Red Dead Redemption

Red Dead Redemption

95 Достижений

1,500

85-111ч

Xbox 360
Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Red Dead Redemption.
Mad Marston: The Trail Warrior

Mad Marston: The Trail Warrior

Attain Rank 5 in all Undead Nightmare Challenges.

10

Как разблокировать достижение Mad Marston: The Trail Warrior в Red Dead Redemption - Полное Руководство

Получил трофей при первом заходе в Онлайн.
0
0

01 сент. 2024 13:02

В этом дополнении четыре испытания:

Четыре коня Апокалипсиса:
Мор часто встречается в Высоких Деревьях, я нашел его там, где вы заканчиваете миссию Рождение Движения по охране природы. Война находится где-то между Gaptooth Breach и Armadillo, я нашел его к югу от Twin Peaks. Голод находится в Мексике около Torquemada или Chuparosa или Perdido, и вы получаете Смерть за завершение истории dlc. После того, как вы выполните это испытание, вы получите Bloodpacts (дела) для всех четырех лошадей.

Охотник на нежить:
Чтобы убить 2 медведей, 3 пум и 5 волков с помощью факела, просто включите Pestilence или Death и размахивайте факелом с помощью RT. Вы можете найти всех этих животных в Tall Trees. Пумы и волки также могут быть найдены к востоку от Torquemada, как любезно указал Guugley.

Нежить-снайпер:
Для 3-го ранга экипируйте винтовку Генри, а затем откройте инвентарь и экипируйте фосфорные пули и сделайте 5 выстрелов в голову за один метр «мертвого глаза». Я сделал это в Хорхе Гэп в США. Чтобы получить фосфорные пули, вам нужно выбрать их из своего набора. Но сначала вам нужно собрать 5 пустынных шалфеев и 5 фиолетовых подснежников и отдать их Найджелу Уэсту Диккенсу во время первого задания его миссии «Лекарство от большинства того, что вас беспокоит».
Для 4-го ранга вам нужно убить одного из очень разных видов нежити за один метр «мертвого глаза». Это типы Big Bruiser (пухляши), Retchers, которые зеленоватые, Hunters или Bolters, которые являются очень тощими нежитью, ползающей на четвереньках, и Normal undead. По крайней мере два из каждого будут появляться в El Presidio
Для 5-го ранга, так как вы уже в Эль-Пресидио, просто держитесь достаточно далеко, чтобы нежить не бросилась на вас, и отстрелите как можно больше голов в течение 8 секунд. Вам нужно всего 5, не слишком сильно. *У JCKellner был умный способ сделать это: подбежать к нежити со снайперской винтовкой и казнить ее, просто нажав RT, когда вы будете достаточно близко. Вы совершите казнь, которая является гарантированным выстрелом в голову.* Спасибо за информацию!

Охотник за сокровищами:
Чтобы найти карту, посетите хижину в Aurora's Basin или остановитесь на любой стоянке с сундуком. Обязательно убейте парня там, иначе он будет стрелять в вас за кражу его вещей. Я оставлю ссылку на отличное видео о местонахождении сокровищ.
209
41
85 Комментариев
Я только что направился в Aurora Basin, и там не было сундука. Может быть, вы не можете пройти испытание сокровищ, когда вы нежить?
0
0
SirLugash - 29 окт. 2010 01:16
Вы все еще можете. Я ждал, пока не пройду сюжет, чтобы пройти испытания нежити. Вы всегда можете остановиться в любом лагере вдоль дорог, чтобы получить карту сокровищ.
0
0
- 29 окт. 2010 02:58
Если вы уже переключились с Чумы на Войну, можно ли вернуться обратно?
0
0
Scary Superstar - 29 окт. 2010 15:27
Просто чтобы вы знали, для Немертвого стрелка - Ранг 5, вы можете использовать фосфорное покрытие, чтобы сделать это НАМНОГО проще.
0
0
Fire Hawk D - 29 окт. 2010 16:14
@Ddraig Gymraeg Единственный способ переключиться на другую нежить-лошадь — это выполнить для них испытание. Тогда вам дадут Bloodpacts (дела) для всех четырех.
0
0
- 29 окт. 2010 22:02
Я лично нашел животных (кроме медведя, конечно) для испытания Охотника на нежить в Восточной Мексике - как раз перед тем, как вы достигнете Торквемады. Я просто сел на Мор и размахивал факелом! Я ожидал, что это будет довольно долго и раздражающе, но все прошло довольно быстро. Я пошел в лагерь Медвежьего Когтя за медведями. Если они не появятся, идите и сохранитесь на посту Манзанита, а затем попробуйте вернуться. Надеюсь, это поможет. :)
0
0
Squoze Head - 01 нояб. 2010 23:30
Спасибо, Гугли, я добавлю это в руководство.
0
0
- 02 нояб. 2010 00:47
Это к востоку от Мексики, около Торквемады, а не к востоку от Торквемады хаха. Ты отправляешь людей за пределы карты! :P
0
0
Squoze Head - 02 нояб. 2010 08:33
Вы можете получить Смерть до завершения истории - я так и сделал. Нашел его в Торквемаде, думая, что это единорог, которого я искал часами (сообщение о мифическом существе и синем круге не появилось). Только когда я сломал его и там было написано "4 всадника 4 ранга завершены", я понял. Я знаю, что несколько человек нашли его в другом месте.
0
0
Liam5426 - 02 нояб. 2010 10:02
где чупакабра? и немного не по теме где единорог?
0
0
skullsies - 03 нояб. 2010 21:01
@Skullsies для меня потребовалось почти 2 часа на поиски чупакабры. Я наконец нашел его к югу от Лас-Эрманас. О нем сообщалось во многих разных местах Мексики, но он более распространен в центре и к югу от Пердидо и Сепулькро. После того, как я убил его, я поехал на восток в Торквемаду, и там был единорог. Единорог выглядит как обычная лошадь, поэтому игра не скажет вам, что поблизости есть мифическое существо. Просто следите за белой лошадью около Торквемады. Если единорог не появляется, быстро переместитесь куда-нибудь в Высокие деревья и быстро переместитесь обратно, он должен быть там. Надеюсь, это поможет. Удачи.
0
0
- 04 нояб. 2010 02:46
Спасибо за руководство, оно очень помогло. Единственное, чего я не могу понять, так это почему 4 отрицательных голоса???
Раздражает, что люди голосуют против, когда вы потратили время на написание решения! Вероятно, это те люди, которые не удосуживаются написать его сами!
0
0
Slithe - 07 нояб. 2010 15:05
^^Спасибо, парень. Рад, что помогло.
0
0
- 07 нояб. 2010 15:15
Ранг 4 Нежить-стрелок - Я пытался связать все 4 типа нежити, а затем убить их одним метким глазом, и это не сработало. Как только я поразил всех 4 за пределами Эль-Пресидио, когда все 4 стояли, это сработало.
5-й ранг попытался сделать то же самое, связал 5 человек и отстрелил им головы из снайперской винтовки, но это не засчиталось. Затем я подошел к щели Хорхе, бросил приманку и попытался убить 5 человек таким образом, и пока я целился, несколько нежити подошли ко мне и оказались прямо рядом со мной, и в итоге я прикончил около 3 из них, и это, должно быть, помогло и засчиталось, потому что это завершило испытания. Попытка связать нежить для 4-го и 5-го ранга стрелком не сработала, но их убийство из снайперской винтовки в ближнем бою засчитывается в 5-й ранг.
0
0
JCKellner - 07 нояб. 2010 18:42
@ JCKellner Казнь нежити с помощью снайперской винтовки — довольно умно. Добавлю в руководство.
0
0
- 08 нояб. 2010 07:40
Для Немертвого стрелка 5-го ранга я бы добавил использование лекарств после 2 или 3 попаданий по зомби во время казней.
0
0
dUcefive - 12 нояб. 2010 00:12
как снарядить фосфорные пули?
0
0
Sifu Iroh - 28 нояб. 2010 02:14
Вам нужно выбрать их из своего набора. Но сначала вам нужно собрать 5 пустынных шалфеев и 5 фиолетовых подснежников и отдать их Найджелу Уэсту Диккенсу во время первого задания его миссии «Лекарство от большинства того, что вас беспокоит».
0
0
- 28 нояб. 2010 08:44
У меня были ужасные времена с 5-м рангом снайпера. В конце концов я отправился в Эль Преседио, забрался на одну из пушечных башен, бросил приманку как можно дальше, а затем выстроил зомби в линию, когда они шли к приманке. Но все равно я нашел это намного сложнее, чем любое из других испытаний.
0
0
Rufus Gufus - 03 дек. 2010 05:51
Лично мне не понравилась эта охота с факелами. Сначала я думал, что это будет весело, но преследование раненых медведей и пум оказалось настоящей пыткой.
0
0
- 05 дек. 2010 16:02
Охота на факелы на самом деле была довольно легкой. Я делал это с Pestilence. Они не могут сбить тебя с лошади, и они бегут к тебе, так что это был просто случай, когда ты сидишь там и проводишь.
0
0
LitaOsiris - 11 дек. 2010 16:49
Для меня я бы сделал удар, и они бы всегда убегали. Это была настоящая боль.
0
0
- 11 дек. 2010 18:58
Спасибо, ты действительно помог мне с убийством факелом, это так раздражает.
+
0
0
k0ngzor - 24 дек. 2010 16:40
ненавижу медведей, они убегают! они бегут в море и гаснут!!! чё за фигня!!!
0
0
grasn reloaded - 31 дек. 2010 15:03
^^ Хаха, забавно, что они бегут в воду, чтобы потушить себя. Я тоже ненавидел этот челлендж. Погоня за горящими зомби-медведями и пумами звучит веселее, чем есть на самом деле.
0
0
- 31 дек. 2010 15:08
Я получил смерть, а затем сломал Pestilance. Есть ли способ вернуть смерть для испытания?
0
0
o Rabiid Hobo o - 01 янв. 2011 00:22
@ o Бешеный Бродяга o в конце истории тебя ждет смерть. Затем, когда ты закончишь испытание для лошадей-нежити, ты получишь деяния (кровные пакты) для них всех.
0
0
- 01 янв. 2011 07:50
Спасибо, heiwaboke. Теперь у меня в заднице проблемы с поиском медведей :P
0
0
o Rabiid Hobo o - 01 янв. 2011 13:47
Спасибо, heiwaboke. Теперь у меня в заднице проблемы с поиском медведей :P
0
0
o Rabiid Hobo o - 01 янв. 2011 13:57
Я объездил практически каждый дюйм Мексики, но так и не нашел ничего о лошади голода. Она у меня осталась единственная, и я не могу ее найти!!! Есть идеи?
0
0
MormnDor2DorMan - 03 янв. 2011 21:32
@MormnDor2DorMan Просто будьте терпеливы. Попробуйте быстро путешествовать туда и обратно из Кочинай на север в Торквемаду, а затем ехать по южной и восточной Мексике. Для меня последней лошадью, которая мне была нужна, была моровая язва, и мне потребовалось почти 2 часа езды вокруг Толл-Триз, пока я, наконец, не нашел ее в совершенно изолированном месте. В конце концов она просто появится. Удачи.
0
0
- 03 янв. 2011 21:47
Вот совет: когда вы идете на испытание Охотника 4-го уровня, не используйте Смерть. Вероятность того, что вы убьете огненного медведя/пуму/волка своей лошадью, очень велика... Я обнаружил, что езда на Море работает лучше всего.
0
0
Wulf684 - 03 февр. 2011 21:52
Я застрелил мифическое существо. Оно исчезло навсегда? Понятия не имею, кто это был: лошадь с пламенем.
0
0
RichSeventy4 - 03 февр. 2011 21:58
Я закончил историю, но мой уровень меткости не изменился, поэтому я не могу убивать за один метр меткости. Есть что-то, что я упускаю?
0
0
TOM1013 - 15 марта 2011 05:50
Пожалуйста, не обращайте внимания на мой предыдущий пост. Я только что узнал, что нужно отмечать цели с помощью RB. Я совсем забыл об этой кнопке, наверное, я слишком долго играл в оригинал и в DLC.
0
0
TOM1013 - 15 марта 2011 19:03
Видео «Охотник за сокровищами» недоступно.
0
0
ChernobylCow - 24 марта 2011 15:16
Я нашел хорошее место для фарма пум. Откройте карту и увеличьте масштаб текста «El Presidio». Чуть выше «P» вы заметите небольшую развилку. Идите туда и следуйте по железной дороге на север всего лишь немного. Когда увидите небольшое плато справа, оставайтесь там. Вам не следовало идти дальше на север, чем безопасная зона El Presidio. Мне удалось вызвать одну пуму за другой в 6 утра в игре.
0
0
Epsilon Theta - 12 апр. 2011 12:18
@Epsilon Theta - Я пробовал, но, похоже, у меня появлялись только волки и койоты. Я что-то не так делал?
0
0
BobbyisYoda - 30 апр. 2011 16:12
Есть какие-нибудь советы по голоду? Я обыскал всю Мексику, и он - все, чего мне не хватает для этого достижения!!
0
0
minus15T - 04 июня 2011 23:25
@RichSeventy4: LOL, ты снял Войну? ЭПИЧЕСКИЙ ПРОВАЛ! Я не уверен, возрождаются ли лошади апокалипсиса, но предполагаю, что должны, поскольку если бы они этого не сделали, то 100%-ное завершение было бы невозможным...
0
0
ClaytThaGreat - 26 июня 2011 18:30
Кстати: Я НЕНАВИЖУ МЕДВЕДЕЙ!!! Я уже несколько часов в лагере BEARCLAW ищу 2 зомби-медведей и убил 3 немертвых пумы и 5 немертвых волков, но не нашел ни одного чертового медведя!!!! Я имею в виду, не то чтобы это было плохо. Я не ожидал, что смогу пройти там остаток Hunter 4, но серьезно, где, черт возьми, эти тупые медведи!!!
0
0
ClaytThaGreat - 26 июня 2011 18:32
Я сломал Мор, но не получил за это кредита. Мне нужно запрячь лошадь, чтобы получить кредит? Потому что мы упали с горы и вскоре умерли, и я не смог запрячь ее.
0
0
ChardPT - 28 июня 2011 10:55
Нежить-снайпер 3-го ранга (еще один простой метод):

Убедитесь, что в вашем инвентаре есть динамит.
При выполнении задания «Лекарство от большинства ваших недугов» вы должны получить несколько бутылок приманки для зомби.

1. Выйдите на улицу и бросьте приманку. Зомби должны сбиться в кучу (иногда даже больше 10).
2. Бросьте пару бутылок с зажигательной смесью. Убедитесь, что 5 или больше из них загорятся.
3. Вооружитесь динамитными шашками.
4. Перейдите в режим «Меткий глаз».
5. Отметьте любого зомби. Желательно того, кто в середине.
6. Бросьте динамитную шашку.
7. БАХ! Динамит взрывается!
8. Наслаждайтесь выполненным заданием.
0
0
Revelation1318 - 08 июля 2011 16:22
Я потратил 8-10 часов, чтобы найти последнюю лошадь, возможно, из-за голода. Я не играл месяц, но я видел лошадь около Торквемады, я не мог ее получить, потому что больше не знал управления :(. Я устал искать ее. Я читал, что у этой лошади может быть глюк, когда вы не получаете ее после того, как видели ее один раз около этой области (Торквемада), она больше не появляется вообще или появляется, но не отображается на карте... может кто-нибудь дать мне совет или... я не знаю... мне действительно нужна помощь здесь...
0
0
Blubox 84 - 28 июля 2011 09:15
Тактика с огненными пулями, она не работает. Я пытался, и пытался, и пытался. Более 15 раз. Я израсходовал весь свой шалфей и подснежники, и довольно много боеприпасов. Был убит трижды, делая это, и все же, они ни разу не загорелись от огненных пуль при выстреле в голову в мертвый глаз. Они ни разу не загорелись при выстреле в голову, и они даже не загорелись от выстрела в голову. Я выстрелил одному в ногу огненными пулями в мертвый глаз, никакого огня. Ничего. Провал решения и отрицательный голос.
0
0
Zalm - 02 авг. 2011 21:45
Что касается комментария выше, то я могу подтвердить, что фосфорное покрытие на пулях действительно работает, поскольку я только что проделал это с 5 зомби в одном из них.
0
0
o Progressive o - 04 авг. 2011 19:04
Для получения 5-го уровня меткости я отправился в лаз Хорхе, и поскольку там было так много зомби, я просто продолжал стрелять в них, пока не получил вызов.
0
0
PoliteCanuck - 01 сент. 2011 02:55
Я провел много часов, охотясь на пум. Наконец-то я нашел их нерестилище за пределами Эль-Пресидио. Выйдите через западные ворота Эль-Пресидио и продолжайте движение за развилкой. Если вы максимально уменьшите масштаб и посмотрите на изображение здания рядом с casa madraguda, идите строго на север от середины этого здания, пока не попадете на дорогу, по которой вы сейчас находитесь. Идите к этой точке и ищите к югу от дороги и немного восточнее. Всего я нашел 8 пум.
0
0
Maethor - 07 сент. 2011 03:55
Я поддерживаю SmithMan117, для получения 5-го ранга нежити-снайпера я упорно трудился, но смог разблокировать его, забежав в ущелье Хорхеса и применив метод казни. Вероятно, вы могли бы просто встать у входа и начать стрелять на уровне головы, поскольку они там очень плотно забиты.

Это было, безусловно, самым сложным испытанием.
0
0
raitchison - 15 сент. 2011 21:53
В настоящее время я пытаюсь пройти испытание «Четыре лошади». У меня были Чума, Война, Голод и Смерть в конце истории, но мой ранг говорит, что у меня 4-й ранг. Может ли кто-нибудь мне помочь?
0
0
Eadeyman - 13 дек. 2011 23:50
Не удалось заставить Ранг 3 работать с фосфорными пулями, поэтому попробовал трюк с динамитом — сработало с первого раза.
0
0
Lukehi - 19 дек. 2011 13:48
Для Немертвого Стрелка, Ранг 5, вам даже не обязательно казнить 5 зомби, вы можете просто убить их рукоятью винтовки (также RT).
0
0
ELpanda feliz - 30 марта 2012 06:04
обыскал большую часть Мексики, чтобы найти Famine - последнее испытание четырех лошадей. есть какие-нибудь советы?
0
0
OBT62 - 13 апр. 2012 08:06
Может ли кто-нибудь помочь мне с «Нежитью-стрелком - Ранг 4»?
Пожалуйста, напишите мне.
0
0
Claptrap NL - 15 апр. 2012 00:31
Johnol78 указал на замечательный факт о лошадях Апокалипсиса (и я подтверждаю этот факт) в своем решении убить Чупакабру. Если вы едете на лошадях Апокалипсиса, вам нужно всего лишь слезть с лошади и пройтись 5 секунд. Я сделал это, чтобы убить немертвых пум. Сразу же, как только я слез с лошади и прошел 5 секунд, пума оказалась у меня в спине.
0
0
XPaTr0l - 25 окт. 2012 00:36
У меня возникли трудности с поиском пум. Я был в обоих предложенных местах, но ничего не появилось. :(
0
0
BuckSatan2VP - 13 янв. 2013 23:11
Хм... Кажется, у меня нет снайперской винтовки, и я уже спас Pacific Camp, где, как предполагается, должен был получить. Из-за этого я не могу завершить Sharpshooter Challenge. Есть идеи?
0
0
IOnEI Falcon - 11 февр. 2013 05:36
Решение для Undead Sharpshooter Rank 3 не работает. Выстрел в голову фосфорными боеприпасами не засчитывается, потому что нежить умирает до того, как ее подожгут. Вы можете использовать фосфорные боеприпасы, но вам понадобится оружие как минимум с десятью выстрелами, потому что вам придется сначала стрелять в тело каждого зомби, чтобы поджечь его, а затем в голову, чтобы убить.
0
0
Warlord Zegron - 06 апр. 2013 16:02
Только что прошел Undead Sharpshooter Rank 3 с фосфорными пулями сегодня. Работает отлично. Вооружитесь любым оружием, которое вам нравится (чем больше выстрелов, тем лучше), используйте фосфорные боеприпасы и переходите в режим «Меткий глаз». Затем отметьте цели в голове и бум, готово. Мне потребовалось несколько попыток, чтобы вспомнить, как работает отметка целей, но это действительно помогает пройти испытание. Извините, Warlord Zegron, но это работает просто отлично. Вы, должно быть, делаете что-то не так.
0
0
Bonkekook - 18 мая 2013 17:01
Где именно для Pestilence находится «где вы завершаете миссию «Зарождение Движения за охрану природы»»?
0
0
Chosen One 41 - 09 июня 2013 19:06
Фосфорные пули — не точный метод. Я получил пламя только один раз из пяти, когда делал это, и это не засчиталось, потому что загорелись только четыре из шести, в которые я целился. Должна быть какая-то переменная или метод, который не указан в описании.
0
0
napoearth - 16 сент. 2013 16:14
Нашел свою лошадь смерти среди высоких деревьев где-то в середине истории.
0
0
T1TANMONKEY - 16 янв. 2014 13:23
Два дня ездил по всему Нью-Остину в поисках Войны, но безуспешно.

Последнее испытание Undead Sharpshooter было занозой в заднице, пока я не нашел Jorge's Gap, немного Undead Bait и Phosphorous. В итоге подстрелил около 10 из них, но это засчитывается только если они умирают от выстрелов или пламени в течение 8 секунд друг от друга.
0
0
Bonus Eruptus - 13 марта 2014 21:44
Поддерживаю предложение Fire Hawk D: использование фосфорных пуль для 5-го уровня Меткого стрелка значительно упрощает задачу.
0
0
Chaotic Fiasco - 02 мая 2014 15:48
]*У JCKellner был умный способ сделать это: подбежать к нежити со снайперской винтовкой и казнить ее, просто нажав RT, когда вы будете достаточно близко. Вы выполните казнь, которая является гарантированным выстрелом в голову.* Спасибо за информацию![\quote]

работает отлично, спасибо!!
0
0
CoPeLiTo - 31 мая 2014 12:37
Нашел Мор прямо на Великих равнинах у Северной реки.
0
0
Strykerz911 - 19 июня 2015 03:41
Также нашел Голод в Мексике. К северо-западу от Диез Коронас. К востоку от Эль Пресидио, прямо у главной дороги.
0
0
Strykerz911 - 20 июня 2015 03:19
Не используйте Смерть, пытаясь убить нежить-медведей факелом. Если у вас возникли проблемы с поиском медведей, то будет очень обидно, что у них больше шансов умереть от ауры Смерти, чем от вашего факела.
0
0
o DEEVIUS o - 17 сент. 2015 20:37
Есть идеи, где можно достать карту сокровищ? С кемпингами вдоль дороги не повезло...
0
0
King GBF - 14 февр. 2016 20:28
0
0
o DEEVIUS o - 14 февр. 2016 21:23
У меня нет проблем с большинством испытаний, но мне кажется, что 3-й уровень охотника на нежить невозможен. Думаю, мне пришлось убить еще 5 человек во взрыве Ретчера, даже с помощью томагавка, но он все равно заблокирован.
0
0
ParadoxReal8 - 20 дек. 2016 04:11
Для 4-го уровня стрелка нежити вы НЕ можете просто обнять, связать четыре разных типа нежити и расстрелять их рядом друг с другом. Они ДОЛЖНЫ быть свободны. Я рекомендую пойти спасти город; там должно быть много.
0
0
KryptonicFusion - 13 марта 2017 22:31
Как уже несколько раз упоминалось в комментариях выше, для Undead Sharpshooter Rank 5, безусловно, самый простой способ получить 5 убийств за 8 секунд — это разбить лагерь у входа в Jorge's Gap и отстреливать их оттуда. Там так много нежити, сбившейся в кучу, что это испытание превратилось в плевое дело.
0
0
Ethigy - 14 дек. 2017 20:19
Также: если вы хотите получить УДОВОЛЬСТВИЕ от поиска сокровищ (а не просто скучный список координат для посещения), вот первые локации из каждого ранга:

1. Ранчо Макфарлейна
2. Вентерс Плейс
3. Когтеточка
4. Гробница
5. Каса Мадругада

Таким образом, вы сможете насладиться расшифровкой остальных подсказок самостоятельно!
0
0
ThunderPeel2001 - 30 сент. 2018 20:57
Дополнительно: Мне потребовалась ВЕЧНОСТЬ, чтобы найти пум. Я искал, искал и искал. В конце концов я нашел одну в районе Форт-Мерсер (на самом деле к югу от Форт-Мерсера, но другие говорят, что нашли их к северу). В конце концов одна появится. Просто убедитесь, что вы ее убиваете (неважно как), и появятся другие.

Похоже, что появление происходило быстрее, если я обыскивал трупы, но это могло быть просто случайным совпадением по времени и ничем иным.

Разве это руководство не охватывает 5-й ранг охоты?

Редактировать: Хорошо, для 5-го ранга вам нужно убить легендарную Чупакабру. Я только что ехал между Чупарросой и Лас-Херманасом, и мне сообщили, что в этом районе обитает мифическое существо. Очень легко убить, пока вы едете на Смерти!
0
0
ThunderPeel2001 - 30 сент. 2018 23:23
Я могу подтвердить, что все решения, включая фосфорную пулю, работают абсолютно нормально. Особенно хорош был трюк со снайперской винтовкой RT. Я проделал оба этих действия за несколько минут за пределами Эль-Пресидио.

Стоит отметить, что фосфорные пули недолговечны, а когда вы меняете оружие, они, кажется, останавливаются. Поэтому мой совет: купите оружие, которое может выстрелить не менее четырех раз без перезарядки. Перезарядите, чтобы убедиться, что вы не сломаете Dead Eye для перезарядки. Затем выйдите из El Presidio и убедитесь, что вы видите все четыре типа зомби.

Затем активируйте фосфорные пули из меню Kit, а затем перейдите в Dead Eye. Стреляйте несколькими пулями некоторых типов, чтобы быть абсолютно уверенным. Это должно быть ОЧЕНЬ легко.

Осталось только охотиться за сокровищами и за этим чертовым кугуаром/факелом. Спасибо!
0
0
ThunderPeel2001 - 01 окт. 2018 11:26
Серьёзно, не могу найти чуму.
0
0
SiRFaPaLoT420 - 22 нояб. 2018 09:25
Для пум, не сдавайтесь и идите к высоким деревьям, просто катайтесь, прицеливайтесь и нажимайте LT, чтобы найти предметы, вот как я наконец получил это.
0
0
xCENAxMOD - 07 мая 2020 00:50
Я не могу найти Famine. Я искал часами и ничего!!
0
0
Taro Korya San - 12 июля 2020 04:58
Не могу найти карту сокровищ 😑
0
0
MarkusW86 - 26 нояб. 2021 22:45
Ходячая дегенеративная опухоль, создавшая эти проблемы, заслуживает того, чтобы ее бросили в яму, полную зомби, и съели заживо.
0
0
My Ringtones - 05 мая 2022 20:12
Правильно ли я понимаю, что для ранга Undead Sharpshooter достаточно просто пойти в ущелье, а там как в яме полно зомби? Просто перебить их там всех?
0
0
Friggin Grease - 17 дек. 2022 06:15
4 лошади апокалипсиса #5: Вы ДОЛЖНЫ ПОРАЖАТЬ ЛОШАДЬЮ «СМЕРТИ» 4 типа нежити.
0
0
QuimeraBR - 20 июня 2023 04:26
Пумы и волки, как предполагает https://www.trueachievements.com/Guugley.htm, обитают не к востоку от Торквемады, а к западу. «прежде чем вы достигнете» относится к западу от этого места!
0
0
Epsilon Theta - 12 апр. 2011 11:56
Спасибо, Revelation, ваш метод оказался гораздо более полезным, чем тот, что в этом руководстве. Я вечно пытался сделать это по-другому, и это просто не сработало, но с вашим методом все получилось с первой попытки.
0
0
AgentOfAbyss - 23 авг. 2011 03:29
View all 85 comments Show less comments
В этом дополнении есть четыре испытания:

Четыре лошади апокалипсиса:
Мор часто можно найти на высоких деревьях. Я нашел его там, где вы завершаете миссию «Рождение движения охраны природы». Война находится где-то между Gaptooth Breach и Armadillo, я нашел его чуть южнее Твин Пикса. В Мексике вокруг Торквемады, Чупаросы или Пердидо царит голод, и за завершение истории DLC вы получаете Смерть. После того, как вы выполните это задание, вы получите Кровавые договоры (деяния) для всех четырех лошадей.

Охотник на нежить:
Чтобы убить 2 медведей, 3 пумы и 5 волков с помощью факела, просто встаньте на Чуму или Смерть и размахивайте факелом с помощью RT. Вы можете найти всех этих животных в Высоких Деревьях. Пумы и волки также можно встретить к востоку от Торквемады, на что Гугли любезно указал.

Нежить-снайпер:
Для ранга 3 экипируйте репитер Генри, затем откройте инвентарь, экипируйте фосфорные пули и сделайте 5 выстрелов в голову за один счетчик меткого глаза. Я сделал это в Jorge's Gap в США. Чтобы получить фосфорные пули, вам нужно выбрать их из своего набора. Но сначала вам нужно собрать 5 пустынных шалфеев и 5 фиолетовых подснежников и отдать их Найджелу Весту Диккенсу во время первого задания его миссии «Лекарство от большей части того, что вас беспокоит».
Для ранга 4 вам нужно убить одну очень своеобразную нежить за один метр меткого глаза. Это зеленоватые Ретчеры типа Больших Громилов (толстяков), Охотники или Болтеры, очень тощая нежить, ползающая на четвереньках, и Обычная нежить. По крайней мере, по двое каждого из них появятся в Эль-Президио.
Для 5-го ранга. Поскольку вы уже находитесь в Эль-Пресидио, просто держитесь достаточно далеко, чтобы нежить не бросилась на вас и не отстрелила как можно больше голов в течение 8 секунд. Вам нужно всего 5, не слишком сложно. *У JCKellner был хитрый способ сделать это: подбежать к нежити со снайперской винтовкой и убить ее, просто нажав RT, когда вы подойдете достаточно близко. Вы совершите казнь, гарантированно попадающую в голову.* Спасибо за информацию!

Охотник за сокровищами:
Чтобы найти карту, посетите хижину в Бассейне Авроры или остановитесь в любом кемпинге с сундуком. Обязательно убейте парня там, иначе он выстрелит в вас за то, что вы украли его дерьмо. Оставлю ссылку на отличное видео о локациях кладов.
208
40
86 Комментариев
Я только что направился в Бассейн Авроры, и там не было сундука. Может ли быть так, что ты не сможешь принять вызов сокровища, будучи нежитью?
0
0
SirLugash - 29 окт. 2010 01:16
Вы все еще можете. Я ждал, пока не пройду сюжет, чтобы выполнить испытания нежити. Вы всегда можете остановиться в любом турбазе вдоль дорог, чтобы получить карту сокровищ.
0
0
- 29 окт. 2010 02:58
Если вы уже перешли с Чумы на Войну, можете ли вы переключиться обратно?
0
0
Scary Superstar - 29 окт. 2010 15:27
Просто чтобы вы знали: для Undead Sharpshooter - Rank 5 вы можете использовать фосфорное покрытие, чтобы сделать его НАМНОГО проще.
0
0
Fire Hawk D - 29 окт. 2010 16:14
@Ddraig Gymraeg Единственный способ переключиться на другую лошадь-нежить — это после того, как вы выполните для нее задание. Затем вам дадут Bloodpacts (дела) на всех четверых.
0
0
- 29 окт. 2010 22:02
обыскал большую часть Мексики и нашел испытание «Голод: последние четыре лошади». любой совет?
0
0
OBT62 - 13 апр. 2012 08:06
Спасибо Гугли, добавлю в руководство.
0
0
- 02 нояб. 2010 00:47
Это восток Мексики, недалеко от Торквемады, а не к востоку от Торквемады, ха-ха. Вы отправляете людей с карты! :П
0
0
Squoze Head - 02 нояб. 2010 08:33
Вы можете получить Смерть до завершения истории — я так и сделал. Нашел его в Торквемаде, думая, что это единорог, которого я искал часами (сообщение о мифическом существе и синем круге не появляется). И только когда я сломал его и на нем было написано «4 всадника 4-го ранга завершены», я понял. Я знаю, что несколько человек нашли это в другом месте.
0
0
Liam5426 - 02 нояб. 2010 10:02
где чупакабра? и немного не по теме, где единорог?
0
0
skullsies - 03 нояб. 2010 21:01
Спасибо за руководство, оно мне очень помогло. Однако я не могу понять одного: почему 4 отрицательных голоса???
Раздражает, что люди голосуют отрицательно, когда вы нашли время написать решение! Вероятно, это те люди, которые не удосужились написать что-нибудь сами!
0
0
Slithe - 07 нояб. 2010 15:05
^^Спасибо, чувак. Я рад, что это помогло.
0
0
- 07 нояб. 2010 15:15
@ JCKellner Убивать нежить из снайперской винтовки — это довольно умно. Добавлю в руководство.
0
0
- 08 нояб. 2010 07:40
Для снайпера-нежити 5-го ранга я бы добавил использовать лекарство после 2 или 3 попаданий зомби во время казни.
0
0
dUcefive - 12 нояб. 2010 00:12
как снаряжать фосфорные пули?
0
0
Sifu Iroh - 28 нояб. 2010 02:14
Вы должны выбрать их из своего набора. Но сначала вам нужно собрать 5 пустынных шалфеев и 5 фиолетовых подснежников и отдать их Найджелу Весту Диккенсу во время первого задания его миссии «Лекарство от большей части того, что вас беспокоит».
0
0
- 28 нояб. 2010 08:44
У меня были ужасные времена со снайпером 5-го ранга. В конце концов я пошел в Эль-Преседио, встал на одну из пушечных башен, бросил приманку как можно дальше, а затем выстроил в ряд зомби, идущих к приманке. Тем не менее, мне показалось, что это намного сложнее, чем любые другие испытания.
0
0
Rufus Gufus - 03 дек. 2010 05:51
Лично я ненавидел охоту с факелами. Сначала я думал, что это будет весело, но гоняться за ранеными медведями и пумами было просто болью.
0
0
- 05 дек. 2010 16:02
Охота с факелом на самом деле была довольно простой. Я сделал это с Мором. Они не могут сбить тебя с лошади и прибегают к тебе, так что остается только сидеть и бить.
0
0
LitaOsiris - 11 дек. 2010 16:49
Что касается меня, то я получал удар, и они всегда убегали. Это была действительно боль.
0
0
- 11 дек. 2010 18:58
Спасибо, вы действительно помогли мне с убийством факела, это так неприятно.
+
0
0
k0ngzor - 24 дек. 2010 16:40
ненавижу медведей, они убегают! они бегут в море и гаснут!!! черт возьми!!!
0
0
grasn reloaded - 31 дек. 2010 15:03
^^ Хаха, забавно, что они бросаются в воду, чтобы погасить себя. Я тоже ненавидел этот вызов. погоня за пылающими медведями-зомби и пумами звучит веселее, чем есть на самом деле.
0
0
- 31 дек. 2010 15:08
я получил смерть, а затем сломал чуму, есть ли способ вернуть смерть за испытание ??
0
0
o Rabiid Hobo o - 01 янв. 2011 00:22
@ o Rabiid Hobo o в конце истории вы получите смерть. затем, когда вы закончите испытание для лошадей-нежити, вы получите дела (договоры крови) для них всех.
0
0
- 01 янв. 2011 07:50
спасибо, хейвабоке. теперь у меня заноза в заднице в поисках медведей :P
0
0
o Rabiid Hobo o - 01 янв. 2011 13:47
спасибо, хейвабоке. теперь у меня заноза в заднице в поисках медведей :P
0
0
o Rabiid Hobo o - 01 янв. 2011 13:57
Я проехал практически каждый дюйм Мексики, но до сих пор ничего не произошло о голодной лошади. у меня он единственный остался и я его не могу найти!!! Любые идеи?
0
0
MormnDor2DorMan - 03 янв. 2011 21:32
@MormnDor2DorMan Просто наберись терпения. Попробуйте быстро путешествовать туда и обратно от Кочинай на север до Торквемады, а затем прокатиться по южной и восточной Мексике. Для меня последней лошадью, которая мне была нужна, был Мор, и мне потребовалось почти 2 часа, чтобы кататься вокруг Высоких Деревьев, пока я наконец не нашел его в совершенно изолированном месте. В конце концов оно просто всплывет. Удачи.
0
0
- 03 янв. 2011 21:47
Я застрелил мифическое существо. Оно ушло навсегда? Я понятия не имею, кто это был; лошадь с пламенем.
0
0
RichSeventy4 - 03 февр. 2011 21:58
Я закончил историю, но мой уровень меткости так и не изменился, поэтому я не могу совершать убийства за один метр меткости. Есть ли что-то, что мне не хватает?
0
0
TOM1013 - 15 марта 2011 05:50
Пожалуйста, не обращайте внимания на мой предыдущий пост. Я только что узнал, что нужно отмечать цели RB. Я совершенно забыл об этой кнопке, наверное, у меня прошло слишком много времени между игрой в оригинал и в DLC.
0
0
TOM1013 - 15 марта 2011 19:03
Видео с охотником за сокровищами недоступно.
0
0
ChernobylCow - 24 марта 2011 15:16
Я нашел хорошее место для выращивания пум. Откройте карту и увеличьте текст «El Presidio». Чуть выше буквы «P» вы заметите небольшую развилку. Идите туда и следуйте по железной дороге на север, чуть дальше. Когда вы увидите небольшое плато с правой стороны, оставайтесь там. Вам не следовало путешествовать дальше на север, чем безопасная зона Эль-Президио. Мне удалось вызвать одну пуму за другой в 6 утра в игре.
0
0
Epsilon Theta - 12 апр. 2011 12:18
@Epsilon Theta - я пробовал, но все, что я порождал, это волки и койоты. Я делал что-то не так?
0
0
BobbyisYoda - 30 апр. 2011 16:12
Есть какие-нибудь советы по поводу голода? Я объездил всю Мексику, и он — все, чего мне не хватает для этого достижения!!
0
0
minus15T - 04 июня 2011 23:25
@RichSeventy4: LOL, ты снимал Войну? ЭПИЧНЫЙ ФЕЙЛ! Я не уверен, что лошади апокалипсиса возрождаются, но предполагаю, что они должны появиться, поскольку, если бы они не возродились, 100% завершение было бы невозможно...
0
0
ClaytThaGreat - 26 июня 2011 18:30
Кстати: Я НЕНАВИЖУ МЕДВЕДЕЙ!!! Я уже несколько часов нахожусь в лагере МЕДВЕДЬКОГОТЬ в поисках двух зом-медведей и убил 3 пумы-нежить и 5 волков-нежить, не найдя ни одного проклятого медведя!!!! Я имею в виду, не то чтобы это плохо. Я не ожидал, что там закончу остальную часть «Охотника 4», но серьезно, где же эти тупые медведи, черт возьми!!!
0
0
ClaytThaGreat - 26 июня 2011 18:32
Я сломал Pestilence, но не получил за это должного. Нужно ли мне запрягать лошадь, чтобы получить кредит? Потому что мы упали с горы и вскоре умерли, а мне не удалось его прицепить.
0
0
ChardPT - 28 июня 2011 10:55
Я потратил сейчас 8-10 часов, чтобы найти последнюю лошадь, наверное, голод. Я не играл месяц, но увидел лошадь возле Торквемады, я не смог ее поймать, потому что больше не знал управления :(. Я устал ее искать. Я читал, что у этой лошади может быть сбой, если ты ее не понимаешь. после того, как вы однажды увидели его возле этого места (торквемада), он больше не появляется или появляется, но не отображается на карте... может кто-нибудь дать мне совет или... я не знаю... мне действительно нужна помощь здесь...
0
0
Blubox 84 - 28 июля 2011 09:15
Тактика с огненными пулями не работает. Я пробовал, и пробовал, и пробовал. Более 15 раз. Я израсходовал весь шалфей и подснежники, а также довольно много патронов. Трижды были убиты при этом, и тем не менее, они ни разу не загорелись огненными пулями при попадании в голову в мёртвый глаз. Они ни разу не загорелись мертвым глазом, и даже не загорелись выстрелами в голову. Я выстрелил одному в ногу огненными пулями в мертвый глаз, огня не было. Ничего. Неудачное решение и отрицательный голос.
0
0
Zalm - 02 авг. 2011 21:45
В ответ на комментарий выше я могу подтвердить, что фосфорное покрытие на пулях действительно работает, как я только что сделал это с 5 зомби в 1 мертвом глазу.
0
0
o Progressive o - 04 авг. 2011 19:04
Спасибо, Revelation, ваш метод оказался гораздо более полезным, чем тот, который описан в этом руководстве. Я всегда пытался сделать это по-другому, и это просто не сработало, но с первой попытки с вашим методом все сработало.
0
0
AgentOfAbyss - 23 авг. 2011 03:29
Чтобы получить 5-й ранг снайпера, я подошел к ущелью Хорхе и, поскольку там так много зомби, просто продолжал стрелять в них, пока не получил вызов.
0
0
PoliteCanuck - 01 сент. 2011 02:55
Я часами охотился на пум. Наконец-то я нашел для них пристанище за пределами Эль-Президио. Выйдите через западные ворота El Presidio и продолжайте движение мимо развилки. Если вы полностью уменьшите масштаб и посмотрите на изображение здания рядом с Casa Madraguda, идите прямо к северу от середины этого здания, пока не выйдете на дорогу, по которой находитесь. Идите к этой точке и ищите к югу от дороги и немного восточнее. Всего я нашел 8 пум.
0
0
Maethor - 07 сент. 2011 03:55
Я буду вторым SmithMan117, для снайпера-нежити 5-го ранга. Я много работал над этим, но смог разблокировать его, наткнувшись на Хорхеса Гэпа и используя метод казни, вы, вероятно, могли бы просто встать возле входа и начать отпрыгивать на уровне головы, когда они там так плотно упаковано.

Это было, безусловно, самое сложное из испытаний.
0
0
raitchison - 15 сент. 2011 21:53
В настоящее время я пытаюсь выполнить испытание на четырех лошадях. У меня были Чума, Война, Голод и смерть в конце истории, но мой ранг говорит, что я 4-го ранга, может кто-нибудь мне помочь !!!
0
0
Eadeyman - 13 дек. 2011 23:50
Не удалось заставить Rank3 работать с фосфорными пулями, поэтому попробовал трюк с динамитом - сработало с первого раза.
0
0
Lukehi - 19 дек. 2011 13:48
Для Undead Sharpshooter 5 ранга вам даже не обязательно казнить 5 зомби, их можно просто убить палкой винтовки (тоже RT).
0
0
ELpanda feliz - 30 марта 2012 06:04
Мне трудно найти пум, я был в обоих предложенных местах, но ничего не появляется. :(
0
0
BuckSatan2VP - 13 янв. 2013 23:11
Хм... У меня, похоже, нет снайперской винтовки, а Тихоокеанский лагерь, куда я якобы должен был попасть, уже спас. Из-за этого я не могу пройти испытание «Снайпер». Есть идеи?
0
0
IOnEI Falcon - 11 февр. 2013 05:36
Решение для Undead Sharpshooter ранга 3 не работает. Попадание в голову фосфорными боеприпасами не засчитывается, потому что нежить умирает до того, как ее подожгут. Вы можете использовать фосфорные боеприпасы, но вам понадобится пистолет как минимум с десятью выстрелами, потому что вам нужно сначала выстрелить в тело каждого зомби, чтобы поджечь его, а затем в голову, чтобы убить его.
0
0
Warlord Zegron - 06 апр. 2013 16:02
Только что сегодня прошел 3-й ранг «Нежить-снайпер» с фосфорными пулями. Он работает нормально. Вооружитесь любым оружием, которое захотите (чем больше выстрелов, тем лучше), используйте немного фосфорных боеприпасов и попадите в мертвый глаз. Затем отметьте цели в голове и готово. Мне потребовалось несколько попыток, чтобы вспомнить, как работает маркировка целей, но задача решена. Прости, военачальник Зегрон, но все работает отлично. Должно быть, вы делаете что-то не так.
0
0
Bonkekook - 18 мая 2013 17:01
Что касается Pestilence, где именно находится «где вы заканчиваете миссию «Рождение движения охраны природы»»?
0
0
Chosen One 41 - 09 июня 2013 19:06
Фосфорные пули - не точный метод. Я загорелся только один раз из пяти, и это не засчиталось, потому что только четыре из шести, на которые я нацелился, загорелись. Должна быть какая-то переменная или метод, опущенная в описании.
0
0
napoearth - 16 сент. 2013 16:14
Примерно в середине истории я нашел свою лошадь смерти среди высоких деревьев.
0
0
T1TANMONKEY - 16 янв. 2014 13:23
Два дня катался по Нью-Остину в поисках Войны, но безуспешно.

Последнее испытание «Нежить-снайпер» было занозой в заднице, пока я не нашел «Разрыв Хорхе», немного наживки для нежити и Фосфор. Застрелил около 10 из них, но это засчитывается только в том случае, если они умирают от выстрелов или пламени с разницей в 8 секунд.
0
0
Bonus Eruptus - 13 марта 2014 21:44
Поддерживаю предложение Fire Hawk D: использование фосфорных пуль для снайпера 5-го ранга НАМНОГО упрощает задачу.
0
0
Chaotic Fiasco - 02 мая 2014 15:48
]*У JCKellner был хитрый способ сделать это: подбежать к нежити со снайперской винтовкой и убить ее, просто нажав RT, когда вы подойдете достаточно близко. Вы совершите казнь, гарантированно попадающую в голову.* Спасибо за информацию![\quote]

отлично работает, спасибо!!
0
0
CoPeLiTo - 31 мая 2014 12:37
Нашел Чуму прямо на Великих равнинах, у Северной реки.
0
0
Strykerz911 - 19 июня 2015 03:41
Также обнаружен голод в Мексике. К северо-западу от Диез Коронас. К востоку от Эль-Пресидио, прямо у главной дороги.
0
0
Strykerz911 - 20 июня 2015 03:19
Не используйте Смерть, пытаясь убить медведей-нежить с помощью факела. Если у вас возникнут проблемы с поиском медведей, это будет очень неприятно, поскольку у них больше шансов умереть от ауры Смерти, чем у вашего факела.
0
0
o DEEVIUS o - 17 сент. 2015 20:37
Есть идеи, где взять карту сокровищ? Не повезло с кемпингами вдоль дороги...
0
0
King GBF - 14 февр. 2016 20:28
0
0
o DEEVIUS o - 14 февр. 2016 21:23
У меня нет проблем с большинством задач, но охотник на нежить 3-го ранга мне кажется невыполнимым. Я думаю, что мне, должно быть, пришлось убить еще пятерых при взрыве Ретчера, даже с помощью метода томагавка, но он все еще заблокирован.
0
0
ParadoxReal8 - 20 дек. 2016 04:11
Для стрелка нежити 4-го ранга вы НЕ МОЖЕТЕ просто связать четыре разных типа нежити и стрелять в них рядом друг с другом. Они ДОЛЖНЫ быть бесплатными. Я рекомендую пойти спасти город; там должна быть куча.
0
0
KryptonicFusion - 13 марта 2017 22:31
Как уже неоднократно упоминалось в комментариях выше, для Undead Sharpshooter 5-го ранга, безусловно, самый простой способ совершить 5 убийств за 8 секунд — это разбить лагерь у входа в Ущелье Хорхе и отстреливать их оттуда. Здесь так много нежити, собравшейся вместе, что задача стала проще простого.
0
0
Ethigy - 14 дек. 2017 20:19
А еще: если вы хотите развлечься охотой за сокровищами (а не просто скучным списком координат для посещения), вот первая локация каждого ранга:

1. Ранчо Макфарлейна
2. Место Вентера
3. Когтеточка
4. Сепулькро
5. Дом Мадругада

Таким образом, вы сможете сами расшифровать остальные подсказки!
0
0
ThunderPeel2001 - 30 сент. 2018 20:57
Серьезно не могу найти чуму
0
0
SiRFaPaLoT420 - 22 нояб. 2018 09:25
Для пум не отказывайтесь от высоких деревьев, просто катайтесь вокруг со случайной целью и нажимайте LT, чтобы найти вещи, вот как я наконец это понял.
0
0
xCENAxMOD - 07 мая 2020 00:50
Я не могу найти Голод. Я искал несколько часов и ничего!!
0
0
Taro Korya San - 12 июля 2020 04:58
Не могу найти карту сокровищ 😑
0
0
MarkusW86 - 26 нояб. 2021 22:45
Два пункта показались мне наиболее сложными:
-- Я потерял свою первую лошадь Апокалипсиса, потому что не сломал ее и на меня напали (Высокие Деревья). Позже мне удалось найти лошадь, на которой не было синего круга, но было сообщение о том, что поблизости находится мифическое существо. Его было трудно найти, но поиск ночью выявил четкий мифический след из облаков, который было легче обнаружить.
- Получить 5-й ранг снайпера было намного проще, если выстроить их в линию и использовать снайпера в ближнем бою, неоднократно нажимая RT для казни. В процессе я даже успел подраться с некоторыми.
0
0
rannagan - 14 марта 2022 09:15
Ходячая дегенеративная опухоль, создавшая эти проблемы, заслуживает того, чтобы ее бросили в яму, полную зомби, и съели заживо.
0
0
My Ringtones - 05 мая 2022 20:12
Прав ли я, полагая, что для ранга «Нежить-снайпер» просто направьтесь в ущелье, и оно будет похоже на яму, полную зомби? Просто сделать их все там?
0
0
Friggin Grease - 17 дек. 2022 06:15
4 лошади апокалипсиса №5: ВЫ ДОЛЖНЫ УДАВИТЬ ЛОШАДЬЮ СМЕРТИ 4 типа нежити.
0
0
QuimeraBR - 20 июня 2023 04:26
Пумы и волки, как предполагает https://www.trueachievements.com/Guugley.htm , находятся не к востоку от Торквемады, а к западу. «Прежде чем вы достигнете» относится к западу от локации!
0
0
Epsilon Theta - 12 апр. 2011 11:56
Я лично нашел животных (разумеется, медведя Бара) для испытания «Охотник на нежить» в Восточной Мексике — прямо перед тем, как вы доберетесь до Торквемады. Я просто сел на Чуму и отмахнулся с факелом! Я ожидал, что это займет довольно много времени и раздражает, но все прошло достаточно быстро. Я отправился в лагерь Медвежьего Когтя за медведями. Если они не появляются, идите и сохранитесь на посту Мансанита, а затем попробуйте вернуться. Надеюсь это поможет. :)
0
0
Squoze Head - 01 нояб. 2010 23:30
@Skullsies у меня поиск чупакабры занял почти 2 часа. Наконец я нашел его к югу от Лас-Эрманаса. Об этом сообщалось во многих местах Мексики, но он более распространен в центре и к югу от Пердидо и Сепулькро. После того, как я убил его, я поехал на восток, в Торквемаду, и там был единорог. Единорог выглядит как обычная лошадь, поэтому игра не сообщит вам, что рядом есть мифическое существо. Просто следите за белой лошадью вокруг Торквемады. Если единорог не появляется, быстро отправляйтесь куда-нибудь в Высокие Деревья и быстро возвращайтесь обратно, он должен быть там. Надеюсь, это поможет. Удачи.
0
0
- 04 нояб. 2010 02:46
Ранг 4 в Undead Sharpshooter — я пытался связать все 4 типа нежити, а затем убить их одним метким глазом, но это не сработало. Как только я ударил всех 4 за пределами Эль-Президио, когда все 4 стояли, это сработало.
Пятый ранг попробовал то же самое, связал пятерых и отстрелил им головы из снайперской винтовки, но это не в счет. Затем я подошел к пролому Хорхе, бросил наживку и попытался убить пятерых таким образом, и когда я целился, некоторые из нежити подошли ко мне и оказались рядом со мной, и в итоге я убил примерно троих из них, и это должно быть помогало и считалось, потому что это решало проблемы. Попытка связать нежить для стрелков 4 и 5 ранга не сработает, но убийство их из снайперской винтовки в упор засчитывается для 5 ранга.
0
0
JCKellner - 07 нояб. 2010 18:42
Вот совет: отправляясь на испытание Охотника 4-го уровня, не используйте Смерть. Шанс, что вы убьете пылающего медведя/пуму/волка своей лошадью, очень велик... Я обнаружил, что лучше всего работает езда на Чуме.
0
0
Wulf684 - 03 февр. 2011 21:52
Нежить-снайпер 3-го ранга (еще один простой метод):

Убедитесь, что у вас в инвентаре есть динамит.
При выполнении миссии «Лекарство от большинства ваших проблем» вы должны получить несколько бутылочек с приманкой для зомби.

1. Выйдите на улицу и закиньте наживку. Зомби должны группироваться вместе (иногда даже больше 10).
2. Бросить пару бутылок с зажигательной смесью. Убедитесь, что 5 или более человек загорелись.
3. Вооружитесь динамитными шашками.
4. Зайдите в «Меткий глаз».
5. Отметьте любого зомби. Предпочтительно один из тех, что посередине.
6. Бросьте динамитную шашку.
7. БУМ взрывается динамитом!
8. Наслаждайтесь выполненным заданием.
0
0
Revelation1318 - 08 июля 2011 16:22
Может ли кто-нибудь помочь мне с «Undead Sharpshooter — Rank 4»?
Пожалуйста, напишите мне.
0
0
Claptrap NL - 15 апр. 2012 00:31
Джонол78 указал на важный факт о лошадях Апокалипсиса (и я подтверждаю этот факт) в своем решении убить Чупакабру. Если вы едете на лошадях Апокалипсиса, вам нужно всего лишь слезть с лошади и походить вокруг нее 5 секунд. Я сделал это, чтобы убить нежить-пум. Сразу, когда я слез с лошади и прошёл 5 секунд, у меня в спине оказалась пума.
0
0
XPaTr0l - 25 окт. 2012 00:36
Дополнительно: мне потребовалась ВЕЧНОСТЬ, чтобы найти Пум. Я искал, искал и искал. В конце концов я нашел один в районе форта Мерсер (на самом деле к югу от форта Мерсер, но другие говорят, что нашли их севернее). В конце концов один появится. Просто убедитесь, что вы убили его (неважно как), и появятся другие.

Казалось, что нерест будет работать быстрее, если я обыщу трупы, но это могло быть просто случайное время и ничего больше.

Разве это руководство не охватывает 5-й ранг охоты??

Редактировать: Хорошо, для 5-го ранга вам нужно убить легендарную Чупакабру. Я только что ехал между Чупарросой и Лас-Эрманасом, и меня предупредили, что в этом районе находится мифическое существо. Очень легко убить, сидя верхом на Смерти!
0
0
ThunderPeel2001 - 30 сент. 2018 23:23
Я могу убедиться, что все решения, включая фосфорную пулю, работают абсолютно нормально. Особенно хорош был трюк со снайперской винтовкой RT. Я сделал и то, и другое за несколько минут возле Эль-Президио.

В отношении фосфорных пуль следует отметить одну вещь: они не служат долго, и когда вы меняете оружие, они, кажется, перестают стрелять. Поэтому мой совет: приобретите пистолет, который может выстрелить как минимум четырьмя пулями без перезарядки. Перезагрузитесь, чтобы не сломать «Меткий глаз» для перезарядки. Затем выйдите за пределы El Presidio и убедитесь, что вы видите все четыре типа зомби.

Затем активируйте фосфорные пули из меню комплекта, а затем перейдите в «Меткий глаз». Стреляйте в несколько некоторых типов, чтобы быть абсолютно уверенным. Это должно быть ОЧЕНЬ легко.

Просто охота за сокровищами и еще эта чертова пума/факел. Спасибо!
0
0
ThunderPeel2001 - 01 окт. 2018 11:26
View all 86 comments Show less comments
Видео, созданное RoosterTeeth, оказалось наиболее полезным для испытания «Охотник за сокровищами нежити», поскольку оно показывает, где на карте найти карту сокровищ, чтобы начать охоту :)

РЕДАКТИРОВАТЬ: Если вы чувствуете необходимость проголосовать против моих решений, скажите мне, почему, в разделе комментариев, чтобы я мог исправить решение, или увидеть, что вы просто какие-то садо-решения для голосования ради этого.
Если вы проголосовали, спасибо :)
82
46

06 февр. 2011 18:48

10 Комментариев
Я застрял на снайперском испытании. решение сработало отлично. спасибо!
0
0
Wyatt Maximus - 15 апр. 2011 01:58
LOL пять пальцев вниз. Иногда мне кажется, что люди просто ходят к случайным гидам и ставят большие пальцы вниз.
0
0
MFMegazerox - 28 июня 2011 23:42
^^ Согласен, это очень грустно.
0
0
Callumpy - 24 июля 2011 21:41
Карту сокровищ я нашел однажды в лагере недалеко от Торектманаса, когда искал лошадь...
0
0
Blubox 84 - 28 июля 2011 10:49
я просто случайно проголосовал за тебя, потому что люди случайно проголосовали за тебя, как обратный тролль
0
0
TouchMyMinki - 28 авг. 2011 18:50
^^ БОЛЬНО!
0
0
Callumpy - 28 авг. 2011 19:42
Вы имеете в виду, почему люди отвергают ваше решение, помимо очевидного? (отсутствует 3/4 решения для фактического достижения)
Да, кроме того, я в таком же замешательстве, как и ты.
0
0
John Acey - 13 дек. 2016 19:01
Причина, по которой вы получаете отрицательные голоса, заключается в том, что вы затронули только одну из четырех областей, необходимых для достижения. Хорошие решения решают все. Ваш и близко не стоит. По этой причине я добавил еще один отрицательный голос в вашу коллекцию.
0
0
BarLennon - 18 февр. 2018 12:32
Руководство на этом веб-сайте должно быть напечатано со всей необходимой информацией, необходимой для разблокировки достижения. Любые фотографии и видео должны дополнять руководство. Не просто быть всем гидом.
Даже предоставленное вами видео не ваше. Вы определенно получите отрицательный голос. Это не руководство. Это перенаправление на другой сайт.
0
0
E vee dub - 25 апр. 2018 22:44
Как уже говорили другие, нужна информация и для других задач...
0
0
vzr326 - 27 июля 2018 19:08
View all 10 comments Show less comments
Думаю, я бы добавил к приведенным выше решениям локации «Война», «Женщина» и «Чупакабра», поскольку их труднее всего найти, все локации отмечены в начале и конце видео. На поиск каждого из них у меня ушло 20-30 минут, у кого-то это может быть быстрее или дольше, в зависимости от удачи. Просто будьте настойчивы, и они появятся.



2
2

29 авг. 2018 16:31

Есть 4 испытания Кошмара Нежити:

  • Нежить-снайпер
  • Охотник на нежить
  • Четыре лошади апокалипсиса
  • Нежить-охотник за сокровищами

Расположение лошадей:

  • Чума находится где-то между Высокими Деревьями, Заставой Манзинита и Бассейном Авроры.
  • Война находится где-то между Бенедикт-Пойнтом, Тамблвидом и Гаптут-Бричем.
  • Голод находится где-то между Чупаросой и Тесоро Азулом.
  • Смерть дается игроку после завершения основного сюжета, хотя ее также можно найти в Мексике.

Охотник на нежить:

  • Чтобы убить медведей, волков и пум факелом, возьмите лошадь Мор, так как она не может умереть. Пумы часто встречаются к западу от Торквемады и в Высоких деревьях, медведей можно найти в Высоких деревьях, а волков можно встретить практически повсюду.

Нежить-снайпер:

  • Ранг 3: экипируйте фосфорные пули и сделайте 5 выстрелов в голову.
  • Ранг 4: Отправляйтесь в Эль-Президио, там появляются по 2 каждого персонажа.
  • Ранг 5: лучший способ — пойти в Эль-Пресидио и казнить (подойдите ближе и нажмите не целясь) зомби.

Места охоты за сокровищами нежити, нажмите здесь для карты. (за карту спасибо Kaz928 ).

  1. Чтобы найти карту сокровищ, найдите сундук при случайном столкновении в лагере.
  2. Далеко к северу от Хенниганс-Стед, в бухте. Вам придется перебраться за пределы границ и высоко в горы.
  3. Юго-восток от Армадилло.
  4. На юго-западной окраине Нью-Остина.
  5. Юго-восток от Лас-Эрманеса.
  6. К западу от Каса Мадругада.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать расположение каждого сокровища:

0
0

ПРОПУСКАЕМЫЕ И ГЛИЧНЫЕ

Предупреждение: Известно, что Голод появляется только один раз, но если он не сможет сломить его во время первой встречи, это также приведет к тому, что Единорог и Чупакабра не появятся. Если это произойдет, вы потеряете доступ к этому трофею для текущего прохождения и вам придется начинать новую игру с нуля.

Все испытания кошмарной нежити можно отслеживать в журнале в главном меню. Есть 4 испытания, каждое из которых имеет 5 рангов, которые вы должны выполнить, чтобы получить легендарный статус.

Охотник на нежить:

Охотник на нежить, ранг 1
Убейте 100 свежих нежити и 25 болтеров.

Это произойдет естественным образом, пройдя основную историю. Болтеры — это быстро ползающие зомби, которые передвигаются на четвереньках, а Свежая нежить — это обычный зомби, которого можно найти где угодно в игре.


Охотник на нежить, ранг 2
Убейте еще 25 Громилов и еще 15 Ретчеров.

Ретчеры и Громилы чаще всего встречаются на кладбищах, но их также можно встретить во время чистки городов. Громилы — это большие зомби, которые бросаются на вас и сбивают вас с ног, но Ретчеры будут светиться зеленым и изрыгать на вас зеленую желчь.


Охотник на нежить, ранг 3
Используйте один взрыв Ретчера, чтобы убить двух других нежити.

Сбой

Были сообщения о том, что убийство взрывом Ретчера не регистрировалось, но чтобы обойти эту проблему, закройте игру через кнопку и перезапустите игру из автосохранения.

Это испытание можно разблокировать по мере прохождения игры, но один из лучших способов получить его — очистить город. Убедитесь, что у вас появился Ретчер, и подождите, пока рядом с ним не появятся другие зомби, прежде чем убить его. Если все сделано правильно, он должен взорваться и забрать с собой как минимум еще двух зомби.


Охотник на нежить, ранг 4
Убейте 2 медведей-нежити, 5 волков-нежити и 3 пумы-нежити.

Пумы, медведи и волки можно найти в Высоких Деревьях, волки черные, а не белые, как обычно. Возьмите лошадь, желательно Чуму, поскольку она более или менее бессмертна, и обведите животных факелом. Остерегайтесь зомби и других животных, поскольку они попытаются сбить вас с лошади и убить.


Охотник на нежить, ранг 5
Найдите и убейте чупакабру.

ПРОПУСКАЕМЫЕ И ГЛИЧНЫЕ

Пожалуйста, смотрите Chupathingy для получения более подробной информации, так как это можно пропустить и привести к сбоям.

Нежить-снайпер:

Нежить-снайпер, ранг 1
Убейте 5 нежити за 10 секунд из пистолета.

Вы получите это, просто пройдя историю, но если у вас возникнут трудности, используйте «Меткий глаз» в сочетании с револьвером «Скотовод».


Нежить-снайпер, ранг 2
Выстрелите в голову 10 нежити подряд.

Вам нужно выстрелить в голову 10 зомби подряд, при промахе счетчик обнулится. Обязательно используйте случайное прицеливание, чтобы упростить задачу, и помните о Ретчерах, поскольку они взорвутся, убивая всех зомби поблизости, тем самым сбрасывая ваш счетчик. При необходимости вы можете использовать Deadeye.


Нежить-снайпер, ранг 3
Убейте 5 пылающих нежити за 1 метр мертвого глаза.

Используйте приманку для нежити, чтобы заманить зомби, вам нужно как минимум 5 сгруппированных вместе.
бросьте в них бутылку с зажигательной смесью, чтобы поджечь их, и войдите в «Мертвый глаз», держа в руках динамитную шашку, и бросьте ее в центр группы.

Вы также можете использовать Войну (одну из четырех лошадей Апокалипсиса), чтобы поджечь нежить, а затем войти в «Меткий глаз», чтобы уничтожить 5 горящих зомби. Если вы боретесь с этим, в Ущелье Хорхе полно зомби, пробегите через них на боевом коне, а затем войдите в Мертвый Глаз, чтобы уничтожить их.


Нежить-снайпер, ранг 4
Убейте по одному из каждого из 4 типов нежити в счетчике 1D Deadeye.

Вам нужно убить следующие 4 типа нежити:

  • Обычный
  • Ретчер
  • Громила
  • Болтер


Лучшее место для появления всех 4 типов рядом друг с другом — Эль Президио. Выберите 4 разных типа зомби и войдите в Deadeye.


Нежить-снайпер, ранг 5
Убейте 5 снайперских нежити за 8 секунд (нельзя использовать «Меткий глаз»).

Лучшее место для выполнения этого испытания — главные ворота Эль-Президио, так как там бесконечно появляются зомби, и, как сказано в описании, вы должны использовать снайперскую винтовку и не можете использовать «Меткий глаз», чтобы убить 5 зомби за 8 секунд. Лучше всего работает следующий метод:

1: Найти стаю зомби.
2. Бросьте приманку для нежити, чтобы заманить ее в выбранное вами место.
3: Теперь вооружитесь снайперской винтовкой и используйте ( ), чтобы казнить 5 зомби.

Четыре лошади апокалипсиса:

Четыре коня апокалипсиса, ранги 1-4
Найдите четырех лошадей апокалипсиса.

Вам необходимо найти и приручить каждую из следующих лошадей:

Война ~ Черную лошадь, окруженную пламенем, можно найти возле Нью-Остина, Армадилло и Форта Мерсер.

Голод ( сбой ) ~ Может быть черным, коричневым или темно-серым, вокруг него водится рой саранчи. Эта лошадь появится только один раз, обычно между Торквемадой и Диесом Коронасом. Примечание. Вы должны остановить голод во время первой встречи с ним, иначе есть очень большая вероятность, что он убежит и никогда не возродится.

Смерть (по сюжету) ~ Может быть черной, коричневой или темно-серой, и при беге за ней следует призрачный след. Вы получите эту лошадь после завершения основной игры. Однако лошадь можно найти недалеко от Нью-Остина и Нуэво-Параисо.

Мор ~ Может быть белым, темно-коричневым или темно-серым, его можно найти возле Вест-Элизабет, Высоких деревьев, к западу от Воровской гавани и к югу от Сломанного дерева. Вокруг него зеленый, похожий на туман дым.

Четыре коня апокалипсиса ранг 5
Убейте по одному представителю каждого типа нежити, используя четвертую лошадь апокалипсиса (Смерть).

Смерть взрывает головы зомби при ударе, но типы нежити следующие:

  • Свежая нежить
  • Ретчер
  • Громила
  • Болтер

Охотник за сокровищами нежити:

Эту серию испытаний можно начать только случайным событием, поскольку для их начала вам необходимо получить карту сокровищ. Найдя человека, сидящего в лагере (либо ест, либо разговаривает с прикованным зомби. Найдите сундук рядом с ним и откройте его, чтобы найти первую карту сокровищ. Открытие сундука, скорее всего, заставит человека стать враждебным и напасть на вас. .

Пожалуйста, обратитесь к следующим изображениям для определения местоположения соответствующих сундуков:

Случайное расположение карты сокровищ:



Это случайное место события, где вы можете получить карту сокровищ.


Сокровище №1:



Первое сокровище можно найти возле усадьбы Хеннингана, обнимайте горную стену, пока не увидите заснеженную тропу. Идите по нему, пока не дойдете до тупика, в центре будет закопанный клад.


Сокровище №2:



Второе сокровище можно найти в этой локации недалеко от Гринхоллоу, оно будет погребено под обломками.


Сокровище №3:



На холме возле Безумия Соломона это будет между расщелинами на холме.


Сокровище №4:



В лощине возле Сепулькро, возле пальмы.


Сокровище №5:



На горной тропе возле Агаве-Вьехо обнимите горную стену, чтобы выйти на тропу.

Если вам нужна дополнительная помощь, посмотрите видео-прохождение (спасибо за это типичному геймеру ):

0
0