Gears of War 2

Gears of War 2

79 Достижений

1,750

107-134ч

Xbox 360
Xbox One
Xbox Series
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Gears of War 2.
Серьезный противник

Серьезный противник

Убито 100 000 врагов

50

Как разблокировать достижение Серьезный противник в Gears of War 2 - Полное Руководство

После завершения игры плюс орды и игры онлайн у меня было около 3000 убийств. Для более быстрого перехода к Серьезно 2.0 вы можете промыть и повторить метод из Акта 1, Главы 4 («Наконечник копья», «Большой толчок») или продолжить загрузку главы в видео ниже, где вы едете на Брумаке, Акт 5, Глава. 5 (Последствия, Завершение) Просто запустите ракеты по двум приближающимся к вам отрядам, затем перезагрузите контрольно-пропускной пункт и повторите.

Каждый метод оспаривается относительно того, какой из них на самом деле самый быстрый. Я предпочитаю Акт 5 и главу 5, но для разнообразия я часто их путаю.

Новое видео, не обращайте внимания на небольшую рекламу в начале; это дает хорошее объяснение того, как это сделать. Видео предоставлено: - austex360
437
39

11 нояб. 2008 04:37

76 Комментариев
Знаете ли вы, есть ли еще одна картинка игрока, разблокированная для получения этого
0
0
FaytalBlow - 14 нояб. 2008 01:03
нет, к сожалению
0
0
Elite Hero - 14 нояб. 2008 02:19
Также обратите внимание, что рекомендуется получить все остальные достижения до того, как вы попытаетесь выполнить Party, например 1999 или Seriously 2.0, так как вас убьют на пути к достижению всех остальных.
0
0
Piemarz - 30 нояб. 2008 22:36
Я предпочитаю перезаряжать Акт 5 с помощью Брумака и промахиваться по двум группам. Если все будет сделано идеально, я смогу получить по 100 за каждое возрождение.
0
0
porschephiliac - 13 дек. 2008 23:11
Я могу подтвердить приведенный выше комментарий любителя поршефилов. Я использовал метод Акта 5, Главы 5 и в среднем совершаю 100-200 убийств.
0
0
Kawnstantin - 17 янв. 2009 23:21
Я прошел самое начало уровня и убил первые две группы, и каждый раз это было менее 100 убийств. Это может показаться скучным, но продолжайте, приятно видеть, как оно разблокируется.
0
0
AndyLSimmons - 22 марта 2009 09:26
Если porschephiliac, Flesseck214 и tnargus случайно прочитали мое решение этой проблемы (хотя на самом деле это не решение), я рассчитал цифры, основанные на обычном режиме, и получается около 70 убийств за прохождение в Акте 5. Не было сделал это на более высоких сложностях, так что, возможно, разница есть. Я сделал это, просматривая свои подсчеты в военном журнале, затем пробегая раздел, а затем просматривая свой военный журнал.
0
0
pyr0lyZer - 04 апр. 2009 15:52
это хороший способ получить достижение
0
0
WardedMocha - 01 мая 2009 23:29
«Безумие» — это способ действовать против атаки Брумака. «Безумие» в GoW2 намного проще, чем в GoW1, И вы играете на более высоком уровне навыков, что полезно для развития навыков онлайн — вы будете играть эта игра онлайн уже довольно давно с новым уровнем 50/100 и прочими шиками.
0
0
sadelack - 01 июля 2009 22:30
вау, если вы набрали только 3000 очков, пройдя игру, то вы, должно быть, играли на низкой сложности, потому что у меня было около 7000 после прохождения игры и игры онлайн. сейчас 34000 :)
0
0
CraziestSock - 02 июля 2009 23:03
я тоже могу подтвердить этот метод.. повторять уровень очень сложно, но это самый быстрый способ..на уровне 19000+: осталось всего 81000 долларов, чтобы пройти ооооооо
0
0
deaDRop72 - 28 авг. 2009 20:52
Я сделал это точно так же... Однако я столкнулся с небольшой проблемой. Когда я начал этот квест, у меня было около 40 000 убийств, а когда меня отключили от XBOX Live, это число достигло примерно 75 000. Я не особо задумывался об этом, продолжал играть и набрал около 80 000. Я снова подключился к XBOX Live, чтобы присоединиться к группе с приятелем, и мой счетчик убийств был сброшен до того уровня, который был до того, как я стал D/Ced. Ближе к концу это произошло еще раз, и мой счетчик убийств обнулился на пару тысяч. СОВЕТ: Если вы получили D/Ced, просто сразу же переподключитесь, чтобы не потерять тысячи убийств.
0
0
Woods 501st - 04 сент. 2009 06:39
Да, я неправильно посчитал. Я думал, что больше 100, но сейчас это не так. Моя ошибка.
0
0
Kawnstantin - 12 окт. 2009 02:19
Да, верно, около 70 убийств за перезапуск. Я использую этот метод.... 47000 + убийств и продолжает расти !!!!
0
0
deaDRop72 - 12 нояб. 2009 16:15
Я нашел самый быстрый способ сделать это - пойти в обычном режиме и пройти весь уровень. Боль в том, чтобы продолжать выбирать начало главы, но вы получаете от этого больше удовольствия, чем жалкие несколько 80 с лишним убийств, повторяя одно и то же снова и снова. цельтесь в немацистов в небе. не убивайте сеялки, пока вам не надоест ближе к концу.
0
0
kirst fenix - 19 нояб. 2009 12:48
Только вчера получил. У меня было около 30 тысяч убийств в кампании и Орде, а остальное - по «методу Брумака» выше. Утомительно, но я обнаружил, что лучший способ сделать это — делать понемногу каждый день (2–3000 убийств), и вы получите результат раньше, чем заметите это. Я облегчал скуку, включив телевизор в другом конце комнаты и включив фильм или включив MP3-плеер.

Удачи!
0
0
One Eyed Tigh - 30 нояб. 2009 00:26
чувак, осталось 84 000!
0
0
Wigfish - 25 дек. 2009 17:31
Наконец-то я получил это достижение сегодня в 7:30 утра. Это было самое изнурительное и трудоемкое достижение за всю историю.
0
0
xxx iFIGHT xxx - 14 февр. 2010 14:40
Сомневаюсь, что мне когда-нибудь удастся приблизиться к этому
0
0
L14M0093 - 20 марта 2010 23:20
Делая это сейчас, я обнаружил, что гораздо легче убить первую группу, а затем броситься на вторую группу, не идя вперед. Это экономит время, и я не заметил снижения количества убийств за возрождение.
0
0
blomphil2 - 14 апр. 2010 02:29
У меня 18 000. Это займет некоторое время. Ааа!
0
0
FistOfTheNEast - 18 апр. 2010 14:46
Остерегайтесь сбоя Xbox Live, о котором сообщил Woods 501st. Это случилось со мной, когда я был на 99 500 убийств... Счетчик отклонился до 90 000. >:( Однако... Вчера я получил это достижение. Наконец-то! :D
0
0
FireRaiser1985 - 20 апр. 2010 15:34
Да, я играл раньше и примерно за час набрал около 5500.
0
0
NiteMare KNG - 20 апр. 2010 22:03
Да, честно говоря, повышение для этого просто отстой; это утомительно и долго. У меня 20к без буста. Прежде чем делать это, постарайтесь получить все остальные достижения, которые вы хотите.
0
0
Kawnstantin - 02 мая 2010 03:16
Одно из самых отстойных достижений в игре, я получил его последним и получил 1750 (: действительно, хотя уровень Брумака действительно хорош для убийств, но в то же время очень-очень скучен, из-за чего вы никогда не захотите переигрывать уровень снова!.
0
0
I No It Isnt I - 13 июля 2010 23:55
Отличное видео и отличное решение.
0
0
TX Dead Man TX - 18 июля 2010 23:51
Я нахожусь на 54000 в онлайне и знаю, как вы думаете, сколько времени мне понадобится, чтобы совершить 1000000 убийств?
0
0
vBURSToACTIVZv - 21 июля 2010 05:14
Еще немного, что можно добавить: каждый раз, когда вы перезагружаете уровень, вы можете пропустить кат-сцену, как только появится надпись «Последствия — Закрытие», нажав «Назад» на контроллере. В долгосрочной перспективе это сэкономит немного времени. Кроме того, иногда враги вообще не загружаются, когда вы перезагружаете этот раздел снова и снова, что тоже может раздражать... Я рекомендую просто перезагрузить, так как пройти и убить горстку врагов - это просто пустая трата времени.
0
0
RVM - 16 авг. 2010 04:42
Моя очередь идти сегодня вечером. Сидит на 15000 с 3 прохождениями, несколькими Ордами и 70-м уровнем онлайн. Судя по комментариям, я бы подумал, что у меня больше убийств :(
0
0
DJDVSnz - 22 авг. 2010 04:36
у меня было 20000 убийств, уровень 100 онлайн, результат сброса снизился до 0 убийств, уровень 1 онлайн
0
0
mattdanky - 01 сент. 2010 19:09
Кто-нибудь знает, можно ли организовать совместную онлайн-игру и позволить первому игроку совершать убийства с помощью ракет, а убийства засчитываются в счет вторым игрокам? Итак, я могу играть вторым игроком или AFK на час, набирать тонны убийств, другой парень идет AFK, я иду первым игроком, смешивать и сочетать? :)
0
0
AtomicTelesa - 05 сент. 2010 09:17
у меня сейчас 25 тысяч. стремясь к 2,5ке ночью, должно быть сделано к середине октября.
0
0
avenged15 - 13 сент. 2010 20:21
@Альфаволк
Нет, не работает
0
0
Arenazombie - 28 окт. 2010 13:24
Я хотел бы отметить, что это руководство МОЖЕТ быть улучшено. Метод, показанный в видео, _НЕ_ того, как можно совершить 1000 убийств за 5 минут. Парень совершил менее 200 убийств за 2 минуты. -> <1000 убийств за 10 минут

В среднем я совершал около 60 убийств за «волну» (60 убийств + перезарядка), и каждая волна занимала у меня менее 20 секунд. Всего было совершено 1000 убийств примерно за 5 минут 30 секунд. По сравнению с некоторыми решениями, которые я вижу, это рекордные темпы!

Видео
0
0
austex360 - 16 дек. 2010 08:35
да, как и большинство комментариев выше, парень в видео делал это безостановочно и на самом деле совершил только около 400-500 убийств за 5 минут, ты никак не сможешь получить 1000, но все равно это хороший гайд, так что за дрянное видео баллы не снимаются
0
0
Foxfire49 - 10 янв. 2011 16:23
также я установил игру на свой жесткий диск, время загрузки намного лучше, чтобы это не звучало очевидно, но это помогает
0
0
- 12 марта 2011 17:55
Если вы играете с кем-то, они тоже получают убийства?
0
0
Meltoko - 14 марта 2011 21:50
Спасибо, сделал это с вашим Гидом примерно за неделю, играя по несколько часов каждый день :D
0
0
SKletzi - 02 апр. 2011 21:11
Паршивое достижение. После выполнения буквально всех остальных достижений за более чем 150 часов у меня было всего 25 000 убийств. Избежать шлифовки этой штуки невозможно.
0
0
Mobius Evalon - 21 мая 2011 06:03
Если все сделано правильно, вы можете совершить 2000 убийств за 15 минут. Я начал с 16840 в 1:00 ночи, а с 1:15 было 18850. Сохраните игру на жесткий диск и пропустите кат-сцену. Моя хитрость заключается в том, чтобы запустить ракеты из первой группы вверх в заднюю сразу после взрыва, перезарядить и повторить. Преследование лишних парней на видео тратит время.
0
0
Shinwasha - 13 июня 2011 08:25
Я получил это достижение несколько дней назад... я совершал около 1000 убийств каждые 8–10 минут, поэтому 10 000 убийств занимали от 1,5 часов до 1 часа 40 минут. в любом случае, это достижение займет чертову вечность
0
0
A F0XY GRANDPA - 18 июня 2011 03:06
Дошел до 80 000 и вернулся обратно к 50 000, потому что я не вернулся в меню. Маленький совет: возвращайтесь в главное меню каждые 5000–10 000 убийств.
0
0
x Daniel Nash 7 - 16 июля 2011 20:55
началось с 5000, думаю, мне предстоит пройти долгий путь
0
0
Mr Duck - 24 июля 2011 20:41
Не загружайтесь и не ждите, что получите это за один присест. Я прошел все в игре несколько раз (сюжет, орда, множество мульти) и набрал 50 000, прежде чем попытаться это сделать. Я использовал метод, описанный выше, и каждую ночь устанавливал по часу, получая несколько тысяч за каждый раунд. Мне потребовалось чуть больше месяца, чтобы получить это, и, честно говоря, это было не так уж приятно (в отличие от «ветеранского снаряжения»). Мне казалось, что я потратил на это много времени, поскольку это было буквально 0 удовольствия.

Я просто предполагаю, что все, у кого есть это достижение, были вынуждены его гриндить. На самом деле, иногда, когда я серьезно слышу это слово, я думаю об этом достижении. Потому что это было «серьезно» отстойно.
0
0
Snow Brigade - 10 авг. 2011 20:39
Избежать шлифовки этой штуки невозможно.
Размещено Мобиусом Эвалоном 21 мая 11

Совершенно неправда, у меня есть друг, которого мы с группой умоляли получить это достижение. мы знаем его еще с тех пор, как мы вместе учились в колледже. на 18 августа 2011 г. его рейтинг составляет 93 тыс., все онлайн и орда. он никогда не шлифовал эту штуку. и он тоже отказывается от этого. Сегодня вечером начну гриндить, только на 10к, и получу это достижение раньше него. только из-за его упрямства
0
0
CCCPvKRUSHCHEV - 19 авг. 2011 03:36
я сделал за 2 часа 21 тысячу убийств... но это очень скучно все время бить одно и то же место...
0
0
Lloyd Bangs - 13 сент. 2011 19:34
Определенно, это самый быстрый способ совершить 100 тысяч убийств... отстой, это так скучно :(
0
0
Solario32 - 16 сент. 2011 18:04
Как вы думаете, как я себя чувствую на 1000/100000, если бы я играл в Gears 1, я бы был на 10-м месте, так что я только на 100-м пути, и мне уже скучно, думаю, это плохо, вместо того, чтобы идти на уровень 100 своих крыльев
0
0
I TRU RELIG1ON - 16 сент. 2011 19:53
Это займет у вас около 11,12 часов игрового процесса, делая одно и то же снова и снова, не считая времени на перезарядку или если вы пропустили какой-то момент. Вот так. Это преданность делу.
0
0
STK Close - 21 сент. 2011 13:53
Это абсолютно НИЧЕГО по сравнению с Seriously 3.0.
0
0
FireRaiser1985 - 25 мая 2012 18:49
не хочу публиковать другое решение, но просто переместите вправо, нажмите X, чтобы стрелять ракетами по первой группе саранчи, затем поднимитесь и расстреляйте вторую группу как можно скорее, вы должны быть в состоянии сделать это до того, как появится трупер, это будет уродливое лицо ! затем перезагрузи чекпоинт, я сделал 5000 убийств за 20 минут
0
0
L0RDXFLACK0 - 17 июня 2012 05:12
Если вы хотите, чтобы ваши убийства не сбрасывались при отключении, пройдите на Брумаке до следующей контрольной точки на уровне. Он сохраняет количество убийств, а не стирает ваш текущий прогресс.
На проработку Seriously 2.0 уходит около 11+ часов, что ничто по сравнению с Seriously 3.0, на которую уходит более 1500 часов. Это чертовски безумие!
0
0
TitleInLarge - 04 нояб. 2012 10:08
Да, 3.0 действительно просто тупой. Ни у кого нет на это времени.
0
0
Bumsen42 - 19 февр. 2013 20:58
Видео больше не работает. Пожалуйста, исправьте это.
0
0
WORKAH0LIC - 30 апр. 2013 22:07
Это решение, безусловно, помогло мне сэкономить много времени, чтобы завершить это достижение. В частности, совет: нацелиться на дальнюю группу, а затем немедленно опуститься, чтобы несколько ракет поразили группу прямо перед вами.

Хотя я должен сказать, что мне никогда не удавалось добиться такой скорости, как вы утверждаете в видео. 1000 убийств за 5,5 минут – это настоящий темп.

От меня большой палец вверх за это решение, очень ценю!
0
0
Sticky Stalwart - 19 июня 2014 15:19
Если вы когда-нибудь задумаетесь: «Что я делаю со своей жизнью?» что-то делаешь... посмотри на ребят, пытающихся получить это достижение, и тебе сразу полегчает!
0
0
TVippy - 18 марта 2017 00:13
В 2008 году я запустил Gears 2. У меня было 85 000 человек, играющих в Soley Horde. Думал, что вернусь, чтобы наконец закончить это. Это хорошее решение. Однако на 99500 он отключил меня обратно на 90 000. Раздражает, но я оставил это на 95000. Завтра закончу. Одна из лучших игр gears 2. Спасибо за решение
0
0
ll Gaz - 18 нояб. 2017 22:41
Диспетчер, Дельта здесь. Мы угнали Брумак, чтобы...
У тебя что?!
Мы едем на Брумаке. Мы собираемся использовать его, чтобы быстрее зачистить территорию.
Э... ладно... погоди, Дельта, держи нас в курсе. Контроль вне.
0
0
GuitarHeroAero - 11 авг. 2020 06:38
Спасибо за видео, не знал, что можно перезагрузиться, не добираясь до контрольно-пропускного пункта, и при этом сохранить свои убийства.
0
0
MCFC Blue Nose - 16 марта 2021 23:28
получил по полчаса 11.04.2021
0
0
marioKILLEDyou - 18 апр. 2021 20:32
Если кому-то нравится играть с нами, мы — сообщество охотников за достижениями.
https://discord.gg/2MW36VVrtf
0
0
ImQueenBoo - 31 мая 2021 06:49
Если вы собираетесь использовать этот метод для серьезного гринда 2.0, я настоятельно рекомендую использовать либо cronos max, либо турбоконтроллер.
0
0
- 30 окт. 2021 20:57
Наконец получил сегодня.
0
0
Happy Dog CPH - 03 февр. 2022 09:27
У меня получается около 5200 убийств в час. Использование Series X. Ссылка на видео:

https://www.xbox.com/play/media/XJLXFDHV
0
0
Zukape - 30 авг. 2022 09:46
«Наконечник копья» у меня было около 50-55 убийств за 30 секунд.
«Последствия» У меня было 60-65 убийств за 25-30 секунд.
Для меня последствия были лучше с точки зрения соотношения «убийство:время».
0
0
Monkeyman1188 - 09 окт. 2022 17:03
Я помню, как много лет назад играл с моим другом в детстве, это было последнее достижение, которое мне было нужно, я совершил до 75 тысяч убийств и набрал около 20 тысяч, насколько я помню, и игра отключилась, таким образом потеряв этот прогресс, и я сдался на это от разочарования.

Вернулся к этому на своей серии X, сделал это намного быстрее и закончил сегодня.
0
0
Zorc freeks - 04 марта 2023 05:22
Это отличное решение, но не кажется ли кому-нибудь странным, что автор решения так и не получил этого достижения все эти годы спустя?
0
0
wavetable006 - 29 апр. 2023 01:23
Возможно, он просто устал со временем. Вчера я только что проверил реальность, играя в эту игру. Решил проверить каких достижений мне еще не хватает, запустил игру и почему-то все мои достижения обнулились в игре. У меня до сих пор сохранился игровой прогресс с последнего раза, когда я в нее играл, и даже завершенная кампания на «Хардкоре», но после того, как я убил 10 врагов, у меня все равно появился счетчик «Серьезно», и я понятия не имею, что происходит. Думаю, вернемся к началу.
0
0
ProfJuh - 15 июня 2023 18:03
Итак, я помню, что в этой игре был огромный сбой, и мой прогресс сбрасывался примерно 3 или 4 раза. Это когда играешь офлайн. Я часто приносил свой 360 домой к другу и играл без Интернета. И каждый раз, когда я подключался, весь прогресс достижений сбрасывался. Я понятия не имею, исправляли ли они это когда-нибудь. Но у меня была вечеринка, как в 1999 году, примерно 5 раз.
0
0
Friggin Grease - 15 авг. 2023 05:20
Все еще муторно, но лучший способ.
0
0
Carbonitex - 17 авг. 2023 20:49
Да, у меня 28 тысяч, использую этот метод. Я просто беру куски по 2 тыс. Иногда я задаюсь вопросом, не было ли в моей игре сбоев 3 или 4 раза за день, если бы у меня было это сейчас.
0
0
Friggin Grease - 24 авг. 2023 08:52
Вот я и понял. Какой скучный способ сделать это. По сути, я добрался до 50 или 60 тысяч, и мне это наскучило. Затем медленно приблизился к 70. За последние два дня я решил, что это все.

Включи мелодию, поможет
0
0
Friggin Grease - 20 марта 2024 17:33
На всякий случай, если кто-то не знает (хотел бы я знать, что 10000 убийств в ответ), вы можете пропустить кат-сцену, нажав кнопку «Назад» (или два квадрата на контроллере Xbox One), что почти мгновенно загрузит вас на Брумаке вместо вам приходится слушать одни и те же 12 секунд диалога в кат-сцене снова и снова.
0
0
Not Exactlyy - 02 июня 2024 19:15
Если вы хотите получить все достижения Gears 2, я советую вам сделать это ПОСЛЕДНИМ достижением. Все остальные достижения постепенно будут увеличивать количество ваших убийств. Когда это достижение — все, что осталось, вы можете приступить к методу Брумака.
0
0
Supdude2 - 10 авг. 2024 01:31
^^ 100-200 убийств считаете? Что ж, это потрясающе, ведь в 1-й секции меньше 100 врагов (до 3-х риверов и бумеров у подножия холма). Если все враги убиты до ворот, это примерно 80-90 убийств.

Сейчас около 15 000, мне еще далеко.
0
0
tnargus - 11 февр. 2009 05:28
На отметке 7,5 тыс. еще не прокачался, прямо сейчас собираюсь достичь 100-го уровня и пройти игру на безумии, тогда я пробущу для этого
0
0
Im LoganXP - 23 апр. 2010 02:54
View all 76 comments Show less comments
Хорошо... вот моя попытка ответить, какой раздел кампании поможет вам быстрее добраться до Seriously 2.0 (поскольку EliteHero случайно упомянул об этом споре). Я только что провел исследование чисел.

В главе «Последствия-закрытие» я сыграл только первую часть, как описано в видео выше, и остановился до того, как вам придется прорваться через первую дверь. Я прошёл 3 раза и получил средний результат. Раздел «Наконечник копья» — «Большой рывок» я прошел 5 раз только потому, что есть несколько разных способов сделать что-то. Постоянно глядя прямо перед собой и по сторонам, вы увидите, что ловить саранчу на земле можно группами в разное время. Итак, я попробовал несколько разных вариантов прохождения, опять же, только в среднем.

Вот результаты, основанные на случайном уровне сложности. На более высокой сложности все может быть по-другому, но мне нужно проверить.

ПОСЛЕДСТВИЯ - ЗАКРЫТИЕ
1. 70
2. 69
3. 71
В среднем: 70 убийств/секцию.
СТАНДАРТНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ: 1
[ОБНОВЛЕНИЕ] Время прохождения одного "раунда" - 1 мин 13 сек.

НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ – БОЛЬШОЙ толчок
1. 74
2. 66
3. 63
4. 78
5. 70
В СРЕДНЕМ: 70,2 убийства/секция
СТАНДАРТНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ: 6,02.
[ОБНОВЛЕНИЕ] Время прохождения одного "раунда" - 2 мин 47 сек.

Так что это должно в некоторой степени положить конец спору о том, какой путь быстрее. Конечно, этих данных может быть недостаточно, но похоже, что со временем в обоих разделах в среднем будет одинаковое количество убийств, если только вы не сможете сыграть в раздел «Наконечник копья» и каждый раз получать 78. Раздел «Последствия» определенно выглядит более последовательным, поэтому вам почти гарантировано 70 убийств каждый раз. Но с «Наконечником копья» вы можете получить множество вариаций.

[ОБНОВЛЕНИЕ] Очевидно, что время от времени лучше ездить на Брумаке!

Итак... данные есть, но это все равно ваш выбор/предпочтение, которое, я думаю, вам больше нравится.

[ОБНОВЛЕНИЕ: 4 октября 2011 г.] С разрешения Дэниела Нэша 7, не забывайте время от времени заходить в главное меню, чтобы убедиться, что убийства сохраняются и регистрируются в вашем профиле, и таким образом снижаете риск подсчета убийств. сбрасывается.
Теперь переходим к получению достижения!!
288
11

02 апр. 2009 22:43

19 Комментариев
Я думаю, геймеры не ценят математику, поскольку я получил 2 отрицательных голоса. Что с вами не так, люди...
0
0
pyr0lyZer - 04 апр. 2009 15:48
Я проголосовал за тебя. Хорошая работа!
0
0
The 7raveler - 06 апр. 2009 19:35
Кажется, они просто не оценили, что вы только что пояснили, какой путь быстрее...
Или что оба в любом случае примерно одинаковы... Недурно.
0
0
Impaled Germ - 08 апр. 2009 16:29
(Честно говоря, я ценю эту работу.) Вопрос: учитывая, что сценарии кажутся примерно одинаковыми по количеству убийств, сколько времени занял каждый сценарий? Был ли один из них намного быстрее? Кажется, я припоминаю, что кончик копья был длиннее по времени, чем сценарий закрытия последствий, но я давно не играл в одиночную игру, поэтому могу ошибаться.
0
0
PilotDude - 08 апр. 2009 16:47
Ты прав. Я обнаружил, что сценарий «Последствия» занимает гораздо меньше времени. Официально я не засек время, но если вы подождете до самого конца на «Наконечнике копья», чтобы совершить последнее убийство (водитель саранчи угнанной буровой установки) перед мостом, то по времени это определенно кажется более длительным. Думаю, сделать это на Aftermath — дело двух минут.
0
0
pyr0lyZer - 08 апр. 2009 17:03
Я проголосовал против. потому что ты никогда не говорил нам ни разу. бесполезно знать, что убивает, если у тебя нет времени.
0
0
doodle777 - 12 апр. 2009 17:52
Я бы согласился с Дудлом. Хотелось бы посмотреть время, так как без них это действительно бесполезно. Если один метод займет в 3 раза больше времени и даст почти такое же количество убийств, это будет полезно.

Также на ПОСЛЕДСТВИЯХ - ЗАКРЫТИЕ вы НЕ ДОСТИГАЕТЕ того момента, когда вы сломаете двери, поэтому перезагружайтесь ближе к началу уровня после того, как убьете первые две группы (вы можете расстрелять их обоих с начальной точки).

Я не голосовал ни против, ни за.
0
0
Fafhrdd - 17 авг. 2009 15:39
Спасибо за вклад... Я вернусь и добавлю к ним реальное время на основе предложений doodle и Fafhrdd. Кроме того, я видел другое решение, как сделать это на «Безумии», но я еще не проверял, получите ли вы больше убийств на «Безумии» или нет.

@Fafhrdd: Я согласен, что ЕСЛИ вы остановитесь до того, как сломаете ПЕРВУЮ пару дверей... тогда вы сразу же поставите Саранчу на землю, бросите двух риверов, идущих на вас, для верности, взорвите Имульсионные танки слева после исчезновения Труппа, чтобы уничтожить этих врагов, затем взорвать вторую группу Саранчи на земле, прежде чем повернуть за угол с Бумерами... если вы остановитесь здесь и перезагрузите контрольно-пропускной пункт, это будет относительно быстро с точки зрения времени. Но мой счет в 70, тем не менее, включает в себя поворот за угол, уничтожение Бумеров, первую группу из 3 (?) Риверов, которые идут за вами (2 на земле, 1 на левом уступе), а затем следующие 2 Ривера, которые приходят через первые большие двери, когда вы идете к ним. Если вы пропустите поворот за угол, вы потеряете примерно 7 убийств, так что вы правы... вероятно, не стоит тратить время на поворот за угол.

Кстати, кто-нибудь знает, дает ли убийство Ривера 2 убийства к достижению (одно для Ривера, одно для наездника)??
0
0
pyr0lyZer - 17 авг. 2009 16:16
В решение добавлено измерение времени на часах! :)
0
0
pyr0lyZer - 19 авг. 2009 01:30
Если вы приняли во внимание тот факт, что на уровне брумака, если вы запускаете две ракеты в передний отряд, а затем в задний отряд, не двигаясь, это, очевидно, лучший способ повысить это достижение. Во всяком случае, я так думаю, поскольку попробовал. еще не замерял время

@Pyr0lyZer, возможно, тебе стоит попробовать предложенный мной метод и посмотреть, какое время на часах =)
Лично я думаю, что так проще

Положительный голос за математику!
0
0
JediJohnny7 - 21 февр. 2010 01:55
Я удивлен, что геймер действительно знает, как здесь использовать статистику. Вот что мне нравится видеть.
0
0
Revamp Skunk - 05 июля 2010 23:41
@Revamp Skunk... спасибо, иногда мне действительно удается использовать свою степень инженера. ;)
0
0
pyr0lyZer - 06 июля 2010 00:30
Я тоже оценил статистику, пир0, молодец. Я получу это достижение, как только закончу зачищать Орду Темных Уголков и получать другие многопользовательские достижения, нет смысла загружать себя дополнительной работой!
0
0
Ginn0rz - 13 июля 2010 14:42
я только что немного поработал над последствиями... за 1 час я сделал 6700 убийств.
0
0
mph spartan - 20 февр. 2011 10:45
и это было без установки шестерен на мой жесткий диск
0
0
mph spartan - 20 февр. 2011 10:49
Потрясающая работа. Обожаю статистику!
0
0
Cobalt Robot - 15 июля 2011 19:28
Дошел до 80 000 и вернулся обратно к 50 000, потому что я не вернулся в меню. Маленький совет: возвращайтесь в главное меню каждые 5000–10 000 убийств.
0
0
x Daniel Nash 7 - 16 июля 2011 20:55
Я могу совершить примерно 50 убийств каждые 40-43 секунды, используя метод «Наконечник копья». Я перезагружаю после того, как Дом говорит: «Осторожно, это угнанная установка!»
0
0
SueDon70 - 11 мая 2013 23:07
Мне может потребоваться менее 20 секунд, чтобы совершить 50-70 убийств на брумаке.
Я совершаю в среднем около 150 убийств в минуту, если все делаю правильно.

И для простоты лучшим выбором кажется Brumak. Всего несколько нажатий кнопки x.
0
0
Sora401K - 10 июня 2010 07:59
View all 19 comments Show less comments
Я разместил это на X360A некоторое время назад, поэтому скопирую сюда...

Если у вас есть контроллер с функцией автоматического огня (например, синяя или красная панель Hori), вы можете использовать Seriously 2.0, пока спите.

Загрузите уровень Брумака на обычном уровне сложности.
Вставьте кнопки A и X в режим автоматического огня.
Закрепите правую палку резинкой, чтобы ваш Брумак смотрел на землю.
Используйте веревку или ленту, чтобы слегка поднять левый стик, ровно настолько, чтобы заставить Брумака идти вперед с приличной скоростью (почему это важно, вы узнаете позже).

Г-н Брумак пойдет вперед, стреляя ракетами (благодаря автоматическому огню X) себе под ноги и получая при этом небольшой урон. Через несколько секунд вы доберетесь до первой группы Саранчи, и ракеты убьют некоторых из них. Затем вы врежетесь в стену и в конце концов убьете себя.

Вы зайдете в меню и автоматически выберете «Загрузить контрольную точку» (благодаря автозапуску A), и все повторится снова. Очень важно, чтобы левый джойстик не был выдвинут слишком далеко вперед, иначе выбор меню переместится от «Загрузить контрольную точку», и тогда вы застрянете.

Если вы поэкспериментируете с положением левого джойстика, вы даже сможете улучшить количество убийств в минуту. Я считаю, что небольшой наклон влево помогает. И, конечно, отключите гул, иначе все может сбиться с толку.

Используя эту технику, мне удалось совершить чуть более 30 убийств в минуту. Конечно, это заняло много часов, но это лучше, чем делать это вручную.
184
14

29 сент. 2010 08:49

50 Комментариев
Отличная идея.
Я попробую это, когда начну добиваться достижения.
0
0
Pannerup - 26 окт. 2010 12:44
Фантастика! Работало как шарм!
0
0
Sashamorning - 27 окт. 2010 16:02
Я использовал мини-SD-карту для перемещения левого джойстика, кажется, это правильный размер. Совершил 20000 убийств, просто спя.
0
0
PrismSub7 - 11 дек. 2010 11:43
Вы случайно не знаете, сколько дней вам понадобилось, чтобы получить это? Это звучит как интригующая идея.
0
0
RVM - 05 янв. 2011 15:22
Примерно три дня, пока я спал и работал.
0
0
peeveen - 05 янв. 2011 15:23
Не так уж и плохо. Я работаю полный рабочий день, поэтому это может быть очень полезно. Сколько стоит одна из этих подушечек кори? Или вы думаете, что есть лучшие альтернативы? Спасибо за быстрый ответ. Недурно.
0
0
RVM - 05 янв. 2011 15:28
Около 30 фунтов (здесь Великобритания). Мне пришлось импортировать один из Гонконга. Некоторое время назад я пользовался Play-Asia, но на данный момент их, похоже, нет в наличии.
Я слышал, что Ренчи довольно хороши:
http://www.renchi.com/renchi/Xbox_360_Accessories_Hori_....htm
Возможно, есть варианты подешевле... поищите в магазине.

Турбо-контроллеры, как правило, весьма удобны для ускорения утомительных достижений, если они просто требуют нажатия кнопки. Я получил достижения «Ветеран» в Rockstar Table Tennis, например (10 часов игры онлайн и офлайн), а также Zombie Genocide в Left4Dead, а мой друг получил KingPin в Saints Row с помощью турбоконтроллера.
0
0
peeveen - 05 янв. 2011 15:40
Хороший. Спасибо за информацию. Да, я думаю, это обязательно пригодится. Я, вероятно, также буду использовать его для достижения «Bling Bling» в GH World Tour… пока я смогу найти контроллер. Я также предполагаю, что мне понадобится комплект для игр и зарядки.
0
0
RVM - 05 янв. 2011 15:51
Все турбоконтроллеры, которые я видел, были проводными.
И это не будет работать для Bling Bling, так как вам нужно нажать «Старт», чтобы запустить песню, и я еще не нашел турбо-контроллер, который позволяет использовать турбо на кнопках «Пуск» или «Назад».
0
0
peeveen - 05 янв. 2011 15:53
Только что получил свой хори-пад по почте и настроил его для работы, пока все хорошо! Собираюсь оставить его работать всю ночь и, надеюсь, он все еще будет работать. Отличный гид!
0
0
RVM - 13 янв. 2011 02:58
Надо добавить в гайд отключение грохота для контроллера в настройках (опции-настройки контроллера в меню Gears). Сделав это, я увеличил количество убийств с 6000 за ночь с включенной грохотом до 15000 с ее выключением. Я думаю, что грохот со временем сбил мой брумак с пути... Сработало как часы, осталось всего 48 тысяч.
0
0
RVM - 14 янв. 2011 16:31
Блестящая штука, чувак. Наконец решил начать оттачивать убийства, чтобы успеть закончить к выходу бета-версии Gears 3. Настраиваю турбоконтроллер на работу на ночь, надеюсь на хорошие результаты :)
0
0
Krazie - 26 янв. 2011 08:29
Этот метод абсолютно идеален. Конечно, это занимает немного больше времени, но вы ничего не делаете. Я выбил это на выходных, а меня даже не было дома. Мой приятель тоже купил один из этих контроллеров. На контроллере Hori есть три настройки автоматического огня. Я бы использовал средние настройки, а не самые быстрые. Еще раз спасибо! Отличный метод!
0
0
MatyBeast - 07 марта 2011 00:04
Гораздо лучшим контроллером был бы Viking от Viking360.com. Вы можете сделать все, что захотите.

У меня мой Брумак просто убивает первую группу. Контроллер настроен на нажатие кнопки «Выбрать», чтобы пропустить сцену, идти вперед, нажать «a», чтобы использовать сообщение, стрелять ракетами, убивать, нажимать «Старт», загружать главу, и процесс повторяется до тех пор, пока вы удерживаете тактический переключатель (резиновая лента).

На самом деле вы можете усилить любую игру AFK.
0
0
Pyro Jigamafre - 13 марта 2011 23:02
Чувак, 170 долларов за этот контроллер?! Отличная идея, но, черт возьми... Если бы я мог купить ее примерно за 50 долларов, я бы подумал об этом...
0
0
RVM - 01 апр. 2011 20:27
Это решение должно быть намного выше. Я купил рекомендованную выше площадку Хори и совершил 19 000 убийств во время сна. Великолепно!
+1 положительный
0
0
American RN - 11 июня 2011 09:23
Ребята, вы не умеете обращаться с деньгами. 55 положительных голосов за самое расточительное решение, которое я когда-либо видел на этом сайте, — это просто смешно.
Вы понятия не имеете, сколько еды для голодающих детей можно купить за 170 долларов (банальный пример, но вы поняли, о чем я).
Надеюсь, карма кусает вас всех за задницу.
0
0
Haseo ATC - 30 июня 2011 01:59
Я никогда не предлагал потратить 170 долларов на контроллер, это был кто-то другой.
Но эй, в любом случае спасибо за отрицательный голос.
0
0
peeveen - 30 июня 2011 07:55
Почему люди всегда говорят «голодающие дети». Знаете, есть и голодающие взрослые. А может быть, кто-то из нас уже помог с бедностью?
0
0
TD2013 - 15 июля 2011 19:50
Ребята, вы не умеете обращаться с деньгами, просто пришлите их мне ;)
0
0
- 16 июля 2011 12:30
Дошел до 80 000 и вернулся обратно к 50 000, потому что я не вернулся в меню. Маленький совет: возвращайтесь в главное меню каждые 5000–10 000 убийств.
0
0
x Daniel Nash 7 - 16 июля 2011 20:59
Я только что заказал подушку Hori на Amazon за 35 долларов. Я думал, что это будет единственное достижение, которого мне не хватает. Большое спасибо за это решение.
0
0
CrazyFrog#7343 - 25 июля 2011 10:46
Я нашел один из этих контроллеров на Amazon за 30 баксов. Просто подумал, что выложу это всем, кто скажет, что это слишком дорого.
0
0
TheMighty - 04 сент. 2011 05:16
Я купил дрянной планшет за 15 фунтов стерлингов, и после нескольких попыток на моем тонком ящике он продолжал зависать, и я терял убийства, поэтому я загрузил свой профиль на свой старый ящик и должен сказать, что это сработало! Перед тем, как лечь спать, я совершил 55 000 убийств, я оставил свой ящик включенным на 24 часа, а когда на следующий день после работы я пришел домой, у меня было 99 600 !!! Так что это 44 600 за 24 часа неплохо;) Я завершил оставшиеся убийства за 15 минут, такт 26, и сыграл нападающего, чтобы получить хотя бы немного удовлетворения от гринда первых 55 000.

@ Haseo ATC – Думаю, вы ошиблись сайтом: «Сайт голодающих детей»... ну… мне все равно. Это решение, безусловно, лучший метод, если вы не хотите часами делать одно и то же снова и снова, что, очевидно, и есть то, что вы делаете, ну, блин! Вы вообще не понимаете значения кармы? :)
0
0
No3lsy69 - 14 сент. 2011 21:31
Хаха, это потрясающе. Спасибо! У меня даже есть контроллер с автоогнём. Купил, чтобы использовать его с адаптером на моей PS3, но нужных вещей всего несколько, теперь контроллер пригодится. :)
0
0
Hunter#8335 - 18 сент. 2011 16:08
+1. Я не думал, что турбоконтроллеры настолько дешевы, наверняка на Рождество у GF будет такой.

Теперь, когда я перешел на GoW3, я боялся возвращаться и делать это еще для 65 000 убийств, рад, что проверил это :)
0
0
Crimson Drifter - 13 нояб. 2011 01:26
Я использовал Datel Turbo Fire 2, он стоит всего 30 баксов в цель, или Walmart работает как шарм, и у меня даже было дополнительно 5 баксов, чтобы накормить голодающих детей. Победа, победа для мира. Haseo ATC все то время, которое вы фактически потратили на свои 100 000 убийств, могло бы быть лучше потрачено на волонтерство в столовой.
0
0
LITTLE BIG FISH - 28 авг. 2012 11:27
^оо это
И решение отличное! Я делаю 2000 убийств в час!
0
0
Silent iz loud - 08 янв. 2013 07:33
Я использовал свой wHori до 95 000, а затем решил просто вручную пройти последние 5 тысяч. Чувак, я рад, что у меня есть этот контроллер, я не мог терпеть это часами напролет, не говоря уже о 5000 убийствах, лол. Осталось всего около 2500!
0
0
Crimson Drifter - 02 февр. 2013 01:52
Прежде всего я хочу поблагодарить peeveen за это решение! Мне было довольно сложно приобрести Hori Pad, но я смог купить его на amazon.com. Я начал с 16800 убийств и опробовал то, что узнал Пивин. У меня около 2150 убийств за час. На данный момент должно быть около 87.000 убийств. Мне нравится это решение, потому что я бы не стал совершать эти убийства в одиночку, потому что это очень скучно. Отлично и еще раз спасибо за это решение!
0
0
dragon269 - 07 февр. 2013 16:08
Работает ли он с этим: http://www.amazon.com/Xbox-360-Pad-EX-Turbo-Black/dp/B002LT9... ??

Является ли функция Турбо функцией автоматического огня? (Нервер раньше использовал такой...)
0
0
IDecreeToday - 28 февр. 2013 17:16
Да, это Hori Ex2, он будет работать идеально, так как я использовал именно его!
0
0
Crimson Drifter - 28 февр. 2013 19:08
Любой, кто оставил бы негатив по этому поводу, выше моего понимания. Большинство из них сделали это сами, поэтому злятся, что не использовали этот метод. Вчера этим методом я совершил 25 000 убийств.
0
0
General Tynstar - 10 мая 2013 15:01
Удивительное решение. Совершил 21000 убийств за 8 часов. Это сэкономит мне много времени.
0
0
Gouldy1972 - 09 сент. 2013 21:17
Вы, сэр, гений! Используя этот метод, я совершаю около 1000 убийств каждые 35 минут. Такими темпами я закончу примерно через 21 час.

Лучший совет, который я могу повторить, — слегка сдвинуть левый стик влево, чтобы убить большую часть саранчи в первой группе. Если вы просто пойдете вперед, вы пропустите около половины группы, что сделает это намного дольше и затянутее, чем должно быть. Если вы маневрируете немного влево, вы поразите всех саранчу, кроме нескольких. Вы поймете, что делаете все правильно, когда увидите только три или четыре саранчи, убегающих после сцены смерти брумака. Если вы видите больше шести или семи, то вам необходимо скорректировать траекторию.
0
0
Silicon Iceman - 06 окт. 2013 15:08
Спасибо Wakeupthezombie за предложение установить среднюю скорость. Мой продолжал застревать на кончике Брумака после кат-сцены и позволял саранче убегать. На средних настройках работает отлично!
0
0
Officer Zero - 23 марта 2014 22:29
Отличный гайд там, и к черту всех неудачников, которые жалуются на цену контроллера и голодающих детей.

Если бы у тебя была совесть, ты бы не покупал Xbox или даже игру, ты был бы миссионером в Африке! Но вот вы играете, как и все мы, поддерживаете капиталистический мир и не заботитесь о голодающих детях. Так что не приходите сюда и не думайте, что вы лучше остальных из нас.

Этот сайт предназначен для геймеров, особенно для бустеров и читеров, и мы не врем об этом, как вы. О, мы знаем, кто мы, и нам это очень удобно :)
0
0
Stoiss - 12 сент. 2014 03:11
Кто-нибудь делал это на Datel Wildfire II?
0
0
ProfessorPluto - 15 сент. 2014 12:21
Кто-нибудь знает хорошие сайты, где можно найти эти дешевые?!? На амазоне я не могу найти ничего дешевле 175... :(
0
0
j1ggs4w - 22 июня 2015 05:08
Нет, если вы используете турбонаддув достаточно быстро.
0
0
ProfessorPluto - 19 июня 2016 06:48
Если вы нажмете джойстик НЕМНОГО вперед (не до упора), этого будет недостаточно, чтобы переместить пункт меню, но все же достаточно, чтобы заставить Брумака двигаться.
0
0
peeveen - 19 июня 2016 07:37
Я обнаружил, что лучше всего повернуть джойстик на 30–40 градусов влево.
0
0
EasedSun2742794 - 26 апр. 2017 16:45
Я не могу найти пэды Hori для Xbox 360. Будет ли это работать? https://www.amazon.co.uk/HORI-HORIPAD-Pro-Wired-Controller/d...
0
0
Happy Dog CPH - 02 янв. 2022 02:31
я не вижу никаких функций турбофайра/автофайера, упомянутых в описании этого контроллера
0
0
peeveen - 02 янв. 2022 12:29
Я не могу найти его нигде...
0
0
Happy Dog CPH - 28 янв. 2022 09:30
да, я только бегло просмотрел, но я также не могу найти контроллеры Xbox-one и более поздних версий, которые бы это поддерживали. если вы его не найдете, похоже, вам придется сделать это с помощью контроллера 360 на консоли 360.
0
0
peeveen - 28 янв. 2022 14:09
Его нет в сети....
0
0
HotCoffee303 - 05 янв. 2023 22:26
Должен признаться, я удивлен, что до сих пор нет дешевых китайских подделок турбоконтроллеров. Если бы я только выдержал это после того, как оно ударило меня сбросом моего онлайн-ранга и серьезно убило. Отличное решение.
0
0
Hatred Prophet - 20 мая 2023 12:34
MayFlash Arcade Stick F300 имеет отличный режим автоматического огня. Я много раз использовал его для AFK Farming and Grinding.
0
0
KAGE 316 - 31 июля 2023 10:27
Пожалуйста, укажите в описании, какой уровень является уровнем Брумака.
0
0
Algur - 18 марта 2024 01:54
View all 50 comments Show less comments
Гораздо более быстрый способ фармить убийства в главе «Брумак» — это запустить ракеты по второй группе, затем после запуска ракет по первой группе, сразу после того, как они поразили свои цели, немедленно перезагрузить главу (на 0:35 на видео выше). . Более эффективно сначала стрелять во вторую группу, поскольку через некоторое время они уходят.

Таким способом достичь Серьезно 2.0 будет быстрее, потому что все, что происходит после первых двух выстрелов, добавляет немного убийств в секунду. Однако даже если вы сделаете это таким образом, получение достижения все равно займет немало времени. Удачи в этом!
132
9
*ВИДЕО НИЖЕ, ПОКАЗЫВАЮЩЕЕ ЭТОТ МЕТОД*

100 000 врагов в любом режиме.
Это достижение почти немыслимо без повышения или фарма убийств, так что давайте сразу перейдем к тому, как это делается.
(*обратите внимание: прочитайте важные советы внизу... они важны)

1) Загрузите Акт 5, Главу 5 (Последствия – Завершение).

2) Когда начнется кат-сцена, нажмите кнопку НАЗАД. Когда Маркус говорит «Брумак», кат-сцену можно пропустить.

3) Слегка переместите Брумак вправо и нажимайте букву «А». Это позволит избавиться от всплывающей всплывающей подсказки.

4) После того, как кончик инструмента исчезнет и вы окажетесь немного правее, остановитесь и сделайте идеальный выстрел для группы саранчи, которая находится дальше назад.
- К этому может потребоваться некоторое привыкание, но есть «точка», к которой вам придется целиться, чтобы ваши ракеты попали в нужное место, но если вы планируете перезаряжать это 2000 раз, вы можете научиться это.

5) Как только ваш выстрел будет готов к выстрелу, стреляйте ракетами и ПАНОРМАТИРУЙТЕ ВНИЗ (**ВАЖНО**).
- Все ваши ракеты могут стрелять под разными углами, поэтому, поскольку ракет 5, у вас фактически достаточно времени, чтобы выстрелить одну или две по задней группе саранчи и запустить последние ракеты по ближней группе саранчи.

6) После того, как все ваши ракеты будут взорваны (некоторые из них медленнее других), перезагрузите ПОСЛЕДНЮЮ ЧЕКПОИНТУ.

7) Повторите шаги 2-7.

ВАЖНО: НИКАКОЕ ВАШЕ УБИЙСТВО НЕ БУДЕТ ЗАСЧИТАНО, ЕСЛИ ВЫ НЕ ВЕРНЕТЕСЬ В ГЛАВНОЕ МЕНЮ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ.


- 5 минут 33 секунды = 1000 убийств


ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ
- Установите Gears 2 на свой жесткий диск.
- Обычно быстрее перезапустить контрольно-пропускной пункт, чем уничтожать остатки саранчи.
122
11

16 дек. 2010 08:43

Всем заядлым геймерам, которые действительно хотят получить это достижение и избавиться от него, не ищите дальше. Ниже перечислен лучший способ получить это достижение!

Я владею Gears 2 и играю в нее с тех пор, как она вышла много лет назад. За это время я совершил около 27 000 убийств, что для меня очень много, учитывая, что у меня есть жизнь, учеба в колледже, с тех пор, как я закончил, и работаю полный рабочий день программистом, девушкой, семьей и т. д. О чем я говорю это... у меня нет времени тратить его на подобные достижения. По воле судьбы я искал новый контроллер Xbox 360 всякий раз, когда наткнулся на следующее видео. Вся заслуга принадлежит парню из видео, который придумал этот метод. Я просто делюсь им с другими, которые, как и я, отчаянно хотели получить это достижение и, наконец, добавить Gears of War 2 в полный список.

Как говорит парень на видео, я буквально получил это достижение во время сна, пока был на работе, в кино или тусовался с друзьями и семьей. Это было идеальное решение для таких, как я, и я надеюсь, что кому-то оно окажется таким же полезным, как и мне.

Вот ссылка на контроллер для всех интересующихся.
http://www.amazon.com/Xbox-360-Pad-EX-Turbo-Black/dp/B002LT9...
98
37

23 марта 2011 01:41

Хорошо, я пишу это из-за небольшого сбоя в моем плане серьезно заняться версией 2.0. Я совершал убийства очень быстро, в среднем я совершал 8000 убийств в час. но я добрался до 91000 и отключился от Xbox Live. Ну, я дошел до 96550 и снова подключился к Xbox Live. Затем это отбросило меня обратно к 91 000 убийств, так что будьте осторожны, если вас выбьют из игры, оставайтесь в сети. Что касается достижения, то это боль в заднице. На шлифовку уходит много времени. Получил последние 50 000 за один день просто потому, что устал гоняться за достижением, так что удачи всем. Я нашел технику Брумака лучшей.
51
46

07 мая 2011 06:52

То, что никто больше не упомянул, является очень важным и предупреждением: НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ СВОЙ XBOX ИЛИ ИНТЕРНЕТ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЕРНУТЬСЯ К ГЛАВНОМУ ЭКРАНУ. Если ваш Xbox потеряет питание или подключение к Интернету, вы потеряете ВСЕ убийства, которые вы получили с тех пор, как в последний раз были в главном меню, поэтому, когда вы закончили ночь и устали, не просто выключайте свою консоль. Я дважды убедился в этом на собственном горьком опыте у собак, и когда было 4 утра...
38
5

23 июня 2013 16:09

Итак, я знаю, что у меня нет достижения, когда я публикую это. Но я хотел рассказать, как я добился этого достижения.

Итак, вчера я начал делать это по-настоящему.

Я прошел Акт 5 Главу 5. У меня есть турбоконтроллер. я установил cn_A и cn_X к скорострельному огню. Не быстрый темп, но достаточно быстрый, чтобы он мог выпустить приличное количество ракет. я поместил cn_RS вниз, а затем cn_LS влево и вверх. Это гарантировало, что я буду идти прямо и стрелять ракетами себе под ноги, когда встану в стену, которая была впереди меня, когда вы встретите первую группу личинок.

Затем я начал со своих жалких 550 убийств.

*Обратите внимание, что все эти времена указаны по восточному стандартному времени и являются моими результатами, а это означает, что не у всех будет одинаковое количество убийств*

Я загрузил эту главу и выложил на Insane. Я уверен, что сложность — это нормально, и я не знаю, есть ли в ней разница.

Время убивает:

0850 16901

0953 18650

1142 21550

1638 28450

1831 32750



Это чуть меньше 24 часов использования моего турбоконтроллера.


Я начал примерно в 19:00 вчера. Как видите, я совершил около 30 000 убийств примерно за 24 часа.

Мой турбоконтроллер умер в какой-то момент посреди ночи. Так что я уверен, что могло быть и больше.


Я надеюсь, что это кому-то поможет.
17
4

08 июля 2018 01:49

привет, это метод, который я использую, чтобы получить серьезную версию 2.0
если вы, как и я, устали или у вас нет времени посвятить себя таким успехам, если вы можете добиться этого, пока спите, проблема, вам понадобится красный или синий турбоконтроллер марки ori или cronus max, я покупаю cronux max, вот скрипт, который я запрограммировал для акта 5, главы 5, этот единственный для cronus max

скачать сценарий
https://1fichier.com/?vlthhb2ib0tlb4k4719z
7
8
Это скорее небольшой совет по методу Брумака: если вы так же непоследовательны, как и я, в поражении ракетами обеих групп врагов, то вы можете использовать этот совет, который займет столько же времени, а иногда даже быстрее, чем метод. что показывает большинство людей. Как только вы пропустите кат-сцену, быстро прицельтесь вправо от первой группы (чтобы не удариться о стену) и выстрелите ракетами до того, как появится меню подсказки «Брумак», и к тому времени, когда вы доберетесь до угла, где все стенды ваши ракеты уже остынут и будут готовы снова выстрелить во вторую группу.

Причина, по которой я сказал, что иногда это может быть быстрее, заключается в том, что иногда ракета-изгой, выпущенная по второй группе, полетит во вторую группу и убьет их всех.

Надеюсь, это поможет любому, кто непоследователен в рекламе, как я!
1
2

19 июня 2023 14:31