Battle Ages

Battle Ages

16 Достижений

1,100

380-500ч

Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Battle Ages.
Moving on Up

Moving on Up

Acquire 2500 trophies in battle

100

0.71%

Как разблокировать достижение Moving on Up в Battle Ages - Полное Руководство

Двигаемся вверх

Вы, скорее всего, получите это в любом случае первым, но было бы безопаснее сначала получить это достижение:
Эпохи битв Для победы Достижение «За победу» в Battle Ages, дающее 163 очка. Одержите 250 побед в наступлении.


Вам нужно будет иметь 2500 одновременно, и если вы посмотрите на прогресс достижений на боковом экране X1, он уже будет около 40%.
0 трофеев = 0%, 2500 трофеев = 100%.

Студия DR внесла несколько изменений, чтобы сделать это достижение намного сложнее, чем достижение 2500 жетонов в Battle Islands, одно из изменений заключается в том, что вы больше не можете атаковать никого в кланах, что было КРАЙНЕ полезно. Вместо этого вам придется использовать их поисковую систему, которая выведет список врагов, с которыми вы можете сражаться, и если вам не понравится ни один из выбранных ими, вам придется нажать китайский юань обновлять до тех пор, пока не увидите противника, который вам подходит.

Второе, что они изменили, это то, что вы не можете постоянно атаковать людей около 1000 трофеев, если вы атакуете кого-либо около 1000 трофеев, скажем, после того, как вы получите 1300-1400 трофеев, вы получите 1 жалкий трофей. Вы должны победить противников прямо в вашем диапазоне трофеев, то есть это будет серьезное сражение вплоть до 2500, жаль, что вы не можете победить людей ниже вашего уровня трофеев на этот раз...

Метод 1:
Один из способов получить это достижение — атаковать любого, у кого базовый уровень ниже вашего и больше трофеев, чем у вас, это принесет вам наибольшее количество трофеев, того или иного уровня. Если вы не думаете, что сможете победить, ударьте B и отступите, прежде чем выставлять какие-либо юниты. Все, что вам нужно, это 1 звезда, чтобы не потерять трофеи, что составляет 50% базового урона или уничтожить главное здание.

В настоящее время, поскольку есть большое количество людей, все еще около 1000 трофеев, это очень трудно получить, у меня около 1800 трофеев, и если я не получу 3 звезды на ком-либо выше 1400 трофеев, я получу только 1 трофей за победу С 3 звездами. Так что по сравнению с Battle Island это НАМНОГО сложнее получить. Как только люди начнут продвигаться по трофеям, 2500 должно стать проще получить.....

Еще один совет, который я использовал для получения 2500 трофеев, так как я обнаружил, что ОЧЕНЬ легко проиграть оборонительные сражения (что означает потерю трофеев), заключается в том, что если вы атакуете людей и вам нужно ждать, пока ваши юниты построятся (в конечном итоге это займет время, в настоящее время мои юниты строятся 8-9 минут), обязательно продолжайте нажимать кнопку, пока вас нет (я смотрю телевизор, пока жду, или работаю за ноутбуком). Игра сделает вас неактивными и доступными для атак менее чем через минуту бездействия (сумасшедший, я знаю, правда!). Держите свой мирный режим активным, если только вы не уверены в победе в обороне и не атакуете людей только тогда, когда знаете, что у вас есть время посидеть и атаковать людей некоторое время, потому что если вы не победите в обороне и не выиграете свои трофеи достаточно быстро, вы никогда не дойдете до 2500 трофеев. По сравнению с Battle Islands эта игра — совсем другой парк развлечений.

Метод 2:

Сегодня я потратил время, чтобы перейти от 1850 трофеев к 2500. Это заняло около 10 часов. Я мог бы получить его гораздо быстрее, но понял это только позже. Вот как:

External image


Я рекомендую вам иметь базовую Эпоху 2 или 3 (у меня была Эпоха 3), полностью модернизировать ваши отряды и иметь 2 КАСТРА (палатки, которые строят отряды, и если вы находитесь в Эпохе 3), которые могут иметь 30 отрядов каждый. Теперь то, что вам нужно сделать, это поставить УСИЛИТЕЛЬ на них обоих, который стоит всего 10 драгоценностей, чтобы продлиться 4 часа. Теперь это ОЧЕНЬ повторяющаяся тактика, но она приносит наибольшее количество трофеев, когда у вас около 2000 трофеев, идите в БИТВУ и ищите любого, кто ниже базового уровня 6, и атакуйте их. ПРОСТО получите 1 звезду! (Я всегда целился в главное сооружение) и немедленно отступите, ударив cn_B затем cn_A , это будет считаться 1 победой и даст вам 1 трофей. Пополните запасы юнитов для строительства палаток и повторите схему. Это очень скучно, поэтому я рекомендую посмотреть что-нибудь на ноутбуке или втором телевизоре. Если вы сделаете это очень быстро, то сможете собрать кучу трофеев. Еще одно небольшое замечание: в отличие от Battle Islands, здесь нет ограничения по трофеям, то есть вы можете атаковать людей с трофеями ниже 1000, когда у вас будет 2000.

Как заработать кучу бесплатных драгоценностей:


Если кто-то хочет внести свой вклад в это руководство, я укажу его авторство. Если у кого-то возникнут вопросы, я постараюсь ответить на них в комментариях.
34
9

21 апр. 2016 06:16

45 Комментариев
Для тех из нас, кто не играл в BI, обязательно ли иметь 2500 трофеев за один раз? Или это просто "Заработать в общей сложности 2500 со временем"?
0
0
Elyoh - 21 апр. 2016 07:35
^Судя по прогрессу отслеживания достижений, похоже, что все они должны быть получены одновременно.
0
0
AP E JC - 21 апр. 2016 14:07
У кого-нибудь есть такая же проблема, как у меня: в 95% случаев при начале боя появляется сообщение о том, что враг уже находится в бою?
0
0
AP E JC - 21 апр. 2016 14:08
^ Я тоже
0
0
Aero#7415 - 21 апр. 2016 20:18
Это потому, что на людей нападают так часто и быстро, что вам нужно быть очень быстрым, чтобы успеть напасть на человека, потому что если кто-то нажмет на кнопку раньше вас, то вы опоздаете и вам придется обновлять страницу, чтобы найти другого человека.
0
0
Strategy One - 21 апр. 2016 20:24
На данный момент, похоже, игра показывает мне только одного или двух врагов (и обычно одних и тех же одного или двух). Думаю, я слишком быстро продвинулся по векам или что?
0
0
Jacke87 SWE - 22 апр. 2016 14:39
Я действительно думаю, что это скорее серверы глючат или игра плохо спроектирована, раз она предлагает всем одно и то же в одно и то же время.
0
0
AP E JC - 22 апр. 2016 14:46
Как и в BI, вы можете выйти из игры до того, как у вас закончатся войска или время, чтобы не потерять трофеи и сохранить свои войска. Я держу один отряд в баре, чтобы быть уверенным, что все они не умрут.
0
0
UnTaMeD x SaGe - 22 апр. 2016 19:04
Это правда, но для людей, которые действительно хотят получить 250 побед в защите, будет справедливо убрать это из решения. Если я добавлю это, то это может сделать задачу еще сложнее для тех, кто собирается это сделать, потому что если слух дойдет до всех, кто играет в эту игру, то все будут это делать, и никто не получит победы в защите.
0
0
Strategy One - 23 апр. 2016 05:46
Только что узнал на собственном горьком опыте, что можно потерять 40 трофеев из-за неудачной атаки (излишне самоуверенный, так как у меня низкий уровень, и я не особо много планировал). Так что лучше всего убедиться, что вы действительно сможете кого-то победить.
0
0
UnTaMeD x SaGe - 23 апр. 2016 10:38
Да, это точно.
0
0
Strategy One - 23 апр. 2016 15:35
Примечание: я не думаю, что сопоставление "примерно одного уровня" с вами полностью точно. Мне все время показывают уровни 2-5, а я на 18-м уровне. Я думаю, сопоставление больше основано на трофеях. Также, когда вы сражаетесь с кем-то, кто ближе к вашему уровню (синее число), вы получаете больше трофеев. У меня 1450 трофеев, когда я сражаюсь с уровнем 7 с 1200, я получаю 5~ трофеев, если мне повезет, но если я сражаюсь с уровнем 14 с 1100~ трофеями, я получаю 10+
0
0
Steamboat Wi11y - 24 апр. 2016 23:08
То же самое касается и островов сражений после обновления: вы больше не можете шпионить за низкоуровневыми объектами через вкладку альянса и атаковать их, вы можете атаковать только через вкладку случайного боя, что теперь значительно усложняет игру.
0
0
Xc Livewire cX - 24 апр. 2016 23:32
Я протестировал Theory Steamboat, и, похоже, уровень не имеет значения, потому что я получил 1 трофей с уровня 18 и 3 трофея с уровня 12. Я придерживался того же метода и продвигался по трофеям: атаковать человека с самым высоким трофеем и побеждать. Делаю это каждый раз, когда у меня сейчас 1732 трофея. Думаю, вы правы насчет уровня, их система поиска ставит меня против каждой эпохи, кроме последней, но я в основном вижу людей, которые выше 1, такие же или ниже на 1.
0
0
Strategy One - 25 апр. 2016 00:05
В последнее время он постоянно сопоставляет меня с кучей персонажей 2-го уровня, ура за 3 звезды, 1 трофей... надеюсь, они добавят что-то вроде клановой войны, иначе какой смысл быть в клане.
0
0
Steamboat Wi11y - 25 апр. 2016 16:31
Я дойду до этого уровня до 250 оборонительных побед, так что 1 трофей или 10 трофеев не имеет большого значения.
0
0
Xtowers - 25 апр. 2016 17:50
Вы говорите, что Xtowers, но это действительно так. Например: у меня 1800 трофеев, это значит, что если бы я получал по 1 трофею каждый раз, мне пришлось бы выиграть 700 раз, не считая проигранных оборонительных сражений.
0
0
Strategy One - 25 апр. 2016 18:27
Да, это правда. Я имел в виду календарное время, но в реальном времени да, было бы гораздо быстрее получить больше одного трофея за раз. Я просто предвижу, что не буду особо смотреть на трофеи и просто перейду к бонусу золотой лиги, но когда я достигну более высокого уровня, я, возможно, буду более внимательно следить за трофеями и уровнями игроков.
0
0
Xtowers - 25 апр. 2016 19:01
Что вы имеете в виду под календарным временем? Опять же, чем дольше вы ждете, тем больше вы теряете трофеи за каждое проигранное оборонительное сражение, поэтому самый быстрый способ — сделать это сразу, а не понемногу, если вы это имеете в виду под календарным временем.
0
0
Strategy One - 26 апр. 2016 00:00
Календарный срок до завершения. Я могу играть в эту игру год. Я собираюсь набрать 2500 трофеев за это время, но потребуется гораздо больше времени, чтобы получить 250 оборонительных побед. Я буду заходить в игру ежедневно, возможно, немного повоевать. Я не собираюсь сидеть и выбивать 2500 трофеев за пару дней. Просто мой подход к этому, ничего плохого в любом случае.
0
0
Xtowers - 26 апр. 2016 15:32
Лол, мне нравится твой метод 2

Это здравый смысл >_<. Я надеялся на грандиозное откровение.

Чем, черт возьми, вы занимались до этого?
Продолжайте в том же духе. Мне нужно это сделать — это слишком похоже на работу.
0
0
odiedodie - 06 мая 2016 13:50
По поводу обсуждения трофея.

Очевидно, имеет смысл получить этот чиво раньше.
Как только это произойдет, я смогу сосредоточиться на оптимальном дизайне базы и, надеюсь, смогу заработать защитный чиво, даже когда перейду в следующую игру (люди все равно будут нападать на меня, даже если я не играю в игру).
0
0
odiedodie - 06 мая 2016 13:54
На самом деле, метод 2 не является здравым смыслом, потому что я не думал о нем, пока не набрал 1850 трофеев, и я знаю, что никто другой тоже не думает об этом, потому что есть 2 вещи, за которые люди нападают на других:

1) Трофеи
2) Монеты

Людей, которые легко достаются и не имеют никаких монет или трофеев, это не трогает.
0
0
Strategy One - 06 мая 2016 17:20
Ха-ха, мне тоже нравится второй способ.
0
0
Xtowers - 07 мая 2016 02:36
Настоящая проблема возникает позже, когда вам нужна артиллерия для победы. Более мощные могут заряжаться до полной загрузки под усилением 20 минут. Больше, чем неусиленные казармы
0
0
SwordofWhedon - 11 мая 2016 18:31
Вам следует убрать часть о том, что нужно оставаться активным в системе, чтобы вас не атаковали. Уже достаточно сложно найти людей, с которыми можно уверенно сражаться, а также пришло время, которое вы могли бы использовать для шансов на оборонительные победы.
0
0
kabobles - 12 мая 2016 07:47
На самом деле нет, рекомендуется сначала получить это, если у вас много медалей, вы не получите оборонительных побед, лучший способ получить оборонительные победы — иметь мало медалей, если люди пытаются получить 250 оборонительных побед, стремясь к этому достижению, это невозможно. Я потерял более 20 оборонительных побед, когда у меня было много трофеев, но когда я закончил получать трофеи и опустился примерно до 1300, я все время выигрывал оборонительные битвы.
0
0
Strategy One - 12 мая 2016 15:38
Что это значит: «Это ОЧЕНЬ повторяющаяся тактика, но она приносит больше всего драгоценностей, когда вы находитесь в ВОЗРАСТЕ около 2000, идите в БИТВУ и ищите любого, чей базовый уровень ниже 6, и атакуйте его. ПРОСТО получите 1 звезду!» Вы пытаетесь сказать 2000 трофеев? Ниже базового уровня 6, это последний базовый уровень, так что не нападайте на тех, у кого базовый уровень ниже самого высокого? И просто получите 1 звезду, разве это не цель? (По крайней мере, это то, к чему я стремился, получение одной звезды на ком-то выше меня все равно приносит мне около 10 трофеев)
0
0
Brianstormed - 16 мая 2016 21:31
Отредактировано, спасибо, не знаю, как я это сделал...
0
0
Strategy One - 17 мая 2016 02:52
Я собираюсь позвонить BS по поводу перехода с 1850 до 2500 за 10 часов. Во-первых, это 650 трофеев за 10 часов, что составляет 65 трофеев в час.

Если предположить, что игра занимает 1 минуту, то время тратится на пополнение ваших войск, что может занять около 2 минут в Классическом Веке с усилением на тренировке. Это эквивалентно 3 минутам сражений и пополнения, что составляет примерно 20 игр в час. Это должно дать вам 20 трофеев в час по 1 трофею за матч.

Трудно получить больше 1 трофея за матч, по мере того как вы повышаете уровень трофеев. Я понимаю, что иногда можно получить больше одного, но это редкость.

Я называю это ерундой, потому что математика просто не сходится.
0
0
xVistaPlayerx - 19 мая 2016 23:45
Вы забываете тот факт, что я не использовал все свои юниты. Фактически, в среднем я использовал 7-10 юнитов и атаковал их прямую базу за 1 звезду и немедленно сдавался. Используя этот метод, я в какой-то момент получил 2-3 победы в минуту.
0
0
Strategy One - 20 мая 2016 03:29
Мне потребовалось больше 10 часов, но я могу подтвердить, что атака сразу, пока армия еще строится, значительно ускоряет ее. Вам не нужно ждать, пока она заполнится каждый раз, если вы все еще на ранних этапах и атакуете слабые цели, как говорит автор поста. По сути, между атаками нет простоя, если вы все делаете правильно.

Я получил достижение, используя этот метод. Это серьезная работа, но она работает.
0
0
ProjectSix - 23 мая 2016 14:09
Да, не могу не подчеркнуть это, лол
0
0
Strategy One - 17 июня 2016 19:30
Я сделал это в 4-й эпохе, Средневековье. Если вы хотите получить это, сделайте это до этого этапа. Это было ужасно. Часто мне требовалась вся моя армия, чтобы получить звезду. И это против других атак Средневековья. Даже не пытайтесь атаковать людей эпохи Возрождения. Это не закончится хорошо. Это даже не начнется хорошо. Вы можете атаковать одного врага Древней эпохи в час. Использование усиления в 10 самоцветов на 4 платформах войск/осад заняло 4 минуты, чтобы полностью обучиться между атаками. 490 из моих последних 500 атак были всего на 1 звезду. К счастью, у меня был запас из 900+ самоцветов, чтобы использовать их для ускорения. Я начал мгновенно собирать свои армии для последних 100 атак. Это потребовало дополнительных 4 самоцвета на восстановление, но приносило 1 звезду примерно каждые 90 секунд, а не каждые 5 минут.

Ожидайте, что каждую ночь будете терять 40 трофеев из-за нападения. Я купил 1 день мира за 2300 трофеев за 50 самоцветов. У него 5-дневный кулдаун, так что вы можете использовать его только один раз во время гринд. Мой гринд составил более 30 часов за 3 дня; 12 часов, 14 часов, 8 часов, чтобы пройти примерно от 1900 до 2500. В 1 и 2 дни я пытался получить все 3 звезды. Не делайте этого. Я почти никогда не получал больше 1 трофея, даже получая 3 звезды. Отступайте, как только получите 1 звезду, чтобы сэкономить время.

Мне потребовалось около 8 часов, чтобы перейти от 2300 к 2500. В этой эпохе с 3 палатками войск, вмещающими 35 ячеек, я использовал 4 рыцарей (20 ячеек) и 15 мечников (15 ячеек) каждая и 3 осадных орудия. Я использовал рои саранчи. Они наносят достаточно урона палаткам войск, чтобы убить почти всех врагов, кроме лошадей, всего 1 роем каждая, и повреждают (но не разрушают) близлежащую стену. Их радиус атаки достаточно широк, чтобы взорвать близлежащую ловушку.

Я начал свои атаки с саранчи по крайней мере на 2 из 3 палаток, ближайших к месту, где я хотел атаковать, затем отправил всех 12 рыцарей как можно ближе к катапульте/замку, затем последовал за большинством мечников сразу в том же месте. Это была атака «грубой силы», и она оказалась для меня самой успешной стратегией. Вы будете уязвимы для взрывных ловушек, но обычно рыцари активируют их до того, как мечники доберутся до них. Иногда катапульта портила мне день, быстро уничтожая большинство мечников. Но рыцари должны быть в состоянии уничтожить ближайшую катапульту до того, как это произойдет.

tl;dr. Сделайте это до Средневековья
0
0
Lefty24 - 17 июня 2016 19:53
Это было очень легко в Age II. поэтому я рекомендую перезапустить игру. Чтобы перезапустить игру, отправьте сообщение в службу поддержки со скриншотом вашей игры, требуя начать заново. Они сделают это для вас, но весь прогресс будет стерт.

После 1800 трофеев на меня вообще не нападали, и мне пришлось много побеждать врагов с высокими трофеями. В игре есть глюк/фича, которая заключается в том, что если она не подбирает вам слишком много врагов, она начинает подбрасывать вам случайных виртуальных игроков с высокими трофеями и легкими для поражения базами.
0
0
AP E JC - 12 окт. 2016 11:52
Отличная работа. Они только что добавили новую эпоху. Для покупки требуется около 10 миллионов и 14 дней для завершения. У меня осталось около 10 часов, но все юниты можно улучшить еще больше, и вы можете купить истребители и тому подобное. У меня около 6 миллионов на моем счету, и купить нечего, поэтому я подвергаюсь нападению в рег. и с нетерпением жду новой эпохи. К сожалению, никаких новых достижений с новой эпохой. На данный момент около 2100 трофеев.
0
0
Joker De Pablo - 06 июля 2017 14:51
Я зашел сегодня, чтобы увидеть сообщение о начале 1-го сезона, и мой прогресс был сброшен до 0. Кто-нибудь еще это видел?
0
0
DoesntRemindM3 - 25 окт. 2018 15:34
Я вошел в систему, и они вернулись. Неважно.
0
0
DoesntRemindM3 - 26 окт. 2018 00:27
Можно ли сбросить свой возраст/прогресс?
0
0
Yodabett - 23 февр. 2019 01:33
У меня 2370 очков, ребята, пожалуйста... Атакуйте меня (настоящую или фейковую)... Пожалуйста!
0
0
WMarcio83 - 12 июля 2020 22:37
Это раздражает, когда у меня 2400 трофеев, и несмотря на отсутствие золота, на меня нападают, и я теряю 80 трофеев. Думаю, я буду сидеть в игре, чтобы люди не нападали на меня, пока я не достигну этого.
0
0
DubstepEdgelord - 05 авг. 2022 02:53
Я могу подтвердить, что стратегия пребывания в возрасте II больше не работает. Она просто сопоставляет вас с противниками возраста III выше 1800, которых невозможно победить. Самый быстрый способ прокачать это, похоже, усилить победы в защите, используя второй аккаунт. Это все еще 1 трофей на население, но вам не нужно беспокоиться о том, чтобы на самом деле атаковать что-либо.
0
0
Vok 250 - 16 окт. 2023 02:52
Я не продвигаю этот метод, потому что как люди получат 250 побед в защите (что является достижением), если я продвигаю его. Я не хочу, чтобы люди делали это со мной, иначе я никогда не получу 250 побед в защите. Я буду продвигать его, если найду способ увеличить 250 побед в защите, но сейчас вы даже этого не можете сделать, потому что вы не можете атаковать никого, кроме людей, которых вы найдете случайным образом в поиске, что ужасно отстойно.
0
0
Strategy One - 22 апр. 2016 20:00
Справедливое замечание. Но пока они не исправят поиск битв, я не вижу, чтобы многие люди завершали это, думаю, я сам себе все усложнил, слишком быстро перейдя в классическую эпоху, так что теперь я в основном нахожу людей действительно высокого уровня, которых слишком сложно победить.
0
0
UnTaMeD x SaGe - 22 апр. 2016 22:21
Я перечислил возраст, чтобы всем было легче следовать этому руководству.

1 — Начальный возраст (официального названия я не знаю, но это возраст, с которого вы начинаете игру).
2 - Древний век
3 - Классический век
4 - Средневековье
5 - Эпоха Возрождения
6 - Индустриальный век
0
0
xVistaPlayerx - 19 мая 2016 17:59
View all 45 comments Show less comments
Это руководство для 2023 года и далее. Протестировано на v3.3 build 1191. Я обнаружил, что из-за обновлений игры и низкой посещаемости сервера другие руководства (и комментарии) больше не были полезны. К счастью, я нашел последовательный и быстрый способ повысить это, который можно сделать в одиночку, используя вторую учетную запись xbox. Эта игра бесплатна, поэтому вам не нужно совершать никаких покупок на второй учетной записи.

По сути, все, что вам нужно сделать, это настроить свой второй аккаунт с ошибкой в ​​игре, которая позволит вам многократно атаковать через меню отчетов о оборонительных боях. Затем вы можете получить почти бесконечные победы в обороне, используя один отряд. Никакие перезарядки не требуются. Хотя я рекомендую заходить в свой основной аккаунт каждые сто трофеев, чтобы проверить прогресс, потому что серверы этой игры довольно глючные. Это повлечет за собой 10-минутную перезарядку. Это должно быть намного быстрее, чем получение трофеев в PVP обычным способом.

Сначала вам нужно будет привести свой аккаунт к тому же возрасту и в пределах 100-150 трофеев от вашего основного аккаунта. Это намного проще, если вы только начали игру. Это будет утомительно для поздних возрастов, но, вероятно, все еще менее утомительно, чем законное получение 2500 трофеев. Как только вы окажетесь в пределах досягаемости трофеев и того же возраста, используйте меню битвы PVP под названием «враги» и продолжайте нажимать китайский юань обновлять, пока не увидите свой основной аккаунт. Затем просто атакуйте свой основной аккаунт одним отрядом и немедленно отступайте. Вам нужно сделать это только один раз, чтобы вызвать экран оборонительного отчета.

Теперь вернитесь в главное меню. Это можно сделать из вкладки опций игры, чтобы сэкономить время. В главном меню нажмите cn_back для переключения учетных записей без необходимости выхода из игры. Войдите в свою основную учетную запись. Теперь перейдите в отчеты о битве, а затем в отчеты о защите. Вы должны увидеть отчет из своей альтернативной учетной записи. Существует 10-минутный кулдаун, прежде чем вы сможете атаковать. По истечении этого времени нажмите cn_X для атаки на ваш альтернативный аккаунт. Я рекомендую отправить 1 отряд, а затем отступить, чтобы сэкономить время. Вы будете получать трофеи в любом случае, и это будет держать два аккаунта в пределах трофейного диапазона в случае, если серверы дадут сбой, и вы потеряете возможность атаковать через это меню.

Теперь вам нужно продолжать торговать оборонительными победами и надеяться вызвать ошибку оборонительного отчета. Эта ошибка добавит два одинаковых отчета в вашу историю отчетов для одной атаки. Второй отчет никогда не будет обновлен до «ответного», что означает, что вы можете использовать его для начала атак столько раз, сколько захотите. Вы хотите, чтобы это срабатывало при атаке на ваш альтернативный счет с вашего основного счета, чтобы вы могли передавать победы на ваш основной счет.

После того, как эта настройка будет сделана, вы можете атаковать так быстро, как вам хочется, со своего альтернативного аккаунта, отправляя один отряд и немедленно отступая. Сначала это принесет вам несколько трофеев и должно быстро увеличить ваш основной аккаунт примерно на 800 трофеев. Затем это замедлится до 1 трофея за победу. Это все равно будет быстрее, чем другое руководство, которое также рекомендует подход с 1 трофеем за победу, потому что вам не нужно фактически атаковать и получать 1 звезду, что требует ожидания для создания отрядов и траты денег. Ваш альтернативный аккаунт может просто создавать пехотинцев и немедленно проигрывать после отправки 1 отряда. Очень быстро по сравнению с реальными победами в PVP.

Примечание: Если количество ваших трофеев упадет ниже 835, игра не позволит вам атаковать через меню отчетов о битвах. Вам придется пойти в PVP и заработать несколько побед, чтобы восстановить количество трофеев. К счастью, игра бросает вам очень легких врагов с небольшой защитой при таком низком количестве трофеев.

Также обратите внимание: всплывающее окно «Отчеты» при повторном входе в свою основную учетную запись будет показывать только общее количество трофеев за последние 20 сражений. Все трофеи должны учитываться независимо от этого общего количества. Я тщательно это проверил, и это ограничение влияет только на прогресс в достижении оборонительных побед. Обычно я разблокировал около 100 трофеев за раз, прежде чем снова войти в свою основную учетную запись, чтобы проверить прогресс.

Я разблокировал это достижение за 4 вечера прокачки с помощью этого метода, смотря фильмы. Может быть, 10-12 часов в общей сложности (8 коротких фильмов ужасов). Все еще тяжелая работа, но гораздо быстрее и более последовательная, чем попытка прокачать это в PVP на текущих мертвых серверах. Я лично уперся в сложную стену около 1200 трофеев, где я не мог выиграть ни одной битвы из-за того, что мой список PVP состоял только из одних и тех же 8 человек снова и снова. Этот метод позволил мне полностью обойти PVP и одерживать победы намного быстрее (не нужно ждать, пока пополнятся войска).

Оставьте комментарий, если вам нужны дополнительные разъяснения по какому-либо вопросу. Ура! тост
1
0

17 окт. 2023 12:07

Это второе по продолжительности достижение в игре. Вы можете получить от одного до пятнадцати трофеев за победу в битве в нападении. Просто продолжайте атаковать людей, чтобы получать победы и трофеи — это так просто, но требуется много времени, чтобы получить 2500 трофеев. Обратитесь к пошаговому руководству в начале руководства, чтобы узнать конкретную стратегию.

0
0