SMITE

SMITE

324 Достижения

5,000

185.5-286.5ч

Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений SMITE.
Бууум!

Бууум!

Играя за Имира, убить 3 или более вражеских богов одним суперударом.

10

0.51%

Как разблокировать достижение Бууум! в SMITE - Полное Руководство

ПРИМЕЧАНИЕ. Это достижение по-прежнему содержит множество ошибок.

Это звучит сложнее, чем есть на самом деле, потому что формулировка немного неправильная. Это не достижение тройного убийства. Это 3 убийства с использованием ульты за матч. Я ни разу не совершил двойное убийство с помощью ульты, но все равно получил достижение.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Возможно, достижение было исправлено и требует тройного убийства. Тем не менее, я все еще получаю сообщение о том, что люди не получают тройку, а просто совершают 3 убийства, и оно все равно разблокируется. Это наводит меня на мысль, что единственное, что подтверждается, это то, что в нем все еще есть ошибки.

Я сыграл раунд на арене, активировал боевое моргание. Почти каждый раз мне удавалось прыгнуть и нанести ульту. Убедитесь, что вы нацелены на богов с низким уровнем здоровья и низкой защитой, у которых нет настоящего спасения. Вы можете закончить ульт раньше, нажав RB, если вам нужно таким образом обеспечить убийство.

Другие игроки будут пытаться украсть убийства богов с низким уровнем здоровья, так что наберитесь терпения.

Я использовал рекомендованные предметы, за исключением активного боевого блинка.

Если вы проголосуете против, укажите причину, почему. Внесу правки/дополню советы, если они будут.
28
11

29 окт. 2015 00:11

33 Комментария
достижение может быть получено за одновременное поражение трех врагов. Я только что получил его, и у меня было только два убийства, но я ударил трех врагов и съел один раз, когда получил его.
0
0
Frankies Back - 29 окт. 2015 01:17
хорошо. Кроме того, когда я пытался его получить, я совершил три убийства за один матч, но не получил достижения.
0
0
Frankies Back - 30 окт. 2015 23:54
Этот крайне глючный. Я только что сыграл матч на Арене, и все, что я делал, это убийства с помощью ульты, но в итоге так и не получил его. Всего в этом матче я совершил 6 убийств с помощью ульты.
0
0
King Javi3r - 02 нояб. 2015 21:38
Да. Мы с женой только что играли в игру. Она получила достижение на 4 уровне, так что это очень глючно.
0
0
Immortal x Dead - 04 нояб. 2015 02:22
Может быть, оно имеет обратную силу?
0
0
Adam Corela - 05 нояб. 2015 22:47
Я так не думаю, она никогда раньше с ним не играла (судя по числу поклонников 0/50 до начала игры). На данный момент это просто очень глючно.
0
0
Immortal x Dead - 06 нояб. 2015 16:08
Я сыграл три игры, совершив от 3 до 5 ULT-убийств с Имиром, но не получил никаких достижений.
0
0
DeSoto23 - 06 нояб. 2015 17:57
Я разблокировал это достижение, когда у меня было 3 бога в ульте. Хотя я не уверен точно, сколько убийств я совершил ранее в этом матче.
0
0
JoeySJ95 - 06 нояб. 2015 23:44
Это все еще проблема незнания критериев или это подтвержденный глюк?
0
0
Emperor1988 - 07 нояб. 2015 00:06
Это прослушивается. В достижении четко указано, что нужно убить трех богов, и люди открывают его за счет ударов, наличия трех богов в ульте одновременно или просто путем загрузки бога.
0
0
Immortal x Dead - 07 нояб. 2015 11:56
Только что попробовал все эти решения, но никаких достижений не появилось. Я проиграл две игры, в которых их делал... если это произойдет, когда я выиграю, и это произойдет, я вам скажу. Если не тройное убийство, это последнее решение. Эти новые достижения отстой, вынуждая меня использовать богов, которые мне не особенно нравятся :{
0
0
Pvt Big Beak - 10 нояб. 2015 22:32
Да, это достижение глючное. Я сыграл 3 игры, первую выиграл, сделал много ульт-убийств, затем вторую, примерно одно или два. Затем я начинаю третий, совершаю убийство и наношу некоторый урон другим врагам. Пуф, достижение открыто.
0
0
Sejeste Reje - 11 нояб. 2015 08:08
Я только что совершил 3 убийства на арене и ничего не получил.
0
0
Slam Shot Sam - 11 нояб. 2015 15:34
Я получил это достижение после того, как совершил два убийства в штурмовой игре и одно в игре на арене, но когда мой друг совершил три убийства на арене, а затем еще три в штурмовой игре, а оно все равно не появилось
0
0
Dmorpher5 - 12 нояб. 2015 03:29
Я сыграл еще несколько матчей за Имира; получил двойное убийство с помощью ульты. поразить троих одним ультом. и много раз совершал с его помощью три и более убийств в матче. Еще ничего.
0
0
Slam Shot Sam - 13 нояб. 2015 20:07
Итак, вчера вечером я поиграл больше, совершил еще пару двойных убийств и нанес урон третьему, в результате чего индикатор прогресса достиг 100%. Однако достижение по-прежнему отображается как заблокированное. Нет открытого замка и сообщения «Готово! Разблокировка...», он все еще заблокирован.
0
0
Slam Shot Sam - 14 нояб. 2015 10:01
Об этих ошибках сообщается. Это не единственная проблема с ошибками. Надеюсь, они быстро исправят эти ошибки.
0
0
Immortal x Dead - 15 нояб. 2015 05:23
Вот как вы получаете достижение на данный момент. Все, что вам нужно сделать, это совершить одно убийство и поразить двух других людей, используя свой ульт.
0
0
FIG Panda - 29 нояб. 2015 00:26
Если кому интересно, еще прослушивается. Только что получил три в одной игре, и это не лопнуло
0
0
Just Crouton - 12 янв. 2016 06:54
Такой же. Сделал 3 убийства и ничего. Попробую совет PAND4x.
0
0
Tornad0s - 16 янв. 2016 14:22
Пожалуйста, сделай. Нам нужен кто-то, кто это подтвердит. На данный момент мне все еще говорят, что разные вещи работают. Люди также разблокируют его, когда находятся на разных богах.
0
0
Immortal x Dead - 17 янв. 2016 01:10
Просто хочу сказать, что Greater Blink лучше, потому что у него более короткое время восстановления.
0
0
lR A V lE N - 22 янв. 2016 23:21
Сейчас 19.02.17. Я только что получил 6 ульт. убивает на арене, используя стену, замораживание и моргание, чтобы удерживать врагов в круге. Не разблокировалось ни в игре, ни после. В следующий раз я постараюсь попасть 3 в круг и посмотрю, откроется ли он от простого попадания.
0
0
Joker De Pablo - 19 февр. 2017 16:33
В последнем матче с ультой я сделал 4 убийства. Один из ультимейтов убил 1 врага и поразил 2 других. Не разблокировал.
0
0
Spuddynutt - 28 февр. 2017 12:47
Это изменилось: теперь «Играя за Имира, убейте трех вражеских богов одновременно своим ультимейтом».
0
0
Bricki - 09 апр. 2017 05:52
Это решение неверно.
0
0
- 17 мая 2017 13:13
Да, потому что это недавно было изменено в патче.
0
0
Immortal x Dead - 17 мая 2017 22:11
Вы написали «Я внесу правки», но ничего не делаете, когда вам сообщили, что ваше решение неверно.
Интересный.
Отрицательно.
0
0
John Acey - 14 авг. 2019 20:54
Проблема в том, что на каждого человека, который сказал мне, что это неправильно, есть другой человек, который говорит, что они добились 3 одиночных убийств, 3 двойных убийств или всего 8 убийств в матче. У меня также есть люди, сообщающие, что они повредили 3 человека с помощью ульты, которые затем позже умерли от товарища по команде (засчитываясь за помощь), и они получили это таким образом. И, конечно же, люди, которые повышают уровень, совершают пента-убийство с помощью ульты, а ульт все равно не разблокируется. Формулировка самого достижения была изменена некоторое время назад и до сих пор вводит в заблуждение, а само достижение все еще содержит ошибки.
0
0
Immortal x Dead - 17 авг. 2019 10:53
Ну, по крайней мере, теперь вы внесли эту информацию в решение, так что... Я изменю отрицание.
Измененный.
0
0
John Acey - 17 авг. 2019 14:51
Этот кажется глючным. Мне пришло сообщение, что кто-то получил его после 1 убийства. Кажется, идея состоит в том, что это не за один матч, а за счет кумулятивных убийств для его ульты. Я обновлю решение, когда получу более достоверные отчеты о том, как его получили другие.
0
0
Immortal x Dead - 30 окт. 2015 02:34
Мигание — вопрос личных предпочтений. По моему опыту, играя в Имир, люди склонны замедляться и убегать. Боевой блинк — это всего лишь способ добраться до них, поскольку больший блинк не позволит использовать его, если вы в бою. Какое моргание на самом деле зависит от стиля игры человека.
0
0
Immortal x Dead - 25 янв. 2016 18:40
Моим еженедельным заданием было использовать Стража в трёх матчах. Поэтому я пошел за Имиром, чтобы снова попытаться получить достижение. Как и раньше, я совершил несколько убийств с окончательным достижением, но без достижения. В первой игре я совершил 6 убийств с помощью ульты. Во второй игре было 4 убийства с помощью ульты плюс двойное убийство. В третьей игре было 3 убийства с помощью Ульты. До сих пор нет достижений.
0
0
TrojanOdyssey - 03 марта 2016 01:03
View all 33 comments Show less comments
Поскольку описание достижения изменилось, а решение Immortal x Dead больше не является правильным, я решил добавить новое решение.

В этой награде теперь говорится;
«Играя за Имира, убейте трех вражеских богов одновременно своим ультимейтом».

Ультимативная способность Имира — «Осколки льда». При активации вокруг вас появится большой круг, и лед будет медленно распространяться, когда вы стоите, за пределы круга. Чтобы добраться до внешнего кольца, требуется 3 секунды. Он замедляет на 30% всех врагов, оказавшихся на льду до взрыва.

Эта способность может нанести огромный урон несчастным врагам, однако только в том случае, если вы позволите льду достичь внешнего края. Вы можете взорвать способность раньше, хотя она нанесет меньший урон в зависимости от того, как скоро вы ее взорвете.

Враги со способностями передвижения могут выпрыгнуть из области, как и те, у кого есть бусины или способность, которая делает их невосприимчивыми к контролю толпы (CC), поскольку замедление удалено. Получить это достижение непросто, но оно придет со временем. Я немного играл в Имира и дважды был близок к получению этого достижения.

Реликвия «Блинк» по сути необходима, позволяя вам прыгнуть в группу врагов. Другие ваши способности также имеют здесь ключевое значение. Используйте моргание, чтобы прыгнуть к сгруппированным врагам, затем либо используйте Ледяную стену, чтобы заблокировать врагов, либо ледяное дыхание, чтобы заморозить врагов на месте на секунду или две, или и то, и другое. Как только они будут пойманы на месте, немедленно используйте ульту, чтобы начать замораживать область, пока в ней пойманы хотя бы 3 бога. Помните, чем дольше вы заряжаете ульту, тем она сильнее, вплоть до 3 секунд. Взорвите его, когда посчитаете, что пришло время, и вы сможете совершить тройное убийство.

Хотя Имир является стражем, и создание стандартных предметов по-прежнему позволяет вам его разблокировать (две мои ближайшие попытки были сделаны в качестве стража), вы также можете создавать гибридный или прямой урон, что облегчает вам убийства, но жертвуя своей выживаемостью.
В этом помогут такие предметы, как Gem of Isolation (который увеличивает замедление вашего ульта) и Soul Reaver.

Вам также придется следить за союзниками, принимающими на себя ваши убийства, и врагами, падающими на вас (поскольку вы прикованы к одному месту при использовании своего ульта).
4
0

04 сент. 2018 08:31

Я не знаю, есть ли здесь какое-либо пространство для маневра по предложенным критериям (например, нанести урон трем богам с помощью вашего ульта/4 за один раз, а затем убить их после этого), но я еще не разблокировал это, так что я в значительной степени просто выполнив это руководство, чтобы убедиться, что вы не можете разблокировать это, убив одного Бога три раза (как это могло иметь место в какой-то момент, по крайней мере, это было / есть в версии для Xbox).

Чтобы наиболее эффективно добиться этого, вам придется контрпродуктивно использовать то, как обычно играют за Имира. Обычно вы хотите быть первым в бою, но в этом случае вы хотите, чтобы ваши враги были немного ослаблены.
Используйте Скачок, чтобы войти, затем используйте Проклятие (вам нужно быть 12-го уровня, чтобы получить два Артефакта. Затем бейте своих врагов 3, 2 и постройте стену, чтобы ваши враги не могли сбежать с помощью 1. Порядок вещи после Blink можно несколько изменить, это очень ситуативно.
Создание магических предметов было бы идеальным решением, так как большинство людей попытаются убежать, как только вы начнете использовать ультимейт, поэтому для этого достижения не потребуется защита, но, возможно, сообщите своей команде, что вы не будете создавать резервуары. Хотя, чтобы в некоторой степени сохранить свою роль Бога, возможно, лучше всего подойдет гибридная сборка танка и магии.
Не забывайте, что вы можете отменить свой ультимейт в любой момент атаки, чтобы заработать на накопленном уроне. Если вы боитесь, что враг может сбежать, этого может быть достаточно, чтобы убить всех.

Вы можете сделать это в любом режиме с минимум тремя врагами, что является обычным режимом по умолчанию; Арена, Завоевание, Рыцарский турнир, Столкновение, Нападение (вам нужно, чтобы вам повезло и вы получили Имира с самого начала, перебросом или обменом) и, наконец, Осада.
В большинстве матчей дня (MOTD) участвуют более 3 командных соревнований, но иногда вам не удастся выбрать своего бога, а в некоторые дни это могут быть специальные матчи 2 на 2 или 1 на 1. Некоторые MOTD могут помочь вам максимально сократить время восстановления с самого начала или много золота, чтобы вы могли иметь завершенную сборку, но это работает и против вас, поскольку противники, у которых есть способности / атаки, могут уйти больше раз, а ваши противники могут быть способны выдержать ваш предел благодаря своим завершенным сборкам предметов.
0
0

03 февр. 2016 00:00

2 Комментария
Игра сообщает вам, что вы не можете работать над достижениями в MOTD.
0
0
Penitence - 02 авг. 2017 06:42
Должно быть, это было что-то добавлено позже: я разблокировал множество достижений в очереди MOTD как в Steam, так и на Xbox.
0
0
mcnichoj - 04 июля 2019 06:53

Формулировка описания этого достижения немного неправильная. Вы должны просто убить трех врагов с помощью ультимейта Имира ( ). Это не обязательно должно быть тройное убийство или три убийства в одном ульте. Достижение немного некорректно и может не разблокироваться должным образом, поэтому рекомендуется попробовать его повысить.

0
0