Diablo IV

Diablo IV

35 Достижений

1,650

200-300ч

Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Diablo IV.
Истинная стойкость

Истинная стойкость

Достигните 50-го уровня в героическом режиме.

75

0.96%

Как разблокировать достижение Истинная стойкость в Diablo IV - Полное Руководство

Рекомендую брать волшебницу, потому что это единственный персонаж, который раз в две минуты может избегать смерти (нужно вставить умение огненный щит в слот чар). Играть лучше на первом уровне мира, потому что на втором хоть и больше опыта, но и больше вероятность отлететь от боссов. Не забывайте постоянно пить эликсиры (любой эликсир действует 30 минут и даёт +5% к получаемому опыту) и регулярно ходить на события легиона (в них объединяйтесь с другими игроками в группы, тогда у вас бонус опыта будет +15%).
Трофей не столько сложный, сколько долгий. Я хоть и играл с огненным щитом в чарах, но за все прохождение он так ни разу и не сработал.
Билд через ледяные осколки использовал.
8
0

05 июля 2023 15:18

4 Комментария
Можно играть за некроманта. Прокачиваем всё что связно со скелетами, скелеты маги, Голема. Остальное что хотите , для себя. Можно и на среднем уровне игры, если проходили уже на обычном режиме. Проблем не было, минус есть, можно нарваться на Мясника.
1
0
valergus - 11 июля 2023 08:05
Проще всего качаться на первом мире одному, это займет где то 3 дня ненапряжной игры по вечерам, если есть пати еще меньше, на ветеран лучше не ходить.
1
0
himeo - 29 июля 2023 23:56
От себя добавлю пару моментов
Качаться не сложно, но чем выше поднимаетесь к 50 lvl тем выше шанс совершить ошибку и отлететь на начало.
Дерево - ваш лучший друг, опыта за поручения дает хорошо, сундуки с вещами. Я проходил "сбор сфер" по локациям 3 очка + убийства определенных мобов, все это естественно с любым зельем + 5% к опыту. Так же если не можете найти друга, просто бегайте хвостом за кем нибудь и убивайте мобов тоже будет прирост к опыту. Избегайте замкнутых пространств и не рискуйте, всегда лучше убежать пополнить зелья и вернуться. И поставьте в быстрый слот свиток побега, он выпадает с уровня 20 вроде, на всякий случай, если зажмут или с интернетом что случится.
1
0
FinishingRain717 - 04 авг. 2023 09:42
Советую трофей получать в сезонном походе, после того, как вы прокачали в обычном сезонном режиме героя и получили тлеющий пепел. Его можно потратить на увеличение опыта (до +40%) и на увеличение действия эликсиров (до +50%).
Если вы не особо уверены в своих силах, то у алхимика есть зелье, спасающее один раз от смерти, не забываем пить перед гриндом. Его плюс еще в том, что оно сочетается с любым другим зельем.
Учитывайте, что в героическом мире ничего не переносится из обычного, ни алтари Лиллит, ни даже карта. Так что банок будет мало, и скилл поинтов тоже халявных не будет.
Мой маршрут по вкачиванию 50 лвл такой: пьем две банки (на опыт и на выживание) и идем чистить подземки, за которые есть награда у шепчущего дерева. После 2-х таких подземок сдаемся дереву и получаем еще хр. Попутно открывается карта и точки телепортации, за что мы получаем немного опыта и самое главное узнаваемость.
3
0
sasha104 - 10 окт. 2023 13:31
View all 4 comments Show less comments
***Патчи 2 сезона каким-то образом сделали серверы более нестабильными. Многие жалуются, что теряют персонажей HC из-за отключений. Вас предупредили!!! ***

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ:
- Актуально по состоянию на 6 июля.
- Diablo 4 регулярно обновляется, поэтому часть этой информации может со временем измениться. Если вы заметили что-то, что требует обновления, пожалуйста, оставьте комментарий или напишите мне в DM, и я это рассмотрю.
- Также обратите внимание, что эти советы предназначены только для достижения 50-го уровня для этого достижения. Большая часть следующей информации и рейтингов классов изменилась бы, если бы я принимал во внимание уровни 50-100.


Самый быстрый способ разблокировать это - иметь друга высокого уровня, который прокачает вас. Если все сделано правильно, вы можете получить уровень 1-50 за пару часов.
Если вам интересно пойти по этому пути, ознакомьтесь с этой статьей или другими подобными:

https://www.gamespot.com/articles/diablo-4-power-leveling-gu...

Обычный способ разблокировать это
Сначала я пробегусь по классам, чтобы дать вам представление о том, какой из них лучше всего подойдет для этой цели, используя 5-балльную шкалу для оценки их урона и защитных возможностей.
Затем мы рассмотрим важные аспекты, к которым стоит стремиться, предметы, которые вам НУЖНЫ, и общие советы.

Классы
Примечания: Вот как я бы лично оценил лучшие классы для Хардкора, в основном сосредоточившись на том, как они справляются с боссами. Все классы обладают либо действительно хорошими способностями контроля толпы, либо фантастическим AOE-уроном, либо и тем, и другим, так что, пока вы осторожны, мобы не должны представлять собой непосредственную угрозу.
Боссы — это наиболее вероятные ситуации, в которых вы столкнетесь со смертью.
Я играл за каждого из них примерно до 25-30 уровня и посмотрел множество видеороликов на YouTube о сильных и слабых сторонах ранних классов, чтобы составить свое мнение.
Выживаемость включает в себя как мобильность, так и защитные навыки.

1) Колдун: ..........урон - 4, защитные навыки - 5, подвижность - 3
2) Варвар: ........урон - 4, защитные навыки - 4, подвижность - 4
3) Разбойник: ..............урон - 5, защитные навыки - 2, подвижность - 5
4) Друид: ................урон - 3, защитные навыки - 5, подвижность - 2
5) Некромант: урон - 3, защитные навыки - 3, подвижность - 1

Колдун
Единственный персонаж со способностью "обмануть смерть". Как только вы достигнете 15-го уровня и откроете улучшения своей специализации, немедленно экипируйте улучшение Flame Shield. Каждые 2 минуты щит может активироваться, когда вы получаете смертельный урон, и делает вас неуязвимым к урону на 2 секунды.
Это, наряду с Ледяной броней (используется в каждой сборке, даже в Огне/Шоке), Телепортацией, Глубокой заморозкой (только в некоторых ледяных сборках) и большим взрывным уроном, делает Колдуна одним из наиболее подходящих классов для Хардкора.

Варвар
Этот большой увалень наносит сильный урон и имеет некоторые навыки мобильности, но все они заканчиваются тем, что он подходит близко и грязно. Просто убедитесь, что у вас всегда есть активный барьер или навык мобильности, который не восстанавливается, чтобы вы могли выбраться из неприятностей, когда это необходимо.

Негодяй
Это класс, который я использую в Hardcore.
У Rogue, безусловно, больше всего навыков мобильности среди всех классов и много пассивных навыков, которые увеличивают скорость передвижения. Если вы хорошо умеете позиционировать себя в битвах, то этот класс может быть #1 или #2 в рейтинге для Hardcore.
Но помимо Темного Плаща у них мало оборонительных возможностей, так что оставайтесь в движении!
У Разбойника самый высокий потенциал урона на ранних уровнях, но низкая защита. Стеклянная пушка, конечно!
Я бы рекомендовал только дальние билды для хардкора. Старайтесь не подходить близко, чтобы избежать вайпов.

Друид
Множество оборонительных и лечебных возможностей, но очень мало мобильности и сравнительно низкий урон ниже lvl50. Все еще отличный выбор, и он находится наверху списков некоторых интернет-гуру, так что не сбрасывайте его со счетов.

Некромант
Скелеты могут немного помочь с вражеской агрессией, но чаще всего, особенно с боссами, они сосредоточены исключительно на вас. У Некро нет навыков мобильности на ранней стадии и очень мало оборонительных возможностей.
Однако он все еще может быть хорош, так что не позволяйте этому рейтингу отпугнуть вас от его использования, если вы настроены решительно.
Советы по Necro см. в комментарии BigPoppaHoyle под этим решением.

Аспекты
(Это отличные общие аспекты, которые можно использовать, чтобы остаться в живых. Очевидно, что есть и отличные наступательные аспекты, которые вам также следует использовать, а также некоторые защитные, специфичные для класса, но я просто перечислю здесь лучшие общие аспекты)
Защитный аспект - При попадании в нездорового состояния вокруг вас на [3,0-5,0] секунд создается магический пузырь. Пока игроки стоят в пузыре, они неуязвимы. Может случаться только раз в 90 секунд.
Аспект Защитника - Нанесение урона Элитному врагу дает вам Барьер, поглощающий до [X] урона в течение 10 секунд. Этот эффект может срабатывать только один раз в 30 секунд.
Аспект неповиновения — вы получаете [0,25–0,50]% повышения брони на 4 секунды, когда наносите любой урон, суммируясь до [25,00–50,00]%.
Аспект могущества — базовые навыки дают 20% снижения урона на [2,0–6,0] секунд.
Ускользающий аспект - Становясь Iniured во время Crowd Controlled, вы получаете Unstoppable на 4 секунды. Этот эффект имеет [40-20] секундный кулдаун.

Предметы хардкорного режима
(Оба этих предмета случайным образом выпадают из врагов после достижения вами 20-го уровня, чаще всего из элитных персонажей.)
1) Свиток побега - немедленно телепортирует вас в безопасное место при использовании. Назначьте его на колесо действий и запомните, где он находится, чтобы вы могли быстро использовать его при необходимости.
2) Эликсир уклонения от смерти - делает персонажей невосприимчивыми ко всем повреждениям на две секунды, как только их Жизнь достигает нуля. Как и другие Эликсиры, этот эффект действует всего 30 минут и исчезает после срабатывания.

Советы
- Играйте на WT1. Это должно быть очевидно, но не усложняйте себе задачу и не усложняйте ее.
- Убедитесь, что вы играете со стабильным подключением к Интернету. Это может измениться в будущем, но сейчас, если вы отключитесь от сервера по любой причине, ваш персонаж Hardcore будет потерян.
-Хотя вы можете пропустить кампанию, если вы уже прошли ее за Вечного персонажа, я бы лично не рекомендовал этого. Если вы пропустите ее, вам, скорее всего, придется бегать по множеству Подземелий для прокачки уровня, что увеличит ваши шансы наткнуться на Мясника и умереть. Хотя решать вам.
- Эффекты контроля толпы, такие как замедление, заморозка, ошеломление и т. д., могут очень быстро завершить вашу пробежку, поэтому любые способности или снаряжение с эффектами неудержимости могут оказаться очень полезными.
- Если вы находитесь в подземелье и видите значок черепа и слышите грохот цепей, я бы рекомендовал немедленно телепортироваться из подземелья. Грохот цепей означает, что Мясник неминуем, и он не придет пригласить вас на ужин, вы СТАНЕТЕ его ужином. Убирайтесь.
- Выбирайте битвы с умом. В режиме Hardcore представлено больше элитных врагов, а обычные мобы чаще имеют дополнительное здоровье и способности. Если все ваши защитные способности находятся на перезарядке, а вы видите впереди мощную стаю мобов/элит, отбегите на минуту.
- Если возможно, играйте хотя бы с одним человеком. В кооперативе врагов немного сложнее уничтожить, но в группе вы получаете +10% опыта, и не всегда все враги будут на вас агрессивны, что означает, что у ваших защитных перезарядок будет больше времени на сброс, прежде чем они снова понадобятся.
- Если вы не любите рискованные ходы и угрозу неминуемой смерти, я бы не рекомендовал проходить Крепости в режиме Хардкор, пока вы не достигнете высокого уровня и не получите мастер-билд. В общем, избегайте их, если вас волнует только это достижение.

Если вы рекомендуете изменения, пожалуйста, оставьте комментарий ниже!
30
1

15 июня 2023 14:49

42 Комментария
Просто делюсь своим опытом, я сделал это с Друидом. Уровень защиты, который у вас есть, отлично подходит для выживания. Мне повезло, что Аспект Ударной волны выпал довольно рано, поэтому я в итоге использовал Распыление после того, как поместил этот Аспект на некоторые украшения. Этот Аспект значительно увеличил урон моего Друида и сделал процесс прокачки легким.

Я пропустил кампанию на ранней стадии и в основном просто исследовал мир, делая все, что мне было нужно для повышения своей известности. Однако я обнаружил, что Шепоты давали отличный опыт при прокачке, возможно, благодаря недавнему патчу, который увеличил награды за опыт. Я выполнил все Шепоты, кроме подземелий, просто чтобы избежать Мясника. Я не уверен, быстрее/безопаснее ли это по сравнению с выполнением заданий кампании. В целом у меня ушло около 13 часов.
0
0
Smudge Skyrider - 08 июля 2023 08:52
Может ли кто-нибудь прокачать меня на хардкоре? Я умер 4 раза на 35-40 уровне, это в какой-то момент довольно раздражает. Было бы здорово, если бы кто-нибудь мог прокачать меня на высокоуровневом подземелье на 3-4 захода. GT: GenieEliteZ
0
0
- 15 июня 2023 22:44
Вы больше не можете приглашать никого на более высокие мировые уровни. Прокачка уровня теперь менее доступна.
0
0
Fuzzmeister J - 16 июня 2023 12:57
да, я пришел, чтобы поделиться ссылкой, в которой говорится, что проблема была исправлена. Так что метод ускорения, похоже, больше не подходит.
https://www.msn.com/en-us/entertainment/gaming/diablo-4-patc...
0
0
AcaelusT - 16 июня 2023 19:52
Вам буквально просто нужно, чтобы они провели вас через подземелье с замковым камнем (что и предлагалось), нет? Никогда даже не слышал о приглашении людей на более высокие уровни, которые ранее не открывались.
0
0
The Allslayer - 17 июня 2023 15:57
в хардкоре тебе суждено умереть, всякое случается. продолжай играть, лол..
0
0
Vanek - 17 июня 2023 22:03
это было очень весело. Rogue ftw
0
0
Meridian 4CK - 18 июня 2023 11:19
Выполнил это на Некро. Это 100% жизнеспособная сборка на ранней стадии игры с Костяным Копьем и Взрывом Трупа, с Кровавым Туманом для предотвращения Контроля Толпы. Даже уничтожил Мясника в T2.

В одиночку вы можете проходить подземелья неоднократно до 40-го уровня, после чего я фактически прошел кампанию на T1. На уровне 40+ боссы ранней игры становятся слабыми.
0
0
BigPoppaHoyle - 20 июня 2023 20:02
Кто-нибудь может мне помочь с этим, я был очень близок к 47 уровню, а затем мой персонаж упал, просто не хочется начинать заново.
0
0
Kuvei - 23 июня 2023 05:11
Я на 23 уровне, работаю над своим Разбойником, чтобы нанести 50 дм мне на Xbox Bigvoki
0
0
GunsReloaded - 23 июня 2023 16:28
Какое сложное достижение, в основном из-за проблем с подключением. Мне приходилось каждый раз, когда я играл, полностью перезагружать свой модем/маршрутизатор, потому что серверы будут выкидывать вас, говоря, что вы не подключены, когда вы все еще подключены. Я даже не уверен, что это исправило проблему, потому что я никогда не был не подключен, каждый раз, когда меня выкидывало... Я проиграл 30-го уровня и двух 20-х, я даже не сражался в то время, но игра сказала, что я умер, после того как выгрузила меня с сервера... Надеюсь, они исправят эти проблемы. Спустя 4 попытки я, наконец, добрался до 50-го, но прямо перед достижением 50-го уровня проблемы начались снова, и в итоге мне очень повезло, что на этот раз я не потерял персонажа, хотя я был в огромном сражении легиона. Я сделаю перерыв в HC на некоторое время, пока игра не выйдет немного дольше, потому что, черт возьми, какая это была головная боль.
0
0
Zeppelin041 - 24 июня 2023 01:25
Я потерял свой ур. 40 персонажа, это расстраивает... если кому-то скучно, кто может меня прокачать? Спасибо cab2k
0
0
cab2k - 24 июня 2023 15:32
Кто-нибудь хочет пропустить hc или пройти режим кампании?
0
0
GunsReloaded - 26 июня 2023 18:34
Сделал это как друид-измельчитель. В основном получил известность, прокачиваясь между актами кампании. Прошел около 7 подземелий (Мясник слишком страшен для большего). За исключением трех встреч с Мясником, вообще никаких страшных моментов. Друид — довольно приличный персонаж для этого из-за большого количества здоровья, большого количества укреплений/кражи жизни как у медведя. В руководстве говорится, что урон низкий, но слишком сильные измельчения огромны. Гораздо больше урона в секунду, чем я наносил в мягкой кампании как колдун.
0
0
exactor it - 30 июня 2023 17:23
"exactor it", большинство людей, похоже, думают, что сложно получить правильную экипировку для хорошего билда пульверизатора в ранней игре. Я могу ошибаться, так как не играл Друидом выше 25-го уровня.
0
0
ICE Faux Pirate - 30 июня 2023 20:59
Меня только что повысили до 50, о Боже, 40-50 занимает некоторое время, я закончил с ХК
0
0
GunsReloaded - 03 июля 2023 13:10
Достижение так и не появилось
0
0
Satans Shotgun - 08 июля 2023 17:58
Прохождение дистанции 45-50 ощущается более продолжительным, чем 1-45.
0
0
Rhyolitic - 16 июля 2023 03:21
Нужна команда супердрузей...т.е. высокого уровня.

Напиши мне - uberp3t3r.

Будут и другие достижения.
0
0
UBERP3T3R - 17 июля 2023 02:48
Только что получил его сегодня с друидом. Событие Легион — лучший источник опыта.
Это быстро, а враги растут вместе с вашим уровнем, так что вы можете сразиться с ними в любое время, если вы открыли области, в которых они появляются, зачистив Крепости.
0
0
jc colding - 29 июля 2023 18:20
Что, если я умру и мгновенно удалю свои локальные сохраненные данные, перезапущу игру и повторно синхронизируюсь со старыми данными из облака, оживет ли мой персонаж?
0
0
jayasme - 01 авг. 2023 07:39
Сделал это с Pulverize Druid, в основном используя этот билд:https://maxroll.gg/d4/build-guides/pulverize-druid-leveling-... . Билд довольно плотный, генерирует укрепление и имеет навык создания барьера и несколько навыков, которые ломают CC. Билд действительно становится гелеобразным около 30-го уровня, но он крепок на всем пути, хотя лучше против мобов, чем против боссов.

Я выбрал прохождение кампании и побочных заданий, а также крепостей на T1. Я полностью избегал подземелий. (Это достижение, вероятно, можно было бы выполнить быстрее, пропустив кампанию, но я подумал, что мне будет скучно выполнять задания Tree of Whispers все время).

Свиток побега довольно редок: я нашел только 3, переходя с 20-го на 50-й уровень. К счастью, мне не пришлось использовать ни один из них. Я использовал Эликсир уклонения от смерти для крепостей, но он мне так и не понадобился.

В целом, очень плавный переход к 50-му уровню. И это говорит человек, который вообще не играет в Diablo в HC.
0
0
JediXCIX - 06 авг. 2023 23:06
Я очень рад, что экипировал это улучшение огненного щита, как ты и предложил. Круто, что его даже не обязательно иметь в качестве одного из шести заклинаний, которые ты назначаешь на кнопку, и он все еще может быть в улучшениях. Уже спас меня от одной смерти.

Хотелось бы добавить пару вещей. Когда вы достигнете примерно 20-го уровня, каждый раз, когда вы экипируете новую часть снаряжения, я рекомендую улучшать ее у кузнеца на один или два уровня. 1-е и 2-е улучшения довольно дешевы, и у вас всегда должны быть материалы для них, если вы разбираете ненужное снаряжение, а не продаете его.

Для драгоценных камней я рекомендую вставлять в броню рубины для жизни. А в оружие черепа для жизни при убийстве. Ваша экипировка должна давать вам достаточно урона и других важных характеристик, поэтому используйте свои драгоценные камни, чтобы оставаться в живых.

Также, пока вы не достигнете 20-го уровня, я бы рекомендовал держаться подальше от мировых событий (областей карты, отмеченных оранжевым кругом). Они, как правило, связаны с большими толпами врагов и могут быть немного подавляющими, если у вас персонаж низкого уровня, у которого еще нет многих разблокированных способностей или надежного снаряжения.
0
0
KillrNut - 11 авг. 2023 16:23
Кто-нибудь еще играет в хардкор? Я на сезонном Hc lvl 30, мне нужна помощь в ранжировании быстрее. Тег игрока Tomisiav
0
0
ToMiSIav - 05 окт. 2023 23:55
Политика отключения абсурдна и почти испортила мне эту игру. Как мне избежать проседания соединения на несколько секунд из 15+ часов на персонаже? Я потерял из-за этого 37 и 40 персонажей. Мое интернет-соединение в порядке. Что мне делать?
0
0
KylKo - 12 окт. 2023 21:53
Разработчикам нужно это исправить. Позор им. Я тоже потерял хардкорных персонажей из-за их дерьмовых серверов. Невозможное достижение, когда они виноваты. Верните нам наших персонажей или не будет этого дурацкого достижения. Не тратьте свое время, пока они это не исправят. Я закончил играть в эту игру, пока они это не исправят.
0
0
Death2UEForce - 10 нояб. 2023 16:39
У кого-нибудь есть сезонный персонаж? Я только что умер от мясника. Хотелось бы просто пройти несколько подземелий с некоторой помощью. Кто-нибудь?
0
0
Cyprowski - 24 нояб. 2023 03:45
Я так рад, что наконец-то закончил с этим достижением.
0
0
Man Up on That - 04 дек. 2023 05:26
Сколько дерьма мне пришлось вытерпеть ради этого достижения. На 49-м уровне меня мгновенно убили (скорее всего, проблема сборки, урок усвоен). На 37-м уровне из-за того, что на моем телевизоре появилось сообщение «Ваш телевизор не получал входных данных в течение 2 часов и будет выключен», поэтому я не мог видеть, что, черт возьми, происходит, и был убит, пытаясь сбежать + убрать это уведомление. На 34-м уровне из-за того, что сели батарейки моего контроллера.

Нет ни одной игры, в которой хардкорный режим делал бы игру более увлекательной.
0
0
segagamer - 09 марта 2024 13:43
Первый раз умер на 25 уровне Некро, с одного удара в Подземелье. Второй раз умер на 31 уровне Колдуна из-за севших батареек. Получилось с третьей попытки с Друидом, ни разу не зайдя в Подземелье и всегда со свежими батарейками. Просто выполнял древо и побочные квесты все время.
0
0
VanGeko - 12 марта 2024 11:46
Вот примерно так я и поступил с волшебником. Невероятно скучно.

Никогда больше не притронусь к хардкору.
0
0
segagamer - 12 марта 2024 18:54
В настоящее время есть повышение опыта на

https://www.sportskeeda.com/mmo/diablo-4-mother-s-blessing-x...
0
0
JPowderly - 28 марта 2024 15:47
Ranged Rogue сработал для меня, сделал это с первой попытки, отличная мобильность для избегания рискованных столкновений и большой урон на большом расстоянии, также хорош для фарма опыта. (дерево навыков)
https://d4builds.gg/builds/e0ffcf4e-d436-4c5f-8b9b-aa6417ea2... ).
0
0
UsualUmbrella44 - 02 апр. 2024 00:19
Может быть, я просто сумасшедший, но я никогда не играл ни в одну из этих игр, купил ее вчера, туториала нет, перманентная смерть в Мире 2. Зашел как плут, умер на 10-м уровне (контроллер умер), зашел как варвар, умер на 13-м уровне (тоже глупая ошибка). Сейчас около 40 минут некромантом на 11-м уровне, и я легко прохожу игру.

Как только он умрет, я, вероятно, попробую следующим магом. Мне кажется, если я изменю его на Мир 1, это будет слишком легко для меня в таком случае?
0
0
BlackyCousin88 - 08 апр. 2024 18:06
@BlackyCousin88 Игра становится сложнее по мере повышения уровня. Мне комфортно играть на уровне 2 до 20-го уровня, а затем я переключаюсь на более низкие уровни. Если вы играете на уровне 2 на уровне 35+, плохой удар может убить вас за полсекунды, даже если вы чувствуете, что осторожны. Даже уровень 1 может стать очень неприятным на этих последних 10 уровнях.
0
0
KylKo - 08 апр. 2024 23:45
Кто-нибудь хочет мне помочь с этим? Напишите мне сообщение, если да (cIumpee с заглавной буквы 'i')
gt: cIumpee
0
0
cIumpee - 16 апр. 2024 02:44
Нужна помощь с этим тегом игрока jared1989#8730, буду признателен за любую помощь
0
0
Jared1989 - 05 мая 2024 07:00
К вашему сведению, в этом сезоне они избавились от Эликсира Смерти, уклонения от него, и ослабили способность колдуна обманывать смерть, чтобы сделать это сложнее. Я все еще играл за колдуна, и это все еще было не так сложно, как я думал. Я в основном выполнял задания Tree of Whispers и каждые 15 уровней или около того я закалял все, что у меня было лучше всего, и накладывал на них аспекты. Я всегда старался увеличить общую броню и урон, как только разблокировал эти свитки. Я играл на Мировом уровне I и к концу я чувствовал себя довольно сильным. Я больше параноидально относился к тому, чтобы столкнуться с бесконечным экраном загрузки (который дважды случился с моим обычным персонажем в этом сезоне, заставив меня закрыть игру) или к чему-то еще, что могло бы удалить моего персонажа.
0
0
johnnyjohnathan - 01 июня 2024 15:22
Если бы кто-нибудь мог поднять мне уровень, это было бы круто. GT: Spartan 343x
0
0
Spartan 343x - 16 июня 2024 02:12
мне нужна поддержка
0
0
StubbyChimp8718 - 27 авг. 2024 11:50
Щедрая душа, пожалуйста, может ли она помочь мне в этом достижении?
Я могу заплатить золотом в сезонном мире.

Пожалуйста, помогите мне.
0
0
thepanik91 - 22 авг. 2023 08:45
Сейчас у меня хардкор, уровень около 25, но я боюсь умереть и начать заново. Буду признателен любому, кто готов помочь мне пройти вторую половину уровней.

Webbydoubloon87
0
0
WebbyDoubloon87 - 19 марта 2024 20:23
View all 42 comments Show less comments
***Патчи 2 сезона каким-то образом сделали серверы более нестабильными. Многие жалуются, что теряют персонажей HC из-за отключений. Вас предупредили!!! ***

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ:
- Актуально по состоянию на 6 июля.
- Diablo 4 регулярно обновляется, поэтому часть этой информации может со временем измениться. Если вы заметили что-то, что требует обновления, пожалуйста, оставьте комментарий или напишите мне в DM, и я это рассмотрю.
- Также обратите внимание, что эти советы предназначены только для достижения 50-го уровня для этого достижения. Большая часть следующей информации и рейтингов классов изменилась бы, если бы я принимал во внимание уровни 50-100.


Самый быстрый способ разблокировать это - иметь друга высокого уровня, который прокачает вас. Если все сделано правильно, вы можете получить уровень 1-50 за пару часов.
Если вам интересно пойти по этому пути, ознакомьтесь с этой статьей или другими подобными:

https://www.gamespot.com/articles/diablo-4-power-leveling-gu...

Обычный способ разблокировать это
Сначала я пробегусь по классам, чтобы дать вам представление о том, какой из них лучше всего подойдет для этой цели, используя 5-балльную шкалу для оценки их урона и защитных возможностей.
Затем мы рассмотрим важные аспекты, к которым стоит стремиться, предметы, которые вам НУЖНЫ, и общие советы.

Классы
Примечания: Вот как я бы лично оценил лучшие классы для Хардкора, в основном сосредоточившись на том, как они справляются с боссами. Все классы обладают либо действительно хорошими способностями контроля толпы, либо фантастическим AOE-уроном, либо и тем, и другим, так что, пока вы осторожны, мобы не должны представлять собой непосредственную угрозу.
Боссы — это наиболее вероятные ситуации, в которых вы столкнетесь со смертью.
Я играл за каждого из них примерно до 25-30 уровня и посмотрел множество видеороликов на YouTube о сильных и слабых сторонах ранних классов, чтобы составить свое мнение.
Выживаемость включает в себя как мобильность, так и защитные навыки.

1) Колдун: ..........урон - 4, защитные навыки - 5, подвижность - 3
2) Варвар: ........урон - 4, защитные навыки - 4, подвижность - 4
3) Разбойник: ..............урон - 5, защитные навыки - 2, подвижность - 5
4) Друид: ................урон - 3, защитные навыки - 5, подвижность - 2
5) Некромант: урон - 3, защитные навыки - 3, подвижность - 1

Колдун
Единственный персонаж со способностью "обмануть смерть". Как только вы достигнете 15-го уровня и откроете улучшения своей специализации, немедленно экипируйте улучшение Flame Shield. Каждые 2 минуты щит может активироваться, когда вы получаете смертельный урон, и делает вас неуязвимым к урону на 2 секунды.
Это, наряду с Ледяной броней (используется в каждой сборке, даже в Огне/Шоке), Телепортацией, Глубокой заморозкой (только в некоторых ледяных сборках) и большим взрывным уроном, делает Колдуна одним из наиболее подходящих классов для Хардкора.

Варвар
Этот большой увалень наносит сильный урон и имеет некоторые навыки мобильности, но все они заканчиваются тем, что он подходит близко и грязно. Просто убедитесь, что у вас всегда есть активный барьер или навык мобильности, который не восстанавливается, чтобы вы могли выбраться из неприятностей, когда это необходимо.

Негодяй
Это класс, который я использую в Hardcore.
У Rogue, безусловно, больше всего навыков мобильности среди всех классов и много пассивных навыков, которые увеличивают скорость передвижения. Если вы хорошо умеете позиционировать себя в битвах, то этот класс может быть #1 или #2 в рейтинге для Hardcore.
Но помимо Темного Плаща у них мало оборонительных возможностей, так что оставайтесь в движении!
У Разбойника самый высокий потенциал урона на ранних уровнях, но низкая защита. Стеклянная пушка, конечно!
Я бы рекомендовал только дальние билды для хардкора. Старайтесь не подходить близко, чтобы избежать вайпов.

Друид
Множество оборонительных и лечебных возможностей, но очень мало мобильности и сравнительно низкий урон ниже 50-го уровня. Все еще отличный выбор, и он находится на вершине списков некоторых интернет-гуру, так что не сбрасывайте его со счетов.

Некромант
Скелеты могут немного помочь с вражеской агрессией, но чаще всего, особенно с боссами, они сосредоточены исключительно на вас. У Некро нет навыков мобильности на ранней стадии и очень мало оборонительных возможностей.
Однако он все еще может быть хорош, так что не позволяйте этому рейтингу отпугнуть вас от его использования, если вы настроены решительно.
Советы по Necro см. в комментарии BigPoppaHoyle под этим решением.

Аспекты
(Это отличные общие аспекты, которые можно использовать, чтобы остаться в живых. Очевидно, что есть и отличные наступательные аспекты, которые вам также следует использовать, а также некоторые защитные, специфичные для класса, но я просто перечислю здесь лучшие общие аспекты)
Защитный аспект - При попадании в нездорового состояния вокруг вас на [3,0-5,0] секунд создается магический пузырь. Пока игроки стоят в пузыре, они неуязвимы. Может случаться только раз в 90 секунд.
Аспект Защитника - Нанесение урона Элитному врагу дает вам Барьер, поглощающий до [X] урона в течение 10 секунд. Этот эффект может срабатывать только один раз в 30 секунд.
Аспект неповиновения — вы получаете [0,25–0,50]% повышения брони на 4 секунды, когда наносите любой урон, суммируясь до [25,00–50,00]%.
Аспект могущества — базовые навыки дают 20% снижения урона на [2,0–6,0] секунд.
Ускользающий аспект - Становясь Iniured во время Crowd Controlled, вы получаете Unstoppable на 4 секунды. Этот эффект имеет [40-20] секундный кулдаун.

Предметы хардкорного режима
(Оба этих предмета случайным образом выпадают из врагов после достижения вами 20-го уровня, чаще всего из элитных персонажей.)
1) Свиток побега - немедленно телепортирует вас в безопасное место при использовании. Назначьте его на колесо действий и запомните, где он находится, чтобы вы могли быстро использовать его при необходимости.
2) Эликсир уклонения от смерти - делает персонажей невосприимчивыми ко всем повреждениям на две секунды, как только их Жизнь достигает нуля. Как и другие Эликсиры, этот эффект действует всего 30 минут и исчезает после срабатывания.

Советы
- Играйте на WT1. Это должно быть очевидно, но не усложняйте себе задачу и не усложняйте ее.
- Убедитесь, что вы играете со стабильным подключением к Интернету. Это может измениться в будущем, но сейчас, если вы отключитесь от сервера по любой причине, ваш персонаж Hardcore будет потерян.
-Хотя вы можете пропустить кампанию, если вы уже прошли ее за Вечного персонажа, я бы лично не рекомендовал этого. Если вы пропустите ее, вам, скорее всего, придется бегать по множеству Подземелий для прокачки уровня, что увеличит ваши шансы наткнуться на Мясника и умереть. Хотя решать вам.
- Эффекты контроля толпы, такие как замедление, заморозка, ошеломление и т. д., могут очень быстро завершить вашу пробежку, поэтому любые способности или снаряжение с эффектами неудержимости могут оказаться очень полезными.
- Если вы находитесь в подземелье и видите значок черепа и слышите грохот цепей, я бы рекомендовал немедленно телепортироваться из подземелья. Грохот цепей означает, что Мясник неминуем, и он не придет пригласить вас на ужин, вы СТАНЕТЕ его ужином. Убирайтесь.
- Выбирайте битвы с умом. В режиме Hardcore представлено больше элитных врагов, а обычные мобы чаще имеют дополнительное здоровье и способности. Если все ваши защитные способности находятся на перезарядке, а вы видите впереди мощную стаю мобов/элит, отбегите на минуту.
- Если возможно, играйте хотя бы с одним человеком. В кооперативе врагов немного сложнее уничтожить, но в группе вы получаете +10% опыта, и не всегда все враги будут на вас агрессивны, что означает, что у ваших защитных перезарядок будет больше времени на сброс, прежде чем они снова понадобятся.
- Если вы не любите рискованные ходы и угрозу неминуемой смерти, я бы не рекомендовал проходить Крепости в режиме Хардкор, пока вы не достигнете высокого уровня и не получите мастер-билд. В общем, избегайте их, если вас волнует только это достижение.

Если вы рекомендуете изменения, пожалуйста, оставьте комментарий ниже!
30
1

15 июня 2023 14:49

42 Комментария
Что, если я умру и мгновенно удалю свои локальные сохраненные данные, перезапущу игру и повторно синхронизируюсь со старыми данными из облака, оживет ли мой персонаж?
0
0
jayasme - 01 авг. 2023 07:39
Сделал это с Pulverize Druid, в основном используя этот билд:https://maxroll.gg/d4/build-guides/pulverize-druid-leveling-... . Билд довольно плотный, генерирует укрепление и имеет навык создания барьера и несколько навыков, которые ломают CC. Билд действительно становится гелеобразным около 30-го уровня, но он крепок на всем пути, хотя лучше против мобов, чем против боссов.

Я выбрал прохождение кампании и побочных заданий, а также крепостей на T1. Я полностью избегал подземелий. (Это достижение, вероятно, можно было бы выполнить быстрее, пропустив кампанию, но я подумал, что мне будет скучно выполнять задания Tree of Whispers все время).

Свиток побега довольно редок: я нашел только 3, переходя с 20-го на 50-й уровень. К счастью, мне не пришлось использовать ни один из них. Я использовал Эликсир уклонения от смерти для крепостей, но он мне так и не понадобился.

В целом, очень плавный переход к 50-му уровню. И это говорит человек, который вообще не играет в Diablo в HC.
0
0
JediXCIX - 06 авг. 2023 23:06
Я очень рад, что экипировал это улучшение огненного щита, как ты и предложил. Круто, что его даже не обязательно иметь в качестве одного из шести заклинаний, которые ты назначаешь на кнопку, и он все еще может быть в улучшениях. Уже спас меня от одной смерти.

Хотелось бы добавить пару вещей. Когда вы достигнете примерно 20-го уровня, каждый раз, когда вы экипируете новую часть снаряжения, я рекомендую улучшать ее у кузнеца на один или два уровня. 1-е и 2-е улучшения довольно дешевы, и у вас всегда должны быть материалы для них, если вы разбираете ненужное снаряжение, а не продаете его.

Для драгоценных камней я рекомендую вставлять в броню рубины для жизни. А в оружие черепа для жизни при убийстве. Ваша экипировка должна давать вам достаточно урона и других важных характеристик, поэтому используйте свои драгоценные камни, чтобы оставаться в живых.

Также, пока вы не достигнете 20-го уровня, я бы рекомендовал держаться подальше от мировых событий (областей карты, отмеченных оранжевым кругом). Они, как правило, связаны с большими толпами врагов и могут быть немного подавляющими, если у вас персонаж низкого уровня, у которого еще нет многих разблокированных способностей или надежного снаряжения.
0
0
KillrNut - 11 авг. 2023 16:23
Щедрая душа, пожалуйста, может ли она помочь мне в этом достижении?
Я могу заплатить золотом в сезонном мире.

Пожалуйста, помогите мне.
0
0
thepanik91 - 22 авг. 2023 08:45
Кто-нибудь еще играет в хардкор? Я на сезонном Hc lvl 30, мне нужна помощь в ранжировании быстрее. Тег игрока Tomisiav
0
0
ToMiSIav - 05 окт. 2023 23:55
Политика отключения абсурдна и почти испортила мне эту игру. Как мне избежать проседания соединения на несколько секунд из 15+ часов на персонаже? Я потерял из-за этого 37 и 40 персонажей. Мое интернет-соединение в порядке. Что мне делать?
0
0
KylKo - 12 окт. 2023 21:53
Разработчикам нужно это исправить. Позор им. Я тоже потерял хардкорных персонажей из-за их дерьмовых серверов. Невозможное достижение, когда они виноваты. Верните нам наших персонажей или не будет этого дурацкого достижения. Не тратьте свое время, пока они это не исправят. Я закончил играть в эту игру, пока они это не исправят.
0
0
Death2UEForce - 10 нояб. 2023 16:39
У кого-нибудь есть сезонный персонаж? Я только что умер от мясника. Хотелось бы просто пройти несколько подземелий с некоторой помощью. Кто-нибудь?
0
0
Cyprowski - 24 нояб. 2023 03:45
Я так рад, что наконец-то закончил с этим достижением.
0
0
Man Up on That - 04 дек. 2023 05:26
Сколько дерьма мне пришлось вытерпеть ради этого достижения. На 49-м уровне меня мгновенно убили (скорее всего, проблема сборки, урок усвоен). На 37-м уровне из-за того, что на моем телевизоре появилось сообщение «Ваш телевизор не получал входных данных в течение 2 часов и будет выключен», поэтому я не мог видеть, что, черт возьми, происходит, и был убит, пытаясь сбежать + убрать это уведомление. На 34-м уровне из-за того, что сели батарейки моего контроллера.

Нет ни одной игры, в которой хардкорный режим делал бы игру более увлекательной.
0
0
segagamer - 09 марта 2024 13:43
Первый раз умер на 25 уровне Некро, с одного удара в Подземелье. Второй раз умер на 31 уровне Колдуна из-за севших батареек. Получилось с третьей попытки с Друидом, ни разу не зайдя в Подземелье и всегда со свежими батарейками. Просто выполнял древо и побочные квесты все время.
0
0
VanGeko - 12 марта 2024 11:46
Сейчас у меня хардкор, уровень около 25, но я боюсь умереть и начать заново. Буду признателен любому, кто готов помочь мне пройти вторую половину уровней.

Webbydoubloon87
0
0
WebbyDoubloon87 - 19 марта 2024 20:23
В настоящее время есть повышение опыта на

https://www.sportskeeda.com/mmo/diablo-4-mother-s-blessing-x...
0
0
JPowderly - 28 марта 2024 15:47
Ranged Rogue сработал для меня, сделал это с первой попытки, отличная мобильность для избегания рискованных столкновений и большой урон на большом расстоянии, также хорош для фарма опыта. (дерево навыков)
https://d4builds.gg/builds/e0ffcf4e-d436-4c5f-8b9b-aa6417ea2... ).
0
0
UsualUmbrella44 - 02 апр. 2024 00:19
Может быть, я просто сумасшедший, но я никогда не играл ни в одну из этих игр, купил ее вчера, туториала нет, перманентная смерть в Мире 2. Зашел как плут, умер на 10-м уровне (контроллер умер), зашел как варвар, умер на 13-м уровне (тоже глупая ошибка). Сейчас около 40 минут некромантом на 11-м уровне, и я легко прохожу игру.

Как только он умрет, я, вероятно, попробую следующим магом. Мне кажется, если я изменю его на Мир 1, это будет слишком легко для меня в таком случае?
0
0
BlackyCousin88 - 08 апр. 2024 18:06
@BlackyCousin88 Игра становится сложнее по мере повышения уровня. Мне комфортно играть на уровне 2 до 20-го уровня, а затем я переключаюсь на более низкие уровни. Если вы играете на уровне 2 на уровне 35+, плохой удар может убить вас за полсекунды, даже если вы чувствуете, что осторожны. Даже уровень 1 может стать очень неприятным на этих последних 10 уровнях.
0
0
KylKo - 08 апр. 2024 23:45
К вашему сведению, в этом сезоне они избавились от Эликсира Смерти, уклонения от него, и ослабили способность колдуна обманывать смерть, чтобы сделать это сложнее. Я все еще играл за колдуна, и это все еще было не так сложно, как я думал. Я в основном выполнял задания Tree of Whispers и каждые 15 уровней или около того я закалял все, что у меня было лучше всего, и накладывал на них аспекты. Я всегда старался увеличить общую броню и урон, как только разблокировал эти свитки. Я играл на Мировом уровне I и к концу я чувствовал себя довольно сильным. Я больше параноидально относился к тому, чтобы столкнуться с бесконечным экраном загрузки (который дважды случился с моим обычным персонажем в этом сезоне, заставив меня закрыть игру) или к чему-то еще, что могло бы удалить моего персонажа.
0
0
johnnyjohnathan - 01 июня 2024 15:22
Кто-нибудь хочет мне помочь с этим? Напишите мне сообщение, если да (cIumpee с заглавной буквы 'i')
gt: cIumpee
0
0
cIumpee - 16 апр. 2024 02:44
мне нужна поддержка
0
0
StubbyChimp8718 - 27 авг. 2024 11:50
Может ли кто-нибудь прокачать меня на хардкоре? Я умер 4 раза на 35-40 уровне, это в какой-то момент довольно раздражает. Было бы здорово, если бы кто-нибудь мог прокачать меня на высокоуровневом подземелье на 3-4 захода. GT: GenieEliteZ
0
0
- 15 июня 2023 22:44
Вы больше не можете приглашать никого на более высокие мировые уровни. Прокачка уровня теперь менее доступна.
0
0
Fuzzmeister J - 16 июня 2023 12:57
да, я пришел, чтобы поделиться ссылкой, в которой говорится, что проблема была исправлена. Так что метод ускорения, похоже, больше не подходит.
https://www.msn.com/en-us/entertainment/gaming/diablo-4-patc...
0
0
AcaelusT - 16 июня 2023 19:52
Вам буквально просто нужно, чтобы они провели вас через подземелье с замковым камнем (что и предлагалось), нет? Никогда даже не слышал о приглашении людей на более высокие уровни, которые ранее не открывались.
0
0
The Allslayer - 17 июня 2023 15:57
в хардкоре тебе суждено умереть, всякое случается. продолжай играть, лол..
0
0
Vanek - 17 июня 2023 22:03
это было очень весело. Rogue ftw
0
0
Meridian 4CK - 18 июня 2023 11:19
Выполнил это на Некро. Это 100% жизнеспособная сборка на ранней стадии игры с Костяным Копьем и Взрывом Трупа, с Кровавым Туманом для предотвращения Контроля Толпы. Даже уничтожил Мясника в T2.

В одиночку вы можете проходить подземелья неоднократно до 40-го уровня, после чего я фактически прошел кампанию на T1. На уровне 40+ боссы ранней игры становятся слабыми.
0
0
BigPoppaHoyle - 20 июня 2023 20:02
Кто-нибудь может мне помочь с этим, я был очень близок к 47 уровню, а затем мой персонаж упал, просто не хочется начинать заново.
0
0
Kuvei - 23 июня 2023 05:11
Я на 23 уровне, работаю над своим Разбойником, чтобы нанести 50 дм мне на Xbox Bigvoki
0
0
GunsReloaded - 23 июня 2023 16:28
Какое сложное достижение, в основном из-за проблем с подключением. Мне приходилось каждый раз, когда я играл, полностью перезагружать свой модем/маршрутизатор, потому что серверы будут выкидывать вас, говоря, что вы не подключены, когда вы все еще подключены. Я даже не уверен, что это исправило проблему, потому что я никогда не был не подключен, каждый раз, когда меня выкидывало... Я проиграл 30-го уровня и двух 20-х, я даже не сражался в то время, но игра сказала, что я умер, после того как выгрузила меня с сервера... Надеюсь, они исправят эти проблемы. Спустя 4 попытки я, наконец, добрался до 50-го, но прямо перед достижением 50-го уровня проблемы начались снова, и в итоге мне очень повезло, что на этот раз я не потерял персонажа, хотя я был в огромном сражении легиона. Я сделаю перерыв в HC на некоторое время, пока игра не выйдет немного дольше, потому что, черт возьми, какая это была головная боль.
0
0
Zeppelin041 - 24 июня 2023 01:25
Я потерял свой ур. 40 персонажа, это расстраивает... если кому-то скучно, кто может меня прокачать? Спасибо cab2k
0
0
cab2k - 24 июня 2023 15:32
Кто-нибудь хочет пропустить hc или пройти режим кампании?
0
0
GunsReloaded - 26 июня 2023 18:34
Сделал это как друид-измельчитель. В основном получил известность, прокачиваясь между актами кампании. Прошел около 7 подземелий (Мясник слишком страшен для большего). За исключением трех встреч с Мясником, вообще никаких страшных моментов. Друид — довольно приличный персонаж для этого из-за большого количества здоровья, большого количества укреплений/кражи жизни как у медведя. В руководстве говорится, что урон низкий, но слишком сильные измельчения огромны. Гораздо больше урона в секунду, чем я наносил в мягкой кампании как колдун.
0
0
exactor it - 30 июня 2023 17:23
"exactor it", большинство людей, похоже, думают, что сложно получить правильную экипировку для хорошего билда пульверизатора в ранней игре. Я могу ошибаться, так как не играл Друидом выше 25-го уровня.
0
0
ICE Faux Pirate - 30 июня 2023 20:59
Меня только что повысили до 50, о Боже, 40-50 занимает некоторое время, я закончил с ХК
0
0
GunsReloaded - 03 июля 2023 13:10
Просто делюсь своим опытом, я сделал это с Друидом. Уровень защиты, который у вас есть, отлично подходит для выживания. Мне повезло, что Аспект Ударной волны выпал довольно рано, поэтому я в итоге использовал Распыление после того, как поместил этот Аспект на некоторые украшения. Этот Аспект значительно увеличил урон моего Друида и сделал процесс прокачки легким.

Я пропустил кампанию на ранней стадии и в основном просто исследовал мир, делая все, что мне было нужно для повышения своей известности. Однако я обнаружил, что Шепоты давали отличный опыт при прокачке, возможно, благодаря недавнему патчу, который увеличил награды за опыт. Я выполнил все Шепоты, кроме подземелий, просто чтобы избежать Мясника. Я не уверен, быстрее/безопаснее ли это по сравнению с выполнением заданий кампании. В целом у меня ушло около 13 часов.
0
0
Smudge Skyrider - 08 июля 2023 08:52
Достижение так и не появилось
0
0
Satans Shotgun - 08 июля 2023 17:58
Прохождение дистанции 45-50 ощущается более продолжительным, чем 1-45.
0
0
Rhyolitic - 16 июля 2023 03:21
Нужна команда супердрузей...т.е. высокого уровня.

Напиши мне - uberp3t3r.

Будут и другие достижения.
0
0
UBERP3T3R - 17 июля 2023 02:48
Только что получил его сегодня с друидом. Событие Легион — лучший источник опыта.
Это быстро, а враги растут вместе с вашим уровнем, так что вы можете сразиться с ними в любое время, если вы открыли области, в которых они появляются, зачистив Крепости.
0
0
jc colding - 29 июля 2023 18:20
Вот примерно так я и поступил с волшебником. Невероятно скучно.

Никогда больше не притронусь к хардкору.
0
0
segagamer - 12 марта 2024 18:54
Нужна помощь с этим тегом игрока jared1989#8730, буду признателен за любую помощь
0
0
Jared1989 - 05 мая 2024 07:00
Если бы кто-нибудь мог поднять мне уровень, это было бы круто. GT: Spartan 343x
0
0
Spartan 343x - 16 июня 2024 02:12
View all 42 comments Show less comments
ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧТИ:
- Текущее исправление от 6 июля.
- Diablo 4 регулярно обновляется, поэтому некоторая информация может со временем измениться. Если вы заметили что-то, что требует обновления, прокомментируйте или напишите мне, и я просмотрю это.
- Также обратите внимание, что эти советы предназначены только для достижения 50-го уровня для получения этого достижения. Большая часть следующей информации и рейтингов классов изменилась бы, если бы я принял во внимание уровни 50-100.


Самый быстрый способ разблокировать это — иметь у себя силу друга высокого уровня. Если все сделано правильно, вы сможете получить уровень от 1 до 50 за пару часов.
Если вам интересно пойти по этому пути, прочтите эту статью или другие подобные статьи:

https://www.gamespot.com/articles/diablo-4-power-leveling-gu...

Обычный способ разблокировать это
Сначала я пробежусь по классам, чтобы дать вам представление о том, какой из них лучше всего использовать для этого, используя 5-балльную шкалу для оценки их урона и защитных способностей.
Затем мы рассмотрим важные аспекты, к которым стоит стремиться, предметы, которые вам НУЖНЫ, и общие советы.

Классы
Примечания: Лично я бы оценил классы как лучшие для Хардкора, уделяя особое внимание тому, как они справляются с боссами. Все классы обладают либо действительно хорошими способностями контроля толпы, либо фантастическим уроном по площади, либо и тем, и другим, поэтому, пока вы осторожны, мобы не должны представлять непосредственной угрозы.
Боссы — наиболее вероятная ситуация, когда вы столкнетесь со смертью.
Я играл в каждый из них примерно до 25-30 уровня и просмотрел множество видеороликов на YouTube о сильных и слабых сторонах ранних классов, чтобы составить свое мнение.
Выживаемость включает в себя как мобильность, так и защитные навыки.

1) Колдун: ..........урон - 4, защитные навыки - 5, мобильность - 3
2) Варвар: ........урон - 4, защитные навыки - 4, мобильность - 4
3) Разбойник:..............урон - 5, защитные навыки - 2, мобильность - 5
4) Друид: .................урон - 3, защитные навыки - 5, мобильность - 2
5) Некромант: урон - 3, защитные навыки - 3, мобильность - 1.

Колдун
Единственный персонаж со способностью «обмануть смерть». Как только вы достигнете 15-го уровня и разблокируете улучшения своей специализации, немедленно используйте улучшение «Пламенный щит». Каждые 2 минуты щит может активироваться, когда вы получаете смертельный урон, и делает вас невосприимчивым к урону на 2 секунды.
Вместе с Ледяной броней (используйте в каждой сборке, даже в Огне/Шоке), Телепортации, Глубокой заморозке (только в некоторых ледяных сборках) и отличным взрывным уроном, Колдун является одним из наиболее подходящих классов для Хардкора.

Варвар
Этот большой выступ наносит сильный урон и обладает некоторыми навыками мобильности, но все они приводят к тому, что он приближается и пачкается. Просто убедитесь, что у вас всегда есть активный барьер или навык мобильности без перезарядки, чтобы вы могли избежать неприятностей, когда это необходимо.

Негодяй
Это класс, который я использую в Hardcore.
Разбойник обладает наибольшим количеством навыков мобильности среди всех классов и множеством пассивных способностей, увеличивающих скорость передвижения. Если вы хорошо умеете позиционировать себя в боях, то этот класс может занять первое или второе место в рейтинге Хардкора.
Но, кроме Dark Shroud, у них мало защитных возможностей, так что оставайтесь в движении!
Разбойник имеет самый высокий потенциал урона на ранних уровнях, но низкую защиту. Стеклянная пушка, конечно!
Я бы рекомендовал дальние сборки только для хардкора. Старайтесь не подходить близко, чтобы избежать вайпов.

Друид
Множество защитных и лечебных возможностей, но очень маленькая мобильность и сравнительно низкий урон ниже 50 уровня. По-прежнему отличный выбор, и он находится на вершине списков некоторых интернет-гуру, так что не сбрасывайте его со счетов.

Некромант
Скелеты могут немного помочь с агро противника, но чаще всего, особенно с боссами, они сосредотачиваются исключительно на вас. У Некро нет навыков передвижения и очень мало защитных способностей.
Однако он все еще может быть хорош, так что не позволяйте этому рейтингу отпугнуть вас и отказаться от его использования, если вы твердо уверены в этом.
Советы по Necro см. в комментарии BigPoppaHoyle под этим решением.

Аспекты
(Это отличные общие аспекты, которые можно использовать, чтобы остаться в живых. Очевидно, что есть отличные наступательные аспекты, которые вам также следует использовать, и некоторые защитные, специфичные для класса, но я просто перечислю здесь лучшие общие аспекты использования)
Защитный аспект — при ударе, когда вы не здоровы, вокруг вас создается волшебный пузырь на [3,0-5,0] секунды. Находясь в пузыре, игроки невосприимчивы. Может происходить только один раз каждые 90 секунд.
Аспект защитника . При нанесении урона элитному врагу вы получаете барьер, поглощающий до [X] урона на 10 секунд. Этот эффект может случаться только один раз каждые 30 секунд.
Аспект неповиновения — вы получаете увеличение брони на [0,25-0,50]% на 4 секунды при нанесении любого вида урона, суммируясь до [25,00-50,00]%.
Аспект мощи — базовые навыки снижают урон на 20% на [2,0-6,0] секунд.
Ускользающий аспект — получение ранения во время контроля над толпой дает вам неудержимость на 4 секунды. Этот эффект имеет время восстановления [40-20] секунд.

Предметы в хардкорном режиме
(Оба предмета случайным образом выпадают из врагов после того, как вы достигнете 20-го уровня, чаще всего из элитных предметов.)
1) Свиток спасения — при использовании немедленно телепортирует вас в безопасное место. Назначьте его на колесо действий и запомните, где оно находится, чтобы можно было быстро использовать его при необходимости. Если он у вас есть в инвентаре, он автоматически используется при отключении сервера и сохраняет вашего персонажа!
2) Эликсир уклонения от смерти — делает персонажей невосприимчивыми к любому урону на две секунды, как только их жизнь достигает нуля. Как и другие эликсиры, этот эффект активен всего 30 минут и исчезает после срабатывания.

Советы
- Играйте на WT1. Это должно быть очевидно, но не делайте это более рискованным или трудным для себя.
- Убедитесь, что вы играете со стабильным подключением к Интернету. Это может измениться в будущем, но прямо сейчас, если вы по какой-либо причине отключитесь от сервера, ваш хардкорный персонаж исчезнет.
-Хотя вы можете пропустить кампанию, если вы уже завершили ее на персонаже Вечного, лично я бы не рекомендовал это делать. Если вы пропустите его, вам, скорее всего, придется пройти много подземелий для повышения уровня, что увеличит ваши шансы наткнуться на Мясника и умереть. Хотя решать вам.
- Эффекты контроля толпы, такие как замедление, замораживание, ошеломление и т. д., могут очень быстро завершить ваш бег, поэтому любые способности или снаряжение с эффектами неудержимости могут быть очень полезными.
- Статистика Сопротивления сейчас совершенно бесполезна. Если это исправлено, я порекомендую складывать Res, но до тех пор сосредоточьтесь на рейтинге брони на снаряжении.
- Если вы находитесь в подземелье и видите значок черепа и слышите грохот цепей, я бы рекомендовал немедленно телепортироваться из подземелья. Звон цепи означает, что Мясник неминуем, и он придет не для того, чтобы пригласить вас на ужин, вы СТАНЕТЕ его ужином. Убирайся.
- Выбирайте сражения с умом. В хардкорном режиме появляется больше элитных врагов, а обычные мобы чаще имеют дополнительное здоровье и способности. Если все ваши защитные способности находятся на перезарядке и вы видите впереди мощную стаю мобов/элит, убегайте на минуту.
- Если возможно, играйте хотя бы с одним человеком. В кооперативе победить врагов немного сложнее, но вы получаете +10% опыта в группе, и у вас не всегда будет весь агро противника, а это значит, что у ваших защитных кулдаунов будет больше времени для сброса, прежде чем они снова понадобятся.
- Если вы не любите рискованные ходы и угрозу неминуемой смерти, я бы не рекомендовал проходить Strongholds в хардкорном режиме, пока вы не достигнете высокого уровня и не получите мастер-билд. В основном избегайте их, если вас интересует только это достижение.

Если вы рекомендовали изменения, пожалуйста, прокомментируйте ниже!
15
0

15 июня 2023 14:49

40 Комментариев
Может ли кто-нибудь повысить меня на хардкоре, я умер 4 раза на уровне 35–40, в какой-то момент это очень расстраивает, было бы здорово, если бы кто-нибудь мог повысить меня в подземелье высокого уровня на 3-4 прохода. GT: GenieEliteZ
0
0
- 15 июня 2023 22:44
Вы больше не можете никого приглашать на более высокие мировые уровни. Прокачка мощности теперь менее доступна.
0
0
Fuzzmeister J - 16 июня 2023 12:57
да, я зашел, чтобы поделиться этой ссылкой, в которой говорится, что она исправлена. поэтому метод повышения, похоже, больше не подходит.
https://www.msn.com/en-us/entertainment/gaming/diablo-4-patc...
0
0
AcaelusT - 16 июня 2023 19:52
Вам буквально просто нужно, чтобы они пронесли вас через замковое подземелье (что и предлагалось), не так ли? Никогда даже не слышал о приглашении людей на более высокие уровни, которые не разблокировали их раньше.
0
0
The Allslayer - 17 июня 2023 15:57
тебе суждено умереть в хардкоре, всякое случается. продолжай играть лол..
0
0
Vanek - 17 июня 2023 22:03
Это было очень весело. Разбойник ftw
0
0
Meridian 4CK - 18 июня 2023 11:19
Выполнено на Некро. Это 100% жизнеспособная сборка для ранней игры с Костяным копьем и Взрывом трупа, а также Кровавым туманом для предотвращения контроля толпы. Даже убил Мясника в Т2.

В одиночку вы можете проходить подземелья неоднократно до 40-го уровня, после чего я фактически проводил кампанию на Т1. На уровне 40+ боссы ранней игры становятся пустяками.
0
0
BigPoppaHoyle - 20 июня 2023 20:02
Кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне с этим, очень близко был 47-й уровень, затем мой персонаж упал, просто не хочется перезапускать снова
0
0
Kuvei - 23 июня 2023 05:11
Я 23-го уровня, работаю над своим Разбойником, чтобы 50 дм меня на Xbox Bigvoki
0
0
MrArgonianss - 23 июня 2023 16:28
Я потерял свой ур. 40 символов, неприятно... если кому-то скучно, кто может меня выровнять? Спасибо, cab2k.
0
0
cab2k - 24 июня 2023 15:32
Кто-нибудь хочет сделать пропуск или режим кампании?
0
0
MrArgonianss - 26 июня 2023 18:34
«Требуйте это», большинство людей, кажется, думают, что сложно получить подходящее снаряжение для хорошей сборки пульверизатора в ранней игре. Хотя я могу ошибаться, так как я не играл за Друида выше 25-го уровня.
0
0
ICE Faux Pirate - 30 июня 2023 20:59
Меня только что повысили до 50, о боже, 40-50 требует времени, я закончил с ХК.
0
0
MrArgonianss - 03 июля 2023 13:10
Достижение так и не выпало
0
0
Satans Shotgun - 08 июля 2023 17:58
Гринд от 45-50 кажется более длительным, чем от 1-45.
0
0
Rhyolitic - 16 июля 2023 03:21
Нужна команда супер друзей... т.е. высокого уровня.

Напиши мне - uberp3t3r.

Буду делать и другие достижения.
0
0
UBERP3T3R - 17 июля 2023 02:48
Только сегодня получил это у друида. Событие Легиона — ваш лучший источник опыта.
Это происходит быстро, и враги масштабируются вместе с вашим уровнем, так что вы можете сражаться в любое время, пока вы разблокировали области, в которых они появляются, зачистив Крепости.
0
0
jc colding - 29 июля 2023 18:20
что, если я умру и мгновенно удалю свои локальные сохраненные данные, перезапущу игру и повторно синхронизирую со старыми данными из облака, оживет ли мой персонаж?
0
0
jayasme - 01 авг. 2023 07:39
Сделал это с помощью Pulverize Druid, в основном используя эту сборку:https://maxroll.gg/d4/build-guides/pulverize-druid-leveling-.... Сборка довольно прочная, генерирует укрепление, имеет навык создания барьера и несколько навыков, которые нарушают CC. Билд действительно становится ближе к 30-му уровню, но на всем протяжении остается прочным, хотя лучше против мобов, чем против боссов.

Я решил выполнять кампанию и побочные квесты, а также крепости на Т1. Я полностью избегал подземелий. (Вероятно, это достижение можно получить быстрее, пропустив кампанию, но я подумал, что мне надоест все время выполнять квесты Древа Шепота).

Свиток спасения довольно редок: я нашел всего 3 с 20 по 50 уровень. К счастью, мне не пришлось использовать ни один из них. Я использовал эликсир уклонения от смерти для крепостей, но он мне никогда не понадобился.

В целом, переход к 50-му уровню очень плавный. И это говорит тот, кто вообще не играет в Diablo в HC.
0
0
JediXCIX - 06 авг. 2023 23:06
Я очень рад, что оборудовал это усиление огненного щита, как вы предложили. Что круто, вам даже не обязательно иметь его в качестве одного из шести заклинаний, которые вы назначаете кнопке, и вы все равно можете использовать его в улучшениях. Уже спас меня от одной смерти.

Просто хотел добавить пару вещей. Как только вы достигнете примерно 20-го уровня или около того, каждый раз, когда вы экипируете новое снаряжение, я рекомендую обновить его у кузнеца на один или два уровня. Первое и второе улучшения довольно дешевы, и у вас всегда должны быть материалы для них, если вы собираете ненужное снаряжение, а не продаете его.

Что касается драгоценных камней, я рекомендую пожизненно вставлять броню в рубины. И гнездовое оружие с черепами на всю жизнь при убийстве. Ваше снаряжение должно давать вам достаточный урон и другие важные характеристики, поэтому используйте свои драгоценные камни, чтобы сохранить себе жизнь.

Кроме того, пока вы не достигнете 20-го уровня, я бы держался подальше от мировых событий (областей карты, отмеченных оранжевым кругом. Они, как правило, включают в себя большие толпы врагов и могут быть немного ошеломляющими, если персонаж низкого уровня не имеет иметь много разблокированных способностей или надежное снаряжение.
0
0
KillrNut - 11 авг. 2023 16:23
Щедрая душа может помочь мне в этом достижении, пожалуйста?
Я могу заплатить золотом в сезонном мире.

Пожалуйста, помогите мне.
0
0
thepanik91 - 22 авг. 2023 08:45
Кто-нибудь еще играет в хардкор? Я на сезонном Hc 30-го уровня, мне нужна помощь в ранжировании быстрее. Тег игрока Томисиав
0
0
ToMiSIav - 05 окт. 2023 23:55
Политика отключения абсурдна и почти испортила мне эту игру. Как мне избежать пропадания соединения на несколько секунд из 15+ часов у персонажа? Теперь я потерял 37 и 40 символов. Мое интернет-соединение в порядке. Что я должен сделать?
0
0
KylKo - 12 окт. 2023 21:53
Разработчикам надо это исправить. Позор им. Я тоже терял хардкорных персонажей из-за их бредовых серверов. Невозможное достижение, когда они виноваты. Верните нам наших персонажей или не получите этого дурацкого достижения. Не теряйте время, пока они это не исправят. Я закончил играть в эту игру, пока они не сделают это.
0
0
Death2UEForce - 10 нояб. 2023 16:39
У кого-нибудь есть сезонный характер? Я только что умер от мясника. Мне бы хотелось просто пройти несколько подземелий с некоторой помощью. Любой?
0
0
qwxx - 24 нояб. 2023 03:45
Я так рада, что наконец-то покончила с этим достижением
0
0
Man Up on That - 04 дек. 2023 05:26
Сколько дерьма мне пришлось вынести ради этого достижения. Lv49 Меня убили (скорее всего, проблема со сборкой, я усвоил урок). Уровень 37, потому что на моем телевизоре появилось сообщение «Ваш телевизор не получал входного сигнала в течение 2 часов и выключится», поэтому я не мог видеть, что, черт возьми, происходит, и меня убили, пытаясь сбежать + убрать это уведомление. Уровень 34, потому что у меня сели батарейки контроллера.

Нет ни одной игры, в которой хардкорный режим делал бы игру более увлекательной.
0
0
segagamer - 09 марта 2024 13:43
Примерно так я и поступил с колдуном. Невероятно скучно.

Никогда больше не прикасаюсь к хардкору.
0
0
segagamer - 12 марта 2024 18:54
На данный момент у меня хардкорный уровень около 25, но я боюсь умереть и начать заново. Любой, кто захочет помочь мне получить вторую половину уровней, будет признателен.

Веббидублон87
0
0
WebbyDoubloon87 - 19 марта 2024 20:23
В настоящее время существует повышение опыта на

https://www.sportskeeda.com/mmo/diablo-4-mother-s-blessing-x...
0
0
JPowderly - 28 марта 2024 15:47
Так что, возможно, я просто сумасшедший, но я никогда не играл ни в одну из этих игр, взял ее вчера, никакого обучения, перманентная смерть в Мире 2. Зашел как мошенник, умер на уровне 10 (Умер контроллер), зашел, как варвар, умер на уровне. 13 (тоже глупая ошибка) Сейчас прошло 40 минут с некромантом на 11 уровне, и я с легкостью справляюсь с этим.

Как только он умрет, я, вероятно, в следующий раз попробую обратиться к колдуну. Я чувствую, что если я поменяю его на Мир 1, то при таких темпах мне будет слишком легко?
0
0
BlackyCousin88 - 08 апр. 2024 18:06
@BlackyCousin88 Игра становится сложнее по мере повышения уровня. Мне комфортно играть на уровне 2 примерно до 20-го уровня, а затем я переключаюсь на более низкий уровень. Если вы играете на уровне 2 на уровне 35+, сильный удар может убить вас за полсекунды, даже если вы чувствуете, что действуете осторожно. Даже уровень 1 может стать действительно неприятным на последних 10 уровнях.
0
0
KylKo - 08 апр. 2024 23:45
Кто-нибудь хочет мне помочь с этим? Если да, напиши мне сообщение (участник с большой буквы)
гт: участник
0
0
cIumpee - 16 апр. 2024 02:44
Нужна помощь с этим тегом игрока: jared1989#8730. Благодарим за любую помощь.
0
0
Jared1989 - 05 мая 2024 07:00
Какое сложное достижение, в основном из-за проблем с подключением. Мне приходилось каждый раз, когда я играл, полностью перезагружать свой модем/маршрутизатор, потому что серверы будут выкидывать вас, говоря, что вы не подключены, хотя вы все еще подключены. Я даже не уверен, что это решило проблему, потому что я никогда не отключался от подключения каждый раз, когда меня пнули… Я потерял 30-й уровень и два 20-го уровня, я даже не сражался в то время, но игра сказала, что я умер после загрузки меня с сервера.. Надеюсь, они исправят эти проблемы. Спустя 4 попытки я, наконец, добрался до 50, но прямо перед тем, как набрать 50, проблемы начались снова, и в итоге мне очень повезло, что на этот раз я не потерял персонажа, хотя я участвовал в масштабной битве легионов. Я возьму перерыв в HC на некоторое время, пока игра не выйдет еще немного, потому что, черт возьми, какая это была головная боль.
0
0
Zeppelin041 - 24 июня 2023 01:25
Сделал это как распыляющий друид. По сути, зарабатывал известность во время прокачки между действиями кампании. Пройдено около 7 подземелий (Мясник слишком страшен для большего). За исключением трехкратной встречи с Мясником, никаких страшных моментов вообще нет. Друид — довольно приличный персонаж для этого из-за высокого здоровья, большого количества укреплений и кражи жизни в роли медведя. В руководстве говорится, что урон невелик, но мощные распыления огромны. Гораздо больше урона в секунду, чем я наносил в софткорной кампании в роли волшебника.
0
0
exactor it - 30 июня 2023 17:23
Просто поделился своим опытом, я сделал это с друидом. Уровень вашей защиты отлично подходит для выживаемости. Мне посчастливилось довольно рано получить аспект Shockwave Aspect, поэтому в итоге я использовал Pulverise после того, как поместил этот аспект на некоторые украшения. Этот аспект значительно увеличил урон моего Друида и превратил процесс прокачки в легкую прогулку.

Я пропустил кампанию на раннем этапе и в основном просто исследовал мир, делая все, что мне нужно, чтобы повысить свою известность. Однако я обнаружил, что «Шепот» дает отличный опыт при прокачке, чему, вероятно, способствовал недавний патч, который увеличил награды в виде опыта. Я использовал все шепоты, кроме подземелий, только чтобы избежать Мясника. Я не уверен, что это быстрее/безопаснее по сравнению с выполнением квестов кампании. В целом у меня ушло около 13 часов.
0
0
Smudge Skyrider - 08 июля 2023 08:52
Умер в первый раз Некролог 25-го уровня с одним попаданием в Подземелье. Умер второй раз с Волшебником 31 уровня из-за того, что сдохли батарейки. Получил это с третьей попытки с Друидом, никогда не посещая Подземелья и всегда со свежими батареями. Все время просто выполняю древо и побочные квесты.
0
0
VanGeko - 12 марта 2024 11:46
К вашему сведению, в этом сезоне они избавились от Эликсира уклонения от смерти и ослабили способность колдуна обманывать смерть, чтобы сделать это сложнее. Я по-прежнему играл за колдуна, и это оказалось не так сложно, как я думал. В основном я выполнял квесты Древа Шепота и примерно каждые 15 уровней я улучшал свое лучшее снаряжение и добавлял к нему аспекты. Я всегда старался увеличить % общей брони и урона, как только разблокировал эти свитки. Я играл на мировом уровне I и к концу почувствовал себя довольно подавленным. Я был более параноидальным по поводу бесконечного экрана загрузки (что случалось дважды с моим обычным персонажем в этом сезоне, что вынудило меня закрыть игру) или чего-то еще, что могло привести к удалению моего персонажа.
0
0
johnnyjohnathan - 01 июня 2024 15:22
Разбойник дальнего боя работал на меня, сделал это с первой попытки, отличная мобильность для ухода от рискованных встреч и большой урон на дальней дистанции, который также хорош для фарма опыта. (дерево навыков
https://d4builds.gg/builds/e0ffcf4e-d436-4c5f-8b9b-aa6417ea2... ).
0
0
UsualUmbrella44 - 02 апр. 2024 00:19
View all 40 comments Show less comments
ПРАВКА - Как уже упоминали несколько комментаторов, похоже, вам нужно зачистить крепость сейчас, чтобы разблокировать предварительные побочные задания, и это, вероятно, будет небезопасно делать до более позднего уровня прокачки - возможно, около 30.

Это сводит на нет часть ценности данного метода, но мы оставим его здесь, поскольку он все равно может оказаться самым безопасным способом увеличения числа оборотов от ~30 до 50.


Как человек, который много играл в ARPG и много играл в D2, D3 и D4 (в основном на софткоре, но немного и на хардкоре), я могу сказать, что руководство ICE Faux Pirate по общей игре на HC для D4 довольно неплохое.

Для тех, кто не хочет "играть", а просто получить этот чит как можно быстрее и проще, я бы рекомендовал более сфокусированное дополнение к руководству о том, как проще всего получить достижение. Пожалуйста, дочитайте до конца, если попробуете этот метод, или, по крайней мере, никогда не проходите подземелье , иначе вы никогда не сможете его снова получить!

Просто для ясности — никогда не открывайте дверь в комнату босса вообще — если вы ее открываете, вы проходите мимо фермы и приближаетесь к удалению подземелья из сохранения вашего персонажа.

Я бы порекомендовал подземелье « Священный ледник » для побочного задания « Зов Древних » в лагере племени Медведей около Киовошада: подробности здесь - https://www.wowhead.com/diablo-4/guide/zones/call-of-the-anc...

Я полагаю, вам нужно достичь 15 уровня и выполнить несколько обязательных побочных квестов, перечисленных в руководстве wowhead. Следуйте советам в руководстве ICE Faux, чтобы попасть туда, если вам это нужно, но это не займет много времени, и первые 10-20 уровней довольно безопасны. Вы получите около 2 уровней, выполняя обязательные побочные квесты.

Если вам нужна только стратегия без дополнительных комментариев или предупреждений, перейдите к списку маркированных пунктов ниже.

-->

Если вы хотите (относительно) безрисковый, но довольно быстрый путь к 50-му уровню, просто спамьте это подземелье с побочными заданиями (не завершая его). На самом деле, это был самый быстрый способ фарма уникальных предметов до 1-го сезона, когда Blizz закончили ослаблять все популярные подземелья с фермами. Оно остается не ослабленным по состоянию на 2-й сезон, поэтому содержит приличное количество элитных предметов (больше опыта) без каких-либо боссов.

Единственными неподземельными зонами с сопоставимой плотностью элиты являются PVP-зоны (которые, естественно, следует избегать в HC) или зоны событий, такие как Blight (сезон 2) или Helltide (не применимо к повышению уровня до 50), которые гораздо более рискованны для тех, кто стремится достичь только 50-го уровня, избежав при этом ужасного сброса HC.

На WT1 следующее будет применяться только к слабым/неоптимизированным билдам и/или недостаточно экипированным персонажам, но... если вы собираетесь на ~15 уровне и не уверены, насколько хорошо ваш персонаж справится с элитой, то, пожалуйста, будьте осторожны и, желательно, входите со свитком побега под рукой и готовыми к действию. Элиты здесь не более опасны, чем ваши обычные в открытом мире, но вы можете столкнуться с 2-3 за раз в больших комнатах довольно часто или иногда даже с 4-5.

По мере того, как вы привыкнете к подземелью, вы будете знать, где может возникнуть эта группировка и как легко избежать необходимости сражаться со всеми ними одновременно, если это будет сложно (по сути, загоняя первых 1-2-3 туда, откуда вы пришли).

Критический момент при использовании этой фермы - никогда не заканчивать подземелье. Я рекомендую открыть всю карту в первый или второй заход, чтобы изучить подземелье и путь. После этого вы можете фармить около 5 м за заход или меньше (в зависимости от сборки и т. д.) примерно на 2/3 - 3/4 уровня на WT1 изначально (1/3 - 1/4 уровня в 40-х). Это не будет самым быстрым способом получить XP, но быстрее, чем бродить по миру, выполняя события и побочные квесты и т. д., и очень низкий риск - гораздо менее рискованный, чем отважное прохождение подземелий, где боссы или Мясник могут испортить вам день!

Другая прелесть этого подхода в том, что из-за плотности элиты вы получите много улучшений снаряжения — редкого и легендарного — по ходу дела. Таким образом, вы можете поддерживать уровень своего снаряжения соответствующим, как вам кажется нужным. В лагере медведей также есть кузнец, так что вы можете плавить/продавать ненужные вам вещи каждые несколько заходов по мере необходимости. Вам нужно будет вернуться в крупный город, такой как Киовошад, если вы захотите применить новые аспекты или улучшить свои зелья и т. д. Вам, вероятно, не понадобятся горшки здесь, но было бы разумно поддерживать их в слегка улучшенном состоянии по ходу дела ;)

Это подземелье, в отличие от полных подземелий, не имеет процедурной генерации макета, поэтому как только вы его изучите, он всегда будет точно таким же. Места появления элитных существ довольно фиксированы, но, конечно, не всегда одинаковы, поэтому описанный ниже путь пытается это учесть. Опыт после нескольких заходов скоро поможет вам понять, где ожидать и искать элитных существ.

-->

Основной путь после получения квеста;

  1. Войдите в подземелье и на первом ответвлении поверните направо / на юг и следуйте вниз в следующую «комнату».
  2. Очистите комнату, включая тупики и выход с северного пути, который вы проигнорировали, но не тратьте время на то, чтобы идти по всей северной ветке — наверху этого пути очень редко встречаются элитные персонажи.
  3. Пройдите в комнату мини-босса, зачистите ее, пройдите в следующую зону.
  4. Идите по подземелью, зачистите небольшой тупик на севере в первой мини-комнате (здесь часто встречаются элитные персонажи) и пройдите мимо входа в комнату босса, который мы никогда не воспользуемся ^^
  5. Идите по кругу на юг, зачистив тупик на восток на полпути вниз (опять же, часто элитный), затем выберите путь слева от вашего персонажа (правый путь на экране — вы смотрите вниз) и следуйте по нему вокруг и на северо-восток, игнорируя путь на юго-запад / влево.
  6. Пройдите до следующего мини-босса, включая мини-тупики - убейте его и подберите предмет, который он охраняет (ключевой камень комнаты босса), чтобы увеличить скорость прохождения.
  7. Вернитесь на юго-западный путь, который мы проигнорировали в предыдущей большой камере, и пройдите по этому пути.
  8. Очистите последнюю «комнату» (это дальняя южная часть — мы не возвращались на север к комнате босса), включая 2 тупика к югу от комнаты — 1 сразу при входе и 1 на дальней западной стороне — а также соединительный путь на дальнем западе комнаты, идущий на север к пути, который мы проигнорировали ранее (нет необходимости следовать по этому пути до ранее посещенной области, просто его начало для элиты).
  9. После того, как вы пройдете «Покинуть подземелье», выйдите из игры и войдите снова, что сбросит подземелье.
Скоро вы изучите подземелье и этот путь (и обычное элитное размещение), так как оно довольно маленькое и представляет собой очень эффективную и безопасную ферму ^^

Надеюсь, это поможет кому-нибудь с чиферством — удачной охоты и помните, что ваш свиток побега всегда на хардкоре!
9
0

18 дек. 2023 02:47

3 Комментария
Большой палец вверх просто за старание, но теперь Blizzard подняла уровень для требуемой крепости. Малнок увеличился с 20 до 45 минут. Очень раздражает.

Похоже, это руководство уже устарело.
0
0
Avatar o Apathy - 03 мая 2024 07:28
Я не играл некоторое время, но если они не изменили дизайн кардинально, то крепость не участвует в предложенном мной варианте. Это подземелье с побочным квестом и парой предварительных побочных Q, чтобы открыть его.

Определенно не самый быстрый способ в «современной» игре, но, вероятно, один из самых безопасных.
0
0
Huaracocha - 03 мая 2024 10:41
Мне пришлось пройти крепость, чтобы разблокировать нужные побочные задания, чтобы это подземелье стало доступно. Я смог пройти крепость где-то на 30-м уровне без проблем. Я следовал методу, предложенному в этом руководстве, с 30-го уровня и до 50-го. Это было невероятно скучно, но также казалось очень безопасным и предсказуемым, так что +1 от меня.
0
0
DeweyPoint - 21 июня 2024 21:26
View all 3 comments Show less comments
Я только что закончил это, используя Волшебницу, играя ТОЛЬКО на мировом уровне I, чтобы обеспечить максимальную безопасность. Я использовал танкист Lightning Build. Искра в качестве базовой атаки, Заряженные болты в качестве основной атаки и Нестабильные токи в качестве ультимейта. Я также использовал мастерство Вира для дополнительной живучести. Однако в этой сборке можно также использовать навыки «Потрескивающая энергия» для большего урона, если вы решите пожертвовать некоторой защитой от других навыков, но лучше всего получить чары «Пламенный щит» как можно скорее, а также интенсивное использование ледяной брони и телепортации. жизненно важно для выживания. Вы также выберете пассивные способности, такие как «Щит маны» и «Защита», а также некоторые защитные пассивные способности «Молния» и «Лед», такие как «Электрическое поражение» и «Ледяная завеса».

Поиграйтесь со сборкой, если хотите, но это очень хорошие модели, которые я нашел, и я никогда не умирал и мне не приходилось использовать Свиток спасения с этой сборкой. Снаряжение как бы позаботится о себе во время игры, особенно если вы продолжите выполнять квесты Древа Шепота. Просто убедитесь, что вы читаете статьи, и по возможности широко используйте слоты для драгоценных камней, чтобы увеличить здоровье и броню.

Лучший способ, который я нашел, — это пропустить историю, если можно, и прыгнуть прямо в открытый мир, а также полностью избегать подземелий, чтобы не встретить Мясника. Просто сосредоточьтесь на выполнении квестов Древа Шепота и побочных квестов, чтобы как можно быстрее достичь 50-го уровня, а также выполняйте мировые события так, как вы их видите, поскольку все они приносят приличный опыт.

Квесты Древа Шепота особенно были очень полезны, и вы также можете объединить их, чтобы получить достижение «Хаотический шепот» за открытие 10 сундуков Хаоса, пока вы достигаете 50-го уровня! Эти квесты действительно помогут вам выполнить это задание намного быстрее, хотя они могут показаться немного утомительными и скучными/утомительными.

И последнее замечание, которое следует добавить: я обнаружил, что когда вы начинаете на хардкорном уровне, вы НЕ переносите ничего из предыдущих нехардкорных персонажей, поэтому имейте в виду, что вы будете начинать с нуля, но на мировом уровне это все равно не является проблемой. Я, пока ты никогда этого не изменишь. В итоге игра на супербезопасности заняла около 20-25 часов.

Надеюсь это поможет! Пожалуйста, не ставьте минус, если не укажете почему в комментариях, и удачной охоты за достижениями!
9
0

28 июня 2023 11:03

3 Комментария
Хорошая информация на данный момент. Следовали ли вы определенному руководству по сборке?
Я только что потерял 38 Necro и не хочу рисковать и экспериментировать со сборкой.
Я хочу покончить с этим режимом и вернуться в SC.
0
0
uhKillswitch - 06 июля 2024 07:38
Я не следовал руководству, просто использовал сборку, описанную в руководстве. В основном упор делается на танкистость и живучесть, а не на урон.
0
0
Jigsaw0097 - 06 июля 2024 10:45
В целом хороший совет. Я следовал приведенной ниже сборке, внеся несколько изменений, как указано в руководстве, чтобы сделать сборку сильнее.
https://www.wowhead.com/diablo-4/guide/classes/sorcerer/ligh...

Я думаю, что самый эффективный способ — пропустить кампанию и воспользоваться деревом шепота. Однако они становятся невероятно скучными, поэтому моя личная рекомендация — сделать то, что я сделал, и пройти кампанию примерно до 25-30 уровня, а затем пропустить кампанию.

В целом это достижение оказалось далеко не таким плохим, как я думал. Просто немного времени и временами утомительно.
0
0
Señor Buzzy - 20 июля 2024 20:33
View all 3 comments Show less comments
Просто чтобы добавить больше информации. Остальные руководства в порядке.

Я только что получил это примерно за 6 часов осторожной игры, используя призывающего некроманта.

Хорошая вещь в некросах в том, что скелетные парни и големы делают всю работу за вас - вы просто проклинаете (я использовал Iron Maiden), а затем Bone Spear издалека и позволяете миньонам наносить весь урон. Таким образом я сижу и отдыхаю. Если вы получаете Occult Dominion Aspect, поместите его на свой амулет, чтобы получить +3 скелетных мага и скелетных воина. У меня было в общей сложности 14, которые делали грязную работу за меня.

Для опыта я просто запустил открытый мир Whispers, фармим Grim Favors, потому что Tree of Whispers дает смехотворный опыт, как и каждое из событий, и есть по крайней мере 2-3 различных региона с ними. Единственные события, которые я не прошел, это Basements (значок — лестница, ведущая в подвал, мне это напоминает ноутбук :), потому что они так тесно забиты, что легко захлебнуться врагами и умереть.

То же самое и с подземельями — слишком тесно и мало путей к спасению.

Наконец, если вы двигаетесь вверх или вниз по карте, будьте осторожны, так как монстры будут быстро нападать на вас из-за соотношения сторон 16:9, поэтому старайтесь атаковать на расстоянии слева или справа.
1
0

02 авг. 2024 18:58

Хотя это может показаться невероятно устрашающим, потому что в Хардкоре, когда ваш персонаж умирает, он уходит навсегда, правда в том, что вы можете сделать это очень выполнимым, если по ходу дела проведете фоновую работу со своим первым персонажем. Знаешь, что они говорят, да? Подготовка – ключ к успеху.

Итак, давайте расскажем, как пройти Хардкор и довести этого персонажа до 50-го уровня.
  • Во-первых, это должен быть ваш второй персонаж. Не пытайтесь повторить это во время первого захода, если только вы не немного сумасшедший… или невероятно опытный человек. Или оба!
  • Далее, в сборке вашего основного персонажа вам нужно будет сделать несколько вещей:
    • Во-первых, получите все Алтари Лилит, используя наши карты локаций Алтарей Лилит в Diablo 4 , поскольку повышение характеристик распространяется на всех ваших персонажей.
    • Во-вторых, достичь хотя бы 3 уровня из 5 в каждом из 5 регионов. Это сразу же даст вашему новому персонажу 10 дополнительных очков навыков, а также максимальную емкость 9 зелий здоровья.
    • В-третьих, вам захочется разблокировать все Аспекты Кодекса Силы, которые подойдут вашему новому персонажу. Например, если вы выбираете мага молний, ​​тогда приобретите Аспекты, которые действительно опираются на эту сборку.
    • И, наконец, сохраняйте ресурсы для своего хардкорного персонажа во время игры за главного героя, чтобы вы могли быть уверены, что ваше снаряжение полностью исчерпано.
  • Выбор правильной сборки также имеет ключевое значение. Лично мне нравилось использовать Разбойника с луком, но по сравнению с Разбойником, использующим Витые клинки, мой персонаж не сравнится. Итак, выберите сильный класс. Я бы порекомендовал разбойника с искривленными клинками, вихревого варвара или колдуна, сосредоточенного на электричестве. Если вы спросите меня, то сейчас это самые сильные классы.
  • Найдите класс, у которого есть щит, барьер или период иммунитета, и используйте его. Это может быть что-то вроде «Сокрытия» для Разбойника или «Кровавого тумана» для Некроманта.
  • Сосредоточьтесь на оборудовании, которое обеспечит максимальную защиту. Кроме того, ищите снаряжение, которое может дать вам здоровье: например, восстанавливать здоровье, когда вы не получаете урона, или получать жизнь, когда вас окружают враги.
  • Улучшите каждый предмет как минимум до уровня 3 (то есть до того, как вы начнете использовать редкие материалы).
  • Как только вы достигнете 20-го уровня в хардкорном режиме, враги смогут выбросить Свиток спасения. Это карта быстрого выхода из тюрьмы бесплатно. Итак, когда вы его получите (это редкая добыча), поместите его в колесо быстрого доступа. Таким образом: а.) это дает вам легкий доступ к нему, если у вас возникнут проблемы; и б.) если, не дай бог, серверы выйдут из строя или вы отключитесь, игра автоматически использует это. Уф.
  • Не посещайте подземелья, пока у вас не будет Свитка спасения, на случай, если вы столкнетесь с редким врагом, Мясником, который, скорее всего, разобьет вас. Если вы встретите его, но у вас его нет, не бегите, а попытайтесь застрять на каком-нибудь участке пейзажа, например на столбе, и используйте это в своих интересах.
  • По возможности создавайте эликсиры смерти, которые предотвращают смерть в течение следующих 30 минут — однако он используется, когда вы умрете, поэтому вы не неуязвимы в течение 30 минут, так что имейте это в виду. Затем вы можете использовать это, когда находитесь в затруднительном положении или против босса. И там, где это возможно, используйте в помощь и другие эликсиры и зелья.
  • Я бы рекомендовал не пропускать кампанию в качестве нового хардкорного персонажа, так как полученный вами опыт может оказаться ценным. Я имею в виду, что вы можете, а затем отправиться в открытый мир и фармить врагов и подземелья до 50-го уровня. Однако после того, как вы завершите кампанию, вы знаете, какие миссии следует пропустить или на чем остановиться, если вы тоже умрете. Вот и все. Выбор начала кампании дает вам возможность сделать это, а выбор пропустить, по сути, отправляет вас прямо в финал. Ваш выбор, но было бы трудно не устоять перед этим опытом кампании.
  • И, наконец, играйте на мировом уровне 1, выполняя миссии и боссов. Играйте на мировом уровне 2, фармя опыт в открытом мире, так безопаснее.
Вышеупомянутое — это всего лишь несколько советов, которые помогут вам безопасно достичь 50-го уровня на Хардкоре в качестве одиночного игрока. Если вы играете с друзьями, вы можете попросить их нести вас. Просто будьте осторожны и помните, чтобы не оказаться загнанными в угол, а благодаря повышению характеристик от Алтарей Лилит , дополнительным очкам навыков и полному запасу зелий здоровья с вами все будет в порядке. Конечно, это займет у вас добрых 20 часов на острие ножа, но, по крайней мере, вы можете оглянуться назад и сказать, что вы это сделали.
0
0
Хотя это может показаться невероятно устрашающим, потому что в Хардкоре, когда ваш персонаж умирает, он уходит навсегда, правда в том, что вы можете сделать это очень выполнимым, если по ходу дела проведете фоновую работу со своим первым персонажем. Знаешь, что они говорят, да? Подготовка – ключ к успеху.

Итак, давайте расскажем, как пройти Хардкор и довести этого персонажа до 50-го уровня.
  • Во-первых, это должен быть ваш второй персонаж. Не пытайтесь повторить это во время первого захода, если только вы не немного сумасшедший… или невероятно опытный человек. Или оба!
  • Далее, в сборке вашего основного персонажа вам нужно будет сделать несколько вещей:
    • Во-первых, получите все Алтари Лилит, используя наши карты локаций Алтарей Лилит в Diablo 4 , поскольку повышение характеристик распространяется на всех ваших персонажей.
    • Во-вторых, достичь хотя бы 3 уровня из 5 в каждом из 5 регионов. Это сразу же даст вашему новому персонажу 10 дополнительных очков навыков, а также максимальную емкость 9 зелий здоровья.
    • В-третьих, вам захочется разблокировать все Аспекты Кодекса Силы, которые подойдут вашему новому персонажу. Например, если вы выбираете мага молний, ​​тогда приобретите Аспекты, которые действительно опираются на эту сборку.
    • И, наконец, сохраняйте ресурсы для своего хардкорного персонажа во время игры за главного героя, чтобы вы могли быть уверены, что ваше снаряжение полностью исчерпано.
  • Выбор правильной сборки также имеет ключевое значение. Лично мне нравилось использовать Разбойника с луком, но по сравнению с Разбойником, использующим Витые клинки, мой персонаж не сравнится. Итак, выберите сильный класс. Я бы порекомендовал разбойника с искривленными клинками, вихревого варвара или колдуна, сосредоточенного на электричестве. Если вы спросите меня, то сейчас это самые сильные классы.
  • Найдите класс, у которого есть щит, барьер или период иммунитета, и используйте его. Это может быть что-то вроде «Сокрытия» для Разбойника или «Кровавого тумана» для Некроманта.
  • Сосредоточьтесь на оборудовании, которое обеспечит максимальную защиту. Кроме того, ищите снаряжение, которое может дать вам здоровье: например, восстанавливать здоровье, когда вы не получаете урона, или получать жизнь, когда вас окружают враги.
  • Улучшите каждый предмет как минимум до уровня 3 (то есть до того, как вы начнете использовать редкие материалы).
  • Как только вы достигнете 20-го уровня в хардкорном режиме, враги смогут выбросить Свиток спасения. Это карта быстрого выхода из тюрьмы бесплатно. Итак, когда вы его получите (это редкая добыча), поместите его в колесо быстрого доступа. Таким образом: а.) это дает вам легкий доступ к нему, если у вас возникнут проблемы; и б.) если, не дай бог, серверы выйдут из строя или вы отключитесь, игра автоматически использует это. Уф.
  • Не посещайте подземелья, пока у вас не будет Свитка спасения, на случай, если вы столкнетесь с редким врагом, Мясником, который, скорее всего, разобьет вас. Если вы встретите его, но у вас его нет, не бегите, а попытайтесь застрять на каком-нибудь участке пейзажа, например на столбе, и используйте это в своих интересах.
  • По возможности создавайте эликсиры смерти, которые предотвращают смерть в течение следующих 30 минут — однако он используется, когда вы умрете, поэтому вы не неуязвимы в течение 30 минут, так что имейте это в виду. Затем вы можете использовать это, когда находитесь в затруднительном положении или против босса. И там, где это возможно, используйте в помощь и другие эликсиры и зелья.
  • Я бы рекомендовал не пропускать кампанию в качестве нового хардкорного персонажа, так как полученный вами опыт может оказаться ценным. Я имею в виду, что вы можете, а затем отправиться в открытый мир и фармить врагов и подземелья до 50-го уровня. Однако после того, как вы завершите кампанию, вы знаете, какие миссии следует пропустить или на чем остановиться, если вы тоже умрете. Вот и все. Выбор начала кампании дает вам возможность сделать это, а выбор пропустить, по сути, отправляет вас прямо в финал. Ваш выбор, но было бы трудно не устоять перед этим опытом кампании.
  • И, наконец, играйте на мировом уровне 1, выполняя миссии и боссов. Играйте на мировом уровне 2, фармя опыт в открытом мире, так безопаснее.
Вышеупомянутое — это всего лишь несколько советов, которые помогут вам безопасно достичь 50-го уровня на Хардкоре в качестве одиночного игрока. Если вы играете с друзьями, вы можете попросить их нести вас. Просто будьте осторожны и помните, чтобы не оказаться загнанными в угол, а благодаря повышению характеристик от Алтарей Лилит, дополнительным очкам навыков и полному запасу зелий здоровья с вами все будет в порядке. Конечно, это займет у вас добрых 20 часов на острие ножа, но, по крайней мере, вы можете оглянуться назад и сказать, что вы это сделали.
0
0