Call of Duty: Black Ops Cold War

Call of Duty: Black Ops Cold War

44 Достижения

1,000

Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Call of Duty: Black Ops Cold War.
Крещение огнем

Крещение огнем

Завершить кампанию для одного игрока на уровне сложности ''Ветеран'' или ''Реализм''.

100

1.28%

Как разблокировать достижение Крещение огнем в Call of Duty: Black Ops Cold War - Полное Руководство

Финальную миссию быстрее пройти на альтернативную концовку, на допросе нужно обмануть агентов и вы отправитесь на миссию «прах к праху».
0
0

03 февр. 2024 13:33

Привет,
Обновление от 04.03.2021
**********
Спасибо всем за комментарии, Maka91 внес ясность в комментарий
«Если вы нажмете X при выборе миссии и начнете игру в новом слоте для сохранения в разделе «Ветеран», вам нужно будет завершить только 1 финал (проще «Пепел к пеплу»). Если вы выбираете уровень, пройдя предыдущее сохранение, вам нужно будет пройти обе концовки, если они обе у вас разблокированы».
В этом отношении вся заслуга принадлежит ему, что также имеет смысл, поскольку я прошел ветеранский уровень при первом прохождении, просто вернулся и выбрал уровень через меню.

Спасибо, Maka91, хотя я никогда не получал комментариев по поводу решения от человека, за которым наблюдаю и которым восхищаюсь. тост Определенно, это важный момент для меня как охотника за достижениями, даже если это базовое руководство по довольно простому достижению.

******
Некоторые отметили в комментариях, что им не нужно было проходить Ashes to Ashes, если они не выбрали этот финал. Для меня я сделал это, тогда оно лопнуло, так что ваш пробег может отличаться
******

Я хотел бы присоединиться к другим руководствам, сказав, что это значит пройти кампанию на Ветеране.
Но для того, чтобы достижение появилось, вам необходимо выполнить обе миссии: «Пепел к праху» и «Последний обратный отсчет». Выбор для различных миссий либо
находится в миссии «Кризис идентичности».

Другая сторона заключается в том, что вам НЕ нужно выполнять побочные миссии, чтобы разблокировать это. За время прохождения ветеранского режима я завершил только один («Красный цирк») и все равно получил популярность.

Надеюсь, это поможет, счастливой охоты.
37
10

13 нояб. 2020 20:21

43 Комментария
Выберите ПРАВДУ, и вам останется пройти только одну концовку.
0
0
CraKeLL - 19 нояб. 2020 02:15
Просто публикую свои результаты, выбрал «Ветеран» при первом прохождении, выбрал «Последний обратный отсчет» в качестве концовки и разблокировался в конце.

У меня не был разблокирован Ashes to Ashes, и в моем выборе миссии на данный момент это может быть причиной того, что обе миссии требуют завершения. Конечно, приятно знать, если кто-нибудь обнаружит, что он не разблокируется.
0
0
MushaConvoy - 17 нояб. 2020 11:21
Спасибо за внимание, я бы не подумал, что для этого вам понадобятся обе концовки, кажется странным.
0
0
Soundgoodizer - 14 нояб. 2020 00:23
На самом деле я только что это сделал, и вам не нужно проходить обе концовки. Я сделал это во втором прохождении и закончил «Пеплом к ​​праху», так как я выполнил «Последний отсчет» во время прохождения рекрута. Я планировал вернуться и переделать «Последний отсчет», основываясь на том, что вы сказали, но достижение выпало после завершения «Пепел к праху».
0
0
Soundgoodizer - 14 нояб. 2020 03:36
Собираясь пройти уровень «Ветеран» в качестве моего первого прохождения, могу ли я переиграть «Кризис идентичности», выбрав миссию, чтобы выбрать другой результат, или мне придется пройти заново с самого начала?
0
0
MushaConvoy - 14 нояб. 2020 08:37
Вам не обязательно выполнять обе миссии на ветеранском уровне сложности.
0
0
hi3gie12 - 14 нояб. 2020 09:31
Если вы не выберете вариант диалога, чтобы разблокировать пепел к пеплу, вам не нужно выполнять эту миссию.
0
0
Itzz Sh0wt1m3 - 14 нояб. 2020 17:39
Спасибо всем, я сделал пометку в своем решении, я выполнил Final Countdown и не получил разблокировку, пока не завершил Ashes to Ashes на ветеранском уровне.
0
0
Arkinvader99 - 14 нояб. 2020 18:01
Мне также не нужно было выполнять обе последние миссии, чтобы разблокировать это. Я только что прошел «Последний отсчет», и достижение разблокировано.
0
0
Konvict VIVIVI - 16 нояб. 2020 10:34
Мне пришлось пройти Ash to Ashes, чтобы получить это достижение.
0
0
Kantarya - 17 нояб. 2020 21:19
Не выполнил ни побочную миссию, ни Пепел и получил свое чиво.
0
0
CraKeLL - 19 нояб. 2020 13:58
Похоже, что решение завершить обе миссии путем выбора сложности больше не работает. Я уже прошел последние два («Пепел к праху» и «Последний отсчет») на ветеранском уровне сложности, но до сих пор не получил достижения.
0
0
ludiaz - 07 окт. 2021 00:32
Просто хочу добавить, что вам НЕ нужно играть в обе концовки, если вы выбираете уровень в предыдущем сохранении. Эта информация недействительна.
0
0
yrnsophia - 03 янв. 2022 01:56
Не сработало при прохождении обеих концовок на ветеранском уровне. Думаю, вам придется выполнять все миссии на ветеранском уровне.
0
0
Wannagoflex - 14 мая 2024 16:27
Я согласен с HamsterLV в этом, руководство не очень хорошо объяснено, это сбивает с толку.
0
0
WillGoss12 - 05 окт. 2022 13:11
Достижение не открывалось для меня, пока я не выполнил обе побочные миссии, а затем переиграл Ashes to Ashes на ветеранском уровне. До этого я проходил «Пепел» и «Последний обратный отсчет» на уровне «Ветеран», и он у меня не разблокировался.
0
0
I Ebon Hawk I - 19 нояб. 2020 05:39
Не обращайте внимания на мой предыдущий комментарий, кампания на Ветеране не так уж и сложна. Удалось сделать все за день. Вам просто нужно набраться терпения и не спешить по локациям, убедитесь, что вы уничтожили всех врагов, прежде чем продвигаться вперед. Удивленный тем, насколько это было легко, возможно, Ветеран был смягчен из-за сложности Реализма.
0
0
JJR0906 - 21 нояб. 2020 22:48
Только что получил этот самый простой способ - убедиться, что вы изменили конечную миссию на пепел к пеплу, если вы еще не выбрали ее. В моем случае я застрял на последнем обратном отсчете и был уничтожен, поэтому переиграл допрос ветерана, и я поступил так, как будто я был другом, а затем выбрал ложь. Также не уверен, влияет ли это на это, но после того, как это было сделано, игра дала мне возможность пойти в другую комнату и вызвать советскую подмогу, я сделал это. К счастью, Call of Duty не загружает вас на экран выбора миссии, когда вы закончите. Итак, я пошел на карту пепла к пеплу и объявил забастовку, и после этого это просто, если вы хотите, чтобы финал убил Адлера или убил его. Я так счастлив, что мне не придется заново проходить всю игру, чтобы выбрать легкий финал.
0
0
Noble Wolf - 12 июня 2021 08:17
Я прошел на Ветеране с новым файлом сохранения и не выполнял побочные миссии, а только выполнил «Пепел к пеплу», и он появился в начале титров.
0
0
The Bartlez 2 - 21 нояб. 2020 10:17
Что произойдет, если вы выполните большую часть миссии на низкой сложности, а в самом конце повысите ее до ветеранского уровня? Признает ли игра, что вы не выполнили миссию на уровне «Ветеран»?
0
0
JJR0906 - 21 нояб. 2020 15:48
Я выполнил все миссии на ветеране, а достижение не разблокировалось. У меня есть достижения для всех остальных миссий, только не для этой. Любая помощь?
0
0
Nebuley - 22 нояб. 2020 01:40
Я выполнял все миссии на ветеране, и это меня не зацепило.
0
0
Sunse - 22 нояб. 2020 02:01
обновление: оно не появилось, и в меню моих достижений все еще написано «заблокировано», но у меня есть достижение. это отображается в разделе «Истинные достижения» и в моей ленте активности. это может быть просто ошибка, но проверьте, случилось ли это и с вами!
0
0
Nebuley - 22 нояб. 2020 02:17
Я сделал пепел к пеплу на ветеране, и это сработало для меня, даже не выполняя другую миссию, я не знаю, почему это не работает для всех остальных, я думаю, это потому, что, поскольку начало последнего обратного отсчета показалось мне слишком трудным, я загрузился обратно в миссию, где ты выбираешь концовку, а я выбрал ложь, надеюсь, это поможет
0
0
Slash83TTV - 26 нояб. 2020 17:50
Только что пробежал мой ветеран и разблокировал его после Ashes to Ashes (ложь). Выполняем минимальный пробег, концентрируясь на выполнении необходимого.

Никаких побочных миссий и не нужно переигрывать другую (правду) в моем случае. Не менять сложность, если мне нужно было вернуться в главное меню или убежище, чтобы перейти на правильный уровень кампании, если это подтолкнуло меня к повторению уже сделанного.
0
0
GTAmissions1 - 29 нояб. 2020 05:12
Только что завершил ветеран сегодня днем, выполнив только вариант «правда», так что я думаю, что только один из вариантов должен быть выполнен, чтобы это достижение появилось. Для меня необходимость делать и то, и другое выглядит как глюк.
Ветеран на самом деле оказался намного проще, чем ожидалось. Я впервые пробежал на регулярной основе, и некоторые ситуации было действительно сложно преодолеть, поэтому я ожидал худшего для ветерана, но мне кажется, что некоторые части на самом деле было легче сделать.
0
0
It wasn't me - 07 дек. 2020 19:11
Прошел вторую игру на ветеране. Когда я закончил, он не появился, и в нескольких случайных миссиях не показывался ветеран. Раздражающий. В любом случае, он разблокировался после того, как я их победил.
0
0
kriegir - 21 дек. 2020 04:02
Итак, я просто сыграл несколько миссий не по порядку и получил достижение, несмотря на то, что не выполнил все миссии на ветеранском уровне.
Он появился после завершения «Последнего отсчета», но я даже не закончил «Отчаянные меры» на Ветеране. Тем не менее, я выполнил «Пепел к пеплу», но ни одну из побочных миссий. Если вы пройдете обе концовки, возможно, вам будет разрешено пропустить одну из других основных миссий.
0
0
Gerbasgamer - 23 дек. 2020 09:25
Должно быть, это одна из самых простых кампаний CoD на Ветеране. Убедитесь, что вы используете дополнительные преимущества здоровья и устойчивости к взрыву при создании своего персонажа в начале. По-настоящему сложных частей всего две: одна, где вас эвакуируют на вертолёте с сервера (укрытия просто нет), а другая — краткий участок в машине, где вам придётся использовать гранатомёт в финальной миссии ( окончание истины).
0
0
FancyKilerWales - 02 янв. 2021 00:20
Да, довольно легко пройти на Ветеране. Я использую перки «Склонность к насилию» (увеличение урона от пуль на 25%) и «Выживший» (увеличение здоровья на 25%).
Я также выполнил все побочные миссии, но у меня не было разблокировки Ashes to Ashes, и я все равно получил достижение в конце The Final Countdown.
0
0
Rubber Ducksss - 08 февр. 2021 12:31
Определенно одна из самых простых кампаний CoD на ветеранском уровне сложности. Я выполнил обе побочные миссии, однако достижение появилось у меня, как только я завершил «Последний отсчет», мне не нужно было выполнять «Пепел к пеплу».

Я воспринял «Агрессивное поведение» и «Спокойствие под давлением» как льготы для Белла, но в целом у меня не было особых трудностей. В общем, я бы посоветовал стараться оставаться незамеченным во время стелс-секций и использовать скрытое оружие. Например, револьвер «Искупитель», который вы можете найти в «Эхо холодной войны» и «Конец линии», убивает одним выстрелом, а патронов много.
0
0
KDC720 - 03 марта 2021 02:33
Я внес изменения в свое решение, добавив дополнение Maka91, спасибо всем за комментарии. Надеюсь, это поможет!
0
0
Arkinvader99 - 04 марта 2021 20:19
Извините за вопрос, но, похоже, это не очень хорошо объяснено.
Нужно ли мне проходить всю игру (кроме одной концовки) на уровне «Ветеран» или я могу сыграть на уровне «Набор», выбрать уровень и просто пройти конечный уровень?

Почему люди делают выбор уровня? Играйте в рекрута для КАЖДОЙ миссии, включая стороны, а затем СНОВА проходите основные из них на ветеранском уровне?
0
0
Y2Kasper10 - 21 апр. 2021 16:15
По состоянию на 01.16.22 мне не удалось заставить это работать.
Я попробовал многое из этой ветки комментариев, но безрезультатно. У кого-нибудь есть простой шаг за шагом?
0
0
Vampire1404 - 16 янв. 2022 19:01
Спасибо, приятель, твой гид очень помог и все понял.
Мое ветеранское достижение появилось сразу после завершения «Пепел к пеплу» без окончательного обратного отсчета.
0
0
Im Dagger211 - 07 февр. 2022 17:57
Я вообще не понимаю это руководство! Вам нужно сначала пройти игру на любом уровне сложности, а затем выбрать последнюю миссию или как?
0
0
HamsterLV - 16 сент. 2022 13:41
Это сбивает с толку
0
0
Mariano80PL - 22 нояб. 2022 10:24
может кто-нибудь объяснить, как работает трюк мака. Я перепроходил миссии "Последний отсчет" и "Пепел к пеплу" на ветеране без достижений. нажатие x на миссии запускает кампанию с самого начала. это пропатчено или что я делаю не так?
0
0
belgianplayer1 - 23 нояб. 2022 17:01
очень запутанно
0
0
HumidTube35 - 18 февр. 2023 14:16
Только что разблокировал это, выполнив только Ashes to Ashes на ветеранском уровне. Не пришлось делать новое сохранение.
0
0
Daniel Polido - 21 нояб. 2023 00:52
Только что завершил этот единственный завершающий обратный отсчет до ветерана в моем единственном прохождении.
Я должен сказать, что это, безусловно, худшая игра наложенным платежом, в которую я когда-либо играл, и самая простая.
0
0
DJ RJester - 21 нояб. 2023 16:05
Что касается меня, я уже прошел игру нормально и сказал правду. Когда я играл на ветеране, я решил солгать, и достижение появилось у меня без необходимости возвращаться и играть другую концовку на ветеране.
0
0
shadow walkerOZ - 20 нояб. 2020 00:01
Если вы нажмете X при выборе миссии и начнете игру в новом слоте сохранения в разделе «Ветеран», вам нужно будет завершить только 1 финал (проще «Пепел к праху»). Если вы выбираете уровень в предыдущем сохранении, вам нужно будет пройти обе концовки, если они обе у вас разблокированы.
0
0
Maka91 - 04 марта 2021 07:29
View all 43 comments Show less comments
Привет,
обновление 03/04/2021
**********
Спасибо всем за комментарии, Maka91 прояснил проблему в комментарии
«Если вы нажмете X при выборе миссии и начнете игру с нового слота сохранения на уровне сложности «Ветеран», вам нужно будет завершить только одну концовку (Ashes to Ashes проще). Если вы выбираете уровень, используя предыдущее сохранение, вам нужно будет завершить обе концовки, если они обе у вас разблокированы».
В этом ему вся заслуга, что вполне объяснимо, поскольку в первый раз я прошел игру на уровне «Ветеран», а потом просто вернулся и выбрал уровень через меню.

Спасибо Maka91, я никогда не думал, что получу комментарий к решению от человека, за которым наблюдаю и которым восхищаюсь. тост Определенно, это выдающийся результат для меня как охотника за достижениями, даже если это простое руководство по довольно простому достижению.

******
Некоторые в комментариях упоминали, что им не нужно было проходить Ashes to Ashes, если они не выбрали эту концовку. Я выбрал ее, а потом она выскочила, так что ваш результат может отличаться
******

Я хотел бы присоединиться к другим гидам, которые говорят, что это поможет превзойти кампанию на уровне «Ветеран».
Но для того, чтобы достижение появилось, вы должны выполнить обе миссии, Ashes to Ashes и The Final Countdown. Выбор для различных миссий либо
находится в миссии «Кризис идентичности».

Другая сторона - вам НЕ нужно выполнять побочные миссии, чтобы разблокировать это. Я выполнил только одну (Red Circus) во время прохождения Ветеранского уровня и все равно получил поп.

Надеюсь, это поможет. Удачной охоты.
37
10

13 нояб. 2020 20:21

43 Комментария
Только что завершил ветерана сегодня днем, выполнив только вариант «правда», так что, полагаю, для этого достижения нужно выполнить только один из вариантов. Мне кажется, что необходимость делать оба варианта — это глюк.
Ветеран оказался на самом деле намного легче, чем ожидалось. Я сделал свой первый заезд на обычном уровне сложности, и некоторые ситуации было действительно сложно преодолеть, поэтому я ожидал худшего от ветерана, но, кажется, некоторые части были на самом деле проще.
0
0
It wasn't me - 07 дек. 2020 19:11
Только что завершил это задание, завершая последний отсчет на уровне сложности «Ветеран» в моем единственном прохождении.
Должен сказать, что это, безусловно, худшая игра COD, в которую я когда-либо играл, и самая легкая.
0
0
DJ RJester - 21 нояб. 2023 16:05
Не сработало при завершении обеих концовок на уровне сложности «Ветеран». Думаю, вам придется выполнить все миссии на уровне сложности «Ветеран».
0
0
Wannagoflex - 14 мая 2024 16:27
На самом деле я только что это сделал, и вам не нужно завершать обе концовки. Я сделал это для своего второго прохождения и закончил на Ashes to Ashes, так как я прошел The Final Countdown в моем прохождении рекрута. Я планировал вернуться и переделать The Final Countdown, основываясь на том, что вы сказали, но достижение выскочило после завершения Ashes to Ashes
0
0
Soundgoodizer - 14 нояб. 2020 03:36
Если я собираюсь пройти игру на уровне сложности «Ветеран» в качестве первого прохождения, могу ли я переиграть «Кризис идентичности» с помощью выбора миссии, чтобы выбрать другой исход, или мне нужно будет переигрывать с самого начала?
0
0
MushaConvoy - 14 нояб. 2020 08:37
Вам не обязательно проходить обе миссии на уровне сложности «Ветеран».
0
0
hi3gie12 - 14 нояб. 2020 09:31
Спасибо за наводку, я бы не подумал, что для этого нужно будет сделать обе концовки, это странно.
0
0
Soundgoodizer - 14 нояб. 2020 00:23
Если вы не выбрали вариант диалога, чтобы разблокировать «Пепел к пеплу», то вам не нужно выполнять эту миссию.
0
0
Itzz Sh0wt1m3 - 14 нояб. 2020 17:39
Спасибо всем, я сделал пометку в своем решении, я прошел Final Countdown и не получил разблокировку, пока не завершил Ashes to Ashes на уровне сложности Ветеран.
0
0
Arkinvader99 - 14 нояб. 2020 18:01
Мне также не нужно было завершать обе финальные миссии, чтобы разблокировать это. Я просто выполнил The Final Countdown, и достижение разблокировалось.
0
0
Konvict VIVIVI - 16 нояб. 2020 10:34
Просто публикую свои результаты. При первом прохождении выбрал уровень сложности «Ветеран», в качестве концовки выбрал «Финальный отсчет» и в конце разблокировался.

У меня не был разблокирован Ashes to Ashes, и в моем выборе миссий на данный момент это может быть причиной того, что обе миссии требуют завершения. Конечно, хорошо знать, если кто-то считает, что это не разблокируется.
0
0
MushaConvoy - 17 нояб. 2020 11:21
Мне пришлось пройти «Пепел к пеплу», чтобы получить это достижение.
0
0
Kantarya - 17 нояб. 2020 21:19
Выберите ПРАВДУ, и вам нужно будет завершить только одну концовку.
0
0
CraKeLL - 19 нояб. 2020 02:15
Достижение не разблокировалось для меня, пока я не выполнил обе побочные миссии, а затем не переиграл Ashes to Ashes на уровне сложности Veteran. Я прошел Ashes и Final Countdown на уровне сложности Veteran до этого, и оно не разблокировалось для меня.
0
0
I Ebon Hawk I - 19 нояб. 2020 05:39
Не выполнил ни одну из побочных миссий, ни Ashes, но получил чиво.
0
0
CraKeLL - 19 нояб. 2020 13:58
Для меня я уже закончил игру на нормальном уровне сложности и сказал правду. Когда я играл на ветеране, я решил солгать, и достижение выскочило для меня без необходимости возвращаться и играть в другую концовку на ветеране.
0
0
shadow walkerOZ - 20 нояб. 2020 00:01
Я прошел игру на уровне сложности «Ветеран» с новым файлом сохранения и не выполнял побочные задания, а только выполнил задание «Прах к праху», и оно появилось в начале титров.
0
0
The Bartlez 2 - 21 нояб. 2020 10:17
Что бы произошло, если бы вы выполнили большую часть миссии на низком уровне сложности, а затем повысили бы ее до уровня Ветеран в самом конце? Игра распознает, что вы не выполнили миссию на уровне Ветеран
0
0
JJR0906 - 21 нояб. 2020 15:48
Не обращайте внимания на мой предыдущий комментарий, кампания не такая уж и сложная на уровне сложности Ветеран. Удалось пройти ее за день. Нужно просто набраться терпения и не спешить, уничтожив всех врагов перед тем, как двигаться дальше. Удивлен, насколько она была легкой, возможно, уровень сложности Ветеран был смягчен из-за сложности Реализм
0
0
JJR0906 - 21 нояб. 2020 22:48
Я выполнил все миссии на ветеране, а достижение не открылось. У меня есть достижения за все другие миссии, только не за эту. Кто-нибудь поможет?
0
0
Nebuley - 22 нояб. 2020 01:40
Я выполнил все миссии на уровне сложности «Ветеран», но эта идея мне не помогла.
0
0
Sunse - 22 нояб. 2020 02:01
обновление: оно не появилось, и в меню достижений по-прежнему указано, что оно заблокировано, но достижение у меня есть. Оно отображается на trueachievements и в моей ленте активности. Возможно, это просто ошибка, но проверьте, не случалось ли это и с вами!
0
0
Nebuley - 22 нояб. 2020 02:17
Я прошел «Прах к праху» на ветеране, и у меня это получилось, даже не проходя другие миссии. Я не знаю, почему это не работает у всех остальных. Думаю, это потому, что начало финального отсчета показалось мне слишком сложным. Я вернулся к миссии, где можно выбрать концовку, а затем выбрал ложь. Надеюсь, это поможет.
0
0
Slash83TTV - 26 нояб. 2020 17:50
Только что прошёл Ветеранское прохождение и разблокировал его после Ashes to Ashes (ложь). Прохожу минимальное прохождение, сосредоточившись на завершении необходимого.

Никаких побочных миссий и никакой необходимости переигрывать другую (правда) в моем случае. Не меняя сложность, если мне нужно было вернуться в главное меню или убежище, чтобы перейти на нужный уровень кампании, если это подталкивало меня к повторению уже пройденной.
0
0
GTAmissions1 - 29 нояб. 2020 05:12
Прошёл второй раз на ветеране. Когда закончил, он не выскочил, и несколько случайных миссий не показывали ветерана. Раздражает. В любом случае, он разблокировался после того, как я их победил
0
0
kriegir - 21 дек. 2020 04:02
Поэтому я просто выполнил несколько миссий не по порядку и получил достижение, несмотря на то, что не выполнил все миссии на уровне сложности «Ветеран».
Он выскочил после завершения "The Final Countdown", но я даже не закончил "Desperate Measures" на Ветеране. Однако я завершил "Ashes to Ashes", но ни одну из побочных миссий. Если вы пройдете обе концовки, возможно, вам разрешат пропустить одну из других основных миссий.
0
0
Gerbasgamer - 23 дек. 2020 09:25
Это, должно быть, одна из самых простых кампаний CoD на уровне сложности Veteran. Убедитесь, что вы взяли дополнительные перки здоровья и взрывоустойчивости при создании персонажа в начале. По-настоящему сложных частей всего две: одна, где вас эвакуирует вертолет на сервере (просто нет укрытия), а другая — краткий раздел в машине, где вам нужно использовать гранатомет в финальной миссии (концовка правды).
0
0
FancyKilerWales - 02 янв. 2021 00:20
Да, довольно легко пройти на уровне Ветеран. Я прохожу перки Жестокие наклонности (увеличение урона от пуль на 25%) и Выживший (увеличение здоровья на 25%).
Я выполнил все побочные задания, но не разблокировал Ashes to Ashes и все равно получил достижение в конце The Final Countdown.
0
0
Rubber Ducksss - 08 февр. 2021 12:31
Определенно одна из самых легких кампаний CoD на уровне сложности «Ветеран». Я выполнил обе побочные миссии, однако достижение выскочило для меня сразу после завершения «Последнего отсчета», мне не пришлось проходить «Прах к праху».

Я взял Агрессивное поведение и Спокойствие под давлением в качестве бонусов для Белла, но в целом у меня было очень мало трудностей. В общем, я бы сказал, постарайтесь оставаться незамеченными во время скрытных секций и используйте преимущество скрытого оружия. Например, револьвер The Redeemer, который вы можете найти в "Echoes of a Cold War" и "End of the Line", убивает с одного удара, а боеприпасов предостаточно.
0
0
KDC720 - 03 марта 2021 02:33
Если вы нажмете X при выборе миссии и начнете игру с нового слота сохранения на уровне сложности «Ветеран», вам нужно будет завершить только одну концовку (Ashes to Ashes проще). Если вы выбираете уровень через предыдущее сохранение, вам нужно будет завершить обе концовки, если они обе у вас разблокированы.
0
0
Maka91 - 04 марта 2021 07:29
Я внес изменения в свое решение, добавив дополнение Maka91, спасибо всем за комментарии, надеюсь, это поможет!
0
0
Arkinvader99 - 04 марта 2021 20:19
Извините за вопрос, но, похоже, это не совсем понятно.
Нужно ли мне проходить всю игру (кроме одной концовки) на уровне сложности «Ветеран» или я могу играть на уровне сложности «Рекрут», выбрать уровень и просто пройти последний уровень?

Зачем люди делают выбор уровня? Играют рекрутом на ВСЕ миссии, включая стороны, потом СНОВА проходят основные на Ветеране?
0
0
Y2Kasper10 - 21 апр. 2021 16:15
Только что получил это, самый простой способ — убедиться, что вы изменили финальную миссию на «Прах к праху», если вы ее еще не выбрали. В моем случае я застрял на финальном отсчете и меня уничтожали, поэтому переиграл допрос на ветеране, и то, что я сделал, это притворился, что я друг, а затем выбрал ложь. Также не уверен, влияет ли это на это, но после того, как это было сделано, игра дала мне возможность пойти в другую комнату и вызвать советское подкрепление, я так и сделал. К счастью, Call of Duty не загружает вас на экран выбора миссии, когда вы закончите. Поэтому я пошел на карту «Прах к праху» и вызвал удар, а после этого просто хотите, чтобы концовка была «Убить Адлера» или «Убить его». Я просто так счастлив, что мне не нужно переигрывать всю игру снова, чтобы выбрать легкую концовку.
0
0
Noble Wolf - 12 июня 2021 08:17
Похоже, что решение завершить обе миссии, выбрав сложность, больше не работает. Я уже прошел последние две (Ashes to Ashes и The Final Countdown) на ветеранском уровне сложности, но у меня все еще нет достижения.
0
0
ludiaz - 07 окт. 2021 00:32
Хочу только добавить, что вам НЕ нужно играть в обе концовки, если вы выбираете уровень через предыдущее сохранение. Эта информация недействительна.
0
0
yrnsophia - 03 янв. 2022 01:56
По состоянию на 16.01.22 мне не удалось заставить это работать.
Я пробовал много вещей из этой ветки комментариев, но безрезультатно. У кого-нибудь есть простой пошаговый способ?
0
0
Vampire1404 - 16 янв. 2022 19:01
Спасибо, приятель, твой гид очень помог и попал в точку.
Мое ветеранское достижение появилось сразу после завершения задания «Пепел к пеплу», без финального отсчета.
0
0
Im Dagger211 - 07 февр. 2022 17:57
Я вообще не понимаю это руководство! Нужно сначала пройти игру на любой сложности, а потом выбирать главу и последнюю миссию или что?
0
0
HamsterLV - 16 сент. 2022 13:41
Я согласен с HamsterLV в этом вопросе, руководство не очень хорошо объяснено, оно запутанное.
0
0
WillGoss12 - 05 окт. 2022 13:11
Это очень запутанно
0
0
Mariano80PL - 22 нояб. 2022 10:24
может кто-нибудь объяснить, как работает трюк с макой? я переиграл миссии «Последний отсчет» и «Прах к праху» на ветеране, без достижений. нажатие x на миссии запускает кампанию с самого начала. это исправлено или что-то я делаю не так?
0
0
belgianplayer1 - 23 нояб. 2022 17:01
очень запутанно
0
0
HumidTube35 - 18 февр. 2023 14:16
Только что открыл это, завершив только Ashes to Ashes на уровне сложности Veteran. Не пришлось делать новое сохранение.
0
0
Daniel Polido - 21 нояб. 2023 00:52
View all 43 comments Show less comments
Единственный способ сделать это — просто сделать это. Советов и приемов по его выполнению не так уж и много, но это не значит, что советов нет.

ДЫМОВЫЕ ГРАНАТЫ
Они твой лучший друг. ИИ в этой игре, мягко говоря, смехотворен, поэтому дымовые гранаты идеально подходят для выхода из затруднительной ситуации, поскольку они практически слепнут каждый раз, когда вы их используете. Поверьте мне, это делает операцию «Хаос» намного проще.

КРЫШКА
Используйте его при каждой возможности. Если вы выйдете на улицу и начнете стрелять из оружия, вас убьют быстрее, чем вы успеете произнести «Соловецкий».

ВАШИ СОЮЗНИКИ
Они не могут умереть, но могут убивать врагов. Используйте это в своих интересах. Если вы чувствуете себя разбитым, отступите и позвольте Вудсу или Адлеру проредить ряды.

ПРОЙДИТЕ В КАМПАНИЮ ЗАРАНЕЕ
Изначально я играл в кампанию на Hardened, чтобы иметь смутное представление о том, где находятся все враги, и разрабатывать свои собственные стратегии для каждой миссии. Конечно, этот совет необязателен, если вы просто жаждете наказаний.

ЛОЖЬ АДЛЕРУ В КОНЦЕ
Ashes to Ashes — гораздо более простая миссия, чем «Последний отсчет». Однако не забудьте связаться с Персеем по радио, прежде чем отправиться в Дугу, и не закуривайте сигарету Адлера ради визитной карточки. Или попытайся зажечь его сигарету, я тебя не контролирую.

СОВЕТЫ ПО РАБОТЕ КРАСНЫЙ ЦИРК
Несколько человек с ракетными установками на крыше не представляют большой угрозы, так как в большинстве случаев они промахнутся. Однако снайперы должны быть вашей самой большой заботой. Бросьте эвакуационный дым рядом со зданием, в котором вы убили Рудника, и сидите и ждите, пока враги наводнят вас и уничтожат их. Используйте дымовые гранаты, чтобы безопасно добраться до вертолета. Кроме того, вам не нужны все доказательства, чтобы успешно идентифицировать ключевые активы Персея. Вы получите визитную карточку, если правильно опознаете всех троих подозреваемых.

СОВЕТЫ ДЛЯ ОПЕРАЦИИ ХАОС
Используйте укрытия, злоупотребляйте своим дружественным ИИ, злоупотребляйте дымовыми гранатами. Также возьмите M76! Имейте в виду, что вам абсолютно необходимы все доказательства, чтобы положить конец шпионской сети Олдрича. Если вы это сделаете, вы получите визитную карточку.
8
0

04 янв. 2021 01:26