Fall Guys

Fall Guys

34 Достижения

1,000

40-50ч

Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Fall Guys.
Марафонец

Марафонец

Займите первое место в гоночном раунде 20 раз

100

1.48%

Как разблокировать достижение Марафонец в Fall Guys - Полное Руководство

Всем привет,

обо всем по порядку: я ни в коем случае не являюсь опытным игроком в Fall Guys (на самом деле я начал только 4 дня назад).
В любом случае, вот как я получил достижение Track Star за один вечер:

Событие «Индивидуальное шоу» основано на SBMM (подбор игроков на основе навыков).
Подробнее об этом можно прочитать здесь: https://fallguysultimateknockout.fandom.com/wiki/Matchmaking.

Итак, чтобы подготовиться к этому достижению, я понизил свой ранг. Вы хотите оказаться в одной из или самых низких групп сватовства.
Я сделал это, стоя в очереди на Персональное шоу, а затем AFK, пока гонка не закончилась. Вы, очевидно, не пройдете квалификацию и, таким образом, снизите свой рейтинг SBMM (положительный побочный эффект: тем не менее, вы каждый раз получаете 20 опыта). Я не могу сказать вам точно, сколько раз я это делал, и это будет варьироваться от игрока к игроку, поскольку у всех разный рейтинг SBMM. Я бы сказал, что я намеренно проиграл около 30-35 первых раундов, чтобы попасть в очень низкую корзину подбора игроков.

Вот как вы можете определить, что у вас низкий уровень:

- На трассах меньше и медленнее препятствия.
- Игроки по большей части очень плохие/неопытные (много раз таймер заканчивался, прежде чем достаточное количество игроков могло пройти квалификацию, лол)
- Игроки носят косметику низкого уровня.

Как только вы окажетесь в нижней (или самой низкой) группе, давайте найдем 20 побед:

Начните индивидуальное шоу и постарайтесь выиграть первый раунд (это всегда гонка). Вы можете сказать, что это уже намного проще благодаря нижнему ведру сватовства.
1. Если вы не можете прийти первым, вообще не пересекайте финишную черту и подождите, пока вас выбьют, что сохранит ваш рейтинг SBMM на низком уровне и упростит ситуацию. Снова очередь на персональную выставку.
2. Если вам удалось финишировать первым, дождитесь окончания раунда и проверьте, какой тип трассы будет следующим: если это еще одна гонка, обязательно сделайте это и попытайтесь снова прийти первым. Скорее всего, вы сможете сделать это снова в своем групповом созвездии, поскольку вы смогли это сделать в первом раунде (однажды я провел три гонки подряд и выиграл все из них). Если это раунд на выживание, просто уничтожьте себя и начните заново. Мы хотим сохранить наш рейтинг SBMM на низком уровне.

Следуя этому методу, мне удалось получить 20 побед примерно за 5 часов. Вы можете проверить временные метки моего 1-го и 20-го победного достижения.
(Это не считая времени, которое мне понадобилось для понижения в звании).

Надеюсь, это поможет некоторым людям.

Редактировать: как указано в некоторых комментариях, вам, вероятно, понадобится гораздо меньше, чем 30-35 раундов понижения рейтинга.
115
3

26 июля 2022 20:18

64 Комментария
Влияет ли игра в дуэтах/отрядах/интернет-режиме на ваш рейтинг навыков?
0
0
GoW Butters - 06 сент. 2022 21:34
Прекрасно сработало.
0
0
a holy chainsaw - 30 июля 2022 01:14
Это делает это ооочень легко. Получил через несколько часов. Спасибо.
0
0
aYardShovel - 31 июля 2022 08:12
Мужчина! Спасибо большое, ваш метод очень простой.
0
0
H4nGT - 31 июля 2022 18:23
Я заработал это достижение сегодня, 31 июля 2022 года, благодаря советам из приведенного выше руководства, спасибо! Я также переключил сервер на Восточную Азию для многих из этих гонок, что тоже помогло. +1 от меня!
0
0
YazFromAlcatraz - 31 июля 2022 18:43
Большое спасибо за этот совет!
0
0
Trist and Sea - 31 июля 2022 21:51
Замечательный гайд, спасибо. Для меня не было необходимости проигрывать 30-35 игр, примерно через 5 я уже был в самой нижней группе и оставался там. Чтобы получить необходимые 15 побед, потребовалось чуть больше 2 часов.
0
0
Jissi - 02 авг. 2022 09:44
Спасибо за это замечательное руководство! Я думаю, что я был похож на @Jissi: мне потребовалось всего несколько раундов, чтобы понизить рейтинг до уровня, достаточного для того, чтобы начать успешно выигрывать гонки. Я аналогичным образом использовал сервер «Азия (Восток)», чтобы усилить это.
0
0
JGXenite - 02 авг. 2022 12:35
Спасибо всем за положительные отзывы. И да, вам, вероятно, понадобится менее 30-35 раундов, чтобы понизить ранг. Я просто хотел убедиться, и у меня все равно было чем заняться по дому, лол.
0
0
Sakrion - 04 авг. 2022 01:29
Не могу не поставить этому руководству большой палец вверх.
Получил это после того, как несколько дней тратил деньги и одержал несколько побед.
0
0
M4tty16 - 04 авг. 2022 21:52
Для меня это сработало как шарм!
Потратил около 40 минут, проиграв в гонках 1-го раунда, просто хватал людей, чтобы занять время.

Вы можете действительно сказать, что находитесь в более низкой категории навыков. Игроки стали хуже, экипировка базовая, препятствий меньше и т.д.

Удалось одержать победу в нескольких матчах.
0
0
TheDonCJG - 07 авг. 2022 12:30
Если ты займешь 1-е место и выйдешь во втором раунде, или тебе придется играть весь матч?
0
0
Tylerroosky - 08 авг. 2022 00:45
Удивительный гид. Мои 18 побед заняли 2,5 часа (включая 45 минут на выбывание в первом раунде).

Недурно.
0
0
The ArmedMadman - 08 авг. 2022 16:23
Отличная стратегия. Сделал это с легкостью.
0
0
LordMakanaki - 13 авг. 2022 07:46
ух это насмешки! Мне потребовалось 877 раундов, чтобы выиграть 7 законных. только что выиграл 5 в 22 раундах. вы сэкономили мне столько часов стараний! это такой расслабленный подход. Я бы поставил 10 больших пальцев вверх, если бы мог. ты
0
0
SmokiestDadn - 14 авг. 2022 00:52
Огромный! Занял около 4 первых мест в одиночном разряде после почти 400 квалификаций. Используя это руководство, удалось получить это чево примерно за 2,5/3 часа. Я только что проиграл, хотя не собирался приходить первым в гонке
0
0
CraKeLL - 15 авг. 2022 14:18
Мне повезло на гонке «Вихрь», прыгая по вращающимся колесам прямо перед финалом, упал, но возродился ближе к финишу, а не обратно на контрольно-пропускном пункте.
Гонка на пилах тоже довольно простая, в ней я занял 1-е место. иногда это тяжело, если ты стоишь в очереди на заднем ряду
0
0
Relentless879 - 17 авг. 2022 09:40
Это действительно сработало, спасибо! Я, вероятно, не так быстро справился с этим, как некоторые другие, поскольку я все еще был немного в затруднительном положении, даже играя против более простых игроков. смех
0
0
gobey17 - 18 авг. 2022 19:18
Лучший гид на свете, легко одержал 13 побед в гонках. Потратил 1 час на смурфинг и 1 час на нормальную игру. +1
0
0
jordan macit - 25 авг. 2022 14:23
определенно палец вверх от меня. у меня уже было 17, так что я смог завершить последние 3 примерно за час. наверное, все бы получилось как обычно, но так было намного проще. теперь мне просто нужно купить 50 вещей😂
0
0
Mario04253101 - 29 авг. 2022 01:53
Ты настоящий MVP. Ты абсолютный герой. Я играл в эту игру более 100 часов, пытаясь получить это достижение. Через 2 часа после прочтения я получил достижение. Ты абсолютная легенда, и я ценю тебя!
0
0
oxRCDHMxo - 29 авг. 2022 08:46
Я сделал это на PlayStation. Идите в одиночку, и если вы не собираетесь стать первым, просто спрыгните и работайте над достижением своего эфирного времени, чтобы финишировать ближе к концу. В конце концов вы будете участвовать в гонках с людьми, которые выглядят так, будто никогда в жизни не играли в видеоигры. Выиграть становится очень легко
0
0
wso142 - 29 авг. 2022 21:22
Хотелось бы, чтобы вы могли это отслеживать, хотелось бы знать, приближаюсь ли я к этому достижению или нет.
0
0
Kuvei - 31 авг. 2022 18:24
Большое спасибо за это. Я получил большую часть своих побед законно, но это ускорило процесс и помогло мне одержать последние 4 или 5 побед.
0
0
R1KM4N - 31 авг. 2022 20:40
Я выиграл первый раунд, но выбыл из второго. Кто-нибудь знает, имеет ли это значение?
0
0
Sneaky G Wizard - 04 сент. 2022 03:22
Я законно ненавижу это достижение. Я забросил 30 игр и ничего не дало. Мне нравится думать, что я выше среднего, и я начал вести таблицу того, на что я могу претендовать, потому что я полностью разбираюсь.
0
0
MrNoLuckFox - 17 сент. 2022 00:11
Просто дождитесь события на цыпочках. Подойдите к концу и просто совершите случайный прыжок к выходу. Тогда это просто вопрос удачи. Я бы даже не стал тратить время, пытаясь выиграть другие «гонки», потому что это полностью зависит от того, с чего вы начинаете, и очень многое зависит от удачи.
0
0
Sneaky G Wizard - 17 сент. 2022 05:28
Отличный гид! Получил легко!
0
0
SocmBaucom - 28 сент. 2022 00:12
Должно быть, я какой-то Бог Fall Guys. Я сыграл не менее 30 раундов на серверах Азии (Восток) (за это время одержал две победы). Я все еще нахожусь в довольно приличных лобби, где как минимум десять игроков знают, что делают.
0
0
exactor it - 03 окт. 2022 19:31
Это достижение - проклятие моего существования
0
0
SteelyPhil64 - 04 окт. 2022 01:51
Я получил свое так легко (по сравнению с попыткой выиграть «обычные» гонки). Я не могу не порекомендовать это, просто дождитесь события на цыпочках!
0
0
Sneaky G Wizard - 04 окт. 2022 04:03
Спасибо за совет!!
0
0
Seyji - 17 окт. 2022 14:54
Да, я действительно не вижу сейчас никакой разницы. Я также играю в Asia East, и единственная разница в том, что в моем лобби обычно 40 человек. Я приличный игрок и до сих пор не замечаю почти никакой разницы. Всегда есть 4-10 человек, которые являются надежными игроками. У меня в вестибюлях появляются золотые ведьмы.

ОБНОВЛЕНИЕ: после 21:00 по восточному стандартному времени это стало намного проще.
0
0
xXxSIM0NxXx - 22 окт. 2022 22:37
Работает как шарм. Я прошел от 1 до 20 примерно за 3 часа
0
0
Cpt Kubizzle - 18 дек. 2022 18:52
Я могу подтвердить, что этот метод все еще работает, поскольку я только что открыл достижение! Мне потребовалось около 7-10 игр, чтобы понизить рейтинг. Что касается меня, то я понял, что нахожусь в нижних рядах, когда у многих игроков были матросские шляпы. Сегодня утром я отслеживал свои победы, и они разблокировались после моей 7-й победы, что соответствует моим предположениям о победах в предыдущих гонках.

Чертовски приятно, что с этим покончено.
0
0
Rum Geoff - 12 янв. 2023 16:05
Могу подтвердить, что чем больше матросских шляп вы найдете в игре, тем больше у вас шансов на победу в гонке.
0
0
SargeCassidy - 23 янв. 2023 17:38
ну, либо мой MMR зашкаливает, и 10 игр все еще позволяют мне попасть в лобби выше среднего, либо просто SBMM/EOMM в настоящее время изменен на стороне сервера

Редактировать: nvm определенно все еще работает, я предполагаю, что это EOMM (ориентированный на взаимодействие) вместо SBMM (на основе навыков), поэтому он не такой последовательный, что объясняет, почему мне было немного сложнее оказаться в этих лобби.
0
0
Yuumeda - 26 янв. 2023 14:54
Я действительно не понимаю концепцию подбора игроков, ориентированного на взаимодействие. Может ли кто-нибудь объяснить это и как это влияет на то, как мы пытаемся получить ранг, чтобы попасть в более легкие лобби?
0
0
Feend Returns - 19 февр. 2023 09:36
Это абсолютно работает. Только что получил свое достижение. Спасибо!
0
0
F1R3 PH03N1X6 - 03 марта 2023 05:51
Можете ли вы понизить рейтинг, проигрывая одну гонку в день в течение месяца, или вам нужно проиграть около 30 за один присест, чтобы успешно попасть в нижнюю сетку?
0
0
Feend Returns - 10 марта 2023 10:50
На следующие 4 дня запланировано событие, которое представляет собой просто гонки и может быть использовано для получения этого достижения.
0
0
Skuller 1O1 - 15 апр. 2023 06:33
Только что проиграл около 30 гонок, а у меня все еще есть сложные уровни и высококвалифицированные игроки. Я делаю здесь что-то не так?
0
0
KingRoombaTC - 30 апр. 2023 20:22
Кто-нибудь знает, считаются ли победные матчи создателей, которые были представлены в этом сезоне (сезон 4), такие как пиксельные сердечки, гоночными раундами?
0
0
FatBlubfish219 - 14 мая 2023 09:41
@FatBlubFish Я не могу на 100% подтвердить или нет, потому что я еще не выиграл 20, но я разблокировал достижение для квалификации на 500 раундов, играя на новых картах создателя.
Так что я бы предположил, что это имеет значение!
0
0
Android Arale - 14 мая 2023 22:05
@ Fatblubfish219 Я могу подтвердить, что это засчитывается как победа, поскольку я выиграл гонку по кибербезопасности и использовал эмоцию прямо перед линией, поскольку мне нужно было это достижение, и оно появилось.
0
0
Lord Azure - 15 мая 2023 04:13
Вчера я пытался обратиться в службу поддержки Fall Guys, и они сказали: «Кто такая звезда трека? Что такое достижение? Не могли бы вы объяснить это? Спасибо». Лмао xD
Спасибо Azure за подтверждение того, что это важно.
0
0
Android Arale - 15 мая 2023 19:28
Подтверждаю: демонстрация игры создателя засчитывается, если вы выиграете гонку. Сегодня вечером получил свое 20-е число, размалывая его.
Также переключитесь на Европу. Всего около 11 человек в каждой гонке
0
0
MrNoLuckFox - 16 мая 2023 01:57
Закончил это, используя короткую гонку в режиме создателя, так что это определенно работает!
0
0
thrizz - 17 мая 2023 04:05
Раунды в режиме Creator определенно упростили задачу! Я играл в Spiral of Woo, и для этого достижения мне нужна еще пара первых мест.
0
0
Fuzzy Churro - 20 мая 2023 00:17
Можете ли вы добиться этого, проводя частные игры?
0
0
boomalicious - 20 мая 2023 09:56
Работает ли понижение рейтинга в играх в режиме создателя? Не похоже.
0
0
MrZombieChicken - 22 мая 2023 05:02
У меня уже есть это достижение, но я выиграл 4 игры подряд без особых усилий против игроков высокого ранга в плейлисте создателя. 2 очень короткие гонки.
0
0
iTzDanski92 - 23 мая 2023 14:22
Новый режим автора под названием «Стенелом» будет доступен в течение 14 дней, и его очень легко пройти. В игре всего 3 других игрока. Чтобы завершить это достижение, нужно одержать около 8 побед менее чем за час.
0
0
CWickline18 - 02 авг. 2023 08:07
я только вчера выиграл это достижение, оно еще не обновлено или?
0
0
alfathanrafi - 14 авг. 2023 04:22
Могу подтвердить, что курсы для авторов значительно облегчают это достижение, хотя, конечно, вам нужно попробовать их все и посмотреть, какие из них вам будет легче выполнить.

Это избавит вас от необходимости тратить время/усилия на понижение рейтинга и надежду, что вам повезет с 40 другими мусорными игроками :D
0
0
segagamer - 24 нояб. 2023 12:40
21.02.2024 В настоящее время проводится мероприятие под названием «Chill Shuffle» — это гонка для 10 человек, в которой выигрывают все! Так что это считается победой, но, возможно, вам все равно придется занять первое место. Хотя 10 человек проще. Там написано, что он доступен в течение следующих 11 дней.
0
0
GremlinLord615 - 22 февр. 2024 02:20
Я могу подтвердить, что Chill Shuffle был лучшим плейлистом. Только что получил достижение, играя в этом режиме, но оно закончится через 2 дня!
0
0
SYst3M0FAd0Wnzz - 05 марта 2024 03:36
@AronGaming да, это прямо в описании. Приходите первым через 20.
0
0
Futile Youth - 05 марта 2024 06:11
Я работаю над гонками. Учитывается ли в этом бета-версия Discovery?
0
0
IRL Games X - 17 марта 2024 01:10
Могу подтвердить, работает.
Держитесь вперед в начале матча, если вы обнаружите, что большинство людей все еще стоят там и на уровне меньше препятствий, чем обычно, у вас есть хороший шанс на победу.
Много раз я был в матче с другими, делавшими то же самое, но если они пересекали черту раньше меня, я просто не пересекал черту и воспринимал это как проигрыш, возвращался на конечном экране и снова входил, чтобы попытать счастья.
Я часто одерживал пару побед, прежде чем снова терпеть некоторые поражения.
Вам все равно придется постараться и приложить усилия, чтобы сыграть матч, но это значительно облегчило задачу!
0
0
FroZeNSouL - 05 авг. 2022 16:42
@Sneaky G Wizard: Точно не могу сказать. Лично я никогда не рисковал и просто ждал, пока меня правильно выбьют во втором/третьем раунде, если это не гонка.

@GoW Баттерс: Согласно ссылке Fall Guys Wiki, которую я поделился в своем решении, SBMM активен только в персональных выставках, и из моего личного опыта я могу это подтвердить.

@all: Спасибо за добрые комментарии. Я никогда бы не подумал, что это решение будет так хорошо принято.
0
0
Sakrion - 07 сент. 2022 01:18
На мой взгляд, лучший способ получить это достижение — сыграть в «Раунды, созданные создателем». Режим Hopscotch Havoc недоступен до 22 мая 2023 года и является одним из лучших способов получить это достижение. В каждой игре могут участвовать максимум 10 игроков, и если вам повезет, игра не заполнится полностью. Этот режим больше основан на удаче, чем на навыках. Достижение учитывается в этих раундах создателей, как указано выше.
0
0
Gavin Steel - 17 мая 2023 04:08
Я второй на маршруте Hopscotch Havoc, я только что выиграл сегодня 4 из 5 гонок, и это удавалось. Почти все на этом мероприятии невероятно плохи.
0
0
Bieber Sheenis - 21 мая 2023 20:13
Новые курсы для авторов значительно упрощают эту задачу. Мне удалось одержать 20 побед примерно за 2 недели, просто играя в них ежедневно, в том числе и в ежедневных газетах. Поскольку некоторые курсы очень короткие и быстрые, выучить их гораздо проще.

Призматический парад на этой неделе был действительно хорош для этого, я хочу сказать, что я получил 10-12 (плюс я получил еще около 4 после того, как мои 20 выпали, просто заканчивая ежедневные задания, хотя это не обычно, я сегодня встречался с очень плохими людьми в этой игре) Думаю) моих побед только от этого. Однако это последний день на этой неделе, и я понятия не имею, как часто эти курсы будут повторяться с течением времени.
0
0
EarthboundX - 29 мая 2023 00:26
View all 64 comments Show less comments
EDIT v. 2: Было подтверждено, что для того, чтобы победы отряда и дуэта учитывались, и вы, и ваша команда должны финишировать первыми. Режимы с ограниченным временем также учитываются для достижения, но отслеживаются с теми же требованиями, что и отряды и дуэты.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Я видел несколько сообщений о том, что люди выигрывали гонки в дуэтах и ​​отрядах БЕЗ того, чтобы их команда финишировала первой, и не получали достижений, но получали их, когда они И их команда финишировали первыми. Это немного отстойно, но, похоже, если вы побеждаете в других режимах игры, ваша команда тоже должна преуспеть. Таким образом, Соло по-прежнему, вероятно, лучший способ получить это. Я видел некоторые комментарии о невозможности разблокировать достижения в ограниченных по времени режимах, но я не получил подтверждения относительно того, был ли их отряд первым или нет, поэтому LTM вполне может отслеживать то же самое, что и дуэты и отряды. Я буду обновлять решение по мере поступления дополнительной информации.

Это достижение, возможно, самое сложное в Fall Guys, но только потому, что оно не отслеживается должным образом. Режимы «Гонки» — это игровые режимы, в которых вы преодолеваете препятствия, соревнуясь с другими участниками, и приходите к финишу. Это достижение дается за первое место в 20 из этих раундов.

Вот здесь все становится рискованно. Победы в гонках в одиночных выставках кажутся единственным способом надежно получить это достижение. Мои первые 5 побед в гонках были все на индивидуальных выставках, и достижения за 1 победу и 5 побед были получены без проблем. К сожалению, в дуэтах, отрядах и специальных игровых режимах мы понятия не имеем, как работает отслеживание. Некоторые говорят, что он отслеживается правильно, некоторые говорят, что и вы, и ваша команда в целом должны финишировать первыми, а некоторые говорят, что они вообще не учитываются. На данный момент сольные выступления кажутся единственным способом надежно получить это достижение.

Я слежу за тем, когда и как выигрываю гонки, поэтому обязательно буду держать вас в курсе. На данный момент у меня 10 побед в одиночку, 1 победа в составе, 1 победа в дуэте и 4 победы в спартанском вскрытии. Кроме того, только в одной из этих побед (не считая соло) моя команда ТАКЖЕ финишировала первой. Когда я доберусь до 20 в общем зачете и 20, включая гонки, в которых я И моя команда финишировали первыми, я обновлю решение.

Я сожалею об этом достижении. Было бы неплохо, если бы это отслеживалось должным образом, но, к сожалению, я не знаю, будут ли изменения. Однако, если вам нужен надежный способ разблокировать его, я предлагаю придерживаться одиночных игр.

Кроме того, пожалуйста, не минусуйте это руководство только потому, что само достижение отстой. Я знаю, что это ужасно, но отрицание законного руководства из-за этого этого не изменит. Если у вас возникла реальная проблема с решением, дайте мне знать, и я обязательно отредактирую его, чтобы прояснить ситуацию.

Также, если у кого-то есть информация о том, как гонка выигрывает на трассе, это тоже будет очень полезно. Я продолжу обновлять это решение по мере поступления информации.
50
13

01 июля 2022 19:03

104 Комментария
Я думаю, что это просто основано на медалях, заработанных на гонках. Когда вы играете в командных режимах, вы получаете командные позиции, но индивидуальные медали, поэтому он отслеживает только те гонки, в которых вы конкретно получаете первое или золотую медаль, независимо от того, какое место ваша команда занимает в соревновании. У меня около 15 первых мест в гонках, но достижение в 5 побед появилось у меня после того, как я занял первое место в командном зачете.
0
0
SYCO DUDE9 - 01 июля 2022 19:36
окей, спасибо, приятно знать, что это может быть просто глючное достижение (как парочка в этой игре)😂
0
0
Mario04253101 - 01 июля 2022 22:58
Если вы играете в одиночку, вы финишируете первым, но если вы играете в отряде, ваша команда должна финишировать первой!
0
0
jackauger100 - 02 июля 2022 00:11
Все мои первые три победы в гонках были в дуэтах/командах, и ни одна из них не засчитывалась, ха-ха. Я бы посоветовал для этого достижения придерживаться плейлиста гонок и соло.
0
0
All Hail Elmo - 02 июля 2022 08:08
Мне удалось получить свое достижение в режиме недавнего дуэта в режиме игры «На цыпочках». Думаю, технически это можно классифицировать как гонку, но не то, что я бы обязательно классифицировал как гонку. Хотя, я думаю, полезная информация, которую нужно знать.
0
0
TuKraZe - 02 июля 2022 11:18
@TuKraZe, случайно не помнишь, твоя команда тоже заняла первое место?
0
0
Mario04253101 - 02 июля 2022 14:44
Я никогда не играл в одиночку и одержал 5 побед.
0
0
jackauger100 - 02 июля 2022 23:24
@jackauger100 это здорово, твоя команда тоже была первой? если нет, то это возможно, это достижение просто глючное
0
0
Mario04253101 - 02 июля 2022 23:37
Когда я и мое тело это поняли, мы были первой командой, но да, я думаю, что это глюк.
0
0
jackauger100 - 03 июля 2022 00:10
если бы он основывался на медалях, я бы взял его надолго, я получаю первое место в 1/3 забега
0
0
jackauger100 - 03 июля 2022 00:13
Есть ли у нас место, где можно посмотреть статистику???
0
0
jackauger100 - 03 июля 2022 00:29
я в это не верю, но было бы здорово, если бы это было
0
0
Mario04253101 - 03 июля 2022 05:25
30+ побед в гонках, уже надоело это достижение, но до сих пор не достигнуто.

Отправил им электронное письмо, как будто сейчас это меня просто раздражает.
0
0
anthony2690 - 03 июля 2022 13:22
Значит, вам нужно, чтобы после гонки появился значок медали за 1-е место, чтобы он засчитался?
0
0
Dogs In Bushes - 03 июля 2022 13:59
Чиво совсем глючный, мы даже не знаем, как они считают победу
0
0
jackauger100 - 03 июля 2022 15:58
Я одержал более 5 побед в режиме события "Спартанская разборка", но достижение не было отмечено. Я пытался выполнить одиночный стандарт, и после победы выскакивало достижение с 5 победами (это потому, что мне не хватало одного). Это значит, что событие Spartan Showdown для меня не имело значения.
0
0
Alfrythebestboy - 03 июля 2022 17:54
Мое достижение «5 побед» разблокировалось, когда я пришел первым и мой отряд занял первое место. Было несколько гонок за первое место, где моя команда не заняла первое место, и ничего не произошло, даже если в конце я увидел медаль за первое место. Так что первое место в гонке и позиция в первом составе, похоже, прогрессируют.
0
0
Ayek Jayk - 05 июля 2022 01:26
Есть какие-нибудь обновления, нужно ли делать это в одиночном режиме?
0
0
Shadow Demon117 - 05 июля 2022 16:03
нет, но похоже, что если вы делаете это в отрядах или дуэтах, ваша команда также должна быть первой, чтобы ее можно было отслеживать.
0
0
Mario04253101 - 05 июля 2022 20:45
Дааа
0
0
Shadow Demon117 - 06 июля 2022 10:50
50 побед и наконец-то это произошло.
Слава богу, я действительно хорош в прыжках Лилли.
0
0
anthony2690 - 06 июля 2022 18:43
Эти победы в гонках кажутся мне очень неприятными. У меня 5 побед в гонках между соло, дуэтом и отрядами. 6 побед в гонках Spartan Showdown, а у меня даже нет достижения за пять побед в гонках.
0
0
HawkeyeBarry20 - 06 июля 2022 20:52
@Алекс Собецки, просто чтобы уточнить, вы отслеживали только победы, в которых победили вы И ваша команда, верно? если да, и оно выскочило ровно на 20, это означает, что это единственный способ засчитывать гонки, кроме одиночных.
0
0
Mario04253101 - 06 июля 2022 23:47
Да это верно
0
0
Alex Sobecki - 07 июля 2022 07:17
У меня точно так же, ничего не глючит. Ровно после 20 побед достижение было налицо. Все 20 в режиме отряда. Вам должно быть 1, а команде должно быть 1 или =1. Считает обоих. И всегда следите за тем, чтобы золотая медаль была на виду. Часто случалось, что я финишировал первым, а команда была на 1 месте, но 20% все равно было отображено. Это не считается, и я этого тоже не записывал. Таким образом, золото должно отображаться, а у команды должно быть 1 или =1.
0
0
Fafibo - 07 июля 2022 09:04
Лили Липерс отлично подходит для этого. Вчера вечером я получил 3 за полчаса, что не так уж и плохо.
0
0
ATCS - 07 июля 2022 14:25
Есть ли способ проверить ваш прогресс в этом вопросе?
0
0
IAmSAMU3Lx - 07 июля 2022 18:45
к сожалению, нет… вам придется либо следить за своим, либо просто продолжать играть, пока оно не появится😂
0
0
Mario04253101 - 07 июля 2022 18:48
можно ли получить это достижение в индивидуальном шоу с друзьями?
0
0
WWEADDICT4LIFE - 08 июля 2022 10:32
нет, ты не можешь
0
0
Mario04253101 - 08 июля 2022 22:01
Есть ли какие-либо режимы событий, которые упрощают это? Пытаться выиграть в обычных играх так сложно
0
0
xCENAxMOD - 10 июля 2022 15:53
Да, в связи с запуском было мероприятие под названием «День одиночных гонок». Пробежал всего три дня. Надеюсь, оно вернется.
0
0
M4tty16 - 10 июля 2022 23:38
Итак, чтобы подтвердить, в режиме гонки: если вы играете в дуэтах или отрядах и занимаете 1-е место в общем зачете по очкам, это засчитывается как 1 победа для достижения прогресса?
0
0
RobJ180 - 11 июля 2022 05:48
только если ты тоже будешь первым. вы индивидуально И ваш отряд должны быть на первом месте, чтобы это засчитывалось
0
0
Mario04253101 - 11 июля 2022 13:33
в Slime Climb отслеживание событий сработало? кто-то открыл достижение? нетрудно занять первое место
0
0
superturbo91 - 11 июля 2022 15:27
@RobJ180 Вы должны первым пересечь финишную черту и получить золотую медаль плюс команду, занявшую 1-е место, тогда это имеет значение. Если у вас 2-е место, а у команды 1-е место, это не засчитывается. Если у вас 1 место, а у команды 2 место, это тоже не в счет.
0
0
Fafibo - 11 июля 2022 17:49
@superturbo91 Я только что получил достижение «5 побед в гонках» в Slime Climb Time, так что, полагаю, это тоже зачтется.
0
0
wittman4x4 - 11 июля 2022 19:33
@wittman4x4 потрясающе, спасибо за ответ
0
0
superturbo91 - 11 июля 2022 20:30
Тоже могу подтвердить. Одержал 5 побед, занимаясь лазаньем по слизи.
0
0
Dreadful Chaos - 11 июля 2022 22:50
как вообще кто-то может полностью залезть на слайм? это дерьмо бесит
0
0
Flydog92 - 12 июля 2022 00:39
На данный момент я одержал одну победу в восхождении по слизи, и это потому, что первые четверо, добившиеся этого, все играли с кнопкой. Должен быть какой-то способ повысить его с помощью селектора серверов.
0
0
xCENAxMOD - 12 июля 2022 06:04
Да, я никогда не смогу преодолеть круглые балки в скользком климате или умереть очень рано, пытаясь срезать путь 😂
0
0
Stevo6483 - 12 июля 2022 13:19
Лазание по слизи для меня, безусловно, самое легкое. Очень минимальный ГСЧ и это единственный режим, в котором люди будут ждать перед финишной чертой и позволять вам выиграть гонку LOL
0
0
Skylinenzo - 12 июля 2022 15:09
Только что одержал 20 побед на слаймлазании. Определенно путь. Просто изучите все короткие пути и молитесь о лучшем.
0
0
Dreadful Chaos - 12 июля 2022 16:49
да, если кто-нибудь найдет способ улучшить это, дайте мне знать. Одержал всего 5 побед в лазании по слизи, а люди чертовски хороши. если бы я мог переключить серверы и отключить перекрестную игру, чтобы выиграть, я бы это сделал
0
0
Flydog92 - 13 июля 2022 03:43
В итоге я одержал 5 побед, и теперь он вот-вот уйдет, теперь у меня есть надежда, что в конечном итоге я действительно смогу получить 20, но, черт возьми, это очень расстраивает
0
0
xCENAxMOD - 13 июля 2022 08:47
@Skylinenzo Мы не играем в одну и ту же игру, чувак
0
0
Erol Banks - 13 июля 2022 12:51
Засчитывается ли ограниченное по времени падение с лыжи как победа в гонке?
0
0
gmurda33 - 13 июля 2022 17:59
@gmurda33 Нет, потому что это считается финалом, а не гонкой.
0
0
Bootsofsteel - 13 июля 2022 20:42
да, если кто-нибудь найдет способ улучшить это, дайте мне знать. Одержал всего 5 побед в лазании по слизи, а люди чертовски хороши. если бы я мог переключить серверы и отключить перекрестную игру, чтобы выиграть, я бы это сделал
0
0
Flydog92 - 13 июля 2022 22:26
Могу подтвердить, что мой брат только что разблокировал эту победу в гонке по лазанию по ящикам в дуэтах, а я занял 3-е место в первом отряде в общем зачете.
0
0
GazzlarGoesHuge - 17 июля 2022 20:33
Это достижение является худшим из всех. Я даже не знаю, сколько раз на данный момент я окончательно приходил первым, только для того, чтобы в конце игра присудила мне серебряную медаль вместо золотой. Это так глупо.
0
0
Tanooki Sage - 18 июля 2022 09:58
На основе Helix это означает, что и вы, и ваша команда должны быть первыми. если вы финишируете первым, а ваша команда — нет, это не засчитывается, и если вы финишируете не первым, но ваша команда финиширует первой, это также не засчитывается
0
0
Mario04253101 - 18 июля 2022 18:11
Я также настоятельно рекомендую отключить кроссплей. Игра начинается всего с 40 игроками вместо 60. А игроки на Xbox кажутся игроками хуже, лол. Я добираюсь до финального раунда гораздо чаще и быстрее, так как из-за количества игроков на старте может быть 4 раунда вместо 5.
0
0
JayCubz - 18 июля 2022 23:23
Итак... я имею в виду, что даже если ваша команда займет 1-е место в гонке, набрав наибольшее количество очков, это ДОЛЖНА быть золотая медаль, чтобы она действительно засчитывалась, верно? Я много раз занимал первые места в командных гонках, и я не уверен, то ли они не засчитывались, то ли я так близок к этому... смех
0
0
xxxSlayerxxxxx - 19 июля 2022 04:25
Да, вам нужно лично получить золотую медаль за то, что вы пришли первым, И ваша команда должна занять первое место в общем зачете (ранг в верхнем левом углу). Медали в гонках всегда личные, а не основанные на результатах команды.
В противном случае ваш выигрыш не будет засчитан.
Особенно в отрядах большую часть времени будет хотя бы один плохой игрок, который портит рейтинг команды. Лучше попробуйте дуэты или соло.

У меня сейчас 10 побед. Больше всего получалось в дуэтах. Попробую отключить перекрестную игру, как рекомендовано здесь.
0
0
magiccigam - 19 июля 2022 07:56
Это достижение так раздражает, что в одиночном режиме и кросс-платформенном режиме я продолжаю быть вторым, в отрядах я на первом месте, но как в команде - нет... это смешно, что вам нужно, чтобы ваша команда лично была первой в общем зачете.
0
0
UtdRhys - 19 июля 2022 13:34
Да, отключение кроссплея было хорошим решением, я получил 14 первых сообщений за несколько часов. Это было немного банально, но, учитывая, сколько у меня было побед, которые не учитывались благодаря отрядам и дуэтам, это работает.
0
0
IronFistofSnuff - 19 июля 2022 22:26
Я только один раз пришел первым в кросс-плее. Однако мне стоит попробовать этот совет, поскольку я в основном играю на консоли. Это также могло бы помочь на прошлой неделе во время испытаний, которые требовали победы в одиночных, дуэтных, командных и бласт-болл-шоу, если бы это помогло мне составить конкуренцию, которая была хуже, чем я.
0
0
Trevioso - 20 июля 2022 18:56
Я тоже отключил кроссплей и мне удалось вырвать две победы. Один был законным, а второй – полной удачей. На данный момент я стремлюсь к пяти победам. У меня нет ни времени, ни терпения идти за 20. Слава всем, кто это сделает!
0
0
DistinctUrchin7 - 20 июля 2022 19:40
Кросс-плей-офф – это, безусловно, лучший вариант. Одержал 10 побед в гонках за 40 часов.
Включил перекрестную игру и получил остальные 10 примерно за 5 часов игры.
0
0
magiccigam - 21 июля 2022 11:04
диасблинг кроссплея работает, но впереди меня всегда 1 парень, а лучше 20
0
0
xCENAxMOD - 21 июля 2022 22:30
Отключение кросс-игры, безусловно, лучший вариант. Если вам сложно найти игру, вы также можете сменить регион сервера, чтобы ее было легче найти. Я нахожусь на восточном побережье США, и сегодня рано утром у меня не было проблем с поиском игр и победами в гонках на европейском сервере.
0
0
Rodrigosteelers - 22 июля 2022 13:04
Отключить кроссплей - вот выход! 13 часов игры в кроссплее и ни одного первого места. 1 час без кроссплея и я получил свою первую победу. Это все равно займет некоторое время, но, по крайней мере, это кажется возможным.
0
0
EvieLeaf - 22 июля 2022 21:18
Более высокие маршруты не всегда самые быстрые. Большую часть своих побед я получил, играя в одиночку на трассе Treetop Tumble, выбирая нижние маршруты, в то время как большинство людей возились с трудными более высокими препятствиями.
0
0
Burty Jr - 22 июля 2022 22:58
Возможно, это одно из худших достижений, которых я пытался добиться. Я точно знаю, что финишировал на первом месте более 30 раз, но когда я в команде, мы обычно финишируем около 13-го, потому что один из моих людей финиширует 15-м, другой - в последней группе, и всегда есть гарантированный DNF.
0
0
DemonSpawn66646 - 22 июля 2022 23:59
Я нашел ограниченный по времени одиночный режим Xtreme самым простым для одиночных побед, и сегодня я получил свои первые 5 очков в этом режиме.
0
0
ScottLy95 - 23 июля 2022 14:27
Я продолжал кросс-игру все время, пока играл в игру, думая про себя, что на ПК не может быть ТАК много читеров. Таким образом, у меня было около 7 побед.

Я отключаю кроссплей и получаю 10 побед за 2 часа, блин
0
0
Lily Mu RB - 23 июля 2022 15:29
Отключение кросс-плея Я заметил, что это определенно облегчило гонки, но я могу стоять в очереди по 10-15 минут и все равно не найти шоу.
0
0
Smudge Skyrider - 24 июля 2022 10:34
Только что легко выиграл 5 в обычном соло с отключенной кроссплей и разблокировал его, по какой-то причине сегодня это казалось до смешного легким. Мне просто нужно 50 предметов в магазине, которые, клянусь, я уже сделал, но буду продолжать делать это, пока они не разблокируются.
0
0
UtdRhys - 24 июля 2022 17:07
Сегодня новый режим — «Турнир на цыпочках». Просто круги и раунды на цыпочках. Не гарантировано первое место, но, вероятно, это самая легкая гонка, в которой можно попасть первым (по крайней мере, для меня).
0
0
TehJofus - 25 июля 2022 13:56
Только что одержал пару последних побед в гонках на турнире Tip Toe Tournament. Определенно самый простой режим с ограниченным временем, в котором можно занять первое место.
0
0
II RENEGADE II - 25 июля 2022 15:16
Я изо всех сил пытаюсь найти матчи с отключенной кроссплей. Какие-либо предложения?
0
0
Qwanimal - 25 июля 2022 15:47
Включить кросс-игру?
0
0
Sir of Sirs Oo - 25 июля 2022 16:46
Похоже, финальный раунд Турнира на цыпочках не засчитывается, если ты выиграешь. У меня 4 победы, я только что выиграл финал ТТТ, но не получил достижение 5 побед.
0
0
VictimOfDesire - 25 июля 2022 19:34
Я только что получил 20 побед и не разблокировал :(
0
0
GalatticoRGB - 25 июля 2022 21:08
Возможно, «победа» в финальном раунде считается своего рода сценарием «1-й получает все», где обычные гонки TTT считаются гонками, в которых квалифицируется несколько человек?

Проще говоря: возможно, учитываются только 1 и 2 раунды, а не 3-й?
0
0
Crazy Dutchman - 25 июля 2022 21:44
Я могу подтвердить, что третий раунд считается «финальным», а не «гоночным», и поэтому не засчитывается.
0
0
VictimOfDesire - 25 июля 2022 22:22
Да, это имеет смысл, спасибо VictimOfDesire. С радостью я получил это в своей 24-й победе.
0
0
GalatticoRGB - 26 июля 2022 00:38
Tip Toe — это самый простой способ разблокировать его, но финал не засчитывается для достижения.
0
0
M4TH1EU - 26 июля 2022 15:00
@Сэр сэров Оо

Да, хороший. Если бы вы потрудились прочитать комментарии выше, вы бы знали, что люди совершенно справедливо рекомендуют отключать кросс-игру, потому что в ней полно обманщиков ПК-игроков. К сожалению, сватовство кажется ужасным, когда оно выключено. Вот почему во всех играх должна быть опция кросс-игры «только для консоли». Пользователям Xbox и Playstation не придется выбирать между игрой с читами или невозможностью найти игру.
0
0
Qwanimal - 26 июля 2022 15:52
В настоящее время проводится событие только на цыпочках, и сейчас хорошее время, чтобы попытаться одержать 20 побед. Если вы угадаете правильно, вы легко сможете финишировать первым, а поскольку Tip Toe — это гоночное соревнование, оно засчитывается в счет достижения.
0
0
GlockPurdy85 - 26 июля 2022 17:21
Я думаю, что победа в финале на цыпочках не считается гонкой.
0
0
MasterHouze - 26 июля 2022 18:50
@MasterHouze нет, это не так. Вчера я начал участвовать в гонках, я выиграл 4 и 2 финала, но достижение 5 гоночных раундов не разблокировалось.
0
0
Ink Splitters - 26 июля 2022 19:31
Просто предупреждаю. Это достижение разблокируется сразу после раунда, в котором вы финишируете первым в 20-й раз.
0
0
GlockPurdy85 - 26 июля 2022 23:22
Появился новый режим «только гонки», но он, вероятно, не подходит для этого, потому что это режим отрядов, поэтому ваша команда тоже должна быть первой.
0
0
xCENAxMOD - 27 июля 2022 20:35
Я 5 раз занимал первое место в квалификации в ограниченном по времени режиме, но я занимал 1-е место в гонках 20 раз, но не разблокировал достижения.
0
0
HappyFoal593399 - 28 июля 2022 23:50
Я уверен, что засчитываются только «гоночные» матчи, в которых «финальные» раунды не засчитываются за это достижение. Мне бы хотелось, чтобы Fall Guys добавили в игру статистику, чтобы я мог отслеживать, сколько раз я занимал первое место в гонках.
0
0
HappyFoal593399 - 28 июля 2022 23:52
Я только что открыл это достижение.
Подтверждаю, что первое место в дуэте и группе засчитывается.
Небольшое уточнение: вашей группе не обязательно финишировать первой, достаточно пройти квалификацию, чтобы в конце увидеть свою золотую медаль.
И да, для этого достижения засчитываются только «гоночные» матчи.

*Извините, если мой английский не идеален, я француз.
0
0
Huhuu CUBE - 29 июля 2022 06:32
Да, мероприятие было очень хорошим для этого. Изучить момент использования молотков было очень легко, и большинство игроков, похоже, по каким-то причинам не используют молотки.
0
0
Austichar - 30 июля 2022 08:36
Есть ли клановая тропа? Я думаю, что все игры в режиме гонки.
0
0
Bingocters22 - 30 июля 2022 16:29
Прохожу клановые испытания. Мне потребовалось 10 побед, чтобы получить достижение «5 побед». На данный момент у меня 29 побед в клановых испытаниях и еще нет достижений в 20 побед. Что-то не регистрируется.
0
0
BPERCY - 31 июля 2022 23:58
Прохожу клановые испытания. Мне потребовалось 10 побед, чтобы получить достижение «5 побед». На данный момент у меня 29 побед в клановых испытаниях и еще нет достижений в 20 побед. Что-то не регистрируется.
Только первые два раунда Yeet Trials засчитываются как победа в гонке, поскольку последний раунд указан как «Финал» и не учитывается.
0
0
aardvarkgod - 05 авг. 2022 15:48
Для команд засчитываются ли победы, когда вы индивидуально пересекаете финишную черту первым? Или вам нужно финишировать первым в общем составе?
0
0
Schuchmann7 - 16 сент. 2023 13:46
@ Schuchmann7 ты должен финишировать первым, И твоя команда должна финишировать первой. если вы финишируете первым, а ваша команда в целом вторая, это не в счет. если только они не изменили его недавно
0
0
Mario04253101 - 27 сент. 2023 11:45
нет, но похоже, что если вы делаете это в отрядах или дуэтах, ваша команда также должна быть первой, чтобы ее можно было отслеживать.
0
0
Mario04253101 - 05 июля 2022 21:05
Получил сегодня ровно 20 побед, и это было между одиночными, отрядами и событиями. Я никогда не считал, когда я занимал первое место в отрядах, когда моя команда не была первой в общем зачете, но я считал, когда я приходил первым, и моя команда тоже. Так что это определенно имеет значение.

Посмотрите несколько скоростных забегов Lily Leapers и опробуйте это в сегодняшнем событии. Только что одержал свои последние 9 побед примерно за 2 часа.
0
0
Alex Sobecki - 06 июля 2022 19:24
Означает ли это, что вы должны прийти на первое место и занять первое место как команда? Или имеет значение, на каком месте вы придете, если ваша команда придет первой?
0
0
BasedHelix - 16 июля 2022 14:50
Режим Xtreme принес мне 6 побед за два дня гринда. Это лучше, чем 6 побед за месяц.
Просто соблюдайте осторожность в первом раунде, и большинство людей вылетят, а затем попытайтесь выиграть с гораздо меньшим количеством игроков.
0
0
FateNero - 23 июля 2022 22:35
Tip Toe Tournament определенно подойдет: сегодня вечером он одержал 12 побед и завершил достижение. Покачивающиеся плитки - это те, которые упадут, через некоторое время вы получите приблизительное представление о том, где будут находиться дорожки, и в результате мне очень повезло с погружениями "Радуйся, Мария"
0
0
Smudge Skyrider - 25 июля 2022 18:49
Это решение было очень полезным на протяжении нескольких месяцев, в итоге я почти полностью получил Track Star в режиме Duos с приличным приятелем, с которым я регулярно играл в игру, и победы отслеживались только в том случае, если мы оказались первыми в общем зачете как в составе, так и я. пересечь финишную черту первым. Это сложно, но я настоял и спасибо за информацию в этом решении :)
0
0
Flopsy86 - 07 окт. 2022 03:04
Я играл в «Захват подарков», так как там всего 40 человек, и они часто отвлекаются, пытаясь собрать подарки, но я считал и выиграл 10 только в этом режиме, и я почти уверен, что раньше у меня тоже было 10 побед, поэтому я начинаю беспокоиться, что что-то не отслеживается. Я вижу, что другие люди уже получили его в ходе испытаний, так что понятно, что любой LTE имеет значение. кому-нибудь удалось вытащить этот игровой подарочный набор?

обновление: я только что получил его в подарок, думаю, мне был всего один раз
0
0
Knaussenheimer - 20 дек. 2022 01:07
Этот комментарий может затеряться в суматохе, но я получил его довольно быстро, когда отключил перекрестную игру. Я читал, что кто-то другой сделал это в решении, но они удалили свой комментарий. Мне удалось получить достижение таким образом, и оно разблокировалось в конце раунда. Поэтому, если вы заняли первое место, подождите, пока раунд закончится, прежде чем отступать. Удачи!
Изменить: я выиграл в одиночном режиме, на всякий случай.
0
0
Baritones101 - 18 июля 2022 20:20
Это достижение – определенная практика, стартовая позиция и изучение маршрутов. На прошлой неделе я был удивлен, одержав одну победу в гонке, но практика сделала это гораздо более регулярным явлением. Сначала стремитесь к достижению 500 квалификационных раундов, и вы, вероятно, по пути завоюете несколько первых мест. Обычно больше всего окупается терпение и время. Если у вас его все еще нет после 500 раундов, начните одиночную игру и выйдите из игры во время / после первой гонки, если вы не одержите победу первым. Я получил свои 20, включая 16 побед за последние 24 часа на головокружительной высоте, кружении, рыцарской лихорадке, катании, качелях, замерзшем пике, беге по тундре, на цыпочках и падении с горы (я считаю, что падение с горы засчитывается, поскольку я отслеживал 19 других побед, завоевавших первые места). ). Не могу придумать большего совета, кроме как упорствовать в соло. Удачи!

P.S. у меня был кроссплей
0
0
I8ITackyticsI8I - 19 июля 2022 20:33
View all 104 comments Show less comments
Изменить: из-за постоянной перестановки браузера показов приведенное ниже решение может быть неточным.

---

Недавнее обновление сделало это достижение намного проще.

В браузере шоу прокрутите вниз до «Неизведанные приключения» .

По моему опыту, игровой режим всегда представляет собой гонку , и у вас есть шанс на победу 1 из 6-10 (в зависимости от того, сколько игроков присоединилось), что намного лучше, чем в обычной игре. Удачи.
9
1

23 нояб. 2023 08:54

Гоночные раунды — наиболее распространенный тип мини-игр в Fall Guys, который составляет всю мини-игру с большим количеством игроков. Как и гонки в других играх, они требуют, чтобы вы дошли до финиша раньше других игроков. Для получения этого трофея вам необходимо занять первое место в гонке 20 раз, что отличается от простой квалификации.

Примечательно, что Fall Mountain не засчитывается для этого трофея, игра не рассматривает победу здесь как первое место.

Советы о том, как побеждать в гонках, следующие:

  • Вы можете получить выгоду, если не будете полностью придерживаться других игроков в стае. Простое следование за толпой может привести к тому, что вы столкнетесь с другими игроками и потеряете позиции.
  • Иногда выбор маршрута, который немного длиннее и менее рискован, на самом деле выгоден. Иногда вы выходите первым, в то время как другие игроки пытаются пойти по более рискованному маршруту.

Для конкретных рас:

  • «Вихрь»: прямо перед большим вентилятором есть участок, где игроки должны запрыгнуть на один из двух желтых ящиков, а затем перепрыгнуть в следующую область. Не беспокойтесь о желтых полях, поскольку здесь игроки собираются вместе. Просто прыгните на стену и удерживайте R2, чтобы схватиться и подняться.
  • Whirlygig (секция конвейера): сразу после первого подъемного конвейера есть короткий путь высокого риска, ведущий ко второму подъемному конвейеру. В конце этого конвейера находится очень быстрый вентилятор, который может легко вас сбить с ног, однако прохождение его с первой попытки дает вам огромное преимущество. Придерживайтесь дальнего левого края второго конвейера. Попадание вентилятора под таким углом обычно приводит к тому, что вы падаете вниз, а не слетаете с края, что является самым безопасным способом пересечь этот быстрый конвейер.
  • Хит-парад: следуйте за другими игроками во время раздела «Вращающиеся колеса». Если во время этого вы попытаетесь пойти против других игроков, вас просто перевернет из-за подавляющей силы.
  • Хит-парад (скользкий раздел): придерживайтесь крайнего левого или крайне правого угла скользкого склона. Движущиеся надувные шесты здесь не смогут вас задеть.
  • См. пилу: игроки, как правило, избегают крайних левых и крайних правых пил, когда гонка разворачивается. Использование этих бесплодных территорий является ключом к тому, чтобы повернуть пилы в нужном вам направлении.
  • Slime Climb: Избегайте скопления других игроков любой ценой. Крайне важно, чтобы вы не рисковали быть сбитыми с толку, поскольку препятствия и так достаточно сложны.
  • Gate Crash: Ворота быстрее, чем вы думаете. Иногда полезно подойти к закрытым воротам, к которым никто больше не идет, поскольку они откроются к тому времени, когда вы приедете.
  • Door Dash: Если вы находитесь в конце и позади вас есть игроки, прежде чем спрыгнуть со скалы, попробуйте подождать, пока эти игроки догонят вас и фактически столкнут вас со скалы. Импульс силы этих игроков может привести вас к воротам.
  • Фруктовый желоб: придерживайтесь крайнего левого или жёсткого правого края конвейерной ленты. Мягкие барьеры будут блокировать приближающиеся фрукты. Они также могут остановить вас, если вас ударили, не давая вам потерять слишком большой прогресс.

Трофей откроется, как только вы выиграете 20-ю гонку.

0
0