F1 23

F1 23

49 Достижений

1,000

120-150ч

Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений F1 23.
Elite Racer

Elite Racer

You reached the Elite Division in F1 World Ranked.

50

0.02%

Как разблокировать достижение Elite Racer в F1 23 - Полное Руководство

Самый сложный трофей игры. В первую очередь он зависит от времени - есть "сезон" где каждую неделю на основе ранга в вашей группе (макс. 100 человек, но я не видел больше 41, а на высоких уровнях вообще может быть 10-20...) вас или повышают на два уровня вверх (только если группа более определенного кол-ва игроков!), на один уровень, оставляют на том же (самая большая группа) или роняют на уровень ниже.

Пропорция примерно такая:
23 = 2+3+13+5
40 = 2+6+24+8
41 = 2+7+24+8

Т.е. видно насколько сложно прыгнуть не то что на 2, а даже на 1 уровень выше т.к. основная масса игроков остается в своей дивизии.

И самая боль:
выходить из игры НЕЛЬЗЯ - штраф за выход от 45 до 51 (лучше дождаться конца гонки и возможно штраф будет чуть меньше - меня выбили на последнем круге на высокой позиции и я даже получил плюс, а так точно был бы минус)
разбиваться НЕЛЬЗЯ - при условии что вы разбиваетесь в начале гонки и/или находясь на низкой позиции
грязно ездить НЕЛЬЗЯ - даже 1 срезка без пенальти (только предупреждение) срезает десятки процентов
ездить в неполных лобби (менее 18) НЕЛЬЗЯ - когда 18-20 игроков есть шансы на получение позиции в десятке - но при старте в неполной вам все равно надо быть ближе к середине иначе будет не плюс, а минус...

При этом игра никак не наказывает тех кто вас ударил - вы еще и сами виноваты будете и хорошо если отделаетесь сломанным антикрылом и предупреждением...

Весь вопрос в том можно ли бустить и как это делать....
Я еще НЕ ездил в неполных лобби (когда вас всего 2-3), но предполагаю что теоретически это возможно ЕСЛИ игра будет давать плюс за первое и меньший минус за второе-третье (чтобы общая сумма была выше нуля). Иначе буст невозможен. Не говоря уже о том что еще и попасть в такое лобби это непростая задача, там же есть другие. Приглашаю, кстати...

Есть только один плюс: PS4 + PS5 трофей выдается автоматом если вышел в золото на одной платформе и потом загрузился на второй и наоборот. Рассчитываю что аналогично будет и с элитой.
1
0

02 марта 2024 13:27

2 Комментария
Находясь в серебряном дивизионе, попал в лобби всего с 1 соперником. После победы было прибавлено 11 баллов.
В другой же гонке при старте и финише на 5 из 12 было получено более 40 баллов. Так что тут тактика простая - влетать в заполненное лобби и приезжать не ниже середины пелотона. На перескок на 2 дивизиона вверх расчитывать сложно (потому что надо все 7 дней катать), а вот на +1 подняться можно. Но весь путь до элиты займет в лучшем случае месяца полтора (если есть скилл)
0
0
konysh94 - 26 марта 2024 22:45
Проверил на бронзовом дивизионе: 3 участника, за 2-е место (полностью чистая гонка) дали... 5 очков.
Этого хватило на переход в серебро 1 (на 1 уровень выше), но... крайне невыгодно по времени.
Возможно за первое дается побольше.
Таким образом учитывая что на более высоких (типа золота) дивизиях нужно финишировать выше последней позиции на +1-2-3 и т.п. буст как таковой практически невозможен. Нужна просто помощь от тех, кто уже получил элиту (а эти "уроды" даже по нескольку раз туда выходят и НЕ помогают - не понимаю такого, но пока как есть).
0
0
alexkuzko - 06 марта 2024 14:28
Достижение элитного гонщика cn_guide нелегко. Прежде всего нужны навыки, конкурентные настройки и терпение. Создаю гайд по элитным охотничьим трофеям.

1) Прежде всего , как работает ранжирование . Как и в других рейтинговых играх, рейтинг обновляется каждый сезон. Лучше начинать, когда наступает сезон, есть время. Не посередине. Во-вторых, есть 3 или 4 этапа продвижения, чтобы перейти к финальному этапу. Если вы купите игру сегодня и перейдете на ранг, вы станете бронзовым металлистом. Если вы останетесь бронзовым, вылета не будет, потому что нет нижней ступени. Бронза и Серебро 1 остаются там, а Серебро 2 и Золото 1 повышаются.

Этапы продвижения : бронза, серебро 1, серебро 2, золото 1, золото 2, золото 3, элита.

2) Рейтинговые очки - это не только гоночные результаты, но и комбинации чистых кругов (строгая система резки), штрафы и столкновения. Пример: вы можете финишировать на 5-м месте среди 20 соперников и набрать 5 очков, а чистый гонщик на 12-м месте занять то же самое... чтобы стать чистым гонщиком.

3) Каждые выходные ранг дает вам три трека. По моему мнению, лучше играть треки, которые вы предпочитаете. Кроме того, если вы игрок с гоночной стабильностью, выбирайте городские трассы, такие как Азербайджан, Монако, Сингапур, Техас, и оставайтесь последними в стартовой решетке... новые трассы, такие как Техас и Катар, многие игроки неконкурентоспособны. Если вы тренируетесь и применяете настройки (на сайте F1 много кругов), у вас есть шанс.

4) Большой проблемой рейтинга является нехватка игроков . Играть с 3-6 игроками не трезво, потому что вы получаете меньше очков, а также, если вы вылетаете из DNF, то потерять очки проблематично... Прежде всего, если вы вылетаете, не совсем оставайтесь в лобби. если вы успокоитесь, вы потеряете 55-60 очков, если не половину. НЕ УХОДИ...

ОЧЕНЬ ВАЖНО, ЕСЛИ ВЫ ХОЗЯИН ЛОББИ. СБРОСЬТЕ ТАЙМЕР, НЕ ЗАПУСКАЯ ИГРУ. ОЖИДАЕМ ИГРОКОВ ПРИСОЕДИНЯТЬСЯ .
https://photos.app.goo.gl/LmDTHDMwZvJNuFDQ8

нажмите настройки, эксперт по настройке фильтров китайский юань , перейдите в Pit Lane Tire Sim и включите-выключите . и ждут игроков. по моему по крайней мере лодди надо 10 > игроков.

5) ГОНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ

Для меня самое важное. Перед квалификацией стоит посмотреть погоду. Если гонка влажная, используйте мокрую установку и пройдите плохой круг. Погода с промежуточными шинами на гонках или квалификациях, отредактируйте аэродинамику для лучшей управляемости. Быть готовым к каждому сценарию.

Стратегия сухой гонки . По моему мнению, если ваше место сверху, выбирайте мягкое. средние и задние средние шины. .

Что касается пит-стопа, если у вас гонка типа Мексики, 18 кругов, выберите 8 мягких кругов и 10 средних.

Если впереди вас ждет битва, выберите прохождение круга раньше на среднем или сложном уровне.

6) Сайты с настройками (КОНТРОЛЛЕР И КОЛЕСО)

лучшее для меня

https://www.f1laps.com/setups/tracks/

https://f1setups.com/

https://racinggames.gg/f1/f1-23-italy-setup-online-my-team-c...

*Редко, но иногда игра не позволяет загрузить настройки. СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ ПЕРВУЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНУЮ РЕГУЛИРОВКУ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И СМЕЩЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО ТОРМА. ВОЗЬМИТЕ ОДНУ ИЗ 5 СТОКОВЫХ КОМПЛЕКТОВ И ПОМЕНЯЙТЕ ДВЕ АВТОМОБИЛЯ В КВАЛИФФИЛЬНЕ. КОГДА НАЧИНАЕТСЯ ГОНКА, ПЕРВЫЕ КРУГИ, ВСЕ МАШИНЫ — ПРИЗРАКИ.
8
2

01 сент. 2023 10:22

46 Комментариев
Большие лобби — это здорово, но я потратил много времени на шлифовку лобби на 6–10 человек. Изучение и изучение каждой трассы, чтобы вы могли хорошо пройти квалификацию, значительно снижает количество инцидентов на первом круге. Далее все дело в том, чтобы показывать чистые круги и работать с соперниками, а не против них. Позвольте хаосу происходить вокруг вас, а не быть в его центре - позвольте более быстрым машинам легко проезжать по прямым и используйте их для улучшения вашего темпа, вместо того, чтобы бороться с ними, замедлять гонку или рисковать попаданием в аварию. Отбросить свое эго и участвовать в гонках без эмоций действительно важно. Вы не можете быть тем, кто борется за каждую позицию, и даже когда кто-то сломает вам крыло или испортит вашу гонку, вам действительно нужно просто смириться с этим, сделать яму и спасти гонку, проехав чистые круги и избегая DNF. Лучше получить небольшое от -3 до -10 очков, чем принять ответные меры, выбить кого-то и потерять -50. Если на первых нескольких кругах вы все же получите повреждение крыла, если оно не очень незначительное, вам следует просто ямить и поставить шины Hard.

Но в конечном итоге просто сосредоточьтесь на своем темпе и улучшайте его в течение каждой недели. Наслаждайтесь хаосом и сумасшедшим дерьмом, которое вы видите в гонке за гонкой. Никогда не сдавайтесь, всегда есть вероятность инцидента на любом этапе гонки, даже на последнем повороте. Честно говоря, мне очень понравилось это достижение, и игра в рейтинге, хотя временами это сводило с ума, но в то же время приносила удовлетворение.
0
0
ApolloNeonx - 08 янв. 2024 19:08
Я согласен с тобой, Дфолц. Я думаю, что для приличного/среднего водителя это не так уж и сложно, но при некоторой решимости это вполне возможно. У меня тоже просто Gold II, но на прошлой неделе у меня была возможность почти перейти на Elite или GoldIII, но из-за некоторых сбоев я потерял необходимые очки. И есть самая большая проблема в достижении этого достижения, и эта проблема — грязные водители, и, по моему опыту, их много, и они полностью разрушают вашу гонку. Со мной случалось слишком много раз (проверка тормозов и другие преднамеренные аварии во время обгона). А система наказаний в этой игре — шутка.
Я бы предпочел, и было бы намного проще и менее неприятно, если бы все машины были призраками. Я знаю, что это было бы менее реалистично, но было бы более приятно. Но поскольку никто не получает никакого наказания (только за срезание углов), реалистичный аспект полностью исчезает.

Что я хотел бы добавить к этому решению, так это то, что время вашей первой гонки в неделю может повлиять на то, сколько гонок вам придется совершить. Если вы стартуете в понедельник в своем новом дивизионе, более вероятно, что вам придется соревноваться с людьми всю неделю и участвовать во многих гонках.
В последнее время я просто начинаю свою первую гонку в четверг/пятницу или даже в субботу. Скорее всего, вам придется соревноваться с людьми, которые тоже только начали в конце недели (максимум очков, который кто-то набрал в моем опыте, был в районе 100). С этого момента вам не нужно участвовать в стольких гонках, а просто приложить немного решимости на выходных. Но, возможно, у кого-то из вас есть другой опыт в этом вопросе, и его поместили в группу, где у остальных уже было много очков. Но до сих пор для меня это было не так.
0
0
RoD xXD4N13LXx - 25 янв. 2024 11:46
На момент написания этой статьи я нахожусь на 1750. +641 ко 2-му и +820 к 3-му месту, у меня всего два рекламных места и осталось около 2 часов. Я ни в коем случае не быстрый игрок. В течение недели я попал в столько чертовых происшествий (в некоторых из них по моей вине) с таким количеством чертовых людей, но я настаивал на этом, и похоже, что я собираюсь добиться этого дурацкого достижения, но только потому, что:

1.) Я не работал на этой неделе, лол, поэтому мог гриндить почти каждый день. Я набирал как минимум 250-300 очков в день, и, учитывая непоследовательное вождение и глупость других (и меня самого), это занимало где-то 6-8 часов игры в реальном времени, в основном сидя на экранах в вестибюле. Как упоминалось в комментариях выше, вам должно повезти в зависимости от того, кто в вашей группе. Возможно, они играли так же много, как и я, но никто из моих игроков не приблизился по очкам, когда я поднялся на 300+. Когда я вышел из игры в субботу вечером, мое преимущество было настолько большим, что мне вообще не пришлось играть в воскресенье (и это было здорово, потому что я весь день был на работе).

2.) На этой неделе я был на уровне «Золото 2», поскольку меня понизили с уровня «Золото 3». У меня было больше шансов найти (более полные) лобби и попасть в верхнюю половину из них на уровне «Золото 2», чем на уровне «Золото 3». Вы также получаете время от времени сочетается с серебряными, что означает большее лобби и больше очков. Также был сбой при выборе трека. Было создано 8 разных треков вместо обычных 3, что, честно говоря, было гораздо веселее и, возможно, стало фактором, повлиявшим на популярность этой недели? Я не знаю. На прошлой неделе мне удалось получить только 8 лобби (максимум). На этой неделе играл в одно и то же время и мог получать 10+ чаще.

3.) Я думаю, что существует своего рода подбор игроков, основанный на навыках, потому что, когда я преуспел в лобби с серебром и золотом 1, в моем следующем лобби, похоже, было только золото 2/3/элиты. Когда я неизбежно проигрывал в этих лобби, мне казалось, что меня снова «понизили в должности» с серебром и золотом 1, и я снова могу набрать несколько более легких очков. Так что, возможно, это так, и если вы плохо справляетесь с игроками с более высоким рейтингом, вам следует придерживаться этого, и, возможно, вас бросят в менее квалифицированное лобби. Но опять же, это всего лишь теория.

Во всяком случае, это был мой опыт на этой неделе. Если вы подумываете о достижении этого достижения, возможно, не стоит лол, это была такая трата времени, и ваши конкуренты невероятно расстроят вас. Но, честно говоря, были времена, когда у меня были веселые сражения и хорошая конкуренция. У меня так много дурацких клипов с авариями Т1, ммао. Я думаю, что это сделало меня намного лучше в игре (хотя я определенно достиг потолка навыков владения контроллером), и жаль, что нет лучшей системы штрафов, которая могла бы сдерживать хотя бы некоторые тараны/проверки тормозов/ yeeting-car-in-to-T1, потому что онлайн-гонки могут быть ОЧЕНЬ увлекательными. Но я рад, что это (почти) закончилось. Это достижение определенно войдет в мой Зал славы «Пустая трата времени».
0
0
K1LL3R BEEZ - 18 марта 2024 07:59
Я в лучшем случае средний в этой игре. Я даже не буду пытаться получить это достижение.
0
0
HODDER 135 - 03 сент. 2023 22:42
К черту это достижение, а не покупать эту игру.
0
0
Ox1893 - 04 сент. 2023 06:36
Есть ли какой-нибудь способ повысить это, это сводит меня с ума, я был на золоте 2 несколько недель подряд, если вы можете отправить мне сообщение 👍
0
0
Kylej97 - 13 сент. 2023 13:54
Одинаковые машины, моя задница. Кроссплей тоже полная чушь. Это будет еще одна игра F1, в которой не будет получено 1000 золотых.
0
0
wingnut2012 - 13 сент. 2023 17:15
На самом деле я не могу дать много советов, чтобы помочь достичь этого. Я только что нажал Elite, и это действительно требует много вашего времени. Самое главное — быть максимально чистым в как можно больших вестибюлях. Чем больше людей, тем больше очков. Обычно я финиширую с 1 по 4 в каждой гонке, и в большом лобби (более 15 человек) это приносит мне около 110-150 очков. Грязное вождение, выход на пенсию/уход с работы и маленькие лобби действительно повлияют на вашу способность справляться с этой задачей. В течение моей последней недели от Золотого 3 до Элиты вам действительно придется посвятить этому много времени, поскольку все остальные гонщики в вашем дивизионе тоже быстры и много играют. Это лишь одно из тех достижений, которые вы просто не сможете получить, если не умеете играть в гоночные игры.
0
0
Ohhhh Nova - 24 сент. 2023 23:46
это достижение все еще глупое?
0
0
BigDirtyFart - 26 окт. 2023 23:16
Да, это заноза в заднице
0
0
CheateurLulu69 - 28 окт. 2023 21:47
Можете ли вы потенциально AFK на этих гонках? Я имею в виду, что в предыдущих играх вы нажимали «Старт» и позволяли игре делать свое дело во время сетевых гонок.
0
0
Vulture GTX - 30 окт. 2023 19:59
Потенциально, да. Но даже в бронзовом рейтинге ИИ работает слишком медленно.
0
0
Recovski - 20 нояб. 2023 10:29
Терпение и решимость – самые важные аспекты достижения этой цели. Я бы сказал, что мои навыки выше среднего, но я далеко не лучший.
Победить в более ранних дивизионах было относительно легко, но, как упоминал erod550, на золотых уровнях наблюдается резкий скачок сложности, и мой коэффициент побед упал.
Мне удалось получить это достижение, не выиграв ни одной гонки в «Золоте 3» — даже подиумов было мало. Ключевым моментом, как уже упоминалось, было сохранение чистоты гонок и получение финишных позиций как минимум в 50% лучших лобби (15+ игроков). Это было медленно и уверенно, но моя настойчивость окупилась.
Что касается времени, мне было поручено 10 часов в неделю для уровней Bronze и Silver 1, а затем 20 часов и 30 часов в неделю для уровней Gold 1 и Gold 3 соответственно.
Это большая трата времени, но я просто хотел рассказать о своей игре и о том, как я добился их, не будучи таким же хорошим, как другие игроки, с которыми вы сталкиваетесь.
0
0
demon jonzey - 20 нояб. 2023 17:27
Также следует отметить, что первый круг, на котором все машины исчезают, происходит только на нижних уровнях. В Gold II я был не так осторожен, как мог, и вышел из первого поворота лучше, чем машина передо мной, предполагая, что нас потеряют, и я сломал переднее крыло и испортил всю гонку. Так что не полагайтесь на призраки на первом круге, когда вы выйдете из серебра.
0
0
erod550 - 24 нояб. 2023 04:54
Рейтинг безопасности C — все машины призраки, рейтинг B — только первый круг, рейтинг A+ — машин-призраков нет вообще.
0
0
Savenal - 22 дек. 2023 05:22
https://www.youtube.com/watch?v=AmgPTZcw3Kc

и вы должны знать, что это игра EA и в ней есть ошибки :D
-50 баллов, потому что сразу после этого меня выкинуло из игры в главное меню консоли
0
0
BezImienny89 - 24 янв. 2024 21:40
Я должен сказать, что я гонщик Формулы-1 приличного уровня (на Pad), но мне это довольно легко. Я в Gold I и к концу недели легко перейду в Gold II или III, а начал только пару недель назад. удивлен, что соотношение такое высокое! Тем не менее, я ужасен в других играх, которые людям показались бы легкими :)
0
0
Dfaultz v - 25 янв. 2024 09:58
Что это за игра, честно говоря, в китайской гонке на 14 кругов, она должна идти в гонку, а не в квалификацию, и это гонка на 56 кругов по рейтингу, как будто эта игра против меня
0
0
iiSpxke - 11 февр. 2024 19:43
Sollten die Autos nicht alle die gleiche Leistung haben? Мир kommt das nicht so vor. Я был бы несчастлив, если бы я не был аллергиком в семье Фарера, но я был бы в шоке от Реннен, да умирал бы еще иммер Шнеллер (на дер Гераден Стрекке аух). Hab jetzt schon paar Rennen abgeschlossen, werde aber weder Gold noch Elite schaffen. Macht echt keinen Spaß............
0
0
CaptApfelsaft - 13 февр. 2024 14:56
где речь?
0
0
Eblio - 17 февр. 2024 14:16
Невероятно, как Codemasters до сих пор не хотят писать свои чертовы игры так, чтобы придурки, которые нагло тормозят вас, были наказаны.
0
0
Anima Pura - 20 февр. 2024 22:19
После того, как я впервые получил повышение до уровня Silver I, мне буквально нужно финишировать на вершине своей группы, чтобы попасть в Gold I, или на следующей неделе мне будет легче, если я финиширую на Silver II?
0
0
Neo Yggdrasill - 27 февр. 2024 06:34
Что ж, моя группа стала больше, и теперь есть два места для продвижения в Золото I. Вопросы остаются прежними, поэтому я полагаю, что, скорее всего, попадание в Серебро II не облегчит задачу. Не знаю, как людей добавляют в группу, в моей еще осталось 61 место.

Могу ли я получить повышение до Элиты, как только достигну уровня Gold I?
0
0
Neo Yggdrasill - 27 февр. 2024 15:07
Короче говоря, нет.
На прошлой неделе я получил Золото I, а два лучших игрока в моей группе перешли на Золото III (я смог перейти на Золото II, заняв 4-е место в своей группе и набрав 600+ очков).
Я думаю, что вы можете продвигать максимум две дивизии одновременно, за некоторыми исключениями.
Судя по тому, что я наблюдал, это происходит следующим образом:
Бронза --> Серебро I
Серебро I --> Серебро II или Золото I
Серебро II --> Золото I
Золото I --> Золото II или Золото III
Золото II --> Золото III или Элита
Золото III --> Элита
0
0
Flapjack waldi - 28 февр. 2024 10:35
После еще небольшого тестирования я думаю, что решение должно более четко отражать тот факт, что быть чистым и провести достойную гонку более выгодно, чем выигрывать у элитных игроков и не иметь ни одного чистого круга, который можно было бы показать в конце гонки. На прошлой неделе я финишировал где-то близко к грани очков, но у меня было около 13 чистых кругов и я набрал 70 очков, самый высокий показатель, который я когда-либо получал. Очевидно, что если игроки более высокого ранга, чем вы, попадут в беду или даже в DNF, это ваша выгода, но не забывайте ехать как можно быстрее, сохраняя при этом чистоту.
0
0
Anima Pura - 11 марта 2024 07:18
Это все правда. Тем не менее, самая большая проблема — это те парни, которые играют в Call of Duty на колесах и портят вашу гонку, несмотря ни на что. В этой игре должны быть реализованы более эффективные механизмы обнаружения, когда кто-то таранит вас, прижимает к стене без всякой причины, что еще больше наказывает этих мерзких таранщиков. Еще одна проблема, которую я заметил, заключается в том, что когда вы находитесь в лобби и гонка вот-вот начнется (отсчет времени заканчивается), довольно часто многие игроки уходят, если лобби не почти заполнено. Много раз случалось, что меня оставляли с одним-двумя игроками и они тоже уходили на квалификацию, оставляя меня одного, и игра выкидывала меня на главный экран с кучей негативных моментов :/.
0
0
Flapjack waldi - 11 марта 2024 07:39
Это жестоко. Большинство лучших золотых и элитных водителей используют руль/педали, ездят без каких-либо помощников и с ручным переключением передач. Это ваша потеря 3 секунд на круге. Самая важная вещь (я думаю) — это отключение TC и короткая передача. Я не могу управлять этим на контроллере. Вчера я набрал около 90 очков за 3 гонки, а на 4-й игра решила выгнать меня во время загрузки гонки (-59 очков), я получил несколько очков в следующих 2 гонках, и внезапно мои очки обнулились без причина ... пойди разберись.
0
0
Flapjack waldi - 29 февр. 2024 11:35
Честно говоря, я думал, что доля этих людей не будет такой высокой, но это именно те люди, которые остаются в игре и играют в эти режимы.

Я должен управлять Gold I и посмотреть, как пойдет дальше, но я не сойду с ума из-за этого. Было бы интересно узнать, насколько это будет достижимо, когда игра неизбежно умрет.

А что за механика восстановления? Если кто-то совершит ошибку и развернется прямо передо мной, я ожидаю, что он потеряет больше, чем просто 4 секунды. 🤨

Изменить: я также просто потерял очки без видимой причины. Меня не кикнули или что-то в этом роде, начал гонку со 185, на экране результатов он упал до 168 (набрал еще 18, так что теперь он 186).
0
0
Neo Yggdrasill - 29 февр. 2024 11:56
^по моему опыту, вы теряете очки, когда финишируете позади слишком большого количества игроков в вашем текущем дивизионе или ниже, даже если у вас чистая гонка. В результате штрафы за срезание углов или контакт увеличиваются. Даже один инцидент может привести к отрицательному результату. И как я сейчас обнаружил в Gold III, эта проблема усугубляется по мере того, как лобби становятся меньше.

Итак, в лобби «Серебро» и «Золото 1» вам нужно стремиться к верхней половине сетки.

На этой неделе я медленно терял очки, потому что я могу найти лобби только с 2, 3, 4 игроками максимум (6, если мне повезет), и потому что они тоже находятся в Gold III (и потому что я не такой быстро), я финиширую последним и просто теряю очки в каждой гонке. Ужасную систему они внедрили.
0
0
K1LL3R BEEZ - 01 марта 2024 09:34
Нет, вы неправильно поняли, я не потерял очки в гонке (я набрал 18), просто у меня вдруг ни с того ни с сего стало меньше очков, чем было раньше.
0
0
Neo Yggdrasill - 01 марта 2024 12:13
Круто, кто-то просто толкнул меня к стене, когда я был на 3-м месте из 19 человек.

Это чертовски глупо, типа что мне делать? Я позволю этому исчерпаться, потому что я почти уверен, что выход из игры будет еще хуже для моих очков, но если мне также придется иметь дело с такой глупой ерундой, то для меня это определенно нет, спасибо.

Редактировать: они получили предупреждение, в реальной Формуле-1, которое законно привело бы к бану, потому что они врезали меня в стену сбоку на высокой скорости только для того, чтобы меня вытащить.
0
0
Neo Yggdrasill - 01 марта 2024 18:58
Буквально вчера меня врезали, потому что человек, который меня протаранил, был в бешенстве, что в него врезался кто-то другой. Это произошло в четырех отдельных случаях. Это сообщество абсолютно дерьмовое.
0
0
Anima Pura - 03 марта 2024 16:30
Законно, единственный способ получить отрицательные баллы - это потому, что кто-то уничтожает мою расу, натягивая какие-то глупые ерунды. Это требует больше усилий для получения золота, чем должно быть, я бы предпочел участвовать в гонках с рейтингом безопасности C, если бы это был вариант, не уверен, что смогу это сделать, потому что кто-то случайно выбил 600 очков за ночь и другое место. сейчас 370. Я был на скорости 369, но только что проверил тормоза и врезался. Система абсолютно дерьмовая.

И да, в продолжение одного из моих предыдущих комментариев, я почти уверен, что вам следует дать ему закончиться, если вы вылетите, чтобы потерять меньше очков. (Редактировать: в решении действительно упоминается об этом, моя вина)
0
0
Neo Yggdrasill - 03 марта 2024 19:13
Я думаю, что для гонщика средней квалификации требуется большая удача, чтобы получить достижение «Элитный гонщик». Самое главное – кого вы получите в свою группу. На прошлой неделе мне нравилось участвовать по 10 гонок в день (начиная со среды), иногда по 15. В итоге я набрал 600+ очков. Иногда за час я терял все очки, набранные ранее в тот день, что вызывало большое разочарование. Я был на Gold II, и в воскресенье я был №1 в своей группе с предварительным переходом в Elite. Тем не менее, в моей группе были два очень опытных парня, они участвовали в гонках по 2-3 полных гонки в день (выигрывая их) и, следя за тем, чтобы оставаться на вершине или рядом с ней в группе, в некоторые дни они только проверяли свою позицию, а не гонка вообще. Я был уверен, что в последний день между ними будет бой, но мне даже близко не сравниться с ними. И это был хороший бой, я признаю: только в воскресенье вечером они набрали от 600 очков до 1600+, лол. Думаю, я занял 3-е или 4-е место, перейдя на Золото III (последний раз проверял сегодня утром). Не уверен, что это было разумно, потому что теперь я не смогу участвовать в гонках на серебряных гонщиках, только на золотых и элитных. На этой неделе я сделаю еще один шанс, но у меня нет больших надежд.
0
0
Flapjack waldi - 04 марта 2024 10:56
Мне удалось пройти квалификацию на Золото II, поскольку переход сразу на Золото III не был возможен из-за двух игроков, не имеющих права жизни, которые уже имели преимущество в 500 очков на этот раз на прошлой неделе. Теперь вы получаете около 20 очков за финиш на шестом месте в лобби, заполненном золотыми игроками. Получается, кто сможет провести больше гонок за неделю, и это чертовски глупо.
0
0
Anima Pura - 04 марта 2024 20:33
Достижение, основанное исключительно на том, сколько времени у вас есть/желаете участвовать в гонках, из которых вы неизбежно вылетите из-за того, что какой-то ребенок хочет врезаться в вас или затормозить, абсолютно смехотворно. В лучшем случае мне удается набирать 90 очков в неделю, ЕСЛИ мне посчастливилось иметь ротацию трасс, на которых я действительно могу соревноваться, и никогда не выйду из Серебра 1... Этого НИКОГДА не должно быть. Спасибо, ЕА.
0
0
YooMoo - 08 марта 2024 02:12
^ Согласно руководству PSNProfiles, эта ошибка была исправлена ​​в октябре.
0
0
K1LL3R BEEZ - 19 марта 2024 20:07
Я наконец сделал это. Ваш лучший шанс — достичь Золотого уровня 2, а затем сразу попасть в Элиту, участвуя в гонках с как можно большим количеством людей и проехав как можно больше чистых кругов. Это отнимает много времени и требует некоторых навыков, так что... удачи!
0
0
Anima Pura - 25 марта 2024 10:05
Езжу второй сезон подряд - до сих пор не могу понять, из чего именно складываются очки. Иногда я отыгрываю всего 3-4 места за гонку и делаю 3-4 грязных круга - итог плюс 45 очков за гонку. Но иногда я стартую с 19-го места, прихожу 11-м, отыгрывая 8 мест в гонке, все 13 кругов в Лас-Вегасе идеально чистые... в итоге получаю минус 15 очков за гонку. За что? Что за система?
0
0
MPShultz - 09 апр. 2024 22:59
У меня вопрос, сколько игроков нужно, чтобы начать рейтинговый матч? это может быть двойная упаковка? затем заполнить IA¿?
0
0
Concetto18 - 29 мая 2024 11:33
Вам нужно как минимум 2 игрока, в рейтинге нет ИИ, и вы не можете контролировать, кто присоединяется к вашему лобби. Я не понимаю, как возможен двойной бокс, поскольку простаивающие машины дисквалифицируются, и игра заканчивается с участием только одного игрока, в результате чего вы теряете как минимум 50 очков.
0
0
trevzuk0 - 31 мая 2024 22:21
Стало ли это проще теперь, когда вышла F1 2024?
0
0
Carlisle516 - 06 июня 2024 23:02
Сложность возрастает очень быстро, как только вы попадаете в Золото. Я нахожусь в Золотом I, и в первый день недели для повышения до Золотого II нужно минимум 85 очков, и, очевидно, это будет еще выше. У меня и так проблемы с поиском матчей, и я получаю максимум 11-19 очков за гонку, ЕСЛИ мне удается выиграть, чего мне еще не удалось в Золоте. Так что, возможно, мне придется просто довольствоваться достижением Золотого ранга и отказаться от Элитного. Возможно, когда мультиплеер полностью умрет, будет легче продвигаться по карьерной лестнице. Хотя, если вы не можете найти совпадения с людьми ниже вас, вам также придется иметь несколько фиктивных учетных записей, которые будут продвигаться по службе, просто чтобы было с кем соревноваться.

Редактировать: 3-й день недели, минимум для продвижения составляет 207 очков, осталось еще 4,5 дня. Думаю, это все.
0
0
erod550 - 05 сент. 2023 05:29
Спасибо за ответ, все еще думаю, проще ли перейти на Gold I из Silver II, хотя я в этом сильно сомневаюсь. Система немного глупая, во многом зависит от удачи, какие люди попадут в вашу группу и насколько она будет конкурентоспособной. Я получил 2 места для повышения до Gold I, и по какой-то причине в моей группе осталось 39 человек. Сейчас мне это не кажется таким уж плохим, но вы легко можете столкнуться с людьми, которые на самом деле очень хороши и много играют, что может лишить вас шансов на повышение.

Я начинаю думать, что это будет первая игра, которую я начал за последние два года или около того, которую я не смогу пройти. Я не думал, что буду таким плохим, но в лобби полно людей, которые намного быстрее меня, и я не думаю, что у меня хватит стремления довести эту игру до такой степени, что я буду достаточно хорош, чтобы получить Элиту. , особенно с контроллером (для моего 360 и ПК есть только старое колесо Fanatec, которое не совместимо с консолью Series). Мне просто интересно, является ли что-то в моем стиле вождения в корне неправильным или это комбинация многих вещей. Как, например, в Саудовской Аравии, я постоянно на 3 секунды медленнее, чем люди наверху. Я знаю, что скорость на выходе из поворота здесь имеет огромное значение, но, блин, не думал, что буду так далеко. Также интересно, есть ли люди, которые намного быстрее меня, используют автоматическое переключение передач или другие вспомогательные средства.
0
0
Neo Yggdrasill - 29 февр. 2024 11:14
Знаете ли вы, можно ли получить это достижение в последнюю неделю сезона, поскольку я слышал, что в конце сезона оно обнуляется, поэтому это можно сделать на следующей неделе? на этой неделе я думаю, что у меня золото 2 или 3.
0
0
AceDomeKevin - 19 марта 2024 16:31
Как они могут оправдать лишение вас очков, когда игра решает прекратить гонку? Я проехал всего 12 кругов из 18 на мокрой Венгрии, когда хозяин ушел, и мы получили миграцию. Когда он вернулся, нам пришлось начинать гонку заново. А потом, через 4 круга, меня выгнали из-за того, что в гонке не осталось игроков. За это потерял более 50 очков в своем дивизионе.
0
0
BREMNERS - 29 марта 2024 21:21
View all 46 comments Show less comments