Trials Evolution

Trials Evolution

36 Достижений

600

15-20ч

Xbox 360
Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Trials Evolution.
Супервыносливость II

Супервыносливость II

Пройди 15-й уровень в Бесконечных испытаниях.

10

Как разблокировать достижение Супервыносливость II в Trials Evolution - Полное Руководство

Мне нужно было сыграть добрых 300-400 раундов, прежде чем я, наконец, прошел 15 уровней подряд. Это может звучать немного плохо, но он продолжал троллить меня снова и снова, он давал мне ряд из 10-14 простых/средних/сложных заданий, которые я мог пройти, а последний был каким-то глупым, с которым я бы испортился. В моем забеге, в котором я получил достижение, я получил только 1 сложный забег, остальные были не очень сложными. Дело в том, что продолжайте пытаться и пытаться, и в конечном итоге вам повезет, и вы получите кучу не слишком сложных задач.

Препятствия совершенно случайны, но могут стать сложнее уже с 6-го раунда и уже с 10-го раунда или даже выше. Если вы добрались хотя бы до 10-го раунда и достаточно хороши, чтобы получить это достижение, просто продолжайте в том же духе.

Что касается байков между Banshee и Phoenix, то на самом деле это не имеет значения, я пробовал множество попыток с Banshee, даже несколько раз промахнулся с ним по одному раунду, а затем, наконец, я сделал это с Phoenix, так что выбирайте, какой мотоцикл вы предпочитаете. Удачи.

Достижение откроется, как только количество раундов достигнет 16. Это потому, что вам нужно пройти 15 раунд, а не добраться до него.

Я также загрузил свой повтор на YouTube, я бы сказал, что только номер 10 был одним из тех, которые были немного сложными, и мне повезло.
22
4

23 дек. 2012 16:07

47 Комментариев
как и достижение по завершению турнира с банши, заноза в заднице,
0
0
Mr FaceL3ss - 23 дек. 2012 22:56
Я не знаю, смогу ли я вообще это получить. Я имею в виду платину, для которой вы можете запомнить карты, для этого вам действительно нужно иметь много навыков. Вы можете сосать и играть в карты, чтобы через некоторое время получить платину, но это чеево, я не знаю.
0
0
Kalvary - 24 дек. 2012 01:21
Да, это действительно сложно. Мне это показалось очень трудным, и я пробовал много-много раз
0
0
TreysForDayys - 24 дек. 2012 01:26
Просто хотел добавить, что я тоже использовал Феникса, когда получил достижение. Придерживайтесь велосипеда, к которому вы привыкли.
0
0
K4rn4ge - 28 дек. 2012 04:40
Уф, Базинга — отличный игрок в триалах, поэтому для некоторых из нас 300–400 раундов могут оказаться заниженной оценкой. Я, наверное, уже прошел около 2000 и до сих пор не прошел 10-й раунд. Действительно, резкий скачок сложности. Хотя, думаю, мне становится немного лучше.
0
0
Octobot Super - 07 янв. 2013 19:21
В таблице лидеров всей игры, включая DLC, у меня около 1400 позиций, но это достижение заставляет меня хотеть покончить с собой. Я пробовал, наверное, более 1000 раз, но смог дойти только до 12-го раунда. В конце концов я это получу, но это чертовски сложно.
0
0
justinman114 - 10 янв. 2013 20:32
В последний раз, когда я проверял, я был примерно на 3000-м месте в общем списке лидеров, но несколько раз, когда я пробовал это, игра дала мне пощечину. Я думаю, что самое большое расстояние, которое я получил, было в 10-м раунде, прошло много времени с тех пор, как я в ярости бросил и перестал пытаться это сделать.
0
0
Purds - 10 янв. 2013 21:34
Пока что 13-й раунд, хедз-ап, на всякий случай, если у вас есть 30-секундный лимит. так что, хотя вы можете не торопиться, если будете делать это на каждом препятствии, вы можете тайм-аут! У меня тоже такое было, когда я прошел мимо белой платформы и прямо в пол, лол.
0
0
HiradC - 15 янв. 2013 17:26
^Да, у меня такой глюк, когда ты просто падаешь на пол без всякой причины. К счастью, никогда, когда это действительно имело значение.
0
0
Octobot Super - 15 янв. 2013 19:06
Думаю, мне потребовалось около 16 раундов, чтобы получить это (мои первые 16) :). Базинга, я разочарован, что ты не смог спастись в 17-м раунде, это легко выполнимо!
0
0
Chicago AJ - 19 янв. 2013 07:39
Ну, ты бы понял это первым, ты один из лучших, лол.
Да, я знаю, я старался, но моя спина Тир просто не удержалась :(
0
0
TreysForDayys - 19 янв. 2013 11:19
Я удивлен, что вам удалось выстрелить с синей платформы в 13-м раунде; Я предполагаю, что если бы я это сделал, я бы просто слишком сильно подпрыгнул при приземлении на следующую платформу и не получил бы достаточного сцепления, чтобы преодолеть последний пробел.

Кстати, до сих пор не попал в 10-й раунд. :р
0
0
Octobot Super - 19 янв. 2013 11:40
Я думал, это было довольно легко, лол
Продолжайте в том же духе, в конце концов вы доберетесь до цели :)
0
0
TreysForDayys - 19 янв. 2013 11:49
На днях дошел до одиннадцатого раунда. прогресс
0
0
Purds - 21 янв. 2013 19:24
Дошёл до 14-го раунда и на днях всё испортил. Он дал мне один из тех, у которых есть пандусы, которые выглядят так: \ / хотя, очевидно, не такие крутые. Я отстой в этом, все остальное я могу сделать.
0
0
justinman114 - 22 янв. 2013 01:23
Что ж, я НАКОНЕЦ добрался до 11-го раунда (у меня был потрясающий пробег), но когда 11-й раунд закончился, я все еще был в предыдущем раунде (несмотря на то, что там говорилось, что я его завершил), и мне пришлось беспомощно наблюдать, как мой гонщик только что упал в пол. Я сейчас немного в ярости... Сейчас он у меня в списке лидеров, на случай, если кому-то интересно, глюк и все такое.
0
0
Octobot Super - 22 янв. 2013 03:05
Еще один совет: довольно часто вы заканчиваете раунд, наклонившись вперед, обязательно выпрямляйтесь в начале следующего раунда, иначе ваш первый прыжок пойдет не так, как планировалось!
0
0
HiradC - 24 янв. 2013 18:51
^ Да, я заметил одну небольшую странность в Бесконечных испытаниях. Вы действительно можете выпрямиться, даже если экран черный. У меня такая привычка, потому что твои прыжки будут испорчены.
0
0
Octobot Super - 24 янв. 2013 21:17
уууу, только что получил это, после достижения 13-го уровня примерно 3 раза за 20 минут наконец-то получил 18-й уровень. Удачи, ребята
0
0
HiradC - 27 янв. 2013 18:08
^ Потрясающе!

Я уже пару раз добирался до 11-го тура, но так и не прошел его. Я тоже не знаю, в чем дело, я чувствую себя аномалией. Сейчас я действительно хорошо играю, но все еще плохо справляюсь с этой игрой на навыки. Я не знаю, что это за ментальный блок или что, но я, во всяком случае, должен был уже получить это достижение... К этому моменту я занимался этим уже около 20 с лишним часов, конечно, это не должно было занять так долго (мне потребовалось меньше времени, чтобы получить атомный номер 78). В любом случае, несмотря на все это время, которое я вложил, я не могу сдаться сейчас, даже если я начинаю ненавидеть видеть игру на своем недавно сыгранном компьютере.
0
0
Octobot Super - 27 янв. 2013 19:31
ОКОНЧАТЕЛЬНО!!! Я только что получил это! Должен вам сказать, ребята, я потратил на это более 40 часов и, вероятно, тысячи попыток. Много раз доходил до 14, но потерпел неудачу. Сегодня дошел до 15, и мне пришлось сделать паузу на несколько минут, чтобы замедлить сердцебиение. Снял паузу и сделал это дерьмо. Черт, после этого я даже победил еще одного! Любой, кто все еще пытается это сделать и чувствует, что уже близко, не сдавайтесь! Вы получите это! Всем удачи, я чертовски накачан!
0
0
justinman114 - 03 февр. 2013 21:37
Да, и еще одна вещь: после того, как я попробовал это с Phoenix и Banshee довольно равномерно в течение примерно 20 часов, я решил, что Phoenix - это то, что мне нужно, и начал использовать исключительно этот мотоцикл. Я выучил всякие маленькие хитрости и тому подобное, но до сих пор не мог этого понять. Сегодня, после часа попыток, я собирался сдаться и пойти пообедать. Просто ради смеха и смеха я решил пробежаться-другую с Банши. Что ж, получается, с третьего захода я получил достижение. Суть в том, что я думаю, что использование Феникса в течение столь долгого времени почти облегчило использование Банши, так что попробуйте все!
0
0
justinman114 - 03 февр. 2013 21:46
justinman114, это потрясающе. Я потратил на это около 25 часов, поэтому приятно слышать, что кто-то так же предан делу, как я. Я НАКОНЕЦ преодолел свое «плато» и могу стабильно побеждать примерно в 60% более сложных раундов (с некоторыми у меня все еще возникают проблемы). Иногда мне удается дойти до 13-го раунда, и это обнадеживает. Что касается Banshee, то я использую его почти с самого начала, поэтому мне он очень удобен. Это очень прыгучее!
0
0
Octobot Super - 03 февр. 2013 23:41
Наконец-то получил это чертово достижение! На самом деле сегодня вечером у меня было особенно ужасно, но внезапно я впервые в жизни оказался на 14-м раунде. Я решил, что покончу с этим тогда, поэтому продолжал останавливаться, ходить вокруг дома и пить воду, чтобы успокоиться. Несмотря на это, я, вероятно, не ждал достаточно долго, и в течение следующих нескольких раундов было несколько ОЧЕНЬ близких коллов. Посмотрев повтор, вы можете сказать, что я играл не очень хорошо, но все это не имеет значения, потому что мне больше никогда не придется смотреть на эту ужасную неоново-зеленую сетку.
0
0
Octobot Super - 05 февр. 2013 02:05
мне тоже пару 100 раундов понадобилось, пффф, турнира с банши до сих пор нет, он еще хуже, чем этот....
0
0
Mr FaceL3ss - 05 февр. 2013 11:52
Поздравляю всех вас!
0
0
TreysForDayys - 05 февр. 2013 13:25
У меня есть Atomic Number 78, Wail Of The Banshee и осталось это достижение. На самом деле я не думаю, что получу этот турнир или турнир по Банши, но это не помешает мне попытаться. У меня 3500 и 2000 +DLC, так что я не лентяй, но любой, кто получит это, будет на другом уровне.

Почему элитные курсы сложности называют ниндзя? Я думаю, Робот был бы более подходящим.
0
0
Cormac - 06 марта 2013 14:45
...убей меня
0
0
Quadrahands - 12 марта 2013 15:17
Я просто хочу сказать людям, что это осуществимо – нужно только невероятное терпение! По какой-то причине, когда я завершил 15 раундов, все они были невероятно легкими, за исключением одного или двух. Остальные 500 раз я это делал — у меня было много сложных задач, которые мне редко удавалось выполнить.

Просто придерживайтесь этого. Будет интересно посмотреть, как на это соотношение повлияет завтрашнее изменение соотношения DLC.
0
0
The Manic Moose - 14 марта 2013 10:13
Еще несколько советов.

1. Используйте банши, если вам это удобно. Он легкий и маневренный, поэтому его легче настраивать и регулировать в воздухе.
2. Когда вы попадаете на съезды типа \ / - очевидно, не такие крутые... в любом случае - вы хотите попытаться сделать тормоз, чтобы опереться на переднее колесо. Затем трясите его назад и прыгайте кроликом — требуется время, чтобы правильно рассчитать время. Надеюсь, вам следует приземлиться на заднее колесо, а затем наклониться вперед...
3. Следите за таблицами лидеров. Есть еще одно путешествие, которое совершают лучшие игроки, о котором я узнал, пытаясь получить это достижение. Если вы можете поставить переднее колесо на рампу, но не заднее... удерживайте дроссельную заслонку и продолжайте нажимать на тормоз, наклоняясь вперед... если все сделано правильно, заднее колесо постепенно поднимется над рампой, позволяя вам перенести вес и приземлиться на рампе. Это не так просто, но просто потренируйтесь и все получится.

Надеюсь, эти советы хоть немного помогут. Конечно, достижение не из легких.
0
0
The Manic Moose - 14 марта 2013 10:18
Ааааа, наконец-то. Банши + настойчивость = успех! (...в конце концов)
0
0
Quadrahands - 01 апр. 2013 17:34
Только что понял! На практику у меня ушло около 6-7 часов, и я считаю себя в лучшем случае средним игроком в Триал. Как и другие здесь, я хочу дать пару советов, которые помогут.

1) Я использовал Banshee, хотя его нестабильность и прыгучесть временами меня расстраивали, мне нужен был дополнительный прыжок, который он дает, чтобы преодолеть множество прыжков. Очевидно, используйте то, что вам удобно, но если у вас проблемы с расстоянием и высотой, используйте Banshee, а если чувствуете, что вам нужно больше точности и контроля, используйте Phoenix.

2) В некоторых раундах я обнаружил, что мне будет лучше, если я не сбавлю скорость и попытаюсь пройти весь раунд за один непрерывный забег. Соблазнительно попытаться разбить каждый раунд на крошечные сегменты, но многие из них граничат с невозможным, если вы придерживаетесь такого подхода. Если какой-то раунд вас расстраивает, попробуйте пройти его БЫСТРЕЕ и посмотрите, как это сработает.

3) Было несколько раундов, которые я так и не научился выполнять. Не переживайте слишком сильно, просто сосредоточьтесь на улучшении тех раундов, которые вы умеете делать, чтобы, когда придет время, вы могли легко их выполнить.

4) Для промежутков в форме «\ /» я двигался до конца к проему, затем начал двигаться задним ходом, медленно наклоняясь вперед. Когда вы подойдете ближе к задней части платформы, немедленно заправьте ее газом, одновременно возвращаясь к банни-хопу. Для платформ, которые выглядят так: «/» рядом с вертикальной платформой «l», вы можете откинуться назад у нижней части рампы (не держитесь влево, просто отведите гонщика как можно дальше назад), затем ненадолго заправьте газом, пока кролик прыгает. В разных раундах существует несколько таких препятствий, и, используя эти стратегии, в какой-то момент мне удалось преодолеть их все.

Надеюсь, эти советы помогут! Как сказал Базинга, если вы в какой-то момент дошли до 10-го раунда, вы достаточно хороши для этого, вам просто нужно продолжать в том же духе. Удачи!
0
0
SpectralWolf - 21 апр. 2013 04:27
Я заметил, что многие лучшие игроки используют банши, и я, конечно, попробовал с ней. Но я все же обнаружил, что у Феникса лучшее ускорение, а для этих уровней мне нужно было больше. Я потратил так много часов на эту игру, что привык обращаться с фениксом, который так застрял в ней.
0
0
HiradC - 11 мая 2013 21:25
В прошлый раз, когда я писал комментарий, у меня было 3500 с лишним очков в таблице лидеров. Сейчас мне 690 лет, и недавний рост навыков придал мне уверенности. Я пробовал Банши около 30 минут неделю или две назад и выполнил 10. Я просто попробовал еще раз в течение 30 минут и справился с 13. Видя, что у многих игроков вокруг меня в таблицах лидеров есть это достижение, я переосмыслил, и я рад, что сделал это, потому что я вполне уверен, что смогу сделать это сейчас.

Проблема в том, что это побудит меня попробовать Wail of the Banshee только в том случае, если я получу его, который я списал.

Сегодня вечером у меня будет большое совещание по этому поводу.
0
0
Cormac - 03 июня 2013 19:32
Только что получил это сегодня. Мой совет всем, кто хочет это сделать, — добиться совершенства на простых трассах. Продолжайте учиться, как пройти каждый сложный трек. К сожалению, поскольку вы не можете легко практиковать сложные из них, которые появляются на уровне 7, на самом деле это вопрос долгих часов, прежде чем вы получите достаточно гд.

Если бы была возможность практиковаться, это достижение было бы намного проще. Вот где настоящая трудность. Но поскольку трассы случайны, это одно из самых сложных и разочаровывающих достижений. удачи и не сдавайтесь.

Если вы можете получить 12 раундов (платину), вы достаточно хороши, чтобы получить это достижение. Продолжайте бросать вызов себе, чтобы получить на 1 раунд больше своего личного рекорда. Я поднялся с 10 до 11, 12, 13, 14 и, наконец, подскочил до 19, прежде чем уйти.
0
0
Yemeth - 25 авг. 2013 02:17
Получил сегодня! Мой предыдущий лучший результат был 12. Я так рад, что у меня не было удушающих ударов в 15-м раунде. Это руководство помогло, просто напомнив мне, чтобы я продолжал в том же духе. Я особо не следил, но думаю, что в общей сложности я потратил около 20 часов на Neverending Trials. Я также получил все платиновые награды Big Sands, прежде чем действительно решил заняться этим. В общем, я потратил около 100 часов на Trials Evo. Эта игра требует много практики. Пожелайте мне удачи в Вое Банши (мое последнее достижение в Испытаниях).
0
0
poINtblank213 - 02 сент. 2013 21:40
Поздравляю чувак и желаю удачи, ты справишься
0
0
TreysForDayys - 02 сент. 2013 23:12
Я обнаружил, что человек на x360a воссоздал различные препятствия бесконечных испытаний в некоторых пользовательских треках. Его зовут МЯСО ДЕЛИ, а карты называются Бесконечные Испытания.
Обязательно проверьте это. После использования этого трека я впервые прошел некоторые сложные курсы.

Лучше включите это в свое решение.
0
0
darkling1542 - 11 дек. 2013 23:09
Спасибо за поделку darkling1542. Я думаю, что этот парень сделал некоторые препятствия сложнее, чем они есть на самом деле в игре на ловкость, но в результате это дает вам еще лучшую практику. Очень полезно.
0
0
Ginn0rz - 24 янв. 2014 11:20
После бесчисленных часов и попыток я наконец получил это! БЛЯТЬ ДА!!! Настойчивость - это путь, братцы!
0
0
Cakau - 08 мая 2014 00:35
Просто подумал, что напишу комментарий, чтобы выразить свое разочарование, поскольку я прошел 15 раундов и не получил достижения. Счетчик раундов начинается с 0. Я потерпел неудачу, счетчик показал 15, что означает, что я завершил 15 раундов, но да, никаких достижений, Замечательно. Кстати, поставил своему гиду большой палец вверх, ха-ха.
0
0
IHeartParamore - 23 нояб. 2015 23:59
Трахни это достижение в жопу вантузом.
0
0
super kai 2 - 27 дек. 2015 23:47
Да, блин, только что получил это достижение. Требует много практики и терпения, потраченных на эту чушь целую вечность. Банши полностью за это достижение улыбка
0
0
x InSoMniA o - 30 сент. 2019 13:38
Очень бы хотелось получить это достижение, но, к сожалению, я тогда не купил это длс, рип. плакать
0
0
WaKK0r - 15 июля 2020 23:46
Только сегодня получил это! Несколько лет я списывал это как практически невозможное, но как только я понял, что это, конечно, возможно с практикой, я начал тренироваться по 10 минут каждый день, просто чтобы снова привыкнуть к игре и уменьшить беспокойство по поводу производительности за счет постоянного воздействия. Я завел таблицу Excel, чтобы отслеживать улучшение своей производительности, чтобы доказать, что со временем я становлюсь лучше. Как только я достиг отметки 16/12 и понял, что уже достаточно близок, я увеличил время, которое затрачиваю, с 10 минут в день до четырех часов в день. Две недели спустя я наконец выполнил 18 раундов.

Практика и выносливость здесь действительно являются ключевыми моментами, тем более, что здесь задействованы два элемента удачи - ГСЧ, связанный с сгенерированными уровнями, и сможете ли вы пройти сложные трассы, вы получаете только 0 ошибок с посредственной последовательностью последовательно до момента, когда вы проходите этап. требование достижения.

Есть несколько фундаментальных техник, которыми следует овладеть, чтобы резко повысить общую вероятность успеха, большинство из которых уже объяснено в этой теме. Кажется, здесь не было объяснено, как снова подняться после наклона вперед на правой стороне квадратного блока, при этом только левое колесо движется задним ходом, что удерживает гонщика от падения. Если вы очень медленно наклонитесь вперед, насколько это возможно, сохраняя при этом полный задний ход, чтобы всадник прилип к краю, и избегаете рывков, которые могут привести к падению, после этого вы можете быстро наклониться назад и получить достаточный импульс, чтобы снова подняться. на платформе. Это особенно полезно на уровнях с несколькими маленькими квадратными блоками или когда происходит большой прыжок, а платформа, на которую вы приземляетесь, маленькая; поэтому вам следует стремиться пролететь мимо, а не вообще не попасть на платформу, поскольку с помощью этой техники вы можете довольно легко спастись с правой стороны.
0
0
GMHOT - 26 апр. 2021 12:00
Ух ты, я получил это только через несколько дней после «Воя банши». Настоятельно рекомендую использовать Банши, так как мне кажется, что игра на навыки создавалась с учетом Банши. Особенно после того, как я закончил Wail of the Banshee, мне стало очень комфортно с байком. Удачи всем, кто пойдет на это.

Это достижение полностью основано на ГСЧ. Просто тратьте 10 минут в день на то, чтобы войти в режим, и однажды вы его получите.
0
0
BearlyComplete - 30 авг. 2023 13:43
Я пишу здесь после того, как только что открыл это достижение с помощью Банши. Мне было невероятно тяжело, и я играл по несколько часов в день, эти оценки здесь не шутка. Мне удалось подобраться так близко, потерпев неудачу на уровнях 13, 14 и 15, прежде чем я добился благоприятного результата.

Мне ни разу не удавалось надежно пройти \/препятствия вместе с половиной более сложных трасс. К счастью, у меня не было ни одного пробега, и я не допустил глупых ошибок. Это достижение абсурдно, почти смехотворно и несправедливо тяжело. Но завершить это было таким катарсисом, и я думаю, что в этом и заключаются достижения.

Было бы очень полезно, если бы было видео, которое преодолевало бы препятствие за препятствием и показывало бы технику его надежного прохождения. Иногда я смотрел эти повторы и видео, где парень делает более 100 пробежек, и до сих пор не знаю, как именно мне это повторить.

Очевидно, существовала специальная трасса, которая позволяла вам тренироваться на преодолении сложных препятствий, но с выключенным Track Central это больше не вариант.
0
0
Mydadisaplumber - 09 марта 2024 02:15
View all 47 comments Show less comments
В дополнение к уже отличному руководству от TreysForDayys, есть еще два хороших ресурса, которые я использовал для получения этого достижения:

Во-первых, есть 2 трека из Track Central, созданные пользователем «A DELI MEAT», под названием Neverending Trials 1 и 2. Эти треки имеют очень похожие уровни, как и в настоящей игре Neverending Trials, но вы можете вернуться к последней контрольной точке/уровню столько, сколько захотите. лайк и практика. Препятствия не совсем такие же, как в игре на ловкость, и не все из них охвачены, но они мне очень помогли, так как я смог почувствовать, что мне нужно делать, и попрактиковаться в этом. Просто убедитесь, что вы используете все заглавные буквы при поиске треков по тегу игрока.

Во-вторых, я нашел видео, показывающее 110 раундов, загруженное TBNSoty, и которое я часто использовал. Это помогло мне понять правильную технику прохождения уровня. На самом деле я использовал его настолько часто, что создал веб-страницу с миниатюрами каждого уровня, показанного в видео, и связал ее с правильным положением в видео: https://sites.google.com/site/neverendingtrialsvideos/

КСТАТИ. Я наиграл около 70 часов в Neverending Trials, прежде чем получил достижение, так что удачи и продолжайте в том же духе.
12
1

11 янв. 2015 22:58