Yu-Gi-Oh Millennium Duels

Yu-Gi-Oh Millennium Duels

12 Достижений

200

50-60ч

Xbox 360
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Yu-Gi-Oh Millennium Duels.
Another One?

Another One?

Won a Duel and earned a second copy of a card.

10

Как разблокировать достижение Another One? в Yu-Gi-Oh Millennium Duels - Полное Руководство

Другой?

Чтобы получить это достижение, вам необходимо получить уже имеющуюся у вас карту после победы в дуэли. Я получил это в своей первой дуэли против TEA. В сюжете можно выиграть карты, победив Дуэлянтов.

Попробуйте сразиться с TEA с первым дуэлянтом несколько раз, и вы получите это достижение как можно быстрее.

3
0

27 марта 2014 19:17

13 Комментариев
Молниеносный вихрь. Применил это ко мне несколько раз. Никогда не получал. Ниже приведены некоторые карты, которые я вообще не получил. Зеркальная сила, Поток дани, Темная дыра, Мистический космический тайфун, Трещина, Дыра-ловушка.

И многие монстры, которых вы можете использовать в обычном режиме, не так хорошо работают в экспертном режиме. Черт, даже Крылатый Дракон Ра выигрывал у меня матчи в обычном режиме. Последнее прощание? последний парень спамит Утопию.. 2500 атака, 3 хода подряд, начиная с первого хода.
0
0
MemoriesOfFinal - 02 апр. 2014 03:29
эта часть повторения боя за конкретную карту не работает
0
0
MemoriesOfFinal - 27 марта 2014 20:35
Что ты имеешь в виду? Как я говорю в спойлере, у меня такое было...
0
0
Strategy One - 28 марта 2014 01:53
Да, возможно, такое и случалось, но этот метод не всегда работает. Я сражался со всеми в первой башне 3–4 раза и победил, но мне это до сих пор не помогло.
0
0
QcK Dagger HeaT - 28 марта 2014 09:30
Некоторая удача возвращает Qck Dagger, но получить это достижение не так-то просто, кроме удачи, мой друг. Никаких навыков, кроме многократного избиения людей, не требуется.
0
0
Strategy One - 28 марта 2014 23:38
«кроме удачи, мой друг. Никаких навыков не требуется, кроме многократного избиения людей…»

тогда почему в вашем решении все еще говорится, что это определенная вещь? если бы это было точно, у меня было бы несколько приличных карт для работы.
0
0
MemoriesOfFinal - 30 марта 2014 05:33
Я проголосовал за него, он прав: идеального способа не существует, он придет со временем. Воспоминания, если вам нужны хорошие карты, продолжайте сражаться с первым дуэлянтом, пока не наберетесь сил победить Других.
0
0
QcK Dagger HeaT - 30 марта 2014 06:10
Я нахожусь на половине пути в экспертном режиме, то есть на 3/4 прохождения игры, и в моей колоде нет ничего качественного, кроме трех магических цилиндров. Моя колода в значительной степени нарушает все правила построения хорошей колоды, поскольку мне ВСЕ ЕЩЕ не с чем работать.
0
0
MemoriesOfFinal - 30 марта 2014 21:21
200/200, и мне ВСЕ ЕЩЕ не хватает инструментов, чтобы сделать хорошую колоду. Просто связка из 1 карты (неограниченного количества), собранная вместе в надежде, что этого будет достаточно для работы.
0
0
MemoriesOfFinal - 01 апр. 2014 02:58
Не волнуйся, воспоминания, мне еще есть карты, которые мне нужны, я верю, что у меня хорошая колода, но меня раздражает, что мне не хватает некоторых карт. Два самых важных из них, которых мне не хватает и которые я не могу получить, — это Mirror Force и Blue Eyes Dragon…
0
0
Strategy One - 01 апр. 2014 04:30
Видите ли, монстры - не моя проблема. Я недалеко ушел, и у меня потрясающая светлая/темная колода, включающая Black Luster Soilder - Посланник начала и Трехрогого дракона, потрясающий состав из четырех звездных карт, Рыцарь Красного Лотоса выручил меня. куча, я просто не могу остановить карты-ловушки..... Мой выбор ловушек и магических карт ужасен, нужна зеркальная сила, возрождение монстра, дыра-ловушка и т. д., все основные ловушки и магические карты, которые мне все еще нужны :/ Также Джинзо был бы смаком жизни.....
0
0
QcK Dagger HeaT - 01 апр. 2014 05:50
@QcK Monster Reborn запрещен в этой игре, его нельзя использовать ни в каких колодах, он есть у меня и был во всех моих колодах, мне приходилось вручную удалять их все только для дуэли.
0
0
Strategy One - 01 апр. 2014 07:36
У меня также есть Дзинзо, он задира, очень приятно, когда противник не может использовать ловушки, у меня нет черной дыры, но есть карта получше, не могу вспомнить имя, но вы можете сбросить карту и уничтожить всех вражеских монстров лицом вверх. , вместо всех монстров на поле.
0
0
Strategy One - 01 апр. 2014 07:38
View all 13 comments Show less comments
Еще один?

Чтобы получить это достижение, вы должны получить карту, которая у вас уже есть, после победы в дуэли. Я получил ее в своей первой дуэли против TEA. Способ выиграть карты — в сюжете, победив Дуэлянтов.

Попробуйте сразиться с первым дуэлянтом TEA несколько раз, и вы получите это достижение самым быстрым способом.

3
0

27 марта 2014 19:17

13 Комментариев
эта часть повторения боя за определенную карту не работает
0
0
MemoriesOfFinal - 27 марта 2014 20:35
Что ты имеешь в виду? Как я и сказал в спойлере, у меня это случилось...
0
0
Strategy One - 28 марта 2014 01:53
Да, у вас могло такое случиться, но этот метод не всегда работает. Я сражался со всеми в первой башне 3-4 раза и побеждал, но у меня до сих пор ничего не выскочило.
0
0
QcK Dagger HeaT - 28 марта 2014 09:30
Некоторым не повезло с Qck Dagger, но нет никакого простого способа получить это достижение, кроме как удача, мой друг. Никаких навыков не требуется, кроме как избивать людей несколько раз...
0
0
Strategy One - 28 марта 2014 23:38
Я проголосовал за то, что он прав, идеального пути не существует, все придет со временем. Воспоминания, если вам нужны хорошие карты, продолжайте сражаться с первым дуэлянтом, пока не наберетесь сил победить Других.
0
0
QcK Dagger HeaT - 30 марта 2014 06:10
Я на полпути в Экспертном режиме, то есть на 3/4 пути игры, и в моей колоде нет ничего качественного, кроме 3 магических цилиндров. Моя колода практически нарушает все правила хорошего построения колоды, поскольку мне ВСЕ ЕЩЕ не с чем работать.
0
0
MemoriesOfFinal - 30 марта 2014 21:21
200/200 и у меня ВСЕ ЕЩЕ не хватает инструментов, чтобы сделать хорошую колоду. Просто куча карт 1 off (неограниченных), собранных вместе, и я молюсь, чтобы этого хватило для работы.
0
0
MemoriesOfFinal - 01 апр. 2014 02:58
Не волнуйся, Memories, мне ещё нужны карты, я верю, что у меня хорошая колода, но раздражает, что мне не хватает некоторых карт. Две самые важные, которых мне не хватает, и, похоже, я не могу их получить, это Mirror Force и Blue Eyes Dragon...
0
0
Strategy One - 01 апр. 2014 04:30
Видите ли, монстры - не моя проблема, я не так уж и далеко ушел и у меня есть потрясающая колода Света/Тьмы, включающая Солдата Черного Блеска - Посланника Начала и Трехрогого Дракона, потрясающий набор из четырех звездных карт, Рыцарь Красного Лотоса выручил меня во многих отношениях, я просто не могу остановиться с картами ловушек... Мой выбор карт ловушек и магии ужасен, мне нужны Сила Зеркала, Возрождение Монстра, Дыра-ловушка и т. д., все основные карты ловушек и магии, которые мне еще нужны :/ А еще Дзинзо был бы украшением жизни...
0
0
QcK Dagger HeaT - 01 апр. 2014 05:50
@QcK Monster Reborn запрещён в этой игре, его нельзя использовать ни в одной колоде. У меня он есть, и он был во всех моих колодах, пришлось вручную удалить их все, чтобы просто поучаствовать в дуэли.
0
0
Strategy One - 01 апр. 2014 07:36
У меня также есть Джинзо, он крут, очень хорош, когда противник не может использовать ловушки, у меня нет Черной дыры, но есть карта получше, не помню названия, но вы можете сбросить карту и уничтожить всех открытых монстров противника, а не всех монстров на поле.
0
0
Strategy One - 01 апр. 2014 07:38
Lightning Vortex. Использовал его на мне много раз. Никогда не получал. Ниже приведены некоторые карты, которые я вообще не получал. Mirror Force, Torrental Tribute, Dark Hole, Mystic Space Typhoon, Fissure, Trap Hole.

И, что ж, многие монстры, которых можно использовать в обычном режиме, не так хорошо работают в экспертном. Черт, даже Крылатый Дракон Ра выигрывал у меня матчи в обычном режиме. Последнее прощание? последний парень, спамящий Утопию.. 2500 атак, 3 хода подряд, начиная с его первого хода.
0
0
MemoriesOfFinal - 02 апр. 2014 03:29
«кроме удачи, мой друг. Никаких навыков не требуется, кроме умения избивать людей несколько раз...»

тогда почему в вашем решении все еще указано, что это определенно? Если бы это было определенно, у меня были бы приличные карты для работы.
0
0
MemoriesOfFinal - 30 марта 2014 05:33
View all 13 comments Show less comments