Red Dead Redemption

Red Dead Redemption

95 Достижений

1,500

85-111ч

Xbox 360
Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Red Dead Redemption.
Manifest Destiny

Manifest Destiny

Kill the last buffalo in the Great Plains in Single Player.

5

Как разблокировать достижение Manifest Destiny в Red Dead Redemption - Полное Руководство

Нужно сразу убить все стадо бизонов за один раз, желательно запастись проаизией, чтобы в режиме dead eye убить максимум и успеть добить оставшихся.
0
0

21 дек. 2023 05:30

1 Комментарий
За один раз не надо, можете отстреливать их по одному в разные промежутки времени.
Бывает что бизоны пропадают и не найти их на Великих равнинах, перемещаемся например в Эскалера и обратно при помощи лагеря и недостающее количество бизонов будет пастись снова.
2
0
famitsy_ru - 16 янв. 2024 19:24
Это достижение называется
«Явная Судьба»
Убейте последнего буйвола на великих равнинах в одиночной игре.

Да, довольно печальное достижение, но перейдем к информации.
Количество буйволов = 20
Местоположение: Великие равнины. Если вы наткнулись на ферму или линию деревьев, значит, вы зашли слишком далеко.
Если вы их ищете, они появляются в центре 4 разных областей;
Строчная буква h в слове Beecher;
вокруг r на большой равнине;
средний буйвол на карте (рядом с Блэкуотером);
недалеко от места крушения судна Serendipty (где на карте изображены койоты или лисы - южная часть).
(если кто-то найдет другие места, я обновлю информацию и укажу источник)

ДОБАВЛЕН -
Jonnyb0b заявил, что у него есть
«Я пару раз видел буйволов к северо-западу от Блэкуотера в небольшом уголке, который река образует с открытой водой, не знаю, достаточно ли этого, чтобы включить их в список».

Их нужно только убить, шкуру снимать не нужно.
Лучше всего стрелять из снайпера, так как вы можете сначала вытащить самых дальних, а потом самых близких. Если кто-то из них выйдет из зоны видимости, вам придется на него охотиться.

Я также советую, если вы потеряете их местонахождение, используйте костер, чтобы сохранить игру, нет ничего хуже, чем быть атакованным.
Вы также можете время от времени сохраняться во время поиска, а когда найдете, если что-то пропустите, перезагрузите и попробуйте еще раз или просто продолжите поиск.

Rastabikerman - Этот игрок упомянул, что получил это достижение, убив чье-то ездовое животное-буйвола в многопользовательском режиме. Это первый раз, когда я слышу, чтобы это произошло, так что если бы кто-то мог это подтвердить, было бы здорово
(Хотя здесь и говорится об однопользовательском режиме, похоже, довольно много людей разблокируют его в многопользовательском режиме)

Леон Ковальски - Этот игрок сказал следующее, и еще двое подтвердили, что это сработало для них.
Миссия «Для чисто научных целей», упомянутая выше. Я проехал весь путь с Настасом и профессором до лагеря Медвежий коготь и не видел ни одного бизона, и никто ничего не прокомментировал, как это могло произойти с Огненным Ястребом D. Единственной встречей была сценарная встреча с медведем. Поэтому, как только я добрался до лагеря, я просто продолжил ехать, и как только я отошел слишком далеко от Настаса, я «провалил» миссию и отменил ее. Затем, вернувшись в качестве Джека, я поехал к большому рисунку бизона на карте, и там было стадо из как минимум десяти бизонов; определенно больше, чем пять, которые должны были остаться. Возможно, (частично) переигрывая старую миссию, я возродил стадо. Я не пытался воспроизвести это после того, как потратил так много времени на езду по Великим равнинам и встретил нелепое количество людей и очень мало бизонов, но, возможно, это поможет следующему человеку.
137
3

23 мая 2010 12:29

44 Комментария
почему люди публикуют решения для достижений, у которых уже есть решения?
0
0
- 23 мая 2010 14:46
В прошлом году? Это точно и подтверждено многими людьми, если у вас есть другое место, которое вы можете добавить - я могу добавить его. Начальная позиция может быть не той же, когда вы их найдете, так как это буйволы, и они бродят. (Коровы/буйволы не являются неподвижными целями)
0
0
Onsidic - 07 авг. 2018 21:36
если вы потеряете стадо, попробуйте отправиться на свою территорию в Блэкуотере и сохранить там, вместо того, чтобы сохранять на своем временном кемпинге. Мне это помогло
0
0
brat trash - 20 нояб. 2021 16:28
Наконец нашел своего последнего (через пару часов) около большого перекрестка между Manzanita Post и Pacific Union RR Camp. Сначала подумал, что это кабан, и застрелил его от досады, а потом понял правду! Очень рад, что все закончилось.
0
0
DuelinDonuts - 29 апр. 2022 22:21
Не уверен, заметил ли это кто-нибудь еще, но мне показалось, что буйволы вышли где-то в 5–6 часов вечера.
0
0
Doctor Caligari - 02 июня 2010 04:31
Я пару раз видел буйволов к северо-западу от Блэкуотера в небольшом уголке, который река образует с открытой водой, но не знаю, достаточно ли этого, чтобы включить их в список.
0
0
jonnyb0b - 03 июня 2010 17:57
потому что я добавил в него гораздо больше информации.
0
0
Onsidic - 23 мая 2010 15:57
Потому что чем больше информации, тем лучше будут люди, использующие решение. Многие решения предлагают разные способы достижения одной и той же цели. Опять же, больше информации лучше, чем меньше информации. Это довольно простая концепция, когда вы до нее доходите.
0
0
Shinerbock88 - 23 мая 2010 19:20
танки, хорошая информация. Я не сделал это за один раз, потратил время на то, чтобы добыть шкуры, но они продолжают бродить в упомянутых вами районах, и их численность сократилась на столько, сколько вы убили раньше.
0
0
splicegraph - 24 мая 2010 02:55
Больше информации не всегда лучше, чем меньше, так как я ненавижу видеть кучу текста для простого достижения, так как это может только все усложнить. Это руководство очень хорошее и полезное, спасибо большое =]
0
0
II TITCH II - 24 мая 2010 08:08
Заблужденный означает обманутый в контексте, и ссылаться на перенасыщенность ненужными решениями достижений — идиотизм, поскольку этот сайт был разработан для общественности, чтобы давать простые решения ВСЕХ достижений. Если один человек получает помощь от решения, кого волнует, что массам никогда не приходилось этим заниматься. Если вам не нужна информация, не нажимайте на руководство, оно для тех, кто не такой «умный», как heiwaboke.

Отстойно быть ими, их мало. Хороший гид, уверен, он хорошо прояснил для кого-то.
0
0
TsuyoAvenger - 24 мая 2010 11:38
То есть в игре всего 20 буйволов, и они не возрождаются?
0
0
DeafAtheist - 26 мая 2010 23:36
Правильный,
0
0
Onsidic - 27 мая 2010 09:18
По иронии судьбы, heiwaboke, ты опубликовал решение после того, как я уже нашел полное, лицемер.
0
0
MantraPolo - 29 мая 2010 15:11
Где можно проверить, убили ли вы 13 буйволов и похоже, что их нет в ваших местах (я думаю, что я их отпугнул от одного)
0
0
GunnVsTheWorld - 30 мая 2010 06:38
Эти три места, которые я перечислил, кажутся лучшими (если вы найдете другое место, которого там нет, я добавлю его), но я считаю, что это единственные места. Попробуйте съездить в город и сохранить деньги пару раз, а затем снова съездить и поискать эти места.
0
0
Onsidic - 30 мая 2010 09:09
То есть мне не нужно убивать их всех сразу? Я мог бы сказать, убить 10, потерять остальных из виду, сохранить игру, а потом поискать оставшихся позже?
0
0
- 01 июня 2010 21:15
Да, МакДербин, это верно.
0
0
Toddard - 02 июня 2010 00:57
Просто для информации, во время задания Акта III "Для чисто научных целей" вы, Насада и профессор проходите мимо стада буйволов, направляясь к точке задания. Я не уверен, случайно это или нет, но я это сделал, и профессор даже прокомментировал это, поэтому я решил, что это не так. И поскольку у меня в то время оставался только один буйвол... ну, через пару кадров я получил достижение. ^_^
0
0
Fire Hawk D - 02 июня 2010 04:04
Что касается буйволов, которые не возрождаются — это может быть победимым. Я занимался этим с Джеком пару часов вчера вечером. Моя статистика показывала, что я убил 15, и мне надоело ездить вокруг, убивая время у костров, чтобы дать последним 5 время появиться. Из любопытства я перезапустил миссию «В чисто научных целях», упомянутую выше. Я проехал весь путь с Настасом и профессором до лагеря Медвежий коготь и не видел ни одного буйвола, и никто ничего не прокомментировал, как это могло произойти с Огненным Ястребом D. Единственной встречей была сценарная встреча с медведем. Поэтому, как только я добрался до лагеря, я просто продолжил ехать, и как только я отошел слишком далеко от Настаса, я «провалил» миссию и отменил ее. Затем, как только я вернулся в качестве Джека, я поехал к большому рисунку буйвола на карте, и там было стадо как минимум из десяти буйволов; определенно больше, чем пять, которые должны были остаться. Может быть, (частично) переигрывая старую миссию, он возродил стадо. Я не пытался воспроизвести это после того, как потратил столько времени на езду по Великим равнинам и встретил нелепое количество людей и очень мало буйволов, но, возможно, это поможет следующему человеку.
0
0
Leon Kowalski - 03 июля 2010 15:39
У меня оставалось около 6 буйволов, когда я получил достижение. Ха-ха, я спас буйвола!!! УРААААААААА! :)
0
0
JediJohnny7 - 08 июля 2010 22:50
Я убил 19 буйволов, так что мне нужно найти только одного, но я не могу! Я пытался много раз, я искал везде в округе, но ничего нет? Что я могу сделать? Как вы думаете, начало новой игры решит это?
0
0
pg88 - 19 июля 2010 19:18
попробуйте сделать круг, если вы их не видите, выберите место, где вы их уже видели, и разбейте лагерь на некоторое время (поспите), а затем сделайте круг снова.
Помимо этого... новая игра может вызвать у вас те же проблемы... (не уверен, сохранится ли количество убийств, совершенных вами ранее). Но повторное прохождение игры происходит очень быстро, просто пропустите все побочные миссии/квесты и т. д.
0
0
Onsidic - 19 апр. 2011 04:25
Я читал на xbox360achievements.org, что если вы погонитесь за буйволами в воду и они утонут, они не возродятся, что приведет к сбою достижения, поэтому убедитесь, что вы не гонитесь за ними вблизи мест, где они могут умереть. Если это произойдет, вам придется начать новую игру.
0
0
See u in helll - 24 апр. 2011 20:09
Я получил 1 изначально, играя, просто убивая животных. Когда я собирался сделать это после всего, я получил около 14 в главной области, где были изображения буйволов, и после того, как я разочаровался в поисках последних 5, я нашел их к югу от двух дорог, ведущих в Блэкуотер, чуть ниже "a" в Великих равнинах. Часы игры были примерно в 3:00 вечера, и я просмотрел все локации, сохранившись несколько раз.
0
0
Wanderer128 - 11 янв. 2012 06:13
Возможно, это сработает у кого-то еще, но я попробовал возможный метод Леона Ковальски, описанный в его комментарии выше, но безрезультатно.
0
0
Wanderer128 - 11 янв. 2012 06:14
Получил 18 в районе, окруженном дорогами к востоку от Broken Tree, и получил последние 2 около R в Great Plains. Я чувствовал себя так плохо v_v
0
0
blee92 - 12 февр. 2012 21:09
Я получил 18 из них, но 2 сбежали, когда я это делал. Я сохранялся/загружался более 10 раз, быстро перемещался в Мексику, перезагрузил миссию, зажег свечу сущностям внизу, и после всего этого я бродил несколько минут по Великим равнинам и нашел оставшихся двух в том же самом месте, где было большое стадо. Не уверен, что сработало.
0
0
DeceivedHornet5 - 15 марта 2012 05:17
У меня осталось четыре, быстрое перемещение в Мексику, а затем обратно, и это сработало.
0
0
BedWettingMonk - 15 июля 2012 13:28
Я нашел кучу к югу от текста Beecher's Hope, прямо возле дороги.
0
0
Scrowjob - 05 нояб. 2012 05:21
Я получил это в мультиплеере, убив чьего-то буйвола.
0
0
rastabikerman - 19 янв. 2013 21:09
Нашел своего последнего буйвола над текстом "Великие равнины". А именно над "P" (не увеличено). Не слишком далеко от воды.
0
0
- 20 янв. 2013 08:34
Потратив много-много часов в одиночной игре (без буйволов), я наконец-то дал шанс многопользовательскому убийству и сделал это за минуту или две. :)
0
0
another D - 02 марта 2013 14:00
Наконец я нашел оставшиеся три к югу от Блэкуотера, чуть северо-западнее изображений свиней на карте.
0
0
Dr Eldarion - 07 июля 2013 06:02
Может быть, немного поздно, но я могу подтвердить, что убийство буйвола в многопользовательском режиме засчитывается. На самом деле, их можно убивать где угодно, не обязательно в Великих равнинах (я убил своего прямо перед Тесоро Азулом).
0
0
MangaPowerZero - 14 авг. 2015 13:41
Как сказал кто-то другой, поезжайте в Мексику, а затем возвращайтесь (я сделал это через службу такси), и они появятся снова.
0
0
MAJIN BOOSH - 18 дек. 2015 06:23
Сначала нашел их немного выше «Поста» в Манзанита-Пост. Убил несколько из них, быстро уехал, затем вернулся и нашел их там, где на карте находятся буйволы (ниже «Великих равнин»). Прикончил их там.
0
0
Ethigy - 19 дек. 2017 02:04
В прошлом году я видел буйвола, поэтому думаю, что это достижение не соответствует действительности.
0
0
InfinityOnH1gh - 07 авг. 2018 18:02
Я попробовал переиграть миссию Science, как предложил Леон, и это вроде как сработало... Отменил после провала миссии, пошел в середину The Plains и нашел последние 2 нужных мне. Не уверен, совпадение ли это, так как дополнительных буйволов не было.
0
0
Sensei Neo - 19 сент. 2018 20:43
Я могу подтвердить, что оставшиеся буйволы возрождаются посреди равнин после повторного выполнения миссии «В чисто научных целях». Они делали это для меня каждый раз.
0
0
AGGT002 - 06 апр. 2019 19:26
Около 5-6 часов вечера я отправился в сторону Великих равнин, где все буйволы были одним большим стадом, и я подстрелил их всех и получил достижение.
0
0
PredaKing88 - 31 янв. 2020 18:04
Они отвечают?
0
0
OdderrOtterr72 - 26 июня 2020 16:11
если вы потеряете стадо, попробуйте отправиться на свою территорию в Блэкуотере и сохранить там, вместо того, чтобы сохранять на своем временном кемпинге. Мне это помогло
0
0
brat trash - 20 нояб. 2021 16:20
.
0
0
KarlaSouzaRJ - 09 февр. 2023 19:46
View all 44 comments Show less comments
Это достижение называется
"Явное направление"
Убейте последнего буйвола на великих равнинах в одиночной игре.

Да, довольно печальное достижение, но перейдем к информации.
Количество Буйволов = 20
Расположение Великие равнины, если вы наткнетесь на ферму или линию деревьев, вы зашли слишком далеко.
Если вы их ищете, кажется, что они появляются посередине 4 разных областей;
Строчная буква h в Beecher;
вокруг г на великой равнине;
средний буйвол на карте (рядом с Блэкуотером);
недалеко от места крушения «Серендипти» (где на карте изображен койот или лиса — южная часть).
(если кто-нибудь найдет другие места, я обновлю и дам ссылку)

ДОБАВЛЕН -
Jonnyb0b заявил, что у него есть
«Я пару раз видел буйвола к северо-западу от Блэкуотера в маленьком углу, который река образует с открытой водой, но не знаю, достаточно ли этого, чтобы включить его в список».

Вам нужно только убить их, шкуру снимать не нужно.
Лучше всего использовать снайперскую стрельбу, так как вы можете увести самых дальних, а затем и самых близких. Если кто-то из них выйдет за пределы вашей зоны обзора, вы отправитесь на их охоту.

Я также предлагаю, если вы потеряете их место, используйте костер для сохранения игры, нет ничего хуже, чем быть атакованным.
Вы также можете время от времени сохранять их во время поиска; как только вы их найдете, если что-то пропустите, вы можете перезагрузить компьютер и повторить попытку или просто продолжить поиск.

Растабикерман — этот игрок упомянул, что получил это достижение, убив чьего-то буйвола в сетевой игре. Я впервые слышу об этом, поэтому, если бы кто-то мог подтвердить, это было бы здорово.
(Несмотря на то, что здесь говорится об одиночной игре, похоже, что довольно много людей разблокируют ее в многопользовательской игре)

Леон Ковальски - Этот игрок сказал следующее, и еще двое подтвердили, что у них это сработало.
Миссия «В чисто научных целях», упомянутая выше. Я проехал весь путь с Настасом и профессором до лагеря Медвежьего Когтя, и никогда не видел ни одного буйвола, и никто не комментировал ни одного, как это могло произойти в случае с Огненным Ястребом Д. Единственной встречей была сценарная встреча с медведем. Поэтому, добравшись до лагеря, я просто продолжал ехать, а как только я оказался слишком далеко от Настаса, я «провалил» миссию и отменил ее. Затем, когда я снова стал Джеком, я поехал к большому буйволу, нарисованному на карте, и там было стадо по меньшей мере из десяти буйволов; уж точно больше, чем те пять, которые следовало бы оставить. Возможно, благодаря (частичному) повторению старой миссии стадо возродилось. Я не пытался воспроизвести это после того, как потратил столько времени, катаясь по Великим равнинам и встретив смехотворное количество людей и очень мало буйволов, но, возможно, это поможет следующему человеку.
136
3

23 мая 2010 12:29

44 Комментария
почему люди публикуют решения для достижений, у которых уже есть решения?
0
0
- 23 мая 2010 14:46
потому что я добавил в него гораздо больше информации.
0
0
Onsidic - 23 мая 2010 15:57
Потому что чем больше информации, тем лучше будет для людей, использующих это решение. Многие решения предлагают разные способы достижения одной и той же цели. Опять же, больше информации лучше, чем меньше. Это довольно простая концепция, если разобраться.
0
0
Shinerbock88 - 23 мая 2010 19:20
танки, хорошая информация. Я сделал это не за один раз, не торопился, чтобы добыть шкуры, но они продолжают бродить в упомянутых вами областях, и их численность меньше, чем все, что вы убили раньше.
0
0
splicegraph - 24 мая 2010 02:55
больше информации не всегда лучше, чем меньше, так как я ненавижу видеть кучу написанного для простого достижения, поскольку это может слишком усложнить ситуацию, это руководство очень хорошее и полезное, большое спасибо =]
0
0
II TITCH II - 24 мая 2010 08:08
Значит, в игре всего 20 Буйволов, и они не возрождаются?
0
0
DeafAtheist - 26 мая 2010 23:36
Правильный,
0
0
Onsidic - 27 мая 2010 09:18
По иронии судьбы, хейвабоке, ты опубликовал решение после того, как у меня было полное решение, лицемер.
0
0
MantraPolo - 29 мая 2010 15:11
где можно проверить, убито ли у вас 13 буйволов, и, кажется, их нет в ваших местах (кажется, я отпугнул их от одного)
0
0
GunnVsTheWorld - 30 мая 2010 06:38
те 3 места, которые я перечислил, кажутся лучшими (если вы найдете другое место, которого там нет, я добавлю его), но я считаю, что это единственные места, - попробуйте сходить в город и сохраниться пару раз, затем снова иду и обыскиваю эти места.
0
0
Onsidic - 30 мая 2010 09:09
Значит, мне не придется убивать их всех одновременно? Я мог бы сказать: убить 10, потерять из виду остальных, сохранить игру, а потом поискать оставшихся?
0
0
- 01 июня 2010 21:15
Да, Макдарбин, это правильно.
0
0
Toddard - 02 июня 2010 00:57
К вашему сведению, во время миссии Акта III «В чисто научных целях» вы, Насада и профессор проезжаете мимо стада буйволов, направляясь к месту миссии. Я не уверен, случайно это или нет, но я это сделал, и профессор даже прокомментировал это, так что я решил, что это не так. А поскольку на тот момент у меня остался только один буйвол... ну, пару выстрелов спустя, и я получил достижение. ^_^
0
0
Fire Hawk D - 02 июня 2010 04:04
Не уверен, заметил ли это еще кто-нибудь, но мне показалось, что буйволы вышли где-то в 17-18 часов.
0
0
Doctor Caligari - 02 июня 2010 04:31
Я пару раз видел буйвола к северо-западу от Блэкуотера в маленьком углу, который река образует с открытой водой, но не знаю, достаточно ли этого, чтобы включить его в список.
0
0
jonnyb0b - 03 июня 2010 17:57
Когда я получил достижение, у меня еще оставалось около 6 буйволов. LOL Я спас буйвола!!! УРА Я! :)
0
0
JediJohnny7 - 08 июля 2010 22:50
Я читал на xbox360achievements.org, что если вы загоните буйволов в воду, и они утонут, они не появятся снова, поэтому это приводит к сбою в достижении, поэтому старайтесь не гоняться рядом с местами, где они могут умереть. Если это произойдет, вам придется начать новую игру.
0
0
See u in helll - 24 апр. 2011 20:09
Я получил 1 изначально, играя, просто убивая животных. Когда я собирался сделать это после всего, я нашел около 14 штук в основной зоне, где было изображение буйвола, и после разочарования в поисках последних пяти я нашел их к югу от двух дорог, ведущих в Блэкуотер, чуть ниже " а» на Великих равнинах. На игровых часах было примерно 15:00, и я просмотрел все локации после нескольких сохранений.
0
0
Wanderer128 - 11 янв. 2012 06:13
Кроме того, это может сработать для кого-то другого, но я попробовал возможный метод Леона Ковальски в его комментарии выше, но безрезультатно.
0
0
Wanderer128 - 11 янв. 2012 06:14
Получил 18 на территории, окруженной дорогами к востоку от Брокен-Три, и последние 2 — возле буквы R на Грейт-Плейнс. мне было так плохо в_в
0
0
blee92 - 12 февр. 2012 21:09
У меня их было 18, но двое сбежали, когда я это делал. Я сохранился/загрузился более 10 раз, быстро отправился в Мексику, перезагрузил миссию, зажег свечу существам внизу и после всего этого несколько минут бродил по Великим равнинам и нашел двух оставшихся в том же месте, что и большое стадо было. Не уверен, что помогло.
0
0
DeceivedHornet5 - 15 марта 2012 05:17
у меня осталось четыре, быстрое путешествие в Мексику, а затем обратно, и это сработало
0
0
BedWettingMonk - 15 июля 2012 13:28
Я нашел кучу к югу от текста «Надежда Бичера», прямо возле дороги.
0
0
Scrowjob - 05 нояб. 2012 05:21
Я получил это в мультиплеере, убив чьего-то буйвола.
0
0
rastabikerman - 19 янв. 2013 21:09
Нашел своего последнего буйвола над надписью «Великие равнины». В частности, над буквой «P» (без увеличения). Не слишком далеко от воды.
0
0
- 20 янв. 2013 08:34
Потратив много-много часов в одиночной игре (без буйволов), я наконец дал шанс на убийство в многопользовательской игре и добился этого за минуту или две. :)
0
0
another D - 02 марта 2013 14:00
Наконец я нашел оставшихся троих к югу от Блэкуотера, немного к северо-западу от изображений свиней на карте.
0
0
Dr Eldarion - 07 июля 2013 06:02
Возможно, я немного опоздал, но я могу подтвердить, что убийство буйволов в многопользовательской игре имеет значение. На самом деле, их можно убить где угодно, не обязательно на Великих равнинах (я убил своего прямо перед Тесоро Азулом).
0
0
MangaPowerZero - 14 авг. 2015 13:41
Как сказал кто-то другой, поезжайте в Мексику, чем возвращайтесь (я сделал это через службу такси), и они появятся снова.
0
0
MAJIN BOOSH - 18 дек. 2015 06:23
Первоначально они были найдены чуть выше «Поста» на посту Мансанита. Убил нескольких из них, быстро ушел, затем вернулся и нашел их там, где на карте расположены буйволы (ниже «Великих равнин»). Прикончил их там.
0
0
Ethigy - 19 дек. 2017 02:04
В прошлом году я видел водяного буйвола, поэтому думаю, что это достижение неточно.
0
0
InfinityOnH1gh - 07 авг. 2018 18:02
В другом году? Это точно и подтверждено многими людьми. Если у вас есть другое местоположение, я могу добавить его. Начальная позиция может быть другой, когда вы их найдете, поскольку они буйволы и бродят. (Коровы/Буйволы не являются стационарными целями)
0
0
Onsidic - 07 авг. 2018 21:36
Я попробовал переиграть миссию «Наука», как предложил Леон, и это вроде как сработало... Отменил миссию после провала, пошел в середину Равнин и нашел последние 2, которые мне были нужны. Не уверен, что это просто совпадение, поскольку лишних буйволов не было.
0
0
Sensei Neo - 19 сент. 2018 20:43
Я могу подтвердить, что оставшиеся буйволы возрождаются посреди равнин после повторного прохождения миссии «В чисто научных целях». они делали для меня каждый раз
0
0
AGGT002 - 06 апр. 2019 19:26
Около 5-6 часов вечера пошёл к великим равнинам, и все буйволы собрались в одно большое стадо, и я застрелил их всех и получил достижение.
0
0
PredaKing88 - 31 янв. 2020 18:04
Они отвечают?
0
0
OdderrOtterr72 - 26 июня 2020 16:11
Если вы потеряете стадо, попробуйте пойти к себе домой в Блэкуотер и сохраниться там, а не во временном лагере. работал у меня
0
0
brat trash - 20 нояб. 2021 16:20
Если вы потеряете стадо, попробуйте пойти к себе домой в Блэкуотер и сохраниться там, а не во временном лагере. работал у меня
0
0
brat trash - 20 нояб. 2021 16:28
Наконец нашел свой последний (через пару часов) возле большого перекрестка между постом Мансанита и лагерем Пасифик Юнион. Думал, что это кабан и сначала с досады застрелил его - потом понял правду! Очень рада, что все закончилось.
0
0
DuelinDonuts - 29 апр. 2022 22:21
.
0
0
KarlaSouzaRJ - 09 февр. 2023 19:46
Вводить в заблуждение означает обманывать в контексте, и ссылаться на перенасыщение ненужными решениями для достижения — это идиотизм, поскольку этот сайт был разработан для публики, чтобы предлагать простые решения для ВСЕХ достижений. Если решение поможет одному человеку, кого волнует, что массам никогда не придется этим беспокоиться. Если вам не нужна информация, не нажимайте на руководство, оно предназначено для тех, кто не такой «умный», как хейвабоке.

Хреново быть ими, какими бы небольшими они ни были. Хороший гид, я уверен, что он кому-то хорошо разъяснил.
0
0
TsuyoAvenger - 24 мая 2010 11:38
Я убил 19 бизонов, так что мне нужно найти еще одного, но я не могу! Я пробовал это много раз, обыскал всю округу, но ничего нет? Что я могу сделать ? как думаешь, начало новой игры решит проблему?
0
0
pg88 - 19 июля 2010 19:18
попробуйте сделать цикл, если вы ничего не видите, выберите место, где вы их видели раньше, и разбейте лагерь на некоторое время (поспите).. затем повторите цикл снова.
В остальном... новая игра может вызвать у вас те же проблемы... (не уверен, сохранится ли количество убийств, которые вы совершили раньше).. но пройти ее во второй раз очень быстро, просто пропустите все побочные миссии. /квесты и т.д..
0
0
Onsidic - 19 апр. 2011 04:25
Что касается того, что буйвол не возрождается — это можно победить. Вчера вечером я обсуждал это с Джеком пару часов. Моя статистика говорила, что я убил 15, и мне надоело кататься, убивая время у костров, чтобы дать возможность появиться последним 5. Из любопытства я перезапустил упомянутую выше миссию «В чисто научных целях». Я проехал весь путь с Настасом и профессором до лагеря Медвежьего Когтя, и никогда не видел ни одного буйвола, и никто не комментировал ни одного, как это могло произойти в случае с Огненным Ястребом Д. Единственной встречей была сценарная встреча с медведем. Поэтому, добравшись до лагеря, я просто продолжал ехать, а как только я отошел слишком далеко от Настаса, я «провалил» миссию и отменил ее. Затем, когда я снова стал Джеком, я поехал к большому буйволу, нарисованному на карте, и там было стадо по крайней мере из десяти буйволов; уж точно больше, чем те пять, которые следовало бы оставить. Возможно, благодаря (частичному) повторению старой миссии стадо возродилось. Я не пытался воспроизвести это после того, как потратил столько времени, катаясь по Великим равнинам и встретив смехотворное количество людей и очень мало буйволов, но, возможно, это поможет следующему человеку.
0
0
Leon Kowalski - 03 июля 2010 15:39
View all 44 comments Show less comments
Есть 20 буйволов, которые не возрождаются, поэтому, как только вы их убьете, они умрут. В основном их можно найти на великих равнинах. Я лично пытался выполнить это достижение перед выполнением миссии «Чисто научные цели», и мне удалось убить 18 буйволов, но я не смог найти больше, даже используя наживку… поэтому я сдался и продолжил рассказ… когда дошел до этого миссия «В чисто научных целях» в начале вы едете с mc и nasada. Вы сталкиваетесь с тем, что, как я думаю, должно быть слухом о буйволе, они комментируют это ... но в моем случае бежало только двое, я ударил их обоих, вот и все.

Надеюсь это поможет. Короче говоря, вам нужно выполнить эту миссию, прежде чем вы получите доступ ко всем буйволам.
46
5

04 июня 2010 14:56

6 Комментариев
да, но чтобы сэкономить время, вам следует убить столько, сколько вы наткнетесь, а затем, когда вы выполните эту миссию, они все готовы убить.. просто пытаюсь помочь, спасибо killlllllllllller
0
0
mikeldd2 - 25 июня 2010 19:35
я знаю, что это, вероятно, глюк, но я был в горах возле скалы Некоти, я думаю, и установил приманку, чтобы привлечь медведей. вместо этого (и это произошло только один раз) стая буйволов побежала по склону горы. довольно хорошие решения, ребята, вы просто решили, что я поделюсь странной историей :)
0
0
M3ALLISTER - 11 нояб. 2010 21:30
Любой, кто играл в эту игру в течение длительного периода времени, знает, что она имеет тенденцию давать сбои. У меня на Великих равнинах появлялись случайные буйволы даже ПОСЛЕ того, как я выполнил достижение «Манифест Судьбы»; но не более чем по одному, и их будет очень мало и они будут очень далеко друг от друга...
0
0
steveRPGmr - 04 апр. 2014 16:09
Это не миссия «для чисто научных целей», это «как дома с Датчем», не знаю, почему люди это путают… буквально сейчас на миссии, и это почти сбило меня с толку, потому что я ждал чисто научных целей, и это застало меня врасплох, и я чуть не позволил Буйволу уйти. На данный момент отсутствует 1
0
0
ToxicBlaze17 - 24 мая 2021 01:54
Мне еще предстоит выполнить миссию в Блэкуотере, но я просто исследовал местность, когда наткнулся на стадо. Я использовал «Меткий глаз» как можно чаще, и только двое сбежали. Позже я наткнулся на оставшихся двоих и убил их, конец истории.

Вы сможете получить это достижение, как только получите доступ к 3-й части.
0
0
CEREAL KILLAH23 - 25 июня 2010 16:56
хм, ладно... я потратил 3 часа, пытаясь их найти... так что, если вы, ребята, хотите их "выследить", это тоже важно... но, как я уже сказал в своем последнем решении, я не смогу убить их всех до этой миссии но спасибо за помощь, Согеман :(
0
0
mikeldd2 - 06 июня 2010 16:21
View all 6 comments Show less comments
Отдайте должное противникам ShadowWolf810.
Шаги к проявлению достижения судьбы

-Получите доступ к северной части вашей карты, известной как «Великие равнины». В конечном итоге вы получите доступ к этому региону, играя в игру!

-Подойдите к изображению буйвола на карте около часа ночи. Там должно мирно паситься огромное стадо буйволов.

- Подкрадитесь незаметно и постарайтесь уничтожить как можно больше врагов, прежде чем вы напугаете стадо и оно начнет бежать.

-Убейте столько, сколько сможете. Вы все равно сможете вернуться позже, если не соберете их всех, и повторите процесс.

-Как только вы убьете всех буйволов, вы получите достижение.
35
4
3 Комментария
Чувак, я не смог найти последнюю пару буйволов, но отправиться в это место ночью удалось с первой попытки. Большое спасибо.
0
0
Wraithtech - 29 июля 2010 02:05
Это бизоны...
0
0
SaltyTON - 30 окт. 2011 15:11
это ерунда, я там ничего не нашел.
0
0
cs mester - 14 сент. 2015 15:33
View all 3 comments Show less comments
Лучший способ получить достижение — достичь 5-го уровня Мастера-охотника. Когда вы достигнете 5-го уровня, вы сможете купить винтовку для буйволов в Блэкуотере. Из этой винтовки буйвол будет убит одним выстрелом.

Возможно, вам захочется вернуться несколько раз, потому что сложно получить их все сразу.

Буйволы не возрождаются.
29
4

24 июня 2010 08:27

Это достижение можно разблокировать, как только игрок доберется до Блэкуотера. По территории Великих равнин будет бродить стадо из 20 буйволов (в этом районе на карте есть изображение буйвола). Чтобы получить это достижение, игрок должен убить всех 20 буйволов в стаде.

Поскольку буйволы убегают при нападении или если игрок приближается слишком близко, попытайтесь убить их на расстоянии, выстрелив в голову из снайперской винтовки. Если все сделано правильно, немногие из буйволов, если таковые вообще есть, убегут. Если они убегут, НЕ преследуйте их. Просто выйдите и вернитесь позже (1-2 дня в игре) и повторяйте процесс, пока все они не умрут. Преследование может заставить одного или нескольких из них сброситься со скалы, или в воду, или даже на железнодорожные пути перед поездом. Если это произойдет, мертвый буйвол не появится снова, и игрок не сможет его убить, что сделает невозможным разблокировку достижения в одиночной игре до тех пор, пока не будет запущена новая игра.

В этой неудачной ситуации есть способ получить достижение в мультиплеере. Если вы сможете найти кого-то, кто достиг легендарного ранга 3, уровня 35 в многопользовательской игре (немалый подвиг, поскольку для получения каждого легендарного ранга игроку необходимо выполнить сброс на уровне 50 и снова повысить уровень), он разблокирует ездового буйвола. Если этот человек встретится с вами в игре, он сможет позвать скакуна, и вы сможете его убить. Сделайте это 20 раз и достижение ваше. Весь процесс должен занять не более примерно 15 минут. Насколько я знаю, в мультиплеере других буйволов нет.
24
2

25 нояб. 2010 05:54

Я сделал это следующим образом: подъехал к стаду на лошади, взял повторитель Эванса, использовал немного самогона и использовал «Меткий глаз», чтобы раскрасить всех буйволов снаружи. После этого вернитесь обратно в DeadEye, чтобы ваше оружие автоматически перезарядилось, и стреляйте в остальных. Сделайте это еще раз, а затем преследуйте остальных буйволов.

Это сделало это довольно просто, и мне удалось одновременно удалить последние 15, которые мне были нужны.
22
1

07 марта 2011 13:49

Самый простой способ — найти друга, который разблокировал Буйвола онлайн. Отправьтесь в сеанс свободного перемещения и попросите своего друга позвать буйвола, и вы убьете его. Повторяйте, пока не разблокируете достижение.
20
12

25 дек. 2010 04:53

Лучшее место, где я когда-либо видел буйволов, — это юго-восток от Блэкуотера. Они всегда путешествуют группой, и почти невозможно убить всех буйволов, чтобы ни один из них не сбежал за один раз. Каждый раз, когда вы убиваете буйвола, все остальные буйволы убегают от вас. Не переживайте, потому что, как только вы убьете буйвола, он никогда не возродится, поскольку во всей игре их всего 20. Как только вы убьете последнего буйвола, трофей откроется. Постарайтесь не оставлять несколько буйволов, которых нужно убить, так как легче обнаружить большую группу. Если заблудший буйвол побежит во всех направлениях и убежит, покиньте эту территорию, чтобы он возродился в непосредственной близости от того места, где вы его в последний раз нашли.

0
0

Это можно выполнить только на Великих равнинах. Сначала вам нужно будет закончить Акт 2, чтобы получить доступ к этой области. Отправляйтесь на Великие равнины и путешествуйте вокруг, пока не найдете Буйвола. Обычно они бродят под открытым небом. Чтобы разблокировать достижение, вам нужно убить все 20 членов стада. Обязательно отстреливайте буйвола на расстоянии: если он убежит, не преследуйте его. Почаще сохраняйтесь и время от времени возвращайтесь в эту область, чтобы убить странного буйвола, которого видите. Как только вы убьете последнего буйвола, достижение откроется.

Попытка сделать это на ранней стадии с менее мощным оружием может занять некоторое время. Если у вас есть снайперская винтовка, используйте ее, чтобы убить любого буйвола с одного выстрела.

Примечание. Если буйволы убегают в реку и убивают себя, они иногда не возрождаются. Если это произойдет, вы не сможете получить это достижение. Убедитесь, что вы не преследуете их.

0
0