Red Dead Redemption

Red Dead Redemption

95 Достижений

1,500

85-111ч

Xbox 360
Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Red Dead Redemption.
Mowing Them Down

Mowing Them Down

Kill 500 enemies with a mounted weapon in any game mode.

20

Как разблокировать достижение Mowing Them Down в Red Dead Redemption - Полное Руководство

Трофей выполнить в обычной кампании не представляется возможным, только в дополнении Undead nightmare.
0
0

21 дек. 2023 05:33

1 Комментарий
Все возможно. После прохождения сюжетки и получения 100% в костюме агента бюро и маске (чтобы не мешались законники и не портить уровень чести) забрался на крышу жилища в Эль-Матадеро, там с пулемета Браунинга настрелял ~ за 30 минут реального времени. Начинать лучше с утра.
2
0
luxnlex - 26 дек. 2023 23:56
В зачет идут оба пулемета и пушка
0
0

29 окт. 2024 19:39

Для этого решения требуется DLC Undead Nightmare, но на сегодняшний день это самый простой метод.
Как только вы сможете вернуться в Мексику, отправляйтесь в Эль-Президио. Поднимитесь по лестницам и заберитесь на одну из пушек (я использовал те, что у южных ворот). После того, как вы это сделаете, просто продолжайте взрывать зомби. Я получил это достижение примерно за 30 минут, сделав это таким образом.

Обратите внимание: если вы продолжите перемещать пушку до упора влево или вправо и подождите, пока не услышите стоны зомби, вы обнаружите, что появилась группа из четырех или пяти человек, что немного облегчит вашу работу. Надеюсь, это поможет :D
348
7

28 окт. 2010 16:03

50 Комментариев
Согласен... Я только что понял это сам и вошел в систему, чтобы добавить сюда решение. Черт вас побери!!.... Но вот как надо это делать, ребята...
0
0
xFallenCastielx - 05 нояб. 2010 01:44
На это ушло 10 минут, хорошее руководство.
0
0
Liam5426 - 05 нояб. 2010 10:49
Я также могу подтвердить, что это работает. Хотя на момент написания этой статьи игра еще не сканировалась, сегодня я получил достижение таким образом. Отличный гид!!
0
0
MarioToo - 06 нояб. 2010 04:11
Тоже нашел... 10 минут и будет.
0
0
ch1cag0steve - 08 нояб. 2010 00:50
Я сам это придумал и вроде «connectmeplease» собирался добавить решение, так что да, черт возьми, лол. Однако это отличный способ получить достижение, так что +1.
0
0
LitaOsiris - 25 нояб. 2010 10:19
Да, именно так я и сделал. СУПЕР просто!
0
0
Dixxxxxon - 02 дек. 2010 01:18
Спасибо всем за отзывы. Я рад, что это было полезно. Извините тех, кто хотел опубликовать это сам. Если это вас утешит, это было мое первое решение.
0
0
pwnzrr - 02 дек. 2010 15:37
это именно то, что я начал делать. кажется, что зомби появляются намного лучше, чем мексиканская армия, и, очевидно, у них нет оружия, и они не могут подняться, чтобы добраться до вас, так что это довольно легко. Я собирался спросить, можно ли получить это достижение с помощью Кошмара нежити, но, думаю, теперь я знаю наверняка :) не хотел продолжать делать это, если оно не разблокируется. Спасибо!
0
0
M3ALLISTER - 14 дек. 2010 04:11
Превращает многочасовую рутину в 10-минутный кусок пирога, ОТЛИЧНОЕ руководство! Спасибо!!!
0
0
BLYAST - 30 дек. 2010 10:14
Безусловно, это самый простой и быстрый способ сделать это. Спасибо большое чувак, отличный гид.
0
0
Elgaard - 31 дек. 2010 18:19
Это займет немного больше времени, чем 10 минут, упомянутых в комментариях, но определенно лучший способ сделать это. Спасибо.
0
0
terrett101 - 02 янв. 2011 20:03
Хороший! Идеальное решение для тех, кто хочет получить достижение быстро!
0
0
slacker322 - 05 янв. 2011 20:33
Вероятно, вы могли бы бросить наживку для зомби, чтобы совершать убийства меньшим количеством выстрелов. Таким образом вы также получите лучшую цепочку убийств. Отличная идея, попробую через некоторое время.
0
0
zr122 - 21 янв. 2011 04:11
Отличное решение, потребовалось около 20-30 минут с использованием ближайшей к лестнице у главных ворот пушки, но зомби постоянно появлялись. Это также помогло стрелять из пушки по зомби, появляющимся вверх по холму вдоль стены форта, ожидая появления основной группы. Похоже, это значительно ускорило появление 6-7 зомби на дороге прямо перед вами.
0
0
PlayerTwo811 - 30 янв. 2011 08:11
Хороший. Делает это достижение простым делом.
0
0
Perkinator 3000 - 08 февр. 2011 18:41
Это лучший способ сделать это, только что начал делать это решение. Спасибо
0
0
Perkoli - 08 февр. 2011 22:25
Самый простой способ получить это достижение.
0
0
HorZa IX - 26 марта 2011 14:44
Этот метод работает просто потрясающе: зомби появляются со скоростью, о которой мексиканская армия даже не могла мечтать, двигаются достаточно медленно, чтобы стрелять каждый раз, и никогда не стреляют в вас. Отличный метод
0
0
Brasshande - 23 апр. 2011 16:08
Ух ты. Сейчас я работаю над максимизацией RDR, это один из тех, что у меня остались. *запускает Xbox* Я вернусь с твоим +1 через... Ну, кажется, десять минут. ^_~
0
0
Zombie Deej - 17 мая 2011 08:29
Отличное решение, заняло всего 30 минут
0
0
OLLI3 - 22 мая 2011 14:46
спасибо 10 минут чево. недурно
0
0
iM3RKxYOUx - 01 июня 2011 20:26
работало как шарм
0
0
Santar0s - 26 июня 2011 05:12
заняло меньше 30 минут. Отличное решение, спасибо :)
0
0
ToniDOTmx - 08 авг. 2011 23:24
5 минут на 100 зомби = 500 зомби за 25 минут, спасибо
0
0
Ribeseel - 11 авг. 2011 05:54
Кроме того, какой идиот проголосовал за это отрицательно? Встряхни головой, приятель, это идеальное решение для очень сложного достижения.
0
0
Brasshande - 27 авг. 2011 23:03
«Я не могу это подтвердить, но, вероятно, убийства, которые вы уже совершили в обычном сюжетном режиме, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО суммируются здесь, что делает процесс еще быстрее».

Нет, они этого не делают. Вы можете просмотреть свою статистику в разделе «Статистика – Бой». Мне показалось, что 1 нежить убит из гатлинга, 499 убито из пушки.

В любом случае, отличное решение.
0
0
jaganshihieiyyh - 10 дек. 2011 11:13
Просто подчеркну часть комментария Джагана - это сумма гатлингов и пушечных убийств. У меня было около 200 убийств из гатлинга и 300 убийств из пушек.
0
0
The Globalizer - 15 янв. 2012 00:57
Учитывается ли это для одиночной игры (Undead Nightmare), а также учитывается ли это при расчете убийств в многопользовательской игре (в свободном режиме) из установленного оружия?
0
0
Claptrap NL - 29 апр. 2012 14:58
Гениальное решение! простой, но работает отлично
0
0
patchychris - 10 мая 2012 06:41
заняло 15 минут, до этого метода было совершено 114 убийств
0
0
BladeOfArchon - 14 мая 2012 06:06
Просто хотел сказать спасибо за публикацию этого руководства. Я пытался, казалось, целую вечность в обычном одиночном и многопользовательском режиме, но, похоже, так и не смог совершить 500 убийств ни в одном из режимов. С вашим гидом все было закончено примерно за 10–15 минут. Большое облегчение!
0
0
Silent Fanatic - 10 окт. 2012 20:33
Вы делаете это в кошмаре одиночной игры или в мультиплеере?
0
0
Seraph Metatron - 29 нояб. 2012 22:52
Одиночный кошмар Серафима. Я использовал пушку у главного входа в Эль Пресидио. Зомби, казалось, появлялись быстрее.
0
0
Solario32 - 09 марта 2013 15:10
что, если я не хочу играть в мультиплеер, могу ли я переиграть старые сюжетные миссии, чтобы фармить это?
0
0
Tan110688 - 11 мая 2013 21:03
а еще у меня нет нежити нигитмарве
0
0
Tan110688 - 11 мая 2013 21:04
^ Получите кошмар нежити. Это сэкономит вам МНОГО времени.
0
0
Mehticulous - 26 мая 2013 17:17
Кажется, что после завершения истории у вас появляется неограниченная возможность создавать наживку для нежити. Что мне нравилось делать, так это когда зомби начинали редеть, это бросать пару бутылок на главную дорогу, и появлялась еще одна большая группа.
0
0
dbe451 - 24 авг. 2013 15:50
я уверен, что это работает нормально, если у вас есть dlc :/ у меня нет, поэтому я проголосовал против
0
0
Mortioccini - 28 авг. 2013 22:31
^ Итак, вы проголосовали против решения, потому что у вас нет DLC, хотя в первом предложении решения указано, что вам нужен DLC. Я не виноват, что ты слишком скуп, чтобы заплатить за Undead Nightmare. Вы не заслуживаете этого достижения.
0
0
pwnzrr - 20 сент. 2013 00:14
идеальный способ получить это! хлопать в ладоши
0
0
Sunny Kloud - 29 апр. 2014 23:48
Я делал это уже 2 часа, как указано в решении, но до сих пор не достиг никаких результатов, есть мысли?
0
0
j2kworld - 21 июня 2014 20:55
Да, мне это тоже не помогло. У меня есть отдельная дисковая версия Undead Nightmare. Это работает только с версией DLC?
0
0
Wyndo - 11 июля 2014 03:39
Отличное решение! Использовал пушку у южного входа, как вы советовали, и она отлично сработала. Начал с 0 убийств из пушки в статистике и в кратчайшие сроки достиг необходимых 500 убийств; не было никаких проблем.
0
0
Ethigy - 21 дек. 2017 22:01
ГГ легко +1
0
0
RarRadragonX - 03 янв. 2019 01:03
Пистолет Гатлинга тоже учитывается, просто интересно, потому что я чувствую, что он у меня уже должен быть.
0
0
OdderrOtterr72 - 03 апр. 2020 23:03
Возможно, я немного опоздал @OdderOtter72, но да, оба убийства засчитываются в счет чево. Только что получил свой, совершил 41 убийство гатлинга (из-за спасения некоторых городов по пути, в которых были верховые гатлинги) и разблокировался после 459 убийств из пушки.
0
0
iShaddow GV - 15 мая 2022 05:52
Я не могу это подтвердить, но, вероятно, убийства, которые вы уже совершили в обычном сюжетном режиме, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО суммируются здесь, что делает процесс еще быстрее.
У меня есть собственное решение, которое подойдет тем, у кого нет этого DLC, но этот метод, безусловно, лучший, если у вас есть этот DLC.
+1, если бы я мог проголосовать ;)
0
0
Phoenix C64 - 26 марта 2011 07:19
Ну, это занимает чуть больше десяти минут, но при удачном спавне вы можете совершать здесь пятьдесят убийств каждые 2-3 минуты, что делает это не более чем 30-минутной работой.

Я также могу подтвердить, что если какая-то странная случайность может привести к вашей смерти (самоубийству) из пушки... Ошибки случаются... Нажатие «Возрождение возле города» не перезапустит ваш счетчик. Так что не теряйте времени зря, когда взрываете себя ^_^
0
0
Zombie Deej - 17 мая 2011 09:11
Этот метод сработал великолепно! Единственная проблема, которая возникла, это то, что эта чертова штука глючила на мне. Безголовые зомби бегают вокруг и что-то в этом роде. На тот момент убийства не засчитывались, а когда я пошел сохраняться, игра зависла. Если у вас такие же проблемы, как и у меня, я рекомендую совершить 50 убийств, затем сохраниться и повторить процесс. 15-минутная работа для меня обернулась часом. А если серьезно, хороший способ получить это достижение.
0
0
Law Violation - 23 сент. 2014 16:57
Ладно, я сказал слишком рано. Это сработало. Против меня работали только две вещи.

1) Когда вы умираете, вы теряете всю свою статистику с момента последнего сохранения. Я обнаружил, что вы можете «использовать» подвиги лошади в своем инвентаре, чтобы вызвать быстрое сохранение, но я этого не делал и взорвал себя, пару раз прицеливаясь из пушки слишком низко. Так что я потерял прогресс и не осознавал этого в то время.

2) Через некоторое время зомби становятся невидимыми (остается только их одежда). Это происходило и в других сценариях (похоже, это давняя ошибка в этой игре). И когда это произошло, он перестал считать убийства. Я мог бы уничтожить сотню, но моя статистика не увеличилась бы (количество убийств из пушек).

Так что да, я получил это, используя этот метод, даже несмотря на то, что проигрывал отдельный диск Undead Nightmare.
0
0
Wyndo - 11 июля 2014 04:25
View all 50 comments Show less comments
Ок, только что получил это сегодня. К вашему сведению, это просто больно, но вы можете сделать это в одиночку. Я бы рекомендовал делать это с напарником, чтобы было проще.

Я сделал это, когда разблокировал динамит, думаю, это было где-то на 13-15 уровне. С динамитом легче привлечь к себе внимание полиции, но есть и пушка, которую можно использовать.

Начните частную сессию свободного перемещения и отправляйтесь в Эль-Пресидо. Если у вас есть динамит, бросьте его в главное здание, и как только он взорвется, за вами начнет охотиться полиция. Или, если у вас нет динамита, садитесь на пушку над транспортным колесом и стреляйте им в башню справа от пушки.

Теперь установите пушку возле транспортного колеса и уничтожайте врагов по мере их приближения. Если у вас есть напарник, пусть он прикрывает черный ход, так как они появляются случайным образом на переднем и заднем пути. Если вы делаете это в одиночку, просто не забывайте время от времени отстреливать врагов у черного хода из своего повторителя, чтобы они возродились и, с большой долей вероятности, спустились к пулемету Гатлинга.

Вот и все, просто продолжайте убивать по мере их появления, вы получите хороший опыт, если сможете поддерживать высокую серию убийств разыскиваемых, а также немного прокачаетесь для достижения 50-го уровня. Кроме того, если вы играете в одиночку, вы, вероятно, будете много умирать, просто повторите начальные шаги, чтобы вызвать появление полиции, и продолжайте убивать.

примечания:
- вы можете отслеживать свои убийства в меню паузы > статистика > бой > «Убито людей из пулемета Гатлинга»
- по какой-то причине я попытался установить другой пулемет Гатлинга наверху в высокой башне, но закон не появлялся. Я не пробовал с партнером, который был на уровне земли, поэтому закон может появляться, если один из вас все еще находится около нижнего пулемета Гатлинга
- примечание от crewdy4923: «убедитесь, что вы вышли из многопользовательского режима, если хотите продолжить получать убийства позже». (если вы этого не сделаете, то, полагаю, статистика не сохранится, если только вы не сделаете что-то, где в углу появится подсказка «сохранить»)
- примечание от STLfan2468: убийства в SP и MP не суммируются в одном счете. Они разделены, и вам нужно либо получить 500 убийств в SP, либо 500 убийств в MP, чтобы разблокировать чиво. т.е. 250 убийств в SP и 250 в MP не сработают.
102
13

24 мая 2010 18:07

30 Комментариев
Ты случайно не знаешь, считается ли это в одиночной игре? Есть миссия, в которой используется установленное орудие.
0
0
Matonly1T - 25 мая 2010 15:55
А убийства из пушки тоже считаются? Я думаю, что да
0
0
SadBloke - 25 мая 2010 16:02
Они засчитываются в SP, если вы убиваете любого врага, который является "красной точкой" на вашей карте. Проблема в том, что сообщалось об удаленных решениях, что повторное прохождение миссий SP не добавляется к вашей статистике пулемета. Люди сообщали о повторном прохождении миссий с установленным орудием 20+ раз, и оно не разблокировалось.

Я пробовал использовать пулемет на крыше безопасного дома в Эль Матадоро. Но все, что я сделал, это убил более 500 человек, которые не были красными точками, просто гражданскими, и я не получил достижение. Пока что это был единственный способ, который я видел, который действительно работает. Отстойно, что пока не найдено ни одного способа SP, чтобы использовать ваши сюжетные убийства, но, возможно, со временем кто-то сообщит о лучшем способе :/
0
0
Doctor Mantis - 25 мая 2010 17:04
сработало как надо. заняло всего около полутора часов.
0
0
RedHoodedMenace - 25 мая 2010 19:27
Это занимает немного времени, но работает как по волшебству. Также не забудьте нажать кнопку выхода из мультиплеера, когда закончите! Я забыл выйти из него вчера вечером и потерял 150+ убийств :(
0
0
crewdy#4923 - 26 мая 2010 07:57
спасибо за предупреждение, я добавил его в свой пост.
0
0
Doctor Mantis - 26 мая 2010 08:46
Спасибо, что наконец-то нашли законное решение для этого достижения. Я потратил время, пытаясь переиграть миссии с пулеметом Гатлинга в сюжетном режиме, и это определенно не работает.
0
0
TheRealDingo - 26 мая 2010 16:26
не уверен, я на самом деле не играл ни в один из режимов, если в вашем меню паузы > статистика > бой > "Убитые из пулемета Гатлинга" увеличиваются с этими убийствами в мультиплеере, я бы предположил, что это сработает, поскольку они будут врагами и в этих режимах. Я не могу сказать наверняка, так как я использовал этот метод, начиная с 0 убийств в мультиплеере, и получил достижение, которое выскочило на 500 убийств.
0
0
Doctor Mantis - 26 мая 2010 20:08
Что вам нужно понять, так это то, что вы не можете считать SP и MP вместе. Вы либо получаете 500 убийств в SP, либо MP. Это большое заблуждение, которое есть у людей по этому поводу. Чтобы доказать это, у меня было более 100 убийств в SP с помощью Gatling Gun, и когда я сделал 400 убийств в MP с помощью пушки, она не разблокировалась. Я набрал еще 100 убийств, и достижение появилось. Добавьте это к вашему решению. Хорошая находка!
0
0
Kamera - 26 мая 2010 20:41
да, но поскольку режимы FFA и Gang технически находятся в режиме MP, они накапливаются для одного и того же "игрового режима"? Я добавлю немного о том, что SP и MP не накапливаются, я всегда так думал, но я добавлю это на случай, если кто-то еще не уверен.
0
0
Doctor Mantis - 26 мая 2010 21:46
Я уже могу сказать, что я на 100% позитивен.

У меня было 200 убийств в сюжетной линии и прочее в сюжетной линии SP. Затем я перешел в многопользовательскую игру, чтобы сделать это, начав с 0 убийств в многопользовательской игре, и получил достижение, которое выскочило ровно через 500 убийств.
0
0
Doctor Mantis - 27 мая 2010 21:34
Мой выскочил на 494 убийства MP, с более чем 100 убийствами SP, так что он не накапливает оба. Не уверен, куда делись дополнительные 6...
0
0
crewdy#4923 - 28 мая 2010 08:19
Очень хорошее руководство. Я обязательно воспользуюсь им, когда получу достижение. Спасибо!
0
0
Shemp Howard - 28 мая 2010 14:33
Я получил достижение, совершив 480 убийств из пулемета Гатлинга и 20 убийств из пушки, так что они считаются. Я последовал совету Тазарда, только вместо того, чтобы иметь второго человека позади меня, мой друг использовал пушку на дальней правой стороне форта.
0
0
Hazey Fiasco - 28 мая 2010 20:23
ах да, убийства из пушек тоже будут засчитываться! хороший выбор. рад, что это работает для всех.
0
0
Doctor Mantis - 28 мая 2010 21:38
Странно, что пулемет Гатлинга Чиво не переходит из режима SP в режим MP, хотя у меня 500 убийств из револьвера это было.
0
0
LepraSaun - 30 мая 2010 03:27
Вы на 100% уверены, что сможете получить это достижение в ЧАСТНОМ режиме?
0
0
- 30 мая 2010 08:50
@leprasaun: Согласен, но это не так.

@counterinsurgnt: да, я сделал это в своей личной сессии от 0 до 500 убийств
0
0
Doctor Mantis - 30 мая 2010 09:54
Это именно то, что я сделал сам. Работает как по маслу, и ребята, которые идут через задние ворота, были лишь незначительной проблемой.
0
0
Kinesis916 - 02 июня 2010 14:05
ТЫЫЫЫЫЫ - настоящий мужчина :D
0
0
SteSteSte91 - 04 июня 2010 00:47
О, и есть много способов, которыми тебя могут захотеть. Стреляй в тележку с динамитом, кидай динамит, стреляй в стражника, которого видишь идущим по форту, стреляй в огненные лампы, в лошадь в конюшне. А когда у тебя закончатся вещи, быстро переместись куда-нибудь, быстро переместись обратно, и все это снова появится :D
0
0
SteSteSte91 - 04 июня 2010 00:49
рад помочь, это достижение было непросто разгадать :)
0
0
Doctor Mantis - 04 июня 2010 01:17
Это сработало для меня лучше всего. Несмотря на то, что у меня было ~200 в одиночной игре, я подумал, что начну с чистого листа, чтобы не отставать в прокачке в многопользовательской игре.
0
0
MantraPolo - 07 июня 2010 15:14
хорошее руководство. Я думал, что мне понадобятся месяцы, чтобы это сделать :P
0
0
o Rabiid Hobo o - 12 июня 2010 22:20
обновил свое решение и удалил неизвестное на данный момент как это сделать. спасибо за обновление
0
0
Doctor Mantis - 26 июня 2010 23:26
Спасибо за советы. Я обнаружил, что стрельба из безопасной пушки занимает слишком много времени, поэтому сам выбрал ту, что спереди. Обнаружилось, что даже умирая, я набираю очки быстрее.

У другой пушки я обнаружил, что там будет группа из 3-х, которые будут оставаться вне поля зрения в течение долгого времени, прежде чем вы сможете по ним стрелять, а затем они возрождаются в том же месте. Думаю, именно это меня и тормозило.
0
0
Calex dEUS - 28 июня 2010 13:32
Спасибо за руководство! Работает как часы.

Делая это из пушки прямо над транспортным колесом, я заметил, что за моей спиной вообще не появилось ни одного врага. Хотя их появилось много со всех сторон — спереди, спускаясь по дороге мне навстречу, слева, стреляя по мне из-за скал, и справа за пресидио. Я обнаружил, что в парней с левой стороны нельзя попасть, пока они не начнут стрелять по вам, тогда вы просто спокойно целитесь в верхний край скалы, где находится их отметка на карте. Я не думал, что смогу попасть в парней с правой стороны, которые прячутся за стенами пресидио, пока не заметил, что если целиться в дальний верхний левый угол башни (башня пулемета Гатлинга) справа от вас, то, похоже, это взрывается достаточно близко, чтобы обычно сбить некоторых из этих парней. Таким образом, мне удавалось убивать по 25–30 человек подряд и не убивать 50–75 человек одновременно (иногда они подавляли тебя низкой скорострельностью пушки), при этом мне ни разу не приходилось расставаться с оружием или использовать револьвер против кого-либо.
0
0
Barfo51 - 07 авг. 2010 13:49
Сработало! Поднявшись в каньон над главным входом в тюрьму, и бросив туда динамит. Армия начала появляться. Спустя три часа, и получив десятки наград, достижение разблокировалось!

Чтобы обеспечить успех, я позвал на помощь друзей. Они были на дне тюрьмы, убивая врагов, которым я позволил ускользнуть.
0
0
LP Tato BR - 17 сент. 2010 23:00
рад это слышать. Мне было жаль, что я не смог найти способ сделать это в SP, но, по крайней мере, этот способ терпим.
0
0
Doctor Mantis - 25 мая 2010 20:03
легко мазаться! спасибо
0
0
madmaxey - 17 июня 2010 04:35
View all 30 comments Show less comments
Хорошо, только сегодня получил это. К вашему сведению, это просто больно, но вы можете сделать это в одиночку. Я бы порекомендовал делать это с помощником по повышению, чтобы было проще.

Я сделал это, когда разблокировал динамит, думаю, это было где-то на 13-15 уровне. Динамит облегчает борьбу с законом, но есть и пушка, которую вы также можете использовать.

Начните частную сессию бесплатного роуминга и отправляйтесь в Эль-Пресидо. Если у вас есть динамит, бросьте его в главное здание, и как только он взорвется, на вас нападет закон. Альтернативно, если у вас нет динамита, сядьте на пушку над транспортным колесом и выстрелите из нее в башню справа от пушки.

теперь установите пушку рядом с транспортным колесом и косите врагов, которые продолжают приближаться. Если у вас есть приятель, пусть он прикроет задний вход, поскольку они случайным образом появляются на переднем и заднем пути. если вы делаете это в одиночку, просто не забывайте время от времени отстреливать врагов у задней двери с помощью ретранслятора, чтобы они возродились и, надеюсь, спустились со стороны пистолета Гатлинга.

вот и все, просто продолжайте убивать по мере того, как они приходят, вы получите хороший опыт, если сможете поддерживать высокий уровень розыска цепочки убийств, а также прокачать уровень для достижения 50-го уровня. Кроме того, если вы играете в одиночку, вы, вероятно, умрете кучей, просто повторите начальные шаги, чтобы закон появился, и продолжайте совершать убийства.

примечания:
- вы можете отслеживать свои убийства в меню паузы > статистика > бой > «Люди, убитые из пистолета Гатлинга»
- по какой-то причине я попытался установить другой пистолет Гатлинга наверху высокой башни, но закон не появлялся. Я не пробовал с партнером, который находился на уровне земли, поэтому закон может продолжать появляться, если один из вас все еще находится возле нижнего пистолета Гатлинга.
- примечание от Crewdy4923: «Убедитесь, что вы нажали кнопку, чтобы выйти из многопользовательской игры, если хотите продолжить совершать убийства позже». (если вы этого не сделаете, я думаю, статистика не сохранится, если вы не сделаете что-то и не увидите подсказку «сохранить» в углу)
- примечание от STLfan2468: Убийства SP и MP не суммируются в одном балле. Они отдельные, и вы должны либо совершить 500 убийств в SP, либо 500 убийств в MP, чтобы чево разблокировалось. то есть. 250 убийств в СП и 250 в МП не получится.
100
13

24 мая 2010 18:07

30 Комментариев
Вы случайно не знаете, имеет ли это значение в одиночной игре? Есть миссия, в которой используется установленная пушка.
0
0
Matonly1T - 25 мая 2010 15:55
Убийства из пушки тоже засчитываются? Я думаю, это так
0
0
SadBloke - 25 мая 2010 16:02
работал как обаятельный человек. заняло всего около полутора часов.
0
0
RedHoodedMenace - 25 мая 2010 19:27
рад слышать это. мне было грустно, что я не смог найти способ сделать это в SP, но, по крайней мере, этот способ терпим.
0
0
Doctor Mantis - 25 мая 2010 20:03
Это занимает немного времени, но работает как шарм. Также не забудьте нажать кнопку выхода из многопользовательской игры, когда закончите! Вчера вечером я забыл выйти из него и потерял более 150 убийств :(
0
0
crewdy#4923 - 26 мая 2010 07:57
спасибо за предупреждение, я добавил это в свой пост.
0
0
Doctor Mantis - 26 мая 2010 08:46
спасибо, что наконец-то нашли законное решение этого достижения, я потратил время, пытаясь воспроизвести миссии с гатлингом в сюжетном режиме, и это определенно не работает.
0
0
TheRealDingo - 26 мая 2010 16:26
не уверен, я на самом деле не использовал ни один из режимов, если в вашем меню паузы> статистика> бой> «Люди, убитые из пистолета Гатлинга», увеличивается с количеством убийств в MP, я думаю, это сработает, поскольку они будут враги в этих режимах тоже. Я не могу сказать наверняка, поскольку я использовал этот метод, начиная с 0 убийств в MP, и получил достижение, выпадающее при убийстве номер 500.
0
0
Doctor Mantis - 26 мая 2010 20:08
Вам следует понять, что вы не можете считать SP и MP вместе. Вы либо получаете 500 убийств в SP или MP. Это большое заблуждение людей по этому поводу. Чтобы доказать это, у меня было более 100 убийств в SP из пушки Гатлинга, а когда я сделал 400 убийств в MP из пушки, она не разблокировалась. Я совершил еще 100 убийств и достижение появилось. Добавьте это в свое решение. Хорошая находка!
0
0
Kamera - 26 мая 2010 20:41
да, но поскольку режимы FFA и банды технически относятся к режиму MP, они накапливаются для одного и того же «игрового режима»? Я добавлю пикантную информацию о том, что SP и MP не суммируются, я всегда так предполагал, но добавлю это на случай, если кто-то еще не уверен.
0
0
Doctor Mantis - 26 мая 2010 21:46
Я уже могу сказать, что я на 100% уверен.

у меня было 200 убийств из истории и прочее из истории SP. затем я вошел в MP, чтобы сделать это, начиная с 0 убийств в MP, и получил достижение ровно после 500 убийств.
0
0
Doctor Mantis - 27 мая 2010 21:34
Мой выскочил при убийстве 494 MP и более 100 убийствах SP, поэтому он не накапливает и то, и другое. Непонятно, куда делись лишние 6...
0
0
crewdy#4923 - 28 мая 2010 08:19
Очень хороший гид. Я обязательно воспользуюсь этим, когда получу достижение. Спасибо!
0
0
Shemp Howard - 28 мая 2010 14:33
ах да, убийства из пушек тоже будут учитываться! хороший звонок. рад, что это работает для всех.
0
0
Doctor Mantis - 28 мая 2010 21:38
странно, что чево из гатлинга не пересекается между SP и MP, потому что это сделали мои 500 убийств из револьвера.
0
0
LepraSaun - 30 мая 2010 03:27
вы на 100% уверены, что сможете заработать это достижение в ПРИВАТНОМ режиме??
0
0
- 30 мая 2010 08:50
@leprasaun: Я согласен, но это не так.

@counterinsurgnt: да, я сделал это в личном сеансе от 0 до 500 убийств
0
0
Doctor Mantis - 30 мая 2010 09:54
Это именно то, что я сделал самостоятельно. Работает как шарм, а парни, выходящие из задних ворот, были лишь незначительной проблемой.
0
0
Kinesis916 - 02 июня 2010 14:05
ТЫ настоящий мужик :D
0
0
SteSteSte91 - 04 июня 2010 00:47
рад помочь, это достижение было непростым делом :)
0
0
Doctor Mantis - 04 июня 2010 01:17
Это сработало лучше всего для меня. Несмотря на то, что у меня было около 200 в одиночной игре, я думал, что начну заново, чтобы не отставать от уровня в многопользовательской игре.
0
0
MantraPolo - 07 июня 2010 15:14
хороший гид. я думал, что это займет у меня месяцы :P
0
0
o Rabiid Hobo o - 12 июня 2010 22:20
легко грязный! Спасибо
0
0
madmaxey - 17 июня 2010 04:35
обновил мое решение и удалил неизвестное, как это сделать на данный момент. спасибо за обновление
0
0
Doctor Mantis - 26 июня 2010 23:26
Спасибо за советы, я обнаружил, что использование предлагаемой безопасной пушки занимает слишком много времени, и сам пошел с той, что спереди, обнаружив, что даже после смерти я набираю убийства быстрее.

У другой пушки я обнаружил, что там будет группа из 3 человек, которые будут оставаться вне поля зрения целую вечность, прежде чем развлечься, чтобы вы могли ударить их, а затем они возродятся в том же месте, я думаю, именно это и было замедляя меня там.
0
0
Calex dEUS - 28 июня 2010 13:32
Работал! Забираемся в каньон над главным входом в тюрьму и бросаем туда динамит. Начала появляться армия. Три часа спустя, когда были получены десятки наград, достижение разблокировано!

Просто чтобы обеспечить успех, я позвал друзей, чтобы они помогли мне. Они были на дне тюрьмы, убивая врагов, которым я позволил ускользнуть.
0
0
LP Tato BR - 17 сент. 2010 23:00
Они засчитываются в SP, если вы убиваете любого врага, отмеченного «красной точкой» на вашей карте. Проблема в том, что сообщалось об удаленных решениях, которые переигрывание миссий SP не добавляют к статистике вашего пулемета. Люди сообщали, что переиграли миссии с установленным оружием более 20 раз, но они не разблокировались.

Я пытался использовать пулемет на крыше убежища в Эль-Матадоро. но все, что я сделал, это убил более 500 человек, которые не были красными точками, а просто мирными жителями, и я не получил достижения. До сих пор это был единственный способ, который я видел, и который действительно подтвердил свою эффективность. Отстойно, что еще не найдено способа использовать ваши сюжетные убийства, но, возможно, со временем кто-нибудь сообщит о лучшем способе :/
0
0
Doctor Mantis - 25 мая 2010 17:04
Я получил достижение, совершив 480 убийств из гатлинга и 20 убийств из пушек, так что они засчитываются. Я последовал совету Тазарда только вместо того, чтобы иметь второго человека позади меня, мой друг использовал пушку в дальней правой части форта.
0
0
Hazey Fiasco - 28 мая 2010 20:23
Ох, и есть много способов, которыми тебя могут захотеть. стреляйте в тележку с динамитом, бросайте динамит, стреляйте в охранника, которого вы видите идущим в форте, стреляйте в зажигательные лампы, в лошадь в конюшне. а когда у вас закончатся вещи, быстро отправляйтесь куда-нибудь и быстро возвращайтесь назад, и все снова возрождается :D
0
0
SteSteSte91 - 04 июня 2010 00:49
Спасибо за руководство! работает как шарм.

Делая это из пушки прямо над транспортным колесом, я заметил, что позади меня вообще не появилось врагов. Однако со всех сторон появилось много людей: передняя часть вышла на дорогу, чтобы встретить меня, левая сторона стреляла в меня с камней, а правая сторона позади президио. Ребята, левши, я почти обнаружил, что вы не можете попасть, пока они не начнут стрелять в вас, а затем вы просто спокойно целитесь в верхний край утеса именно там, где находится их отметка на карте. Я не думал, что смогу попасть в правых парней, которые прячутся за стенами президио, пока не заметил, что если вы целитесь в дальний верхний левый угол башни (башня с гатлингом) справа от вас, кажется, что она взрывается достаточно близко, чтобы обычно убивают некоторых из этих парней. Таким образом, я смог получить полосы розыска по 25-30 человек и не погибнуть примерно за 50-75 парней одновременно (иногда они подавляют вас медленной скорострельностью пушки), даже не оставляя пистолет или не используя свой револьвер на любых ребят.
0
0
Barfo51 - 07 авг. 2010 13:49
View all 30 comments Show less comments
Если вы выполните все сюжетные миссии, в Эль-Матадеро появится браунинг-пистолет, который можно защитить. Вам нужно убить всего 500 человек (горожан и законников), это намного проще, потому что вы уже прошли кучу различных сюжетных миссий.
66
38

30 мая 2010 06:41

У вас может возникнуть соблазн сделать это в одиночной игре, поскольку в миссиях вы совершаете много убийств на лошадях, но делаете это в многопользовательской игре. Это немного утомительнее, но за каждое убийство вы получаете опыт, поэтому дополнительная работа того стоит.

Я сделал это в El Presidio. Если вы не хотите, чтобы другие игроки беспокоили вас, сделайте это в приватном сеансе. Идите к входу с пулеметом и поднимитесь к пушке с другой стороны дверей. Если внутри комплекса есть солдат, убейте его, чтобы получить уровень розыска. Если его нет, стреляйте в коробку с тротилом или фонарь, чтобы получить награду. Теперь запрыгивайте на пушку и начните освещать солдат, едущих по дороге.

Это случалось всего несколько раз, но будьте осторожны с солдатами, входящими в вход позади вас, так как может быть неприятно получить купол сзади. В общем, если вы используете этот метод в многопользовательской игре, вы получите свое достижение: как минимум 25 000 XP и как минимум несколько испытаний MP.
61
5

11 июня 2010 04:58

5 Комментариев
«не менее 25 000 XP» — проверьте свои расчеты. 500 врагов x 5 опыта — это 2500 опыта, а не 25 000.
0
0
Asaemon - 30 июня 2010 02:44
Ух....На самом деле, Асаемон, есть испытания, которые вы можете выполнить, чтобы получить БОЛЬШЕ опыта... например, получить награду в 5000 или убить определенное количество сотрудников правоохранительных органов.
0
0
Wildboy Wiley - 13 авг. 2010 19:24
Я включил испытания, которые вы можете получить, а не просто опыт за убийство. Конечно, у людей уже могут быть все испытания, поэтому они могут получить только 2500 XP, но я получил суммы вознаграждения, остался в живых благодаря награде, а также различные другие испытания и все их уровни, которые в сумме составили огромное количество XP. Однако ваши математические способности оценены по достоинству.
0
0
ThinkMcFly88 - 15 авг. 2010 09:32
Я включил испытания, которые вы можете получить, а не просто опыт за убийство. Конечно, у людей уже могут быть все испытания, поэтому они могут получить только 2500 XP, но я получил суммы вознаграждения, остался в живых благодаря награде, а также различные другие испытания и все их уровни, которые в сумме составили огромное количество XP. Однако ваши математические способности оценены по достоинству.
0
0
ThinkMcFly88 - 15 авг. 2010 09:34
Отличное место, чтобы сделать это. Кроме того, если у вас есть друг, который тоже занимается этим, похоже, это привлечет больше парней из мексиканской армии и может ускорить процесс.
0
0
Friggin Grease - 09 нояб. 2022 19:07
View all 5 comments Show less comments
ПРИМЕЧАНИЕ. Это руководство полезно, если у вас нет пакета Undead Nightmare. Если вы видите верхнее руководство, чтобы узнать более быстрый метод.

Я пробовал использовать приведенные выше руководства во многих случаях, меня убивали, но часто мне не везло из-за появления позади меня и армии, которую невозможно было застрелить.

В форте я примерил другое орудие: это пушка чуть выше места транспортировки справа от ворот, когда вы направляетесь к южной стороне Эль-Президио.

Из этого ружья мне удалось совершить около 100 убийств практически без усилий.

Важно отметить спавны:

1. у вас будет армия слева, которая будет на вершине холма.

2. Мужчины издалека направляются к вам по дороге (легко, когда они слезут с лошадей, просто рвануться в сторону)

3. Справа на холме. Холм справа часто может быть немного нестабильным, и люди будут стоять на боковой стене Эль-Пресидио и не смогут стрелять в вас, и наоборот. Однако это полезно, поскольку избавляет вас от перегруженности. Иногда они падают с края скалы и могут выжить, поэтому будьте осторожны с выстрелами отсюда.

Мне удалось отшлифовать эти убийства примерно за час.
40
3

13 окт. 2010 19:26

Если вы не против сделать это в течение длительного времени, то это руководство для вас. Купите выполнение совместных миссий, и вы не только будете работать над достижением этого достижения, но также получите массу очков опыта, что является самым быстрым способом повышения уровня. Просто продолжайте выполнять миссию по побегу. Здесь каждый раз у вас есть шанс совершить не менее пятидесяти убийств из пушек, расположенных на хребте рядом с церковью, а также заработать массу опыта за выполнение миссии, которая обычно занимает около 12-18 минут.

И еще раз: это руководство не для бустеров, которым не нравится игра и которые просто хотят получить достижение.
29
7

02 дек. 2010 20:10

Это заняло у меня некоторое время, но если вы скачали DLC Undead Nightmare, вы также можете получить его там.

Как только Мексика будет разблокирована, отправляйтесь в Эль-Пресидо. Используйте пушку прямо рядом с главными воротами и отправляйтесь в город на нежить. Они появляются очень быстро и в большом количестве. Вы можете получить это с нуля примерно за 5-10 минут. Кроме того, на вас никогда не нападут сзади.

Когда вы быстро стреляете, а их нет, подождите секунд 10, и появится еще одна волна.
22
8

02 июля 2011 04:53

В El Presidio есть множество способов сделать это, самый простой и легкий — в DLC Undead Nightmare.
Все, что вам нужно сделать, это сесть на пушку, которая находится на небольшой башне рядом с главными воротами, и просканировать дорогу, ведущую в форт. Просто взрывайте всех зомби, которых видите, не забывая перемещать прицел до предела горизонтального прицеливания пушек, это освежит дорогу зомби. С этим вы должны справиться в кратчайшие сроки.

Есть два других способа, оба абсолютно одинаковые, но один выполняется либо в основной одиночной игре, либо в свободном онлайн-бродилке. Я бы порекомендовал делать это онлайн, так как это также поможет вам повысить рейтинг и получить достижение для достижения максимального уровня. У этого также есть дополнительное преимущество: вы можете взять с собой на помощь друга.

Все, что вам нужно сделать, это привлечь к себе внимание, убив кого-нибудь или бросив динамитную шашку, а затем очистив форт от всех правоохранителей. Затем просто возьмите гатталинг-пистолет сбоку от главных ворот и просто перережьте любого приближающегося мексиканца. солдаты. Обязательно нажимайте левую или правую кнопки на D-Pad, чтобы получить лучший ракурс камеры, поскольку некоторые враги могут прятаться в областях, в которые можно попасть только под определенными углами.
Некоторые солдаты нападут на вас через боковые ворота. Если вам поможет друг, он сможет следить за боковой дверью, позволяя вам оставаться с оружием. В противном случае вам придется следить за радаром, и когда солдаты появятся на вашей стороне, вы сможете разобраться с ними, прежде чем они создадут слишком много проблем.

Без помощи друзей вы, скорее всего, несколько раз погибнете, но вернуться на лошадь достаточно легко.
Также стоит отметить, что в одном режиме игры необходимо совершить 500 убийств. Так что, если вы сделаете это в свободном режиме, вам понадобится 500 убийств, независимо от того, сколько вы сделаете в одиночной игре. Однако убийства можно разделить между тремя типами установленного оружия.
20
3

01 авг. 2011 06:50

Подумал, что сделаю видео об этом, чтобы получить это очень легко, вам понадобится DLC «Нежить Кошмар», как только вы пройдете примерно 3/4 сюжетной линии, вы сможете войти в Мексику, в Мексике отправляйтесь в Эль Персидио ( Я думаю, именно так это и пишется) и точно так же, как в видео, поднимитесь по лестнице и начните стрелять в зомби, просто посмотрите налево и снова назад, и зомби должны возродиться.

Если люди начинают появляться и у них нет голов, это означает, что игра вышла из строя, и убийства, которые вы совершаете с этого момента, не засчитываются. Если это произойдет, просто убейте себя и нажмите Y, чтобы перезапустить игру в ближайшем городе. Этого не должно быть. это займет много времени, у меня было 0 убийств, мне потребовалось около 20-25 минут, чтобы добраться до 500.

4
3

28 авг. 2018 19:21

Все убийства в одиночной и сетевой игре засчитываются в это достижение. Вам нужно будет зарабатывать убийства онлайн или офлайн, они не суммируются с одинаковой статистикой.

Вы будете регулярно сталкиваться с пистолетом Гатлинга во время сюжетных миссий игры. когда вы столкнетесь с пистолетом Гатлинга, убейте как можно больше людей. Есть несколько миссий, где вам предложат использовать это оружие.

  • Браунинг (не всегда регистрирует убийства)
  • Пулемет Гатлинга
  • Пушка

Если вы разблокируете его во время прохождения основной истории, вам очень повезет. Лучший способ получить это достижение — начать частную сессию свободного перемещения и отправиться в форт в Мексике под названием Эль-Президио. В этом форте вы найдете несколько пушек и гатлинг-пистолет. Оказавшись внутри, предупредите армию, и теперь вы можете сесть на пушку или пистолет по вашему выбору и расстрелять армию, которая придет вас арестовать. Пушка на краю утеса на северной стороне, кажется, лучшая пушка для использования.

См. «Длинная рука Марстона».

0
0

Есть много способов получить этот трофей, первый метод — самый трудоемкий, но также и самый безопасный, не умирая. Отправляйтесь в Эль-Матадеро и поднимитесь по лестнице у убежища, которое можно купить. Используйте установленную на крыше Максим-ган и убейте всех мирных жителей в поле зрения. Круто то, что вы не получите никакой награды, поэтому шерифы не будут вас преследовать, а гражданские лица будут продолжать возрождаться. Продолжайте убивать людей, пока трофей не откроется. Вы можете просмотреть статистику вашего установленного оружия в главном меню.

Другой метод — сыграть онлайн, провести частную игру и отправиться в Эль-Пресидио в Мексике. Получите награду, выстрелив в одну из бочек с ТНТ, стоящих внутри, чтобы заставить шерифа преследовать вас. Используйте пушку слева от входа с северной стороны и убейте всех шерифов, преследующих вас. Делайте это, пока трофей не откроется.

Если у вас есть DLC Undead Nightmare, вы можете разблокировать этот трофей примерно за 20 минут, используя тот же метод El Presidio. Вы должны разблокировать Мексику в Undead Nightmare, выполняя миссии.

0
0