Forza Motorsport 5

Forza Motorsport 5

98 Достижений

1,400

177-236ч

Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Forza Motorsport 5.
Вожак стаи

Вожак стаи

Лидируйте на протяжении 1610 км в многопользовательских гонках.

25

0.46%

Как разблокировать достижение Вожак стаи в Forza Motorsport 5 - Полное Руководство

ВНИМАНИЕ – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТОГО МЕТОДА МОЖЕТ УМЕНЬШИТЬ ВАШ УЖЕ НАРАБОТАННЫЙ ПРОГРЕСС (согласно Reqqu). Из-за такой возможности я рекомендую убрать их с дороги, прежде чем приступать к любым другим достижениям MP, чтобы они не мешали вашему подсчету миль. Однако большинство людей добились такого же успеха, как и я, используя этот метод.

Я улучшал дизайн и мелодии других людей, участвуя в дрэг-гонках на 1/4 мили в частных многопользовательских лобби и наклеивая резиновую ленту на свой контроллер, и после примерно 20 нагреваний это достижение вместе со всеми его предшественниками появилось.

Создайте частное многопользовательское лобби с минимум 1 дриватаром. Убедитесь, что настройки:

- Тип игры: Перетаскивание
- Окружающая среда: Любая
- Трасса: перетаскивание на 2 автомобиля на 1/4 мили.
- Максимальное количество игроков: не имеет значения
- Максимальное количество дриватаров: МИНИМУМ 1
- Сложность Дриватара: любая, какая вам удобна
- Принудительное отключение TCS: на ваше усмотрение
- Самое простое переключение передач: автоматическое (так как вы можете закрепить курок резинкой и нажать A, когда будет предложено в конце забегов)
- Количество заездов: 10 (максимум 10. Около 20-25 заездов вы должны разблокировать все эти достижения)
- Класс автомобиля: установите для этой опции любой класс, который вы используете.
- Тип диска: опять же, установите то, что вы используете.

Начни гонку. Большую часть времени вы будете показывать, что находитесь на месте 1/1*, поэтому медалей вы не получите, но по какой-то причине счетчик миль засчитывается, и он прогрессирует быстро! Я получил это примерно после 25 1/4 мильных заездов, что заняло у меня, может быть, полчаса или немного больше. НАСЛАЖДАТЬСЯ!!

Пожалуйста, прокомментируйте, чтобы сообщить мне, если это не работает для вас, и я проверю это на другом аккаунте. Кроме того, если вы проголосуете против, пожалуйста, дайте мне знать, почему, и я сделаю все возможное, чтобы решить любую проблему, спасибо!!

*РЕДАКТИРОВАНИЕ*По словам АрхЛорда, когда он настраивал свои гонки, он показывал, что он находится на 1/2 месте, и это все еще работало.

**РЕДАКТИРОВАНИЕ 26.12.2013** CHERRY CHEERIOS говорит: «А еще я хочу сказать, что в публичной многопользовательской игре это работает так же, и вы можете получать медали в этих комнатах. Именно так я получаю свои онлайн-медали. пути».

***РЕДАКТИРОВАТЬ 03.01.2015*** Проблема с уменьшением количества миль за достижение может быть связана с использованием метрических единиц измерения при дрэг-рейсинге. По словам HolyHa1fDead: «Я участвовал в дрэг-рейсинге за медали с другим человеком, когда я быстро начал получать эти достижения за лидерство. Я позволил другому человеку вести, но он не добился какого-либо заметного прогресса. Именно тогда мы поняли, что я изменил свои единицы измерения с метрической на английскую... Как только другой человек перешел на «английский», он получил достижение примерно за 20 забегов».

Таким образом, похоже, что ошибка присутствует только в коде преобразования «Имперской» мили для достижения прогресса перетаскивания». — Это означает, что попробуйте изменить настройки с километров на мили для забегов на перетаскивание.
176
10

22 дек. 2013 17:01

118 Комментариев
Я не могу заставить его работать. Я точно следую инструкциям, и счетчик вообще не поднимается.

Из главного меню я захожу в мультиплеер, нажимаю Y для приватного матча и настраиваю его точно так, как описано. 10 заездов, ничего не лопнуло и прогресса не видно. У меня тоже в настройках стоит «Английский».
0
0
Octobot Super - 14 окт. 2017 01:46
Работал как шарм. Спасибо!
0
0
MindBenderMD 0 - 20 янв. 2014 01:04
Потрясающий гид. Закончено за 20 минут.
0
0
Gamerscore Gods - 22 янв. 2014 01:03
Рад, что это сработало не только для меня! Я думал, что у меня галлюцинации!! Я немного изменю то, в каком месте написано, что вы находитесь, поскольку это не имеет значения.
0
0
Guidality - 23 дек. 2013 02:30
Да, я тусовался со своим приятелем в своей квартире. одновременно улучшая мелодии и дизайн, и внезапно поп-поп-поп... разумеется, мы были очень сбиты с толку, но очень взволнованы
0
0
Guidality - 23 дек. 2013 13:41
слабый
0
0
GMN - 23 дек. 2013 19:41
Хороший!!
0
0
Clap That Fool - 23 дек. 2013 22:46
Отличный! Экономит мне кучу времени ;)
0
0
x l Santos - 24 дек. 2013 17:59
Я думал, что сбился с толку, когда делал это в публичном мультиплеере, спасибо, что подтвердили!
0
0
peacemak3r - 25 дек. 2013 21:54
всегда один минус...вздох
0
0
Guidality - 26 дек. 2013 18:52
Работает, как описано... а также просто добавлю, что в публичном многопользовательском режиме это работает так же, и в этих комнатах вы можете получать медали. Именно так я получаю свои онлайн-медали.
0
0
CHERRY CHEERIOS - 26 дек. 2013 20:55
Работает и с 8 игроками (у меня был приватный многопользовательский матч с одним другом, который был в лобби, но не участвовал в гонках). Я получил его после 15 заездов. Перед стартом я пробежал 520 миль. Медали тоже работают.
0
0
NMANOZ - 27 дек. 2013 13:50
Медали работают только в частных матчах, если в лобби есть хотя бы 2 реальных человека. Без минимум 2-х человек, сколько бы у вас ни было дриватаров, медалей вы не заработаете.
0
0
Guidality - 27 дек. 2013 16:44
Работает отлично, правда самостоятельно получить медали в приватных лобби с дриватарами НЕ МОЖНО, нужны реальные игроки.
0
0
Barad 007 - 27 дек. 2013 17:21
Просто ай дриватар будет работать. Обратитесь к настройкам, которые я указал в решении.
0
0
Guidality - 29 дек. 2013 16:54
Мой счетчик все еще показывает 92% после 30 минут работы? Я что-то пропустил?
0
0
NiteJokester - 29 дек. 2013 18:44
@nitejokester Понятия не имею, если ты что-то пропустил, можешь немного рассказать?
0
0
Guidality - 29 дек. 2013 19:16
Свободная игра, перетащите драйватар Lotus 1 X класса. Я запустил его, затем переиграл и также продолжил лоббировать. Нет разницы.
0
0
NiteJokester - 29 дек. 2013 20:19
Если вы будете следовать инструкциям в моем решении, вы заметите, что я четко говорю, что вам следует делать это в ЧАСТНОМ МУЛЬТИПЛЕЕРНОМ ЛОББИ. прочитайте решение построчно и следуйте этим инструкциям.
0
0
Guidality - 29 дек. 2013 22:26
Он не работал из-за моей ошибки и попытки проскользнуть по нему, держа сына в руках. Теперь у меня все работает.. От меня большой палец вверх! Спасибо!
0
0
NiteJokester - 30 дек. 2013 07:43
рад, что это сработало для вас!
0
0
Guidality - 30 дек. 2013 13:39
По-прежнему работает по состоянию на 31 декабря.
0
0
TTDog666 - 31 дек. 2013 21:09
Хорошее решение, отлично работает :D
0
0
L0RDXFLACK0 - 01 янв. 2014 03:58
Отличное решение.
0
0
Architek0fDeath - 01 янв. 2014 17:01
Потрясающий! хлопать в ладоши
0
0
TonyD83 - 02 янв. 2014 07:59
Это решение великолепно! На третьем заезде и пробежав «50 миль» я тоже таким же образом добрался до троса.
0
0
Bumfluff1202 - 02 янв. 2014 16:50
На данный момент это невероятно сломано, я призываю людей сделать это как можно скорее, прежде чем оно будет исправлено xD На все это уходит буквально около 20 минут :P
0
0
WirelessYoshi - 04 янв. 2014 20:20
Я не могу отблагодарить вас за публикацию этого.
0
0
Zach TV - 12 янв. 2014 05:16
Я не могу отблагодарить вас за публикацию этого.
0
0
Zach TV - 12 янв. 2014 05:34
@Zach TV, тот факт, что это сработало для тебя, уже большое спасибо!
0
0
Guidality - 12 янв. 2014 06:53
Верховный наставник... Голова кругом
0
0
BadJackDaniels - 12 янв. 2014 13:12
Еще один совет — перейти к расширенным правилам и установить таймер окончания гонки на 5 секунд, чтобы ускорить процесс.
0
0
Reather - 14 янв. 2014 01:38
Я просто хотел бы добавить, что он все еще работает после большого патча 13/1/14, и я использовал максимальное количество игроков 1, с добавлением ИИ-драйвера, который не участвовал в гонках. Этот метод занял у меня 25 заездов, в то время как раньше я возился с ним около 50 с двумя гонщиками без какого-либо прогресса.
0
0
Leon ACE - 14 янв. 2014 10:34
Вы же не думаете, что это будет иметь какие-то последствия??
0
0
iDavies xP - 16 янв. 2014 09:53
И, надеюсь, они никогда его не исправят, чтобы я мог попытаться получить его, пока гоняюсь за медалями :)
0
0
iDavies xP - 16 янв. 2014 11:08
^ если вы одновременно гонитесь за медалями, с вами должен участвовать хотя бы один настоящий игрок. Это единственный способ заработать медали в частных лобби.
0
0
Guidality - 16 янв. 2014 13:42
ну это не совсем гайд, а чит. Мне это было совершенно не нужно, мне не пришлось много делать, раз с остальными шевво все равно разобрались.
0
0
The Ol n De - 07 февр. 2014 12:53
На самом деле это руководство по эксплойту, который естественным образом возникает во время игры. Я обнаружил это, не делая ничего особенного, кроме продвижения мелодий и дизайна для людей; это не значит, что вам нужно вводить чит-код. Я не просил об этом эксплоите, но тем не менее он произошел. Я решил поделиться этим с людьми, что, несомненно, большинству было полезно.
0
0
Guidality - 07 февр. 2014 21:08
Какой любопытный глюк! Тем не менее, это очень полезно для более обычных игроков в Forza, таких как я. Спасибо за публикацию, ОП!
0
0
Lurking Lawyer - 26 февр. 2014 07:46
не знаю, может ли кто-нибудь мне помочь, но я выполнил это достижение на 58%, участвовал в гонках с друзьями, и теперь я выполнил это на 29%, кажется, что достижение идет назад, а не вперед :@
0
0
Fexioo - 01 марта 2014 19:14
Могу подтвердить, что по состоянию на 02.03.14 этот глюк все еще работает. Я наткнулся на это естественным путем, пытаясь повысить медали.
0
0
Fuhrer Goodell - 02 марта 2014 23:24
@whosyopapi приятно слышать. Я начал думать, что мне нужно добавить заявление об отказе от ответственности, поскольку у пары человек возникли проблемы со сбросом миль, поскольку процент их достижений периодически падает.
0
0
Guidality - 03 марта 2014 00:17
Хорошее решение, парень, отлично сработало!
0
0
capicawl - 21 марта 2014 13:44
Отличное решение, сработало как во сне, 21 гонка и 1000 миль, спасибо
0
0
D0n Cheev0 - 30 марта 2014 22:00
Рад видеть, что он все еще работает после последнего патча.
0
0
Guidality - 30 марта 2014 22:54
Я могу подтвердить, что это все еще работает!тост .
0
0
The Bovine Moos - 12 апр. 2014 00:27
Хорошее решение, спасибо, что поделились :)
0
0
Brutal Hamsters - 16 апр. 2014 15:55
С 17 апреля продолжаем работать! :D Отличный гид, спасибо, СПАСИБО, СПАСИБО!
0
0
VerrucktSchakal - 18 апр. 2014 01:54
Использование этого уменьшит ваш прогресс. Так что будьте осторожны.
0
0
Reqqu - 26 апр. 2014 21:32
как это уменьшит ваш прогресс? около 20 заездов и ты его разблокируешь
0
0
Guidality - 26 апр. 2014 22:16
Это потрясающе. Снимает большой стресс, зная, что мне не пришлось на самом деле пытаться лидировать на протяжении стольких миль.
0
0
gohan2988 - 29 апр. 2014 19:12
Я могу подтвердить, что по состоянию на 06.05.14 это все еще работает. Начал с 0 на моем фиктивном счете во время гонок за кредитами на настройку/дизайн и получил достижение в течение первого часа. Полностью удивлен этим, так как я еще не видел этого решения. Зашёл сегодня посмотреть, не случалось ли у кого-нибудь подобного...
0
0
PsykoRainDancer - 07 мая 2014 12:48
О да, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО все еще работает :). Вчера вечером я провел где-то 15 дрэг-рейсов на своем m8, чтобы улучшить настройку и спроектировать чиво. Внезапно меня наградили за то, что я пробежал мили в мультиплеере :). У меня это заняло около 30 минут :). Я также накопил несколько медалей и близость - так что очень, очень большой прогресс {счастлив} :D
Хороший сюрприз.
0
0
Prezesmaks - 21 мая 2014 10:14
это работа на 1000миль, а не работа за медали :(
0
0
Big Rob - 23 мая 2014 21:11
@BoB RooRsmoker, для медалей тебе нужен еще один реальный игрок и пройди перетаскивание на 8 машин на 1/4 мили.
0
0
itsir2u - 02 июня 2014 03:38
Кто-нибудь знает, как предотвратить уменьшение миль и действительно использовать этот метод?
0
0
All Hail SoaD - 13 июня 2014 21:17
У меня тоже уменьшается... я выполнил все инструкции.
0
0
Recreat3 - 17 июня 2014 04:39
На самом деле он довольно темпераментный... сейчас он начинает расти.
0
0
Recreat3 - 17 июня 2014 04:40
Я делал это в приватном многопользовательском матче с приятелем, и он всегда был первым, а я все время был вторым или третьим. Это уничтожило мой прогресс, а его – нет, он получил достижения.

После этого я в одиночку начал еще один приватный многопользовательский матч и постоянно гарантировал себе первое место и золотую медаль. Получил достижения в течение получаса!

Так что ты все еще можешь это сделать, но я думаю, ты должен быть уверен, что попадешь первым.
0
0
ClassyWings - 21 июня 2014 13:59
Недурно, кстати! Голова кругом
0
0
ClassyWings - 21 июня 2014 14:00
По состоянию на 6 июля 2014 г. все еще работает. От меня большой палец вверх!
0
0
BRGoBlue95 - 07 июля 2014 06:12
Обнаружил это случайно. Моя теория заключается в том, что десятичная точка стоит не в том месте: вместо 0,25 мили (1/4) она считается 25 милями. Это ускоряет процесс в 100 раз.
0
0
HolyHalfDead - 19 июля 2014 22:26
Интересная теория мертва... возможно, в этом вы правы.
0
0
Guidality - 20 июля 2014 03:32
Могу подтвердить, что это все еще работает *7-31-14*
0
0
Skate 323 - 31 июля 2014 23:16
Это все еще работает. Я также случайно обнаружил это, прокачивая Color of Money и Artisan Tuner.
0
0
GF Souza - 23 авг. 2014 18:51
До сих пор работает.
0
0
ArcticRaider - 11 сент. 2014 21:50
У меня не работает. Мой трекер достижений сбросился до 0%, а затем исчез.
0
0
FullMoonBeaver - 22 сент. 2014 19:25
Спасибо за подробное решение, все сработало.
0
0
TriRock - 28 сент. 2014 08:00
рад, что это сработало для тебя, TriRock, очень признателен
0
0
Guidality - 28 сент. 2014 08:15
Достижение не работает, потому что я не добиваюсь никакого прогресса злой
0
0
SupraDriver - 02 окт. 2014 02:34
Работает 10.04.14.
0
0
SPOOKYVILLE - 04 окт. 2014 11:13
СПУКИВИЛЛ, у тебя прогресс?
0
0
SupraDriver - 05 окт. 2014 07:42
все еще работает 31.10.14
0
0
l0 NIGHTMARE 0l - 31 окт. 2014 09:28
до сих пор отлично работает :-)
0
0
BastiXS96 - 11 февр. 2015 09:54
Это не работает для меня. Я перепробовал все, но никакого прогресса. Может кто-нибудь объяснить, что делать... Бессмысленно
0
0
Spiderman Noire - 18 февр. 2015 04:25
Похоже, я в неудачной лодке. Увеличил медали в многопользовательской игре с парнем за пределами США, в середине моих медалей и сброса счетчиков миль. Счетчик медалей вскоре исправился, но количество миль так и не восстановилось до 0%. Я даже сделал 30 заездов этим методом и ничего. Думаю, это хорошо, что я все равно не планировал проходить эту игру =(
0
0
Neutropia - 18 апр. 2015 20:51
Жаль это слышать, нейтропия
0
0
Guidality - 18 апр. 2015 21:30
Однако я могу подтвердить, что это все еще работает. Счет, который я использовал для увеличения денег на настройку, получил достижение около 40 заездов.
0
0
Neutropia - 19 апр. 2015 01:05
Спасибо за руководство, все еще работает нормально
0
0
stuffmixer - 25 апр. 2015 14:15
Может кто-нибудь помочь. Я несколько раз пытался создать многопользовательский матч с дриватаром и создать с другом, но у меня не было %, он все еще на 0% для 4 достижений :( И мне не хватает только этих для завершения Forza 5
Пожалуйста помоги
0
0
Victor I3 - 12 июня 2015 00:28
Этот метод немного нестабильный, но он работает. Мой прогресс изначально был сброшен до 0%. Если это произойдет, не волнуйтесь, продолжайте делать это. В конце концов он снова начинает отслеживаться, и тогда это происходит довольно быстро.
0
0
N9ghtWolf - 04 июля 2015 15:00
Определенно все еще работает, и если ваш прогресс достиг 0 (или выше) — продолжайте — он снова будет отслеживаться.
0
0
A Chill Upon - 06 сент. 2015 13:46
До сих пор работает. У меня есть метрические настройки, и я пробежал 200 миль за 20 заездов. 1000 миль было пройдено за 45 заездов. Все равно быстрее света ;)
0
0
plesniaczek - 08 дек. 2015 20:47
@plesniaczek: У меня проблемы с этим. Когда я прочитал это решение, я уже разблокировал одно из достижений «лидер на x миль». Я переключился на английские настройки и попробовал метод. Теперь все мои достижения «лидер на x миль» застряли на 100%, но без разблокировки. Я также считаю, что больше не вижу их в трекере достижений. Я вижу их только в приложении Xbox... Есть совет?
0
0
DeBroin - 09 дек. 2015 08:06
Это не помогло мне.

Я сделал все, как описано, с английскими единицами измерения, и, должно быть, я сделал около 60 забегов и ничего.

Я перешел на метрические единицы, и примерно через 20 заездов у меня появились все достижения «опередить на x миль».

Кажется, что теперь вам нужно установить метрические единицы измерения, чтобы это работало.
0
0
RyanK#4867 - 17 дек. 2015 04:58
возможно, это просто вопрос переключения юнитов на тот, который вы в данный момент не используете, особенно если он не разблокируется с использованием тех юнитов, которые у вас есть по умолчанию.
0
0
Guidality - 17 дек. 2015 05:52
Это решение идеально подошло мне и моим сыновьям. Я улучшал достижения Tunes & Designs, используя обе консоли XB1. Однако регион нашей консоли является метрическим, а настройки игры — метрическими. Ничего не изменилось. Они оба получили лидерские достижения и несколько медалей. Просто используйте настройки для MP выше. ***** :)
0
0
HSV4ME - 25 дек. 2015 06:45
Могу подтвердить, что вам необходимо восстановить отрицательные мили. Сделал онлайн буст и пробег уменьшился даже ниже нуля. Затем я включил приватное лобби, и отслеживание вернулось после 30 пробежек. Сделал это с настройками метрики.
0
0
GrungeFab - 24 янв. 2016 10:28
Джонни, посмотри, подойдет ли тебе то, что предлагает комментарий grungefab. Это комментарий выше твоего
0
0
Guidality - 24 февр. 2016 16:03
Хм, спасибо Guidality, возможно, это все. Я никогда не участвовал в гонках онлайн, поэтому не знаю, как мне удалось получить отрицательные мили.
0
0
Vex Twilley - 24 февр. 2016 16:10
Работает ли это самостоятельно, без ИИ или других игроков?
0
0
FireWheels58 - 19 июля 2016 12:47
Нет... вы не можете накапливать лид-мили, если на самом деле вы никого не ведете.
0
0
Guidality - 19 июля 2016 13:13
Нвм, я только что получил это, и у меня были драватары на 0, странно.
0
0
FireWheels58 - 19 июля 2016 14:02
До сих пор работает 25 ноября 2016. Делал на машине А класса с 1 дриватаром. Для этого потребовалось около 28 гонок, и все предшественники были на высоте.
0
0
Loadme Tacos - 25 нояб. 2016 10:59
Ну, ты бы это сделал. Игра давно не обновлялась и больше обновляться не будет. С уважением, это время минус 5 секунд все еще сохраняется на трассе в Индианаполисе на соревнованиях соперников класса C, что дает вам 100 тысяч.
0
0
FireWheels58 - 25 нояб. 2016 11:27
улыбка +1 от меня
0
0
MilitantCurve32 - 25 июня 2017 07:27
Ржу не могу. Получил их случайно. Рад, что я не единственный.
0
0
General E Swift - 31 авг. 2017 00:46
Это все еще осуществимо? Похоже, что многие люди разблокировали это с начала месяца, но вот уже несколько дней никто.
0
0
Ernie Furglar - 09 сент. 2017 07:50
Неважно, сегодня утром он необъяснимым образом начал работать. Тем, у кого возникли проблемы с тем, чтобы это заработало, я предлагаю либо подождать, либо выполнить около 15 забегов, не видя никакого прогресса (не знаю, что именно произошло).

Кроме того, если внимательно следить за трекером, похоже, что наибольший прогресс достигается к концу 10 забегов (почти как если бы каждый заезд давал вам прогресс плюс совокупный прогресс, которого вы достигли к настоящему моменту за текущие 10 забегов). Поэтому установка 10 нагреваний важна и не только экономит время меню!
0
0
Octobot Super - 14 окт. 2017 14:24
У меня это сработало идеально, с прогрессом в каждом заезде. Прошло всего полчаса
0
0
Sky Dragon 570 - 10 дек. 2017 05:54
У меня возникли проблемы с этим методом, мой прогресс будет сброшен с 25% до 0%. Я не получаю % на трекере достижений. У кого-нибудь есть такая же проблема?
0
0
xCHAOSx95 - 12 мая 2018 10:01
Все остальные достижения я получил легко, кроме этого. Давным-давно, когда я смотрел, он был около 88%, затем он начал падать до 0, и теперь он определенно заблокирован и больше не будет отслеживаться... плакать
0
0
ParadoxReal8 - 24 мая 2018 14:58
После нескольких лет попыток получить это достижение разными методами я наконец разблокировал его. Я застрял на 0% с 2013 года, и мой рейтинг так и не пошел вверх. Я участвую в гонке уже около 2,3 часов, и внезапно трасса начала двигаться. Если у вас та же проблема, просто продолжайте участвовать в гонках, и в конечном итоге вы ее получите. Наденьте резинку на RT и при необходимости отпустите ее.
0
0
Victor I3 - 14 мая 2019 00:03
В апреле 2020 года все еще работает. Спасибо за это!!
0
0
R1DD3R5 - 10 апр. 2020 09:55
Все еще работает как часы 18 мая 2020 г.
Хотя он провел 30 гонок, но все равно сэкономил часы и часы гонок.
0
0
XJCreek87 - 18 мая 2020 17:21
все еще работает с 8 декабря 2020 г.
0
0
horious - 08 дек. 2020 14:36
6 марта 2021 г. — Все еще работает великолепно.
0
0
LuxusFrontier - 06 марта 2021 01:26
Могут ли меня за это забанить, а я очень не хочу
0
0
KingJayTee08 - 15 июля 2021 01:20
Могут ли меня за это забанить, а я очень не хочу
Нет
0
0
Guidality - 15 июля 2021 01:31
Я просто пришел проверить, что с этим происходит, когда начал участвовать в дрэг-рейсах, чтобы проверить, смогу ли таким образом увеличить медали, и мои достижения по лидерству на милях прогрессировали очень быстро. Проделал все до 1000 за короткое время и хотел проверить, известная это вещь или нет.
0
0
VOODOO85 - 05 янв. 2022 21:14
Я могу подтвердить, что это решение работает. При таком методе лид-мили набираются нереально быстро. Я использовал класс X, чтобы сделать это как можно быстрее. Он показал, что я был на позиции 1/2 в гонке, в отличие от вышеприведенного, где говорится, что вы будете на 1/1 месте.

Отличное решение!
0
0
Arch Lord - 23 дек. 2013 02:06
Я наткнулся на этот метод «легкой разблокировки» вчера, когда играл в частном лобби с другом-геймером. Я собирался разместить это здесь как решение, но, думаю, вы меня опередили ;]

@Arch Lord Нереально быстро даже близко не стоит. Получил чиво на 350 миль, а затем две гонки после того, как получил гонку на 500 миль, используя вышеуказанный метод (с моим другом-геймером под номером 2). Безумие!
0
0
RPG Lumi - 23 дек. 2013 13:22
Какой интересный глюк, лучше воспользуйтесь им, пока его не исправили! Спасибо за совет улыбка
0
0
Rossa117 - 22 янв. 2014 23:54
и @ iDavies xP — я не понимаю, почему они наказывают тех, кто это сделал, это сбой в коде игры, и каждый может легко случайно наткнуться на это (о чем свидетельствуют некоторые комментарии здесь, в которых говорится, что они это сделали); поэтому было бы несправедливо наказывать кого-то за это.
0
0
Rossa117 - 23 янв. 2014 00:13
Я занимался дрэг-рейсингом за медали с другим человеком, когда быстро начал получать эти достижения за лидерство. Я позволил другому человеку вести меня, но он не добился заметного прогресса. Именно тогда мы поняли, что я сменил единицы измерения с метрической на английскую [разглагольствования] почему английские? В Новой Зеландии и Австралии говорят по-английски, но используют метрическую систему. Майли — единица британской (не английской) имперской системы. Что не так с Imperial (кроме Stormtoopers)? Даже британцы (или даже американцы) имели бы больше смысла, чем англичане. [/rant] Как только другой человек менял язык на «англичанин», он получал достижение примерно за 20 заездов.

Похоже, ошибка есть только в коде преобразования прогресса перетаскивания «Империала».
0
0
HolyHalfDead - 20 июля 2014 04:12
Привет, ребята. Я увеличивал количество побед в MP и не знал, что это ухудшает прогресс в достижении. Затем я начал делать это в одиночку с одним ИИ-игроком, но прогресса не было. Но я не сдался. Я сделал около 50 забегов, и счет снова начал считаться! Позже, вскоре после 20-30 заездов, чево лопнуло :) так что не волнуйтесь, если достижение не прогрессирует, и продолжайте делать это этим методом. Наконец-то начнем отсчет :) Я могу подтвердить, что теория HolyHa1fDead верна, потому что каждая гонка дает вам <25 миль (это было для меня, потому что в начале гонки я был вторым, но вскоре после старта я перешел на первую позицию). И я не уверен, имеет ли это значение, но я изменил единицы измерения с метрических на мили.
0
0
roolf92 - 03 янв. 2016 11:22
Точно следовал этому руководству, используя как английский, так и метрическую систему, но не добился никакого прогресса. Не уверен, возможен ли этот метод или нет.
0
0
Vex Twilley - 24 февр. 2016 15:12
По состоянию на 19.04.16 все еще работает. Но отрицательные мили — это реальная вещь. У меня был небольшой прогресс в достижениях, а после буста за медали он вернулся к 0%. Чтобы появился какой-то процент, потребовалось 40 заездов, но он появится и будет работать, как сказано выше. Просто не сдавайтесь! И СДЕЛАЙТЕ ЭТО ПЕРВЫМ
0
0
AMBUSHYOU - 20 апр. 2016 18:41
View all 118 comments Show less comments
Один простой, но очень сложный способ сделать это — проехать 13 кругов на Нордшляйфе + GP с 1 ИИ на сложности «Новый гонщик» на частном сервере. (13 кругов позволят вам преодолеть более 200 миль, вы также можете сделать 39 кругов, чтобы преодолеть более 600 миль, имейте в виду, что 13 кругов займут чуть более 2 часов)
3
2

18 июля 2016 22:32