Dying Light

Dying Light

68 Достижений

1,490

58-73ч

Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Dying Light.
Я паркурщик и боец

Я паркурщик и боец

Пройдите 15 испытаний на ловкость или силу

25

3.64%

Как разблокировать достижение Я паркурщик и боец в Dying Light - Полное Руководство

ОБНОВЛЕНИЕ – ОШИБКА – Кооператив
Если вы являетесь организатором испытания и один из ваших партнеров побеждает, маркер исчезнет, ​​но вы не получите за него баллов. (ПроКиллер 360)


Испытания на ловкость и силу обозначаются либо символом уровня ловкости, либо символом боевого уровня с тремя звездами под ним.
Первые испытания, которые вы сможете выполнить, появятся, когда вы доберетесь до рыбацкой деревни в рамках сюжета. Будет 2 испытания ближнего боя и 2 испытания бега.
Я смог выполнить 15 после того, как мне пришлось вернуться в башню после


Большинство из тех, что я делал, были не слишком сложными. Для ловкости вам может потребоваться несколько попыток, но ни одна из них не сложна.

Что касается боевых, то большинство рукопашных действительно легкие. Оружие, которое они вам дают, кажется, всегда убивает зомби с одного удара. Они также используют гораздо меньше выносливости, чем вы обычно.
Я бы избегал Психо (чувак, который просит вас вырезать части тела и тому подобное), пока у вас не появятся соответствующие навыки. Лично я нашел тот, где вам нужно бросать зомби в шипы, чертовски раздражающим, если только вы не просто стоите там, получая избиение, толкая их в шипы.

Единственное, что меня раздражало, кроме этого, требовало, чтобы вы сделали 30 выстрелов в голову за 1:30. Если вы сделаете это, я могу вам дать совет: оставайтесь стоять в автобусе и держаться взад и вперед между двумя большими зомби. По какой-то причине выстрелы в голову их не убивают, но если вы ждете между выстрелами в голову, каждый из них засчитывается в счетчик. В конце концов они умрут, но вы можете получить от них немало. Мне пришлось убить этих двух больших парней, зомби в этой области, зомби на въезде на шоссе и нескольких зомби под ним.

Зомби на рампе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО легко выстрелить в голову (по крайней мере, мне так показалось), поскольку вы поднимаетесь к ним в гору. На тот момент, когда я действительно выиграл, мне повезло: зомби вокруг автобуса, казалось, ничего не подозревали. В большинстве случаев они просто начинали забираться в автобус.

Вот видео, которое я нашел, где, хотя я иду по другому маршруту, показано, как стрелять в голову большим парням.


Благодарность создателю (название на YouTube Overgears)
-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ------------------
Во второй области игры я нашел только две сложные области: сворачивание шеи и бег, позволяющий уклоняться от плевок. Что касается того, кто ломает шею, я бы пинал зомби, а затем просто ходил вокруг них и ломал им шею. Что касается плевака, я просто убил их всех (некоторые мгновенно возродились, но не слишком часто).

Все испытания, которые я проходил, происходили в безопасных зонах, за исключением нескольких испытаний на ловкость, которые находились к северо-западу от башни, и плакатов во второй зоне.

Практически каждый раз, когда я делал одно из них, один и тот же человек предлагал два или три. Если вы отойдете достаточно далеко (по сути, достаточно далеко, чтобы они оказались за пределами мини-карты), вы должны увидеть всплывающий символ.
-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ------------------
Судя по моему разделу «Испытания» в журнале квестов, это все испытания.

Лучший бегун — ловкость. Первые несколько бегунов находятся к северо-западу от башни, следующие — в середине второй области.

Умирающий обед — Бой — Не могу точно вспомнить, где это находится, но это в первой области. Я считаю, что все испытания с оружием.

Семейный врач — Ловкость — Первые несколько человек находятся в рыбацкой деревне. Следующие несколько человек находятся в убежище, а Спайк — во второй зоне.

Ревнивый бегун — Ловкость — Опять не могу вспомнить точное местоположение, но все они находятся в убежище в первой зоне.

Картечь — Ловкость — В Башне в комнате торговца. 2 боевых испытания.

Психо-Бой — Все в убежище на севере первой области. Большинство из них довольно раздражают, если у вас нет соответствующих навыков.

Абсолютное оружие — Бой — Первые несколько в районе дока, следующие несколько на востоке второй области. Все очень простые задачи Мачете.

Плакаты — Бой и ловкость — По всей второй зоне.

Бегите ради жизни — ловкость — убежище на севере второй области. Они требуют, чтобы вы вышли ночью и достигли определенной точки с уровнем преследования 2-го уровня.
63
9

01 февр. 2015 01:02

38 Комментариев
Подтверждаю глюк хоста, у меня всего два было не в счет.

Кто-нибудь знает, сколько их всего в игре?
0
0
Lavindathar - 11 февр. 2015 10:55
Итак, вам удалось сделать это в одиночной игре? Потому что я попробовал соревнование по двуствольному дробовику с одним другом, и нам нужно было совершить 40 убийств за определенное время, а мы смогли совершить только 26 убийств. Я подумал, что это нужно сделать с участием 3-4 человек.
0
0
Bleach XBA - 01 февр. 2015 15:14
У меня не было проблем с Double Barrel. Я нечасто участвовал в совместной игре, но некоторые (если не все) совместные испытания требуют, чтобы вы совершили такое же количество убийств за меньшее время (поскольку вас больше).
Что касается Double Barrel, я просто убедился, что у меня есть хотя бы один зомби за выстрел, и все было в порядке. Двойной ствол может убить более 1 зомби за один выстрел (или, по крайней мере, ранить их).
0
0
Elite1111111111 - 01 февр. 2015 17:14
Я сам выполнил 2 разных бега и испытание с дробовиком. Каждое испытание имеет разные уровни, и вторая версия одного из текущих буквально невозможна.
0
0
Bleach XBA - 02 февр. 2015 17:35
Можете ли вы описать это для меня? Или дайте мне знать, когда вы будете онлайн, и я смогу присоединиться к вам и посмотреть, если мне нужно отредактировать руководство.
0
0
Elite1111111111 - 02 февр. 2015 19:02
Конечно, с друзьями испытания намного сложнее. В основном боевые.
0
0
Fuzzmeister J - 03 февр. 2015 03:46
Что касается 30 выстрелов в голову, то большие парни с обеих сторон фактически умирают после того, как в каждого из них попадает примерно по 4 выстрела в голову, и тогда я проваливаю испытание.
0
0
Bleach XBA - 03 февр. 2015 16:46
Ну да, я не имел в виду, что нужно выполнить ВЕСЬ вызов, я просто имел в виду, что вы можете получить от них немало. Хотя я уточню. Еще более странно то, что я бы выстрелил в них, если бы НЕ попал в голову, хотя я не уверен, куда я их ударил.
0
0
Elite1111111111 - 03 февр. 2015 17:00
Кажется, у меня нет достаточно времени, чтобы ударить ходунков после использования больших парней
0
0
Bleach XBA - 03 февр. 2015 18:27
Я бы сделал это снова, чтобы снять видео, но не знаю, смогу ли я как-нибудь это сделать, если не сделаю новую игру + ее. Предполагая, что это даже приводит к его сбросу.
0
0
Elite1111111111 - 03 февр. 2015 19:51
Могу ли я сказать, что ловкость 4, а сила 11?
0
0
Ehrenfried - 06 февр. 2015 12:29
Да, это должно сработать. Я очень сомневаюсь, что я сделал 15 из них.
0
0
Elite1111111111 - 06 февр. 2015 14:02
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Не считается в кооперативе! Я играл со своим другом 3 раза в agilitychallenge, и мой злодей финишировал первым. для меня это не засчитывается, и я не могу перезапустить испытание на подсчет (достижение). ОШИБКА???
0
0
ProKiller 360 - 06 февр. 2015 17:43
С чего ты взял, что это не считается? Индикатор выполнения?
Кто из вас был хозяином?
0
0
Elite1111111111 - 06 февр. 2015 17:47
Да, индикатор выполнения. и я был ведущим (prokiller 360), но это засчитывается для моей подруги (она выиграла последние 3 раза), я тоже учитываю только силовые испытания.

PS: я использовал аккаунт ТА от своей девушки
0
0
BloodDiamond174 - 06 февр. 2015 18:24
То есть, когда вы возвращаетесь в игру (одиночку), испытания не появляются?
0
0
Elite1111111111 - 06 февр. 2015 19:55
Нет, они не появляются. Значок пропал. Я не могу перезапустить его.
0
0
ProKiller 360 - 06 февр. 2015 19:56
Хм, я возьму это на заметку. Единственное, о чем я мог думать, это
Новая игра+
Делать это в чужой кооперативной игре, в которой вы выигрываете.
Что тоже не очень забавный вариант. Я не буду делать этого в руководстве.
0
0
Elite1111111111 - 06 февр. 2015 21:23
Карантинные зоны не учитываются в испытаниях. Я прошел все зоны, и процент для моих задач был одинаковым.
0
0
Itz Buddy 010 - 12 марта 2015 22:01
Я могу подтвердить, что карантинные зоны действительно учитываются, по крайней мере, в каком-то смысле. Я выполнил все 8, плюс только около 7-8 испытаний на реальную силу/ловкость и разблокировал достижение, если, конечно, мое не глючит.
0
0
KingJamerscore - 20 марта 2015 04:20
Ну, поскольку у вас обоих разные ответы, я подожду, чтобы посмотреть, скажет ли кто-нибудь еще что-нибудь.
0
0
Elite1111111111 - 20 марта 2015 04:23
Три задания, которые не являются плакатами, состоят из нескольких заданий; они просто помечены одним предметом, если их дал один и тот же человек. Я бы поискал информацию о квесте, чтобы увидеть, показаны ли там шаги сбоку, но не уверен, что это указано для тех, которые вы уже завершили.
Например, я еще не закончил «Семейный врач», но в нем есть несколько шагов, чтобы снова поговорить с ним, когда у него возникнет новое задание, а затем выполнить его.
Если я правильно помню, «Ревнивый бегун» и «Совершенное оружие» состоят из 4–6 испытаний каждый. Если мне не изменяет память, я еще не закончил «Семейного доктора».
0
0
Elite1111111111 - 20 марта 2015 15:15
Я проверю это позже.
0
0
KingJamerscore - 20 марта 2015 16:31
Если я правильно помню, абсолютное оружие — это то, в котором вы выполняете все испытания за одного чувака с разными элементальными мачете, и это было 4-6 миссий.
Ревнивый Бегун был чуваком из убежища, который давал 4-5 миссий на ловкость.
Семейный доктор. Я еще не закончил, но думаю, что это тот, где вам нужно пройти все почтовые отделения, и я сделал как минимум 2 из них.
0
0
Elite1111111111 - 20 марта 2015 17:15
это глюк 4, я сделал 40, и там написано, что 73% помогло!
0
0
XOXC3POXOX - 24 марта 2015 10:49
Во-первых, ты действительно сделал 40? Потому что, по моим подсчетам, во всей игре их всего 45.
Во-вторых, это было в кооперативе?
Это не засчитывается в достижение, если вы не заняли первое место.
В этом случае вам, вероятно, придется начать новую игру.
0
0
Elite1111111111 - 24 марта 2015 16:05
Карантинные зоны являются отдельными и засчитываются только в собственное достижение.
0
0
The Hot Glue - 24 марта 2015 18:50
Я не знаю, сколько их, но их нет. 2 делают в трущобах, а в старом городе, может быть, 3 или 4, когда я завершаю один, он не показывает, что прогресс застрял на 73%, у меня есть все достижения, кроме этого. В кооперативе я выполнил 1 или 2 испытания...
0
0
XOXC3POXOX - 25 марта 2015 05:06
Я читал о том, что прогресс людей застревает на других достижениях, но не на этом. Не уверен, что ты можешь сделать.
0
0
Elite1111111111 - 25 марта 2015 08:48
Мне эта игра надоела. Сначала мой индикатор выполнения остановился на отметке 70 с чем-то%, а затем он попросил меня загрузить новейшее сохранение или более старое сохранение, когда я снова запустил игру, и, конечно, я выбрал «самый новый», а затем я сделал одно из этих сохранений и индикатор выполнения сбросился. назад к 0% оооооо, эта игра для меня сейчас отстой. Кроме того, моя гора Эверест сброшена до 0, сохраните 15 от людей, поднимающихся, и это хааааан... фигня
0
0
SafeMoon JT - 27 марта 2015 23:02
Иногда приложение достижений может дать сбой, поэтому я обязательно проверю еще раз, прежде чем говорить, что оно глючное. У меня было много раз, когда это случалось. Отстой, если это произошло, но не уверен, что можно ли это как-то исправить.
0
0
Elite1111111111 - 28 марта 2015 01:05
Есть идеи, можно ли это сделать за несколько прохождений?
0
0
Groobens - 28 июля 2015 11:17
Насколько я могу судить, всякий раз, когда кто-то создает новую игру, прогресс сбрасывается, но я никогда не проверял ее сам. Комментаторы сказали, что он сбрасывается.
0
0
Elite1111111111 - 28 июля 2015 21:07
Я тоже застрял на 73% и набрал более 40 очков в нескольких играх, и это не сдвинется с места.
0
0
Angel 0f Death - 23 февр. 2016 15:58
Что ж, я бы позаботился о том, чтобы вы не распространяли это слишком много игр. Вероятно, за одно прохождение он выходит за рамки вашего максимума.
0
0
Elite1111111111 - 23 февр. 2016 23:36
Все, что я знаю, это то, что я прошел все 8 карантинных зон. Я также решил следующие задачи:

Ревнивый бегун
Абсолютное оружие
Семейный врач
Плакат №2
Плакат №3
Плакат №4
Плакат №5
Плакат №7
Плакат №8

Конечно, я знаю, что всего 17, оно не запомнилось мне после №15, но появилось после №17. Опять же, это может быть сбой, но, как я уже сказал, карантинные зоны должны учитываться в той или иной форме, иначе я получил бы достижение только с 9.
0
0
KingJamerscore - 20 марта 2015 12:13
Когда я это сделал, однажды у меня случился случай, когда оба больших чувака появились рядом друг с другом вдали от автобуса. Я убил всех маленьких чуваков в этом районе (сделав все, что мог, в голову), а затем начал стрелять в головы больших чуваков. Я бы выстрелил каждому большому чуваку в голову один раз, а затем подождал секунду, потому что, если ты делаешь это слишком быстро, это, похоже, не в счет.
После того, как большие парни были наконец мертвы, я побежал по съезду на шоссе (дорога, по которой едет автобус) и выстрелил в голову каждому зомби там. По какой-то причине мне кажется, что их легче выстрелить в голову, поскольку они немного в гору, по крайней мере, мне кажется. После этого мне понадобилось еще три выстрела в голову, поэтому я спрыгнул с моста и убил нескольких парней внизу.
0
0
Elite1111111111 - 03 февр. 2015 19:50
Кто-нибудь знает, считается ли зачистка карантинных зон испытанием? Вчера вечером, когда я играл, я заметил, что когда я был рядом с одним из них или находил его, он появлялся в моем списке задач, пока я его не завершил. Просто интересно, засчитываются ли они, было бы неплохо, поскольку их 8, и вам все равно придется их делать.
0
0
KingJamerscore - 12 марта 2015 12:30
View all 38 comments Show less comments
Чтобы разблокировать это, вам нужно выполнить 15 испытаний, объединенных в испытаниях на ловкость и силу, а не по 15 каждого из них.

Первый раз вы получаете к ним доступ в рыбацкой деревне к востоку от карты трущоб. Вы сможете их заметить по отметке на карте.

Выполните задание для человека, и тогда он перезвонит вам, когда у него будет еще одно более сложное задание. Я бы посоветовал попытаться выполнить как можно больше заданий в трущобах, поскольку они, как правило, проще, чем в Старом городе.

В игре более 40 испытаний, так что не волнуйтесь слишком долго, если вы застрянете на одном из них, просто двигайтесь дальше.

Этот трофей может дать сбой и не разблокироваться после 15 испытаний, как это произошло со мной. Я сделал около 30, прежде чем понял, что ничего не получилось. Я запустил новую игру (вы можете сделать это после завершения кампании) и запустил ее на миссии «Клиника», используя расширенные настройки. Это дало мне варианты как для карт, так и для всех задач. Затем я снова начал выполнять испытания, и через три трофей выпал.

Я бы также предложил оставить большую часть испытаний до конца или после истории, поскольку есть много способностей, которые вы открываете поздно и которые помогают справиться с этими испытаниями.
5
0

17 марта 2015 13:14

1 Комментарий
оу очень приятно. Спасибо
0
0
GfpM_ - 02 нояб. 2016 17:50
PSA: Испытания лихорадки паркура также засчитываются в это достижение — так же выполните 5 боевых испытаний в трущобах (большинство из которых смехотворно просты) и завершите забеги PKF для обоих чиво.
3
0

25 янв. 2022 15:02

Испытания на ловкость и силу отображаются на карте в виде бегущего человека по звездам или скрещенных мачете над звездами соответственно. Они начинают появляться примерно в то время, когда вы впервые идете к мосту в трущобах, и у вас будет масса испытаний, которые вы сможете выполнить в течение игры, хотя для этого достижения подойдет любое сочетание испытаний на ловкость и силу. . Есть и другие испытания, такие как «Психологическое испытание в трущобах», которые сюда не учитываются. Если они не дают вам в качестве награды ловкости или силы, они не учитываются.

Силовые испытания . К ним относятся испытания в ближнем бою, метании и оружии, в которых вам нужно убить определенное количество врагов за отведенное время. Большинство из них довольно просты, хотя в ближнем бою часто есть один или два бомбардировщика, которые могут испортить вам пробежку, если вы не обратите внимания, а в некоторых испытаниях с оружием в округе просто не хватает врагов, чтобы их убить.

Испытания на ловкость . По большей части это гонки по контрольным точкам: мчитесь от желтого круга к желтому кругу и побеждайте. Единственное предостережение: для многих из них вы не сможете использовать крюк, поэтому прочтите параметры испытания, прежде чем начинать испытание. Практически все испытания с абордажным крюком — это легкая победа, но беговые гонки больше зависят от навыков игрока, и для их завершения может потребоваться пара попыток.

0
0

Испытания на ловкость и силу можно найти по всему Харрану. Испытания на ловкость можно найти с помощью значок, а испытания силы отмечены значком икона. Испытания на ловкость, вероятно, самые простые, потому что ваша цель — просто добраться до места назначения до того, как истечет время. Вы также не можете использовать крюк, иначе проиграете. С другой стороны, силовые испытания являются более сложными. Чтобы получить этот трофей, вам необходимо выполнить в общей сложности 15 испытаний в любом порядке. Это не обязательно должно быть 15 испытаний на ловкость или 15 испытаний на силу. Завершение любого из них в общей сложности засчитывается в 15.

Мы чувствовали, что испытания на ловкость в трущобах были, безусловно, самыми простыми, а испытания на ловкость в Старом городе были немного сложнее. Испытания, которые предлагает Баджрам, также довольно просты: все, что вам нужно сделать, это уйти от ночной погони, прежде чем истечет время. Байрам можно найти в безопасной зоне к северу от Старого города. Большинство из этих задач совсем не сложны, но прежде чем справиться с ними, потребуется несколько попыток.

После выполнения 15-го испытания трофей откроется.

0
0