WWE 2K23

WWE 2K23

63 Достижения

1,000

Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений WWE 2K23.
Faction Wars Champion

Faction Wars Champion

Win 100 Faction Wars Matches in MyFACTION.

15

0.24%

Как разблокировать достижение Faction Wars Champion в WWE 2K23 - Полное Руководство

После выхода последнего обновления 1.04 они исправили этот метод для MyFaction.

Зайдите в настройки игры и убедитесь, что все в порядке, не совсем уверен, что эта часть важна. Но у меня это работает именно так: также отрегулируйте ползунки в представленных материалах на максимальное значение для человека и минимальное для ИИ. Все, кроме штрафов, минимальных для человека и максимальных для ИИ. Также убедитесь, что у вас установлены быстрые мини-игры, и вы легко сможете отправить кого-либо в игру с первой попытки. Точно так же, как прошлогодний метод с Руби Аской, хотя его можно использовать с кем угодно.

Также существует период восстановления, поскольку вы завершаете матч за считанные секунды. Обычно пара
Мин. Это должно легко выбить победу MYFaction. Также это работает на еженедельных башнях и полигонах. Хотя вам часто нужно получить более 15 MFP в матчах на более высоких уровнях сложности.



После выпуска новых токенов на рынке аметистовых карт. Это метод, который я использую для завершения матчей примерно за минуту.

11
7

15 марта 2023 23:15

43 Комментария
Этот метод Руби Шайны мне не подходит. Вы просто не можете подать заявку достаточно быстро, прежде чем кто-нибудь ее разобьет. Не говоря уже о том, что если вы сначала нажимаете одну из кнопок (думая, что догадаетесь, что это такое, прежде чем она всплывет), это всегда дает противоположный результат... и теперь вы пару раз нажимали не ту кнопку. раз за это вас наказывают, поэтому, если вы ждете, пока оно всплывет, вы потеряете драгоценную секунду, чтобы противник вышел на ринг. Этот метод полностью разрушает и мое запястье. Я не понимаю, почему мы не можем просто играть в этот режим с влияющими на него ползунками... это офлайн-режим! Ненавижу это дерьмо.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Хорошо, Шейна работает... но не с комбо-эндером Rolling Knee Bar (он недостаточно быстрый). Я обнаружил, что ее финишер помогает, но это значит, что вам придется играть достаточно долго, чтобы создать и зафиксировать его. Я не знаю, почему мне не помогает коленный перекладыш... это техническая сдача, но по сравнению с ней ее Клатч Кирифуда убивает.
0
0
TheViper4Life - 30 мая 2023 22:44
Так что это не решение, а просто совет. Элемент управления, о котором я почему-то не знал, несмотря на то, что прошел последнюю игру.

Вы можете изменить персонажа в матче и позволить компьютеру взять на себя управление каждым, кто находится на ринге. Для этого вы используете кнопку «Просмотр» (или кнопку «Назад» для таких людей, как я).

Я взял Аметист Зои Старк с Token Market из-за ее высокого показателя сдачи, однако ее подписи и финишеры не являются сабмишнами. Благодаря ее значку «Рвение к выходу» у нее заполняется значительная часть ее фирменной полосы, когда она отмечена. У нее также есть Rabblerouser, 2 насмешки дают ей финишер.

Итак, обычная стратегия: 3 карты с низким рейтингом и 1 хорошая. Сразу отметьте хорошую карту, для Зои начните атаковать, сделайте 2 насмешки, получите финишер, сделайте подпись для второго финишера, сделайте финишер, теперь, когда вы нажали команду для подписи, сразу используйте вид/ кнопку «Назад», чтобы перейти к одному из других персонажей. Выходите на ринг, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ нажимать правый джойстик, чтобы изменить прицел, и пока вы бежите по рингу, а иногда вы можете сломать значок своей команды, особенно когда игра выбирает странный ракурс камеры, и вы не можете видеть противников. команда пытается сломать булавку.

Я пробовал это с борцами сабмишн и не сабмишн, больший личный успех пришел от тех, кто не сабмишен, особенно с Зои Старк. Даже раскраска лица Аски с ее сверхбыстрым оглушением мне не очень помогла, но я уверен, что это действительно зависит от того, какие карты у вас есть.

Это не всегда срабатывает, поскольку им нравится выбрасывать первую комбинацию подписи и финишера, поэтому вторая полезна. Еще одна вещь, с которой я экспериментировал: просто постоянно переключать персонажей, использовать второго персонажа, чтобы стащить неактивных противников с фартука, и ваш борец на ринге сражается с процессором.

Извините за длинный пост, надеюсь, кому-то поможет.
0
0
Notorious M1KE - 01 июля 2023 17:25
Я также хотел бы отметить, что это работает для каждого режима в моей фракции, поэтому это простой способ получить еженедельные победы в Башне и Испытательном полигоне. Пока подчинение — это способ победить, вы можете использовать этот метод.
0
0
GleasonRyan - 16 марта 2023 03:16
Да, я упоминал об этом, приятель, кажется, намного проще, чем в прошлом году
0
0
WonderfulWest - 16 марта 2023 10:47
Могу подтвердить, что это работает. Разблокировал сегодня с его помощью.
0
0
TehTaylor591 - 16 марта 2023 12:51
Можно так сказать, но я выиграл 40 матчей своей фракции и бесчисленное количество полигонов. С практически мгновенными представлениями. Конечно, это может быть ошибка, но это действительно работает.

Да, это работает на полигонах легендарных и еженедельных башнях. Я знаю, потому что использовал этот метод для их завершения. Если у вас не работает, это ошибка пользователя
0
0
WonderfulWest - 19 марта 2023 16:59
Не слушайте хейтеров выше. Слайдеры абсолютно рабочие. Я прошел путь от необходимости тратить около 5 минут на уничтожение противника до уничтожения ИИ с помощью бронзового Рика Бугса за считанные секунды. 100% работает.
0
0
CndnViking - 21 марта 2023 00:03
Рад, что тебе помогло, приятель
0
0
WonderfulWest - 21 марта 2023 11:09
Сложность в MyFaction абсолютно меняется, независимо от того, что написано в настройках, переведите игру на легендарный уровень, начните матч и наблюдайте, насколько сильно они вас отменяют😂
«Испытательный полигон» — единственный, который автоматически меняет сложность, если вы получаете 3 значка, но настройки отправки по-прежнему применяются.
0
0
Dwyane - 21 марта 2023 15:48
Развороты и выбивания кеглей на Legendary ужасны. Я считаю, что каждая победа в обычном условии достигается через подачу заявок.
0
0
WonderfulWest - 21 марта 2023 15:58
Могу подтвердить, что это все еще работает. Не знаю почему, но я не жалуюсь… лол
0
0
brewton955 - 22 марта 2023 03:15
После выпуска последнего обновления 1.04 они исправили этот метод для MyFaction.
0
0
RobJ170 - 23 марта 2023 17:38
После выпуска последнего обновления 1.04 они исправили этот метод для MyFaction.
0
0
RobJ170 - 23 марта 2023 17:41
Я собираюсь посмотреть, какие карты все еще работают, так как, как и в прошлом году, кто-то с высоким подчинением, скорее всего, быстро кого-то выбьет.
0
0
WonderfulWest - 23 марта 2023 18:10
Надеюсь, что-то нашлось, мне оставалось 30 побед!!
0
0
MartyFSM - 23 марта 2023 19:53
Похоже на легкий комбо-спам, но подпись все еще работает нормально на бронзовых картах.
0
0
WonderfulWest - 23 марта 2023 20:29
Похоже на легкий комбо-спам, но подпись все еще работает нормально на бронзовых картах.
0
0
WonderfulWest - 23 марта 2023 20:41
Я собираюсь посмотреть, какие карты все еще работают, так как, как и в прошлом году, кто-то с высоким подчинением, скорее всего, быстро кого-то выбьет.
0
0
WonderfulWest - 24 марта 2023 22:28
Найден новый метод
0
0
WonderfulWest - 30 марта 2023 18:39
Впервые играю в свою фракцию. Не могу поверить, что они создали целый режим, основанный на таком раздражающем типе матча. В течение многих лет в этих борцовских играх схватки с участием нескольких человек и лестничные поединки были чрезвычайно утомительными.
0
0
STRAPxASSASSIN1 - 01 апр. 2023 13:40
Да, я полностью согласен, все еще могло быть хуже, могли бы быть матчи по лестнице с участием нескольких человек.
0
0
WonderfulWest - 01 апр. 2023 16:47
Что конкретно у тебя с Робом?
Метод Шайны работает: вы делаете несколько комбо, а затем переходите к сабмишену. Вам придется спамить кнопку, но это выполнимо
0
0
WonderfulWest - 04 апр. 2023 11:15
Метод Шайны действительно работает, он не очень быстр, но помогает добиться победы хотя бы за несколько минут.
0
0
MartyFSM - 07 апр. 2023 19:24
Заземленный удар Клоуна Блю Дионка тоже не так уж и плох.
0
0
UBERS1LKROAD - 07 апр. 2023 21:41
У вас есть 3-минутное время восстановления, поэтому вы все равно не сможете ускорить эти матчи. Но с методом Шайны вы легко сможете выиграть за 2 минуты.
0
0
WonderfulWest - 09 апр. 2023 07:20
Как получить Руби Шайну?
0
0
PWolf3 - 25 апр. 2023 14:41
Рынок токенов Ruby, но карты Amythest выйдут на этой неделе, так что, возможно, стоит подождать. Пока мы не увидим, что там
0
0
WonderfulWest - 25 апр. 2023 20:23
Спасибо. Как лучше всего получить токены? Полигон сводит меня с ума.
0
0
PWolf3 - 26 апр. 2023 00:37
100% чувак, посмотрим, что получится с картами Amathesyt. Чувствую, это поможет. Мне все же удалось выбить матч за минуту. Просто использую Руби Шейну Блаззер
0
0
WonderfulWest - 26 мая 2023 17:27
Извините, у вас с этим проблемы, но да, коленная перекладина мне подходит, при условии, что я делаю несколько ударов ногами и сначала работаю над ногами. В любом случае это быстрее, чем играть в схватку на 8 человек и гоняться за кеглями. Я полностью согласен, жаль, что они усложнили задачу, но, думаю, это подталкивает вас к покупке пакетов.
0
0
WonderfulWest - 31 мая 2023 11:43
Отличный вклад, хотя я обнаружил, что использование змеи Джейка и простое забивание бронзы оказалось самым быстрым. попробую загрузить видео
0
0
WonderfulWest - 03 июля 2023 11:07
Спасибо за совет Джейка Робертса. Я заканчиваю матчи примерно через 3 минуты. Пытаюсь получить это последнее достижение во время бесплатных выходных.
0
0
Captn Insano72 - 04 авг. 2023 06:50
Рад, что это помогло, приятель, очевидно, что карты жетонов Diamond будут выпущены сегодня позже, так что, возможно, мы получим еще лучшую карту или карты для этого.
0
0
WonderfulWest - 04 авг. 2023 13:39
Да, это намного быстрее. хотя удары действительно становятся немного сумасшедшими. Хорошо, что я не знал о выходе алмазных карт. Кроме того, если противник продолжает наносить удары или рвёт веревку, просто оглушите его товарищей по команде и подчинитесь. Это помогло мне сократить время.
0
0
Captn Insano72 - 06 авг. 2023 05:00
Наибольшего успеха я добился с помощью метода Зои Старк, описанного выше, от пресловутого m1ke, за исключением того, что вместо того, чтобы искать кегли, я просто нажимаю «подпись», 2 финиша и иду на подчинение. Они всегда будут использовать свое сопротивление, чтобы выбраться из него, но если вы добьетесь еще одного финиша (что не займет много времени) и нажмете его, а затем пойдете на замену, они довольно быстро отключатся.
0
0
XxXTheAIRNESS23 - 29 авг. 2023 00:48
Делайте что угодно, метод работает лучше всего для вас, но я должен признать, что перепробовал множество, и метод Джейка-змеи мне подошел лучше всего. Тем не менее, сейчас доступно множество новых алмазных карт OP.
0
0
WonderfulWest - 29 авг. 2023 21:21
У меня сейчас 106 побед и ни одного достижения.
0
0
XPac23 - 23 сент. 2023 05:19
101 победа и не выскочил
0
0
Lux et Robur - 26 сент. 2023 22:29
Всего лишь мои два цента, но, используя совет Notorious M1ke по смене игроков, мне удалось вчера вечером одержать несколько быстрых побед. Состав: Миз (94), Мэйс (57), Отис (57) и Омос (57). Начните с младшей карты и сразу же выберите самую сильную карту (в моем случае, Миз), а затем победите своего противника, сосредоточившись на области, на которую нацелен ваш финишер. Нажмите на свою подпись и активируйте финишер. Пока идет анимация (если вы активируете «заряженный финишер», это дает вам больше времени), используйте подсказку M1kes, чтобы переключить игроков на кого-то другого (я использовал Omos), и я заставил его просто стоять на ринге в углу противника. . Я обнаружил, что когда ЦП Миз наносил финишный удар и прикрывал Пина, другая команда даже не пыталась его прервать, а если и делали, то поднимались на ринг слишком поздно, чтобы остановить его. Просто стоя там. Конечно, если они придут раньше, вы будете там, чтобы остановить их. Не знаю, поможет ли это кому-нибудь, но у меня сработало вчера вечером, поэтому сейчас я отработаю этот метод и посмотрю, что произойдет.
0
0
Supreme Sn0rky - 26 февр. 2024 09:02
Ошибка при 106 победах.
0
0
Stalley - 02 марта 2024 16:45
У него 101 победа и до сих пор нет достижений. Кто-нибудь еще, у кого была эта проблема, смог ее решить?
0
0
DJBringa - 29 мая 2024 23:08
Я думаю, что матчи войн фракций уже ограничены легкой сложностью, ИИ очень безобиден.
Еще момент, четко написано, что эти ползунки не применяются к режиму «Моя фракция»…
Вам нужно попробовать легендарный матч на полигоне, и вы быстро поймете, что ползунки не работают.
Изменить: работают только слайдеры для отправленных материалов.
0
0
Alexisphh - 19 марта 2023 16:37
Черт, они действительно ослабили сабмишены в этой игре. В 2k22 использование Руби Аски с Царством в качестве менеджера могло привести к победам в войнах фракций за СЕКУНДЫ. Мини-игра теперь стала намного сложнее и, кажется, требует большего урона, и теперь процессор также может противостоять/использовать свою сигнатурную полосу, чтобы выйти из них. Я думаю, когда выпадут алмазные карты, они смогут помочь.
0
0
XxXTheAIRNESS23 - 25 мая 2023 23:03
View all 43 comments Show less comments
После выхода последнего обновления 1.04 они исправили этот метод для MyFaction

Зайдите в настройки игры и убедитесь, что вы на легком, не совсем уверен, что эта часть важна. Но так это работает для меня, также отрегулируйте ползунки на подачах на Макс для человека и минимум для ИИ. Все, кроме штрафов для тех, которые установлены на минимум для человека и максимум для ИИ. Также убедитесь, что у вас установлены мини-игры на быстрые, и вы легко сможете послать любого в игре с первой попытки. Так же, как метод в прошлом году с Руби Аска, хотя это можно выполнить с любым.

Также есть период охлаждения, так как вы заканчиваете матч в течение нескольких секунд. Обычно пара
Мин. Это должно легко выбить победы MYFaction. Также это работает в еженедельных башнях и испытательных полигонах. Хотя вам часто нужно получить больше 15 MFP в этих матчах на более высоких уровнях сложности



После выхода новых карточек рынка токенов аметист. Это метод, который я использовал для завершения матчей примерно за минуту.

Извините, этот игровой клип был удален
11
8

15 марта 2023 23:15

45 Комментариев
Я также хотел бы отметить, что это работает для всех режимов в моей фракции, так что это простой способ получить победы Weekly Tower и Proving Ground. Пока подчинение является способом победить, вы можете использовать этот метод.
0
0
GleasonRyan - 16 марта 2023 03:16
Да, я упоминал об этом, приятель, кажется, стало намного легче, чем в прошлом году.
0
0
WonderfulWest - 16 марта 2023 10:47
Развороты и выбивания пинков на легендарном уровне ужасны. Я считаю, что каждая победа в обычном положении достигается с помощью сабмишена
0
0
WonderfulWest - 21 марта 2023 15:58
100% чувак, посмотрим, что выйдет с картами Аматезита. У меня такое чувство, что это поможет. Мне все равно удалось выбить матч за минуту. Просто использую Руби Шайна Блейзер
0
0
WonderfulWest - 26 мая 2023 17:27
Да, это намного быстрее. Хотя выбивания немного сумасшедшие. Хорошо, что я не знал о выходе алмазных карт. Также, если противник продолжает выбивать/рвать веревку, просто оглушайте его товарищей по команде и сдавайтесь. Это помогло мне сократить время.
0
0
Captn Insano72 - 06 авг. 2023 05:00
Могу подтвердить, что это работает. Разблокировал сегодня с помощью этого.
0
0
TehTaylor591 - 16 марта 2023 12:51
Я думаю, что матчи в режиме «Войны фракций» уже ограничены легкой сложностью, ИИ очень безобиден.
Еще один момент: четко написано, что эти ползунки не применяются к режиму «Моя фракция»...
Вам нужно попробовать легендарный матч на испытательном полигоне, и вы быстро поймете, что слайдеры не работают.
Редактировать: работают только слайдеры для отправки
0
0
Alexisphh - 19 марта 2023 16:37
Может, это и так, но я выиграл 40 матчей своей фракции и бесчисленное количество испытательных полигонов. С практически мгновенными подачами. Конечно, это может быть глючно, но это действительно работает.

Да, это работает в легендарных и еженедельных башнях Proving Grounds. Я знаю, потому что я использовал этот метод для их завершения. Если это не работает для вас, то это ошибка пользователя
0
0
WonderfulWest - 19 марта 2023 16:59
Не слушайте ненавистников выше. Ползунки работают абсолютно точно. Я прошел путь от необходимости тратить около 5 минут на матч, изматывая противника, до выбивания ИИ с помощью бронзового Рика Бугса за считанные секунды. 100% работает.
0
0
CndnViking - 21 марта 2023 00:03
Рад, что это помогло тебе, приятель.
0
0
WonderfulWest - 21 марта 2023 11:09
Сложность в MyFaction абсолютно разная, независимо от настроек. Поставьте игру на «Легендарный», начните матч и посмотрите, как сильно они вас оттолкнут😂
Proving Grounds — единственный, где сложность автоматически меняется, если вы набираете 3 значка, но настройки отправки все равно применяются.
0
0
Dwyane - 21 марта 2023 15:48
Могу подтвердить, что это все еще работает. Не знаю почему, но я не жалуюсь... лол
0
0
brewton955 - 22 марта 2023 03:15
После выхода последнего обновления 1.04 этот метод для MyFaction был исправлен.
0
0
RobJ170 - 23 марта 2023 17:38
После выхода последнего обновления 1.04 этот метод для MyFaction был исправлен.
0
0
RobJ170 - 23 марта 2023 17:41
Я собираюсь посмотреть, какие карты все еще работают, так как, как и в прошлом году, кто-то с высокой подачей все равно, скорее всего, быстро кого-то выбьет.
0
0
WonderfulWest - 23 марта 2023 18:10
Надеюсь, что-нибудь найдётся, мне не хватило 30 побед!!
0
0
MartyFSM - 23 марта 2023 19:53
Похоже на легкий спам с комбо, но отправка подписи все еще работает на бронзовых картах.
0
0
WonderfulWest - 23 марта 2023 20:29
Похоже на легкий спам с комбо, но отправка подписи все еще работает на бронзовых картах.
0
0
WonderfulWest - 23 марта 2023 20:41
Я собираюсь посмотреть, какие карты все еще работают, так как, как и в прошлом году, кто-то с высокой подачей все равно, скорее всего, быстро кого-то выбьет.
0
0
WonderfulWest - 24 марта 2023 22:28
Найден новый метод
0
0
WonderfulWest - 30 марта 2023 18:39
Первый раз играю в myfaction. Не могу поверить, что они создали целый режим, сосредоточенный на таком раздражающем типе матча. Многопользовательские теги и матчи по лестнице были чрезвычайно утомительными в этих играх по борьбе в течение многих лет
0
0
STRAPxASSASSIN1 - 01 апр. 2023 13:40
Да, я полностью согласен, все еще могло быть хуже, могли быть многопользовательские матчи Ladder
0
0
WonderfulWest - 01 апр. 2023 16:47
С чем именно ты борешься, Роб?
Метод Шайны работает, вы делаете несколько комбо, а затем отправляете заявку. Вам придется спамить кнопку, но это выполнимо
0
0
WonderfulWest - 04 апр. 2023 11:15
Метод Шайны действительно работает, он не очень быстрый, но он позволяет получить выигрыш хотя бы за несколько минут.
0
0
MartyFSM - 07 апр. 2023 19:24
Приземленный завершающий удар головой клоуна Блю Дионка тоже неплох.
0
0
UBERS1LKROAD - 07 апр. 2023 21:41
У вас есть 3-минутное время восстановления, так что вы в любом случае не сможете ускорить эти матчи. Но с методом Шайны вы можете легко победить в течение 2 минут
0
0
WonderfulWest - 09 апр. 2023 07:20
Как получить руби шайна
0
0
PWolf3 - 25 апр. 2023 14:41
Рынок токенов Ruby, но карты amythest выходят на этой неделе, так что, возможно, стоит подождать. Пока не увидим, что там
0
0
WonderfulWest - 25 апр. 2023 20:23
Спасибо. Как лучше всего получить жетоны? Полигоны сводят меня с ума.
0
0
PWolf3 - 26 апр. 2023 00:37
Мужик, они реально ослабили подачи в этой игре. В 2k22 использование руби аски с регалом в качестве менеджера могло приносить победы в войнах фракций за СЕКУНДЫ. Мини-игра теперь намного сложнее и, похоже, требует больше урона, а процессор теперь может контратаковать/использовать свою сигнатурную полосу, чтобы выбраться из них. Я думаю, когда выпадут алмазные карты, они могли бы помочь
0
0
XxXTheAIRNESS23 - 25 мая 2023 23:03
Этот метод Руби Шайны мне не подходит. Ты просто не можешь делать подачи достаточно быстро, пока кто-то не разбил их. Не говоря уже о том, что если ты сначала нажимаешь одну из кнопок (думая, что угадаешь, что это, прежде чем она появится), это всегда дает тебе противоположное... и теперь ты нажал не ту кнопку пару раз, из-за чего тебя за это наказывают, так что если ты ждешь, пока она появится, ты теряешь драгоценную секунду, пока противник не выйдет на ринг. Этот метод полностью уничтожает мое запястье. Я не понимаю, почему мы просто не можем играть в этот режим с ползунками, влияющими на него... это офлайн-режим! Ненавижу это дерьмо.

EDIT: Ладно, Шайна работает... но не с комбо-концом Rolling Knee Bar (он просто недостаточно быстр). Я обнаружил, что ее финишер справляется, но это значит, что нужно играть достаточно долго, чтобы нарастить его и зафиксировать. Я не знаю, почему Knee Bar не работает для меня... это технический прием, но ее захват Kirifuda Clutch убивает по сравнению с ним.
0
0
TheViper4Life - 30 мая 2023 22:44
Извините, у вас возникли проблемы с этим, но да, рычаг колена работает для меня, хотя я делаю несколько ударов ногами и работаю над ногами в первую очередь. В любом случае это быстрее, чем играть в 8 человек и ходить по фиксаторам. Я полностью согласен, что жаль, что они усложнили это, но тогда, я думаю, это подталкивает вас к покупке пакетов
0
0
WonderfulWest - 31 мая 2023 11:43
Так что это не решение, а просто совет. Контроль, о котором я почему-то не знал, несмотря на то, что прошел последнюю игру.

Вы можете изменить персонажа в матче, и компьютер возьмет на себя управление тем, кто находится на ринге. Для этого используйте кнопку «Просмотр» (или кнопку «Назад» для таких, как я).

Я взял Аметист Зои Старк из Token Market из-за ее высокого показателя подчинения, однако ее подписи и финишеры не являются подчинениями. С ее значком Raring to go у нее есть хорошее количество заполненной полосы подписи, когда ее тегуют. У нее также есть Rabblerouser, 2 насмешки дают ей финишер.

Итак, обычная стратегия, 3 карты с низким рейтингом и 1 хорошая. Немедленно отметьте хорошую карту, для Зои, начните атаковать, сделайте 2 насмешки, получите финишер, сделайте подпись для второго финишера, сделайте финишер, теперь, когда вы нажали команду для подписи, немедленно используйте кнопку просмотра/назад, чтобы переключиться на одного из ваших других персонажей. Выходите на ринг, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ нажимать правый стик, чтобы изменить прицеливание, и пока вы бежите по рингу или иногда вы можете разрушить удержание своей команды, особенно когда игра выбирает странный угол камеры, и вы не можете видеть, как команда противника пытается разорвать удержание.

Теперь, я пробовал это с борцами с подчинением и без подчинения, больший личный успех пришел от не подчинения, в частности, Зои Старк. Даже раскраска лица Аски с ее супер быстрым оглушением не сработала для меня так же хорошо, но я уверен, что это действительно зависит от того, какие карты у вас есть.

Это не всегда работает, так как они любят выходить из первой подписи и финишной комбинации, поэтому вторая полезна. Еще одна вещь, с которой я экспериментировал, это просто постоянное переключение персонажа, использование второго персонажа для вытаскивания неактивных противников с апрона, и ваш борец на ринге сражается с CPU.

Извините за длинный пост, надеюсь, он кому-нибудь поможет.
0
0
Notorious M1KE - 01 июля 2023 17:25
Отличный вклад, хотя я обнаружил, что использование змеи Джейка и простое разбивание бронзы — самый быстрый способ. Я постараюсь выложить видео
0
0
WonderfulWest - 03 июля 2023 11:07
Спасибо за совет Джейка Робертса. Я заканчиваю матчи примерно через 3 минуты. Пытаюсь получить это последнее достижение во время бесплатных выходных.
0
0
Captn Insano72 - 04 авг. 2023 06:50
Рад, что это помогло, приятель, судя по всему, карты с бриллиантовыми жетонами выйдут сегодня позже, так что, возможно, я получу еще лучшую карту или карты, чтобы сделать это.
0
0
WonderfulWest - 04 авг. 2023 13:39
У меня был наибольший успех с методом Зои Старк выше от печально известного m1ke, за исключением того, что вместо того, чтобы идти на удержание, я просто бью сиг, 2 финиша и иду на сабмишн. Они всегда будут использовать свое сопротивление, чтобы выйти из него, но если вы получите еще один финиш (что не займет много времени) и ударите его, а затем пойдите на сабмишн, они постучат довольно быстро
0
0
XxXTheAIRNESS23 - 29 авг. 2023 00:48
Делайте то, что вам больше всего подходит, но должен признать, что я перепробовал кучу методов, и мне больше всего подошел метод Джейка-змеи. Тем не менее, сейчас доступно много новых карт OP Diamond
0
0
WonderfulWest - 29 авг. 2023 21:21
У меня сейчас 106 побед и ни одного достижения.
0
0
XPac23 - 23 сент. 2023 05:19
101 победа и не выпал
0
0
Lux et Robur - 26 сент. 2023 22:29
Просто мои два цента, но используя совет Notorious M1kes по смене игроков, мне удалось получить несколько быстрых побед вчера вечером. Состав Miz (94), Ma,ce (57), Otis (57) и Omos (57). Начните с низкой карты и немедленно поставьте своего сильнейшего (в моем случае Miz), затем избейте противника, сосредоточившись на области, на которую нацелен ваш финишер. Бейте свой сиг и активируйте финишер. Пока идет анимация (если вы активируете «заряженный финишер», это дает вам больше времени), используйте совет M1kes, чтобы переключить игроков на кого-то другого (я использовал Omos), и я заставил его просто стоять на ринге в углу противника. Я обнаружил, что когда CPU Miz сделал свой финишер и прикрыл Pin, другая команда даже не попыталась его разнять, или если они это сделали, то поднялись на ринг слишком поздно, чтобы остановить его. Просто стоя там. Конечно, если они выйдут раньше, вы будете там, чтобы остановить их. Не знаю, поможет ли это кому-нибудь, но мне вчера вечером помогло, так что теперь буду оттачивать этот метод и смотреть, что из этого выйдет.
0
0
Supreme Sn0rky - 26 февр. 2024 09:02
Ошибка при 106 победах
0
0
Stalley - 02 марта 2024 16:45
На 101 победе и все еще нет достижений. Кто-нибудь еще, у кого была эта проблема, смог ее решить?
0
0
DJBringa - 29 мая 2024 23:08
Попробуйте полностью удалить игру и установить заново с новыми сохраненными данными. Мне это помогло, когда я не мог разблокировать достижения Proving Grounds.
0
0
Dan de Cabana - 23 авг. 2024 12:19
работал над этим достижением на версии xbox one до версии x/s, используя метод розового бриллианта и 3 бронзовых, пока что все работает хорошо. Самым сложным противником до сих пор был постоянно стоящий на пути рефери.
0
0
IXCrucifixionXI - 09 окт. 2024 01:18
View all 45 comments Show less comments
После выхода последнего обновления 1.04 они исправили этот метод для MyFaction

Зайдите в настройки игры и убедитесь, что вы на легком, не совсем уверен, что эта часть важна. Но так это работает для меня, также отрегулируйте ползунки на подачах на Макс для человека и минимум для ИИ. Все, кроме штрафов для тех, которые установлены на минимум для человека и максимум для ИИ. Также убедитесь, что у вас установлены мини-игры на быстрые, и вы легко сможете послать любого в игре с первой попытки. Так же, как метод в прошлом году с Руби Аска, хотя это можно выполнить с любым.

Также есть период охлаждения, так как вы заканчиваете матч в течение нескольких секунд. Обычно пара
Мин. Это должно легко выбить победы MYFaction. Также это работает в еженедельных башнях и испытательных полигонах. Хотя вам часто нужно получить больше 15 MFP в этих матчах на более высоких уровнях сложности



После выхода новых карточек рынка токенов аметист. Это метод, который я использовал для завершения матчей примерно за минуту.

Извините, этот игровой клип был удален
11
8

15 марта 2023 23:15

45 Комментариев
Я также хотел бы отметить, что это работает для всех режимов в моей фракции, так что это простой способ получить победы Weekly Tower и Proving Ground. Пока подчинение является способом победить, вы можете использовать этот метод.
0
0
GleasonRyan - 16 марта 2023 03:16
Да, я упоминал об этом, приятель, кажется, стало намного легче, чем в прошлом году.
0
0
WonderfulWest - 16 марта 2023 10:47
Могу подтвердить, что это работает. Разблокировал сегодня с помощью этого.
0
0
TehTaylor591 - 16 марта 2023 12:51
Я думаю, что матчи в режиме «Войны фракций» уже ограничены легкой сложностью, ИИ очень безобиден.
Еще один момент: четко написано, что эти ползунки не применяются к режиму «Моя фракция»...
Вам нужно попробовать легендарный матч на испытательном полигоне, и вы быстро поймете, что слайдеры не работают.
Редактировать: работают только слайдеры для отправки
0
0
Alexisphh - 19 марта 2023 16:37
Сложность в MyFaction абсолютно разная, независимо от настроек. Поставьте игру на «Легендарный», начните матч и посмотрите, как сильно они вас оттолкнут😂
Proving Grounds — единственный, где сложность автоматически меняется, если вы набираете 3 значка, но настройки отправки все равно применяются.
0
0
Dwyane - 21 марта 2023 15:48
Развороты и выбивания пинков на легендарном уровне ужасны. Я считаю, что каждая победа в обычном положении достигается с помощью сабмишена
0
0
WonderfulWest - 21 марта 2023 15:58
Да, я полностью согласен, все еще могло быть хуже, могли быть многопользовательские матчи Ladder
0
0
WonderfulWest - 01 апр. 2023 16:47
Метод Шайны действительно работает, он не очень быстрый, но он позволяет получить выигрыш хотя бы за несколько минут.
0
0
MartyFSM - 07 апр. 2023 19:24
Спасибо. Как лучше всего получить жетоны? Полигоны сводят меня с ума.
0
0
PWolf3 - 26 апр. 2023 00:37
Мужик, они реально ослабили подачи в этой игре. В 2k22 использование руби аски с регалом в качестве менеджера могло приносить победы в войнах фракций за СЕКУНДЫ. Мини-игра теперь намного сложнее и, похоже, требует больше урона, а процессор теперь может контратаковать/использовать свою сигнатурную полосу, чтобы выбраться из них. Я думаю, когда выпадут алмазные карты, они могли бы помочь
0
0
XxXTheAIRNESS23 - 25 мая 2023 23:03
100% чувак, посмотрим, что выйдет с картами Аматезита. У меня такое чувство, что это поможет. Мне все равно удалось выбить матч за минуту. Просто использую Руби Шайна Блейзер
0
0
WonderfulWest - 26 мая 2023 17:27
Этот метод Руби Шайны мне не подходит. Ты просто не можешь делать подачи достаточно быстро, пока кто-то не разбил их. Не говоря уже о том, что если ты сначала нажимаешь одну из кнопок (думая, что угадаешь, что это, прежде чем она появится), это всегда дает тебе противоположное... и теперь ты нажал не ту кнопку пару раз, из-за чего тебя за это наказывают, так что если ты ждешь, пока она появится, ты теряешь драгоценную секунду, пока противник не выйдет на ринг. Этот метод полностью уничтожает мое запястье. Я не понимаю, почему мы просто не можем играть в этот режим с ползунками, влияющими на него... это офлайн-режим! Ненавижу это дерьмо.

EDIT: Ладно, Шайна работает... но не с комбо-концом Rolling Knee Bar (он просто недостаточно быстр). Я обнаружил, что ее финишер справляется, но это значит, что нужно играть достаточно долго, чтобы нарастить его и зафиксировать. Я не знаю, почему Knee Bar не работает для меня... это технический прием, но ее захват Kirifuda Clutch убивает по сравнению с ним.
0
0
TheViper4Life - 30 мая 2023 22:44
Извините, у вас возникли проблемы с этим, но да, рычаг колена работает для меня, хотя я делаю несколько ударов ногами и работаю над ногами в первую очередь. В любом случае это быстрее, чем играть в 8 человек и ходить по фиксаторам. Я полностью согласен, что жаль, что они усложнили это, но тогда, я думаю, это подталкивает вас к покупке пакетов
0
0
WonderfulWest - 31 мая 2023 11:43
Так что это не решение, а просто совет. Контроль, о котором я почему-то не знал, несмотря на то, что прошел последнюю игру.

Вы можете изменить персонажа в матче, и компьютер возьмет на себя управление тем, кто находится на ринге. Для этого используйте кнопку «Просмотр» (или кнопку «Назад» для таких, как я).

Я взял Аметист Зои Старк из Token Market из-за ее высокого показателя подчинения, однако ее подписи и финишеры не являются подчинениями. С ее значком Raring to go у нее есть хорошее количество заполненной полосы подписи, когда ее тегуют. У нее также есть Rabblerouser, 2 насмешки дают ей финишер.

Итак, обычная стратегия, 3 карты с низким рейтингом и 1 хорошая. Немедленно отметьте хорошую карту, для Зои, начните атаковать, сделайте 2 насмешки, получите финишер, сделайте подпись для второго финишера, сделайте финишер, теперь, когда вы нажали команду для подписи, немедленно используйте кнопку просмотра/назад, чтобы переключиться на одного из ваших других персонажей. Выходите на ринг, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ нажимать правый стик, чтобы изменить прицеливание, и пока вы бежите по рингу или иногда вы можете разрушить удержание своей команды, особенно когда игра выбирает странный угол камеры, и вы не можете видеть, как команда противника пытается разорвать удержание.

Теперь, я пробовал это с борцами с подчинением и без подчинения, больший личный успех пришел от не подчинения, в частности, Зои Старк. Даже раскраска лица Аски с ее супер быстрым оглушением не сработала для меня так же хорошо, но я уверен, что это действительно зависит от того, какие карты у вас есть.

Это не всегда работает, так как они любят выходить из первой подписи и финишной комбинации, поэтому вторая полезна. Еще одна вещь, с которой я экспериментировал, это просто постоянное переключение персонажа, использование второго персонажа для вытаскивания неактивных противников с апрона, и ваш борец на ринге сражается с CPU.

Извините за длинный пост, надеюсь, он кому-нибудь поможет.
0
0
Notorious M1KE - 01 июля 2023 17:25
У меня сейчас 106 побед и ни одного достижения.
0
0
XPac23 - 23 сент. 2023 05:19
101 победа и не выпал
0
0
Lux et Robur - 26 сент. 2023 22:29
Не слушайте ненавистников выше. Ползунки работают абсолютно точно. Я прошел путь от необходимости тратить около 5 минут на матч, изматывая противника, до выбивания ИИ с помощью бронзового Рика Бугса за считанные секунды. 100% работает.
0
0
CndnViking - 21 марта 2023 00:03
Рад, что это помогло тебе, приятель.
0
0
WonderfulWest - 21 марта 2023 11:09
После выхода последнего обновления 1.04 этот метод для MyFaction был исправлен.
0
0
RobJ170 - 23 марта 2023 17:41
Я собираюсь посмотреть, какие карты все еще работают, так как, как и в прошлом году, кто-то с высокой подачей все равно, скорее всего, быстро кого-то выбьет.
0
0
WonderfulWest - 23 марта 2023 18:10
Надеюсь, что-нибудь найдётся, мне не хватило 30 побед!!
0
0
MartyFSM - 23 марта 2023 19:53
Похоже на легкий спам с комбо, но отправка подписи все еще работает на бронзовых картах.
0
0
WonderfulWest - 23 марта 2023 20:29
Похоже на легкий спам с комбо, но отправка подписи все еще работает на бронзовых картах.
0
0
WonderfulWest - 23 марта 2023 20:41
Я собираюсь посмотреть, какие карты все еще работают, так как, как и в прошлом году, кто-то с высокой подачей все равно, скорее всего, быстро кого-то выбьет.
0
0
WonderfulWest - 24 марта 2023 22:28
Найден новый метод
0
0
WonderfulWest - 30 марта 2023 18:39
Первый раз играю в myfaction. Не могу поверить, что они создали целый режим, сосредоточенный на таком раздражающем типе матча. Многопользовательские теги и матчи по лестнице были чрезвычайно утомительными в этих играх по борьбе в течение многих лет
0
0
STRAPxASSASSIN1 - 01 апр. 2023 13:40
С чем именно ты борешься, Роб?
Метод Шайны работает, вы делаете несколько комбо, а затем отправляете заявку. Вам придется спамить кнопку, но это выполнимо
0
0
WonderfulWest - 04 апр. 2023 11:15
Приземленный завершающий удар головой клоуна Блю Дионка тоже неплох.
0
0
UBERS1LKROAD - 07 апр. 2023 21:41
У вас есть 3-минутное время восстановления, так что вы в любом случае не сможете ускорить эти матчи. Но с методом Шайны вы можете легко победить в течение 2 минут
0
0
WonderfulWest - 09 апр. 2023 07:20
Как получить руби шайна
0
0
PWolf3 - 25 апр. 2023 14:41
Рынок токенов Ruby, но карты amythest выходят на этой неделе, так что, возможно, стоит подождать. Пока не увидим, что там
0
0
WonderfulWest - 25 апр. 2023 20:23
Отличный вклад, хотя я обнаружил, что использование змеи Джейка и простое разбивание бронзы — самый быстрый способ. Я постараюсь выложить видео
0
0
WonderfulWest - 03 июля 2023 11:07
Спасибо за совет Джейка Робертса. Я заканчиваю матчи примерно через 3 минуты. Пытаюсь получить это последнее достижение во время бесплатных выходных.
0
0
Captn Insano72 - 04 авг. 2023 06:50
Рад, что это помогло, приятель, судя по всему, карты с бриллиантовыми жетонами выйдут сегодня позже, так что, возможно, я получу еще лучшую карту или карты, чтобы сделать это.
0
0
WonderfulWest - 04 авг. 2023 13:39
Да, это намного быстрее. Хотя выбивания немного сумасшедшие. Хорошо, что я не знал о выходе алмазных карт. Также, если противник продолжает выбивать/рвать веревку, просто оглушайте его товарищей по команде и сдавайтесь. Это помогло мне сократить время.
0
0
Captn Insano72 - 06 авг. 2023 05:00
У меня был наибольший успех с методом Зои Старк выше от печально известного m1ke, за исключением того, что вместо того, чтобы идти на удержание, я просто бью сиг, 2 финиша и иду на сабмишн. Они всегда будут использовать свое сопротивление, чтобы выйти из него, но если вы получите еще один финиш (что не займет много времени) и ударите его, а затем пойдите на сабмишн, они постучат довольно быстро
0
0
XxXTheAIRNESS23 - 29 авг. 2023 00:48
Делайте то, что вам больше всего подходит, но должен признать, что я перепробовал кучу методов, и мне больше всего подошел метод Джейка-змеи. Тем не менее, сейчас доступно много новых карт OP Diamond
0
0
WonderfulWest - 29 авг. 2023 21:21
Просто мои два цента, но используя совет Notorious M1kes по смене игроков, мне удалось получить несколько быстрых побед вчера вечером. Состав Miz (94), Ma,ce (57), Otis (57) и Omos (57). Начните с низкой карты и немедленно поставьте своего сильнейшего (в моем случае Miz), затем избейте противника, сосредоточившись на области, на которую нацелен ваш финишер. Бейте свой сиг и активируйте финишер. Пока идет анимация (если вы активируете «заряженный финишер», это дает вам больше времени), используйте совет M1kes, чтобы переключить игроков на кого-то другого (я использовал Omos), и я заставил его просто стоять на ринге в углу противника. Я обнаружил, что когда CPU Miz сделал свой финишер и прикрыл Pin, другая команда даже не попыталась его разнять, или если они это сделали, то поднялись на ринг слишком поздно, чтобы остановить его. Просто стоя там. Конечно, если они выйдут раньше, вы будете там, чтобы остановить их. Не знаю, поможет ли это кому-нибудь, но мне вчера вечером помогло, так что теперь буду оттачивать этот метод и смотреть, что из этого выйдет.
0
0
Supreme Sn0rky - 26 февр. 2024 09:02
Ошибка при 106 победах
0
0
Stalley - 02 марта 2024 16:45
На 101 победе и все еще нет достижений. Кто-нибудь еще, у кого была эта проблема, смог ее решить?
0
0
DJBringa - 29 мая 2024 23:08
Попробуйте полностью удалить игру и установить заново с новыми сохраненными данными. Мне это помогло, когда я не мог разблокировать достижения Proving Grounds.
0
0
Dan de Cabana - 23 авг. 2024 12:19
работал над этим достижением на версии xbox one до версии x/s, используя метод розового бриллианта и 3 бронзовых, пока что все работает хорошо. Самым сложным противником был постоянно стоящий на пути рефери.
0
0
IXCrucifixionXI - 09 окт. 2024 01:18
Может, это и так, но я выиграл 40 матчей своей фракции и бесчисленное количество испытательных полигонов. С практически мгновенными подачами. Конечно, это может быть глючно, но это действительно работает.

Да, это работает в легендарных и еженедельных башнях Proving Grounds. Я знаю, потому что я использовал этот метод для их завершения. Если это не работает для вас, то это ошибка пользователя
0
0
WonderfulWest - 19 марта 2023 16:59
Могу подтвердить, что это все еще работает. Не знаю почему, но я не жалуюсь... лол
0
0
brewton955 - 22 марта 2023 03:15
После выхода последнего обновления 1.04 этот метод для MyFaction был исправлен.
0
0
RobJ170 - 23 марта 2023 17:38
View all 45 comments Show less comments