Kinect Sports Season Two

Kinect Sports Season Two

70 Достижений

1,500

60-80ч

Xbox 360
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы отслеживать прогресс достижений Kinect Sports Season Two.
Суперфилдгол

Суперфилдгол

Вы забили филдгол по крайней мере с 40 ярдов.

20

Как разблокировать достижение Суперфилдгол в Kinect Sports Season Two - Полное Руководство

Самая сложная часть этого достижения — добраться до 40-ярдовой линии. Используйте первые три дауна, чтобы подготовить себя к 40-ярдовой линии (если вы окажетесь слишком близко к зачетной зоне, возьмите сэк, пока не вернетесь к 40-ярдовой линии, потому что каждый раз будет за потерю 10 ярдов). При попытке ударить по воротам, выстраивайтесь в линию и бейте прямо вперед ногой. Не оттягивайте ногу назад, это может вызвать проблемы с кинектом и уменьшить расстояние, которое пролетит мяч.

Моя попытка была с 45 ярдов, так что не думайте, что вам обязательно попадется именно эта цифра, но все, что дальше 49 ярдов от зачетной зоны, потребует выбывания мяча из игры.
15
1

01 нояб. 2011 02:41

9 Комментариев
Я согласен с @Orran Durai...пространство имеет решающее значение.
0
0
Elemental118lbf - 27 мая 2024 10:47
Я бы добавил, что я пытался играть на 46-й линии, но смог только пробить, но не забить гол.
0
0
Senior Chupon - 15 дек. 2011 03:00
Как на самом деле сделать сильный удар? Мне немного тесновато, возможно, это моя проблема. Но я не могу ударить прямо или достаточно далеко, чтобы забить гол с расстояния 40 ярдов (поэтому гол с расстояния 57 ярдов).
0
0
Seraph Metatron - 17 февр. 2012 02:58
Лучший совет по выполнению удара: после того, как вы подняли руку для начала игры, вытяните обе руки прямо перед собой, отведите бьющую ногу назад, а затем, выполняя прямой удар, опустите обе руки вниз за спину.
0
0
LeiChat - 15 июля 2012 09:29
чуть не выбил телевизор, но получилось с первой попытки
0
0
raidenhardcore - 01 авг. 2012 10:46
Как амулет!
0
0
Loofahdog - 03 сент. 2012 23:52
Похоже, я не могу получить это достижение, чтобы спасти свою жизнь. Я пытаюсь выстроиться, как некоторые игроки НФЛ, и больше всего мне везет, когда я выстраиваюсь, как Мэтт Стовер, когда нужно развернуться и ударить. Я могу попасть в стойку с 45 каждый раз таким образом, но если я пробую что-то еще, мне не хватает 5-10 ярдов.
0
0
Nefarus Fox - 06 февр. 2013 16:27
У меня та же проблема... Как сделать удар ногой ровным и сильным?
0
0
Orran Durai - 09 мая 2015 09:50
Наконец-то получилось. Пространство — это ключ. Когда я увеличил расстояние до камеры Kinect, каждый выстрел на расстоянии 40–45 ярдов был в (правой ноге). Убедитесь, что ваш выстрел линейный, и сделайте шаг вперед, затем выстрелите, подняв ногу, как на картинке достижения. Иногда я почти пнул свой телевизор, но это срабатывало каждый раз.
0
0
Orran Durai - 02 февр. 2016 07:44
View all 9 comments Show less comments
Самая сложная часть этого достижения — добраться до 40-ярдовой линии. Используйте первые три дауна, чтобы занять позицию на 40-ярдовой линии (если вы окажетесь слишком близко к конечной зоне, берите мешок, пока не вернетесь на 40-ярдовую линию, потому что каждый из них будет означать потерю 10 ярдов). Пытаясь забить мяч с игры, выстройтесь в линию и нанесите удар ногой прямо вперед. Не отводите ногу назад, это может вызвать проблемы с кинектом и уменьшить расстояние, которое пролетит мяч.

Моя попытка была с 45-го расстояния, так что не думайте, что вам обязательно нужно быть правым с 40-го, но все, что находится за пределами 49 ярдов от зачетной зоны, потребует от игры панта.
14
1

01 нояб. 2011 02:41

9 Комментариев
Я бы добавил, что я пробовал играть на 46-м и мог только наносить удары, но не забивать с игры.
0
0
Senior Chupon - 15 дек. 2011 03:00
Как на самом деле получить сильный удар? Мне немного тесновато, и это может быть моей проблемой. Но я не могу ни ударить прямо, ни достаточно далеко, чтобы забить мяч с игры с 40 ярдов назад (то есть, 57 ярдов с игры).
0
0
Seraph Metatron - 17 февр. 2012 02:58
Лучший совет по нанесению удара: после того, как вы поднимете руку, чтобы начать игру, вытяните обе руки прямо перед собой, отведите бьющую ногу назад, а затем, когда вы наносите удар прямо, махните обеими руками вниз позади себя.
0
0
LeiChat - 15 июля 2012 09:29
чуть не пнул телевизор, но получилось с первой попытки
0
0
raidenhardcore - 01 авг. 2012 10:46
Как прелесть!
0
0
Loofahdog - 03 сент. 2012 23:52
Кажется, я не могу получить это достижение, чтобы спасти свою жизнь. Я пытаюсь выстроиться в линию, как некоторые игроки НФЛ, и больше всего мне повезло, когда я выстраиваюсь в линию, как Мэтт Стовер, когда нужно развернуться и нанести удар. Таким образом я могу каждый раз попасть в стойку с 45, но если я попробую что-нибудь еще, мне не хватит 5-10 ярдов.
0
0
Nefarus Fox - 06 февр. 2013 16:27
У меня та же проблема... Как можно бить прямо и сильно?
0
0
Orran Durai - 09 мая 2015 09:50
Наконец получил это. Пространство – это ключ. Когда я увеличил расстояние до камеры Kinect, каждый кадр на расстоянии 40–45 ярдов был сделан (правая нога). Убедитесь, что ваш выстрел линейный, сделайте шаг вперед, а затем выстрелите, подняв ногу, как на картинке с достижением. Иногда чуть не выкинул телевизор, но он всегда срабатывал.
0
0
Orran Durai - 02 февр. 2016 07:44
Я согласен с @Orran Durai... космос имеет решающее значение.
0
0
Elemental118lbf - 27 мая 2024 10:47
View all 9 comments Show less comments
В дополнение к вышеприведенному решению: если вы всегда промахиваетесь вправо и используете правую ногу, переключитесь на левую ногу. Для меня и моего приятеля Сомэна это стало центром внимания. Удачи!
9
0

05 нояб. 2011 09:51

В дополнение к вышеприведенному решению, если вы всегда промахиваетесь вправо и используете правую ногу, переключитесь на левую ногу. Для меня и моего приятеля Sawman это поставило ее прямо по центру. Удачи!
9
0

05 нояб. 2011 09:51

Я забил свой гол на 44 ярдах, но это было даже близко, так что я думаю, что можно забить и на 45 ярдах. Игра даже не дает вам сдачи, если вы находитесь дальше 45 ярдов. Он предлагает только удар в полете, и с ним это невозможно.

Постарайтесь пройти 20–45 ярдов в первой попытке или 30–45 ярдов во второй попытке. Как только вы окажетесь где-то рядом, проверьте, сколько попыток у вас осталось. Я стартовал с дистанции 25 ярдов, где получил первую попытку. Это легко, если вы делаете длинный пас и передаете мяч вправо. В моем случае мне нужно взять только мешок, и я думаю, что это не полные 10 ярдов или игровые ошибки, потому что после двух мешков я был на 44 ярдах. Тогда просто делайте удары как можно лучше, и проблем не будет. Теперь есть DLC, в котором есть кик-игра. С ним вы можете практиковать удары ногами.

Если вам не повезло с вашей позицией, например, вы находитесь на 33 ярдах первым. Что вы можете сделать, так это получить мешок один раз, и тогда вы окажетесь на 43 ярдах (или 42 ярдах). После этого примените стратегию длинного паса и бросьте, но вам придется промахнуться. Это не считается мешком, а это означает, что вы остаетесь на расстоянии 43 ярда. Тогда пришло время пинать!
3
0

13 дек. 2011 14:17

Вам нужно быть как можно ближе к 40-ярдовой линии противника, снова делая все возможное, чтобы это организовать. Достигнув линии 40–44 ярдов, делайте неполные передачи до 4-го дауна. Да, вам понадобится мощный удар, но точность важнее. Kinect, кажется, не может обнаружить эти удары, но спокойно продолжает попытки. У тебя есть много времени, чтобы ударить.

0
0