Call of Duty

Call of Duty

107 Достижений

3,000

135-180ч

Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Call of Duty.
MW3 - Бойня

MW3 - Бойня

Убейте 50 000 врагов в MWZ.

30

0.56%

Как разблокировать достижение MW3 - Бойня в Call of Duty - Полное Руководство

Начиная с патча 1.33 количество зомби, которые появляются на точках выхода, было радикально сокращено, а таймер выхода был увеличен до 45 секунд. Этот метод все еще выполним, но вместо того, чтобы получить до 5000 убийств за игру, вы получите около 300-800 убийств за игру, используя этот метод. К счастью, "DDShadow", "Tylerroosky", "MoG Alucard212" и "TyroneRundaGang" упомянули альтернативный способ стратегии лагеря выхода, который обычно может дать вам где-то от 1500 до 3500 убийств. В настоящее время самая быстрая стратегия - это стратегия контроля outlast .

После патча 1-го сезона это было полностью сброшено для некоторых игроков. Если вы играли 7 декабря до выхода 2-го обновления 5 ГБ, то вы сбросились до 0% . По состоянию на 8 декабря 2023 года убийства снова отображаются правильно в статистике большинства людей, однако достижение все еще не было исправлено для тех, на кого повлиял сброс, и любые убийства, полученные до патча 1-го сезона, по-прежнему не учитываются, независимо от того, что говорят убийства в статистике для тех, на кого он был произведен. Рекомендуется попытаться заработать все 50 000 убийств за один сезон, на всякий случай, если это произойдет снова, когда выйдет другое обновление сезона.

Стратегия контроля спор
Найдите контракт на контроль спор на карте и активируйте его. После активации найдите споры, которые расположены близко друг к другу, и сбросьте ингибиторы на круги спор. (Постарайтесь получить хотя бы две или три споры для максимальной эффективности). Не атакуйте споры. Затем зомби придут к вам, что позволит легко сделать в среднем где-то 1500-3000 убийств за игру, если никто другой в игре не будет связываться с вашими спорами. Если у вас есть RGL-80 и PHD Flopper, это сделает задачу в 10 раз проще. (Только не взорвите споры случайно)

Outlast Контракт Стратегия
Найдите на карте контракт Outlast (значок похож на спутниковую тарелку) и активируйте его. После активации контракта «покиньте территорию и побродите вокруг, чтобы найти точку появления зомби (может быть немного дальше). Сразу появятся 10 зомби, но когда вы убьете зомби, появится еще один, и их снова будет 10». Используя этот метод, вы сможете в среднем убивать 1500–3500 раз за игру в зависимости от используемого снаряжения. RGL-80 и PHD Flopper, вероятно, лучшая комбинация, но используйте то, что вам удобнее.

Акт 1 Финальная миссия Стратегия
Начните миссию и дойдите до ее конца, где в качестве цели будет указано «Сопроводить доктора Янсена на вертолетную площадку». Как только вы дойдете до этой части миссии, встаньте вокруг вертолетной площадки, и зомби будут появляться бесконечно. Самый быстрый способ убить их — использовать RGL-80 с PHD Flopper, и если у вас есть кристалл этерия (предпочтительно очищенный кристалл этерия или безупречный кристалл этерия), вы можете использовать его, чтобы ускорить процесс. Если у вас есть платы турели, вы можете поместить их в турель на выходе, чтобы сделать этот метод еще быстрее. Каждая плата позволяет турели работать только 2 минуты, поэтому чем больше у вас их будет, тем лучше. Вы должны быть в состоянии в среднем набрать где-то 2000-3000 убийств, используя эту стратегию. Если вы предпочитаете визуальное руководство, я включил видео ниже. Видео принадлежит «MrDalekJD».

Ядерное оружие не идет в зачет убийств и его следует избегать.

Турели перестали подсчитывать убийства в предыдущем патче, но другие сообщают, что теперь они снова подсчитывают убийства, так что используйте их на свой страх и риск.

Несколько человек сообщили, что при использовании ошибки надгробия ни одно из их убийств не засчитывалось, поэтому лучше этого не делать, пытаясь получить это достижение.

Старый метод/Метод Exfil


Чтобы узнать, сколько у вас убийств на данный момент, перейдите в лобби MWZ → нажмите cn_start → прокрутите вниз до вкладки «СТАТИСТИКА» → нажмите cn_A → затем нажмите cn_right и он покажет количество убийств, которые вы совершили за отведенное время. И зомби, и наемники учитываются в этом достижении. Все убийства будут засчитаны, если вы умрете или выйдете из игры. Отключение не засчитает никаких убийств.
23
4

12 нояб. 2023 12:04

216 Комментариев
Вы должны быть в состоянии легко получить 3000 убийств за матч, если вы убедитесь, что сделаете это после завершения Акта III. У вас будет доступ к большому количеству оружия высокого уровня и улучшений, которые значительно ускорят и облегчат фарм.
0
0
Maka91 - 12 нояб. 2023 19:03
патч, похоже, значительно уменьшает количество зомби на выходах, где-то на 90%
0
0
BPERCY - 17 нояб. 2023 18:53
То же самое, что и jcrankin выше, только что сыграл несколько игр и проверил свой трекер, процент не увеличился, теперь я проверил запись боя и там только убийства с момента обновления, то есть 1800 вместо 30 000, которые у меня были до обновления, надеюсь, это временно :/
0
0
AstraIius - 06 дек. 2023 22:10
Это действительно круто :( так что это полностью сбрасывает прогресс, сомневаюсь, что они будут достаточно внимательны, чтобы исправить достижение. Кто-нибудь видел, чтобы их трекер хоть как-то поднялся после обновления 6-го числа?
0
0
AstraIius - 08 дек. 2023 12:14
Может ли кто-нибудь подтвердить, что метод миссии с турелями сейчас работает лучше всего? Я убил около 10 тыс. врагов, пока проходил глюк с надгробием, когда заканчивал камуфляжи, которые я уже закончил... на 69 тыс., и мой трекер все еще не двигается, но я не буду знать наверняка, пока не достигну 80 тыс.+
0
0
UtdRhys - 04 янв. 2024 20:51
Только что сделал это. Поднялся с 9% до 14% за один матч, используя метод outlast. Конечно, я думаю, что получил действительно хорошую зону возрождения, но метод надежный
0
0
Mox Amber - 20 марта 2024 15:31
Спасибо
0
0
OBlockMafia - 21 сент. 2024 10:46
Это так забаговано; много вещей, таких как испытания, не будут работать или засчитываться. Как и в случае с Конвоем. Конвой; убил всех, схватил карту; но схват карты не будет засчитан; мне тогда нужно будет ее использовать?
0
0
Rkranl - 14 нояб. 2023 11:29
Не уверен, но у меня были ошибки в некоторых испытаниях и полный сброс прогресса.
0
0
tentlease - 14 нояб. 2023 13:50
счетчик застрял на 56%
0
0
RoXx iBerserker - 15 нояб. 2023 18:31
Это потребует подтверждения от других, но мой личный счетчик убийств с помощью турелей вчера вечером перестал обновляться... как будто его быстро исправили, чтобы он перестал прибавляться к этому достижению.

Гранатомет РГЛ-80 Страт
У меня есть достойная альтернатива! Это все еще использует стратегию зомби-эксфил, но вместо глюков с турелями вам теперь нужен гранатомет RGL-80. Как только вы его получите, установите его в качестве застрахованного оружия, и вы сможете загрузиться в игру и сразу же отправляться на эксфил. Собирайте зомби, как в старых CoD, и стреляйте по ним. По ощущениям, даже быстрее, чем турели (мгновенные убийства), и со всеми боеприпасами, которые выпадают, это не проблема. Не говоря уже о том, что если вы его застраховали, вы можете сбросить его для кого-то еще, чтобы они могли с ним выйти, а затем застраховать его тоже.
0
0
Games Master - 15 нояб. 2023 20:25
Я согласен с Games Master. Метод с лаунчером — еще одна отличная альтернатива!
0
0
TheRealJoeSchmo - 16 нояб. 2023 02:42
Засчитываются ли ядерные бомбы в ваши убийства или их следует избегать?
0
0
DJ KOOLAIDE - 16 нояб. 2023 12:10
На данный момент у меня 50 254 убийства в MWZ, но мое достижение застряло на 92%. У кого-нибудь были проблемы и вы знаете, как их исправить?

*ПРАВКА* Я продолжал убивать, но получались только убийства с помощью оружия, никаких падений силы или чего-то подобного, и он открылся на уровне 54 000 (примерно), не уверен, поможет ли это кому-нибудь.
0
0
SiirAsh - 17 нояб. 2023 06:13
RGL strat — это путь. Если можете, возьмите с собой кристалл сырого этерия, спидколу и phd flopper, чтобы все прошло немного глаже. Почти 8000 убийств в одной игре.
0
0
Twenty Sevens - 17 нояб. 2023 06:49
Twenty Sevens, как вы делаете 8000 убийств за игру? Моя лучшая игра, где я выложился по полной и практически безостановочно убивал весь матч, я сделал ~3500 убийств (используя PaP'd RGL, Flopper и Speed ​​Cola). И я полностью имел exfil в своем распоряжении.
0
0
DDShadow - 17 нояб. 2023 13:25
@DJ KOOLAIDE К сожалению, ядерное оружие не считается и его следует избегать.

@DDShadow Убедитесь, что вы избегаете ядерных бомб и удваиваете волны, если вы еще этого не сделали. В общем, когда появляется подсказка «Вызовите эвакуацию», НЕ нажимайте ее сразу, так как это дополнительная волна зомби. Как только они будут убиты, ТОГДА вызовите вертолет, и вы получите обычную волну. Немедленный вызов вертолета отменит дополнительных зомби.
0
0
Games Master - 17 нояб. 2023 15:01
Да, я избегал ядерных бомб и делал двойную волну. Все еще далеко до 8000 убийств.
0
0
DDShadow - 17 нояб. 2023 15:13
Да, 8000 — это немного больше, чем я, честно говоря. Я выбрал самый дальний выход из опасной зоны, спамил гранатометом по всему периметру и получил 10% за игру, так что лично мне 5000. Большинство из них приходят после того, как изначальные 45 минут истекли, так как в конце игры появляется значительно больше зомби.
0
0
Games Master - 17 нояб. 2023 15:17
@DDShadow Я думаю, это было связано с тем, какие места эксфил я выбрал для фарма. Если они были доступны, я в первую очередь ходил на север от Popov Power и на тот, что рядом с Shahin Manor. Они, похоже, порождали больше зомби, чем другие, но я не могу быть уверен.
0
0
Twenty Sevens - 17 нояб. 2023 18:28
Да, патч только что вышел.. нужно найти другой способ фарма
0
0
JoNNy BoJanGls - 17 нояб. 2023 20:16
Они полностью всё испортили.
0
0
Skrubits - 17 нояб. 2023 21:49
Похоже, они также изменили время, которое требуется, прежде чем вы сможете вызвать другой вертолет для эвакуации. Есть идеи для новых методов?
0
0
Twenty Sevens - 17 нояб. 2023 21:50
50 000 убийств — это будет огромная работа и очень утомительно. Я планировал спамить игры Exfil на выходных, и они это исправили. Вместо этого они могли бы просто исправить эксплойт Sentry Gun
0
0
Unique Hatton - 17 нояб. 2023 22:56
Да, так что, эм, они так сильно сократили количество зомби, за 60 минут игры я сделал 450 убийств. Они перешли от одной крайности к другой, теперь это бесплодная пустошь. Может быть, кто-то придумает хороший метод, я еще не пробовал спамить контрактами, может быть, это больше спавнит, но я был бы удивлен, если бы кто-то нашел способ сделать 2000 убийств в игре сейчас.
0
0
Merlinated - 17 нояб. 2023 23:37
Я получил больше половины из 50k убийств, просто выполняя сюжетные миссии для Актов 1, 2 и 3 и фармя схемы. Заражённые крепости имеют довольно много зомби и дают отличную добычу для соло-игроков.
0
0
Zaro Karos - 18 нояб. 2023 02:36
^ да, но мы говорим о пост-патче. Появление зомби значительно сократилось. Вы получили половину своих убийств до патча.
0
0
Merlinated - 18 нояб. 2023 09:53
Spore Control — достойная замена Exfil farming, если вы используете глюк Monkey Bomb. Поскольку у этого конкретного контракта нет таймера, найдите две или три точки спор, которые находятся ближе всего друг к другу, затем установите глюк Monkey Bomb в области, которая является центральной для всех трех (чтобы выполнить глюк, поставьте Sentry Turret, заберитесь на нее, посмотрите вниз и бросьте Monkey Bomb на нее. Когда бомба взорвется, она поднимется в воздух и останется там навсегда, привлекая к себе всех зомби). После этого бросьте ингибиторы на три точки спор. Не атакуйте их. Зомби устремятся и окружат Monkey Bomb, находящуюся в воздухе, что позволит вам легко уничтожить их с помощью RGL. Убедитесь, что вы уничтожили турель, чтобы она не украла никаких убийств, которые, по-видимому, больше не считаются.

Этот метод не даст вам столько же убийств, сколько фарм Exfil, но мне удалось получить 800-1200 убийств за игру, при условии, что не появлялись какие-нибудь придурки и не стреляли ни в одну из спор, что уменьшало количество зомби-спаунов. Перед тем, как закончить матч, я бы пошел в магазин Tier 2 и купил новую Sentry и Monkey Bomb для следующего развертывания.
0
0
DDShadow - 18 нояб. 2023 10:15
Если вы наткнетесь на Enemy Stronghold, то сможете получить около 200 убийств. Aether Nests — около 50-70 убийств.

Если у вас есть PhD Flopper, как только закончится основной таймер, вы можете пойти в шторм, и за вами будут следовать десятки зомби одновременно. Я, наверное, убил 400+ за 5 минут в зоне 1-го уровня, сражаясь с зомби 2-го уровня.
0
0
neoncat - 18 нояб. 2023 19:26
Метод DDShadow — лучший метод, как он есть, я получаю 1800 убийств за игру, не использовал турели или обезьяньи бомбы, только гранатомет. Вы можете получить больше/меньше, это зависит от того, появится ли кто-нибудь из лобби и испортит вам игру. Я попробовал метод для концовки с таймером, зомби становятся 3-го уровня и губчатыми. Я не нашел его стоящим, но, возможно, я делал это неправильно.
0
0
Merlinated - 18 нояб. 2023 22:38
Merlinated, да, мои убийства были до патча exfil, но эти методы все еще актуальны. Я не использовал exfil, чтобы получить убийства до завершения истории. Было легко и все еще получаю пару сотен убийств зомби на Infested Stronghold.
0
0
Zaro Karos - 19 нояб. 2023 05:47
Если вы, ребята, хотите более легкого убийства зомби, пройдите Outlast Contract и доведите его до 50%, а затем оставьте его, и зомби будут появляться бесконечно. У меня было 1500-1700 убийств за игру.
0
0
Ze Nightwolf - 19 нояб. 2023 12:59
Лучший способ - выполнить последнюю миссию в Акте 1 и фармить зомби на вертолетной площадке. Только что сделал 3500 в одной игре

Редактировать - запаситесь модификациями турелей перед тем, как идти на миссию. Я фармил турели в афк
0
0
TyroneRundaGang - 19 нояб. 2023 14:08
@TyroneRundaGang Можешь рассказать подробнее? Меня убили через некоторое время в вертолетной зоне. Используешь оружие с пакетом ударов и ходишь, убивая зомби? Или другой метод.
0
0
Voracity N - 20 нояб. 2023 10:38
https://youtu.be/ak77bzE1c4M?si=yUD1trdyTE700VuA
Страт начинается в 3:41
0
0
TyroneRundaGang - 20 нояб. 2023 10:49
@TyroneRundaGang Где можно легко найти модификации для турелей?
0
0
Voracity N - 20 нояб. 2023 12:20
Зараженные крепости и эфирные гнезда - максимум, что я делал, это шел на миссию с полным рюкзаком модов, и вокруг здания вертолета всегда было 4-5. Это примерно 25 минут на поиск модов, и как только вы попадаете на миссию и начинаете ферму, я бы постоянно получал 2500 убийств в игре с питомцами, сидя afk и пополняя турель каждые 10 минут

Примечание: каждая модификация башни действует 2 минуты.
0
0
TyroneRundaGang - 20 нояб. 2023 15:15
обезьянья бомба на вершине турели вчера не сработала у меня дважды подряд
0
0
tjw CENA2000 - 21 нояб. 2023 15:13
@tfw CENA2000, похоже, был исправлен, но я обновил руководство, добавив новый метод, как это сделать.
0
0
tentlease - 21 нояб. 2023 16:52
Так засчитываются ли убийства турелей? Руководство говорит, что нет, но комментарии говорят об обратном. Может кто-нибудь подтвердить?
0
0
aka ur papi - 21 нояб. 2023 18:53
Башни считались, когда игра вышла, а потом вышел патч, в котором они перестали учитываться при подсчете убийств. Насколько мне известно, это не было изменено, чтобы снова начать учитывать убийства.
0
0
tentlease - 21 нояб. 2023 19:55
Я нашел лучший способ, но для этого нужно использовать глюк с обезьяньей бомбой и завершить Акт I.
Итак, для более быстрых убийств вам нужно иметь в инвентаре необработанный кристалл этерия. Я использовал нож для большей эффективности. После развертывания вам нужно улучшить свой нож до уровня 1 и найти немного денег для уровня 2. Когда вы это сделаете, перейдите к сюжетной эксфил под названием «Извлечение», конечно, вам нужно иметь обезьянью бомбу и часового. Продолжайте сюжетную линию, пока не найдете доктора Янсена. После этого немедленно отправляйтесь на вертолетную площадку на крыше и выполните глюк с обезьяньей бомбой (если вы попытаетесь сделать это после того, как прилетит вертолет, глюк не сработает). Помогите доктору Янсену сопроводить к вертолету, и с этого момента вы можете начать убивать зомби. В каждой игре я делаю 2 тысячи убийств, для меня это лучший способ сделать это. Вы также можете добавить этот метод в стратегию контроля спор.
Также в Story Exfil есть магазин уровня 2.

UPD: похоже, турели, турели и т. д. учитывают убийства, потому что мой трофей выпал с 49.500 убийствами (у меня PS5), и я немного ими пользовался.
0
0
Chronicle66 - 21 нояб. 2023 23:30
Я попробовал метод 1 акта и закончил с 1,1 тыс. убийств и системной ошибкой за 15 минут до конца, и потерял все :(
0
0
tjw CENA2000 - 22 нояб. 2023 12:26
Я только что снова и снова прошел конец акта 1. Набрал 40% по трекеру достижений за 1 ночь.

Захватывайте крепости ради денег, улучшений и схем, затем отправляйтесь на задание с двумя RGL и PHD, снабжайте турель всеми схемами, которые у вас есть/которые вы найдете, а когда схемы закончатся, просто забрасывайте RGL группу зомби, ЕСЛИ вы используете эксплойт с обезьяньей бомбой.

Если нет, просто спамьте выстрелами по своим ногам каждые 2 секунды. По сути, вы получаете бесконечные боеприпасы от тел.

Вы получите 2500–3000 за забег в зависимости от того, сколько крепостей вы захватили.
0
0
DeadMasterI - 22 нояб. 2023 16:14
Если глюк с обезьяньей бомбой не срабатывает или не хватает предметов.
Следующее здание, соединенное с вертолетной площадкой мостом, безопасно.
Зомби, появившиеся там, побегут к мосту и развернутся обратно.
Враги придут с одного направления от моста.

https://imgur.com/gallery/4p0MJK2
0
0
REA AONO - 27 нояб. 2023 07:09
Я могу подтвердить, что на момент написания этого поста убийства турелей Deadbolt все еще засчитываются в достижение. Только что разблокировал достижение этим методом
0
0
conjuicytar - 27 нояб. 2023 10:07
Данные в игре показывают, что убил более 50000, но достижения xbox показывают, что завершение всего 60%, почему достижения xbox game не засчитываются? Кто-нибудь сталкивался с такой же реальностью, помогите.
0
0
junjun#9812 - 03 дек. 2023 13:21
@junjun К сожалению, некоторые другие люди также упоминали, что это проблема, хотя я не уверен, есть ли решение или нет. Может быть, если вы продолжите, это в конечном итоге всплывет, но я не уверен.
0
0
tentlease - 03 дек. 2023 17:53
@junjun У меня тоже такая проблема. У меня 3к убийств, которые так и не засчитались для достижения.
0
0
tjw CENA2000 - 03 дек. 2023 22:59
Я застрял на 99% ржу в голос с 52328 убийствами
0
0
CheateurLulu69 - 05 дек. 2023 21:38
Похоже, что «Кувалда» на какое-то время останавливает подсчет убийств с турелей. Я почти убил еще 10 тыс. после того, как набрал 50 тыс. убийств, и сегодня получил ее.
Это означает, что подсчет башен на какое-то время остановился, или статистика суммируется неправильно, или количество пропущенных убийств.
0
0
CatBegemot - 06 дек. 2023 09:18
Мой боевой рекорд по убийствам зомби был сброшен 6 декабря. Я сделал 40%, а теперь упал до 2000 убийств, и мой трекер больше не обновляется.
0
0
jcrankin - 06 дек. 2023 20:01
У меня то же самое. Застрял на 49%. Убийств зомби теперь 1461. Пффффтт, надеюсь, они это исправят.
0
0
dadaveke - 06 дек. 2023 22:19
Похоже, что «Кувалда» на какое-то время останавливает подсчет убийств с турелей. Я почти убил еще 10 тыс. после того, как набрал 50 тыс. убийств, и сегодня получил ее.
Это означает, что подсчет башен на какое-то время остановился, или статистика суммируется неправильно, или количество пропущенных убийств.
0
0
CatBegemot - 06 дек. 2023 23:42
Миссия Outlast теперь порождает зомби только тогда, когда вы находитесь в зоне.
0
0
tjw CENA2000 - 07 дек. 2023 00:13
Это безумие, до обновления у меня было 52345 убийств, а теперь только 2500 убийств, к черту это.
0
0
CheateurLulu69 - 07 дек. 2023 02:16
Ребята, я думаю, я разобрался. После того, как я очистил хранилище xbox, удалил локальное сохранение с консоли xbox, перезашел в игру и синхронизировал онлайн-сохранение, убийства в игре теперь считаются нормально. Надеюсь, это поможет
0
0
junjun#9812 - 07 дек. 2023 08:04
Я попробовал ваше решение, junjun, и удалил локальное сохранение, синхронизировал онлайн-сохранение, но там все еще написано, что у меня почти нет убийств и всего 3 развертывания, а не 100 с лишним развертываний, как было до обновления. Вы что-нибудь еще делали?
0
0
AstraIius - 07 дек. 2023 08:56
Сезон 1 сбросил мою статистику тоже.. К черту COD
0
0
Yokai Raijin - 07 дек. 2023 14:23
Астралиус, ты что-нибудь нашел?
0
0
CheateurLulu69 - 07 дек. 2023 15:23
@CheateurLulu69 пока ничего, у многих людей на reddit то же самое, также смотрю на недавних победителей этого достижения, никто не получил его с момента выхода обновления, что означает, что, похоже, все аккаунты были сброшены. Я отправил тикет в Activision, я опубликую здесь, если что-то из этого выйдет.
0
0
AstraIius - 07 дек. 2023 15:38
То же самое здесь, застрял на 89%. Сброс к статистике, вероятно, сбросит всех обратно на 0/50,000, но достижение все еще показывает старый процент. Я тоже пробовал удалить локальное сохранение, безуспешно... это отстой!!
0
0
scmark15 - 07 дек. 2023 16:25
Они скоро исправят, вероятно, я застрял на 96%
0
0
pancadeviljin86 - 07 дек. 2023 17:21
Я не думаю, что это когда-нибудь исправят, а если и исправят, то достижение будет испорчено...
0
0
MoG Alucard212 - 07 дек. 2023 22:11
Он не сломан. Они сбрасывают статистику всех режимов. Из их поста я думаю, что это должен был быть просто сброс статистики Warzone. Так что в худшем случае вам просто придется начать заново. Достижение не глючное. Надеюсь, они найдут способ вернуть нашу статистику зомби
0
0
DJ KOOLAIDE - 07 дек. 2023 22:54
Статистика не была полностью сброшена, хотя она сказала мне, что у меня было 200 с лишним, когда я загрузился сегодня после обновления, и у меня было 2 игры. Также на странице статистики мое лучшее оружие больше, чем общее количество убийств
0
0
Shadowclast - 08 дек. 2023 00:55
Фу, я тоже вижу этот сброс. У меня было около 45000 убийств, когда это произошло. 100 часов геймплея, надеюсь, не выброшены на ветер
0
0
sjpsjpsjp - 08 дек. 2023 02:03
Мой общий результат оказался верным (или, по крайней мере, достаточно близким). А как насчет кого-то еще?
0
0
sjpsjpsjp - 08 дек. 2023 05:07
Мой общий результат восстановился, но теперь мой трекер сломался.
0
0
jcrankin - 08 дек. 2023 05:15
У меня тоже трекер сломался. Надеюсь, достижение откроется где-то на 5000. Мне осталось сделать 3,5 тыс. убийств
0
0
sjpsjpsjp - 08 дек. 2023 06:32
@sjpsjpsjp, пожалуйста, дайте нам знать, появляется ли он, даже если трекер не обновляется, и если появляется, каковы были ваши показатели убийств, надеюсь, он появится и у вас!
0
0
AstraIius - 08 дек. 2023 08:28
Я именно это и говорил: даже если они исправят это, достижение будет испорчено...
0
0
MoG Alucard212 - 08 дек. 2023 08:36
Le tracker xbox d un ami Progresse bien depuis hier soir mais le mien ne bouge pas
0
0
Maxtranchhhe - 08 дек. 2023 09:38
Мои убийства вернулись, но трекер не обновляется, и я не могу добавить убийства в игровую статистику. Там указано 10 520 за последние два развертывания.
0
0
Shadowclast - 08 дек. 2023 09:50
@Shadowclast обычно требуется 1 день для обновления статистики в игре, но трекер должен обновляться в реальном времени. У меня такое чувство, что статистика теперь в порядке, но она в основном сбрасывает прогресс достижений, скажем, например, у кого-то был 5% прогресса до обновления, затем обновление испортило его, затем трекер не обновится, пока он снова не достигнет этих 5% и не выйдет за его пределы, это нормально для людей, у которых было менее 10 тыс. убийств, но для людей, у которых было 25 тыс. и более, это фактически пустая трата большого количества часов, нам в основном нужен кто-то, у кого трекер действительно низкий, чтобы подтвердить, что он снова движется после превышения своего значения до обновления. Также было бы здорово узнать, превзошел ли кто-нибудь 50 тыс. убийств после обновления, чтобы посмотреть, появится ли что-нибудь для них.
0
0
AstraIius - 08 дек. 2023 10:07
У меня 52.500 убийств по моему трекеру, все еще 96%
0
0
pancadeviljin86 - 08 дек. 2023 10:18
@pancadeviljin86 у тебя было 52к до обновления? Сколько убийств у тебя после обновления?
0
0
AstraIius - 08 дек. 2023 10:25
Мой трекер застрял на 89%. Текущий боевой рекорд составляет 50 883. До первого сезона у меня было 44 600~. До того, как они исправили боевой рекорд, у меня было 4 500~. Все еще застрял на 89%.
0
0
scmark15 - 08 дек. 2023 10:38
У меня было 47.500 до обновления. Теперь у меня 52.500.
0
0
pancadeviljin86 - 08 дек. 2023 11:15
Боже, эта тупая игра — полное дерьмо! Трекер застрял на 68%. Внутриигровая статистика застряла на 42'000 убийств, и она все еще вылетает! Этот мусор был сделан в Литве? Почему эта ужасная игра такая отстойная!? 😩
0
0
HamsterLV - 08 дек. 2023 12:32
Un ami est passé de 31 на 38% после 6-го дня
0
0
Maxtranchhhe - 08 дек. 2023 13:28
Ошибка с обезьяньей бомбой не работает у меня с момента выхода обновления 1 сезона
0
0
tjw CENA2000 - 08 дек. 2023 13:40
Убийства вернулись, ууууу, 25861… только счетчик достижений все еще застрял на 49%
0
0
dadaveke - 08 дек. 2023 14:10
Кто-нибудь продвинулся в трекере достижений с момента последнего обновления?
0
0
x ii Y1D x - 08 дек. 2023 15:46
Проблема не обсуждается или пока не обсуждается на доске Trello.

https://trello.com/b/n58Qr7mZ/modern-warfare-iii-sledgehamme...
0
0
KAYLYNN NL - 08 дек. 2023 15:54
Спасибо, Kaylynn NLA. Я только что написала им в Твиттере и попросила добавить это на доску Trello.
0
0
TJ Eliminator - 08 дек. 2023 16:10
Трекер достижений Xbox: 97%
Трекер ЦА: 81%
Убийств: 51253
Никаких достижений.
0
0
SmallPaulBag - 08 дек. 2023 16:20
Мой трекер достижений заблокировался на 80% после обновления сезона 1. Я убил 3000+ зомби с тех пор... не получил ни одного %.

Есть ли у кого-нибудь идеи, как это исправить?
0
0
The Kolt - 08 дек. 2023 16:27
Так что в моей статистике я убил 61 000 зомби, но нет достижений. Также есть баг, который стирает ваш тайник.
0
0
xSAMMY the SEAL - 08 дек. 2023 16:32
У меня есть друг, который прогрессирует, но он не играл 6-го числа, поэтому некоторые могли обойти эту проблему стороной.

Обновление: он только что разблокировал игру, и снова не играл в день запуска первого сезона.
0
0
scmark15 - 08 дек. 2023 18:55
@tfw CENA2000 спасибо, только что понял, что это исправили в последнем патче. Обновил руководство.
0
0
tentlease - 08 дек. 2023 20:13
Это так раздражает — не говоря уже о разрывах соединения и потере снаряжения, из-за которых нам теперь приходится начинать достижение заново.
0
0
TJ Eliminator - 08 дек. 2023 20:32
Так что, людям, которые идут за достижением, следует удалить локальное сохранение? Я всегда боюсь этого делать, лол. Или подождать обновления/вам придется наверстать упущенное и набрать количество убийств?
0
0
SleepyCreed - 09 дек. 2023 06:06
@SleepyCreed Прогресс в этой игре сохраняется онлайн, поэтому единственное, что может сброситься, это прогресс кампании. Удаление локального сохранения также работает не для всех, поэтому, если вы не уверены, хотите ли вы это сделать, то, возможно, лучше просто подождать. На данный момент даже сброс локального сохранения обновляет только статистику, а не фактический прогресс достижений, насколько мне известно.
0
0
tentlease - 09 дек. 2023 06:13
Некоторые данные могут храниться в локальном сохранении, если удалить его и запустить игру, она загрузит облачную копию, которая может быть более старой, что иногда может исправить ошибочное сохранение. Но если сохраненный в облаке прогресс - это то же самое сохранение, то удаление локального сохранения не поможет. Xbox отслеживает процент прогресса, но он никогда не вернется к 0% или не будет уменьшен, но сохранение может иметь x/50,000, который достижение проверяет для своего прогресса... так что если игра сбросила это для всех, кто играл, когда нажала ошибка «поврежденного сохранения», да, она могла сбросить всех до 0. Боевая запись может не быть тем, что достижение проверяет для своего прогресса.
0
0
scmark15 - 09 дек. 2023 07:51
Спасибо @Shadowclast, буду очень признателен, если сможешь.
0
0
scmark15 - 09 дек. 2023 09:37
То есть трекер снова заработает, когда мы достигнем исходной суммы? Полная шутка!
@Shadowclast, пожалуйста, дайте нам знать!
0
0
TJ Eliminator - 09 дек. 2023 10:11
@TJ Eliminator Думаю, это то, что я подтвержу так или иначе. Надеюсь, они исправят это и дадут всем правильную прогрессию достижений, но если бы это было сброшено, то, по крайней мере, достижение было бы полностью сломано, поскольку мы такое маленькое сообщество, я бы боялся, что они никогда не исправят это.
0
0
Shadowclast - 09 дек. 2023 14:51
Когда они исправились?
0
0
pancadeviljin86 - 09 дек. 2023 16:08
Как вы думаете, это будет исправлено или нет?
0
0
CheateurLulu69 - 09 дек. 2023 17:49
@CheateurLulu69 они не исправят это, если оно все еще разблокируется после повторного получения 50 000, особенно если данные хранились локально, потому что они не смогли бы это сделать, если бы это было так. Причина, по которой я думаю, что переменная, содержащая прогресс, хранится локально, заключается в том, что приятель выше смог удалить свое локальное сохранение, чтобы исправить это, и мой друг, который не получил сообщение «поврежденное сохранение», потому что он не играл в день запуска 1 сезона, но после того, как они это исправили, разблокировал его.... Также это то, как я бы запрограммировал это, поскольку игра была многоплатформенной.
0
0
scmark15 - 09 дек. 2023 20:35
Господи, этот патч реально испортил это достижение, у меня было 22%, что примерно равно 11 тыс. убийств 😭
0
0
LIT0H - 10 дек. 2023 00:24
Он теперь сломан или сброшен? Это сезонное явление и нам нужно начинать каждый сезон с самого начала?
0
0
Fir3Blad316 - 10 дек. 2023 09:43
@Fir3Blad316 Его нужно просто сбросить, однако, вероятно, изначально это не было задумано, но кто знает, исправят ли они это на самом деле.
0
0
tentlease - 10 дек. 2023 10:17
@tentlease ...или если они действительно смогут это исправить, это зависит от того, как они отслеживают данные.
0
0
scmark15 - 10 дек. 2023 12:24
Я набрал 50 тыс. без достижений. Мне осталось 9 тыс. от моего предыдущего количества убийств. К вечеру должен узнать, увеличится ли процент.
0
0
DJ KOOLAIDE - 10 дек. 2023 12:41
Определенно сломано, в статистике игры написано 61000+ зомби, нет достижений. Застрял на 98% на достижении.
0
0
xSAMMY the SEAL - 10 дек. 2023 14:36
@Shadowclast 18% на самом деле находится между 9000 и 9499.
0
0
scmark15 - 10 дек. 2023 15:07
Я думаю, вам, возможно, придется набрать 99 тыс. убийств. Похоже, что убийства будут только после обновления на 5 ГБ.
0
0
DJ KOOLAIDE - 10 дек. 2023 15:08
Если прогресс достижения был сброшен, как несколько человек разблокировали его за последние несколько дней? Иначе они бы не смогли убить 50 тыс. зомби всего за несколько дней.
0
0
Rakatan God - 10 дек. 2023 18:27
Я сбросил настройки, я могу это подтвердить, так как мой трекер снова начал двигаться, так как я прошел 18%, которые у меня были. Раздражает потерять так много, так как это много часов. Не уверен, как люди разблокируют его, но, возможно, если они не играли в день ошибки, то это не повлияло на них
0
0
Shadowclast - 10 дек. 2023 18:33
Нам нужно попытаться поднять этот вопрос до разработчиков, я пытался открыть несколько тикетов. Понадобилось около 40 часов, чтобы получить 45 тыс. убийств без использования каких-либо глюков и выходов, когда игра вышла. Теперь все более быстрые варианты были исправлены.
0
0
DeLpHo114 - 10 дек. 2023 19:06
@DeLpHo114 если бы данные хранились локально, они не могли бы сделать jack, потому что у них не было бы контроля над вашим файлом сохранения. И я бы не хотел, чтобы они это делали, потому что они, вероятно, сломали бы что-то еще.
0
0
scmark15 - 10 дек. 2023 19:37
У меня он наконец-то поднялся до 56%, так что да, у тебя после обновления 0%
0
0
DJ KOOLAIDE - 10 дек. 2023 20:35
Приятно знать, спасибо @DJ KOOLAIDE и @Shadowclast. Отлично... осталось всего 39 000 убийств
0
0
scmark15 - 10 дек. 2023 21:43
Я перепробовал все «решения», чтобы исправить это. Мой трекер достижений застрял на 8%. Что составляет 4 тыс. убийств. Моя статистика показывает 7300. Что на самом деле составляет около 14%. Так что я надеюсь, что как только статистика достигнет 50 тыс., она лопнет.
0
0
L0NGH0RNS77 - 11 дек. 2023 05:50
Может ли кто-нибудь подтвердить, что счетчик убийств в игре перестал двигаться, как и процент на трекере достижений? Из того, что я читаю, надеюсь, что мои убийства в игре снова начнут подсчитываться, в то же время, когда мой трекер достижений % снова начнет двигаться (когда я снова достигну 34%).
0
0
SamVertigo - 11 дек. 2023 06:08
Сегодня я вижу много разблокировок — может быть, все не так плохо, как мы думаем?
0
0
sjpsjpsjp - 11 дек. 2023 06:40
До обновления 1 сезона было около 42 тыс. убийств (83%). Я только что набрал 50 тыс. убийств и некоторые изменения. Достижение не появилось. Я все еще застрял на 83% на трекере. Исправят ли это достижение или мне придется набить еще 40 тыс. убийств, чтобы оно появилось?
0
0
booboo2bad - 11 дек. 2023 12:10
@SamVertigo Моя игровая статистика вернулась на следующий день, но мой трекер достижений был сброшен, вся страница статистики глючит как черт. Невозможно оглянуться на прошлые игры, чтобы они не стали нечитаемыми.

@booboo2bad На данный момент вам придется набрать еще 40 тыс. убийств, возможно, они это исправят, но это не повлияет на такое количество игроков, так что я бы не возлагал больших надежд.
0
0
Shadowclast - 11 дек. 2023 12:31
У меня не сбросился, вчера у меня было 94%, и я израсходовал последние 6%.
0
0
neoncat - 11 дек. 2023 15:08
У меня он был сброшен, у меня все еще есть счет в статистике игры (60к+ убийств), но достижение заблокировано на 80%. Я убил 40к зомби до обновления. Мне придется начать заново.
0
0
The Kolt - 11 дек. 2023 20:17
Мой застрял на 98%?
0
0
MmM GHOSTFACE - 11 дек. 2023 21:06
Моя игра постоянно вылетает. Иногда она даже крашит всю консоль. Она просто выключается! Я потерял ТАК МНОГО УБИЙСТВ И СНАРЯЖЕНИЯ из-за этого тупого мусора! 15000 как минимум! Она вообще не вылетала первые 4 дня, когда я играл, теперь я могу изгнаться, может быть, 2 раза, если мне очень повезет, но большую часть времени я не могу изгнаться даже один раз. Постоянно бегаю без брони и перков. Есть какие-нибудь советы, как это исправить, чтобы я мог закончить этот ужасный мусор и держаться подальше от будущих игр COD?
0
0
HamsterLV - 11 дек. 2023 22:05
@tentlease, вам следует указать свое решение. Если вы играли 7 декабря до выхода второго обновления на 5 ГБ, то вы сбросились до 0%. Те, у кого сброс не произошел, очевидно, не играли в тот день. Всем следует читать комментарии, прежде чем задавать тот же вопрос, на который уже был дан ответ.

Надеюсь, ты это понял, Hamsterlv.
0
0
DJ KOOLAIDE - 12 дек. 2023 02:30
@DJ KOOLAIDE спасибо за дополнительную информацию, только что обновил руководство.
0
0
tentlease - 12 дек. 2023 03:19
Привет,
Мой счетчик больше не двигается :/ Это нормально?
0
0
misterdream78 - 12 дек. 2023 08:00
@misterdream78 если вы были в группе, у которой сбросился прогресс, то да. Вам придется заработать столько же убийств, сколько вы заработали ранее, чтобы он снова начал отслеживаться, если это так.
0
0
tentlease - 12 дек. 2023 10:12
Я застрял на 23% после обновления. Вчера я добрался до 26%. Так что ваша статистика сброшена. Вам просто придется перезапустить с нуля и гриндить обратно, где вы были.
0
0
IM THA MECHANIC - 12 дек. 2023 12:21
Я сбросил настройки при обновлении и только что получил его. Спасибо за решение
0
0
DJ KOOLAIDE - 12 дек. 2023 15:41
После 4-5 дней тренировок я вернулся к 44%...
0
0
MoG Alucard212 - 12 дек. 2023 16:10
Как люди гриндят? Сейчас я на 61%, в основном использую контракты Spore и запускаю все споры, и они продолжают появляться, даже если ингибитор исчезает, а спора снова становится синей, а затем переходит к последнему выходу, как только начинается дополнительное время. Получаю около 2000 убийств за игру, я стреляю в них, когда у меня LMG, SMG и т. д., чтобы получить прогресс в оружии, но RGL-80 может быть быстрее. Я обнаружил, что идти и получать PAP II не стоит времени
0
0
Shadowclast - 13 дек. 2023 13:25
В моей статистике счетчик убийств застрял на отметке 30918. У кого-нибудь еще такая же проблема, как у меня?
0
0
TonTon Perave - 13 дек. 2023 14:08
Если вы умрете до извлечения, убийства все равно будут засчитаны?
0
0
TJ Eliminator - 13 дек. 2023 14:43
Миссия 1-го акта. RGL с PHD и 2-мя кристаллами. Соберите все модификации турелей (11-16) на последние 2 минуты, пока они активны, вы можете бездельничать. В среднем 2800-3200 убийств каждые 50 минут.

да, все убийства засчитываются, если только вы не отключитесь
0
0
DJ KOOLAIDE - 13 дек. 2023 16:04
Я решил переключиться на 50К (по статистике) и действительно нет разблокировки. Застрял на 90%.

@DJ KOOLAIDE и я говорили вчера, и их идея выше заслуживает внимания - для ясности они имеют в виду финальную миссию Акта 1 "Извлечение". Мне удалось сделать около 2000 убийств за 50 минут, но они, вероятно, настроили это более тонко, чем я.

Я пока прекращу играть и посмотрю, выйдет ли патч в течение следующей недели или двух. 🤞
0
0
sjpsjpsjp - 13 дек. 2023 16:40
Они исправили вылет в миссии акт 1 или нет, я не хочу этого делать и вылетать
0
0
CheateurLulu69 - 13 дек. 2023 18:27
Сегодняшний патч на 2,5 ГБ не исправил это. 😞
0
0
sjpsjpsjp - 15 дек. 2023 01:25
Запустил зомби после обновления 5GB. Убить 50000 зомби легко.
Просто уничтожьте тонны и тонны врагов. Используйте грузовик или LTV
0
0
kenjisugita7 - 16 дек. 2023 15:26
О, да, вам придется сделать это как в Call of Duty Vanguard Boost Method.
0
0
kenjisugita7 - 16 дек. 2023 15:27
Наконец разблокировался на 95к, и да, трекер снова запустился на 90к. Контракт Spore — это, безусловно, самый быстрый способ, я получал в среднем от 2300 до 3000 за 50/55 минут. С самым высоким показателем 3055 за 50 минут.
0
0
DeLpHo114 - 17 дек. 2023 21:00
Конечно, обновление для сброса убийств без причины! Я даже не знаю, зачем я теперь заморачиваюсь с этими играми. Та же фигня происходит со мной в Vanguard. Теперь я не могу получить достижение, так как оно глючит. Sledgehammer, это неприемлемо, не делайте высокие достижения за убийства, если не хотите, чтобы люди их повышали. Обожаю, когда патч ломает игру, хотя должен ее исправить.
0
0
WarMachine9494 - 18 дек. 2023 00:09
Для меня лучшим методом фарма была миссия "спутниковое изображение". Начните ее, идите в область и активируйте цель миссии. После этого покиньте область и побродите вокруг, чтобы найти точку появления зомби (может быть немного дальше). 10 зомби появятся одновременно, но когда вы убьете одного, появится еще один, и их снова будет 10.
В зависимости от позиции и комплектации мне удавалось совершить около 2500–3500 убийств за раунд.

EDIT: Спасибо, что упомянули меня :)
0
0
MoG Alucard212 - 18 дек. 2023 07:52
Контракты Outlast были самыми стабильными для меня. Строго придерживался их в течение нескольких дней. В среднем около 2000-2500 убийств за матч. Хитрость в том, чтобы занять позицию, где зомби появляются от вас с одного направления как можно быстрее.
0
0
II RENEGADE II - 19 дек. 2023 05:57
Ну, тикет, который я отправил в Activision, оказался бесполезным занятием: после их первоначального предложения «удалите свои сохранения, что, кстати, не решит проблемы с многопользовательским режимом или зомби», их окончательный ответ (после записи видео по их просьбе о моей статистике (>50 тыс. убийств) по сравнению с разблокированными достижениями) был следующим: «Мы не можем помочь с проблемами достижений Xbox. Пожалуйста, свяжитесь с Microsoft». 😡 Бесполезно.

Так что если разработчики не возьмутся за то, чтобы выпустить исправление, похоже, что все, кого это затронуло, затронуты навсегда. Пришло время снова набрать 50 тыс.
0
0
sjpsjpsjp - 20 дек. 2023 19:08
У меня было 48 тыс. убийств до 1-го сезона. Только что закончил СНОВА набивать 50 тыс. И все еще нет достижений. Все еще застрял на 97%
0
0
SmallPaulBag - 20 дек. 2023 21:03
Я застрял на 40% перед 1-м сезоном, сбросил статистику, снова гриндил, после 22 тыс. убийств счетчик xbox пошел на счёт. Не было проблем с разблокировкой достижения, несмотря на то, что снова гриндил все убийства.
0
0
MoG Alucard212 - 21 дек. 2023 06:49
Застрял на 35% на трекере, имеющем 40 тыс. убийств. Это действительно появляется, даже если трекер не обновляется?
0
0
Latham - 21 дек. 2023 07:47
Могу подтвердить, что на сегодняшний день отслеживание, похоже, снова работает. У меня было 19% до 1-го сезона, а сегодня оно внезапно снова начало расти. К сожалению, это не ретроспективно. Так что любые убийства с 1-го сезона до настоящего момента пока не учитываются, но это лучше, чем ничего!
0
0
Patto VI - 21 дек. 2023 09:38
@Latham Я не могу подтвердить наверняка, но насколько мне известно, разблокировка не произойдет, если трекер также не будет учитываться.
0
0
tentlease - 21 дек. 2023 11:14
На меня повлиял сброс трекера Season One Day One, я так и не смог вернуть эти убийства. Пару раз мой трекер останавливался после этого, но я всегда возвращал эти убийства через несколько игр/часов.
0
0
Shadowclast - 21 дек. 2023 14:13
Я все еще застрял на 82%
0
0
Vicious Vic - 22 дек. 2023 10:50
После 112 тыс. убийств я наконец-то получил достижение. Так что просто держись
0
0
SmallPaulBag - 23 дек. 2023 16:13
После 112 тыс. убийств я наконец-то получил достижение. Так что просто держись
0
0
SmallPaulBag - 23 дек. 2023 16:16
Достижения снова начали учитываться с 24 декабря, с 27%
0
0
MIKAD00 - 24 дек. 2023 18:53
Это достижение ужасно. Treyarch по сути удвоил время, которое требуется для его получения, с более ранним патчем, который сбрасывал прогресс. Я начал после этого патча, совсем не весело.
0
0
Revan 94 - 27 дек. 2023 02:40
До сброса у меня было 47 тыс. убийств, а трекер застрял на 93%. Сейчас у меня 97 тыс. убийств, нет достижений, а трекер все еще на 93% :(.

У кого-нибудь еще возникла такая проблема?
0
0
KAYLYNN NL - 30 дек. 2023 16:25
Я застрял на 83% в достижении навсегда. Когда я смотрю на свою статистику в игре, там написано 77 316 убийств, так что это достижение определенно все еще глючное, если оно стерло мои убийства до 0 в начале сезона 1. Или оно просто стерло их из достижения, а не из моей статистики?
0
0
ZOMBINOX - 30 дек. 2023 23:34
@ZOMBINOX В какой-то момент его стерли из статистики и достижений, но они исправили статистику вскоре после обновления сезона 1, однако они не исправили прогресс достижений. Поэтому прогресс достижений начался бы с 0 после сезона 1, несмотря на то, что могли бы сказать убийства в статистике.
0
0
tentlease - 31 дек. 2023 13:05
101.000 убийств и никаких достижений. :(
0
0
KAYLYNN NL - 01 янв. 2024 16:29
Только что понял, что мой трекер не обновлялся уже бог знает сколько времени, пройдено 70%, а я только что прошёл 50 тыс., что означает, что я на самом деле только на 15 тыс., и я увижу свой прогресс, когда наберу хотя бы 70 тыс.+... немного раздражает, но так как я 19/36 и в камуфляже, это будет не так уж и сложно, когда я закончу гринд.
0
0
UtdRhys - 01 янв. 2024 17:50
Может ли кто-нибудь подтвердить, можно ли получить это во время выполнения глюка с надгробием, чтобы сохранять свои вещи в каждой игре. (Это подразумевает закрытие приложения на экране успешной выгрузки.)
0
0
Heavy Gxd - 03 янв. 2024 01:05
@Heavy Gxd Пока я делал глюк с надгробием, ни одно из моих убийств не засчиталось, я потратил около 2 тыс. убийств таким образом
0
0
SuperPowers762 - 03 янв. 2024 05:13
@superpowers762 что ты имеешь в виду? Игровая статистика не засчитала их или трекер для достижения? Я использую глюк, и моя игровая статистика считает убийства, но мое достижение еще не выскочило. У меня 108 тыс. убийств.
0
0
KAYLYNN NL - 03 янв. 2024 10:28
Сделал 15 тыс. убийств, не используя глюк надгробия. Счетчик снова начал расти после нескольких 1000 убийств, и достижение наконец-то выскочило. :)
0
0
KAYLYNN NL - 04 янв. 2024 11:12
Спасибо за подтверждение. Я добавил в решение, что глюк с надгробием может мешать убийствам.
0
0
tentlease - 04 янв. 2024 13:01
@kaylynn nl да, трекер не обновился из-за глюка с надгробием, у меня 41% на трекере, что составляет около 20,5 тыс., мой общий показатель в игре составляет 24 тыс.
0
0
SuperPowers762 - 04 янв. 2024 19:37
Насколько больше ты можешь ошибаться, честно говоря? Зомби считаются врагами, никто в здравом уме не будет бить ТОЛЬКО наемников, это займет вечность. Тебе просто повезло, что ты не играл, когда другие, как я, обнулились
0
0
UtdRhys - 05 янв. 2024 11:58
Бро ведет себя так, будто на этой карте гораздо больше наемников, чем зомби.
0
0
SuperPowers762 - 05 янв. 2024 18:07
Только что разблокировался после 119012 убийств. Не знаю, почему так долго не получалось снова. Был затронут ошибкой 1-го сезона
0
0
FLUDD - 06 янв. 2024 20:46
Не уверен, зачем вы печатаете абзац, но вы буквально заявили в своем первом комментарии: «Это достижение не забаговано и не глючит», когда оно буквально было для тех, кто играл во время обновления. И нет, ваше решение не помогло, потому что вы не знаете, о чем говорите. Мы бы также не «жаловались», если бы эта тупая игра не сбросила наш прогресс. Прекратите комментировать, вы едва успели поиграть в игру
0
0
UtdRhys - 07 янв. 2024 01:36
И кстати, мой прогресс наконец-то начал двигаться после того, как я закончил Боралис. Застрял на 70% 1 января и до этого —-> 78% 7 января, и теперь я отхожу от фарма миссии по добыче, чтобы ускорить ее. Сделаю ее, как только наберу 90 тыс., на 40 тыс. больше, чем требовалось для достижения 👍
0
0
UtdRhys - 07 янв. 2024 01:43
то есть башня из эвакуации считается?
0
0
D3V1Lz ASSAZZ1N - 12 янв. 2024 23:55
Да
0
0
UtdRhys - 13 янв. 2024 17:31
Мой трекер застрял на 88%. Кто-нибудь знает, как это исправить?
0
0
EduXPmaster - 15 янв. 2024 17:21
Outlast на пирсах в северо-восточном углу — это, безусловно, лучшее место, которое я видел. Я появился там со всеми своими перками и заряженным гранатометом и фармил там 45 минут. Удалось сделать 4982 убийства за один заход
0
0
Radiological12 - 16 янв. 2024 01:02
Есть ли какие-нибудь подсказки, не сломался ли трекер снова после недавнего патча?
0
0
UP Johnny - 17 янв. 2024 19:44
Мой трекер завис примерно на 2 дня
0
0
GoW Butters - 17 янв. 2024 22:34
Трекер у меня работает нормально после последнего патча. Если он и сбросится, то, скорее всего, когда начнется следующий сезон в середине февраля
0
0
RYN16 - 18 янв. 2024 06:56
У меня не сломалось. Трекер все еще растет. Я собираюсь это отшлифовать, потому что предполагаю, что обновление 2-го сезона сотрет убийства, как это было в обновлении 1-го сезона.
0
0
JTYdude99 - 19 янв. 2024 05:25
Могу подтвердить, что трекер снова отслеживает. Удалось сделать несколько забегов и наконец-то получить недостающий % для выполнения этого достижения!
0
0
MrFunkoPop996 - 25 янв. 2024 16:53
Тогда все 50 тыс. убийств должны быть совершены за один сезон?
0
0
Barad 007 - 08 февр. 2024 19:25
@Barad 007 нет, в первом сезоне произошел сброс статистики, и вам пришлось заново совершать все убийства. Некоторые говорят, что у вас было 8 тыс. до первого сезона, и вам пришлось заново совершать 8 тыс. убийств, чтобы отследить свой прогресс. Но после сброса статистики вы можете завершить игру в любое время, не обязательно в течение одного сезона.
0
0
DriveLander - 10 февр. 2024 20:52
Хорошо, спасибо, я полагаю, что ошибка была исправлена, и я смогу продолжить набирать 50 тыс. убийств в третьем сезоне, когда он наконец выйдет!? Я не хочу набирать 50 тыс. убийств в течение следующих 2 месяцев или около того!
0
0
Barad 007 - 11 февр. 2024 00:32
@Barad 007, если ничего не сбросится снова (чего, скорее всего, не произойдет), то да, вы сможете продолжить в третьем сезоне.
0
0
tentlease - 11 февр. 2024 09:25
Отлично, спасибо!
0
0
Barad 007 - 11 февр. 2024 10:53
Какая лучшая стратегия, ребята? По количеству убийств за игру???
0
0
xXITzMoSSYXx - 18 февр. 2024 13:20
Похоже, Outlast — лучший способ получить убийства на данный момент. Я только что сделал 2000 убийств примерно за 30 минут, выполняя Outlast. После этого я пошел делать Season 1 Extract и получил гораздо меньше убийств, даже используя метод, упомянутый в видео MrDalekJD. Хотя турель в сезоне 1 дала мне много убийств очень быстро, так что это может стоить того. Она дала мне 200 убийств за 2 минуты, что является лучшим, что я получил.
Я убивал около 60 врагов в минуту по последнему контракту и 50 в конце первого акта. Единственное оружие, которое я использовал, был гранатомет RGL-80.
Чем все занимаются в этом сезоне?
0
0
Sitop Apen - 27 февр. 2024 23:45
Мне удалось совершить всего 2000 убийств за 40 минут в Outlast, но это все равно лучше, чем ничего.

Мой трекер показывает 18%, но внутриигровая статистика показывает только 6900 убийств вместо 9000. Есть ли причина, по которой они могут не совпадать?

Спасибо
0
0
Barad 007 - 28 февр. 2024 11:51
Только что снова пошел, я сделал 2500 убийств в матче, в основном в моем последнем контракте. Я не думал, что контрактное место было отличным, но оно оказалось лучше, чем я ожидал. Я получил, наверное, 35 минут в контракте. Я вышел раньше, чем мне нужно было

Рекомендации - Найдите контракт Outlast, который находится далеко от эфирного шторма.
Используйте RGL-80 и любые улучшения, которые вы можете для него. Я использую легендарную схему эфира и один из моих модов боеприпасов, только не мозговую гниль. Также, упакуйте его один раз. Я вообще не использовал свой вторичный, когда начал контракт
Используйте гранаты-приманки и взбешенную охрану. Оба привлекают зомби к вашему местоположению, иногда зомби теряли ко мне интерес
Я почти не использовал свое летальное оружие, но, возможно, термит или коктейли Молотова могли бы стать хорошим выбором.
Обязательные перки - Jugg, Speed ​​Cola, PHD, Quick Revive. Полезные перки - Stamin-Up,

Я начинаю раунд, выполняя один или два контракта, чтобы купить необходимые мне преимущества; в прошлый раз я заключил контракт на поставку 3-го уровня, что было рискованнее, но позволило мне быстрее перейти к моему последнему фарму.
Удачи!
0
0
Sitop Apen - 29 февр. 2024 01:39
@Barad 007 Не уверен, как исправить несовпадение отслеживания, но это достижение было довольно глючным с начала декабря. Единственный совет, который я могу дать, это просто продолжать получать больше убийств и надеяться, что в будущем оно начнет отслеживаться правильно.
0
0
tentlease - 29 февр. 2024 11:12
У меня это получилось ровно после 50 тыс. убийств!
0
0
Barad 007 - 20 марта 2024 23:11
Всем привет, надеюсь, вы это увидите вовремя, 50 000 убийств зомби должны произойти в течение ОДНОГО СЕЗОНА. До конца 2-го сезона осталось 4 дня. Если вы не получите достижение к концу сезона, счетчик обнулится, и вам придется совершить еще 50 000 убийств, независимо от того, что показывает ваш счетчик убийств. Мой счетчик был обнулён ДВАЖДЫ (перед началом 1-го сезона, а затем снова перед началом 2-го сезона), поэтому, когда мне наконец удалось совершить 50 000 убийств зомби, мое фактическое количество составило около 130 тыс. Надеюсь, вы увидите это вовремя и не совершите тех же ошибок, что и я, лол.

В конце первого акта я использовал турели на вертолетной площадке для большинства убийств зомби, однако я выполнял обычную миссию по сопровождению, когда достижение наконец-то появилось.
0
0
MIKAD00 - 29 марта 2024 20:58
@MIKAD00 это подтверждено???
0
0
Vicious Vic - 03 апр. 2024 07:25
Мой счетчик все еще растет после нового сезона. Я не думаю, что он сбросился в этот раз.
0
0
REAPERxREB0RN - 04 апр. 2024 03:24
то же самое и здесь. Счетчик поднялся с 45% до 50% без Пробса.
Но должен сказать, что я не играл в MWZ, когда слева вверху стояла надпись «Сезон заканчивается через 1 день».
Поэтому я сделал перерыв на 2 дня и после патча снова начал играть.
Может быть, это причина, кто знает :D
0
0
II Apfel II - 04 апр. 2024 07:06
Мой наконец-то растет, застрял с начала первого сезона. Сегодня за два матча фарм поднялся с 56% до 60%. Похоже, что я наконец смогу фармить на 100%.
0
0
Whve - 04 апр. 2024 17:02
Мой счетчик застрял на 89%. Убийства все еще засчитываются?
0
0
XxNi6htSlaYerxX - 05 апр. 2024 01:42
@XxNi6htSlaYerxX Они все еще должны считаться. Я пока не видел, чтобы кто-то упоминал, что их убийства были сброшены с последним патчем, но это всегда возможно.
0
0
tentlease - 05 апр. 2024 05:59
Трекер работал у меня. Я могу подтвердить, что вам не нужно 50 000 убийств в 3 сезоне для достижения. Мое достижение выскочило, когда у меня было 35 000 убийств в 3 сезоне (с 3 апреля по 28 мая)
0
0
qb TOXIN dp - 21 апр. 2024 01:57
У меня 70% на Xbox-трекере, однако на экране статистики у меня 45724 или что-то в этом роде. Мне очень любопытно, что произойдет, когда это число достигнет 50000, потому что 70% на Xbox-трекере означают, что он считает только 35000 или около того.
0
0
Cyprowski - 22 апр. 2024 13:54
Мой прогресс не идет дальше 74%, что странно. В моей статистике указано, что сейчас у меня 71 883 убийства, но все еще нет достижения. Это сейчас глючит?
0
0
SRL Ascari - 23 июля 2024 23:27
@SRL Ascari Если бы вы играли до 7 декабря 2023 года, ваши убийства были бы сброшены до нуля, несмотря на то, что говорит статистика. Однако другие люди упоминали, что их убийства сбрасываются после этой даты, как правило, в начале новых сезонов. Единственное, что я могу действительно посоветовать, это просто продолжать убивать и надеяться, что это разблокируется в какой-то момент. Насколько мне известно, это не является настоящим исправлением, кроме этого.
0
0
tentlease - 24 июля 2024 06:20
@tentlease А, черт, спасибо! Думаю, я просто доработаю Camo и подожду, пока он сам выскочит :)
0
0
SRL Ascari - 25 июля 2024 22:18
Этот ачи ****** :D он просто не стоит того, чтобы его делать.
Я прошел или другую ачи. Мне понравился этот режим «Зомби/варзона». Мне было весело играть.
Сейчас у меня убито 8200 зомби. Если продолжать играть, то я играю ради удовольствия, а не для того, чтобы сидеть в углу и отстреливать зомби в течение примерно 40 часов.
0
0
Szk3gn3t1 - 15 авг. 2024 09:54
Если вам от этого станет легче, то это больше похоже на 10-15 часов с использованием Outlast Contacts... но да, это все равно достижение. К счастью, завтра я с этим закончу.
0
0
AFL Kr0niic - 17 авг. 2024 04:41
Контракты Outlast определенно для меня, некоторые области лучше и более расслаблены, чем другие, несколько человек пришли, чтобы попытаться присоединиться, но они ушли, когда поняли, что у них нет соответствующей огневой мощи, как у RGL.
0
0
Colzzh - 18 авг. 2024 20:34
С помощью контрактов Outlast вы можете заставить их продолжаться вечно, пока не придет время для вас уйти?
0
0
Malrats - 19 авг. 2024 02:41
@Malrats да, просто уходите из области, которая увеличивает прогресс миссии, и они будут появляться бесконечно.
0
0
tentlease - 19 авг. 2024 09:28
@tentlease Спасибо, я понял это, лол. Хотя это не лучшее времяпрепровождение с ним. Я использую гранатомет, но меня часто сбивают, я только что потерял все, что у меня было сегодня вечером, и потратил часы, пытаясь вернуть его. Все еще нет, так что теперь мне придется потратить больше времени сегодня, чтобы вернуться туда, где я был, прежде чем я смогу снова начать гриндить. Думаю, мне нужно как минимум получить схемы набора для самовосстановления.
0
0
Malrats - 19 авг. 2024 13:27
@Malrats да, это достижение довольно сложное. Если вы не используете phd flopper, попробуйте использовать его, используя гранатомет. Это очень помогает.
0
0
tentlease - 19 авг. 2024 16:57
Боже мой, этот гринд отстой
0
0
Inferno118 - 23 авг. 2024 14:16
@Inferno118 Конечно, да. Если бы не было ограничения по времени и не нужно было бы каждый раз выходить, а затем снова и снова настраиваться и использовать все свои хорошие предметы, все было бы не так плохо. Я могу сидеть и смотреть часами напролет и просто гриндить, слушая музыку или что-то еще. Но следить за временем, безопасно выходить, а затем проходить все меню и загрузки и возвращаться... тьфу.
0
0
Malrats - 25 авг. 2024 06:47
https://www.youtube.com/watch?v=mIMg-GUfkDE&t=214s

Взяв верхнее руководство, чтобы сказать, что этот метод работает лучше всего для меня по состоянию на сентябрь 2024 года. Если вы отмените контракт Outlast на 95%, зомби продолжат появляться с высокой скоростью бесконечно (пока вы остаетесь в этой области). В 45 минутная игра, где я сделал это, а затем немедленно выбыл, я получил 2900 убийств. Потребовалось бы примерно 18 игр, используя этот метод.
0
0
Danger Days 11 - 08 сент. 2024 22:51
Я совершил 3200 убийств, используя метод с видео на YouTube, которым я поделился выше, как своим лучшим результатом на данный момент.
0
0
Danger Days 11 - 10 сент. 2024 18:22
Я добавляю здесь комментарий, потому что не могу достаточно подчеркнуть, насколько полезно выполнение сюжетной миссии «Извлечение» в Акте 1.

Да, вы можете получить где-то 2000-3000 убийств, фармя Outlast. Но если вы сразу перейдете к Extraction, вы легко получите еще 3000 убийств без необходимости приобретать новое снаряжение.

Используя этот метод, я ВСЕГДА набирал не менее 5000 убийств к концу 90-минутного матча, а однажды число достигло 7500.

Это просто удобнее, потому что вы, по сути, получаете убийства, достойные двух игр, за один матч (не нужно выходить, перекраивать снаряжение, ждать загрузки, бежать в Outlast, начинать Outlast. Вы можете просто выходить прямо на миссию и мчаться на вертолетную площадку).
0
0
EDAboii - 04 окт. 2024 10:22
View all 216 comments Show less comments
Самый быстрый способ убить зомби на данный момент — это контракт Outlast.

Лучшее оружие для контракта Outlast — гранатомет RGL-80 . Вы можете найти это оружие в разделе пусковых установок для вашего застрахованного оружия.

External image


Также могут помочь такие перки, как Jugger-Nog, Speed ​​Cola, PHD Flopper и Quick Revive . Самым важным перком, я думаю, является PHD-Flopper, так как радиус разбрызгивания гранатомета просто сумасшедший. PHD также помогает от огня собак.

Также может быть полезно иметь схему кристалла необработанного этерия, так как она даст вам мощный заряд 1-го уровня.

По моему опыту, хорошими областями для выполнения контракта Outlast являются следующие:

Район морского порта — западная часть карты.

External image


Я сыграл здесь несколько игр, в которых набрал более 4000 убийств.

Орловская военная база — северо-восток карты.

External image


У меня была лучшая игра здесь на сегодняшний день с более чем 5100 убийствами, я поднялся на 10% в трекере достижений в одном матче. Если у вас есть зомби, спавнящиеся в доке с видом на воду, вы настроены на множество убийств в матче.

Один из недостатков военной базы Орлов заключается в том, что иногда там будет наемный оплот с машиной внутри. Вам нужно будет пойти в лагерь наемников и получить ключ-карту или купить ее на станции покупки, чтобы открыть ее.

Поместье Шахин — юго-восточная часть карты.

External image


Это где большой особняк в правом нижнем углу карты. У меня была игра здесь, где я сделал более 4500 убийств, когда шторм был в верхней части карты.

Как только вы доберетесь до контрактной зоны Outlast, запустите машину и подождите, пока она не достигнет примерно 20%. После этого выбегайте из здания и ищите место, где появляются зомби. Еще один отличный совет: вы можете немного изменить место появления зомби, заставив генератор превысить 50%. Автор LordFightALot .

Если шторм будет на противоположной стороне карты, то это поможет, так как у вас будет больше времени на фарм убийств. Я делал это несколько раз, когда оставался около 4 минут, а последний вертолет для вывоза появлялся. Это произойдет, когда все остальные места вывоза будут поглощены штормом.

Обычно для фарм-убийств лучше оставаться в зоне 1-го уровня, поскольку там не будет супербыстрых зомби/последователей.

Когда вы закончите день, обязательно соберите все имеющиеся у вас чертежи перков/оружия.
8
1

22 дек. 2023 21:02

11 Комментариев
Это хорошо написанное руководство, и я не собираюсь вас минусовать, но я не понимаю, как вы получаете 4000-5000 убийств за сессию. Я добрался до Outlast contrast в Seaport в первые 2-3 минуты матча и играл до 15-минутного отсчета (я сжег самовосстановление, а ближайший Exfil был на Tier 2, поэтому мне нужно было время подготовиться), и я получил только 1364 убийства. Даже если бы я продлил 15-минутное окно, это, вероятно, достигло бы только около 1800 в лучшем случае. Я что-то упускаю?
0
0
sjpsjpsjp - 23 дек. 2023 17:10
Зависит от местоположения контракта, некоторые области лучше других. Я обычно остаюсь до появления финального выхода. У вас есть около 55 минут на фарм убийств. Гранатомет — лучшее оружие для использования.
0
0
BabyishDuck - 23 дек. 2023 17:32
Я снова запустил его — миссия Outpost, очень близко к выходу на противоположном конце карты от эфирной бури, и все равно получил только 2100, с запасом в 2 минуты до того, как буря поглотила бы меня. Так что да, понятия не имею, как вы достигаете таких высоких цифр.

Это вопрос того, чтобы подобраться как можно ближе к месту появления зомби? У меня их было постоянное количество (по крайней мере, один в секунду, если не чаще), но, может быть, это меньше, чем у вас?
0
0
sjpsjpsjp - 23 дек. 2023 20:37
Я зашел в игру, выполнил один контракт Eliminate the Bounty, а затем начал контракт Outlast. Я делал это в течение 40 минут, пока не закончился начальный 45-минутный таймер, а затем я пошел в exfil. Я сделал около 3000 убийств за 40 минут. Так что 3500-4000 убийств за игру, если вы делаете это в течение 50-55 минут всего игрового часа, это более чем возможно.
0
0
Unique Hatton - 26 дек. 2023 12:54
Я нашел премиумный контракт Outlast - 3 разных зомби появляются в пределах досягаемости, и через 40 минут получил только 2500 убийств (я обновил свою стратегию, чтобы также выполнить миссию "Извлечение" Акта 1 в том же забеге, что часто приносит мне еще 1000-2000 убийств). Так что, возможно, 4000 возможно, но я думаю, что вам понадобится удача, чтобы достичь такого уровня эффективности.
0
0
sjpsjpsjp - 29 дек. 2023 01:27
Да, нужно быть в непосредственной близости от места появления зомби. Радиус взрыва гранатомета просто безумный.
0
0
BabyishDuck - 23 дек. 2023 21:57
Сделал это снова и работал ближе к точке возрождения (она была в «зоне» контракта, поэтому я не мог оставаться очень близко, но гранатомет имеет дальность), но снова получил только около 2100 убийств. Я думаю, вам очень повезло, если вы получили 4000+ убийств 😅
0
0
sjpsjpsjp - 24 дек. 2023 02:50
Мне удалось сделать 2 тыс. убийств только в левой и верхней правой локациях. Нижнюю правую локацию пока не пробовал. Я также не позволял контракту подняться до 20% во время моих забегов. Это может быть ключом, и я попробую это, когда буду делать следующий забег.
0
0
NutriWhip - 24 дек. 2023 07:14
Да, пытался продвинуться по контракту до 75%, а затем вышел — не увидел никакой разницы в количестве зомби, что отразилось на полученных мной 2 тыс....опять же.
0
0
NutriWhip - 25 дек. 2023 00:24
4k не сложно с pack a punch crystals. Я получал 6-7% за игру без кристаллов, что составляет 3k-3.5ka game. С кристаллами вы можете пропустить всю настройку, и я могу увидеть 5k возможным
0
0
GSR CAOR - 27 авг. 2024 04:01
Также просто держите контракт на 60-90% завершенным. Просто убедитесь, что вы случайно не завершите его раньше времени. Появление зомби, похоже, резко увеличивается, когда вы близки к завершению последнего контракта.
0
0
GSR CAOR - 27 авг. 2024 04:04
View all 11 comments Show less comments
С последним патчем (сезон 1) похоже, что ВЕСЬ прогресс для этого достижения был сброшен. На вашем трекере Xbox может быть написано, что у вас все еще тот же процент, но он сброшен до 0. Это означает, что все убийства, которые у вас были ДО сезона 1, стерты из файлов Xbox. Однако убийства, которые вы сохранили в файлах CoD в разделе «Статистика», все еще те же. Будет ли это исправлено? Вероятно, нет. Это отстой? Абсолютно.

Единственная хорошая новость, которую мы получили от введения S1, заключается в том, что они подправили количество зомби-выходов. Они увеличили количество примерно на 60%. Это не похоже на первоначальное количество до того, как они исправили его, но их много. Они также сократили сброс выходов с 2 минут до 45 секунд. Я начал примерно с 40 минут на часах и оставил 7 минут с активным штормом и получил около 4% (около 2000 убийств). У меня было 18% (9000 убийств) до S1. Я сыграл несколько игр после S1 и набрал около 8000 убийств. Затем я немного поработал с выходами, и где-то на полпути мое достижение выросло до 19%, то есть я достиг большего количества убийств, чем в прошлом сезоне. Так что да, это достижение все еще можно разблокировать. Трекер не застрял, трекер просто сбрасывается.

Всем, кто был в сотнях убийств до 1 сезона, мои соболезнования. Тем, кто только начинает гринд, удачи тост
7
0

11 дек. 2023 06:55

6 Комментариев
Я смешивал это между Споры, зараженные крепости и Защита этого робота, так как они кажутся довольно хорошими убийствами на данный момент. Я заметил, что эксфилы были лучше, теперь я думаю, может ли спамить ими быть самым быстрым способом сейчас.

Также уменьшили Exfils? Кажется, не так много вариантов, как было
0
0
Shadowclast - 11 дек. 2023 09:28
Я думаю, что Споры в любом случае наиболее эффективны, так как вы можете их активировать, и даже если ингибитор исчезнет, ​​а Спора снова станет синей, зомби продолжат прибывать. Я делаю 2200 убийств за игру, делая это, а также повышаю рейтинг нескольких разных небольших пушек, делая это. Единственная проблема в том, что если вы приносите ресурсы, то у вас нет возможности что-либо вернуть, поэтому эффективнее дождаться перезарядки и пойти снова.
0
0
Shadowclast - 12 дек. 2023 10:16
Как ты набираешь более 2000 убийств за игру? Я использую метод спор и в среднем делаю только 1600 убийств за игру. Я даже остаюсь после того, как шторм начинает приближаться.
0
0
ol ALEXKING lo - 15 дек. 2023 09:14
Для меня лучшим методом фарма была миссия "спутниковое изображение". Начните ее, идите в область и активируйте цель миссии. После этого покиньте область и побродите вокруг, чтобы найти точку появления зомби (может быть немного дальше). 10 зомби появятся одновременно, но когда вы убьете одного, появится еще один, и их снова будет 10.
В зависимости от позиции и комплектации мне удавалось совершить около 2500–3500 убийств за раунд.
0
0
MoG Alucard212 - 18 дек. 2023 07:53
Я не уверен. Ничего об этом не слышал. Обычно их 2 в зоне Tier 1 и от 1 до 2 в зоне Tier 2
0
0
Akhis - 11 дек. 2023 11:17
Я слышал, что можно получить бан за постоянное выполнение exfils. Это не первый раз, когда банят людей за фарм чего-то, чего вы бы не стали делать в обычном раунде, так что будьте осторожны.
0
0
Fir3Blad316 - 12 дек. 2023 06:00
View all 6 comments Show less comments
Решение BabyishDuck ( Решение для MW3 - Slaughterhouse в Call of Duty ) полезно, но я хочу добавить еще несколько моментов. Контракт Outlast (значок Спутника) - безусловно, самый эффективный контракт для выбивания убийств.

1. Как можно скорее вооружитесь гранатометом RGL-80.
Помимо преимуществ более высокого урона, ключевым преимуществом PaP'а вашего RGL-80 является то, что гранаты будут немедленно взрываться при ударе. Не PaP'у версии требуется некоторое расстояние, прежде чем граната взорвется, что делает убийство зомби более сложным (но ни в коем случае не невозможным). Вам понадобится PhD Flopper при использовании RGL-80, PaP'а или нет.


2. Объедините контракт Outlast с сюжетной миссией Акта 1 «Извлечение».
Предполагая, что вы начинаете миссию (или быстро получаете) такие перки, как Jugger-Nog, Speed ​​Cola, PhD Flopper и Stamin Up, и ваше оружие(а) по выбору, вы можете получить больше пользы от своих перков и оружия, выполнив контракт Outlast, а затем отправившись на сюжетную миссию Exfil Акта 1 - называемую " Extraction ". Помните, что вам нужно учитывать время, чтобы добраться от контракта Outlast до места Exfil, и помните, где находится Aether Storm. В некоторых играх от того места, где вы находитесь, до того места, где вам нужно быть, будут противоположные концы карты - вам понадобится не менее 5 минут, чтобы добраться туда на транспортном средстве.


3. Используйте схемы турелей в режиме «Извлечение».
После того, как вы взаимодействуете с доктором Дженсеном (через запертую дверь) и в конце концов добираетесь до вертолетной площадки, на северо-западном углу есть цепь турелей, в которую вы можете вставлять цепи турелей — до 4 за раз. Каждая цепь дает вам 2 минуты абсолютной убийственной силы, когда вы можете просто сидеть и ничего не делать, если хотите.

Есть как минимум 8 гарантированных падений турелей, хотя иногда вы можете найти еще несколько, которые размещены случайным образом ближе к северному концу карты. Я бы рекомендовал не тратить слишком много времени на поиски - эти 8 падений дают вам 16 минут, что более чем достаточно - и вы можете потратить больше времени на поиски цепей, которых там нет, вместо того, чтобы убивать зомби.

Смотреть карту:
External image


3а. Вы также можете разместить часовых в точках появления зомби.
Я обнаружил, что по крайней мере в Extraction (но это должно работать для контрактов в целом), если вы можете определить, где появляются зомби, вы можете поставить турель поблизости, и она также будет убивать зомби за вас. Это удобно в Extraction, поскольку точки появления зомби часто находятся вне прямой видимости большой башни (той, в которую вы помещаете схемы). Вы также можете просто разбить лагерь в точке появления, пока большая башня работает, и продолжать убивать зомби, выползающих из-под земли.

Выполняя и Outlast, и Extraction — от 90 до 120 минут в общей сложности, если вы максимально увеличите время — вы почти гарантированно получите 3000-4000 убийств, особенно с использованием цепей турелей. Хотя это может быть не так много, как предлагают другие решения (я сам никогда не мог получить больше 2100 убийств в контракте Outpost), это последовательная и надежная стратегия.


4. Бонус: легко повышайте уровень оружия!
Если вы идете на миссию по извлечению и используете турель, пока она убивает несколько зомби в секунду, оружие в вашей руке зарабатывает XP (при условии, что оно еще не на максимальном уровне). Я прокачал несколько оружий до максимального уровня, делая это.


С приведенными выше рекомендациями, а также некоторой практикой и знакомством вы сможете пройти это примерно за 15-25 часов, если вы начинаете с 0 убийств. Но если быть реалистом, если вы начинаете этот игровой режим впервые, вам понадобится больше времени, чтобы пройти миссии Акта I, получить схемы и т. д. Как и у многих других, мой прогресс был стерт сбросом статистики 7 декабря 2023 года. Мне потребовалось около 100 часов, чтобы получить 45 000 убийств в первый раз (хотя я работал над другими достижениями по пути), и 45 дополнительных часов, чтобы получить требуемые 50 000 убийств после сброса статистики.

Удачи и хорошего гринда!
4
0

31 дек. 2023 06:25

Привет, ребята!

Наконец-то я получил это чертово достижение, вот как оно сработало для меня лучше всего (я использовал комбинацию методов, описанных выше!):

короткая версия:
- продержаться (убийства + куски мяса)
- зараженные гнезда/оплоты (для плат башенных установок)
- уровень 3 (уровень папилломы 3 и уровень адской гончей 3 -> не обязательно, но полезно)
- сюжетная миссия 1 акта (не менее 9 плат на карте)
- повышение уровня оружия при выполнении этого достижения

Я прошёл все акты, поэтому у меня было большинство схем, я обычно старался получить какие-нибудь полезные перки, а также кристалл, чтобы улучшить своё оружие хотя бы до 1-го уровня.
После спавна я пошел к ближайшему контракту Outlast и фармил убийства. Лучший способ — встать где-то рядом с местом спавна зомби и куда они могут попасть. Я пытался получить как можно больше зараженных гнезд/крепостей по пути к контракту, чтобы получить платы турелей, я также пытался получить 3-4 куска мяса во время фарма убийств.
Обычно примерно за 15–20 минут до конца я отправлялся в зону 3-го уровня, чтобы прокачать свое основное оружие до 3-го уровня (хотя для сюжетной миссии должно быть достаточно 1-го уровня) и использовать куски мяса, чтобы призвать адскую гончую 3-го уровня в качестве «оживителя» на всякий случай (самый простой способ выжить на 3-м уровне — экипировать «Удар торпедой» или «Борьбу со скрежетом» на бегу -> гораздо быстрее, чем с оружием).
После этого я ищу больше плат, так что в моем рюкзаке остается только 2 свободных слота (лучший способ — бродить по зоне 3-го уровня, обыскивая сундуки или зачищая зараженные гнезда/крепости в любой зоне).
После того, как у меня накопилось достаточно плат, я отправляюсь на сюжетную миссию первого акта (будьте осторожны, как только вертолет появится в пределах эфирного шторма, вы не сможете его вызвать, по крайней мере, так случилось со мной дважды).
В сюжетной миссии акта 1 получите две платы в самом начале, после этого продвигайтесь, пока вертолет не сядет на вертолетную площадку для эвакуации, поместите свои первые 4 платы в турель с засовом, стоящую рядом с вертолетной площадкой (все дают вам 2 минуты, так что в общей сложности это 8 минут, если вы будете быстры, то достигнете этой точки примерно за 40 минут до конца) и всегда пополняйте свой запас плат. Адская гончая — это ваше «оживление», поэтому вам не нужно брать с собой никаких реальных оживлений, но будьте осторожны, она может застрять на зомби и погибнуть, если ее не «спасут».
У меня были случаи, когда мне удавалось найти еще 2-3 платы в сюжетной миссии первого акта (обычно в сундуках/контейнерах, одна просто лежала на полу рядом с комнатой, в которой находился доктор Янсен, другая лежала на полу прямо рядом с первой в самом начале), но их всегда будет 9 в одном и том же месте (2 в самом начале, 1 в лагере наемников с минами в правом верхнем углу карты и 6 в здании с вертолетной площадкой и вокруг него).
В некоторых случаях я также размещал «магазин» рядом с вертолетной площадкой, чтобы, когда кончались платы, я мог купить автоматизированные турели и использовать их.
Я также использовал этот метод для повышения уровня многих видов своего оружия, так что время не было потрачено зря (по моему мнению, это один из самых быстрых методов повышения уровня).
Больше всего убийств вы совершите, оставаясь на вертолетной площадке как можно дольше, а турель с засовом восполняет мою способность эфира, я могу использовать ее каждые несколько секунд и набрать еще немного убийств.
В общей сложности мне удалось совершить от 3000 до 4500 убийств за игру.
После того, как время истечет, эфирный шторм на карте усилится, и вы получите еще 15 мин. Я обычно пытался продолжать фармить, пока шторм не достигнет вертолетной площадки и зомби не получат бафф.
Также будьте осторожны и не забирайтесь на рампу вертолета, иначе миссия закончится (вы можете запрыгнуть на баки сбоку вертолета, и это не приведет к завершению миссии).

Как я уже сказал, я использовал смесь уже описанных методов, поэтому я не хочу присваивать себе чужие идеи, я просто хочу показать вам, что это достижение может быть достигнуто с удовольствием и пользой, а также в сжатые сроки.

пс:
У меня тоже сбросились очки с обновлением 1-го сезона, когда я играл на Xbox Series X. У меня было 21% (около 10 500 убийств) достижения, но оно выросло примерно до 55 000 убийств (то есть сброс произошел только около 5000 убийств?).
После всего, что я прочитал, сброс очень непоследователен на всех платформах, на playstation также, похоже, есть разница между старыми и новыми консолями поколения. В целом, еще один признак того, что эта игра не получила достаточного развития...
3
1

06 янв. 2024 00:48

Вы должны быть в состоянии заработать много из них, собираясь получить это достижение.
Чувство долга MW3 — Конец? MW3 — Конец? достижение в Call of Duty на сумму 1838 очков. Завершить Акт III в MWZ.


Однако вы, скорее всего, не получите все 50 000 убийств только за счет этого достижения. Похоже, что сейчас лучший способ фармить убийства — это разбить лагерь в месте изгнания (желательно в зоне с низкой угрозой, чтобы вам не пришлось тратить время на модернизацию своего оружия). Места изгнания отмечены на карте как человек, входящий в дверь, и они появляются примерно через минуту или две после начала матча. Как только они появятся, подойдите к одному из них, вызовите вертолет изгнанников, убейте всех зомби, которые появятся, и позвольте вертолету уйти. Как только вы сможете снова вызвать вертолет, вызовите его и делайте то же самое, пока не истечет таймер. Обязательно выйдите из игры в последний раз, когда вы это делаете, чтобы не потерять свое оружие и не иметь времени восстановления застрахованного оружия. Вы сможете совершить как минимум 800-1000 убийств за матч, если вы единственный человек в изгнании.

Редактировать: Maka91 отметил, что после завершения Акта 3 вы сможете совершить около 3000 убийств за матч, поскольку у вас будет лучшее снаряжение, которое позволит фармить намного быстрее.

Чтобы узнать, сколько убийств вы сейчас совершили, зайдите в лобби MWZ → нажмите cn_start → прокрутите вниз до вкладки «СТАТИСТИКА» → нажмите cn_A → затем нажмите cn_right и он покажет количество убийств, совершенных вами за отыгранное время. В это достижение засчитываются как зомби, так и наемники.
1
0

12 нояб. 2023 12:04

3 Комментария
Вы сможете легко совершить 3000 убийств за матч, если обязательно сделаете это после завершения Акта III. У вас будет доступ ко множеству высокоуровневого оружия и улучшений, которые сделают фермерство значительно быстрее и проще.
0
0
Maka91 - 12 нояб. 2024 19:03
Это так прослушивается; многие вещи, такие как испытания, не будут работать или учитываться. Как в случае с Конвоем. Сделал конвой; убил всех, схватил карту; но взятие карты не засчитывается; мне придется его использовать тогда?
0
0
Rkranl - 14 нояб. 2024 11:29
Не уверен, но у меня было немало проблем с ошибками и полным сбросом прогресса.
0
0
tentlease - 14 нояб. 2024 13:50
View all 3 comments Show less comments
ЭТО ВЕРОЯТНО БУДЕТ ИСПРАВЛЕНО
Эту стратегию легко реализовать, но она предполагает использование ошибки дублирования предметов, которая сейчас присутствует в игре. Появитесь и найдите простой контракт и транспортное средство. Завершите контракт и используйте транспортное средство, чтобы отправиться на станцию ​​покупки уровня 2, чтобы купить турель. Отнесите свою турель к точке выхода и продублируйте ее. Чтобы дублировать серию убийств, экипируйте ее, откройте свою экипировку, поместите серию убийств и одновременно выбросьте предмет из экипировки/инвентаря, чтобы разместить ее и создать дубликат. Повторите это, чтобы разместить столько часовых, сколько захотите. Вызовите эксфилов и позвольте часовым убивать зомби; но помощь с оружием повысит эффективность. После того, как изгнанник уйдет, у вас будет 60 секунд, чтобы снова разместить турели. Когда точка выхода снова станет активной, появится волна зомби. После этой волны снова вызовите изгнание и повторите этот процесс до конца игры. Чем позже вы войдете в игру, тем больше и больше зомби будет появляться. Продержитесь как можно дольше, чтобы совершать до 10 000 убийств в час. Не делайте этого в отряде и не создавайте более 15 турелей одновременно, иначе игра выйдет из строя.
0
2

14 нояб. 2023 18:16

Лучший способ сейчас, по моему скромному мнению....закончить весь акт 1, включая финальную миссию.
после того, как это будет сделано, вернитесь и выполните контракт Outlast, поддерживая его на уровне выполнения примерно 30-70%.
Когда на часах останется около 5 минут, отправляйтесь на миссию 1 exfil (Shephard's exfil) и фармите ее еще 30 минут, прежде чем сесть в вертолет exfil.

Мы с приятелем это сделали, и каждый из нас набрал примерно по 1700 убийств. Если вы играете в одиночку, то это должно быть намного больше 2000 убийств за матч.

если есть отрицательные голоса, пожалуйста, объясните почему
0
1

30 июля 2024 15:44