The First Descendant

The First Descendant

24 Достижения

1,000

60-80ч

Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений The First Descendant.
Гнездо модуль бережет

Гнездо модуль бережет

Назначьте тип гнезда модуля 10 раз.

100

3.46%

Как разблокировать достижение Гнездо модуль бережет в The First Descendant - Полное Руководство

В меню установки модулей на персонаже или оружии справа наверху жмем "дополнительные настройки модулей" - "назначить тип гнезда модулей". На примере персонажа нужно достичь им 40лвл и скрафтить предмет "Катализатор кристаллизации"(для его крафта все материалы вам 1 раз выдадут на 12 ранге мастерства в альбионе) , и учтите что при назначении типа гнезда уровень персонажа откатится до 1 лвл и придется заново его качать.

UPDATE^ троф выпал после того как добавил тип гнезда не за одну сессию(до этого уже раз 20 назначал),видимо после патча поправили, но все сбросы до этого патча обнулились и счетчик пошел заново уже по нормальному...
3
0

04 июля 2024 07:29

6 Комментариев
Трофей выпадает за одну сессию. Проще всего взять 10 разных пушек и качать их мастерство до 40 уровня, а дальше уже назначить тип гнезда модуля на каждую пушку по разу. Самое главное не выходить из игры. Это нужно сделать за раз. Для назначения нужно будет достать катализатор кристаллизации. По поводу него придется заморочиться. 3 штуки выпадают по сюжету и квесту Банни. Остальные уже придется крафтить самому
Если не торопитесь, такую же схему можно сделать вместо пушек на потомках. Каждому по одному разу
3
0
Savage5727 - 13 июля 2024 17:58
Одну по сюжету дают, одну за финального босса бездны на обычной сложности и одну за квест Банни. Остальные 7 штук надо будет скрафтить. Самый нудный трофей
2
0
Marshall - 09 июля 2024 01:26
Трофеи пофиксили патчем от 24.07. Теперь игра защитывает всегда
2
0
Laviar - 02 авг. 2024 10:23
Наверное баг с получением пофиксили, выпадает после вставки 10 модулей не за одну сессию, играл в удовольствие и потихоньку качался, выпал после 10 вставок
2
0
Nonspherato - 08 авг. 2024 10:01
В интернете пишут все 10 нужно сделать за одну сессию, также как и с колоссами в бездне. Имейте ввиду, лучше перестрахуйтесь ибо только этот трофей может занять несколько десятков часов.
1
0
Deku1204 - 12 июля 2024 16:28
лучше крафтить играя за Энцо, так как только он может добывать нужный материал в большем количестве. Получить Энцо можно по факту только после прохождения. Либо за донат. За остальных персонажей даже на высокой сложности время умножайте на 2 или на 3. также без крафта можно намутить 4 штуку. дополнительная появится за убийство 10 колоссов на высокой сложности
0
0
varavind26 - 12 июля 2024 12:10
View all 6 comments Show less comments
Не обязательно на разном оружие и разных потомках, я сделал на одном потомке (Супер-Бани) и одном оружие (Грозовая клетка) и не обязательно за раз все 10, несколько дней прокачивал и устанавливал по мере прокачки до 40лвл оружия или потомка.
0
0

19 авг. 2024 10:32

Это не 100% полное руководство по достижению цели, а лишь способ узнать, что вам нужно и на чем сосредоточиться.

Игра очень хорошо объясняет, что вам нужно крафтить, в какой миссии какой предмет выпадает и т. д. Я упомяну только название земли, а вы можете проверить конкретные названия миссий, перейдя по ссылке (доступ снизу), выбрав любую категорию и удерживая cn_X обо всем, о чем вам нужна информация.

После выполнения/сбора требований перейдите к модулю оружия/потомка, затем вы увидите (Назначить тип гнезда модуля) в верхней части экрана, нажмите на него и выберите нужный тип гнезда, повторите это 10 раз, и достижение ваше!

Общие требования
1-Уровень ранга мастерства: игнорировать
2-Оружие 40-го уровня мастерства или потомок 40-го уровня (всего вам нужно 10, например, вы можете сделать 5 видов оружия и 5 потомков, или любую их комбинацию)
3-187,500 золота (всего 1,875,000 золота)
4- Катализатор кристаллизации (всего 10)
5-кратное 7,5-часовое приготовление катализатора кристаллизации (всего 75 часов)

Каждый из катализаторов кристаллизации может быть исследован, если поговорить с Анаис, которая стоит в левой части Альбиона (на каждое из них уйдет 7,5 часов), и вы можете исследовать только один за раз.

Требования к катализаторам кристаллизации
- (8) Остатки темной энергии (всего 80), Бесплодная земля
- (22) Макромолекулярный биогель (всего 220) Echo Swamp
- (18) Расширенная нейронная сеть (всего 180) Ущелье Белой ночи
- (1) Чертеж катализатора кристаллизации (всего 10) (выполняйте миссии по фарму образца аморфного материала, а затем используйте его для фарма боссов)
- (8) Смешанный энергетический остаток (всего 80) Пустыня Агна
Смешанные энергетические отходы являются наиболее сложными, самый простой способ объяснить их — снять видео и показать лучшую ферму, которую я нашел:

*Игра была обновлена ​​07.11.2024, и теперь смешанный остаток энергии можно получить, побеждая элитных врагов, а также они увеличивают выпадение хранилищ с 2-3 до 6-8 смешанных остатков энергии на хранилище.
*На высоком уровне сложности фарм будет сложнее, но и дроп будет лучше. Также обязательно используйте оборудование с повышенной вероятностью выпадения расходных материалов.

Свободный катализатор кристаллизации
- Для первого достижения достигните 12-го ранга мастерства, поговорите с учебным роботом, вы получите ресурсы, но вам придется их исследовать, 7,5 часов.
-Второй: завершите последнюю миссию в последней области игры, поговорите с учебным роботом, чтобы активировать побочный квест и победить последнего босса (Повешенный 95 уровня).
- Третий, завершите цепочку заданий кролика, вам нужно будет закончить пустынную зону Агна и победить босса 66 уровня, кролика Уаинга, завершив цепочку заданий, вы получите награду.
- Четвертый и пятый можно получить после победы над последним боссом, один за победу над Палачом на сложном уровне сложности, а другой за победу над 10 боссами на сложном уровне сложности (оба этих задания забагованы и не дадут вам награды).
- Завершение волны 21/21 миссии по защите болота может привести к выпадению катализатора кристаллизации.

Другой способ: вы можете купить их за реальные деньги, каждый катализатор кристаллизации стоит 300 калибра, что составляет около 6$. Это можно сделать, нажав Пауза>Магазин>Вспомогательный материал> и прокрутив вниз.

Редактировать:
ВНИМАНИЕ: по состоянию на 7/7/2024 единственный способ разблокировать это достижение — назначить 10 типов модулей в одном сеансе, не выходя из игры.
Другими словами, фармите и накопите 10 кристаллизационных катализаторов и 10 видов оружия 40-го уровня мастерства/упадка 40-го уровня (любую их комбинацию, например, 6 упадка и 4 вида оружия), после их подготовки назначьте все 10 из них в одном сеансе, и достижение ваше!

игроки все еще спрашивают, что это значит (в одной сессии), я сделал видео, в котором рассказал об этом подробнее и показал, как разблокировать достижение
35
4

07 июля 2024 04:53

130 Комментариев
Хорошее руководство, но что именно вы имеете в виду под назначением 10 типов гнезд для модулей одновременно? Вы имеете в виду в одной сессии, верно? Это означает, что нам нужно подготовить 10 Оружий/Потомков 40-го уровня одновременно. А затем назначать типы гнезд один за другим в одной сессии? Это определенно отстой, или есть способ назначить больше одного, когда вы повышаете уровень Потомка или Оружия до 40, потому что это звучит так, как вы написали.
0
0
SK4TE HIGH - 07 июля 2024 08:37
@SK4TE ВЫСОКИЙ
Если вы выполните их по одному, достижение не откроется, вам нужно выполнить их все за один сеанс, вам нужно повысить уровень десяти оружий/потомков до 40-го уровня и подготовить 10 катализаторов кристаллизации и выполнить их все за один сеанс.
0
0
mo0ohammed19988 - 07 июля 2024 09:39
Спасибо за ответ :) но это отстой
0
0
SK4TE HIGH - 07 июля 2024 10:21
По моему мнению, это, пожалуй, худшее достижение в списке.
0
0
Nuke2099 - 07 июля 2024 11:31
Это мое последнее достижение, и мне нужно применить только еще одно гнездо. Абсолютно нулевой шанс, что я приложу усилия, чтобы сделать все 10 сразу/за один сеанс, вы знаете, сколько это времени занимает? Я просто подожду, пока они исправят достижение.
0
0
FoRty9 - 07 июля 2024 12:18
Стоит спросить KoleJohn08, как ему удалось получить это достижение, даже не завершив ни одного боя с Перехватом Пустоты.

И до того, как у него появились потомки 40-го уровня. Он явно знает что-то, чего не знаем мы 🙃
0
0
Snowman0G - 07 июля 2024 13:37
@SK4TE HIGH, пожалуйста
@Nuke2099 определенно
0
0
mo0ohammed19988 - 07 июля 2024 13:48
@xFoRty9 Вы можете не торопиться, готовясь к 10, но применять их следует за один сеанс.
Я понимаю твое разочарование, надеюсь, оно тебе откроется.
0
0
mo0ohammed19988 - 07 июля 2024 13:52
Стоит спросить KoleJohn08, как ему удалось получить это достижение, даже не завершив ни одного боя с Перехватом Пустоты.

И до того, как у него появились потомки 40-го уровня. Он явно знает что-то, чего не знаем мы 🙃
Размещено Snowman0G 07 июля 2024 в 13:37
@Снеговик0G
KoleJohn08 купил Crystallization Catalysts через Microtransactions, чувак. В игре почти все продается за платной платой.
И получение достижения до того, как у него появились потомки 40-го уровня, немного странно, возможно, его просто добавили в оружие.
0
0
SuicidalPsychoX - 07 июля 2024 13:57
KoleJohn08 купил Crystallization Catalysts через Microtransactions, чувак. В игре почти все продается за платной платой.
И получение достижения до того, как у него появились потомки 40-го уровня, немного странно, возможно, его просто добавили в оружие.
Размещено SuicidalPsychoX 07 июля 2024 г. в 13:57
Это буквально его третье достижение, хотя обычно оно будет последним для людей. Тратить 70 долларов на Calibur для катализаторов до того, как сделать перехват пустоты или завершить одно исследование, что происходит очень рано в игре, довольно дико.
0
0
Snowman0G - 07 июля 2024 15:14
Единственное решение - сделать публикацию в официальном дискорде в разделе "поддержка сообщества" и спросить, правда ли, что они должны применять 1 за сеанс, потому что даже внутри игры в "журнал > награды > рост" появляется отслеживание типа сокета модуля назначения (2, 8 и 20 раз).
0
0
Conturingss - 07 июля 2024 19:46
Видите ли, у меня 14/20 по наградам, но я до сих пор их не получил, так что теперь я полностью обманут. Мне нужно получить еще 10 40-х уровней и есть вероятность, что это снова не сработает. Почему в большинстве крупных игр всегда есть одно достижение, которое заставляет тебя жалеть о том, что ты начал?
0
0
Colzzh - 07 июля 2024 20:19
Похоже, что предметы стоят 300 Calibur за штуку в магазине за наличные. Я думал, они только с ультимативными персонажами.
0
0
Fuzzmeister J - 07 июля 2024 23:24
так что лучше ли выйти из игры, пока это достижение не будет исправлено, чтобы сэкономить время и усилия?
0
0
TTV Aerico34 - 08 июля 2024 08:55
пишет, что мой уровень владения оружием слишком низок. Это уровень 7... мне нужен уровень оружия 40 или уровень владения оружием 40?
0
0
Konquerer Don - 08 июля 2024 11:03
Все оружие должно быть 40-го уровня мастерства. Довольно легко сделать все 10 за несколько минут, но потребуется время, чтобы прокачать столько оружия и персонажей до 40-го уровня.
0
0
Fuzzmeister J - 08 июля 2024 11:32
Итак, у меня есть 2 потомка 40-го уровня и 2 оружия 40-го уровня мастерства... в последней обороне в Кингстоне я дошел до 18-й волны и повысил уровень потомка с 32-го до 40-го, а оружие — с 21-го до 34-го. Я думаю, что повысить уровень потомка быстрее, чем уровень мастерства владения оружием.
0
0
Konquerer Don - 08 июля 2024 12:37
Итак, я уже сделал 11 и никаких достижений, так что это весело.
0
0
AaronJamesx38 - 08 июля 2024 12:56
Оружие намного медленнее. У болота есть оборонительная миссия, похожая на Кингстон. Здесь больше опыта на начальном этапе, но немногие группы заходят слишком далеко после 7-й волны. Я думаю, что это лучше для прокачки ранга 30+, но не намного.
0
0
Fuzzmeister J - 08 июля 2024 14:31
Вы получите 1 компонент катализатора кристаллизации, повысив свое мастерство до 12-го уровня. Это откроет дополнительный квест, который даст вам все необходимые материалы для одного катализатора.
0
0
Janenzki - 08 июля 2024 16:44
Вы также получите одно достижение примерно после завершения сюжета, а еще одно — за прогресс в перехвате пустоты после завершения сюжета.
0
0
Its Jing Wei - 08 июля 2024 17:18
@Conturingss он мог играть в игру на ПК, потому что я так делаю. Если ваши учетные записи xbox и steam связаны с Nexon, достижения будут разблокированы на xbox при следующем входе в xbox после разблокировки достижений в Steam, это то, что я делаю, и это причина, по которой у меня всего 5 часов игрового времени на xbox, но в Steam у меня более 20 часов игрового времени. Также уже есть тема об этом.
0
0
SK4TE HIGH - 08 июля 2024 20:25
Оружие точно такое же, как и у потомков, с точки зрения опыта, но это касается только того, которое вы используете, два других просто дают часть опыта, поэтому люди могут подумать, что это занимает гораздо больше времени.
0
0
Colzzh - 08 июля 2024 20:52
Также может ли кто-нибудь объяснить, что именно означает «один сеанс»? Не знаю, может, я слишком много об этом думаю, так как я почти прокачал еще 10 видов оружия до максимума. Думаю, если сделаю что-то не так, то вырву и придется делать это снова.
0
0
Colzzh - 08 июля 2024 20:56
Я сделал все 10 (5 видов оружия и 5 потомков), не выходя из игры и не переходя к миссиям между ними. У меня было готово 10 кристаллов и 5 потомков и 5 видов оружия. Сделал 5 видов оружия, а затем потомков. Достижение разблокировано (по какой-то причине оно не появилось, но достижение заработалось, когда я проверил достижения игры). Все сделано. Теперь удалено.
0
0
Konquerer Don - 09 июля 2024 00:55
Обновлено решение, добавлен метод получения 2 бесплатных катализаторов кристаллизации и добавлены дополнительные сведения о правильном способе разблокировки достижения, избегающем ошибки.
0
0
mo0ohammed19988 - 09 июля 2024 17:11
Я думал, что если вы добавляете 1 к потомку, вам нужно перепрокачиваться, так что если вы добавляете 5 к пушкам, а затем 5 к потомку, это не прокачка до 40 5 раз за ОДНУ сессию? И что происходит с дисконнектами? Я не прожил ни одного дня без дисконнекта по крайней мере 3 раза.
0
0
Dizyne - 10 июля 2024 13:49
Если вы не сделаете все это за один игровой сеанс в данный момент, вы не сможете разблокировать достижение, если произойдет отключение, это приведет к ошибке достижения.
0
0
AaronJamesx38 - 10 июля 2024 14:13
@Dizyne вы можете подготовить 10 видов оружия, если вы прокачаете их до 40-го уровня, а затем назначить типы гнезд для модулей 10 раз примерно за 2 минуты, если вы подготовили их заранее. Это также могут быть 10 потомков или микрофон между ними, это просто нужно сделать 10 раз за сеанс. Просто сначала подготовьте 10 разных вещей.
0
0
SK4TE HIGH - 10 июля 2024 21:48
Я также получил катализатор кристаллизации после выполнения особой квестовой линии Банни.

Редактировать: Если говорить точнее, я получил его после победы над боссом во время ее квеста в заброшенной лаборатории магистра.
0
0
FrogDog001 - 11 июля 2024 08:54
Итак, вопрос: если у вас нет 10 потомков/оружия 40-го уровня, нет смысла покупать катализаторы кристаллизации, потому что вы не сможете применить их все правильно?
0
0
ICoN xLeViAtHaN - 11 июля 2024 15:34
Вы можете купить их, просто не используйте их, пока не будете готовы. Я бы подождал с их покупкой, потому что вы можете получить их другими способами, пока шлифуете другие вещи.

Я видел видео вчера вечером, в котором говорилось, что люди получили немного, выполняя задание "имейте 21" в миссии по защите болота. Это довольно сложно с рандомами, потому что люди используют это для прокачки персонажей. Организованная группа может справиться с этим.
0
0
Fuzzmeister J - 11 июля 2024 18:59
21 волна не дает 100% шансов, и вам нужна хорошая команда.
0
0
GD GodSpeed - 11 июля 2024 21:41
Кто-нибудь знает, работает ли это достижение на ПК так, как задумано? Например, если я играл на ПК и использовал 10 гнезд для модулей, но не за один сеанс, а затем загрузил его на Xbox после этого, разблокирует ли это достижение? У меня уже есть 10 вещей, прокачанных до максимума, если нет, то я просто не хочу тратить их на персонажей, которых не собираюсь использовать
0
0
Cluck - 11 июля 2024 23:21
С учетом того, что достижения глючат, я бы не стал рисковать. Разблокируйте его на той системе, которая вам сейчас интересна.
0
0
Fuzzmeister J - 12 июля 2024 00:45
Мне нужно пройти игру и на Xbox, и в Steam, и на обеих версиях она не вышла, так что я бы не стал рисковать.
0
0
AaronJamesx38 - 12 июля 2024 01:42
Подтверждено, что вы получаете один из миссии Банни. Это 3 бесплатно.
0
0
Fuzzmeister J - 12 июля 2024 04:50
Вы также получите катализатор кристаллизации за победу над 10 сложными боссами.
0
0
Cluck - 12 июля 2024 12:22
Решение обновлено
-добавьте бесплатный катализатор кристаллизации от buuny quistline, спасибо @FrogDog001 за упоминание об этом.
- добавьте 2 бесплатных катализатора кристаллизации за победу над палачом и победу над 10 сложными боссами, хотя оба они сейчас забагованы, и вы не получите награды
-смешанные остатки энергии легко фармить после обновления игры
0
0
mo0ohammed19988 - 12 июля 2024 12:48
@Fuzzmeister J
Вчера я все подготовил и был готов разблокировать достижение, я назначил 5 типов гнезд для модулей, а затем, к сожалению, пропало электричество, теперь у меня только 5 катализаторов кристаллизации и мне нужно измельчить еще 5, чтобы я мог еще раз попытаться получить достижение.
(я живу в месте, где электричество не постоянно, оно может отключиться в любую секунду) Я подготовился к этой проблеме и выбрал лучшее время для этого, но, к сожалению, внезапное отключение решает все, какая неудача
0
0
mo0ohammed19988 - 12 июля 2024 12:56
Резервная батарея — хорошая идея, если электричество сильно падает. Это онлайн-игра, поэтому вам может понадобиться подключение к Интернету на одном или том же устройстве, если оно близко. Модемы могут дольше подключаться, чем Xbox включается.
0
0
Fuzzmeister J - 13 июля 2024 13:51
Это было круто! Спасибо за руководство, очень полезно.
0
0
Tensity DeaN - 13 июля 2024 22:24
Итак, трофей глючит таким образом, что он хочет, чтобы мы тратили катализаторы на случайные вещи за один присест,
и даже в этом случае есть шанс получить дисквалификацию на полпути, а значит, в любом случае потерять прогресс.

Лучше просто создать 10 обратных катализаторов и 10 (потомков/оружия) готовых и сделать это только тогда, когда они починят трекер.
По крайней мере, это не будет проигрышной ситуацией без каких-либо рисков, и выбор будет за нами, инвестировать ли в постройку OP со временем.
ИЛИ
Тратьте их на всякую всячину.

По крайней мере, отключение/вылет игры не помешают работе трекера.

Чтобы ускорить процесс, давайте все создадим тикеты в службу поддержки разработчиков, сообщив об ошибке.
Чем больше сообщений, тем быстрее они исправят ситуацию.
Также предложите им изменить количество требуемых трофеев с 10 до 1, если они не смогут починить трекеры.
0
0
SuicidalPsychoX - 14 июля 2024 11:45
Вам по-прежнему необходимо получить все 10 за один сеанс или это уже исправлено?
0
0
Edmundo Studios - 14 июля 2024 23:17
Я получил награды за убийство последнего босса. Хотя первого сложного босса пока не победил.
0
0
Connok - 15 июля 2024 02:12
@Edmundo Studios Это еще не исправлено
0
0
mo0ohammed19988 - 15 июля 2024 07:37
@Connok да, как я уже говорил, награда за последнего босса работает, но награды за первого сложного босса и 10 сложных боссов не работают

@SuicidalPsychoX Нет, я думаю, это безопаснее, вам просто нужно подключение и электричество на 5 минут.
Игра не отключается так часто и стабильна, а электричество не является проблемой для большинства людей, я думаю, что то, что случилось со мной, это редкий случай, когда это может вызвать проблему.
0
0
mo0ohammed19988 - 15 июля 2024 07:42
Страница материалов для улучшения в магазине премиум-валюты. Просто прокрутите вниз.
0
0
Its Jing Wei - 15 июля 2024 11:40
В конце истории их стало очень легко фармить. Десятый я должен сделать после работы.
0
0
Fuzzmeister J - 15 июля 2024 12:26
новые заметки об патче, однако, просматривая их, я не увидел ничего, связанного с исправлением достижений, но я мог пропустить это в заметках, поскольку я только бегло просмотрел их, если нет, то следующая надежда — 15 августа
0
0
TTV Aerico34 - 18 июля 2024 11:30
Нет, нет исправления для достижения s
0
0
AaronJamesx38 - 18 июля 2024 12:32
У кого-нибудь есть быстрый способ получить «Чертеж катализатора кристаллизации»? Похоже, это единственное, что мешает мне получить это достижение. Когда я только начал играть, у меня их было около 6, а теперь ни одного.
0
0
NO PULSE - 18 июля 2024 17:10
@NO PULSE Это зависит от удачи, у меня получилось три раза подряд, а в какой-то момент и в другие моменты я пытался сделать больше 13 попыток, но ни разу не упал.
Самый быстрый/легкий фарм, который я нашел, это операция по проникновению в Vespers под названием Shelter, там фарм Amorphous и фарм третьего босса.
При хорошем телосложении кролик может совершить каждую пробежку в укрытие за 4–5 минут.
0
0
mo0ohammed19988 - 19 июля 2024 01:15
Решение обновлено
-добавлено видео фактического разблокирования достижения путем выполнения их за один сеанс.
-добавлен еще один способ получить катализатор кристаллизации, купив его за реальные деньги
0
0
mo0ohammed19988 - 19 июля 2024 11:18
Я делал один из забегов, которые дают #09, и теперь у меня куча вещей Вальби, которые мне не нужны, так как я уже разблокировал ее. Есть ли способ избавиться от этих вещей?
0
0
NO PULSE - 19 июля 2024 16:17
Ну, я использовал 6 на Банни, 6 на моей Громовой клетке, 1 на Вэлби и 1 на 2 разных пушках. Так что мой счет 15 и никаких достижений? Это баг?
Редактировать: Увидел предупреждение. Я не трачу 10 катализаторов на 10 разных вещей за один сеанс, это огромная трата...
0
0
GrumpyYogi1968 - 20 июля 2024 01:56
Уточните CRIAR или 10 на уникальном сеансе, или USAR, или USAR, или 10 на уникальном сеансе? Потому что это большая разница.
0
0
crow kaz - 20 июля 2024 15:41
@Crow, каз что?
0
0
Chaos Mythology - 20 июля 2024 16:34
@crow kaz Precisa использует 10 раз на одном сеансе, что это за лунатизм, который дает вам возможность играть в видеоигры или играть в видеоигры 10 катализадоров, которые прошли 7 часов каждый день за серем феитос??
0
0
Negao Dourado - 20 июля 2024 16:53
@crow каз
Exatamente como o @Negao Dourado говорит, что вы точно используете 10 раз, когда вы хотите, чтобы вы услышали/подготовились к тому времени, когда хотите.
0
0
mo0ohammed19988 - 20 июля 2024 18:19
@NO PULSE Насколько мне известно, от них нельзя избавиться или извлечь из них пользу.
0
0
mo0ohammed19988 - 20 июля 2024 18:21
Мой просто лопнул после того, как я использовал его уже 15-й раз.
0
0
SnippierGecko21 - 21 июля 2024 14:45
@SnippierGecko21 Вы использовали 10 за один сеанс или в разных сеансах?
0
0
mo0ohammed19988 - 21 июля 2024 17:06
@mo0ohammed19988 разные сеансы, максимум, что я использовал за один сеанс, было 2
0
0
SnippierGecko21 - 21 июля 2024 22:55
Так что, возможно, это 15, вам нужно получить imat 12, я мог бы получить еще 3 и протестировать
0
0
AaronJamesx38 - 21 июля 2024 23:10
@AaronJamesx38 Я точно не знаю, был ли это мой 15-й раз, но такое чувство, что я его использовал. Есть ли раздел статистики, где я могу посмотреть, сколько раз я его использовал?
0
0
SnippierGecko21 - 21 июля 2024 23:15
@SnippierGecko21 Да, я помню, вы можете проверить, перейдя в журнал>рост
0
0
mo0ohammed19988 - 22 июля 2024 00:03
@AaronJamesx38 Я не рекомендую тратить 3, которые у вас есть, выберите безопасный подход и подготовьте 10.
0
0
mo0ohammed19988 - 22 июля 2024 00:04
Если вы пойдете в дневник, то вы и я уже использовали 12 и безуспешно. Мне уже нужно сделать 10 новых, чтобы получить это.
0
0
AaronJamesx38 - 22 июля 2024 00:11
Мое достижение только что выскочило после использования 10-го катализатора на персонаже. 6 на Банни, 1 на Вэлби и 3 на Лепике. Я использовал около 7 на оружие. Может, они не складываются и вам нужно 10 на персонажей или 10 на оружие?
0
0
GrumpyYogi1968 - 22 июля 2024 04:20
@SnippierGecko21 и GrumpyYogi1968, так что по сути это разблокируется без выполнения 10 за один сеанс, может быть, они что-то исправили? Вы первые, кто разблокировал это таким образом.
0
0
mo0ohammed19988 - 22 июля 2024 04:45
@GrumpyYogi1968 Нет, я сделал 2 потомка и 8 оружий, я могу подтвердить, что вы можете смешивать их, если они не изменят что-то
0
0
mo0ohammed19988 - 22 июля 2024 04:47
Если то, что сказал @GrumpyYogi1968, верно, ты мог бы использовать 10 на одного персонажа?? Я сильно недооценил время, необходимое для разблокировки этого достижения, лол
0
0
Tom Rosstafari - 22 июля 2024 12:36
Я только что вошел в систему, и мое достижение не появилось, а я сделал 12, так что я не думаю, что это правильно
0
0
AaronJamesx38 - 22 июля 2024 14:15
Мне нужно было сделать 10 за один сеанс. Я уже сделал один, а сегодня сделал еще 9, никаких достижений. Только когда я сделал 10 за тот же сеанс, у меня было достижение.
0
0
cab2k - 22 июля 2024 16:48
Ладно, может это и глупый вопрос, но вот. У меня есть несколько копий одного и того же оружия, и у всех них одинаковый уровень мастерства, значит ли это, что они будут иметь общее улучшение или я могу использовать катализатор на каждой из этих копий?
0
0
Wookiee Hairem - 22 июля 2024 23:19
Итак, я использовал 10 катализаторов кристаллизации в 5 разных сеансах, используя 2 потомков и 2 оружия. Достижение выскочило после использования моего 10-го катализатора кристаллизации. Мне не нужно было использовать больше или это нужно было сделать за 1 сеанс. Желаю всем остальным удачи.
0
0
PhantomSiren - 23 июля 2024 01:44
Ладно, может это и глупый вопрос, но вот. У меня есть несколько копий одного и того же оружия, и у всех них одинаковый уровень мастерства, значит ли это, что они будут иметь общее улучшение или я могу использовать катализатор на каждой из этих копий?
0
0
Wookiee Hairem - 23 июля 2024 01:44
@Wookiee Hairem они поделятся уровнем мастерства и улучшением, когда вы измените тип гнезда для одной копии, все остальные копии получат улучшение и их уровень сбросится до 1
0
0
mo0ohammed19988 - 23 июля 2024 04:43
мой выскочил на 21-м... не уверен, что 10 отмечает только модули потомков, а не оружие, или, может быть, наоборот. Но я уверен, что последний сокет, который я сделал, был для потомка. или, может быть, это 10 оружий и 10 потомков? у моего другого друга был такой же опыт, и мы никогда не удосужились сделать это за один сеанс, он просто внезапно выскочил. я впервые получил его, используя Steam, в то время как мой друг был чисто Xbox.
0
0
Zymesh - 23 июля 2024 04:56
Могу ли я разместить 10 гнезд модулей в одном потомке или оружии? Я прочитал комментарии, но не увидел ответа… Спасибо за терпение, если на этот вопрос уже ответили.
0
0
GRIFFjon - 23 июля 2024 06:05
Спасибо всем за ваши отзывы.
Я вижу заметное увеличение разблокировок для достижения за последние 24 часа, и они могли что-то исправить, но до сих пор все происходит случайным образом. Тем не менее, самый безопасный способ разблокировать его — сделать все 10 в одном сеансе.
0
0
mo0ohammed19988 - 23 июля 2024 07:42
@GRIFFjon В обычных обстоятельствах да, но в настоящее время достижение забаговано, и самый безопасный способ — сделать все 10 за один сеанс, сделать все 10 за один сеанс с одним потомком/оружием невозможно. Так что ответ на ваш вопрос: нет, вы не можете сделать это в настоящее время.
0
0
mo0ohammed19988 - 23 июля 2024 07:46
Ну, технически это возможно сделать за одну сессию. Вам нужно достичь 40-го уровня (Потомок или оружие) 10 раз за одну сессию. На самом деле есть несколько мест на ферме, где вы можете получить опыт очень-очень быстро. Посмотрите "Valby run" на YouTube. Это чертовски скучно, но вы достигнете 40-го уровня примерно за 30/40 минут (без бонуса 30% опыта). Но его скоро ослабят.
Также эффективна фарм осколков пустоты в крепости, в Хагиосе, если вас не менее двух человек, или классическая оборонительная миссия (выполняйте ее на болоте, если у вас «конечная» сборка, не заморачивайтесь с Кингстоном).
0
0
Zyuwnage - 23 июля 2024 17:45
Кто-нибудь слышал что-нибудь от разработчиков об исправлении этого? Это становится безумно раздражающим. 15 модулей и все еще ничего.
0
0
AdamJLink - 23 июля 2024 19:22
@Zyuwnage Ну, технически это возможно, но мы не рискуем здесь. Вы предполагаете 5 часов идеального фарма без каких-либо отключений или проблем. Любая ошибка, и вы потеряете 10-70 часов исследований/фарма, это не стоит риска
0
0
mo0ohammed19988 - 23 июля 2024 21:29
Я получил достижение за 10 катализаторов, использованных в нескольких сеансах. 5 на кролике и 5 на разных видах оружия. Может быть, это исправлено, или мне повезло, в любом случае, удачи всем.
0
0
Bvega22 - 24 июля 2024 03:50
Да, как сказал друг выше, я думаю, что ошибка была исправлена. Я сохранил 10 кристаллизаторов, чтобы использовать их все сразу, но достижение выпало на 6-м. Да, я уже использовал его в другой раз, прежде чем узнал об этой ошибке.
0
0
FelipeBragaC - 24 июля 2024 22:14
У меня уже было 9, но моя игра показывает 8, поэтому я попробовал сделать еще 2. Моя игра теперь показывает, что у меня 10, но на самом деле у меня 11, в любом случае, пока нет достижения.
EDIT: бесполезно, но разблокировано на моем 14-м катализаторе. 30 июля.
0
0
Masson - 24 июля 2024 23:13
Я получил его сегодня после использования 9 в одной сессии (хотя до этого я использовал 3). Я могу только порекомендовать получить 10 и использовать их в одной сессии (у меня был 1, который был почти закончен для исследования - так что у меня было 10, если нужно). Я использовал 2 на Аяксе, 1 на 4 других потомках - и затем 4 на 4 разных оружиях :)
0
0
CMDopedog - 26 июля 2024 19:41
Черт. Не знал, что это забаговано, пока не зашел сюда. У меня их 7 у одного персонажа, 2 у другого и 3 у оружия. Достижения все еще нет. Готовлю еще один катализатор, посмотрим, что будет дальше. Никак не могу заставить себя настроить все так, чтобы сделать 10 сразу.
0
0
Koi No Yokan - 27 июля 2024 11:37
На сегодняшний день мне выдали 20 модулей из наград журнала... до сих пор нет достижений! Я использовал еще 2 сегодня, чтобы посмотреть, изменится ли 1 на оружии, один на потомке, все еще не разблокировано...

Мой приятель использовал два на днях, один на потомке, один на оружии, и оно разблокировалось... это достижение не имеет смысла!
0
0
BeeeLah - 27 июля 2024 21:36
Может ли кто-нибудь подтвердить, могу ли я просто использовать все катализаторы, 10 из них в одном оружии, и заставить его выстрелить в теории, или это нужно только для оружия, в котором ранее не было катализатора?
0
0
Edmundo Studios - 28 июля 2024 22:30
Тот факт, что это до сих пор не исправлено, говорит мне все, что мне нужно знать о будущем этой игры. 11 в игре и она не разблокирована. Смешно.
0
0
RobertDirk - 28 июля 2024 23:54
Мой друг получил свой, используя только 6 сразу, у него уже было 4, так что теперь все в порядке. Я знаю еще нескольких людей, которые получили его таким же образом.
0
0
Chaos Mythology - 29 июля 2024 15:53
У меня тоже 11 из 20 и нет разблокировки. Очень нравится
0
0
crazyeyesbtb - 29 июля 2024 21:10
Если вам нравится игра и вы планируете играть долго, я бы сосредоточился на 1 персонаже и оружии, улучшайте их, как только достигнете 40-го уровня. Кролик и громовая клетка — действительно хороший вариант. Применяя катализаторы к вашему главному персонажу/оружию, все остальное станет намного быстрее, и вы в конечном итоге достигнете точки, когда у вас будут коврики для создания нескольких катализаторов, и они начнут накапливаться без ваших усилий. Единственное, что вас остановит, — это время, необходимое для их создания. Вы можете оставить вещи, которые вы не используете активно на 40-м уровне, чтобы улучшить 10 сразу.

Это немного увеличит время на получение базовых 1000G, однако это значительно улучшит ваши шансы на долгосрочное удовольствие от игры и на возможные достижения в будущем.
0
0
LordSmorc - 30 июля 2024 10:36
Это наконец-то выскочило для меня вчера вечером, случайно, после назначения 35+ типов гнезд в общей сложности. Должен был быть либо вторым, либо третьим человеком, чтобы получить это достижение, ну ладно.
0
0
FoRty9 - 01 авг. 2024 08:55
Это наконец-то выскочило для меня вчера вечером, случайно, после назначения 35+ типов гнезд в общей сложности. Должен был быть либо вторым, либо третьим человеком, чтобы получить это достижение, ну ладно.
0
0
FoRty9 - 01 авг. 2024 09:00
Извините, если это совсем не поможет, но мое достижение разблокировалось сегодня после применения моего 1-го катализатора в сеансе, так что 10 за один сеанс больше не действительны. Этот катализатор был моим 5-м в Вальби, и у меня было 5 на моей Громовой клетке, которая была экипирована в мой 1-й слот для оружия. Я назначил около 15 катализаторов в общей сложности. Возможно ли, что 10 должны быть назначены на вашего ОБОРУДОВАННОГО персонажа и оружие? Возможно, стоит попробовать, если он еще не разблокирован для вас.
0
0
Frizzy Totay - 03 авг. 2024 12:58
Кто-нибудь знает, исправило ли это обновление от 30 июля?
0
0
pikblonds - 04 авг. 2024 16:38
Сегодня у меня все отлично выскочило. Делал их в нескольких сеансах за последние пару недель на смеси потомков и оружия; достижение выскочило через несколько секунд после назначения 10-го слота.
0
0
Unicorndog78 - 05 авг. 2024 17:35
Выскочил, когда я делал 11-й. Сделал 1 через несколько дней после запуска, а остальные 10 сегодня. Я бы посоветовал сохранить все 10 для одного сеанса, просто чтобы быть в безопасности!
0
0
CuddIe Bunny - 05 авг. 2024 23:07
вы вставили гнезда в оружие и потомков?
0
0
Skuzzzi - 07 авг. 2024 11:23
Можно ли применить несколько из них к одному и тому же оружию?
0
0
TristxnWw - 08 авг. 2024 23:13
Я использовал в разные сессии/дни:
-12 катализаторов в Банни
-9 катализаторов в громовой клетке
И достижение было разблокировано.

Стоит помнить, насколько важно использовать катализаторы для усиления своего потомства и своего оружия.

Изначально я планировал использовать 10 катализаторов на 10 случайных видах оружия, но в долгосрочной перспективе это будет пустой тратой ресурсов и времени, поскольку, согласно новостям на TA, они планируют добавлять в игру больше достижений с каждым крупным обновлением.

Итак... если вам действительно понравилась игра, как и мне, я бы рекомендовал использовать катализаторы, когда это возможно (в хорошей сборке), в конечном итоге достижение выдастся либо на 20-м, либо на 25-м уровне катализатора для некоторых.
0
0
Dakerovi - 09 авг. 2024 02:03
так что я могу это сделать, готов ли я сделать 3 катализатора в прошлый раз, у меня есть 8, как вы думаете, достижение появится у меня или когда-нибудь должно быть 10?
0
0
Chopps McGeee - 11 авг. 2024 20:22
так что я могу это сделать, готов ли я сделать 3 катализатора в прошлый раз, у меня есть 8, как вы думаете, достижение появится у меня или когда-нибудь должно быть 10?
0
0
Chopps McGeee - 12 авг. 2024 00:52
Думаю, это уже исправлено. До обновления у меня их было 10, а после обновления я получил только один, и он у меня появился.
0
0
SilentWraith#816 - 12 авг. 2024 08:37
Спасибо всем вам за ваши замечательные комментарии и ценю ваши отзывы.

Как мы видим, разблокировка достижений увеличилась за последние недели, но до сих пор достижение не разблокируется, если вы выполняете задания в нескольких сеансах, для некоторых людей это сработало, но для большинства нет. Я не обновлял решение, потому что до сих пор лучшим и самым безопасным методом было выполнить все 10 за один сеанс, хотя это менее весело и пустая трата обновлений, но мы ничего не можем с этим поделать. Удачи с этим!
0
0
mo0ohammed19988 - 12 авг. 2024 19:40
@Chopps McGeee, сделай это безопасным способом и собери 10

@SilentWraith#816 нет, это не исправлено, это происходит случайно и не гарантируется, если вы делаете это в нескольких сеансах

@TristxnWw если вы планируете использовать безопасный метод и сделать все 10 за один сеанс, нет, вы не можете применить больше одного оружия к одному, так как вам нужно повысить их уровень до 40-го для каждого назначения гнезда, а это занимает время
0
0
mo0ohammed19988 - 12 авг. 2024 19:48
для зашифрованных хранилищ используйте enzo, чтобы упростить задачу.
0
0
Gero5000 - 14 авг. 2024 02:50
хорошо
0
0
Chopps McGeee - 15 авг. 2024 01:44
Завершил 55 Intercept Battle, около 50 из них с Crystal Catalyst bp amorphous. Но так и не получил чертеж, что за бред RNG 😡
0
0
Dokter V - 20 авг. 2024 12:31
Получил его после использования 10-го объекта в нескольких сеансах. Играю с момента запуска и использую катализатор только на оружии и потомке, с которыми играю, так что потребовалось время, чтобы его получить. 🙂
0
0
Dobermann X - 21 авг. 2024 23:53
Достижение пришло ко мне после использования 10-го катализатора в нескольких сеансах в течение месяца или около того.
0
0
chevamundi - 23 авг. 2024 23:55
Нужно ли нам использовать его на 10 разных видах оружия? Потомок?
Или я могу использовать его в качестве одного потомка?
0
0
darkrowbd - 01 сент. 2024 21:11
Я использовал около 4 заданий модуля по одному потомку в течение нескольких сессий, похоже, это исправлено, потому что я получил это сразу после 10-го.
0
0
ASpartan 0506 - 08 сент. 2024 23:27
12/10, до сих пор нет достижений...
0
0
ネメシス - 12 сент. 2024 12:27
получил 10/10 несколько дней и нет чиво :(
0
0
TTV Aerico34 - 30 сент. 2024 06:08
Я сейчас на 20 и ничего
0
0
AaronJamesx38 - 30 сент. 2024 11:12
Мне нужно было 21, и я получил его сегодня.
0
0
AaronJamesx38 - 10 окт. 2024 19:25
Получил достижение на 10-м катализаторе за несколько сеансов. Требование одного сеанса не было обязательным по моему опыту.
0
0
Dallim - 20 окт. 2024 22:10
Quem é o doente que vai restar 10 раз в день. o предмет демора 8 часов. Вы кричите, когда слышите, и слышите это!
0
0
SwellerGold536 - 17 июля 2024 23:46
может быть, секрет в том, чтобы попросить AohJay , который прошел игру за 10 часов HAHA, сообщить о проблеме в Nexon, чтобы ее исправили.
0
0
Conturingss - 08 июля 2024 18:17
Время для резервной батареи, которая обеспечивает около 30 минут питания. Мой отец использовал такую ​​для своего компьютера, когда работал дома.
0
0
SuzyRedd - 13 июля 2024 03:32
@SuzyRedd хахаха, отличная идея, это займет 3-5 минут, просто заранее спланируйте, что вы выберете для каждого оружия/потомка, чтобы не тратить время на распределение.
0
0
mo0ohammed19988 - 13 июля 2024 05:37
Только что проверил свой журнал, и я назначил 16 типов гнезд для модулей. Я не делал ничего больше с тех пор, как получил достижение, так что 16 было моим счастливым числом
0
0
SnippierGecko21 - 22 июля 2024 00:43
По состоянию на вчерашний день 21 июля это достижение разблокируется правильно. Оно появилось сразу после того, как я вошел в систему.
0
0
lHomelanderI - 22 июля 2024 14:02
Выскочил на первом катализаторе после сегодняшнего обновления 18/10 всего
Может быть, они исправили отслеживание
0
0
ネメシス - 10 окт. 2024 14:41
View all 130 comments Show less comments
Это не 100% полное руководство по достижению цели, а лишь способ узнать, что вам нужно и на чем сосредоточиться.

Игра очень хорошо объясняет, что вам нужно крафтить, в какой миссии какой предмет выпадает и т. д. Я упомяну только название земли, а вы можете проверить конкретные названия миссий, перейдя по ссылке (доступ снизу), выбрав любую категорию и удерживая cn_X обо всем, о чем вам нужна информация.

После выполнения/сбора требований перейдите к модулю оружия/потомка, затем вы увидите (Назначить тип гнезда модуля) в верхней части экрана, нажмите на него и выберите нужный тип гнезда, повторите это 10 раз, и достижение ваше!

Общие требования
1-Уровень ранга мастерства: игнорировать
2-Оружие 40-го уровня мастерства или потомок 40-го уровня (всего вам нужно 10, например, вы можете сделать 5 видов оружия и 5 потомков, или любую их комбинацию)
3-187,500 золота (всего 1,875,000 золота)
4- Катализатор кристаллизации (всего 10)
5-кратное 7,5-часовое приготовление катализатора кристаллизации (всего 75 часов)

Каждый из катализаторов кристаллизации может быть исследован, если поговорить с Анаис, которая стоит в левой части Альбиона (на каждое из них уйдет 7,5 часов), и вы можете исследовать только один за раз.

Требования к катализаторам кристаллизации
- (8) Остатки темной энергии (всего 80), Бесплодная земля
- (22) Макромолекулярный биогель (всего 220) Echo Swamp
- (18) Расширенная нейронная сеть (всего 180) Ущелье Белой ночи
- (1) Чертеж катализатора кристаллизации (всего 10) (выполняйте миссии по фарму образца аморфного материала, а затем используйте его для фарма боссов)
- (8) Смешанный энергетический остаток (всего 80) Пустыня Агна
Смешанные энергетические отходы являются наиболее сложными, самый простой способ объяснить их — снять видео и показать лучшую ферму, которую я нашел:

*Игра была обновлена ​​07.11.2024, и теперь смешанный остаток энергии можно получить, побеждая элитных врагов, а также они увеличивают выпадение хранилищ с 2-3 до 6-8 смешанных остатков энергии на хранилище.
*На высоком уровне сложности фарм будет сложнее, но и дроп будет лучше. Также обязательно используйте оборудование с повышенной вероятностью выпадения расходных материалов.

Свободный катализатор кристаллизации
- Для первого достижения достигните 12-го ранга мастерства, поговорите с учебным роботом, вы получите ресурсы, но вам придется их исследовать, 7,5 часов.
-Второй: завершите последнюю миссию в последней области игры, поговорите с учебным роботом, чтобы активировать побочный квест и победить последнего босса (Повешенный 95 уровня).
- Третий, завершите цепочку заданий кролика, вам нужно будет закончить пустынную зону Агна и победить босса 66 уровня, кролика Уаинга, завершив цепочку заданий, вы получите награду.
- Четвертый и пятый можно получить после победы над последним боссом, один за победу над Палачом на сложном уровне сложности, а другой за победу над 10 боссами на сложном уровне сложности (оба этих задания забагованы и не дадут вам награды).
- Завершение волны 21/21 миссии по защите болота может привести к выпадению катализатора кристаллизации.

Другой способ: вы можете купить их за реальные деньги, каждый катализатор кристаллизации стоит 300 калибра, что составляет около 6$. Это можно сделать, нажав Пауза>Магазин>Вспомогательный материал> и прокрутив вниз.

Редактировать:
ВНИМАНИЕ: по состоянию на 7/7/2024 единственный способ разблокировать это достижение — назначить 10 типов модулей в одном сеансе, не выходя из игры.
Другими словами, фармите и накопите 10 кристаллизационных катализаторов и 10 видов оружия 40-го уровня мастерства/упадка 40-го уровня (любую их комбинацию, например, 6 упадка и 4 вида оружия), после их подготовки назначьте все 10 из них в одном сеансе, и достижение ваше!

игроки все еще спрашивают, что это значит (в одной сессии), я сделал видео, в котором рассказал об этом подробнее и показал, как разблокировать достижение
35
4

07 июля 2024 04:53

131 Комментарий
Мне нужно было 21, и я получил его сегодня.
0
0
AaronJamesx38 - 10 окт. 2024 19:25
Получил достижение на 10-м катализаторе за несколько сеансов. Требование одного сеанса не было обязательным по моему опыту.
0
0
Dallim - 20 окт. 2024 22:10
Разблокируется после назначения 10 катализаторов в нескольких сеансах: 7 Банни, 2 Фрейне, 1 Виессе. Оружия нет.

Вы также можете получить катализаторы, выполняя ежедневные и еженедельные задания во время ограниченных по времени событий, а также материалы для крафта и усилители.
0
0
Ravnak - 02 нояб. 2024 13:43
@SK4TE ВЫСОКИЙ
Если вы выполните их по одному, достижение не откроется, вам нужно выполнить их все за один сеанс, вам нужно повысить уровень десяти оружий/потомков до 40-го уровня и подготовить 10 катализаторов кристаллизации и выполнить их все за один сеанс.
0
0
mo0ohammed19988 - 07 июля 2024 09:39
Хорошее руководство, но что именно вы имеете в виду под назначением 10 типов гнезд для модулей одновременно? Вы имеете в виду в одной сессии, верно? Это означает, что нам нужно подготовить 10 Оружия/Потомков 40-го уровня одновременно. А затем назначать типы гнезд один за другим в одной сессии? Это определенно отстой, или есть способ назначить больше одного, когда вы повышаете уровень Потомка или Оружия до 40, потому что это звучит так, как вы написали.
0
0
SK4TE HIGH - 07 июля 2024 08:37
Спасибо за ответ :) но это отстой
0
0
SK4TE HIGH - 07 июля 2024 10:21
По моему мнению, это, пожалуй, худшее достижение в списке.
0
0
Nuke2099 - 07 июля 2024 11:31
Это мое последнее достижение, и мне нужно применить только еще одно гнездо. Абсолютно нулевой шанс, что я приложу усилия, чтобы сделать все 10 сразу/за один сеанс, вы знаете, сколько это времени занимает? Я просто подожду, пока они исправят достижение.
0
0
FoRty9 - 07 июля 2024 12:18
Стоит спросить KoleJohn08, как ему удалось получить это достижение, даже не завершив ни одного боя с Перехватом Пустоты.

И до того, как у него появились потомки 40-го уровня. Он явно знает что-то, чего не знаем мы 🙃
0
0
Snowman0G - 07 июля 2024 13:37
@SK4TE HIGH, пожалуйста
@Nuke2099 определенно
0
0
mo0ohammed19988 - 07 июля 2024 13:48
@xFoRty9 Вы можете не торопиться, готовясь к 10, но применять их следует за один сеанс.
Я понимаю твое разочарование, надеюсь, оно тебе откроется.
0
0
mo0ohammed19988 - 07 июля 2024 13:52
Стоит спросить KoleJohn08, как ему удалось получить это достижение, даже не завершив ни одного боя с Перехватом Пустоты.

И до того, как у него появились потомки 40-го уровня. Он явно знает что-то, чего не знаем мы 🙃
Размещено Snowman0G 07 июля 2024 в 13:37
@Снеговик0G
KoleJohn08 купил Crystallization Catalysts через Microtransactions, чувак. В игре почти все продается за платной платой.
И получение достижения до того, как у него появились потомки 40-го уровня, немного странно, возможно, его просто добавили в оружие.
0
0
SuicidalPsychoX - 07 июля 2024 13:57
KoleJohn08 купил Crystallization Catalysts через Microtransactions, чувак. В игре почти все продается за платной платой.
И получение достижения до того, как у него появились потомки 40-го уровня, немного странно, возможно, его просто добавили в оружие.
Размещено SuicidalPsychoX 07 июля 2024 г. в 13:57
Это буквально его третье достижение, хотя обычно оно будет последним для людей. Тратить 70 долларов на Calibur для катализаторов до того, как сделать перехват пустоты или завершить одно исследование, что происходит очень рано в игре, довольно дико.
0
0
Snowman0G - 07 июля 2024 15:14
Единственное решение - сделать публикацию в официальном дискорде в разделе "поддержка сообщества" и спросить, правда ли, что они должны применять 1 за сеанс, потому что даже внутри игры в "журнал > награды > рост" появляется отслеживание типа сокета модуля назначения (2, 8 и 20 раз).
0
0
Conturingss - 07 июля 2024 19:46
Видите ли, у меня 14/20 по наградам, но я до сих пор их не получил, так что теперь я полностью обманут. Мне нужно получить еще 10 40-х уровней и есть вероятность, что это снова не сработает. Почему в большинстве крупных игр всегда есть одно достижение, которое заставляет тебя жалеть о том, что ты начал?
0
0
Colzzh - 07 июля 2024 20:19
Похоже, что предметы стоят 300 Calibur за штуку в магазине за наличные. Я думал, они только с ультимативными персонажами.
0
0
Fuzzmeister J - 07 июля 2024 23:24
так что лучше ли выйти из игры, пока это достижение не будет исправлено, чтобы сэкономить время и усилия?
0
0
TTV Aerico34 - 08 июля 2024 08:55
пишет, что мой уровень владения оружием слишком низок. Это уровень 7... мне нужен уровень оружия 40 или уровень владения оружием 40?
0
0
Konquerer Don - 08 июля 2024 11:03
Все оружие должно быть 40-го уровня мастерства. Довольно легко сделать все 10 за несколько минут, но потребуется время, чтобы прокачать столько оружия и персонажей до 40-го уровня.
0
0
Fuzzmeister J - 08 июля 2024 11:32
Итак, у меня есть 2 потомка 40-го уровня и 2 оружия 40-го уровня мастерства... в последней обороне в Кингстоне я дошел до 18-й волны и повысил уровень потомка с 32-го до 40-го, а оружие — с 21-го до 34-го. Я думаю, что повысить уровень потомка быстрее, чем уровень мастерства владения оружием.
0
0
Konquerer Don - 08 июля 2024 12:37
Итак, я уже сделал 11 и никаких достижений, так что это весело.
0
0
AaronJamesx38 - 08 июля 2024 12:56
Оружие намного медленнее. У болота есть оборонительная миссия, похожая на Кингстон. Здесь больше опыта на начальном этапе, но немногие группы заходят слишком далеко после 7-й волны. Я думаю, что это лучше для прокачки ранга 30+, но не намного.
0
0
Fuzzmeister J - 08 июля 2024 14:31
Вы получите 1 компонент катализатора кристаллизации, повысив свое мастерство до 12-го уровня. Это откроет дополнительный квест, который даст вам все необходимые материалы для одного катализатора.
0
0
Janenzki - 08 июля 2024 16:44
Вы также получите одно достижение примерно после завершения сюжета, а еще одно — за прогресс в перехвате пустоты после завершения сюжета.
0
0
Its Jing Wei - 08 июля 2024 17:18
может быть, секрет в том, чтобы попросить AohJay , который прошел игру за 10 часов HAHA, сообщить о проблеме в Nexon, чтобы ее исправили.
0
0
Conturingss - 08 июля 2024 18:17
@Conturingss он мог играть в игру на ПК, потому что я так делаю. Если ваши учетные записи xbox и steam связаны с Nexon, достижения будут разблокированы на xbox при следующем входе в xbox после разблокировки достижений в Steam, это то, что я делаю, и это причина, по которой у меня всего 5 часов игрового времени на xbox, но в Steam у меня более 20 часов игрового времени. Также уже есть тема об этом.
0
0
SK4TE HIGH - 08 июля 2024 20:25
Оружие точно такое же, как и у потомков, с точки зрения опыта, но это касается только того, которое вы используете, два других просто дают часть опыта, поэтому люди могут подумать, что это занимает гораздо больше времени.
0
0
Colzzh - 08 июля 2024 20:52
Также может ли кто-нибудь объяснить, что именно означает «один сеанс»? Не знаю, может, я слишком много об этом думаю, так как я почти прокачал еще 10 видов оружия до максимума. Думаю, если сделаю что-то не так, то вырву и придется делать это снова.
0
0
Colzzh - 08 июля 2024 20:56
Я сделал все 10 (5 видов оружия и 5 потомков), не выходя из игры и не переходя к миссиям между ними. У меня было готово 10 кристаллов и 5 потомков и 5 видов оружия. Сделал 5 видов оружия, а затем потомков. Достижение разблокировано (по какой-то причине оно не появилось, но достижение заработалось, когда я проверил достижения игры). Все сделано. Теперь удалено.
0
0
Konquerer Don - 09 июля 2024 00:55
Обновлено решение, добавлен метод получения 2 бесплатных катализаторов кристаллизации и добавлены дополнительные сведения о правильном способе разблокировки достижения, избегающем ошибки.
0
0
mo0ohammed19988 - 09 июля 2024 17:11
Я думал, что если вы добавляете 1 к потомку, вам нужно перепрокачиваться, так что если вы добавляете 5 к пушкам, а затем 5 к потомку, это не прокачка до 40 5 раз за ОДНУ сессию? И что происходит с дисконнектами? Я не прожил ни одного дня без дисконнекта по крайней мере 3 раза.
0
0
Dizyne - 10 июля 2024 13:49
Если вы не сделаете все это за один игровой сеанс в данный момент, вы не сможете разблокировать достижение, если произойдет отключение, это приведет к ошибке достижения.
0
0
AaronJamesx38 - 10 июля 2024 14:13
@Dizyne вы можете подготовить 10 видов оружия, если вы прокачаете их до 40-го уровня, а затем назначить типы гнезд для модулей 10 раз примерно за 2 минуты, если вы подготовили их заранее. Это также могут быть 10 потомков или микрофон между ними, это просто нужно сделать 10 раз за сеанс. Просто сначала подготовьте 10 разных вещей.
0
0
SK4TE HIGH - 10 июля 2024 21:48
Я также получил катализатор кристаллизации после выполнения особой квестовой линии Банни.

Редактировать: Если говорить точнее, я получил его после победы над боссом во время ее квеста в заброшенной лаборатории магистра.
0
0
FrogDog001 - 11 июля 2024 08:54
Итак, вопрос: если у вас нет 10 потомков/оружия 40-го уровня, нет смысла покупать катализаторы кристаллизации, потому что вы не сможете применить их все правильно?
0
0
ICoN xLeViAtHaN - 11 июля 2024 15:34
Вы можете купить их, просто не используйте их, пока не будете готовы. Я бы подождал с их покупкой, потому что вы можете получить их другими способами, пока шлифуете другие вещи.

Я видел видео вчера вечером, в котором говорилось, что люди получили немного, выполняя задание "имейте 21" в миссии по защите болота. Это довольно сложно с рандомами, потому что люди используют его для прокачки персонажей. Организованная группа может справиться с этим.
0
0
Fuzzmeister J - 11 июля 2024 18:59
21 волна не дает 100% шансов, и вам нужна хорошая команда.
0
0
GD GodSpeed - 11 июля 2024 21:41
Кто-нибудь знает, работает ли это достижение на ПК так, как задумано? Например, если я играл на ПК и использовал 10 гнезд для модулей, но не за один сеанс, а затем загрузил его на Xbox после этого, разблокирует ли это достижение? У меня уже есть 10 вещей, прокачанных до максимума, если нет, то я просто не хочу тратить их на персонажей, которых не собираюсь использовать
0
0
Cluck - 11 июля 2024 23:21
С учетом того, что достижения глючат, я бы не стал рисковать. Разблокируйте его на той системе, которая вам сейчас интересна.
0
0
Fuzzmeister J - 12 июля 2024 00:45
Мне нужно пройти игру и на Xbox, и в Steam, и на обеих версиях она не вышла, так что я бы не стал рисковать.
0
0
AaronJamesx38 - 12 июля 2024 01:42
Подтверждено, что вы получаете один из миссии Банни. Это 3 бесплатно.
0
0
Fuzzmeister J - 12 июля 2024 04:50
Вы также получите катализатор кристаллизации за победу над 10 сложными боссами.
0
0
Cluck - 12 июля 2024 12:22
Решение обновлено
-добавьте бесплатный катализатор кристаллизации от buuny quistline, спасибо @FrogDog001 за упоминание об этом.
- добавьте 2 бесплатных катализатора кристаллизации за победу над палачом и победу над 10 сложными боссами, хотя оба они сейчас забагованы, и вы не получите награды
-смешанные остатки энергии легко фармить после обновления игры
0
0
mo0ohammed19988 - 12 июля 2024 12:48
@Fuzzmeister J
Вчера я все подготовил и был готов разблокировать достижение, я назначил 5 типов гнезд для модулей, а затем, к сожалению, пропало электричество, теперь у меня только 5 катализаторов кристаллизации и мне нужно измельчить еще 5, чтобы я мог еще раз попытаться получить достижение.
(я живу в месте, где электричество не постоянно, оно может отключиться в любую секунду) Я подготовился к этой проблеме и выбрал лучшее время для этого, но, к сожалению, внезапное отключение решает все, какая неудача
0
0
mo0ohammed19988 - 12 июля 2024 12:56
Время для резервной батареи, которая обеспечивает около 30 минут питания. Мой отец использовал такую ​​для своего компьютера, когда работал дома.
0
0
SuzyRedd - 13 июля 2024 03:32
@SuzyRedd хахаха, отличная идея, это займет 3-5 минут, просто заранее спланируйте, что вы выберете для каждого оружия/потомка, чтобы не тратить время на распределение.
0
0
mo0ohammed19988 - 13 июля 2024 05:37
Резервная батарея — хорошая идея, если электричество сильно падает. Это онлайн-игра, поэтому вам может понадобиться подключение к Интернету на одном или том же устройстве, если оно близко. Модемы могут дольше подключаться, чем Xbox включается.
0
0
Fuzzmeister J - 13 июля 2024 13:51
Это было круто! Спасибо за руководство, очень полезно.
0
0
Tensity DeaN - 13 июля 2024 22:24
Итак, трофей глючит таким образом, что он хочет, чтобы мы тратили катализаторы на случайные вещи за один присест,
и даже в этом случае есть шанс получить дисквалификацию на полпути, а значит, в любом случае потерять прогресс.

Лучше просто создать 10 обратных катализаторов и 10 (потомков/оружия) готовых и сделать это только тогда, когда они починят трекер.
По крайней мере, это не будет проигрышной ситуацией без каких-либо рисков, и выбор будет за нами, инвестировать ли в постройку OP со временем.
ИЛИ
Тратьте их на всякую всячину.

По крайней мере, отключение/вылет игры не помешают работе трекера.

Чтобы ускорить процесс, давайте все создадим тикеты в службу поддержки разработчиков, сообщив об ошибке.
Чем больше сообщений, тем быстрее они исправят ситуацию.
Также предложите им изменить количество требуемых трофеев с 10 до 1, если они не смогут починить трекеры.
0
0
SuicidalPsychoX - 14 июля 2024 11:45
Вам по-прежнему необходимо получить все 10 за один сеанс или это уже исправлено?
0
0
Edmundo Studios - 14 июля 2024 23:17
Я получил награды за убийство последнего босса. Хотя первого сложного босса пока не победил.
0
0
Connok - 15 июля 2024 02:12
@Edmundo Studios Это еще не исправлено
0
0
mo0ohammed19988 - 15 июля 2024 07:37
@Connok да, как я уже говорил, награда за последнего босса работает, но награды за первого сложного босса и 10 сложных боссов не работают

@SuicidalPsychoX Нет, я думаю, это безопаснее, вам просто нужно подключение и электричество на 5 минут.
Игра не отключается так часто и стабильна, а электричество не является проблемой для большинства людей, я думаю, что то, что случилось со мной, это редкий случай, когда это может вызвать проблему.
0
0
mo0ohammed19988 - 15 июля 2024 07:42
Страница материалов для улучшения в магазине премиум-валюты. Просто прокрутите вниз.
0
0
Its Jing Wei - 15 июля 2024 11:40
В конце истории их стало очень легко фармить. Десятый я должен сделать после работы.
0
0
Fuzzmeister J - 15 июля 2024 12:26
Quem é o doente que vai restar 10 раз в день. o предмет демора 8 часов. Вы кричите, когда слышите, и слышите это!
0
0
SwellerGold536 - 17 июля 2024 23:46
новые заметки об патче, однако, просматривая их, я не увидел ничего, связанного с исправлением достижений, но я мог пропустить это в заметках, поскольку я только бегло просмотрел их, если нет, то следующая надежда — 15 августа
0
0
TTV Aerico34 - 18 июля 2024 11:30
Нет, нет исправления для достижения s
0
0
AaronJamesx38 - 18 июля 2024 12:32
У кого-нибудь есть быстрый способ получить «Чертеж катализатора кристаллизации»? Похоже, это единственное, что мешает мне получить это достижение. Когда я только начал играть, у меня их было около 6, а теперь ни одного.
0
0
NO PULSE - 18 июля 2024 17:10
@NO PULSE Это зависит от удачи, у меня получилось три раза подряд, а в какой-то момент и в другие моменты я пытался сделать больше 13 попыток, но ни разу не упал.
Самый быстрый/легкий фарм, который я нашел, это операция по проникновению в Vespers под названием Shelter, там фарм Amorphous и фарм третьего босса.
При хорошем телосложении кролик может совершить каждую пробежку в укрытие за 4–5 минут.
0
0
mo0ohammed19988 - 19 июля 2024 01:15
Решение обновлено
-добавлено видео фактического разблокирования достижения путем выполнения их за один сеанс.
-добавлен еще один способ получить катализатор кристаллизации, купив его за реальные деньги
0
0
mo0ohammed19988 - 19 июля 2024 11:18
Я делал один из забегов, которые дают #09, и теперь у меня куча вещей Вальби, которые мне не нужны, так как я уже разблокировал ее. Есть ли способ избавиться от этих вещей?
0
0
NO PULSE - 19 июля 2024 16:17
Ну, я использовал 6 на Банни, 6 на моей Громовой клетке, 1 на Вэлби и 1 на 2 разных пушках. Так что мой счет 15 и никаких достижений? Это баг?
Редактировать: Увидел предупреждение. Я не трачу 10 катализаторов на 10 разных вещей за один сеанс, это огромная трата...
0
0
GrumpyYogi1968 - 20 июля 2024 01:56
Уточните CRIAR или 10 на уникальном сеансе, или USAR, или USAR, или 10 на уникальном сеансе? Потому что это большая разница.
0
0
crow kaz - 20 июля 2024 15:41
@Crow, каз что?
0
0
Chaos Mythology - 20 июля 2024 16:34
@crow kaz Precisa использует 10 раз на одном сеансе, что это за лунатизм, который дает вам возможность играть в видеоигры или играть в видеоигры 10 катализадоров, которые прошли 7 часов каждый день за серем феитос??
0
0
Negao Dourado - 20 июля 2024 16:53
@crow каз
Exatamente como o @Negao Dourado говорит, что вы точно используете 10 раз, когда вы хотите, чтобы вы услышали/подготовились к тому времени, когда хотите.
0
0
mo0ohammed19988 - 20 июля 2024 18:19
@NO PULSE Насколько мне известно, от них нельзя избавиться или извлечь из них пользу.
0
0
mo0ohammed19988 - 20 июля 2024 18:21
Мой просто лопнул после того, как я использовал его уже 15-й раз.
0
0
SnippierGecko21 - 21 июля 2024 14:45
@SnippierGecko21 Вы использовали 10 за один сеанс или в разных сеансах?
0
0
mo0ohammed19988 - 21 июля 2024 17:06
@mo0ohammed19988 разные сеансы, максимум, что я использовал за один сеанс, было 2
0
0
SnippierGecko21 - 21 июля 2024 22:55
Так что, возможно, это 15, вам нужно получить imat 12, я мог бы получить еще 3 и протестировать
0
0
AaronJamesx38 - 21 июля 2024 23:10
@AaronJamesx38 Я точно не знаю, был ли это мой 15-й раз, но такое чувство, что я его использовал. Есть ли раздел статистики, где я могу посмотреть, сколько раз я его использовал?
0
0
SnippierGecko21 - 21 июля 2024 23:15
@SnippierGecko21 Да, я помню, вы можете проверить, перейдя в журнал>рост
0
0
mo0ohammed19988 - 22 июля 2024 00:03
@AaronJamesx38 Я не рекомендую тратить 3, которые у вас есть, выберите безопасный подход и подготовьте 10.
0
0
mo0ohammed19988 - 22 июля 2024 00:04
Если вы пойдете в дневник, то вы и я уже использовали 12 и безуспешно. Мне уже нужно сделать 10 новых, чтобы получить это.
0
0
AaronJamesx38 - 22 июля 2024 00:11
Только что проверил свой журнал, и я назначил 16 типов гнезд для модулей. Я не делал ничего больше с тех пор, как получил достижение, так что 16 было моим счастливым числом
0
0
SnippierGecko21 - 22 июля 2024 00:43
Мое достижение только что выскочило после использования 10-го катализатора на персонаже. 6 на Банни, 1 на Вэлби и 3 на Лепике. Я использовал около 7 на оружие. Может, они не складываются и вам нужно 10 на персонажей или 10 на оружие?
0
0
GrumpyYogi1968 - 22 июля 2024 04:20
@SnippierGecko21 и GrumpyYogi1968, так что по сути это разблокируется без выполнения 10 за один сеанс, может быть, они что-то исправили? Вы первые, кто разблокировал это таким образом.
0
0
mo0ohammed19988 - 22 июля 2024 04:45
@GrumpyYogi1968 Нет, я сделал 2 потомка и 8 оружий, я могу подтвердить, что вы можете смешивать их, если они не изменят что-то
0
0
mo0ohammed19988 - 22 июля 2024 04:47
Если то, что сказал @GrumpyYogi1968, верно, ты мог бы использовать 10 на одного персонажа?? Я сильно недооценил время, необходимое для разблокировки этого достижения, лол
0
0
Tom Rosstafari - 22 июля 2024 12:36
По состоянию на вчерашний день 21 июля это достижение разблокируется правильно. Оно появилось сразу после того, как я вошел в систему.
0
0
lHomelanderI - 22 июля 2024 14:02
Я только что вошел в систему, и мое достижение не появилось, а я сделал 12, так что я не думаю, что это правильно
0
0
AaronJamesx38 - 22 июля 2024 14:15
Мне нужно было сделать 10 за один сеанс. Я уже сделал один, а сегодня сделал еще 9, никаких достижений. Только когда я сделал 10 за тот же сеанс, у меня было достижение.
0
0
cab2k - 22 июля 2024 16:48
Ладно, может это и глупый вопрос, но вот. У меня есть несколько копий одного и того же оружия, и у всех них одинаковый уровень мастерства, значит ли это, что они будут иметь общее улучшение или я могу использовать катализатор на каждой из этих копий?
0
0
Wookiee Hairem - 22 июля 2024 23:19
Итак, я использовал 10 катализаторов кристаллизации в 5 разных сеансах, используя 2 потомков и 2 оружия. Достижение выскочило после использования моего 10-го катализатора кристаллизации. Мне не нужно было использовать больше или это нужно было сделать за 1 сеанс. Желаю всем остальным удачи.
0
0
PhantomSiren - 23 июля 2024 01:44
Ладно, может это и глупый вопрос, но вот. У меня есть несколько копий одного и того же оружия, и у всех них одинаковый уровень мастерства, значит ли это, что они будут иметь общее улучшение или я могу использовать катализатор на каждой из этих копий?
0
0
Wookiee Hairem - 23 июля 2024 01:44
@Wookiee Hairem они поделятся уровнем мастерства и улучшением, когда вы измените тип гнезда для одной копии, все остальные копии получат улучшение и их уровень сбросится до 1
0
0
mo0ohammed19988 - 23 июля 2024 04:43
мой выскочил на 21-м... не уверен, что 10 отмечает только модули потомков, а не оружие, или, может быть, наоборот. Но я уверен, что последний сокет, который я сделал, был для потомка. или, может быть, это 10 оружий и 10 потомков? у моего другого друга был такой же опыт, и мы никогда не удосужились сделать это за один сеанс, он просто внезапно выскочил. я впервые получил его, используя Steam, в то время как мой друг был чисто Xbox.
0
0
Zymesh - 23 июля 2024 04:56
Могу ли я разместить 10 гнезд модулей в одном потомке или оружии? Я прочитал комментарии, но не увидел ответа… Спасибо за терпение, если на этот вопрос уже ответили.
0
0
GRIFFjon - 23 июля 2024 06:05
Спасибо всем за ваши отзывы.
Я вижу заметное увеличение разблокировок для достижения за последние 24 часа, и они могли что-то исправить, но до сих пор все происходит случайным образом. Тем не менее, самый безопасный способ разблокировать его — сделать все 10 в одном сеансе.
0
0
mo0ohammed19988 - 23 июля 2024 07:42
@GRIFFjon В обычных обстоятельствах да, но в настоящее время достижение забаговано, и самый безопасный способ — сделать все 10 за один сеанс, сделать все 10 за один сеанс с одним потомком/оружием невозможно. Так что ответ на ваш вопрос: нет, вы не можете сделать это в настоящее время.
0
0
mo0ohammed19988 - 23 июля 2024 07:46
Ну, технически это возможно сделать за одну сессию. Вам нужно достичь 40-го уровня (Потомок или оружие) 10 раз за одну сессию. На самом деле есть несколько мест на ферме, где вы можете получить опыт очень-очень быстро. Посмотрите "Valby run" на YouTube. Это чертовски скучно, но вы достигнете 40-го уровня примерно за 30/40 минут (без бонуса 30% опыта). Но его скоро ослабят.
Также эффективна фарм осколков пустоты в крепости, в Хагиосе, если вас не менее двух человек, или классическая оборонительная миссия (выполняйте ее на болоте, если у вас «конечная» сборка, не заморачивайтесь с Кингстоном).
0
0
Zyuwnage - 23 июля 2024 17:45
Кто-нибудь слышал что-нибудь от разработчиков об исправлении этого? Это становится безумно раздражающим. 15 модулей и все еще ничего.
0
0
AdamJLink - 23 июля 2024 19:22
@Zyuwnage Ну, технически это возможно, но мы не рискуем здесь. Вы предполагаете 5 часов идеального фарма без каких-либо отключений или проблем. Любая ошибка, и вы потеряете 10-70 часов исследований/фарма, это не стоит риска
0
0
mo0ohammed19988 - 23 июля 2024 21:29
Я получил достижение за 10 катализаторов, использованных в нескольких сеансах. 5 на кролике и 5 на разных видах оружия. Может быть, это исправлено, или мне повезло, в любом случае, удачи всем.
0
0
Bvega22 - 24 июля 2024 03:50
Да, как сказал друг выше, я думаю, что ошибка была исправлена. Я сохранил 10 кристаллизаторов, чтобы использовать их все сразу, но достижение выпало на 6-м. Да, я уже использовал его в другой раз, прежде чем узнал об этой ошибке.
0
0
FelipeBragaC - 24 июля 2024 22:14
У меня уже было 9, но моя игра показывает 8, поэтому я попробовал сделать еще 2. Моя игра теперь показывает, что у меня 10, но на самом деле у меня 11, в любом случае, пока нет достижения.
EDIT: бесполезно, но разблокировано на моем 14-м катализаторе. 30 июля.
0
0
Masson - 24 июля 2024 23:13
Я получил его сегодня после использования 9 в одной сессии (хотя до этого я использовал 3). Я могу только порекомендовать получить 10 и использовать их в одной сессии (у меня был 1, который был почти закончен для исследования - так что у меня было 10, если нужно). Я использовал 2 на Аяксе, 1 на 4 других потомках - и затем 4 на 4 разных оружиях :)
0
0
CMDopedog - 26 июля 2024 19:41
Черт. Не знал, что это забаговано, пока не зашел сюда. У меня их 7 у одного персонажа, 2 у другого и 3 у оружия. Достижения все еще нет. Готовлю еще один катализатор, посмотрим, что будет дальше. Никак не могу заставить себя настроить все так, чтобы сделать 10 сразу.
0
0
Koi No Yokan - 27 июля 2024 11:37
На сегодняшний день мне выдали 20 модулей из наград журнала... до сих пор нет достижений! Я использовал еще 2 сегодня, чтобы посмотреть, изменится ли 1 на оружии, один на потомке, все еще не разблокировано...

Мой приятель использовал два на днях, один на потомке, один на оружии, и оно разблокировалось... это достижение не имеет смысла!
0
0
BeeeLah - 27 июля 2024 21:36
Может ли кто-нибудь подтвердить, могу ли я просто использовать все катализаторы, 10 из них в одном оружии, и заставить его выстрелить в теории, или это нужно только для оружия, в котором ранее не было катализатора?
0
0
Edmundo Studios - 28 июля 2024 22:30
Тот факт, что это до сих пор не исправлено, говорит мне все, что мне нужно знать о будущем этой игры. 11 в игре и она не разблокирована. Смешно.
0
0
RobertDirk - 28 июля 2024 23:54
Мой друг получил свой, используя только 6 сразу, у него уже было 4, так что теперь все в порядке. Я знаю еще нескольких людей, которые получили его таким же образом.
0
0
Chaos Mythology - 29 июля 2024 15:53
У меня тоже 11 из 20 и нет разблокировки. Очень нравится
0
0
crazyeyesbtb - 29 июля 2024 21:10
Если вам нравится игра и вы планируете играть долго, я бы сосредоточился на 1 персонаже и оружии, улучшайте их, как только достигнете 40-го уровня. Кролик и громовая клетка — действительно хороший вариант. Применяя катализаторы к вашему главному персонажу/оружию, все остальное станет намного быстрее, и вы в конечном итоге достигнете точки, когда у вас будут коврики для создания нескольких катализаторов, и они начнут накапливаться без ваших усилий. Единственное, что вас остановит, — это время, необходимое для их создания. Вы можете оставить вещи, которые вы не используете активно на 40-м уровне, чтобы улучшить 10 сразу.

Это немного увеличит время на получение базовых 1000G, однако это значительно улучшит ваши шансы на долгосрочное удовольствие от игры и на возможные достижения в будущем.
0
0
LordSmorc - 30 июля 2024 10:36
Это наконец-то выскочило для меня вчера вечером, случайно, после назначения 35+ типов гнезд в общей сложности. Должен был быть либо вторым, либо третьим человеком, чтобы получить это достижение, ну ладно.
0
0
FoRty9 - 01 авг. 2024 08:55
Это наконец-то выскочило для меня вчера вечером, случайно, после назначения 35+ типов гнезд в общей сложности. Должен был быть либо вторым, либо третьим человеком, чтобы получить это достижение, ну ладно.
0
0
FoRty9 - 01 авг. 2024 09:00
Извините, если это совсем не поможет, но мое достижение разблокировалось сегодня после применения моего 1-го катализатора в сеансе, так что 10 за один сеанс больше не действительны. Этот катализатор был моим 5-м в Вальби, и у меня было 5 на моей Громовой клетке, которая была экипирована в мой 1-й слот для оружия. Я назначил около 15 катализаторов в общей сложности. Возможно ли, что 10 должны быть назначены на вашего ОБОРУДОВАННОГО персонажа и оружие? Возможно, стоит попробовать, если он еще не разблокирован для вас.
0
0
Frizzy Totay - 03 авг. 2024 12:58
Кто-нибудь знает, исправило ли это обновление от 30 июля?
0
0
pikblonds - 04 авг. 2024 16:38
Сегодня у меня все отлично выскочило. Делал их в нескольких сеансах за последние пару недель на смеси потомков и оружия; достижение выскочило через несколько секунд после назначения 10-го слота.
0
0
Unicorndog78 - 05 авг. 2024 17:35
Выскочил, когда я делал 11-й. Сделал 1 через несколько дней после запуска, а остальные 10 сегодня. Я бы посоветовал сохранить все 10 для одного сеанса, просто чтобы быть в безопасности!
0
0
CuddIe Bunny - 05 авг. 2024 23:07
вы вставили гнезда в оружие и потомков?
0
0
Skuzzzi - 07 авг. 2024 11:23
Можно ли применить несколько из них к одному и тому же оружию?
0
0
TristxnWw - 08 авг. 2024 23:13
Я использовал в разные сессии/дни:
-12 катализаторов в Банни
-9 катализаторов в громовой клетке
И достижение было разблокировано.

Стоит помнить, насколько важно использовать катализаторы для усиления своего потомства и своего оружия.

Изначально я планировал использовать 10 катализаторов на 10 случайных видах оружия, но в долгосрочной перспективе это будет пустой тратой ресурсов и времени, поскольку, согласно новостям на TA, они планируют добавлять в игру больше достижений с каждым крупным обновлением.

Итак... если вам действительно понравилась игра, как и мне, я бы рекомендовал использовать катализаторы, когда это возможно (в хорошей сборке), в конечном итоге достижение выдастся либо на 20-м, либо на 25-м уровне катализатора для некоторых.
0
0
Dakerovi - 09 авг. 2024 02:03
так что я могу это сделать, готов ли я сделать 3 катализатора в прошлый раз, у меня есть 8, как вы думаете, достижение появится у меня или когда-нибудь должно быть 10?
0
0
Chopps McGeee - 11 авг. 2024 20:22
так что я могу это сделать, готов ли я сделать 3 катализатора в прошлый раз, у меня есть 8, как вы думаете, достижение появится у меня или когда-нибудь должно быть 10?
0
0
Chopps McGeee - 12 авг. 2024 00:52
Думаю, это уже исправлено. До обновления у меня их было 10, а после обновления я получил только один, и он у меня появился.
0
0
SilentWraith#816 - 12 авг. 2024 08:37
Спасибо всем вам за ваши замечательные комментарии и ценю ваши отзывы.

Как мы видим, разблокировка достижений увеличилась за последние недели, но до сих пор достижение не разблокируется, если вы выполняете задания в нескольких сеансах, для некоторых людей это сработало, но для большинства нет. Я не обновлял решение, потому что до сих пор лучшим и самым безопасным методом было выполнить все 10 за один сеанс, хотя это менее весело и пустая трата обновлений, но мы ничего не можем с этим поделать. Удачи с этим!
0
0
mo0ohammed19988 - 12 авг. 2024 19:40
@Chopps McGeee, сделай это безопасным способом и собери 10

@SilentWraith#816 нет, это не исправлено, это происходит случайно и не гарантируется, если вы делаете это в нескольких сеансах

@TristxnWw если вы планируете использовать безопасный метод и сделать все 10 за один сеанс, нет, вы не можете применить больше одного оружия к одному, так как вам нужно повысить их уровень до 40-го для каждого назначения гнезда, а это занимает время
0
0
mo0ohammed19988 - 12 авг. 2024 19:48
для зашифрованных хранилищ используйте enzo, чтобы упростить задачу.
0
0
Gero5000 - 14 авг. 2024 02:50
хорошо
0
0
Chopps McGeee - 15 авг. 2024 01:44
Завершил 55 Intercept Battle, около 50 из них с Crystal Catalyst bp amorphous. Но так и не получил чертеж, что за бред RNG 😡
0
0
Dokter V - 20 авг. 2024 12:31
Получил его после использования 10-го объекта в нескольких сеансах. Играю с момента запуска и использую катализатор только на оружии и потомке, с которыми играю, так что потребовалось время, чтобы его получить. 🙂
0
0
Dobermann X - 21 авг. 2024 23:53
Достижение пришло ко мне после использования 10-го катализатора в нескольких сеансах в течение месяца или около того.
0
0
chevamundi - 23 авг. 2024 23:55
Нужно ли нам использовать его на 10 разных видах оружия? Потомок?
Или я могу использовать его в качестве одного потомка?
0
0
darkrowbd - 01 сент. 2024 21:11
Я использовал около 4 заданий модуля по одному потомку в течение нескольких сессий, похоже, это исправлено, потому что я получил это сразу после 10-го.
0
0
ASpartan 0506 - 08 сент. 2024 23:27
12/10, до сих пор нет достижений...
0
0
ネメシス - 12 сент. 2024 12:27
получил 10/10 несколько дней и нет чиво :(
0
0
TTV Aerico34 - 30 сент. 2024 06:08
Я сейчас на 20 и ничего
0
0
AaronJamesx38 - 30 сент. 2024 11:12
Выскочил на первом катализаторе после сегодняшнего обновления 18/10 всего
Может быть, они исправили отслеживание
0
0
ネメシス - 10 окт. 2024 14:41
View all 131 comments Show less comments
Предупреждение : как упоминалось в Дорожной карте, многие из совокупных достижений в этой игре являются привередливыми, поэтому я бы посоветовал делать это все подряд или, по крайней мере, за один игровой сеанс, чтобы обеспечить правильную разблокировку. Отслеживание может сброситься, если вы выйдете из игры. Это особенно важно для этого достижения, поскольку на получение всех материалов для крафта требуется время! Все остальные совокупные достижения можно сделать очень быстро, но не это.

Шаг 0: Купите 10 катализаторов кристаллизации.
Если вы предпочитаете избежать длительного процесса, описанного на следующем шаге, вы можете просто купить их за реальные деньги, как указано в дорожной карте. Вам все равно придется выполнить второй и третий шаги, но это, безусловно, наименее сложная часть этого достижения.

Шаг 1: Исследуйте 10 катализаторов кристаллизации
Это достижение является основной причиной того, что игра занимает так много времени, если вы планируете играть бесплатно. Чтобы назначить тип гнезда модуля, вам понадобится предмет «Катализатор кристаллизации». Их исследуют вместе с Анаис на правой стороне Альбиона от места появления. Чтобы исследовать все десять из них, вам необходимо следующее:
  • По 8 остатков темной энергии каждый (всего 80)
  • По 22 макромолекулы биогеля (всего 220)
  • По 18 расширенных нейронных цепей (всего 180)
  • По 8 остатков смешанной энергии каждый (всего 80)
  • 1 чертеж катализатора кристаллизации (всего 10)
  • 187 500 золота каждый (всего 1 875 000)
Также важно отметить, что исследование каждого из них занимает 7,5 часов, и вы можете использовать только один за раз, поэтому, если вы сначала измельчите все материалы, вам понадобится 75 часов времени на исследование, прежде чем вы сможете использовать все десять - обязательно чередуйте материалы и найдите достаточно для одного, затем исследуйте его и повторите. Самое простое руководство по получению всех этих материалов, которое я нашел, можно найти ЗДЕСЬ , в котором показано, где каждый из них выпадает, как быстро сбросить любой враг, который их выбрасывает, и на какой сложности играть, чтобы получить наилучшие шансы на выпадение.

Теперь, несмотря на все вышесказанное, у вас будет возможность получить несколько бесплатных катализаторов, которые позволят вам снизить общее количество материалов, необходимых для фарма. Они заключаются в следующем:
  • После разблокировки Банни (см. Потомки, Сборка (40G) ), завершите ее основную цепочку квестов, чтобы получить ее.
  • После завершения кампании вы получите побочный квест под названием «Перехват битвы: Повешенный», который вы можете выполнить, чтобы получить второй. Этот босс чрезвычайно сложен, поскольку у него уникальная механика: одному игроку нужно будет держать куб, найденный в центре арены, а остальным нужно будет прервать очень сильную атаку, стреляя в рот врага, пока он заряжает лазерный заряд. Если вам не удастся его прервать, большинство людей падут с одного удара. Если вы не держите куб после того, как он получит определенное количество урона, он выполнит мгновенную атаку и немедленно завершит битву. Посмотрите несколько видеороликов на Youtube, чтобы получить представление о том, как проводить этот бой.
  • Достигнув 12-го уровня мастерства, вы получите побочный квест под названием «Запрос на исследование катализатора кристаллизации», который подарит вам один набор материалов для изготовления катализатора. Подождите 7,5 часов исследования, чтобы получить третий.
В дополнение к этим гарантированным, у вас также есть шанс получить полностью созданный, если вы сможете пройти все 21 волну миссии по защите Эхо-Болотного Альбиона. Тем не менее, большинство людей склонны отказываться от волн 7 или 10, поэтому маловероятно, что вы сможете фармить их, особенно если это не гарантированный дроп.
Шаг 2: 10 видов оружия/персонажей 40-го уровня
Теперь, чтобы действительно использовать Катализатор Кристаллизации, у вас должен быть либо персонаж, либо оружие на уровне 40. Поскольку вам нужно разблокировать минимум пять Потомков для Потомков, Соберите (40G) , это уже половина дела. Пока вы повышаете уровень своих Потомков (и, вероятно, собираете все материалы на шаге 1), обязательно меняйте свое основное оружие каждый раз, когда оно достигает 40-го уровня, и все время держите на вооружении одно и то же дополнительное оружие. Ваше вторичное оружие получает частичный опыт за все, что вы делаете, поэтому его уровень будет повышаться гораздо медленнее. Посмотрите «Что всегда ожидалось» (40G), чтобы получить лучший опыт в фермерских миссиях.
Шаг 3. Назначьте 10 типов сокетов модуля
Теперь вы действительно можете делать то, что требует достижение! Однако, как предупреждается в «Дорожной карте» и в верхней части этого описания, вы хотите сохранить все десять ваших катализаторов кристаллизации до тех пор, пока у вас не появятся все десять персонажей/оружия, и назначить все десять типов разъемов для модулей подряд, чтобы сделать уверен, что вы получите достижение. Перейдите на экран модуля каждого оружия/персонажа, выберите «Назначить тип гнезда модуля» и потратьте катализатор кристаллизации.

Примечание. Этот процесс приведет к сбросу вашего персонажа или оружия до уровня 1, что является еще одной причиной, по которой вам нужно одновременно получить все десять персонажей и оружие до уровня 40.
0
0