 за 1 час!
0
0
FranconianX - 06 марта 2015 23:48
до сих пор работает
0
0
chubzy201 - 09 марта 2015 22:53
Просто чтобы подтвердить: по состоянию на 27 мая это все еще работает как глюк. На днях мне посчастливилось попасть прямо в глючное лобби и пройти с 20-30 уровня примерно за 20 минут.
0
0
GhostInZsh - 29 мая 2015 15:49
Кажется, я не могу попасть в обычное лобби. Что для меня позволяет легко повышать уровень, потому что некого убивать. Но блин, после повышения уровня как-то хреново не иметь возможности попасть в нормальное лобби. Ну что ж! Хотя все еще работает, я вроде как обнаружил это сам, но, по крайней мере, теперь я вижу, что не только я это понял.
0
0
Davis 888 - 30 мая 2015 02:16
Я пытаюсь уже около 2 или 3 часов, но попал в глючное лобби только один раз, и там моя игра сильно лагала, и я не мог найти парня, в которого можно было бы стрелять. разозлился на отставание и попытался найти новый, но безуспешно. Любые идеи?
0
0
herbal1st - 11 июня 2015 15:27
Могу подтвердить, что по состоянию на 18 июня все еще работает отлично. Большое спасибо!
0
0
The Acheivement - 18 июня 2015 13:17
6 июля - все еще работает
0
0
JefeGator - 06 июля 2015 17:28
Это все еще работает?
0
0
IDarK VorteXX - 19 дек. 2015 17:01
Я могу подтвердить, что по состоянию на 25 декабря 2015 года это все еще работает. За Рождество мне удалось попасть во множество глючных лобби.
0
0
IDarK VorteXX - 26 дек. 2015 17:00
По состоянию на 21 февраля 2016 года это все еще работает. Удалось попасть в два отдельных лобби и обнаружить сбой. Потребовалось некоторое время, чтобы найти второй, но это не невозможно. Удалось поднять около 8 уровней за 45 минут. Планирую добить уровни 35-50 в ближайшие пару дней.
0
0
R1KM4N - 21 февр. 2016 22:17
По состоянию на 9 мая 2016 года все еще работает. Трудно найти лобби, но он нашел его и прошел несколько уровней, прежде чем сбой, похоже, исчез, и люди начали появляться.
0
0
Killersquirelz - 10 мая 2016 05:02
По состоянию на 10 июля 2016 г. все еще работает на Xbox One с обратной совместимостью. Перекати-поле стоит 500 опыта, Форт Мерсер 400 опыта, Твин Рокс 400 опыта, Тесоро Азул 300 опыта, Носалида 250 опыта.
0
0
mer0u1 - 10 июля 2016 00:12
Все еще работает, я получил один сегодня.
0
0
TechnoTomato - 11 июля 2016 14:56
Еще работает. Я прошёл с 10 до 50 уровня за несколько часов!
0
0
oO NiGhTbAsE Oo - 24 июля 2016 01:44
^ Вас не забанят. Онлайн почти не работает, и я сомневаюсь, что Rockstar ищет людей, которых можно забанить в игре 2010 года.
0
0
South Park TFBW - 25 июля 2016 02:07
Я не думаю, что это больше работает. Я уже неделю не заходил в лобби глюков. Я думаю, они это исправили.
0
0
Unky Ky - 21 окт. 2016 12:46
Только что загрузил эту игру впервые за 5 лет, и первое лобби, в которое я попал, было глючным. Так что они все еще доступны.
0
0
l BlackBrian7 l - 25 окт. 2016 20:49
Как ты узнал, что это глюк? Все, что я пробовал, было нормальным.
0
0
Unky Ky - 25 окт. 2016 20:50
Нажмите на d-pad, чтобы позвать лошадь. Если он не появляется, лобби глючит. Вы можете зайти в укрытия банд, и они мгновенно завершится.
0
0
l BlackBrian7 l - 25 окт. 2016 20:52
Это странно. Я пробовал это во многих лобби, и моя лошадь приходила каждый раз в течение недели подряд. Я попробую еще раз сегодня вечером. Спасибо.
0
0
Unky Ky - 25 окт. 2016 20:59
Я исправляюсь. Работаем с 29.10.2016. Спасибо, БлэкБрайан.
0
0
Unky Ky - 29 окт. 2016 23:18
По состоянию на 17.11.16 я все еще работал, и я переключился на частный бесплатный роуминг, как только столкнулся с сбоем, он перенесся, и я смог спокойно продолжать повышать уровень!
0
0
Islandweller - 17 нояб. 2016 02:06
Подтверждено, что все еще работает в январе 2017 года. «Перекати-поле» — лучший вариант за 500 очков опыта, но «Твин Пикс» так же хорош за 400 очков опыта. Спасибо за руководство и полезные комментарии.
0
0
IX JDM ONE XI - 04 янв. 2017 02:56
Кто-нибудь знает, работает ли глючное лобби еще? Кажется, я не могу попасть в один из них.
0
0
EricGarcia4 - 04 мая 2017 17:42
Глюк еще работает? Кроме того, вам обязательно находиться в лобби одному или в лобби могут быть другие люди, когда вы присоединяетесь?
0
0
My Runners High - 23 мая 2017 05:11
Кто-нибудь недавно заставил это работать? вообще не смог найти глючное лобби
0
0
El Connro - 29 янв. 2018 22:21
По состоянию на 13.03.18 все еще работает. Только что зашёл в глючный вестибюль около 11:15.
0
0
Anacoma - 13 марта 2018 15:29
Я сегодня 30 минут пытался найти вестибюль, но безуспешно. имеет ли значение, нормальное оно, хардкорное или дружеское?
0
0
REDWINGS05 - 20 мая 2018 22:05
Нашёл вчера глючное лобби, дошёл с 31 до 50 уровня за полтора часа.
0
0
Obed17 - 08 июня 2018 06:43
Их сейчас довольно мало и они далеки друг от друга?
0
0
J4CKA1 - 17 сент. 2018 18:19
Ууууууууууууууууууууууууууууууууууууу, работает!!! =Д

НОТТТТТТ, примерно после двух дюжин раз мне теперь придется убить несколько человек. Если вы выйдете из Twin Rocks и вернетесь, он должен сбросить настройки, и вы сможете повторить процесс.
0
0
Yummy Baklava - 10 окт. 2018 07:14
До сих пор работает
0
0
Seitzz - 29 окт. 2018 21:57
Привет! Знаем ли мы, работает ли глюк по состоянию на 05.15.19? Я не хочу проделать весь путь LV50.
0
0
NoisePilot - 14 мая 2019 11:10
Просто пойди и попробуй. Вы сможете довольно быстро узнать, работает он или нет.
0
0
Seitzz - 14 мая 2019 14:29
Исправлено? Пытался часами. Как долго нормально искать глючный сервер?
0
0
DUS SOULWOUND - 20 июня 2019 09:54
Я согласен с этим. Пожалуйста, сообщите нам, какой тип игры и когда вы попали на сбойный сервер. танцевать
0
0
DUS SOULWOUND - 01 июля 2019 04:10
Просто прочитайте сообщение на YouTube, где кто-то утверждал, что месяц назад или около того попал в глючное лобби (примерно в июне 2019 года), но он сказал, что ему потребовалась целая вечность, чтобы получить это. Так что, если это правда, это все еще может работать, но стало не только случайным, но и очень редким. Вопрос в том... Стоит ли попробовать? За часы поиска и не находя сбойного лобби вы также можете повысить уровень обычным способом...

Тем более, как я уже сказал, я не вижу смысла пробовать это часами, так как меня снова и снова бросают в одни и те же три или максимум четыре лобби - как будто других больше нет...
0
0
stefan251 - 02 июля 2019 21:04
По состоянию на 12 августа 2020 года могу засвидетельствовать, что попасть в глючное лобби все еще можно. Это даже произошло несколько раз в ту ночь. Я не делал ничего особенного, я просто загрузил обычную многопользовательскую игру и заметил, что игра ведет себя очень странно. Я подошел к Twin Rocks, и произошел сбой. Переход с 21 на 50 уровень занял всего около 2,5 часов.
0
0
RepentantHades7 - 18 авг. 2020 15:27
Я знаю, что это старо как грязь, но для тех, кто увидит это в будущем, эти серверы не «сбои». Они модифицированы. Поэтому, когда вы находите такой сервер, вы играете на чьем-то модифицированном сервере. Вот почему в наши дни его почти невозможно найти, потому что никто не использует модифицированный сервер в RDR1 в 2023 году.
0
0
Oncogene27 - 25 апр. 2023 23:22
Не знаю, почему Oncogen27 лжет. Я присоединился к серверу несколько ночей назад. Сразу, даже ничего не делая, меня прокачали до 50. Имейте это в своих клипах для доказательства. Когда я присоединился к серверу, он полностью поднялся с уровня 1-50 менее чем за минуту.
Кроме того, это был первый сервер, который я нашел, поэтому они есть.
0
0
SeanyMcBiker - 29 авг. 2023 12:55
кто-нибудь был недавно? я не могу хоть убей найти его. это потому, что у меня есть кошмарный диск?
0
0
sirthomas420 - 06 нояб. 2014 07:39
Никогда не играл в мультиплеер RDR. У меня есть GoTY Edition. В первом лобби, в которое я попал, было около 4-5 случайных людей. Я следовал приведенному выше руководству и обнаружил, что сбой все еще работает по состоянию на 16 декабря 2014 года. Перешел с уровня 1 на 28 примерно за 35 минут. Я ожидаю, что достигну 50-го уровня, как писали другие авторы, всего через 3 часа.

Отличный гид!
0
0
II FeSta II - 16 дек. 2014 11:36
По состоянию на август 2017 года все еще работает. Второе лобби, в которое я попал, было глючным, и я понятия не имел, что происходит, пока не пришел и не прочитал об этом здесь, лол.
0
0
Jomanire - 19 авг. 2017 03:56
Глюк вроде работает, но за последние несколько минут дважды моя игра (играющая в обратную совместимость) вылетала.

Я заметил кого-то, у которого счет отряда превышал 190 000, а у этого игрока только этот счет был почти 175 000. Присоединился к отряду и телепортировался в Твин-Рокс. Я прошел Убежище банды три раза за несколько секунд, пока не появился какой-то случайный игрок и не нажал «Продолжить», а не воспроизвести.
0
0
Yummy Baklava - 09 окт. 2018 10:52
Кажется так. К сожалению для нас. Хотя последнее обновление игры должно было выйти в 2014 году. И у некоторых потом это сработало. Может быть, они просто закрыли пару серверов из-за этой проклятой игры. Я не знаю. Я тоже пытаюсь заставить это работать уже пару часов. В обычных, опытных и дружелюбных общественных местах. Но меня продолжают закидывать в одни и те же неглючные лобби. Или я застрял на экране загрузки...рулон

Если кому-то удастся это сделать, могли бы мы получить подтверждение того, что это все еще работает - если да.
0
0
stefan251 - 01 июля 2019 01:00
это все еще работает, я делаю это прямо сейчас. за 3 часа простого нажатия левой кнопки мыши каждые 10 секунд я поднялся с 17-47 ранга. это утомительно, но легко, поэтому пока я занимаюсь другими делами в сети. время от времени кто-то может войти в ваш район, и сбой прекращается, когда символ убежища исчезает. люди будут для вас невидимы, так же, как и отсутствие лошади. когда другие подходят к вам (вы видите их на карте), просто отойдите от укрытия, пока символ не появится снова, и продолжайте снова нажимать влево каждые 7-10 секунд. Вот почему лучше всего следить за тем, что происходит, на случай, если появятся случайные люди. это происходило всего около 4 раз за 3 часа, и когда это все-таки происходит, вы отстаете от графика примерно на минуту. это третий раз, когда этот сбой случился со мной за 2 недели, только на этот раз мне больше нечего было делать, поэтому я оставался до тех пор, пока не достиг 50-го ранга. Это самый простой метод, который вы когда-либо найдете для повышения уровня, поэтому, когда он бывает, высовывайся. Я не хочу представлять, как это сделать законно.
0
0
Blazing Noble - 02 окт. 2014 02:23
View all 56 comments Show less comments
Я сделал это, пройдя через Пайкс-Бейсин на выходных с двойным XP. в одиночку вы можете сделать это примерно за 5 минут, а может даже меньше, я снял это видео на YouTube. вы получаете около 1800-1900 опыта за прохождение в обычный день (без двойного опыта)



Надеюсь, поможет!
54
7

30 сент. 2010 17:21

2 Комментария
да, это помогает
0
0
I3EAR iN MiND - 17 окт. 2010 08:06
ХОРОШИЙ! 23 уровня за полтора часа в выходные Trip-XP. Я не мог пробежать уровень за пять минут, но не торопиться, набирать бонусы за меткий глаз и не умирать тоже помогло.
0
0
Loofahdog - 08 окт. 2012 04:49
Хорошо, я нахожу другие руководства очень полезными, но я нахожу, что прохождение Tesoro Azul Hideout гораздо проще. Даже если я еще не получил это достижение, я так много поднял уровень, делая это.

Хорошо, вы хотите начать с главного входа с винтовкой, и там должно быть два охранника рядом с воротами, и два парня на вершинах двух зданий, используйте Dead Eye, чтобы быстро избавиться от них. Затем смените оружие на автоматическое или что-то с хорошей скорострельностью и быстрой перезарядкой, пистолет Маузер подойдет очень хорошо. Убейте бандитов в церкви и здании за ней, так как эти парни, как правило, довольно легко вас убьют, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ НЕ УБИВАЕТЕ ШЛЮХ!!!! даже если вы получаете 10 долларов, когда убиваете их, если вы оставляете их в живых, вы увидите, что вам дают XP за это. Чем больше шлюх живо, тем больше XP. Как только вы избавитесь от людей вокруг церкви, отправляйтесь на ее вершину. Вы найдете пистолет высокой мощности, так что подберите его. Если у вас закончатся патроны на вашем маузере, используйте пистолет высокой мощности прямо сейчас.

Теперь появляются подкрепления (они появятся за стенами убежища). Стреляйте в тех, кто близко к вам, из пистолета, а в тех, кто на дальних дистанциях, из дальнобойной винтовки, например, со скользящим затвором или винтовки Springfield (Springfield хороша, но у нее очень плохая перезарядка). Вы увидите бандитов на лошадях, бросающих бутылки с зажигательной смесью через стены убежища, убивайте их как можно быстрее, поскольку они могут убить шлюх и даже вас!!!

После этого вы должны быть готовы. Если вы сделаете это в одиночку, вам гарантировано 1100+ XP, поскольку вы сделали это достаточно быстро, не убили так много шлюх и в хорошем темпе.

В одиночку мне потребуется около 2-3 минут и около 1500 XP за прохождение.

Вам не нужно удалять системный кэш, вы можете сделать это по публичной, приватной или системной ссылке.

Надеюсь, мой гайд помог. Он мне определенно помог!!
44
17

22 июня 2010 09:54

Хорошо, я считаю другие руководства очень полезными, но мне гораздо проще пройти Убежище Тесоро Азул. Несмотря на то, что я еще не получил это достижение, благодаря этому я значительно повысил свой уровень.

Хорошо, вы хотите начать с главного входа с винтовкой, и рядом с воротами должно быть два охранника и два парня на вершинах двух зданий. Используйте мертвый глаз, чтобы быстро избавиться от них. Затем перейдите на автоматическое оружие или на что-нибудь другое, имеющее хорошую скорострельность и быструю перезарядку. Пистолет Маузер работает очень хорошо. уничтожьте бандитов в церкви и здании за ней, так как эти парни, как правило, довольно легко вас убивают. ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ УБИВАЙТЕ ШЛЮДЦ!!!! даже если вы заработаете 10 долларов, убивая их, если вы сохраните им жизнь, вы увидите, что за это вам дадут XP. Чем больше шлюх живо, тем больше опыта. Как только вы избавитесь от людей вокруг церкви, поднимитесь на ее вершину. Вы найдете пистолет большой мощности, так что возьмите его. Если у вас кончились патроны в маузере, воспользуйтесь пистолетом повышенной мощности.

Теперь появляются подкрепления (они будут появляться за пределами стен убежища). стреляйте в тех, кто находится рядом с вами, из пистолета, а в тех, кто находится на дальней дистанции, - из винтовки для дальнего боя, например, из винтовки с продольно-скользящим затвором или винтовки Спрингфилд (спрингфилд хорош, но время перезарядки у него очень плохое). Вы увидите бандитов на лошадях, бросающих бутылки с зажигательной смесью через стены убежища. Убейте их как можно быстрее, чтобы они могли убить шлюх и даже вас!!!

После этого вам следует закончить. Если вы сделаете это в одиночку, вам гарантировано 1100+ XP, поскольку вы сделали это достаточно быстро, не убили столько шлюх и вовремя.

У меня в одиночном режиме это займет около 2/3 минут и около 1500 XP каждый раз.

Вам не нужно удалять системный кеш, это можно сделать по общедоступной, частной или системной ссылке.

Надеюсь, мое руководство помогло. Мне это точно помогло!!
43
16

22 июня 2010 09:54

Места, которые я посетил, — это Тесоро Азул и Пайкс Бэйсин.

Тесоро Азул — мое любимое место. Если вы пойдете туда, не убивайте шлюх. Если вы убьете шлюх, вы получите 10 очков опыта за все 5. Но если вы их не убьете, в конце убежища вы получите 250 очков опыта за спасение всех 5. Самое быстрое время, когда я обыграл это место, - 1 минута 32 секунды. Я получаю около 1100-1200 каждый раз, когда делаю это. Вы можете сделать это убежище самостоятельно или с одним другом. Я пробовал сделать это с двумя другими людьми, но каждый раз получал только 600-800 опыта.

Pike's Basin займет немного больше времени, чем Tesoro Azul. Самое быстрое время, которое я здесь пробежал, составило 5 минут. Убейте всех людей там и попытайтесь получить высокую цепочку убийств. Чтобы быстрее закончить убежище, обязательно доберитесь на лошади до всех трех целевых мест. Когда вы закончите убежище, вы получите около 1700-1900 опыта. Надеюсь, это поможет вам, ребята!
39
4

23 мая 2011 02:14

На YouTube есть руководство по устранению ошибок, в котором вы можете подняться с уровня 0 до 50 за 45 минут. Это сработает и достижение откроется.
20
8

15 февр. 2014 22:52

Поэтому я подумал, что стоит дать текстовое руководство по проблеме с глючным лобби.

Теперь это глючное лобби, а не взломанное. Когда я вошел в лобби, я был там один.

*поиск игры в свободном доступе
*Когда вы в игре, нажмите вверх на крестовине, чтобы призвать лошадь. Если лошадь не появится, значит, вы нашли глючное лобби.
*Поэтому, как только вы нашли глючное лобби, быстро перемещайтесь в Армарилло, а там идите в офис шерифа.
*Вы увидите 3 парней, лежащих на полу, и все будет выглядеть размытым со звуком сердцебиения. Застрелите одного из них, чтобы вызвать глюк.

Вот и все, подождите около 45 минут и вы достигнете 50-го ранга.

*Примечания* Если вы собираетесь оставить игру без дела, убедитесь, что вы используете проводной контроллер. Если ваш контроллер выключится, вас выкинет из игры.
Если вам нужно убить кого-либо, 500 из пистолета, винтовки или любого другого оружия, включая выстрелы в голову, каждая пуля, выпущенная по телам на полу, будет считаться убийством.
Если вы столкнетесь с невидимым оружием в глючном лобби, вы можете атаковать NPC в ближнем бою, чтобы вызвать глюк.
Иногда ваш XP может остановиться, и вам просто нужно снова выстрелить или ударить NPC, чтобы снова активировать его.

Теперь мне удалось найти глючное лобби с первой попытки, и я был один, я оставил его в режиме ожидания, контроллер был выключен, и меня выкинуло. Я пошел с 5-44, поэтому я поискал еще одно глючное лобби, после часа поисков я не смог его найти.

EDIT #1: Мне удалось застрелить шеева в первом же лобби, куда я вошел, там было много других игроков, но я направился в офис шерифа, и парни продолжали падать с потолка, некоторые из них не сработали, я продолжал стрелять во всех парней, пока не сработал глюк.

EDIT #2: thewintman прокомментировал, что офис шерифа — не единственное место, где можно встретить NPC, вызывающих этот глюк, он сказал: «Я бы добавил, что три NPC (Банда Уолтона) были у меня снаружи железнодорожной станции в Армадилло; один раз на деревянном настиле слева от главной двери (если стоять снаружи) и один раз на перекрестке грунтовой дороги между железнодорожной станцией и салуном».
18
6

14 апр. 2014 14:20

Вот я и подумал, что дам текстовый гайд по глючному вестибюлю.

Теперь это глючное лобби, а не взломанное, когда я вошел в вестибюль, я был там один.

*ищите игру в общедоступном бесплатном режиме
*Как только вы войдете в игру, нажмите на d-pad, чтобы вызвать лошадь. Если лошадь не приходит, значит, вам удалось найти глючное лобби.
*Итак, как только вы обнаружите неисправный вестибюль, быстро отправляйтесь в Армарилло, а там идите в офис шерифа.
*Вы найдете трех парней, лежащих на полу, и все будет размыто, со звуком сердцебиения. Застрелите одного из них, чтобы вызвать сбой.

Вот и все, подождите около 45 минут и вы достигнете 50 ранга.

*Примечания* Если вы собираетесь оставить игру в режиме ожидания, убедитесь, что вы используете проводной контроллер. Если ваш контроллер выключится, вас выгонят.
Если вам нужно совершить какое-либо убийство, 500 из пистолета, винтовки или любого другого оружия, включая выстрелы в голову, каждая пуля, выпущенная в тела на полу, считается убийством.
Если вы столкнулись с невидимым оружием в глючном лобби, вы можете вступить в ближний бой с NPC, чтобы вызвать сбой.
В некоторых случаях ваш XP может остановиться, и вам просто нужно снова выстрелить или вступить в ближний бой с NPC, чтобы снова активировать его.

Теперь мне удалось найти глючное лобби с первой попытки и я был один, оставил его без дела, контроллер выключился и меня выгнали. Я пошел с 5-44, поэтому поискал другое глючное лобби, после часа поисков не смог его найти.

РЕДАКТИРОВАНИЕ № 1: Мне удалось получить чива в первом вестибюле, в который я вошел, там было много других игроков, но я направился в офис шерифа, и ребята продолжали падать с потолка, некоторые из них не вызвали это, Я продолжал стрелять во всех парней, пока не появился глюк.

РЕДАКТИРОВАНИЕ № 2: Thewintman отметил, что офис шерифа — не единственное место, где можно встретить NPC, вызывающих этот сбой, сказал он; «Я бы добавил, что три NPC (банда Уолтона) для меня находились возле железнодорожной станции в Армадилло; один раз на деревянном настиле слева от главной двери (если они стояли снаружи), и один раз на пересечении грунтовой дороги между вокзал и салон».
17
6

14 апр. 2014 14:20

Это видео может быть полезно для тех, кто хочет сделать XP как можно скорее. Все еще работает в 2016 году.

16
5

17 июня 2016 06:56

Если вы похожи на меня, RDR уже около 11 лет стоит незавершённой в списке ваших игр. Иногда я прокручивал и просматривал список, глядя на огромное количество многопользовательских достижений, которые я так и не разблокировал. Это достижение, наряду с несколькими другими, вызвало у меня определённые сомнения в моём желании вернуться в эту игру и завершить её. Оказывается, достичь 50-го уровня на самом деле не так уж и плохо. Я играл от случая к случаю последние несколько недель, очищая кооперативные миссии, а также различные онлайн-достижения.

Во-первых, нет способа пройти путь к высшему рангу с помощью глюка. Самый последовательный и быстрый способ повысить уровень по состоянию на май 2021 года — пройти убежище Twin Rocks с винтовкой со скользящим затвором. Это самая сильная винтовка, эффективная на любом расстоянии. Чтобы получить это оружие, вам нужно начать сеанс свободного перемещения в убежище банды Warthington Ranch. Всегда есть один или два врага, вооруженных винтовкой со скользящим затвором. Я думаю, вы разблокируете винтовку со скользящим затвором на 41-м уровне, но к тому времени вы должны будете знать лучший способ получить опыт и вам не понадобится руководство.

Теперь, когда у вас есть болт-затвор, отправляйтесь в Twin Rocks. Это убежище можно пройти менее чем за минуту, как только вы узнаете, где появляются все враги, и научитесь стрелять в голову. Если вы убьете большинство врагов выстрелами в голову и получите бонус "Clean House", вы получите около 600xp за минуту или меньше.

Я сделал видео, показывающее, где найти затвор, а также прохождение Twin Rocks менее чем за минуту. Это может быть немного утомительно, но я играл время от времени в течение последних нескольких недель, а также гонялся за другими многопользовательскими достижениями. Я думаю, что я на 39-м уровне на момент написания этого, и это было довольно весело для меня в целом. Удачи нырять

Метод Твин Рокс 2021
7
2

14 мая 2021 14:24

Если вы похожи на меня, то RDR остается незавершенной в вашем списке игр уже около 11 лет. Время от времени я пролистывал список и просматривал его, глядя на огромное количество многопользовательских достижений, которые я так и не разблокировал. Это достижение, как и несколько других, породило у меня определенные сомнения в моем желании вернуться в эту игру и пройти ее. Оказывается, достичь 50-го уровня на самом деле не так уж и плохо. Последние несколько недель я играл время от времени, подчищая совместные миссии, а также различные сетевые достижения.

Во-первых, невозможно добиться самого высокого ранга с помощью ошибок. Самый последовательный и быстрый способ повысить уровень по состоянию на май 2021 года — это пройти в убежище Твин-Рокс с помощью винтовки с продольно-скользящим затвором. Это самая мощная винтовка, эффективна на любой дистанции. Чтобы получить этот пистолет, вам нужно начать сеанс бесплатного перемещения по укрытию банды на ранчо Уортингтон. Всегда есть один или два врага, оснащенных болтовым затвором. Я думаю, вы разблокируете действие болта на уровне 41, но к тому времени вы должны знать, как лучше всего получить опыт, и вам не понадобится руководство.

Теперь, когда у вас есть затвор, отправляйтесь в Твин-Рокс. Это убежище можно пройти менее чем за минуту, если вы знаете, где появляются все враги, и научитесь стрелять в голову. Если вы выстрелите в голову большинству врагов и получите бонус «Чистый дом», вы получите около 600 очков опыта за минуту или меньше.

Я сделал видео, показывающее, где найти затвор, а также как пройти Twin Rocks менее чем за минуту. Это может быть немного утомительно, но последние несколько недель я время от времени играл, а также добивался других многопользовательских достижений. Кажется, на момент написания этой статьи у меня был 39-й уровень, и в целом для меня это было довольно весело. Удачи нырять

Метод Твин-Рокс 2021
6
2

14 мая 2021 14:24

Скорее всего, это будет ваш последний трофей, так как для достижения 50-го уровня потребуется немало времени. Для достижения 50-го уровня вам потребуется примерно 337 110 XP. Воспользуйтесь выходными с тройным опытом, очищайте убежища и просто получайте удовольствие. Если вы хотите повысить XP самостоятельно, лучшее место — пройти Тесоро Азул или Безумие Соломона, если вы хотите поиграть с другом, то лучшее место — Бассейн Пайка.

Играя в «Безумие Соломона» в одиночку, обязательно играйте в режиме «Дружественный свободный режим», чтобы люди, играющие онлайн, не могли вас убить. Это убежище можно сделать менее чем за 2 минуты, как только вы изучите возрождение. Вам нужно уничтожить только 32 члена банды, и если вы объедините всех 32 члена в цепочку, вы получите около 800 XP за каждое прохождение с последним патчем и 2200 XP без патча.

Любой опыт, который вы заработаете в DLC Undead Nightmare, также засчитывается для этого трофея, поэтому вы можете играть в него, если хотите.

Примечание. Если у вас есть оригинальная версия Red Dead Redemption, вы можете удалить последний патч (v1.07) и играть в автономном режиме в лобби локальной сети. Вы получите в три раза больше опыта, чем обычно. В цифровых копиях игры и версии GOTY этот патч уже установлен, поэтому удалить его невозможно, эта опция есть только в оригинальной копии.

Если вы все же решите пойти по этому пути и удалить патч, то ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать, как лучше всего повысить уровень в автономном режиме. Заслуга принадлежит Eternal21: уровень с 1 по 50 за 8 часов .

Также обратите внимание, что удаление этого патча приведет к сбросу вашей статистики в автономном режиме, поэтому обязательно удалите патч, прежде чем играть онлайн, войдя в PSN. Однако переустановка патча не сбрасывает вашу онлайн-статистику.

0
0

Вам нужно будет играть в различные онлайн-режимы, чтобы повысить уровень вашего персонажа до 50-го уровня. Это довольно медленный процесс, но при игре онлайн он должен происходить с достаточной скоростью. Вы будете зарабатывать XP за различные действия, в которых принимаете участие, а также за убийства других игроков и выполнение задач.

  • Ранг 10 - 8910 опыта
  • 20-й ранг — 42810 опыта.
  • 30-й ранг — 106710 опыта.
  • Ранг 40 – 203910 опыта.
  • Ранг 50 — 337110 опыта

По мере прохождения каждого ранга вы будете получать новые награды, такие как оружие, лошади, игровые режимы, испытания PVP и испытания свободного режима. Просто продвигайтесь со своей скоростью, и вы быстро достигнете 50-го уровня.

Вы можете переигрывать убежища столько раз, сколько захотите. Если вы продолжите делать это самостоятельно в частном матче, вы можете заработать от 1500 до 3000 xp за укрытие.

0
0