Starfield

Starfield

62 Достижения

1,200

80-100ч

PC
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Starfield.
Reach for the Stars

Reach for the Stars

Reach Level 100

100

1.4%

Как разблокировать достижение Reach for the Stars в Starfield - Полное Руководство

Обновление: 18 февраля 2024 г. все еще действует.

На данный момент это самый быстрый способ фарма XP в Starfield. Похоже, это тоже глюк, так что пользуйтесь, пока его не исправят ;-)

Что вам нужно:
1. Кучер с модификацией Hornet Nest (требуется модификация «Магазин и батарея» 3-го уровня)
2. Навыки зоологии и планетарного обитания (уровень 1)
3) Понизьте уровень сложности до очень легкого.

Отправляйтесь в систему Пираас / Пираас VIII-a. Найдите пустынную поверхность, выполните сканирование животного, затем постройте аванпост с некоторыми сооружениями для разведения животных. Постройте также жилой дом с четырьмя стенами и поместите маяк аванпоста наверху жилого дома.

Стреляйте в генераторы в каждом здании, чтобы получить опыт, затем подойдите к маяку и войдите в режим строительства. Нажмите «ремонт» на каждом объекте. Промойте и повторите.

Видео-гид:
193
5

05 окт. 2023 06:15

100 Комментариев
Кажется, это отлично работает. Я добавил сюда кровать на Four Wall Hab, чтобы легко получить дополнительный бафф в 10%/15% опыта от отдыха.
0
0
prakkero - 07 окт. 2023 01:26
выросло с 55 до 100 за час
0
0
Mortug - 08 нояб. 2023 10:08
Отличное решение для отвратительной игры, только что прошел 20 уровней - игра вылетела - ненавижу эту игру
0
0
Neslord2 - 19 марта 2024 19:12
Вам нужно полностью отсканировать нужную фауну, чтобы в меню появился раздел животных. Я не помню, какой именно, но в любом случае на планете всего 2 разных животных.
0
0
prakkero - 08 окт. 2023 00:21
Проходим уровни с этим.
0
0
BadTriangle - 08 окт. 2023 04:06
Это путь
0
0
Recster - 08 окт. 2023 12:13
Этот метод менее трудоемкий, чем создание адаптивных рамок imho. Также требует меньше ресурсов для настройки. Я прокачался с 62-го до 100-го уровня почти менее чем за час (не считая времени, которое я потратил на поход в магазины города Акила за боеприпасами, лол). Большое спасибо
0
0
Cpt Kubizzle - 08 окт. 2023 21:52
Поднялся с 68 до 100 примерно за час.
Лучший гид в целом!!!
0
0
J ROLL 1998 - 09 окт. 2023 02:37
Несколько советов.
1) Вы можете сделать это на Strix 1, без необходимости навыка Planetary Habitation. Я использовал кузнечиков, потому что они медленно двигаются.
2) Используйте нейроджек и лабораторное оборудование, если оно у вас есть, чтобы сэкономить на исследованиях.
3) Вам не нужен маяк форпоста прямо рядом с вами (он мне мешал). Просто нажмите LB, затем X, чтобы иметь возможность починить.
0
0
Recster - 09 окт. 2023 12:01
Это он. Спасибо!
0
0
Fist0fBOOMSTICK - 10 окт. 2023 17:02
Они только что исправили это??? Я не получаю XP за взрыв генераторов или убийство тварей возле животноводческого хозяйства. Крафт сводит меня с ума и занимает целую вечность, и мой RB тоже не доволен этим методом. Я прошел все побочные квесты и даже все прочие квесты, на которые наткнулся, и закончил на 67 уровне. WTH. Я так устал от этой игры.
0
0
YuGabe - 10 окт. 2023 21:39
Спасибо, я быстро повысил свой уровень с 54 до 100.
0
0
ImmortalDzed - 07 окт. 2023 08:38
Лучший гид. Прошел с 62-го до 100-го уровня за 70 минут
0
0
I KENBUSTER I - 07 окт. 2023 09:59
Мне потребовалось больше времени, чтобы настроить это, чем пройти оставшиеся уровни. смех
0
0
WitakPL - 07 окт. 2023 17:49
Почему у меня нет меню строителя в меню моего аванпоста, чтобы построить центр животных? У меня есть льготы..м
0
0
A DEAD B0DY MAN - 07 окт. 2023 22:15
@YuGabe У меня все отлично работает на последнем патче, играю на "очень легком". Однако я заметил, что сами генераторы, похоже, не дают мне никакого опыта, только твари, умирающие от взрыва.
0
0
MolecularAnt - 10 окт. 2023 22:56
Спасибо @MolecularAnt, возможно, я попробую это сделать на более раннем сохранении.
0
0
YuGabe - 11 окт. 2023 08:45
@Yugabe Это тоже интересно, потому что единственная сложность, на которой я смог заставить его работать, это "Легкий". Я согласен с тем, что сказал @MolecularAnt, но получил опыт только за убийство существ. Я думаю, что взрыв генератора просто убивает нескольких.
0
0
Hydronoid - 11 окт. 2023 13:32
Я попробовал более раннее сохранение, и оно тоже не сработало. Оказалось, что 1) мобы просто исчезают, и я не получаю XP за взрыв генератора каким-либо образом, и 2) Кучер, которого я использовал, вообще не давал мне XP, когда я их убивал. Я поменял оружие на что-то другое, и оно начало давать XP как обычно за каждое убийство (но не за генераторы). Я не уверен, достиг ли кто-нибудь в Bethesda действительно 100-го уровня или они просто одобрили это достижение, но это шутка. Почти два часа просто пыхтел от этих возрождающихся врагов, а я все еще только 90-го уровня. О чем они думали? Как, по их мнению, люди вообще должны были стремиться к этому достижению?
0
0
YuGabe - 11 окт. 2023 21:26
Вот как! Я прокачался с 55-го до 100-го уровня примерно за час, это безумие. Я бы просто выстрелил в компьютер, взорвав все, а затем починив. Это занимает всего несколько секунд, более 500+ XP за выстрел.

Редактировать: играл на Very Easy
0
0
ATCS - 12 окт. 2023 00:40
Я скажу, что хотя это довольно утомительно - настраивать все, чтобы это работало (все исследования модов оружия, чтобы получить гнездо шершней, все навыки, чтобы фактически достичь более высокого уровня модов оружия, прокачка до уровня, чтобы получить планетарное жилище и т. д. и т. п.), результат более чем стоит того. Прокачка как сумасшедшая.
0
0
NamelessxDread - 15 окт. 2023 17:09
Этот подход к выравниванию чертовски быстр. Спасибо, что поделились своим советом!
0
0
Darauk - 16 окт. 2023 02:45
Это определенно лучше для позднего этапа игры, когда у вас, вероятно, есть много необходимых навыков, но я прокачался с 75-го до 100-го уровня примерно за час, поэтому могу подтвердить его эффективность!
0
0
samsaBEAR - 17 окт. 2023 08:24
У меня не работает
0
0
xNG CyanidE - 17 окт. 2023 19:31
Хорошее решение, можно сделать с помощью всего одного концентратора.
0
0
SPΛΙΝΤΞRCΞΛΛ - 20 окт. 2023 14:54
Это определенно самый быстрый способ нафармить XP в версии для Xbox (метод создания аванпоста требует слишком много нажатий на RB, что делает скорость совершенно несопоставимой с этим).

Несколько комментариев (выводов) по оригинальному посту здесь:

1. Не нужно строить маяк на платформе, просто нажмите RB, затем X, вы перейдете в режим редактирования аванпоста и продолжите использовать RB для починки зданий.

2. Я думаю, что настоящий опыт дается за убийство животных, а не за поломку генератора. Цель поломки генератора — обеспечить быстрое возрождение после ремонта. Я получал 120-720 опыта за здание по-другому, если просто стрелял в генератор. Мой трюк — попытаться стрелять в животных, если я вижу, что несколько животных собираются вместе, а затем стрелять в генератор. Просто сбалансируйте скорость и опыт.
0
0
MMX139 - 23 окт. 2023 07:49
Отличное руководство, вам стоит добавить, сколько ресурсов необходимо для постройки этого форпоста.
0
0
IdanST - 23 окт. 2023 21:11
Возможно, это глупый вопрос, но вы исследовали здание животноводческого комплекса?
0
0
Karachi King - 26 окт. 2023 21:29
Я вернулся и нашел еще одну стаю животных, и там было написано, что я обследован на 100%, и что вся планета обследована, но я попробовал просканировать еще одно животное, и там все еще было написано 100%, но на этот раз зеленый, поэтому я вернулся на аванпост и смог построить животноводческое хозяйство. Так что для тех, кто в той же лодке, что и я, и кто не смог построить хозяйство, вернитесь и просканируйте больше животных на планете, это может быть просто глюк.
0
0
Large Toilet - 26 окт. 2023 22:08
Была та же проблема, что и у Большого Туалета, и было то же самое исправление. Убил пару насекомых и смог построить животноводческое хозяйство.

Для тех, кто задается вопросом, сколько материалов необходимо для объектов, каждому объекту необходимо:

5x Адаптивная Рама
3x Реактивный датчик
3x Герметик
8x Алюминий

EDIT: Сделайте себе одолжение и прокачайте Rapid Reloading, пока вы на гринде. Уменьшает скорость перезарядки вашего Coachman вдвое.
0
0
Jally Wags - 28 окт. 2023 03:58
Навык «Взрывной радиус» делает это намного быстрее, не забудьте «Транквилитею» для дополнительных 2% опыта.
0
0
Magic Skoo1 Bus - 29 окт. 2023 02:34
Определенно лучший способ сделать это. Я перепробовал все предложения по аванпосту, и это занимало вечность или делало мою игру нестабильной. Также не хотел убивать кнопку RB. Поднялся с высоких 40 до 100 за пару часов, единственной проблемой было проведение исследования, что было несложно, просто медленно.
0
0
TangledAlloy21 - 29 окт. 2023 22:21
Не уверен, исправили ли это или нет, но попробовал сегодня на Xbox и получил 0XP за уничтожение объектов.
0
0
AmusableSiren8 - 30 окт. 2023 12:54
Итак, судя по тому, что говорит AmusableSiren69, означает ли это, что этот метод больше не работает?
0
0
MajimaActual - 01 нояб. 2023 17:05
Я опоздал с комментарием на несколько дней, но я получил достижение примерно за час, используя этот метод. Потребовалось немного подготовки, потому что у меня не было очков навыков в нужных чертах. Я использовал метод Maka91, чтобы подняться на несколько уровней и разблокировать требуемые навыки. Мне нужны были модификации оружия и продвинутые проекты.

Как только настройка была сделана для улучшения кучера, и у меня были материалы для строительства жилищ, и я получил достаточно боеприпасов (получил много), я сел и начал его прокачивать. Было несколько раз, когда XP не появлялся, но после нескольких дополнительных оборотов он снова появлялся.
0
0
Porky - 01 нояб. 2023 21:48
Вы не получаете опыт от генераторов, он дается от убийства животных. Отсюда радиус взрыва и кучер шершней, убедитесь, что он на очень легком уровне и повышайте уровень навыков по мере убийства. Гены просто мгновенно обновляют животных.
0
0
Magic Skoo1 Bus - 02 нояб. 2023 01:15
Могу подтвердить, что я попробовал это сегодня, никакого опыта от убийства животных, генераторов или ремонта генераторов. Метод сломался. Я получаю опыт от своей фермы лисохвостов на Шредингере III, так что я не знаю, исправили ли они только что эту планету?
0
0
WTB Mr Blonde - 02 нояб. 2023 10:52
Сработало 👍👍👍👍
0
0
Ggpiero - 03 нояб. 2023 21:22
Я настроил его так, как показано на видео, и сегодня все заработало. Не знаю, почему у некоторых людей это не работает.
0
0
Neverreadyfries - 04 нояб. 2023 06:31
Проблемы здесь. Вам нужно много боеприпасов, прежде чем начать гринд. Уничтожение генераторов уничтожает существ. Восстановление их принудительно вызовет их. Изначально ли разрушение генератора давало опыт за убийство? Единственный опыт, который я получаю, это вручную уничтожая каждое насекомое. Это занимает слишком много времени...
0
0
Xelcab - 05 нояб. 2023 11:07
Рекомендация по снижению сложности является ключевой, если вы не получаете XP. Урон от взрыва должен быть достаточно высоким, чтобы убить насекомых до того, как разрушенный генератор их ликвидирует. Даже на 75-м уровне с полностью улучшенным дробовиком мне пришлось снизить его с обычного, чтобы постоянно убивать. После этого я поднялся с 75 до 95 примерно за 30-45 минут.
0
0
Trombonafide - 06 нояб. 2023 14:27
Если вы пойдете по пути использования здания животноводства, то, нажав на консоль управления зданием животноводства, вы сможете изменить тип получаемого ресурса, который заставит существ появляться каждый раз. По сути, вы выбираете один ресурс, убиваете существ, идете и выбираете другой ресурс, убиваете существ, затем возвращаетесь и выбираете первый снова и снова.
на планете, на которой я нахожусь, Pyraas II у меня есть три варианта, но только два из них порождают по крайней мере 4-5 существ
Я получаю от 106 до 129 очков опыта за раз с помощью сна с компаньоном. Примерно от 400 до 500 очков опыта за раз.
0
0
Lombob - 06 нояб. 2023 14:33
Я начал этот метод вчера и сумел подняться с 57-го до 70-го уровня за час. Как и другие, я получал опыт только за убийство зверей. Поэтому я бегал, убивал всех, кого мог, пока они не перестали появляться, затем сломал генераторы и перезагрузился. Я не получил опыт за уничтожение генераторов.

Редактировать: Проделал работу, чтобы найти кучера и разблокировать исследовательские моды, и это определенно ускоряет процесс. Я целюсь справа от генератора, и он убивает всех зверей, а затем и генератор. Опыт варьируется от 400 до 800 за выстрел.
0
0
DanPalf1991 - 06 нояб. 2023 14:58
Рекомендация по снижению сложности является ключевой, если вы не получаете XP. Урон от взрыва должен быть достаточно высоким, чтобы убить насекомых до того, как разрушенный генератор их ликвидирует. Даже на 75-м уровне с полностью улучшенным дробовиком мне пришлось снизить его с обычного, чтобы постоянно убивать. После этого я поднялся с 75 до 95 примерно за 30-45 минут.
0
0
Trombonafide - 06 нояб. 2023 19:26
быстрее ли прокачать это, чтобы достичь 100-го уровня или сначала завершить NG+?
0
0
count023 - 09 нояб. 2023 06:09
count023: Hornet Nest берет лаву за поздний игровой процесс XP grind. И видя, насколько забагованной была эта игра, я ценю возможность забаговать игру, чтобы достичь 100-го уровня.
0
0
ancoma1986 - 10 нояб. 2023 15:01
Руководство A+++! Кстати, я не мог получить ни одного опыта, если не играл на нормальном уровне сложности.
0
0
IndigoSolace - 12 нояб. 2023 00:45
Вам нужны ОБА ранга инженера-оружейника и ранг спецпроектов 1. Решение нуждается в обновлении
0
0
Sneaky G Wizard - 13 нояб. 2023 05:26
Гораздо быстрее, чем «Лисы» на Шредингере III.
0
0
Throni360 - 13 нояб. 2023 22:47
https://game8.co/games/Starfield/archives/424964#hm_1

В этом руководстве по достижению отсутствует важная информация (см. ссылку выше) о том, что для исследования модификаций магазина и батареи до уровня 3 вам ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо иметь 3-й уровень оружейной инженерии и 1-й уровень специальных проектов.


Невероятно. Так расстраивает.
0
0
MajimaActual - 18 нояб. 2023 02:23
Я думал, что у меня есть все, чтобы начать прокачку, но игра даже не позволяет мне исследовать первый уровень Модификаций магазинов и батарей, потому что мой ранг оружейной инженерии всего 1. Черт возьми.


Все остальное было тщательно подготовлено.
0
0
MajimaActual - 18 нояб. 2023 02:24
Необходимые материалы:

Четырехстенный концентратор:
- Ведущий 4
- Алюминий 6
- Герметик 3

Приют для животных — умножьте каждое число на необходимое вам количество приютов.
- Реактивный датчик 3
- Герметик 3
- Алюминий 8
- Адаптивная рамка 5
0
0
Bofur22 - 18 нояб. 2023 22:53
Все еще отлично работает после патча 20 ноября. Только что перелетел с 80 до 100
0
0
CultOfLuna64 - 22 нояб. 2023 16:57
Я тоже не получаю опыта от этого. Все сделал правильно, но получаю опыт только от убийства животных, а не генераторов. И близко нет скорости видео. Разочаровывает...
0
0
x1001x Puppys - 25 нояб. 2023 01:59
Обновление: Я быстро вернулся в Неон, чтобы купить боеприпасы, вернулся, и все работает как надо. Не знаю, что было не так, или как это исправить. Перешел с 65 до 70 за считанные минуты.
0
0
x1001x Puppys - 25 нояб. 2023 02:15
Опыт дается за убийство врагов, но вы не можете просто стрелять в них напрямую ради опыта. Вот почему есть очень специфический мод оружия и т. д., потому что, взорвав генератор, он глючит взрывы и позволяет вам убивать их ради опыта.
0
0
Sneaky G Wizard - 25 нояб. 2023 03:36
@MajimaActual Я как-то предполагал, что если упоминается, что вам нужны "Магазинные и батарейные моды" lvl 3, то предварительные условия также должны быть достигнуты. Это игровая механика, в конце концов. Но я извиняюсь за любые неудобства...
0
0
FayMoon - 01 дек. 2023 15:17
Подготовка всего этого — утомительное занятие, но оно того стоит.

Божественное решение.
0
0
JediXCIX - 03 дек. 2023 17:33
Да, я согласен. Возможно, в какой-то момент во время настройки вам придет в голову мысль, что это того не стоит, но я обещаю, что где-то на полпути вы поймете, насколько безумным было бы сделать по-другому.
0
0
Sneaky G Wizard - 03 дек. 2023 18:14
Я использовал похожий метод благодаря этому видео https://www.youtube.com/watch?v=ajolff0oH_Y
0
0
G0RD0NFREEMAN - 05 дек. 2023 06:55
это лучшее и самое быстрое решение для XP...большой палец вверх.
Я могу только предположить, что человек, поставивший отрицательный отзыв, совершил ошибку или просто полный идиот.
0
0
greenxb - 05 дек. 2023 08:52
Может кто-нибудь мне помочь? Я снимаю генератор, но он просто НЕ взорвется. Ни на одном из хозяйств. В остальном я следовал этому руководству до последней буквы.
0
0
SapphiredX - 05 дек. 2023 21:43
Я почти уверен, что они исправили этот метод, генераторы больше не дают XP. Вы по-прежнему можете размещать фермерские постройки и вручную убивать животных для XP, но это не так OP, как раньше.
0
0
Kruey - 08 дек. 2023 19:52
@Kruey автор видео утверждает, что оно все еще работает по состоянию на вчерашний день. Из комментариев следует, что вероятность того, что оно работает или не работает, составляет 50/50. Интересно, связано ли это с бонусами.
0
0
ReddishPenguin - 10 дек. 2023 02:56
Все еще работает по состоянию на 16 декабря. Как заметили другие, и, возможно, вам стоит обновить руководство, XP дают не генераторы, а генераторы, убивающие животных. Добавление требований к материалам, как указано в комментариях выше, также очень помогло бы, поскольку я приступил к этому, не читая комментариев, и совершил несколько походов в магазины за материалами.
0
0
Maelstorm95 - 18 дек. 2023 02:35
Работает с 22 декабря. Потрясающий гид! Спасибо!
0
0
Gabwe - 23 дек. 2023 15:45
Все еще работает, но я добавлю, что вам придется использовать много дробовых пуль, я начал с 47-го уровня и дошел до 105-го. Я начал с чуть более 1800 пуль и закончил на 105-м. Это нужно иметь в виду, если вы планируете использовать этот метод. Я, вероятно, вернусь и немного увеличу его, если они добавят достижение более высокого ранга как часть DLC.
0
0
craig killed ya - 25 дек. 2023 23:38
Спя с любимым человеком, вы получаете 15%-ное увеличение опыта на 24 мин. за счет бонуса эмоциональной безопасности. Вы можете поставить кровать на крышу дома, чтобы сделать это проще.

Мне потребовалось около 3 эпизодов «Секретных материалов» и 1100 снарядов, чтобы подняться с 56-го до 100-го уровня, используя этот метод.
0
0
Defested - 31 дек. 2023 20:11
Измерение времени в эпизодах «Секретных материалов» должно быть стандартным. Дефестед просто стал моим лучшим другом
0
0
Sneaky G Wizard - 01 янв. 2024 00:03
Комментарий выше абсолютно верен, когда речь идет о том, чтобы пробежать тонну боеприпасов. Если у вас есть существенные кредиты, вы можете пойти между Rowland Arms и универсальным магазином. Подождите на табурете 48 часов, чтобы пополнить запас безгильзовых патронов, сколько душе угодно
0
0
Star1ord89 - 01 янв. 2024 19:23
Очень активный буст может поднять вас с 46 до 100 за 2 часа. Если вы сделаете то, что говорит star1ord перед началом.
0
0
Desk Socks - 03 янв. 2024 17:27
Это все еще работает?
0
0
Stealth David - 08 янв. 2024 17:56
Хороший путеводитель, спасибо.
0
0
ThiAlvesSilva - 11 янв. 2024 22:48
Какой корабль или улучшения вы установили на корабль, чтобы добраться до этой системы?
0
0
Stealth David - 13 янв. 2024 19:00
Могу подтвердить, что этот метод все еще работает по состоянию на 16 января 2024 года. Я прошел путь от 60-го до 100-го уровня примерно за 4 часа.
0
0
ExoticVinicius - 16 янв. 2024 07:45
Это лучшее решение, мне удалось очень быстро достичь отметки 100, что является одним из моих последних достижений.
0
0
keke7302 - 16 янв. 2024 08:04
Адаптивная рама
Алюминий 1
Железо 1

Животноводческое хозяйство
Герметик 1
Алюминий 4
Адаптивная рамка 2
Реактивный датчик 1
0
0
cillroy - 22 янв. 2024 15:52
Все еще работает, спасибо! Поднялся с 82 до 100 примерно за 40 минут
0
0
MisterSledge - 22 янв. 2024 23:37
все еще работает, спасибо <3
Не забудьте снизить сложность до супернизкой.
0
0
Hi Im QBA - 24 янв. 2024 01:00
Подтверждено, что он все еще работает после патча 1.9.51.0 (30 января)
Огромное спасибо за руководство!
0
0
Turg0n - 30 янв. 2024 19:57
Требуется время, чтобы настроить, учитывая все необходимые навыки, но определенно предпочтительнее метода крафта. Метод крафта просто ужасен для контроллера
0
0
vShockzi - 19 февр. 2024 05:47
Я использовал это руководство и накачал щеку некоторое время назад, не могу поверить, что я никогда не ставил ему лайк до сих пор. Сегодня я это исправил!
0
0
torrens7760 - 19 февр. 2024 22:09
Все еще действует по состоянию на 27 февраля!
0
0
Sejeste Reje - 27 февр. 2024 22:15
Работает с 9 марта. Отличный гид, спасибо
0
0
ruphec - 09 марта 2024 23:03
Кто-нибудь знает, сколько примерно игрового времени нужно пройти, чтобы начать это?
0
0
CDHAFC - 19 марта 2024 17:02
Работает с 23 марта, после масштабного обновления на 13 гигабайт.

Я бы не назвал это глюком. Но в любом случае, это работало отлично.
0
0
GR34TD3STR0Y3R - 22 марта 2024 04:54
Только что прошел более 40 уровней с помощью этого метода. Все еще работает после большого обновления. Требуется вложить несколько уровней только для того, чтобы добавить мод Hornet Nest.
0
0
STUBER33 - 23 марта 2024 18:43
Я использовал этот метод и продолжал гриндить, пока у меня не закончились боеприпасы на уровне 212. Я начал другую миссию и примерно через час после игры, я пошел перезагрузить предыдущее сохранение, и игра вылетела. Теперь я не могу загрузить ни одно сохранение после того, как начал повышать уровень. Жду еще одного патча, чтобы снова сыграть в игру. Я не собираюсь начинать с нуля только для того, чтобы это произошло снова, когда я достигну высокого уровня.
0
0
smokestack1088 - 26 марта 2024 21:30
У меня это никогда не работает. Я получаю только 120xp.
0
0
xNG CyanidE - 06 апр. 2024 11:56
Пара советов, которые не упомянуты в руководстве/видео:

На этой скале обитают два вида: именно «Жалоспинка» вам нужно полностью просканировать, а не какой-то другой, прежде чем вы сможете построить здесь хозяйство.

«Средние» животноводческие хозяйства, похоже, приносят больше всего опыта

Я также установил маркер, которым может быть что угодно, например, фонарный столб и т. п., рядом с одним объектом, чтобы знать, какие объекты я взорвал, когда обхожу их.

Купите любой вид Транквилитея у «CJ's» в районе Res в Новой Атлантиде и получите дополнительно 2% XP на 15 минут.

А Coachman использует «безгильзовые патроны для дробовика» — лучшим источником, который я нашел, был «Laredo's в Акиле, а за еще большим количеством патронов можно заскочить в Rowland Arms и Shepard's».

На момент написания поста всё ещё работает, но без наддува разгон составляет всего 240-600.
0
0
o DEEVIUS o - 13 апр. 2024 13:44
Настройка займет некоторое время, но это определенно самый простой способ достичь 100-го уровня.
0
0
Ham vs Game - 30 апр. 2024 19:52
Не забудьте зайти в настройки игрового процесса и настроить некоторые параметры для дополнительного повышения опыта. Мой прирост составил около 50-60% в зависимости от того, что я изменил. Прокачайте перк, который увеличивает скорость перезарядки. Наденьте удушение на своего кучера. Я прошел с 35-го до 100-го уровня менее чем за два часа, и это стоило всего около 800 снарядов.
0
0
Debrimba - 31 мая 2024 14:53
Когда самое раннее вы можете это сделать?
0
0
HODDER 135 - 03 июня 2024 20:17
Вам определенно нужно установить параметры игрового процесса на ОЧЕНЬ ЛЕГКИЙ (может, все перестанут говорить «суперлегкий»? Спасибо), а также другие на +XP, кроме Sustenance, а также Environmental Damage & Afflictions, которые установлены на OFF. Вам также нужна кровать на крыше. Мой метод заключался в том, чтобы стрелять из обоих стволов в каждый генератор, чинить и быстро повторять, чтобы получить счет режима 543 XP, я получал меньше, если они успевали убежать. Если вам повезет, ваш дробовик Coachman может иметь магазин 2x (4? Если он существует), если это редкая версия, или Hair Trigger, или другой перк.
Также улучшайте навыки Дробовика, Быстрой перезарядки, Баллистики, Прицеливания и Бронепробиваемости.
Ваш ранг повышается примерно каждые 3 раунда из 8 разрушений зданий, или 2, если повезет — 1 уровень занимает около 2 минут?
Эту ошибку не исправят, так как это часть игры, а не глюк или эксплойт.
0
0
Goatlips - 16 июля 2024 18:03
С 30.07.2024 это больше не работает. Уничтожение животноводческих хозяйств — ноль опыта. Обидно.

Редактировать: Я ошибался, убедитесь, что вы убрали сложность боя (чтобы нанести максимальный урон). Однако также стоит отметить, что в моей игре я смог получить больше опыта, сделав в среднем 2 выстрела по каждому зданию: первый выстрел по скоплению животных, а второй по генератору. Да, это съедает больше боеприпасов, но если вы просто выстрелите в генератор, то, похоже, вы не получите столько опыта. Удачной охоты.
0
0
WreckAtTech - 30 июля 2024 18:03
...У меня сейчас есть L100, но попробуйте Negotiator (это гранатомет?). У меня был «Редкий тяжелый» улучшенный с перком Extended Magazine, так что у него было 21 патрон с уроном 641 единица за выстрел (я не добавил Hornets Nest, так как он показывал меньший урон). Я быстро попробовал его после получения Reach For The Stars, и, изменив настройки для максимального опыта, я, похоже, получал опыт быстрее, чем с Coachman — но я сделал только быстрое сравнение.

Вот текст песни «Reach» группы S Club 7:
Когда мир оставляет тебя в печали
Вы можете рассчитывать на меня, я буду рядом с вами.
Когда кажется, что все твои надежды и мечты
Находитесь в миллионе миль отсюда, я уверяю вас,

Мы все должны держаться вместе.
Хорошие друзья, которые всегда готовы помочь друг другу.
Никогда не забывай, что
У меня есть ты, а у тебя есть я, так что

Дотянись до звезд
Поднимайся на каждую гору выше
Дотянись до звезд
Следуй желанию своего сердца
Дотянись до звезд
И когда радуга сияет над тобой,
Вот тогда все твои мечты сбудутся.

Есть место, которое ждет только тебя (ждет только тебя)
Это особое место, где сбываются все ваши мечты.
Улетай (улетай) плыви по синему океану (плыви по синему океану)
Двигайся по этой открытой дороге, оставь прошлое позади.

Не останавливайся, нужно продолжать двигаться.
Твои надежды нужно продолжать строить.
Никогда не забывай, что
У меня есть ты, а у тебя есть я, так что

Дотянись до звезд
Поднимайся на каждую гору выше
Дотянись до звезд
Следуй желанию своего сердца
Дотянись до звезд
И когда радуга сияет над тобой,
Вот тогда все твои мечты сбудутся.

Не верьте всему, что вам говорят.
Нет предела, ты можешь достичь своей цели.
Никто не знает, что нас ждет в будущем.
Нет ничего, чем бы ты не мог стать
Целый мир у твоих ног.

Я сказал достичь
Поднимись на каждую гору (достигни)
Дотянуться до луны (дотянуться)
Следуй за радугой
И все твои мечты сбудутся.

Дотянись до звезд
Поднимайся на каждую гору выше
Дотянись до звезд
Следуй желанию своего сердца
Дотянись до звезд
И когда радуга сияет над тобой,
Вот тогда все твои мечты сбудутся.

Дотянись до звезд
Поднимайся на каждую гору выше
Дотянись до звезд
Следуй желанию своего сердца
Дотянись до звезд
И когда радуга сияет над тобой (сияет, сияет)
Вот тогда все твои мечты сбудутся.
Дотянись до звезд
Поднимайся на каждую гору выше
Дотянись до звезд

(Кэти Деннис, Эндрю Тодд)
https://www.youtube.com/watch?v=50kP4S0peAs
0
0
Goatlips - 15 авг. 2024 13:50
Просто упомянул, что вы можете сделать это еще быстрее, изменив параметры сложности в настройках игрового процесса. Сложные параметры сложности дают +4/6 % XP каждый, так что вы можете легко получить +50% XP сверх +10/15% за сон.
0
0
Tolc - 19 авг. 2024 09:30
Я могу подтвердить, что это все еще работает по состоянию на 16.09.2024, я только что прошел с 83-го до 90-го уровня примерно за 20 минут. Я не трогал настройки сложности и все еще установил их на Extreme.
0
0
Cause - 16 сент. 2024 17:30
По состоянию на 15.10.2024 это все еще работает.
0
0
SST REAPER222 - 16 окт. 2024 01:44
Похоже, что животноводческие комплексы станут доступны только после того, как мы отсканируем определенное количество видов: https://game8.co/games/Starfield/archives/424858

У меня есть Зоология 1, но я не понимаю, почему я не могу построить ферму, чтобы набрать опыт, а затем разблокировать Планетарное жилище 1. Согласно моей статистике в игре, я просканировал 55 видов.

Обновление: у меня не было достаточно опыта, чтобы разблокировать все требования, поэтому я делал это шаг за шагом. Я наконец разблокировал уровень 1 «Планетарного жилья», но я все еще не могу построить животноводческие комплексы. Я пытался повторно сканировать животных, как там предлагалось, но безуспешно. https://www.reddit.com/r/Starfield/comments/16n4j41/trouble_...

Обновление 2: похоже, мне придется исследовать «Животноводческие комплексы», иногда эта игра любит усложнять шаги.
0
0
Moe GZ - 17 окт. 2024 00:19
View all 100 comments Show less comments
На данный момент это самый быстрый способ фарма опыта в Starfield. Похоже это тоже глюк, так что пользуйтесь, пока его не исправят ;-)

Что вам нужно:
1. Мод "Ямщик с Шершенным гнездом" (требуется "Магазин и аккумуляторные моды" 3 уровня)
2. Навыки зоологии и планетарной среды обитания (уровень 1).

Путешествие в систему Пираас / Пирас VIII-a. Найдите поверхность пустыни, завершите сканирование животного, а затем постройте заставу с несколькими объектами животноводства. Постройте также четырехстенный жилой дом и поместите на него маяк аванпоста.

Выстрелите генераторами в каждом здании, чтобы заработать XP, затем подойдите к маяку и войдите в режим строительства. Нажмите «ремонт» на каждом объекте. Промыть и повторить.

Видео-руководство:
142
2

05 окт. 2023 06:15

93 Комментария
Спасибо @MolecularAnt, возможно, я попробую на более раннем сохранении.
0
0
YuGabe - 11 окт. 2023 08:45
Кажется, это работает отлично. Одна вещь, которую я добавил к этому, — это кровать наверху Дома с четырьмя стенами, чтобы легко получить дополнительный 10%/15% бонус к опыту во время отдыха.
0
0
prakkero - 07 окт. 2023 01:26
Спасибо, я быстро повысил свой уровень с 54 до 100.
0
0
ImmortalDzed - 07 окт. 2023 08:38
Лучший гид, который есть. Прошел с 62 уровня до 100 за 70 минут.
0
0
I KENBUSTER I - 07 окт. 2023 09:59
На настройку у меня ушло больше времени, чем на шлифовку оставшихся уровней. смех
0
0
WitakPL - 07 окт. 2023 17:49
Почему в меню аванпоста нет меню строителя, позволяющего построить центр для животных? У меня есть льготы..м
0
0
A DEAD B0DY MAN - 07 окт. 2023 22:15
Вам нужно полностью отсканировать правильную фауну, чтобы хаб животных появился в меню, я забыл, какой это был, но на планете все равно только 2 разных животных.
0
0
prakkero - 08 окт. 2023 00:21
Путешествуя по уровням с этим.
0
0
BadTriangle - 08 окт. 2023 04:06
Это способ
0
0
Recster - 08 окт. 2023 12:13
Имхо этот метод занимает меньше времени, чем создание адаптивных фреймов. Также требуется меньше ресурсов для настройки. Я прохожу с 62-го до 100-го уровня почти менее чем за час (не считая времени, которое я ходил в магазины Акила-Сити за боеприпасами, лол). Большое спасибо
0
0
Cpt Kubizzle - 08 окт. 2023 21:52
С 68 до 100 примерно за час.
Самый лучший гид в целом!!!
0
0
J ROLL 1998 - 09 окт. 2023 02:37
Несколько советов.
1) Вы можете сделать это на Стриксе 1, без необходимости владения навыком «Планетарное жилье». Я использовал кузнечиков, потому что они двигаются медленно.
2) Используйте нейроджек и лабораторное снаряжение, если оно у вас есть, чтобы сэкономить на исследованиях.
3) Вам не нужен маяк аванпоста рядом с вами (он мне мешал). Просто нажмите LB, затем X, чтобы можно было отремонтировать.
0
0
Recster - 09 окт. 2023 12:01
Это тот самый. Спасибо!
0
0
Fist0fBOOMSTICK - 10 окт. 2023 17:02
Они это только что исправили??? Я не получаю опыта за взрыв генераторов или убийство тварей возле животноводства. Создание сводит меня с ума и занимает вечность, и мой РБ тоже не доволен этим методом. Я прошел все побочные квесты и даже все разные квесты, на которые наткнулся, и закончил на 67 уровне. WTH. Я оооочень закончил эту игру.
0
0
YuGabe - 10 окт. 2023 21:39
@YuGabe У меня с последним патчем все работает нормально, играю на "очень легко". Однако я заметил, что сами генераторы, похоже, не приносят мне никакого опыта, а только твари, умирающие от взрыва.
0
0
MolecularAnt - 10 окт. 2023 22:56
Я почти уверен, что они исправили этот метод, генераторы больше не дают XP. Вы по-прежнему можете размещать животноводческие постройки и вручную убивать животных для получения опыта, но это уже не так ОП, как раньше.
0
0
Kruey - 08 дек. 2023 19:52
Это способ! Я прошёл с 55 уровня до 100 примерно за час, это безумие. Я бы просто выстрелил в компьютер, взорвал бы все, а затем починил бы. Занимает всего несколько секунд, чтобы получить более 500+ опыта за выстрел.

Изменить: играл на Very Easy
0
0
ATCS - 12 окт. 2023 00:40
Я скажу, хотя это довольно утомительно все настраивать, чтобы это работало (все исследования модов оружия, чтобы получить гнездо шершней, все навыки, чтобы фактически перейти на более высокий уровень модов оружия, повышение уровня, достаточное для получения планетарного жилья, и т. д. и т. п.), результат более чем того стоит. Выравнивание как сумасшедшее.
0
0
NamelessxDread - 15 окт. 2023 17:09
Этот подход к прокачке невероятно быстрый. Спасибо, что поделились своим советом!
0
0
Darauk - 16 окт. 2023 02:45
Это определенно лучше для фарма в поздней игре, где у вас, вероятно, есть много необходимых навыков, но я прошел с 75 до 100 уровня примерно за час, поэтому могу подтвердить его эффективность!
0
0
samsaBEAR - 17 окт. 2023 08:24
У меня не работает
0
0
xNG CyanidE - 17 окт. 2023 19:31
Хорошее решение, это можно сделать с помощью всего одного концентратора.
0
0
SPΛΙΝΤΞRCΞΛΛ - 20 окт. 2023 14:54
Это определенно самый быстрый способ фармить XP в версии для Xbox (метод создания аванпоста требует слишком большого нажатия на RB, что делает скорость совершенно несравнимой с этим).

Несколько комментариев (выводов) к исходному сообщению здесь:

1. Нет необходимости строить маяк на платформе, просто нажмите RB, затем X, вы перейдете в режим редактирования аванпоста и продолжите использовать свой RB для ремонта зданий.

2. Я думаю, что настоящий опыт можно получить, убивая животных, а не ломая генератор. Цель поломки генератора — обеспечить быстрое возрождение после ремонта. Я получаю 120-720XP за здание по-другому, если просто стреляю в генератор. Моя хитрость заключается в том, чтобы попытаться стрелять в животных, если я вижу, что несколько животных собираются вместе, а затем стрелять в генератор. Просто сбалансируйте скорость и XP.
0
0
MMX139 - 23 окт. 2023 07:49
Отличное руководство, вы должны указать, сколько ресурсов необходимо для строительства этого аванпоста.
0
0
IdanST - 23 окт. 2023 21:11
Возможно, глупый вопрос, но вы исследовали здание животноводства?
0
0
Karachi King - 26 окт. 2023 21:29
Я вернулся и нашел еще одну стаю животных, и там говорилось, что я обследован на 100% и что вся планета исследована, но я попробовал отсканировать другое животное, и там все равно было написано 100%, но на этот раз он был зеленым, поэтому я вернулся к аванпост и мог бы построить животноводческий комплекс. Так что для тех, кто находится в той же лодке, что и я, и кто не смог построить объект, вернитесь и просканируйте больше животных на планете, возможно, это просто сбой.
0
0
Large Toilet - 26 окт. 2023 22:08
Была та же проблема, что и у Большого туалета, и было то же решение. Убил пару жуков и смог построить животноводческий комплекс.

Для тех, кто задается вопросом, сколько материалов им нужно для объектов, каждому объекту необходимо:

5x адаптивная рама
3x реактивный датчик
3x герметик
8x Алюминий

РЕДАКТИРОВАТЬ: Сделайте себе одолжение и повысьте уровень быстрой перезарядки, пока вы на работе. Уменьшает вдвое скорость перезарядки вашего Кучера.
0
0
Jally Wags - 28 окт. 2023 03:58
Навык «Радиус взрыва» сделал это намного быстрее, не забудьте «Транклитите» за дополнительные 2% опыта.
0
0
Magic Skoo1 Bus - 29 окт. 2023 02:34
Определенно лучший способ сделать это. Я попробовал все предложения аванпостов, и это занимало вечность или делало мою игру нестабильной. Я тоже не хотел убивать свою кнопку RB. Поднялся с 40 до 100 за пару часов, единственной проблемой, с которой я столкнулся, было проведение исследования, которое было несложным, просто медленным.
0
0
TangledAlloy21 - 29 окт. 2023 22:21
Не уверен, что это было исправлено или что-то в этом роде, но сегодня попробовал это на Xbox и получил 0XP за разрушение объектов.
0
0
AmusableSiren8 - 30 окт. 2023 12:54
Итак, судя по тому, что говорит AmusableSiren69, означает ли это, что этот метод больше не работает?
0
0
MajimaActual - 01 нояб. 2023 17:05
Я опоздал с комментарием на несколько дней, но с помощью этого метода я получил достижение примерно за час. Это потребовало некоторой настройки, потому что у меня не было очков навыков для нужных черт. Я использовал метод Maka91, чтобы подняться на несколько уровней и разблокировать необходимые навыки. Мне нужны были модификации оружия и продвинутые проекты.

Как только установка для улучшения кучера была завершена, и у меня были материалы для строительства жилища, и у меня было достаточно боеприпасов (получить много), я сел и начал их измельчать. Было несколько раз, когда XP не появлялась, но после еще нескольких вращений она появлялась снова.
0
0
Porky - 01 нояб. 2023 21:48
Вы не получаете опыт от генераторов, его можно получить за убийство животных. Отсюда радиус взрыва и кучер-шершень, убедитесь, что это очень легко, и повышайте уровень навыков, убивая. Генс просто инста-обновляет животных.
0
0
Magic Skoo1 Bus - 02 нояб. 2023 01:15
Могу подтвердить, что попробовал это сегодня, никакого опыта за убийство животных, генераторов или ремонт генераторов. Метод сломан. Хотя я получаю опыт от своей фермы летучих мышей на Шрёдингере III, так что я не знаю, исправили ли они эту планету только что?
0
0
WTB Mr Blonde - 02 нояб. 2023 10:52
Сработало 👍👍👍👍
0
0
Ggpiero - 03 нояб. 2023 21:22
Я настроил его так, как показано на видео, и сегодня все отлично выбил. Понятия не имею, почему у некоторых людей это не работает.
0
0
Neverreadyfries - 04 нояб. 2023 06:31
Если вы пойдете по пути использования здания животноводства, если вы нажмете на консоль управления зданием животноводства, вы можете изменить тип получаемого ресурса, что заставляет существ появляться каждый раз. по сути, вы выбираете одно убийство существ, идете и выбираете разные ресурсы, убиваете существ, а затем снова и снова выбираете первое.
планета, на которой я нахожусь, на Пираасе II, у меня есть три варианта, но только два из них порождают как минимум 4–5 существ
я получаю от 106 до 129 за сон с повышением опыта компаньона. примерно от 400 до 500 XP за раз.
0
0
Lombob - 06 нояб. 2023 14:33
Я начал этот метод вчера и сумел подняться с 57 до 70 уровня за час. Как и другие, я получал опыт только за убийства зверей. Поэтому я бегал вокруг, убивал всех, кого мог, пока они не перестали появляться, затем сломал генераторы и перезагрузился. Я не получил опыта за уничтожение генераторов.

Редактировать: Проделал работу по поиску кучера и разблокировке исследовательских модов, и это определенно ускоряет процесс. Я целюсь вправо от генератора, и он убивает всех зверей, а затем и генератор. Опыт варьируется от 400 до 800 за выстрел.
0
0
DanPalf1991 - 06 нояб. 2023 14:58
Рекомендация по снижению сложности является ключевой, если вы не получаете опыта. Урон от взрыва должен быть достаточно высоким, чтобы убить насекомых до того, как разрушение генератора приведет к их исчезновению. Даже на 75-м уровне с полностью улучшенным дробовиком мне приходилось понижать его уровень до нормального, чтобы стабильно совершать убийства. После этого я увеличился с 75 до 95 примерно за 30-45 минут.
0
0
Trombonafide - 06 нояб. 2023 19:26
увеличился с 55 до 100 за час
0
0
Mortug - 08 нояб. 2023 10:08
быстрее ли прокачать это, чтобы достичь 100-го уровня или сначала пройти НГ+?
0
0
count023 - 09 нояб. 2023 06:09
count023: Hornet Nest сбрасывает лаву из-за получения опыта в поздней игре. И видя, сколько ошибок в этой игре, я ценю возможность снова исправить ошибку и достичь 100-го уровня.
0
0
ancoma1986 - 10 нояб. 2023 15:01
+++ гид! Кстати, я не мог получить никакого опыта, если не играл на нормальной сложности.
0
0
IndigoSolace - 12 нояб. 2023 00:45
Вам нужен ОБА ранг инженера-оружейника и ранг специальных проектов 1. Решение требует обновления.
0
0
Sneaky G Wizard - 13 нояб. 2023 05:26
Гораздо быстрее, чем «Лисы» на «Шредингере-3».
0
0
Throni360 - 13 нояб. 2023 22:47
https://game8.co/games/Starfield/archives/424964#hm_1

В этом руководстве по достижениям отсутствует важная информация (найденная по ссылке выше), что вы ДОЛЖНЫ иметь 3-й ранг оружейной инженерии и 1-й ранг специальных проектов, чтобы исследовать моды для магазина и батареи до уровня 3.


Невероятный. Так неприятно.
0
0
MajimaActual - 18 нояб. 2023 02:23
Я думал, что у меня есть все, чтобы начать гринд, но игра не позволяет мне даже исследовать первый уровень модификаций магазина и аккумулятора, потому что мой ранг инженера оружия всего 1. Черт возьми.


Все остальное было тщательно подготовлено.
0
0
MajimaActual - 18 нояб. 2023 02:24
Необходимые материалы:

Четырехстенный концентратор:
- Ведущий 4
- Алюминий 6
- Герметик 3

Объект для животных. Умножьте каждое число на необходимое количество объектов.
- Реактивный датчик 3
- Герметик 3
- Алюминий 8
- Адаптивная рамка 5
0
0
Bofur22 - 18 нояб. 2023 22:53
Все еще отлично работает после патча от 20 ноября. Только что перелетел с 80 на 100.
0
0
CultOfLuna64 - 22 нояб. 2023 16:57
Я тоже не получаю от этого опыта. Сделал все правильно, но опыт получал только от убийства животных, а не генераторов. Нет, где-то РЯДОМ со скоростью видео. Раздражающий...
0
0
x1001x Puppys - 25 нояб. 2023 01:59
Обновление: я быстро вернулся в Неон, чтобы купить боеприпасы, вернулся, и все работает как положено. Я не знаю, что было не так или что это исправило. Прошел с 65 до 70 за считанные минуты.
0
0
x1001x Puppys - 25 нояб. 2023 02:15
Опыт начисляется за убийство врагов, но вы не можете просто стрелять в них ради опыта. Вот почему существует очень специфический мод на оружие и т. д., потому что, взрывая генератор, он глючит взрывы и позволяет убивать их за хр.
0
0
Sneaky G Wizard - 25 нояб. 2023 03:36
@MajimaActual Я как бы предположил, что если упомянуто, что вам нужны «Моды журнала и аккумулятора» 3-го уровня, то необходимые условия также должны быть выполнены. В конце концов, это игровая механика. Но извините за неудобства...
0
0
FayMoon - 01 дек. 2023 15:17
Настраивать все это утомительно, но оно того стоит.

Божественное решение.
0
0
JediXCIX - 03 дек. 2023 17:33
Ага, я согласен. В какой-то момент во время настройки вам может прийти в голову, что это того не стоит, но я обещаю вам, что примерно в середине процесса вы поймете, насколько абсолютно безумным было бы поступить любым другим способом.
0
0
Sneaky G Wizard - 03 дек. 2023 18:14
Я использовал аналогичный метод благодаря этому видео https://www.youtube.com/watch?v=ajolff0oH_Y
0
0
G0RD0NFREEMAN - 05 дек. 2023 06:55
это лучшее и самое быстрое решение для XP ..... большой палец вверх.
Я могу только предположить, что человек, ставящий большой палец вниз, совершил ошибку или просто полный идиот.
0
0
greenxb - 05 дек. 2023 08:52
Кто-нибудь может мне помочь? Я стреляю в генератор, но он НЕ взорвется. На ЛЮБОМ хозяйстве. В противном случае я следовал этому руководству в буквальном смысле.
0
0
SapphiredX - 05 дек. 2023 21:43
Работает с 22 декабря. Потрясающий гид! Спасибо!
0
0
Gabwe - 23 дек. 2023 15:45
Все еще работает, но я добавлю, что вы будете использовать много пуль для дробовика, я начал с уровня 47 и дошел до 105. Я начал с чуть более 1800 пуль и закончился на 105. Что следует иметь в виду, если вы планируете сделать этот метод. Я, вероятно, вернусь и улучшу его еще немного, если они добавят достижение более высокого ранга как часть DLC.
0
0
craig killed ya - 25 дек. 2023 23:38
сон с возлюбленным дает вам увеличение опыта на 15% на 24 минуты за счет бонуса эмоциональной безопасности. Чтобы упростить задачу, вы можете разместить кровать поверх жилого помещения.

Мне понадобилось ~3 серии Х-файлов и 1100 снарядов, чтобы перейти с 56 на 100 лвл этим методом.
0
0
Defested - 31 дек. 2023 20:11
Измерение времени в эпизодах «Секретных материалов» должно быть стандартным делом. Дедестед только что стал моим лучшим другом
0
0
Sneaky G Wizard - 01 янв. 2024 00:03
Комментарий выше полностью верен, если речь идет о тонне боеприпасов. Если у вас есть солидный кредит, вы можете пойти между оружием Роуленда и универсальным магазином. Подождите 48 часов, чтобы пополнить запасы безгильзовых гильз до необходимого уровня.
0
0
Star1ord89 - 01 янв. 2024 19:23
Очень активный буст может заставить вас подняться с 46 до 100 за 2 часа. Если перед запуском вы сделаете то, что говорит star1ord.
0
0
Desk Socks - 03 янв. 2024 17:27
Это все еще работает?
0
0
Stealth David - 08 янв. 2024 17:56
Хороший гайд, спасибо
0
0
ThiAlvesSilva - 11 янв. 2024 22:48
Какой корабль или улучшения вы установили на корабль, чтобы иметь возможность добраться до этой системы?
0
0
Stealth David - 13 янв. 2024 19:00
Могу подтвердить, что этот метод все еще работает по состоянию на 16 января 2024 года, я поднялся с 60 до 100 уровня примерно за 4 часа.
0
0
ExoticVinicius - 16 янв. 2024 07:45
Это лучшее решение, я очень быстро дошёл до 100, это одно из моих последних достижений.
0
0
keke7302 - 16 янв. 2024 08:04
Адаптивная рамка
Алюминий 1
Утюг 1

Животноводческий комплекс
Герметик 1
Алюминий 4
Адаптивная рамка 2
Реактивный манометр 1
0
0
cillroy - 22 янв. 2024 15:52
Все еще работает, спасибо! Поднялся с 82 до 100 примерно за 40 минут.
0
0
MisterSledge - 22 янв. 2024 23:37
все еще работает, спасибо <3
Не забудьте снизить сложность до очень низкого уровня.
0
0
Hi Im QBA - 24 янв. 2024 01:00
Подтверждено, что он все еще работает после патча 1.9.51.0 (30 января).
Спасибо миллион за руководство!
0
0
Turg0n - 30 янв. 2024 19:57
Настройка займет некоторое время, учитывая все необходимые навыки, но определенно предпочтительнее, чем метод крафта. Метод крафта просто ужасен, если использовать контроллер.
0
0
vShockzi - 19 февр. 2024 05:47
Я использовал это руководство и недавно вытащил щеку, не могу поверить, что до сих пор я никогда не ставил ему большой палец вверх. Сегодня я это исправил!
0
0
torrens7760 - 19 февр. 2024 22:09
С 27 февраля все еще работает!
0
0
Sejeste Reje - 27 февр. 2024 22:15
Работает с 9 марта. Отличный гид, спасибо
0
0
ruphec - 09 марта 2024 23:03
Кто-нибудь знает, сколько примерно игры вам нужно пройти, чтобы начать это?
0
0
CDHAFC - 19 марта 2024 17:02
Отличное решение для собаки в игре, только что прошел 20 уровней - игра вылетела - ненавижу эту игру
0
0
Neslord2 - 19 марта 2024 19:12
Работает 23 марта, после масштабного 13-гигабайтного обновления.

Я бы не назвал это глюком. Но в любом случае это сработало великолепно.
0
0
GR34TD3STR0Y3R - 22 марта 2024 04:54
Только что отшлифовали более 40 уровней, используя этот метод. Все еще работает после большого обновления. Чтобы добавить мод Hornet Nest, нужно вложить несколько уровней.
0
0
STUBER33 - 23 марта 2024 18:43
Я использовал этот метод и продолжал гриндить, пока у меня не закончились боеприпасы на уровне 212. Я начал другую миссию и примерно через час после игры я пошел перезагрузить предыдущее сохранение, и игра вылетела. Теперь я не могу загрузить сохранения после того, как начал повышать уровень. Жду еще одного патча, чтобы снова поиграть в игру. Я не начинаю с нуля только для того, чтобы сделать это снова, когда доберусь до высокого уровня.
0
0
smokestack1088 - 26 марта 2024 21:30
У меня это просто никогда не работает, я получаю только 120xp
0
0
xNG CyanidE - 06 апр. 2024 11:56
Настройка занимает немного времени, но это определенно самый простой способ достичь 100-го уровня.
0
0
Ham vs Game - 30 апр. 2024 19:52
Как скоро вы сможете это сделать?
0
0
HODDER 135 - 03 июня 2024 20:17
@Yugabe Это тоже интересно, потому что единственная сложность, с которой мне удалось заставить его работать, - это «Легко». Я повторю то, что сказал @MolecularAnt: очки опыта можно получить только за убийство существ. Я думаю, что взрыв генератора случайно убил нескольких человек.
0
0
Hydronoid - 11 окт. 2023 13:32
Пробовал более раннее сохранение, тоже не работает. Оказывается, 1) мобы просто исчезают, и я никак не получаю опыта за взрыв генератора, и 2) Кучер, которого я использовал, вообще не дал мне опыта, когда я их убил. Я заменил пистолет на что-нибудь еще, и он начал давать XP, как обычно, за каждое убийство (но не за генераторы). Я не уверен, действительно ли кто-нибудь в Bethesda достиг 100-го уровня или они просто одобрили это достижение, но это шутка. Почти два часа я просто пыхтел над этими возрождающимися врагами, а у меня все еще только 90-й уровень. О чем они думали? Как, по их мнению, люди вообще должны были стремиться к этому достижению?
0
0
YuGabe - 11 окт. 2023 21:26
Проблемы здесь. Прежде чем начать гринд, вам понадобится много боеприпасов. Уничтожение генераторов приводит к исчезновению существ. Их восстановление приведет к их появлению. Первоначально разрушение генератора давало очки опыта за убийство? Единственный опыт, который я получаю, — это уничтожение каждого насекомого вручную. Это занимает слишком много времени...
0
0
Xelcab - 05 нояб. 2023 11:07
Рекомендация по снижению сложности является ключевой, если вы не получаете опыта. Урон от взрыва должен быть достаточно высоким, чтобы убить насекомых до того, как разрушение генератора приведет к их исчезновению. Даже на 75-м уровне с полностью улучшенным дробовиком мне приходилось понижать его уровень до нормального, чтобы стабильно совершать убийства. После этого я увеличился с 75 до 95 примерно за 30-45 минут.
0
0
Trombonafide - 06 нояб. 2023 14:27
@Kruey, автор видео, утверждает, что оно все еще работает со вчерашнего дня. Судя по комментариям, работает или не работает 50/50. Мне интересно, связано ли это как-то с льготами.
0
0
ReddishPenguin - 10 дек. 2023 02:56
Работает по состоянию на 16 декабря. Как уже отмечали другие, и, возможно, вам следует обновить руководство, опыт дают не генераторы, а генераторы, убивающие животных. Добавление требований к материалам, как указано в комментариях выше, также очень помогло бы, поскольку я углубился в это, не читая комментарии, и совершил несколько поездок в магазины за материалами.
0
0
Maelstorm95 - 18 дек. 2023 02:35
Пара указаний, которые не упомянуты в руководстве/видео:

На этой скале обитают два вида: вам нужно полностью отсканировать «Стингбэк», а не другой, прежде чем вы сможете построить животноводческий комплекс.

«Средние» животноводческие хозяйства, похоже, приносят больше всего опыта.

Я также разместил маркер, который мог быть чем угодно, например, фонарным столбом и т. д., рядом с одним объектом, чтобы я знал, какие из них я взорвал, когда обходил их.

Купите любой вид Транквилитеи у «CJ's» в районе Рес в Новой Атлантиде, чтобы получить дополнительную прибавку к опыту на 2% на 15 минут.

А Кучер использует «безгильзовые патроны для дробовика» — лучшим источником, который я нашел для них, был «Ларедо в Акиле, и вы можете зайти в Rowland Arms и Shepard's, чтобы купить еще кучу».

На момент написания этой статьи все еще работал, но без наддува я колеблюсь всего в пределах 240-600.
0
0
o DEEVIUS o - 13 апр. 2024 13:44
Не забудьте зайти в настройки игрового процесса и настроить некоторые параметры для дополнительного повышения опыта. Мой прирост составлял около 50-60% в зависимости от того, что я менял. Выровняйте перк, увеличивающий скорость перезарядки. Придуши своего кучера. Я прошел с 35-го до 100-го уровня менее чем за два часа, и это стоило всего около 800 снарядов.
0
0
Debrimba - 31 мая 2024 14:53
View all 93 comments Show less comments
В целом это может оказаться долгим процессом, но в целом оно того стоит. Я бы порекомендовал сохранить это как ваше последнее достижение, поскольку вам понадобится хорошее общее понимание различных игровых механик и приличное количество очков навыков.
Шаг 1: Предварительные условия
Навыки: Инженерное дело заставы
Исследования: добыча ресурсов 1 и производство электроэнергии 1
Корабль: 1500-3000+ грузового пространства
Ресурсы: возьмите у Jemison Mercantile и сохраните на корабле.
18 адаптивных рамок
124 х Алюминий
24 х Бериллий
30 х Медь
2 х волокна
99 х Железо
24 х вольфрама

Шаг 2: Ферма Al & Fe на Андрафоне
Следующий шаг — отправиться в систему Нарион, чтобы найти луну Сумати под названием Андрафон. Летите туда и сканируйте планету. Вы ищете на скане конкретное место, где встречаются жилы ресурсов алюминия и железа (см. видео). Это место находится там, где встречаются горы (железо) и кратеры (алюминий). Так что приземляйтесь в кратерах как можно ближе к горам и идите к горам. Используйте свой сканер и строитель аванпоста, чтобы найти одно место, где можно извлечь и то, и другое. Это может быть сложно, но важно. Если вы не можете его найти, вы можете построить два отдельных аванпоста ; по одному на каждый ресурс; и соединить их грузовым звеном .

Теперь разместите свой аванпост, поместите 6 алюминиевых экстракторов и 6 железных экстракторов. Затем разместите 10 солнечных батарей для получения электроэнергии. Поместите 3 контейнера для хранения возле Al и 3 контейнера для хранения рядом с Fe. Подключите все экстракторы к складскому месту, а затем соедините это складское место с остальными в группе. Повторите для обоих экстракторов. Наконец, поместите промышленный верстак и кровать.

Ложитесь спать, и на этой луне 1 час местного времени равен 6 часам всемирного времени, то есть вы перенесетесь на 140 часов вперед за 24 часа сна. Когда вы проснетесь, у вас будут хранилища, полные ваших ресурсов. Когда вы впервые засыпаете, стоит проснуться и использовать новые ресурсы, чтобы создать больше ячеек для хранения; не забывая соединить их в цепочку. Как только у вас будет приличное количество ячеек для хранения (примерно 8-10 на каждый элемент), вы можете начать фармить опыт и уровни.

Спите 24 часа. Проснуться. Идите к промышленному верстаку и создайте адаптивные рамы. Удерживайте правую кнопку dpad и нажмите RB, чтобы заполнить полосу как можно быстрее и создать их частями по 99 штук. За каждые созданные вами 99 адаптивных рамок вам будет предоставлено базовое количество 99 очков опыта, и вы сможете получить около 1500 + каждый раз, когда вы спите. Повторяйте этот процесс столько, сколько захотите. Когда закончите, избавьтесь от адаптивных рамок. Вот как работает метод повышения.

Есть небольшой шанс, что ваша база подвергнется нападению. Если да, уничтожьте врагов и отремонтируйте все, что может быть сломано.

ПРИМЕЧАНИЕ. За сон вы получите бонус в размере 10 % опыта. Или бонус 15% опыта за сон с компаньоном максимального уровня отношений. См. достижение Starcrossed . Вы также можете использовать определенные вспомогательные средства, чтобы выжать немного больше.

Вы можете увеличить XP примерно в 5-10 раз быстрее, обновив эту ферму до другой версии на Венере. В любом случае эту ферму важно было сделать в первую очередь, так как для следующего шага вам понадобятся ресурсы из нее.

Шаг 3: Ферма Ni & Co на Венере
Навыки (обязательные): Планетарное обиталище 3.
Навыки (рекомендуемые): Инженерное дело аванпоста 2.
Исследования: (рекомендуется) Добыча ресурсов 2 и Производство 3 (позволяет использовать большие контейнеры для хранения)
Ресурсы: (принести из Андрафона)
Более 600 адаптивных рамок
1000+ х Алюминий
1200+ х Железо

Венеру можно найти в Солнечной системе. Венера — отличная планета для следующей стратегии, потому что 1 час местного времени здесь эквивалентен 100 часам мирового времени, что дает вам ОГРОМНЫЙ бонус к производству ресурсов. Это позволяет вам спать значительно меньше и тратить гораздо больше времени на создание XP.

Стратегия та же, но мы будем выращивать никель и кобальт, чтобы создавать здесь изоцентрированные магниты. Базовая установка почти такая же, но для экстремальных условий потребуется навык «Планетарное жилье» 3-го уровня. Установите на каждую вену как можно больше экстракторов; вы можете использовать экстракторы более высокого уровня, если у вас есть доступные исследования и ресурсы. Постройте 10–20+ больших контейнеров для хранения (или 40–80+ маленьких) для каждого ресурса. Контейнеры для хранения, вероятно, будут вашим ограничивающим фактором на этой ферме; чем больше, тем лучше. Соедините их все вместе, как и раньше. Спите 24 часа. Вы должны проснуться до ~20 000 каждого ресурса. Собирайте опыт, пока он не истощится, и повторите.

Как только вы запустите базу на Венере, вы будете получать примерно 5000 XP в минуту, хотя это можно ускорить с помощью турбо-контроллера на Xbox или с помощью мыши в версии для ПК. Вы можете легко перейти с 50 уровня на 100 уровень за 1-2 часа.

ПРИМЕЧАНИЕ. Использование этой стратегии может сделать вашу игру нестабильной или повредить ваши сохранения. Рекомендуется делать это в последнюю очередь и на всякий случай всегда сохранять резервную копию.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вместо того, чтобы бросать предметы на землю, чтобы избавиться от них, может быть полезно перенести их на свой корабль, а затем выбросить предметы с корабля. По сути, это приведет к их исчезновению, потенциально создав более стабильный мир и спасение.

Наслаждаться!
99
31

09 сент. 2023 22:31

56 Комментариев
Я выращиваю животных, и это самое быстрое, что я могу придумать, но обеспокоен тем, что оставление слишком большого количества мертвых животных может сломать игру. Кто-нибудь знает, сколько времени нужно, чтобы тела исчезли? Я уезжаю на несколько дней или отдыхаю и некоторые из них исчезают, но недостаточно. Я даже отправился на Венеру и проспал 24 часа, то есть более 2000 часов по универсальному времени, и все равно повсюду возвращался к телам.
0
0
Rista B - 27 окт. 2023 13:52
Единственное, что становится ясно, это то, что настройка и использование аванпостов слишком сложны. Я продолжал начинать это и отвлекался на другие занятия, которые игра постоянно мешала мне. Вчера вечером, наконец, попытался придерживаться этого (все еще отвлекся на кражу пары кораблей). Не удалось найти место с железом и алюминием в одном месте. Я решил создать соединение нескольких аванпостов, но требования сделать это для внутрисистемных и внесистемных аванпостов — еще одно различие. Я не знаю, для чего, черт возьми, можно использовать аванпосты, которые на самом деле приносят пользу в игре. Я надеялся упростить процесс крафта, но, честно говоря, после того, как я немного повозился с этим, процесс поиска материалов и их сбора на аванпосте оказался слишком сложным по сравнению с простой покупкой у продавца.
0
0
Rista B - 25 сент. 2023 14:03
Что делает его таким быстрым по сравнению с другой планетой?
0
0
Acestralian - 20 сент. 2023 05:41
Отличный гайд, но за 1-2 часа с 50 до 100 это не очень реально.
У меня есть один совет, который поможет сделать это намного быстрее на Xbox, но вам понадобится контроллер Elite.
Настройте DPad вправо на P4, левый стик вправо на P2 и RB на P1.
Удерживайте P4 и P2 и просто спамьте P1.
Это сэкономит вам больше половины времени.
0
0
OrfeasDourvas - 12 сент. 2023 12:24
я только что дошёл до 100
0
0
MrArgonianss - 14 сент. 2023 04:40
Бессель III-b — лучшая планета для этого. Есть пятна с железом, алюминием, кобальтом, никелем и водой. А один час там равен 60 часам UT. Так что отдохните один час, и ваши контейнеры для хранения будут полны. Это также приведет к сбросу всех магазинов, которые могут вам понадобиться. И для использования Бесселя не требуется никаких навыков аванпоста.
0
0
xI Griffinator - 14 сент. 2023 22:36
Мака, нужно обновить руководство, указав конкретное место, чтобы найти железо и алюминий. Я приземлился именно там, где вы сказали, бегал 2 часа, и нигде вокруг нет железа и алюминия.
0
0
Turbo Diesel - 15 сент. 2023 10:49
@Turbo, я не на 100% уверен, что у каждого человека на отдельных планетах все одинаково. Я просмотрел несколько разных руководств по другим вопросам и не смог найти интересующий момент, который был в руководстве. Возможно, это просто потому, что функция карты настолько плоха.
0
0
Rista B - 15 сент. 2023 17:23
Адаптер Brooks и турбоконтроллер Hori от 360 дней делают щелчки менее раздражающими. Вы просто не сможете смотреть на мигающий экран больше минуты.
0
0
Fuzzmeister J - 16 сент. 2023 03:40
вместо того, чтобы просто держать сканер, бегать с «маркером» аванпоста и смотреть в верхний левый угол, значительно облегчало поиск наилучшего места.
0
0
Boss Complex - 16 сент. 2023 10:47
Внимание: не выбрасывайте только что созданные вещи, а быстро сохраняйтесь или спите после этого рядом с тем, что вы уронили, ваше сохранение не загрузится. Я сбросил более 80к магнитов на 89 уровне, теперь мой единственный рабочий сейв - на 42 уровне.
0
0
tombstonef5 - 17 сент. 2023 07:12
Как заставить предметы исчезнуть?
0
0
Neo Yggdrasill - 18 сент. 2023 12:52
^Кроме выбрасывания груза с корабля, который хорош только в разумных количествах, вы можете сбросить стопку на свой домашний корабль, а затем сменить родной корабль. Я не говорю, что это не приведет к блокировке вашего сохранения, как это случилось с @tombstone.

Я рекомендую просто кататься с 20 миллионами единиц адаптивных рам в вашем инвентаре до 100 уровня.
0
0
Healtti - 18 сент. 2023 17:28
Спасибо за руководство. В итоге я настроил Venus на Xbox, прежде чем переключиться на ПК, и на ПК все работает намного быстрее. Кроме того, я никогда не делал никаких модификаций корабля; Я просто носил все свои ресурсы при себе.
0
0
I am Mindslave - 18 сент. 2023 19:39
Прочитав комментарий tombstonef5, я подобрал все с земли, а Краб (медленно) подошел к Джемисону и просто все это продал. никаких проблем пока нет. 70 лвл
0
0
Boss Complex - 18 сент. 2023 21:40
@Healtti Я думал, что это просто приведет к тому, что предметы будут помещены в груз корабля.

Действительно странно, что не существует реального способа уничтожения предметов. Одна из многих довольно очевидных функций качества жизни, которые странным образом отсутствуют в этой игре. Давайте создадим мусорное ведро для нашего аванпоста и добавим модуль уплотнителя мусора «Звезда Смерти» на наш корабль или на него.

В любом случае, я сделал спасброски, но попробовал просто бросить предметы на пол прямо перед верстаком, и до сих пор у меня не возникло никаких проблем с Series X. В настоящее время я ношу с собой 210 ​​420 магнитов (55-й уровень). 91).

Я попробую посмотреть, возможно ли их продать, не тратя на это слишком много времени, а если нет, то я, вероятно, просто брошу их на случайную планету.

Кстати, не спите на когтевой рукоятке, чтобы держать одновременно джойстик и крестовину, я недооценил, какую разницу это будет иметь какое-то время. Изготовление 99 магнитов 65 раз заняло у меня около 5 минут, удерживая только палку, и 3 минуты, удерживая обе.
0
0
Neo Yggdrasill - 19 сент. 2023 08:55
19 сен 2023 г.
.
Какой самый безопасный и быстрый способ избавиться от такого большого количества созданных предметов, чтобы избежать зависания Xbox или невозможности загрузки файла сохранения?
Мы продаем все?
Выбрасываем все на землю?

Кто-нибудь, пожалуйста, объясните. Спасибо.

Это меня больше всего беспокоит, когда я углубляюсь в эти аванпосты.
0
0
E vee dub - 19 сент. 2023 17:50
Если вы используете Xbox, один небольшой совет. Когда вы создаете все эти адаптивные рамки или изоцентрированные магниты, нажмите вправо на D-Pad и спамьте RB. Это заполнит счетчик количества немного быстрее, чем просто рассылка спама по RB.
0
0
Korean B B Q - 19 сент. 2023 21:06
Когда что-то находится в грузе вашего корабля, вы можете навсегда выбросить его за борт на экране инвентаря груза.
0
0
ThawtPolice - 19 сент. 2023 21:51
@E Vee Dub - отнесите его в любой киоск, где его можно купить и продать. Вы не получите за это денег, как только у продавца закончатся деньги.

Но я делал это каждый раз (медленно идите к нему, так как вы очень перегружены), и это не испортит ваше сохранение.
0
0
Soldier of Zeus - 20 сент. 2023 00:17
Я просто отошел на приличное расстояние от своей спальной кровати и выбросил их. Никогда не было проблем с Xbox или ПК с этим
0
0
wildwest08 - 20 сент. 2023 05:36
Что, черт возьми, ускоряет движение на Венере?? Ничего, вы по-прежнему получаете только 1 XP за каждый созданный материал. Я потратил два дня на настройку базы (получение необходимых навыков и т. д.). Контейнеры большего размера и экстракторы получше будут полезны, но вам также понадобятся два дополнительных материала: буровые установки и охлаждающая жидкость, о которых вы не упомянули (установку очень сложно достать :-/).
0
0
ShellingFord - 20 сент. 2023 19:22
Кроме того, у меня возникла проблема с посадкой моего корабля на посадочную площадку на аванпосте Венеры. Корабль никогда не появляется на площадке, а появляется где-то вдалеке. Это настолько невероятно расстраивает, что мне хотелось бы врезаться в стену. Я пытался переместить посадочную площадку, которая снесла всю базу и перенесла ее в другое место, но корабль все равно не приземлился там, где должен??? Кроме того, область, где расположена посадочная площадка, каким-то образом выходит за пределы желтого круга, обозначающего конец досягаемости аванпоста??? Что здесь за херня творится???
0
0
ShellingFord - 20 сент. 2023 19:29
@Shelling Я предполагаю, что это считается быстрее, потому что за час местного времени проходит больше универсального времени, поэтому вам нужно поспать всего 1 час, чтобы ваши контейнеры были заполнены, что экономит ваше время «на сон». Просто предполагаю, хотя я не утруждаюсь просто использованием планеты железо+алюминий.

Мне приходится спать около 9-10 часов, чтобы заполнить около 13-14 контейнеров каждого металла (удалось сделать аванпост, который генерирует оба металла, поэтому очень удобно опорожнять их последним контейнером каждого металла рядом с моим верстаком).

Я делаю только несколько уровней одновременно. Можно просто пройти новую игру+, начиная с уровня 75-80 и далее, чтобы насладиться различными вариантами.
0
0
LifeExpectancy - 20 сент. 2023 20:50
Кстати, бег с максимальным выбросом CO2 вас не убьет, а лишь истощит ваше здоровье примерно до 10%. Не нужно ходить, когда вы перегружены.
0
0
The Real Daemon - 21 сент. 2023 02:27
О, здорово, что он перестанет стекать, как только достигнет 10%, это полезно знать.
0
0
LifeExpectancy - 21 сент. 2023 16:20
Также планеты процедурно генерируются за пределами ключевых точек интереса. Таким образом, людям придется найти свое идеальное место для фарма, если они хотят производить 2 или более металлов на одном аванпосте.

@Shelling - постройте посадочную площадку с корабельными службами или как там это называется. Если вы это сделаете, ваш корабль должен приземлиться на вашем аванпосте во время быстрого путешествия.
0
0
LifeExpectancy - 21 сент. 2023 16:24
Я использовал метод адаптивного кадра на ПК, и как только я все настроил, я перешел от 45 до 100 менее чем за 3 часа. Я кое-что подправил и перешел на средние отсеки для хранения в середине. Вам предстоит найти свое место на планете. Я сделал это на Бесселе. Это правда, что вы не умрете от перегруженности, это выяснилось примерно на полпути.
0
0
wildwest08 - 21 сент. 2023 16:49
22 сентября 2023 г.
.
Спасибо всем за предложения.

Я продавал все это поставщикам, даже если у них заканчивались деньги (потому что у меня уже есть более 1,1 миллиона кредитов, а кредиты почти бессмысленны).

Выражаю благодарность игровому сообществу и Maka Productions. Недурно.

Вы НЕ МОЖЕТЕ УМЕРЕТЬ, находясь в перегруженном состоянии, если только враг не ударит вас по последней частичке здоровья, которая не исчезает во время бега.
0
0
E vee dub - 22 сент. 2023 18:59
22 сентября 2023 г.
.
Куда сдать лишние вещи?

В этой же системе справа от Андрафона находится планета с кольцами Дипала.
Справа от Дипалы на ее орбите находится КЛИНИКА.
Док в КЛИНИКЕ .
Сразу за дверью справа находится желтый киоск ТОРГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.

Продайте все это.
0
0
E vee dub - 22 сент. 2023 23:36
Я нашел место без проблем, потребовалось немного проб и ошибок, чтобы все поставить на свои места, но это было весело. В итоге я построил около 100 контейнеров для хранения, которые позволяли мне собирать много вещей после каждого сна.

Я даже построил красивую комнату со скамейкой, кроватью и другими вещами из декоративных соображений, в углу которой теперь сидит 100 тысяч адаптивных рамок 🤣. С роботами и парой человек, работающих на заставе, я даже установил кучу турелей для случайных врагов, которые иногда появляются.

Что помогло мне построить все это, так это то, что я уже исследовал около 100 часов, собрал тонны ресурсов и у меня есть корабль-крепость, который может вместить тонны.
0
0
Zeppelin041 - 23 сент. 2023 02:01
Отличное руководство, но будьте готовы к тому, что ваш мозг сгниет от того, сколько времени это займет. Найдите подкасты или что-то в этом роде, потому что они вам понадобятся.
0
0
JockySteer - 23 сент. 2023 16:04
Я использовал локацию четырехфермы Bessel III на Xbox. Я спал 15 часов, а потом спамил 1000 адаптивных кадров и 1000 изо-магнитов. Это привело к получению около 2300 опыта за цикл сна с учетом увеличения опыта на 15%.

Уровни 80-100 требуют около 10 тысяч опыта за уровень. Так что вам нужно пару раз поспать, чтобы повысить уровень.

В целом мне потребовалось около 1 часа на каждые 10 уровней, необходимых на Xbox. На ПК было бы значительно быстрее с МАКРО и более оптимизированной планировкой аванпоста, чтобы фармить больше материалов. Это было совершенно ошеломляюще, но я практически закончил игру и не собираюсь проходить еще 60 часов ради одного достижения.

Им действительно следовало заменить это достижение на другое, чтобы завершить прохождение NG+.
0
0
THEMooSE15 - 23 сент. 2023 18:56
Получил слишком много удовольствия от игры, чтобы испортить ее скучным крафтом из 40+ уровней.
Я подожду DLC, или они появятся во время будущего НГ+ через несколько недель/месяцев.
0
0
Wicelow - 24 сент. 2023 23:07
Заморачиваться 100% не стоило, просто переиграйте игру на НГ+.
0
0
Only1PMG - 25 сент. 2023 13:16
Просто отправляйтесь на планету 70-го уровня и убивайте инопланетян. Массовое создание не очень хорошо работает на Xbox. Это тормозит игру и продавать всю эту фигню - это боль.
0
0
Eternal8laze591 - 25 сент. 2023 15:36
категорически не согласен с комментарием Eternal8laze591. Массовое создание работает отлично, и оно полностью стоит небольших затрат времени, чтобы все заработало. Как только ваша ферма опыта будет запущена и начнет работать, вы будете получать 113 опыта примерно каждые 3 секунды, постоянно и последовательно, с очень небольшим временем простоя на сон. Вы не сможете даже приблизиться к этому, убивая что-либо.
0
0
energyvampire1 - 27 сент. 2023 16:59
Когда я создаю такие предметы, как адаптивные рамки, я получаю только 1 XP за предмет, а не 113 XP. Мне не хватает навыка или чего-то еще?
0
0
Frankie DrumsNY - 28 сент. 2023 12:35
Вы получаете опыт за стек и бонус опыта. Итак, 99 плюс 15% обычно равно 113.
0
0
BigBearHgX - 28 сент. 2023 22:14
Не уверен, было ли это сказано конкретно, но в дополнение к нажатию RB, одновременное удержание левого джойстика вправо и вправо на d-pad перемещает ползунок быстрее, чем при использовании только одного из них.
0
0
Snorlando - 29 сент. 2023 03:45
Или 116 XP с предметом +2%.
0
0
Schwarzio - 30 сент. 2023 00:37
Спасибо BigBearHgX и Шварцио .
0
0
Frankie DrumsNY - 01 окт. 2023 02:32
В этом руководстве действительно должен быть отказ от ответственности по поводу выбрасывания всех созданных предметов. Выполнение этого на Xbox либо повредило мои сохранения, либо иным образом привело к сбою игры при загрузке. Не собираюсь возвращаться на 40 уровней/более половины игры.
0
0
AffordableGoats - 01 окт. 2023 13:05
@AffordableGoats, точно. Вот почему я построил посадочную площадку (с кораблестроителем) рядом с верстаком. Каждый раз, когда я создаю более 2000 предметов, я переношу их все в грузовой отсек и использую опцию «Выбросить». Иметь более 100 тысяч предметов, разбросанных по всему помещению, в играх Bethesda немного рискованно.
0
0
FayMoon - 02 окт. 2023 20:38
Я не могу найти точное место на Луне, где мне предстоит приземлиться.
0
0
Apostle92627 - 05 окт. 2023 02:14
Я нашел самый быстрый способ, без крафта https://www.reddit.com/r/Starfield/comments/16u63kc/new_best...
800xp каждые 2 секунды
0
0
Gusklin - 06 окт. 2023 03:57
Пролетая уровни теперь с помощью метода животноводческой фермы, также требуется очень мало настроек.
0
0
will i am not - 06 окт. 2023 18:03
Требуется примерно 30000-50000 (зависит от вашего текущего уровня и скорости клика) Всего RB спам-нажатий / при нажатии правой кнопки Dpad
0
0
jayasme - 11 окт. 2023 17:13
Не забывайте регулярно сохраняться.

Я случайно взорвал себя, используя Шершневое гнездо, когда убивал выращенных мной существ. Необходимость начинать заново может привести к огромной потере опыта.
0
0
Lord Midas - 16 окт. 2023 08:27
После 60 уровня это очень медленно. Я получаю два уровня в час.
0
0
SPΛΙΝΤΞRCΞΛΛ - 19 окт. 2023 18:37
Спасибо за ваше руководство, но у меня есть серьезные сомнения по поводу 5 тысяч опыта в минуту.
Я насчитал примерно 15 партий, которые можно изготовить в минуту. За 113 опыта за партию (сон + максимизированный компаньон) это дает мне около 1,7 тысяч опыта в минуту. Далеко не обещанные 5к.
Я вижу, как другие гиды говорят, что мы не можем зарабатывать 20 тысяч в минуту тем же самым методом. КАК ???? Я что-то пропустил ?
0
0
Bad SyKa - 27 окт. 2023 13:04
Это работает, но чертовски медленно. Мне потребовалось 6 или 7 часов, чтобы перейти от 50 до 100.
0
0
ThreeKingdomsR - 16 нояб. 2023 23:11
Лучший совет для этого — отключить игровые голоса, чтобы вам не приходилось слушать болтовню Сары о том, какой вы жеребец или идиот.

Да, это занимает некоторое время, но оно того стоит. Покончено с этим бардаком в игре.
0
0
BlackTrackZ - 17 янв. 2024 17:42
В итоге я отказался от поиска обоих A/I вместе и нашел альтернативу. Создайте грузовое сообщение между двумя разными аванпостами: один из железа, другой из алюминия. Чтобы сделать этот метод таким же эффективным, как исходный метод, вам нужно будет создать множество контейнеров для хранения на каждой заставе и набор для входящего зеленого ящика Cargo Link, поскольку грузовой корабль может хранить не более 500 ресурсов за посещение, поэтому вы хотите максимально увеличить объем памяти. Иногда вы можете просто захотеть забрать все ресурсы с одного аванпоста и перенести их на другой, чтобы быстрее, поэтому обязательно создайте и посадочную площадку. Возможно, вы захотите переназначить кнопку с RB на что-нибудь другое при создании адаптивных фреймов. Надеюсь это поможет!
0
0
Shredding - 15 сент. 2023 22:19
При использовании этого метода ПК работает преступно быстрее. Если у вас есть доступ к нему, его определенно стоит скачать и выполнить на ПК, скорость крафта, вероятно, в 3-5 раз выше.
0
0
Euro - 20 сент. 2023 05:44
Просто совет о том, как пойти к поставщику для разгрузки:

1. Используйте силу Личной атмосферы, которую получаете при поиске артефактов. Это позволит вам некоторое время ходить, не истощая кислород, даже будучи обремененным тысячами килограммов. Комбинируйте с AMP для быстрых разгрузочных поездок. Ползите, пока ваш измеритель мощности восстанавливается, затем используйте его и снова идите. К сожалению, вы не сможете бежать, если несете тысячи килограммов, даже в личной атмосфере.

2. Вы можете продать ВСЕ одному продавцу, даже когда у него закончатся кредиты. Вы принимаете нулевую оплату, но кого это волнует? Лучший способ избавиться от мусора.
0
0
LifeExpectancy - 20 сент. 2023 12:31
View all 56 comments Show less comments
Я понимаю, что массовое строительство и крафт аванпостов в настоящее время является самым быстрым способом перейти с 1-го уровня на 100-й. Однако некоторых людей это отталкивает из-за того, насколько сложна, трудоемка и трудоемка настройка. Поэтому я предлагаю другое решение для тех, кто просто хочет выйти и быстро пройти несколько уровней, используя вековую игровую традицию просто стрелять! Используя эту технику, мне удалось пройти с 20 до 30 уровня за 1 час.

Все, что вам понадобится, это пистолет, тонна боеприпасов и звездный корабль, чтобы добраться до звездной системы высокого уровня! В видео ниже я путешествую в звездную систему «Архимед» (уровень 75+), посещаю планету «Архимед III» и приземляюсь в местах с высоким уровнем фауны (дикой природы), таких как «Хвойный лес». Отсюда установите очень легкую сложность и постоянно убивайте диких животных высокого уровня, пока не получите необходимое количество уровней. Как я уже упоминал, это не самый быстрый способ достичь 100-го уровня, но без затрат на установку это, безусловно, самый быстрый способ получить несколько уровней на ранней стадии. Затем вы можете потратить эти очки перков, заработанные с помощью этого метода, на проектирование аванпостов, чтобы сделать строительство аванпоста проще и продуктивнее.

Не забудьте получить положительный эффект «Хорошо отдохнувший» (+10% опыта), если поспите перед тем, как покинуть корабль!

43
8

08 сент. 2023 09:47

3 Комментария
Обидно, что создание глупой ерунды — лучший способ повысить уровень. Кроме того, в этой игре явно не хватает продолжительных и устойчивых боев для получения уровней. Почти все высокопопулярные бои на 100% представляют собой просто уничтожение инопланетных существ. Драки между людьми невероятно редки. Может быть, 10 пиратов на случайной заставе и несколько действительно замечательных миссий основной фракции с тяжелыми столкновениями, и все. Скоро исполнится 50, и тогда я думаю, что просто подожду DLC, чтобы избавить себя от бессмысленной рутины.
0
0
R3f1CuL - 15 сент. 2023 01:08
Да, я бы предпочел найти хорошее космическое боевое место и для фарма. Но враждебных столкновений недостаточно.
0
0
Lordacris - 15 сент. 2023 10:36
@Lordacris Отправляйтесь в систему Серпентис (уровень 55). Почти на каждой луне и планете в системе в течение 20 секунд после прибытия туда будут появляться враги или случайные встречи. Они возродятся через 24 часа. В зависимости от уровня кораблей, которые появляются, я могу получить до 1600 опыта плюс добычу с каждой планеты/луны. Больше, если я сяду на корабли.

Я нахожусь на NG+ и на этот раз не начал миссию UC раньше, поэтому я также зашел в систему Крикса, просто чтобы уничтожить 5 или 6 пиратских кораблей, которые появляются там каждые 24 часа. или так.
0
0
CoffeeAddict5 - 29 сент. 2023 11:40
View all 3 comments Show less comments
Это альтернативная версия этого метода для Xbox от Kibbles.

Простое объяснение: вам нужно будет создать аванпост с экстракторами алюминия и железа, в идеале на одном аванпосте, но это могут быть отдельные аванпосты, соединенные грузовым сообщением. Идея состоит в том, чтобы массово производить адаптивные фреймы . Вы можете сделать это, рассылая спам RB и Right на dpad, чтобы как можно скорее довести его до 99 и продолжать до 100 уровня. Это очень скучный и утомительный метод, но с точки зрения опыта ничто не может с ним конкурировать.

Подробно: для начала я установил аванпост на планете, где есть как железо (Fe) , так и алюминий (Al) , для меня это была Бессель III-9, луна Бесселя III (я не уверен, одинаковы ли они для всем, поэтому обязательно найдите планету с обоими этими ресурсами).
Ресурсы, необходимые для старта:
1. Экстракторы: 5 железных, 2 вольфрамовых и 4 алюминиевых.
2. Мощность: ветряная турбина: 2 кобальта, 3 никеля и 5 алюминия (хотя вы можете использовать любой источник энергии, который вам нравится)
3. Хранение: 6 железных, 3 адаптивных рамы и 5 алюминиевых (если вы хотите дешевле, вы можете установить экстракторы и просто сделать их)
4. Промышленный верстак: 3 железа и 4 алюминия.
5. Кровать: 2 волокна и 2 алюминия.
6. Грузовое звено: 20 железа, 2 бериллия, 2 нулевой проволоки и 12 алюминия.

Как обустроить базу: вам понадобится настроить экстракторы для железа и алюминия (сделайте как можно больше), электроэнергию, чтобы они работали, кровать, чтобы получить бонус за хороший отдых (увеличение опыта на 25 мин), промышленный верстак (для создания каркасов), грузовая связь на обоих аванпостах, если вы используете два отдельных аванпоста для ресурсов и, наконец, что не менее важно, метрическую тонну контейнеров для хранения.

Контейнеры для хранения. В этой части единственным ограничивающим фактором количества адаптивных рам, которые вы можете сделать за один присест, являются контейнеры для хранения. Позже мы увидим метод, который заполнит их все как можно скорее с одним отдыхом, поэтому сделайте как можно больше. Вы можете заработать больше, отдохнув один раз на базе, и у вас будет достаточно алюминия и железа, чтобы сделать кучу ящиков для хранения.

Соединение ящиков: чтобы гарантировать, что ящики будут использоваться после того, как вы их поставите, соедините их все вместе. Для этого просто нажмите RT на контейнере и соедините его с другим. Просто рассылайте это спамом, пока не убедитесь, что все они связаны между собой (вам нужно только, чтобы они были каким-то образом связаны друг с другом, не обязательно напрямую с экстрактором). Обязательно подключите экстракторы к контейнерам для хранения.

Заполнение всех контейнеров за один отдых: для этого просто отправьтесь на Венеру и отдохните 24 часа. Вы увидите, что 24 часа на Венере равны 24:00 UT. Этого более чем достаточно, чтобы заполнить каждый контейнер* (если только у вас нет тысяч контейнеров). Я сделал это, прилетев туда, выйдя из пилотского кресла, сев на свой корабль и ожидая там.

Метод: поспите 1 час, чтобы получить положительный эффект отдохнувшего, откройте верстак, нажмите A на адаптивной рамке, выберите «Адаптивная рамка» и сделайте столько, сколько захотите. К сожалению, на Xbox вы очень ограничены суммой, которую вы можете заработать в минуту, по сравнению с ПК, что просто абсурдно. Самый эффективный способ, который я нашел на Xbox, — это спамить RB, удерживая «Вправо» на dpad и «Вправо» на левом джойстике, чтобы как можно скорее добраться до 99. Да, к сожалению, это очень утомительно и раздражает, НО опыт в минуту значительно быстрее, чем все, что я нашел. Чтобы облегчить себе задачу, я привязал кнопку RB к кнопке B в приложении контроллера на Xbox, чтобы я мог спамить B вместо RB, я просто нашел это проще.

Надеюсь, это поможет. Если у вас есть какие-либо изменения, которые мне следует внести, или отзывы, дайте мне знать. Думаю, я рассказал все, и если у вас есть вопросы по шагам, не стесняйтесь спрашивать!
31
7

07 сент. 2023 00:49

2024 рабочий метод с использованием Husbandry's.

3
1

07 янв. 2024 17:52

Самый быстрый способ получить уровни — либо фармить убийства существ на востоке звездной карты, где большинство систем имеют уровень 50+, либо более простой путь — повышать уровень через аванпосты.

Чтобы повысить уровень через аванпосты, нужно найти планету, где вы можете получить железо и алюминий в радиусе вашего аванпоста. Это позволит вам постоянно создавать адаптивные фреймы для удобства работы. Вы можете поставить скамью рядом со своей верстаком для крафта, чтобы вы могли подождать и мгновенно пополнить все свои ресурсы.

Если у вас возникли проблемы с поиском места, где вы можете получить оба ресурса в вашем радиусе, это помогает приземлиться именно там, где встречаются два биома, и в результате вы получите более плотную область.
0
0

15 сент. 2023 00:00

В Starfield вы получаете опыт абсолютно за все. И я имею в виду все. Вы получаете опыт за убийство врагов, убийство фауны, сканирование флоры, первое путешествие на планету и галактику, открытие особенностей планеты, крафт, побочные миссии, основные миссии, миссии фракций и так далее. Единственное, за что вы не получаете опыта, — это дыхание.

Однако уровень 100 — это немного натянуто и требует больших усилий. К тому времени, когда мы закончили наше первое прохождение основной истории, пройдя лишь несколько побочных миссий и несколько фракционных миссий для каждой фракции, мы оказались на жалком 37-м уровне. Это означает, что для того, чтобы добраться до 100, вам нужно нам придется сделать чертовски много больше.

Есть несколько способов сделать это.
  • Во-первых, можно было просто ходить и выполнять миссии. Очевидно, что вам следует выбирать основные миссии и миссии фракций. Но после этого есть множество побочных и общих миссий (которые повторяются), которые вы можете выполнить, чтобы получить хороший опыт как с точки зрения завершения миссии, так и с боевой точки зрения. В любом случае вам нужно уничтожить все фракции, если вы хотите получить все 1000G.
  • Во-вторых, вы могли бы исследовать планеты и исследовать галактику. Вы не только получите XP за путешествие в новую звездную систему, новую галактику и за сканирование новой флоры и фауны, но вы также сможете таким образом заработать приличные деньги — и получить важные ресурсы для третьей и, возможно, лучшей стратегии.
  • В-третьих, наше предложение — крафт. Итак, стратегия создания XP сама по себе не является ошибкой, но ее можно использовать, если у вас есть время и терпение. Но по сути, вам нужно создать операцию по выращиванию ресурсов, а затем использовать производственный стенд для массового создания предметов (которые вы также можете продать и заработать кучу денег). Мы создали пошаговое руководство о том, как быстро повысить уровень и относительно легко достичь 100-го уровня. Посмотрите здесь: Starfield — Как быстро повысить уровень (Xbox) . Короче говоря, чтобы получить много опыта, вам, по сути, нужно много майнинга и много места для хранения, прежде чем спамить созданием множества различных объектов во имя XP.

И последнее замечание по этому поводу: не забывайте использовать еду, чтобы получить бонусы к опыту, и часто спать, чтобы получить бонус статуса «Хороший отдохнувший» (10% прирост опыта в течение 24 минут), который немного увеличит заработанный опыт.

Интересно, что у Starfield, похоже, тоже нет ограничения по уровню (он определенно не 100), поэтому, если вы найдете стратегию, вы сможете эффективно разблокировать все навыки в игре и стать по-настоящему неудержимыми.
0
0