Rise of the Tomb Raider

Rise of the Tomb Raider

143 Достижения

2,250

61-77ч

Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Rise of the Tomb Raider.
Лучшие подружки-кладоискательницы

Лучшие подружки-кладоискательницы

Испытание на выносливость: вы покинули лес, найдя не менее 5 средних и крупных артефактов.

15

0.05%

Как разблокировать достижение Лучшие подружки-кладоискательницы в Rise of the Tomb Raider - Полное Руководство

Требования :
1 — Хозяин должен выбрать задание.
2 – Хозяин должен забрать артефакты.
3. Игроки 1 и 2 должны оставаться вместе в каждом склепе.
4 — Необязательно: не собирайте мелкие артефакты — бегите только за этим достижением (нам потребовалось 2-3 дня)
5 - Остановитесь ровно на 5 (не больше!) - Для нас у нас была смесь из 3 средних и 2 больших.
6 – Хост запускает спасательный огонь. оба должны бежать.
43
0

13 марта 2017 13:16

31 Комментарий
Следуя вашим указаниям, за исключением того, что я взял несколько маленьких артефактов, и в итоге получилось 4 средних и 1 большой. Палец вверх!
0
0
SKORPIONIC - 26 марта 2017 16:30
Спасибо. Я обновляю решение (номер 4, необязательно)
0
0
LibelluleGino - 26 марта 2017 20:04
Это руководство, которому нужно следовать, оно помогло мне и моему партнеру. хлопать в ладоши
0
0
Skorpiion - 16 окт. 2017 20:16
+1 от меня и моего приятеля
0
0
Vr English - 01 дек. 2017 21:02
Спасибо!
0
0
nebulousIAM - 24 июля 2018 08:23
Это сработало потрясающе (3 средних и 2 больших), кооперативный игрок ждал снаружи пещеры, как только я получил артефакт, он убил для меня немного еды снаружи, как только я добрался до входа, он побежал искать следующего (мы оба разделились искать.). Так что не обязательно начинать вместе в склепе, но, возможно, придется оставаться рядом.
0
0
Onsidic - 12 окт. 2018 02:56
Этот!!! Идеально сработало для меня.
0
0
Sidewinder316 - 28 окт. 2018 12:42
Именно так, как мы это сделали, и это лопнуло. Спасибо!
0
0
OdinAsteroid - 08 нояб. 2018 22:46
5 средних и 1 большой, но оба все равно получили это, когда мы последовали вашим шагам выше. (Мы подбирали небольшие артефакты и не оставались вместе в склепах)
0
0
JohnTegnar - 25 нояб. 2018 21:21
Отличное решение! Соблюдал эти ограничения и получил это с первой попытки. Ставим лайк за ваше решение! улыбка
0
0
LERISBILLSALOVE - 04 марта 2019 12:07
Мне жаль. Если вы попробуете еще раз, попробуйте без каких-либо мелких артефактов. Больше ничего не меняйте. Храбрость
0
0
LibelluleGino - 14 июля 2019 10:37
Наконец-то нам удалось заполучить этого лоха! Помимо этого решения, мы следили за тем, чтобы никакие другие выбранные нами проблемы не требовали побега. Я не знаю, была ли это проблема с самого начала или это просто удача, но не стесняйтесь добавить ее, если хотите. Я в любом случае проголосую за это решение, поскольку оно наиболее близко к идеальному решению для этого ужасного достижения. смех
0
0
SciKo - 26 июля 2019 16:37
4 больших и 1 средний (для заметки) ^^
0
0
SciKo - 26 июля 2019 16:38
У меня и моего партнера по кооперативу это получилось с первой попытки.

У нас было несколько активных испытаний, но ведущий выбрал лучших друзей-приключенцев. Хозяин собрал 3 больших и 3 средних артефакта и зажег сигнальный огонь. Мелких артефактов собрано не было. Мы использовали карту расхитителя гробниц, поэтому это не повлияет на получение достижения.
0
0
Pwncakes70 - 26 марта 2024 15:10
Сбор мелких артефактов не влияет на достижение...

У нас было 5 средних, 3 больших и около 25 маленьких.
0
0
Dr Marty - 19 окт. 2020 21:22
Отлично сработало! 4 средних и 1 большой, не маленький.
0
0
Ethigy - 29 нояб. 2020 18:56
Мы по большей части следовали этому руководству (хотя мы также подбирали небольшие артефакты) и извлекли 5 средних артефактов, которые дали достижение.
0
0
masterelliot994 - 23 авг. 2022 13:19
Кажется, достать его не так сложно, как в этих руководствах, в декабре 2022 года. В двойной упаковке мой манекен ждал у пожарной бочки, и я получил 5 больших и 1 средний и около 8 маленьких. у хозяина был активный вызов, и он зажег пожар для эвакуации
0
0
RoninSouly - 27 дек. 2022 15:08
Подонку надо мной. Ты сделал это не с дураком, ты, грязный лжец.
0
0
My Ringtones - 08 янв. 2023 18:03
Это, несомненно, худшее достижение, которое я когда-либо пытался. Мало того, что каждый забег занимает около часа, еда больше не появляется, а метель продолжается каждую ночь. Мы перепробовали все возможные комбинации, чтобы он просто не разблокировался. Меня не волнует, если серверы выйдут из строя. Это не будет предпринято снова. Парень, который сделал это с одним манекеном, ты лжец с маленьким пп.
0
0
pomikoli - 17 янв. 2023 00:38
Я и мой друг только что получили это достижение, собрав 5 средних и 5 больших артефактов. Мы оба их собрали, так что с хостом проблем не возникло. Это заняло несколько часов, но мы справились с этим испытанием вместе с испытаниями на выживание на 7 и 10 дней с 20 артефактами (маленькими, средними и большими) за одно прохождение.
0
0
LaBaguette23 - 27 июня 2023 00:28
Я сделал это со случайным человеком, которого встретил, лично собрав 2 средних и 3 больших артефакта, а также кучу мелких.

Для моей игры это казалось единственным достижением хоста, так как я получил это достижение и 2 достижения за 7 дней выживания.

Мой партнер выбрал 2 7-дневных испытания, и он не получил ни одного из этих 3 достижений, связанных с уходом, так что, возможно, только хозяин получает достижения, связанные с побегом? Они получили одно достижение за сбор 5 выбранных мной артефактов, но, поскольку в одиночной игре у меня возник сбой, я не получил его в середине игры, как они.
0
0
BulIetproofRyu - 03 авг. 2023 13:56
Я только что разблокировал это достижение, мой напарник был хозяином, он собрал все артефакты, было 3 средних артефакта и два больших, не более того.
0
0
soldierdx89 - 30 дек. 2023 01:35
Это достижение содержит ошибку, и нет другого способа разблокировать его, кроме как попробовать выполнить его несколько раз.

Мы добиваемся этого следующим образом:

- Только выбранное испытание
- Я был ведущим и открыл все артефакты
- Мы не берем мелкие артефакты
- Мы получили 5 больших артефактов (4 части лука и 1 колчан) и 2 средних.
- Как ведущий, я зажёг огонь, чтобы сбежать.

Похоже, что карты не влияют на достижения.

Наслаждайтесь =]
0
0
AleUrameshi - 17 янв. 2024 02:53
Мне жаль, но это не сработало для меня и моего партнера.
-Он был хозяином
-Он выбрал испытание Adventure Besties.
-Он подобрал все средние и большие артефакты (2 средних, 3 больших)
-Все склепы мы делали вместе
-Мы оба подобрали небольшие артефакты (всего 20 маленьких)
-Он подал сигнал о пожаре
-Мы оба сбежали

Мы использовали только карту токсичности, нас убили по одному разу, на 5-й день пошли домой.
Мы намеренно избегали карты «Расхитительница гробниц», потому что я где-то читал, что она мешает средним артефактам, которые предоставляют способности, уже предоставленные картой «Расхитительница гробниц». Это достижение ужасно. Почему на нем нет пометки «багги»?
0
0
SciKo - 13 июля 2019 16:05
Это все еще работает, отличное руководство, экономит много времени и избавляет от ненужных разочарований. Мы остановились ровно на 5 артефактах (4 средних, 1 большой, 0 маленьких). Это сработало впервые для меня и моего партнера после других шагов.
0
0
LordSmorc - 10 авг. 2019 13:44
Мы приняли следующее:
1. Ведущий выбрал задание.
2. Хост подобрал все артефакты.
3. Мы НЕ остались вместе, пока я, как хозяин, обыскивал склеп, мой напарник отправился искать следующего.
4. Никаких мелких артефактов мы не подобрали.
5. Мы остановились на 5, хотя предостережение заключается в том, что мы заметили, что при группировке задания «Рейдер» для моего партнера (открытие 5 кодексов или саркофагов) , что при сборе частей древнего лука (которые находятся в некоторых саркофагах) ), счетчик не поднялся. Итак, мы пришли к выводу, что они могут не учитываться в категории Adventure Besties. Итак, мы фактически закончили с 5 средними и 2 большими (обе части лука), согласно экрану выбора.
6. Хозяин устроил пожар, и мы оба сбежали.
0
0
Legohead 1977 - 29 сент. 2022 14:59
@My Ringtones попробуйте решение, которое я опубликовал в версии игры для Windows 10. Я сам прошел через этот ад

Восстание Расхитительницы гробниц (Windows) Лучшие друзья приключений Достижение Adventure Besties в Rise of the Tomb Raider (Windows) стоимостью 54 очка . Совместное испытание на выносливость: сбегите из леса с 5 средними и большими артефактами.
0
0
segagamer - 08 янв. 2023 23:06
Мы с товарищем по команде сделали это вместе с достижением «Мастера и ученик», поскольку это были единственные достижения, которых у меня еще не было.

Мы продержались 10 дней и сбежали после наступления 11-го дня. Мы оба подобрали небольшие артефакты, но совершили набег на 10 склепов и собрали по 5 средних и 5 ланге артефактов. Я считаю, что я был ведущим, поскольку пригласил своего второго игрока. Я подобрал все средние и ланге артефакты (Саркофаги и Коды), он взял только мелкие артефакты.

Мой товарищ по команде выбрал достижение «Время сближения», я взял это, а также Мастера и Ученики. Все три испытания были успешно выполнены, и мои последние два достижения разблокированы. Мой партнер получил эти два достижения + Время связи.

Хорошая новость: если вы объедините это глючное достижение с другим, как мы это сделали, И позволите хозяину выбрать это испытание И собрать все средние и длинные артефакты, то мелкие артефакты вообще не станут проблемой.

Плохая новость: я не знаю, сколько артефактов среднего и высокого уровня вам нужно собрать. Раньше я пытался с другим игроком захватить только 5, и это не разблокировалось. Через 10 дней у нас было по 5 средних и по 5 больших артефактов и, возможно, еще 40 маленьких.
Выжить так долго и найти 10 склепов не так-то просто, так как игра имеет свойство ломаться. Удачи всем вам.
0
0
Darth Joker - 06 апр. 2024 00:17
В данный момент пытаюсь отработать это достижение.

Эта задача включена в состав других задач;

- Комбинация средних и больших артефактов, когда их собирали оба игрока, в общей сложности более 5, но не более 5, с небольшими артефактами в смеси, не работала.

Когда Adventure Besties была единственным выбранным испытанием;

- 5 больших артефактов, собранных только хозяином, без средних и малых артефактов, не открывают это.
- 3 Больших и 2 Средних, собранные хостом без мелких артефактов, пока другой игрок ушел искать следующий склеп, не сработали.

Мы собирались получить 5 средних и 5 больших, и мы оба должны были стоять перед открываемым артефактом, но, к сожалению, мы оба умерли от ядовитых стрел довольно далеко в начале матча и решили попробовать другие методы. Хотя это может оказаться решением.
0
0
segagamer - 25 окт. 2022 20:25
Я до сих пор в недоумении, после не знаю сколько попыток наверняка больше 15 на 20, я только что добился цели.

Вот что я сделал (я следовал всем возможным инструкциям, но ничего)

Я удалил игру и все длс и скачал с 0

Удалены КАЖДЫЕ СОХРАНЕНИЯ ВЕЗДЕ.

Я был организатором с активным соревнованием (только это)

По поводу карт, которые у меня были: бесконечные газовые стрелы и мелкие животные дают больше еды. У моего партнера все кодовые черты и бесконечные боеприпасы. Я не ставил карту Расхитительницы гробниц, потому что всегда ею пользовался и думал, что это часть

Только я собирал предметы и мы всегда были вместе в склепе. У меня 4 средних и 1 большой, 0 маленьких.

Я зажег костер, чтобы сбежать


После завершения и во время финального видео все еще ничего, я подумал, что это очередной провал, вместо этого через 10/15 секунд вот и цель.

Наконец-то по-настоящему счастлив! Я надеюсь, что это поможет таким, как я, кто борется с этой целью.
0
0
Simone l8l - 23 окт. 2023 17:25
View all 31 comments Show less comments
Это достижение досадно неясно и страдает от того, что игра засчитывает только выполнение задания тому, кто его выбрал. Возможно, это не единственный способ, но вот что мы сделали:

Мы с моим партнером по кооперативу позаботились о том, чтобы человек, который проводил матч (Игрок 1), также выбрал испытание «Лучшие приключения». Затем тот же человек собрал все артефакты, в то время как его партнер (Игрок 2) убивал врагов, носил лампу для тепла и убивал животных, чтобы пополнить запасы еды, пока Игрок 1 находился в склепе.

***Убедитесь, что Игрок 1 подобрал все артефакты. Это НЕ БУДЕТ засчитываться, если вы попытаетесь объединить артефакты Игрока 1 и Игрока 2 и думаете, что у вас их достаточно.***

Игроку 1 нужно будет собрать 5 средних артефактов И 5 больших артефактов. НЕ комбинация из 5 или 10. Вам нужно как минимум 5 штук каждого. Средние артефакты находятся в склепах, где есть кодексы, а Большие артефакты находятся в склепах, где есть саркофаги.

** ОБНОВЛЕНИЕ: Несколько человек подтвердили, что получили это достижение, собрав в общей сложности 5 средних и больших артефактов (именно это следует из описания). Некоторые сказали, что работает с комбинацией из 5, другие получили 5 одного типа. Я думаю, что именно так должно работать это достижение, но оно не открылось таким образом для меня и моего партнера по кооперативу. Все люди, сообщившие, что это сработало, собрали как минимум 2 СРЕДНИХ артефакта. Кто-то собрал 2 средних и 3 больших, кто-то 5 средних. Люди, собравшие только 1 средний и 4 больших, сообщили, что НЕ получили достижение. Я думаю, что самое главное, чтобы ведущий выбрал испытание, а затем сам собрал все артефакты, но если у вас не разблокируется всего 5 (включая как минимум 2 медиума), вы можете попробовать получить 5 каждого, как мы.**

К сожалению, вы не сможете сказать, что находится в склепе, пока не доберетесь до него наполовину. Поскольку спавны случайны, вам может понадобиться посетить более 10 склепов за время прохождения. Мне и моему партнеру по кооперативу пришлось найти 14, прежде чем у нас было по 5 каждого артефакта, потому что игра продолжала появляться в саркофагах, а не в кодексах.

После того, как Игрок 1 собрал 5 больших и 5 средних артефактов, вам нужно зажечь сигнальный огонь, и вам обоим нужно успешно его извлечь.

И Игрок 1, и Игрок 2 получат достижение после извлечения, если вы сделали это правильно.

Надеюсь, это поможет тем из вас, у кого проблемы. Дайте мне знать, если что-то потребует разъяснений!

***Спасибо всем, кто опубликовал свои результаты. Особое спасибо лейтенанту Даво , который заметил закономерность: люди, получившие как минимум 2 средних артефакта, как правило, получали это достижение. Если появится дополнительная информация или если они исправят это, пожалуйста, оставляйте комментарии, и я постараюсь держать это в курсе. ***
36
3

15 окт. 2016 21:50

50 Комментариев
Я был хозяином, выбранным вызовом. У меня получилось 5 средних артефактов, несколько маленьких и НЕТ больших. Оба получили достижение.
0
0
Vein 666 - 11 дек. 2016 22:21
Я получил его, просто собрав 5 средних. Ничего больше
0
0
Cruz628 - 15 окт. 2016 22:39
что мы сделали, это было:

игрок 1 (ведущий) активирует испытание, и только он собирает 5 больших или средних артефактов, это было смешано с медом 2 и большим 3, немаловажно.
0
0
CLARION 85 - 16 окт. 2016 22:06
Я также могу подтвердить, что для этого достижения необходимо всего 5 артефактов. Однако мы позволили хосту выбрать задачу и поручил ему совершить набег на все склепы. Подойдет любая комбинация больших и средних артефактов, пока у вас не будет всего 5, поэтому достижение также может гласить: «Рейд 5 склепов».
0
0
MikeMannuh - 17 окт. 2016 11:25
@ CLARION 85 и MikeMannuh Спасибо за подтверждение. Я точно знаю, что собрать комбинацию из 5-ти у нас не получилось, когда мы это делали, но мы никогда не проверяли получение 5-ти одного типа. Кажется, достижение, к сожалению, немного глючное.
0
0
Alice2183 - 18 окт. 2016 03:30
Также могу подтвердить, что вам не нужны 5 средних и 5 больших. Хозяин команды выбрал вызов и оказался единственным, кто украл артефакты. Собрал 2 средних и 3 больших и они выскочили при эвакуации.
0
0
ScorchPSO - 18 окт. 2016 16:50
Я только что это сделал! только хозяин, собрав 5 медиумов, работал для меня и моего партнера. Получил скриншот за 8-й день до вызова вертолета. Голова кругом
https://screenshotscontent-t5001.xboxlive.com/000901f7d75aa5...
0
0
I RENAN I - 24 окт. 2016 19:41
В нашей игре мы собрали 3 средних и 2 больших артефакта, а также достаточно мелких артефактов, чтобы получить «Время связи» за один проход. Согласно здешним советам, я был ведущим, тем, кто выбирал карту испытания, и единственным, кто собирал средние и большие артефакты. Я подобрал по крайней мере один небольшой артефакт, а остальные собрал мой партнер по кооперативу. Достижения открываются без проблем для нас обоих после их извлечения.
0
0
Mr Fiddler - 13 нояб. 2016 09:11
Я только что сделал это снова в версии Windows 10. Тот же метод и та же комбинация.

Первая попытка: 1 средний, 4 больших — не лопнули.
Вторая попытка: 2 средних и 3 больших — выскочило

Итак, уже дважды на двух разных версиях сработало 2 средних и 3 больших.
0
0
ScorchPSO - 15 нояб. 2016 21:34
подтверждать. я позволил хозяину использовать карту и взять артефакт (3 средних, 2 больших), и он выскочил.
0
0
ReD S1X - 19 нояб. 2016 15:51
Я только что попробовал собрать только 5 штук одного типа, и это не сработало. Я был ведущим, выбрал испытание, собрал 5 больших артефактов и ни одного среднего. Мы извлекли выгоду, и ни один из нас не получил ни вызова, ни достижения. Я не говорю, что люди, которые получили это таким образом, этого не сделали, но я говорю, что я этого не сделал.

Отмечу, что у всех, кто до сих пор прокомментировал, что они получили это другим способом, было как минимум 2 медиума. Никто в комментариях не отметил, что у них получилось с 1 средним и 4 большими или 0 средними и 5 большими; на самом деле, это люди, которые говорят, что техника не работает. Каждый, кто собрал как минимум 2 средних и достаточно больших, чтобы их было равно 5, говорит, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получил это.
0
0
Lt Davo - 02 дек. 2016 05:32
Я разместил и собрал 3 средних, 2 больших. Партнер был со мной во время получения. Взял не маленький. Достижение появилось у нас обоих одновременно.
0
0
beavis - 09 дек. 2016 05:49
Я только что попробовал это сегодня. Я был тем, кто выбрал испытание, я взял 2 средних и 4 больших, никаких достижений, и там говорилось, что мы провалили испытание. Я не был хозяином.
0
0
djpatterson2011 - 09 дек. 2016 06:05
@ djpatterson2011 Хм, может быть, попробуйте организовать хостинг, выбрать задание и стать тем, кто соберет комбинацию из 5 хотя бы с двумя медиумами. Похоже, хостинг — это единственное, что вы делаете иначе, чем другие, получившие это достижение. Извините, достижение такое чертовски привередливое. В остальном мне это DLC понравилось.
0
0
Alice2183 - 09 дек. 2016 06:39
Да, когда я это сделал, мы с напарником получили достижение одновременно. Кажется, он просто глючит или привередлив в том, когда решает работать.
0
0
Alice2183 - 09 дек. 2016 16:55
Я организовал и выбрал вызов. Мы с партнером уже попробовали 5 больших, и это не сработало (см. выше). Мы попробовали еще раз, и я предложил выбрать как минимум 2 средних размера, но он не хотел рисковать, поэтому мы выбрали 5 больших и 5 средних. Я получил достижение, а он нет. Затем он организовал и выбрал задание, у нас получилось 5 больших и 5 средних, и он его получил.

Кто-то выше прокомментировал, что его партнер получил достижение, когда он был ведущим, поэтому я не знаю, какой вывод из этого сделать.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Я должен был упомянуть, что когда я получил достижение, а мой партнер - нет, я также собрал все артефакты. Когда он организовал, выбрал испытание и собрал все артефакты, он получил достижение.
0
0
Lt Davo - 09 дек. 2016 20:24
2 средних и 3 больших - никакого достижения. Я был ведущим, не могу вспомнить, выбрали ли я это испытание.
0
0
Vein 666 - 11 дек. 2016 05:47
Мне нужно было получить 5 средних и 5 больших, чтобы разблокировать свой.
0
0
count023 - 16 дек. 2016 00:50
@count023 Да, тебе не повезло, как и мне. Это то, что мне тоже пришлось сделать. Рад, что у вас это получилось!
0
0
Alice2183 - 16 дек. 2016 02:26
Сделал то же самое, что и Vein 666, испытание выбора хоста и собрал только 5 средних артефактов (ни маленьких, ни больших). Оба получили достижения, работали как часы.
0
0
Zkerf - 31 дек. 2016 22:05
Я собрал много маленьких, 4 средних и 1 большой, и он сказал, что у нас ничего не получилось, попробую еще раз, теперь выбираю только средний.
0
0
Vaughan14 - 15 янв. 2017 12:23
Ладно, эта игра - пипец, 15 склепов и всего 5 средних артефактов. 115 минут и день 12.

Я был хозяином, только средние артефакты, выбрал карту, собрал все, и достижение выпало для нас обоих.

Подтвержденная работа и худшее достижение за всю историю.
0
0
Vaughan14 - 16 янв. 2017 13:32
В Путеводителе сказано, что средние артефакты можно найти в склепах, в которых есть кодексы, но я все еще не понимаю, что мне нужно собирать? Эти средние артефакты все еще находятся в обычных коробках с артефактами или только сам Кодекс является средним артефактом?

Извините, это меня так сбивает с толку.
0
0
AkaiERA - 17 янв. 2017 19:40
Кодекс — это средний артефакт. Саркофаг — большой артефакт. Все остальные артефакты мелкие.
0
0
Lt Davo - 18 янв. 2017 02:03
Итак, мне просто нужно найти 5 кодексов. Спасибо, что прояснили это.
0
0
AkaiERA - 18 янв. 2017 12:39
Я выбрал вызов в качестве ведущего. Мой партнер действительно подобрал небольшие артефакты. Я подобрал только два средних и три больших и получил достижение. Это действительно было досадным достижением.
0
0
l Jaded Eyez l - 23 янв. 2017 14:57
Подтверждаю, получил достижение: 3 средних и 2 больших. Ведущий выбрал задание, собрал все артефакты и поджег сигнальный огонь.
0
0
LethalTurkey7 - 05 марта 2017 08:13
Хозяину пришлось подобрать 5 средних и 40 маленьких. Выскочил после извлечения без проблем для нас обоих.
0
0
LordSamoni1 - 01 мая 2017 23:20
Два раза, когда я выступал в качестве ведущего, мы с задачей отыграли 3 средних и 2 больших, мой напарник зажег огонь, и мы скрылись без каких-либо достижений. В третий раз мы собрали 2 средних и 3 больших, но на этот раз я зажег сигнальный огонь и мы получили достижение.
0
0
KilldbyNecropsy - 03 мая 2017 00:44
@ KilldbyNecropsy Думаешь, это как-то связано с тем, что ты разжег огонь? Может быть...
0
0
Alice2183 - 03 мая 2017 03:19
Ненавижу эту херню, 12 дней, 13 склепов, нужно еще 2 медицинских артефакта, игра вылетает, Пошел ты, Кристалл, пошел на хуй!!!! почти 3 часа потрачено впустую. Я попробую «хост открывает только их» и опубликую результаты. Спасибо всем за советы и за руководство.
0
0
CRT JEDIMARK - 18 июня 2017 06:55
У нас было 13 больших артефактов и только 1 средний, но мы получили это достижение.
0
0
Deso Dexter - 27 дек. 2017 22:14
Блин, я уже давно это пытаюсь, но пока безуспешно! Всего сделал по 5 штук, хостинг, всех выбрал сам, и все равно ничего. Уже сделал комбинацию из 10 (не по 5 каждого), уже сделал комбо из 5 (не помню сколько каждого), теперь попробую собрать комбо из 5 хотя бы по 2 каждого и возьму немаленький артефакт .
0
0
StockierHeart - 16 янв. 2018 14:25
@StockierHeart Это действительно отстой. Ненавижу, что это так непоследовательно. Скрестим пальцы, чтобы это появилось для вас. В последние несколько недель Xbox Live был для меня немного странным: некоторые вещи не появлялись, когда должны (мне пришлось переиграть среднюю главу игры Telltale, чтобы получить достижение, которое я не мог пропустить в первый раз, но не разблокировался), так что, возможно, он разблокируется случайно, учитывая, что вы наверняка это уже сделали.
0
0
Alice2183 - 17 янв. 2018 08:18
По состоянию на 22 февраля 2018 года он разблокировался только тогда, когда именно я собрал 5 средних и больших артефактов вместе взятых . Я был ведущим и тем, кто принимал вызов.
0
0
Anima Pura - 22 февр. 2018 03:35
Я получил это вместе с братом, собирая 2 средних, 3 больших и около 40 маленьких артефактов. Оно лопнуло, когда мы сбежали через 7 дней.

Я собрал все средние и большие артефакты. Я также начал сигнальный огонь. Он собрал кучу мелких артефактов.

Достижение запомнилось нам обоим.
0
0
PIRAX15 - 09 июня 2018 21:26
мой друг был ведущим, он выбрал задание, собрал 4 средних и 1 большое, и мы оба получили достижение.
0
0
MootSweat - 01 авг. 2018 08:37
Тем, кто все еще пытается получить это, не используйте карты, которые дают вам навыки Кодекса. В другом решении упоминалось, что оно, вероятно, блокирует достижение. Мы с партнером пробовали это 4–5 раз, используя разные комбинации среднего и большого размера. Но несмотря ни на что, он не разблокировался. Затем мы перестали использовать карту расхитителя гробниц, и она разблокировалась с первой попытки. У нас было три средних и два больших. Удачи. Определенно разочаровывающее и скучное достижение.
0
0
ParanoydAndroid - 14 окт. 2018 20:15
У нас была смесь средних и крупных игроков, собирали оба игрока.

Никаких навыков Кодекса.

Оба открыли достижение
0
0
BushidoBrown305 - 05 марта 2019 00:21
Примечание для себя: я лично использовал этот метод, собирая 2 средних и 3 больших артефакта (или собирая 2 больших и 3 средних артефакта), и он сработал для меня и mattcw321.
0
0
Chunkybrick - 26 мая 2019 15:20
Я был ведущим, но у моего партнера был претендент, но я все собирал, и мы все равно его получили 👍🏻
0
0
Death Call 999 - 20 сент. 2019 14:43
Если это кому-то поможет... Партнер был хозяином. Он собрал артефакты: 3 средних и 2 больших. Больше мы ничего не подбирали. Иногда я был рядом с ним в склепе, когда он их собирал, иногда я грелся на улице или искал еду. После побега у нас обоих на экране счета появилось достижение.
0
0
IstIngiliz - 08 сент. 2020 06:35
У нас было 5 средних, 3 больших и около 25 маленьких, и они разблокировались.
0
0
Dr Marty - 19 окт. 2020 20:26
С первой попытки у нас было 3 средних и 2 больших, собранных хостом, ничего не разблокировано.
Во второй попытке у нас было 5 средних, 4 больших и 26 маленьких к 7-му дню, мы рискнули, прыгнули в вертолет и достижение разблокировалось.
0
0
Drakon Omega 9 - 03 нояб. 2020 17:55
Мой партнер и я заметили, когда группировали задание «Рейдер» для моего партнера (Открыть 5 кодексов или саркофагов) , что при сборе частей древнего лука (которые находятся в некоторых вещах, похожих на саркофаги) счетчик не поднимался. Итак, мы пришли к выводу, что они могут не учитываться в категории Adventure Besties. Итак, мы фактически закончили с 5 средними и 2 большими (обе части лука), согласно экрану выбора.
0
0
Legohead 1977 - 29 сент. 2022 15:01
5 средних и несколько маленьких мне НЕ подошли. Я выбрал задание, и именно я собрал все медиумы. Я обновлю то, что сработало, как только (надеюсь) получу это.

Редактировать: Пробовал без маленьких, 4 больших и 2 средних, где я все размещал и собирал. Ничего. :( Все еще пытаюсь...

Редактировать 2: Снова все разместил и собрал. 5 средних и 5 больших. Какой-то маленький. Прожил 11 дней. НИЧЕГО, ОМГ

Редактировать 3: Сбор ТОЛЬКО средних артефактов сработал. ОКОНЧАТЕЛЬНО. Если вы пытаетесь получить это, я рекомендую игнорировать большие и маленькие и брать только 5 средних.
0
0
KDolez - 14 янв. 2017 04:44
@Vein 666 Рад, что ты это понял! Эти комбинации привередливы.
0
0
Alice2183 - 12 дек. 2016 02:39
Я попробовал комбинацию 1 и 4, комбинацию 2 и 3, ни одна из них не сработала. Даже попробовал 10-дневное ожидание и решил другие задачи.

Попробую 5 средних и ничего больше (включая маленькие) и посмотрим, что получится.

Что больше всего раздражает, так это то, что эти проблемы _должны_ решаться совместно. Я не знаю, почему это не может быть сольным испытанием. Серьезно.
0
0
count023 - 12 дек. 2016 10:10
Разблокировал его
- Ведущий выбирает задание и собирает артефакты.
- Нет карт навыков Кодекса (Tomb Raider или Well Read).
- Собрать в общей сложности пять артефактов, средних и больших.
- Хост запускает спасательную операцию.

Мы оба получили достижение! хлопать в ладоши
0
0
OdinAsteroid - 08 нояб. 2018 22:43
Я могу подтвердить, что 2 средних и 3 больших — я и мой приятель по кооперативу Джей Крейсер оба получили достижение при эвакуации. Следует отметить, что я был хозяином, принял вызов и по ошибке собрал все, включая одну маленькую. Также следует отметить, что это была наша четвертая попытка, и с первого раза она не сработала, потому что JB собрал первую. Остальные 2 раза были из-за отключений... тост
0
0
Sniggit - 31 мая 2019 01:50
View all 50 comments Show less comments
Не имеет значения, кто выбрал задачу, если она выбрана кем-то. Один игрок должен собрать ВСЕГО пять! Это МОЖЕТ быть комбинация средних и больших артефактов. Проверено 10.12.18.
6
0

10 дек. 2018 21:28

Кажется, это достижение не работает, но оно разблокируется для меня, когда я собрал всего 5 средних артефактов. Никаких маленьких и больших. Средние — это кодексы. После этого извлеките его, и он должен разблокироваться. Убедитесь, что у вас есть задание.
4
0

15 окт. 2016 21:39

Yo lo saque de la siguiente manera
1. Местные данные игры
Момент синхронизации при отмене
2 начал как игра в 0 (это было так, когда я играл с моими данными, которые были салианскими саркофагами, которые являются кодексами)
3 входа в крипту, вход с моим компаньоном
4 el Host (osea el que quiere sacar el logro) es el que agarra todo (mediano, chico, grande)
5 последних выпусков с 11 кодексами и 5 саркофагами.
Estuve casi 16 дней в сопротивлении

Я думаю, что ты можешь умереть

Советы
1 раз, когда вы входите в 1-е место, чтобы попасть на путь Атрас-аль-Салир и в путь
2. Не спешите, чтобы карта была загружена
3 раза в один день в лагере с врагами, лобами и другими
3 и al parecer sale una cripta cada día o cuando te salen 2 в одиночку в день te vuelve a salir otra cripta hasta dentro de 2 días después
4 не важно, если больше 5 лет в море саркофагов или кодексов, важно то, что 5 лет назад.
1
0

28 дек. 2020 01:43

Этот трофей немного глючный.
Мне нужно было шесть попыток, но я это сделал.

1. Организатор выбирает вызов.
2. Хозяин открывает все сакрофаги.
3. Ведущий вызывает вертолет.

У нас было 6 средних и 4 больших артефакта.
Во время бега нас сбили внутри склепа, поэтому штрафа за это не будет.
1
0

07 янв. 2017 20:57

1 Комментарий
1 – Средний, 4 – Большой.

Хозяин выбрал вызов
Хозяин открывает склепы
Хозяин вызывает вертолет

Бесконечные ядовитые и огненные стрелы

Никаких других испытаний, связанных с трофеями, и никаких нарядов для чтения кодексов!
0
0
El_Trophynador - 05 мая 2017 13:40

здесь, чтобы подтвердить, что вам нужно собрать только комбинацию средних и больших артефактов, общая сумма которых не превышает 5, чтобы трофей засчитывался, вместо того, чтобы собирать по 5 каждого по отдельности. убедитесь, что весь сбор собирает только один человек, а не ваш партнер тоже собирает свои собственные. И да, все трофеи на выносливость в кооперативе вполне достижимы в одиночной многозадачности, наслаждайтесь :)
0
1

27 сент. 2020 22:43

ПРИМЕЧАНИЕ. Хотя вполне возможно, что вам не придется точно соответствовать моим настройкам, чтобы разблокировать это, также вполне возможно, что отклонение от моих настроек приведет к тому, что этого не произойдет. Если вы хотите рискнуть, чтобы сэкономить время и потенциально рискнуть потратить еще 3 часа, будьте моим гостем.

Я прошел 4 или 5 разных запусков других решений, пытаясь выяснить, почему это не разблокировалось в версии для Windows. Я понятия не имею, сломала ли версия для Windows что-то, не затронутое Xbox, или я просто обнаружил какую-то ошибку или что-то в этом роде.

Все, что я знаю, это то, что из всех моих попыток только та, которую я перечисляю здесь как работающую, помогла мне и другому игроку наконец разблокировать это.

Ниже я перечислю свои попытки, чтобы вы могли увидеть, что мы пробовали и подтвердили, что это нам не помогло;

С испытанием Adventure Besties, включенным в другие испытания;

- Комбинация средних и больших артефактов, когда их собирали оба игрока, в общей сложности более 5, но не более 5, с небольшими артефактами в смеси, не работала.

Когда Adventure Besties была единственным выбранным испытанием;

- 5 больших артефактов, собранных только хозяином, без средних и малых артефактов, не открывают это.
- 3 Больших и 2 Средних, собранные хостом без мелких артефактов, пока другой игрок ушел искать следующий склеп, не сработали.

Решение
В последней версии игры v1.1027.0.0 от 31 октября 2022 г. для Windows достижение, которое нам наконец удалось разблокировать, было следующей настройкой:

- Adventure Besties было единственным испытанием, выбранным ведущим (мной).
- Выбраны карты: «Токсичность», «Орлиный глаз» и «Расхитительница гробниц».
- Было собрано 0 маленьких, 5 средних, 5 больших артефактов, всего 10.
- Мы не вели точный подсчет того, какой игрок собрал сколько каждого артефакта, но мы уверены, что я собрал только 4 артефакта, в то время как другой игрок собрал 6.
- Оба игрока с самого начала разделились на карте, поэтому мы не находились в одном склепе или где-то рядом друг с другом во время сбора артефактов, что нарушает теорию о том, что артефакты должен собирать хозяин.
- Собрав артефакты, ведущий зажег сигнальный огонь. Нам удалось все сделать к четвертому дню.

У нас есть несколько теорий относительно того, почему эта игра разблокировалась, а другие нет, хотя к этому моменту нам уже надоело и мы были готовы удалить игру. Некоторые теории включают в себя:

- Использование карты Tomb Raider приводит к тому, что средние артефакты «не учитываются», поскольку навыки не собираются, и, следовательно, лишается возможности выполнить это задание (я не верю, что это так, поскольку я Я совершенно уверен, что кто-нибудь обнаружил бы это спустя столько лет)
- Несмотря на то, что счетчик Большого Артефакта увеличивается на экране статистики, лук, который вы разблокируете из 4 частей лука, считается только 1 Большим Артефактом (это более вероятно).
- Это может быть просто глюк, как ****, и просто случай удачного броска кубика. Некоторые идеи о том, что может привести к его поломке, включают наличие других активных испытаний или наличие еще одного активного испытания, которое включает в себя побег или День 5.

Все, что я могу сказать, это то, что если вы повторите описанную выше настройку, которая сработала у меня, то я не понимаю, почему она не должна работать и у вас, а если это не так, то, я думаю, это просто ошибка и ты должен продолжать пытаться. Я не думаю, что удаление сохранения необходимо.

Удачи.

Удачи!
0
0

08 янв. 2023 23:13

Я повторяю это задание 3 раза, чтобы разблокировать это чево. В предыдущих двух прогонах я следовал руководству ТА, но мне не повезло. После второго запуска я пробую выполнить следующие требования:

1_Удалите и переустановите игру.
2_Удалите локальное сохранение на консоли.
3_Кому нужно разблокировать чево, должен быть хост.
4_Профиль хоста должен быть в онлайн-режиме, а не невидимым.
5_Хозяин должен выбрать только эту карту испытания, чтобы сбежать с 5 средними и большими артефактами. Только эта карта для обоих игроков.
6_Оба игрока могут выбирать карты навыков.
7_Хозяин должен забрать артефакты
8_Держитесь вместе в каждом склепе, но не закрывайтесь.
9_Соберите артефакты как можно скорее.
10_Не собирайте мелкие предметы.
11_Стоп ровно с 5 средними и большими артефактами (у меня было 1 большой и 4 средних).
12_Хост вызывает спасательный огонь.
13_Убейте всех врагов, прежде чем сбежать.

С этими требованиями я разблокирую это чево.

Удачи.
0
0

03 мая 2022 14:05

Это достижение может работать некорректно. Вот действия, которые я предпринял, когда получил его:
Игра проводится через приглашение друга, без использования системы подбора игроков.
Хозяин выбрал задачу
Оба игрока входят в 5 склепов, хозяин берет средние/большие артефакты (второму игроку было достаточно приходить в лагерь только у входа в каждый склеп - в этом может не быть необходимости)
Хозяин зажигает пожар для эвакуации
Хозяин первым приходит в зону эвакуации вертолета (сомневаюсь, что это имеет значение)
И, вероятно, потребуется как минимум 2 средних артефакта (кода), у меня было 3 средних и 2 больших (саркофага).

Достижение не появилось, когда я только что собрал 5 случайных средних/больших артефактов, игнорируя перечисленные выше вещи. Достижения появляются у обоих игроков.
0
0

15 янв. 2021 00:00

Как уже отмечали многие, это достижение довольно глючное. Никто на самом деле не знает, что на самом деле работает, а что не работает, поэтому я просто опубликую то, что сработало для меня и моего приятеля после трех других попыток, следуя руководствам.

* Хозяин (я) выбрал задание.
* Большие/средние артефакты собирал только хост.
* Партнер последовал за мной в гробницы, пока я собирал вещи, но я не думаю, что это необходимо. Просто сделал это для безопасности.
* Хост собрал 6 больших и 3 средних артефакта. Мы не собирали ничего маленького.
* Ведущий зажег сигнальный огонь и первым оказался в синем круге.
* Хозяин использовал 2 карты для увеличения урона животных и еды. Ничего не влияет на навыки.

Мы бежали на полной скорости по прямой и таким образом смогли найти могилы гораздо быстрее. Мы совершили набег на 9 гробниц и сбежали на 10-й день за 90 минут. Как хозяин, я сам обнаружил 8 из 9 гробниц. Я сомневаюсь, что это имеет значение.

Я не знаю, какие части этих шагов необходимы, просто эта комбинация сработала.
В двух предыдущих неудачных попытках мы следовали стандартным правилам сбора хостов: получили 5 артефактов в первый раз и 6 артефактов во второй, как минимум 2 из которых были средними.

В одной из этих неудачных попыток у партнера была карта костюма, дающая навыки из дерева. Во время еще одной неудачной попытки без каких-либо карточек я зажег огонь, когда не был организатором соревнования. Понятия не имею, повлияли ли эти вещи на это.

Терпение и удача, безусловно, имеют решающее значение.
0
0

22 мая 2020 00:00

Сбой!

Испытание: Приключенческие друзья
Рекомендуемые карты: Токсичность/Пылающий ад/Бумтаун, костюмы навыков (Расхитительница гробниц, Бастион надежды, Бессмертный страж), Жажда крови, Горячая кровь.

Этот трофей может давать сбои по неизвестным причинам. Когда я впервые пытался это сделать, он не разблокировался, когда у меня и моего партнера была комбинация из 6 средних и 1 большого артефакта. В описании указано, что вам нужно по 10, по 5 каждого среднего и большого размера, но подавляющее большинство игроков разблокировали его, собрав всего 5 или 6 штук.

Вам нужно будет найти как минимум 5 склепов и обыскать Кодекс/Саркофаг в конце каждого склепа. Вы можете отслеживать свой прогресс, нажав кнопку затем прокрутите вправо с помощью чтобы увидеть общую статистику за текущую игровую сессию.

Лично мне пришлось попытаться сделать это еще раз, не прибегая к каким-либо другим испытаниям, и в итоге я получил 5 средних и 1 большой, а трофей разблокирован, так что это говорит мне о том, что вам не нужно 10, только 5. Вы можете увидеть дополнительную информацию из результатов сообщества. по поводу этого трофея здесь .

0
0