Red Dead Redemption

Red Dead Redemption

95 Достижений

1,500

85-111ч

Xbox 360
Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Red Dead Redemption.
Spinning Plates

Spinning Plates

Have every territory saved at the same time during the Undead Nightmare.

25

Как разблокировать достижение Spinning Plates в Red Dead Redemption - Полное Руководство

С самого начала дополнения помогаем жителям города освободить его от зомби, чем ближе к мексике тем зомби в городах больше. Всего освободить придется 23 города.

Для трофея все города должны быть на карте с синим крестом. Если на город напали вновь на городе будет значок руки мертвеца, возвращаемся и освобождаем его.
1
0

26 янв. 2024 09:36

Их 13 в США и 10 в Мексике. Это основные города и поселения игры. Вероятно, было бы хорошей идеей разблокировать Мексику, прежде чем идти туда, но я обнаружил, что у вас полно времени, так как я потратил много времени на поиски лошадей-нежити и все равно смог ее получить. Убедитесь, что вы не сохраняетесь и не используете быстрое перемещение, так как оба варианта тратят много игрового времени. Получите одну лошадь-нежить, лучше всего Войну, и скачите. В качестве альтернативы, если вы уже прошли игру, вы можете очистить их с помощью Смерти, что значительно проще.

Вот список всех мест:

США

Города Западной Элизабет
1. Блэкуотер
2. Кочинай
3. Манзанита Пост
4. Лагерь для железнодорожников Pacific Union

Города Нью-Остин
5. Воровская пристань
6. Ранчо Макфарлейна
7. Твин Рокс
8. Броненосец
9. Форт-Мерсер — всегда безопасно
10. Плейнвью
11. Ферма Риджвуд
12. Развилка Ратскеллер
13. Прорыв в виде щели

МЕКСИКА

1. Эскалера
2. Носалида
3. Тесоро Азул
4. Чупароса
5. Лас-Эрманас
6. Агава Вьехо
7. Casa Madrugada – Всегда безопасно
8. El Presidio — всегда безопасно
9. Эль Матадеро
10. Торквемада

Fort Mercer, Casa Madrugada и El Presidio всегда безопасны, но вам все равно нужно будет посетить эти места. Если на вашей карте не отображается ? Статус Неизвестно, то просто проедьте около города, и он будет добавлен на вашу карту. Те, которые безопасны, будут показывать распятие, а города, подвергшиеся нападению, будут иметь руку нежити.

Если вы не уверены, что делать дальше или как попасть в Мексику, просто выполните все доступные миссии выживших. Начало> Журнал> Выжившие. Примерно через 48-72 часа игрового времени города будут атакованы, и если вы не поможете, они в конечном итоге будут захвачены, а выжившие начнут умирать. Это достижение все равно будет разблокировано, если какой-либо город будет захвачен и все выжившие умрут.

Редактировать: Некоторые люди сообщали, что даже несмотря на то, что у них было 13 сохранений в Северной Америке и 9 в Мексике, достижение не разблокировалось, пока они не закончили сюжет. Это потому, что для этого достижения также нужно пройти Escalera. Его можно сделать до или после сюжета. Спасибо africansk8er за указание на это.

Еще одно небольшое замечание от RazgriZ FX: чтобы попасть в Las Hermanas, вам нужно будет поговорить с монахиней за пределами города, чтобы получить доступ. Просто чтобы никто не бродил по городу, пытаясь выяснить, как его спасти.

Редактировать: У нескольких людей были проблемы с Торквемадой. Чтобы спасти Торквемаду, вы должны проехать по восточной стороне и подняться на вершину, чтобы спасти город. Маленький неизвестный символ не совсем точен.
103
2
31 Комментарий
Да, когда я почти закончил с ними в Мексике, Кочинай на севере подвергся нападению. Я не использовал быстрое перемещение, потому что лично я сделал большинство из них один за другим, и я не был уверен, сколько времени занимает быстрое перемещение в игре, поэтому я просто ехал. Я боялся, что это вызовет цепную реакцию, и каждое поселение подвергнется нападению, прежде чем я смогу закончить два, которые я оставил в Мексике.
0
0
- 29 окт. 2010 22:08
Хотя у меня было 13 спасенных в Америке и 9 в Мексике, это не дало мне достижение. Но когда я прошел сюжетную часть, это позволило мне спасти Эскалару, и тогда я получил достижение. Я слышал, что у некоторых была такая же проблема.
0
0
cjwallace - 30 окт. 2010 18:06
Это может сбить кого-то с толку, но это достижение выскочило для меня, хотя я еще не завершил историю и не посетил Эль-Пресидио, все остальные были завершены, но не Эль-Пресидио. Я смог спасти Эскалеру до завершения миссий по пути в Носалиду.
0
0
JCKellner - 06 нояб. 2010 04:17
@JCKellner Примерно то же самое произошло и со мной. Я отправился в Эскалеру до того, как пройти сюжет. После этого я не был уверен, правильно ли я сохранил его, потому что на карте не было распятия. Мне все равно пришлось проверить Эль-Пресидио. Эскалера тоже была самой сложной, на мой взгляд. Лучше всего закончить с ней пораньше.
0
0
- 06 нояб. 2010 05:42
Я только что вошел в Мексику и даже не прикоснулся ни к одной миссии, кроме, очевидно, контакта с Монахиней, чтобы вы могли войти в Лас-Херманас. Просто зачистил его и бац, достижение разблокировано. Так что куча истории еще не завершена, хотя пройдено всего 54% ​​игры.
0
0
AG Bucky Barnes - 06 нояб. 2010 21:26
Изначально я думал, что это достижение можно «пропустить», поэтому я занялся им как можно скорее. После того, как я его получил, за оставшуюся часть DLC атаке подверглись только один или два города.
0
0
- 07 нояб. 2010 15:23
Города подвергаются атакам очень медленно. После того, как один подвергнется атаке, пройдет некоторое время, прежде чем другой подвергнется атаке.
0
0
Fal1phor - 11 нояб. 2010 17:27
@Ddraig Gymraeg У тебя должно быть достаточно времени, чтобы закончить все города, теперь, когда ты в Мексике, если ты сосредоточишься только на этом. Я бы просто закончил сохранение городов в Мексике, а затем связал бы все концы с концами в США. И помни, НЕ используй быстрое перемещение и не сохраняй игру, так как это продвигает игровой город на несколько часов. Удачи.
0
0
- 12 нояб. 2010 10:21
Но можно ли восстановить город, если он потерян? Теперь он отмечен на карте красным перевернутым крестом.
0
0
Scary Superstar - 12 нояб. 2010 17:04
Да, вам не придется спасать выживших, но достижение все равно должно появиться, если во всех городах одновременно появится синий крест.
0
0
- 12 нояб. 2010 23:25
Я в точке Torchmada, самой дальней точке на западе Мексики, и там вообще ничего нет... так что достижение не выскочит. Есть идеи, ребята, я застрял, и это единственное, что мне осталось, чтобы сделать «безопасным»
0
0
CaudyBoy - 26 нояб. 2010 14:50
Я прошел игру, все места безопасны.. 9 в Мексике, 13 в США.. никаких достижений. У Торквемады есть статус неизвестно, и когда я иду туда, там нечего делать. чё за фигня??
0
0
Gogore WoD - 27 нояб. 2010 18:08
@CaudyBoy и @Gogore WoD Возможное решение заключается в том, что, поскольку Торквемада находится на той скале (и на самом деле это восточная Мексика), вы можете попытаться пройти весь путь туда, где находится ваша точка сохранения, или будет, если вы сможете ее сохранить. Другое дело, что вам, возможно, придется спасти и Эскалеру, даже если у нее нет маркера «неизвестный статус». И убедитесь, что все города безопасны, даже Форт-Мерсер, Каса-Мадругада и Эль-Пресидио. Единственное, что я могу придумать, это попробовать очистить кэш и попробовать его в автономном режиме. Дайте мне знать, если что-то из этого сработает или если вы, ребята, нашли другое решение. Удачи, ребята
0
0
- 27 нояб. 2010 23:05
Хорошо, это здорово, спасибо за ответ. Попробую и посмотрю, сработает ли :]
0
0
CaudyBoy - 27 нояб. 2010 23:47
Спасибо, helwaboke, вы правы... он на вершине холма (а не там, где стоит знак «?»)
0
0
CaudyBoy - 30 нояб. 2010 17:47
Добро пожаловать :)
0
0
- 01 дек. 2010 03:53
Для получения достижения требуется 10-й город Мексики — Эскалера, который станет доступен только после завершения основного сюжета.
0
0
dropK1CK ninJA - 04 дек. 2010 22:26
Спасибо за предложения. Решение обновлено.
0
0
- 05 дек. 2010 16:00
dropK1CK, пожалуйста, не давайте ложную информацию. Эскалера доступна независимо от того, завершили ли вы основную историю. Просто она не отображается на вашей карте со знаком вопроса. Это первый мексиканский город, в который я поехал, так как я подозревал, что он может быть заражен, и так и оказалось. Иногда полезно использовать здравый смысл/логику (крупнейший город в Мексике... хм, что-то там может происходить...).

Я получил это достижение до того, как завершил основную сюжетную линию, просто чтобы подтвердить это.
0
0
deutschZuid - 16 дек. 2010 11:50
@deutschZuid Я тоже сначала сделал Escalera. У меня в путеводителе до сих пор написано, что это можно сделать в любое время после того, как вы приедете в Мексику. Это определенно то, что нужно убрать с дороги как можно скорее.
0
0
- 16 дек. 2010 16:44
Да, я также спас Эскалеру до того, как закончил историю. Это был мой третий спасенный город в Мексике. Я получил это достижение даже до того, как получил Mother Superior Blues. Это намного проще, чем вы думаете. Отличное решение, кстати.
0
0
zr122 - 23 дек. 2010 02:35
Предложение принято и добавлено. Не верите? Прокрутите вверх и убедитесь сами.
0
0
- 04 янв. 2011 00:11
Подождите, так, чтобы было ясно, мне нужно проехать через города, которые я уже сохранил раньше?
0
0
DeeSwitz TTV - 29 янв. 2011 20:16
Спасибо за предложение heiwaboke. Отличный гид, кстати!
0
0
Shemp Howard - 18 марта 2011 17:13
Я долго не мог понять, как сохранить TorcMada. Спасибо!
0
0
AlonsoFive - 29 апр. 2011 15:47
Сколько игрового времени у вас есть, прежде чем первый спасенный вами город перестанет быть безопасным... (сколько времени дается на зачистку этих 23 территорий?)
0
0
ClaytThaGreat - 18 июня 2011 04:09
У меня не было проблем с быстрым перемещением, чтобы спасти город. Я в основном играл в игру так, как было показано (спасая ближайший город), и когда ранее сохраненный город подвергался нападению, я быстро перемещался назад, чтобы спасти его. И говоря о сохранениях, мне потребовалось несколько дней, чтобы пройти это, так что, очевидно, сохранения задействованы. Это тоже не представляло для меня проблемы.
0
0
Onza - 31 авг. 2012 20:31
Я спас Торквемаду, но игра случайно сообщает мне, что Торквемада потерян. Я прочитал решение достижения и, похоже, я все еще могу получить достижение, если все выжившие в городе мертвы? Я постоянно сбрасываю контрольную точку, поэтому и спрашиваю. Также, у кого-нибудь еще была такая или похожая проблема с городом. Когда город «теряется» без предупреждения?
0
0
Nerf Turbo - 12 марта 2014 15:28
Я сделал Торквемаду последним. Никаких проблем. Убил и выживших. Они не переставали стрелять в меня. От начала и до конца я потерял только один город, Блэкуотер. Так много времени, чтобы закончить это. Как только я добрался до Мексики, я направился туда прямиком.
0
0
Friggin Grease - 16 дек. 2022 06:44
Я только что добрался до Мексики, сохранился в четырех городах и теперь постоянно теряю ранчо Макфарлейна. Никаких предупреждений о том, что оно атаковано, и я не могу достаточно быстро добраться туда с последнего автосохранения. У кого-нибудь еще была такая проблема? Если да, есть ли обходной путь или мне нужно перезапустить Undead Nightmare?
0
0
Scary Superstar - 12 нояб. 2010 01:52
Привет, автор оригинального постера, позвольте мне сначала сказать, что это руководство великолепно... Однако, можете ли вы сделать его еще лучше. See The Great Legend хотел бы увидеть все 13 городов США и все 10 городов Мексики. Не могли бы вы составить список вроде этого:

1. Броненосец
2. Блэкуотер
3. и т.д.
4. и т.д.

Это бы упростило задачу, потому что я бы точно знал, куда идти... Я знаю, что они должны отображаться на карте, но вы сами сказали, что некоторые из них нужно активировать, чтобы они отобразились/сохранились и т. д.

Спасибо, чувак!
0
0
Shemp Howard - 03 янв. 2011 23:24
View all 31 comments Show less comments
Их 13 в США и 10 в Мексике. Это главные города и поселения игры. Вероятно, было бы хорошей идеей разблокировать Мексику, прежде чем идти на это, но я обнаружил, что у вас достаточно времени, поскольку я потратил много времени на поиски лошадей-нежити и все же смог их получить. Убедитесь, что вы не сохраняетесь и не перемещаетесь быстро, поскольку и то, и другое тратит много игрового времени. Возьмите одну лошадь-нежить (Война лучше всего) и скачите. В качестве альтернативы, если вы уже прошли игру, вы можете очистить их с помощью Смерти, что значительно проще.

Вот список всех локаций:

США

Города Западной Элизабет
1. Блэкуотер
2. Кочинай
3. Мансанита Пост
4. Лагерь RR Тихоокеанского Союза

города Нью-Остина
5. Воровская посадка
6. Ранчо Макфарлейна
7. Скалы-близнецы
8. Броненосец
9. Форт Мерсер – всегда безопасно
10. Плейнвью
11. Ферма Риджвуд
12. Вилка Ратскеллера
13. Разрыв зуба

МЕКСИКА

1. Эскалера
2. Носалида
3. Тесоро Азул
4. Чупароса
5. Лас-Эрманас
6. Агава Вьехо
7. Casa Madrugada – Всегда безопасно
8. Эль Президио – Всегда безопасно
9. Эль Матадеро
10. Торквемада

Форт Мерсер, Каса Мадругада и Эль Президио всегда в безопасности, но в эти места все равно нужно сходить. Если на вашей карте не отображается ? Статус «Неизвестно», затем просто проезжайте мимо города, и он будет добавлен на вашу карту. У тех, кто в безопасности, будет изображено распятие, а в подвергшихся нападению городах будет рука нежити.

Если вы не знаете, что делать дальше или как добраться до Мексики, просто выполните все доступные миссии выживания. Старт>Журнал>Выжившие. Примерно через 48-72 часа игрового времени города подвергнутся нападению, и если вы не поможете, они в конечном итоге будут захвачены, а выжившие начнут умирать. Это достижение по-прежнему будет разблокировано, если какой-либо город будет захвачен и все выжившие будут мертвы.

Редактировать: Некоторые люди сообщают, что, несмотря на то, что у них было 13 сохраненных достижений в Северной Америке и 9 в Мексике, достижение не разблокировалось, пока они не закончили историю. Это потому, что для этого достижения также необходимо пройти Эскалеру. Это можно сделать до или после рассказа. Спасибо africansk8er за указание на это.

Еще одно небольшое замечание, любезно предоставленное RazgriZ FX: чтобы выполнить Лас-Херманас, вам нужно будет поговорить с монахиней недалеко от города, чтобы получить доступ. Просто чтобы никто не бродил по городу, пытаясь придумать, как его спасти.

Редактировать: у некоторых людей были проблемы с Торквемадой. Чтобы спасти Торквемаду, вам нужно объехать восточную сторону и подняться на вершину, чтобы спасти город. Маленький неизвестный символ не совсем точен.
101
2
31 Комментарий
Несмотря на то, что у меня было сохранено 13 в Америке и 9 в Мексике, это не дало мне достижения. Но когда я прошел сюжетную часть, это позволило мне спасти Эскалару, и тогда я получил достижение. Я слышал, что у некоторых других была такая же проблема.
0
0
cjwallace - 30 окт. 2010 18:06
Это может кого-то сбить с толку, но это достижение появилось у меня, хотя я еще не завершил историю и еще не посетил Эль-Пресидио, все остальные были завершены, но не Эль-Президио. Мне удалось спасти Эскалеру до завершения миссий по пути в Носалиду.
0
0
JCKellner - 06 нояб. 2010 04:17
Я только что въехал в Мексику и даже не прикоснулся к каким-либо миссиям, кроме очевидного контакта с монахиней, чтобы вы могли войти в Лас-Эрманас. Просто очистил его и открыл, достижение разблокировано. Таким образом, осталось еще много истории, а игра сделана всего на 54%.
0
0
AG Bucky Barnes - 06 нояб. 2010 21:26
Первоначально я думал, что это достижение можно «пропустить», поэтому я приступил к этому как можно скорее. После того, как я его получил, только один или два города подверглись нападению до конца DLC.
0
0
- 07 нояб. 2010 15:23
Города подвергаются атакам очень медленно. После того, как один подвергнется нападению, пройдет некоторое время, прежде чем другой подвергнется нападению.
0
0
Fal1phor - 11 нояб. 2010 17:27
Я только что добрался до Мексики, спас около четырех городов и теперь продолжаю терять ранчо Макфарлейна. Никаких предупреждений о том, что он атакован, и я не могу добраться туда достаточно быстро после последнего автосохранения. У кого-нибудь еще была такая проблема? Если да, то есть ли обходной путь или мне нужно перезапустить Undead Nightmare?
0
0
Scary Superstar - 12 нояб. 2010 01:52
@Ddraig Gymraeg У вас должно быть достаточно времени, чтобы закончить все города сейчас, когда вы находитесь в Мексике, если вы сосредоточитесь именно на этом. Я бы просто закончил сохранение городов в Мексике, а затем свёл бы все незавершенные дела в США. И помните, НЕ быстро перемещайтесь и не сохраняйте игру, так как при этом внутриигровой город продвигается на несколько часов. Удачи.
0
0
- 12 нояб. 2010 10:21
Но сможете ли вы восстановить потерянный город? Теперь на карте он отмечен красным перевернутым крестом.
0
0
Scary Superstar - 12 нояб. 2010 17:04
Да, вам не придется спасать выживших, но достижение все равно должно появиться, если во всех городах одновременно есть синий крест.
0
0
- 12 нояб. 2010 23:25
Я нахожусь в точке Торремада, самой дальней точке на западе Мексики, и там вообще ничего нет… так что достижение не выскочит. Есть идеи, ребята, я застрял, и это единственное, что мне нужно сделать «безопасным».
0
0
CaudyBoy - 26 нояб. 2010 14:50
Хорошо, это здорово, спасибо за ответ. Попробую и посмотрим, сработает ли это :]
0
0
CaudyBoy - 27 нояб. 2010 23:47
Спасибо, Хелвабоке, вы правы... он на вершине холма (а не там, где стоит знак "?")
0
0
CaudyBoy - 30 нояб. 2010 17:47
Добро пожаловать :)
0
0
- 01 дек. 2010 03:53
Для достижения требуется 10-й город в Мехико, Эскалера, который становится доступным только после завершения основной истории.
0
0
dropK1CK ninJA - 04 дек. 2010 22:26
Спасибо за предложения. Решение обновлено.
0
0
- 05 дек. 2010 16:00
dropK1CK, пожалуйста, не давайте ложную информацию. Эскалера доступна независимо от того, завершили ли вы основную историю. Просто на вашей карте оно не отображается со знаком вопроса. Это первый мексиканский город, который я посетил, так как подозревал, что он может быть заражен, и так оно и было. Иногда полезно использовать здравый смысл/логику (самый большой город в Мексике... хм, там что-то может происходить...).

Я получил это достижение до того, как завершил основную сюжетную линию, просто чтобы подтвердить это.
0
0
deutschZuid - 16 дек. 2010 11:50
@deutschZuid Я тоже сначала приготовила Эскалеру. У меня в гайде до сих пор написано, что это можно сделать в любое время после прибытия в Мексику. Определенно нужно уйти с дороги как можно скорее.
0
0
- 16 дек. 2010 16:44
Да, я также спас Эскалеру до того, как закончил историю. Это был мой третий спасенный город в Мексике. Я получил это достижение еще до получения Mother Superior Blues. Это чертовски проще, чем вы думаете. Отличное решение, кстати.
0
0
zr122 - 23 дек. 2010 02:35
Привет оригинальному плакату, позвольте мне сначала сказать вам, что это руководство великолепно... Однако можете ли вы сделать его еще лучше? Посмотрите, как «Великая легенда» хотела бы увидеть все 13 городов США и все 10 городов Мехико. Не могли бы вы составить такой список:

1. Броненосец
2. Блэкуотер
3. и т. д.
4. и т. д.

Это облегчило бы задачу, потому что я бы точно знал, куда идти... Я знаю, что они должны отображаться на карте, но вы сами сказали, что некоторые из них вам нужно нажать, чтобы они отобразились/сохранились/и т. д.

Спасибо чувак!
0
0
Shemp Howard - 03 янв. 2011 23:24
Предложение принято и добавлено. Не верите мне? Прокрутите вверх и убедитесь сами.
0
0
- 04 янв. 2011 00:11
Подождите, чтобы внести ясность, мне нужно проехать через города, которые я уже спасал раньше?
0
0
DeeSwitz TTV - 29 янв. 2011 20:16
Спасибо за предложение, хейвабоке. Отличный гид, кстати!
0
0
Shemp Howard - 18 марта 2011 17:13
Я целую вечность зацикливался на том, как сохранить торкремаду. Спасибо!
0
0
AlonsoFive - 29 апр. 2011 15:47
Сколько игрового времени у вас есть до того, как первый спасенный вами город перестанет быть безопасным... (сколько времени осталось на зачистку этих 23 территорий?)
0
0
ClaytThaGreat - 18 июня 2011 04:09
У меня не было проблем с быстрым путешествием, чтобы спасти город. Я в основном играл в игру так, как она представлена ​​(сохраняя ближайший город), и когда ранее сохраненный город подвергся нападению, я быстро вернулся, чтобы спасти его. Говоря о сейвах, мне потребовалось несколько дней, чтобы соревноваться в этом, так что, очевидно, здесь задействованы сейвы. Для меня это тоже не представляло проблемы.
0
0
Onza - 31 авг. 2012 20:31
Я сохранил Торквемаду, но игра случайно сообщает мне, что Торквемада пропал. Я прочитал решение достижения, и кажется, что я все еще могу получить достижение, если все выжившие в городе мертвы? Я постоянно сбрасываю свою контрольную точку, поэтому и спрашиваю. Кроме того, была ли у кого-нибудь еще такая или подобная проблема с городом. Где город «теряется» без предупреждения?
0
0
Nerf Turbo - 12 марта 2014 15:28
Я сделал Торквемаду последним. Нет проблем. Убили и выживших. Они не переставали стрелять в меня. С начала и до конца я потерял только один город — Блэкуотер. Столько времени, чтобы закончить это. Как только я добрался до Мексики, я жаждал этого.
0
0
Friggin Grease - 16 дек. 2022 06:44
Да, когда я почти закончил с ними в Мексике, Кочинай на севере подвергся нападению. Я не использовал быстрое путешествие, потому что лично я делал большинство из них подряд и не был уверен, сколько времени занимает быстрое путешествие в игре, поэтому я просто ехал. Я боялся, что это вызовет цепную реакцию, когда каждое поселение окажется под атакой, прежде чем я смогу закончить два, которые я оставил в Мексике.
0
0
- 29 окт. 2010 22:08
Я прошел игру, все места безопасны.. 9 в Мексике, 13 в США.. достижений нет. На Торквемаде есть вещь с неизвестным статусом, и когда я иду туда, мне нечего делать. что за фигня??
0
0
Gogore WoD - 27 нояб. 2010 18:08
@CaudyBoy и @Gogore WoD Возможное решение состоит в том, что, поскольку Торквемада находится на этом утесе (и на самом деле это восточная Мексика), вы можете попытаться пройти весь путь туда, где находится ваша точка сохранения, или вы бы сделали это, если сможете ее сохранить. Другое дело, что вам, возможно, придется сохранить Эскалеру, даже если у нее нет маркера «неизвестный статус». И убедитесь, что все города безопасны, даже Форт Мерсер, Каса Мадругада и Эль Пресидио. Единственное, что я могу придумать, это попробовать очистить кеш и попробовать его в автономном режиме. Дайте мне знать, если что-то из этого сработает или вы, ребята, нашли другое решение. удачи, ребята
0
0
- 27 нояб. 2010 23:05
@JCKellner Примерно то же самое случилось и со мной. Прежде чем пройти историю, я пошел в Эскалеру. Впоследствии я не был уверен, правильно ли я его сохранил, потому что на карте не было распятия. Однако мне все равно нужно было связаться с El Presidio. Эскалера, по моему мнению, было труднее всего сделать. Лучше всего избавиться от него заранее.
0
0
- 06 нояб. 2010 05:42
View all 31 comments Show less comments

Каждый город и некоторые укрытия банд теперь наводнены зомби, и ваша цель — «зачистить» их всех одновременно. Если вы приблизитесь к территории, она появится на вашей карте со статусом «Неизвестно». Если подойти к нему, статус будет «Переполнение».

Если вы захватите территорию впервые, все выжившие (количество зависит от размера территории) будут живы. Однако через определенное время территория снова будет захвачена и статус изменится на «Под атакой». Если вы не поможете территории, она снова станет «Захваченной», и выжившие начнут умирать, пока никого из них не останется. Форт Мерсер, Каса Мадругада и Эль Президио всегда «в безопасности».

Для повторного нападения на территорию потребуется около 30–72 часов (в игре), поэтому вам придется действовать быстро. Лучше всего путешествовать на лошади, поскольку быстрое путешествие занимает больше времени в игре. В Америке 13 территорий и 9 в Мексике.

Даже если город захвачен и все выжившие мертвы, вы все равно можете разблокировать достижение и спасти города.

0
0

Я рекомендую оставить этот трофей напоследок, так как вам нужно сохранить все города одновременно, и они обычно подвергаются атаке во время миссии или когда вы находитесь далеко от рассматриваемого города. Всего существует 22 города, которые нуждаются в очистке и будут повторно заражены в течение 3 игровых дней, но будут захвачены на четвертый день, и в течение 4,5 дней вы будете терять по одному выжившему каждый день в этом конкретном городе, если вам не удалось очистить его снова. . Также обратите внимание, что вы все равно можете получить трофей, даже если потеряете всех выживших в городе.

Когда город подвергнется нападению, вы получите уведомление в верхнем левом углу. Вы можете быстро добраться до него из вашего текущего города, что позволит быстрее очистить город и потерять меньше выживших.

Красный знак вопроса - неоткрытый город.
Синий крест – город безопасен.
Белая Рука внутри зеленого круга — город подвергся нападению.
Белая рука внутри красного круга — город захвачен.
Перевернутый крест : все мертвы, а городом правят зомби.

Городские локации:

Нью-Остин

  • Броненосец
  • Форт Мерсер — невозможно захватить.
  • Брешь в Щербатом Зубе
  • Ранчо Макфарлейна
  • Плейнвью
  • Ферма Риджвуд
  • Твин Рокс


Мексика

  • Агава Вьехо
  • Casa Madrugada — невозможно захватить
  • Эль Матадеро
  • Эль Президио — невозможно захватить
  • Эскалера
  • Лас-Эрманас
  • Носалида
  • Тесоро Азул
  • Торквемада


Вест Элизабет

  • Черная вода
  • Кочинай
  • Мансанита Пост
  • Тихоокеанский союз
0
0