Forza Motorsport

Forza Motorsport

57 Достижений

1,000

120-150ч

PC
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Forza Motorsport.
Король гаража

Король гаража

Вы достигли 50 уровня автомобиля на 30 машинах

50

0.28%

Как разблокировать достижение Король гаража в Forza Motorsport - Полное Руководство

EDIT: К сожалению, следующий метод был исправлен в обновлении 2 от 14 ноября 2023 г. — см. последние комментарии для потенциальных обходных путей

--------

Вы можете полностью выровнять одну машину за 3,0–3,5 часа в зависимости от времени машины/круга , ничего не трогая и не стоя рядом с консолью :

Необходимый:

- Вам необходимо подключить контроллер
- Вам необходимо отключить «Показать мне вещи». Панель управления > Настройки > Предпочтения > Режим ожидания > Снимите флажок «Показать мне вещи»
- В настройках Forza > Помощь при вождении > Максимальная помощь + Газ: Помощь
[Необязательно: Расширенный контроллер > Шкала вибрации от 100 до 0]

Настройка игры:

- Режим «Соперники»
- Выберите класс автомобиля, который вы хотите прокачать
- Ле-Ман Трасса де ля Сарт
- Выберите вариант трассы Old Mulsanne Circuit
- Начать гонку

Как только машина поедет сама, нужно нажать cn_down а потом cn_right Итак, вы в меню Friction. Это необходимо, чтобы игра не остановилась через 10 минут.

- - - - -

Вы получаете примерно один уровень за один круг. Если вы хотите выжать несколько минут, то время от времени автоматически улучшайте свою машину, чтобы получить более быстрое время круга. Я выбрал эту трассу, потому что она техничная и дает большое количество бонусов за сегменты.
120
19

08 окт. 2023 10:16

114 Комментариев
Я бы определенно рекомендовал улучшать свою машину каждые 10 уровней, так как очки, которые вы получите, будут намного лучше, что сократит время гринда. Удерживание педали газа также улучшит ваши очки. Лучшие очки = более быстрое повышение уровня.
0
0
Beanpotter - 08 окт. 2023 15:46
Более быстрые машины быстрее повышают уровень? Это значит, что стоит покупать самые быстрые гоночные машины в классах P и R. Так ли это?
0
0
dreampage - 08 окт. 2023 19:07
По моему опыту да, это немного быстрее.
0
0
FranconianX - 08 окт. 2023 19:19
Более быстрые машины немного быстрее выравниваются. Большинство машин классов R и P финишируют менее чем за 3 часа на трассе Indy Oval.
0
0
Maka91 - 09 окт. 2023 03:48
Я попробовал Porsche Forza Edition (кажется, это был класс R) на гонке в Ле-Мане, это заняло 3 часа.
0
0
FranconianX - 09 окт. 2023 07:37
Есть ли какая-то особая причина выбора трассы? Я подумал, что на длинной прямой вы будете терять время, получая XP. Вы пробовали другие трассы, которые короче и повороты/секторы встречаются чаще? Просто интересно.
0
0
Vrruumm - 09 окт. 2023 15:00
Я только что проехал на Dodge Viper 13 в Ле-Мане. 3 часа 5 минут. S-класс, стандартный, без улучшений.

Уровень 25 был достигнут за 22 раунда за 4 минуты 9 секунд и 1,5 часа.

В конце концов, я не думаю, что это имеет значение, но кто-нибудь может попробовать эту машину на овале.
0
0
FranconianX - 09 окт. 2023 17:07
Пробовал эту настройку с проводным контроллером и т.п., но она все равно отключается через 10 минут!
0
0
IEvil IMonkey - 09 окт. 2023 20:58
Тогда вы не на Friction или не удалили опцию show me things. Нет такого, чтобы это не работало.
0
0
FranconianX - 09 окт. 2023 21:50
Работает очень хорошо в фоновом режиме (домашний офис) - спасибо
Попробуете завтра SPA, где больше ходов и, возможно, больше бонусов за секторы?

Редактировать: 1 час спа - P Class Toyota -> 18 уровней (0-18)
-> теоретический уровень 54 через 3 часа - но я не думаю, что это имеет большое значение
https://abload.de/img/191a7515-fadf-4275-94lccjj.png
Редактирование 2: 1 час, малый овал (eaglerock) - P Class Toyota -> 16 уровней (18-34)
0
0
DeaconFrost2k - 10 окт. 2023 12:47
Пробовал разные трассы (овальные, с большим количеством поворотов) и т. д. Вроде бы все похоже, в среднем для разных классов автомобилей требуется 3–4 часа, чтобы поднять уровень с 1 до 50.

Уже разблокировано 10 машин 50-го уровня. Осталось еще 20.
0
0
lfcjohn - 10 окт. 2023 15:04
Боже, почему такое элегантное и полезное решение получило столько отрицательных отзывов?
0
0
The Cherished - 10 окт. 2023 17:00
Я тоже не знаю. Может быть, если бы те, кто поставил минус, сказали мне, я мог бы улучшить руководство, и все бы выиграли.
0
0
FranconianX - 10 окт. 2023 17:59
Я следовал всем буквам, но моя голова отключается через 15 минут.
0
0
iGhost38 - 10 окт. 2023 18:12
Вероятно, не работает в облачном гейминге с Game Pass PC, потому что облако отключается через 15 минут без прикосновения к контроллеру. Я проверю эту теорию и выясню. Может быть, поэтому и минусы, это решение не работает для всех игроков.
0
0
BSquad56 - 10 окт. 2023 18:36
Мне подходит, спасибо за руководство. Не знаю, почему вас не любят.
Я не могу не думать, что эта штука с повышением уровня машины не то, что задумывали разработчики. Это довольно кривая система. По моему мнению, максимальный ранг должен быть достигнут за 30 минут гонок. Может быть, за час максимум. Слишком много работы по повышению уровня машины, и я уверен, что многие люди просто не будут улучшать ее или выберут только одну машину в каждом классе.
0
0
element3215 - 10 окт. 2023 20:32
Проблема в том, что те, кто голосует против, — это накопители коэффициентов, которые не хотят, чтобы это руководство существовало и помогало людям. Они НЕНАВИДЯТ это! Им нужно, чтобы их драгоценное мнимое число было как можно выше для них и только для них.

Как только я закончу скачивать это, вы определенно получите мой голос, и я поделюсь этим методом со всеми, с кем смогу. Давайте затонем это соотношение, ребята!
0
0
The Cherished - 10 окт. 2023 22:58
Представьте, что игроки читают это руководство и думают: «Ух ты, какой классный трюк», а затем начинают его минусовать. Невероятно глупо с вашей стороны. Это великолепное руководство!

Я думал о том, чтобы сделать руководство со всеми цифрами, но на самом деле все сводится к цифрам, показанным здесь, если вы не в теме или если вы ведете машину самостоятельно, то каждая машина будет прокачана примерно за 2,5 часа, так что да, по крайней мере 75 часов гоночного времени, чтобы прокачать максимум до 30 машин...

Надеюсь, они скоро удвоят количество CXP, зарабатываемых на сегментах трассы (скрытое значение, которое перемещает полосу cxp), а также добавят «Идеальный сегмент +100CXP», когда вы получаете 10.0, так как это строится на всем этом «присоединяйтесь к своей машине и повышайте уровень». Прокачка машин слишком медленная, как она есть сейчас..
0
0
BamsenevE - 10 окт. 2023 23:19
Так как же лучше всего это сделать? Я видел, что для трассы упоминается смесь Ле-Мана и овала (пробовал овал и не получил никаких уведомлений +25CXP), и я знаю, что более высокий класс машины быстрее, но сколько времени примерно потребуется, чтобы прокачать более медленную машину (возможно, класс DB) до 50-го уровня?
0
0
FireWheels58 - 11 окт. 2023 01:55
На медленных автомобилях вам понадобится 3,5–3,75 часа, на очень быстрых автомобилях — менее 3,0 часов.

С другой стороны, вам нужно оптимизировать: для карьеры вам нужно ездить на более медленных автомобилях, так что пройдите серию и набирайте опыт, пока она не закончится, а затем используйте трюк, описанный выше, чтобы закончить ее.
0
0
FranconianX - 11 окт. 2023 04:57
О, здорово, я мог бы прокачать свои машины до 50-го уровня, а затем просто разнести всех в пух и прах моими конкурентами, муахахаха
0
0
BigDirtyFart - 11 окт. 2023 05:24
На медленных автомобилях вам понадобится 3,5–3,75 часа, на очень быстрых автомобилях — менее 3,0 часов.

С другой стороны, вам нужно оптимизировать: для карьеры вам нужно ездить на более медленных автомобилях, так что пройдите серию и набирайте опыт, пока она не закончится, а затем используйте трюк, описанный выше, чтобы закончить ее.
0
0
FranconianX - 11 окт. 2023 06:38
Miami Circle — лучший способ
0
0
Lanen - 11 окт. 2023 07:13
Майами — не лучший путь. Мое сравнение с Porsche X класса:

- 1 уровень на Майами: 3:55,xx = 9 кругов
- 1 уровень в Ле-Мане: 3:45,xx минут = 1 круг + первый сегмент второго круга

Майами дает оценку 6-7 по сегменту, а Ле-Ман — больше 8.
0
0
FranconianX - 11 окт. 2023 14:49
Поставил лайк другу, который сэкономил мне десятки часов упорного труда.
0
0
BigDirtyFart - 11 окт. 2023 18:22
Многие автомобили GT на гонках Le Mans испытывают трудности с выходом из эссе при включенном автопилоте. Они всегда съезжают с трассы, а иногда врезаются в ограждение и вылетают из поворота. Homestead — более надежный вариант.
0
0
Groudon199 - 12 окт. 2023 01:42
У меня глупый вопрос: как подключить контроллер? То есть я не могу оставить его там, используя беспроводное подключение?
0
0
Bigshot0205 - 12 окт. 2023 01:43
Да, подключение означает, что вы берете кабель и подключаете его к Xbox. Беспроводное подключение не работает, так как оно автоматически отключается через некоторое время.
0
0
FranconianX - 12 окт. 2023 04:56
Я попробую поехать в Ле-Мане.
До сих пор я использовал Сусуку коротко -> получил 9 Ходов. Дает приличное количество cxp.
X-классу требуется около 50 секунд, S-классу около 55 секунд, ...
От 0 до 50 уровня потребуется около 225 раундов.
0
0
hell zero four - 12 окт. 2023 09:49
У меня активно меню Friction, но оно все равно останавливает меня через 10 минут. - Я что-то упускаю? (Wired)
0
0
Colt45 UK - 13 окт. 2023 20:07
^^ ты в облаке?
0
0
BigDirtyFart - 13 окт. 2023 21:57
BigDirtyFart : На самом деле, я использую Xbox X, а контроллер подключен проводом к передней панели консоли. Функция «Показать мне вещи» уже отключена, так что я не думаю, что это необходимо. Я включил меню Friction примерно на 30 минут, но оно продолжает отключать меня примерно через 10-15 минут (я не засекал, но я заметил, что это прекратилось, когда я смотрел телевизор/фильмы).
0
0
Colt45 UK - 13 окт. 2023 22:23
У меня игра работает весь день, я планирую быстро получить достижение, если произойдут какие-то изменения. Единственное неудобство — невозможность использовать ПК для чего-то еще! Только если бы у меня был еще один монитор, лол
0
0
Spicy Eggroll1 - 13 окт. 2023 23:49
Вы также можете сделать это с помощью беспроводного контроллера — просто убедитесь, что правый аналоговый джойстик находится под углом, и он не отключится.
0
0
aLackofGravitas - 14 окт. 2023 10:47
Похоже, сообщение, не появляющееся, пока видна телеметрия, было частично исправлено без обновления игры. Теперь игра останавливается примерно через 51 минуту бездействия.

Я все еще тестирую несколько вещей, но на данный момент это все еще работает, если у вас есть турбоконтроллер или вы проверяете его время от времени.
0
0
Groudon199 - 14 окт. 2023 12:54
Я бы лучше сделал это по-честному, включил подкаст и потратил бы часы, наматывая круги и пытаясь побить время круга. Ах, какое блаженство
0
0
mcfcbrad9320 - 14 окт. 2023 14:36
Если у вас появляется сообщение «Вы все еще играете?» с телеметрией на экране, удерживайте кнопку B (или любую другую, на которую назначено повышение передачи). Это должно предотвратить появление сообщения.
0
0
Groudon199 - 14 окт. 2023 16:39
Хорошо, после некоторых исследований я наткнулся на это видео на YouTube (watch?v=DOuEl5cFB4). У меня были проблемы с моим текущим кабелем, но я заменил его на кабель моего телефона, и теперь все работает нормально. Важно отметить, что стандартного кабеля USB может быть недостаточно; лучше инвестировать в кабель передачи данных.
0
0
Colt45 UK - 14 окт. 2023 19:41
Я получил это, оставив игру включенной на ночь и в течение дня. По сути, 24/7 в течение последних нескольких дней. Полные ассисты, Rivals, трасса Nurburgring GP, контроллер Turbo с зажатой кнопкой B. Это было полезно, так как я мог видеть, какой уровень у моей машины, а не в меню телеметрии. Я просто время от времени поглядывал на экран и менял машины, когда они достигали 50-го уровня. Потребовалось около 3 часов или немного больше непрерывной езды, чтобы достичь 50-го уровня на любой машине на любой трассе, так что это не имело существенного значения. Я оставил вибрацию включенной и просто оставил контроллер подключенным к подушке. Никаких изменений в настройках Xbox не потребовалось.

Помогает то, что это также дает кучу денег. Уровень водителя 605, 21 млн кредитов с момента запуска. Думаю, я готов?
0
0
Faded x Shadow - 15 окт. 2023 15:28
У меня около 31 завершенной машины, но она не выскочила. Даже выполнил достижение серии, чтобы посмотреть, может ли оно сработать, все еще не выскочило. У кого-нибудь есть еще какие-нибудь рекомендации, как вызвать достижение?
0
0
APEX N3RD - 15 окт. 2023 15:42
Когда вы откроете свое следующее достижение, оно должно активировать то, которое вы также пропустили.
0
0
BattlerRedRag - 15 окт. 2023 21:39
BattlerRedRag , но что если это мое последнее достижение? У меня осталось всего несколько, и я не хочу зайти в тупик
0
0
ClaudioChamp - 16 окт. 2023 00:38
^^ Дай мне знать, если получится, потому что это также мое последнее достижение.
0
0
BigDirtyFart - 16 окт. 2023 01:44
Когда я пытался сделать это с Koenigsegg Jesko, он постоянно врезался в стену. По крайней мере 3 раза во время "гонки" мне приходилось вытаскивать его из стены и снова запускать по ходу движения. После 50 кругов он все еще не достиг 50-го уровня из-за того, что все время съезжал с трассы. Наблюдать, как эта машина проходит круг, довольно занимательно, даже когда она не застревает.
0
0
Tom0x56 - 16 окт. 2023 03:55
Ну, APEX N3RD написал:
Даже выполнил достижение серии, чтобы посмотреть, может ли оно сработать, но оно все равно не сработало.
Так вот, он уже пытался превзойти это достижение с помощью другого, но безуспешно.
Это последнее достижение моей жены, и она не получила его, имея 30 машин на 50-м уровне.
Попытка разблокировать достижение в другой игре также не сработает.
Итак, вопрос в том, следует ли всем, у кого возникла такая же проблема, прокачивать больше машин, пока она не исчезнет, ​​или лучше удалить сохранение и начать с нуля, если это вообще возможно и прогресс не сохраняется в сети...
0
0
FaIoran - 16 окт. 2023 05:42
Как отключить вибрацию контроллера:

Из паузы игры перейдите в Настройки, затем RB и далее в Расширенный контроллер. Прокрутите вниз до Шкала вибрации и установите ее на ноль или на то, что вам больше нравится.
0
0
Ox1893 - 16 окт. 2023 06:57
Достижение появляется, когда вы достигаете 50-го уровня во время вождения. Я только что его получил.

Редактировать: Хорошие новости для всех, согласно трекеру TA, APEX N3RD разблокировал достижение сегодня. Так что, полагаю, это был поздний/тихий звонок на заднем плане, и он не забагован!
0
0
FranconianX - 16 окт. 2023 07:58
Если для прокачки машины до 50-го уровня требуется 3 часа, то для 30 машин это 90 часов. При времени завершения 100-120 часов большинство людей получают остальные 56 достижений за 10-30 часов.
0
0
HolyHalfDead - 16 окт. 2023 09:29
Этот расчет не учитывает, что после 4 туров у вас будет много машин в диапазоне 20-25 уровня. Но да, это достижение определенно занимает довольно большую часть времени выполнения.
0
0
Neo Yggdrasill - 16 окт. 2023 15:43
Мои советы были бы такими:

Делайте это, одновременно пытаясь получить сетевые достижения, чтобы получить как можно больше достижений и повысить свой уровень.

Затем в первую очередь пройдите все машины, на которых вы ездили в 4 турах, так как их будет быстрее всего пройти, так как все они будут в диапазоне 15-25 уровней.
Затем используйте все полученные кредиты, чтобы купить машины класса P/X, чтобы быстрее пройти уровни 1-50, а также сделайте это за ночь, если сможете. Сейчас у меня 19 машин 50-го уровня. Надеюсь, что все это будет сделано завтра рано утром или вечером.
0
0
WarningNumbnuts - 16 окт. 2023 16:03
У меня это не выскочило, когда я достиг 30 машин на 50-м уровне. На самом деле там было 31 машина. У меня была та же проблема с достижением 10 машин, оно выскочило на 11 машинах
0
0
TheKingsWay - 17 окт. 2023 14:58
Привет, я жена. Я получила достижение. Мне нужна была еще одна машина, чтобы повысить свой ранг. Я предполагаю, что это какая-то дилемма Райза. Игра просто поглощает некоторые машины и не распознает их. У моего Viper была белая полоса, но уровень все время показывал 49. Никакое количество опыта не изменило это, и когда я добралась до своих машин, он внезапно стал 50. Так что попробуйте повысить уровень еще машин. Apex сказал, что ему нужно было сделать еще 2 машины, и в конце концов это выскочило для него.
0
0
Alyselle - 17 окт. 2023 15:22
Это конечный метод фарма в этой игре. Выполнение этого гарантирует вам много игрового опыта, опыта машины и денег. Спасибо, что указали на это!
0
0
- 17 окт. 2023 17:05
Вышло новое обновление, которое на самом деле не исправило это. Они не исправили, сколько времени требуется для достижения 50-го уровня, но, по-видимому, теперь вам нужно будет достичь только 25-го уровня, чтобы получить последнее улучшение. Хотя это не делает достижение проще, вы, по крайней мере, можете легче получить машину класса P/X.
0
0
FireWheels58 - 17 окт. 2023 17:52
Отлично, я прокачал свои 30 машин до 50 уровня и ничего. Очень хотел удалить эту гоночную игру 5/10, но мне придется снова смотреть, как еще одна или две машины ездят по Ле-Ману весь гребаный день.
0
0
BigDirtyFart - 17 окт. 2023 18:38
Да, взял 31....
0
0
BigDirtyFart - 17 окт. 2023 23:10
Я обнаружил, что Гран-при Каталонии — лучшая трасса для этого.
Всего 2 часа 50 минут для более медленной машины и около 3 часов для быстрой машины.
0
0
Akumarb26 - 18 окт. 2023 21:58
Этот метод мог быть исправлен в обновлении 1.0. Что бы я ни пробовал, игра всегда вылетает через 15 минут.
0
0
allstar738 - 19 окт. 2023 05:06
У меня это больше не работает. Несколько разных машин подряд в разных классах все застревают у стены. Также игра вылетает даже с меню трения. Кажется, это исправлено
0
0
BAE 10 - 19 окт. 2023 13:33
И до, и после патча Ле-Ман не был хорошей трассой из-за того, что система автоматического вождения не справлялась с поворотом на эссе.

У меня был автомобиль, который ехал в автопилоте в течение последнего часа, и мне не нужно было закрывать всплывающее окно. В прошлую пятницу оно отключалось после первых 50 минут, и с тех пор все было нормально. Не знаю, влияет ли вкладка на это, но я остаюсь на «Общие».
0
0
Groudon199 - 19 окт. 2023 15:10
У меня не простаивает на фрикционной части, когда я гоню. Получил достижение сегодня. 30 машин точно дали мне достижение :)
0
0
Ox1893 - 20 окт. 2023 18:11
Метод автора статьи работает отлично, но время ожидания PC Cloud на Game Pass истекает через 11,5 минут, и игра закрывается, но при этом весь ваш прогресс сохраняется.
Пользователи CLOUD: Как и предложил кто-то другой, хорошей идеей будет провести 11-минутную гонку на время, 0 drivatars, и отмечаться каждые 11 минут, чтобы собрать деньги за гонку и начать событие заново. Мы не можем повышать скорость на ночь или дольше, чем на 11 минут и 30 секунд.
0
0
BSquad56 - 20 окт. 2023 20:05
32 машины 50 уровня, нет достижений
0
0
eSKibOy22 - 20 окт. 2023 23:45
Наконец-то все кончено, и я свободен!
0
0
Spicy Eggroll1 - 21 окт. 2023 03:18
Игра вышла 2 недели назад. "Наконец-то бесплатно" лол. Пожалуйста, никогда не играйте в РПГ
0
0
Jappe - 21 окт. 2023 09:12
Итак, с момента моего комментария выше несколько дней назад, мне удалось заставить это работать только на машинах более низкого класса (пока что C и B). Классы R, P и X для меня невозможны afk. Также экран тайм-аута, похоже, глючит, так как иногда я глючу, находясь на экране «трения», но в других случаях он никогда не глючит на том же самом экране. Так что либо последнее обновление что-то изменило, либо добавило несколько новых глюков в этот метод.
0
0
BAE 10 - 21 окт. 2023 12:48
У меня этот метод отлично работает на Series X, за последние два дня я без проблем прокачал 10 разных автомобилей.

Кстати, я думаю, что обновление на полпути не стоит того, если вы сосредоточены на быстрых машинах (S+, может быть, даже A+), вы не сэкономите так много времени, чтобы оправдать все меню. Даже если это в конечном итоге сэкономит немного времени, я бы сказал, что по сравнению с 60 часами или около того, которые вы будете использовать с помощью этого метода, это настолько незначительно, что ваше время лучше потратить, просто не беспокоясь об игре вообще, пока она делает свое дело. Лично я, как только пройдена пара кругов, смотрю на лучшее время и вычисляю, когда она достигнет 50-го уровня.
0
0
Neo Yggdrasill - 21 окт. 2023 12:59
Итак, трасса, к которой у меня НЕТ ПРОБЛЕМ, — это Road America. Короткая версия проще и редко позволяет вашей машине выехать на траву. Более длинная версия позволяет выбросить на траву более быстрые машины, а также РЕДКО врезаться в стену, если у вас слишком плохое торможение/управляемость. Полная версия дает больше возможностей для прогресса, но короткая версия обычно занимает около минуты +/-.
Надеюсь, это было кому-то полезно!
0
0
NicholasKidman - 21 окт. 2023 14:39
30 машин 50 уровня, достижений нет :(
0
0
RodrigoFediukBR - 23 окт. 2023 04:11
Упомянутый выше метод определенно работает на 100% без проблем. В настоящее время я использую его в тестовом режиме на старой трассе Mulsanne на консоли серии S, даже после второго игрового патча. Вы можете нажать «Вниз», находясь в меню трения, в любое время, чтобы проверить свой прогресс. Если прошло около 15 минут, когда вы проверяете его, появится экран тайм-аута, но просто нажмите «Продолжить», а затем вернитесь в меню трения. Этот метод ни разу не приводил к тайм-ауту в меню трения, даже после проверки моего прогресса и возвращения в меню трения, и я даже проехал более 90 кругов в общей сложности с помощью этого метода. Это просто огромная экономия времени, так как вам не нужно сидеть и смотреть на него, просто убедитесь, что вы провели полную проверку на 1 круге, чтобы убедиться, что выбранная вами машина не сойдет с трассы и не врежется в препятствие, поскольку каждый круг после первого будет иметь тот же результат при полной помощи.
0
0
RetroFox81 - 24 окт. 2023 21:37
34 машины 50-го уровня и все еще без достижения, это баг?
0
0
RodrigoFediukBR - 25 окт. 2023 02:35
Нет, это не так, я получил его после того, как получил 31-ю машину на 50-м уровне.
0
0
SoupiestZeus39 - 25 окт. 2023 11:30
Я наконец-то получил свою на 30-й машине на 50-м уровне. Либо она разблокирована, но не синхронизируется с Xbox Live, чтобы отображать ее как разблокированную, либо, возможно, из-за того, что полоса прогресса достижения не отображается, она как-то глючит. Я бы отключил подключение к Интернету в настройках Xbox, затем удалил локальные сохраненные данные на консоли, а НЕ сохраненные данные на Xbox Live, затем прошел еще один 50-й уровень, затем снова подключился к Интернету на консоли и заново загрузил файл сохранения из Xbox Live, так как это обычно исправляет глючную полосу прогресса достижения.
0
0
RetroFox81 - 25 окт. 2023 15:36
Итак, 30 лет или 50 лет — это завоевание, которое не было разблокировано, это завоевание, это ошибка или ошибка?
0
0
V1NIC1US 96 - 26 окт. 2023 13:42
Это было исправлено в последнем обновлении? Я уже получил его, но я оставил игру запущенной, когда был на работе, и обнаружил, что контроллер выключен, и игра остановилась на 6 круге
0
0
Evc - 26 окт. 2023 20:59
Я на 14 уровне 50 машин и достижение за 10 еще не разблокировано 😩

Обновление: автомобиль 15 открыл мне достижение 10
0
0
Lofty - 26 окт. 2023 21:11
Evc, я задавался тем же вопросом. Может кто-то подтвердить?
0
0
ClaudioChamp - 26 окт. 2023 21:40
Я могу подтвердить, что он по-прежнему работает после последнего патча, и любые неразблокированные достижения обычно связаны с тем, что ваш профиль не синхронизируется/не обновляется с Xbox Live. Просто проверьте, разблокировался ли он, так как он может не отображаться на экране после разблокировки.
0
0
RetroFox81 - 26 окт. 2023 23:11
Мне удалось разблокировать 43 машины 50-го уровня, многие застряли на 49-м уровне.
0
0
RodrigoFediukBR - 29 окт. 2023 04:40
До сих пор работает. Засунул на свою 31-ю машину 50-го уровня. Я смог заставить эту стратегию работать только на классах C, B и A (все, что выше, застревало, и я не стал заморачиваться с E или D)
0
0
BAE 10 - 31 окт. 2023 01:04
На данный момент прокачал 16 машин до 50-го уровня, но достижения за прокачку 10 машин нет.

@rodrigo, когда ты говоришь, что некоторые машины застряли на 49, где ты это видишь, когда они на трассе? Когда я смотрю в раздел "мои машины", они все показываются как 50, но они каким-то образом показываются как 49 где-то еще?
0
0
J4me5 R0ck5 - 03 нояб. 2023 10:02
@J4me5 R0ck5 на трассе они тормозят на 49 и не идут дальше, но на моих машинах они отображаются как 50-го уровня, это баг, это не считается правильно
0
0
RodrigoFediukBR - 04 нояб. 2023 02:24
Я начал это несколько дней назад, и все шло отлично, но теперь внезапно, даже если у меня поднят экран трения, моя игра останавливается и спрашивает, продолжаю ли я играть, через некоторое время. Что-то изменилось в поведении. Я собираюсь попробовать это снова сегодня утром, но на этот раз обмотаю правый аналоговый джойстик резинкой, чтобы посмотреть, не мешает ли это игре останавливаться.

ОБНОВЛЕНИЕ: Подтверждение того, что резиновая лента правого аналогового джойстика, похоже, работает, не давая игре останавливаться. Вам, вероятно, больше не нужно находиться в меню трения в этот момент.
0
0
Clap That Fool - 13 нояб. 2023 13:40
У меня все отлично сработало. Никаких резинок или чего-то еще. Просто подключил контроллер и Friction-view. Только что сделал свою 30-ю машину, и она сразу завелась.
0
0
Jappe - 14 нояб. 2023 00:47
То же самое, что и Clap, у меня он был в меню трения, а мой останавливается и спрашивает, там ли я - это после обновления, так что я не знаю, связано ли это с этим. Теперь для этого может потребоваться метод резинки.
0
0
Iggsy81 - 15 нояб. 2023 08:09
Да, они это исправили.
0
0
FullNietzsche - 15 нояб. 2023 09:46
В обновлении 2?
0
0
Jappe - 15 нояб. 2023 09:58
Да, теперь он останавливается и просит вас возобновить игру каждые ~15 минут. Здорово видеть, что в игре с более чем 200 исправлениями (многие из которых на самом деле не были исправлены) им удалось поставить в приоритет исправление метода прокачки машин AFK, ржу не могу.

Метод с резинкой не помогает, похоже, если запустить соперников, они просто останавливаются через 15 минут, так что они явно хотели искоренить это.
0
0
Iggsy81 - 15 нояб. 2023 10:05
Мне удалось поднять 28 машин до 50-го уровня, так что это не так сильно влияет на меня, как на некоторых других, но почему они это делают? Проблема не в том, что мы используем этот метод, а в том, что они вводят смехотворно сложное достижение.
0
0
JimmyRowe1994 - 15 нояб. 2023 10:16
Да, у меня тоже пропатченный телефон, он останавливается каждые 15 минут.
0
0
GoW Butters - 15 нояб. 2023 10:46
Мне удалось поднять 28 машин до 50 уровня, так что это не так сильно влияет на меня, как на некоторых других, но почему они это делают? Проблема не в том, что мы используем этот метод, а в том, что они вводят смехотворно сложное достижение.
0
0
JimmyRowe1994 - 15 нояб. 2023 11:06
Ого. Не мог поверить, поэтому пришлось протестировать, и да, у меня игра тоже останавливается примерно через 15 минут после обновления 2.
0
0
Jappe - 15 нояб. 2023 11:06
Похоже, теперь вам понадобится либо турбоконтроллер, либо макрос для автоматического нажатия кнопки B.
0
0
Groudon199 - 15 нояб. 2023 11:49
Самый глупый приоритет исправлений, которые они сделали. Вместо этого им следовало исправить ход событий.
0
0
ReD S1X - 15 нояб. 2023 12:17
Используйте tinytask на windows идеально
0
0
AaronJamesx38 - 15 нояб. 2023 12:20
Я нашел обходной путь, но он только для ПК, требует платного ПО и очень сильно зависит от оборудования, поэтому, к сожалению, это решение не для всех. Он позволяет вам запускать AFK-соперников, но освобождает ваш ПК для чего-то другого, так как это позволяет вам выключать игру, но при этом продолжать ее запускать.

1. Загрузите DisplayFusion — в зависимости от выбранной лицензии стоимость составит 35 или 50 долларов.
2. Создайте функцию с DisplayFusion, чтобы всегда фокусироваться на выбранном окне (Forza — убедитесь, что флажок «Полноэкранный режим» не установлен)
3. Запустите соперников, но не забывайте нажимать на элемент управления в игре каждые <15 минут, чтобы регистрировать ввод и не допустить ее остановки.
4. (Необязательно) — Перетащите игру на дополнительный монитор, чтобы она не мешала вам.

Опять же, вам нужно присутствовать, но, по крайней мере, вы можете не фокусироваться на игре, но все равно делать другие вещи. Это будет более полезно, если у вас есть еще один монитор, чтобы отвлечься от игры и сделать ее менее отвлекающей.
0
0
Faruja - 17 нояб. 2023 23:00
Меню Friction или что-то из этого больше не работает :(
0
0
Little 3vil - 18 нояб. 2023 01:38
Я использовал эту трассу, но, похоже, все машины класса X съезжают с дороги по нескольку раз, а некоторые даже полностью застревают после длинной прямой. Просто сделать овал кажется проще, и ничего не разобьется
0
0
Haugse 0ne - 20 нояб. 2023 06:44
Используйте резинку вокруг правого триггера и нижней части контроллера, чтобы предотвратить его переход во всплывающее меню.
0
0
Tukaitaua - 25 нояб. 2023 05:11
Комментарий fais Tukaitaua car cela me Met Pause quand même toutes les 15mn Avec Menu Friction или Pas
0
0
Maxtranchhhe - 02 дек. 2023 18:09
Я прошёл 31 машину, но не получил никакого всплывающего окна. Это моё последнее достижение.
0
0
BringMeAmmo - 07 дек. 2023 17:23
Ого, кажется, он был разблокирован 2 дня назад в фоновом режиме. Но xbox все еще говорит, что он не разблокирован.. Очень лагает
0
0
BringMeAmmo - 08 дек. 2023 14:01
Не совсем решение, скорее рекомендация: если у вас есть GPU, вы можете запустить Forza в браузере через Cloud Gaming. Она даже продолжит работать, если вы ее свернете, так что она не будет использовать никаких графических ресурсов.
0
0
MartinLooter80 - 25 дек. 2023 09:55
Однако облачный гейминг обычно выкидывает вас, если вы неактивны в течение длительного времени, хотя были и случаи, когда этого не происходило.
0
0
FireWheels58 - 25 дек. 2023 12:35
У меня вчера такого не было. Может быть, потому что мне в любом случае приходилось каждые 15 минут быть активным в Forza.
0
0
MartinLooter80 - 25 дек. 2023 14:06
Для меня успех пришел только с 31-й машиной.
0
0
Iceblue007 - 01 янв. 2024 12:25
с этими настройками моя гонка останавливается через 15 минут, пока есть подключаемый контроллер Xbox. Кто-нибудь знает, в чем дело?
0
0
sachsenhusky - 23 янв. 2024 22:33
При выполнении этого метода вам придется одновременно обматывать джойстик резинкой или резинкой для волос.
0
0
BSquad56 - 05 февр. 2024 14:29
Эти достижения не отслеживают прогресс? У меня две машины 50 уровня и все еще 0%.
0
0
InfinityOnH1gh - 18 марта 2024 13:48
@InfinityOnH1gh Нет, сами достижения не отслеживают ваш прогресс.
0
0
MartinLooter80 - 18 марта 2024 19:11
О, спасибо за информацию!
0
0
InfinityOnH1gh - 20 марта 2024 11:30
У меня уже 51 машина на 50 уровне, а достижение не появляется!
Есть предложения?
0
0
mlkr360 - 30 апр. 2024 08:56
Чувак, некоторые машины не учитываются в этом. Я не знаю, какие из них у меня есть, например, 15 машин 50-го уровня, и только 11 из них учитываются в этом достижении.
0
0
Frost LIEU - 16 июня 2024 13:46
Я думаю, что 10-й ход должен вернуть возможность нанять водителя в игру. Мы можем зарабатывать XP и деньги или не иметь таких достижений в игре.
0
0
ThunderHorse770 - 22 июня 2024 15:03
View all 114 comments Show less comments
Вы можете полностью выровнять одну машину за 3,0–3,5 часа в зависимости от времени машины/круга , ничего не трогая и не оставаясь рядом с консолью :

Необходимый:

- Вам необходимо подключить контроллер
- Вы должны отключить «Показать мне вещи». Панель управления > Настройки > Настройки > Ожидание > Снимите флажок «Показывать мне вещи».
- В настройках Forza > Помощь при вождении > Максимальная помощь + газ: с поддержкой.
[Необязательно: вибрация контроллера от 100 до 0]

Настройка игры:

- Режим соперников
- Выберите класс автомобиля, который хотите прокачать
- Трасса Ле-Ман де ля Сарт
- Выберите вариант трассы Old Mulsanne Circuit.
- Начать гонку

Как только машина поедет сама, необходимо нажать cn_down а потом cn_right Итак, вы находитесь в меню «Трение». Это очень важно, чтобы игра не останавливалась через 10 минут.

- - - - -

Вы получаете примерно один уровень за один круг. Если вы хотите выжать несколько минут, время от времени автоматически обновляйте свою машину, чтобы ускорить время прохождения круга. Я выбрал этот трек, потому что он техничный и дает большое количество сегментных бонусов.
53
7

08 окт. 2023 10:16

112 Комментариев
Я определенно рекомендую улучшать вашу машину каждые 10 уровней, поскольку результаты, которые вы получите, намного лучше, что сокращает время шлифовки. Удерживание акселератора также улучшает ваши результаты. Лучшие результаты = более быстрое повышение уровня.
0
0
Beanpotter - 08 окт. 2023 15:46
Быстрые машины быстрее повышают уровень? Это значит, что стоит покупать самые быстрые гоночные автомобили классов P и R. Так ли это?
0
0
dreampage - 08 окт. 2023 19:07
По моему опыту да, это немного быстрее.
0
0
FranconianX - 08 окт. 2023 19:19
Более быстрые машины немного быстрее выравниваются. Большинство автомобилей классов R и P финишируют на Indy Oval менее чем за 3 часа.
0
0
Maka91 - 09 окт. 2023 03:48
Я сейчас попробовал Porsche Forza Edition (кажется, это был R-класс) в Ле-Мане, это заняло 3 часа.
0
0
FranconianX - 09 окт. 2023 07:37
Есть ли какая-то особая причина выбора трека? Я полагал, что с длинной прямой вы потеряете время, получая XP. Пробовали ли вы другие трассы, которые короче и с более частыми поворотами/секторами? Просто любопытно.
0
0
Vrruumm - 09 окт. 2023 15:00
Я только что управлял Dodge Viper 13 в Ле-Мане. 3 часа 5 минут. S класс, сток, без доработок.

Уровень 25 был достигнут за 22 раунда за 4 минуты 9 секунд и 1,5 часа.

В конце концов, я не думаю, что это имеет значение, но кто-то может опробовать эту машину на овале.
0
0
FranconianX - 09 окт. 2023 17:07
Попробовал эту настройку с проводным контроллером и т. д., но он все равно выключается через 10 минут!
0
0
IEvil IMonkey - 09 окт. 2023 20:58
Тогда вы не в Friction или не удалили опцию «Показать мне вещи». Не может быть, чтобы это не работало.
0
0
FranconianX - 09 окт. 2023 21:50
Очень хорошо работает в фоновом режиме (Homeoffice) - THX
Попробуете завтра СПА, там у вас больше ходов и, может быть, больше секторных бонусов?

Редактировать: 1 час спа — Toyota P-класса -> 18 уровней (0-18).
-> теоретический уровень 54 через 3 часа — но я не думаю, что это имеет большое значение
https://abload.de/img/191a7515-fadf-4275-94lccjj.png
Edit2: 1 час маленького овала (орлиная скала) — Toyota P-класса -> 16 уровней (18-34)
0
0
DeaconFrost2k - 10 окт. 2023 12:47
Пробовал другую трассу (овал, больше поворотов) и т. д. Вроде все одинаково, в среднем на разный класс машины уходит 3-4 часа, чтобы прокачаться с 1 до 50.

Уже разблокировано 10 машин 50-го уровня. Осталось еще 20.
0
0
lfcjohn - 10 окт. 2023 15:04
Черт возьми, почему у такого элегантного и полезного решения так много отрицательных голосов?
0
0
The Cherished - 10 окт. 2023 17:00
Я тоже не знаю. Возможно, если бы минусовщики сказали мне, что я мог бы улучшить руководство, и все были бы в выигрыше.
0
0
FranconianX - 10 окт. 2023 17:59
У меня работает спасибо за руководство. Непонятно, почему вас не любят.
Я не могу не думать, что эта штука с прокачкой машин — это не то, что задумали разработчики. Это довольно сломанная система. Максимальный ранг IMO должен быть достигнут за 30 минут гонок. Может быть, час максимум. Прокачивать машины слишком сложно, и я уверен, что многие люди просто не будут ее улучшать или выберут только одну машину для каждого класса.
0
0
element3215 - 10 окт. 2023 20:32
Проблема в том, что отрицательные голоса — это накопители соотношений, которые не хотят, чтобы это руководство существовало и помогало людям. Они НЕНАВИДЯТ это! Им нужно, чтобы их драгоценное мнимое число было как можно выше для них и только для них.

Как только я закончу загрузку, вы обязательно получите мой голос, и я поделюсь этим методом с как можно большим количеством людей. Давайте увеличим это соотношение, ребята!
0
0
The Cherished - 10 окт. 2023 22:58
Так как же лучше всего это сделать? Я видел, как на трассе упоминалась смесь Ле-Мана и овала (попробовал овал и не получил никаких уведомлений +25CXP), и я знаю, что автомобиль более высокого класса быстрее, но сколько примерно времени потребуется, чтобы получить более медленную машину (может быть класса DB) до 50 уровня?
0
0
FireWheels58 - 11 окт. 2023 01:55
На медленных машинах вам понадобится 3,5-3,75 часа, на очень быстрых — менее 3,0 часов.

С другой стороны, вам нужно оптимизировать: для карьеры вам нужно ездить на более медленных машинах, поэтому серии и получать XP здесь, пока она не закончится, а затем использовать трюк, описанный выше, чтобы закончить их.
0
0
FranconianX - 11 окт. 2023 04:57
О, здорово, так что я мог бы прокачать свои туристические машины до 50-го уровня, а затем просто вытереть пол своими конкурентами, муахахаха
0
0
BigDirtyFart - 11 окт. 2023 05:24
На медленных машинах вам понадобится 3,5-3,75 часа, на очень быстрых — менее 3,0 часов.

С другой стороны, вам нужно оптимизировать: для карьеры вам нужно ездить на более медленных машинах, поэтому серии и получать XP здесь, пока она не закончится, а затем использовать трюк, описанный выше, чтобы закончить их.
0
0
FranconianX - 11 окт. 2023 06:38
Майами Серкл — лучший способ добраться до дома
0
0
Lanen - 11 окт. 2023 07:13
Майами – не лучший вариант. Моё сравнение с Porsche класса X:

- 1 уровень в Майами: 3:55,xx = 9 кругов
- 1 уровень в Ле-Мане: 3:45,xx минут = 1 круг + первый отрезок второго круга

Майами дает примерно 6-7 очков в сегменте, тогда как Ле-Ман скорее 8-й.
0
0
FranconianX - 11 окт. 2023 14:49
Поставил лайк другу, который сэкономил мне десятки часов гринда.
0
0
BigDirtyFart - 11 окт. 2023 18:22
У многих автомобилей GT в Ле-Мане возникают проблемы с выездом из системы при включенном автоматическом приводе. Они всегда сбиваются с пути, а иногда врезаются в ограждение и вылетают из-под контроля. Усадьба – более надежный вариант.
0
0
Groudon199 - 12 окт. 2023 01:42
Глупый вопрос от меня, как подключить контроллер??то есть я не могу оставить его там, используя беспроводное соединение?
0
0
Bigshot0205 - 12 окт. 2023 01:43
Да, подключение означает, что вы берете кабель и подключаете его к Xbox. Беспроводная связь не работает, так как через некоторое время автоматически отключается.
0
0
FranconianX - 12 окт. 2023 04:56
Я попробую Ле-Ман.
До сих пор я использовал короткую Сусуку -> у нее 9 поворотов. Дайте приличное количество cxp.
X-классу требуется около 50 секунд, S-классу около 55 секунд, ...
От 0 до 50 уровня требуется около 225 раундов.
0
0
hell zero four - 12 окт. 2023 09:49
У меня активно меню трения, но оно все равно останавливает меня через 10 минут. - Я что-то пропустил? (Проводной)
0
0
Colt45 UK - 13 окт. 2023 20:07
^^ ты в облаке?
0
0
BigDirtyFart - 13 окт. 2023 21:57
BigDirtyFart: На самом деле я использую Xbox X, и контроллер подключен к передней части консоли. Функция «Покажи мне вещи» уже отключена, поэтому я не думаю, что это необходимо. Я включил меню «Трение» примерно на 30 минут, но оно продолжает отключаться примерно через 10-15 минут (я не засек время, но заметил, что оно остановилось, когда я смотрел телевизор/фильмы).
0
0
Colt45 UK - 13 окт. 2023 22:23
Я целый день работаю в игре, планируя быстро получить достижение на случай, если произойдут какие-либо изменения. Единственное неудобство — невозможность использовать свой компьютер для чего-либо еще! Только если бы у меня был другой монитор, лол
0
0
Spicy Eggroll1 - 13 окт. 2023 23:49
Вы также можете сделать это с помощью беспроводного контроллера — просто убедитесь, что правый аналоговый джойстик находится под углом и он не истечет по тайм-ауту.
0
0
aLackofGravitas - 14 окт. 2023 10:47
Похоже, сообщение, не появляющееся при видимой телеметрии, было частично исправлено без обновления игры. Теперь игра приостанавливается примерно через 51 минуту отсутствия ввода.

Я все еще тестирую некоторые вещи, но на данный момент это все еще работает, если у вас есть турбоконтроллер или вы проверяете его время от времени.
0
0
Groudon199 - 14 окт. 2023 12:54
Я бы предпочел сделать это законно, включить подкаст и потерять часы, проезжая круги и пытаясь побить время круга.. Ааа, блаженство
0
0
mcfcbrad9320 - 14 окт. 2023 14:36
Для тех, кто получает вопрос «Вы все еще играете?» сообщение с телеметрией на экране, удерживайте кнопку B (или любое другое переключение на повышенную передачу). Это должно предотвратить появление сообщения.
0
0
Groudon199 - 14 окт. 2023 16:39
У меня собрано около 31 машины, но она не лопнула. Даже выполнил достижение серии, чтобы посмотреть, сработает ли оно, но все еще не появилось. Есть у кого-нибудь еще какие-нибудь рекомендации, как активировать достижение?
0
0
APEX N3RD - 15 окт. 2023 15:42
Когда вы получите следующее достижение, оно должно активировать то, которое вы также пропустили.
0
0
BattlerRedRag - 15 окт. 2023 21:39
BattlerRedRag, а что если это мое последнее достижение? У меня осталось всего несколько человек, и я не хочу заходить в тупик
0
0
ClaudioChamp - 16 окт. 2023 00:38
^^ дайте мне знать, если получится, потому что это также мое последнее достижение.
0
0
BigDirtyFart - 16 окт. 2023 01:44
Это лучший метод фарма в этой игре. Это гарантирует вам много опыта игрока, автомобиля и денег. Спасибо за указание на это!
0
0
- 17 окт. 2023 17:05
Вышло новое обновление, которое не особо это исправило. Они не исправили время, необходимое для достижения 50-го уровня, но, судя по всему, теперь вам достаточно достичь 25-го уровня, чтобы получить последнее улучшение. Хоть это и не облегчит достижение, но, по крайней мере, вам будет легче получить машину класса P/X.
0
0
FireWheels58 - 17 окт. 2023 17:52
Отлично, я довел свои 30 машин до 50-го уровня и ничего. Очень хотел удалить эту гоночную игру с рейтингом 5 из 10, но мне придется снова смотреть, как еще одна или две машины объезжают Ле-Ман весь чертов день.
0
0
BigDirtyFart - 17 окт. 2023 18:38
Да взял 31....
0
0
BigDirtyFart - 17 окт. 2023 23:10
Я считаю, что Catalunya GP — лучшая трасса для этого.
Всего 2 часа 50 минут для более медленной машины и около 3 часов для быстрой машины.
0
0
Akumarb26 - 18 окт. 2023 21:58
Возможно, этот метод был исправлен в обновлении 1.0. Что бы я ни делал, игра всегда вылетает через 15 минут.
0
0
allstar738 - 19 окт. 2023 05:06
Как отключить вибрацию контроллера:

Выйдите из игры и перейдите в «Настройки», затем RB до «Расширенного контроллера». Прокрутите вниз до «Шкалы вибрации» и установите ее на ноль или на любое другое значение.
0
0
Ox1893 - 16 окт. 2023 06:57
У меня не работает на холостом ходу фрикционная часть, когда я участвую в гонках. Получил сегодня достижение. 30 машин именно и принесли мне достижение :)
0
0
Ox1893 - 20 окт. 2023 18:11
Метод OP работает нормально, но время ожидания PC Cloud в Game Pass истекает через 11,5 минут и закрывается, но все равно сохраняется весь ваш прогресс.
Пользователи CLOUD: Как предложил кто-то другой, неплохо провести 11-минутную гонку на время, 0 дриватаров и регистрироваться каждые 11 минут, чтобы собрать деньги за гонку и начать мероприятие заново. Мы не можем повышать мощность в одночасье или дольше, чем на 11 минут и 30 секунд.
0
0
BSquad56 - 20 окт. 2023 20:05
32 машины 50 уровня, нет достижений
0
0
eSKibOy22 - 20 окт. 2023 23:45
Наконец-то работа окончена, я наконец-то свободен!
0
0
Spicy Eggroll1 - 21 окт. 2023 03:18
Игра вышла 2 недели. "Наконец-то бесплатно", лол. Пожалуйста, никогда не играйте в ролевые игры.
0
0
Jappe - 21 окт. 2023 09:12
Итак, поскольку мой комментарий выше несколько дней назад, мне удается заставить это работать только на автомобилях более низкого класса (пока C и B). Классы R, P и X для меня сделать невозможно. Кроме того, кажется, что экран тайм-аута работает с ошибками, так как иногда я теряю время, находясь на экране «трения», но в других случаях время ожидания на этом же экране никогда не истекает. Так что либо последнее обновление что-то изменило, либо добавило в этот метод новые сбои.
0
0
BAE 10 - 21 окт. 2023 12:48
У меня этот метод отлично работает на Series X, за последние два дня я без проблем прокачал 10 разных машин.

Кстати, я думаю, что обновляться на полпути не стоит, если вы сосредотачиваетесь на быстрых машинах (S +, может быть, даже A +), вы не сэкономите столько времени, чтобы оправдать все меню. Даже если это в конечном итоге сэкономит немного времени, я бы сказал, что по сравнению с 60 часами или около того, которые вы будете использовать этот метод, это настолько незначительно, что ваше время лучше потратить, просто не беспокоясь об игре вообще, пока оно делает свое дело. Лично я, пройдя пару кругов, смотрю на лучшее время и рассчитываю, когда оно достигнет 50-го уровня.
0
0
Neo Yggdrasill - 21 окт. 2023 12:59
Итак, трасса, с которой у меня НЕТ ПРОБЛЕМ, - это Road America, короткая версия проще и редко даже позволяет вашей машине выехать на траву, на более длинной можно бросить несколько более быстрых машин на траву, а также РЕДКО наехать на стену, если вы торможение/управляемость очень хреновые. В полной версии больше мест для прогресса, но короткая обычно занимает около минуты +/-
Надеюсь, это было кому-то полезно!
0
0
NicholasKidman - 21 окт. 2023 14:39
30 машин 50 уровня, достижений нет :(
0
0
RodrigoFediukBR - 23 окт. 2023 04:11
34 машины 50 уровня и до сих пор без достижения, это баг?
0
0
RodrigoFediukBR - 25 окт. 2023 02:35
Нет, это не так, я понял это после того, как получил свою 31-ю машину на 50-м уровне.
0
0
SoupiestZeus39 - 25 окт. 2023 11:30
Я наконец-то получил свою 30-ю машину на уровне 50, она либо разблокирована, но не синхронизируется с вашим Xbox Live, чтобы показать ее разблокированной, или, может быть, потому, что индикатор выполнения достижения не показывает, что это может быть какой-то сбой, что я бы сделал, это выключил ваше подключение к Интернету в настройках Xbox, затем удалите локальные данные сохранения на консоли, а НЕ данные сохранения на Xbox Live, затем выполните еще один уровень 50, затем повторно подключите Интернет на консоли и повторно загрузите файл сохранения из Xbox Live, поскольку это обычно исправляет сбой полоса прогресса достижений.
0
0
RetroFox81 - 25 окт. 2023 15:36
Итак, 30 лет или 50 лет — это завоевание, которое не было разблокировано, это завоевание, это ошибка или ошибка?
0
0
V1NIC1US 96 - 26 окт. 2023 13:42
Это исправлено в последнем обновлении? Я уже получил его, но оставил игру включенной, пока был на работе, и обнаружил, что контроллер выключен и остановился на 6-м круге.
0
0
Evc - 26 окт. 2023 20:59
У меня 14 машина 50 уровня и достижение на 10 еще не разблокировано 😩

Обновление: машина 15 открыла для меня достижение 10.
0
0
Lofty - 26 окт. 2023 21:11
Евк, я задавался тем же вопросом. Может кто-нибудь подтвердить?
0
0
ClaudioChamp - 26 окт. 2023 21:40
Я могу подтвердить, что он все еще работает после последнего патча, и любые достижения, которые не разблокируются, обычно связаны с тем, что ваш профиль не синхронизируется/обновляется с Xbox Live. Просто проверьте, разблокирован ли он, поскольку он может не отображаться на экране, когда он разблокирован.
0
0
RetroFox81 - 26 окт. 2023 23:11
Мне удалось разблокировать после 43 машин 50 уровня, многие застряли на 49 уровне.
0
0
RodrigoFediukBR - 29 окт. 2023 04:40
Работает по сей день. Попался на моей 31-й машине 50-го уровня. Я мог заставить эту стратегию работать только с классами C, B и A (все, что выше, застряло бы, и я не беспокоился о E или D)
0
0
BAE 10 - 31 окт. 2023 01:04
вам придется проделать этот метод, одновременно обвязывая джойстик резинкой или резинкой для волос.
0
0
BSquad56 - 05 февр. 2024 14:29
@J4me5 R0ck5 на трассе, тормозят на 49 и дальше не идут, но на моих тачках они отображаются как 50 уровень, глючит, не правильно считает
0
0
RodrigoFediukBR - 04 нояб. 2023 02:24
У меня сработало нормально. Никаких резинок и прочего. Просто подключил контроллер и Friction-view. Только что закончил свою 30-ю машину, и она сразу же взорвалась.
0
0
Jappe - 14 нояб. 2023 00:47
То же, что и Clap, у меня это было в меню трения, а мое останавливается и спрашивает, там ли я - это после обновления, поэтому я не знаю, связано ли это с этим. Возможно, сейчас для этого потребуется метод резиновой ленты.
0
0
Iggsy81 - 15 нояб. 2023 08:09
Да, они это исправили.
0
0
FullNietzsche - 15 нояб. 2023 09:46
В обновлении 2?
0
0
Jappe - 15 нояб. 2023 09:58
Да, он останавливается и просит возобновить работу каждые ~ 15 минут. Приятно видеть, что в игре с более чем 200 исправлениями (многие из которых на самом деле так и не были исправлены), необходимо, чтобы им удалось расставить приоритеты в исправлении метода повышения уровня машины AFK, блин, не могу это исправить.

Метод резиновой ленты не помогает, кажется, если вы запускаете соперников, он просто останавливается через 15 минут, несмотря на это, поэтому они явно хотели это искоренить.
0
0
Iggsy81 - 15 нояб. 2023 10:05
Мне удалось довести 28 машин до 50-го уровня, так что на меня это не влияет так сильно, как на некоторых других, но почему они это делают? Проблема не в том, что мы используем этот метод, а в том, что они добились смехотворно трудоемкого достижения.
0
0
JimmyRowe1994 - 15 нояб. 2023 10:16
Да, у меня дефо исправленный тоже останавливается каждые 15 минут
0
0
GoW Butters - 15 нояб. 2023 10:46
Мне удалось довести 28 машин до 50-го уровня, так что на меня это не влияет так сильно, как на некоторых других, но почему они это делают? Проблема не в том, что мы используем этот метод, а в том, что они добились смехотворно трудоемкого достижения.
0
0
JimmyRowe1994 - 15 нояб. 2023 11:06
Ух ты. Не мог в это поверить, поэтому пришлось протестировать, и да, моя игра тоже останавливается примерно через 15 минут после обновления 2.
0
0
Jappe - 15 нояб. 2023 11:06
Похоже, теперь вам понадобится либо турбоконтроллер, либо макрос для автоматического нажатия кнопки B.
0
0
Groudon199 - 15 нояб. 2023 11:49
самый глупый приоритет исправлений, которые они сделали. вместо этого им следовало исправить ход событий.
0
0
ReD S1X - 15 нояб. 2023 12:17
Используйте tinytask в Windows Perfect
0
0
AaronJamesx38 - 15 нояб. 2023 12:20
Меню трения или что-то из этого больше не работает :(
0
0
Little 3vil - 18 нояб. 2023 01:38
Я ездил по этой трассе, но кажется, что все машины класса X несколько раз съезжают с дороги, а некоторые даже полностью застревают после длинной прямой. Просто сделать овал вроде проще и ничего не разобьется
0
0
Haugse 0ne - 20 нояб. 2023 06:44
Используйте резинку вокруг правого триггера и нижней части контроллера, чтобы он не попал во всплывающее меню.
0
0
Tukaitaua - 25 нояб. 2023 05:11
Комментарий fais Tukaitaua car cela me Met Pause quand même toutes les 15mn Avec Menu Friction или Pas
0
0
Maxtranchhhe - 02 дек. 2023 18:09
Я собрал 31 машину, но всплывающее окно не появилось. Это мое последнее достижение.
0
0
BringMeAmmo - 07 дек. 2023 17:23
Ого, кажется, его разблокировали 2 дня назад в фоновом режиме. Но Xbox все еще говорит, что он не разблокирован. Очень тормозит.
0
0
BringMeAmmo - 08 дек. 2023 14:01
Это не совсем решение, скорее рекомендация: если у вас есть графический процессор, вы можете запустить Forza в браузере через Cloud Gaming. Он продолжит работать, даже если вы свернете его, поэтому не будет использовать графические ресурсы.
0
0
MartinLooter80 - 25 дек. 2023 09:55
Но облачные игры обычно выгоняют вас, если вы так долго неактивны, хотя было несколько раз, когда этого не происходило.
0
0
FireWheels58 - 25 дек. 2023 12:35
Со мной вчера этого не произошло. Может быть, потому, что мне все равно приходилось быть активным в Forza каждые 15 минут.
0
0
MartinLooter80 - 25 дек. 2023 14:06
Для меня успех пришел только с 31 машиной.
0
0
Iceblue007 - 01 янв. 2024 12:25
с этими настройками моя гонка приостанавливается через 15 минут, пока подключен контроллер Xbox. У кого-нибудь есть идея, что не так?
0
0
sachsenhusky - 23 янв. 2024 22:33
@InfinityOnH1gh Нет, сами достижения не отслеживают ваш прогресс.
0
0
MartinLooter80 - 18 марта 2024 19:11
Ах, спасибо за информацию!
0
0
InfinityOnH1gh - 20 марта 2024 11:30
У меня уже есть 51 машина на 50 уровне и достижение не выскакивает!
Любое предложение??
0
0
mlkr360 - 30 апр. 2024 08:56
Я все сделал в точности, но у меня голова отключилась через 15 минут.
0
0
iGhost38 - 10 окт. 2023 18:12
Вероятно, не работает в облачных играх с Game Pass на ПК, поскольку время ожидания облака истекает через 15 минут, если не прикасаться к контроллеру. Я проверю эту теорию и узнаю. Возможно, именно поэтому это решение работает не для всех игроков.
0
0
BSquad56 - 10 окт. 2023 18:36
Представьте себе, если игроки прочитают это руководство и подумают: «Ух ты, какой классный трюк», а затем проголосуют против него.. Невероятно глупо со стороны кого-либо так поступать. Это отличный гид!

Я думал о том, чтобы сделать руководство со всеми цифрами, но на самом деле оно сводится к цифрам, показанным здесь, если вы не против, или если вы ездите сами все время, пока каждая машина достигает максимума примерно за 2,5 часа, так что да, по крайней мере, 75 часов трассы время максимум 30 машин..

Я надеюсь, что они довольно скоро удвоят CXP, заработанный в сегментах пути (скрытое значение, которое перемещает полосу cxp), а также добавят «Идеальный сегмент +100CXP», когда вы получите 10,0, поскольку это основано на целом «подключайтесь к своей машине и повысить уровень»-вещь. Выравнивание машин происходит слишком медленно, как сейчас.
0
0
BamsenevE - 10 окт. 2023 23:19
Хорошо, после небольшого исследования я наткнулся на это видео на YouTube (посмотрите?v=DOuEl5cFB4). У меня были проблемы с моим текущим кабелем, но я заменил его кабелем телефона, и теперь все работает нормально. Важно отметить, что стандартного USB-кабеля может быть недостаточно; лучше инвестировать в кабель передачи данных.
0
0
Colt45 UK - 14 окт. 2023 19:41
Я получил это, оставив игру включенной на ночь и днем. В основном 24/7 в течение последних нескольких дней. Полные передачи, Соперники, трасса Нюрбургринга, Турбо-контроллер, удерживающий B. Это было полезно, так как я мог видеть, на каком уровне находится моя машина, вместо меню телеметрии. Я просто время от времени бросал взгляд на экран и менял машины, когда они достигали 50. Требуется около 3 часов или чуть больше непрерывного вождения, чтобы достичь 50 уровня на любой машине на любой трассе, так что это не имеет существенного значения. разница. Я оставил вибрацию включенной и просто оставил контроллер подключенным на подушке. Никаких изменений в настройках Xbox не потребовалось.

Помогает то, что это тоже дает кучу денег. Уровень водителя 605, 21 миллион кредитов с момента запуска. Думаю, я готов?
0
0
Faded x Shadow - 15 окт. 2023 15:28
Это больше не работает для меня. Несколько разных машин разных классов подряд застревают у стены. Кроме того, время игры истекает даже при наличии меню трения. Кажется, пропатчен
0
0
BAE 10 - 19 окт. 2023 13:33
И до, и после обновления Ле-Ман не является хорошей трассой из-за того, что автопривод плохо справляется с выездом из эссе.

В течение последнего часа я ехал на машине автоматически, и мне не пришлось закрывать всплывающее окно. В прошлую пятницу тайм-аут вышел после первых 50 минут, и с тех пор все в порядке. Не знаю, имеет ли значение вкладка, но я остаюсь на «Общих».
0
0
Groudon199 - 19 окт. 2023 15:10
Упомянутый выше метод определенно работает на 100% без проблем, в настоящее время использую его для тест-драйва на старой трассе Mulsanne на консоли серии S, даже после второго игрового патча, вы можете в любое время нажать кнопку в меню трения, чтобы проверьте прогресс вашего уровня. Если на момент проверки прошло около 15 минут, появится экран тайм-аута, но просто нажмите «Возобновить», а затем вернитесь в меню трения, время ожидания в меню трения ни разу не истекло, даже после проверки моего прогресса и Возвращаясь в меню трения, я даже проехал с этим более 90 кругов, это просто огромная экономия времени, так как вам не нужно сидеть и смотреть, а просто убедитесь, что вы сделали полную проверку за 1 круг, чтобы убедиться, что машина Вы выбираете, не сбивается с трассы в барьер, поскольку каждый круг после первого круга будет иметь один и тот же результат при полных передачах.
0
0
RetroFox81 - 24 окт. 2023 21:37
На данный момент сделано 16 машин до 50-го уровня, но никаких достижений за создание 10 машин нет.

@rodrigo, когда ты говоришь, что некоторые машины застревают на 49, где ты это видишь, когда они на трассе? Когда я смотрю на раздел «Мои машины», все они отображаются как 50, но где-то еще они каким-то образом отображаются как 49?
0
0
J4me5 R0ck5 - 03 нояб. 2023 10:02
Я начал это несколько дней назад, и все шло отлично, но теперь внезапно, даже если у меня появляется экран трения, моя игра останавливается и спрашивает, играю ли я еще через некоторое время. Что-то изменило поведение. Сегодня утром я собираюсь попробовать это еще раз, но на этот раз закрепите правый аналоговый джойстик резиновой лентой, чтобы посмотреть, не помешает ли это ему остановиться.

ОБНОВЛЕНИЕ: Подтверждаю, что резиновая лента на правом аналоговом джойстике действительно работает, чтобы игра не останавливалась. Вероятно, вам больше не нужно находиться в меню трения в этот момент.
0
0
Clap That Fool - 13 нояб. 2023 13:40
Разве эти достижения не отражают прогресс? У меня две машины на 50 уровне и все равно 0%.
0
0
InfinityOnH1gh - 18 марта 2024 13:48
Я нашел обходной путь, но он предназначен только для ПК, требует платного программного обеспечения и очень сильно зависит от оборудования, поэтому, к сожалению, это решение не для всех. Он позволяет вам запускать соперников AFK, но освобождает ваш компьютер для других действий, поскольку позволяет вам закрыть игру, но при этом продолжать ее работу.

1. Загрузите DisplayFusion — в зависимости от того, какую лицензию вы выберете, она стоит 35 или 50 долларов.
2. Создайте функцию с помощью DisplayFusion, чтобы всегда фокусировать выбранное окно (Forza — убедитесь, что флажок в полноэкранном режиме снят)
3. Запускайте соперников, но не забывайте нажимать на элемент управления в игре каждые <15 минут, чтобы зарегистрировать ввод и предотвратить его приостановку.
4. (Необязательно) — перетащите игру на дополнительный монитор, чтобы она не мешала вам.

Опять же, вам нужно присутствовать, но, по крайней мере, вы можете не сосредотачиваться на игре, а заниматься другими делами. Это более выгодно, если у вас есть другой монитор, на котором можно перетащить игру, чтобы она меньше отвлекала.
0
0
Faruja - 17 нояб. 2023 23:00
Когда я пытался сделать это с Koenigsegg Jesko, он все время упирался в стену. Как минимум 3 раза за время "забега" мне приходилось доставать его из стены и заново запускать по пути. После 50 кругов он все еще не достиг 50-го уровня, потому что все время выходил за пределы трассы. Наблюдать за тем, как машина делает круг, довольно интересно, даже если она не застревает.
0
0
Tom0x56 - 16 окт. 2023 03:55
Ну, APEX N3RD написал:
Даже выполнил достижение серии, чтобы посмотреть, сработает ли оно, но все еще не появилось.
Итак, он уже пытался получить это достижение с помощью другого, но безуспешно.
Это последнее достижение для моей жены и она не получила его с 30 машинами на 50 уровне.
Запустить его, разблокировав достижение в другой игре, тоже не работает.
Вот и вопрос, всем ли у кого такая же проблема, стоит прокачивать больше машин, пока не выскочит или лучше удалить сейв и начать с нуля, если это вообще возможно и прогресс не сохраняется в сети..
0
0
FaIoran - 16 окт. 2023 05:42
Достижение выпадает, когда вы достигаете 50-го уровня во время вождения. Я только что понял.

Редактировать: всем хороших новостей: согласно трекеру TA, сегодня APEX N3RD разблокировал достижение. Так что я предполагаю, что это был поздний/тихий хлопок в фоновом режиме, и он не прослушивается!
0
0
FranconianX - 16 окт. 2023 07:58
Если на доведение машины до 50 уровня уходит 3 часа, то это 90 часов на 30 машин. При времени выполнения 100–120 часов большинство людей получают остальные 56 достижений за 10–30 часов.
0
0
HolyHalfDead - 16 окт. 2023 09:29
Этот расчет не учитывает тот факт, что после прохождения 4 туров у вас будет много машин в диапазоне 20-25 уровней. Но да, это достижение наверняка занимает довольно большую часть времени завершения.
0
0
Neo Yggdrasill - 16 окт. 2023 15:43
Мои советы были бы;

Сделайте что-нибудь из этого, пытаясь получить онлайн-достижения, чтобы получить как можно больше достижений и повысить уровень.

Затем сначала выполните все автомобили, на которых вы ездили в течение 4 туров, так как они будут быстрее всего пройдены, поскольку все они будут в диапазоне 15-25 уровней.
Затем используйте все полученные кредиты на покупку машин класса P/X, чтобы быстрее пройти уровни 1–50, а также сделайте это за ночь, если сможете. Сейчас у меня 19 машин на 50 уровне. Надеюсь, завтра рано утром или вечером все это сделаю.
0
0
WarningNumbnuts - 16 окт. 2023 16:03
Это не помогло мне достичь 30 машин на 50 уровне. На самом деле это была 31 машина. У меня была такая же проблема с достижением 10 машин, на самом деле оно появилось на 11 машинах.
0
0
TheKingsWay - 17 окт. 2023 14:58
Привет, я жена. Теперь я получил достижение. Мне нужна была еще одна машина, чтобы подняться в рейтинге. Я предполагаю, что это какая-то дилемма Райза. Игра просто проглатывает некоторые машины и не распознает их. У моего Viper была белая полоса, но уровень продолжал показывать 49. Никакое количество опыта не изменило это, и когда я добрался до своих машин, он внезапно стал 50. Так что попробуйте повысить уровень большего количества машин. Апекс сказал, что ему нужно было сделать еще 2 машины, и в конце концов это ему помогло.
0
0
Alyselle - 17 окт. 2023 15:22
View all 112 comments Show less comments
Если вы не хотите использовать "метод автоконтроля afk", а проходите все уровни самостоятельно, я нашел следующий метод:
1. Выберите свободную игру
2. Выберите автомобиль (если у вас есть кредиты, сосредоточьтесь на двух лучших категориях автомобилей)
3. Быстрая настройка
4. Выберите:
- Гоночная трасса Иглрок
- вариант ОВАЛЬНЫЙ
- 60 кругов (что дает вам около 10 уровней автомобиля), один круг может занять 26-28 секунд
- начать шлифовать круги и уровни автомобиля
- общее время гонки не должно превышать 30 минут
- после этого вы можете выбрать ПЕРЕЗАПУСТИТЬ ГОНКУ (Вы не потеряете набранный опыт!).
- вы получите машину 50 уровня за 2ч30мин, в основном управляя только дросселем и поворачивая налево

Совет: каждый раз, когда вы выбираете ПЕРЕЗАПУСТИТЬ ГОНКУ, попробуйте выполнить быстрое обновление в меню гонки, это должно ускорить процесс еще больше.
23
1

07 нояб. 2023 10:19

Это мое текущее рабочее руководство, пока я его оттачиваю.

Поскольку режим AFK был полностью исправлен, его все еще можно изменить. Каждые 15 минут ваша игра будет останавливаться и заставлять вас нажимать «возобновить». Один из способов продолжать делать это — «нянчиться» с игрой. Не стесняйтесь делать что угодно, зная, что она будет останавливаться каждые 15 минут. Играйте в другую систему, домашнюю работу, удаленную работу и т. д.

Также, если обнаружено, что сегменты, длина круга, опыт заданы относительно. Хотя на короткой трассе может быть больше сегментов, вы получите за них меньше опыта. Тестируя на разных трассах, я обнаружил, что вы прокачаете машину до 50-го уровня за 3-3,5 часа, независимо от того, находитесь ли вы на коротком овале (Eagle Speedway), длинном овале (Miami Speedway), короткой сложной трассе (Maple Valley Club) или длинной сложной трассе (Le Sathe). Однако я заметил, что на более быстрых машинах вы с большей вероятностью разобьетесь и застрянете даже с максимальными ассистентами. Я обнаружил, что никогда не разбивался на длинных овалах, и теперь они являются моим выбором для этого гриндинга.


Другие советы: вы можете прикрепить проводной контроллер резинкой и по-прежнему включать беспроводной контроллер и нажимать A, чтобы возобновить «стену паузы». В настоящее время я работаю удаленно, а мой телевизор находится в другой комнате, я проверяю камеру своего питомца, чтобы увидеть, когда игра останавливается, и возобновляю ее с помощью беспроводного контроллера.

Я сообщу, если найду более быстрые или лучшие советы.
12
0

30 янв. 2024 23:41

1 Комментарий
Печальная реальность. Но я начал свою работу. В целом согласен, что это, похоже, метод.
0
0
MrNoLuckFox - 18 июня 2024 15:06
Так что это скорее метод, чем реальное руководство, поскольку это достижение чрезвычайно длинное, и на данный момент нет реального способа его улучшить. Также при выполнении этого я настоятельно рекомендую полностью обновить все, что вы в данный момент стремитесь достичь 50, потому что более быстрая машина = более быстрые уровни или, по крайней мере, так мне казалось, возможно, моя логика ошибочна. Но в моих глазах более быстрые круги обычно означали более быстрые уровни.

Режим, который мне хорошо подходит, — это соперники.

Режим: Соперники
Трасса: Гран-при Хаконэ, 2,66 мили
Автомобиль: ЛЮБОЙ (в основном тот, над которым вы работаете)

Не пытайтесь победить соперника, если вам это действительно не важно. Просто гоняйте по трассе так быстро и осторожно, как только можете, если ваша машина полностью улучшена, вы должны иметь возможность повышать уровень примерно каждые 3 минуты плюс-минус. Я уже сделал около 5+ машин, используя этот метод, и так я планирую закончить остальные. Я делаю это в рабочие дни и т. д. и просто слушаю подкаст и т. д. Это пролетает незаметно, так как трасса достаточно разнообразна, чтобы поддерживать мой интерес, но не слишком проста, чтобы мне стало скучно и я потерял интерес, как в случае с овальными трассами.

4
0

06 апр. 2024 21:55