Sonic & All-Stars Racing Transformed

Sonic & All-Stars Racing Transformed

50 Достижений

1,000

30-35ч

Xbox 360
Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Sonic & All-Stars Racing Transformed.
SEGA Super Star

SEGA Super Star

Earned your Triple-Star License

100

Как разблокировать достижение SEGA Super Star в Sonic & All-Stars Racing Transformed - Полное Руководство

Для этого вам необходимо выполнить 100% получение лицензии, что в основном включает в себя другие достижения - выиграть все Гран-при на уровне сложности «Эксперт», то же самое со всеми карьерными гонками и испытаниями World Tour, а также с атаками на время сотрудников-призраков.

Я МОГУ ПОДТВЕРДИТЬ, что СТИКЕРЫ И МОДЫ ТАКЖЕ ДАЮТ ВАМ % к завершению лицензии. Люди открывают достижения с разным призрачным прогрессом, в зависимости от того, сколько наклеек и модов они открыли.
Таким образом, вы получаете больше таких призраков, тем меньше вам придется победить призраков-экспертов.
Что касается дорожной карты, я предлагаю сначала пройти Master World Tour и GP, затем выполнить столько Expert Time Attacks, сколько сможете, и закончить оставшиеся % с помощью модов и наклеек.

Вы также можете сделать это без DLC, но вам нужно прокачать уровень почти всех персонажей и подобраться ко всем наклейкам. Приобретение DLC определенно облегчит задачу.

Некоторые трассы имеют сбои, и вы можете спрыгнуть с больших дорог и приземлиться на нижней дороге, а через полкруга наблюдать за призраками, чтобы увидеть, где.

Кажется, что GP легче победить, если вы участвуете в гонке с тремя геймпадами с разделенным экраном, потому что похоже, что игра удаляет несколько более сложных ИИ и гонки автоматически заканчиваются через 30 секунд после того, как вы пересекаете финиш. К сожалению, в карьере это не очень хорошо работает, потому что гонки на этом не заканчиваются автоматически, поэтому вам придется проехать полную дистанцию ​​гонки для каждого из геймпадов. Тем не менее, чтобы хорошо водить машину, сначала выучите трассы, вы мчитесь на четверти экрана и не можете отскакивать от стен.


Что касается транспортных средств, у каждого есть свои любимые модели, у меня был Соник с настройкой ускорения для большинства событий, я изменил его на мод «Скорость» или «Консоль» для нескольких самых сложных гонок с ускорением и испытаний с ускорением.

ЕСЛИ ДОСТИЖЕНИЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, КОГДА ВЫ НАБИВАЕТЕ 100%, ПРОСТО ПРОЙДИТЕ ОДНУ МИРОВУЮ ГОНКУ, ДЛЯ МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ.

*ОБНОВЛЯТЬ*. Как указано в комментариях, похоже, что игра была исправлена, и трюк с пропуском некоторой части на нескольких треках больше не работает, поэтому вам придется еще больше сосредоточиться на получении значков, прокачке персонажей и других второстепенных вещах, но недавно был выпущен еще один трек/персонаж DLC.
23
1

27 нояб. 2012 16:11

68 Комментариев
Добавляет ли к общему проценту прохождение Гран-при на эксперте или просто прохождение на любой сложности.
0
0
DemonDuffeh - 27 нояб. 2012 21:47
У меня есть DLC, и я победил Expert Ghosts на всех треках DLC, и это не дало мне даже 1%, поэтому мне интересно, откуда берутся дополнительные 5% после получения 100%?
0
0
TheMizzt - 27 нояб. 2012 23:20
Я думаю, это работает так, что вы можете победить сильных призраков, но не обязательно побеждать опытных. Я видел этот трюк в комментариях к моему решению для всех звезд в карьере, но у меня нет DLC, поэтому мне все равно придется делать это законным путем.
0
0
igor5618 - 28 нояб. 2012 08:30
мое достижение выпало после победы над 149/168 призраками (я победил 6 призраков в длс)
0
0
xMagicMunKix - 28 нояб. 2012 22:27
На данный момент у меня 137/168 и завершение 98%, так что трюк обязательно подтвердится.
0
0
igor5618 - 28 нояб. 2012 22:39
Либо это глюк, либо количество имеющихся у вас наклеек и модов также имеет значение. У меня 153/168 и до сих пор нет достижений.
0
0
igor5618 - 29 нояб. 2012 13:29
Я застрял на 99% уже несколько часов. Я сделал еще 5 призраков из персонала (147/160), разблокировал 40 модов и получил 15 наклеек, но до сих пор не могу получить последний 1%. плакать
0
0
DarkDragonEye7 - 01 сент. 2022 23:28
Я буквально разблокировал его через 5 минут после того, как опубликовал свой комментарий, лол. Как ни странно, он появился после того, как я выехал из временного маршрута «Дорога рулетки (перевернутая)» на полпути. Я хотел поэкспериментировать, пытаясь получить экспертное время с помощью мода Sonic Console, но когда я понял, что мод не так уж хорош, я вышел из временного шлейфа, и он сразу же появился, странно. смех

Итоговая статистика
100% игра пройдена
232/232 Звезды мирового тура
24/24 персонажа разблокированы
10/10 побед в Гран-при
147/160 Призраки персонала побеждены
83/100 наклеек разблокированы
Заработано 86/144 модов
0
0
DarkDragonEye7 - 01 сент. 2022 23:35
Хорошо, я могу подтвердить, что наклейки и моды тоже добавляют вам %, я только что поднялся с 99% до 100%, делая только их, но, что лучше всего, до сих пор нет достижений :/.
0
0
igor5618 - 30 нояб. 2012 09:10
О, это странно. Я читал во многих местах, что на самом деле получение 100% дает вам лицензию тройной звезды, а не за победу над всеми опытными призраками, они просто нужны, чтобы помочь достичь 100%. Я собираюсь закончить сбор модов и наклеек и посмотреть, смогу ли я дойти до 100% и получить достижение. Я отказался от остальных призраков-экспертов, так как потратил неделю и победил только 6, а осталось победить около 40. И я боюсь, что рано или поздно я швырну контроллер в экран телевизора. Ржу не могу
0
0
TheMizzt - 30 нояб. 2012 13:06
Теперь это выскочило, я просто проехал любую гонку мирового турне и выскочил из ниоткуда.
0
0
igor5618 - 30 нояб. 2012 16:15
Большой. Сколько наклеек и модов вы разблокировали, когда достигли 100%?
0
0
TheMizzt - 30 нояб. 2012 19:09
Как написано в гайде, 158/168 призраков, 110/120 наклеек (не делал только мультиплеер и "есть все" и 69/144 модов с максимальным количеством персонажей 5).
0
0
igor5618 - 30 нояб. 2012 19:24
Спасибо за информацию. Не заметил, что вы редактировали свое руководство. Надеюсь, я сам сейчас не слишком далеко. Спасибо!
0
0
TheMizzt - 30 нояб. 2012 19:45
Достижение появилось сразу! 142/168 призраков, 116/120 наклеек, 81/144 модов. Я так счастлив. Мне очень помог MilesTailsProwerFox на YouTube, который нашел множество ошибок и ярлыков, с помощью которых можно сэкономить около 30 или более секунд в Time Attack.
0
0
TheMizzt - 01 дек. 2012 16:52
Мило, я думаю, моды имеют большое влияние
0
0
igor5618 - 01 дек. 2012 17:17
В итоге у меня получилось 109 наклеек, 71 набор и 149 призраков. Наборы и наклейки не могут дать вам много%, потому что, когда я получил 142 призрака, у меня было 99%, чем я начал собирать наборы и наклейки... Я не знаю точно, но я Думаю, я собрал около 20 наклеек и 20 наборов, и у меня все еще было 99%, затем я сделал еще 7 призраков, и это лопнуло...
0
0
xMagicMunKix - 02 дек. 2012 00:45
У меня получилось: 232 звезды, 24 персонажа, 10 GP, 151 призрак, 110 наклеек и 87 модов.
0
0
Wylaf Beulbe - 19 дек. 2012 05:28
Возможно ли достичь более 100% даже без DLC и прохождения всего мирового тура?

Я набрал 98% с 224 звездами, 23 персонажами, 137 призраками, 59 наклейками и 46 комплектами.
На 99% я сделал 6 Призраков, еще 19 наклеек и 6 Комплектов.
0
0
UP Johnny - 19 дек. 2012 22:08
Я так не думаю, если у вас нет DLC, вам придется победить всех опытных призраков.
0
0
igor5618 - 19 дек. 2012 22:16
Разблокировано для меня по адресу:

232 звезды, 23 персонажа, 10 GP, 85 наклеек и 84 комплекта форм, БЕЗ DLC.

Я думаю, что если у вас есть DLC, вы просто получаете возможность еще немного расширить предел 100%, поскольку мне нужно было меньше законченных призраков и комплектов.

Или DLC вообще не в счет.
0
0
UP Johnny - 20 дек. 2012 23:19
Да, забыл упомянуть: мне нужно было всего 139/160 призраков.
0
0
UP Johnny - 20 дек. 2012 23:31
У меня 111/120 стикеров, 130/144 модов, 129/164 призраков, и я все еще застрял на 99%. :(
0
0
StarlightLotice - 31 дек. 2012 22:48
Попробуй победить больше призраков, я уверен, что мало кого ты сможешь победить.
0
0
igor5618 - 31 дек. 2012 22:53
получил без длц: 232 звезды, 24 персонажа, 10 GP, 133 призрака, 72 стикера, 81 комплект.
0
0
magiccigam - 19 янв. 2013 23:12
получил 100% с длс: 232 звезды
25 символов
10 Гран При
147/168 призраков
108/120 наклеек
131/150 модов
благодаря разблокировке мода ускорения AiAi я достиг 100%
0
0
AchievementLuvr - 24 янв. 2013 04:56
Искренне верю, что могу получить это сейчас, только на 85%, но я сделал только около 18 призраков, хаха
0
0
Acceleretto - 24 янв. 2013 17:36
Сделанный:
232 звезды
25 символов
10 Гран При
155/168 призраков
109/120 наклеек
75/150 модов
0
0
Qoncrete - 31 янв. 2013 10:40
Готово Да!!

232 звезды
25 символов
10 ЗМ
121 призрак
101 наклейка
117 модов!
0
0
EpikJib - 01 февр. 2013 13:34
Сделанный
232 звезды
25 персонажей
10 врачей общей практики
141 призрак
105 наклеек
84 Моды
0
0
Acceleretto - 01 февр. 2013 17:01
Я очень рад, отличная игра, я проходил игру в таком порядке:

232 звезды
10/10 врачей общей практики
140/160 Призраков
72/100 наклеек
77/144 Модов
6 персонажей полностью улучшены
28:10 Время сыграно
0
0
AndreFlash83 - 06 февр. 2013 19:53
Ах, слава богу. Я получил это нелепое достижение именно там. Призраки явно больше всего влияют на процент, поскольку именно они наконец довели мой процент до 100% вместе с помощью легендарного доктора Роботника (с модом Speed). Моя окончательная статистика:

-232 Мировые звезды
-25/25 персонажей
-10/10 Гран-при
-139/168 Побитые призраки персонала
- Собрано 105/120 наклеек.
-91/150 заработано модов

Небольшой совет для нескольких простых испытаний на время для экспертов — искать призраков, которые пропускают дорожку, например, в Sanctuary Falls, и делать это снова в режиме зеркала. Да, элементарно, но полезно.
0
0
GB6 Kazuya - 24 февр. 2013 22:26
У меня до сих пор нет 100%, и это сводит меня с ума. Вот моя статистика:

Мировое турне: 232
Персонажи: 25/25
Гран-при: 10/10
Посох-призраки: 152/168
Наклейки: 114/120
Моды: 90/150

Это больше, чем несколько других людей, поэтому я просто не понимаю, что происходит. Это бесит. Помощь? Я больше не могу победить опытных призраков.
0
0
k foxes - 05 мая 2013 06:19
У кого-нибудь есть какие-нибудь советы по погоням за танками в World Tour on Extreme? Я не смогу сделать второй на Extreme хоть убей. Я думаю, они сложнее, чем дорожные соревнования.
0
0
I Ebon Hawk I - 26 июля 2013 17:18
Единственный совет, который я могу дать, это держать полный залп на прямых.
0
0
igor5618 - 26 июля 2013 19:43
и ездите осторожно, не нужно ехать очень быстро, только избегайте стрельбы танка и по прямой стреляйте своими 9 ракетами по его заднице
0
0
ryan beck 117 - 28 июля 2013 11:08
Не на каждом треке, на некоторых треках, но если вы говорите правильно, то похоже, что игра стала сложнее, так как на более тяжелых треках были глюки :/. Я обновлю решение, спасибо за совет.

Так что сейчас еще важнее сосредоточиться на завершении DLC.
0
0
igor5618 - 30 июля 2013 07:05
Боже мой, я только что открыл этого сукиного сына! У меня ушло 47 часов! Моя статистика:

Мировое турне: 232
Персонажи: 25/25
Гран-при: 10/10
Посох-призраки: 159/168
Наклейки: 100/120
Моды: 88/150
ВРЕМЯ ИГРЫ: 47:22

Основная причина, по которой мне потребовалось так много времени, — это Призраки-эксперты. На прохождение одного только Chilly Castle у меня ушло 7 часов, а на несколько других — по 2-3 часа. Я вообще не использовал глюков, но, похоже, большинство из вас, ребята, использовали. На данный момент 90 человек из TA прошли игру, но очень немногие из них сделали это без мошенничества. Это делает его намного слаще для меня. Завершение этой игры было настоящим адом. Я так рада, что все закончилось. Удачи всем, кто пытается пройти эту игру — она вам понадобится. улыбка
0
0
I Ebon Hawk I - 01 авг. 2013 22:37
Я просто хотел бы сказать, что процент в этой игре в значительной степени случайен. Наличие DLC также помогает, поскольку дополнительные 5% дают вам свободу действий в завершенных делах. Наклейки не имеют никакого эффекта, а призраки имеют приоритет над модами, однако чем больше модов вы установили, тем лучше.
0
0
Werey - 11 сент. 2014 15:08
Достижение разблокировано 30.04.2015. улыбка
Моя статистика
232 звезды
25/25 персонажей
10/10 Гран При
156/168 Посох-призраки
108/120 Наклеек
88/150 Модов
30:46 Время сыграно
0
0
WAFFLETRAIN7997 - 01 мая 2015 04:29
153/168 Посох-призраки
95/120 наклеек (хотя не думаю, что они все равно засчитываются в счет завершения)
54/150 Модов
46:30 Время сыграно (>_> кровавые призраки-эксперты)

Ооооооооочень рада, что все закончилось! Никаких глюков или чего-то подобного, работа тяжелая и напряженная.
0
0
gobey17 - 15 июля 2015 13:20
Для тех, кто все еще хочет получить это и ищет точку отсчета. Моя окончательная статистика была:

101% Игра пройдена
232 звезды мирового турне
24/24 персонажа разблокированы
10/10 побед в Гран-при
141/160 Призраки персонала побеждены
Собрано 91/100 наклеек
Заработано 81/144 модов.

Некоторая дополнительная информация, которую нельзя вычесть только из приведенной выше статистики:

Я победил всех обычных треков Expert Ghosts и 1 Mirror Expert Ghost.
Я выиграл все 10 Гран-при на сложности «Эксперт».
У меня исчерпано 10 персонажей (все моды разблокированы).
0
0
Van Uden - 28 февр. 2016 13:22
Я не ожидал, что его разблокируют так раношок . Мне даже не пришлось побеждать призраков на Egg Hangar Mirror, последнем зеркальном треке. Может быть, победа над призраком друга на некоторых трассах поможет прогрессу?

100% прохождение игры
232 звезды мирового турне
24/24 персонажа разблокированы
10/10 побед в Гран-при
147/160 Посох-призрак побежден
Собрано 67/100 наклеек (бессмысленно делать. Никогда даже не фармили наклейки, не связанные с достижениями.)
70/144 (11 моих персонажей остались на 1 уровне)

У меня нет ДЛЦ.
0
0
SaidaiKanpeki - 07 мая 2016 02:58
Я НЕ ПОНИМАЮ! Я получил это достижение, но не получил достижение Ёкодзуна! Что мне делать?
0
0
Ellior - 07 нояб. 2016 11:37
232 звезды
24/24 символа
10/10 побед в Гран-при
127/160 Призраки
79/100 наклеек
91/144 Моды
0
0
FLD Marshal Z0D - 08 марта 2017 16:45
По моему опыту, 10 побитых призраков = 1%
0
0
Savenal - 17 апр. 2018 22:48
Для тех, кто задается вопросом, нужно ли им тратить время на многопользовательский режим помимо многопользовательских достижений, ответ — нет. Я играл в мультиплеер только для того, чтобы получить достижения и понравиться несколько наклеек, но наклейки вряд ли увеличивают ваш процент. Моя статистика при 100% завершении выглядит так:

232 звезды
24/24 символа
10/10 побед в Гран-при
152/160 Призраки
85/100 наклеек
39/144 Модов
0
0
iTz Canada Ehh - 24 июня 2018 04:12
моя окончательная статистика (с установленным DLC)
232 звезды (хотя до 100% было около 228-230 звезд)
10/10 зм
25 символов
147/168 призраков (некоторые зеркальные треки, к сожалению, у меня не работали - см. ниже* - так что на самом деле должно быть около 156).
112/120 стикеров
109/150 модов
66 часов (не смейтесь... дорога в рулетку+парочка ДТП забрала меня навсегда)



сейчас некоторые люди (все еще) спорят, помогает ли DLC в получении лицензии тройной звезды, и насколько оно влияет на процесс, ускоряя его. С установленным патчем не так уж и много, а с версией до патча, с той же статистикой, игра регистрирует 101% прохождение.

Интересно то, что DLC без патча, по моему мнению, может очень помочь в более раннем разблокировании лицензии тройной звезды для людей, застрявших на уровне 99%, особенно если на них влияет печально известная ошибка таблицы лидеров по времени.


*Я имею в виду ошибку, о которой часто сообщают и в версии игры для ПК, которая не позволяет игре автоматически сохранять результаты на определенных треках, что приводит к тому, что ей не присваиваются легкие и сложные призраки и соответствующая медаль; на самом деле, каждый раз вы будете перезапускать тайм-атаку с нуля, с появлением легкого призрака и вашим личным рекордом (который записывается, но не помещается должным образом в таблицу лидеров).

К СЛАВИЮ, как только вы победите призрака-эксперта на соответствующем треке, пропавшие призраки зарегистрируются счетчиком (и в правом верхнем углу экрана карты появится красная корона), но все равно ошибка может испортить вам жизнь. ; например, если прослушиваемые треки похожи на горящую глубину (зеркало), холодный замок или - не дай бог! - дорога в рулетку (зеркало)... как мы все знаем, пройти эти дорожки один раз (в оригинальном формате) более чем достаточно на всю жизнь!

Короче говоря, если вы застряли на уровне 99% и у вас есть DLC, без патча вы, вероятно, доберетесь до 100% даже с более низкими характеристиками.

В качестве примера можно привести следующую статистику, которая предоставила мне лицензию (без установленного патча, поскольку я пытался понять, зависит ли ошибка от патча... к сожалению, это не так):

222 звезды
то же, что и выше
то же, что и выше
Так же, как и выше или более или менее, мне все еще не хватало призрака-эксперта на дороге в рулетку и призрака солнечного зеркала. Плюс, возможно, парочка на зеркальных дорожках.
107/150 модов
(60 часов)

[Эта статистика показывает 100% без патча, 99% с установленным патчем; наклейка лопнула, когда я разблокировал мод]

Итак, в заключение: DLC, кажется, стоит около 1%, но это верно для версии игры до обновления (и, возможно, разблокированные моды весят больше и в версии до обновления); вес 8 дополнительных призраков, дополнительных наклеек, модов и т. д. определенно менее значителен в исправленной версии игры. У меня сложилось впечатление, что это все еще далеко от цифры в 5%, о которой иногда говорят (я победил 8 дополнительных призраков, поэтому я разблокировал все для DLC).

В любом случае, это не такая уж большая проблема, если вы собираетесь полностью завершить (ёкодзуна + получение всех звезд в мировом турне приведет вас к 100%), но для тех, кого интересует только лицензия - или на которых сильно влияет таблица лидеров. ошибка во время атаки - возможно решение!
0
0
Donietsche - 29 авг. 2018 17:49
Итоговая статистика: (Без DLC)

232 звезды
24/24 Персонажи
10/10 врачей общей практики
146/160 Призраки
81/100 наклеек
87/144 Моды

Мой разблокируется после максимального использования Tails. У меня есть смутное подозрение, что максимальное увеличение количества персонажей оказывает большее влияние на %, чем, например, простое доведение их всех до уровня 3, поскольку я повысил уровень 20 персонажей с 1-3 для быстрых модов и поднялся только на 1%. Судя по комментариям, у других людей было больше персонажей, но меньше модов/призраков, чем у меня. Просто теория.
0
0
Svectra - 21 июля 2019 20:06
Только что получил достижение и оно разблокировано на 100%.

232/232 Звезды
24/24 Персонажи
10/10 Гран-при
144/160 Посох-призраки
82/100 наклеек
47/144 Модов
0
0
TESTUBE BABY 82 - 08 авг. 2019 17:25
232/232 Звезды
24/24 Персонажи
10/10 Гран-при
144/160 Посох Призрак (27 Эксперт)
88/100 наклеек
56/144 Модов
55:12 Время игры
0
0
kugelblitz22 - 30 авг. 2019 14:14
я имел

232 звезды мирового турне
24/24 Персонажи разблокированы
10/10 побед в Гран-при
138/160 Staff Ghosts (21 на Expert, один из зеркальных треков, который я даже не трогал)
83/100 наклеек
83/144 Моды
0
0
crashkurs - 05 нояб. 2019 22:15
После 5-летней паузы я полностью покорил эту игру!!!

Моя окончательная статистика такова:

110% завершение игры
232/232 Звезды мирового тура
25/25 персонажей
10/10 побед в Гран-при
168/168 Призраки персонала побеждены
Собрано 120/120 наклеек
Заработано 150/150 модов
126:19 Время сыграно
Любимый персонаж: Соник
0
0
Orran Durai - 24 янв. 2020 22:12
Вот что у меня получилось при 90%, если кому-то интересно, как это выглядит:
232/232 Мировое турне
25/25 персонажей
10/10 Гран-при
000/168 Призраки
098/120 Наклейки
150/150 Модов
28 часов

Обновление: мне потребовалось 104-107 призраков, чтобы достичь 100%. Я прошел четыре курса зеркальных атак на время на Эксперте и пробежал остальные зеркала на золоте, прежде чем продолжить обычные курсы Эксперта, так что у меня даже нет Йокодзуны. У меня было время перемалывать моды, потому что я их загружал, но я настоятельно рекомендую это сделать, если у вас уже есть Yokozuna.
0
0
IronInvoker47 - 11 нояб. 2020 17:42
У меня было на 100%:

232 звезды мирового турне
25/25 персонажей
10/10 побед в Гран-при
153/168 Призраки персонала избиты
Собрано 109/120 наклеек
110/150 Модов

38:24 часов для этого
0
0
Vinni500 - 22 окт. 2021 10:15
На 100% у меня было:

232 звезды мирового турне
25/25 персонажей разблокированы
10/10 побед в Гран-при
156/168 штатных призраков избиты
Собрано 94/120 наклеек
93/150 модов заработано

20:24 время сыграно
Решил добавить свою статистику на 100%. Не уверен, как игра рассчитывает это, за исключением того факта, что звезды мирового турне, победы в Гран-при и побежденные призраки персонала дают наибольший прогресс (не уверен, каков порог для модов / наклеек, поэтому 90+ для обоих, вероятно, является безопасной ставкой) . Хорошей охоты
0
0
Lelouch Vi 5 - 24 окт. 2021 19:02
228 звезд
25/25Все цифры
10/10 золотых
90/168 призрак
отыграно 100 часов
0
0
MichSolus - 03 нояб. 2021 03:17
я убежден, что на данный момент процент случайный, лол. Я вижу в этой теме 3 человек с DLC, у которых меньший прогресс, чем у меня, в призраках/наклейках/модах и такой же прогресс в остальном, но я только что достиг 99%. Некоторых людей я старше 25 лет :o
0
0
Inferno118 - 01 июля 2022 12:23
да, так что DLC может действительно повысить требования, которые сейчас находятся на стадии разработки.
завершено на 99 %
232 кругосветное путешествие
25/25 символов
10/10 Гран При
156/168 посох-призрак
наклейка 104/120
104/150 модов
0
0
Inferno118 - 01 июля 2022 14:29
Ладно, наконец-то набрал 100.

232 кругосветное путешествие
25/25 символов
10/10 Гран При
158/168 посох-призрак
110/120 стикеров
120/150 модов

я чувствую, что мне нужно больше, чем всем остальным в комментариях. Интересно, не обмануло ли меня это дополнение?
0
0
Inferno118 - 08 июля 2022 18:48
Мои 2 цента заключаются в том, что я считаю, что «Призраки экспертных гонок на время» имеют большее значение, чем «Трудный», «Средний» и «Легкий». То же самое и с модами. Я считаю, что финальный мод стоит больше, чем предыдущие. В любом случае, вот моя статистика, кому интересно. У меня есть DLC

100% прохождение игры
232 звезды мирового турне
25/25 персонажей разблокированы
10/10 побед в Гран-при
118/168 Призраки персонала побеждены
Собрано 108/120 наклеек
Заработано 150/150 модов
29:32 Время сыграно

Я бы посоветовал выполнить другие достижения, а затем, когда это все, что осталось, заняться шлифовкой модов (выполните первое испытание по дрифту с 4 подключенными контроллерами (нужно закончить только 1) и играйте на самой высокой сложности, которую вы можете легко преодолеть) после того, как вы все они проходят после некоторых дополнительных легких испытаний на время.

Наклейки, кажется, дают незначительную ценность, если их не взвешивать индивидуально.
0
0
Bond OO7 - 26 авг. 2022 05:28
Если бы вы могли подтвердить, увеличивают ли стикеры и моды ваш процент завершения, мы были бы признательны. Я немного зарабатывал, но пока это не повлияло на мой процент. Хотя, возможно, нужно много модов и стикеров, чтобы он поднялся на процент. Если бы это произошло, я бы сэкономил много времени, поскольку я ненавижу этих призраков-экспертов.
0
0
TheMizzt - 29 нояб. 2012 23:45
Что касается модов, я думаю, не имеет значения какие, возможно, только общее количество (при условии, что их количество вообще имеет значение). Что касается модов, у меня есть 49/50 наклеек с игровым рейтингом, и в основном остались все наклейки, кроме тех, что предназначены для многопользовательской игры (у меня 105/120). и 67/144 модов), теперь у меня 158/168 и 99%, остались только эксперты из «20-30 лучших лидеров» на самых сложных трассах, а достижений по-прежнему нет. Я часами пытался победить этих последних призраков, и мне хотелось плакать ;) Хорошо, что, по крайней мере, времена эксперта по трекам DLC очень легкие,
0
0
igor5618 - 30 нояб. 2012 07:37
Только что получил это, вот моя окончательная статистика:

232 звезды мирового турне
24/24 персонажа разблокированы
10/10 побед в Гран-при
140/160 штатных призраков побеждены
Собрано 88/100 наклеек
105/144 модов получено
Прошло 16 часов 45 минут.

Я не использовал какие-либо DLC (например, Metal Sonic или Outrun Bay), поэтому эта статистика взята исключительно из основной игры. После побед в Мировом туре/Гран-при я использовал 4 контроллера и играл в гонку Золотого топора (под Лунным парком во время Мирового тура) на эксперте и довел всех своих персонажей до уровня 4+, затем нарисовал случайные простые наклейки и, наконец, сделал это. все испытания на время на сложном уровне, и после победы над моим 20-м призраком-экспертом, который он разблокировал, единственными другими простыми вещами, которые мне не хватало, были наклейка/достижение Team Sonic и наклейка «получить 3 ловли перчаток в гонке», так что, возможно, их выполнение стоило бы заставило меня сыграть всего 19 опытных призраков... тем не менее, я рад, что все закончилось.
0
0
TeenJackBauer - 26 февр. 2013 04:44
Привет, Игорь. В решении указано, что на каждой трассе есть сбои, которые позволяют пропустить половину трассы, что упрощает гонки на время. Я думаю, что все глюки были исправлены, поскольку я не смог заставить ни один из них работать. Например, я видел видео на YouTube, где парень проехал полкруга позже в Carrier Zone, свернув задним ходом на старте. Я попробовал, но теперь это не работает. Большинство лучших результатов на каждой трассе достигают люди, использующие глюки. Но сейчас они не работают, поскольку несколько месяцев назад Sega выпустила патч, устранивший все глюки. Глюк Йокодзуны (где его нужно было разблокировать раньше, выполнив «Призрак эксперта по зеркалу в солнечном туре») также у меня не сработал. Меня это раздражает. Похоже, большинство людей, прошедших игру, использовали глюки. Однако у любого, кто запустил игру после того, как она была исправлена, например у меня, нет другого выбора, кроме как делать все законно. На данный момент я победил только 8 опытных призраков — остальные слишком сложны. Жаль, что я не играл в эту игру, когда глюки еще работали — это было бы легкое завершение, а не почти невозможное — ну да ладно :)
0
0
I Ebon Hawk I - 30 июля 2013 03:42
Может ли кто-нибудь подтвердить, нужно ли вам набрать больше MP, чем нужно для получения двух необходимых онлайн-достижений?

Можно ли это получить, играя только в SP? Или нужно будет заняться хотя бы онлайн-сватовством?

Все, что я сделал на данный момент, это два обязательных онлайн-достижения (плюс некоторые, которые появились во время их выполнения). Могу ли я по-прежнему игнорировать MP до конца игры, если захочу?

Нужно быть уверенным, потому что в какой-то момент серверы выйдут из строя.

Спасибо.
0
0
EarthboundX - 02 июня 2018 14:15
232 звезды
24 символа
10 ЗМ
157 призраков
88 наклеек
61 мод

Как только вы соберете где-то 140-150 призраков, не убивайте себя, пытаясь создать как можно больше профессиональных призраков. Как только я набрал около 145-150 призраков, я был на 99% завершен, поэтому я продолжил идти и получил 157 призраков, и все еще был на уровне 99%. На этом этапе я начал работать над модами, и после того, как я разблокировал около 10 модов, я дошел до 100%. То, как процентное взвешивание работает в этой игре, странно, поскольку я должен был увеличить до 100% от 157 призраков, если бы все призраки имели одинаковый вес, но я этого не сделал.

Предполагая, что процентное соотношение не является полностью случайным от игрока к игроку, я бы рекомендовал создать около 140-150 призраков (столько, сколько вы можете сделать, не тратя много времени на карту), а затем сосредоточиться на наборах модов, чтобы максимально сэкономить время. .

Это то, что я бы порекомендовал людям сделать для составления дорожной карты.

1. Гран-при
2. Мировое турне
3. 140-150 призраков
4. измельчить моды до 100%
0
0
AypLaR - 31 окт. 2019 21:48
Окончательная статистика, которая открыла достижение:

100% игра пройдена
232/232 Звезды мирового тура
24/24 персонажа разблокированы
10/10 побед в Гран-при
148/160 Призраки персонала побеждены
Собрано 88/100 наклеек
Получено 75/144 модов.
36:10 время сыграно
0
0
bilbyc0m - 22 апр. 2024 13:38
View all 68 comments Show less comments
igor5618 решение отличное в деталях, но я опубликую свою статистику, как только получу достижение.

Я использовал все экспертные достижения в игре и начал с атаки на время. Я прошёл 22 курса на эксперте, 2 на среднем, а остальные на харде для своих призраков.

Как вы можете видеть, когда я получил это достижение, у меня не было всех звезд мирового турне. Все на странице лицензии дает вам процент, но он имеет другой вес, например, наклейки меньше, чем звезды мирового турне и т. д.

Но для этого конкретного достижения вам следует провести тайм-атак на сложном уровне (довольно легко), сделать все возможное в мировом туре на экспертном уровне (по крайней мере, все на сложном уровне), то же самое с Гран-при, а затем сосредоточиться на наклейках/модах.

Я сосредоточился на одном персонаже, пока не исчерпал их до максимума в мировом турне, так что этот появился раньше, чем звезды моего мирового турне.

100% игра пройдена
227/232 Звезды мирового тура
24/24 персонажа разблокированы
10/10 побед в Гран-при
141/160 Призраки персонала побеждены
88/100 наклеек разблокированы
Заработано 80/144 модов

Жирным шрифтом выделены те, которые дают вам больше всего %, но все они дают. Если вы собираетесь получить все достижения, то, скорее всего, вы получите это либо до, либо сразу после получения остальных.

Дайте мне знать, почему, если вы проголосуете против, в противном случае Счастливой Охоты тост
10
0

18 мая 2016 18:48

Привет, народ,

Здесь повсюду отличные советы из предыдущих руководств. Мод на ускорение - отличный вариант... на мой взгляд... Соник, Гам, Шэдоу - самые лучшие.

Если у вас есть пара дополнительных контроллеров (у меня всего 4), подключите их и присоедините к игре в качестве гостя. Три игрока, которых вы добавляете в событие, будут немного повышать уровень в каждом событии, что эффективно позволит вам ускорить процесс разблокировки МОДОВ, которые могут помочь вам приблизиться к 100% завершению игры. Поэтому убедитесь, что вы не добавляете персонажа уровня STAR и всегда добавляете персонажа, который может повысить свой уровень.

Это имеет дополнительную ценность, поскольку это фактически исключает из гонки трех претендентов, и я не совсем понимаю, почему, но после этого я ни разу не смог потерпеть неудачу на первом месте. Я имею в виду, что кривая сложности кажется огромной после добавления разделенного экрана с тремя неодушевленными игроками, и я не могу сказать, почему... но экспертное событие становится довольно простым. Это работает для всех событий типа «Гонка», включая гонки World Tour, гонки World Tour Boost, боевые гонки World Tour, гонки Гран-при и т. д. По сути, любое событие, в котором вы соревнуетесь со всеми 10 другими персонажами.

Надеюсь, это поможет другим в этой игре, которая иногда может оказаться немного сложной.
7
0

24 сент. 2021 13:48

Большой папа. Чтобы разблокировать это, вам необходимо освоить все три режима. Вы должны были покорить мировое турне с этими ужасными дорожными проблемами. Вы должны были выиграть Гран-при и занять первое место в таблице лидеров как на обычном, так и на зеркальном кубке. И, наконец, вы должны были побить большинство личных рекордов сумо в режиме гонок на время. Если у вас это разблокировано, это означает, что у вас ровно 100% и вы превзошли все, что мог предложить офлайн-режим. Поздравляем!

0
0

Этот трофей является самым сложным трофеем во всей игре. Прежде чем попытаться получить этот трофей, убедитесь, что вы выполнили следующее:

  • Завершено мировое турне на Expert ( Все звезды - разблокировано)
  • Завершен Гран-при на Эксперте ( Добро пожаловать на Переулок Победы - разблокировано)

Вот здесь все меняется. Прежде всего, вам необходимо проверить свою лицензию и «Игра завершена» должна быть на 100%, чтобы разблокировать этот трофей. Если у вас установлено DLC Metal Sonic + Outrun Bay, вы можете получить до 110%, что нам очень помогает. Также вы можете разблокировать «Йокодзуна». раньше из-за глюка DLC.

Если вы являетесь обладателем DLC Metal Sonic + Outrun Bay, сделайте следующее:

  • Победите несколько опытных призраков. Больше направлений на "Ёкодзуна" " трофей, но опять же варьируется.
  • Просматривайте свои права каждый раз, когда побеждаете призрака-эксперта. Если ваша игра завершена на 99%, переходите к следующему пункту. Если нет, продолжайте избивать этих призраков.
  • Разблокируйте больше модов, пока не достигнете 100%. Тогда трофей будет разблокирован.

Если вы НЕ являетесь обладателем DLC Metal Sonic + Outrun Bay, сделайте следующее:

Если вам не нужна платина, а только этот трофей:

  • Разблокировать все моды.
  • Побеждайте нескольких опытных призраков, пока не достигнете 100%. Тогда трофей будет разблокирован.

Если вы гонитесь за платиной:

  • Победите всех опытных призраков (благодаря Ёкодзуне). ).
0
0