Red Dead Redemption

Red Dead Redemption

95 Достижений

1,500

85-111ч

Xbox 360
Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Red Dead Redemption.
The mother lode

The mother lode

Gold medal all Advanced Co-Op missions.

20

Как разблокировать достижение The mother lode в Red Dead Redemption - Полное Руководство

Это достижение примерно такое же сложное, как и на уровне сложности Normal. Единственное радикальное различие между обоими режимами — отсутствие Casual/Normal Aim. Теперь вы также можете использовать свой уже разблокированный арсенал из Free Roam (любой, кто перешел в Legend (как я), будет лучше выбрать один из предустановленных классов), что должно сбалансировать «предполагаемое» увеличение здоровья врагов.

У каждой карты свой собственный метод хаоса и, вероятно, наиболее эффективный способ завершения. Поэтому я перечислю то, что помогло мне завершить эти миссии как в обычном, так и в продвинутом режимах. Надеюсь, если у вас возникнут проблемы с завершением миссии, мои методы могут помочь в завершении. Я также перечислю свои методы с тремя другими игроками, наличие товарищей по команде позволит быстро завершить эти миссии (при условии, что они смогут прицелиться).

Существует определенный порядок, в котором карты проходят цикл, это руководство не следует этому циклу. Шесть карт — Escape, Walton's Gold, Kidnapped Girl, Herd, River и Ammunition.

Я не уверен, что означает Золотая медаль, а что Серебряная/Бронзовая. Но после завершения каждой миссии моя команда и я всегда получали Золото. Наше время для Нормального режима варьировалось от 5 до 10 минут для миссий, тогда как в Продвинутом режиме наше время варьировалось от 7 минут до 22 минут. Система медалей может быть основана на очках и/или времени завершения, но независимо от вашего времени завершения, если вы не получаете множители убийств, ваши очки всегда должны оставаться выше 5000 в общем.

*Обновление* (Спасибо Нереварину)
Видимо, множители очков и убийств — ваша цель для золота, о чем свидетельствуют два раза/очка в "The River" забегах Нереварина. Как он сказал, цельтесь в голову и убивайте быстро.

Побег (Карета/Перекати-поле)
Время выполнения - 22 минуты
Общий балл - 9,870

Рекомендуемая классовая конфигурация: 2 солдата, 2 снайпера (1 шахтер опционально).

В первой части задания зачищайте врагов, пока не доберетесь до вагонов. Пусть один человек будет управлять золотым вагоном, а двое — вагоном с пулеметом; оставшийся член команды может выбрать, ехать ли ему на дробовике в одном из вагонов или ехать отдельно.

Следующая часть включает в себя поездку на экипажах в армию США. Как только радар покажет красные точки, остановите экипажи. Все отстреливают всадников, прежде чем они подойдут близко, иначе в перестрелке на близком расстоянии один или два товарища по команде, скорее всего, погибнут. Как только вы пройдете мимо двух групп, высадите экипажи и двигайтесь дальше к Тамблвиду.

Когда прибудет ваша группа, двигайтесь к левому утесу и зачистите снайперов на противоположной стороне. Как только вы зачистите внешний край Тамблвида, зачистите город пушками. Убейте оставшихся разбросанных членов банды, а затем возвращайтесь, как только зачистите город.

Начнется перестрелка, удачи и цельтесь прямо. Сразу после перестрелки бегите к Бенедикт-Пойнт и зачистите оставшихся маршалов. По крайней мере один товарищ по команде едет в дилижансе, а остальные едут отдельно или с дробовиком/пассажиром (из чего им удобнее стрелять). В этой части будет использоваться та же стратегия, что и ранее на уровне: как только враги появятся на радаре, сбавьте скорость и убейте их.

Приблизившись к мосту, при необходимости спешьтесь и медленно расчистите проход к мосту, а затем к Завершению.

Золото Уолтона (рудник/запас)
Время выполнения - 7 минут
Общий балл - 9950

Рекомендуемая классовая конфигурация: 2 солдата, 2 снайпера (1 шахтер опционально).

Эта миссия начинается сложно. Пусть двое солдат прорвутся в лагерь, пока снайперы медленно отстреливают снайперов на скалах. Следите за шахтерами, бросающими динамит, и пулеметчиком у входа в пещеру. После того, как вы зачистите внешнюю часть, идите в шахту и начинайте пробираться к вагонетке.

Меткий бросок динамита в центр шахты очистит большую часть шахтеров, остальные находятся на внешнем пути. Разделите команду: один расчищает внешний путь, другой — центр и заднюю часть шахты. Начнется короткая игра в захват мешков, которая быстро закончится, если вся команда дважды возьмет два мешка в шахтерскую тележку.

Оказавшись снаружи, вашей команде придется удержаться в доме рядом с шахтой. Быстро зачистите левую и правую стороны дома, затем продолжайте свой путь, убивая оставшихся шахтеров. В двух точках будут происходить возрождения. Первой будет группа, которая бежит за дом и вниз рядом с пулеметом, следующая побежит, чтобы подкрепить павших членов банды перед домом.

Если вы не торопитесь, экран завершения покажет, когда умрет последний враг.

Похищенная девушка (Форт Мерсер/Побег из кареты)
Время выполнения - 13 минут.
Общий балл - 7600

Рекомендуемая классовая конфигурация: 2 или 3 солдата, 2 или 1 снайпер. (1 шахтер опционально)

В начале миссии ваша команда оказывается перед пулеметчиком и Фортом Мерсер. Сначала убейте членов банды перед воротами, пока снайпер(ы) отстреливают врагов на стенах форта. После зачистки используйте взрывчатку на двери и пройдите внутрь.

Сначала очистите двор, затем разделите команду. Если двое участников отправятся на второй этаж и очистят второй этаж дома около задней части форта, это ускорит эту часть. После того, как дальний двор и соответствующий дом будут очищены, сопроводите девушку к карете.

Как и в миссии Escape, остановите повозку и убейте врагов, прежде чем они доберутся до повозки. Эта поездка на повозке по сложности близка ко второй/последней поездке на повозке в Escape, но ее можно пройти немного быстрее. Когда вы приблизитесь к ферме назначения (забыл название), медленно зачистите частоколы и скалы с помощью винтовок, затем переместите повозку к месту ее стоянки.

Последняя часть миссии проста, и вам нужно защитить девушку от шести-восьми всадников. Быстро расправьтесь с всадниками, и вы завершите миссию.

Стадо (Пайкс-Бэйсин/Выпас коров)
Время выполнения - 9 минут
Общий балл - 8900

Рекомендуемая классовая конфигурация: 3-4 солдата, 1-0 снайперов (1 шахтер опционально).

Используйте винтовки Repeaters/Sniper Rifles, чтобы очистить загон для коров. Как только члены банды и два возрождения с левого и правого холмов будут мертвы, спускайтесь вниз по холму и садитесь на лошадей. Загоните 20 голов скота в Пайкс-Бэйсин, следя за выступами скал по пути на предмет возрождения врагов. Примерно через 2 минуты и 10-15 возрожденных членов банды вы должны покинуть бассейн.

Как и в двух миссиях с повозками, в этой части будут враги на лошадях, пытающиеся убить вас, и коров. Быстро расправьтесь с ними, прежде чем они успеют выстрелить в стадо. Следуйте за отмеченным радаром, пока не загоните скот в Армадилло.

Река (Лодка/Энсалида(исп?))
Время выполнения - 11 минут
Общий балл - 6,700

Рекомендуемая классовая конфигурация: 2 солдата, 2 снайпера (1 шахтер опционально).

Эта миссия невероятно прямолинейна и проста. Первая остановка — причалить, затем расчистить путь к скале. Не торопитесь и уничтожьте часто появляющихся врагов. Как только вы доберетесь до скалы, бегите обратно к лодке и спускайтесь по реке. В нескольких местах на реке; на протяжении всей миссии враги будут появляться на уступах у берега или на лодках, которые плавают рядом с вашей. Сначала уничтожьте членов банды, находящихся на суше, и/или быстро убейте всех врагов на любой лодке, выстрелив в разумно размещенный взрывной ящик у их ног.

Следующая остановка пришвартует вас рядом с домом, возле которого вы начали в Escape. Быстрый бросок динамита легко убьет любого внутри хижины. Убейте оставшихся врагов, затем вернитесь к лодке. Последняя остановка.

Когда лодка причалит, бросьте динамит в ближайший дом. Еще одна палка, брошенная в дом в центре города, также должна убить его жителей. Медленно и осторожно зачищайте город, двигаясь по часовой стрелке, после того, как сойдете с лодки налево. Появятся несколько конных мексиканских солдат, я полагаю, они бросают динамитные/зажигательные бомбы; убейте их на месте.

Когда последний солдат падет, должен появиться экран завершения.

Боеприпасы (Tesoro Azul (sp?))
Время выполнения - 8 минут.
Общий балл - 8400

Рекомендуемая классовая конфигурация: 3-4 солдата, 1-0 снайперов (1 шахтер опционально).

Последняя миссия и моя любимая.

Когда начнется миссия, следуйте подсказке и двигайтесь на восток. Сразу же солдаты взорвут двери и вбегут внутрь, два игрока должны встать лицом к каждой двери и убить этих возрожденных. Как только эти начальные враги будут повержены, пробирайтесь к восточному выходу из города, быстро зачищая солдат (если идти слишком медленно, начнется огонь из пушек из лагеря на холме (вам это не нужно)).

Пробирайтесь вверх по южному холму, к цепным пушкам и установленным пушкам. Быстро уничтожьте стрелков и пулеметчиков, пока вы поднимаетесь на холм. Когда вы приблизитесь к лагерю, пара динамитных шашек может легко зачистить весь лагерь. После того, как вы зачистите холм, используйте пушки, чтобы убить оставшихся солдат, которые теперь должны бежать к вам.

Когда последний солдат падет, вам должны выдать последнюю Золотую медаль и, надеюсь, последнее достижение в этом пакете миссий.

Надеюсь, мои советы/пошаговое руководство были вам интересны и полезны.
107
27
52 Комментария
Упс, удалили мой последний комментарий... эээ... Я не всегда получал всю информацию, но вот мои текущие результаты:

Побег - ?, 3400, награда не выдана
Walton's Gold - 10:00, 8260, Золото
Похищенная девушка - ?, ~6500, Серебро
Стадо - 8:20, 6760, Золото
Река - 16:60, 6850, награда не присуждена
Боеприпасы - 8:30, 4385, награды нет

Я хорошо провел время в конце Herd, просто убивая парней, чтобы поднять счет, и это, похоже, сработало. Кажется, что время или количество скота или что-то в этом роде не имеет значения.

Моя самая высокая серия убийств за это время составила 13 убийств и 2300 очков, поэтому я думаю, что лучший способ пройти эти миссии — обмениваться сериями убийств с товарищами по команде, чтобы набрать как можно больше очков.
0
0
The Nerevarine - 24 июня 2010 07:34
River — это, конечно, самый сложный. Я уже пробовал его довольно много раз, и мой лучший результат — 14:30 и 9800$, чего хватило для серебра.
0
0
Orolorou - 24 июня 2010 10:46
ну одно, что стоит добавить, так это то, что концовка с похищенными девушками совсем не простая. Каждый раз, когда мы добираемся до конца, девушку убивают или мы умираем, потому что там не 6-8 парней, а около 15. И некоторые на лошадях.
0
0
- 24 июня 2010 15:30
Сколько человек можно иметь во время этих миссий? Учитывая, что другое достижение называется "Имею отряд, буду путешествовать", означает ли это, что можно иметь отряд из 8 человек для выполнения этих миссий? Если так, то это сделает это действительно простым.
0
0
- 24 июня 2010 18:59
Побег - 13:22, $8330, Серебро
Побег - 13:41, $10375, Золото
Walton's Gold - 10:00, $8260, золото
Похищенная девушка - 8:51, $5680, серебро
Похищенная девушка - 11:30, $11235, золото
Стадо - 8:20, $6760, Золото
Ривер - 16:60, $6850, без награды
Ривер - 16:50, $11945, Золото
Боеприпасы - 8:30, $4385, награда не присуждается
Боеприпасы - 7:28, $9070, золото

Все дело было в том, чтобы позволить появиться как можно большему количеству врагов и убить их всех выстрелами в голову и сериями убийств. Время, похоже, не имеет никакого значения, о чем свидетельствуют речные забеги.
0
0
The Nerevarine - 25 июня 2010 07:12
Нет, мы не убили всех, но, как оказалось, лучший способ сделать это — забежать в дом.
0
0
- 25 июня 2010 17:54
Я читал, что несколько человек получили это достижение, но не то, которое получил You Rule! Им пришлось восстановить тег игрока на USB-накопителе или новом жестком диске и снова пройти весь кооператив, чтобы разблокировать его. Кто-нибудь из вас получил оба достижения одновременно? За последнюю выполненную миссию вы также получили золото?
0
0
TonyTwoSteaks - 25 июня 2010 18:11
для миссии по похищению девушки... мы остановили карету на холме, прежде чем войти в последний город, и перестреляли всех... затем нам пришлось иметь дело только с горсткой появившихся всадников... совет для стада - пусть 2 или 3 парня выдвинутся вперед стада и поднимутся по пандусу слева, чтобы оказаться на одном уровне со всеми плохими парнями в каньоне... таким образом вы гарантированно получите 20/20 голов скота, переживших часть каньона.
0
0
TonyTwoSteaks - 25 июня 2010 18:14
Я почти уверен, что для получения золота на The River требуется около 10 000 очков, наличных, очков или чего-то еще.
0
0
DivTemplar - 26 июня 2010 04:36
Выстрелы в голову дают вам бонусные очки, но также и убийства на расстоянии, убийства ножом, выстрелы в шляпы и, возможно, еще несколько вещей. Между тем, убийства динамитом не так уж и хороши и, как правило, дают вам меньше очков, но могут помочь увеличить вашу серию в некоторых ситуациях.

Обычное убийство приносит 30 очков, но убийство метательным ножом принесет вам 55. Если вы сможете добавлять убийства ножом в свои серии, вы сможете заработать много очков на множителях.
0
0
The Nerevarine - 26 июня 2010 19:27
Cha0sTh30ry X может быть прав насчет The River. Я сделал три забега вчера вечером, результаты 9500 и 9900 были серебряными. Третий забег был 10500 и был золотой медалью.
0
0
Avisole - 02 июля 2010 12:29
Я рад, что они добавили достижение, которое заставляет людей стремиться к себе. Нет ничего хуже, чем быть небрежно застреленным одним и тем же человеком снова и снова в Free Roam. Научитесь играть в игру самостоятельно, а не позволяйте игре делать всю работу, а потом поговорим.

Автоматическое прицеливание и захват цели предназначены для девушек.
0
0
Cormac - 05 июля 2010 03:50
хорошо, кто-то сказал мне, что для того, чтобы получить золото на реке, нужно убить всех врагов, но счет и время не имеют значения. Это правда?
0
0
SeMi KiD - 05 июля 2010 19:12
Только что сделал это в сеансе повышения, и могу сказать всем, что по правде говоря, расстрел всех игроков на РЕКЕ не имеет значения. Мы пропустили, может быть, 5 или 6, но все равно получили. Набрали 11 000+ очков и потратили около 19 минут.
0
0
Curtieson - 05 июля 2010 22:11
Я был на сеансе с Кертисоном. Определенно, деньги — это все, о чем идет речь.
btw @Cormac я считаю себя хорошим игроком и хорошим геймером FPS... но быть на движущейся лодке/лошади и стрелять по движущейся/укрытой цели в RDR просто отстой. если бы хотя бы максимальная чувствительность была выше, как в MW2. Вот почему в игре есть автоприцеливание: потому что очень сложно попасть без Dead Eye, когда вы И ваша цель движетесь, а ИИ стреляет по вам, не промахиваясь.
Однако в PvP им следует вообще убрать автоприцеливание, с этим я согласен.
0
0
Phoenix C64 - 06 июля 2010 07:24
да, я тоже был на этой сессии ^^^ и Кёртиссон прав, но это руководство неверно для уровня реки.
0
0
SeMi KiD - 24 июля 2010 07:33
Как все говорят, на реке сложнее всего получить золото, и мне потребовалось несколько попыток, чтобы получить более 10 тыс. золота. Самый большой доход приносят ВЫСТРЕЛЫ В ГОЛОВУ. Я не могу этого не подчеркнуть, так как за обычное убийство вы получаете около 30, но за выстрел в голову — 220!!

Также забудьте о динамите, он просто снижает ваши шансы получить выстрелы в голову. Не торопитесь и попробуйте выстроить их в линию, это того стоит.
0
0
CEREAL KILLAH23 - 15 авг. 2010 16:04
Если у вас возникли трудности с получением золота в какой-либо миссии, идите ОЧЕНЬ медленно и цельтесь в голову. Винтовка Каркано очень полезна. На побеге наша команда набрала 9000 очков после перекати-поле (почти золото на полпути), цепочки убийств не приносят столько очков, как одиночные выстрелы в голову. Также на реке, когда вы приземлитесь в последнем доке в Носалиде, вы увидите всадника с молотовыми на дороге, пока вы не убьете врагов во 2-м доме (на противоположной стороне дороги к доку) или не пройдете больше половины дороги, он будет БЕСКОНЕЧНО возрождаться, что может легко принести вам много очков.
0
0
FATHEAD SHANE - 29 авг. 2010 16:34
Это достижение забаговано :\
Я только что получил золото на Реке, но не получил достижение...
Остальные миссии полностью золотые.
0
0
k0ngzor - 02 янв. 2011 13:09
Отличное руководство к этим миссиям. Выполнили их с друзьями сегодня вечером.

Для успеха в продвинутых миссиях в кооперативе время НЕ имеет значения. Все дело в счете, поэтому не торопитесь, тщательно выбирайте выстрелы и прикрывайте друг друга.

Удачи
0
0
InsaneFlame - 07 янв. 2011 00:03
Да, он все еще глючит.
Я записал, на каких из них я получил золото, и мне нужен был только The River...
Я только что закончил «Реку» с золотой медалью, и, как вы думаете, никаких достижений.

Есть ли способ это исправить? КТО-НИБУДЬ?
0
0
General Joury - 07 янв. 2011 20:49
Увидел в теме повышения, что это было глюком, думаю, с еще одним к золоту я продолжу проверять, исправили ли это. Кстати, хорошее решение.
0
0
Heartworks - 09 янв. 2011 00:06
Я получил это достижение сегодня. Река сходит с ума без общения.
0
0
LP Tato BR - 12 февр. 2011 00:04
Это меня злит. У меня был мой 5-й значок легенды и все, кроме золота «Стада» и «Амуниции», в продвинутом режиме. А потом, просто мне повезло, мой файл был поврежден, и мне пришлось начинать заново. Теперь у меня проблемы с прохождением обычных/обычных кооперативных миссий, потому что мои товарищи по команде — идиоты. Они убивают конную повозку, убивают друг друга, убивают заложника. Я не хочу делать сессию для обычных кооперативов. Это просто раздражает. Мне нужно было выплеснуть эмоции.
0
0
Muskrat Morris - 03 нояб. 2011 11:37
Просто подумал, что стоит это добавить.
Стадо - время 11:09 - осталось 9 коров - 6575 очков - ЗОЛОТО
0
0
Muskrat Morris - 08 нояб. 2011 18:20
Я выполнил все миссии и получил золото. Почему нет достижений?
0
0
x RossY 360 - 14 нояб. 2011 19:06
Отличный гид!
0
0
Thrifty SiMON - 19 февр. 2012 12:47
Золотая медаль за «Побег»:
Время: 18:03
Оценка: 9805 баллов
0
0
Thrifty SiMON - 10 марта 2012 00:08
Золотая медаль на The Herd:
Время: 10:45
Оценка: 7765 баллов
Коров осталось: 7
0
0
Thrifty SiMON - 10 марта 2012 00:53
Золотая медаль по боеприпасам
Время: 10:20
Оценка: 9515 баллов
0
0
Thrifty SiMON - 10 марта 2012 01:26
Золотая медаль на Walton's Gold
Время: 12:57
Оценка: 9215 баллов
0
0
Thrifty SiMON - 10 марта 2012 01:44
Еще один комментарий в дополнение к уже опубликованным, что 6700 очков на реке — это далеко не требование золотой медали. Только что выиграл сессию с 2 ранами, где мы достигли 9000-9500, и оба раза это была серебряная медаль.
0
0
Flopsy86 - 10 марта 2012 02:57
В прошлый раз у нас на ривере было 9780, и это было золото:)
0
0
Malebolge PL - 27 июля 2012 11:10
Показывает ли сайт Social Club статистику по золоту? У меня отсутствует одна, но я не уверен, какая именно.
0
0
Onza - 26 авг. 2012 01:53
Я посмотрел везде, и нигде не видно, за какие продвинутые миссии вы получили золотую медаль, к сожалению. Просто немного информации, сегодня я был в случайном сеансе, закончив с результатом 9955, и не получил никакой золотой медали.
0
0
Prof DroidPants - 28 авг. 2012 00:56
Хочу только добавить: это достижение МОЖНО выполнить в приватном лобби. Не обязательно публичном.

Я упоминаю об этом, потому что моя группа потратила несколько часов в публичных лобби, не сумев даже загрузить миссии в один из моментов, когда серверы Rockstar глючили до такой степени, что в них почти невозможно было играть. (Публичные лобби глючили, приватные были чистыми.) Надеюсь, Rockstar возьмутся за ум к тому времени, как вы это прочтете, но я бы на это не рассчитывал.
0
0
CHIGGUMS - 04 авг. 2014 04:03
ВАУ!!! Это замечательная новость, которую можно прочитать в личных лобби!!!
0
0
Chino Skeleton - 13 апр. 2015 16:09
этот режим полностью мертв, лол. Буквально не могу найти еще 1 человека, не говоря уже о 3 других.
0
0
Dr Scruffleton - 11 июля 2016 23:19
Золотая медаль на реке:
Время - 16:34
Оценка - 10095
0
0
Jayowski - 15 апр. 2017 16:17
http://i.imgur.com/m4sMmJZ.png

Река
3 человека по 23 минуты.
0
0
MikeO284 - 27 мая 2017 02:25
Побег - $9300
0
0
fighterx93chipp - 21 нояб. 2017 18:54
если вы не получаете золото, то попробуйте идти медленнее и делать больше выстрелов в голову. время, похоже, не имеет значения
0
0
Failure Online - 07 июня 2018 03:54
Используйте винтовку Buffalo, она отлично подходит для урона и количества боеприпасов. Обычно она стреляет 2 или 1 раз и имеет большую дальность.
0
0
Seitzz - 03 нояб. 2018 18:10
Algum brasileiro afim de montar um grupo pra essa conquista?
0
0
ll BLAIR ll - 19 мая 2019 14:58
Река: $10040 - Золото
Waltons Gold: $8885 - Золото
Похищенная девочка: $8760 - Золото
Побег: $9460 - Золото
Стадо: 4555 $ (20 коров) - Серебро
Боеприпасы: $9574 - Золото
0
0
Diet Cola 2L - 11 марта 2020 02:50
Я бы рекомендовал использовать «No Holds Barred», если вы 50-го уровня.
0
0
Diet Cola 2L - 12 марта 2020 17:50
Deadeye для The River. Я сам набрал почти 6 тыс. очков.

Кроме того, в Ammunition, если у вас возникли проблемы с выходом из города... Вы можете забраться на стены...
0
0
Friggin Grease - 03 дек. 2022 05:37
Дополнительный совет для "The River": счет имеет значение, 10k счета - это то, что вам нужно сделать, чтобы получить золотую медаль. Так что используйте точную винтовку и убивайте выстрелами в голову как можно больше врагов. Последняя часть в Носалиде - лучшее место для фарма убийств выстрелами в голову.
0
0
QuimeraBR - 30 июня 2023 05:23
Для тех, кто хочет объединиться, пишите мне в личку. Я 50-го уровня и хочу это сделать
0
0
ProfPsycho77 - 15 февр. 2024 20:28
Social Club все еще работает для этой игры? Мне не удалось найти статистику для rdr1
0
0
x jjaldana 2 x - 10 авг. 2024 20:14
@MrBigShade (и всем, у кого возникли трудности с разблокировкой этого achv):
был выпущен патч с DLC Liars & Cheats , который исправил ошибку, когда люди получали Mother Lode и не получали You Rule! одновременно, но я считаю, что этот патч затем испортил Mother Lode. У меня было в 2 раза больше золотых медалей во всех расширенных кооперативных миссиях, и achv Mother Lode просто не разблокировался. Если предположить, что патч... эээ... я имею в виду Hunting and Trading Outfits Pack ;), который выходит сегодня (10/12/10), сам по себе не исправит ошибки, и вы на 100% уверены, что получили золотые медали во всех расширенных кооперативных миссиях, способ исправить ошибку — ОЧИСТИТЬ СИСТЕМНЫЙ КЭШ, а затем, к сожалению, да, повторить попытку получения достижения. Это должно сработать для всех достижений, которые сообщаются как глючные: ошибка карты, Buckin' Awesome, Mother Lode, You Rule! и т. д.

Подробное руководство Microsoft по удалению системного кэша можно найти здесь: http://support.microsoft.com/kb/971755

Если у вас есть вопросы или нужна помощь, пишите в личку.
чуваки78
0
0
geegers x3 - 12 окт. 2010 17:54
FYI для тех, у кого проблемы с "The Herd" и частью со всеми всадниками. Просто стреляйте в головы/ноги лошадей. Это упрощает задачу. В ту секунду, когда парень падает с лошади/после того, как лошадь умирает, они просто убегают вдаль, и их гораздо легче подстрелить. Некоторых я просто отпускаю, когда они перегружены. Это делает эту задачу гораздо более выполнимой в одиночку.
0
0
Zavior - 07 апр. 2024 18:56
View all 52 comments Show less comments
Это достижение примерно так же сложно, как и обычная сложность. Единственная существенная разница между обоими режимами — отсутствие случайного/нормального прицеливания. Вы также можете теперь использовать свой уже разблокированный арсенал из Free Roam (любому, кто перешел в Legend (как и я), будет лучше выбрать один из предустановленных классов), который должен сбалансировать «предполагаемое» увеличенное здоровье врагов.

На каждой карте есть свой метод хаоса и, вероятно, наиболее эффективный способ его завершения. Поэтому я перечислю то, что помогло мне выполнить эти миссии как в обычном, так и в расширенном режимах. Надеюсь, если у вас возникнут проблемы с выполнением миссии, мои методы помогут вам завершить ее. Я также буду перечислять свои методы с тремя другими игроками, наличие товарищей по команде позволит быстро выполнить эти миссии (при условии, что они смогут прицелиться).

Карты проходят в определенном порядке, это руководство не следует этому циклу. Шесть карт: «Побег», «Золото Уолтона», «Похищенная девушка», «Стадо», «Река» и «Боеприпасы».

Я не уверен, что означает золотую медаль по сравнению с серебром/бронзой. Но после каждой миссии я и моя команда всегда получали золото. Время выполнения миссий в обычном режиме варьировалось от 5 до 10 минут, тогда как в расширенном режиме — от 7 до 22 минут. Система медалей может основываться на очках и/или времени выполнения, но независимо от времени выполнения, если только вы не получаете множители убийств, ваши очки всегда должны оставаться выше 5000.

*Обновление* (Спасибо Нереварину)
Очевидно, вашей целью для получения золота является увеличение количества очков и убийств, о чем свидетельствуют два раза/счета в «Реке», которые проводит Нереварин. Как он сказал, цельтесь в голову и убивайте быстро.

Побег (Карета/Перекати-поле)
Время завершения — 22 минуты
Общий балл - 9,870

Рекомендуемая настройка класса; 2 солдата, 2 снайпера. (1 майнер опционально)

В первой части миссии уничтожьте врагов, пока не доберетесь до повозок, попросите одного человека управлять золотой повозкой, а двоих укомплектовать повозкой с помощью цепной пушки; Оставшийся товарищ по команде может выбрать либо ездить на дробовике в любом экипаже, либо ехать отдельно.

Следующая часть включает в себя поездку на повозках в армию США. Как только радар покажет красные точки, остановите вагоны. Все убивают гонщиков до того, как они подойдут близко, иначе в перестрелке с близкого расстояния, скорее всего, погибнет один или два товарища по команде. Как только вы пройдете мимо двух групп, выйдите из вагонов и двигайтесь дальше к Тамблвиду.

Когда ваша группа прибудет, поднимитесь к левому утесу и уничтожьте снайперов на противоположной стороне. Как только вы очистите внешний край Тамблвида, очистите город с помощью пушек. Убейте оставшихся разбросанных членов банды, а затем возвращайтесь назад, как только очистите город.

Начнётся перестрелка, удачи и цельтесь прямо. Сразу после перестрелки бегите к Бенедикт-Пойнту и зачистите оставшихся маршалов. По крайней мере, один товарищ по команде едет в дилижансе, а остальные едут либо отдельно, либо на дробовике/пассажире (из чего им удобно стрелять). В этой части будет использоваться та же стратегия, что и ранее на уровне: как только враги появятся на радаре, замедлитесь и уничтожьте их.

Как только вы подошли ближе к мосту; при необходимости слезьте с лошадей и медленно расчистите проход; и через мост к Завершению.

Золото Уолтона (Шахта/Удержание)
Время завершения - 7 минут
Общий балл - 9,950

Рекомендуемая настройка класса; 2 солдата, 2 снайпера. (1 майнер опционально)

Эта миссия начинается сложно. Пусть два солдата войдут в лагерь, а снайперы медленно отстреливают снайперов на скалах. Следите за шахтерами, бросающими динамит, и цепным стрелком возле входа в пещеру. После того, как вы очистили территорию снаружи, войдите в шахту и начните свой путь к вагонетке.

Хорошо брошенная динамитная шашка в центр шахты очистит большинство шахтеров, остальные останутся на внешнем пути. Разделить команду; один расчищает внешний путь, другой — центр и заднюю часть шахты. Короткая игра «Захват мешков» начнется и быстро закончится, если вся команда дважды возьмет две сумки в шахтную тележку.

Оказавшись снаружи, вашей команде придется удерживаться в доме рядом с шахтой. Быстро зачистите левую и правую стороны дома, а затем продолжайте свой путь, убивая оставшихся шахтеров. В двух точках произойдет возрождение. Первой будет группа, которая бежит за домом и вниз рядом с цепной пушкой, следующая побежит, чтобы подкрепить павших членов банды перед домом.

Если вы не торопитесь, экран завершения покажет, когда умрет последний враг.

Похищенная девушка (Форт Мерсер/Побег из кареты)
Время завершения - 13 минут
Общий балл – 7600

Рекомендуемая настройка класса; 2 или 3 солдата, 2 или 1 снайпер. (1 майнер опционально)

В начале миссии ваша команда оказывается перед цепным стрелком и фортом Мерсер. Сначала убейте членов банды перед воротами, пока снайперы отстреливают врагов на стенах форта. Как только вы очиститесь, используйте взрывчатку на двери и пройдите внутрь.

Сначала зачистите двор, затем разделите команду. Если двое участников поднимутся на второй этаж и зачистят второй этаж дома возле задней части форта, это ускорит эту часть. Как только дальний двор и соответствующий дом будут зачищены, проводите девушку к Карете.

Как и в миссии «Побег», остановите карету и уничтожьте врагов, прежде чем они доберутся до кареты. Эта поездка в карете примерно равна сложности второй/последней поездки в карете в Escape, но ее можно совершить немного быстрее. Когда вы приблизитесь к ферме назначения (забыл название), медленно очистите частоколы и скалы с помощью винтовок, затем переместите повозку к месту отдыха.

Последняя часть миссии проста: вам предстоит защитить девушку от шести до восьми всадников. Быстро расправьте всадников, и миссия будет выполнена.

Стадо (Щучий бассейн/Выпас коров)
Время завершения - 9 минут
Общий балл - 8900

Рекомендуемая настройка класса; 3-4 солдата, 1-0 снайпера. (1 майнер опционально)

Используйте ретрансляторы/снайперские винтовки, чтобы уничтожить врагов вокруг коровьего загона. Как только члены банды и двое порождений с левого и правого холмов будут мертвы, спускайтесь с холма и садитесь на лошадей. Согните 20 голов крупного рогатого скота вниз по Пайкс-Бейсину, наблюдая за уступами скал и идя на место появления врагов. Примерно через 2 минуты и появления 10-15 членов банды вы должны покинуть бассейн.

Как и в двух миссиях с каретами, в этой части вас будут пытаться убить враги на лошадях, а также коровы. Быстро расправьтесь с ними, прежде чем они успеют выстрелить в стадо. Следуйте по отмеченному радару, пока не загоните скот в Армадилло.

Река (Лодка/Энсалида(исп?))
Время завершения - 11 минут
Общий балл - 6700

Рекомендуемая настройка класса; 2 солдата, 2 снайпера. (1 майнер опционально)

Эта миссия невероятно проста и понятна. На первой остановке вам придется причалить, а затем расчистить путь к скальному образованию. Не торопитесь и уничтожайте часто появляющихся врагов. Добравшись до скалы, бегите обратно к лодке и отправляйтесь вниз по реке. В нескольких местах на реке; На протяжении всей миссии враги будут появляться на уступах у берега или на лодках, которые плывут рядом с вашей. Сначала уничтожьте членов банды, не имеющей выхода к морю, и/или быстро убейте всех врагов на любой лодке, выстрелив в разумно установленный ящик со взрывчаткой у их ног.

Следующая остановка пришвартует вас рядом с домом, возле которого вы начали в Escape. Быстрый бросок динамита легко убьет любого, кто находится в хижине. Убейте оставшихся врагов, затем вернитесь к лодке. Последняя остановка.

Когда лодка причалит, бросьте динамит в ближайший дом. Еще одна палка, брошенная в дом в центре города, также должна убить его жителей. Медленно и осторожно очистите город, обходя его по часовой стрелке, после того как свернули налево от лодки. Появятся несколько конных мексиканских солдат, я думаю, они бросают динамит/зажигательные бомбы; убейте их на месте.

Когда последний солдат падет, должен появиться экран завершения.

Боеприпасы (Tesoro Azul (sp?))
Время завершения — 8 минут
Общий балл – 8400

Рекомендуемая настройка класса; 3-4 солдата, 1-0 снайпера. (1 майнер опционально)

Последняя миссия и моя любимая.

Когда миссия начнется, следуйте подсказкам и двигайтесь на восток. Солдаты сразу же взорвут двери и вбегут, два игрока должны повернуться лицом к каждой двери и убить этих порождений. Как только эти первоначальные враги будут побеждены, пройдите через восточный выход из города, быстро убивая солдат (слишком медленное движение приведет к артиллерийскому обстрелу из лагеря на холме (вам это не нужно)).

Поднимитесь на Южный холм к цепным и установленным пушкам. Быстро расстреливайте артиллеристов и стрелков, поднимаясь по холму. Оказавшись рядом с лагерем, пара шашек динамита может легко очистить весь лагерь. После того, как вы зачистите холм, используйте пушки, чтобы убить оставшихся солдат, которые теперь должны бежать к вам.

Когда последний солдат падет, вы получите последнюю золотую медаль и, возможно, последнее достижение для этого пакета миссий.

Надеюсь, мои советы и пошаговое руководство оказались для вас интересными и полезными.
105
27
51 Комментарий
Река, конечно, самая сложная. Я уже пробовал это уже несколько раз и мой лучший результат - 14:30 и 9800$, чего хватило на серебро.
0
0
Orolorou - 24 июня 2010 10:46
Что ж, следует добавить, что финал похищенных девушек ни в коем случае не является легким. Каждый раз, когда мы доходим до конца, девушку убивают или мы умираем, потому что парней не 6-8, а скорее 15. И некоторые на лошадях.
0
0
- 24 июня 2010 15:30
Сколько человек вы можете иметь во время этих миссий? Учитывая, что другое достижение называется «Есть отряд, будет путешествовать», означает ли это, что вы можете иметь отряд из 8 человек для выполнения этих миссий? Если да, то это значительно облегчит задачу.
0
0
- 24 июня 2010 18:59
Побег - 13:22, $8330, Серебро
Побег - 13:41, $10375, Золото
Золото Уолтона - 10:00, $8260, Золото
Похищенная девушка - 8:51, $5680, серебро
Похищенная девушка — 11:30, $11235, золото
Стадо - 8:20, $6760, Золото
Ривер - 16:60, $6850, Без награды
Ривер - 16:50, $11945, Золото
Боеприпасы — 8:30, $4385, награды нет.
Боеприпасы — 7:28, $9070, Золото

Все дело было в том, чтобы позволить появиться как можно большему количеству врагов и убить их всех выстрелами в голову и сериями убийств. Время, похоже, не имеет никакого влияния, о чем свидетельствуют протекания реки.
0
0
The Nerevarine - 25 июня 2010 07:12
Нет, мы не убили всех, но оказывается, лучший способ сделать это — забежать в дом.
0
0
- 25 июня 2010 17:54
Я читал, что несколько человек получили это достижение, но не тот, которым Ты управляешь! им пришлось восстановить тег игрока на USB-накопителе или новом жестком диске и снова пройти весь кооператив, чтобы его разблокировать... кто-нибудь из вас получил оба достижения одновременно? ты выполнил последнюю миссию и у тебя тоже есть золото?
0
0
TonyTwoSteaks - 25 июня 2010 18:11
для миссии по похищению девушки... мы остановили повозку на холме, прежде чем войти в последний город, и перестреляли всех... тогда нам пришлось иметь дело только с горсткой появившихся всадников... совет для стада - иметь 2 или 3 парня идут впереди стада и поднимаются по пандусу слева вверх, чтобы вы оказались на одном уровне со всеми плохими парнями в каньоне. Таким образом, вы гарантированно выживете в части каньона 20/20 скота.
0
0
TonyTwoSteaks - 25 июня 2010 18:14
Я почти уверен, что для получения золота на Ривере требуется около 10 000 очков, наличные, очки или что-то еще.
0
0
DivTemplar - 26 июня 2010 04:36
Выстрелы в голову приносят вам бонусные очки, но также и убийства на расстоянии, убийства ножом, стрельба по шляпам и, возможно, еще несколько вещей. Между тем, убийства с помощью динамита не такие уж и популярные и, как правило, дают вам меньше очков, но могут помочь увеличить вашу результативность в некоторых ситуациях.

Обычное убийство приносит 30 очков, но убийство метательным ножом принесет вам 55. Если вы сможете включить убийства ножом в свои серии, вы сможете заработать большие очки на множителях.
0
0
The Nerevarine - 26 июня 2010 19:27
Cha0sTh30ry X, возможно, прав насчет The River. Вчера вечером я сделал три забега, результаты 9500 и 9900 стали серебряной медалью. Третий забег составил 10 500 и принес золотую медаль.
0
0
Avisole - 02 июля 2010 12:29
Я рад, что они добились достижения, которое заставляет людей стремиться к самим себе. Нет ничего хуже, чем быть случайно застреленным одним и тем же человеком снова и снова в свободном режиме. Научитесь играть в игру самостоятельно, а не позволять игре делать всю работу, а потом мы поговорим.

Автоматическое прицеливание и блокировка предназначены для девочек.
0
0
Cormac - 05 июля 2010 03:50
ок, кто-то сказал мне, что на ривере, чтобы получить золото, нужно убить всех врагов, но счет и время не имеют значения. Это правда?
0
0
SeMi KiD - 05 июля 2010 19:12
Только что сделал это во время сеанса повышения, и я могу сказать всем, что по правде говоря, расстрел всех игроков на РЕКЕ не имеет значения. Мы пропустили, может быть, 5 или 6, но все равно получили это. Набрал более 11 000 очков и занял около 19 минут.
0
0
Curtieson - 05 июля 2010 22:11
да, я тоже был на этом сеансе ^^^, и Куртисон верен, но это руководство неверно для уровня реки.
0
0
SeMi KiD - 24 июля 2010 07:33
Как все говорят, на Ривере труднее всего добывать золото, и мне потребовалось несколько попыток, чтобы набрать более 10 тысяч, чтобы получить золото. Наибольший доход приносит HEAD SHOTS. Я не могу не подчеркнуть это, ведь за обычное убийство вы получаете около 30, а за выстрел в голову — 220!!

Также забудьте о динамите, он просто уменьшит ваши шансы получить выстрел в голову. Не торопитесь и попробуйте выстроить их в ряд, оно того стоит.
0
0
CEREAL KILLAH23 - 15 авг. 2010 16:04
Если у вас возникли трудности с получением золота в какой-либо миссии, идите ОЧЕНЬ медленно и стремитесь стрелять в голову. Винтовка Каркано очень полезна. На побеге наша команда набрала 9000 очков после перекати-поле (почти золото на полпути), цепочки убийств не так много очков, как одиночные выстрелы в голову. Также на реке, когда вы пристанете к последнему причалу в Носалиде, вы увидите на дороге всадника с молотовыми, пока вы не убьете врагов во 2-м доме (на противоположной стороне дороги к причалу) или пройдите больше половины дороги, он БЕСКОНЕЧНО возродится, что может легко принести вам много очков.
0
0
FATHEAD SHANE - 29 авг. 2010 16:34
Это достижение содержит ошибку :\
Я только что получил золото на Реке и не получил достижения...
Остальные миссии все золотые
0
0
k0ngzor - 02 янв. 2011 13:09
Отличное руководство для этой миссии. Сделал их сегодня вечером с друзьями.

Успех в сложных миссиях в кооперативном режиме НЕ имеет принципиального значения. Все дело в счете, поэтому не торопитесь, тщательно выбирайте свои удары и прикрывайте друг друга.

Удачи
0
0
InsaneFlame - 07 янв. 2011 00:03
Да, все еще глючит.
Я записал, за какие из них я получил золото, и мне нужна была только Река...
Я только что завершил «Реку» с золотой медалью, угадайте, чего нет.

Есть ли способ это исправить? ЛЮБОЙ ?
0
0
General Joury - 07 янв. 2011 20:49
Увидел в ветке о повышении уровня, что это сбой, думаю, если еще один до золота, я продолжу проверять здесь, чтобы узнать, исправлено ли это. Хорошее решение, кстати.
0
0
Heartworks - 09 янв. 2011 00:06
Сегодня я получил это достижение. Река безумна без связи.
0
0
LP Tato BR - 12 февр. 2011 00:04
Это меня злит. У меня был значок 5-й легенды и все золото, кроме стада и боеприпасов, на продвинутом уровне. Затем, просто мне повезло, мой файл был поврежден, и мне пришлось начинать все сначала. Теперь у меня проблемы с выполнением обычных/обычных кооперативных миссий, потому что мои товарищи по команде отсталые. Они убивают конный экипаж, убивают друг друга, убивают заложника. Я не хочу делать сессию для обычных кооперативов. Это просто расстраивает. Мне нужно было выговориться.
0
0
Muskrat Morris - 03 нояб. 2011 11:37
Просто подумал, что добавлю это.
Стадо - время 11:09 - осталось 9 коров - 6575 баллов - ЗОЛОТО
0
0
Muskrat Morris - 08 нояб. 2011 18:20
Я выполнил все миссии и получил золото. Почему нет достижений?
0
0
x RossY 360 - 14 нояб. 2011 19:06
Отличный гид, чувак!
0
0
Thrifty SiMON - 19 февр. 2012 12:47
Золотая медаль за «Побег»:
Время: 18:03
Оценка: 9805 баллов
0
0
Thrifty SiMON - 10 марта 2012 00:08
Золотая медаль на The Herd:
Время: 10:45
Оценка: 7765 баллов
Осталось коров: 7
0
0
Thrifty SiMON - 10 марта 2012 00:53
Золотая медаль по боеприпасам
Время: 10:20
Оценка: 9515 баллов
0
0
Thrifty SiMON - 10 марта 2012 01:26
Золотая медаль на Walton's Gold
Время: 12:57
Оценка: 9215 баллов
0
0
Thrifty SiMON - 10 марта 2012 01:44
Еще один комментарий в дополнение к уже опубликованным, что 6700 очков на ривере - это далеко от требования к золотой медали. Только что я выиграл 2 забега, когда мы набрали 9000-9500, и оба раза это была серебряная медаль.
0
0
Flopsy86 - 10 марта 2012 02:57
В прошлый раз на ривере у нас было 9780, и это было золото :)
0
0
Malebolge PL - 27 июля 2012 11:10
Показывает ли сайт Social Club статистику по золоту? Мне не хватает одного, но я не уверен, какой именно.
0
0
Onza - 26 авг. 2012 01:53
Я посмотрел везде, и, к сожалению, ничего не показывает, за какие сложные миссии вы заработали золотую медаль. Просто немного информации: сегодня я участвовал в случайной сессии, закончив с 9955 и не получив золотой медали.
0
0
Prof DroidPants - 28 авг. 2012 00:56
УХ ТЫ!!! Приятно прочитать, что это можно сделать в частных лобби!!!
0
0
Chino Skeleton - 13 апр. 2015 16:09
этот режим полностью мертв, лол. Буквально не могу найти еще одного человека, не говоря уже о трех других.
0
0
Dr Scruffleton - 11 июля 2016 23:19
Золотая медаль на реке:
Время - 16:34
Оценка - 10095
0
0
Jayowski - 15 апр. 2017 16:17
http://i.imgur.com/m4sMmJZ.png

Река
3 человека по 23 минуты.
0
0
MikeO284 - 27 мая 2017 02:25
Побег - $9300
0
0
fighterx93chipp - 21 нояб. 2017 18:54
если вы не получаете золото, постарайтесь идти медленнее и делать больше хедшотов. Кажется, время не имеет большого значения.
0
0
Failure Online - 07 июня 2018 03:54
Используйте винтовку Буффало, она отлично подходит для урона и количества боеприпасов. Обычно это 2 или 1 выстрел и имеет большую дальность.
0
0
Seitzz - 03 нояб. 2018 18:10
Algum brasileiro afim de montar um grupo pra essa conquista?
0
0
ll BLAIR ll - 19 мая 2019 14:58
Ривер: $10040 - Золото
Уолтонс Голд: $8885 — Золото
Похищенная девушка: $8760 — золото
Побег: $9460 — золото
Стадо: $4555 (20 коров) — серебро.
Боеприпасы: $9574 — золото.
0
0
Diet Cola 2L - 11 марта 2020 02:50
Я бы порекомендовал использовать «Без ограничений», если вы 50-го уровня.
0
0
Diet Cola 2L - 12 марта 2020 17:50
Deadeye для реки. Я сам получил почти 6 тысяч баллов.

Кроме того, в Ammunition, если у вас возникли проблемы с выбором из города... Вы можете подняться на стены...
0
0
Friggin Grease - 03 дек. 2022 05:37
Дополнительный совет для «Реки»: главное — набрать 10 тысяч очков, чтобы получить золотую медаль. Так что используйте точную винтовку и убейте выстрелом в голову как можно больше врагов. Последняя часть Носалиды — лучшее место для фарма убийств выстрелом в голову.
0
0
QuimeraBR - 30 июня 2023 05:23
Всем, кто хочет объединиться, пишите мне в Директ. У меня 50 уровень и я хочу это сделать.
0
0
ProfPsycho77 - 15 февр. 2024 20:28
К вашему сведению для тех, у кого есть проблемы с «Стадом» и частью со всеми всадниками. Просто стреляйте в головы/ноги лошадей. Это делает это легко. В тот момент, когда парень падает с лошади/после того, как лошадь умирает, они просто убегают вдаль, и вам будет гораздо легче их отловить. Некоторых я просто отпускаю, когда чувствую себя подавленным. Делает это гораздо более выполнимым в одиночку.
0
0
Zavior - 07 апр. 2024 18:56
Упс, удалил мой последний комментарий... эээ... Каждый раз мне не хотелось получать всю информацию, но вот мое текущее положение:

Побег - ?, 3400, награды нет.
Золото Уолтона - 10:00, 8260, Золото
Похищенная девушка - ?, ~6500, Серебро
Стадо - 8:20, 6760, Золото
Река - 16:60, 6850, Нет награды
Боеприпасы - 8:30, 4385, Награды нет.

Я хорошо провел время в конце «Стада», просто убивая парней, чтобы поднять счет, и, похоже, это сработало. Казалось бы, время, поголовье скота или что-то в этом роде не имеют значения.

Моя самая высокая серия убийств за это время составила 13, чистые 2300 очков, поэтому я думаю, что лучший способ выполнить эти миссии — это обменять серии убийств с вашими товарищами по команде на максимальное количество очков.
0
0
The Nerevarine - 24 июня 2010 07:34
я был на сеансе с Кертисоном. определенно деньги - это все, о чем идет речь.
кстати @Cormac Я считаю себя хорошим игроком и хорошим геймером в жанре FPS... но находиться на движущейся лодке/лошади и стрелять по движущейся/закрытой цели в RDR - это просто отстой. если хотя бы макс. чувствительность была выше, как и в MW2. Именно поэтому в игре есть автоприцеливание: потому что очень сложно попасть без попадания в цель, когда вы И ваша цель движетесь, а ИИ стреляет в вас, не промахнувшись.
однако в PvP авто-таргет следует убрать вообще, с этим я согласен.
0
0
Phoenix C64 - 06 июля 2010 07:24
@MrBigShade (и всем, кому сложно разблокировать этот achv):
к DLC Liars & Cheats был выпущен патч, который исправлял ошибку, из-за которой люди получали Mother Lode, а не You Rule! в то же время, но я считаю, что этот патч тогда испортил Mother Lode. У меня было в два раза больше золотых медалей во всех сложных кооперативных миссиях, и достижение Mother Lode просто не разблокировалось. если предположить, что патч... э-э... я имею в виду пакет экипировки для охоты и торговли ;), который выходит сегодня (12.10.10), сам по себе не исправляет глюки, и вы на 100% уверены, что у вас есть все сложные кооперативные миссии отмечены золотой медалью, чтобы исправить ошибку, нужно ОЧИСТИТЬ СИСТЕМНЫЙ КЭШ, а затем, к сожалению, да, повторить попытку достижения. это должно работать для всех достижений, о которых сообщается как о сбоях: сбой карты, Buckin' Awesome, Mother Lode, You Rule! и т. д.

Подробное руководство Microsoft по удалению системного кэша можно посмотреть здесь: http://support.microsoft.com/kb/971755.

Пишите в личку, если у вас есть вопросы или вам нужна помощь.
geegers78
0
0
geegers x3 - 12 окт. 2010 17:54
Я просто хочу добавить: это достижение МОЖНО сделать в приватном лобби. Не обязательно быть публичным.

Я упоминаю об этом, потому что моя группа потратила несколько часов в публичных вестибюлях, не сумев даже загрузить миссии во время одного из моментов, когда серверы Rockstar были глючны до такой степени, что играть было практически невозможно. (В публичных лобби были сбои, в частных было чисто.) Надеюсь, Rockstar соберётся с силами к тому времени, как вы это прочитаете, но я бы на это не рассчитывал.
0
0
CHIGGUMS - 04 авг. 2014 04:03
View all 51 comments Show less comments
для тех из вас, кто, как и я когда-то, все еще застрял на реке (рекомендую играть вчетвером, если у вас не так много друзей, используйте игровую сессию на этом сайте)
1 время не имеет значения, а имеет значение только между бонусом в 100, 250 и 500 очков.
2, но все еще необходимы полные 10 000 баллов.
3, безусловно, один из лучших приемов для этой миссии — знать этот маленький секрет: когда вы находитесь на плоту, все враги — это «один выстрел-одно убийство», но вы НЕ получаете очки, убивая их, если только вы не получаете множители и /или выстрелы в голову. так что позвольте двум лучшим стрелкам (или тем, у кого осталось больше всего метких глаз) набрать несколько цепочек убийств за большое количество очков. если один умрет, другой должен занять его место
Еще один совет: делайте выстрелы в голову, так как вы получаете около 50 очков за обычное убийство и 250 очков за небольшой выстрел в голову.
5. Последний, но самый важный совет, который я могу дать: используйте Deadeye :D
28
2

01 апр. 2011 21:22

5 Комментариев
и это отстой, делай яйца
0
0
LongHorn1662 - 04 апр. 2011 01:42
выстрелы в голову - это ключ. так что заполни свой мертвый глаз
0
0
canica - 14 апр. 2011 22:02
Я прошел реку с рандомами и МОЖЕТ сделать ее золотой. Однако, если член команды выпадает до конца, он забирает свои очки с собой, что может вас подставить, что и произошло со мной.
0
0
Octobot Super - 17 июня 2014 13:46
Привет, ребята! Мне нужно еще 3 парня, чтобы помочь с этим трофеем. VenomInMe15 — мой GT на Xbox. 4 парня делают это легко. Пожалуйста помоги!
0
0
VenomInMe15 - 29 янв. 2023 23:35
Я играл онлайн с тремя случайными незнакомцами, и мы выиграли ривер. Я ужасный стрелок. Остальные трое были лучше. Они сделали большую часть работы. На последней остановке, где вам нужно взорвать ящики, они все умерли, оставив меня одного. Это заняло у меня добрых 10 минут и несколько действительно опасных моментов, но я убил примерно 20 оставшихся людей. Когда там было написано, что общее время составляет 24 минуты, я был уверен, что это не золото, но я его получил.
0
0
Muskrat Morris - 05 июля 2011 20:09
View all 5 comments Show less comments
Первые пять миссий на продвинутом уровне (без реки) были довольно простыми: просто продвигайтесь вперед и старайтесь минимизировать количество смертей и времени, а затем попытайтесь набрать как можно больше очков, убивая всех, насколько сможете, вы можете допустить пару смертей и, возможно, взять немного дольше, но если вы убьете всех, то в конечном итоге вы получите очки и золото. Теперь единственная проблема заключается в том, что по какой-то причине к Риверу нужно относиться по-другому. Вы ДОЛЖНЫ сделать как можно больше попаданий в голову, чтобы получить достаточно очков. Теперь у меня большой опыт работы на этой карте, поэтому я знаю систему. Когда вылезаете из плота в первый раз, просто ходите вокруг и лупите всех по головам, как чемпион, которым вы являетесь, и не беспокойтесь ни о чем другом, смерти и время на этот раз совершенно не имеют значения, какой будет ваш рейтинг, и я в общем, у нас, наверное, было 5 смертей за полчаса, но мы получили золото из-за всех выстрелов в голову. Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание: путешествуя на плоту, убейте всех парней на вражеских плотах, стреляя в коробки с ТНТ, а не убивая их. попросите двух человек из вашей группы стрелять в людей, которые бегают по берегам рек, потому что единственный способ действительно получить очки от этих парней - это использовать цепочки убийств. По сути, весь смысл в этом - беспокоиться о сбоях, смертях или времени, выстреле в голову и цепочке убийств, и вы получите легкое золото.
25
2

19 мая 2011 01:32

Чтобы разблокировать расширенный режим совместной игры, вам необходимо выполнить все общие миссии совместной игры. Выполнив все шесть, вы разблокируете расширенные миссии.

Если у вас нет опыта работы с расширенными режимами Red Dead Redemption, вам придется проходить каждую миссию несколько раз, пока не добьетесь успеха. Вам не будет помогать автоматическое прицеливание, а враги убьют вашего игрока гораздо быстрее.

Как и в предыдущих кооперативных миссиях, при расчете каждой медали учитываются время и общий балл.

Выход
Цели:

  • Украсть золото
  • Очистить перекати-поле
  • Сразиться с армией и сбежать

Цели «Похищенной девушки» :

  • Очистить убежище
  • Отвези девушку в дом
  • Защити девушку

Цели стада :

  • Спасите стадо
  • Пройти через каньон
  • Приведите на ранчо как минимум 5 коров.

Цели реки :

  • Очистите первую площадку
  • Очистите берега и другие плоты
  • Очистите вторую площадку
  • Очистите берега и плоты во второй раз
  • Зачистите последнюю площадку и уничтожьте ящики с припасами.

Цели боеприпасов :

  • Очистить убежище
  • Остановите пушки
  • Уничтожьте пушки

Золотые цели Уолтона :

  • Очистить брешь в зубе
  • Войдите в шахту и соберите золото.
  • Держитесь против банды

Если вы знаете свои цели и общаетесь со своей командой, вы сможете выполнить каждую миссию с золотым значком. Если у вас возникли проблемы с миссией, попробуйте некоторые из методов, упомянутых в этой теме .

0
0

Как сказано в описании, вам необходимо получить золотую медаль за все миссии расширенного совместного прохождения. Хотя это может показаться трудным, все миссии выполнимы, если вы не торопитесь и хорошо сотрудничаете со своими товарищами по команде. К счастью, время выполнения миссии не влияет на ваш общий счет, но влияет на цепочки убийств .

Я рекомендую убивать только 2 человек (остальные оживляются и при необходимости обеспечивают разведку) для максимального количества очков цепочки, но имейте в виду, что автоматическое прицеливание отключено, что затрудняет получение цепочек убийств. Вам также придется гораздо больше оставаться в укрытии. Я также рекомендую бросать бутылки с огнем или динамит, чтобы запустить цепочку убийств, а затем уничтожать оставшихся врагов, которые получили ранения или разбежались. Общее количество очков, необходимое для получения золотой медали на уровне «Продвинутый», также увеличилось, но с приличными цепными убийствами вы сможете достичь этого и выше. Также обратите внимание: чем с большим количеством людей вы играете, тем выше будет общий балл для получения золотой медали.

Я рекомендую классы снаряжения «Стрелок», «Шахтер» и «Стрелок» при выполнении этих миссий, особенно на уровне «Продвинутый». Класс «Стрелок» будет очень полезен для снайперской стрельбы и прореживания врагов на расстоянии, «Шахтёр» для использования огненных бутылок/динамит для совместной расчистки скоплений врагов, а класс «Стрелок» для винтовки средней дальности и револьвера, которые очень мощны на близком расстоянии. , а также обладающий высокой скорострельностью. Кроме того, вы можете использовать свою онлайн-загрузку ( No Holds Barred ), хотя я бы рекомендовал использовать ее только в том случае, если вы достигли 50-го уровня в сети и еще не перешли в легенду (престиж).

Всегда используйте укрытия, держитесь за стены, будьте осторожны и остерегайтесь врагов, пытающихся обойти вас с фланга или швыряющих в вашу сторону динамит, чтобы спугнуть вас. При этом оставайтесь рядом со своими товарищами по команде, чтобы при необходимости вы могли оживить их, но, как упоминалось ранее, некоторые враги будут бросать в вас динамит или другие взрывчатые предметы, поэтому не держитесь слишком близко друг к другу, чтобы не быть уничтоженными одним взрывом. После завершения последней миссии на уровне «Продвинутый» и получения золотой медали за все 6 из них трофей станет вашим. Вы также разблокируете You Rule! в то же время.

Подробную информацию о выполнении каждой совместной миссии см. в дополнении к моей золотой медали: ССЫЛКА

0
0