Call of Duty: Black Ops Cold War

Call of Duty: Black Ops Cold War

44 Достижения

1,000

Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Call of Duty: Black Ops Cold War.
Костолом

Костолом

Убить 100 противников, управляя или находясь в транспортном средстве в сетевой игре.

90

2.35%

Как разблокировать достижение Костолом в Call of Duty: Black Ops Cold War - Полное Руководство

поиграл на всех картах, быстрее всего получилось выбить на карте Armada, там часто спавнится лодка с пушкой. Берем катаемся и сносим типов на кораблях.
8
0

19 нояб. 2020 23:50

7 Комментариев
Я выбил управляя машинкой RC-XD и убивая ее врагов
7
0
moxna4ev - 01 апр. 2021 11:03
Убил от силы пару игроков транспортом, в котоый надо садиться, трофей защитали, когда убил игрока при помощи взрывной машинки на пульте управления, возможно защитывается и другой транспорт из скорстриков, типо самолёта и вертолёта, которыми можно управлять
6
0
crypto - 19 дек. 2020 01:25
данный трофей заработал машинкой на радиоуправлении особо не напрягаясь
2
0
LexaXXL - 13 марта 2021 11:09
Мне показалось, что быстрее всего делается на карте crossroad в режиме штурм. На респе с обеих сторон есть два танка, если уничтожен, то через небольшой период времени появится новый танк и так попеременно брать танки..
Напарникам они обычно не очень интересны, но если вдруг не успели за руль, то можно вторым стрелком, но тут больше вероятность схватить пулю в лоб..
Слишком близко лучше не подъезжать, танк не очень крепкий D издалека можно отстреливать врагов и шмалять по окнам, в которых любят кемперить снайпера.
1
0
KiTTYLo - 13 дек. 2020 11:18
2 недели назад у меня было выбито 215 килов управляемыми Скорстриками. Как я понял в счет все же идет все что передвигается по земле транспорт и единственный Скорстрик "машинка RC-XD". На ней мне пришлось набить 94 кила , остальные 7 я смог выбить на танке когда онлайн "огневой группы" был жив . Прогресс сколько вы набили с машинки можно посмотреть в статистики аккаунта сетевая игра.
СВВП, Самолет поддержки (АС-130) и вертолет со стрелком в счет не идут!
1
0
Kocha - 21 авг. 2023 07:45
На плойке онлайна вообще нет в режимах с транспортом, придется включать кросс-плей
0
0
fedik - 03 нояб. 2021 22:58
Получил после 105 медалей. Если не получили, поиграйте ещё немного, должны засчитать.
0
0
CyXapuK - 18 мая 2022 10:56
View all 7 comments Show less comments
Лучший способ сделать это — проиграть плейлист Combined Arms Moshpit , который находится в разделе Featured . Лучшие карты — Armada и Crossroads . Используйте лодку на Armada и танк на Crossroads. Чтобы отслеживать , сколько у вас убийств техники, перейдите в Barracks -> Medals -> найдите медаль под названием Weapons Hot.

Танк немного проще, я думаю, так как вы можете оставаться сзади и стрелять из него. Лодка сложнее, так как вы больше подвержены воздействию C4 и пусковых установок, которые вы можете использовать из-под воды.

Если вам не по душе комбинированные бои, то серия убийств RCXD тоже подойдет, спасибо Markavellli и SL1CK1986 за подтверждение.
62
3

16 нояб. 2020 06:35

45 Комментариев
Да, у меня он появился с RC XD, а я никогда не играл в смешанные бои и не водил никакую технику.
0
0
SL1CK1986 - 25 нояб. 2020 12:44
А Combined Arms Moshpit еще можно играть? Я не могу его найти
0
0
AgentOfAbyss - 01 февр. 2021 17:11
Убийства RC-XD все еще засчитываются - подтверждено (05/03/24)
0
0
fiodorPL - 05 марта 2024 12:09
В данный момент занимаюсь этим и почти закончил с убийствами RC-XD на Nuketown 24/7. Я рекомендую запустить Assassin в слоте вашего perk 2, так как вы получаете дополнительные очки, убивая врагов, которые находятся на серии убийств. Я бы также запустил пакет помощи как серию очков с Engineer в слоте вашего perk 1, чтобы вы могли перебросить пакет помощи и получить еще один шанс на RC-XD.

Если вам интересно, то серии побед с использованием VTOL и Chopper Gunner не учитываются.
0
0
TheGreatestGav - 27 марта 2024 05:24
RCXD по-прежнему работает по состоянию на 27.01.2021 г.
0
0
Phim Phighters - 27 янв. 2021 07:43
Убийства RC-XD все еще засчитываются в достижение? Я сделал несколько убийств с его помощью, а счетчик медалей за оружие не растет?
0
0
PapaRezzen - 08 нояб. 2021 11:08
Самая легкая карта - Армада и берите лодку, там около 5 секунд респауна после уничтожения машины. Удачи.
0
0
Zukape - 21 нояб. 2020 12:56
Можно ли это разблокировать через Warzone? Я не играю ни на одной из этих крупномасштабных карт в многопользовательском режиме >.>
0
0
SixS3v3nTwo - 22 нояб. 2020 23:41
А, просто поиграй в «грязную бомбу»?
0
0
Chaosfed - 23 нояб. 2020 08:41
Армада — это буквально лёгкий режим... я совершил 49 убийств за одну игру.
0
0
Markyshizzle - 24 нояб. 2020 11:28
Не знаю, волнует ли это кого-нибудь, но, похоже, оценка стейка RC-XD также учитывается в общем зачете.
0
0
AgonizingTulip - 25 нояб. 2020 01:58
Могу подтвердить, RC XD засчитывается в достижение.
0
0
Markavellli - 25 нояб. 2020 02:02
Разве не предусмотрены какие-либо медали за убийства в качестве пассажира?
0
0
xLastShadow - 27 нояб. 2020 10:01
У меня тоже такое было с убийствами RC XD
0
0
JJR0906 - 27 нояб. 2020 21:15
Забудьте о RC XD и Boat kills. Это занимает вечность и это раздражает!

Определенно лучшим и самым быстрым было пойти в Combined Arms Moshpit. Бери танк и объезжай Big rock рядом с железнодорожными путями. Я легко убивал по 10-25 за игру.
0
0
NOTOR1OUS T1TO - 03 дек. 2020 07:20
Я бы выбрал лодку, они появляются в большем количестве мест на карте, и вам не придется беспокоиться о бронежилете.
0
0
Bosh xS - 03 дек. 2020 18:36
Если я использую турель на лодке и танке, будут ли засчитываться убийства, совершенные с их помощью?
0
0
PWolf3 - 12 дек. 2020 19:25
Потрясен, узнав, что RC-XD подходит для этого достижения. Несколько часов в nuketown 24/7 дадут вам их в изобилии, если вы не хотите играть в смешанные бои или фактически использовать транспортное средство.
0
0
Whats a Chundy - 15 дек. 2020 06:55
RCXD 100 убийств все еще работает. Подтверждено. 1/15/21
0
0
COLLOSUS5172 - 16 янв. 2021 04:13
RCXD работает с 16.01.2021
0
0
Martini4Trump - 16 янв. 2021 23:53
Засчитывается ли наезд на человека автомобилем в счет штрафа?
0
0
Hinnyforlife - 02 февр. 2021 04:44
Я использовал только свой RCXD, и вчера вечером он у меня разблокировался.
0
0
SICMAGGOTS4LIFE - 27 февр. 2021 19:49
Я не могу найти медаль «Оружие горячее»?
0
0
Roymondooo - 13 марта 2021 11:50
Я вообще много играл в этот мультиплеер и не могу найти эту медаль, чтобы я мог ее отслеживать? Я буквально только что получил около 3 убийств RCXD в игре, в которую я только что играл, и все еще не могу увидеть медаль?
0
0
Roymondooo - 13 марта 2021 12:06
Это потому, что Kaboom — это медаль, которую вы получаете за убийства RCXD. Вы также можете посмотреть на свою боевую историю для серий очков и узнать, сколько убийств RCXD у вас есть таким образом.
0
0
DaithixPxD - 16 марта 2021 08:42
Учитываются ли в этом случае стрелки-вертолеты?
0
0
IHazGunz05 - 15 апр. 2021 14:01
^ задавать настоящие вопросы
0
0
Paul Laserbeam - 01 мая 2021 07:55
К сведению всех: это НЕ работает в режиме «Зомби».

Убил около 300 человек в Outbreak и ни одного выстрела.
0
0
Y2Kasper10 - 04 мая 2021 22:31
Я предполагаю, что сейчас это намного сложнее, чем когда было написано это руководство. RCXD, кажется, самый простой способ для меня. Есть прямо-таки потливые ребята, играющие в смешанные бои. И перекресток, похоже, больше не является картой в этом режиме. Так что остается Армада. И в каждом матче, в котором я играл, вы просто мгновенно оказываетесь под прицелом ракет от каждого игрока в игре, как только вы начинаете. Я получил, может быть, 2 убийства из 3 матчей, просто бегая к лодке после каждой смерти.

Радиоуправляемая машина — это выход, если у кого-то возникли проблемы.
0
0
Dr Scruffleton - 05 мая 2021 07:03
Боты считаются?
0
0
xTheDris1nx - 13 мая 2021 18:44
Только что получил это полностью с RCXD в мультиплеере. Честно говоря, не заняло много времени.
0
0
Nickbronline - 04 июля 2021 01:04
@nickbroonline ты играл в мультиплеер? Типа быстрого матча или тебе приходилось играть в игры на больших картах, типа armada и crossroads?
0
0
HTxRy4n - 15 авг. 2021 05:03
RC-XD — это то, что нужно. Я только что получил его в той же игре, в которой одержал свою 50-ю победу.
0
0
Danger Days 11 - 18 сент. 2021 14:28
Я могу подтвердить, какие медали идут в зачет достижения. RC-Car, горячее оружие, сбивание людей и стрелок на транспортном средстве, которым управляет другой игрок. Для меня серии убийств на вертолете и ac130 НЕ засчитываются. Надеюсь, это поможет
0
0
Azrael Djerun - 19 сент. 2021 11:34
Я не могу найти ни одной карты с транспортными средствами.
В настоящее время я занимаюсь шлифовкой машинки RC-XD на Nuketown.
0
0
TheForce666 - 01 нояб. 2021 14:47
@PapaRezzen медаль Kaboom в разделе «Scorestreaks» будет тем количеством медалей, которое вы ищете
0
0
MAGNETOBOB - 17 нояб. 2021 15:53
Кроме того, не работают VTOL Escort, Chopper Gunner и Gunship.
0
0
TheDawnOfSlayer - 23 апр. 2022 21:59
Я долго думал, что Combined Arms Moshpit убрали, потому что я не мог его нигде найти. Оказывается, теперь нужно нажать на «Быстрый матч», а затем нужно отменить выбор всех других режимов, кроме этого.
Я потратил несколько недель на убийства RCXD в Nuketown, но у меня их было всего 32.
Я получил оставшиеся 68 в 5 матчах в этом плейлисте с транспортными средствами. Armada была лучшей для меня. Надеюсь, это поможет кому-то еще, кто думал, что ее удалили.
0
0
l BlackBrian7 l - 27 авг. 2022 17:52
Кто-нибудь знает, учитываются ли также медали фрилансера?
0
0
ir0nici0nic - 12 окт. 2022 22:20
Кто-нибудь знает, учитываются ли также медали фрилансера?
0
0
ir0nici0nic - 12 окт. 2022 23:49
Кто-нибудь знает, засчитываются ли в достижение такие очки, как «стрелок вертолета» и «сопровождение СВВП»? Я знаю, что rcxd засчитывается
0
0
McDonalds#4148 - 15 нояб. 2022 23:45
Я сделал 100 убийств с помощью rcxd, чтобы получить достижение. У меня были убийства с помощью эскорта СВВП и стрелка вертолета, которые, похоже, не засчитываются в это достижение, чтобы ответить на вопрос выше.
0
0
iTsLacomus - 01 янв. 2023 19:38
Поскольку серверы этой игры сейчас мертвы, ваш единственный шанс получить это — играть на Nuketown и гриндить его убийствами RCXD, поскольку в Combined Arms больше никто не играет. Это займет несколько часов, но легко выполнимо.
0
0
HumidTube35 - 07 февр. 2023 23:23
Так что, медалей больше нет? Я смотрю в казармах и не вижу опции под названием «Медали».

Я вижу испытания, но не могу найти ни одного с названием Weapons Hot. Ой, подождите, теперь я вижу, медали не разблокируются, пока вы не достигнете 10-го ранга.
0
0
EarthboundX - 30 апр. 2023 05:55
Это достижение очень утомительно, если вы просто хотите убивать RC-XD. Мне следовало сосредоточиться на нем во время его выпуска.
0
0
aliasBushido - 22 нояб. 2023 02:02
View all 45 comments Show less comments
Лучший способ сделать это — включить плейлист «Combold Arms Moshpit» , который находится в разделе «Избранное» . Лучшие карты — «Армада» и «Перекресток» . Используйте лодку на Армаде и танк на Перекрестке. Чтобы отслеживать , сколько техники вы уничтожили, перейдите в Казармы -> Медали -> найдите медаль под названием «Горячее оружие».

Я думаю, что с танком немного проще, так как вы можете стоять сзади и стрелять из него в людей. Лодка сложнее, так как вы больше подвержены воздействию C4 и пусковых установок, которые можно использовать из-под воды.

Если общевойсковое оружие вас не интересует, то серия убийств RCXD тоже работает, спасибо Маркавелли и SL1CK1986 за подтверждение.
60
3

16 нояб. 2020 06:35

45 Комментариев
Самая простая карта — это «Армада», и возьмите лодку, после уничтожения машины время возрождения составляет около 5 секунд. Удачи.
0
0
Zukape - 21 нояб. 2020 12:56
Можно ли это разблокировать через Warzone? Я не играю ни на одной из этих крупномасштабных карт в мультиплеере >.>
0
0
SixS3v3nTwo - 22 нояб. 2020 23:41
Э, просто поиграй в грязную бомбу?
0
0
Chaosfed - 23 нояб. 2020 08:41
Армада - это буквально простой режим... я сделал 49 убийств за одну игру.
0
0
Markyshizzle - 24 нояб. 2020 11:28
Не знаю, кого-то это волнует, но похоже, что стейк с оценкой RC-XD тоже учитывается.
0
0
AgonizingTulip - 25 нояб. 2020 01:58
Подтверждаю, RC XD засчитывается как достижение.
0
0
Markavellli - 25 нояб. 2020 02:02
Разве нет медалей за убийства в качестве пассажира?
0
0
xLastShadow - 27 нояб. 2020 10:01
Я тоже получил это за убийства RC XD.
0
0
JJR0906 - 27 нояб. 2020 21:15
Я бы выбрал лодку, они появляются в большем количестве мест на карте, и вам не нужно беспокоиться о Flak Jacket.
0
0
Bosh xS - 03 дек. 2020 18:36
Если я использую турель на лодке и танке, засчитываются ли в нее убийства, которые я совершу с их помощью?
0
0
PWolf3 - 12 дек. 2020 19:25
Был потрясен, узнав, что RC-XD подходит для этого достижения. Несколько часов в нукетауне 24 часа в сутки, 7 дней в неделю дадут вам много всего этого, если вы не хотите играть в общевойсковые игры или фактически использовать транспортное средство.
0
0
Whats a Chundy - 15 дек. 2020 06:55
RCXD 100 убийств все еще работает. Подтвержденный. 15.01.21
0
0
COLLOSUS5172 - 16 янв. 2021 04:13
RCXD работает с 16.01.2021.
0
0
Martini4Trump - 16 янв. 2021 23:53
RCXD по-прежнему работает по состоянию на 27.01.2021.
0
0
Phim Phighters - 27 янв. 2021 07:43
В «Объединённую мошпиту» ещё можно играть? Кажется, я не могу его найти
0
0
AgentOfAbyss - 01 февр. 2021 17:11
Засчитывается ли наезд на человека на машине в счет Чиво?
0
0
Hinnyforlife - 02 февр. 2021 04:44
Я использовал только свой RCXD, и вчера вечером он разблокировался.
0
0
SICMAGGOTS4LIFE - 27 февр. 2021 19:49
Не могу найти медаль "Горячее оружие"?
0
0
Roymondooo - 13 марта 2021 11:50
Я вообще много играл в этот мультиплеер и не могу найти эту медаль, чтобы отследить ее? Я буквально только что совершил около 3 убийств RCXD в игре, в которую только что играл, и до сих пор не вижу медали?
0
0
Roymondooo - 13 марта 2021 12:06
Это потому, что Kaboom — это медаль, которую вы получаете за убийства RCXD. Вы также можете просмотреть свой боевой послужной список и узнать, сколько убийств RCXD вы совершили таким образом.
0
0
DaithixPxD - 16 марта 2021 08:42
Имеют ли это значение Chopper Gunners?
0
0
IHazGunz05 - 15 апр. 2021 14:01
^ задаю настоящие вопросы
0
0
Paul Laserbeam - 01 мая 2021 07:55
К вашему сведению: это НЕ работает в зомби.

Совершил около 300 убийств в Outbreak и ни одного поп-музыки.
0
0
Y2Kasper10 - 04 мая 2021 22:31
Боты учитываются?
0
0
xTheDris1nx - 13 мая 2021 18:44
Только что получил это полностью с помощью RCXD в мультиплеере. Честно говоря, это не заняло много времени.
0
0
Nickbronline - 04 июля 2021 01:04
@nickbroonline ты играл в мультиплеер? Например, быстрый матч или вам приходилось играть в игры с более крупными картами, такие как «Армада» и «Перекресток»?
0
0
HTxRy4n - 15 авг. 2021 05:03
RC-XD — это то, что вам нужно. Я получил это в той же игре, в которой одержал свою 50-ю победу.
0
0
Danger Days 11 - 18 сент. 2021 14:28
Я могу подтвердить, какие медали засчитываются в счет достижения. Машинка на радиоуправлении, оружие горячее, сбивает людей и стреляет в машину, которой управляет другой игрок. Для меня серии убийств на вертолете и AC130 НЕ засчитывались. Надеюсь это поможет
0
0
Azrael Djerun - 19 сент. 2021 11:34
Я не могу найти карты, на которых есть транспортные средства.
Сейчас я шлифую машину RC-XD в Nuketown.
0
0
TheForce666 - 01 нояб. 2021 14:47
Убийства RC-XD по-прежнему засчитываются в достижение? Я совершил из него несколько убийств, а счетчик горячих медалей с оружием не растет?
0
0
PapaRezzen - 08 нояб. 2021 11:08
@PapaRezzen медаль Кабума в разделе Scorestreaks будет тем количеством медалей, которое вы ищете
0
0
MAGNETOBOB - 17 нояб. 2021 15:53
Кроме того, СВВП-эскорт, вертолетный стрелок и боевой корабль не работают.
0
0
TheDawnOfSlayer - 23 апр. 2022 21:59
Я долго думал, что Общевойсковую Мошпиту удалили, потому что нигде не мог ее найти. Оказывается, теперь вам нужно нажать «Быстрый матч», а затем отменить выбор всех других режимов, кроме этого.
Я провел несколько недель, отрабатывая убийства RCXD в Нукетауне, и их было всего 32.
Остальные 68 я получил в 5 матчах в этом плейлисте с техникой. Для меня Армада была лучшей. Надеюсь, это поможет кому-то еще, кто думал, что его удалили.
0
0
l BlackBrian7 l - 27 авг. 2022 17:52
Кто-нибудь знает, засчитываются ли в это число медали фрилансеров?
0
0
ir0nici0nic - 12 окт. 2022 22:20
Кто-нибудь знает, засчитываются ли в это число медали фрилансеров?
0
0
ir0nici0nic - 12 окт. 2022 23:49
Кто-нибудь знает, засчитываются ли в достижение достижения такие результативные серии, как наводчик вертолета и сопровождение СВВП? Я знаю, что rcxd делает
0
0
McDonalds#4148 - 15 нояб. 2022 23:45
Поскольку серверы в этой игре мертвы, ваш единственный шанс получить ее - это играть в Nuketown и добивать ее с помощью убийств RCXD, поскольку никто больше не играет в Joint Arms. Это займет несколько часов, но легко выполнимо.
0
0
HumidTube35 - 07 февр. 2023 23:23
это достижение — такая утомительная работа, если вы просто собираетесь совершать убийства с помощью RC-XD. мне следовало сосредоточиться на этом во время его выпуска.
0
0
aliasBushido - 22 нояб. 2023 02:02
Убийства RC-XD все еще учитываются - подтверждено (03.05.24)
0
0
fiodorPL - 05 марта 2024 12:09
Сейчас я этим занимаюсь и почти закончил с убийствами с помощью RC-XD в Нукетауне 24/7. Я рекомендую использовать Убийцу в слоте перка 2, так как вы получаете дополнительные очки, убивая врагов, у которых есть серия убийств. Я бы также запустил пакет ухода в качестве серии очков с Инженером в вашем слоте перка 1, чтобы вы могли перебросить пакет ухода и получить еще один шанс на RC-XD.

Если вам интересно, серии убийств с использованием вертикального взлета и посадки и Chopper Gunner не учитываются.
0
0
TheGreatestGav - 27 марта 2024 05:24
Да, мой сломался на RC XD, и я никогда не играл в общевойсковые игры и не водил какие-либо транспортные средства.
0
0
SL1CK1986 - 25 нояб. 2020 12:44
Забудьте о RC XD и убийствах с лодки. Это занимает вечность и это раздражает!

Определенно лучше и быстрее всего было зайти в общевойсковую мошпит. Возьмите танк и обогните Большой камень рядом с железнодорожными путями. Я легко совершал 10-25 убийств за игру.
0
0
NOTOR1OUS T1TO - 03 дек. 2020 07:20
Я предполагаю, что сейчас это намного сложнее, чем когда было написано это руководство. RCXD кажется мне самым простым способом. Есть прямо толстушки, играющие в общевойсковых боях. И перекресток в этом режиме больше не похож на карту. Так что осталось Армаде. И в каждом матче, который я играл, вас мгновенно захватывали ракеты от каждого игрока в игре, как только вы начинали. Я совершил примерно 2 убийства из 3 матчей, просто бегая к лодке после каждой смерти.

Радиоуправляемая машина — это то, что вам нужно, если у кого-то еще возникли проблемы.
0
0
Dr Scruffleton - 05 мая 2021 07:03
Я совершил 100 убийств с помощью rcxd, чтобы достижение появилось. У меня были убийства с использованием СВВП и наводчика вертолета, которые, похоже, не засчитывались в это достижение, чтобы ответить на вопрос выше.
0
0
iTsLacomus - 01 янв. 2023 19:38
Так медалей больше нет? Я просматриваю раздел «Казармы» и не вижу опции «Медали».

Я вижу проблемы, но не могу найти ни одного под названием «Горячее оружие». Ой, подождите, теперь я понимаю, медали не разблокируются, пока вы не достигнете 10-го ранга.
0
0
EarthboundX - 30 апр. 2023 05:55
View all 45 comments Show less comments
просто играйте в COMBINED ARMS MOSHPIT и используйте танки, снежная карта - лучшее, что я нашел для убийств, я получал 10-15 убийств за игру. Надеюсь это поможет
36
12

13 нояб. 2020 21:55

31 Комментарий
Это какашка, вот и все
0
0
LeglessHamster - 13 нояб. 2020 23:08
Вы также можете использовать лодку на Армаде, чтобы совершать убийства: есть 4 места появления лодок, которые появляются в течение 30 секунд после взрыва, что позволяет вам просто оставаться в одной все время. По одному на каждом месте появления и по одному на флагах корабля в воде за каждой стоящей лодкой.
0
0
AngryYeti420 - 14 нояб. 2020 01:25
Можно ли это разблокировать в частной игре?
0
0
FranconianX - 14 нояб. 2020 12:09
Спасибо за предложение по отслеживанию! Я думал, что был близок, но у меня было всего около 54.
0
0
Markavellli - 15 нояб. 2020 01:10
Убийства с результативной серией RC-XD считаются небольшим забавным фактом. Мое достижение появилось в обычной основной игре, когда я ее использовал.
0
0
Bad C0 Revived - 15 нояб. 2020 03:24
Убийства на мотоцикле не засчитываются. Однако танки на снежной карте облегчают задачу!
0
0
LordFightALot - 15 нояб. 2020 13:32
Спасибо, плохой C0, это был мой вопрос! Рад, что RC-XD подсчитал количество убийств.
0
0
LukeMcC1991 - 16 нояб. 2020 06:09
Армада на общевойсковой мошпите, с более крупной лодкой меня легко убивали турелью, на самом деле она кажется вполне ОП, поэтому я не удивлюсь, если ее ослабят в более позднем патче. Чтобы совершить 100 убийств, потребовалось 4-5 игр.
0
0
StrayBullet2033 - 16 нояб. 2020 13:26
Кто-нибудь знает названия медалей, которые вы получаете за убийство на танке/лодке/в транспортном средстве, чтобы я знал, сколько у меня их?
0
0
Divine Fear - 20 нояб. 2020 09:41
Медаль называется «Оружие горячее». Вы можете увидеть, сколько у вас в казармах.
0
0
Lord Betus - 20 нояб. 2020 16:10
Медали наводчиков тоже учитываются, поскольку это убийства в качестве пассажира или просто «Горячее оружие»?

Я разблокировал это достижение после того, как совершил двойное убийство танковой башней в качестве наводчика, так что это общий результат.
0
0
Chenze - 20 нояб. 2020 19:44
Лел, это шестигранник
0
0
Deystr0yer - 23 нояб. 2020 11:32
Я считаю, что количество убийств RCXD засчитывается. Я никогда не водил машину, но она лопнула, когда я совершил 87-е убийство с помощью RCXD!
0
0
danwood11 - 03 дек. 2020 22:31
Просто добавить картель - бессмысленно играть. Я только что играл в Армаду и получил 48 убийств на лодке и 40 горячих медалей с оружием. Я настоятельно рекомендую просто играть в нее, только потому, что даже перекресток слишком велик, и всякий раз, когда вы получаете танк, вы просто получаете C4 и т. Д. .
0
0
LIMZYY - 04 дек. 2020 03:44
Я совершил гораздо больше убийств, используя лодку. Я нашел это более эффективным, чем танк
0
0
MrKoolxDood - 10 дек. 2020 13:57
Лучший способ отслеживать прогресс — медаль «Горячее оружие» в казармах в бою.
0
0
COSM1C JOKER - 23 дек. 2020 19:57
Я не стремился к этому достижению, но я разблокировал его, используя свой rc-xd в доминировании.
0
0
The Joker#9660 - 23 дек. 2020 22:32
Я делаю это, одержав 50 побед и использую RC-XD в Нукетауне 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Игры на комбинированной мошпите занимают слишком много времени, и многие люди используют взрывчатку, чтобы быстро уничтожить технику. К тому времени, как вы совершите 100 убийств с использованием транспортных средств, вам все равно понадобятся 50 побед.
0
0
LordSmorc - 26 дек. 2020 18:40
Я получил это с помощью rc-xd во время гринда на 50 побед.
0
0
Dylan172 - 27 дек. 2020 05:43
Эммммм..... 28 декабря RC-XD для меня не в счет?!?!?!? Хромой! Застрял на 30 убийствах и определенно убил 20+ за сегодняшнюю ночь с помощью rc-xd.......без изменений для подсчета.

ОБНОВЛЕНИЕ: я не видел, чтобы RC-XD отслеживался в каких-либо металлах, однако подтвердил, что его только что разблокировали с помощью RC-XD. Показывает, что у меня всего 30 убийств из горячего оружия, думаю, этот трекер медалей - это только часть того, как он отслеживается, если кто-то еще был сбит с толку тем, что говорили другие.
0
0
BILB0 FR4GGINS - 29 дек. 2020 02:56
Могу подтвердить, что наводчик этого не делает, но боевой корабль имеет. Разблокируется после двойного убийства с радиоуправления, в результате чего я достиг 96. Было 9 стрелков и 5 боевых кораблей. Так что боевой вертолет работает. Я никогда не играл в общевойсковых играх.
0
0
afatlemur2277 - 29 дек. 2020 06:36
Убийства RC-XD не делают этого за меня, не выпадают медали «Горячее оружие» и к настоящему времени с его помощью было совершено более 100 убийств.
0
0
Stalley - 29 дек. 2020 19:49
Я даже общевойсковой мошпит найти не могу. Кто-нибудь поможет с направлением в меню, пожалуйста?
0
0
RedDevil9487 - 31 дек. 2020 16:30
Если вы перейдете в основной игровой режим. Выберите любой из режимов «Общевойскового боя» (фиксация, штурм и т. д.). Какое-то время «Мошпит» был просто избранным плейлистом. Надеюсь, это поможет :_)
0
0
SnowTheSolitude - 01 янв. 2021 22:20
Мне удалось добиться этого, используя RC-XD в стандартном режиме TDM.
0
0
jotZX - 04 янв. 2021 01:28
RC-XD больше не в счет.
0
0
whateverken - 11 янв. 2021 08:29
@whateverken ошибается, поскольку я получил это вчера с RCXD.
0
0
DaithixPxD - 11 янв. 2021 09:07
Есть ли способ отследить это в разделе медалей?
0
0
KOX KingOfXbox4 - 13 янв. 2021 00:44
RCXD появился у меня сегодня 16.01.21. В основном я играю в HC FFA, но когда он появился, я играл в Nuketown 24/7.
0
0
Martini4Trump - 17 янв. 2021 02:50
Работает ли RC-XD на любой карте (например, Нукетаун 24/7) или достижение выпадает только на мошпите/огневой команде?
0
0
SnowTheSolitude - 31 дек. 2020 16:22
Если вы хотите отслеживать свой прогресс, перейдите на вкладку казармы, а затем на свои медали. Значок «Weapons Hot» покажет ваши убийства в качестве пилота/водителя, а значок «Стрелок» покажет ваши убийства в качестве пассажира.
0
0
I King Leo I - 14 нояб. 2020 20:22
View all 31 comments Show less comments
Добавляя к двум другим руководствам, могу подтвердить, что медали:
Наводчик : Убил врага в качестве пассажира, используя встроенное оружие автомобиля.
и
Кабум : Убил врага с помощью RC-XD.

Засчитывается в достижение вместе с «Горячим оружием» .
29
1

03 дек. 2020 04:52

вот руководство о том, как одновременно получить Mean Machine и Go The Distance.


в основном, чтобы совершать убийства на транспортных средствах, я рекомендую сыграть в общевойсковой режим мошпита под представленным столом и использовать лодку на армаде ... с помощью этой штуки вы можете легко совершить как минимум 20 убийств за игру

вы также можете использовать водный мотоцикл... и танк на другой основной карте этого игрового режима (я забыл, как он называется)

если вы не хотите играть в этот режим, вы можете использовать серию очков rc xd в обычном матче.

снегоходы и мотоциклы также учитываются в режиме игры с грязной бомбой.

для 50 побед это просто случай, когда вы лучше всего играете в игровом режиме, потому что все они имеют значение :)
15
2

07 дек. 2020 16:58

Лучший способ добиться этого — сыграть в «Общевойск» на «Перекрестке» и «Армаде». На карте Перекресток доберитесь до танков и убейте. На карте «Армада» вам нужно захватить боевые корабли. ***Медаль, которую вы хотите получить, называется «Горячее оружие» и указана в вашем профиле в разделе КАЗАРМЫ>МЕДАЛИ>БОЙ.*** Это достижение можно получить, совершив 100 убийств.

ПРИМЕЧАНИЕ*** Вы не увидите всплывающие медали за оружие на экране, пока не умрете. Затем они будут складываться как сумасшедшие, если вы справились хорошо.

Однако есть более быстрый способ получить это достижение. RC-XD. Поскольку в достижении упоминается, что вы должны быть водителем, пилотом или пассажиром, это открывает другие возможности для получения этого достижения. Я играл с RC-XD ***Значки можно отслеживать в разделе SCORESTREAKS>KABOOM*** В сочетании с «Горячим оружием» они приблизят вас к достижению.

Я изменил свои комплекты Scorestreak на RCXD, Armor и Care Packages (с включенным инженером, чтобы попытаться перебросить больше RCXD). Кроме того, благодаря сериям с низкими показателями у вас больше шансов получить их больше в матче.

Это был просто лучший способ для меня. Если у вас есть идеи получше, дайте мне сейчас, и я добавлю их.

Ваше здоровье

Грифф

TLDR; Измените снаряжение на «Инженер» (чтобы переназначить наборы ухода, чтобы попытаться получить больше RC-XD), а полосы болезней — на RC-XD, броню и пакет ухода. Получайте значки «Горячее оружие» на таких картах, как «Перекресток» (убийства танков) и «Армада» (убийства канонерских лодок). Следите за своим прогрессом с помощью медалей «Горячее оружие» и «Кабум» в КАРАРКАХ, как только их количество достигнет 100, вы получите достижение.
4
0

02 февр. 2021 14:41

Это достижение гораздо более утомительно, чем должно быть. Основным способом достижения этого было использование транспортных средств в игровых режимах, в которых они были, однако в них больше никто не играет, поэтому лучший способ сделать это на данный момент — совершать убийства. используя RCXD Scorestreak, который вы можете получить в обычных многопользовательских играх, потребуется некоторое время, чтобы совершить все убийства таким образом, но это намного более последовательно, чем попытка найти игры в режимах с реальными транспортными средствами. Если вы каким-то образом можете найти общевойсковую игру (или у вас есть команда для повышения), самый быстрый способ — использовать Вертолет, который есть на некоторых картах, и взрывать абсолютно всех, пока не разблокируете достижение.
0
0

09 нояб. 2023 00:00

Все остальные методы устарели из-за отсутствия игровых режимов, поэтому лучше всего экипировать RC-XD killstreak и играть в стандартные командные игры deathmatch, одновременно работая над этими достижениями;

Call of Duty: Black Ops Холодная война Фиксатор Достижение «The Fixer» в Call of Duty: Black Ops Cold War, приносящее 16 очков . Устраните 200 противников в многопользовательском режиме.


Call of Duty: Black Ops Холодная война Звонок в Достижение « Calling It In» в Call of Duty: Black Ops Cold War, приносящее 39 очков . Совершите 50 убийств с помощью смертельных серий очков в многопользовательском режиме.


Call of Duty: Black Ops Холодная война Пройти расстояние Достижение «Пройди дистанцию» в Call of Duty: Black Ops Cold War, дающее 41 очко . Выиграйте 50 матчей в многопользовательском режиме.
0
0

14 сент. 2024 00:55